Игры для дошкольников на 1 сентября: Игры на 1 сентября в школе. Сценарий игровой программы для первоклассников «первоклассное первое сентября с розой барбоскиной»

Содержание

стихи, песни, танцы, конкурсы, сценки, игры

Не только в школе нужно праздновать 1 сентября. В детском саду воспитатели должны устроить утренник для детей для создания позитивного настроя. Конкурсы, игры и сценки помогут сделать праздник 1 сентября веселым и увлекательным.

Содержание статьи

  • Сценарий утренника 1 сентября в детском саду
  • Стихи к 1 сентября для дошкольников
  • Песни к 1 сентября для дошкольников
  • Видео: КУКУТИКИ — Песни для детей — Сборник из 10 веселых песенок
  • Видео: С 1 Сентября! С Днем Знаний! Песня про Школу. Песни на 1 Сентября и День Знаний
  • Видео: учат в школе
  • Танец вальс к 1 сентября для дошкольников
  • Видео: Дети классно танцуют
  • Видео: бальные танцы дети
  • Видео: Фигурный вальс на линейке в школе 95 г. Алматы 25 мая 2013.
  • Конкурсы детям к празднику
  • Видео: 1 сентября 2013 в детском саду
  • Видео: 1 сентября в детском саду «Орлята»
  • Сценки, игры для детей к 1 сентября
  • Рисунки и открытки для детей в детский сад
  • Поделки на 1 сентября
  • Видео: 1 сентября в частном детском саду «Развитие».

День знаний любят не только школьники и студенты, но и дошколята.

  • В последнее время 1 сентября отмечают и в детском саду, проводя интересные утренники и развлечения для детей
  • После долгой разлуки, летнего отдыха с родителями, дети встречаются со своими друзьями и воспитателями
  • Для ребят начинается новый этап в жизни с увлекательными праздниками, занятиями и беседами, позволяющие познать окружающий мир и многому научиться
  • Такой праздник проводится в основном для старшей или подготовительной группы, так как в этих группах дети уже осознают, что 1 сентября для них — это настоящий праздник

Сценарий утренника 1 сентября в детском саду

Сценарий утренника 1 сентября в детском саду

  • Цель создания такого праздника — это адаптация детей после летних каникул
  • Задача — сформировать запас положительных эмоций и рассказать детям, что такое праздник «День знаний»
  • Предварительная подготовка — украшение музыкального зала, поиск необходимых музыкальных фонограмм и игр для детей, закупка сладких подарков и призов

Сценарий утренника 1 сентября в детском саду:

Ведущие: музыкальный руководитель, Карлсон и Смешинка в костюме клоуна

Под песню выходят дети, садятся на установленные стулья.

Ведущий говорит: Здравствуйте ребята! Мы так рады видеть вас: загоревших, отдохнувших, повзрослевших. Я с трудом узнала вас. Поздоровайтесь со своими воспитателями, которые также ждали этой встречи с нетерпением!

Ведущий продолжает:

Сценарий утренника 1 сентября

Этот день не зря назван Днем знаний, так как именно он:

Сценарий утренника 1 сентября в саду

Звучит музыка и в зале появляется Смешинка: Здравствуйте, ребята! Я услышала ваш смех и поняла, что меня ждут. Я люблю быть там, где смех и веселье, ведь я — Смешинка!

Слова Смешинки: Давайте познакомимся! Когда я подниму правую руку, свои имена мне прокричат девочки, а когда левую — мальчики.

Клоунесса проводит игру на внимательность и несколько раз поднимает каждую из рук.

Смешинка: Почему вы здесь сегодня собрались?

Ведущий: Сегодня праздник — День знаний!

Смешинка: Так вы еще малыши и в школу не ходите?

Ведущий: А давай проверим, маленькие наши дети или подросли за лето.

Смешинка:

Давайте! У меня есть мяч: кто его поймает, то у же взрослый, а кто нет, тот и остался коротышкой.

Клоунесса кидает мяч каждому ребенку, дети его ловят.

Смешинка: Действительно, дети подросли! Скажите, а чем вы занимались летом?

Ведущий: Они много гуляли на улице, отдыхали с родителями и ходили в лес.

Смешинка: В лес? А что они там делали?

Ведущий: Собирали грибы и ягоды. А давайте поиграем в игру «Грибы-ягоды».

Звучит музыка и дети выходят в середину зала. Одни дети должны имитировать грибочки, а другие — ягоды.

После игры дети садятся на свои стулья. Под музыку выходит Карлсон с ёлкой в руках.

Карлсон: Здравствуйте, ребята!

Ведущий: А зачем ты принес ёлку?

Карлсон: Я слышал ваши голоса и вы кричали: «С новым годом!»

Ведущий: Так это новый учебный год!

Смешинка: А давайте все вместе веселиться?

Карлсон: Если это День знаний, значит, и ребята должны много знать и уметь?

Ведущий: Да, они знают алфавит и умеют считать!

Ведущий начинает читать загадки про буквы алфавита:

К единице три приставим,
Что за букву мы составим… (В)

И подобно кочерге
Горбит спину буква… (Г)

Эта буква широка
И похожа на жука… (Ж)

Карлсон: А я знаю игру про цифры! Дети, давайте поиграем!

