Игры для корпоратива для учителей: Корпоратив для учителей — сценарий, конкурсы, игры

Сценарий корпоратива на 8 марта для учителей с конкурсами и играми

В день 8 марта все мужчины поздравляют женщин дома и на работе, школьники дарят подарки своим одноклассницам и поздравляют учительниц.

Но ведь учительскому коллективу тоже нужен полноценный праздник, который можно провести весело в непринужденной обстановке.

И даже если педагогический коллектив состоит в основном из женщин, это не может быть помехой, чтобы провести корпоратив на 8 марта для учителей с конкурсами, играми и частушками.

Собрать учительниц можно в любом просторном помещении школы. Ведущими могут мужчины или переодетые в мужскую одежду женщины.

В украшенном зале можно поставить накрытые столики, за которыми будут сидеть учителя. На каждом столике можно поставить легкие спиртные напитки, фрукты, конфеты.

По сценарию корпоратива на 8 марта для учителей под музыку из кинофильма об агенте 007 выходит брутальный Джеймс Бонд в смокинге.

Джеймс Бонд:

Агент известный я, друзья,
Джеймс Бонд меня зовите.


Пришел с 8 Марта вас поздравить я,
Мои пожелания примите!
Отложите ручки, книги и карандаши,

Оторвитесь вы сегодня со мной от души!
Веселитесь, отдыхайте,
О заботах забывайте!
Будем петь и танцевать
Школу чтоб не вспоминать!
(В этот момент нужно налить в бокалы шампанское)
Но сначала, дорогие учителя,
Тост произнести очень хочу я!
За коллектив ваш дружный
И труд полезный, нужный!

(Все выпивают шампанское)

Джеймс Бонд:
Так просто не могу уйти
Хочу игру я провести.
Подарок просто так не дам
Узнаю, для чего он вам!

У Джеймса Бонда в руках непрозрачный мешок, в котором находятся подарки:

  • фото Леонардо ди Каприо
  • шоколадка
  • кулон на цепочке
  • заколка для волос
  • «Сникерс»
  • чупа-чупс
  • авторучка
  • зубная щетка
  • бутылка водки (маленькая)
  • брелок
  • лимон
  • рулон туалетной бумаги
  • мягкая игрушка
  • свечка
  • ложка
  • губная помада
  • чашка
  • одноразовый пакетик кофе

Джеймс Бонд: Каждому из вас я вручаю подарок, а вы, в свою очередь, должны будете сказать, что вы с этим подарком делать будете (для этого нужно вытянуть карточку и прочитать, что на ней написано)

Карточки:

  • я смешаю это с шампанским и выпью залпом
  • я каждые 10 секунд буду вытирать этим нос
  • я съем это маленькими — маленькими кусочками
  • я повешу это на веревочку и буду носить на шее
  • я приколю это к волосам и буду красоваться у зеркала
  • я разделю это между всеми гостями, положив каждому прямо в рот
  • я запущу это и буду смотреть, как это летает
  • я покажу всем, как этим можно отмахиваться от бандитов
  • я разберу это на детали, чтобы узнать, как оно устроено
  • я буду этим чистит зубы и блаженно вздыхать
  • я покрошу это в салат, полью майонезом и съем
  • я сразу использую это в качестве закуски
  • я буду целый час тереться об это щекой, мурлыкая
  • я буду молиться на это день и ночь, отвешивая поклоны
  • я буду использовать это вместо ложки
  • я приклею это себе на лоб, чтобы всем хвастаться
  • я спою этому колыбельную и уложу в кроватку
  • я буду скакать с этим вокруг стола
  • я привяжу это к ноге и буду потом встряхивать.

Джеймс Бонд:

Здорово повеселились
Мне ж откланяться пора
С вами очень интересно
Но меня уж ждут дела. (уходит)

(На сцене появляется Максим Галкин)

Максим Галкин:

Я известный Максим Галкин,
Но сегодня я не Алкин.
Вас поздравить вот пришел,
Подарки приобрел.

(Дарит каждой женщине веточку мимозы со словами)

Галкин:

В прекрасный день — 8 марта,
Когда сияет все кругом

Мне разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
В этот день весной согретый
Все цветы, улыбки вам1
Чтоб печали вы не знали,
Даже грусти легкой тень.
Чтоб всегда глаза сияли,
А не только в этот день!
Приготовил вам задание.
Может получу признанье…

Игра «Части тела»

В закрытых коробочках разложены стикеры с буквами алфавита. Каждый участник выбирает коробочку, и на ту букву, которая там попалась, он должен назвать часть тела человека. После этого стикер с буквой нужно прилепить на названную часть тела своего соседа. И так по кругу. Желательно, чтобы буквы «П» и «С» встречались в коробке чаще остальных.

(Галкин уходит после игры)

(На сцене появляется Кощей Бессмертный)

Кощей:

Живу уже на свете я
Сколь ни живут, мои друзья!
И вам признаюсь, не тая
Просто кремами пользуюсь я!

Пришел сейчас я вас поздравить,
Вашу профессию прославить!
Учителей достойней нет!
Знают они один секрет,
Пока с детьми они снуются,
Так молодыми остаются.
Давайте выпьем же за вас!
Чтоб огонек в глазах не гас.
Пусть старость вас не касается,
А молодость лишь умножается!

(Выпивают шампанское)

Кощей:

С вами хочу я поиграть,
Вам тему женскую задам.
А вы же мне должны назвать,
Что к ней относится тогда.
Кто слово последней назовет,
Та и победителем у нас прослывет.

(Темы могут быть, например, такие: «Цветы», «Косметика», «Украшения», «Элементы одежды» и т.п.

(после игры Кощей благодарит и уходит)

(на сцене появляется Кончита Вурст)

Кончита:

Я Кончита! Я Кончита!
На весь мир я знаменита!
К вам спешила я сюда,
Дамы… или господа.
Если честно, я запуталась,

Где женщина, а где мужчина,
Давно я перепутала,
По мне ведь это видно.
Всех шокировать люблю,
Вам ни в чем не уступлю.
Предлагаю спеть со мной,
По частушки заводной.
Только их придумать надо
Победителям — награда!

