Игры для детей пассивные: Спокойные игры для детей

Спокойные малоподвижные игры | В детский сад

Все дети любят играть, бегать, скакать, догонять друзей или же с хохотом уворачиваться от их ловких рук. Но бывают ситуации, когда для шумной беготни не время. Иногда поле игры ограничено малыми размерами комнаты, или площадка во дворе полна препятствий, а еще бывает сильная жара, когда лучше ограничить двигательную активность. И тогда на помощь воспитателю приходят спокойные игры. Они не менее интересные, так же развивают ловкость и смекалку, радуют и развлекают детей в детском саду. Дети будут заняты на протяжении все игры без угрозы для самочувствия. В этом разделе представлены правила игр, предназначенных для проведения относительно спокойного досуга.

Смотрите игры по разделам

в помещении

командные

подвижные

с мячом

спокойные

целевые

Тип игры: 

в помещении

с мячом

спокойные

целевые

Образовательно-познавательная игра на тему животного мира и экологии.

Дети знакомятся с животными, населяющими нашу планету. Цель игры — закрепить умение детей систематизировать животных, птиц, рыб по их среде обитания. Также в игре подчеркивается опасность пожаров для всего животного мира. Игра развивает ловкость, внимание и сосредоточенность на выполнении задания.

Тип игры: 

в помещении

командные

спокойные

Испорченный телефон — развлекательная веселая игра для сплочения группы, развития чувства общности, товарищества. Это абсолютно спокойная игра, в которую можно играть на улице и в помещении. Главное, чтоб было побольше участников и место, где им всем можно разместиться сидя.

При небольшой модернизации игру можно использовать как состязание между командами. Командный вариант очень хорош для игры во время праздников, утренников и при проведении Дней рождения.

Тип игры: 

в помещении

спокойные

Гномы и великаны — это игра-разминка для детей детского сада. Играть можно в помещении, на улице или спортзале. Ведущим является воспитатель группы или инструктор по физической культуре.

Ведущий объясняет ребятам, что он может произносить только слова «великаны» и «гномы». При слове «великаны», все должны подняться на носки и поднять руки на несколько секунд. А при слове «гномы», все должны присесть пониже, а потом подняться. Тот, кто ошибается — выбывает из игры.

Тип игры: 

в помещении

спокойные

Заводила – старинная русская игра на внимательность и сообразительность. Игра веселая, но спокойная, поэтому в нее можно играть в любом закрытом помещение или в беседке на улице в непогоду. Количество играющих от 8 человек и выше. В начале игры считалкой или жребием выбирают водящего, который отходит в сторону, чтобы не видеть кого выберут заводилой.

Тип игры: 

в помещении

спокойные

Колечко – веселая игра на ловкость и внимательность. Хороша для сплочения коллектива. Местом проведения этой детской малоподвижной игры может быть любое помещение или беседка на улице. Количество играющих от 6 человек и выше. В начале игры считалкой или жребием выбирают водящего.

Тип игры: 

в помещении

с мячом

спокойные

«Съедобное-несъедобное» — веселая детская игра с мячом. Развивает скорость реакции, ловкость и быстроту мышления. Поскольку не слишком активна, то хорошо подойдет для игры в помещении и беседке на улице (например, в непогоду). Наиболее интересна будет детям 5-8 лет. В зависимости от количества участников играть можно по разным правилам.

Тип игры: 

в помещении

спокойные

Игра «Море волнуется» — это отличный выбор для детского сада и начальной школы. У нее простые и понятные правила, она не требует специального инвентаря, в нее можно играть на площадке, в группе и в спортивном зале. Игра развивает физические возможности ребенка, тренирует его фантазию. Количество детей от 3 до 15.

В первую очередь выбирают ведущего путем жеребьевки. Можно усложнить задание и тогда ведущим станет тот, кто первым отгадает загадку учителя про море или морских обитателей. Участники расходятся по площадке или выстраиваются в линию перед ведущим.

Тип игры: 

в помещении

спокойные

Игра «Ручеек» хорошо подходит для коллективов детских садов и начальных классов школы. Энергичная, простая и веселая игра позволяет сплотить группу в детском саду, дает возможность детям проявить свои дружеские симпатии в игровой форме или лучше познакомиться в начале учебного года. Такая игра развивает ловкость и реакцию, учит быстро реагировать в сложившейся ситуации. Играть можно в любом помещении: музыкальном или спортивном зале, в группе, классе, на площадке или на стадионе.

