Игры для детей туристические: Игры на местности «24 игры для юных туристов»

Содержание

Игры на местности «24 игры для юных туристов»

 

Беспроводной телефон

Играющие делятся на две команды, одна из них уходит в лес.

 Это «связисты».

Они располагаются в 10-15 шагах друг от друга.

Руководитель дает крайнему в цепи «связисту» листок, на котором написаны пять-шесть фраз, каждая из пяти-шести слов.

Например, «Завтра вечером — костер старшего отряда».

Через 10-15 минут в лес отправляется вторая группа. Это «разведчики». Руководитель примерно указывает им, где расположились «связисты».

 По сигналу руководителя крайний «связист» начинает передачу «телефонограммы». Слово за словом четко говорит он слова первой фразы соседу. Тот передает услышанное дальше. Таким образом, фраза проходит через «живую цепь» и доходит до последнего игрока, который записывает «телефонограмму».

Закончив передачу первой фразы, крайний «связист» сразу начинает передавать вторую и т.д.

 Задача «разведчиков» подобраться к «связистам» поближе и узнать, какие фразы они передают по беспроволочному телефону.

Все услышанные слова они запоминают или записывают.

 Если «связист» заметит «разведчика» и окликнет его по имени, тот должен покинуть свой пост.

 Игру заканчивают по сигналу руководителя, когда все фразы будут переданы по телефону, после чего подводят итоги.

Победа на стороне «разведчиков» только в том случае, если им удалось записать половину переданной «телефонограммы».

 

Погоня за «лисицей»

 

    Игра проводится на местности, где есть естественные препятствия.

На 8-10 играющих, выполняющих роль «охотников», назначают одну «лису». Она надевает через плечо сумку с мелкими клочками бумаги. Таких листков размером 6 х 6 см в каждой сумке должно быть не менее 100-150 штук. У каждой «лисы» бумажки одного цвета. На расстоянии 2-3 км от сборного пункта (поляны) намечают финиш. Туда заранее отправляют двоих-троих судей. «Лисы» убегают в направлении финиша, а через 3-4 минуты вдогонку бегут «охотники».

Их задача поймать ушедших раньше, чем те доберутся до конечного пункта. «Лисы» — проворные и выносливые бегуны. Через 10-15 шагов они выбрасывают бумажки, оставляя таким образом следы, петляют по лесу, чтобы преследователям было труднее их догнать. При этом они держатся недалеко друг от друга, стараются сохранить между собою связь, т. к. во время игры приходится помогать друг другу, отвлекая на себя внимание преследователей. «Лиса» считается пойманной, если кому-нибудь из «охотников» удастся ее запятнать. Во время погони преследователи собирают выброшенные «лисами» бумажки и на финише сдают их руководителю.

 Игру ведут до тех пор, пока непойманные «лисы» прибегут к финишу.

Но если хоть одна достигнет финиша, то победа на их стороне. 

Побеждают «охотники» в том случае, если «лисам» не удалось добраться до финиша

.

Два города.

 

Дается задание сделать щиты 50Х50 см, столько, сколько букв в предполагаемом названии города. Затем насадить их на колышки (80 см). На каждом из них пишут одну букву. Перед началом игры равное число щитов устанавливают в шахматном порядке на территории двух играющих сторон, размером 1х1км. Участок должен быть разделен пополам просекой, в ходе игры щиты маскировать нельзя. Они должны быть видны с 10-12 м.

Отряды «Северный» и «Южный» делятся на защитников (1/3) и нападающих (2/3). У нападающих на голове шапочки, в одинакового цвета. Перед началом игры защитники занимают место примерно в 10 м от щитов. По сигналу начинают игру. Нападающие перебираются через нейтральную полосу (просеку) на сторону противника. Их задача — разыскать щит и сообщить своей команде, какая буква на нем написана. Необходимо узнать все буквы и сложить из них название города. Эти названия знает только руководитель игры. Команда выигрывает, если ей удалось это сделать. Возможно, что после двух часов игры города не найдены, тогда подают сигнал, и все собираются на нейтральной полосе. За каждую обнаруженную букву дают 10очков, за снятую шапочку 10очков.

Игрока без шапочки, искавшего букву, штрафуют 10очками. По правилам он должен прекратить поиск и, вернувшись на свою половину, получить новую шапочку. Отряд, набравший больше очков, объявляют победителем.

        


 

Борьба за вымпел

 

В игре участвуют две равные группы игроков по 15-20 человек.

Каждая имеет полутораметровую палку, на которую крепят вымпел 50 х 70 см.

В командах вымпелы и шапочки у игроков одинакового цвета.

Игру проводят в редком лесу, заросшем кустарником.

Перед началом капитаны команд вместе с руководителем укрепляют вымпел на своей территории (лучше вырыть для этого ямку глубиной 50 см и диаметром 100 см).

Затем с помощью веревки на колышках делают круг радиусом пять метров. Расстояние между вымпелами команд 400-600 метров.

Капитаны делят игроков на нападающих и защитников. 

Игру продолжают час и заканчивают по сигналу горна.

 Побеждает команда, сумевшая забросить в ямку больше мячей.

 Ей вручают вымпел противника.

 

        

Шагомеры

 

Перед началом игры все участники измеряют длину своего шага.

Для этого определенное расстояние, например 100 метров, надо пройти подсчитывая шаги, а затем это расстояние разделить на их число.

Задача игры узнать, кто из ребят точнее может определить расстояние между двумя точками: столбами, деревьями или флажками, воткнутыми в землю.

В центре поляны (футбольного поля) — флаг, от него по пяти-шести радиусам расположены флажки, каждый на разном, но известном руководителю расстоянии от центра. Все участники игры делятся на пары, получают карандаши и бумагу и, пользуясь шагом-меркой, определяют расстояние до указанного флажка. Побеждает тот игрок, кто в паре точнее проведет измерения.

 

           

 

Затем дают задание игрокам каждой пары определить расстояние от центра до каждого флажка.

Определяют победителя в каждой паре, а затем и среди всех участников.

      

Кто первый

 

Для игры выбирают место с возвышенностью, куда удобно будет водрузить флаг. Намечают пути следования двух или трех участвующих в игре команд. Длина маршрута 1,5-2 км и характер пересеченной местности для каждой команды должны быть одинаковыми.

В назначенное время команды со своими флагами прибывают в район игры и занимают исходные положения. Их задача — совершить марш по намеченному маршруту и водрузить флаг на высоту. Отрядам вручают конверты со схемами маршрута и указанием азимутов и расстояний. В каждом отряде два-три компаса. Маршрут представляет собой ломаную линию. Число этапов у обеих команд одинаковое. После сигнала каждый отряд начинает движение. Командиры считают пройденные шаги для определения расстояний по ориентирам.

Кто первый водрузит флаг, тот и побеждает. В другом варианте отряд, первым водрузивший флаг, занимает круговую оборону. Те, кто подошел позже, стараются атаковать высоту и захватить флаг, который обороняющимся трогать и уносить не разрешается. Каждая команда имеет бумажные пилотки одинакового цвета. Игрок выбывает из игры, если защитник снял у него с головы пилотку. Если высоту удалось удержать в течение 15 минут, то побеждают обороняющиеся. В противном случае победителя определяют по набранным очкам, систему подсчета которых составляют заранее.

 

Точный глазомер

 

Участникам игры руководитель указывает на какой-нибудь предмет на местности.

Игроки измеряют на глаз расстояние до него, записывают результаты на листке и сдают его руководителю.

Выстроив группу участников, руководитель ведет их к предмету и останавливает каждого на расстоянии, отмеченном на листке.

Так нагляднее показать у кого лучше глазомер.

Можно провести игру в другом варианте: руководитель ставит два флажка на известном только ему расстоянии, и игроки, расположившиеся сбоку в 20-30 шагах, определяют на глаз расстояние между ними.

Побеждает тот, у кого наиболее точный ответ.

 


Следопыты

 

Участники игры собираются на поляне и делятся на пары.

Руководитель вручает игрокам, например, с первыми номерами предметы: флажок, кеглю, мяч и т. д. После этого они вместе с судьей уходят в лес на расстояние 200-300 метров.

