Игры для компании интеллектуальные: Интеллектуальные игры для студентов, ученых и всех взрослых

Интеллектуальные игры для компании взрослых за столом: ТОП 10

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Интеллектуальные игры для компании взрослых за столом
  • Логические игры для компании взрослых
    • Кто я?
    • Игра «Эрудит» или аналоги
    • Монополия
    • Дженга
    • Домино
    • Лото
    • Уно
    • Шахматы
    • Шашки
    • Интуиция
    • Прочитай по губам
    • Да или нет
    • Крокодил
    • Звездный час
    • Алфавит рядом

Как весело провести время, когда вы собрались компанией друзей? Вариантов развлечений множество, но одним из самых интересных и полезных времяпровождений в последнее время стали настольные игры для взрослых.

Интеллектуальные игры для компании взрослых, в которые можно поиграть за столом помогут весело провести время. Такое занятие поможет развить ваш интеллект и эрудицию. Подборку самых классных настольных игр для логики читайте далее.

Конкурсы на логику для веселой компании можно устроить в любое время.

Но будьте готовы, что интеллектуальные состязания засасывают и когда в них играешь, то время пролетает незаметно. Играть в одну игру с легкостью можно до нескольких часов.

Кто я?

Веселый конкурс за столом на развитие логики. Особого реквизита для игры не нужно, достаточно ручки и бумаги. Но есть готовые комплекты со всем необходимым. Туда входит секундомер, карточки с креплением на голову и инструкция в зависимости от производителя. Если вы решили поиграть в конкурсы на логику для веселой компании, то “Кто я” — отличный вариант.

Правила просты: нужно прикрепить на голову картинку (либо бумажку, где написано от руки, кем является игрок), не видя персонаж или предмет, которым ты являешься. На протяжении 30 секунд участник должен попытаться отгадать кто он, задавая наводящие вопросы. “Я одушевленный или неодушевленный предмет? Я съедобный или нет?” И так далее. Если за 30 секунд участник не отгадал, то ход переходит к следующему. У каждого есть 3 попытки. Побеждает тот, кто первый отгадывает.

Может быть полезно для вас

Игра «Эрудит» или аналоги

Игры на эрудицию для компании взрослых помогут развить вашу логику и отлично подходят для времяпровождения за столом. Из имеющихся у игрока букв нужно составить слова. Выигрывает тот, кто будет создавать слова длиннее и в конце наберет большее количество баллов. Баллы равняются количеству букв в созданных словах.

Монополия

Логические игры для компании могут пощекотать нервы участникам. Поэтому помните, что это всего лишь дружеские состязания и не стоит воспринимать их близко к сердцу.

“Монополия” — одна из самых популярных настольных игр. Каждому раздается определенное количество денег из банка. Во время игры участники совершают ходы и в зависимости от ячейки, которая им попалась они должны купить здание или заплатить аренду тому, кому оно принадлежит. В игре много дополнительных функций более подробно с ними можно ознакомиться в инструкции, которая идет в комплекте.

Дженга

Легкая, но очень интеллектуальная игра. Нужно выстроить башню из имеющихся кубков. Далее каждый должен вытаскивать по одному кубку и переставлять его в длину башни, не разрушая ее. Важное правило — вы должны вытаскивать тот кубок, до которого дотронулись. Если вы взяли деталь, а она плотно сидит, вы не имеете право вытаскивать другую. Аккуратно попытайтесь вытащить именно ту, до которой дотронулись. Если конструкция разрушилась — значит вы проиграли.

Домино

Любимое логическое состязание для детей и взрослых — домино. Участникам раздаются костяшки, и начинает ход тот у кого самое меньшее число на костяшках. Например, 1:1 или 2:2. Следующий игрок должен подставить костяшку с любой из цифр имеющихся на поле. Если у него их нет, то он пропускает ход. Выигрывает тот, кто раньше поставил все костяшки либо тот, у кого осталось меньшее количество цифр на костяшках в общей сумме.

Лото

Старая, но не менее любимая от этого интеллектуальная забава — лото. Игрокам выдаются по 3 карточки, из мешочка по очереди достают бочонки с цифрами. Если у игрока на карточке есть цифра с бочонка он ее закрывает. Выигрывает тот, кто первый закрыл полностью одну карточку.

Уно

Карточная забава, которая отлично развивает смекалку и логику. Всем участникам раздаются карты. Соперник должен отбить ход картой такого же цвета или цифрой. Но в колоде есть дополнительные карты, которые могут облегчить либо наоборот, усложнить задачу.

Шахматы

В “Шахматы” играть можно только вдвоем, но наблюдать за процессом не менее интересно. Прекрасная интеллектуальная игра, развивающая мышление и логику. Но не все взрослые умеют в нее играть. Опыт приходит с годами.

Шашки

Отличная интеллектуальная игра для взрослых и детей. Достается поле и шашки. Первыми ходят белые. Шашка, которая дошла до конца противоположного поля переворачивается и становится дамкой. Она может “съесть” любую шашку, находящуюся под ее углом. Побеждает тот, кто съел все шашки соперника.

