Игры для детей без реквизита: Игры, которые можно провести без использования реквизита

игры без реквизита, игры для подростков, развлечения для подростков, игры и конкурсы, в помощь аниматорам, чудо- праздник, Людмила Мирошниченко — Чудо праздник

 Материалы в помощь ведущим детских праздников у подростков.

 На празднике с малышами аниматоры используют множество разнообразного яркого реквизита. Если же праздник у подростков, то реквизит зачастую не нужен.

 Что же проводить ведущему при работе с подростками?

 1 Крокодил Игра — показуха. Самая известная, самая распространенная безреквизитная игра.  Обычно выбирается тематика Например, — угадываем животных или угадываем  профессию. Ведущий тихонько на ушко говорит участнику, которого выбрали считалкой, что( кого) он будет показывать и задача участника показать загаданное животное( профессию, сказочного героя и т д) без  слов, панотомимой. Кто угадал, — выходит показывать следующее слово. Чем старше дети, тем сложнее задания даются для показа.

 2 Перестроения.

 Игра хороша для знакомства участников между собой.

На физкультуре дети строятся в шеренгу по росту. У нас иной подход. Ведущий дает задания построиться по алфавиту имен( фамилий), по дню рождения ( от января до декабря), по номеру квартиры, по числу пуговиц на одежде, по длине волос, по цвету волос (от светлого к темному).

 3 Знакомство «Я умею делать вот так!»

 Подростки в кругу . Первый участник произносит, — Меня зовут так то и я умею делать вот так (показывает замысловатый жест или движение).

 Второй участник произносит , показывая на первого, — его зовут так -то и он умеет делать вот так( воспроизводит жест или движение, которое показал первый участник).А меня зовут так-то и я умею делать вот так. Показывает ключевой жест или движение.Третий участник показывает на второго и произносит,-го зовут так-то и он умеет делать вот так… А меня зовут так и я умею делать вот так И так по кругу, пока все подростки не покажут,что же они умеют делать….

 4  Игра «Принцесса Дракон Самурай».

Игра по типу Камень , Ножницы, Бумага.

 Формируем две команды участников  Объясняем , Принцесса разбивает сердце Самурая , Самурай побеждает Дракона, а Дракон съедает Принцессу. Договариваемся о ключевых движениях. Например, Принцесса держит по бокам воображаемое платьице и хвастается — ля-ля — ля , Самурай выбрасывает руку вперед, как в схватках дзюдоистов — киа! , а Дракон раскрывает пасть( движения руками, как показывают пасть крокодила.)

 Команды совещаются, выбирая себе образ. По сигналу ведущего обе команды показывают выбранный образ. Определяем победителя и присуждаем призовой балл. Играем например до пяти баллов Если показали одинаковый образ, то ничья и балл получают либо обе команды, либо никто.

 5  Игра «Пиф — паф».

Как только собралось 6-7 играющих или более (но не менее), они образуют круг и слушают водящего. Если он назвал чье-то имя – этот игрок приседает, а стоящие слева и справа от него начинают сражаться на дуэли, направив на соперника вытянутую руку, изображающую пистолет. Если играющий, которому выпало присесть, не успел это сделать, то он считается «убитым».

Дуэль выигрывает тот, кто раньше скажет «пиф-паф». Нельзя произносить другое слово, обозначающее выстрел (например «птыж») – если играющий скажет его, то проиграет. Также проигравшим становится участник, который не присел, когда назвали его имя (игроки слева и справа «стреляют» в него).

Проигравший дуэль выходит из круга, называть новое имя будет выигравший. Можно называть имена любых игроков, кроме собственных соседей. Также играющие заранее оговаривают, как действовать, если дуэлянты выстрели одновременно – они либо будут оба «убиты», либо дуэль переигрывают.

Игра   «КОЛПАК»

 Этот конкурс актуально проводить как застольный, так и когда  подростки  просто стоят в кругу. Ведущий объясняет правила, что подростки будут друг другу передавать воображаемый колпак. Но как только он спросит «У кого колпак?», подростки  должны  тут же ответить у кого, по их мнению, он остался.

 Текст ведущего: «Я снимаю со своей головы колпак (он воображаемый) и передаю его (имя любого  подростка)!»  Покажите, как вы передаете его, стреляя глазками, размахивая руками, перебрасывая  или одевая с головы на голову.  Кто кому хочет и в любом направлении. Подростки передают колпак в хаотичном порядке как кому и куда  хочется!

 Ведущий задаёт вопрос«У кого колпак?!».

 Все дети кричат, отвечают имена у кого, по его мнению, колпак.  После того, как ведущий выслушал ответы детей, он называет правильный ответ. Но самое главное, что  верный ответ не зависит от того с кого начинали или на ком закончился процесс передачи колпака! В 80% случаев  подростки отвечают неправильно. Так как разгадка заключается вот в чем. «Кто первый издаёт любой звук после вопроса ведущего, автоматически переводит колпак на себя»!!!! Ведущий может обманывать  подростков, строя свой вопрос, например  так, — «У кого колпак? а?» или «У кого  колпак, знаете?» и  автоматически переводит колпак на себя независимо от ответов Каждый круг обычно новый человек, у которого будет колпак.

Задача  подростков разгадать хитрость, а разгадка появляется только после того, как сыграли несколько кругов.

 7 Игра « ГАРАЖИ».