Он берет карточки, на которых написаны крупным шрифтом цифры и начинает по одной показывать детям. Дети называют цифры, а ведущие показывают свое восхищение.

Смешинка: Молодцы ребята! Давайте теперь водить хоровод!

Дети выходят в центр зала, звучит музыка и дети начинают хоровод.

Музыка заканчивается и дети садятся на свои стулья.

Слова ведущего: Ну, что, Смешинка и Карлсон, вам понравился наш праздник?

Карлсон: Да, теперь я знаю буквы и цифры.

Смешинка: А я знаю, что нужно учиться, чтобы все знать, как наши дети!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш утренник, но мы не расстаемся, так как учебный год только начинается и ребята еще не раз придут в этот зал.

Карлсон и Смешинка уходят со словами: Счастливо вам, ребята и до встреч в новом учебном году!

Стихи к 1 сентября для дошкольников

Стихи к 1 сентября для дошкольников

Утренник ко Дню Знаний можно дополнить стихами, которые будут рассказывать сами дети.

Они с удовольствием будут принимать участие в празднике, с выражением рассказывая строки про 1 сентября.

Стихи к 1 сентября для дошкольников:

Стихи к 1 сентября

Короткие стихи к 1 сентября для дошкольников

Стихи к 1 сентября для детей

Стихи к празднику 1 сентября для дошкольников

Стихи к 1 сентября для дошкольников, которые легко запомнить

Интересные стихи к 1 сентября для дошкольников

Песни к 1 сентября для дошкольников

Песни к 1 сентября для дошкольников

Без песни не обходится ни один праздник, а тем более праздник 1 Сентября. Малыши любят быть в центре внимания, поэтому они с удовольствием заучат слова песен и споют их на утреннике.

Песни к 1 сентября для дошкольников:

Видео: КУКУТИКИ — Песни для детей — Сборник из 10 веселых песенок

Видео: С 1 Сентября! С Днем Знаний! Песня про Школу.

Песни на 1 Сентября и День Знаний

Видео: учат в школе

 

Танец вальс к 1 сентября для дошкольников

Танец вальс к 1 сентября для дошкольников

Сейчас вальс танцуют не только выпускники в школах, но и в детском саду малыши тоже разучивают этот танец. На утренник 1 сентября такой танец станет «изюминкой» праздника. Родители будут с умилением смотреть на своих детей, которые стараются сделать правильные движения.

Танец вальс к 1 сентября для дошкольников:

Видео: Дети классно танцуют

Видео: бальные танцы дети

Видео: Фигурный вальс на линейке в школе 95 г.

Алматы 25 мая 2013.

Конкурсы детям к празднику

Конкурсы детям к празднику

Дети очень любят конкурсы, ведь можно повеселиться вдоволь со своими друзьями. На любом утреннике должны быть веселые конкурсы и игры с движениями и физическими упражнениями.

Конкурсы детям к празднику:

Конкурс «Танцы со всего света»: Выходят в центр зала две команды. Поочередно звучат песни («Цыганочка», «Лезгинка», «Ломбада», «Барыня»). Команды выполняют движения из этих песен, и те дети, которые станцевали правильно все движения становятся победителями.

Конкурс «Штаны на двоих»: Двум командам выдается по одним большим штанам. Двое детей надевают эти одни штаны и по свистку начинают бежать. Пробежать нужно так, чтобы не упасть. Побеждает та команда, которая первая заканчивает игру.

Еще больше конкурсов в видеороликах, которые расположены ниже. В этих видео можно посмотреть, какие еще можно использовать сценарии праздника «Дня знаний».

Видео: 1 сентября 2013 в детском саду

Видео: 1 сентября в детском саду «Орлята»

Сценки, игры для детей к 1 сентября

Сценки, игры для детей к 1 сентября

Подвижные игры — это любимая часть праздника для любого ребенка. Поэтому воспитатели должны подготовиться и придумать интересные сценки и игры для детей. Они помогают получить позитивный настрой и создать дружественную обстановку на празднике.

Сценки, игры для детей к 1 сентября:

Игра «Обруч»: Две команды выстраиваются, а напротив них (в конце зала) лежит обруч. По свистку один ребенок из каждой команды бежит к своему обручу, продевает его через себя и кладет на место. Дети возвращаются на место, передавая эстафету другому. Игра заканчивается, когда все участники выполнили задание, а выигрывает та команда, которая первая справится с заданием.

Игра «Самый ловкий»: Участники выстраиваются по кругу. Внутри круга ставятся кегли, их количество должно быть на одну меньше, чем участников. Под музыку дети начинают движение по кругу, а когда музыка останавливается, каждый должен схватить кеглю. Тот ребенок, который остался без кегли, выбывает. Побеждает тот, кто всех хитрее и ловче.

Игра «Как тебя зовут?«: Дети образуют два круга — один большой и один маленький — внутри большого. Когда звучит музыка дети двигаются, когда музыка останавливается, они поворачиваются друг к другу и говорят свое имя поочередно. Музыка снова звучит и останавливается — так несколько раз.

