Игры для корпоратива учителей: Интересные игры на корпоративе учителей. Веселые и прикольные игры для взрослого праздника

Сценарий игры по мотивам телевизионной игры «Хто зверху»

                                          «КТО СВЕРХУ»

Ведущая. Добрый день! Здравствуйте дамы и господа! Вас приветствует шоу «Кто сверху?»!

Ведущий. Кто умнее, мужчины или женщины? Уже тысячи лет человечество ищет ответ на этот вопрос. Кто смекалистее , учителя или ученики?   Но сегодня мы убедимся в том, что наши учителя не только обаятельная половина человечества, но и умная.

Ведущая . И наивные … Ведь сегодня, наши  парни  покажут, кто правит миром. Так  давайте представлять наших участников. Мне сегодня очень повезло, у меня команда такая, что просто как говорят: «Мама не горюй». Представление участников .

 

Ведущий. Спасибо , действительно, очень сильные противники, но за моей спиной очаровательные, умные  учителя школы.

Представление участниц .

 

Ведущая . Очень  хорошая  у вас команда. Но у нас есть еще и верховные  судьи  этой  непревзойденной  игры –  …!

 

Ведущий. На пути к победе у каждой команды есть 7 конкурсов и финальное задание. Каждый конкурс оценивается в 10 баллов. Но команда победитель в каждом конкурсе может пополнить свою копилку еще на пять баллов, если сможет отгадать бонусные вопросы.  Ведущая!

 

Ведущая. Спасибо,  Андрей Анатольевич , но играем только для того, чтобы собрать баллы, ведь потом будет финал, и именно во время финала мы узнаем кто победит. А победитель получит возможность удвоить прежнее количество баллов. Все понятно. Начинаем.

 

Ведущий. У нас осталось одно незавершенное дело —  кто начинает первый раунд?

 

Ведущая : Как истинные джентльмены , наши ребята уступают место нашим дорогим учителям

 

Ведущий.   1 Конкурс «Игра слов»:

Сейчас наши ассистенты выносят Вам необходимый реквизит.

 Ведущая : Правила следующие: я зачитываю вопрос, учителя их отгадывают и выстраивают слово из букв, которые у них на одежде. Слово составляем слева направо. На это им дается 1 минута. Команда, которая составила большее количество слов, получает 10 баллов, команда, которая составила меньшее количество слов — 0 баллов.

УЧИТЕЛЯМ:

ОАТА

РФСО

1. Долговременное укрепление в системе крепостных сооружений (форт)

2. Атмосферная влага, осаждающаяся при охлаждении мельчайшими водяными каплями. ( роса)

3. Еврейское имя (Сара)

4. У евреев-иудаистов: первая часть Библии, так наз. «Пятикнижие Моисеево» (тора)

5. Низкий широкий диван. (софа)

6.Топливное полезное ископаемое болот (торф)

7. Исторически сложившаяся группа человечества (раса)

8. Получение изображений предметов на светочувствительных пластинках, плёнках. (фото)

9. Везение (фарт)

Ведущий.  Учителя показали  себя хорошо. У меня для вас, уважаемые ребята, также вопросы, на  которые вам нужно очень оперативно составить правильный ответ. На это 60 с.

УЧЕНИКАМ:

ПМАА

ХЛУИ

  1. Стопа ноги или вся нога у животных (лапа)
  2. Лиственное дерево. Фальшивка, подделка (липа)
  3. Большая дикая американская кошка, кугуар. (пума)
  4. Двукрылое надоедливое  насекомое в доме (муха)
  5. Слово карта на украинском языке (мапа)
  6. Увеличительное стекло.(лупа)
  7. Стальная зубчатая пластинка  для разрезания дерева, металла(пила)
  8. Дать промашку, свалять дурака или Дать.. (маху)
  9. Витой белый хлеб продолговатой формы (хала)

Бонусный вопрос: ( для выигравшей команды). Погрешность+- 10%

  1. Назовите пожалуйста процент людей в мире, которые пишут левой рукой. (18%).   От 8 % до 28 %-правильно.