  Используется любая  плоская поверхность, дети становятся вокруг неё. В центре, например стола ведущий выстраивает какими-то предметами имитацию гаражного кооператива. ( Какие  предметы абсолютно не  имеет значения,-ручки, фломастеры, зубочистки, элементы дженги, сахарные стики, детские кубики, словом все, что есть под рукой). После того как он выстроил сооружение, ведущий спрашивает сколько гаражей?  Подростки  отвечают, глядя  на то, что построил ведущий. Каждый раз ведущий как-то меняет элементы. ВАЖНО!!! ПРЕДУПРЕДИТЬ  ПОДРОСТКОВ ВНАЧАЛЕ, ЧТО КТО ПОНЯЛ РАЗГАДКУ, ЕЁ НЕ ВЫКРИКИВАЕТ, подходит к ведущему и говорит ее  НА УХО ШОПОТОМ! И просто продолжает дальше отвечать на вопросы;) Весь секрет в том, что как только ведущий  завершил работу, построил гаражи, он руки убирает на край стола и пальцами на нем показывает число,  которое и является правильным ответом!  Подросткам  нужно понять, как назвать правильное число. Ведущий со временем даёт им подсказки, что число гаражей не зависит от количества элементов, которые он выстраивает, что нужно смотреть шире, нужно задействовать все внимание на стол. Но подсказку, связанную с руками не говорит!  Развивайте внимание,  тогда задание останется загадкой до конца! Но обычно все разгадывают. Занимает эта игра от 5 до 15 минут. Зависит от  наблюдательности подростков.

8  Игра  «СЧИТАЕМ НОГИ»

  Ее можно проводить как соединяя с танцевальным конкурсом по типу «Танцуем, — Замираем»,так и без танцев.

 Например ,если с танцем, пока играет музыка, все танцуют. Музыка выключается и ведущий говорит:на полу должно остаться 5(10,13,20) ног. Число может изменяться в зависимости от количества гостей и желания ведущего.  Подростки должны убрать лишние ноги с пола. Использовать стулья, столы и прочие предметы вокруг нельзя! Они могут пользоваться только помощью друг друга. Можно стоять на одной ноге. Сесть на пол на ягодицы и поднять ноги вверх.  В отдельных случаях допускается взять друг друга на руки или поставив свои ноги поверх ног партнера. Ведущий следит за техникой безопасности Это очень важно, чтоб избежать травм.

Если участников много, то можно сформировать две команды и проводить как соревнование, у кого быстрее получится показать верный результат.

9  Игра  МОРГАЛКИ. 

Единственный реквизит, который понадобится это стулья.

Стулья ставятся по кругу лицом внутрь, на них садятсядевочки,  сзади девочек становятсямальчики. Все по парам, только у одного мальчика пустой стул. Он долженморгнуть какой-то девочке, а она в это время быстро пересаживается кморгнувшему; тот от которого сбегает девочка должен успеть ухватить ее за плечи  но до момента моргания  — руки по швам. Потом меняются местамидевочки с мальчиками.

Играть можно до бесконечности, возраст от 12 примерно. И втакой игре чётко видно отношение ребят между собой.

10 Игра ОСТРЫЙ ГЛАЗ

Угадай сколько шагов?  Подростки  становятся на  определенное достаточно далекое  расстояниеи угадывают сколько шагов к  ведущему. Идут и считают,  у каждого свой вариант и надо ему соответствовать  Кто из детей в итоге  был ближе всех,  получает какой-то приз или поощрение( например первый кусок именинного торта сразу после именинника. )

  ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ИГРЫ.

-Танцевальный марафон (Смена нескольких  современных попсовых  мелодий, соответственно, меняем и движения).

-Танцы с шариками или любыми имеющимися предметами(салфетками, мягкими игрушками, носовыми платками, что подвернется под руку)(держим  лбами, животами, спиной)

 — Любой танцевальный паровозик. Кто больше народа соберет впаровозик. Потом достать руками и взяться за впереди стоящего в паровозике,обняв за талию, взяв за локоть и тд. Усложняем,-ухватить за того, кто стоитвпереди через одного человека.

-Сосиска, кетчуп ,кока-кола.(Ключевые движения на каждое слово)  В детским варианте чаще используем  «Кексы, вафли Пепси-Кола»

-Танец со шваброй(Или с другим предметом) Девочек на одну меньше, чем мальчиков. Кому не хватило пары ,-танцует со шваброй . Обрыв музыки-меняем партнеров. Кому не хватило партнерши-танцует со шваброй. Победители те, кто все время танцевал с девушкой, а не со шваброй Чтобы было эстетичней,  я даю не швабру, а  мягкую игрушку или шар для моделирования.

 — Танцы сидя(другое название,-Ленивые танцы).Сначала танцуют  части тела. Потом по очереди замирают ноги, руки, голова. В финале танцует только мимика На каждый этап меняется мелодия.

 Танцевальная игра для двух команд. Команды в кругу. Показать самый широкий танец, самый узкий танец,самый громкий танец, самый низкий танец, самый высокий танец…

 — Национальные танцы «Времена года». Кто родился весной-танцуют один танец, кто летом-другой и тд. А танцы выбираем общеизвестные, где речь идет именно о их времени года.

  — Цветные танцы. Тут может быть вариант, когда в центре круга танцуют те, у кого в одежде есть цвет, о котором поется в песне. Конечно, нужна специальная музыкальная подборка фрагментов песен, где встречается определенный цвет…

-Танцы вокруг стульев(всем известный вариант, когда число стульев на один меньше, чем число участников. Это же можно делать парным вариантом.

-Танец« Зеркало». В центре тот, кто показывает движения. Задач танцующих — повторять все за тем, кто в центре, отражая движения, как в зеркале.

-Перетанцовка «Стенка на стенку»(Мальчики против девочек типа танцевального марафона). Одна часть танцует, вторая им хлопает. Рекомендую -Дети против родителей.  

 — Танцы разной громкости Если музыка звучит тихо, танцуем, присев на корточки, а чем громче музыка, тем выше поднимаемся , а при громкой музыке подпрыгиваем и хлопаем в ладоши

-Танцы — обнимашки. Танцуем произвольно, а когда музыка обрывается, ведущий показывает на пальцах или говорит в микрофон по сколько человек надо собраться( обняться)

-Танцы Лавота, Утята,Арам зам зам, Скибиду и т д.