(На каждый столик кладется листок с рифмами и карандаш. Нужно сочинить частушку, потом исполнить).

Рифмы:

  • выступала
  • одну
  • потеряла
  • луну

Кончита:

Ваши частушки мне очень понравились, возьму ка я их с собой, на следующем Евровидении, кто знает, может пригодятся. (уходит)

Появляется Карлсон

Карлсон:

Что-то дамы заскучали,
Видно вы меня не ждали!
Прилетел я, радость ваша,
Мне варенье, а не кашу
Приготовить вы должны,
Вам ведь Карлсоны нужны.
Предлагаю в завершенье
Вам такое предложенье.
Нужно каждую из вас
Наградить прямо сейчас.
Желаю вам любви и счастья много,
Чтобы для грусти не было причин.


Пусть говорят, что это все от Бога,
А я считаю: больше от мужчин.
Вам хочу я пожелать,
Никогда не унывать,
Счастья, радости, успехов,
Красоты, здоровья, смеха!
Давайте же за это и выпьем!
А сейчас я хочу вручить памятные медали.

(медали или грамоты вручаются каждой по номинациям).

Номинации могут быть, например, такие:

  • за искрометный талант
  • за стрессоустойчивость
  • за светлую голову
  • покоритель Олимпа
  • госпожа миротворец
  • хранительница детских тайн
  • королева-мать
  • волевая женщина на железной должности
  • душевед и детолюб (первый учитель)
  • муза словесности и театра
  • единственная в своем роде.

Карлсон: А теперь всех приглашаю потанцевать с мужчиной в самом расцвете сил!

(Количество героев и конкурсов может быть увеличено).

Сценарий корпоратива на 8 марта для учителей может быть дополнен сценками с частушками, различными играми и конкурсами для преподавателей.

Предыдущая статья: Короткие поздравления с 23 февраля, четверостишья, смс Следующая статья: Поздравления на 8 Марта маме

разные способы игры, прикольные задания на корпоратив, конкурсы для компании друзей

В учебных заведениях всегда образуется большая «семья», состоящая из преподавателей. Они вместе трудятся над знаниями своих учеников и заслуживают к себе внимания и уважения. Осенью в школах проводятся мероприятия, посвященные празднику: «День учителя». Но и помимо этой даты, для учителей устраиваются вечера, приуроченные к другим праздникам. Для организации кооператива или торжественного концерта составляется интересный сценарий со сценками, песнями и танцами.

Следующие сценки для корпоратива учителей помогут составить праздничную программу, развлечь и развеселить зрителей.

Разные способы

Интересно, что новогодние весёлые фанты получили свою популярность ещё несколько веков назад. В определённых странах это развлечение было основным событием любого торжественного мероприятия. Если перевести это слово с немецкого, то получим «залог». Существует два основных способа, как можно играть:


  1. Участники отдают ведущему какую-то свою вещь, лучше, чтобы это было что-то небольшое. Вещи кладутся в шляпу или мешок. Помощник вытаскивает предметы по одному, а ведущий, не зная, кому принадлежит вещь, даёт задание её хозяину. Если владелец справился, ему возвращают предмет.

  2. Игра проходит без ведущего. Участники пишут новогодние задания для фантов на листочках бумаги, которые потом кладутся в пакет. Важно, чтобы он был непрозрачным, можно взять мешок. Фанты достаются членами увлекательного шоу по очереди. Тот, кто вынул задание, должен его исполнить. Конечно, не стоит придумывать какие-то опасные или оскорбительные испытания. Лучше пускай они будут в меру простыми и быстро осуществляемыми.
  3. Кто будет «фантующим», определяется жребием. Вначале игроки придумывают испытание, а потом узнают, кому его придётся проходить. В качестве жребия можно задействовать горящую спичку, передаваемую по кругу. Если участники посчитают подобный способ небезопасным, можно использовать одну из детских считалочек.

Если ведущий не справился с задачей, он должен выполнить заранее предусмотренный штраф. Какими будут «санкции», другие участники игры решают вместе. Допустим, можно выпить рюмку водки и сделать денежный взнос в общую казну.

Пускай выигрыш получит самый креативный игрок. Время на выполнение задачи должно составлять около 5 минут. Смешные новогодние фанты должны помочь человеку раскрыть его скрытый творческий потенциал.

Развлечения на корпоративе

Как правило, на корпоратив приглашается ведущий, чтобы никто не скучал на празднике. Однако если всё-таки коллеги решили развлекаться без него, можно отлично провести время, сыграв в весёлые новогодние фанты. Вот примеры заданий, которые смело можно использовать на празднике:

  • Поцеловать начальника (и неважно, мужчина это или женщина).
  • Покаяться боссу в своих самых тяжёлых грехах. Прежде чем рассказать об этом начальству, нужно хорошо подумать.
  • Поведать сотрудникам о собственной профессиональной тайне.
  • Помассировать спину тому, кто старше по званию.
  • Обнять каждого из участников и сказать что-то приятное. Как правило, работая в офисе, люди редко обмениваются любезностями.
  • Признаться в любви одному из коллег и пригласить на свидание объект воздыханий.
  • «Красиво» съесть банан, зажатый между коленями другого участника развлечений.
  • Если задание досталось представительнице слабого пола, то ей нужно собрать как можно больше мелочей, которые обычно носят в кармане мужчины (сигареты, зажигалки, ключи). Если же «фантующим» оказался парень, ему следует уговорить присутствующих дам поцеловать себя.
  • Оказать помощь официантам, собрав со стола грязные тарелки.
  • Сделать каждому сотруднику маленький комплимент, отобразив в нём характер человека.
  • Угадать наощупь, кто находится рядом. Перед этим ведущему завязывают глаза.
  • Изобразить медленный танец на бумажной салфетке, взяв в партнёры соседа по стулу. Половая принадлежность не имеет значения. Танцуя, нельзя сходить с салфетки.
  • Извиниться перед тем, кто затаил обиду. Если ни с кем не было конфликтов, можно за что-нибудь попросить прощения у начальника.
  • Похвалить себя за что-то при всех, но в вопросительной форме, как бы уточняя у присутствующих, так ли это. Участники будут соглашаться с достоинствами или опровергать их.
  • Нарядить кого-нибудь из коллег в новогоднюю ёлку. Смастерить игрушки помогут подручные материалы. Допустим, из салфеток можно сделать снежинки.
  • Пропеть куплет и припев песни, которую все знают (можно исполнить гимн отдела). При этом нужно заменить слова на «хрю-хрю» или «ням-ням».
  • Закрыть глаза и изобразить на бумаге начальника. В конце можно подарить портрет боссу.
  • В течение 1 минуты собрать у коллег как можно больше предметов гардероба и все их надеть на себя.