Игры с детьми для развития внимания и памяти

Игры и задания для детей совместно с родителями

 

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 

 

«Запретное слово». Игра для развития произвольного внимания и находчивости. Для нее не требуется никакого материала, поскольку она словесная. Суть ее состоит в следующем: ведущий задает вопросы, а игрок отвечает. Ответы могут быть разными, только нельзя произносить одно запретное слово, о котором вы заранее договариваетесь, например, слово «нет «. Предупредите малыша, что нужно быть предельно внимательным, так как вы постараетесь его подловить. После этого можно начать задавать вопросы. Например, » Ты спишь в ванной? «, » Снег белый?», «Ты умеешь летать? » и т. п. Ребенок должен найти такую форму ответов, чтобы выполнить правила игры, Ошибкой считается, если названо запретное слово или на вопрос не дан ответ. Как только ребенок ошибается, вы меняетесь с ним ролями, он задает вопросы, вы – отвечаете. В этой игре выигрывает тот, кто правильно отвечает на большее количество вопросов. 

 

«Запрещенное движение». Малыш повторяет за мамой все упражнения зарядки, кроме одного «запрещенного» (прыжка или, например, хлопка).

 

 

«Разведчик». Начните игру из коридора. «Белочка спрятала в лесу орешек, а теперь не может его найти. Помоги белочке.» Малыш ищет орешек (любой предмет, спрятанный в комнате) по следам, оставленным неосторожной белочкой (дорожка из ниточки, стрелка нарисованная на бумаге, необычно поставленные предметы). Постепенно белочка становится все осторожней, а малыш все наблюдательней. 

 

«Секретное письмо». Начертите в воздухе контуры геометрической фигуры, цифру, букву или даже слово. Пусть малыш попытается угадать, что написали вы «прозрачными красками на прозрачной бумаге». Следующее секретное послание писать малышу. 

 

«Наблюдатель». Сядьте с малышом перед окном. Отыщите какой-нибудь неподвижный предмет и предложите ребенку угадать, что такое («прозрачное, похожее на маленький домик») вы видите. Можно играть и так: «Быстро назови 5 круглых (красных, твердых и гладких) предметов в этой комнате».

 

 

«Архитектор» Вы – архитектор, ребенок – строитель. У обоих одинаковое число кубиков разных видов. Архитектор показывает с помощью своих кубиков, какое сооружение надо построить (лесенку, арку, домик), строитель повторяет задание. 

 

«Волшебное слово» Сначала следует договориться, какие же слова считать `волшебными`. `Волшебными` можно считать слова на букву `М` или на любую другую букву (тогда игра будет одновременно развивать фонематический слух ребенка), а можно – обозначающие птиц, домашних животных и т.п. Вы рассказывает историю или произносите подряд любые слова. При произнесении `волшебных слов` ребенок должен подать сигнал: стукнуть ладонью по столу (поднять руку вверх или встать). 

 

«Шерлок Холмс» Игра на развитие наблюдательности. Игрок, который выполняет роль Шерлока Холмса, внимательно рассматривает внешний вид своего партнера и отворачивается или выходит из комнаты. Партнер меняет некоторые детали своего внешнего вида и предлагает «сыщику » угадать, что он изменил. Предметом игры может быть не только внешний вид партнера, но и расположение предметов в комнате, мелкие детали на рисунке и многое другое. Сложность игры зависит от количества изменяемых элементов. Лучше начать с 3-4 изменений и постепенно их увеличивать. 

 

 

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ. 

 

Даже не очень внимательные родители замечают, что их дети-дошкольники обладают удивительной памятью: они способны без заучивания запоминать целые стихотворения и отрывки и часто поражают литературные и художественные вкусы своих родителей, цитируя модный телесериал или текст рекламного ролика. Хорошо бы, чтобы эта удивительная способность не пропадала впустую – ведь ее расцвет ограничен во времени! И хотя почти все дети имеют лучшую память, чем взрослые, внутри группы детей все-таки существуют и различия: кто-то лучше запоминает материал, а кто-то хуже.

 

Можно помнить долго, всю жизнь – в этом случае говорят о долговременной памяти, которая имеет очень большой объем и организована по смысловым связям. Можно помнить несколько секунд – время, необходимое для прочтения Вами одного предложения; здесь мы имеем дело с кратковременной памятью, которая построена часто на механических связях (ассоциациях), невелика по объему и включает 7 плюс-минус 2 элемента. Для того чтобы информация из кратковременной памяти перешла в долговременную, ее нужно повторять до заучивания. 