Каждый прячет свой предмет и возвращается к руководителю, запомнив путь по ориентирам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судья следит за тем, чтобы предметы были спрятаны примерно на одинаковом расстоянии от поляны и были видны не далее чем за 2-3 метра. Игрок, прятавший предмет, сообщает игроку своей пары место расположения и путь следования до него.

Делать записи не разрешается.

По команде все вторые номера отправляются на поиски предметов.

Кто раньше и быстрее это сделает, тот и побеждает.

Затем первые и вторые номера меняются ролями и поиски предметов проводятся еще раз.

Победителя определяют по результатам игры.


 

Наблюдатели

Для игры выбирают место, откуда в одну сторону открывается горизонт и видны, скажем, дорога, колодец, дома, деревья, кусты, мостик и т. п.

 Участники минуту внимательно рассматривают ландшафт, стараются запомнить его детали.

 

Затем, повернувшись в другую сторону, игроки отвечают на вопросы руководителя, проверяя таким образом свое внимание и зрительную память.

За каждый правильный ответ дают очко.

Побеждает тот, кто набрал больше очков.

 Можно усложнить игру: вторая группа участников, имея при себе флажки разного цвета, лопатку, палки и пр., пробегает или проползает с этими предметами в пределах видимости другой группы.

Наблюдатели все время следят за местностью и свои замечания сообщают руководителю.

За правильно данные сведения начисляют определенное количество очков. После этого группы могут поменяться ролями и провести игру еще раз.


 

Параллельный марш

 

В игре участвуют две группы ребят.

 Командирам вручают схемы маршрута с азимутами и ориентирами. Маршруты, длина которых 8-10 километров, пролегают параллельно друг другу, иногда сближаясь до 300 метров, а затем удаляясь друг от друга до 500-800 метров. Это зависит от рельефа местности.

Задача походной колонны, продвигаясь вперед, хранить в тайне от другой группы, идущей где-то рядом, свои действия, и наоборот, постараться собрать как можно больше сведений о противнике.

Поэтому основная походная колонна несет снаряжение, занимается хозяйством и играми на коротких привалах.

Другая часть ребят во время марша собирает следующие сведения:

а) сколько человек в походной колонне;

б) как одеты участники и что они несут с собой;

в) какие команды подавал командир;

г) чем занимались участники на привалах, где и какие препятствия им встречались на пути. Для того, чтобы немедленно передать информацию со’ связными своей команде, игроки должны постоянно знать, где в это время находится их основная походная колонна.

И еще одно правило. Если разведчика противника выследили и коснулись рукой одновременно два игрока, он считается взятым в плен.

Достигнув конечного пункта, отряды собираются на поляне. В то время как ребята ставят палатки, готовят обед, участвуют в играх и соревнованиях, руководители подводят итоги игры, сравнивая информацию команд.

Кто точнее

 

Участники игры собираются на поляне, окруженной деревьями, и делятся на пары. Каждая «вооружается» палкой, длина которой им хорошо известна (например 100 или 120 см).

Руководитель называет число, например 200. По сигналу каждая пара начинает измерять высоту окружающих деревьев, как показано на рисунке.

При этом залезать на них нельзя.

Измерив дерево, игрок записывает результат на листе и прикалывает булавкой к коре дерева. Затем каждая пара измеряет второе, третье дерево и т. д. до тех пор, пока сумма высоты измеренных деревьев не будет равняться 200 метрам, т. е. названному числу. Об этом они сообщают руководителю. Игру заканчивают, когда все участники выполнят задание.

Руководитель проверяет контрольные листки с записями высоты деревьев и по результатам присуждает победу одной или двум парам.

При этом учитывают не только быстроту выполнения задания, но и точность измерений.

Можно условиться измерять высоту от земли до первого сучка.

 


 

Эстафета связистов

 

Эта игра для ребят, хорошо владеющих техникой передачи и приема телеграфной азбуки флажками. Ее проводят на пересеченной местности, в ней принимают участие две-три группы ребят по 8 человек. Игроки первой группы разбиваются на пары, каждая идет на один из четырех этапов эстафеты. Расстояние между ними от 50 до 200 метров, причем пункт каждого этапа выбирают так, чтобы с него были видны только два соседних и не просматривался остальной путь. На старте находятся два связиста и руководитель игры. Они видят ребят, находящихся на первом этапе, и с помощью флажков передают им текст. Те принимают его и передают на второй этап и т. д. В каждой паре роли разделяют. Один стоит лицом к этапу, откуда идут сигналы, и диктует текст из точек и тире другому участнику пары, который тут же сигнализирует следующей паре своей команды. Приняв и расшифровав текст, ребята передают его руководителю. Он фиксирует время от момента начала передачи до доставки расшифрованной флажкограммы, проверяет правильность расшифровки. Затем вторая команда связистов таким же образом начинает прием и передачу текста. После этого в игру вступает третья команда.

Победителем считается тот, кто сумеет принять и передать текст точнее и быстрее.

 


Ориентирование без карты

 

Играющие разбиваются на две группы. В каждой игроки делятся на пары. Руководитель предлагает первой паре  определить стороны горизонта по деревьям. Другая пара определяет их по солнцу, третья — по часам, четвертая — по компасу, пятая — по пням и т. д. Для каждой группы задания одинаковы, но каждая новая пара определяет стороны горизонта с нового места. Кто правильнее и быстрее выполнит задание, тот получает очко. Выигрывает та группа ребят, в которой пары игроков наберут больше очков.

          

 

 Можно усложнить игру: руководитель рассказывает как добраться до установленного им пункта сбора в лесу. Для этого нужно уметь быстро передвигаться по местности, определять направления по различным признакам в лесу. Выигрывает игрок, сумевший самостоятельно добраться до места сбора и затративший на это меньше времени. Чтобы никто не заблудился, после окончания игры дается горн. По его зову все участники собираются вместе. Перед началом игры необходимо объяснить ребятам правила и способы ориентирования на местности. Вот некоторые из них: Солнце бывает в 7 часов утра на востоке, в 13 часов стоит приблизительно на юге, в 19 часов на западе. На отдельно растущих деревьях листва гуще с южной стороны. Муравьиные кучи почти всегда расположены у деревьев с юго-запада. Пауки натягивают паутину обычно с севера на юг и т. д.

Точный телеграф

 

Перед игрой ребята должны переписать на листки или выучить азбуку Морзе.

             

 

 Все участники (10-12 человек) делятся на пары.

Каждая из них располагается на открытом участке местности в шести-восьми метрах одна от другой. У каждой пары бумага и карандаш. Руководитель с помощником уходят вперед на 80-100 метров, но так, чтобы они всем были хорошо видны. Руководитель читает по буквам фразу, например, «Завтра отряд уходит в поход», а помощник руководителя передает соответствующие сигналы флажками.

 Игроки сначала записывают на листках бумаги фразу при помощи точек и тире, а затем переводят на обычный текст.

Выигрывают те, кто выполнят задание раньше остальных и не сделают ошибки.

 Игру можно усложнить. В этом случае передаваемая фраза состоит из шести-восьми слов, а принимают и записывают ее не пары игроков, а каждый участник.

 Эстафета кроссменов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для эстафеты руководитель выбирает два пункта, расстояние между ними 1,5 километра. Для того, чтобы из одного пункта добраться до другого, нужно миновать небольшой лес, перебраться через овраг, пройти через кустарник, ельник и т. д

Все участники эстафеты делятся на две-четыре команды по 12-15 человек. Капитаны расставляют игроков между стартом и финишем с таким расчетом, чтобы каждый из них во время эстафеты пробегал не более 100-150 метров.

Трудные участки сокращают до 80-100 метров, ровные отрезки дистанции увеличивают до 150 метров.

 В середине дистанции, на старте и на финише свои места занимают судьи. Дается сигнал, и первые номера команд устремляются вперед.

Каждый старается быстрее пробежать свой участок пути и передать эстафетную палочку товарищу по команде.

 Выигрывает команда, раньше других доставившая эстафету. Победа будет зависеть от умелой расстановки игроков на дистанции, умения юных кроссменов преодолевать препятствия и правильно распределять силы во время бега.

 

Встречный маршрут

 

 В игре участвуют две команды, в каждой 8-12 человек. Участок пересеченной местности выбирают заранее. Руководитель вручает капитанам команд по конверту. В них маршрутная схема пути с указанием азимутов и расстояний. По условиям игры каждая команда пойдет по одному и тому же маршруту в противоположных направлениях. Этот путь в 1000-1500 метров с пятью-семью этапами, представляет собой замкнутую ломаную линию, проходящую в лесу и в поле. После сигнала руководителя команды, сориентировавшись по компасу и определив азимуты, выходят на маршрут.

