Игры для детей дома 5 лет: 23 интересных игры с детьми 5-6 лет дома

Содержание

Игры для детей дома: два десятка идей, чем занять капризного ребенка

Словесные игры

Словесные игры — универсальный способ скоротать время. Для них не нужен реквизит и специальная подготовка, а играть в них можно не только дома, но и по дороге в детский сад или в школу, в очереди в магазине и в других ситуациях, когда нужно быстро занять и отвлечь ребенка.

«Такие игры развивают у детей речь и мышление, фантазию и воображение. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли и понимать других, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее развивается его личность»,

— подчеркивает кандидат педагогических наук, психолог, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» Анна Бояринцева.

По просьбе «Газеты.Ru» педагог поделилась несколькими играми для детей разного возраста.

«Летает — не летает»

В этой игре ведущий взрослый предлагает ребенку быстро называть «летающие» слова, когда он скажет слово «летает», а затем называть другие слова, когда он скажет слово «не летает».

Ведущий говорит: «Летает». Ребенок называет: «Ворона, самолет, бабочка, комар, муха, ракета, голубь» и т. д. Затем ведущий произносит: «Не летает». Задача ребенка – перечислить всех, кто относится к этой группе, например: «Велосипед, ромашка, чашка, собака, карандаш, котенок» и т. д.

«Съедобное — несъедобное»

Игра проводится по аналогии с предыдущей.

«Живое — неживое»

Взрослый объясняет, что все живые предметы мы называем «кто», а неживые «что», и приводит несколько примеров, затем приступает к вопросам и ответам. Пример вопросов: что растет, кто растет, кто летает, что летает, кто плавает, что плавает, кто самый большой, что самое большое.

close

100%

«Четвертый лишний»

Ведущий говорит детям: «Я буду называть четыре слова, одно слово сюда не подходит. Вы должны слушать внимательно и назвать четвертое «лишнее» слово». Например: матрешка, неваляшка, чашка, кукла; стол, диван, цветок, стул; ромашка, заяц, одуванчик, василек; лошадь, автобус, трамвай, троллейбус; волк, ворона, собака, лиса; воробей, ворона, голубь, цыпленок; яблоко, елка, морковь, огурец.

После каждого выделенного «лишнего» слова важно попросить ребенка объяснить принцип группировки.

«Назови одним словом»

Ребенку предлагается обобщить (назвать, одним словом) группу предметов. Например, березу, сосну, дуб и пр. называем «деревьями», карпа, треску, щуку — «рыбами», нарцисс, розу, ирис и тюльпан — садовыми цветами и т.д.

«Поиск аналогии»

Взрослый называет какое-либо слово (например, портфель). И просит ребенка придумать как можно больше «аналогов», т. е. других предметов, сходных с ним по разным существенным признакам (сумка, мешок, рюкзак и т. д.)

«Родился в СССР, применяется по всему миру, а у нас забыт»: педагог — о наборе ТРИЗ-методик

О том, как обучали креативу в СССР, какие методики появились в постсоветский период, какие…

26 октября 08:23

Подвижные игры

Педагог и эксперт по семейному обучению Елена Валькова считает, что игра обязательно должна быть в жизни дошкольника и детей более старшего возраста.

«С помощью игры можно проработать страхи, неуверенность, застенчивость, уладить конфликтные ситуации. Но не только. С помощью игры можно изучить любой предмет школьной программы, развить память, эмоциональный интеллект и многое другое», — рассказывает педагог Валькова.

Эксперт привела примеры нескольких подвижных игр для детей 4 — 10 лет. По мнению педагога, такие игры отлично развивают навыки восприятия информации и реакцию.

close

100%

«Загадочный мешок»

Взрослый складывает в мешок (наволочку) несколько разных предметов (лучше, если они будут отличаться формой и размерами) и просит ребенка отгадать предмет, взяв и ощупав его в мешке, не вынимая. Такие «черные мешки» можно делать из игрушек и предметов, из овощей и фруктов.