Рисунки и открытки для детей в детский сад

Рисунки и открытки для детей в детский сад

Чтобы дети подготовились к празднику еще заранее, воспитатели могут попросить их нарисовать дома рисунки. Это поможет настроиться на начало учебного года и на то, что 1 сентября нужно идти в детский сад.

Рисунки и открытки для детей в детский сад:

Рисунки и открытки для детей

 

Рисунки для детей в детский сад

Рисунки и открытки в детский сад

Красивые рисунки и открытки для детей в детский сад

Красочные рисунки и открытки для детей в детский сад

Тематические рисунки и открытки для детей в детский сад

Рисунки и открытки для детей в детский сад к 1 сентября

Рисунки и открытки для малышей в детский сад

Поделки на 1 сентября

Поделки помогут украсить детский сад к празднику. Дети должны участвовать в процессе оформления помещения, чтобы у них появился праздничный настрой.

Что можно предложить сделать ребенку при подготовке к 1 сентября? Идеи поделок на 1 сентября:

Поделки на 1 сентября

Поделки на 1 сентября для упаковки подарков

Поделки на 1 сентября — цветы из конфет

Поделки на 1 сентября из бумаги

Тематические поделки на 1 сентября

Поделки на 1 сентября про осень

Поделки на 1 сентября из шоколада

Поделки на 1 сентября — осенняя тематика

Подготавливаясь к утреннику на 1 сентября помните, что это должен быть веселый праздник. Дети должны сохранить позитивный настрой после праздника надолго. В этом им помогут подготовленные воспитателями конкурсы, сценки и подвижные игры.

Видео: 1 сентября в частном детском саду «Развитие».

Материал (старшая группа) на тему: Сценарий праздника «1 сентября

«День знаний в ДОУ»

для детей 4-5-6 лет

Праздник посвящен 1 сентября — началу учебного года — Дню знаний . Его можно провести как в музыкальном зале, так и на участке детского сада.

Предварительно участок или музыкальный зал украшаются гирляндами, флажками, шарами.

Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен Ю. Чичкова, В. Шаинского, Г. Гладкова.

Действующие лица: взрослые: Баба Яга, Пухлик и Клоун Рыжик.

Дети всех групп выходят на участок. Их встречают клоун — Рыжик.

Рыжик.

Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Ответ детей.

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней!

Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Звучит «тревожная» музыка,

на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной!

Исполняется танец «Повторяй за мной». Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.

Рыжик. Все прекрасно, замечательно, здорово!

Где все взрослые? Куда они подевались?

Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

Выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Рыжик. Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

А придумал! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы? (Ответ воспитателей.)

Рыжик. В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название.

Воспитатели называют свою команду.

А ваша команда, ребятки, как будет называться? (Дети называют свою команду «Мультяшки» .) Баба Яга. Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7-8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз). Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики? (Ответ детей.)

Тогда с мячами наша следующая игра.

Игра «Кто больше? »

По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (воспитатели — маленькие мячи, дети — большие, каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.

Рыжик. А теперь команда «Мультяшек» и команда «воспитателей» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий? ».

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит.

Пухлик. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!

Рыжик. Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «воспит. ».

Конкурс «С танцами вокруг света»

Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев. Команды танцуют по очереди. Для «воспит. » звучат: «Сиртаки», «Лезгинка», «Ломбада»; для «Мультяшек»: «Танец маленьких утят», «Цыганочка», «Барыня». Все вместе исполняют «Летку-енку».

Баба Яга (несет большие и маленькие штаны) .

Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла.

Рыжик. Ягуся, ну а это-то на нашем празднике к чему?

Баба Яга. Не скажи, милок. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся!

Игра «Штаны на двоих».

Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. «воспит. » получают большие штаны, «Мультяшки» — маленькие. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.

Рыжик. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «воспит. », ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей.)

А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)

Рыжик. Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.

А дружба между вами будет крепкой-крепкой.

Дети и воспитатели свободно танцуют под песню «Большой секрет для маленькой компании (в исполнении С. и Т. Никитиных). Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба Яга. Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Рыжик. Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Рыжик. Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?

И скажем все вместе волшебные слова?

Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится.

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее. )

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Рыжик. А я желаю вам весь год веселья и солнечного настроения!

Баба Яга и клоун прощаются со всеми участниками праздника, уходят.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.

Интеграция ОО «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.

Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.

Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувство уверенности.

Формы организации : фронтальная, индивидуальная.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по родине нашей День знаний идёт.

1-й Ребёнок:

Красный день в календаре –
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.

2-й Ребёнок:

Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!

Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия.

– Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
В том саду растут цветы
Небывалой красоты.
Это наши дети –
Самые весёлые на этой планете!
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
А играть наши дети любят?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны – молчите.

  1. Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.
    Мир знаний, дети, очень сложен,
    Кто в него идти готов? (ответы детей)
  2. Кто будет буквы изучать,
    Читая потихоньку,
    Не будет к маме приставать:
    «Ну почитай хоть крошку!» (ответы детей)
  3. Кто будет петь и танцевать,
    Писать, читать и рисовать,
    Чтобы потом оценку «5»
    На уроках получать? (ответы детей )
  4. Кто капризка и лентяй?
    Ну-ка, быстро отвечай! (дети молчат)

Молодцы, ребята, никто не ошибся!