Интуиция

Интеллектуальная игра про наблюдательность. Участникам завязывают глаза и ведущий начинает задавать вопросы, например: кто из присутствующих в зеленом свитере; у кого в ушах золотые сережки; кто в черных джинсах и т.д. Игра прекрасно развивает логику. Так как участники не могут посмотреть ответы, а лишь воспроизвести образы в памяти и правильно ответить на поставленные вопросы.

Прочитай по губам

Вроде кажется, что читать по губам очень просто, но это не так. Отличная идея во что поиграть за столом для взрослой компании — “Прочитай по губам”. Ведущий одними губами говорить фразу или предложение, а игроки должны ее отгадать.

Да или нет

Участники состязания быстро должны отвечать на вопросы, но без ответа “да” или “нет”. Отличный тест на эрудицию. Когда поджимает время, автоматом хочется ответить “да” или “нет”. Но тот, кто сказал такой ответ — сразу вылетает.

Крокодил

Игра, которая прекрасно развивает интеллект. Ведущему загадывают слово или выражение и он должен изобразить его без слов. Тот, кто отгадал фразу — показывает следующее задание.

Звездный час

В конце 90-х было популярное шоу на телевидении “Звездный час”. В финале был конкурс на составление слов. Это прекрасный способ проверить ваш интеллект. Игрокам понадобятся ручки и бумага. Всем дается одно слово, желательно длинное и сложное и из него на время, допустим за 1 минуту, нужно составить, как можно больше слов из букв, которые есть в задании. Выигрывает тот, кто создал больше всего слов.

Алфавит рядом

Классная игра для компании взрослых за столом. Ведущий должен назвать любую букву из алфавита. Участникам нужно быстро вспомнить, какие буквы находятся по соседству с названной и назвать слова, начинающиеся на эти буквы. Например, ведущий называет букву “к”, рядом находятся “й” и “л”. Значит нужно назвать слова на букву “л” или “й”.

  • 1078
  • 16-11-2022
  • Команда Mysekret
  • 0
  • Популярное на сайте

    Интеллектуальные игры в компании

    Вам подарок 29 Декабря 2010

    Игра «Контакт»

    Ведущий загадывает слово и сообщает всем первую букву.

    Затем игроки придумывают любое слово с этой буквы и задают вопрос, начинающийся со слов «А это не…», далее следует такое описание придуманного слова, чтобы догадался хотя бы один из играющих и не догадался ведущий, ибо он, подобрав к заданному вопросу логически верный ответ произносит «Нет это не…». А если кто-то из играющих понял о чем спрашивает его коллега он кричит «Контакт!» и далее они хором считают до трех и произносят одноврем…

    Читать полностью→

    Вам подарок 29 Декабря 2010

    Игра «цвета радуги»

    Ведущий предлагает всем играющим по очереди назвать пять предметов одного цвета (синего, желтого, красного и т. д.)- Так он переберет разные цвета. Тот, кто не сможет за одну минуту припомнить пять предметов названного цвета, выходит из игры. Повторять уже названные предметы не разрешается.

    Вам подарок 29 Декабря 2010

    Игра «Вспомнить все»

    Итак, игроки в парах поворачиваются друг к другу спиной, настраиваются на своего партнера и стараются максимально четко его себе представить. Теперь можно начинать игру. Ведущий объявляет, что сейчас придется вспоминать внешний облик человека, стоящего за вашей спиной. После этих слов никакие взгляды на партнера не допускаются.
    Первое задание:
    вспомнить, как зовут вашего партнера. (Задание выполняют по очереди абсолютно все участники.)
    Второе задание:
    вспомнить, какого цвета глаза у партнера.
    Третье задание:
    ответить, какой длины брюки на партнере (вопрос должен звучать именно так, даже если в паре девушка в юбке).
    Следующее задание:
    сказать, какая обувь на ногах партнера.

    Дальше — больше: что надето на шее у партнера? Затем: па какой руке часы? Можно спрашивать про кольца, цвет губной помады (необходимо назвать точно, со всеми оттенками), прическу, серьги и все, на что только могут обратить внимание люди, которые приятно проводят время вместе.

    Вам подарок 29 Декабря 2010

    Игра «На что похоже?»

    Все садятся за стол. Ведущий загадывает какой-нибудь предмет и по секрету записывает название на листке. Гости по очереди говорят, на что этот предмет похож. Они не знают, что задумано, и говорят, понятно, наугад: на велосипед, на попугая, на чернила… Ведущий показывает, что там у него записано. Яйцо! Вот теперь начинается самое интересное. Надо «защищать» свое сравнение.
    Иногда это удается легко: «Яйцо, как и велосипед, катится». Иногда приходится просить разрешения связать один предмет с другим хотя бы косвенно: «В яйце сидит маленький попугайчик, похожий, конечно, на попугая».

    Вам подарок 29 Декабря 2010

    Игра «Веер»

    На левой стороне своего листка нарисуйте какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нарисуйте три таких же простых, но уже других предмета. За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа. Постарайтесь проявить фантазию. Кроме фантазии, будет учитываться качество графического решения задачи. Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.

    Вам подарок 29 Декабря 2010

    Игра «Писатель»

    Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточке.