В конце каждого этапа находится судья. Это ориентир, по которому можно судить о правильности пути. Он дает капитану команды «пропуск» на право дальнейшего продвижения. Команда, пришедшая с противоположной стороны, получает «пропуск» другого цвета. После этого игроки определяют азимуты следующего этапа и продолжают движение. В процессе игры команды обязательно встретятся, так как идут по одному и тому же пути.

Выигрывает команда, которая раньше вернется на поляну и передаст руководителю все полученные по дороге цветные «пропуска».

 

Защита моста

Для игры нужно соорудить перекидной мостик через ручей. Мостиком может служить гимнастический бум или бревно. Когда мост «построен», участники игры делятся на две команды. Одна наступает, то есть стремится пройти по мосту, другая его обороняет. Защитники располагаются в пяти-семи метрах от переправы, в руках у них по два теннисных (тряпичных) мяча.          

 По сигналу руководителя наступающие по одному бегут к мосту. Их цель — как можно быстрее перебежать на другую сторону. Защитники бросают в перебегающих мячи или шишки, а те стараются увернуться или поймать мяч, за что начисляют пять очков. Тот, кто перебрался через мост на другую сторону, получает три очка. Если один из игроков потерял равновесие и соскочил на землю, то команда теряет три очка. Если же мяч попал в игрока, то он выбывает из борьбы.

Игру заканчивают, как только игроки израсходовали свои «боеприпасы», бросили по два мяча.

 В другом варианте игры защитники располагаются по обе стороны от моста. В этом случае можно поднимать мячи, перелетевшие с другой стороны, и снова бросать в перебегающих.

Когда перебежка закончена, подсчитывают очки каждой команды.

После этого игроки меняются ролями.

Победителя определяют после подсчета очков — штурма и обороны.


 

«Охотники» — спортсмены

 

Широко известна спортивная игра «Охота на лис» с применением радиотехники. У нас же источником звука будут ребячьи голоса.

Из участников выбирают пять игроков, которые могут хорошо подражать голосам животных и птиц. Руководитель уводит их вглубь леса и расставляет в 70-80 метрах друг от друга. После этого руководитель возвращается на поляну к остальным играющим, их восемь-десять человек, у каждого планшет и компас. Это «охотники «- спортсмены. После сигнала  они с интервалом в пять минут по одному уходят в лес. Необходимо разыскать всех спрятавшихся в лесу игроков, которые время от времени подают звуковые сигналы, подражая животным.

Это первая задача.

 А вторая — определить и нанести на свой листок азимуты и расстояния между пунктами, откуда слышатся голоса «лесных жителей».

Сходить с места им не разрешается. Они подают один и тот же сигнал постоянно раз в минуту.

 «Охотник»- спортсмен, обнаружив одного из игроков, отмечает его местонахождение, услышав другой сигнал, идет в его направлении по установленному азимуту.

 После сигнала  все собираются на поляне.

 Руководитель называет победителей, сверяя сведения участников игры.

 

 


 

Борьба за флажки

 

Для игры выбирают две поляны на расстоянии 200-300 метров одну от другой и на каждой устанавливают десять флажков.

На поляне одной команды они — синие, другой — оранжевые.

В игре участвуют две команды по 15 человек.

В каждой пять человек — «часовые», остальные — «разведчики». Игру начинают по сигналу горна.

«Часовые» охраняют по два флажка, расположенных в 8-10 метрах один от другого. «Разведчики» стараются незаметно пробраться на поляну противника, завладеть флажками и перенести их в свой лагерь.

По дороге к своей поляне их могут осалить и флажок отобрать.

Для этого достаточно коснуться игрока рукой.

Тот, кто потерял флажок, а также игрок, которого осалил «часовой», считается пленным. За каждого из них, по правилам игры, команда возвращает противнику один флажок.

Игра длится до тех пор, пока одна из команд не добудет четыре неприятельских флажка.

Можно играть и на время, например час, после чего следует подвести итоги.

В этом случае победителя определяют по числу флажков, добытых игроками.

Соревнования топографов

Для многих игр важно уметь читать план, карту, быстро и правильно определять азимут, т. е. угол между северным концом магнитной стрелки компаса и направлением на местный предмет.

 Эта игра готовится заранее.

На середине большой поляны или футбольного поля ставят щит с буквой А.

От него по радиусам на различных расстояниях ставят пять-шесть щитов с другими буквами. Первоначально в игре участвуют столько ребят, сколько щитов расставлено по кругу. У каждого планшет или дощечка с листком бумаги и компас. По сигналу руководителя участники игры, стоя в центре, определяют последовательно азимуты, а затем шагами измеряют расстояния до щитов. Записки с этими данными юные топографы сдают руководителю.

Победителем считается тот, кто выполнит задание не только точно, но и быстро.

 Затем азимуты и расстояния до щитов определяет следующая группа ребят.

В конце игры подводят итоги и называют победителя.

 


Лесное пятиборье

 В игре участвуют шесть-восемь человек одного возраста.

Мальчики и девочки соревнуются отдельно.

Выбирают участок пересеченной местности длиной 400- 600 метров с таким расчетом, чтобы маршрут имел форму кольца, т. е. старт и финиш находились рядом. Пересеченный рельеф дополняют несколькими препятствиями, которые участники преодолевают в ходе игры.

Старт принимают игроки по жребию, с интервалом в 60 секунд.

У каждого участника на спине или груди номер.          

 Первый этап. Пробежать 60 метров по лесной тропе и прыгнуть в «окно», устроенное из двух жердей или между деревьями.     

Второй этап. Обежать с правой и левой стороны (зигзагом) десять перевязанных лентой деревьев.                                                         

Третий этап. Проползти по-пластунски по коридору, сделанному из пяти-шести жердей, укрепленных на кольях. Длина коридора шесть-семь метров, высота 50 сантиметров. Затем с помощью шеста перепрыгнуть через канаву шириной в два метра.   

Четвертый этап. Пробежать по лежащему на земле или перекинутому через ручей  бревну, с разбега перепрыгнуть канаву шириной в полтора метра.

Пятый этап. Пробежать по пенькам, возле которых лежат шишки.

 Затем метнуть десять шишек в дерево и продолжить бег до финиша.

Итоги соревнования пятиборцев подводят по времени, затраченному участником на преодоление дистанции.

Судьи на этапах начисляют игрокам штрафные секунды.

 

Найти предмет

 

Руководитель игры рассказывает ребятам, что неподалеку в лесу спрятан предмет (флажок или кегля) и, чтобы найти его, нужно изучить карту, указывающую дорогу к предмету. Она спрятана недалеко в кустах. Руководитель объясняет ребятам, как добраться до этого места.

 Карту охраняют два сторожа, которые находятся в двух-трех шагах от нее. Тот из игроков, который сумеет незаметно подползти к сторожам ближе чем на десять шагов и его не окликнут, получает право взглянуть на карту.

На это дается 20 секунд, после чего сторож снова прячет карту

 

 

Игрок, же отправляется на поиски. Если он не запомнил путь, можно вновь пробраться к карте. Если же сторож заметит приближающегося и окликнет его, игрок выбывает из игры.                                                                            Выигрывает тот, кто раньше других принесет найденный предмет. Руководитель должен находиться в районе спрятанной карты и разрешать все конфликты, возникающие в ходе игры.

Туристическая игра для младших школьников «Мы в походе»

Учитель начальных классов, Специализированная школа 1 ступени № 9 г. Енакиево, Донецкая область

Крылова Е.А. Туристическая игра для младших школьников «Мы в походе» // Совушка. 2018. N3(13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 26.05.2023).

Заказ № 113178


 

Цель: создание условий для развития интереса к туризму.

Задачи:

Образовательные:

познакомить с основами отдыха в природных условиях; учить ориентироваться на местности; закрепить знания о пользе смены рода деятельности, о значении активного отдыха для здоровья.

Развивающие:

развивать силу, ловкость, выносливость; способствовать развитию памяти, наблюдательности, познавательного интереса; развивать культуру здорового образа жизни.

