15 игр на развитие памяти, логики и фантазии от театрального педагога
Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая
Как легко и непринужденно развить в детях интеллектуальные способности? — Поиграть в классе! Режиссер и педагог экспериментального центра Российского академического молодежного театра в Москве Алла Лисицина делится списком игр, которые пригодятся учителям и педагогам допобразования.
Игры на развитие памяти
Среднее количество участников — около 20, в зависимости от конкретной игры. Такие игры нацелены на активизацию, развитие и тренировку различных видов памяти — визуальной, кинестетической, аудиальной.
1. «Острый Глаз»
Игроки садятся в круг. С помощью считалки выбирается ведущий по имени Острый Глаз. Ему дают 10-15 секунд, чтобы запомнить, кто где сидит. Затем ведущий отворачивается, а игроки меняются местами. Повернувшись, Острый Глаз должен вспомнить первоначальную рассадку игроков. В одном из вариантов игры участники меняются элементами одежды. Задача ведущего — вспомнить, во что были одеты игроки.
2. «Скульптурные копии»
Группа делится на равные части. Каждая «строит» скульптуру из участников. Команды-соперники по очереди показывают друг другу свои произведения. Задача — в точности повторить скульптуру соперника.
3. «Ищу друга!»
Группа делится на пары. Игроки поворачиваются друг к другу, за 10 секунд стараются запомнить подробности внешности своего визави, а затем расходятся. С помощью считалки выбирают того, кто будет описывать внешность товарища. Остальные участники задают любые вопросы, которые касаются его черт лица или одежды. По описанию игроки должны определить, кто же является «потерянным другом».
4. «Отставай, но поспевай!»
Игроки должны повторить за ведущим движения, но отставая от него на один ход. Например, ведущий поднимает вверх правую руку — игроки ничего не делают; ведущий поднимает вверх левую руку — игроки поднимают вверх правую руку; ведущий ставит правую руку на пояс — игроки поднимают вверх левую руку; ведущий вытягивает правую руку в сторону — игроки ставят на пояс правую руку и так далее.
5. Игры на логику
Количество участников — от 10 до 30 человек. Такие игры учат детей мыслить логично, рассуждать последовательно и доказательно, анализировать и находить связи между событиями и предметами.
6. «Маленькая сказка»
Игрокам выдают по три карточки с изображением или названием животных, людей, птиц, частей света или географических явлений. Каждый должен придумать сказку из пяти предложений, в которой изображения на карточках будут логически связаны. Побеждает тот игрок, чья сказка показалась всем самой интересной.
7. «Путаница»
Игроки берутся за руки, образуя круг. По считалке или по желанию выбирается ведущий. Он закрывает глаза или уходит за дверь. Не размыкая рук, участники «запутывают» круг. Ведущий должен возвратить участников в исходное положение в круге.
8. «Пристройки»
По сигналу ведущего (или под музыку) игроки начинают энергично двигаться. По следующему сигналу (или при остановке музыки) они замирают в произвольной позе.
9. «Пословица в стоп-кадре»
Команда делится на подгруппы. Количество человек в каждой зависит от пословицы: например, «Один с сошкой, а семеро с ложкой!» — восемь человек, «Любишь кататься — люби и саночки возить!» — три–четыре человека. Далее подгруппы инсценируют пословицу, замирая в «стоп-кадре».
10. «Сыщик»
Участники становятся в плотный круг. С помощью считалки выбирают «сыщика». Затем все закрывают глаза, а ведущий, проходя за спинами игроков, касается одного из них. Это — «киллер». По условиям игры, «сыщика» знают все, «киллера» не знает никто. По сигналу ведущего начинается хаотичное движение по площадке. Все игроки смотрят в глаза друг другу.
Детская театральная студия Ирбис приглашает к себе детей от 4 до 17 лет. Ирбис — это более 10 лет работы и более 35 филиалов по всей России.
Занятия в студии будут полезны как детям, мечтающим об актерской карьере, так и тем, кто мечтает стать увереннее, победить страх сцены и выступлений, научиться красиво говорить и держать себя, познакомиться с новыми литературными произведениями и завести новых друзей
В программе обучения — актерское мастерство, вокал, сценическое движение, сценическая речь. Преподаватели студии — профессиональные актеры театра и кино.
Игры на развитие фантазии
Количество участников — от пяти человек, в зависимости от игры. Цель занятий — максимально полно задействовать правое полушарие мозга, отвечающее за творчество, фантазию, образное мышление.
