Игра «Подмосковные вечера» | Агентство ИвентПарк в Минске
Skip to contentОрганизуем интерактивную командную игру для Ваших сотрудников
Игра “Подмосковные вечера”admin2022-01-27T12:01:03+00:00
Организация интеллектуальных игр на корпоративе
Великолепный способ провести время с коллективом и сплотить его
«Подмосковные вечера» — это развлекательная интерактивная командная игра, состоящая из нескольких игровых блоков общей длительностью 1,5-2,5 часа (в зависимости от общего тайминга мероприятия), выполненная по аналогу одноименного шоу на одном из центральных российских каналов.
Заказать проведение игры «Подмосковные вечера» или задать любой интересующий вопрос
об организации корпоративных мероприятий Вы можете по указанным телефонам: +375 29 9605220 (А1), +375 33 9145220 (МТС) либо оставив заявку на сайте, после чего наш специалист свяжется с Вами и проведет подробную консультацию.
Игра «Подмосковные вечера»
Правила игры:
Коллектив разделяется на команды, чтобы выиграть главный приз. В каждом из раундов участники зарабатывают баллы для своей команды, по окончании всех раундов баллы суммируются и определяется команда-победитель.
Игровые раунды собираются воедино индивидуально для каждого мероприятия с учетом места проведения, общего тайминга праздника и состава участников.
Подмосковные вечера – командная игра, в которой невозможно победить в одиночку, поэтому включение такого формата развлечения в рамках корпоративного мероприятия станет отличной идеей для командообразования коллектива. Кроме того, эта игра подарит всем присутствующим не только море эмоций, но и возможность показать свой творческий потенциал!
Давайте обсудим ваше мероприятие!
Предложим лучшие варианты, расскажем о своем опыте.
Вы можете обратиться за бесплатной консультацией по организации и проведению офисного праздника оставив заявку на нашем сайте либо связавшись с нашими специалистами по указанным номерам: +375 29 9605220 (А1), +375 33 914 5220 (МТС).
Наши клиенты
Новые проекты
admin2022-01-28T14:03:27+00:00
admin2022-01-28T10:29:13+00:00
admin2022-01-28T10:13:49+00:00
admin2021-09-17T12:50:00+00:00
“Благодарим за организацию новогоднего корпоратива компании. По отзывам ребят было очень круто. Отдельная благодарность за оперативное предоставление информации по любому вопросу. Будем рады посотрудничать снова!” Дарья, Аксамит
““Благодарим за организацию новогоднего корпоратива компании. По отзывам ребят было очень круто. Отдельная благодарность за оперативное предоставление информации по любому вопросу.
Будем рады посотрудничать снова!” Дарья, Аксамит”
Мы проводим все мероприятия только так, чтобы получать отличные отзывы и рекомендации!
Больше отзывов
Новости
Main ⁄ Новости ⁄ Новости
01.02.2023
Новости команды
Превью. УНИКС vs «Локомотив-Кубань»
31.01.2023
Новости команды
Дэрил Мэйкон – вновь в символической пятерке!
31.01.2023
Новости команды
С юбилеем, Сергей Борисович!
30.
01.2023
Новости команды
Волевая победа в волжском дерби!
30.01.2023
Новости команды
Велимир Перасович – в лазарете
29.01.2023
Новости команды
Превью. УНИКС vs «Пари Нижний Новгород»
26.01.2023
Новости команды
Розыгрыш билетов на матч УНИКС – «Нижний Новгород»
25.01.![]()
Новости команды
УНИКС и Федерация баскетбола РТ посетили Альметьевск
25.01.2023
Новости команды
Определены составы «Новой школы» и «Старой школы» на Матч Всех Звёзд 2023
24.01.2023
Новости команды
Продолжим борьбу в Казани
24.01.2023
Новости команды
23.
01.2023
Новости команды
Превью. «Пари Нижний Новгород» vs УНИКС
23.01.2023
Новости команды
УНИКС принял участие в заседании коллегии Министерства спорта РТ
21.01.2023
Новости команды
Дэрил Мэйкон – в символической пятерке!