«Собираем поплавки»

В этой игре понадобится как можно больше пробок (можно заменить на мелкие резиновые или пластиковые игрушки, которые не тонут) и вода. Игру можно проводить, когда ребенок сидит в ванне или поставить в ванну таз с водой.

В воду надо бросить пробки и сказать: «Посмотрим, сколько ты/вы соберете поплавков, пока я…» (например, спою песню, досчитаю до 20, сделаю 5 приседаний). Можно усложнить задачу и попросить собирать поплавки ложкой в миску.

«Рыбки»

Родитель — рыбак. Дети или ребенок — рыбки. Рыбак крутит скакалку вокруг себя по полу. Рыбки или рыбка должны подпрыгнуть, когда скакалка приближается, не попасться на крючок, то есть не наступить на скакалку.

Веселее играть, если ведущий приговаривает: «Рыбки, рыбки, мне нужны рыбки. Полный котел нужен, чтобы их съесть на ужин».

«Перевертыши»

Один из игроков держит руки ладонями вверх (он будет «бьющим»). Второй игрок кладет руки ладонями вниз поверх ладоней первого. «Бьющий» должен очень быстро выдернуть руки из-под ладоней второго игрока и дотронуться до тыльной стороны ладоней соперника прежде, чем он их отдернет.

Нейроигры для гиперактивных детей

«Нейроигры помогают через тело воздействовать на мозговые структуры, развивают память, внимание, учат детей концентрации и самоконтролю. Чем-то они похожи на гимнастику, но часто здесь есть сюжет и цели», — рассказывает основатель и руководитель детского центра «Чудо-Школа Умница» Анна Чепик.

Педагог поделилась четырьмя примерами нейроигр для малышей и школьников.

«Повтори, или Робот»

В этой игре ребенок должен выполнять задания взрослого, который предлагает повторять за ним движения: «Правую руку вверх, левую ногу вперед, одно приседание» и так далее. Поначалу родитель сначала показывает действия сам, а потом ждет, когда ребенок повторит. Потом можно усложнить задачу, просто перечисляя последовательность действий (без демонстрации), которые ребенок будет повторять.

«Покажи путь»

Взрослому завязывают глаза, а ребенок должен провести его из точки А в точку Б, описывая дорогу словами: «Два шага вперед, один шаг влево, два вправо» и так далее. После того, как взрослый добирается до пункта назначения, участники игры меняются ролями: теперь ребенок с закрытыми глазами будет искать путь под диктовку наставника.

«Повтори рисунок»

В этой игре ведущий загадывает животное, игрушку или другой предмет и просит ребенка нарисовать его на большом листе бумаге, используя подсказки: «У него маленькие глаза, длинный и большой рот, острые зубы и т.д.»

close

100%

«Нейротанец»

Взрослый подготавливает несколько карточек с изображениями разных предметов. Например, мяч, солнце, барабан, велосипед и т.д. Каждая картинка обозначает действие, которое ребенок должен выполнить. Мяч — прыжок, солнце — голову вверх, барабан — хлопок, велосипед — бег на месте.

Под музыку ведущий показывает ребенку карточки, а тот пытается повторить нужные действия в правильной последовательности.

Игры на развитие мелкой моторики

«Развитие мелкой моторики — движения мелких мышц кистей рук — напрямую влияет на координацию движений, развитие интеллекта, мышления, памяти», — объясняет педагог, основательница сети детских садов «Космо Кидс» Елена Мингова.

По словам эксперта, для младших дошкольников лучшими играми на развитие мелкой моторики будут известные каждому «ладушки», где отрабатывается последовательность поочередных хлопков и синхронизация движений, и «сорока — ворона кашку варила» с последовательным загибанием пальчиков.

Педагог предлагает подключать ребенка к домашним хозяйственным делам, придумывая ему игры с подручными материалами.

«К примеру, известная

игра «в Золушку», когда малыш перебирает два или три вида крупы (отделить гречку от риса и разложить по разным баночкам). Это, безусловно, увлекательно, но с бо‌льшим удовольствием и пользой ребенок поможет маме просто перебрать гречку, вытащив мелкие камни и черные нераскрытые крупинки», — подчеркивает педагог.