Ведущая. Господа судьи , учитывая Вашу компетентность и знания , пожалуйста,  поставьте все точки над i.

Ведущая :  Следующий КОНКУРС «Фольклорный серпантин»

И ученики и учителя должны овладевать компъютерными технологиями.  Посмотрим , у кого лучше это получается.

Ведущий: Сейчас вам зачитают версии от программистов известных пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале. Кто первым знает ответ  — поднять руку.

1.Ведущий:  Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)

2.Ведущая :   Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. (Дареному коню в зубы не смотрят.)

3.Ведущий:  Всякий кабель свое гнездо любит. (Всякая птица свое гнездо любит.)

4.Ведущая :  Не всё WINDOWS, что висит. (Не все золото, что блестит.)

5.Ведущий:  Проводник к файлу доведет. (Язык до Киева доведет.)

6.Ведущая :   НЕ идентификатор красит файл, а файл — идентификатор. (Не имя красит человека, а человек имя.)

7.Ведущий:  Что из Корзины удалено, то пропало. (Что с возу упало, то пропало.)

8.Ведущая :  Все скомпонуется — программа будет. (Все перемелется — мука будет. )

9.Ведущий:  С больной дискеты на здоровый винчестер. (С больной головы на здоровую.)

10.Ведущая :  Антивирусная программа — залог здоровья компьютера. (Чистота — залог здоровья.)

11.Ведущий:  Всякий web-дизайнер свой сайт хвалит. (Всяк кулик свое болото хвалит.)

12.Ведущая :  Вирусов бояться — в Интернет не ходить.

(Волков бояться — в лес не ходить.)

13.Ведущий:  Винчестер — зеркало души пользователя. (Глаза — зеркало души.)

  Бонусный вопрос: ( для выигравшей команды):

2. Какой процент людей негроидной расы имеют резус — фактор отрицательный? (7%) От 1 до 17 % -правильно

 

Ведущая.   Господа судьи , я обращаюсь за Вашим  вердиктом.

 

Ведущий:  Третий конкурс : «Угадай слово».

 Три  участника  команды одевают наушники. А один говорит по очереди каждому слово , которое ему называет ведущий. Даётся 90 сек. Нужно больше угадать  команде слов .

Ведущая:

Прошу команду учителей ко мне. Кого же выбрать из вас, чтобы говорил слова. Это будет…

УЧИТЕЛЯМ :

юла, курица, девчата, учитель, шоу, насос, балкон, казак, болото, пума, суша, картина, сало

Ведущий: Прошу парней ко мне. Произносить слова будет….

УЧЕНИКАМ:

ГОРА, лупа, атом, жаба, море, луна, вена, карта, золото, цунами. ВУЛКАН

                                Бонусный вопрос:

3. Сколько %  американцев с высшим образованием смогли найти Украину на карте ?(21%)  От 11  до 31 % -правильно

Ведущая:  Господа Судьи, сколько баллов получили команды?

Ведущая. Сейчас мы переходим к 4  конкурсу «Кто я?».

Ведущий. Капитанам команд по очереди предстоит вставить голову в заготовленное изображение, на котором изображена некая личность. После этого, он начинает задавать наводящие вопросы остальной команде, чтобы узнать, кто изображён на картине. Команде может отвечать только «да» или «нет». У команд есть 90 секунд. Выигрывает та команда, капитан которой отгадал изображение быстрее.

Начнем с твоих?

Ведущая. Ребята, давайте уже отстреляемся  и будем спокойны.

 Ведущий.  Капитан, прошу пройти. Время пошло.

Ведущая:  Прошу капитана учителей подойти ко мне. Время пошло.

                           Бонусный вопрос:

4.Как вы думаете, какой процент американцев знают, что Солнце — это звезда. (55%). От 45 до 65 % -правильно

Ведущий. Господа судьи, скажите пожалуйста, как Вам этот конкурс и что вы думаете?