    Вам подарок 29 Декабря 2010

    Игра «Чепуха»

    Другое название — «сочинители». Игроки берут по листку бумаги и каждый пишет на своем любой ответ на вопрос «кто?» Потом ответы загибаются и листки передаются по кругу, чтобы игроки вписали на них следующий ответ — на вопрос «где?». Следующие вопросы: «когда?», «что делал?». Затем листки разворачиваются и все по очереди читают получившуюся фразу, например: «Крокодил на поляне в лунную ночь вышивал крестиком».

    Вам подарок 29 Декабря 2010

    Игра «Чувство времени»

    Правила очень просты — нужно с наибольшей точностью определить промежуток времени в 1 минуту. Тем не менее выполнить это условие очень сложно, потому что одни люди будут постоянно запаздывать, а другие словно подгонять время.

    Вам подарок 29 Декабря 2010

    Игра «Чувство пространства»

    Необходимый реквизит — книга и закладка (роль которой может выполнять открытка, фотография и даже просто бумажка). Закладку вставляют в книгу. Ведущий объявляет, сколько всего страниц в книге. Конкурсанты должны определить, между какими страницами находится закладка.

    Вам подарок 29 Декабря 2010

    Игра «Знаток слов»

    Игра для небольшой компании (3-5 человек) тех, кто мнит себя интеллектуалами. Им выдаются листочки, которые разделяются на 6 колонок: страна, город, река, имя, растение, животное. Случайным образом выбирается буква (мы просто тыкали в страницу книги). Неудобные буквы исключаются. После чего в течение минуты нужно придумать по 1 слову каждой категории на выбранную букву.

    Затем ответы сверяются. За отсутствие слова начисляется 0 очков, за слово, придуманное двумя и более игроками — 5 очков, за оригинальное слов — 10 очков. Играть вдвоем совершено неинтересно!

    Читать дальше →

    См. также конкурсы и игры:

    Рассказать друзьям

    Скоро праздники:

    День работников пожарной охраны Украины (29.01)
    Всемирный день снега (29.01)
    День рождения русской водки (31.01)
    Международный день ювелира (31.01)

    Именины:

    28.01: Алена, Елена, Иван, Илона, Павел
    29.01: Максим, Петр

    ТОП пользователей

    Все пользователи

    Наши группы в соцсетях:

    игр интеллектуальной собственности | UpCounsel 2023

    Интеллектуальная собственность на игры и программное обеспечение охватывает творческие и художественные компоненты, которые входят в дизайн игр. 3 минуты чтения

    Интеллектуальная собственность для игр и программного обеспечения охватывает творческие и художественные компоненты, которые входят в дизайн игр. Права ИС связаны как с контентом в играх, так и с инструментами, которые люди используют для разработки игр. Товарные знаки, патенты и авторские права являются важными средствами защиты ИС для разработчиков и других творческих людей.

    Игровой проект и закон об интеллектуальной собственности

    Интеллектуальная собственность, или ИС, является источником жизненной силы игровой индустрии. ИС относится к следующим нематериальным активам:

    • Бренды
    • Изобретения
    • Новые технологии
    • Художественные произведения
    • Исходный код

    В частности, интеллектуальная собственность относится к промышленному дизайну, товарным знакам, патентам и авторскому праву. Например, авторские права защищают программное обеспечение игры (код), звук и иллюстрацию. Разработчики должны получить соответствующие лицензии от правообладателя, если они хотят создать новую работу или производную работу на основе существующей работы, защищенной авторским правом.

    Товарные знаки защищают логотипы и имена, связанные с игрой и ее персонажами. Товарные знаки используются, чтобы отличить игру от других. Патенты важны для производителей оборудования, поскольку они защищают оборудование и технические решения следующего поколения. Они также защищают уникальный дизайн или оригинальные элементы игрового процесса.

    Коммерческие тайны защищают конкурентное преимущество компании, сохраняя конфиденциальность определенной информации, такой как следующая:

    • Список рассылки подписчиков
    • Контакты
    • Собственные средства разработки

    Если у разработчиков нет соответствующих лицензионных соглашений и прав, они не смогут распространять свою игру и, следовательно, не смогут получить полную прибыль от своей работы. Разработчики владеют своей интеллектуальной собственностью, поэтому имеют право продавать ее через лицензионные сделки. Поскольку их интеллектуальная собственность является основой их бизнеса, они должны защищать ее.

    Игровая индустрия быстро меняется, поэтому закону сложно не отставать. Законы, поощряющие творчество и инновации, могут предоставлять слишком большую свободу действий на постоянно меняющейся игровой арене, поэтому надлежащей защиты от непредвиденных ситуаций может еще не быть. Что еще хуже, многие из этих компаний являются глобальными и регулируются разными стандартами в разных странах.

    Традиционно издатели отвечали за обеспечение финансирования разработки игр. Однако роли разработчиков и издателей меняются из-за появления новых форм распространения, а также альтернативных методов финансирования, таких как, например, краудфандинг.

    В результате этого права на интеллектуальную собственность, которые ранее принадлежали исключительно издателю, теперь могут быть переданы инвестиционной компании или разработчику. Поскольку эти модели собственности меняются, разработчикам как никогда важно знать о проблемах интеллектуальной собственности.

    IP и программное обеспечение

    Авторское право распространяется на большую часть программного обеспечения. Лицензионные соглашения на программное обеспечение защищают права интеллектуальной собственности и авторские права создателя, накладывая ограничения на конечного пользователя. Лицензии на программное обеспечение продают не само программное обеспечение, а только его использование.