Также Мингова предлагает занимать дошкольника нанизыванием бусин, наматыванием в клубок вязальных ниток, сортировкой пуговиц по цвету или форме, раскладыванием винтиков и гаек по размеру или работой с тестом.

«Эти простые и полезные дела прекрасно развивают мелкую моторику, приучая малыша к помощи по дому и давая необходимое чувство настоящей пользы, которую маленький человек приносит в доме», — отмечает эксперт.

Развить у ребенка творческие способности и не сломать психику – это возможно?

Как узнать, есть ли у ребенка творческий потенциал, в каком случае развитие такого потенциала.

..

21 сентября 16:52

Цифровые развивающие игры

Специалист по образовательной геймификации в онлайн-школе Skysmart Александр Фомиченко уверен, что в жизнь дошкольника нужно включать не только традиционные игры, но и цифровые.

«Играть в цифровые игры (видео- и мобильные игры) уже можно начинать с полутора лет. Главное — в таком раннем возрасте и до 5 лет важно учитывать три правила: игра должна соответствовать возрасту, быть образовательной или развивающей; когда ребенок играет, родитель должен быть рядом, чтобы помогать малышу понимать свои эмоции, обсуждать опыт игры; игровое время должно быть ограничено», — перечисляет Фомиченко. По мнению эксперта, на цифровые медиа (ТВ, игры, мультфильмы) допустимо выделять до часа в день.

close

100%

Специалист поделился играми, которые, на его взгляд, могут быть полезны для дошкольников и учеников младших классов.

Al Galaxy

Ребенок исследует вселенную вместе с персонажами-помощниками, рисует и учит английские слова в игровой форме.

Toca Boca

В этой игре не учат чему-то конкретному, как в Галактике Эла, но помогают ребенку развивать воображение, логику, а также знакомят его с различными жизненными ситуациями — стрижка, приготовление еды, уборка и т. п.

Sago Mini

Эта игра подходит для детей до 4 лет. Здесь нет прямого обучения навыкам, но в этом возрасте этого и не нужно. Зато отличный визуальный стиль, анимация и интуитивное для ребенка управление игровым миром.

Minecraft

В Minecraft можно играть примерно с 4-5 лет. Основной блокирующий фактор — сложность управления. Мышка с клавиатурой или геймпад намного сложнее освоить, чем экран телефона. Но когда ребенок научится, он по сути получит в свои руки бесконечный конструктор.

Minecraft развивает воображение, логику, пространственное мышление и страсть к путешествиям. И что немаловажно — Minecraft хорошо подходит для обучения малышей программированию.

13 спокойных игр для детей дома

Начинается активная школьная пора… А это значит, что нашим детям иногда будет совершенно необходимо просто передохнуть. Можно, конечно, дать им в руки гаджет и «потерять» на час, а можно предложить альтернативу. Небанальные, интересные и тихие игры дома – отличный способ переключиться на игру, замедлиться и дать мозгам отдых.

Оглавление

  1. В какие игры можно поиграть дома
  2. Словесные игры
  3. Игры с карандашами
  4. Игры с ручкой и бумагой
  5. Игра с предметами
  6. Заключение

В какие игры можно поиграть дома

Дом – прекрасное место для развлечений, если подойти к вопросу нестандартно и задействовать не только игрушки. Которые, кстати, часто надоедают, но не покупать же новые каждый раз!

Если хочется активности, можно организовать домашний театр, устроить шоу фокусов, ставить весёлые химические эксперименты или строить полосу препятствии из подручных средств. А когда нужно заняться чем-то спокойным, без беготни и излишней подготовки, на помощь придут тихие игры. Такие, чтобы играть за столом, используя только слова, воображение, бумагу, ручки и карандаши.

Мы собрали для вас несколько вариантов таких игр. Кстати, некоторые из них подойдут и для малышей, которые про школу ещё даже не думали, а играть тоже любят.