Ведущая. А сейчас, дорогие учителя, мой любимый  5 конкурс «Угадай песню»

Я думаю, что моим друзьям равных не будет.

Ведущий.   Мы это еще увидим.

И так, условия конкурса: один из участников конкурса, надев наушники, прослушает песню.(детские песни). После этого он своей команде  должен показать то, о чем поется так, чтобы его друзья отгадали название песни или ее спели. Ну что, «чемпионы» начнете первыми? Время- 90 сек.

 (Ведущий зовет одного  из участников, который  и будет слушать песню и показывать ее членам команды. Затем это же сделает ведущая.) «Я на солнышке лежу», « Улыбка» , « В лесу родилась ёлочка»

                  Бонусный вопрос:

5. Всемирный банк провел исследование, которое показало, что….  сколько % украинцев употребляют алкоголь свыше допустимой нормы.  ( 20 %). От 30 до 40 % -правильно.

Ведущий.  Господа Судьи, Вам слово!

Ведущий : 6. Конкурс « Поставь по порядку»

Парни, поставьте учителей по порядку

-кто раньше встаёт по утрам

— чей кот на фотографии

Ведущая :  Уважаемые учителя , поставьте ребят по порядку:

-где  чей  портфель

-кто дальше живёт от школы

                   Бонусный вопрос:

6. Сколько  % совершенноголетнего населения Украины курят каждый день? (24 %)

От 14 до 34 –правильно.

Ведущий.   Мы переходим к следующему 7 конкурсу «Блиц», где команда показывает свой совокупный интеллект. Мы будем ставить вопрос и за 60 с команда должна дать как можно больше правильных ответов. Ответ должен быть лаконичным «Мужчина» или «Женщина». Сейчас вы продемонстрируете как Ваши знания помогут Вам. Команда, которая даст больше правильных ответов получит в своей копилке  +10 баллов, команда соперница не получит ничего.

Ведущая :   Начинают учителя:

 

Учителям:

  1. Какое имя носил остров , куда сослали Наполеона (ж)
  2. Кому принадлежат слова: «Я подумаю об этом завтра» (ж)
  3. Самая высокая статуя мира изображает (м)
  4. Шурин- брат  мужа или жены (ж)
  5. Кто отправил  самое первое  СМС ( м)
  6. Персонаж сказки « Три толстяка» по имени Тутти (ж)
  7. По китайской  философии:» Инь- это энергия. .:(ж)
  8. Автор детектива « 10  негретят» (ж)
  9. Кто основал  аэробику (м)
  10. В какой стране ювелиры сделали кольцо с наибольшим количеством бриллиантов в мире? (Ж. в Украине в 2011 году.)
  11. Чей мозг тяжелее мужской или женский? (Мужской).
  12. Создатель революции в моде 20 века (женщина. Коко Шанель.)
  13. Ложный финансовый многогранник — это … (женщина — пирамида)
  14. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (Мужчина -угол)
  15. Что общего в словах, растениях и уравнениях? (Муж-корень)
  16. Присуждена Нобелевская премия мира «За деятельность в помощи страждущему человеку».(Ж. Мать Тереза)
  17. Произведение Т. Шевченко « Гамалия» рассказывет о мужчине или  женщине? (м)
  18.  С кем Шевченко пас ягнят за селом? ( ж. Оксана)
  19.  Этот материк посещают лишь туристы (ж. Антарктида)
  20.  Кому принадлежат слова «Знание — сила»? (Мужч.     Ф. Бэкон)
  21. Зачинатель движения за права чернокожих в США (Ж)
  22. Кто автор планетарной модели атома? (М.    Эрнест Резерфорд.)
  23. Кто был тайным кумиром Жюльена Сореля? (М. -Наполеон)
  24. Кого Фауст оставил в тюрьме? (Женщину — Маргариту)
  25.  Ведущий инженер-программист в проекте пилотируемой программы полетов к Луне «Аполлон» (Ж.)
  26. Кто первым пробежал Бостонский марафон (Ж)

Ведущий :  Ну , а теперь вы, ребята , отвечайте.