-Танцуем в образе животных, иммитируя  танцы Зайчиков, Лягушек, Медведя, неповоротливого Слона и т д

-Разумеется, палочка выручалочка — сюжетные танцы -игры из альбомов Наталии Миединовой. Рекомендую купить все и тогда проблем , чем занять детей в дополнительное время не будет вообще )))

9 игр без реквизита для компании друзей – HEROINE

Вечера, проведенные в компании близких друзей, отличаются особой атмосферой и ассоциируются с уютом и мгновениями счастья. И если во взрослом возрасте тебе удается сохранять дружеские связи не с одним, а с целой компанией друзей, смело относи себя к числу счастливчиков. А о том, какие игры помогут разнообразить ваш совместный досуг, читай в материале Heroine.

1. Найди лжеца

В этой игре один человек из компании примеряет на себя роль главного героя. Все остальные по очереди говорят о себе интересный правдивый или ложный факт. Задача главного героя состоит в том, чтобы определить, правдива ли рассказанная история.

В это время остальные игроки не должны выражать каких-либо эмоций. Роль «эксперта по лжи» переходит другому игроку в тот момент, когда главный герой хоть раз верно угадывает правду или ложь рассказчиков.

2. Кто, скорее всего,…?

Эта игра отлично подходит для большой компании, в которой все хорошо знают друг друга. Правила довольно простые. Первый игрок придумывает предложение, которое вслух озвучивает всем остальным. Например: «Кто, скорее всего, лучше целуется?». Участникам игры дается несколько минут на обдумывание, а затем на счет «три» они все вместе должны показать на тех, кто больше всего подходит под описание.

Человек, на которого указывает максимальное количество людей, считается проигравшим. Он должен выполнить наказание, которое для него придумает команда.

3. Небольшая деталь


По правилам один игрок уходит из комнаты, а через 3-5 минут возвращается. Другие участники должны догадаться, какая деталь изменилась в его образе. При этом важно, чтобы эта было несущественное изменение, которое нельзя сразу заметить. Тот, кто угадывает, следующим покидает комнату и вносит изменения в свой образ.

4. Шесть шагов до Кевина Бейкона

Эта игра подойдет для компании ценителей актерского искусства. Суть игры заключается в том, чтобы выбрать двух известных актеров, например, Кевина Бейкона и Бреда Питта, или Киану Ривза и Джонни Деппа, а затем попытаться выяснить самую короткую цепочку, которая связывала бы их. Это может быть как совместный фильм или рекламная кампания, так и сфера личных отношений.

5. Общие черты

Эта игра подойдет для компании, в которой все еще не очень хорошо знают друг друга. Важно, чтобы количество людей было не меньше восьми — в идеале четыре девушки и четыре парня.

Игрокам нужно разбиться в пары по двое и за пять минут найди как можно больше общего друг с другом. Это могут как предпочтения в еде или кино, так и маршруты путешествий или вредные привычки. Еще через 15 минут пары объединяются в четверки. Теперь их задача найти что-то общее между собой в течение следующих 10 минут. Выигрывает та команда, участники которой смогли найти большее количество общих черт и увлечений.

6. Отмороженный детектив

Компании нужно выбрать одного человека — детектива, который на время покинет комнату. Остальным игрокам ведущий должен объяснить, что их задача — отвечать сыщику «да», если его вопрос заканчивается на гласную, и «нет», если на согласную.

Когда детектив возвращается в комнату, друзья предлагают ему раскрыть преступление, сценария которого на самом деле не существует. Игра длится до тех пор, пока детектив не поймет, что его одурачили, или не сдастся.

7. Вокальный баттл


Один человек из компании должен подумать о важном слове, которое есть в любой, но при этом популярной песне и озвучить его. Перед другими игроками стоит задача выяснить, из какой песни вырвано это слово. Если участники долго не могут найти ответ, им дается еще одно слово-подсказка. Игра продолжается до тех пор, пока участники не определят, какую песню им загадали и не споют ее.

8. Хранитель тайны

Эта игра позволит проверить свою эрудицию и скорость мышления. Компания должна определить одного игрока, который пропустит первый раунд игры. Он должен загадать пословицу, крылатое выражение или поговорку и сообщить участникам, какое количество слов содержит загаданное предложение.

Задача игроков — по очереди задавать ведущему по одному вопросу. При этом важно, что в предложениях, которые они формулируют, было столько же слов, сколько и в загаданной фразе.

Например, если ведущий загадал выражение «Нет худа без добра», остальные участники могут задавать ему уточняющие вопросы, состоящие из четырех слов.

9. Роман


Каждому участнику игры «Роман» дается минута на то, чтобы придумать и рассказать забавную историю. Как только его время заканчивается, другой игрок продолжает уже начатую историю и может изменять ее на свой вкус. Чем больше пикантных подробностей будет в истории, тем более интересной и смешной получится игра. Продолжается она до тех пор, пока каждый игрок не внесет свой вклад в «роман».

Читать по теме:Чем заняться на природе: 10 интересных идей

Добавить в избранное

Поделиться

Статьи по теме:

50 классических игр, в которые можно играть без оборудования

Трум Роннаронг // Shutterstock

50 классических игр, в которые можно играть без оборудования

Игровые приставки стоят сотни долларов. За подписку на онлайн-игры взимается ежемесячная плата. Организованные виды спорта, такие как хоккей и футбол, требуют огромного количества дорогостоящего оборудования. Во многие другие игры можно играть только с наборами для конкретных игр, такими как настольные игры, головоломки или классические игры на заднем дворе, такие как бочче, крокет, тетербол и бадминтон. Кроме того, есть бесчисленные игры, для которых требуется только базовое оборудование, такое как мяч, но, тем не менее, оборудование.

Что делать, если у скучающей группы детей или взрослых нет ничего — ни мяча, ни скакалки, ни велосипеда, ни игральных карт? Ответ заключается в том, что у них все еще есть много вариантов.