Сценка «Железная Леди»

Действующие лица:

  1. Директор.
  2. Учитель физики Синичкин.
  3. Бабенко Любовь Антоновна.
  4. Учительница Лотарева.
  5. Учительница Иванова.
  6. Учитель, стоящий возле стены.

На импровизированной сцене изображен кабинет директора. На стульях сидят учителя, кроме одного человека, который упорно стоит. Посередине комнаты, не шевелясь, возвышается Учитель – робот. На «ней» одето: юбка до колен, кофта, большие очки в роговой оправе. Рядом находится Директор, с указкой в руках. Он обращается к присутствующим.

Директор: «Дорогие коллеги! Нашей школе, благодаря Министерству образования, областной совет выделил необыкновенный подарок. Это не только великое достижение науки, но и необходимый атрибут для нашего учебного заведения. Разрешите представить: учитель – робот!»

Учителя удивленно и восхищенно перешептываются.

Директор: «Нашу новую необыкновенную сотрудницу зовут – Железная Леди. Детям мы представим её как – Зинаида Львовна. Этот робот внешне ничем не отличается от обыкновенной учительницы. Однако, это не так. Удивительное изделие снабжено самыми невероятными и необходимыми функциями, для качественной работы со школьной аудиторией. Посмотрите на эти удивительные очки (Директор направляет указку на очки) Они сделаны из специального стекла с высокой диоптрией, и способны разглядеть даже самую миниатюрную шпаргалку с задней парты.»

Учитель Василий Иванович приподнимается с места, приподняв руку. Его очки наполовину перемотаны изолентой.

Учитель Василий Иванович: «Разрешите обратиться, товарищ директор?»

Директор: «Да – да, Василий Иванович?»

Учитель Василий Иванович: «Это, конечно, замечательное преимущество очков. Но как показывает практика, в некоторых классах учитель не успеет и глазом моргнуть, как может лишиться такого необходимого аксессуара, как очки. Вот, как на днях, произошел со мной случай. Я раскрывал 11-Б тему про скорость света, а все известный ученик Лапушин продемонстрировал в ответ скорость летающего ластика (Учитель возмущенно прочищает горло и касается очков). Разумнее, было б нацепить на данного робота шлем с оптическими приспособлениями, нежели простые очки. Во избежание неприятных последствий. Кажется, мне, что у Лапушина большой арсенал летающих ластиков.

Директор: (довольно улыбаясь) Не волнуйтесь, Василий Иванович, ученные предусмотрели этот момент. Очки снабжены не только небьющимися стеклами, но и отражающей ударной силой. Если, какой-то смельчак ещё раз осмелится пострелять с рогатки, «пуля» рикошетом отправиться назад, к своему «хозяину».

Учителя восторженно аплодируют.

Василий Иванович восхищённо восклицает: «Прекрасно!»

Директор: «И это далеко не все! Юбка нашей «новой сотрудницы» оснащена магнитными вставками огромной амплитуды. Пройдясь по коридору школы, наша Железная Леди вбирает в себя все кнопки и гвоздики, предварительно подложенные учениками на стулья!»

Стоящий сбоку учитель громко хлопает в ладоши с криком: «Это превосходно!»

Директор: «Зинаида Львовна обладает удивительным слухом. Она способна уловить самый тихий шорох и любое движение, с самого дальнего угла класса. Позвольте продемонстрировать вам это качество.»

Директор включает невидимую кнопку на спине Железной Леди.

Директор: (командным тоном) «Дорогая Зинаида Львовна, вы сейчас в классе. Вокруг находятся ученики. Что вы слышите?» Кто – то из учителей предварительно выполняют разные действия. При замечании робота, смущённо прекращают и с удивлением озираются вокруг. Учитель – робот произносит слова четким и ровным голосом, без эмоций.

Учитель – робот: «Синичкин прекрати нервно теребить ногой и ёрзать по стулу! (Учитель физики резко садится на стул с ровной спиной) Бабенко хватит тайком шурудеть конфетами!

Одна из учительниц прекращает жевать с полным ртом. Рядом сидящие коллеги возмущенно и укоризненно шикают: «Любовь Антоновна!»

Учитель – робот: «Прекратите шуметь! Лотарева перестань постоянно почесывать нос и шептаться с Ивановой. Черемихин, переложите указку в другую руку, у вас пальцы вспотели!»

Директор удивленно смотрит на руки, берет указку в другую ладонь и обращается к учителям.

Директор: «Согласитесь, коллеги, это гениально!»

Все хлопают, а Любовь Антоновна Бабенко быстро забрасывает в рот ещё одну конфету.

Директор: «Зинаида Львовна запрограммирована на общение с учениками. В её арсенале имеется полный набор подходящих фраз на все случаи жизни. Вы можете сами в этом убедится!»

Директор снова нажимает на кнопку.

Директор: (улыбаясь, задает вопрос с интонацией школьника) Зинаида Львовна, можно выйти в туалет?

