Игры для 11 лет · Играть онлайн бесплатно
Игры для 11 лет · Играть онлайн бесплатноgamaverse.ru
Рейтинг: 5
Рейтинг игр: 4.0 · Ваша оценка: нет · Всего оценок: 30
В этом разделе представлены бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек от 11 до 111 лет.
- Популярные
- Новые
- 2022 года 📆
- 2023 года 📆
- Выбрать подкатегорию ▼
- ФНФ против Скелли FNF (Фрайдей Найт Фанкин) Новинка
- ФНФ: ДельтаФанк! FNF (Фрайдей Найт Фанкин) Новинка
- Лунный червь Аркады Новинка
- Ночной кошмар Джоуи Уамона Платформеры Новинка
- Бутик «Малис» Одевалки 1 дн назад
- FNF: Whack Your Ex Ритмичные 1 дн назад
- Побег из страшного госпиталя Point & Click
- Фрайдей Найт Рейман FNF (Фрайдей Найт Фанкин)
- ФНФ против настоящего Соника Экзе?! Веселые
- ФНФ против Кселера (Sonic. EXE) Мрачные
- ФНФ против Бамби Б3 Ритмичные
- Управление временем Аркады
- ФНФ против Дэйва и Бамби 3.0 Веселые
- FNF: Dusttrust Maniatic Funk (VS Sans) Крутые
- Ленивый строитель Крафтинг
- ФНФ: Рейман против бешеных кроликов Веселые
- Гирс оф Бейбис Шутеры
- ФНФ против Циклопа v2: Speed. GIF Крутые
- Цветная галактика Аркады
- ФНФ: Нинтендо Крипи Коллекшн Марио
- ФНФ: Реальность Соника Соник
- FNF Doors ft. Skyblue, Nusky & Ski Ритмичные
- ФНФ: Массакр FNF (Фрайдей Найт Фанкин)
- FNF VS D-Side Oswald Хоррор
- Скай Брос На двоих
- FNF VS Amy. exe Ритмичные
- Продержись 10 минут, пожалуйста На выживание
- FNF VS Phantom Arcade Музыка
- FNF VS Sonic OVA FNF (Фрайдей Найт Фанкин)
- Эверлайт Платформеры
- Вперед, в красный портал Платформеры
- ФНФ: Инди Кросс (Капхед, Санс и Бенди) Музыка
- Salty’s Sunday Night: Zesty FNF (Фрайдей Найт Фанкин) 2 дн назад
- Черный кролик Выход из комнаты 2 дн назад
- Пять ночей с Генри Стикменом Пять ночей с Фредди 2 дн назад
- ФНФ: Своеобразные цвета FNF (Фрайдей Найт Фанкин) 3 дн назад
- ФНФ и Южный Парк: Doubling Down Ритмичные 3 дн назад
- FNF: We Hate Bocchi!! Ритмичные 3 дн назад
- Побег из замка волшебника Головоломки 3 дн назад
- Рулетка безумия: День дурака На ловкость 3 дн назад
- Трэш Китти Платформеры 3 дн назад
- FNF x Doors: Второй этаж Хоррор 4 дн назад
- ФНФ: Блюи против Свинки Пеппы Милые 4 дн назад
- Tower Defense Clash Защитные башни 4 дн назад
- Сбей их всех Шутеры 4 дн назад
- Стикмен против Хаги Ваги Стрелялки 4 дн назад
- Мышиные пристрастия Головоломки
На следующую страницу
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Дальше
Конец игры
20 игр с мячом, которые увлекут детей
Краткую версию статьи можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.
Современные дети много времени проводят в гаджетах и даже на улице часто сидят, уставившись в смартфоны.
Многие подвижные игры уходят в прошлое, а ведь это не только весёлое времяпровождение, но и отличный способ развить ловкость, скорость и точность, не говоря уж о социальных навыках.
Ниже мы перечислим 20 игр с мячом, которым вы можете научить своего ребёнка. Какие-то из них подойдут для дома, другие станут отличным способом развлечься во время прогулок на площадке или поездки на природу.
Игры для дома
Несмотря на то, что эти игры не требуют большого свободного пространства, мяч всё же может случайно попасть во что-то хрупкое. Так что устройтесь подальше от нового телевизора и любимой вазы, чтобы развлечение не закончилось слезами.
1. Съедобное-несъедобное
Один игрок кидает другому мяч и называет слово, которое может означать что-то съедобное или нет. В первом случае мяч нужно поймать, во втором — отбить. Если игрок ошибается, становится ведущим.
Эта игра подойдёт как для малышей 3–4 лет, так и для более взрослых детей. В первом случае можно использовать простые и знакомые блюда вроде каши, супа или хлеба, во втором — попробовать более сложные названия, например профитроли, рибай или артишоки.
Подойдут и вопросы с подвохом. Например, личинки павлиноглазок или шелкопряда вполне съедобны, по крайней мере в кухнях Азии и Африки.
2. Домашний боулинг
Ещё одна игра для детей любого возраста. Для неё можно использовать как среднего размера резиновый, так и теннисный или даже массажный мячик, если у вас такой есть.