Словесные игры

В такие игры можно играть не только дома, но и в дороге, в очереди и везде, где можно поговорить с ребенком. Они подходят для детей от 5 лет и здорово прокачивают мышление, а играть легко и интересно – даже вам!

Начинается на «А» (алфавит)

Элементарная, но интересная и однозначно полезная игра для детей примерно 5+ лет, которую мы придумали сами. Правила очень простые, а сам ход игры практически не требует вашего участия (разве что периодически давать маленькие подсказки).

Освободите место на полу. Попросите детей принести любой алфавитный набор букв: магнитные, деревянные, на кубиках, какие у вас есть. Если нет никаких – напишите их на небольших листочках.

1 задание: разложить буквы на полу в алфавитном порядке.
2 задание: найти в доме любой предмет или продукт на каждую букву (или и то, и другое – так будет еще дольше).
3 задание: когда дети найдут все предметы, они должны назвать их четко и громко, чтобы было слышно, с какого звука начинается слово.
4 задание* (со звёздочкой): когда всё найдено и названо, можно сфотографировать каждую пару «буква + предмет».
5 задание (продвинутое): для детей, которые учат иностранный язык – всё то же самое можно провернуть с буквами любого алфавита! Это станет отличной игрой на имеющийся словарный запас и его пополнение.

Вечером можно устроить тест памяти – вспомнят ли дети, на какую букву какой предмет у них был?

Бонус: если хотите превратить игру из спокойной в активную, добавьте новые условия к заданиям. Пусть дети ищут предметы на скорость в задании 2, прыгают и выпускают энергию при произнесении слов в задании 3 и позируют с буквами и предметами в задании 5.

И хорошо, и плохо (воображение)

Один ребёнок или несколько по очереди должны найти в любом предмете или явлении и хорошее, и плохое. Например, идет снег. Это хорошо: на улице красиво, всё вокруг белое. Это плохо: будешь весь мокрый, придется чистить снег во дворе. И так про всё, что угодно: часы сломались, стоим в пробке, кот напрудил мимо лотка, мячик потерялся, суп остыл. Также в такую игру хорошо играть перед сном, вспоминая события уходящего дня и находя в них плюсы.

Я вижу (умение называть признаки, речь)

Один загадывает предмет в зоне видимости и описывает ее второму, а тот отгадывает. Например: «Я вижу что-то железное, зеленое и с буквами… Табличка «Выход»? — Верно!» Или: «Я вижу что-то высокое, темное и светит. – Фонарь? – Верно!»

Мне нравится (логика, взаимопонимание)

Придумываем 1-2 признака предметов. Говорим второму человеку, какие предметы вам «нравятся» сейчас, а он отгадывает задуманные признаки. Например: «Мне нравится апельсин и помидор, а огурец не нравится». Второй может задавать уточняющие вопросы: «А тебе нравится телевизор? – Нет. А колесо? – Да. Тогда тебе нравится все круглое! – Верно».

С двумя признаками сложнее: «Мне нравятся апельсин и солнце, а помидор не нравится». Путем уточнений второй участник угадывает, что вам нравится всё круглое и оранжевое.

Что общего (воображение, мышление)

Умение находить связи между несвязанными предметами – важный жизненный навык. Первый игрок загадывает два любых несвязанных предмета (со старшими детьми можно попробовать и три). А второй – находит, что у них может быть общего.

Например: киви и лопата. Киви – растение, а в саду мы без лопаты никак не посадим растение. У лопаты черенок деревянный – то есть сделанный из растения. Лопата, как и киви, может быть зеленой. И так далее, чем больше признаков найдете, тем круче!

Кот (слуховое восприятие)

Уморительная игра, в которой нужно расшифровать любое слово из 3-4 букв так, как будто это аббревиатура и каждая буква этого слова – первая в другом слове. Например: КОТ – Кто-то Оставил Телефон, или Космический Огромный Телепузик и т.д.

Игры с карандашами

Такими играми легко занять ребенка почти любого возраста, когда у вас под рукой только обычные цветные карандаши.