20.01.2023Новости команды
Обыгрываем «Автодор» и одерживаем юбилейную победу!
20.
01.2023
Новости команды
С Днем рождения, Минтимер Шарипович!
19.01.2023
Новости команды
Превью. «Автодор» vs УНИКС
17.01.2023
Единая Лига ВТБ объявила расширенные составы «Новой школы» и «Старой школы» на Матч Всех Звёзд 2023!
17.01.2023
Новости команды
Луи Лабери – вновь в символической пятерке!
16.
01.2023
Новости команды
Увозим победу из Самары
Страницы: 1 2 3 4 5 … 235 След.
мамочек из пригородов ежемесячно собираются на игры в банко – Chicago Tribune
WASHINGTON – В течение недели они руководят отделами продаж и маркетинга, преподают математику в средней школе, ухаживают за престарелыми родителями или пациентами больниц и ухаживают за приемными детьми. Они ходят на футбольные матчи и соревнования по плаванию, водят машину и управляют родительским комитетом и отрядом Дейзи.
Но в один из пятничных вечеров в месяц эти матери берут с собой бутылку вина и пятидолларовую купюру, проезжают мимо соседнего бассейна и тупиков района Александрия, штат Вирджиния, и заходят в дом подруги, чтобы повеселиться. ночь.
Реклама
У их матерей был мост. У современных мам есть игра в кости под названием bunco.
Этот ритуал, который иногда называют «игрой домохозяек с выпивкой», начинается с того, что дюжина женщин, переживающих бурю воспитания детей, собрались вокруг кухонного островка за семислойным соусом.
В хорошую ночь он заканчивается денежным призом.
Реклама
Первыми игроками в игру были торгаши в городах золотой лихорадки. В наши дни bunco популярен среди матерей из пригородов.
Большие числа
Около 21 миллиона женщин регулярно играют, согласно исследованию компании Procter & Gamble, которая спонсировала первый турнир World Bunco Championship в Лас-Вегасе в прошлом году. Мероприятие транслировалось по национальному телевидению, и был предложен главный приз в размере 50 000 долларов. Второй чемпионат мира запланирован на конец марта, опять же в Вегасе.
Но большинство мамочек играют в банко не ради соревнований.
«Для меня это мамин вечер, но я никогда не покидаю район», — сказала Кэти Ленер, член-учредитель группы bunco в Маунт-Вернон, часть Александрии. Ленер ранее был начальником штаба представителя США Луизы Слотер (штат Нью-Йорк) и привык к светскому улью Капитолийского холма с его счастливыми часами и политическими приемами.
Сейчас она остается дома со своими дочерьми, 9 и 12 лет, и проводит ночи и выходные, организуя родительские собрания или встречи скаутов, или возит дочерей на уроки танцев, в церковный хор и на тренировки по плаванию.
«Трудно найти время для друзей, — сказала она, — но это легко».
В ее группе 12 постоянных игроков (вместе с длинным списком запасных), в основном это друзья из соседнего пула или школы их детей. Каждый обязан проводить игру раз в год, а в остальное время им просто нужно появляться. Дресс-кода нет, хотя Жанна О’Хара всегда носит свои болтающиеся серьги в виде игральных костей, и тут не требуется особых размышлений.
«Это единственное, что могут сделать женщины, и оставить все как есть», — сказала Лесли Крауч, основатель и президент Всемирной ассоциации банков, созданной в 1996 году. Ассоциация создала первый бокс-сет с играми в банко и онлайн-сеть.
Реклама
К 8:30 пятничного вечера в Маунт-Вернон в доме Синди Ланган откупорили пять бутылок вина, и женщины разделились на столики по четыре человека.
Бросок кубиков
Игроки по очереди бросают три кубика в серии раундов. В первом раунде они получают очки, если выбрасывают единицы. Во втором раунде они получают очки, если выбрасывают двойки и так далее.
Если они выбрасывают три одинаковых в одном и том же пронумерованном раунде — например, три четверки в четвертом раунде — это банко, и они получают дополнительные очки.