Воспитательные:

воспитывать потребность в здоровье как важной жизненной ценности; бережное отношение к окружающей среде; чувство ответственности, отзывчивости; способствовать сплочению коллектива.

Оборудование: 2 палатки, обручи, мячи, мешки для прыжков, полиэтиленовые мешки для мусора, одноразовые ложки (по количеству участников), теннисные шарики.

Действующие лица: ведущий (воспитатель), туристы, Леший.

Подготовительная работа:

Воспитатель объявляет о походе за несколько дней до начала мероприятия; раздаёт слова для выступления. Дети повторяют правила поведения на природе.

Чтобы поход запомнился, потребуется помощь родителей. Заранее продумывается маршрут, производится осмотр места игры, оговаривается меню, готовится спортивный инвентарь для конкурсов.

Ход мероприятия

Воспитатель

А ну-ка, дети, встаньте в ряд!

Готов к походу наш отряд?

Сегодня мы собрались с вами на спортивно-развлекательную игру и прямо сейчас отправляемся в путь.

 

Дети идут друг за другом под песню «А в Подмосковье водятся грибы» и приходят на поляну.

Задание 1. Собираемся в поход.

Команды по очереди отгадывают загадки.

1.Качается стрелка туда и сюда,

Укажет нам север и юг без труда. Компас

 

2. Два ремня висят на мне,

Есть карманы на спине.

А в поход пойдешь со мной –

Я повисну за спиной. Рюкзак

 

3. На что взглянет этот глаз —

Все картинке передаст. Фотоаппарат

 

4. В поход идут и дом берут,

В котором люди, не живут. Палатка

 

5. Он в походе очень нужен,

Он с кострами очень дружен.

Можно в нем уху сварить, 

Чай душистый кипятить.  Котелок 

 

6. Отдельно — я не так вкусна, 

Зато красива, солона,

И в пище — каждому нужна. Соль

 

7. Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый. Хлеб

 

8. Море — мелко.

Берега — тарелка.

Посреди кипучих вод

В море тонет пароход.

Зачерпнул картошку-

Накормил Антошку.

Ура! Мель видна!

Море выпито до дна! Ложка

 

Вот мы и пришли на поляну.

— Ребята, что может расти на поляне?

— Дети отвечают.

— Всели грибы можно собирать? 

Учитель показывает картинки с грибами. Дети называют их.

— Молодцы ребята, вы назвали все съедобные грибы. А какие грибы есть нельзя?

— Дети отвечают.

— Ну что грибы собрали, пойдемте дальше. (Музыкальное сопровождение) 

  Дети идут и приходят на поляну. 

— Что ещё может расти на поляне?

-Дети отвечают.

— Учитель показывает картинки ягод  (землянику, малину, чернику, голубику). 

После ведущий показывает ягоду и просит назвать ее, говорит о полезных свойствах, обсуждает названия. 

— «Как вы думаете, почему землянику так назвали? А почему чернику, голубику? А есть еще в лесу те ягоды, которые есть нельзя, потому что они ядовитые. Ведущий показывает на картинке волчьи ягоды, ландыш.

-Ну что пойдемте дальше! 

Дети идут под песню дальше.

Что ещё растёт на поляне?

Ребята, посмотрите сколько цветов, как красиво. Давайте наберем букет. Ведущий спрашивает у детей названия каждого цветка и сам называет. Ребята, а вы знаете, что не все цветы можно рвать, некоторые цветы очень редкие и они занесены в Красную книгу, да и вообще цветы лучше не рвать, а просто смотреть на них глазами и любоваться ими. Для этого турист и берёт фотоаппарат.

— А теперь пойдем дальше искать поляну, для отдыха. 

Давайте сделаем привал, то есть остановимся, разобьем палатку. Но для этого нам нужно найти подходящее место. 

Ребята выходят на поляну, заваленную мусором. Дети, посмотрите, какой ужас, вся поляна в мусоре, это так некрасиво и неприятно. Эта поляна могла бы стать хорошим местом для привала. Давайте уберем весь мусор. Тот мусор, который можно сжечь – бумагу, мы будем убирать в розовую корзинку. Полиэтиленовые пакеты, фантики, пластиковые коробки, мы положим в зеленую корзинку и унесем с собой.

Ребята собирают мусор, а после ведущий проверяет, правильно ли они собрали.

— Ну а теперь, когда на поляне чисто, самое время разбить палатку, развести костер. Скажите везде ли можно разводить костер? Правильно костер лучше разводить на старом кострище, обложить его камнями, чтобы огонь не разошелся и не загорелся весь лес, а еще за костром нужно постоянно следить и, уходя, полностью потушить его водой, поэтому лучше если по близости есть какой-нибудь водоем: озеро, пруд, река. 

Для костра нужно собрать старые палки и ветки, в лесу их бывает много, наши палки для этого вполне подойдут. И конечно же не ломать для костра живые ветки с деревьев и кустов.

Дети ставят палатку, ломают палки, зажигают свечку в баночке, вешают котелок.

— Ребята, а вы знаете, что раньше люди часто ходили в походы. Ночевали в лесу на полянах, любовались красотой природы и пели песни. А как вы думаете, — какой инструмент они брали с собой?

— Дети отвечают.

— Правильно гитару. Она легкая, ее всегда можно взять с собой. 

Звучит песня «Изгиб гитары желтой». Вот такие песни пели и поют сейчас у костра. Ребята, эти песни называются бардовскими, потому что их часто сочиняли барды – авторы- исполнители. 

Это те люди, которые сами сочиняли песни и пели их.

«А знаете, что раньше в древние временя парни и девушки тоже выходили в лес, разжигали костер, прыгали через костер и девушки плели венки пели песни. Вот такие были раньше забавы. А кто может назвать сказку, в которой юноши и девушки прыгали через костер и главная героиня прыгнув через костер превратилась в белое облачко.  

-Ой, ребята, послушайте, что это за звуки. Это поют птицы. Настал вечер, и запели птицы. Давайте послушаем какая это птица поет?» Звучат в записи голоса птиц, а дети пытаются угадать пение ласточки, соловья, трещетки, иволги. 

 

В походе очень важно вкусно и разнообразно питаться. Кулинарные навыки отдельных туристов, иногда превращаются в увлечение, приятное и для себя и для товарищей по походам.

Задание 1. Туристическая кухня.

1. Какой способ используют туристы для того, чтобы испечь картошку с румяной и хрустящей корочкой? Вымытые и просушенные клубни закапывают в горячую золу. Менее известный способ: в большую жестяную банку или ведро насыпают чистый сухой песок, закрывают в него картошку и обкладывают его горячими углями; примерно через час картошка готова.

2. Как испечь в походе рыбу, используя деревянные или металлические пруты? Насадить рыбу на пруты и поместить над горящими углями костра.

3. Назовите растения, которые в лесу или на лугу можно есть сразу без кулинарной обработки. Щавель

4. Назовите, из каких растений в походе можно приготовить крепкий, ароматный чай? Иван-чай; листья брусники

Задание 2. Экологические задачи.

1. В лесу стеклянная бутылка вызвала пожар. Сколько деревьев погибнет от пожара через 2 часа, если за 10 мин сгорает до 9 деревьев.

Решение. 2 часа=120 мин. 120: 10 = 12 12 * 9=108 (деревьев)

Ответ: за 2 часа погибнет от пожара 108 деревьев.

(Запомните! Стекло, оставленное в лесу, может стать причиной пожара. Почему?)

2. В нашем Лежневском районе живёт около 81800 человек. Представим, что каждый двадцатый из них, побывав в соседнем лесу, бросит там пакетик из-под чипсов и пластиковую бутылку. Сколько всего пакетов и бутылок будет под каждым деревом, если в лесу 100 елей, 100 берёз, 100 осин и 100 клёнов.

Решение. 81800:20=4090 (мусора) 100+100+100+100=400 (деревьев)

4090:400=10 (шт.)

Ответ: под каждым деревом приблизительно 10 штук мусора.

3. Одна бабочка, в среднем, чтобы быть сытой, должна пробовать нектар семи цветков. Сколько бабочек останутся без обеда, если гуляя по лугу, мы сорвем для букета 56 цветков?

56:7=8 (бабочек)

Ответ: 8 бабочек останутся без обеда.