11. «Механизмы»
Группу делят на неравные по количеству игроков команды. Каждой команде выдается карточка с названием механизма (например, стиральная машина — четыре человека, елочная гирлянда — от шести человек, пылесос — от трех человек). Группы должны изобразить работу своего механизма, не имея никаких подручных средств или материалов.
12. «Превращения»
Игроки встают в круг. В его центр ставят стул, на него кладут карандаш. Задача участников — с помощью тех или иных действий заставить поверить зрителя, что он «превращается» в предмет, похожий по форме и твердости на карандаш (например, в вилку), в съедобный продукт, животное или птицу, мягкий предмет. Затем карандаш заменяют шарфом — и «превращают» его во что-то мягкое (например, в подушку), твердое, спортивный снаряд, живое существо или растение. После этого сам стул «превращают» в предмет, не являющийся мебелью (например, в тележку из супермаркета), в растение, животное, технику.
13. «Сад скульптур»
Группа делится на пары, в которых один игрок становится скульптором, другой — «глиной». Ведущий предлагает скульпторам «вылепить» из «глины» любимую игрушку (героя спектакля, мультфильма или книги). Для этого нужно создать позу и эмоции своего героя. Когда работа готова, ведущий предлагает участникам игры дать название каждому произведению. Если героя узнали, автор кланяется и «забирает» свою работу. Если героя определить не удается, автору задают вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Затем скульптор и «глина» меняются ролями.
14. «Предметы в действии»
Ведущий предлагает участникам выполнить пластические этюды и изобразить предметы — чайник со свистком, скрипучее кресло, увядающий цветок, дверь, лампочку, флакон с пульверизатором, мочалку, электронож (изображаемый предмет называет ведущий, но так, чтобы другие игроки не слышали). Затем игроки по очереди показывают свой предмет. Остальные должны понять, что это.
15. «Церемония»
Игра для окончания занятий. Группа делится на пары. Ведущий предлагает участникам придумать движения, которые можно использовать как церемонию при встрече или прощании, и показать их. Далее все выбирают лучшую церемонию и с ее помощью прощаются друг с другом.
Все вышеописанные практические упражнения рассчитаны на разные возрастные группы — от шести до 16 лет. Их можно использовать как в обычных, так и в онлайн-занятиях.
Материалы по теме:
- Александра Никитина: «Постигая театр, ребёнок перестает быть одиноким»
- 10 игр на внимание и синхронизацию работы полушарий мозга
-
«Педагоги играют, чтобы не сойти с ума»
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться
Тимбилдинг: Интеллектуальные игры | Снова Праздник!
На главную Интеллектуальные игры Интеллектуальные игры для взрослой компании: перечень популярных программ
Наши заказчики выбирают интеллектуальные игры достаточно часто, поэтому я решила сделать удобную таблицу, где все предложения будут собраны вместе.
Краткое описание программ, необходимые условия для проведения игр и цена — достаточная информация для обсуждения в коллективе. За подробностями обращайтесь к менеджерам!
Для каких мероприятий подходят интеллектуальные игры:
- календарные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта)
- День компании или профессиональный праздник
- тимбилдинг в помещении
- летний тимбилдинг (если нужна альтернатива активным играм и спортивным соревнованиям)
- юбилей или годовщина свадьбы
- конференции и семинары (в качестве дополнительной командообразующей программы)
Стоимость и дополнительные услуги
Увы, при первом телефонном разговоре назвать точную сумму невозможно, но наши организаторы достаточно быстро обрабатывают все запросы.
Стоимость программы в каждом отдельном случае формируется отдельно, так как для составления точной сметы организаторам необходимо знать количество участников и дату мероприятия (например, четверги и пятницы ближе к концу декабря всегда дороже, дни накануне 23 февраля и 8 марта — тоже). Кроме того, есть компании, для которых антураж и наградная сувенирная продукция в хорошем исполнении тоже важны. Еще нужно знать, какое звуковое оборудование предоставляет площадка, есть ли проектор.
После уточнения деталей организатор составит построчную смету (ведущий + необходимое количество ассистентов, реквизит и антураж, диджей с комплектом оборудования, награды, фотограф, тематическая фотозона и т.д.).
Перечень популярных интеллектуальных игр:
Хрустальная сова
Игра понравится любителям «Что? Где? Когда», но играть в нее могут одновременно несколько команд. Вопросы подбираются на логику, иногда откровенно веселые, и игроки могут проявить чувство юмора. Интересный реквизит, раздаточные материалы, могут быть видеовопросы, черный ящик. Обсуждение длится минуту, правильные ответы команды пишут на бланках.