В зал под музыку заходит Незнайка.

Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?

Дети: Да, Незнайка!

Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете?! А я, между прочим, тоже неглупый.

Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.

Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.

Загадки:

  1. Прозвенел уже звонок – Что нас ждет сейчас? (Урок)
  2. 33 есть буквы в нем – Как его мы назовем? (Алфавит)
  3. Где научат нас писать, и считать, и рисовать? (В школе)
  4. После садика всех вас ожидает? (Первый класс)

Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?

Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!

Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?

Игра «Покажи цветок».

Когда Незнайка показывает красный цветок, дети молчат; когда показывает жёлтый – дети топают; когда голубой – дети хлопают.

Незнайка: Здорово поиграли, детвора. А теперь для танца настала пора!

Дети исполняют заранее разученный танец.

Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?

Дети: В библиотеке!

Ведущий: Правильно, ребята, библиотека — дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?

Дети: Сказки!

Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!

Ведущий: Незнайка, а давай проверим,как ребята знают сказки?

Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.

  1. Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
  2. Кого боялись семеро козлят? (волка)
  3. Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
  4. Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
  5. Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
  6. А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)

Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?

Дети: Да!

  1. Баба– . ..(Яга)
  2. Дед…(Мороз)
  3. Красная… (Шапочка)
  4. Крокодил… (Гена)
  5. Сестрица Аленушка, а братец…(Иванушка)
  6. Муха…(Цокотуха)
  7. Доктор…(Айболит)
  8. Змей…(Горыныч)

Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!

Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться.

Ребенок читает стих:

Мы умеем рисовать,
Карандаш в руках держать.
Мы умеем танцевать,
А еще — чуть-чуть считать.
Как зовут животных знаем,
Тех кто старше — уважаем.
Помогать друг другу нужно —
Это главное для дружбы!
Мы растем и не скучаем,
Все неспешно изучаем!

Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно, чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?

Ведущий: А действительно, чем отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Незнайке.

Дети читают стих:

В садике есть тихий час, время сна — в обед,
В школе мы не будем спать — там кроватей нет.
В садике игрушек — тьма, на любой каприз,
В школе нету ни одной — будет нам сюрприз!

На прогулку ходим мы в садике — не раз,
В школе же не поведут на прогулку нас.
Воспитатель здесь родной, будет там — учитель,
Но зато нас в школе ждет множество открытий!

Ведущий: Ребята, учеба в школе — это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?

Дети: Да!

Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!

Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята? (Ответы детей. )

Незнайка прощается и уходит.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!

В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.

Ведущий .

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете!

Музыка всюду, улыбки и смех!

Школа открыла двери для всех!

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам.

В школьной жизни волшебство не кончается,

Сказка и здесь продолжается.

И сейчас вы увидите сказку – летучку

Под названием «Незнайка – недоучка»!

Звучит песня «В траве сидел кузнечик», ведущий читает отрывок из книжки:

В одном сказочном городе, на сказочных улицах жили сказочные человечки — коротышки. Город был небольшой и располагался на берегу реки. Улицы были засажены красивыми цветами и деревьями, а среди них стояли дома, в которых жили коротышки. У каждого было свое имя, одного из них звали Незнайка. Вот о нем рассказ и пойдет…

(Слышен визг тормозов, скрежет железа, через некоторое время на сцену выбегает Незнайка)

Незнайка. Всем привет. А я как только услышал, что здесь про меня говорят, сразу же побежал в ваш детский сад.

Ведущий . Здравствуй, Незнайка. Прибежать-то ты прибежал, а что это за шум на улице?

Незнайка. А дело-то житейское. я дорогу перебегал, а они как завизжат, как стукнутся, то-то шуму. Но я смотреть не стал, некогда. Боялсь к вам опоздать.

Ведущий. Кто завизжал? кто стукнулся? Машины на дороге? Да ты в неположенном месте дорогу перебегал. Что же теперь будет? Ведь в машинах тоже ездят люди. А если бы ты сам попал под машину?

Незнайка. Ой, что же я наделал. как же теперь быть?

Ведущий . Что случилось теперь не поправить. А ты оставайся с нами, мы сегодня на празднике знаний будем повторять правила лорожного движения.

Незнайка. УХ, Здорово. Я остаюсь. давайте повторим правила.

(Дети читают стихи о ПДД)

Ведущий . Молодцы, ребята. отличные знания. А наш праздник продолжается.

Незнайка. Да наш праздник продолжается. давайте будем учиться дальше.

Ведущий . Подожди, Незнайка. Сейчас у нас перемена.

(Проводится игра)

Незнайка. Как мне нравится учиться, особенно перемены. а песни дети петь умеют. Я очень люблю петь.

(поет в траве сидел кузнечик)

Ведущий . Конечно, умеют. Сейчас мы тебе споем.

(поют песни. Игра для малышей)

Незнайка . А я вижу, что эти дети тоже умеют читать стихи.

(Читают стихи 2-я мл., ср.)