Не нужно ни стратегии, ни навыков, ни мышления. Человек, набравший наибольшее количество очков в конце вечера, обычно забирает домой приз.
Иногда Бунко молчит. Звон браслетов, когда трясутся игральные кости, стук броска. Большую часть времени в Маунт-Вернон банко звучит громко, с топотом ног, руганью, рычанием в адрес неэффективных партнеров и криками сопрано для хайроллеров. Когда минуты отстают между раундами, один игрок неизбежно кричит «Позвони в звонок!» чтобы перезапустить игру.
В перерывах между играми друзья взяли продолжительный перерыв, чтобы наполнить стаканы и поболтать об искусстве извиняться перед подростками и о подводных камнях лишения автомобиля или мобильного телефона.
Реклама
«Вы не можете их найти», — сказала Дженнифер Хемингуэй, руководитель проекта оборонной компании.
«Это только наказывает меня!»
К третьей и последней игре приближалась полночь, и некоторые игроки перешли на кофе или диетическую колу.
Когда деньги были подсчитаны и денежные призы распределены, Ленер взял коробку с костями, карандашами и обеденным звонком для игры следующего месяца.
«Хорошо, у меня есть энергия», — сказала она о восстановительных силах вечера. «Я могу продолжать, потому что увижу их еще через месяц».
Настольная игра Элизабет Харгрейв меняет то, как мы играем.
Зимой 2005 года Элизабет Харгрейв, аналитик политики в области здравоохранения, отправилась на лыжную прогулку с группой друзей из своей церкви. По ее словам, проблема была в том, что она выросла во Флориде, «и на самом деле мне не нравится кататься на лыжах или заниматься зимними видами спорта». Один из друзей принес подборку настольных игр — Settlers of Catan, Ticket to Ride, лучшие хиты революции настольных игр, начавшейся в начале 2000-х.
Вернувшись домой в пригород округа Колумбия, она продолжила играть в игры. Ей нравилась их математика, то, как они превращались в головоломки: сколько поездов вам нужно, чтобы построить линию из Виннипега в Сан-Антонио, или сколько очков вы получите, если закончите этот город с шестью плитками стен? В своем новообретенном фэндоме Харгрейв была похожа на тысячи взрослых, которые заново открыли для себя радость настольных игр, особенно когда новый вид игр захватил рынок. В играх «Евростиль» игроки выполняют сложные, меняющиеся задачи, более сложные, чем просто путешествуя по игровой доске, отвечая на викторины или платя за аренду. А в играх в европейском стиле игроки никогда не выбывают — в отличие, скажем, от игры в «Монополию», где обанкротившиеся игроки должны сидеть и смотреть, как все остальные завершают свое завоевание доски.
Однако пока Харгрейв играла, ее и ее друзей раздражало, что все игры вращаются вокруг средневековых деревень, поездов или торговых экономик в отдаленных средиземноморских местах. «В какой-то момент мы ввели мораторий на игры про замки», — сказала она. Это привело ее к вопросу: почему не было игр на темы, которые она на самом деле находила интересными? «Может быть, она спроектирует один», — подумала она. И это привело к другому вопросу: что ей понравилось настолько, что она захотела сделать из этого целую игру?
com/_components/slate-paragraph/instances/cksakn42g000z3h6e8f4uru83@published»> Это было легко. Птицы. Моя семья открыла для себя Wingspan с ее красивыми, нарисованными вручную картами и нежным стратегическим геймплеем в прошлом году, и вскоре мы играли в нее каждые выходные.
Вот, откройте вместе со мной коробку с размахом крыльев, чтобы мы могли сыграть в игру. Первое, что вы заметите, это пакет, наполненный крошечными яйцами, десятками милых пастельных тонов, их днища расплющены, так что они сидят прямо, как внимательные школьники. В других мешочках лежат круглые картонные жетоны, символизирующие еду, украшенные маленькими зелеными червячками, красными вишнями, серыми полевыми мышами. В нашей семье мы собираем эти яйца и жетоны еды в маленьких шерстяных гнездах, которые моя жена связала крючком зимой. Затем есть башня для игры в кости: замысловатый скворечник из картона, который игроки собирают перед каждой игрой.