На полу выстраивается препятствие, например башня из кубиков или несколько пустых пластиковых бутылок. Затем игроки по очереди пытаются сбить предметы с заданного расстояния.
3. Вышибалы сидя
Игроки садятся на пол, образуя достаточно широкий круг, а водящий опускается посередине. Дети перекидывают мяч, пытаясь попасть по человеку в центре, а он уворачивается любыми способами. Тот, кому удаётся его задеть, переходит в середину и становится водящим.
Если уворачиваться сложно, можно задать правило — не бросать мяч, а катить его по полу, как в боулинге.
4. Кто кем был
Один игрок бросает другому мяч, одновременно называя какой-либо предмет или живое существо. Второй человек должен поймать мяч и без заминки ответить на вопрос.
Например, курица была цыплёнком или яйцом, корова — телёнком, стекло — песком. Если игрок не знает ответа, то становится водящим и сам задаёт вопрос.
5. Рифмы
Один игрок бросает другому мяч и одновременно называет любое слово на свой выбор. Второй должен поймать мяч, как можно быстрее назвать рифму и бросить следующему.
Если в игре участвует много людей, можно исключать тех, кто не придумал рифму, если мало — записывать штрафные баллы за заминку и вести счёт.
6. Я знаю пять…
Игрок говорит: «Я знаю пять женских имён» и начинает отбивать мяч ладонью об пол, сопровождая каждый удар новым именем. Когда названы все, мяч переходит к другому ребёнку и он выполняет то же самое, не повторяясь.
Если все дети справились с заданием, даётся следующее — например, пять мужских имён, деревьев, птиц, домашних или диких животных, марок машин, сказочных героев и так далее.
Если игрок не может назвать пять чего бы то ни было или теряет мяч, он выбывает из игры. Как вариант — получает штрафной балл.
7. Земля, воздух, огонь, вода
Игроки садятся в ряд, водящий встаёт перед ними. Он бросает мяч первому в шеренге и произносит одно из четырёх слов. Услышав «земля», нужно назвать животное, «вода» — рыбу, «воздух» — птицу, а при слове «огонь» помахать руками над головой.
Если игрок, которому прилетел мяч, не поймал его, не дал ответа или перепутал команды, он становится водящим.
8. Сабже (мёд)
Игроки выстраиваются в шеренгу. Водящий задаёт первый вопрос: «Как тебя зовут?» и начинает предлагать ответы, бросая мяч первому игроку. Если тому не нравится имя, он отбивает мяч, если нравится — ловит. Теперь его зовут так.
Если игрок не отбивает мяч или случайно ловит его, ему присваивают имя, которое было названо во время броска. Также водящий иногда должен говорить «Сабже» или «Мёд», и если ребёнок успеет поймать мяч, то может назваться любым именем на выбор.
Таким образом проходят всех людей из шеренги, после чего задаётся следующий вопрос: «Как твоя фамилия?».
Список вопросов примерно такой:
- Где ты живёшь?
- Кем работаешь?
- Имя и фамилия будущего мужа/жены?
- Какой у тебя домашний питомец?
- Сколько у вас детей и как их зовут?
Фантазировать можно до бесконечности. Чем смешнее варианты, тем лучше.
9. Лови — не лови
Есть несколько вариаций этой игры — с простыми командами и с различными заданиями.
Игроки встают в круг и перебрасывают друг другу мяч, подавая команды. Если при броске звучит «лови», нужно поймать мяч, если «не лови» — отбить его. Тот, кто не выполнит команду, выбывает из игры или получает штрафное очко, если участников мало.
Можно сделать игру сложнее, добавив какое-то задание. Например, если при броске прозвучало название животного, мяч ловится, если что-то другое — отбивается. Можно брать совершенно любые категории: страны, предметы мебели, насекомые, мужские или женские имена и так далее.
Игры для улицы
1. Кого назвали, тот и ловит
Игра хорошо подходит для знакомства и помогает выучить имена всех людей в компании.
Дети в свободном порядке передвигаются по площадке, а ведущий подкидывает мяч повыше и называет имя. Услышав своё, ребёнок должен поймать мяч.
2. Поймай мяч (собачка)
Для этой игры нужны минимум три участника. Два человека располагаются на удалении друг от друга, а третий — водящий — встаёт посередине между ними.
Участники перекидывают друг другу мяч, а водящий старается поймать его или хотя бы дотронуться. Если ему это удаётся, он меняется местами с тем, кто бросал последним.
Если в игре участвует больше трёх человек, можно встать треугольником или кругом и перекидывать мяч через центр, где будет находиться водящий.
3. Штандер-стоп
Участники встают кругом, водящий — в центре. Он подкидывает мяч или бросает его подальше и говорит имя одного из участников. Названный бежит за мячом, остальные — в разные стороны.
Есть также другой метод выбора. Водящий закрывает глаза и вытягивает руку. Остальные игроки ходят по кругу, и когда он кричит: «Стоп!», останавливаются. На кого показывает рука, тому и бежать за мячом.