Подробнее о «Хрустальной сове» ТУТ.
Brain-ring
Это родной брат «Хрустальной Совы». Тоже одновременная игра нескольких команд (может участвовать до 96 человек), но это испытание не только на интеллект, но и на молниеносное принятие решений. Тут от команды требуется еще больше сплоченности, так как возможность ответа предоставляется самым быстрым и решительным. Очень динамично и азартно, вопросы интересные, много необычного реквизита. Для командных ответов используется специальное оборудование (система со световыми и звуковыми сигналами).
Подробности о «Brain-ring».
Музыка нас связала
Это полностью музыкальная программа, которую можно проводить к 23 февраля, 8 марта, Дню компании и профессиональному празднику! Музыка нас связала! Нет, даже так: «Музыка на-а-ас связала, тайною на-а-ашей стала…»
Много туров, посвященных популярной музыке разных стилей и эпох. Все задания разные, большая часть туров проводится в банкетном формате (если офисное помещение, нужны отдельные столы для каждой команды).
Подробнее ТУТ.
Подмосковные вечера
Это игра, созданная по мотивам телевизионной программы «Подмосковные вечера». 10-12 туров с видео вопросами и забавным реквизитом, которые развеселят вашу компанию. Вопросы намного легче, чем в интеллектуальных программах, но игрокам понадобится чувство юмора почти в каждом задании.
Подробности ТУТ.
Шестое чувство
Очень необычная программа! Здесь нет каскада вопросов и интенсивной работы мозга, нет нужды быстро думать и принимать решение. Это испытание для 5 органов чувств и интуиции, которую и принято называть «шестым чувством». Используется интересный реквизит, а игрокам нужно будет слушать, нюхать, пробовать на вкус, щупать предметы с закрытыми глазами и проявлять экстрасенсорные способности. Здорово!
Подробнее про «Шестое чувство»
100 к одному
Программа близка к формату знакомой всем телевизионной передачи. Игрокам нужно дать ответ, максимально близкий к «общественному мнению». Для игры не нужны особые энциклопедические знания, просто пытайтесь вспомнить наиболее распространенные ответы людей с улицы на предложенные вопросы.
Например, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?», десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники». Легко догадаться? Ведущий использует интерактивное табло с вопросами, ответами и звуковыми сигналами. Всего 5 туров с разными заданиями.
Уже после 2-3 вопросов игроки начинают много шутить, делая самые необычные предположения, но побеждают, как правило, не юмористы, а команды с хорошим чувством реальности.
Мафия
Игру знают и любят во многих компаниях, заказывают уже как традиционное развлечение на небольшой офисный праздник, так как точно знают, что это будет очень весело. «Мафия» позволяет забыть о рабочих взаимоотношениях и проявить лидерские качества, остроумие, ораторское мастерство, интуицию и способность манипулировать. Игру ведут профессиональные ведущие с большим опытом.
Подробнее об игре «Мафия» ЗДЕСЬ.
Угадай мелодию
По названию понятно, что речь пойдет о быстром узнавании известного музыкального хита по нескольким первым нотам. Будет световой и звуковой сигнал — все как в телевизионном варианте игры. Но! В нашем случае — это командная игра. Слушаем фрагмент — обсуждаем — нажимаем на кнопку — даем ответ. Игра проходит блоками по 5 музыкальных композиций, объединенных одной темой. После каждого блока — аукцион, во время которого проигравшие могут обойти соперника.
Подробнее об игре «Угадай мелодию».
КИНОQUIZ
Это интеллектуально-развлекательная игра (quiz — викторина) для любителей кино и мультфильмов. Командам предложат 5 разных по наполнению туров, во время которых нужно будет вспомнить интересные факты об отечественных и мировых киношедеврах, распознать музыку из известных картин, сопоставить видеофрагменты и фотографии, и разобраться с цитатами.
Подробнее о КИНОQUIZ тут.
Квиз (разные темы)
Квиз — это интеллектуальное развлечение для тех, кто готов проявить нестандартное мышление и интуицию. Это насыщенная викторина с подборкой вопросов из разных сфер жизни современного человека. Игрокам пригодятся логика, быстрота реакции, чувство юмора и внимательность.
Игра объединяет людей разных поколений, и для победы важно собрать их в одну команду. «Сделанные в СССР» легко возьмут одни вопросы, молодое поколение — другие. В итоге все получат заряд позитива и по-новому узнают своих коллег и друзей.
Подробнее.