Учитель – робот: (ровным громким голосом) «На перемене выйдешь!»

Директор жестом предлагает учителям поучаствовать в испытании. Учителя по очереди приподнимаются с места, обращаясь с вопросом к Железной Леди. После каждого ответа они довольно улыбаются и показывают друг другу одобрительный знак: кивок головы, «класс» и другое.

Учитель по физике: «Зинаида Львовна, а я сегодня дневник дома забыл!»

Учитель – робот: «Лучше б, ты, голову забыл».

Одна из учительниц: «Зинаида Львовна, я себя плохо чувствую, можно домой?»

Учитель – робот: «Что, опять воспаление хитрости?? Завтра, справку от врача мне на стол!»

Вторая учительница: «Зинаида Львовна, а Синичкин у меня списывает!»

Учитель – робот: «Я не буду разбираться, кто у кого списывает! Оценку буду делить пополам!»

Третья учительница: «Зинаида Львовна, извините за опоздание …»

Учитель – робот: (кричит) «Выйди и закрой дверь с той стороны!»

Четвертый учитель: «Зинаида Львовна, у меня вчера болела голова. Простите, я не выучил стих!»

Учитель – робот: (громко) «Бог простит!»

Учителя восхищенно вскакивают с мест и аплодируют.

Учитель – робот, продолжая смотреть в одну точку, громко вскрикивает: «Сели! Звонок звенит только для учителя!»

Директор (обращаясь к учителям): «Коллеги согласитесь, это гениально!»

Все согласно кивают головами. Бабенко Любовь Ивановна привстает со стула.

Любовь Ивановна: (обращается к директору) Простите, Эдуард Петрович, а где будет применено это удивительное изделие? В какой области будет работать этот чудо – робот?»

Директор: (тяжело вздыхая) Это научное изобретение было создано специально для нашей школы, по нашим многочисленным просьбам. Бог ответил на наши молитвы! Зинаида Львовна станет новым классным руководителем для 11 – Б!»

Все учителя «охают» с трепетом: «Для 11-Б!»

Директор: «Я думаю, только она сможет обеспечить нашей школе мир и спокойствие, взяв в свои ежовые руки учеников 11-Б!»

Все качают головами, Бабенко Любовь Ивановна креститься.

Директор: «На этом, уважаемые коллеги, наша планерка окончена. Сейчас, Зинаида Львовна приступит к своим служебным обязанностям и отправиться прямиком в ад…одиннадцатый класс, простите …»

Все учителя: (в один голос) «С Богом!»

Директор нажимает на спине робота кнопку. Учитель – робот медленно и твердо движется за кулисы, повторяя под нос фразы:

«Завтра с родителями в школу! Быстро пересядь на первую парту. Я вас рассажу! Дневник на стол, тебе – два …»

Конец.

Для семьи с детьми

Если планируется отмечать Новый 2021 год с семьёй, включая деток, стоит использовать самые несложные задания. Пусть прикольные новогодние фанты принесут максимум позитива. Предлагается использовать скромные задания, например, такого характера:

  • Успеть выпить безалкогольный напиток из стакана за 15 секунд через трубочку.
  • В течение определённого времени достать из воды все фрукты, не используя рук.
  • Вылакать языком с небольшой тарелочки молоко или какой-нибудь напиток.
  • Вдохнуть в себя гелий из воздушного шара и исполнить свою любимую песню (можно из новогоднего репертуара).
  • Одного из присутствующих поцеловать, другого обнять, а третьему дать подзатыльник, аргументируя свой выбор.
  • Достать из миски с мукой конфету, не задействуя рук.
  • Изобразить любопытного журналиста, которого пригласили на светское мероприятие.
  • Съесть палочками для суши один из новогодних салатов.
  • Вообразить себя креативным барменом и создать новый коктейль а-ля Участник. После этого можно попробовать выпить то, что получилось.
  • Вдохнуть из воздушного шарика гелий и несколько минут доказывать всем, что Дед Мороз действительно существует.
  • Притвориться котом, который трётся под ногами и просит еду.
  • Расставить участников в необычных позах для коллективного фото.
  • Станцевать с напарниками танец маленьких лебедей, используя заранее заготовленный реквизит. Например, можно взять небольшие фартуки и забавные рожки или ушки.

Список задач может продолжаться до бесконечности. Фанты — это игра, которая поднимет настроение каждому из гостей и надолго зарядит позитивными эмоциями. Если проводить конкурсы в малознакомом коллективе, это позволит лучше сплотить людей или, по крайней мере, расслабить присутствующих и придать празднику некоторую пикантную нотку.

Какую музыку использовать на празднике?

Ввиду того, что в педагогическом коллективе обычно работают люди разных возрастных категорий и музыкальные вкусы могут сильно различаться, не рекомендуется приглашать ди-джея. Выберите что-то нейтральное. Конечно, на любом празднике Дня учителя звучат школьные песни. А разбавить этот репертуар можно песнями из восьмидесятых. Такая музыкальная подборка обычно приходится по душе любому: более старшее поколение вспомнит былые годы, а молодые кадры вдоволь потанцуют под зажигательные хиты.