Можно говорить также о непосредственной памяти – когда материал запоминается как бы сам собой, без специальных действий (их называют мнемотехническими приемами), и об опосредованной, когда человек придумывает нечто вроде «узелков» на память, чтобы затем вспомнить трудный материал. Например, наши бабушки запоминали последовательность падежей русского языка при помощи забавного стихотворения, первые буквы каждого слова которого напоминают названия падежей: 

Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пеленку! 

Вот как много видов памяти существует – и это еще далеко не все из того, что известно психологам и педагогам! Но самое главное для нас – это то, что память ребенка можно упражнять и развивать. Актеры, заучивающие наизусть многие страницы, не имеют этот навык от рождения, а приобретают его благодаря упражнению. Для ребенка память – это основной способ познания и привыкания к миру. Он запоминает язык, и уже потом, встречая повторяющиеся звукосочетания, учится соотносить их с ситуацией и таким образом постигать значения слов. 

Он запоминает правила, предложения, таблицу умножения, чтобы затем понять их смысл, а пока не понял – пользоваться механически, доверяя своей памяти. Характерно, что у детей лучше сформирована память на эмоции и образы, чем на слова и символы. Поэтому прекрасно, если в обучении Вы будете использовать иллюстрации, рисунки самого ребенка. Важно также знать, что у разных детей может главенствовать либо зрительная, либо слуховая, либо моторная память, в зависимости от этого будет более эффективным то показывать детям картинки, то объяснять и диктовать, то просить ребенка самого обвести букву или воспроизвести изображение. Однако 80 % всей информации человек получает все-таки благодаря зрению и слуху, мы сосредоточимся в дальнейшем на развитии именно этих видов памяти. Память может скрывать, компенсировать недостаток других способностей у ребенка, но может и стимулировать их, помогая расширять кругозор, создавая стереоскопическую картину мира и обогащая поведение новыми образцами. В этом разделе мы помещаем игры и упражнения по развитию памяти, необходимые для успешного обучения в школе. 

 

«Отгадай-ка! «

Дидактическая игра для развития памяти, внимания и речи 

Можно играть как с группой, так и с одним ребенком. Задание состоит в том, что ребенка просят по памяти выразительно описать какой-либо из находящихся в комнате предметов так, чтобы партнеры угадали. При этом нельзя смотреть на этот предмет и называть его. После того как ведущий объяснил правила игры, а дети подготовились к ней и выбрали предмет, водящий дает в руки любому играющему камешек как приглашение к рассказу. Получивший камешек рассказывает о загаданном предмете. Когда загадка отгадана, ее автор передает камешек в руки следующему Игра продолжается до тех пор, пока каждый не придумает свою загадку. Взрослый следит за тем, чтобы назывались существенные признаки, остальные участники имеют право задавать наводящие вопросы, однако надо дать возможность водящему произнести достаточно полное описание предмета. 

 

«Бабушка укладывает в свой чемодан… «

Игра для развития механической памяти 

Играть можно и вдвоем с ребенком, но лучше – компанией из 3-4-5 человек. Взрослый начинает рассказ: «Бабушка укладывает в свои чемодан… расческу», следующий игрок должен повторить уже сказанное, добавив следующий предмет: «Бабушка укладывает в свой чемодан расческу и… тапочки» и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока ряд не становится таким длинным, что его уже нельзя воспроизвести. У детей это может быть 18-20 предметов. 

 

«Пуговицы» 

Игра для развития памяти и внимания 

В этой игре принимают участие двое. Перед игроками лежат два одинаковых набора пуговиц, внутри которых ни одна пуговица не повторяется. Для начала бывает достаточно взять всего 3 пуговицы, но при этом перед играющими лежит весь набор, из которого они выбираются. У каждого игрока есть игровое поле, разделенное на клетки. Чем сложнее игра, тем больше клеток должно содержать поле; для начала достаточно 4 или 6. Пуговицы кладутся на клетки поля. Водящий располагает их по собственному желанию, дает партнеру некоторое время на то, чтобы запомнить их расположение (20-30 сек) и накрывает поле листом бумаги. Второй игрок должен выбрать из своего набора такие же пуговицы и воспроизвести на своем поле их взаиморасположение. Затем первый игрок открывает свое поле, и оба проверяют правильность решения. Обычно на первом этапе дети не могут играть правильно, следует обучить их помогать себе, описывая вслух взаиморасположение пуговиц. При этом рекомендуется особенно следить за тем, чтобы ребенок правильно ориентировался и не путался в направлениях «вверх», «вниз», «влево», «вправо». 