Интеллектуальный биатлон
Да, эти игры можно смешивать! В любых пропорциях! Ниже ссылка на конкретный пример такого смешения, когда в первой части мероприятия был проведен часовой Брейн-ринг, а после небольшого перерыва — музыкальная игра «Угадай мелодию». Оборудование для обеих программ используется одинаковое, а вот эмоции во время игр — абсолютно разные!
Пример развлекательного биатлона
Музыкальный квиз «Песни из любимых кинофильмов»
Это самая развлекательная из всех интеллектуальных игр и самая интеллектуальная из всех развлекательных. Подходит для празднования Нового года, 23 февраля, 8 марта в небольших коллективах. Так можно отметить юбилей или годовщину свадьбы.
Это микс из музыкальных вопросов, связанных с советскими, российскими и зарубежными фильмами, из программ «Хрустальная сова», «Угадай мелодию», «Киноквиз» и «Шестое чувство». К этому добавлены караоке-конкурсы и шуточный танцевальный батл.
Подробнее тут.
Творческий вечер Дмитрия Крылова и ваши «непутевые заметки»
Очень интересная идея для необычного корпоративного мероприятия. Да, никто не поет и не танцует. Не гремят басы, не валит сценический дым из всех щелей.
Общение с великолепным телеведущим, который побывал почти во всех странах мира. Викторина, фотосессия, вопросы-ответы. Это будут ваши совместные «непутевые заметки», о которых вы будете вспоминать еще много-много лет. Подробнее.
Что еще?
На сайте «Снова Праздник» собрано очень много идей для проведения корпоративных и частных мероприятий. Таблицу с интеллектуальными программами можно вполне дополнить квестами.
Квесты
У нас есть квест-комнаты выездные и стационарные, квест-турниры с фуршетом, квесты в реальности на природе и помещении, ролевые (персональные) игры, городские и парковые квесты.
Вот интерактивные квесты и квесты в реальности.
Как заказать эти программы?
Свяжитесь со мной любым удобным способом! Я внимательно выслушаю ваши пожелания и организую консультацию с менеджером, который занимается одним узким направлением. После такого экспертного общения будет составлена точная смета, вам проще будет принять решение.
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
10 тимбилдинговых головоломок для группового решения в 2023 году
Обновлено: 30 ноября 2022 г.
Вот наш список лучших командообразующих головоломок .
Головоломки для построения команды — это упражнения, в которых ваша команда работает вместе над решением проблем. Например, Машины Руба Голдберга и Квесты. Цель этих головоломок — предоставить вашей команде возможность сблизиться и хорошо провести время вместе.
Эти головоломки представляют собой тип командной игры, похожей на загадки на создание команды и задачи на создание команды, и являются хорошим упражнением для решения проблем.
В частности, этот список включает:
- пазлы для тимбилдинга
- командообразующие головоломки для работы
- командообразующие логические головоломки
Ознакомьтесь с нашим списком ниже!
Список головоломок для построения команды
От загадок до сложных задач, эти головоломки для тимбилдинга охватывают широкий спектр командной работы и ноу-хау, необходимых вашим сотрудникам для победы. Ознакомьтесь с нашим списком, чтобы узнать больше.
1. Квесты
Escape room — это игры, в которых игроки оказываются «запертыми» в комнате и должны решить серию логических головоломок, чтобы выбраться из нее. Хотя существует множество виртуальных квестов, которые можно попробовать, и местных эквивалентов, вы также можете создать свои собственные, проявив немного изобретательности и находчивости. Квесты — отличный опыт для сплочения команды, потому что головоломки часто невозможно разгадать, если вся ваша команда не работает вместе. Для виртуальных команд подойдет игра «Убийство в Древнем Египте», где ваша команда решает головоломки в комнате для видеоконференций.
Вот список самодельных квестов.
2. Охота за мусором
В Teambuilding.com мы большие поклонники охоты за мусором. В этой командной головоломке для взрослых ваша команда участвует в гонках, чтобы найти предметы или выполнить задания до того, как истечет время. Охота за мусором, в которую можно играть как лично, так и удаленно с некоторыми изменениями правил, часто побуждает вашу команду мыслить нестандартно, чтобы найти ответы. В конце игры вы можете скомпилировать результаты головоломки в классный коллаж или презентацию, чтобы ваша команда могла вспомнить.
Вот список подсказок к охоте за мусором.
3. Руб Голдберг Off
Для бывших участников научной олимпиады в вашей команде Rube Goldberg Off — это командная головоломка для взрослых, в которой командам предлагается создать самое сложное хитроумное изобретение Руба Голдберга. Руби Голдберги — это замысловатые машины, предназначенные для выполнения простой задачи, как в «Назад в будущее» или «Уоллес и Громит». Rube Goldberg Off направляет изобретательский дух вашей команды и объединяет всех, чтобы создать максимально дикую технику.