Когда ребёнок, чьё имя назвали (или на кого указала рука), ловит мяч, он кричит: «Штандер!» или «Стоп!». В этот момент все игроки должны остановиться и замереть.
Ребёнок с мячом оценивает расстояние до водящего и называет количество шагов, за которые сможет до него добраться. Шаги могут быть:
- «гигантские» — настолько широкие, насколько это возможно;
- «лилипутские» — когда пятка одной ноги приставляется вплотную к носку другой;
- «зонтики» — повороты вокруг себя;
- «верблюжьи» — шаг на расстояние плевка;
- «лягушачьи» — прыжки вперёд из полного приседа.
Как правило, эти шаги смешиваются. Например, ребёнок может сказать: «До него три гигантских шага, два верблюжьих и три лягушачьих». Когда он проходит дистанцию выбранным способом, водящий складывает руки на манер баскетбольного кольца, в которое нужно попасть мячом.
Если это удаётся, ребёнок становится водящим. Все возвращаются в круг, и игра начинается заново. Если же он промахнулся, водящий остаётся прежним.
4. Школа мяча
Эту игру можно проводить как с резиновым детским мячом, так и с теннисным. Последний вариант сложнее и подойдёт для более взрослых детей.
Игроки придумывают различные задания с возрастающей сложностью, например:
- Подбросить мяч вверх и поймать его.
- Подбросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши и поймать.
- Бросить мяч об пол и поймать.
- Ударить мячом об пол, хлопнуть в ладоши и поймать.
- Ударить мячом об стену и поймать его одной рукой.
- Ударить мячом об стену, обернуться вокруг себя и поймать.
- Ударить мячом об пол и поймать его с закрытыми глазами.
- Бросить мяч в стену, дать ему удариться о землю и поймать.
- Бросить мяч в стену, стоя к ней спиной, дать мячу удариться о землю и затем поймать.
- Перепрыгивать через отскочивший мяч.
- Бросать мяч из-под ноги, из-за головы, сидя на корточках.
Также можно усложнить задание, увеличив количество точных повторений. Например, не просто поймать мяч после поворота, а сделать это пять или десять раз подряд.
5. Стенка
Игроки становятся в колонну напротив стены. Лучше выбрать глухую, без окон. Первый в колонне игрок бросает мяч повыше — так, чтобы он ударился о стену и отскочил, после чего отбегает и встаёт последним.
Следующий за ним человек должен поймать мяч и повторить действие. Кто не успел — выбывает из игры.
6. Одиннадцать (картошка)
Дети встают кругом и перекидывают друг другу мяч в случайном порядке, громко считая вслух. Тот, кто бросает первым, говорит «Раз», второй ловит и говорит «Два» и так далее. Игрок, которому предстоит сказать «одиннадцать», должен отбить мяч.
Если он этого не делает (например, ловит или вообще упускает), становится «картошкой» — выходит в центр круга и садится на корточки.
Игра начинается заново, и теперь одиннадцатый человек должен не просто отбить мяч, а постараться попасть в того, кто сидит в центре. Если удаётся, «картошка» возвращается в круг к остальным. Если нет, бросавший присоединяется к нему в центре.
Таким образом игра продолжается, пока в середине не соберётся вся компания, а с мячом останется стоять один человек. Тогда можно начать заново или ударить мяч об землю 10 раз, а на 11-й отбить в кого-нибудь в центре.
7. Лягушка
Дети выстраиваются в колонну напротив стены. Сначала на ней определяют линию, выше которой нужно кидать мяч, — например, по уровню плитки, какой-то отметины или подоконника.
Первый игрок кидает мяч в стену, а после того, как он ударяется об землю, перепрыгивает через него, расставив ноги в стороны. Если всё получилось, ребёнок уходит в конец очереди, а если прыжок не удался или мяч задел ногу — выбывает из игры. Следом включается игрок, стоящий позади него, и выполняет те же действия.
С каждым туром задания усложняются. Например, вместо прыжка «лягушкой» делают «чемоданчик», когда ребёнок подскакивает на одной ноге, вытянув вторую в сторону.
Ещё можно бросать мяч всё выше или делать это спиной к стене, а также перепрыгивать в момент второго отскока от земли.
8. Охотники и лисицы
Дети-«лисицы» встают в круг, а «охотник» заходит в центр. Он трижды подбрасывает мяч вверх и ловит его, после чего игроки разбегаются. Водящий в это время бросает снаряд в них.
Если «охотник» задевает «лису», она становится его помощником и они вместе преследуют остальных. Таким образом, «охотников» становится всё больше.
Но если мяч после неудачного броска ударился об землю, «лисы» могут перехватить его и перекидывать друг другу, не отдавая «охотнику» и его помощникам.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего одна «лиса».
9. Шарильщик
На земле чертят два больших круга на расстоянии около 15–20 шагов друг от друга. В первом стоят все участники игры, за исключением одного — водящего, или «шарильщика», который ходит в поле.