    Если вы думаете стать издателем программного обеспечения, тщательно продумайте, как вы будете лицензировать свое программное обеспечение, чтобы сохранить права на интеллектуальную собственность и получать прибыль от своей работы. Лицензии на программное обеспечение обычно предоставляются в одной из следующих форм:

    • Бесплатная лицензия
    • Собственная лицензия
    • Открытая лицензия на программное обеспечение

    Авторская лицензия определяет, как правообладатель хочет использовать свое программное обеспечение. Лицензия разработчика дает конечным пользователям возможность использовать компьютерную программу для разработки различных платформ, таких как смартфоны. Роялти должны выплачиваться при использовании лицензии, и это платежи на основе использования, которые лицензиаты выплачивают лицензиару, пока они используют программное обеспечение или приложение.

    Обычно, когда кто-то покупает коммерческое программное обеспечение, к нему прилагается проприетарная лицензия, которая дает пользователю разрешение на использование программы, в то время как разработчик сохраняет право собственности на исходный код и программу.

    Лицензия с открытым исходным кодом позволяет любому использовать исходный код программы. Эти типы лицензий обычно бесплатны. Они позволяют пользователям изменять, распространять и использовать код в коммерческих целях, не выплачивая авторским гонорарам.

    Без защиты интеллектуальной собственности индустрия игр и программного обеспечения, вероятно, не существовала бы. Индустрия видеоигр продолжает расти, и при наличии надлежащей защиты художники и креативщики могут получать прибыль от своей тяжелой работы. Понимание того, как работают эти законы, имеет решающее значение для обеспечения защиты ваших прав. Если вам нужна помощь в понимании этих концепций, вы можете проконсультироваться со специалистом в области права интеллектуальной собственности.

    Если вам нужна помощь в понимании законов об интеллектуальной собственности, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы на UpCounsel приходят из юридических школ, таких как Гарвардский юридический и Йельский юридический, и в среднем имеют 14-летний юридический опыт, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

    Советы по лицензированию интеллектуальной собственности в играх

    Джей Пауэлл

    Лицензирование — это расширение вашей существующей структуры развития бизнеса. Если вы понимаете основы, имеете инструменты и терпение, вы можете сделать одно так же просто, как и другое. В этой статье описывается стратегия лицензирования для типичной игры, как определить основные цели, а также советы о том, как подойти к ним и структурировать выгодные сделки.

    Чтобы добиться успеха в приобретении лицензий на любую игру, вам необходимо придерживаться определенного набора целей, инструментов и методологий. Прежде всего, вы должны четко понимать, чего вы хотите добиться от этих сделок. Ваша первоначальная цель должна заключаться в обнаружении и привлечении пользователей. Пока у вас не будет значительной пользовательской базы и узнаваемости бренда, вы не будете привлекательны для лицензиаров. Лицензиары и их агенты хотят от каждой лицензионной сделки двух вещей: узнаваемости бренда и денег. Если у вас нет пользовательской базы при запуске, чтобы предоставить им значительное количество информации о бренде, преимущество, которое вы предлагаете, — это деньги в виде лицензионного сбора или минимальной гарантии.

    Для реализации стратегии лицензирования вам также потребуется CRM-решение. Это не так важно при лицензировании, как при развитии бизнеса, поэтому, если у вас нет готового решения, вы все равно можете им управлять. Если у вас нет CRM, вы можете использовать электронную таблицу для идентификации и квалификации ваших партнеров. Когда вы начнете работать со своими целями, вам понадобится способ отслеживать потенциальных клиентов, звонки, электронные письма, заметки и планировать последующие действия. Как только вы начнете обращаться к лицензиарам, это займет много времени, и без готового решения вы не захотите в конечном итоге бросить мяч ценным отношениям.

    Когда вы смотрите на CRM, вы должны убедиться, что они предлагают следующие базовые функции:

    • Минимум места для 1000 контактов
    • Минимум 5 разрешенных пользователей
    • Планирование задач и событий
    • контакты

    Существует несколько вариантов решений CRM, доступных по цене и, возможно, даже бесплатных для того, что вам нужно. Однако вам не нужно что-то столь же большое или дорогое, как SalesForce. Мы используем Nutshell внутри компании, но также есть хорошие варианты от Hubspot, Sugar, Zoho и других.

    Как мы уже говорили ранее, до тех пор, пока у игры не будет значительной пользовательской базы или у вашей компании не будет успешных результатов, обращение к лицензиарам будет оплачиваться наличными. У вас может быть отличная команда с большим опытом работы в отрасли, но если вы еще не запустили игру с этой командой, вам все равно нужно проявить себя. По этой причине ваша компания будет рассматриваться как чистый лицензионный партнер для крупных компаний и знаменитостей.

    Когда вы обращаетесь к потенциальным партнерам, вам нужно спросить их, каковы их цели и ожидания в отношении лицензионного партнерства. Обратите особое внимание на их ответы и запишите их ответы в CRM или электронную таблицу. Партнеры, которые просто заинтересованы в доходах от лицензирования, будут менее заинтересованы в поддержке игры, чем те, кто заинтересован в максимальном использовании возможностей. Страсть может исходить из желания участвовать в игре, которая в будущем даст большие возможности для брендинга, или из желания помочь в продвижении определенного дела или сообщения, которое продвигает игра. При взвешивании вариантов потенциальных партнеров мы рекомендуем установить партнерские отношения с теми, кто увлечен вашей игрой, посланием или делом.