4. При правильном ведении лесного хозяйства после вырубки леса просеку полностью очищают от хвороста и остатков древесины. Срубленные стволы, временно на лето оставляемые в лесу, полагается очищать от коры. Какое значение для леса имеют эти правила?

Ответ: выполнение описанных правил предотвращает возникновение очагов насекомых-вредителей, которые в дальнейшем могут переселиться на живые деревья.

А сейчас проверим, как вы знаете растения нашего леса.

Задание 3. С какой ветки – детки?

Давайте найдем, с какой ветки эти детки. 

У каждой команды есть плоды различных растений. Я буду поднимать вверх веточку любого растения со словами: «У кого детки с этой ветки?» У чьей команды есть плоды этого растения, поднимают руки. Так веточка найдет свой плод. 

В походе предсказывать погоду можно по различным признакам. Сейчас проверим, умеете ли вы делать это?

Задание 4. Погода.

1. Воробьи купаются в пыли. Будет жарко. 

2. Идет дождь, и в лужах пузыри. Дождь затяжной.

3. Комары, летающие тучами после захода солнца. К хорошей погоде.

4. Ласточки летают низко над землей. К дождю.

5. Обильная роса по утрам. К хорошей погоде.

6. Муравьи закрывают ходы в муравейнике. К дождю.

Молодцы! Уверенна, что плохая погода не застанет вас врасплох. 

Туризм и природа – понятия неразделимые. Природа прекрасна – она сама делает жизнь тех, кто ее любит, кто умеет смотреть на нее добрыми глазами, прекраснее, ярче и богаче. Важно не только самому стать на защиту живой природы, важно убедить в этом своих товарищей, важно уметь сказать «нельзя», когда это необходимо.

Задание 5. Правила поведения в походе.

После произнесения мной фразы вы должны сказать соответствующее слово – «нельзя» или «нужно».

1. Разрушать памятники природы. Нельзя

2. Оберегать растения, любоваться красотой цветов в природе, ходить по тропинкам. Нужно

3. Оборудовать и очищать места отдыха. Нужно

4. Выкапывать растения. Нельзя

5. Загрязнять природную среду. Нельзя

6. Оберегать и подкармливать животных и птиц. Нужно

7. Беспокоить животных, разорять муравейники, птичьи гнезда. Нельзя

8. Сохранять и охранять памятники культуры и природы. Нужно

Земля – наш большой дом, в котором мы все живем. А хозяин в этом доме – человек. И этот хозяин должен быть добрым и заботливым. Испытания вы выдержали, а теперь проверим, сколько «километров» преодолела каждая команда. Членам команды – победительницы вручаются медали «Бывалому туристу», а второй команде, тоже успешно прошедшей путь, вручаются медали «Начинающему туристу».

Объявляются итоги конкурсов, вручаются медали и сладкие призы. Теперь вы настоящие туристы, счастливых вам дорог, ребята!

Задание 6. Знатоки

1. Почему сухие дрова горят лучше, чем сырые? 

(В сырых дровах много воды, часть тепла уходит не на сгорание, а на испарение)

2. Как по камням, поросшим мхом узнать направление?

(Мох обычно покрывает северную часть камней)

3. В лесу вы увидели чудо: на дереве выросли грибы. Вернее, не выросли, а кто-то их посадил. Кто это мог сделать и зачем?

(Белка)

4. Как дятел держится на дереве?

(Два цепких пальца вверху и два – внизу)

5. Как спасается кузнечик, если его схватить за ногу?

(Нога отваливается, как у ящерицы хвост)

6. Как правильно собирать грибы и почему именно так?

(Срезать под самый корень, чтобы не повредить грибницу)

7. Чем отличается озеро от пруда?

(Озеро – естественный водоём, а пруд – искусственный)

8. Какое ядовитое растение носит название птичьего глаза?

(Вороний глаз)

9. Представьте, вы находитесь на природе, но у вас с собой нет часов. Как можно определить время?

(По солнцу, по длине тени, по цветам)

10. Почему в лесу так легко дышится?

(В нём чистый воздух, его очищают деревья)

11. Вопрос – шутка 

Как далеко можно зайти в лес?

(Только до середины, а дальше идёшь уже из леса)

12. Вопрос – шутка

По каким полям не пройти, не проехать?

(По полям шляпы)

Эстафета «Кот в мешке»

Ведущий 

Прыгают по травке резво воробьи,

Распустив на солнце пёрышки свои.

Прыгают сорока с галкой, кто быстрей, —

Мы возьмём мешочки, с ними веселей.

(Бег в мешках)

«Мяч в кольцо»

Ведущий

Ну, так что, друзья, слабо,

Угодить мячом в кольцо?

Это не баклуши бить,

Надо очень ловким быть.

Ты за мяч смелей берись,

Да смотри, не промахнись.

(Все участники команды поочерёдно бросают мяч в обруч с определённого расстояния. Побеждает команда, набравшая большее количество очков)

конкурс капитанов «Зоркий глаз»

Ведущий

Кроме знанья и уменья –

Значит, каждому из нас

Всем необходимо зренье!..

Нужна пара зорких глаз!

Орлова Н.

Ведущий указывает на определённое дерево и спрашивает:

— Как вы думаете, сколько шагов до этого дерева? Капитаны отвечают. Чтобы проверить правильность ответа, идут, широко шагая и считая шаги. Выигрывает тот, чей ответ окажется более точным.

IX конкурс Эстафета «Переправа»

Ведущий

Закрутился обруч быстрый,

Круг за кругом замелькал.

Ну, погромче покричи

Через обруч проскочи.

(Все члены команды переправляются, прыгая через обруч)

(Дети убирают поляну и возвращаются в лагерь)

 

25 лучших игр о путешествиях для детей и взрослых (2023)

Контент создается командой редакторов CNN Underscored, которые работают независимо от отдела новостей CNN. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию. Узнать больше

Путешествия / Туристическое снаряжение

Гетти Изображений/iStockphoto

Лучшие игры о путешествиях могут быть интересны в любой момент вашего отпуска, будь то нужно скоротать время во время поездки или вы застряли в номере отеля, пока идет дождь. Тем не менее, игры о путешествиях бывают разных форм, некоторые лучше подходят для больших групп, а другие предназначены для развлечения одного человека за раз.

Если вы или ваши дети склонны к скуке или ищете лучшие подарки для путешествий, игры о путешествиях, которые вошли в наш список, могут легко удовлетворить все требования. Прежде чем упаковать чемодан, машину или отправиться в аэропорт для следующего отпуска, подумайте о том, чтобы добавить одну из наших любимых игр о путешествиях в свой арсенал путешествий.

Carpool Karaoke The Mic 2.0

$59,99 на Amazon

Carpool Karaoke The Mic 2.0

Amazon

Любителям музыки, которые находятся в поиске предметов первой необходимости в дороге, обязательно стоит рассмотреть этот автомобильный караоке-микрофон для своей следующей поездки. Этот микрофон мгновенно подключается к вашему автомобилю с помощью Bluetooth или дополнительного кабеля и поставляется с перезаряжаемой батареей, которой хватает на шесть часов. Ваша семья может подпевать вашим любимым песням, а также использовать шесть эффектов изменения голоса и три звуковых эффекта, чтобы сделать процесс еще более увлекательным. Забавные световые эффекты также синхронизируются с вашей музыкой, чтобы сделать впечатления еще более уникальными. Это обязательно сделает любое долгое путешествие на автомобиле более захватывающим.

Rubberneckers: любимая всеми игра о путешествиях

$14,99 на Amazon

Rubberneckers: любимая всеми игра о путешествиях всегда в дороге. Эта игра включает в себя комбинацию игр и занятий, популярных для дорожных поездок, в том числе занятия типа «Я шпион», которые увлекут детей и взрослых на несколько часов. Эта игра также полностью не использует технологии, поэтому она идеально подходит для родителей, которые пытаются ограничить время, проводимое в телефоне.

«Дробовик!» — Игра «Дорожное путешествие»

$14,99 на Amazon

«Дробовик!» — Игра «Дорожное путешествие»

Amazon

Создана создателями What Do You Meme?, «Shotgun!» идеально подходит для игроков в возрасте 12 лет и старше, которым нужно развлечься во время дорожного путешествия. В то время как один игрок обычно читает карты (как следует из названия, обычно это человек, сидящий с дробовиком), всем остальным поручается играть в соответствии с подсказкой. Сама игра состоит из 200 карт и включает в себя сумку на шнурке, что делает ее идеальной для путешествий.