4. Загадки по географии
Основываясь на этой статистике, утверждающей, что только 36% американцев могут указать, где находится Северная Корея на карте, Geography Puzzle предлагает вашей команде ввести названия стран на карте мира как можно быстрее и точнее. Просто распечатайте пустые карты для заполнения вашими командами. Головоломки по географии — отличная командная головоломка для работы, потому что для ее создания требуется мало времени и энергии, а для достижения успеха требуется, чтобы члены вашей команды объединили коллективные знания.
5. Продолжайте говорить, и никто не взорвется
Keep Talking and Nobody Explodes — это совместная игра, в которой один игрок может увидеть «бомбу», а другие должны уговорить игрока обезвредить бомбу. Из-за настройки игры эта командная игра-головоломка тренирует коммуникативные навыки вашей команды, а также завязывает дружеские отношения, весело проводя время. Для международных команд, которые могут предпочесть проводить игру на другом языке, команда Keep Talking и Nobody Explodes в настоящее время работает над переводом руководства по игре на различные языки.
Проверьте Продолжайте говорить, и никто не взрывается.
6. Ребус или бюст
Для команд, которые любят загадки, Ребус или Бюст фокусируются на том, чтобы заставить вашу команду соревноваться в разгадывании вышеупомянутых ребусов. В ребусах используются буквы, символы или иллюстрации для представления слов или фраз. Ребус или Бюст — отличные логические головоломки для построения команды, потому что они заставляют вашу команду проводить мозговой штурм вместе и творчески мыслить нестандартно. Во время игры вы можете либо заставить членов команды соревноваться индивидуально, либо разделить свою группу на команды.
Взгляните на эти ребусы для вдохновения.
7. Назови это начало аниме
Если вы поклонник аниме, то знаете, что в каждом аниме есть напыщенное начало, в котором излагаются основные темы и эстетика сериала. Моими личными фаворитами являются дебюты Attack On Titan , которые заставляют вас чувствовать себя националистически по отношению к вымышленной стране. «Назови начало аниме» играет на этом тропе, попросив свою команду назвать как можно больше аниме-опенинга как можно быстрее и точнее. Если ваша команда не является поклонником аниме, не стесняйтесь заменять аниме на популярные открытия телешоу или темы фильмов.
8. Улучшите это
Импровизация для творческих команд Это командная игра, в которой команды соревнуются, чтобы вызвать у публики как можно больше смеха. В каждом раунде две команды выходят на сцену, чтобы играть, а остальная часть группы выступает в роли зрителей. Эти зрители дают соревнующимся командам вступительные реплики, а люди на сцене придумывают забавные сценарии и разыгрывают эти сценарии. Импровизация Это работает как игра-головоломка по построению команды, потому что командам необходимо сотрудничать и реагировать друг на друга, чтобы получить ответы от аудитории. Команда-победитель каждого раунда — это группа, чей сценарий набирает наибольшее количество голосов зрителей.
Вот список других импровизационных игр.
9. Обучение роботов
Robot Training — это командная головоломка для работы, в которой члены команды помогают друг другу выполнять простые задачи исключительно с помощью словесных инструкций. Некоторые примеры задач, подходящих для обучения роботов, включают сборку бутерброда с арахисовым маслом и желе, завязывание шнурков на ботинках или приготовление чашки кофе. Поскольку эта игра в значительной степени зависит от устных указаний, обучение роботов развивает коммуникативные навыки вашей команды и логическое мышление, поскольку члены вашей группы работают вместе и сотрудничают для достижения общей цели.
10. Ловушка
Эта игра-головоломка с одноименным названием, основанная на фильме 1999 года «Ловушка», представляет собой игру, в которой команды пересекают комнату, украшенную «лазерами» из красной пряжи. Каждый раз, когда один из членов вашей команды задевает провод, вся команда должна вернуться и повторить попытку. Ловушка — замечательная головоломка для работы в команде, потому что ваша команда должна помочь друг другу безопасно пройти через комнату. Будь то поиск пути вперед или помощь друг другу в балансе, эта игра объединяет вашу команду.
Заключительные мысли
Головоломки — отличное занятие для команд, поскольку они включают в себя элементы командной работы и решения проблем. Вы можете решить множество головоломок для построения команды, в том числе из этого списка. Мы рекомендуем начинать с более простых головоломок и повышать сложность по мере того, как вы становитесь лучше в совместной работе.