Подбери цвет

В эту игру классно играть, если у вас в наборе много карандашей самых разных цветов. Выложите перед ребенком несколько предметов разных цветов. Пусть он посмотрит на них и запомнит. Затем накройте их полотенцем (если играете дома) или просто уберите с глаз долой (если не дома). Теперь ребенок должен взять такие карандаши, которые, по его мнению, наиболее близко подходят по цвету к предметам. Потом сравните и поменяйтесь ролями. А ещё можно попросить ребёнка назвать цвет, что особенно интересно, если это не банальный красный или зелёный, а какой-то оттенок.

Расстояние в карандашах

Понадобится только 2 карандаша примерно одинаковой длины. По очереди с ребенком загадывайте друг другу: «Как думаешь, сколько карандашей до стула? – Думаю, семь! – Тогда померяем!» И ребенок измеряет расстояние от вас до стула, прикладывая карандаш к концу второго, потом перенося первый и т.д. Проверка глазомера! Можно так же мерить высоту шкафчика или длину скамейки в карандашах.

Повтори узор

Тут понадобится 2 набора карандашей или карандаши и фломастеры таких же цветов. Выкладываем из карандашей любой узор или фигуру (сложность – по возрасту ребенка). Ребенок смотрит 20 секунд и запоминает расположение и цвета карандашей. Накрываем узор бумагой или полотенцем, а ребенок выкладывает узор из второго набора карандашей, как запомнил. Затем сравниваем и меняемся.

Игры с ручкой и бумагой

Игры из серии «всегда под рукой». И пользу приносят, и развивают, и ребёнок без компьютера и телефона, что тоже ценно. Удобно играть за столом.

Сон Алисы

Есть версия, что эту игру придумал сам Льюис Кэрролл, автор «Алисы в стране чудес». Суть игры такая: превращаем с помощью замены одной буквы старое слово – в новое. Лучше брать слова из 3-4 букв. Например: СОК – РОК – РОГ – ДОГ – ДОМ – КОМ – КОТ – КИТ – БИТ – БОТ и т.д. Для мам 80-го уровня: придумайте вместе с ребёнком любую (даже бредовую) историю, увязывая в сюжет каждое новое слово: однажды я шёл по полю, пил сок и слушал рок, вдруг нашел бараний рог! А тут навстречу бежит дог, я испугался – и в дом… и т. д. Это очень смешно и здорово развивает воображение.

Дудлы или закорючки

Суть проста: один участник рисует на листе любую закорючку, а второй должен придумать, во что это можно превратить и дорисовать. Развиваем фантазию, и проигрыша здесь быть не может!

Немой художник

Игра для трёх человек. По своей задумке (или по задумке третьего участника) ребёнок в силу своих умений рисует какое-то понятие. Чем старше ребёнок, тем оно сложнее, а ещё можно попросить рисовать посмешнее. Например, 5-летку просим нарисовать светофор, сосиску, драку собак. Семилетку – 1 сентября, радость или соревнование. Интересно, как ребёнок мыслит и представляет обстановку. Затем другой участник (не знающий сюжета) отгадывает, что нарисовано. Потом и взрослый может изобразить что-то по заказу ребёнка.

Посмотрите видео с нашего Ютуб-канала, где мы подробно показываем механику некоторых из этих игр.

Игра с предметами

Силуэты

Крутейшая игра на любой возраст, в которую можно сыграть, даже если у вас мало времени и под рукой нет никаких игрушек. Начинать можно с трёх лет.

Вам понадобится пара листов бумаги, ручка или фломастер и любые некрупные предметы, что есть под рукой, желательно разной формы (но не обязательно).

Пока ребенок не видит, выложите предметы на лист и, придерживая, обведите их контуры. Затем сложите все предметы рядом с листом. Дайте ребёнку задание найти контур (силуэт) каждого предмета. Скорее всего, ребенок тоже захочет нарисовать для вас подобную игру – и это замечательно! А если не догадался – предложите.