Gentlemen’s Hardware Trivia Trivia

$14,95 в Duluth Trading Company

Gentlemen’s Hardware Road Trivia Trivia

Duluth Trading Company

Эта игра-викторина включает 100 карточек и поставляется в ретро-металлическом футляре, идеально подходящем для дорожного путешествия. рваное путешествие. Викторины охватывают всю гамму от самых известных мест страны до популярных придорожных достопримечательностей. Игроки также узнают массу новых — и потенциально бесполезных — фактов, например, в каком штате находится самый большой в мире клубок шпагата. Road Trivia Trivia идеально подходит для взрослых и детей, но особенно хорошо подходит для самопровозглашенных всезнаек в вашей команде.

Извините! Серия Road Trip

$20,99 в Walmart

Извините! Road Trip Series

Walmart

Предназначен для взрослых и детей в возрасте от 6 лет и старше. Извините! Серия Road Trip предлагает новую версию классической игры «Извините!». игра. Он поставляется в элегантном портативном футляре, который позволяет поставить игру на паузу с возможностью продолжить ее с того места, на котором вы остановились — аналогично тому, что вы можете ожидать от магнитных игр. Как и в случае с традиционным извините! В игре побеждает тот игрок, который первым доведет все четыре свои пешки из стартовой позиции до дома.

Подписка на Little Passports

От 23,95 долларов США в Little Passports

Подписка на Little Passports

Little Passports

Little Passports — это набор подписки на основе STEM и географии, предназначенный для детей в возрасте от 3 до 10 лет. идеально подходит для родителей, которые ищут занятия и опыт, для которых не требуется мобильное устройство или Wi-Fi, и их можно настроить в соответствии с интересами вашего ребенка. Например, набор Early Explorers помогает детям изучать новые ежемесячные темы, такие как музыка, динозавры и океаны, а комплект Science Junior знакомит детей с миром науки, технологий, инженерии и математики.

Pass the Pigs

14,93 $ на Amazon

Pass the Pigs

Amazon

Pass the Pigs — идеальная игра для детей и взрослых, которым нужна динамичная игра, в которой одновременно могут участвовать от двух до четырех игроков. В этой игре с костями игроков просят бросать пару свиней, пока они не получат Свинью или Хрюку, и в этом случае они переходят к следующему игроку. Эта игра о путешествиях не только доставляет массу удовольствия, но и поставляется в небольшом пластиковом футляре, который облегчает упаковку и транспортировку.

Карточки Bright Littles Convo

25 долларов в Bright Littles

Карточки Bright Littles Convo

Bright Littles

Если вы ищете игры для путешествий, которые помогут детям стать более ответственными, обратите внимание на Bright Little Convo Cards. Этот набор включает 100 карточек с вопросами и 25 карточек с заданиями, которые помогают детям в возрасте от 4 лет узнать об окружающей среде и заботе о себе, а также о различных религиях и культурах мира. Карточки и беседы не только помогают скоротать время, но и помогают родителям обсуждать запретные темы и поддерживать связь.

Word-a-Melon

9,99 долларов США на Amazon

Word-a-Melon

Amazon

Word-a-Melon — это забавная игра по поиску слов, в которой члены семьи сражаются друг с другом. Игроки по очереди бросают кубики, чтобы составить слова из полученных букв. Игроки также должны скрывать неиспользуемые буквы и помнить, где они находятся, чтобы использовать их позже в игре. Игра представляет собой отличное сочетание навыков проверки памяти и построения словесного мышления. Word-a-Melon достаточно мал, чтобы уместиться в большинстве чемоданов, и идеально подходит для детей в возрасте от 6 лет и старше.

Exploding Kittens

$19,99 на Amazon

Exploding Kittens

Amazon

Эта карточная игра идеально подходит для взрослых и детей, которые любят комбинировать котят, взрывы, лазерные лучи, а иногда и коз, чтобы часами развлекаться и получать комическую ценность. Продано более 10 миллионов копий Exploding Kittens, чтобы научиться этому всего за несколько минут, а для победы вам потребуется вытащить любую карту из колоды, кроме одной. Все остальные карты помогут вам избежать похоронного звона в этой игре, самого взрывающегося котенка.

Настольная игра Connect 4

11,99 $ в Target

Настольная игра Connect 4

Target

Connect 4 — это классическая настольная игра для детей и взрослых, которая работает аналогично крестикам-ноликам. Игроки усердно работают над тем, чтобы соединить четыре цветных диска в ряд, не позволяя другим сделать то же самое, и все это время замышляют и планируют свой следующий ход. Эта игра не только понравится всем возрастам, но и достаточно мала и компактна, чтобы взять ее с собой практически куда угодно.

Yahtzee to Go Travel Game

16,20 $ в Walmart

Yahtzee to Go Travel Game

Walmart

Yahtzee to Go — это уменьшенная версия классической игры. С гладким шейкером, пятью кубиками и традиционной панелью для подсчета очков игроки по очереди бросают мяч, чтобы набрать правильные комбинации в нужное время. Эта классическая игра, созданная для двух или более игроков (она может подойти даже для соло-игроков!), может часами развлекать даже самых скучающих членов вашей семьи. Обратите внимание, что шейкер Yahtzee также служит сумкой для хранения, поэтому эту игру легко упаковать в сумку или в машину.

Bananagrams

17,02 $ 14,99 $ на Amazon

Bananagrams

Amazon

Bananagrams — это простая игра в слова, в которую легко играть на ходу, и она достаточно мала, чтобы ее можно было брать практически с собой куда угодно. Игроки и их противники должны использовать все свои буквы для составления слов в сетке, и не требуется никаких материалов, кроме небольшого мешочка с плиточными буквами и пространством, достаточно большим — и достаточно плоским — для создания вашего словесного шедевра. Побеждает тот, кто первым использует все свои плитки. Эта игра идеально подходит для взрослых и детей в возрасте от 7 лет и старше.

Battleship Grab and Go

4,99 доллара в Walmart

Battleship Grab and Go

Walmart

В этой версии оригинальной игры Battleship игрокам предлагается привести свой флот к победе, потопив корабли противника. Сама игра открывается собственной океанской сеткой, которая готовит почву для надводной битвы эпических масштабов. В игре также есть хранилище, поэтому пользователи могут сохранять свои прищепки и не терять мелкие детали. Battleship Grab and Go предназначена для двух игроков и идеально подходит для детей от 7 лет и старше.

Монополия

$19,92 в Walmart

Монополия

Walmart

Если на улице идет дождь, а вы застряли в арендуемом доме, что может быть лучше, чем часами играть в эту классическую игру? Игроки работают над тем, чтобы обанкротить своих противников, а также пытаются построить свою собственную империю недвижимости. Он достаточно динамичный и захватывающий, чтобы заинтересовать всех членов экипажа. Игра «Монополия» идеально подходит для семей с детьми от 8 лет и старше.

На самом деле любопытные карты ледокола: издание «Счастливый час»

24,99 долл. США на Amazon

Фактически любопытные карты ледокола: издание «Счастливый час»

Amazon

«Настоящее любопытство» — это карточная игра, предназначенная для укрепления связей и объединения людей. Это издание Happy Hour содержит 52 карточки, которые задают вопросы, побуждая игроков отвечать и слушать людей, объясняющих их уникальные точки зрения. Игра-путешествие помогает игрокам исследовать свои мечты и амбиции, а также лучше понимать окружающих. Если вы ищете карточную игру для взрослых, которая развивает эмпатию и доверие, «На самом деле любопытно» может быть именно тем, что вы ищете.

Домино с мексиканским поездом в Квинселле

$29,99 на Amazon

Домино с мексиканским поездом в Квинселле

Amazon

В то время как дети и подростки могут определенно изучить все тонкости домино с мексиканским поездом, эта игра была создана для взрослых, которые хотят соревноваться. Невероятно динамичная, эта игра идеально подходит для тех, у кого мало концентрации внимания, или для групп, которые не хотят посвящать игре несколько часов. Каждый уровень домино может длиться всего 20 минут, но полный игровой процесс может длиться и несколько часов. Как бы долго вы ни играли, побеждает тот, кто первым выбросит все свои костяшки домино.