Теперь ознакомьтесь с нашим списком головоломок для построения команды, а также с преимуществами командообразующих действий.
У нас также есть список лучших книг по решению задач и список лучших загадок на рабочем месте.
Часто задаваемые вопросы: Головоломки для построения команды
Вот некоторые часто задаваемые вопросы о головоломках для построения команды.
Что такое командообразующие головоломки?
Пазлы для тимбилдинга для офиса — это соревновательные задания, укрепляющие дух товарищества в вашей команде. Некоторыми примерами командообразующих игр являются Escape Rooms, Keep Talking and Nobody Explodes и Entrapment.
Какие командные головоломки можно решить на работе?
Некоторые головоломки для тимбилдинга:
- Квесты
- Охота за мусором
- Руби Голдберг Off
- Головоломки по географии
- Продолжайте говорить, и никто не взорвется
- Ребус или бюст
- Назови это аниме Открытие
- Улучшить это
- Обучение роботов
- Ловушка
Игры из этого списка требуют от вашей команды умения решать проблемы, чтобы добиться успеха. В идеале, когда ваша команда будет работать вместе над решением этих головоломок, они начнут сближаться и больше узнавать друг о друге.
Четыре примера логических игр с июньского экзамена LSAT с полными решениями
Вот все четыре игры из раздела логических игр официального экзамена LSAT за июнь 2007 г. , а также полные видеорешения, созданные Майком Кимом, автором LSAT. Тренер.
Информация и проезд
Время, отведенное на полный раздел: 35 минут | 23 Всего вопросов
Указания, данные во время фактического экзамена: Каждая группа вопросов в этом разделе основана на наборе условий. При ответе на некоторые вопросы может быть полезно нарисовать приблизительную схему. Выберите ответ, который наиболее точно и полностью отвечает на каждый вопрос, и зачерните соответствующее место на бланке для ответов.
Game One
Если вы хотите играть вместе с видео, просто нажмите на экран, чтобы начать.
Убедитесь, что у вас есть бумага для заметок и работы.
Кроме того, вы также можете сначала попробовать игру самостоятельно, прежде чем смотреть объяснение в видео.
Сценарий и правилаСотрудник компании генерирует серию пятизначных кодов товаров в соответствии со следующими правилами:
- В кодах используются цифры 0, 1, 2, 3 и 4, и никакие другие.
- Каждая цифра встречается ровно один раз в любом коде.
- Вторая цифра в два раза больше первой.
- Значение третьей цифры меньше значения пятой цифры.
Если последняя цифра допустимого кода продукта равна 1, должно быть верно, что
(A) первая цифра равна 2
(B) вторая цифра 0
(C) третья цифра 3
(D) четвертая цифра 4
(E) четвертая цифра 0
Какое из следующих утверждений должно быть верным для любого приемлемый код продукта?
(A) Цифра 1 появляется в некоторой позиции перед цифрой 2.
(B) Цифра 1 появляется в некоторой позиции перед цифрой 3.
(C) Цифра 2 появляется в некоторой позиции перед цифрой 3.
(D) Цифра 3 появляется в какой-то позиции перед цифрой 0.
(E) Цифра 4 появляется в некотором положении перед цифрой 3.
Если третья цифра допустимого кода продукта не равна 0, какое из следующих утверждений должно быть верным?
(A) Вторая цифра кода продукта — 2.
(B) Третья цифра кода продукта — 3.
(C) Четвертая цифра кода продукта — 0.
(D) Пятая цифра кода продукта 3.
(E) Пятая цифра кода продукта 1.
Любая из следующих пар может быть соответственно третьей и четвертой цифрами приемлемого кода продукта, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:
(A) 0, 1
(B) 0, 3
(C) 1 , 0
(D) 3, 0
(E) 3, 4
Какое из следующих утверждений должно быть верным для любого приемлемого кода продукта?
(A) Между цифрой 0 и цифрой 1 ровно одна цифра.
(B) Между цифрой 1 и цифрой 2 ровно одна цифра.
(C) Между цифрой 1 и цифрой 3 не более двух цифр.
(D) Между цифрой 2 и цифрой 3 не более двух цифр.
(E) Между цифрой 3 не более двух цифр. цифра 2 и цифра 4.