  1. Кто был зол из-за отсутствия велосипеда, а когда транспортное средство появилось — подобрел? (м)
  2. Какого рода страна азербайджанцев ( ж)
  3. Первый Президент Украины(м)
  4. От кого Тесей получил нить, которая вывела его из лабиринта? (ж)
  5. Кого больше в нашей школе учителей мужчин  или женщин (ж)
  6. Кто первый полетел  в космос (м)
  7. Если на огороде бузина, то кто в Киеве ( м.)
  8. Кто из детей Ярослава Мудрого стал правителем Франции ( ж)
  9. Пыльца  содержат мужские или женские клетки растений (м)
  10. Действующий  президент  США (м)
  11. Кого вырастила няня Арина Родионовна (м)
  12. Кто сказал :» Эврика» ( м)
  13. Символ правосудия имеет вид ( ж)
  14. Кому за любознательность на базаре  нос оторвали (ж)
  15. Какого  пола были первые собаки-космонавты, вернувшиеся на Землю (ж)
  16. Лягушки, которые  собираются на пруду  и громко квакают — это самцы или самки ( м)
  17. Впервые удалось увидеть клетку под микроскопом(мужчине)
  18. Традиционно гвоздики принято дарить(мужчине)
  19. Ураганы как правило называют именами(женщин  )
  20. Причиной открытия физического закона стало яблоко, упавшее на голову(мужчине)
  21. Автором открытия радиоактивных элементов Полония и Радия является(женщина)
  22. Какого рода название материка, ушедшего под воду(женского)
  23. Какого рода мельчайшая частица живой и неживой материи(мужского)
  24. Среди птиц яркую окраску , как правило , имеют (мужчины)
  25. Какого рода название пути нашей планеты вокруг Солнца (женского)
  26. Какого рода универсальный растворитель(женского)

                 Бонусный вопрос:

7. Сколько  %  видов животных, населяющих Землю, находится под угрозой полного вымирания? (38 %) От 28 до 48 % -правильно

Ведущая :  Слово судьям. Прошу Вас…

Ведущая.  Пришло время финала,  и именно финал определит,  кто победит. В финале есть возможность увеличить  баллы вдвое.

8. Финал. ФЛЕШМОБ для зрителей в зале. (Победителей конкурса определяют зрители в зале по мощности аплодисментов)

Ведущий: Первыми показывают свой флешмоб  ребята.

Ведущая: Ну а теперь пришла очередь показать свой флешмоб учителям.

Ведущий  : Просьба  аплодисментами оценить выступление ребят.

А теперь оцениваем флешмоб  учителей.

Ведущий  :Пока наши судьи подводят итоги игры. Музыкальная пауза от учеников.

СЛОВО СУДЬЯМ.

Ведущий :  Выдающийся древнегреческий философ Сократ сделал в свое время вывод: «Чем больше я знаю, тем больше я не знаю». Человек приходит в мир для того, чтобы постоянно совершенствовать, прежде всего — себя, свой духовный мир, свои знания, умения, навыки, способности. Именно поэтому в течение, почти всей жизни человек настойчиво учится. И не важно мужчина ты или женщина; учитель или ученик  . Важно лишь то, что все мы чувствуем потребность в обогащении знаниями, получении удовольствия от интеллектуальной способности. Будьте умными !!!!

Ведущая. А великий русский писатель Л. Толстой говорил, что человека можно оценивать дробью, знаменатель которой составляет то хорошее, что он думает о себе сам, а числитель — то хорошее, что об этом человеке думают другие . Желаем всем, чтобы счастье добавлялось, а горе отнималось, чтобы изобилие размножалось , а любовь делилась.

ВРУЧЕНИЕ призов и грамот.