Чтобы усложнить игру и развить логику, пространственное мышление и осязание:

  • положите к кучке предметов несколько «обманок» – предметов, силуэтов которых на листе нет.
  • возьмите предметы очень похожей формы и размера и скажите детям, что допускается несколько «примерок» за всю игру, например, 3.
  • обведите неочевидные грани предмета (например, кружку можно обвести боком, с ручкой, или только дно, карандаш поставить стоя, у ластика есть 3 разных грани и т. д.)
  • устройте «большую игру»: возьмите несколько листов и пару десятков предметов.
  • играйте на время, но желательно не устраивать соревнования, чтобы никому не было обидно. Лучше проведите несколько раундов для одного ребенка и пусть он пробует улучшить СВОЙ результат.
  • не выкладывайте в общую кучку один из обведенных предметов. Когда ребенок разложит все остальные вещи, предложите угадать, что бы это могло быть. Невероятные детские предположения — это так интересно!

Ну как, теперь вы знаете, что и дома можно играть легко, просто и без шума-гама? Уверены, что эти игры обязательно «зайдут» вашим детям и подарят вам немало спокойных минут. И дети заняты, и суеты никакой! А если есть повод (например, день рождения или Новый Год) или просто в гости пришли друзья с детьми и хочется активно провести время – вам на помощь придут наши домашние квесты и викторины. Большой выбор и минимум подготовки – вы непременно найдете что-то по душе!

Увлекательные развивающие занятия для детей 5-6 лет

 

Возможно, ваш ребенок начал заниматься синтетической акустикой в ​​школе, поэтому найти время, чтобы насладиться игрой с буквами и звуками в домашних играх, очень поможет ему в этом.

Другие занятия могут помочь вашим малышам развить ключевые навыки, такие как речь, аудирование и счет. Если вы не уверены, что ваш ребенок делает в школе, вы можете узнать больше об этом в нашем школьном разделе и нажать на его годовую группу, чтобы узнать больше.

Здесь мы собрали пять лучших идей и надеемся, что вам будет интересно их опробовать!

 

1. Игры с рифмами

  • Слушайте и присоединяйтесь к рифмованным историям, таким как Джулия Дональдсон  The Gruffalo .
  • Сыграйте в рифмованные игры или спойте стишок.
  • Отпускать глупые рифмованные шутки. Например: Как вы называете вонючего слона? Вонючий! Как вы называете слона, который смотрит телевизор? Теллифант!

2. Акустические игры

  • Играйте в снап или бинго с буквами и звуками. Напишите буквы на листах бумаги или карточках, чтобы создать самодельные карточки. Сделайте по два на каждую букву. Используйте их, чтобы играть в оснастку. Вы также можете создать карту бинго с восемью ячейками, каждая из которых содержит букву. Сложите карточки стопкой лицевой стороной вниз и по очереди вызывайте бинго.
  • Играй в акустическую рыбалку! Используйте самодельные карточки с буквами, добавьте к каждой скрепку, привяжите магнит к веревке и палочке и попросите ребенка «ловить» определенный звук.
  • Играйте в игры «Я шпионю» (например, «Я шпионю что-то, начинающееся с…», используя звук буквы), когда вы находитесь вне дома. Чтобы получить помощь со звуками букв, взгляните на нашу звуковую таблицу.

Упражнение: Гласные звуки

Практика фонетики, сопоставляя картинки с гласными звуками.

Упражнение: Акустическое руководство

Узнайте, как произносить все фонетические звуки (фонемы) и буквы.

3. Игры памяти

  • Играть в «игру Ким». Положите на поднос несколько предметов (например, карандаш, яблоко, кирпичик, игрушечную машинку). Тогда смотри, закрывай, запоминай и проверяй!
  • Расскажите, сфотографируйте или запишите некоторые «события» из того, что вы делали вместе — может ли ваш ребенок запомнить правильный порядок?
  • Отправляйтесь за покупками — постарайтесь запомнить список вместе!

4.