Звезды Размаха крыльев — птицы. Внутри яркого пластикового контейнера находится 170 карточек, на каждой из которых нарисовано красивое изображение птицы в действии. Белогорлый стриж рассекает воздух, расправив крылья. Желтоклювая кукушка сидела на ветке, вопросительно нахмурив брови над загнутым вниз золотым клювом. Калифорнийский кондор, взлохмаченный и сварливый в своей черной мантии, как судья на скамье подсудимых. Иконки отображают, какую пищу ест птица, где живет, какое гнездо строит. На каждой карточке даже есть небольшой факт о поведении птицы, ее среде обитания или природоохранном статусе.
В Wingspan вы, игрок, управляете небольшим убежищем для диких животных, небольшим участком земли с небольшим количеством леса, лугами и болотом.
Ваша задача состоит в том, чтобы населить заповедник процветающим множеством птиц. Чтобы играть птицей, вам нужна еда; каролинской синице, например, требуется один жетон беспозвоночных или один жетон семян. Каждая птица приносит определенное количество очков, но у нее также есть особые способности, которые со временем накапливают ценность для вашего убежища. Часто эти способности связаны с самой птицей и тем, как она ведет себя в дикой природе. Кукушка, например, является случайным гнездовым паразитом, откладывая свои яйца в гнезда других птиц, когда пища в изобилии. Как только вы разыгрываете карту желтоклювой кукушки в своем лесу, каждый раз, когда птицы другого игрока откладывают яйца, ваша кукушка тоже откладывает яйцо.
Размах крыльев — это то, что среди серьезных геймеров называют «игрой по сборке двигателей». Это означает, что по ходу игры комбинация птиц, которыми вы играете, становится все более и более эффективной для получения очков с каждым ходом, как двигатель, работающий все быстрее и быстрее.
. Ваша кукушка откладывает яйца, и яйца не только приносят вам очки, но и позволяют играть с большим количеством птиц, которые также приносят вам больше очков, но имеют свои собственные способности, которые генерируют очки другими способами. Я предпочитаю думать о механизме Wingspan не как о двигателе, который я создаю, а как об экосистеме, которую я создаю. Если я хорошо разработаю стратегию, птицы в моей экосистеме будут сплетены в паутину сложных взаимовыгодных отношений. Активировать каскадные эффекты этих здоровых взаимосвязей — величайшее удовольствие от игры в Wingspan.
Именно эти взаимосвязи Харгрейв начала отображать в огромной электронной таблице, как только решила, что действительно хочет разработать настольную игру. В течение четырех лет она исследовала птиц, обдумывала идеи для игр и, что наиболее важно, тестировала игру снова и снова, каждую неделю в течение многих лет, с группой друзей, которые помогли ей превратить ее смутную идею игры о птицах в опыт.
это увлекательно, созерцательно, совместно и даже красиво.
Я встретил Элизабет Харгрейв на прогулке по парку в пригороде Мэриленда, где она живет со своим мужем, садоводом и ландшафтным дизайнером. Лес, густо заросший кипарисами, тополями и березами, казался подходящим местом. Размах крыльев пронизан настоящим чувством удивления перед миром природы и местом, которое занимают в нем эти птицы. Это исходит из истории Харгрейв как любителя природы и орнитолога, из тех, кто ругает свою способность различать крики птиц, но затем, в середине разговора, склоняет голову набок и говорит: «О, это каролинский крапивник». . Им нравится повторять три, четыре, пять раз подряд».
Харгрейв — худощавая, дружелюбная женщина, которая тщательно обдумывает вопросы, прежде чем ответить, ища в памяти данные, которые могли бы подтвердить ее точку зрения.