Ведущий. А еще наши ребята отлично отгадывают загадки.

(Загадки)

Незнайка . Молодцы, ребята. Я и не знал, что вы все умеете. Мне очень стыдно. Я тоже хочу учиться. А с чего надо начать?

Ведущий. Сначала надо поступить в детский сад, затем школа, а дальше тебе учителя все объяснят.

Незнайка. Отлично. Пойду по пешеходному переходу обратно в Солнечный город, запишусь в детский сад и буду учиться всему самому лучшему и доброму.

Ведущий . Торопись, Незнайка. Учебный год уже начался.

Незнайка . Я уже пошел. До свидания, ребята и воспитатели. До нового учебного года.

Ведущий . Вот и закончилась сказка про Незнайку. И нам пора садить за столы и начинать учиться. Ребята, слушайтесь своих воспитателей, не шалите, будьте внимательны на занятиях. До свидания, до новых встреч.

(под музыку все уходят из зала).

Так уж повелось, что начало осени — это начало нового учебного года. И начинается учебный год не только в школах, но и в дошкольных учреждениях. Как и на другие праздники, в детских садах первого сентября проводят тематические утренники. В данной статье рассмотрим один из вариантов, как можно отметить День Знаний в детском саду, сценарий его проведения с конкурсами, играми и стихами.

Цель проведения данного мероприятия — рассказать детям о Дне Знаний, привить им тягу к новым знаниям, развить коммуникативные способности.

Данный сценарий 1 сентября в детском саду не требует значительной подготовки в плане материалов, также в нем не так много стихов для детей, что тоже значительно упрощает процесс подготовки, сокращает количество предварительных репетиций. Художественный руководитель или воспитатель может взять его за основу, возможно, несколько видоизменить и дополнить.

Ну а теперь сам сценарий праздника “День знаний” в детском саду.

Праздник 1 сентября в детском саду сценарий

Ведущий: Здравствуйте детишки! Здравствуйте родители!

Вот и закончилось теплое лето, которое принесло нам много солнечных деньков и веселых развлечений! Наверняка многие из вас побывали на берегу моря или речки, вдоволь насладились сладкими фруктами и ягодами, полезными овощами и готовы начать новый учебный год в любимом детском саду! Правда детишки?

Дети: Да!

Ведущий: А с какого праздника начинается учебный год? Что мы отмечаем первого сентября?

Дети: День Знаний!

Ведущий: Возможно у кого-то из вас есть старшие братишки и сестренки. Скажите, куда они сегодня пошли? Как они готовились к этому дню?

Дети, у которых есть братья и сестры школьники поднимают руки и по очереди рассказывают о том, как они готовились к учебе.

Ведущий: А теперь давайте вспомним, какие стихи мы знаем о школе.

1 ребенок:

Старший мой братишка

Взял тетрадь и книжку

Взял портфель тяжелый

И пошел он в школу

Я немножко подрасту

Тоже вслед за ним пойду!

2 ребенок:

Что за праздник на дворе?

Что он дарит детворе?

Это знаний день настал

Доставай ка ты пенал!

Доставай альбомчик новый

И шагай скорее в школу!

3 ребенок:

Новый ранец я хочу

С ним я в школу полечу!

А пока хожу я в садик

И мечтаю про букварик

Через годик подрасту

В первый класс пойду!

Ведущий: Как много разный стишков вы знаете! Молодцы! Мы еще пока не в школе, но знания нам все равно очень нужны, ведь к школе надо обязательно подготовиться. И сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну знаний. И отправимся мы туда на сказочном паровозике. А паровозиком вы будете сами — возьмите друг дружку за талию и отправимся в увлекательное путешествие!

Дети выстраиваются в паровозик и имитируют езду.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Мы приехали на первую станцию, а называется эта станция — Игровая. Здесь мы будем играть в игры и знакомится со школой.

Игра первая

К первой игре готовим два стола со школьными принадлежностями и другими предметами(можно взять игрушки, бытовые принадлежности — ложки, бутылочки, салфетки и т.д.). Также понадобятся два ранца. Детей делим на две команды.

Ведущий: Первая игра называется “Собери ранец”. Ваша задача — выбрать те предметы, которые нам действительно пригодятся в школе, а лишние оставляем на столе.

По команде ведущего дети начинают собирать свои ранцы. Побеждает та команда, которая первая правильно соберет все предметы в ранец.

Игра вторая

К этой игре готовим карточки с буквами. Детей на команды можно не делить, пусть учатся совместной работе, а игра будет без победителей и проигравших.

Ведущий: Детишки! Все вы знаете, что в школу надо идти, чтобы учить цифры и буквы, учится читать и писать. Но мы с вами уже знакомились с буквами, а значит у нас уже есть знания. Давайте покажем, как вы подготовились к школе! Перед вами буквы, из которых вам надо сложить слова. Чем больше слов, тем лучше.

Дети под музыку начинают складывать слова. На этом этапе им можно помочь, подсказать.

Ведущий: Ну что детишки, понравилась вам такая игра? Значит и в школе вам понравится!

Мы с вами вдоволь наигрались, давайте отправляться к следующей станции!