Уличные фанты

Когда в игре начинают принимать участие посторонние люди, она переходит на другой уровень. Для уличных фантов подойдут безобидные задания с оригинальными шутками. Стоит взять себе на заметку, что перед выбором того или иного прохожего нужно удостовериться, что он не против подобных дурачеств. Вот подходящие задания для фантов на улице:

  • Поздравлять каждого прохожего с праздником, желая всего наилучшего.
  • Загадать кому-нибудь из случайных людей трудную загадку.
  • Стать инициатором хоровода вокруг ёлки на главной городской площади.
  • Встать под деревом и поздравить людей с праздником по-президентски.
  • Выпить шампанского с понравившимся прохожим.
  • Дарить бенгальские огни незнакомцам, обнимая каждого из них.
  • Приставать к людям, предлагая погадать по руке.
  • Завязать знакомство с 5 мужчинами и женщинами.
  • Притвориться хрюшкой, символизирующей Новый 2021 год, и кружиться вокруг сосны, громко похрюкивая.
  • Угощать печеньем всех встречающихся малышей.
  • Надеть костюм Деда Мороза и доставать из мешка разную ерунду, раздаривая прохожим (конфеты, мыло, туалетную бумагу, брелоки).
  • Получить 10 поцелуев с комплиментами от 5 людей противоположного пола.
  • Организовать флешмоб вокруг сосны, привлекая прохожих и деток.
  • Слепить снеговика за несколько минут.
  • Громко орать: «Люди, хватит пить! Новый год уже настал!».
  • Раздеться до белья, выбежать во двор и попросить у первого встречного соль.
  • Взять приятелей и скатиться паровозиком с горы.
  • Накрасить помадой нос и сыграть поддатого Деда Мороза.
  • Зайти к каждому соседу и поздравить с праздником.
  • Притвориться иностранным гражданином и пытаться узнать дорогу к посольству у проходящих мимо людей.
  • Прикинуться спекулянтом и разыграть кого-нибудь. Нужно предложить человеку что-то купить, пряча этот предмет у себя под курткой. В конце обязательно стоит признаться, что это был розыгрыш.
  • Спеть новогоднюю песню с каким-нибудь смешным акцентом.
  • Броситься на шею прохожему, а потом притвориться, что обознался.
  • Сделать бабочку на снегу.
  • Остановить автомобиль и от души поздравить шофёра с Новым годом.
  • Опросить прохожих, интересуясь их мечтами и планами на следующий год.
  • Организовать массовую бойню снежками.
  • Попросить у 5 людей противоположного пола номер телефона.

Для пьяной компании

В разгар новогоднего вечера отличным решением окажется сыграть в забавные фанты. Эта игра позволит гостям посмеяться под нелепыми заданиями, которые будут выполнять другие гости. Можно играть в фанты и парами, в таком случае стоит придумывать задания посложнее. Однако они не должны быть компрометирующими и опасными для здоровья. Можно придумать задания самостоятельно или же взять некоторые из этого списка:

  • Приставать к присутствующим с глупыми разговорами, пытаясь изобразить назойливую муху. Чтобы лучше войти в образ, можно даже жужжать, стремясь издавать самые неприятные для окружающих звуки. Тому, кто больше не сможет сдерживаться, разрешается «прихлопнуть» надоевшую муху.
  • Показать одного из участников посредством мимики.
  • Придумать и рассказать сказку, в которой главными героями окажутся присутствующие за праздничным столом.
  • Переодеться в человека противоположного пола и пытаться соблазнить одного из гостей.
  • Показать, как проходят брачные игры животных, используя голос (кусание холки, рычание и т. д. ).
  • Сказать праздничный тост и выпить одну рюмку.
  • Если «фантующий» — мужчина, необходимо взять миску с ложками, подойти к понравившейся одинокой женщине и признаться ей в любви уставным голосом.
  • Надеть балдахин и показать статую, фотографируясь с каждым участником шоу.
  • Выпить «на брудершафт» с соседом и поцеловаться с ним. Пол человека при этом не имеет значения.
  • Показать, как несёт яйцо курица.
  • Сказать несколько скороговорок, положив за щёки сладости.
  • Сделать праздничный макияж одному из присутствующих гостей.

Игры и конкурсы

Если вы все же решили отпраздновать День учителя в стенах родной школы, разнообразить привычное застолье помогут веселые конкурсы и игры. Вот несколько прекрасных вариантов. 1. Игра в вопросы-ответы. Напишите на отдельных полосках бумаги вопросы на школьную тематику и ответы, которые подойдут для ответа на каждый вопрос. Опустите вопросы и ответы в отдельные мешочки, и пусть каждый вытягивает по одной бумажке из каждого мешочка. Бурное веселье и смех вам точно обеспечены. Вот несколько примеров юмористических вопросов: — Часто ли вы опаздываете на уроки? — Разрешаете ли вы учащимся списывать? — Часто ли ваших родителей вызывали к директору? — Поставите ли вы в угол провинившегося ученика? И ответы на них: — Ни за какие коврижки! — Всегда об этом мечтал(а)! — Не дождетесь! — А чем я хуже других? 2. Игра в города. Всем известная с детства игра может быть адаптирована под школьную тематику. Вместо названий городов вы можете использовать любые слова, ассоциирующиеся со школьной жизнью. 3. Перевертыши. Перепишите известные научные сведения, теоремы, литературные произведения и сказки своими словами, меняя факты на противоположные, так, чтобы получилось смешно. Окружающие должны угадать, что это за произведение или закон, и рассказать его правильную версию. Пример: «Жили-были мальчик с девочкой, и был у них страус Васька. Снес как-то Васька яичко, да не обычное, а с изумрудами да рубинами…» 4. Изобрази произведение. Играют двумя командами, каждая вытягивает из мешочка записку с названием произведения, которое жестами и мимикой необходимо пересказать противникам. А те должны догадаться, какой литературный шедевр им представили. 5. Отпроситесь с урока. Пусть каждый учитель почувствует себя в роли ученика и попробует отпроситься у директора домой, только использовать нужно глупые отговорки, которые обычно придумывают ученики для учителей. Победит тот, кто придумает самый смешной вариант.

Эротический подтекст

Фанты с эротическим подтекстом приемлемы далеко не в каждой компании. Но если присутствующие на празднике нормально относятся к таким забавам, то почему бы и нет. Вот примеры некоторых пикантных заданий:

  • Поведать о трёх своих самых горячих желаниях.
  • Снять с себя какую-то одну вещь.
  • Показать, как петух ухаживает за курицей.
  • Исполнить желания каждого участника.
  • Помассировать ягодицы соседу слева.
  • Изобразить позу сверху, выбрав партнёра посредством жребия.
  • Стать на 10 минут «рабом» напарника (желания «хозяина» не должны быть сложными или унижающими достоинство).
  • Рассказать всем, в какую бы ролевую игру хотелось сыграть.
  • Не прибегая к помощи рук, лопнуть воздушный шар, находящийся на коленях у соседа.
  • Откровенно признаться, какой из двух вариантов оказался бы наиболее предпочтительным: секс в публичном месте или жёсткий БДСМ.
  • Поиграть в правду или ложь: ответить на нескромные вопросы гостей. В случае отказа откровенничать выполняется какое-нибудь нелепое поручение.