Когда я сказал ей, что нахожу процесс тестирования пугающим — неделя за неделей люди будут рассказывать вам, что не так с вашей игрой, — она улыбнулась. «Первые несколько раз, когда я проводила игровое тестирование, это было ужасно», — сказала она. «Но вы подружитесь с другими людьми в группах тестирования игры, и тогда они станут намного менее страшными. Кроме того, вы играете в их игры, которые тоже отстой, когда они начинаются. Так что это помогает».
Были времена, сказала Харгрейв, когда она не обязательно верила, что вся работа, которую она проделала, окажется стоящей. «Но я просто ухватилась за эту загадку», — продолжила она. «С каждым игровым тестом я видел, что я могу сделать, чтобы улучшить его. Вы видите прогресс, которого добиваетесь, благодаря отзывам других людей, и это очень приятно».
— Значит, улучшение игры само по себе стало для вас своего рода игрой, — сказал я.
— Ага, — сказал Харгрейв. «Знаете, я разгадываю логические головоломки для развлечения. Я пытаюсь понять: «Почему это не работает? Как я могу заставить его работать лучше? Что происходит под капотом?»»
В 2020 году Wingspan взорвала продажи, превзойдя все остальные игры, выпущенные ее издателем, вместе взятые.
С самого начала игрового тестирования ее друзья и семья постоянно говорили ей, что часть ее игры, которая им нравится больше всего, — это просто собирать и любоваться доской, полной птиц. Это подтверждает опыт Харгрейва по наблюдению за птицами, в котором радость заключается не только в том, чтобы увидеть птицу в дикой природе, но и в том, чтобы составить свой список. (Пока мы шли, Харгрейв открыла свою учетную запись в популярном приложении для гражданских ученых eBird.
Ее список жизни содержит 755 птиц.) В те годы, когда она тестировала Wingspan, она работала консультантом по политике в области здравоохранения, часто проводя фокус-группы, и ее опыт анализа данных и интерпретации реакции потребителей также имел решающее значение для развития Wingspan. Числа работают в размахе крыльев. То, что вначале кажется набором совпадений или случайностей, к концу игры проявляется как продуманная система, которая гарантирует, что каждый найдет способ набрать очки.
Когда Харгрейв почувствовала, что у нее есть надежная игра, она разослала всем издателям холодные электронные письма, которые, по ее мнению, могли согласиться на игру о птицах от начинающего дизайнера. Большинство игнорировали ее или отказывали ей, но в 2016 году она все же провела несколько встреч на Gen Con, съезде настольных игр в Индианаполисе. Один из руководителей, Джейми Стегмайер из Stonemaier Games, выслушал ее презентацию для Bring in the Birds, как она называлась, ответил списком предлагаемых изменений и сказал ей, что, если она пересмотрит игру и вернется к нему, он рассмотреть это.
Это означало еще полгода неоплачиваемой работы, прежде чем Штегмайер приняла ее исправление и согласилась производить игру. Харгрейв, как начинающий дизайнер, не получила аванса, поэтому, пока игра не будет продана, она не получит ни цента.
Но, черт возьми, игра продается? (Харгрейв отказалась назвать точную цифру дохода, но сказала, что за год зарабатывает на Wingspan больше, чем зарабатывала в качестве консультанта.) Весь первый тираж Stonemaier в 10 000 экземпляров был раскуплен до официальной даты поступления в продажу, а затем он продолжал продаваться не только геймерам, но и всей новой аудитории. Конечно же, орнитологи, прочитавшие об игре в журнале Audubon и откликнувшиеся на научную точность игры (яркие рисунки птиц, например, Натальи Рохас и Аны Марии Мартинес Харамильо, удивительно правдоподобны). Харгрейв рано решила, что хочет, чтобы правила Wingspan были достаточно сложными, чтобы понравиться серьезному игроку, но не 9.
0092 тоже сложный. «Моя цель состояла в том, чтобы найти золотую середину, — сказала она, — где стойкие геймеры столкнутся с трудностями, но где Wingspan будет по-прежнему «доступен для людей, которые не обязательно играли много в настольные игры». Вот что произошло в моей семье: и родители, и подростки смогли понять основы размаха крыльев примерно за 15 минут, но продолжали обнаруживать недостатки и сюрпризы, которые сохраняют игру свежей.