Один из игроков с силой ударяет мячом об землю и бежит в пустой круг. Вместе с ним могут попробовать перебраться ещё несколько ребят, но не более трёх.
В это время «шарильщик» ловит мяч и с того же места запускает им в игроков, покинувших базу. Если ему удаётся осалить одного из бегущих, тот становится новым водящим, а прошлый «шарильщик» встаёт в первый круг к оставшимся там детям.
Если же мяч пролетает мимо, а беглецы успешно добираются до второго круга, они остаются там до конца игры, а водящий ловит мяч и возвращает его в первой группе. Игра начинается снова и продолжается, пока всем детям не удастся перебраться во второй круг.
10. Обман
Дети собираются в круг и убирают руки за спину, а водящий встаёт в центр. Он бросает мяч любому игроку, и тот должен поймать его.
Суть в том, что мяч можно кидать по-настоящему или только делать вид. Если игрок достанет руки из-за спины, но ничего не поймает, он меняется местами с игроком в центре.
11. Свободный мяч
Игроки встают в круг и ставят ноги на ширине плеч таким образом, чтобы стопы соседей соприкасались. Водящий стоит в центре и бросает мяч между ногами участников, пытаясь выбить его за пределы круга.
Задача игроков — помешать ему, используя руки или ноги, но после снова возвращать стопы в исходное положение. Если мяч всё же покидает круг, водящим становится тот, кто его упустил.
Читайте также 🧐
- Во что поиграть на свежем воздухе: 12 идей для любой компании
- 11 игр, благодаря которым дети полюбят убираться и мыть посуду
- Зимние забавы: 17 активных игр и других занятий на свежем воздухе
20 забавных занятий для малыша (12–18 месяцев) – Chicklink
1.
Сделайте сортировщик из шариков для пинг-понга и контейнера из-под йогурта.Сортировщики действительно можно сделать из чего угодно, но эти шарики для пинг-понга такие красочные и яркие, что я решила использовать их для сортировки. Вырежьте отверстие в контейнере чуть больше размера мячика для пинг-понга (на этом изображении трудно увидеть отверстие, так как крышка прозрачная). Задача малыша — загнать шарик в контейнер с помощью ложки для мороженого. Младшие малыши могут использовать свои руки вместо совка. Отлично подходит для развития зрительно-моторной координации.
2. Бросьте шарики для пинг-понга в коробку.
Это еще одно занятие, которое мы делаем с шариками для пинг-понга. Цель состоит в том, чтобы получить шары в коробке. Для этой цели мы использовали наш картонный домик, но подойдет любая коробка. Это был успех, потому что наш малыш любит бросать вещи. Отлично подходит для зрительно-моторной координации, крупной моторики и веселья для всей семьи!
3.
Поиск животных в лотке с папиросной бумагой.Разорвите папиросную бумагу на кусочки и спрячьте под ними животных. Когда ваш малыш находит каждое из них, вы можете повторять названия и звуки животных или щекотать каждое животное. Это отличная сенсорная деятельность, и она помогает развитию речи, если вы говорите о найденных предметах. Мы попробовали несколько наборов фигурок животных и обнаружили, что животные Schleich имеют наилучшее качество, они очень похожи на настоящих животных.
4. Нарисуйте водой цветную бумагу.
Все, что вам нужно, это цветная бумага и вода — самая простая установка и очистка. Наш малыш любит пользоваться кистью, но некоторые дети предпочитают рисовать пальцами или губками. Отлично подходит для развития творческих способностей, сенсорики, мелкой моторики.
5. Стикеры для заметок
Книга может стать более интересной, если добавить к ней стикеры. Это особенно хорошо работает с этой книгой First 100 Words Board Book, потому что каждая страница разделена на разделы и содержит множество картинок и слов для изучения. Просто добавьте стикеры, чтобы создать клапаны. Малыш теперь может взаимодействовать с книгой, поднимая или снимая клапаны. Скарлетт приходит в восторг, когда снимает записку, чтобы увидеть картинку под ней, и мы начинаем учить новые слова.
6. Сделайте кормушку для кошек из картонной коробки и макарон.
Коробки для салфеток идеально подходят для кормления, потому что из них легко доставать вещи через отверстие для салфеток. Нарисуйте на нем мордочку и сделайте отверстие в области рта, и вы получите питомца, которого нужно кормить. Кормим питомцев макаронами. Если ваш малыш кладет все в рот, вы можете заменить сырые макароны черникой или хлопьями Cheerios — таким образом все съедят.
7. Играйте с цветным рисом.
Есть так много способов играть с цветным рисом. Вы можете прочитать подробности в моей статье о 12 способах игры с цветным рисом.
8. Нарисуйте манную кашу.
Маленькие художники могут выразить себя, рисуя на слое манной крупы на подносе. Помимо рисования пальцами, вы также можете показать малышу, как рисовать ватной палочкой или палочкой для рукоделия. Формочки для печенья также можно использовать для оставления следов формы.
9. Спрячьте игрушку под одеяло.