    Даже если партнер не кажется интересным на данном этапе проекта, он может стать ценным партнером, поскольку ваши цели меняются по мере разработки и выпуска. Поймите, как оптимизировать каждый этап для достижения своих целей. Например, посты в социальных сетях — это очень простой вопрос. Определите части игры, которые могут лучше всего помочь вашим партнерам и стоить вам наименьшего времени и альтернативных издержек. Например, вам может не понадобиться создавать пользовательский внутриигровой предмет для конкретного партнера, и все, что вам нужно, — это всплывающее окно при входе в систему или специальная миссия. Создайте электронную таблицу со списком всех возможных способов включения дополнительных элементов в вашу игру. Назначьте почасовую оценку времени, которое потребуется для создания этого актива, а также альтернативных издержек. Это поможет вам отслеживать партнерские отношения и с первого взгляда определять наиболее подходящего партнера.

    Хотя все игры сопряжены с рядом рисков, тема и предмет вашей игры (или студии) могут представлять риски и не понравятся всем лицензиарам. В дополнение к неотъемлемым рискам разработки, связанным с любым проектом, будут лицензиары и партнеры, которые не захотят ассоциироваться с игрой просто из-за ее сообщения, жанра или содержания. Также всегда есть шанс, что игра вообще не выйдет на рынок или будет выпущена, но не будет иметь бюджета на маркетинг и UA, чтобы поддерживать ее. В зависимости от лицензиара, он может знать или не знать об этих рисках, но об этом всегда следует помнить. Вы не хотите платить сотни тысяч за лицензию и не иметь достаточно средств для разработки, тестирования, полировки и маркетинга.

    При создании рекламных материалов сосредоточьтесь на послужном списке команды или отдельных лиц. Четко объясните, почему игра добьется успеха, и проведите аналогии с другими успешными играми. Ваша аудитория у лицензиара может быть в курсе последних новостей игровой индустрии, а может и не быть, поэтому не используйте модные словечки и аббревиатуры.

    «Современный F2P match 3 с метаигрой RTS, ориентированной на монетизацию DAU»

    Это может иметь смысл для кого-то в игровой индустрии, но посторонний может быть совершенно потерян. Следует читать:

    «Современная бесплатная игра, сочетающая поиск совпадений в Candy Crush со стратегией Game of War. Наша монетизация будет сосредоточена на покупках в приложении, которые побуждают пользователей ежедневно взаимодействовать с игрой».

    На данном этапе вам не нужно много материала для презентации игры и поиска партнеров. Мы рекомендуем от шести до десяти слайдов. Колода должна включать следующее:

    • Описание игры: Краткий обзор игры, включая жанр, описание игрового процесса, главного героя, предысторию и подобные элементы
    • Краткое описание игры: Кратко опишите игру одним предложением
    • Основные особенности игры: Маркированный список из 5-8 ключевых особенностей игры, по возможности с использованием конкретной описательной количественной информации
    • Уникальное преимущество: Какая особенность игры является ее главной силой? Что делает его уникальным? Что делает его привлекательным для геймеров?
    • Платформа(ы): На какой платформе(ах) будет доступна игра?
    • Предполагаемая дата выпуска: Это не обязательно указывать конкретно; Сезон (например, лето 2015 г. ), квартал или даже полгода — это нормально
    • Обзор студии: Общий обзор размера команды, количества реализованных проектов и местоположения компании
    • Биография команды: По крайней мере, это должно включать вашу исполнительную команду, но мы также настоятельно рекомендуем указать здесь и руководителей вашей команды. Включить фотографии или иллюстрации для всех биографий команды
    • Прошлые игры: Список всех прошлых игр вашей студии (или членов вашей команды) с упором на громкие или очень успешные игры
    • Скриншоты, концепт-арты, рендеры, эскизы и т. д.: В по крайней мере пять, но в идеале десять или больше. В идеале они должны показывать разные настройки, разных персонажей, разные функции игры, интерфейс и отображать разнообразную цветовую палитру o 1600×1200, 300 dpi, сохранять в формате .png или .jpg
    • Логотип компании вместе со всеми соответствующими логотипами лицензионных продуктов или логотипами платформ
    • Список наград или других отраслевых признаний

    Затем обсудите сроки запуска и первоначальный маркетинг и продвижение по привлечению пользователей. Вы хотите показать, что у вас есть план по привлечению пользователей в дополнение к поддержке, которую вы ищете от своих партнеров.

    Наконец, создайте вводное электронное письмо вместе с последующим электронным письмом. Держите эти электронные письма краткими и по существу. Вы не хотите отправлять партнеру ознакомительное электронное письмо длиной в одну страницу. Они посмотрят на него, увидят, что его нужно много читать, и просто закроют его. Четырех предложений и прилагаемой колоды должно быть достаточно. Укажите, кто вы, какие у них есть возможности и в чем будет заключаться их польза.