 

«Дверная скважина» 

Игра для развития зрительной памяти и пространственного мышления 

Для игры необходимо подготовить небольшую яркую и подробную картинку и лист бумаги, примерно вчетверо превосходящий по площади размер картинки. В середине этого листа вырезается отверстие в форме дверной скважины. Играть лучше всего группой в 4-5 человек. Ведущий прикрывает картинку этим листом и кладет ее перед играющими. Рассматривать картинку можно только через отверстие, постепенно передвигая верхний лист, но не поднимая его. Все рассматривают ее одновременно, но каждый водит лист в течение минуты. Затем ведущий предлагает, чтобы кто-нибудь рассказал, что изображено на картинке, остальные исправляют и дополняют его. В заключение игры картинка открывается, и ведущий объявляет победителя, который рассказал наиболее правильно и подробно. Он и сменяет ведущего. 

 

пассивных игр — низкая орг. Игры

Две правды и одна ложь

 

N/A

Рекомендуемый возраст : Все возрасты

Количество Участники : Без ограничений

Инструкции : Кому start, вас попросят сказать о себе две правды и ложь. Как только у вас есть заявил две твоих правды и ложь, (помните, вы не можете разоблачить, которая является ложью пока кто-нибудь не угадает) остальная часть группы должна угадать, что является ложью. человек, правильно угадавший вашу ложь, получит возможность сказать свое две правды и ложь. Продолжайте повторять, пока вся ваша группа не получит шанс.

Цель : Получить узнать своих одноклассников

Местоположение : В помещении

Безопасность : Не пытаться лгать или говорить правду о чем-либо неприемлемом

Модификации : Нет

Кто я?

Оборудование: Повязка на глаза

Рекомендуемый возраст: Все возрасты

Количество участников: 10+ (неограниченно)

: Инструкции 0010 Для начала группе будет предложено образовать круг. Выбирается один человек быть угадывающим, и они идут в середину. Угадающему завязывают глаза. Игра начинается с того, что угадывающий вращается по кругу. Он/она может остановиться всякий раз, когда они хотели бы и указывают в направлении одного из людей в круг. Этот человек должен сказать: «Кто я?» а затем угадывающий попытается угадать кто этот человек по голосу.

Задача: Познакомиться с каждым другое по голосам

Расположение: В помещении или на улице

Безопасность: Убедитесь, что угадывающий не выходит из-под контроля

Модификации: Круг должен вращаться после каждого раунда, чтобы угадавший не Знать позицию каждого человека

Buzz

Оборудование: Стулья

Рекомендуемый возраст: 8+

Номер Участников: 5-15

Инструкции: 0010 Для начала группе будет предложено образовать круг. Номер выбран между 5 и 9. Цель игры состоит в том, чтобы каждый в кругу сказал следующий номер по кругу. Когда вы получаете кратное выбранному числу, вы говорите «БУЗЗ». Вы также должны сказать «BUZZ», если в номере есть выбранный номер. После нескольких тренировочных раундов люди начнут устраняться, если они ошибаются. Победитель остался последний человек.

Цель: Для практики математических навыков и внимательно слушайте друг друга

Расположение: В помещении

Безопасность: Нет

Модификации: Для большей сложности у вас может быть два номера, которые вы должны «жужжать» или делая цифры выше.

Drop The Lid

Оборудование: LID, стулья

Рекомендуемый возраст: 10+

Номер участников: 15+

Инструменты: — Начнется попросили образовать круг. Один человек стоит в середину круга, держа крышку. Человек в середине начинает с ходьба внутри круга. Затем они берут за руку кого-то из противоположного пола и вести их вокруг. Затем второй человек берет за руку противоположный пол и так далее. Это продолжается до тех пор, пока человек с губой не уронит крышку», и все бегут к своим местам. оставшийся без места берет крышку, и игра начинается снова.

Цель: Помочь людям раскрыться другим

Расположение: В помещении

Безопасность: Убедитесь, что Участники не сталкиваются друг с другом

Модификации: Нет

Неправильный ответ!