Есть еще одна ранее недостаточно обслуживаемая аудитория, которая отреагировала на «Размах крыльев»: женщины. Стегмайер не имеет разбивки по полу для тех, кто купил Wingspan, но он отмечает, что официальная группа игры в Facebook на 40 процентов состоит из женщин — что может показаться не таким уж большим, но группа для другого бестселлера Стоунмайера, Scythe, составляет 90 процентов.
люди. Харгрейв, что бы это ни стоило, говорит, что она снова и снова получала вариации одного и того же электронного письма от мужчин-геймеров: Наконец-то игра, в которую моя жена будет играть со мной!
Scythe, с ее мрачной иллюстрацией и тщательно продуманными правилами, является отличным примером игры, которую традиционно создавала индустрия хобби-игр, на которую много лет назад реагировал Харгрейв. Игрокам, плохо знакомым с играми, трудно учиться, их атмосфера болезненна, и кажется справедливым сказать, что их предмет (борьба за экономическое и военное превосходство в 19Европа 20-х, с гигантскими боевыми машинами) не имеет самой широкой кросс-гендерной привлекательности. Размах крыльев, напротив, яркий и живой, на его обложке изображена ножницехвостая мухоловка на фоне голубого неба. Его тема — птицы — совпадает с времяпрепровождением, которым, несмотря на препятствия, уже давно наслаждается большое количество женщин.
Легко делать обобщения по вопросу пола и игр. В моей семье и в семье Харгрейва мужчины более конкурентоспособны, чем женщины. Харгрейв сказала, что ее муж очень хочет побеждать в играх, и если он не выигрывает, то получает меньше удовольствия от игры. «Но я такой: выигрывать немного лучше, но я просто счастлив, что сыграл в игру». В этом вопросе Харгрейва тоже интересуют исследования, данные. Она любит цитировать опросы и академические исследования, которые показывают, что женщины с большей вероятностью будут мотивированы доступной игрой, которая поощряет общение и расслабляет. В то же время мужчины, скорее всего, будут мотивированы играми, которые являются стратегическими и соревновательными, предпочтительно с прямым конфликтом с другими игроками.
Тим Чуон Важно отметить, что сложно играть в Размах крыльев так, чтобы это приводило к прямому конфликту с другими людьми.
Действительно, в игре можно делать так, что помогают вашим противникам, и игра поощряет такие ходы — например, играть птицей, которая собирает еду не только для вас, но и для всех. Вот почему, как правило, вы набираете больше очков, когда играете с большим количеством людей. Успех в Wingspan — это не игра с нулевой суммой. Когда моя семья впервые начала играть в эту игру, я, конкурентоспособный папа, выбрал вариант, в котором только один игрок может максимизировать бонусы в конце раунда. Но, к моему удивлению, я вскоре согласился со своими детьми, что веселее играть в вариант, в котором у каждого есть возможность получить максимальный бонус, если все они успешно справятся с поставленными задачами. Игра действительно подавила мой соревновательный драйв. Я обнаружил, что в течение часа или около того, который уходит на игру, я редко ощущаю, выигрываю я или проигрываю. И, в конце концов, мне любопытно узнать, как я это сделал, но мое удовольствие не обязательно коррелирует с моей победой или поражением.
И я думаю, что коварная кооперативная природа игры — то, как дизайн Харгрейва мягко подталкивает вас не к победе над соседкой, а к совместному успеху с ней — идет рука об руку с ее духом защиты природы. Конечно, страстные любители птиц становятся игроками в Wingspan, и Харгрейв слышал от многих поклонников Wingspan, не занимающихся птицами, которые сейчас инвестируют в кормушки для птиц и регистрируются в учетных записях eBird (например, мы). Но есть и что-то вдохновляющее в таком конструктивном взаимодействии с природой в то время, когда человеческое воздействие на окружающую среду кажется таким ужасным. Природа — это не игра с нулевой суммой, равно как и усилия человека по ее сохранению: чем больше людей вы пригласите за стол для совместной работы, тем большего добьется каждый.