Криббедж из массива дерева

7,97 долларов США в Walmart

Криббедж из массива дерева

Walmart

Криббедж — это старая игра, но хорошая вещь, когда дело доходит до игр, которые легко взять с собой в следующий отпуск. Для этой игры не требуется ничего, кроме деревянной доски для криббеджа и набора цветных колышков, которые вы используете вместе с игральными картами, чтобы группировать карты в «ряды», когда вы пытаетесь построить комбинации, которые в сумме составляют 15. Криббедж подходит для взрослых и детей старшего возраста. одна из тех игр, которые легко освоить, но для освоения требуется время.

Карты против человечества

25 долларов на Amazon

Карты против человечества

Amazon

Большинство людей уже слышали о Карты против человечества, и легко понять, почему. Эта крайне неуместная карточная игра для взрослых оставит вас ошеломленными, когда вы будете произносить слова и фразы, о которых никогда не думали, что произнесете. Не совсем для детей, эта карточная игра идеально подходит для групп взрослых, выпивающих в отпуске. Сама игра Cards Against Humanity также достаточно мала, чтобы ее можно было упаковать и взять с собой в ручной клади или дорожном рюкзаке.

Uno Карточная игра с совпадением цветов и чисел

$5,44 в Walmart

Uno Карточная игра с совпадением цветов и чисел

Walmart

Uno — это проверенная и настоящая карточная игра, достаточно маленькая, чтобы ее можно было взять с собой куда угодно. Одновременно могут принимать участие от двух до десяти игроков, что идеально подходит для семей или групп, которые хотят вместе развлечься. Почти все знают, как работает эта классическая игра, но если нет, вы можете выиграть, сопоставив карты в руке с предыдущей картой, брошенной в стопку. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карт. Хотя Uno идеально подходит для взрослых, он также может хорошо работать для подростков и детей в возрасте от 7 лет и старше.

Коробка для изменения формы Shashibo

25 долларов на Amazon

Коробка для изменения формы Shashibo

Amazon

Shashibo — это обновленная версия спиннера. Самая продаваемая игрушка-непоседа раскрывает творческие способности, улучшая ловкость, а также помогает снять стресс. Игрушка Шашибо также оказалась идеальной «Мы уже на месте?» игрушка для детей — и для родителей, которые хотят портативное развлечение, которое сможет занять их детей в полете или в машине.

Mad Libs

$6,99 в Target

Mad Libs

Target

Незаконченные истории Mad Libs идеально отвлекут вас, когда у вас есть часы, чтобы убить, но не так много места. Вы можете поместить блокнот Mad Libs в сумочку или небольшую сумку, и все, что вам нужно оттуда, это ручка и ваше воображение. Эти забавные истории заставляют игроков использовать свой словарный запас с большим количеством смеха по пути, и они идеально подходят для детей, подростков и взрослых.

Настольная игра Thinkfun Hour Travel

14,99 $ в Target

Настольная игра Thinkfun Hour Travel

Target

Thinkfun Hour Hour — это стратегическая игра, на прохождение которой уходит от одного до двух часов. Игроков, которые участвуют в этой логической игре со скользящими блоками, просят бороться с тупиком, делая хитрые движения, чтобы доставить красную машину к выходу. В этой игре 40 различных испытаний, поэтому пользователи могут заранее определить уровень сложности. Thinkfun Rush Hour идеально подходит для одиночных игроков, которые хотят избежать скуки по пути к месту назначения.

Мега-лабиринт Chuckle & Roar

$9,99 в Target

Мега-лабиринт Chuckle & Roar

Target

Если вы ищете способ развлечь своего ребенка без мобильного устройства, обратите внимание на Mega Maze Chuckle & Roar Mega Maze. вне. Эта игра-лабиринт для одного человека достаточно мала, чтобы взять ее с собой практически куда угодно, и она занимает мозг 50 различными лабиринтами с сухим стиранием на трех уровнях сложности. Эта игра-лабиринт, идеально подходящая для игроков от 6 лет, также поставляется в дорожном футляре с ручкой для удобства транспортировки.

Jenga Game

$15,99 в Target

Jenga Game

Target

Jenga идеально отвлекает в путешествии, потому что каждый член вашей команды может играть в своем собственном темпе. Достаточно маленькая, чтобы поместиться в рюкзак или небольшой чемодан, игра Jenga состоит из 54 блоков твердой древесины, искусно обработанных для превращения в башню. Игроки удаляют блоки из игры по одному и практикуют свои навыки укладки, пытаясь сохранить башню в целости. В конце концов, тот, кто заставляет башню упасть, проигрывает.

Ищете туристическую кредитную карту? Узнайте, какие карты CNN Underscored выбрала в качестве наших  лучших кредитных карт для путешествий   доступных в настоящее время.

Примечание. Приведенные выше цены отражают цены розничных продавцов на момент публикации.

Спасибо за регистрацию! Ваше приветственное письмо уже в пути.

Получайте рекомендации по товарам, обзоры и скидки несколько раз в неделю.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

33 увлекательные игры о путешествиях, чтобы ваши дети пролетели незаметно

Путешествуете ли вы с семьей на самолете, машине, поезде, автобусе или лодке, у нас есть все самые креативные, дешевые и портативные игры, которые помогут вам малышей развлекали всю поездку. Дорожные поездки могут быть захватывающими и увлекательными большую часть времени, но на этих длинных участках грязи полезно иметь несколько простых игр, чтобы ваши дети не скучали и не беспокоились. Мы искали 33 лучших занятия, игрушки и игры, чтобы вы и ваши дети улыбались на протяжении всего путешествия.

1. «Кто я?»

Эта классическая игра — идеальная головоломка, которая заставит всю машину думать и смеяться. Это дискуссионная игра, в которой один человек думает о человеке или животном, а другие по очереди задают вопросы да/нет, чтобы попытаться выяснить, кто/что это такое!

Подробнее: Indie Campers

2. Охота за мусором

Вот веселая игра про поиски мусора, которую можно распечатать и взять с собой в следующую поездку! Эта игра подарит вам бессчетное количество часов развлечений, поскольку объекты, знаки и декорации будут находиться в разных местах вашей семейной поездки.

Узнайте больше: Находчивая Мама

3. Создание истории

Пришло время дать волю воображению ваших детей с помощью этой удивительной игры в слова. Один человек выбирает три слова, такие как «ананас», «кальмар» и «торнадо», а остальная часть машины должна попытаться составить историю, в которой используются все три слова.

Подробнее: Great Wolf

4. Полная мерзость: игра в науку

Это любимое средство от скуки — самая глупая научная викторина, в которую когда-либо играли ваши дети! Вы можете достать колоду карт и прочитать всевозможные сумасшедшие факты, пока ваши дети пытаются угадать правильные растения и животных с самыми грубыми привычками.

Узнайте больше: Магазин природы Northwest

5. Алфавитная цепочка

Всем нравятся хорошие игры про алфавит, букв достаточно, чтобы сделать игру интересной и не занимать слишком много времени. Цель игры состоит в том, чтобы определить каждую букву алфавита на знаках, номерных знаках и других объектах, мимо которых вы проходите. Вы можете сделать это соревновательным или коллективным в зависимости от толпы.

Узнайте больше: Семья Чесапик

6. Магнитные крестики-нолики

Эта классическая игра с небольшим поворотом делает ее удобной игрушкой для любого приключения в путешествии. Магнитные игры отлично подходят для дальних путешествий, потому что игровые элементы легко потерять, но с магнитами это менее вероятно.

Подробнее: Творческая жизнь сегодня

7. Хедбанз

А вот и настольная игра, которую можно легко модифицировать для путешествий, будь то в машине, в арендуемой квартире или в зале ожидания аэропорта. В игре есть повязки с существительными, которые игроки носят и по очереди угадывают, что говорят их повязки. Такая глупая деятельность, чтобы скоротать время!

Узнайте больше: The American Patriette

8. Китайские шашки

Ищете другие магнитные игры про путешествия? Что ж, вот идеальная стратегическая игра, которая заставит ваших детей думать и сосредоточить внимание. Эту классическую настольную игру можно найти в дорожном размере с магнитными деталями, чтобы они не потерялись.

Узнать больше: eBay

9. Дуэль бананограмм

Еще одна портативная настольная игра для детей — Bananagrams. Как и в Scrabble, игроки должны создавать слова, используя имеющиеся у них части букв, и соединять их с уже сыгранными словами. Этот набор небольшой, и его легко взять с собой в любую поездку для мобильного развлечения!