Используя различные источники, включая веб-сайты, посвященные играм, блоги для родителей и детей и исторические развлекательные сайты, Stacker составил список из 50 классических игр, в которые практически любой может играть практически без оборудования. В списке отсутствуют многие игры, для которых требуются даже самые простые предметы, такие как ранее упомянутые мячи или скакалки.

Однако иногда в список входят игры, требующие легкодоступных объектов, таких как камни, палки или любые взаимозаменяемые предметы — например, технически требуется кнопка, но подойдет любой небольшой предмет.

В некоторые из них можно играть в помещении, а другие требуют большого пространства на открытом воздухе. Некоторые из них предназначены для команд, а другие предполагают личные встречи. Многие соревнования заканчиваются явными победителями и проигравшими, в то время как в другие играют просто ради самих игр. Кому-то нужна музыка, а кому-то игры в хлопки. Некоторые из них физические, а другие — игры, основанные на воображении. Некоторые из них являются известными фаворитами, которые известны почти всем, в то время как другие могут быть совершенно новыми для некоторых читателей.

Все, однако, может быть использовано, чтобы скоротать время в дождливые дни, почти каждый взрослый и ребенок, которые ищут, чем заняться. Продолжайте читать, чтобы узнать о классических играх, которыми может наслаждаться практически каждый без оборудования.

Вам также может понравиться:  Каким был мир, когда родились ваши бабушка и дедушка

Тег

Tag может быть самой знакомой, известной и универсальной игрой без технологий всех времен. Трудно представить кого-то, кто в тот или иной момент не убегал от человека, который является «этим», до того, как его пометили и он сам стал «этим». Хотя это невозможно подтвердить, в Интернете ходит старый слух о том, что «тег» — это аббревиатура от «прикоснись и иди».

Красный свет, зеленый свет

Этот вариант тега требует, чтобы тот, кто является «этим», работал светофором, крича «зеленый свет» группе детей, которые начинают игру на заранее выбранной стартовой линии на приличном расстоянии. «Этот» человек может остановить всех игроков, крикнув «красный свет» — любой, кого поймают в движении, возвращается на стартовую линию, и игра продолжается до тех пор, пока нарушитель дорожного движения не будет пойман и не станет «этим».

Некоторые варианты включают желтый свет.

Мать, можно?

В эту классическую игру можно играть между родителями и детьми младшего возраста, а также между парами или группами детей намного старше. Ребенок спрашивает у человека, играющего роль матери, разрешения что-то сделать, используя заглавную фразу игры. Мать либо дает разрешение, либо предлагает альтернативу.

Правда или действие?

Независимо от того, играет ли она невинно среди детей, как игра на вечеринке, основанная на смущении, для сдержанных взрослых, или как непристойный предлог для подростков старшего возраста или студентов колледжа, чтобы развратно развлечься, правда или действие требует как воображения, так и смелости. Игроки ходят по очереди, один спрашивает: «Правда или действие?» а другой решил честно рассказать что-то или бросить инквизитору физический вызов.

Побег из тюрьмы

Побег из тюрьмы — это масштабная игра на открытом воздухе, требующая много места и достаточного количества игроков для двух команд. Одна команда прячется, а другая преследует их, и когда члены охотничьего отряда находят спрятавшегося противника, они хватают его и кричат ​​«раз, два, три, ты мой человек» или что-то в этом роде, и сопровождают его в заранее определенное место. обозначен как тюрьма. Кто-то охраняет тюрьму, но если противник сможет проскользнуть мимо тюремщика и крикнуть «побег из тюрьмы!» тогда их товарищ освобождается. Когда все заперты, команды меняются ролями.

Вам также может понравиться:  Лучшие потоковые сервисы 2021 года

Шарады

Технически для игры в шарады требуется карандаш и бумага для подсчета очков, а также часы или таймер, но в нее можно играть и без нее. Разделившись на две команды, один игрок разыгрывает шараду, представляющую заранее выбранное слово или фразу, а их товарищи по команде должны правильно угадать слово, прежде чем истечет время, чтобы набрать очко. Это игра, в которую могут играть как взрослые, так и дети.

Прибытие капитана

В этой классике детства группа детей притворяется, что находится на корабле, один из которых назначен капитаном, а остальные — подчиненными членами экипажа, которые должны подчиняться приказам капитана, которые могут включать в себя что угодно, от мытья палубы до ухода от акул.

Выбывает тот, кто справится с заданием последним. Когда капитан садится на корабль, назначенный крикун кричит: «Капитан идет!» салютующим членам экипажа, которых капитан пытается обманом заставить преждевременно понизить салют.

Заморозить тег

В этом популярном варианте тега «это» человек преследует разбегающуюся группу, пока не схватит кого-то и не закричит: «Стой!» Этот человек остается замороженным до тех пор, пока товарищ по команде не разморозит его, пометив его, или пока игра не закончится, когда все в группе будут успешно обездвижены.

Красный вездеход

Эта подвижная игра также требует много места и достаточного количества детей, чтобы разделиться на две команды, выстроившиеся параллельно друг другу на некотором расстоянии друг от друга. Одна команда, обозначенная как «красный марсоход», берет в руки руки и кричит: «Красный марсоход, красный марсоход, пошлите (имя члена противоположной команды) вперед!» Затем этот ребенок бежит к человеческой цепи и пытается разорвать ее — в случае успеха бегун захватывает двух членов красного вездехода, а если нет, присоединяется к команде красных вездеходов.

Утка, утка, гусь

В захватывающей игре на перемене в школьном дворе, которая называется «утка, утка, гусь», группа детей садится в круг, за исключением одного, кто это. Человек «это» кружит по периметру, постукивая каждого игрока по голове и говоря «пригнуться» при каждом касании. Когда «этот» человек касается человека и кричит «гусь» вместо «утка», выбранный гусь встает и пытается преследовать «этого» человека, который, в свою очередь, пытается первым добраться до открытого места.