Если в игре участвуют пары, то можно использовать следующий фант. Между животами необходимо зажать какой-нибудь фрукт, докатить его до рта и съесть, не задействуя рук.

Таким образом, новогодние фанты помогают весело провести время на празднике. Это отличное решение как для корпоратива, так и для домашнего времяпрепровождения с семьёй.

Праздник для активных

День учителя – это не только традиционное застолье и концертные номера. Можно прекрасно провести время коллективом, занимаясь активным отдыхом. Например, вы можете все вместе сходить в бассейн и поиграть в мяч или устроить заплыв на скорость. Можно устроить соревнования по волейболу или футболу. Такое времяпрепровождение не только способствует оздоровлению тела, но и помогает улучшить отношения между коллегами. Такой отдых станет для учительского коллектива незабываемым в их профессиональный праздник, и вы захотите повторять опыт каждый год.

10 Занятия по созданию команды для учителей

Учителя постоянно работают над импровизацией учащихся, их знаний и понимания предмета. Несмотря на то, что они знают об опыте и предметах друг друга, создание чувства ответственности, будучи частью команды, путем обмена различными методологиями обучения, шуток и поиска решений общих проблем повышает производительность и помогает снять стресс на работе. Объединение вашей преподавательской команды, непедагогического персонала и студентов для создания воспоминаний и укрепления связей может поднять настроение и зажечь энтузиазм.

Мероприятия по сплочению коллектива для учителей варьируются от обмена историями до взаимодействия в играх. Такие занятия меняют ауру классных комнат, поскольку учителя наполняются рвением и поддержкой своих коллег.

Поэтому в этом посте мы перечислили определенные мероприятия по построению команды для учителей, которые помогут им почувствовать себя более уверенно и стать отличными командными игроками.

Важность создания команды для учителей

Учителя часто делятся своими мыслями и опытом в области образования. Тем не менее, мероприятия по созданию команды помогают им выйти за рамки учебной среды, укрепляя отношения. Они также могут стать командными игроками, обучая новых учителей, и проявлять чувство сопричастности, понимая друг друга. Ниже приведены причины, по которым вы должны считать мероприятия по созданию команды важными для учителей.

  • Помогает учителям стать более творческими и находить новаторские пути, общаясь с другими
  • Мероприятия по созданию команды помогают учителям лучше понимать друг друга, тем самым создавая энергию поддержки и признательности могут не только понять проблемы друг друга, но и предоставить ценную информацию по одному и тому же
  • Создание команды создает общую основу для выдвижения предложений, проблем и отзывов по сложным вопросам.

Тимбилдинг для учителей

1. Code Break

Учителя всегда заняты решением различных вопросов и вопросов учеников. Настало время вовлечь этих учителей в различные головоломки и викторины. Игра «Разрушение кода» — это возможность для учителей объединиться и работать вместе.

  • Подготовьте набор головоломок и каверзных вопросов.
  • Теперь создайте команду из 2 или 4 учителей вместе. Дайте викторину каждой команде с ограничением по времени в 2 минуты.
  • Та команда, которая решит головоломку за 2 минуты, получает очко.
  • Команда с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает.

Такое занятие не только способствует формированию команды, но и поощряет командную работу, терпение и сотрудничество друг с другом. Таким образом, учителя также могут понять точки зрения и мысли друг друга по определенному предмету.

2. Встретиться и разойтись

Учителя, работающие в одной отрасли, разделяют некоторые общие эмоции и точки зрения. Эта игра идеально подходит для учителей, чтобы лучше узнать друг друга и поделиться друг с другом. Все, что вам нужно сделать, это дать бумагу и ручку всем учителям, участвующим в игре.

  • Изначально все игроки записывают пять вещей о себе. Это может быть: я люблю историю, у меня отличные кулинарные способности, у меня двое детей, я люблю водить машину каждый день и т. д.
  • После того, как они перечислили 5 вещей, начните с музыки, и каждый игрок должен найти и составить пару с другим игроком и найти хотя бы одно общее. Например, два учителя должны найти одинаковую любовь к истории.
  • Как только они найдут пару, дайте им 30 секунд, чтобы написать еще 5 вещей друг о друге после знакомства с ними
  • Игра заканчивается, когда все игроки объединяются в пары, у которых есть хотя бы одна общая черта.

 Это занятие помогает учителям разделять общие эмоции со всеми, тем самым способствуя повышению ценности команды в целом.

3. Человеческое бинго

Уверены, что вы играли в числовое бинго несколько раз. Здесь речь идет о человеческом Бинго, одном из забавных занятий для учителей. В этом упражнении вам нужно создать человеческое бинго на бумаге и раздать его другим. Чтобы сделать его увлекательным, вы можете позволить учителям нарисовать человеческое бинго с доски.

Допустим, в человеческом бинго есть тридцать разных ящиков с характерной чертой всех учителей. Коробки могут иметь следующее содержимое:

Я левша, Мой месяц рождения июнь, Я люблю играть на гитаре, Моя мама готовит вкусные пирожные, У меня есть домашняя кошка, Я люблю ходить в спортзал, Мой имя состоит из семи букв и т. д.

  • Учителя теперь обязаны следить за другими учителями.
  • На бумаге им нужно упомянуть имя конкретного учителя, который соответствует определенной черте.
  • Включите музыку и пусть учителя наслаждаются ритмами.
  • Как только музыка остановится, они могут пойти и в течение 30 секунд общаться с другими учителями, чтобы найти ответы.
  • Например, одна из коробок в Бинго гласит: «У меня есть домашняя кошка». Если именно у этого учителя естественных наук есть кошка, игроки должны написать ее имя.