 

Оборудование:

Рекомендуемый возраст: 11+

Количество участников: 3-20

Инструкции: Участники сядьте в круг за столом или на полу. У одного человека (руководителя) есть список вопросов, которые он задает людям в группе. У человека, которого спросили, есть только 1-2 секунды, чтобы ответить. Вопросы будут иметь очевидные ответы, но человек должен не говорить правильный ответ или заикаться/запинаться. Если кто-то нарушает любое из этих правил они «вне». В конце концов лидер получает человека, который должен начать спрашивать другие люди в группе задают вопросы, пока они не выведут кого-то другого.

Цель: Быстрая игра там, где кто-то отсутствует, они слишком долго отвечают или дают ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.

Расположение: В помещении

Безопасность: Нет

Модификации: Разделить класс на 2 группы, чтобы максимизировать взаимодействие и игровое время.

  Вопросы:

1. Какой день идет после пятницы?
2. Первым президентом США был Джордж___?
3. Сколько у тебя рук?
4. Сколько вам лет?
5. Как тебя зовут?
6. В каком городе ты живешь?
7. Ты лысый?
8. Какая буква идет после Y?
9. Какой сейчас год?
10. Какого цвета небо?
11. Что такое 2+2?
12. Какое число идет после 2?
13. Какой сейчас месяц?
14. Сколько у вас детей?
15. На какой улице ты живешь?
16. Закончите это предложение: Наша страна – Соединенные Штаты _________?
17. На чем ты сидишь?

Wink Murder

Оборудование: Нет

Рекомендуемый возраст: 10+

Номер участников: 6+

Инструкции: Есть убийца, у которого убийца, у которого есть свои жертвы. А выбирается детектив, которого отправляют в сторону, а выбирается убийца. сыщика выводят в середину круга, и игра начинается. убийца должен попытаться убить как можно больше жертв без детектива поймать его. После того, как убийца подмигнул жертве, жертва должна подождать 5 секунды до того, как они умрут. (Должна быть драматическая смерть.) Игра заканчивается, когда убийца убивает всех или когда детектив опознает убийцу.

Расположение: Внутри/снаружи

Цель: Убийца должен попытаться убить всех одним подмигиванием, не будучи попался детективу. Детектив должен поймать убийцу, не слишком много жертв.

Безопасность: Не навреди себе, совершая драматическую смерть.

Модификации: Увеличение количества детективов и киллеров в зависимости от размер группы. Детектив должен назвать имя убийцы, когда они попытаются опознать убийцу.

Застежка-молния

Обязательно Оборудование: Н/Д

Рекомендуется возраст: Все возрасты

Номер участников: 10-25

Инструкции: Чтобы начать игру, вы должны сначала случайным образом выбрать кого-то, кто будет «этим». выбранный человек затем пойдет в середину круга, образованного остальными, если участники. Затем человек, «это», будет проинструктирован, что он должен указать на кто-нибудь в середине и сказать либо zip или zap. Если сказано zap, игрок должен произнести имя человека слева от него, и если сказано zip, игрок должен произнести имя человека справа от них. У них будет короткий момент, чтобы ответьте, если они колеблются или говорят неправильное имя, они будут устранены.

Цель: Помогите людям узнать имена друг друга в веселой и интерактивной форме.

Местонахождение: Внутри или снаружи

Безопасность: Н/Д

Модификации: Вы можете использовать любые два слова по вашему выбору.

 

Доброе утро, капитан

Обязательно Оборудование: Повязка на глаза

Рекомендуется Возраст: Все возрасты

Номер участников: 10-25

Инструкции: Человек будет выбран случайным образом, чтобы стать капитаном, а затем будет с завязанными глазами. Затем другой человек скажет фразу «Доброе утро, капитан!» Это задача капитана угадать, кто сказал эту фразу, и если он угадает правильный человек, чье имя было угадано, становится новым капитаном.

Цель: Учим имена людей только по звуку

Адрес: Внутри или снаружи

Безопасность: Н/Д

Модификации: Изменить количество людей, произносящих фразу, а также изменить игроков их голоса.

ОТСУТСТВУЕТ

 

Оборудование: Повязка на глаза

Рекомендуемый возраст: Все возрасты

Количество участников комната

Инструкции: Действие начинается с человека стоя с завязанными глазами в центре группы. Пусть группа решит, кто будет выйти из комнаты, не предупредив человека в середине о том, кто «это». После этого они должны встать в круг. Попросите участников группы поменяться местами в круг. Затем идите либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, пока человек в центр снимает повязку с глаз, чтобы за минуту угадать, кто из них пропал из комнаты. Прав он или нет, «пропавший без вести» должен тогда поменяйтесь местами с человеком в середине и завяжите ему/ей глаза глаза и игра продолжается в том же духе.