Дополнительная информация: через Travellers

10. К счастью, к сожалению

Это быстрое занятие отлично подходит для детей, чтобы использовать свое воображение и творческий потенциал, чтобы быстро думать и реагировать на лету. Например, игра начинается с первого предложения.

От первого лица: «К сожалению, пошел дождь.»

Второй человек: «К счастью, дождь потушил небольшой лесной пожар.»

От третьего лица: «К сожалению, семья белок готовила обед на костре.»

Четвертый человек: «К счастью, они тоже хотели пить.»

Подробнее: Семья Чесапик

11. Собери мои вещи

Цепная игра, которая поможет весело провести время, где бы вы ни путешествовали. Начните с того, что кто-то произносит фразу: «Я уезжаю в отпуск и упаковал свои AirPods». Следующий человек повторит предложение с элементом (элементами) предыдущего человека и добавит свой собственный, убедившись, что его элемент начинается со следующей буквы алфавита «B».

Узнать больше: Великий Волк

12. Кукольный спектакль

В самолете с детьми? Вот увлекательный вариант без экрана, для создания которого нужна только ручка или маркер! На каждом кресле в самолете есть бумажный пакет, который можно использовать, если вы заболели. Используйте свой инструмент для письма и воображение, чтобы сделать забавную куклу или две, чтобы ваши дети могли играть с ними.

Подробнее: Полеты с ребенком

13. Искусство для путешествий и закуски

Избавьтесь от скуки в пути с этим съедобным упражнением для развития моторики для малышей, которое можно выполнять в машине, поезде или на подносах в самолете! Вы можете использовать twizzlers или другие виды солодки для шнура и cheerios для бусин, чтобы сделать ожерелья/браслеты.

Подробнее: Полеты с ребенком

14. Игра «Пой на память»

Эта веселая игра подходит для детей, взрослых и семейных поездок. Заведите плейлист с популярными песнями. Скажите всем, чтобы они пели вместе с песней, и когда человек, отвечающий за музыку, отключает звук песни, все пытаются продолжать петь следующую часть песни, пока она не будет включена. Вы можете видеть, кто помнит слова и остался в такт!

Подробнее: Lazy Trips

15. Безумные Либс Джуниор

Купить сейчас на Amazon

Портативная версия веселой игры, которую мы знаем и любим. Mad libs — это забавный вариант для любого путешествия с детьми младшего возраста, которым нужно развлечение. В карточной игре есть глупые предложения, в которых отсутствуют глаголы и существительные, которые ваши дети должны добавить, чтобы составить свои собственные глупые предложения.

16. Игра с номерным знаком

Еще одна классическая игра для детей, которая побуждает их смотреть в окно и ценить дорогу. Освежите их маленькие представления о различных штатах США и упростите задачу, распечатав красочную карту, которую они смогут заполнить, увидев номерной знак этого штата.

Дополнительная информация: журнал Family Travel

17. Дорожный спирограф

Купить сейчас на Amazon

В движении? У нас есть игрушки для детей, чтобы занять их руки и умы в путешествии. Spirographs — одна из тех замечательных игр о путешествиях, с помощью которых дети могут создавать рисунки и стирать их без беспорядка или недостающих деталей.

18. Голосовое аудио Alexa

Теперь мы знаем, что в наши дни существует множество вариантов развлечений с использованием технологий. Alexa — отличный ресурс с множеством игр и настроек, с которыми ваши дети будут любить возиться. Alexa может играть двадцать вопросов, хрустальный шар, не могли бы вы, и многое другое!

Подробнее: Моя жизнь и дети

19. Угадай фильм!

Идеальная игра для любителей кино! Когда придет ваша очередь, произнесите первую букву каждого слова в названии фильма и посмотрите, кто угадает этот фильм.

Дополнительная информация: журнал Family Travel

20. Сенсорные палочки

У вас беспокойные руки в машине или самолете? Эти сенсорные палочки — одна из тех игрушек для детей, которые имеют множество применений и преимуществ. Их цвета и движения сенсорно стимулируют, и игра с ними может помочь детям с синдромом дефицита внимания и другими нейроатипичными наклонностями.

Подробнее: Insider

21. Пробка

Купить сейчас на Amazon

Эта переносная игрушка для решения задач для путешествий представляет собой отличную тренировку для маленьких детей, позволяющую освоить начальные навыки логики. Вы можете легко упаковать дорожную версию этой игрушки и взять ее с собой во время задержки в аэропорту, в машине или в любом другом месте, где ваши дети могут нервничать.

22. Кубики историй

Вот игра в кости, которая разожжет в вашем малыше творческий рассказчик! По очереди бросайте кости с изображениями разных предметов и используйте их как подсказки для развития истории. Конечно, это приведет к увлекательным и смешным сказкам, пополнит словарный запас вашего ребенка и будет способствовать командной работе.

Подробнее: Детство 101

23. Академия Хана: Приложение Khan Kids

Мы знаем, что в наши дни гораздо проще развлекать детей с помощью планшета или телефона, чем не забывать брать с собой карты или другие игры/игрушки. Вот приложение, которое вы можете скачать бесплатно и использовать в режиме полета или в автономном режиме. Это образовательное приложение, ориентированное на развитие различных навыков, не вызывает привыкания.

Подробнее: Tech Wellness

24. Бесконечная петля

Это бесплатное офлайн-приложение больше подходит для детей старшего возраста (10+) и идеально подходит для любителей головоломок! Цель игры состоит в том, чтобы найти и создать узоры, используя предоставленные вам рисунки. Ваши дети могут часами развиваться и строить связи, которыми они могут гордиться.

Узнать больше: Estoty

25. Впечатления

В этот классический фаворит для всей семьи лучше всего играть, когда все могут видеть друг друга, так что, может быть, долгая поездка на поезде? Идея состоит в том, чтобы по очереди изображать известных людей из популярных фильмов, актеров телешоу, музыкальных звезд или любых других персонажей, которых узнают все члены вашей семьи/друзей, и посмотреть, кто угадает первым!

Узнать больше: Страницы мумии

26. Запретные слова

Встроенное занятие, которое вы можете начать в начале своего путешествия и продолжать до конца пути! Попросите ведущего выбрать несколько слов, которые с этого момента запрещены. Например, это могут быть слова «автомобиль», «ванная комната» и «знак». Тот, кто произносит одно из этих слов, проигрывает и выбывает из игры.

Узнайте больше: Renfe SNCF

27. Площадка для занятий

Купить сейчас на Amazon

Эта тетрадь полна различных игр, раскрасок, забавных фактов, головоломок и забавных изображений, которые вы и ваши дети сможете разобрать в долгом путешествии!

28. Листовая резьба

Вот веселое занятие, которое можно разложить на походном столе и провести с ним всю семью. Идея проста: соберите несколько листьев и с помощью небольшой веточки и конопляной нити соедините их вместе! Вы также можете сделать вариацию с цветами, которые всем понравится носить на голове или на шее.

Подробнее: Детская мастерская

29. Птеродактиль

Веселая игра для взрослых и детей, в которую можно играть в любом путешествии, когда группе скучно и нужно посмеяться. Никаких припасов не нужно, только рот! Суть в том, чтобы обойти группу и произнести слово «птеродактиль», прикрывая зубы губами. Никто не может смеяться, а кто смеется, тот выбывает!

Узнать больше: Ярр Чимо

30. Игрушка для стрижки своими руками

У нас есть спасательная игра для родителей, у которых дети с беспокойными руками. Вы можете сделать эти простые игрушки с ремешками, используя пластиковые пряжки, тканевые ленты и набор для шитья. Как только они будут сделаны, ваши дети могут часами застегивать и расстегивать ремни вокруг разных предметов по разным схемам для сенсорной стимуляции.

Узнайте больше: Блог о мероприятиях для детей

31. Я шпионю за бутылками для шейкера своими руками

Эта творческая идея сделает следующую долгую поездку на автомобиле проще простого! Ваши дети могут помочь вам сделать шейкеры своими руками перед поездкой. Возьмите пластиковую бутылку и наполните ее разными мелкими предметами, чтобы плавать в растворе средства для мытья посуды и пищевого красителя.