Дети берутся друг за друга и “едут”.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! А вот и вторая станция. Называется она Загадочная, а это значит, что мы с вами будем разгадывать загадки. Ну что же, начнем!

1 загадка:

Что несут детишки в школу?

Колокольчик? Магнитолу?

Куколку или фонарик?

Нет! Конечно же … (букварик)

2 загадка

Что за дом такой большой?

Все туда бежать гурьбой

Что за дом такой веселый?

Ну конечно это… (Школа)

3 загадка

Быстро пролетело лето

Взяли в руки мы букеты

Воспитателю подарим

С чем его поздравим?

(С днем знаний)

4 загадка

Буква А вдруг прибежала

Вон и Б за ней бежит

Следом В к нам прискакала

Что же это?… (Алфавит)

Ведущий: Какие же вы молодцы! Хоть сегодня можно в школу! С загадками мы справились, пришло время отправляться в путь снова.

Дети изображают паровозик.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Наш паровозик прибыл на станцию “Математическая”. Здесь мы покажем, как знаем цифры.

Ведущий показывает карточки с цифрами, а дети их называют.

Ведущий: Вижу, что цифры вы знаете хорошо! А теперь давайте попробуем решать примеры.

1 пример

Ежик принес домой 2 яблока. К нему в гости пришел еще один ежик и принес одно яблоко. Сколько всего яблок у ежиков? (3) А сколько самих ежиков? (2)

2 пример

Белка нашла под сосной 3 шишки. По дороге домой она угостила одной шишкой зайца. Сколько шишек у нее осталось? (2).

3 пример

Мишка заготовил один бочонок меда на зиму, а лесник подарил ему еще один бочонок. Сколько теперь бочонков у медведя? (2).

Ведущий: Отлично, ребятишки! Считать вы тоже умеете. Можем отправляться к следующей станции. Ехать до страны знаний осталось совсем немного.

Дети имитируют паровозик.

Ведущий: Едем-едем-едем, когда же мы приедем? Ту-ту! Приехали! Эта станция Танцевальная! Предлагаю вам размяться и потанцевать.

Здесь можно поставить любой подходящий танец на усмотрение художественного руководителя, который тематически впишется в день знаний в детском саду. Это может быть танец на тему осени с желтыми листьями или что-то подобное. Например, такой:

Ведущий: Ну вот мы детишки и потанцевали. Но где же наша страна знаний? Мы ведь уже так долго едем, так много станций проехали, так много заданий выполнили. Я открою вам маленький секрет: наш детский сад — это и есть страна знаний, ведь вы приходите сюда, чтобы узнать что-то новое, изучить много интересного, подготовиться к школе, а значит вы каждый день приходите в страну знаний! А 1 сентября в детском саду — это начало нового пути, пути к знаниям!

Послесловие

В качестве завершения праздника “День знаний” в детском саду можно организовать торжественное вручение небольших подарков детям. Хорошо, если это будут книги или канцелярские принадлежности, которые пригодятся детишкам в процессе обучения. И пусть праздник первого сентября в детском саду не настолько значимый, как в школе, но любовь к знаниям стоит прививать детишкам с самого раннего возраста, чтобы они понимали, что обучение в школе — это не просто их обязанность, которую надо выполнять, а увлекательное занятие и путь к успеху во взрослой жизни.

А как проходит утренник, посвященный дню знаний в вашем дошкольном заведении? Поделитесь в комментариях!

Особенным, ярким, добрым и трогательным выдался первый сентябрьский денек у дошколят. Вся Россия, устремленная в будущее, отмечает 1 сентября праздник образования. Не остаются в стороне и дошколята. Ведь они посещают образовательную организацию, которая стоит на первой, но очень важной ступеньке (уровне) образования.

Дети шли сегодня в детский сад нарядные, с разноцветными букетами и яркими шарами. В предвкушении праздника, а значит — сюрпризов, сказочных героев и игр.

В каждой группе ребят ожидали игровые ситуации, сказочные герои, всегда готовые помочь в освоении малышами новых знаний.

Самые маленькие, самые новенькие в нашем детском саду — воспитанники группы встретились с клоуном Ириской на празднике шаров. Как весело было с ним играть, шалить и прыгать. Ведь только на Дне Знаний в детском саду это возможно!…


К воспитанникам младшей группы прилетела Каркуша. Она поздравила малышей с праздником и приготовила для них веселые занимательные игры. Ребята с легкостью узнавали геометрические фигуры, рисовали, играли на музыкальных инструментах.


У воспитанников средней группы в гостях кот Матроскин со своими друзьями — героями известных сказок и мультфильмов. Сказочные герои предложили детям игры и различные задания, с которыми они успешно справились. Ребята с удовольствием прочли для кота Матроскина и его друзей стихи, рассказали о своих любимых занятиях в детском саду.


В день знаний в старшей группе прошло познавательное занятие «Незнайка в гостях у дошколят». Ребятами говорили сегодня о том, чем они занимаются в детском саду и как многому уже научились. Договорились не отчаиваться, если не получается что-то сразу, нужно обязательно попробовать еще. Они дружелюбны, помогают друг другу, всегда рады гостям, реальным или сказочным.