Как успех Wingspan может изменить индустрию настольных игр? Эмбер Кук, комментатор игр и бренд-стратег, сказала, что, во-первых, пример Wingspan «действительно заставил издателей понять, что вам не нужно делать то же самое, что вы делали раньше» — что есть неисчислимые неиспользованные рынки, ожидающие своего выхода.
для собственной игры.
Не менее важной, однако, может быть и сама Харгрейв, чья история является напоминанием о том, что, по словам Кука, издателям не нужно обращаться к «одним и тем же старикам, разрабатывающим дюжину игр в год». Конечно, сейчас, по словам Кука, «все хотят, чтобы имя Элизабет было на коробке» — со времен Wingspan она опубликовала игру о бабочках и игру о викторианском языке цветов, и еще несколько находятся в разработке, — но издатели более открыты к этой идее. нового дизайнера. «К людям относятся более серьезно, — сказал Кук, — даже если у них нет 30-летнего игрового резюме. Сейчас это мало, но со временем станет большим».
И многие из этих новых дизайнеров могут быть выходцами из ранее маргинализированных сообществ, отчасти потому, что Харгрейв проводит большую работу по наставничеству и привлечению внимания женщин-дизайнеров, небинарных дизайнеров и дизайнеров цвета.
Когда я спросил Харгрейв, почему для нее важно расширить круг разработчиков игр, она описала нынешнюю игровую индустрию как своего рода двигатель, созданный для максимизации одних и тех же дизайнеров и исключения других. «Издатели нацелены на «типичных геймеров» со своими темами и механиками, а также с их большими, тяжелыми играми о любых фантастических существах, которые мне не интересны», — сказала она. «И тогда это становится петлей обратной связи, когда они делают игры для этой очень узкой ниши рынка людей, а затем люди, которые становятся дизайнерами настольных игр, уходят с этого рынка, и затем они делают больше таких же игр. ” Она сделала паузу. «Вы упускаете разнообразие людей и разнообразие игр, которые могут создавать разные люди».
Игры, конечно, не меняются за одну ночь. Харгрейв уже участвовала в группах по тестированию игр, где она давала отзывы, а новый гейм-дизайнер мужского пола увольнял ее, а затем кто-то еще бормотал: «Э-э, вы знаете, что она разработала Wingspan?»
com/_components/slate-paragraph/instances/cksakn5kc001t3h6ewmjvzfdh@published»> Отсутствие реальной конкуренции в Wingspan, его физическая красота, грандиозные темы, которые он тайком переносит в семейную комнату отдыха — всего этого достаточно, чтобы заставить вас задуматься о том, что же такое игра на самом деле. Какие требования для игры? Требует ли игра даже жесткой конкуренции или подсчета очков? Является ли Wingspan игрой или это что-то немного другое? Это искусство? Если это и искусство, то совместное. В отличие от картины или фильма, игра сама по себе еще не завершена. «Вы как бы создаете платформу для того, чтобы они могли получить этот опыт», — сказал Харгрейв. «И вы хотите послать им сигналы о том, что игра хочет от них, чтобы они соответствовали опыту, который вы хотите, чтобы они получили». Когда вы играете в птиц с великими силами, вы видите, что эти силы приносят вам пользу снова и снова, вы видите, как вы накапливаете очки, поэтому вы продолжаете делать это.
«И к концу игры, — сказал Харгрейв, — если вы будете следовать тем подсказкам, которые дает вам игра, у вас будет красивая картина с птицами. Возможно, у вас не так много очков, но вы что-то построили».
Если подумать, Размах крыльев, штука в коробке, не произведение искусства. Это больше похоже на набор красок или музыкальных инструментов: Wingspan позволяет вам и вашей семье или друзьям вместе заниматься искусством, творческим путешествием, которое приводит к чему-то красивому и приятному, хотя и эфемерному. Каждый раз, когда вы перепаковываете коробку, вы немного больше понимаете экологию игры, поэтому в следующий раз вы усовершенствуете или перевернете свою практику — и создадите что-то новое.