Вторая игра Сценарий и правила
Ровно три фильма — «Жадность», «Урожай» и «В центре внимания» — показываются в пятницу во время фестиваля киноклуба. Суббота. Каждый фильм демонстрируется как минимум один раз в течение фестиваля, но не более одного раза в день. Каждый день демонстрируется как минимум один фильм. Фильмы показывают по одному. Применяются следующие условия:
- В четверг показывают «Урожай», после которого в этот день не показывают фильмы.
- В пятницу показывают либо Greed, либо Limelight, но не оба, и после него в этот день не показывают ни одного фильма.
- В субботу показывают либо Жадность, либо Урожай, но не оба, и после них в этот день не показывают ни одного фильма.
Что из следующего может быть полным и точным описанием порядка показа фильмов на фестивале?
(A) Четверг: В центре внимания, затем Урожай; пятница: центр внимания; Суббота: Сбор урожая
(B) Четверг: Сбор урожая; Пятница: Жадность, затем Центр внимания; Суббота: В центре внимания, затем Жадность
(C) Четверг: Урожай; пятница: центр внимания; Суббота: В центре внимания, затем Жадность
(D) Четверг: Алчность, затем Жатва, затем В центре внимания; пятница: центр внимания; Суббота: Алчность
(E) Четверг: Алчность, затем Урожай; пятница: центр внимания, затем урожай; Суббота: Сбор урожая
Что из следующего НЕ МОЖЕТ быть правдой?
(A) «Урожай» — последний фильм, который показывают каждый день фестиваля.
(B) В центре внимания каждый день фестиваля.
(C) Алчность показана второй в каждый день фестиваля.
(D) Каждый день фестиваля сначала показывают разные фильмы.
(E) Каждый день фестиваля последним показывают другой фильм.
Если Limelight больше никогда не покажут во время фестиваля после показа Greed, то какой из следующих вариантов является максимальным количеством показов фильмов, которое может состояться во время фестиваля?
(A) три
(B) четыре
(C) пять
(D) шесть
(E) семь
Limelight показывается ровно один раз, тогда какое из следующих утверждений должно быть правдой?
(A) Все три фильма демонстрируются в четверг.
(B) В субботу показывают ровно два фильма.
(C) Limelight и Harvest показаны в четверг.
(D) Жадность — единственный фильм, который показывают в субботу.
(E) Урожай и Жадность показаны в пятницу.

Если «В центре внимания» показывают ровно три раза, «Урожай» показывают ровно два раза, а «Жадность» показывают ровно один раз, то какой из следующих фильмов является полным и точным списком фильмов, которые могут быть первыми? фильм показывали в четверг?
(A) Жатва
(B) Свет в центре внимания
(C) Жадность, Жатва
(D) Жадность, Лаймлайт
(E) Жадность, Жатва, Лаймлайт
Третья игра Сценарий и правила
Круизная компания планирует семь недельных рейсов для корабля Freedom. Каждое путешествие будет происходить ровно в одну из первых семи недель сезона: с 1 по 7 недели. Каждое путешествие будет проходить ровно в один из четырех пунктов назначения: Гваделупа, Ямайка, Мартиника или Тринидад. Каждое направление будет запланировано как минимум на одну из недель. К расписанию Freedom применяются следующие условия:
- Ямайка не будет пунктом назначения на 4-й неделе.
- Тринидад станет пунктом назначения на 7 неделе.
- Свобода совершит ровно два рейса на Мартинику, и по крайней мере один рейс на Гваделупу произойдет в какую-то неделю между этими двумя рейсами.
- Гваделупа будет пунктом назначения за неделю до любого рейса на Ямайку.
- На последующие недели не будет запланировано ни одного пункта назначения.
Какое из следующего является приемлемым расписанием пунктов назначения для Freedom, в порядке от недели 1 до недели 7?
(A) Гваделупа, Ямайка, Мартиника, Тринидад, Гваделупа, Мартиника, Тринидад
(B) Гваделупа, Мартиника, Тринидад, Мартиника, Гваделупа, Ямайка, Тринидад
(C) Ямайка, Мартиника, Гваделупа, Мартиника, Гваделупа, Ямайка , Тринидад
(D) Мартиника, Тринидад, Гваделупа, Ямайка, Мартиника, Гваделупа, Тринидад
(E) Мартиника, Тринидад, Гваделупа, Тринидад, Гваделупа, Ямайка, Мартиника

Какой из следующих НЕ МОЖЕТ быть правдой о расписании рейсов Freedom?
(A) Freedom совершает рейс на Тринидад на 6-й неделе.
(B) Freedom совершает рейс на Мартинику на 5-й неделе.
(C) Freedom совершает рейс на Ямайку на 6-й неделе.