Игры на слушание
  • Играйте в такие игры, как «Саймон говорит» — игры для вечеринок часто являются хорошим способом тренировать навыки говорения, слушания и памяти, даже если они этого не замечают!
  • Послушайте музыку и поговорите об инструментах, на которых играют – вместе найдите фотографии в Интернете.

5. Экшн-игры

  • Устройте кукольный театр из картонных коробок или полотенца на стуле и предложите ребенку сочинить или пересказать историю вам (или всем желающим членам семьи!).
  • Получайте массу удовольствия, наряжаясь дома с одеждой и реквизитом, чтобы ваш ребенок мог переодеться персонажем и разыграть любимые истории. Вы можете найти много дешевого реквизита и одежды для переодевания в благотворительных магазинах.
  • Играйте в такие игры, как «Сколько времени, мистер Вольф?», но записывайте время, чтобы они могли прочитать, а не произносить его.

6. Тактильные игры

  • Используйте магнитные буквы для написания имен и простых слов на холодильнике или батарее.
  • Слепите из пластилина имя вашего ребенка или простые слова, например, мама.
  • Вместе собирайте пазлы и болтайте о том, как найти нужные детали!

7. Экранные игры

  • Смотрите телепрограммы, связанные с книгами, а затем читайте книги. Маленькая принцесса , Кэти Мораг и Чарли и Лола
    — хорошие места для начала. Говорите о том, что им нравится или не нравится в персонажах.
  • Найдите сайты с рассказами, такие как Little Kingdom, телепрограммы с рассказами или приложения для телефона.

8. Игры про путешествие на машине

  • Поиграйте в «Кошка повара — удивительная кошка/красивая кошка/умная кошка/глупая кошка…» и так далее, а затем придумайте свои варианты (например, «Собака доктора… ‘).
  • Сыграйте в шумную версию автомобильной игры «Кто заметит…?». Это очень весело, но сначала проконсультируйтесь с водителем, прежде чем начинать! Выберите шум или слово, чтобы позвать, когда вы заметите то, что ищете. Например, «Бац!» для желтой машины, «Базз!» для автобуса и «Вау!» для птицы.
  • Прослушать аудиокнигу.

Видео: Автомобильные игры

Найдите идеи для веселых и обучающих автомобильных игр для детей! Автор образовательных программ и родитель Изабель Томас делится своими идеями, как облегчить скуку в длительных автомобильных поездках.

9. Активный отдых

  • Попросите вашего ребенка найти вещи, которые вам нужно купить, когда вы идете за покупками, читая вместе этикетки на продуктах.
  • Посетите местную библиотеку или общественный центр, чтобы узнать, какие специальные мероприятия или клубы проводятся.
  • Попробуйте сделать несколько посещений или вместе найти некоторую информацию, чтобы связать тему или работу над проектом в школе.

10. Совместное чтение книг всех видов

  • Продолжайте читать книги всех видов своему ребенку и вместе с ним: картинки, всплывающие окна, информационные, поэзию, электронные книги, печатные книги… и книги, принесенные домой из школы. Видео или запись вашего ребенка, читающего их для удовольствия!
  • Почему бы не выбрать книгу из нашей бесплатной библиотеки электронных книг, чтобы поделиться ею на экране вместе?

55+ простых занятий для детей от 5 лет

ОБНОВЛЕНО: Изгоните скуку из дома с помощью этих 55+ очень веселых и простых занятий и поделок для детей от 5 лет или детсадовцев.

У вас дома есть ребенок 5 лет или детсадовец? Тогда это лучший список для вас. Вот более 55 замечательных идей для занятий с 5-летним ребенком или детсадовцем. От строительства аквариума до изготовления дурацкой замазки из 2 ингредиентов и изготовления бумажных домиков и пробковых лодок — существует множество действительно крутых идей, которые понравятся вашему 5-летнему ребенку.

Этот удивительный список состоит из 4 разделов:

  1. Занятия от скуки
  2. Искусство и ремесла
  3. Увлекательные обучающие занятия
  4. Сенсорная деятельность

OK Да начнется веселье!