Бросать камни

Единственное, что нужно для того, чтобы бросать камни в неодушевленные предметы в качестве состязания между друзьями, — это камни. Однако они не считаются снаряжением, потому что любой может найти их где угодно. Эта игра требует места и небольшого планирования, чтобы убедиться, что позади цели нет окон, машин, животных и, прежде всего, людей.

Прыгающие камни

Для этой версии требуется водоем и камни, плоские с одной стороны. Как и в вариации стрельбы по мишеням, в нее можно играть в одиночку или в группе детей или взрослых. Как только новые игроки освоят движение запястьем, они получат удовольствие от наблюдения за тем, как их камни бросают вызов законам физики, когда они прыгают по поверхности воды, пока не потеряют скорость и не закончатся прыжки.

Память перемещается

Если музыка не считается оборудованием, несколько танцевальных игр заслуживают места в этом списке — не что иное, как танец памяти. Дети, взрослые или оба образуют круг, и один человек выбирается для танца в середине. Затем выбирается человек, который входит в круг и имитирует танец, затем еще один, затем еще и так далее.

Танцевальный переключатель

При переключении танцев группа танцует независимо друг от друга, и один крикун назначается для вызова новых танцевальных стилей, таких как робот, балет или брейк-данс, через случайные промежутки времени. Когда крикун объявляет новый танец, все в группе меняют свой стиль.

Танцевальная шляпа

Танцевальная шляпа — это своего рода ритмическая противоположность горячей картошке. Группа танцует независимо друг от друга, передавая шляпу, и тот, кто носит шляпу, когда музыка останавливается, побеждает.

Создание танца

Это просто. Группа людей собирается в круг и по очереди танцует в центре с совершенно новыми танцевальными движениями, которые они придумывают на месте.

Партнерский переключатель

В этой финальной танцевальной игре партнеры соревнуются парами внутри кругов или других заранее определенных областей, которые становятся меньше по ходу игры. Когда любой из партнеров выходит за пределы своего круга или области, дуэт выбывает. В конце концов, единственная оставшаяся пара побеждает.

Пирожное

Как и в танцевальных играх, в играх с аплодисментами требуются только человеческие тела, и самая известная из них – пирожное, также называемое лепешками. Все знают слова («pat-a-cake, pat-a-cake, пекарь…»), которые представляют собой пантомиму двух игроков, хлопающих в ладоши, а затем дающих пять одной рукой противоположной руке другого человека. .

Скажи, скажи, о приятель

В этой игре в хлопки рифмуются тексты, которые содержат больше информации, чем пирожные, и слишком длинны, чтобы перечислять их здесь. Это также меняет ситуацию с помощью интермедии с подсчетом чисел, которая заставляет игроков менять свои модели хлопков.

Длинноногий моряк

Длинноногий матрос — это игра с довольно простой лирикой, но гораздо более сложным рисунком аплодисментов. Он вводит хлопки ладонями вверх / ладонями вниз и ритм, который меняет хлопки с каждым словом.

Вам также может понравиться:  Лучшие спортивные стриминговые сервисы 2021 года

Мисс Сьюзи

Несмотря на то, что в его текстах говорится о насилии в отношении медицинских работников и мальчике, съедающем целую ванну, «Мисс Сьюзи» тем не менее является классикой. С моделями хлопков, которые почти такие же, как с пирожными, их легко освоить, и они включают в себя хлопки за спиной, чтобы все перемешать.

Мисс Мэри Мак

Мисс Мэри Мак — одна из самых известных игр в хлопки. Это весело, это легко выучить, а характерное повторение трех слов придает ему классическое ощущение старой школы на перемене.

Розовое кольцо

Ring-around-the-rosy — это больше, чем просто почти повсеместно известная детская песенка. Хотя первое известное использование этой фразы было в 1878 году, считается, что она относится к бубонной чуме 14 века. Это игра, в которой нужно танцевать в кругу, держась за руки, петь болезненную мелодию и падать на землю, когда она заканчивается. Букеты — это цветы, которые, согласно средневековым суевериям, могут отпугивать болезни, «кольцо вокруг розы» означает круглую сыпь, появляющуюся при чуме, а «пепел, пепел, мы все падаем вниз» означает смерть от чумы и кремацию. веселье.

Перейти трещины

Для этой игры нужны только две ноги, острый глаз и тротуар или любая поверхность с трещинами. Цель игры состоит в том, чтобы добраться из точки А в точку Б, не наступив на трещину. Некоторые версии требуют, чтобы игроки повторяли примитивное суеверие, которое соперничает с радужным звонком с точки зрения жуткости, которое в идеальном мире не было бы связано с детскими играми: наступите на трещину, сломайте спину своей матери.

Прятки

Возможно, самая известная нетехнологическая игра в истории, прятки, в которой один человек закрывает глаза и считает, в то время как другой человек или группа людей карабкаются, чтобы найти хорошее место для укрытия. Когда обратный отсчет истекает, искатель кричит «готов или нет, я иду», и начинается охота.

Ударь банку

Хотя консервная банка является стандартным центральным объектом игры, дети могут играть в нее чем угодно — игра была популяризирована во время Великой депрессии, когда денег на игрушки было мало. После того, как объект получает место базирования, группа детей прячется, и один назначенный человек ищет их. Когда замечают прячущегося, «это» человек кричит «пни банку», и они оба бегут, чтобы посмотреть, кто первым сможет пнуть объект.

Пол лавовый

В эту игру можно играть как в помещении, так и на улице, и для нее не требуется настоящего расплавленного камня или металла. Один ребенок кричит: «Пол — это лава», а остальная часть группы карабкается, чтобы подняться с пола на кушетку, пожарный гидрант или любое другое безопасное место, пока кричащий не досчитает до пяти.

Царь горы

Достижение власти — это одно, но ее защита и сохранение — настоящее испытание. Это урок, полученный в царе горы. Группа детей карабкается на вершину холма, и тот, кто первым доберется до вершины, должен отразить натиск толпы, стремящейся к смене режима.

Захват флага

Как и в игре «Царь горы», в игре «Захват флага» нужно завоевать и защитить территорию, но это командная игра. Группа детей делится на две команды, рассредоточенные по ровному участку снаружи, с флагом или любым другим предметом, размещенным на месте каждой команды. Начиная с нейтрального места, дети затем используют хитрость, обман и силу, чтобы получить флаг другой команды и вернуть его на свое место, прежде чем другая команда сделает то же самое с ними.

Классики

Технически классики требуют мела для рисования геометрического рисунка на тротуаре, но подойдут любые видимые маркеры. В серии практически бесконечных комбинаций дети прыгают на одной или двух ногах в заранее определенной последовательности, иногда подбирая маркеры на ходу.

Вам также может понравиться: Лучшие футбольные стриминговые сервисы 2021 года

Саймон говорит

Саймон говорит требует, чтобы дети следовали основным инструкциям, таким как поднятие рук или вставание на одну ногу по указанию назначенного кричащего, но только если кричащий сначала говорит: «Саймон говорит». Если кто-то действует, не услышав этой подсказки, он выбывает.

Теневая метка

В этой игре действуют те же правила, что и в обычной бирке. Однако в этом случае «это» человек должен пометить тень другого ребенка, чтобы сделать этого ребенка «этим».

ТВ-метка

Телевизионный тег тоже подчиняется тем же правилам, что и тег, но предлагает игрокам уникальный защитный механизм. Чтобы избежать пометки, ребенок может выкрикнуть название ранее не упомянутого телешоу непосредственно перед касанием.

Шепот по переулку

Часто называемый телефонным, шепот в переулке начинается с того, что один человек шепчет фразу человеку рядом с ним, который затем шепчет ту же фразу — или свою интерпретацию — следующему человеку и так далее. Веселье возникает в конце, когда искаженные остатки фразы сравнивают с оригиналом.

Горячий картофель

И дети, и взрослые могут играть в горячую картошку с настоящей картошкой или без нее — подойдет любой предмет, который можно подбрасывать и ловить. Объект перебрасывается от одного человека к другому, пока играет музыка, и когда музыка останавливается, тот, кто застрял в руках, выбывает, и процесс повторяется до тех пор, пока не останется только победитель.

Музыкальные стулья

Эта игра тоже отсеивает игроков с помощью музыки. Группа встает и ходит по периметру стульев, одного стула не хватает, и когда музыка останавливается, тот, кто стоит на пустом месте, выбывает. Затем убирается еще один стул, и игра повторяется до тех пор, пока победитель не останется стоять.

Взломать хлыст

При игре «Щелкни кнутом» группа детей берется за руки и следует за лидером, который петляет, петляет, бежит и поворачивается. Остальная часть группы делает все возможное, чтобы не отставать, и при этом выглядит как щелкающий хлыст.

Кнопка, кнопка, у кого есть кнопка?

Для этой игры требуется кнопка, но подойдет любой предмет, достаточно маленький, чтобы его можно было спрятать в руке ребенка, например монета. «Это» человек касается протянутой руки каждого ребенка в группе и кладет предмет в руку только одному. Никто, кроме «этого» человека и держателя пуговицы, не знает, у кого она на самом деле есть, а остальные дети должны догадываться.

Игра один на один 7-up

Этой классной любимицей руководит один «это» человек, который касается голов шести человек в классе, в то время как все ученики опустили головы на свои парты. Когда коснулись шестерых, учитель объявляет «хедз-ап 7-вверх», и игроки пытаются угадать, кто из них был «этим».

Блеф для слепых

Древняя игра, существовавшая не менее 2000 лет назад в Греции. Блеф вслепую чем-то похож на бирку с изюминкой. «Этому» человеку завязывают глаза и крутят до тех пор, пока он не потеряет ориентацию и у него не закружится голова. Затем остальные кричат ​​«слепой», поскольку «это» человек пытается пометить их по звуку их голосов.

Марко Поло

Величайшая бильярдная игра в истории, «Марко Поло», также имеет дело с «этим» человеком, чьи глаза закрыты и гоняются за голосами других. Однако в этом случае «это» человек зовет «Марко», а остальные отвечают «Поло». Если кто-то незаконно выходит из бассейна и «это» слышит, он или она кричит «рыба из воды», и этот человек становится «этим».

Джонни на пони

Джонни на пони, также называемый buck-buck, имеет несколько вариаций, каждая из которых включает в себя одну группу всадников, прыгающих на спины другой группы, которые выстраиваются в очередь, чтобы имитировать пони. В одной из версий команда пони пытается противостоять всадникам. В другом наездники пытаются сломать пони.

Украсть бекон

Для этой игры требуется много места снаружи и достаточное количество детей, чтобы сформировать две команды, разделенные на две противоположные зоны с куском воображаемого бекона (который может быть любым предметом) посередине. Каждому члену команды присваивается номер, и когда учитель, родитель или нейтральный ребенок называет номер, соответствующий ребенок в каждой команде мчится, чтобы поймать бекон.

Армрестлинг

В этом соревновании один на один на силу, тайминг, технику и выносливость один армрестлер сражается с другим. Все, что нужно, это два стула, твердая поверхность, такая как стол, и пара дуэльных рук.

Сардины

Прятки, перевернутые назад, сардины включают в себя группу детей, прячущих глаза, считающих и, наконец, ищущих одного прячущегося ребенка. Когда они находят спрятавшегося ребенка, они присоединяются к нему в укрытии, лежа близко друг к другу, как сардины.

Соревнование в гляделки

В этой вековой битве воли и сетчатки два игрока сражаются друг с другом, глядя друг другу в глаза. Проигрывает тот, кто первым моргнет или отведет взгляд.