Это занятие настолько простое, что в него можно играть в любое время, и оно всегда пользуется успехом. Я прячу игрушку под скатертью/простыней, и мой малыш пытается ее найти. Когда она его находит, я прячу еще один, так что это занятие может длиться столько, сколько вы захотите. Скарлетт это так нравится, что она все время приносила мне скатерть, чтобы показать, что она хочет играть.
10. Покормить животное помпонами.
Хорошо использовать разные сенсорные материалы для сортировки, чтобы дети могли научиться обращаться с разными типами объектов. Помпоны отлично подходят для сортировки, потому что помимо тренировки щипцового захвата ребенок также должен протолкнуть их через отверстие в сортировщике. Мы сделали сортировщик с коробкой для салфеток, но можно использовать любой контейнер, если вы вырезаете отверстие размером с помпон.
11. Сделайте домик из картона.
Коробки очень ценны, когда рядом с вами малыш. Превратите его в дом, вырезав окна и дверь. Подробное описание 6 способов, как мы играем в картонный домик, вы можете прочитать здесь.
12. Играйте с книгой-головоломкой
Я просто не могу рекомендовать эту книгу в достаточном количестве. Я увидел его у друга дома, и Скарлетт не переставала с ним играть, поэтому мне пришлось купить себе такой же. На каждой странице книги есть выпуклые кнопки, которые выскакивают при нажатии на них. Это очень увлекательный способ для детей тренировать мелкую моторику. Мы также подсчитываем, сколько кнопок она нажимает на каждой странице. Мне просто жаль, что я не узнал об этой книге раньше, потому что это одна из немногих вещей, которая удерживает ее внимание и дает мне небольшую передышку.
13. Сенсорная игра с мороженым.
Это отличное занятие для развития чувств у детей. Это может познакомить малышей с концепцией холодного / замороженного, и они могут узнать о цветах, длине и форме. Это может стать отличным уроком словарного запаса, если вы расскажете об этих качествах мороженого. Когда дети учатся связывать слова с предметами, мир приобретает для них новый смысл.
14. Скотч-игрушки, чтобы малыш мог их снять.
Это упражнение отлично подходит для тренировки мелкой моторики и мелкой моторики. Прикрепите скотчем несколько игрушек к столу или подносу и попросите малыша снять их.
15. Ходите на сенсорных сумках.
Старые детские носки можно превратить в сенсорные сумки. Наполните их фасолью, рисом, макаронами, манной кашей, мукой или любым другим зерном. Вашему малышу нравится играть с ними, трогать их, прятать в коробки или ходить по ним.
16. Карточки действий животных
Карточки с изображением животных пользуются успехом у Скарлетт. Она начала делать некоторые из этих действий, когда ей было около 15 месяцев. Я выбрал действия на картах, которые она может сделать сейчас, а остальные отложил на потом. Я показал ей, как выполнять действия в первый раз, когда мы играли с ними, и теперь она делает их самостоятельно. Это весело для всей семьи, мы хлопаем, когда она делает это правильно, и она получает возможность выплеснуть свою энергию веселым способом. Цифровая версия этих карт доступна здесь, а печатная версия здесь.
17. Выдувание.
Выдувание очень важно для развития оральной моторики, так как оно учит мышцы правильно двигаться. Эти навыки очень полезны для развития речи. Упражнения на оральную моторику помогают развить сильные и подвижные артикуляторы (губы, щеки, челюсть и язык). Способность дуть необходима для производства звука. Вот несколько занятий, которые помогут развить эти навыки:
- Мыльные пузыри. Мы нашли эти действительно крутые пузырьки-непроливайки, которые подходят для этого возраста.
- Свисток, есть милые деревянные свистульки в виде животных
- Сдувание ватных шариков или кусочков папиросной бумаги с ладони
- Подуйте через соломинку в чашку с водой, чтобы появились пузыри
- Губные свистки
- Подуйте на бумажную бабочку на нитке, чтобы она полетела.
- Воспроизведение на деревянном блокфлейте
Будьте осторожны, выполняйте эти действия только понемногу за раз, поскольку продолжительное дуновение может вызвать у человека головокружение.
Преимущества: обучение координации губ, щек и челюсти, увеличение разнообразия звуков речи и повышение четкости речи.
18. Играйте в прятки.
Эта доска стала для нас хитом. Скарлетт любит открывать дверцы и находить там животных. Мы учим названия животных и звуки, издаваемые ими, и это также отличная игра для развития памяти. Я был удивлен, обнаружив, что она помнит, где живет каждое животное. Отлично подходит для развития памяти, мелкой моторики и развития речи.
19. Наденьте кружочки бумажных полотенец на держатель бумажных полотенец
Разрежьте рулон бумажных полотенец или рулон туалетной бумаги на меньшие круги и покажите малышу, как класть их на держатель бумажных полотенец или башню для штабелирования. держатель. Пластиковые формочки для печенья также можно использовать для штабелирования.