Занятия против скуки для 5-летних детей

  1. Создание лабиринта из мела – создание лабиринта для игрушечных машинок с помощью тротуарного мела

2. Построить полосу препятствий на заднем дворе снаружи .

3. Постройте форт – используйте одеяла, подушки и стулья, чтобы построить идеальный уголок для уединения. Dontas забудьте добавить много-много книг!

4. Собери шарик Пробег – используйте картон, цветную бумагу, скотч и шарики. Сверните плотную бумагу, чтобы сделать трубку, и приклейте ее к картону, чтобы получилась мраморная дорожка.

5. Сделать глупую замазку.

6. Гигантские точки и прямоугольники .

7. Игра с гигантскими водяными бусинами .

8. Чаепитие на природе – Соберите вещи со своего заднего двора, такие как камни, листья, грязь и цветы, чтобы приготовить чай на природе, используя свой любимый чайный сервиз или кувшин и чашки.

9. Spr ay Бои с водой из бутылок .

10. Рампы с магнитной плиткой .

11. Самодельные костяшки домино .

Искусство и ремесла для детей 5 лет

12. Задача-раскраска с тремя маркерами – Закройте глаза и выберите три маркера из стопки. Используйте эти цвета и только эти три цвета, чтобы раскрасить любимую раскраску.

13. Сделать сумасшедшие шляпы – Плотная бумага, скотч и ножницы. Создавайте самые безумно выглядящие шляпы, используя вырезанные болты для облегчения, спирали и различные формы.

14. Сделать домик из бумаги .

15. Сборка лодочек-пасхалок

16. Рисовать под музыку.

17. Гигантское занятие по рисованию ногтей.

18. Сделайте сенсорную бутылку для сада.

19. Краска «Камни доброты» – раскрасьте камни смываемыми красками и кистями, а после высыхания напишите на них добрые послания.

20. Текстурированная радужная ловушка для солнца

21. Наклейка на стену «Семейный портрет» .

22. Сделать аквариум .

23. Картонная фоторамка

24. Гигантская раскраска для кукол – Не любите кукол? Трассируйте автомобили и грузовики, чтобы украсить их!

25. Текстурированная поделка «Ловец солнца в форме сердца»

26. Картофельная пюре из мороженого

27. Цветы из драгоценных камней и акварели

Увлекательные развивающие занятия для детей 5 лет

28. Куколка Стрижки.

29. Раскрась сложением – Родители пишут простые задачи на сложение или вычитание в каждом разделе раскраски. Затем создайте идентификатор ключа, в котором должен быть цвет каждого ответа. Например, если ответ равен 3, раскрасьте вторую красной.

30. Крем для бритья Sight Word Game .

31. Build The Alphabet Sticky Wall

32. Буквы из распылителя – используйте распылитель, чтобы нарисовать буквы на заборе или тротуаре.

33. Липкая стена для подсчета мороженого – Принадлежности: контактная бумага, малярный скотч, листы пенопласта, ножницы и черный маркер.

34. Соберите часы из магнитной плитки – используйте магнитные плитки, чтобы сделать гигантские часы. Используйте почтовые заметки для чисел или моющиеся меловые маркеры.

35. Математическая гонка «Резиновая уточка»

36. Игра «Сделай сам» из коробок для яиц с десятью рамками

37. Игра «Десять рамок с магнитной плиткой»

38. Сенсорная корзина Ocean Sight Word

39. Сенсорная сумка с десятью рамками

40. Наклейка с точками Sight Words

41. One More One Less с наклейками с точками

42. Post-it Memory Game 900 03

43. Таинственная математика: сопротивление карандашу Занятие

44. Подсчет рулонов туалетной бумаги

Сенсорные упражнения для 5-летних детей

45. Сенсорная корзина в виде пробковой лодочки – сделайте кораблики из пробки, резинки, зубочистки и пенопластовые листы для паруса. Наполните сенсорную корзину водой и синим пищевым красителем, рыбой, акулами и морскими раковинами.