    Крайне важно, чтобы вы всегда представляли возможность таким образом, чтобы они увидели большую выгоду от партнерства. Обсудите ценности повышения узнаваемости их бренда и представьте игру как маркетинговый инструмент. Использование игры в качестве маркетингового инструмента, а не возможности лицензирования, задает тон, что вы ожидаете компенсировать их в той или иной форме, вместо того, чтобы прийти к ним и предложить заплатить.

    Нужна помощь в поиске идеального IP?

    Мы работаем с известными брендами в качестве лицензиара и лицензиата более 20 лет. Мы можем помочь найти вам идеального партнера, договориться о выгодной сделке и даже наладить отношения.

    Свяжитесь с нами

    Исследования

    Поиск подходящего партнера для игры сегодня — это не одноразовый поиск. Если у вашей игры есть контент-план после запуска, определение потенциальных партнеров должно быть постоянным приоритетом.

    Идентификация целей происходит из простого исследования. Отслеживайте свои цели в электронной таблице или CRM, чтобы добавлять новые параметры и просматривать информацию, которую вы собрали по каждому из них.

    Квалификация

    После того, как вы создали свой целевой список компаний, вам необходимо квалифицировать их и расставить приоритеты на основе ваших самых неотложных потребностей. По мере подготовки игры к запуску и в первые дни релиза вы должны сосредоточиться исключительно на привлечении пользователей. Увеличение числа пользователей не только создает основной поток доходов от игры, но также обеспечивает легитимность и ежедневное или ежемесячное количество подписчиков пользователей, которым вы можете предоставить доступ.

    Имея это в виду, вы хотите отсортировать целевой список и определить приоритеты партнеров на основе их присутствия в социальных сетях и ваших потребностей на следующие восемь кварталов. Мы рассчитываем охват социальных сетей как просто сумму профилей Facebook, Twitter, Instagram (и других социальных сетей), количества подписчиков Twitch и/или YouTube и списков рассылки. По сути, сколько их поклонников или последователей они могут рассказать им об игре. Вы не узнаете охват их списка рассылки из исследований, поэтому вам нужно спросить об этом, когда вы свяжетесь с ними.

    Расставляя список по приоритетам, разделите его по этапам игры. Перед запуском и в течение первого месяца после запуска ваша цель — пользователи. Вы хотите найти здесь партнеров, которые могут предоставить вам доступ к наибольшему количеству пользователей за наименьшую сумму денег из вашего кармана. После запуска вы хотите сохранить этот импульс, но на этом этапе у вас должна быть достаточно солидная пользовательская база, чтобы начать обращаться к компаниям со стороны маркетинга, а не со стороны лицензирования.

    Начальный контакт

    Дни холодных звонков почти прошли. Нынешние руководители не хотят, чтобы их вдруг беспокоили чем-то, к чему они не готовы. Изучите конкретные контакты, с которыми вам нужно поговорить в каждой компании. Вам нужен человек, принимающий решения, на уровне «С» в организации, поэтому начните с веб-сайта компании или LinkedIn. Вам не нужен премиум-аккаунт, чтобы связаться с человеком, вам просто нужно его имя. Если к этому моменту вы не смогли узнать адрес электронной почты контакта, перейдите на https://hunter.io/ или www.mailtester.com и используйте эти сайты, чтобы определить информацию о контакте и связаться с ним напрямую.

    Используя вводное электронное письмо, ваша первая цель — установить контакт, заручиться доверием и выявить интерес. Оттуда вы хотите, чтобы партнер запросил дополнительную информацию или немедленно установил звонок. Если вы не получили ответ на свое первое электронное письмо, подождите одну неделю и отправьте следующее электронное письмо. Сделайте это дважды, чтобы в общей сложности было три попытки связаться с вашим контактом. Если вы ничего не получили после первоначального электронного письма и двух последующих, найдите другое контактное лицо в компании или на короткое время отмените приоритет этого партнера. Не тратьте время впустую, пытаясь преследовать любимую компанию или знаменитость, когда они не отвечают на ваши звонки. Лучшие партнеры — это те, кто полны энтузиазма и увлечены игрой, а не те, у кого больше всего поклонников.

    Не существует жестких и быстрых правил для типа сделки, которую вы можете заключить с партнером. Даже крупные киностудии различают типы сделок, которые они структурируют, в зависимости от интеллектуальной собственности и партнерства. Имейте в виду, что когда вы имеете дело с агентом по лицензированию, а не с лицензиаром, обычно ожидается какой-либо авансовый платеж. Агенты по лицензированию обычно зарабатывают деньги на комиссионных, поэтому сделки без аванса редко заключаются.

    То, как вы подходите к партнеру, также имеет ключевое значение. У крупных ИС или компаний обычно есть отдел лицензирования и маркетинга. Группа, к которой вы подойдете первой, задаст тон и ожидания для отношений. Ключевое различие между этими двумя группами простое. Отделы лицензирования будут ожидать, что вы им заплатите, отделы маркетинга, скорее всего, заплатят вам. Ваша цель для долгосрочной прибыльности вашей игры состоит в том, чтобы иметь дело с отделом маркетинга, но вам придется начать со стороны лицензирования. Все игры должны иметь большое количество пользователей, которые возвращаются ежедневно или еженедельно, прежде чем вы сможете сделать этот переход.