Таким образом, учителя лучше узнают друг друга, а также играют роль помощника во время занятия. Учитель может знать ответ или, возможно, придется ходить, чтобы найти его. Весело и легко играть с несколькими учителями, налаживая общение между ними.

4. Озадаченные головоломкой

Пазлы широко используются в обучении, играх и обучении детей. В этой игре вам нужно раскладывать пазлы для учителей. Допустим, есть 4 команды, по 5 учителей в каждой. Теперь имейте 2 разные головоломки для распространения. Например, если две головоломки определяют тему леса, две другие должны определять другую тему.

  • В этой игре перед раздачей вам необходимо несопоставить определенные части пазлов.
  • Сначала учителя думали о быстром решении головоломки.
  • Однако позже они поняли, что головоломки не могут быть решены без обмена определенными частями с другими командами.
  • Учителя должны взаимодействовать с другими командами и получить часть, чтобы завершить свою игру.

Это занятие улучшает общение и пробуждает чувство сопричастности. Когда вы объединяете преподавателей из совершенно разных отделов, у них появляется возможность хорошо сблизиться и действовать как сильная команда.

5. Объединяйтесь в руки

Это простое, но новаторское занятие для создания команды среди учителей. Это помогает учителям найти точки соприкосновения со своими проблемами и опытом с другими.

  • Чтобы начать упражнение, один член команды встает и рассказывает группе о своем профессиональном опыте (образование, влияние, лучшие моменты обучения, опыт работы со студентами).
  • Как только кто-то произносит сходство с самим собой, он вскакивает на ноги и берет в руки говорящего.
  • Подпрыгнувший затем говорит, начиная с их общей черты.
  • Один из других профессоров встанет и возьмется за руки с другим, как только обнаружит точки соприкосновения, и так далее.

Это можно сделать, используя личную и профессиональную информацию, такую ​​как интересы, происхождение или любимые детские впечатления. Действие продолжается до тех пор, пока все участники не возьмутся за руки.

6. Раскрась холст

Учителя мыслят индивидуально и имеют разные творческие аспекты. Это занятие идеально подходит для улучшения командной работы и раскрытия их творческих способностей. Упражнение «Раскрась холст» требует, чтобы вы подготовили огромный холст, разные цвета для рисования и кисти одинакового размера для всех учителей.

  • В этом задании посадите всех учителей в круг. В этом упражнении учителя должны в случайном порядке раскрасить чистый холст.
  • Холст для рисования должен передаваться от одного учителя другому для процесса рисования.
  • Обычно учителю дается 1 минута или 40 секунд, чтобы подумать и нарисовать что-нибудь на холсте.
  • По истечении минуты тот же учитель передает холст любому случайному учителю, не обязательно в той же последовательности круга.
  • Каждый учитель хотя бы один раз получит холст для завершения картины.

Это упражнение помогает учителям понять важность сотрудничества, и некоторые учителя могут также поделиться своими мыслями с другими. Это побуждает их мыслить нестандартно и идеально рисовать, а не рисовать другими учителями. Это способствует созданию среды для решения проблем, принимая на себя ответственность за ситуацию.

7. Благодарственные карточки

Как и многое другое, эта игра обязательно поднимет настроение и создаст атмосферу восхищения. Учителя заслуживают признательности, и это занятие идеально подходит для того, чтобы вызвать у них сочувствие к другим. В этой игре вам нужно расставить простые плакаты и ручки для всех учителей.

  • Теперь учителям нужно посмотреть на всех других учителей и решить написать хотя бы о 2-х людях.
  • Вместо того, чтобы писать что-то смешное, учителя должны написать что-то хорошее и уникальное о других учителях.
  • Они могут писать о педагогических навыках других учителей, их привычках ухаживать за собой, коммуникативных навыках, способностях решать проблемы или очаровательных личностях.
  • Попросите учителей быть конкретными.
  • Смешайте все таблички в миске и берите одну за другой.
  • Когда вы зачитываете утверждения, вся группа начинает угадывать имя учителя, которому принадлежит это утверждение.

Человек, написавший его, должен позже согласиться или не согласиться с ответом, выбранным группой. Эта деятельность помогает учителям лучше узнать друг друга за пределами их общих интересов и педагогических навыков. Это также помогает создать чувство признательности и признания, тем самым повышая энергию для всех.

8. Вызов иллюстрации

Это классическая игра, в которой участвуют преподаватели разных факультетов и раскрывают их творческие способности. Для игры вам потребуется белая доска, маркер и несколько фишек. На фишках должны быть названия предметов, животных, фильмов или мест. Фишки могут иметь различные детали иллюстрации, включая небо, вселенную, растение, школу, грузовик или что-то, что интересует всех игроков.

  • В этой игре соберите разные команды учителей из разных отделов.
  • Для начала игры в каждой команде может быть от 3 до 4 человек.
  • Один из членов команды берет карточку и пытается нарисовать иллюстрацию на доске.
  • Другие члены команды должны угадать, что выпало в течение установленного времени.
  • Вы можете установить таймер на 2 минуты, если рисование требует времени, или даже на 1 минуту, если на листах есть простые иллюстрации для рисования.

Эта игра способствует командной работе, поскольку все участники несут равную ответственность за победу. Учителя также общаются с другими отделами и изучают их способы объяснения с помощью иллюстраций. Это укрепляет доверие и создает веселую учебную атмосферу для всех.

9. Передача хула-хупа

Держась за руки, учителя должны образовать круг и передать хула-хуп друг вокруг друга, сохраняя контакт рук. Старайтесь выполнять это задание быстрее каждый раз, когда вы его повторяете.

  • Попробуйте установить связь с членами вашей команды.
  • Хулахуп должен передаваться от одного участника к другому, не ломаясь и не падая.
  • Это также отличная игра, если вы учитель особых детей.