В группе день Знаний состоялся на поле чудес, куда ребята отправились вместе с Буратино. Сказочные загадки, ребусы, задания дошколятам разгадать по силам! Буратино организовывал интересные игры: «Это я, это я, это все мои друзья!», «Собери рюкзачок», танцевал вместе с ребятами.

Самые старшие воспитанники нашего детского сада ходят в группу . Они готовятся к «поступлению» в школу и сегодня планировали славные дела на предстоящий учебный год. Состоялся Детский совет, на занятии «Россия, устремленная в будущее», ребята обсудили достижения нашей страны, поговорили о том, что полезного для страны они сделают, когда вырастут.

А потом был праздник!… Стихи, песни, танцы, состязательные игры и конечно подарки.


День знаний — удивительный и прекрасный праздник. После долгой разлуки, отдыха с родителями, после летних развлечений, дети вновь встретились со своими друзьями и со своими педагогами. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, умные игры и занимательные эксперименты, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться.

Кто-то первый год как пришел в садик, кто-то бежит на встречу со своими друзьями, а у ребят подготовительной подгруппы — это последний перед школой год — ответственный, насыщенный, сложный.

Мы поздравляем всех — родителей, детей, сотрудников нашего детского сада, а также всех посетителей сайта с этим праздником! Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых друзей!

С Днем знаний!

Дошкольная программа 24–36 месяцев до 1 сентября

Дошкольная программа Философия

В школе Towne Creek School мы стремимся предоставить:

  • свободу независимо исследовать, создавать и выражать идеи в среде, структурированной для развития
  • среда, в которой каждый ребенок чувствует себя успешным и является активным участником процесса обучения
  • сосредоточиться на развитии надлежащего социального поведения, формируя основу для будущих межличностных отношений.

На протяжении многих лет было доказано, что дети процветают в целостной учебной среде, где им бросают вызов и поощряют их интеллектуальное, физическое, эмоциональное и художественное развитие. Когда дети могут свободно исследовать, открывать, создавать, взаимодействовать и играть, они быстро учатся.

Наша учебная программа основана на иерархических этапах развития детей младшего возраста, принимая во внимание, что каждый ребенок индивидуален и будет учиться в своем собственном темпе. При планировании нашей учебной программы мы исходим из разнообразия навыков, развивающихся в этом возрасте, и различных уровней развития детей.

Планирование учебной программы

Распорядок дня позволяет сбалансировать деятельность, чтобы ребенок был вовлечен в активный групповой опыт, опыт работы в малых группах и возможности для индивидуальной деятельности. Должен быть баланс активной и пассивной деятельности в помещении и на свежем воздухе.

Мы стремимся обучать детей понятиям и планировать действия,  значимые  для ребенка. Тщательное планирование и наблюдение со стороны учителя позволяют ребенку развиваться в своем собственном темпе и полностью раскрывать свой потенциал. Учитель постоянно оценивает каждого ребенка, чтобы определить уровень понимания и знаний, в каких областях ребенок нуждается в усилении или подкреплении.

Ежедневная рутина обеспечивает разнообразный опыт, который способствует развитию в каждой области навыков: физических, социальных, эмоциональных и когнитивных. Каждый из этих навыков так важен для развития ребенка в целом:

СОЦИАЛЬНЫЕ/ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:  Обмен, чередование, словесное выражение чувств, умение ладить с другими — это навыки, которые необходимо развивать и поощрять в первые годы жизни. Педагог дошкольного образования уделяет большое внимание содействию развитию этих навыков. Сотрудничество, разрешение конфликтов и, прежде всего, хорошее самочувствие — вот компоненты, из которых состоит счастливый, всесторонне развитый ребенок.

НАВЫКИ САМОПОМОЩИ: одеваться, пользоваться туалетом, убирать личные вещи, убирать после еды и обеда

НАВЫКИ В КЛАССЕ:  следовать правилам класса, слушать и следовать указаниям, выполнять задания; уважение и забота о личном имуществе, школьном имуществе и имуществе других лиц

КРУПНЫЕ МОТОРНЫЕ НАВЫКИ: лазание, бег, хождение на цыпочках, прыжки, прыжки, ловля и бросание мяча, перцептивно-моторные навыки, координация, равновесие

МЕЛКАЯ МОТОРИКА  (закладка основы будущих навыков письма): застегивание, нанизывание, рисование, обводка, склеивание, вырезание, раскрашивание, складывание, шнуровка, работа с пластилином, рисование, манипуляции

ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ:  аудирование , вспоминая, интерпретируя, выражая идеи и законченные мысли; вербализация чувств, рассказывание историй, пение, навыки памяти

ЛОГИКА/ПОЗНАВАНИЕ: сопоставление, сортировка, классификация, последовательность, память и решение проблем. Такие понятия, как цвета, формы, числа, буквы и темы на каждую неделю.

УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ

Учебные центры — неотъемлемая часть дошкольного образования, предоставляющая широкий спектр возможностей и большие возможности для роста во всех областях развития. Дети учатся взаимодействовать с материалами и друг с другом таким образом, который побуждает задавать вопросы и делать открытия. Во время «время центра» есть много возможностей для занятий один на один между учителем и ребенком.