Обезьяна посередине

Обезьянка посередине — это игра, в которую играют с небольшой группой детей. Как следует из названия, обезьяна стоит посередине и пытается поймать мяч или другой предмет из воздуха, в то время как другие дети передают мяч друг другу через голову обезьяны.

я шпион

Целые поколения родителей проводили время в длительных автомобильных поездках со шпионом. Один игрок использует такие фразы, как «Я смотрю своим глазом», а затем дает описательное утверждение, например «что-то красное». Затем другой игрок ищет красные предметы и угадывает, кого видел первый игрок.

Игра номерной знак

Еще одно классическое путешествие — игра с номерными знаками. Цель проста: участники обращают внимание на государственные номерные знаки, которые они еще не видели, и отслеживают, сколько разных они заметили.

Шлепать по рукам

Эта игра для двух игроков, которую иногда называют горячими руками, красными руками или slapsies, не для робких. Один игрок кладет руки ладонями вверх, а другой игрок кладет руки на руки первого человека ладонями вниз. Нижний игрок пытается перевернуть руки и ударить второго игрока по верхней части рук, прежде чем он сможет их оторвать.

Сейчас в тренде

Карьера Кино Образование Кино

21 полевая игра на открытом воздухе: оборудование не требуется!

Как

Обновлено

Ищете игры для детей, не требующие специального оборудования? Которому не нужен интернет? Просто простые полевые игры на свежем воздухе, в которые они могут просто играть?

Мои дети смеются каждый раз, когда я говорю: « В те дни, когда я был …» Но можем ли мы согласиться с тем, что с тех пор, как мы были детьми, все определенно изменилось, и технологии играют в этом огромную роль.

Поверьте, я тоже виноват. Это поколение сотовых телефонов просто другое. Но это не значит, что я не научил своих детей играм, в которые мы играли.

Простые игры на заднем дворе, в которых вам и нескольким братьям/сестрам/друзьям/соседям не нужно ничего, кроме вас.

Ищете веселые игры на свежем воздухе для большой компании?

В кемпинге, на прогулке в парке или на собственном заднем дворе эти игры не требуют ничего, кроме небольшого количества энергии.

Вот несколько отличных игр, которые не требуют оборудования и идеально подходят для вашей следующей вечеринки или пикника на свежем воздухе.

Одна из лучших особенностей этих игр заключается в том, что ими могут наслаждаться люди всех возрастов. Так что, независимо от того, есть ли у вас группа детей или взрослых, эти игры идеально подойдут для вашей следующей встречи.

Классические игры, в которые дети могут играть без оборудования

  1. Прятки
    Выберите одного человека, который будет « это », и пусть он начнет считать, пока все остальные прячутся. Место подсчета также может быть обозначено как base , куда игроки могут бежать, чтобы быть безопасным в любое время во время игры. Последний найденный человек будет или для следующего раунда.
  2. Сардины
    Представьте себе прятки, но наоборот. Большая группа прячет глаза, считая, а затем ища одного игрока. После обнаружения группа присоединяется к спрятавшимся в их укрытии, и они лежат близко друг к другу, как сардины.
  3. Красный свет, зеленый свет
    Назначьте одного человека светофором, пока все остальные выстраиваются на противоположном конце поля. Свет начнет игру, выкрикивая: « Зеленый свет! » и повернуться спиной к остальным. Все остальные должны бежать/идти к свету до того, как он « станет красным ».

    Когда светофор кричит « Красный свет » и оборачивается, все должны замереть на месте. Любой, кто пойман, что все еще движется, должен будет вернуться к стартовой линии, чтобы начать заново. Тот, кто первым доберется до светофора, станет светофором для следующего раунда.

  4. Утка, утка, гусь
    Эта классическая игра не может быть проще. Все сидят в кругу с одним человеком, обозначенным как « это ». Затем этот игрок ходит по кругу, осторожно касаясь головы каждого игрока, когда они проходят мимо, выкрикивая: « утка ».

    Но, если «оно» касается головы игрока и кричит. « гусь », этот человек должен встать и преследовать игрока по кругу. Если отмечен до возвращения на свободное место в круге, гусь затем становится это . В противном случае игра возобновляется до тех пор, пока другой игрок не пометит « это ».

  5. Саймон говорит
    Эта игра требует умения слушать. Один человек называется « Саймон » и может давать задания другим. Они просто говорят: « Саймон говорит… коснись своего носа (например) ». Если игрок делает что-то без слов Саймона, он выбывает. Последний выживший становится следующим Саймоном.
  6. Красный вездеход
    Для этой игры требуется несколько игроков, разделенных на две команды. После того, как команды определены, они становятся параллельно друг другу на расстоянии не менее 10 ярдов друг от друга. Команды берутся за руки в своей шеренге и по очереди выкрикивают: « Красный Ровер, Красный Ровер, пусть (имя члена противоположной команды) пройдет через ».

    Человек, чье имя называется, бежит к другой линии, пытаясь прорваться через линию. В случае успеха они хватают игрока и забирают его обратно в свою команду. В случае неудачи они присоединяются к новой команде. Игра продолжается до тех пор, пока в одной команде не останется только один человек и они не смогут прорваться.

На улице так много забавных игр, и самое приятное то, что вам не нужно никакого оборудования! Все, что вам нужно, это немного места и ваша фантазия.

Вот еще несколько наших любимых игр на свежем воздухе, которые идеально подходят для полевого дня:

Tag You’re It

Вероятно, нет другой более легкой игры, в которую можно играть без оборудования, чем классическая игра в пятнашки.