Это поможет им сосредоточиться и сконцентрироваться. Также они учатся действовать в команде и помогают другим пройти петлю хула для совместной победы.

10. Сформируем квадрат

Учителям понравится это фантастическое командообразующее занятие! В то время как все, кто носит повязки на глазах, должны использовать свои коммуникативные способности, чтобы увидеть, какая группа может взять веревку и построить лучший квадрат.

  • В игре нужно слушать членов своей команды и получать удовольствие от игры.
  • В эту игру играют по пять человек в каждой команде.
  • Во-первых, вам нужно сформировать квадрат с завязанными глазами.
  • Один член команды будет давать инструкции, а остальные должны следовать за этим игроком.
  • Выигрывает команда, которая быстрее всех образует квадрат.

Это помогает создать чувство доверия, а также укрепляет связь внутри команды. Вам нравится слушать других и выполнять их приказы.

Заключение

Развитие отношений между преподавателями является одним из наиболее важных аспектов создания здоровой школьной культуры. Развитие связей между инструкторами будет способствовать более тесному сотрудничеству, укреплению доверия, улучшению коммуникации и огромному успеху. Эти мероприятия по сплочению коллектива помогут вам создать продуктивную команду и создать более благоприятную атмосферу в школе.

Эти занятия создают совместную среду для учителей, чтобы они могли общаться с другими, обсуждать, приглашать к открытому общению и участвовать в сложной атмосфере, чтобы одержать победу. Найдите способы вознаградить их, и это еще больше поможет сблизить их и получить удовольствие от сеансов.

Мероприятия по созданию команды для учителей (5 возможных идей)

Мероприятия по созданию команды для учителей могут объединить рабочую силу и создать ощущение единства команды в начале учебного года.

Пандемия COVID-19 поставила перед учителями множество неожиданных препятствий, и никогда еще не было так важно противостоять этим трудностям вместе с командой поддержки. Чтобы способствовать честности и прозрачности, команда должна объединиться.

Тимбилдинг для учителей не следует упускать из виду. Преподавательский состав часто сосредотачивается исключительно на внедрении мероприятий по построению команды в свои планы уроков, пренебрегая важностью укрепления отношений с другими сотрудниками.

Тимбилдинг… может быть, дает силу пробивать стены?

Учителя могут предложить хорошо продуманную учебную программу только в том случае, если у них есть профессиональная поддержка окружающих. В трудные моменты, в классе и за его пределами, именно поддержка коллег может полностью изменить правила игры для учителей. пора сблизить вашу команду с помощью тимбилдинга учителей .

Мы быстро рассмотрим следующее:

  • Почему создание команды важно для учителей?
  • Каковы характеристики эффективных команд?
  • Какие мероприятия по созданию команды подходят для учителей?

Почему создание команды важно для учителей?

Сильные коллективы в школах могут помочь снизить текучесть кадров. Положительные отношения с коллегами могут вдохновляют эмоциональную устойчивость и дают учителям возможность работать.

Когда команда эффективна, люди часто перенимают лучшие практики, а сплоченные команды могут способствовать личному развитию и поднимать всем настроение. Чувство общности среди преподавательского состава может быть чрезвычайно полезным для их благополучия. Мероприятия по созданию команды могут развивать эти профессиональные отношения .

Каковы характеристики эффективных команд?

Надежные рабочие силы бывают разных форм и размеров. Несмотря на это, как правило, есть некоторые характеристики, общие для очень успешных команд. В конце концов, важно помнить, что успех оставляет подсказки. Некоторые общие характеристики:

  • У эффективных команд есть стремление и цель.
  • Эти команды создают время и пространство, чтобы учиться друг у друга.
  • Они понимают важность конструктивного диалога.
  • Между членами команды существует чувство взаимного доверия.
  • К каждому члену команды относятся с достоинством и уважением.
  • Эти команды могут объединиться вокруг четкой цели или стремления.

Командообразующие мероприятия для учителей могут способствовать развитию ключевых отношений внутри вашей рабочей силы. Эти мероприятия предназначены для развития многих ключевых характеристик, которые обычно встречаются в эффективных школьных командах. От целеустремленного и целеустремленного лидерства до объединения вокруг четкой цели или амбиций — групповых занятий могут сблизить учителей .

Какие мероприятия по созданию команды подходят для учителей?
Mindfulness Scavenger Hunt

Учителя могут быть объединены в небольшие группы для участия в этом мероприятии. Это включает в себя охоту за мусором с точки зрения ученика, фотографируя по пути. От лучших укрытий для учителей до дверь, о которой никто не знает, куда она ведет , вы можете повеселиться с охотой. Позже вернитесь вместе и поделитесь фотографиями.

Возможно, вам понадобится найти питомца или мультяшную лестницу во время охоты за мусором.
Игра с глиной для лепки

Это отличный способ проверить творческий потенциал вашей команды. Учителя сидят за столом в классе и создают скульптуры из пластилина. Это неизбежно приведет к большому количеству общения между членами команды. В идеале участники не должны сидеть рядом с людьми, с которыми они работают каждый день.

Обычные облигации Упражнение

Член команды начинает занятие с того, что рассказывает коллегам о своей профессиональной жизни. Когда другой человек слышит что-то общее с говорящим, ему нужно вскочить и взяться за руки. Упражнение должно продолжаться до тех пор, пока все не встанут и не возьмутся за руки.

Заявление о миссии Fun

Напишите несколько дурацких заявлений о заданиях, извлекая слова из настоящего заявления о заданиях команды. Учителя должны будут попытаться угадать слова, которые были извлечены из настоящего заявления о миссии, вообще не обращаясь к нему. Развлекаясь, это занятие может помочь укрепить актуальное заявление о миссии команды.

Кулер для воды Trivia

Наш интерактивный инструмент станет новым еженедельным ритуалом вашей команды. Викторины по викторинам, написанные от руки профессионалами по викторинам, еженедельно доставляются на ваш почтовый ящик.