Цель(и): Это занятие помогает всем узнать друг друга и/или продолжить развитие. облигации

Местонахождение: Внутри зоны, где есть дверь

Безопасность: Все столы и стулья должны быть расчищены по бокам

Модификация: Нет

Не забывай меня!

Оборудование: Жалюзи fold

Возраст: Все возрасты

Участников: 8-25

Инструкции: Один человек будет номинирован или выбран их сверстниками. Затем этот человек наденет завяжите глаза и попросите кого-нибудь проверить, не видят ли они. Остальные Затем группа становится в круг вокруг человека с завязанными глазами. Затем, не разговаривая, группа примет решение о один человек, чтобы выйти из комнаты. Как только этот человек выйдет из комнаты, человек с завязанными глазами должен снять повязку и попытаться выяснить, кто покинуть комнату. Если они не узнают, кто вышел из комнаты, они должны назвать все в классе.

Задача: Получить узнать имя каждого в классе

Адрес: Класс

Модификации: Не должен быть кружок

Сказки на Десерт -острове

Оборудование: N/A

Рекомендуемый возраст: N/A

Номер. Без ограничений

 

Инструкции:

Администратор объявляет: «Вы все были сосланы на необитаемый остров. Вы можете принести только три вещи, 1 музыкальное произведение, 1 книга и один предмет роскоши, который можно носить с собой». Дайте участники полминуты думают над некоторыми ответами, а затем ходят по круг. После этого начнется рассказ о том, что происходит на необитаемом острове. Конец с «Внезапно…» и пусть следующий человек в очереди тоже заканчивает словами «внезапно». Вы должны включают либо часть книги, строчку из музыки, либо событие, посвященное ваш предмет роскоши. Если вы не оканчиваетесь внезапно или используете более 8 слов в ваше предложение, то вы должны разыграть историю в центре. Цель состоит в том, чтобы сделать историю максимально сумасшедшей. возможный.

 

Цель: узнать немного о других в группе, а также весело провести время.

Расположение: классная комната

Безопасность: Н/Д

Модификации: вы можете использовать любое драматическое место для ваших историй

Забавные Аллитерации

Оборудование : Мозг, Люди

Рекомендуется Возраст : 8+

Номер участников : 5 — 30

Инструкции :

Разделить всех на две части группы. Один человек начинает с описания себя прилагательным, которое начинается с первой буквы их имени, а затем они говорят свое имя (например: Удивительный Абхишек). Затем следующий человек в очереди произносил аллитерацию человека перед ним, а затем свое собственное имя с прилагательным (например: Удивительный Абхишек, Добрый Карнвир). Это будет продолжаться до тех пор, пока не останется последний человек, который придется назвать имена всех вместе с их аллитерацией.

Цель : Узнать имя каждого и что-то о них.

Расположение : В помещении или на открытом воздухе

Безопасность : Н/Д

Модификации : Вместо наличия аллитерация прилагательное, вы могли бы попросить участников сказать факт о себя, или что-то интересное о себе, что они хотят, чтобы все знать.

 

Снег Ball Fight

Необходимое снаряжение: Лист бумаги и ручка/карандаш на каждого человека

Рекомендуемый возраст: Все возрасты

Количество участников: трое большие группы (5+ в каждой)

Инструкции:

  1. Сделайте три большие группы
  2. Все пишут четыре факта о себе на бумаге, не написав своего имени. Убедиться каждый делит свою бумагу на три части, чтобы мы могли снова поиграть
  3. Все группы сидят в кружиться на стульях и смотреть вниз с закрытыми глазами 905:30
  4. Все комкают свои бумаги и считает до трех, затем бросает свою бумагу в середину круг
  5. Все встают и находят листок бумаги в круге, затем пытается найти индивидуальное это принадлежит.
  6. Играем в игру еще два несколько раз, сдирая старые факты и каждый раз записывая четыре новых факта.

Задача: Узнать больше друг о друге в увлекательный интерактивный способ

Местоположение: В помещении/на открытом воздухе, открытое пространство

Безопасность: Нет

Модификации: вместо записи четырех фактов, Напишите три/пять, чтобы сделать это проще/более сложнее

Музыкальная игра

Оборудование: 25 Стулья

Рекомендуемый возраст: 10+

Количество участников : 4+.