  1. Тег
    Тег так же прост, как один человек « это ” и гоняется за другими игроками, пытаясь пометить их. Затем отмеченный человек становится « это ».
  2. Теневая метка
    В этом варианте один человек назначается « это » и должен помечать тени других игроков. Последний игрок, оставшийся непомеченным, это « это » для следующего раунда.
  3. Заморозить метку
    Как и в классической метке, один человек « это » и пытается пометить других игроков. В Freeze Tag есть дополнительный элемент, при котором отмеченный игрок должен замереть на месте. Затем им приходится ждать, пока их разморозит другой игрок. Последнему замороженному человеку 9 лет.0349 это для следующего раунда.
  4. Мультяшная бирка
    Эта версия бирки предлагает уникальный защитный механизм для игроков. Чтобы избежать пометки, игрок может выкрикнуть мультяшного персонажа, чтобы избежать пометки. Первый отмеченный человек — следующий « это ».
  5. Утес слепых
    Как следует из названия, в этом варианте тега человеку, который является « это », завязывают глаза. С завязанными глазами человек поворачивается, слушает других игроков и пытается пометить их. Первый отмеченный человек становится следующим» это ».

В какие игры на свежем воздухе лучше всего играть с друзьями? Это зависит от интересов вашей группы, но есть несколько классических вещей, которые всегда интересны.

Вот несколько наших любимых беговых игр:

На старт, вперед!

Разомни ноги и заставь их бегать с этими гонками и эстафетами, для которых не требуется ничего, кроме желания бежать!

  1. 100 ярдов
    Отмерить 100 ярдов ( или предпочтительное расстояние ) и обозначьте линию старта и финиша. Побеждает тот, кто первым прибежит к финишу.
  2. Эстафета
    Отметьте линию старта и финиша и разделитесь на равные команды. Когда гонка начинается, первый игрок мчится к обозначенной точке, а затем отмечает следующего бегуна. Так продолжается до тех пор, пока последний игрок каждой команды не пересечет финишную черту.
  3. Гонки пауков
    Каждой команде нужны два игрока одинакового роста. Игроки встают спиной к спине и соединяют локти. Затем пара ( осторожно ) бежит к обозначенной точке, а затем возвращается к исходной линии старта.

    Второй игрок будет бежать назад на первом отрезке, а затем первый игрок будет бежать назад по отрезку обратно к финишу. ( Также можно запускать как эстафетную маркировку в следующей команде «пауков» в начальной начальной точке )

  4. Гонка на тачках
    После выбора команд и определения трассы каждая команда/пара образует тачку.

    Чтобы сформировать тачку, один игрок встает на четвереньки, а затем поднимает ноги к товарищу по команде. Товарищ по команде держит ноги вверх, пока они вместе мчатся к финишу.

  5. Спринтерская гонка
    Спринтерская гонка — это бег на короткие дистанции. Поэтому уменьшите дистанцию ​​вышеприведенной гонки и сократите ее. Бегуны мчатся так быстро, как только могут, по короткой дорожке к финишу. Выигрывает тот, кто первым пересекся.
  6. Backwards Race
    Как следует из названия, гонщики будут идти или бежать к финишу… назад!
  7. Cartwheel Race
    Опять же, с его названием все понятно. Гонщики выстраиваются в очередь ( далеко друг от друга ) и делают колёса до финиша. Выигрывает тот, кто первым пересечет.

Эти игры на свежем воздухе — идеальный способ заставить ваших детей двигаться и веселиться. И, что самое приятное, вам не нужно никакого оборудования, чтобы играть в них!

Сделай прыжок

Прыгай! Будь то вертикальный или горизонтальный, все дело в веселье.

  1. Прыжок в длину
    Очистите площадку для прыжков от мусора и ближайших опасностей. Установите назначенную начальную точку для перемычек. Затем каждый прыгун бежит с этой точки и прыгает в начале зоны прыжка. Побеждает самый длинный прыжок.
  2. Вертикальный прыжок
    Помимо визуального измерения высоты прыжка каждого спортсмена, для этого требуется немного больше, чем сила ног.

    Пусть каждый прыгун встанет в нужное положение ( рядом со стеной или другим указателем высоты, если имеется ) и, используя только свое тело, прыгнет как можно выше, вытянув руки над головой. Побеждает спортсмен, набравший наивысшую точку.

  3. Leap Frog
    Определите линию старта и финиша и разделитесь на две команды. Вы можете играть с 2 или более игроками в каждой команде (90 349 игроков сравнимого размера работают лучше, чем 90 350). Как только вы соберете свои команды, выстройтесь у стартовой линии.

    Когда начинается гонка, один игрок наклоняется в позу лягушки, а следующий игрок прыгает лягушкой через спину. Затем этот игрок занимает позицию для следующего игрока, который прыгнет через лягушку. Гонка продолжается: игроки обгоняют друг друга к финишу.

В какие игры можно играть на улице без оборудования?

Ваши дети говорят, что им скучно? Просто хотите, чтобы они вышли на улицу и двигались? Возможно, у ваших детей есть друзья или они познакомились с новыми детьми в парке или кемпинге; как бы то ни было, в эти игры можно играть на открытом воздухе без какого-либо оборудования.

Играя в игры на открытом воздухе, очень важно вовремя пополнять запасы энергии и воды. Но когда дети играют в игры с родителями на улице или в мероприятиях, организованных школой, на улице возникают различные неудобства.

В настоящее время мы можем использовать специальные ремешки, чтобы повесить стаканы с водой, ключи и т. д. Школы также могут персонализировать ремешки, на которые можно добавить название школы и информацию, чтобы лучше управлять учащимися и обеспечивать их безопасность. Заказать сейчас!

В какие подвижные игры мы можем играть?

Если у вас есть место на улице и погода для игр, почему бы не выйти и не насладиться свежим воздухом?! Это краткий список из 21 полевой игры, и у нас есть еще больше идей (, некоторые из которых требуют оборудования вроде ) в этом эпическом списке полевых игр.

Во что можно играть без мяча?

К счастью, есть так много игр на свежем воздухе, в которые можно играть без мяча! Помимо игр, перечисленных выше, есть и другие полевые игры на открытом воздухе, в которых не требуется мяч для игры.

В какие игры можно играть без ничего?

Самое замечательное в каждой из этих игр то, что вам не нужно тратить часы на их настройку или удаление.