Харгрейв уже участвовала в группах по тестированию игр, где новый гейм-дизайнер мужского пола увольняет ее, а затем кто-то еще бормочет: «Э-э, вы знаете, что она разработала Wingspan?»
com/_components/slate-paragraph/instances/cksakn5rn001w3h6ei4gdlqp3@published»> Что я нахожу самым замечательным в Wingspan, так это то, что это единственная игра, в которой я когда-либо играл, в которой временами очевиден очевидный и наиболее эффективный способ набирать очки — часто откладывание яиц ход за ходом — но я отвергаю это в пользу стратегии, которая логически более шаткая, но может дать более элегантный результат. Особенно ближе к концу игры я стремлюсь разыграть еще одну карту птиц, идеальную птицу для моих болот, потому что я так хочу увидеть ее там, потому что 4 очка, которые я получу за нее, будут намного приятнее, чем 5 или 6 баллов я бы получил за откладывание яиц. Харгрейв признает, что, как жаловались некоторые ранние рецензенты игры, любой, кто играет в игру , чтобы выиграть , может, скажем, откладывать яйца снова и снова в последующих раундах.
Для первого пакета расширения игры, который включает в себя 81 новую птицу, обитающую в Европе, она дала больше способностей птиц, которые непосредственно приносят очки, например, тайник для еды или охота на других птиц, поэтому игроки, которые построили эффективные двигатели, получают дополнительное вознаграждение. Но тем не менее, похоже, ее не волнует мнение игроков, которые, по ее словам, «играют, чтобы выиграть, а не играют, чтобы построить что-то и получить удовольствие от процесса». Она ценит аспект игры, который вдохновляет таких игроков, как я, отказаться от грубой оптимизации в пользу попытки сделать свою доску как можно более красивой. «Просто наслаждайтесь своими птицами!» она сказала.
А в игре, поощряющей создание таких сложных систем, стремление к красоте иногда создает случайное конкурентное преимущество. На днях вечером моя дочь Харпер и я играли на крыльце, мерцающие рождественские огни освещали нашу доску, а мой плейлист с песнями о птицах был саундтреком к этому опыту.
Когда финальный раунд подходил к концу, у меня был выбор: я мог откладывать яйца за каждый из двух последних ходов или мог рискнуть, что нарисую действительно крутую птицу и у меня будет подходящая еда для ее игры.
- Документальный фильм о Памеле Андерсон от Netflix — тревожный звонок
- Лучшие фильмы и сериалы, которые выйдут на Netflix, HBO, Amazon Prime и Hulu в феврале
- Номинант на лучший фильм, который (справедливо) приводит Германию в ярость
- Реакция на самого популярного писателя Америки приносит меньше удовлетворения, чем я надеялся
Ну да ладно, тут вообще без вариантов.
Среди птиц, которых я нарисовала, был серый гусь — 7 баллов, он ест семена, уже лежащие в моем лотке, и чертовски красив. Только после того, как я сыграл в нее, я понял, что ее сила — «эта птица имеет двойное значение для достижения цели в конце раунда» — даст мне дополнительное очко в бонусе 4-го раунда, который в этой игре вознаграждает вас за то, сколько птиц живет. в ваших заболоченных местах. Когда Харпер подсчитал окончательные результаты, проверяя и перепроверяя их, я выиграл игру с разницей в одно очко — единственное очко, которое я получил благодаря этому бонусу в конце раунда.
Размах крыльев таков, что Харпер, обычно очень конкурентоспособный игрок, даже не беспокоилась о том, что она проиграла. «Посмотри на мою доску, — сказала она маме. «Я играл птицу в каждом пространстве». Мы все на мгновение восхитились ее рукоделием, представив себе прогулку по ее природному заповеднику: солнце сквозь деревья, плеск ручья, пение птиц, которых Элизабет Харгрейв могла распознать, а мы — нет, по крайней мере, пока.