(D) Freedom совершает путешествие на Ямайку на 3-й неделе.
(E) Freedom совершает рейс на Гваделупу на 3-й неделе.
Если Freedom совершает рейс на Тринидад на 5-й неделе, что из следующего может быть верным?
(A) Freedom отправляется в Тринидад на первой неделе.
(B) Freedom отправляется на Мартинику на второй неделе.
(C) Freedom совершает рейс на Гваделупу на неделе 3.
(D) Freedom совершает рейс на Мартинику на неделе 4.
(E) Freedom совершает рейс на Ямайку на неделе 6.
Если Freedom совершает рейс на Гваделупу на 1-й неделе и на Ямайку на 5-й неделе, какое из следующих утверждений должно быть верным?
(A) Freedom совершает рейс на Ямайку на 2-й неделе.
(B) Freedom совершает рейс на Тринидад на 2-й неделе.
(C) Freedom совершает рейс на Мартинику на 3-й неделе.
(D) Freedom совершает рейс на Гваделупу на 6-й неделе.
(E) Freedom совершает рейс на Мартинику на 6-й неделе. на неделе 2, что из следующего должно быть правдой?
(A) Свобода совершает рейс на Мартинику на 3-й неделе.
(B) Свобода совершает рейс на Мартинику на 4-й неделе.
(C) Свобода совершает рейс на Мартинику на 5-й неделе.
(D) Свобода совершает рейс на Гваделупу на неделе 3.
(E) Freedom совершает рейс на Гваделупу на неделе 5.
Если Freedom совершает рейс на Мартинику на неделе 3, какое из следующего может быть точным списком пунктов назначения Freedom на неделе 4 и 5 неделя соответственно?
(A) Гваделупа, Тринидад
(B) Ямайка, Гваделупа
(C) Мартиника, Тринидад
(D) Тринидад, Ямайка
(E) Тринидад, Мартиника
(A) Свобода совершает рейс на Гваделупу либо на 1-й, либо на 2-й неделе.
(B) Свобода совершает рейс на Мартинику либо на 2-й, либо на 3-й неделе.
(C) Свобода совершает не более двух путешествия на Гваделупу.
(D) Свобода совершает не более двух рейсов на Ямайку.
(E) Свобода совершает не более двух рейсов на Тринидад. Сценарий и правила , газетная бумага, пластик, жесть и дерево. Каждый центр переработки перерабатывает не менее двух, но не более трех таких материалов. Должны выполняться следующие условия:
- Любой центр переработки, который перерабатывает древесину, также перерабатывает газетную бумагу.
- Все виды материалов, которые перерабатываются в Центре 2, также перерабатываются в Центре 1.
- Только один из центров переработки перерабатывает пластик, и этот центр не перерабатывает стекло.
Что из следующего может быть точным подсчетом всех видов материалов, перерабатываемых в каждом центре переработки в Ривертауне?
(А) Центр 1: газетная бумага, пластик, дерево; Центр 2: газетная бумага, дерево; Центр 3: стекло, жесть, дерево
(B) Центр 1: стекло, газетная бумага, жесть; Центр 2: стекло, газетная бумага, жесть; Центр 3: газетная бумага, пластик, дерево
(C) Центр 1: стекло, газетная бумага, дерево; Центр 2: стекло, газетная бумага, жесть; Центр 3: пластик, жесть
(D) Центр 1: стекло, пластик, жесть; Центр 2: стекло, олово; Центр 3: газетная бумага, дерево
(E) Центр 1: газетная бумага, пластик, дерево; Центр 2: газетная бумага, пластик, дерево; Центр 3: стекло, газетная бумага, жестяная банка

Что из перечисленного ниже является полным и точным списком центров переработки в Ривертауне, любой из которых может перерабатывать пластик?
(A) Только Центр 1
(B) Только Центр 3
(C) Центр 1, Центр 2
(D) Центр 1, Центр 3
(E) Центр 1, Центр 2, Центр 3
Если Центр 2 перерабатывает три вида материалов, то какой из следующих видов материалов должен перерабатывать Центр 3?
(A) стекло
(B) газетная бумага
(C) пластик
(D) олово
(E) дерево
Если каждый центр переработки в Ривертауне перерабатывает ровно три вида материалов, то какой одно из следующего может быть правдой?
(A) Только Центр 2 перерабатывает стекло.
(B) Только Центр 3 перерабатывает газетную бумагу.
(C) Только Центр 1 перерабатывает пластик.
(D) Только центр 3 перерабатывает олово.
(E) Только Центр 1 перерабатывает древесину.