    В рамках лицензионной сделки вы, как правило, платите вознаграждение, роялти или и то, и другое владельцу интеллектуальной собственности в обмен на право использования его торговой марки и получение его поддержки в продвижении игры. Это тот случай, когда их охват сильнее вашего, и вам нужна их поддержка для роста или их IP, чтобы завоевать доверие. Это первоначальные сделки, которые вы будете заключать перед запуском игры. Игра Kardashian от Glu Mobile — отличный тому пример. Они заплатили Ким Кардашьян большой авансовый платеж, и она получает гонорар от дохода от игры.

    Маркетинговые сделки заключаются, когда вы доказали, что ваша игра сама по себе является мощным брендом. Ваша цель здесь состоит в том, чтобы компании платили вам за то, чтобы бренд был представлен в игре. Вы можете предоставить доступ целевым пользователям, которые часто возвращаются в игру. В сегодняшнем мире отказа от традиционной рекламы многие компании ищут игры для продвижения своих брендов. Вы видите доказательства этих сделок в мобильных играх, где размещаются определенные продукты, основанные на брендах. Вам понадобятся сотни тысяч активных пользователей в день, чтобы обратиться к компаниям с этой возможностью. Ваша цель — показать, что для них дешевле и эффективнее тратить деньги на маркетинг в вашей игре, чем вкладывать средства в более традиционный маркетинг.

    Время от времени вы будете видеть то, что мы называем совместными маркетинговыми сделками. У этих сделок есть множество названий, но по сути они сводятся к отношениям «услуга за услугу». Это также ключевой аспект партнерства на ранней стадии. Вы будете включать интеллектуальную собственность или бренд в игру и продвигать его, поскольку владелец бренда делает то же самое для игры. В этих партнерствах деньги не переходят из рук в руки. Обычно вы видите эти партнерские отношения с небольшими компаниями и брендами. Отношения взаимовыгодны, и ни одна из компаний не должна подвергать себя большому риску.

    По мере того, как вы переходите к этапу составления письма о намерениях (LOI) и контракта партнерства, вам необходимо знать ряд условий сделки. Некоторые из этих общих условий вы обсудите с партнером, а некоторые являются конкретными пунктами, которые должны быть согласованы в официальном договоре.

    Фиксированная плата: Эти сделки оплачиваются наличными авансом без выплаты роялти. Как лицензиат, это лучшие сделки, которые вы можете заключить, если они заключаются по доступной цене. Вы заплатите владельцу ИС один раз и никогда не будете должны ему никакого дополнительного дохода. Эти сделки лучше всего заключать, когда вы приобретаете бренд или интеллектуальную собственность и не нуждаетесь в постоянной поддержке со стороны партнера. После того, как вы заплатили лицензиару все, что ему причитается, иногда может быть трудно заставить его выполнить свою часть сделки. Вы видите много таких сделок в пространстве социальных казино, когда компания хочет заклеймить цифровой игровой автомат узнаваемым IP.

    Роялти : это сумма дохода в виде процента или комиссии за продажу, которую вы должны лицензиару в обмен на использование их бренда. Более ценные IP потребуют роялти, а также авансовый платеж. Если первоначальный взнос может быть возмещен за счет роялти, он называется «авансовым роялти». Если плата не подлежит возмещению, она будет называться «Плата за приобретение» или что-то подобное. Не все сделки с лицензионными отчислениями требуют первоначального платежа. Если вы структурируете сделку, убедитесь, что вы платите авансовый лицензионный платеж. Только в самых редких случаях вы должны платить невозмещаемый первоначальный платеж лицензиару.

    Срок : это период времени, в течение которого у вас есть права на использование ИС. Чем дольше вы хотите удерживать права, тем дороже это будет. Мы не рекомендуем привлекать IP или компанию более чем через 1 год после первоначального запуска игры. У вас всегда есть возможность продлить подписку, если игра по-прежнему хорошо монетизируется. Эта практика сэкономит вам деньги и позволит быстрее отказаться от сделки, если она не дает желаемого результата. Сроки для мобильных игр, как правило, должны быть короче, чем для консольных игр, поскольку цикл разработки короче и повышен риск закрытия. Бесполезно платить за лицензию, если игра не может ее использовать.

    Территория : раньше территория определялась по стране, сегодня чаще это делается на основе языка. Как правило, вы можете сэкономить деньги, не запрашивая всемирные права. Если IP малоизвестен в стране, не платите за права на его использование там. То же самое верно и для таких стран, как Китай, у которых совершенно другая модель игр.

    Предоставление лицензии :  В этом разделе соглашения будут подробно описаны права, на использование которых у вас есть разрешение, и способы их использования. В этом случае вы будете создавать мобильную игру. В этом разделе соглашения также может быть указано, какие кредиты вы должны предоставить владельцу ИС, автору, художнику и т. д.

    Утверждения : Утверждения являются чрезвычайно важной частью контракта и отношений. Многие партнеры мало знают об игровой индустрии и не понимают временных ограничений разработки игр. ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно указать четкие сроки и методики утверждения в вашем окончательном соглашении. Обычно вы хотите дать лицензиару не более 10 дней на утверждение всего, что ему нужно проверить. В случае, если они не одобряют это, они должны быть очень четкими и конкретными в отношении того, что нужно изменить. Обычно крупный лицензиар хочет утвердить окончательную документацию по дизайну, основные вехи, окончательную игру и любые маркетинговые материалы, демонстрирующие их сходство или интеллектуальную собственность.