Дети выбирают среди различных центров, которые ежедневно организуются в классе: мелкая моторика, язык, аудирование, головоломки, построение кубиков, драматическая игра, строительство с помощью манипуляторов, игра с песком/водой, искусство/творческое выражение, игры, коллаж, книги, наука и открытие. Используя учебные центры, дети закрепляют недавно полученные знания и навыки. Поскольку дети посещают центры, учитель может наблюдать за прогрессом каждого ребенка и оценивать его потребности. Учитель контролирует, наблюдает, слушает и готов удовлетворить потребности отдельных детей в классе.

ПРОГРАММА ФОНИКИ (Представлена ​​в классах Threes)

Мы используем несколько ресурсов, в том числе «Творческий учебный план», используя большие книги, песни, стишки и игры для развития фонематического восприятия. Фонематическая осведомленность — это понимание того, что речь состоит из ряда отдельных звуков. По мере того, как мы вводим новую букву каждую неделю, дети будут сопоставлять буквы со звуками, работать над формированием буквы, видеть, как группы букв становятся словами, открывать семейства слов, видеть слова, рифмовать слова, использовать картинки в качестве подсказок при чтении. . Пунктуация и части книги включены в наши обсуждения чтения. Увлеченность чтением — отличный способ научиться читать. Как только учитель увидит, что некоторые дети читают, она будет использовать простые читалки с этими детьми индивидуально и отправлять книги домой с детьми, чтобы они читали их с родителями.

Ежедневное расписание дошкольных учреждений

*Расписание может немного отличаться от класса к классу, но это дает представление о мероприятиях в течение дня и времени их проведения.

7:30-8:30 Ранний заезд, социализация, выбор занятий по указанию учителя
8:30-9:00 Игра на улице
9:00-9:30 Круговое время – развитие речи, обсуждение тем, шоу и рассказы, песни, игры, пальчиковые игры
9:30-9:45 Закуска
9:45-10:30 Учебные центры
10:30-11:00 Игра на открытом воздухе, Gross Motor
11:00-11:30 Истории, музыка, творческое движение
11:30-12:00 Обед
12:00-12:30 Спокойная музыка, рассказ, расслабляющие занятия
12:30-2:30Время отдыха/дневной сон
2:30-3:00 Подъем после дневного сна/перекуса, свободный выбор
3:00-3:30 Игры на свежем воздухе / тренажерный зал
3:35-3:55 Время круга
3:55-4:35 Учебные центры
4:35-5:00 Рассказы, песни, игры, творчество
5:00-5:30 Свободный выбор
5:30-6:00 История/игра или деятельность, связанная с историей
6:00-6:30 Присоединяйтесь к вечернему персоналу в классе для трехлетних детей
*Класс развития моторики – два раза в неделю
*Класс музыки – раз в две недели для 2-х и 3-х летних классов
*Уроки испанского языка – 3-х летние, подготовительные и детские классы

Сентябрь Мероприятия по развитию речи/языков

ВоспитаниеРазвитие ребенкаЛогопедия

Автор S9 Developer

Жила-была старушка, которая проглотила несколько листьев!

Коландро, Люсиль

Купить на Амазоне

Fall Mixed Up

Рачка, Роберт

Купить на Амазоне

Похититель листьев: (Идеальная осенняя книга для детей и малышей)

Хемминг, Элис

Купить на Амазоне

1, 2, 3 Все об осени: Счетная книга от 1 до 20 | I Spy (Азбука и счетные книги для детей)

By Books, Little Pear

Купить на Амазоне

Прочные коврики для игры в классики

КУПИТЬ НА LAKESHORE LEARNING

Educational Insights The Sneaky, Snacky Squirrel Game для дошкольников и малышей, игра для мальчиков и девочек, пасхальные корзины, возраст 3+ Купить на Амазоне

Классические игры для начинающих

КУПИТЬ НА LAKESHORE LEARNING

Хасбро Привет Хо! Настольная игра Cherry-O для 2–4 игроков, детей от 3 лет и старше (эксклюзивно для Amazon) Купить на Амазоне

Сгребать /f/ листья Boom Card

играть НА БУМ ОБУЧЕНИЕ

Game Zone Игра «Медоносная пчела» — «Пожалуйста, не будите пчел» — от 2 до 4 игроков в возрасте от 3 лет и старше Купить на Амазоне

Pinterest

SLP: Осенние тематические занятия

Логопедия: сентябрь

Осенние занятия для дошкольников и малышей

Страницы Pinterest

  • Игры в помещении / Декабрьские мероприятия

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Подготовьте ребенка к встрече с Сантой

Узнайте, как подготовить детей к встрече с Сантой.

Декабрь Мероприятия

Декабрь Мероприятия по развитию речи и языка!

Помогите своему ребенку в экстренной ситуации

Узнайте, как помочь своим детям в случае чрезвычайной ситуации

О нас

Мы с гордостью можем сказать, что в Pediatric Interactions работает высокообразованная и опытная команда с разнообразным клиническим опытом, что отличает нас от других терапевтических клиник.