Инструкции : Разделить класс как можно поровну на 2 группы. Попросите группу А и Б сесть в круг по разные стороны школьный класс. Группа А придумывает строчку из песни. Они поют / день предложение и любое слово, которым они заканчиваются, является словом, которое группа B должна начать с. Песня должна быть настоящей песней. Если группа не справляется с вызов, они могут выбрать кого-то из другой группы, чтобы присоединиться к их группе. Если они действительно озадачены, они могут бросить вызов другой группе, чтобы она придумала песня с использованием того же слова.

Цель: , чтобы вытащить людей из своей зоны комфорта, поет

Местоположение : В помещении

Безопасность: Нет вопросов безопасности

Модификация: Нет

Все, кто …….

Рекомендуется возраст : любой возраст

оборудование: стулья

инструкции: каждый сидит в кругу, а один человек стоит посередине (звонящий). Середина человек зовет всех, кто … , носит цвет , любимый питомец …. или же что-то, что люди могли бы иметь в команде. Затем все в кругу, который имеет то, что называется общим должны поменяться местами. Последний человек, который нашел место — новый вызывающий абонент.

Задача: добраться до знать, что нравится другим людям или что у них общего

Местонахождение : везде, на открытом пространстве

Безопасность : не спотыкаться друг о друга или сталкивать других со стульев

Модификация : можно называть наши имена , цвета людей , которые мы носим , любимые виды спорта

 

Быстрые и легкие игры в лагере

Главная / Игры в лагере / Игры в лагере

У вас есть пять минут до обеда или ожидания автобуса, и вы хотите рассмешить свою группу? Тогда эти игры для вас! Они предназначены для воспроизведения в любой момент с ограниченным реквизитом или без него.

Я люблю поесть Я люблю поесть Я люблю поесть, есть яблоки и бананы (Повтор) Лейк-тай ел Лейк-тай ел Лейк-тай ел, ел обезьяны и бай-ней-ней (Повтор) Лук-порей-ти eet E leek tee eet E teek tee eet, eet epples and bee-nee-nees (Повторите) Мне нравится tie ite Мне нравится tie ite I …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Встаньте в круг. Сделайте два круга (по одному каждой рукой) указательным и большим пальцами. Держите круг над каждым глазом. Начинающий опускает одну руку (быстрый отскок, как будто рука привязана к резинке) и говорит: «Б’гавк!!» Направление определяется тем, какая рука используется; если первый человек откажется от своего права …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Для этого задания ДВА (и только два) человека должны знать трюк. Он будет разрушен, если туристы узнают, как это работает! Как это работает: 1. Соберите отдыхающих в круг с одним вожатым. Сообщите отдыхающим, что вы можете «читать мысли друг друга». Затем другой вожатый должен расположиться вне пределов слышимости группы. 2. Иметь…

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Встаньте с партнером спиной к спине. Теперь попытайтесь вывести другого из равновесия своей задницей, так как он делает то же самое с вами.

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

В

Камуфляж лучше всего играть в лесу, но в него можно играть практически где угодно, кроме открытой комнаты или поля. Отдыхающие прячутся от лидера и стараются вернуться первыми незамеченными. Эта игра отлично подходит для похода или для того, чтобы занять несколько минут неожиданным развлечением. Будьте уверены и объясните правила заранее и …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Все встают в круг, все опускают головы. Вы считаете до 3, и на 3 все смотрят вверх и выбирают одного человека, чтобы посмотреть на него. Если два человека смотрят друг на друга, они кричат ​​и выпрыгивают из круга. Продолжайте, пока не останется 2-4 человека.

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Выберите на телефоне изображение, которое имеет для вас значение. Объясните свою картинку и поделитесь ею со своей группой. Вы познакомитесь с небольшой частью людей в вашей группе.

Подробнее

Рубрики: Ice Breakers, Quick and Easy Camp Games

Объясните отдыхающим, что в этой игре есть хитрость (сюрприз, на самом деле ее нет!). Пусть участники ходят по кругу и хлопают в ладоши. Случайным образом выберите отдыхающих и притворитесь, что есть какой-то трюк, о котором они просто не знали. В конце концов, останется один турист, и он станет победителем! Один раунд кемпер может выбраться …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Просто, но расширяет воображение. Попросите отдыхающих указать, что они видят в облаках.