    Платежи : Как упоминалось ранее, у каждой сделки есть свои плюсы и минусы в отношении условий оплаты. В общем, вы должны взвешивать каждое лицензионное партнерство, исходя из стоимости, которую оно будет продавать для вашей игры в их социальных сетях, а не условий сделки. Следует также учитывать и другие факторы, такие как выход на новый рынок. Если у лицензиара есть определенные обязательства по партнерству, убедитесь, что вы не заплатили полную сумму до тех пор, пока это не будет сделано.

    Отчетность (если используется структура роялти):   Если лицензиару причитается роялти на основе выручки, вам нужно будет сообщать об этих продажах и выплачивать роялти ежемесячно или ежеквартально. Вашей целью в переговорах будет ежеквартальная оплата через 45 дней после окончания каждого квартала.

    Товарные знаки и брендинг :  Здесь ваш партнер расскажет, какие конкретные товарные знаки можно использовать в игре и где они размещены. У каждой компании свои правила для этого, но вы должны убедиться, что во всех материалах, которые они создают для продвижения игры, также указано название вашей компании. Это поможет вам с узнаваемостью бренда в будущем.

    PR: Из-за размера многих компаний, с которыми вы будете иметь дело, или публицистов при работе со знаменитостями, лицензиар захочет контролировать PR вокруг игры. Обычно все подписывают пресс-релиз до того, как он выйдет в эфир. Постарайтесь контролировать создание пресс-релиза на своей стороне, но убедитесь, что они распространят его в свой список для прессы, так как он, несомненно, будет иметь более широкий охват, чем только ваш.

    Обязательства лицензиара : В этом разделе соглашения должны быть подробно описаны ваши ожидания от лицензиара. Это должно быть как можно более всеобъемлющим и охватывать все, от маркетинга до продвижения. Помните, что если это не включено в контракт, лицензиар не обязан это делать.

    Страхование : Большинство крупных брендов требуют наличия у вас страховки на случай ошибок и упущений. Я видел это от покрытия от 1 000 000 долларов до 5 000 000 долларов. Если у вас его еще нет, идите вперед и инвестируйте в него. Мы рекомендуем получить страховое покрытие на сумму от одного до двух миллионов долларов до того, как оно будет передано лицензиаром. Обычно мы обнаруживаем, что если они просят три миллиона, а вы говорите им, что у вас уже есть один миллион, они согласятся на меньшее покрытие.

    Прекращение: Проще говоря, здесь вы описываете, что произойдет, когда соглашение закончится. Многие лицензиары потребуют, чтобы игра была выпущена в течение определенного периода времени, иначе права вернутся к ним. Это может быть выгодно для вас, если вы хотите получить эксклюзивность или другие привилегии, не платя дополнительные деньги вперед. Гарантируйте им, что игра выйдет к определенной дате, и получите при этом эксклюзив. Также убедитесь, что в соглашении не указано, что сделка может быть расторгнута «по любой причине».

    • Этап исследования: Здесь вы будете использовать CRM или электронную таблицу для отслеживания и оценки возможных партнеров.
    • Этап информационно-просветительской работы: Начните широкомасштабную информационно-пропагандистскую деятельность не менее чем за шесть месяцев до релиза. Некоторые сделки требуют больше времени, чем другие, для согласования и закрытия, и это невозможно предсказать. Гораздо лучше иметь все свои карты в колоде, чтобы иметь возможность планировать кампании перед выпуском, запуском и после запуска.
    • Общие условия сделки: Сохраняйте их в таблице охвата, чтобы вы могли сравнить их с первого взгляда.
    • LOI: Не создавайте что-то до тех пор, пока это может стать контрактом. Одной страницы достаточно для крупных сделок, максимум двух страниц.
    • Контракт: Это может занять от двух недель до трех месяцев. Редко это из-за основных условий сделки. Более вероятная причина задержек — адвокаты. Наша последняя сделка закрывалась шесть месяцев, но это редкость.
    • Живая фаза: После того, как игра выйдет в эфир, вы все равно должны продолжать искать новых партнеров, управлять теми, которые у вас есть, и соответствующим образом меняться.
    • Отчетность: Используйте ежеквартальные отчеты, чтобы не только информировать партнера о том, как идут дела, но и видеть, что он запланировал на следующие шесть месяцев, и корректировать свои сделки и планы, чтобы они лучше соответствовали их целям.

    Приобретение лицензии не так дорого, как раньше, и даже небольшие независимые команды могут найти отличного партнера. Только за последние 20 лет игры прошли долгий путь, и опытный партнер по лицензированию поймет ценность игр. Отличная лицензия с партнером, который будет поддерживать вас, может значительно повысить вашу узнаваемость и продажи. Сегодняшний цифровой рынок мобильных устройств, консолей и ПК чрезвычайно конкурентен, и небольшая узнаваемость бренда может иметь большое значение.

    «Понимание ветерана отрасли о лицензировании IP для игр»

    с Germaine Gioia

    «от Obi Wan до Elminster»

    Лицензионные советы

    66666 «IP»

    Лицензии

    66666666 «IP»

    Лицензии

    66666666 «.