20. Игры с водой
Наверное, все дети любят играть с водой. Я не подкрашиваю воду, потому что Скарлетт играет с чашками в воде и иногда пьет ее, что является отличным навыком ухода за собой. Мы также добавляем небольшие тарелки, чтобы плавать в них животных, и нам нравится играть со штабелируемыми чашками и смотреть, как вода проходит через отверстия на дне чашек.
21. Подберите крышки к бутылкам.
Это простое в настройке занятие, которое, вероятно, понравится вашему малышу. Все, что вам нужно, это пара пустых пластиковых бутылок и крышек. Маленьким ручкам сложно надеть крышку на бутылку, им может понадобиться много практики. Это становится более сложной задачей, когда есть крышки разных размеров, и им нужно выбрать правильный.
Преимущества: развитие мелкой моторики, хватания, распознавания форм и размеров.
22. Играйте в игры с едой
Моя дочь очень разборчива в еде, поэтому я стараюсь включать игры с едой в наш распорядок дня – на удивление, они помогают ей есть намного больше, чем обычно. Мы используем эту игру «Откуси», основанную на действиях, которые дети должны повторять. Некоторые действия забавные, например «скривить рожицу» или «пощекотать», некоторые действия милые, например «объятия», а некоторые действия говорят «откусить» — так что моя дочь ест кусочки еды между другими действиями. В этой игре столько милоты, много объятий, щекоток и поцелуев с вашим ребенком.
Если вам нравятся эти занятия, ознакомьтесь с моей электронной книгой «65 развивающих и развлекательных мероприятий для детей в возрасте 12–18 месяцев» . Он включает в себя большинство упражнений из этой статьи, а также многие другие, которые были опробованы на моем малыше.
Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать уведомления о выходе новых статей о занятиях для малышей.
Имя
Адрес электронной почты:
16+ Развлекательных и обучающих мероприятий для детей от 1 года
Вашему ребенку около года? Этот возраст является интересной фазой для роста и развития ребенка и может вызвать панику и замешательство в доме, поскольку родители обдумывают, как лучше всего поддерживать и развивать рост и развитие своего ребенка.
Не слишком ли рано для игр? Должен ли я воздержаться от попыток заставить моего ребенка начать говорить? У родителей может возникнуть множество других вопросов о том, как начать с соответствующих возрасту занятий для годовалых детей, чтобы задействовать и поддержать сенсорную стимуляцию своего ребенка.
18 развлекательных и обучающих мероприятий для детей в возрасте 1 годаКак родитель, вы должны с облегчением узнать, что вы не одиноки в решении этих проблем. В этом критическом возрасте для годовалых детей естественно хватать, трогать и трогать все, что находится в пределах их досягаемости, когда они учатся понимать мир.
Существует множество обучающих мероприятий для годовалых детей, которые признают эту истину и строятся вокруг такого поведения, чтобы обеспечить естественную поддержку роста и развития вашего ребенка. Давайте узнаем, что они из себя представляют!
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
1.
Игра со строительными блокамиЧто вам понадобится:
Лучше всего подойдут большие строительные блоки
Что делать: 5 где-то валяется ведро строительных блоков. LEGO может быть слишком маленьким для годовалого ребенка, поэтому постарайтесь обеспечить ему доступ к некоторым из более крупных, соответствующих возрасту конструкторов, которые они могут использовать для строительства и разрушения башен и зданий. Чему научится ваш ребенок: Игра со строительными блоками — отличный способ развить мелкую моторику вашего ребенка, развивая его творческие способности и предлагая тактильный и сенсорный опыт. Что вам понадобится: Только ваш ребенок и, возможно, перья, ленты или ткань Что делать: . Младенцы положительно реагируют на щекотку и прекрасно проводят время. Они не перестанут хихикать, используете ли вы ленты, кусок ткани или свои руки. Когда дело доходит до занятий для 12-месячных детей, трудно превзойти щекотку. Чему научится ваш ребенок: Щекотка должна развивать сенсорное восприятие вашего ребенка. Что вам понадобится: Большая миска с сухим рисом и маленькая чашка Что делать: 1 год. Все, что вам нужно сделать, это поставить перед ребенком миску, полную сухих рисовых зерен, и маленькую чашку. Ваш ребенок может с удовольствием зачерпывать рис ладонями и чувствовать, как рисовые зерна скользят между пальцами. Вы можете помочь им проявить творческий подход с чашкой и наблюдать, как рисовые зерна падают из нее в миску. Зачерпывать рис или опускать руку в миску с рисом всегда очень весело. Чему научится ваш ребенок: Игра с рисом должна стать для вашего ребенка отличным тактильным и сенсорным опытом. Что вам понадобится: Набор головоломок, соответствующий возрасту способ заниматься. Распакуйте и разложите перед ребенком кусочки соответствующей возрасту головоломки. Не стесняйтесь помочь им, чтобы убедиться, что они не расстроены и не перегружены, пока выясняют, как части подходят друг к другу. Решение головоломок — это идеальный способ провести время дома с вашим малышом, но если вам интересно узнать о других фантастических занятиях в помещении для годовалых детей, мы составили для вас список лучших занятий. проверить. Чему научится ваш ребенок: Подходящие для возраста пазлы предлагают увлекательный способ проверить моторику и способность решать задачи вашего ребенка. Что вам понадобится: Только ваш ребенок и комфорт вашего дома Что делать: Никогда не рано для игры в прятки, так что вперед и познакомьте своего ребенка с этим прекрасным времяпрепровождением. Нет лучшего (или более безопасного) места для начала игры в прятки, чем комфорт собственного дома. Чему научится ваш ребенок: Регулярные игры в прятки могут улучшить восприятие вашим ребенком постоянства объектов. Что вам понадобится: Только ваш ребенок и комфорт вашего дома Что делать: Когда дело доходит до образовательной деятельности для годовалых, Саймон Сэйс — это сложно чтобы победить, так что начните игру Саймон Сэйс сегодня. По очереди с вашим ребенком, как вы помогаете ему развить понимание игры. Вы можете пригласить друзей и родственников присоединиться к дружеской игре и посмотреть, как она будет развиваться. Вы даже можете повеселиться на свежем воздухе. Чтобы узнать о других замечательных мероприятиях на свежем воздухе для годовалых детей, перейдите к этому посту SplashLearn, в котором вы узнаете о некоторых из лучших. Чему научится ваш ребенок: Игра «Саймон говорит» должна помочь вашему ребенку развить когнитивные навыки, а также предложить способ весело провести время. Дети всех возрастов Что вам понадобится: Удобное место и пластилин по возрасту Что делать: Рассмотрите возможность использования съедобного пластилина, чтобы сделать это занятие безопасным. Ваш ребенок обязательно многому научится, работая с новыми формами и текстурами. Помогите им развивать свои творческие способности, создавая вещи самостоятельно и позволяя им понять возможности этого материала. Чему научится ваш ребенок: Playdough предлагает вашему ребенку отличный сенсорный опыт, позволяющий экспериментировать с новыми формами и рисунками. Что вам понадобится: Пюре, тесто, любые продукты на основе жидкого теста и столовые приборы вашего ребенка кормить их, только чтобы в конечном итоге играть с их едой? Почему бы просто не использовать еду, чтобы предложить им что-нибудь для игр? Пюре, тесто и кляр обещают насыщенный вкус. Пусть ваш ребенок использует свои пальцы и возится, как ему заблагорассудится. Чему научится ваш ребенок: Игра с едой может помочь ребенку развить мелкую моторику, поощряя творческую игру. Что вам понадобится: Детский бассейн и кукурузная мука трудно превзойти и должен быть упомянут. Начните с заполнения детского бассейна кукурузной мукой, затем попросите ребенка нырнуть и начать играть с кукурузной мукой. Кукурузная мука похожа на песок по своей материальности, но также съедобна, если ваш малыш станет слишком любопытным, пока никто не смотрит. Чему научится ваш ребенок: Текстура кукурузной муки должна вызывать у ребенка тактильную стимуляцию. Что вам понадобится: Только комфорт вашего дома и вашего ребенка Что делать: Поощряйте вашего ребенка ползать или ползать по дому. Попросите их следовать за вами, пока вы двигаетесь. Вовлекайте их словесными и физическими сигналами, чтобы их любопытство заставляло их продолжать двигаться. Чему научится ваш ребенок: Поощрение вашего ребенка ползать или передвигаться по дому может быть стимулирующим упражнением, которое не только развивает его пространственное мышление, но и поддерживает активность. Любая нетоксичная краска, подходящая для детей: 5 90 90 , рубашка для вашего ребенка, которую не жалко испачкать Что делать: Вашему годовалому ребенку может понадобиться некоторая практика, чтобы овладеть этим ремеслом, поэтому обязательно примите меры предосторожности и прикройте область рисования, чтобы избежать несчастных случаев. Вы можете начать с того, что покажете ребенку, как работать с краской, и предложите ему следовать за ним. Занятий для годовалых детей может быть предостаточно, но рисование пальчиками и руками — лишь одна из тех классических работ, с которой нельзя ошибиться. Чему научится ваш ребенок: Рисование пальцами или руками — отличное тактильное занятие, которое позволяет вашему ребенку стимулировать свои чувства. Что вам понадобится: Любой набор нетоксичных или подходящих для вашего возраста мелков или цветных карандашей и книжка-раскраска Что делать: Чему научится ваш ребенок: Мелки и цветные карандаши в руках должны улучшить мелкую моторику вашего ребенка. Что вам понадобится: Любая поверхность, которую вы не боитесь сделать липкой, вместе с отклеивающимися наклейками Что делать: 3 Вы можете начать поднимать небольшой кусочек наклейки, чтобы вашему ребенку было легче отклеить остальные. После того, как ваш ребенок снял наклейку, подведите его к поверхности, на которую вы хотите, чтобы он ее приклеил. Покажите его своему ребенку с другой наклейкой и посмотрите, как он последует его примеру. Чему научится ваш ребенок: Чтобы снять наклейку с