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Чтобы узнать, кто из детей может первым произнести имя другого Это хорошая игра для второго дня лагеря после того, как все встретились, но все еще могут быть немного не уверены в именах друг друга. **Разделите детей на 2 разные команды** У вас есть 2 вожатых, которые держат лист и стулья по обе стороны от листа. Затем …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Надувной мяч или воздушный шар Отлично Упражнение для постановки целей Групповое задание состоит в том, чтобы удержать надувной мяч или воздушный шар в воздухе в течение заданного количества ударов, не дав ему удариться о землю. Кроме того, ни один человек не может прикасаться к объекту дважды подряд. Поставьте вместе с группой цель по количеству попаданий …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Возможность подсчитывать и отслеживать правильные ответы одновременно. У участников есть десять секунд, чтобы назвать пять вещей, которые соответствуют выбранной вами категории. Как только вы дадите им категорию, например, «Пять вещей, которые вы найдете в небе», немедленно начните обратный отсчет вслух. Отслеживайте на пальцах каждую из них…

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Выберите одного человека в качестве лидера, и пусть другие дети следуют за ним и делают то же, что и они. Ходите так, как они ходят, делайте те же движения, говорите то же самое и т. д.

Минимум 4 разноцветных конуса или других ярких предмета, Одна повязка на глаза (по желанию) Остаться последним в живых Подготовка: Поместите четыре разноцветных конуса на большой квадрат с одним стулом в центре квадрата. Выберите один турист, который будет «этим». Этот человек сидит на стуле либо с завязанными глазами, либо с закрытыми глазами. Игра начинается, когда …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Один человек «это» и закрывает глаза. Остальной класс идет в один из 4 углов (или 4 обозначенных мест) комнаты. «Оно» называет номер, и дети в том углу садятся. Если они не садятся, они «вне игры». Продолжайте, пока не останется 6 или 8, затем вы говорите им, что они должны…

Нет Посадите группу молодых людей на стулья в круг, затем попросите 1 молодого человека встать и убрать свой стул так, чтобы 1 человек остался стоять в центре круга из стульев. Каждый помечен тремя разными видами фруктов, т. е. апельсином, яблоком, бананом, а затем, когда человек в середине …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Люди Развлекайтесь Это точно так же, как «Бумага, камень, ножницы», за исключением того, что дети будут разыгрывать «гориллу» (обе руки в воздухе и громкое рычание), человека (руки сложены одной рукой по бокам подбородок/челюсть с утонченным видом), пистолет (однако вы решите моделировать с пистолетом). Когда у каждого ребенка в группе есть …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Вот несколько быстрых игр, в которые можно поиграть с детьми, когда у вас есть несколько свободных минут. Из них также получаются отличные ледоколы для больших групп. Обязательно посмотрите видео в конце описания. #1: Триггерный палец Вытяните обе руки перед собой. Поднимите одну руку большим пальцем вверх, а …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Выберите кого-нибудь на его место и разделите группу на 2 параллельные линии. Тот, кто это, должен пройти по колонне, не смеясь и не улыбаясь. Остальные люди, постарайтесь рассмешить человека, не прикасаясь к нему. Эту игру также можно проводить в кругу, а человека в центре можно поставить …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Быстрый наполнитель, идеально подходит для успокоения группы. Скажите туристам, что вы собираетесь отсчитывать время на часах. Отдыхающие должны поднять руку, когда мысленно сосчитают минуты. Ближайший — победитель. Эта игра может быть продлена до двух минут (или любой другой продолжительности …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Зная, как пишется дедушка. Произносить дедушку с первой буквы каждого слова. По крайней мере, один человек знает «ответ» и начинает со слов «Я иду к дедушке домой и приношу…». Первой буквой того, что вы приносите, должна быть буква «Г». каждое слово должно идти в порядке …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Выберите 2 человек в группе, чтобы начать как «Джокеры». Остальная часть группы становится «Неподвижной бычьей» и должна лечь на спину. Джокеры ходят от Быка к Бовину, пытаясь рассмешить их, не прикасаясь к ним. Как только Бык смеется, он встает и становится шутником. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только …

Подробнее

Рубрики: Быстрые и легкие игры в лагере

Первый игрок говорит: «На чердаке моей бабушки я нашел (назовите что-нибудь, начинающееся с ÛÏAÛ). Следующий игрок произносит ту же фразу, объект начинается с «А», а затем что-то, начинающееся с «Б». Продолжайте в том же духе, каждый игрок повторяет предыдущие пункты и добавляет еще один, по всему алфавиту до «Z».