листа и приклеить ее на поверхность, необходимы моторные навыки и улучшенное понимание причин и следствий. Что вам понадобится: Плотный лист бумаги, ватные шарики, цветные листы бумаги, сухие макароны и любой другой материал, который можно безопасно приклеить к бумаге Что делать: Использование клея для приклеивания таких вещей, как ватные шарики, кусочки бумаги, сухие макароны или листья на лист бумаги для создания коллажа, — это увлекательное занятие, которое может провести ваш ребенок. Не говорите им, куда уходит хлопковое небо или трава. Пусть решают. Чему научится ваш ребенок: Это занятие должно развить у вашего ребенка мелкую моторику и развить его чувство творчества. Что вам понадобится: Меловая доска (или безопасная дорожка возле вашего дома) и немного мела Что вам нужно для этого занятия:3 9002 немного мела и тротуар, чтобы начать! Если вы можете достать классную доску, еще лучше. Предоставление вашему ребенку возможности создавать узоры, формы и рисунки или просто рисовать, может быть забавным занятием для вашего ребенка. Если вы учитель и ищете занятия в детском саду для годовалых детей, нет ничего лучше, чем игриво рисовать мелом. Чему научится ваш ребенок: Рисование мелом — отличный способ развить мелкую моторику. Это занятие должно развивать мелкую моторику вашего ребенка и способствовать его творчеству. Что вам понадобится: Губка, немного плотной бумаги и нетоксичная краска Что делать: Положите перед ребенком большой толстый лист бумаги, немного краски, миску с водой и, конечно же, губку. Помогите ребенку окунуть губку в краску и провести ею по листу бумаги перед ним, чтобы увидеть формы и узоры, которые он может придумать. Постарайтесь убедиться, что губки не впитывают слишком много краски, чтобы избежать беспорядка. Чему научится ваш ребенок: Рисование губкой — это не только увлекательный способ рисования для вашего ребенка, но и сенсорный опыт, в отличие от любого другого занятия искусством. Что вам понадобится: Большой лист бумаги и немного яблочного пюре Что делать: Когда-нибудь разрешите ребенку рисовать и яблочное пюре откусывать одновременно? Это сочетание, которое кричит весело и вкусно. Постарайтесь убедиться, что к тому времени, когда ваш ребенок закончит свой шедевр, еще осталось немного яблочного пюре. Вы даже можете смешать горсть шпината, полстакана детских хлопьев и немного миндального молока, чтобы создать безопасную и съедобную зеленую краску, которую ваш ребенок может использовать вместе с яблочным пюре. Для фиолетового смешайте пять ягод черники, полстакана детских хлопьев и немного миндального молока. Чему научится ваш ребенок: Использование яблочного пюре для рисования должно быть тактильным опытом, который способствует развитию мелкой моторики вашего ребенка. Что вам понадобится: Нетоксичная акриловая краска, немного алюминиевой фольги, кусок картона и несколько чистых ватных палочек Что делать: Для начала накройте кусок картона алюминиевой фольгой. Это будет холст вашего ребенка. Познакомьте их с ватной палочкой и продемонстрируйте, как она будет работать в качестве кисти. Это должно предложить уникальный опыт рисования для детей, потому что ватные палочки будут легко скользить по фольге, позволяя вашему ребенку смешивать цвета и создавать новые узоры. Чему научится ваш ребенок: Использование тонкой ватной палочки должно проверить мелкую моторику вашего ребенка. Обучение посредством занятий является важной частью целостного развития ребенка. Разрешение детям играть побуждает их лучше понимать себя, свои предпочтения, высвобождая при этом дополнительную энергию и сохраняя здоровье! Поощрение их как родителей и учителей к игре имеет решающее значение для развития потенциала обучения, который она предлагает. Когда дело доходит до занятий для годовалых детей, вам не обязательно выбирать между обучением и развлечением. С таким количеством замечательных занятий, которые сочетают в себе обучение и развлечение, вы можете быть уверены, что время игры вашего малыша также обеспечит развитие его когнитивных, социальных и моторных навыков, среди прочего. Давайте найдем дополнительные образовательные онлайн-ресурсы и рабочие листы для печати для детей, которые помогут им в обучении и сделают их умнее. 2.
Щекотка 3.
Игра с рисом 4.
Решение головоломок 5.
Игра в прятки 6.
Play Simon Says 7.
Игра с пластилином 8.
Игра с едой 9.
Кукурузная мука Fun 10.
Ползать по дому Дополнительная литература: Дополнительные занятия и их преимущества для учащихся
11.
Рисование пальцами и руками 12.
Раскраски своего ребенка и откройте книжку-раскраску. Возьмите цветной карандаш или мелок и начните раскрашивать. Ваш ребенок должен иметь возможность наблюдать за вами и следовать за вами самостоятельно. Это может быть отличной альтернативой рисованию пальцами и руками, если вы хотите избежать беспорядка.
13.
Игра с наклейками 14.
Создание коллажа 15.
Рисование мелом 16.
Рисование губкой 17.
Рисование едой 18.
Рисунок на фольге Связанное чтение: Легкие занятия для дошкольников
Важность обучения через занятия для детей