 

 

Прокачайте своих учителей, преподавателей и студентов с помощью тимбилдинга

Мое образование пришлось на 50-е и начало 60-х годов. Насколько все было иначе тогда. Учителя были в почете. Родители никогда не задавали им вопросов, и большинство детей подчинялись, зная, что за плохое поведение будут последствия. За прошедшие годы все резко изменилось, и довольно часто педагоги несут ответственность за плохое поведение своих учеников.

Это вызвало сильный стресс у учителей и директоров школ. Система образования сейчас имеет дело с огромными культурными различиями, издевательствами, наркотиками, гендерной идентификацией и негативом.

Чтобы справиться с этими проблемами, было установлено, что мероприятия по созданию команды для учителей помогают вдохновлять, мотивировать, подтверждать, а также поощрять сотрудничество и общение с педагогами.

Позвольте мне рассказать вам о некоторых мероприятиях по созданию команды не только для учителей, но и для учащихся старших и средних классов.

  1. Тимбилдинг для встреч учителей

Лучший способ начать собрание или мероприятия по сплочению команды — сначала использовать Icebreakers. Это поможет всем расслабиться и разогреться, чтобы программа прошла более гладко. Ниже приведены некоторые примеры ледоколов.

2 Мероприятия по развитию культуры для учителей

  • Ролевые игры: Разговоры с трудными родителями могут быть очень неудобными для многих учителей. Это также отличное упражнение, посвященное решениям конфликтов и соперничества, возникающих между учителями и администраторами. Разбейте группу на команды и дайте им сценарий для ролевой игры. Пусть они прокладывают себе путь, пока другие наблюдают. Пока сцена разыгрывается, скажите игрокам замереть и получить обратную связь и рекомендации от аудитории.

    Этот тимбилдинг может стимулировать сочувствие с обеих сторон.

  • Да, и….: пусть преподавательский состав разделится на пары по двое. Цель этого тимбилдинга состоит в том, чтобы поддерживать разговор как можно дольше. Один человек начинает с заявления, а следующий отвечает «да, и…», продолжая разговор.

    Это мощное, но веселое занятие по профессиональному развитию для учителей, которое помогает им находить новые решения в сложных ситуациях.

  • Что только что произошло : У вас есть проблемы с концентрацией и/или памятью? Это потрясающее тимбилдинговое мероприятие для учителей. Предоставьте группам какой-нибудь забавный реквизит, например забавные шарфы для очков или другие мелкие предметы, которые можно поместить в карман. Разделите группу на две команды. Пусть команды встанут лицом друг к другу и скажут первой команде наблюдать за второй командой.

    Первая команда уходит, а вторая команда меняет пять вещей в своем внешнем виде, используя реквизит или просто проявляя творческий подход. Другая команда возвращается, и у нее есть 30 секунд, чтобы заметить пять изменений.

    Поменяйте местами команды и посмотрите, какая из них заметит изменения в течение 30 секунд. Это как найти Уолдо! Это также помогает помнить студентов или даже родителей студентов, особенно в начале года.


    3. Тимбилдинг для старшеклассников

Организация тимбилдинга для старшеклассников может укрепить отношения между группами учащихся и помочь им более открыто и эффективно общаться друг с другом.

Ниже приведены некоторые заслуживающие внимания предложения по созданию веселой команды для занятий в классе.

  • Башня из пластиковых стаканов : Для этого тимбилдинга для старшеклассников разделите учащихся на группы и дайте каждой группе стопку пластиковых стаканов, чтобы посмотреть, кто сможет построить самую высокую башню. Но давайте немного усложним задачу. хотя. Завяжите глаза каждому лидеру группы, и пусть его команда выкрикнет инструкции о том, как построить свою башню. Будет громкий крик и непристойный смех! Это точно средство от стресса.
  • Пропуск на воздушный шар: Разделите учащихся на 2 группы для выполнения этого задания в классе. У каждого ученика должно быть по 2 карандаша (желательно не заточенных!). Каждая команда получает воздушный шарик, который они должны надуть в начале игры.

    Они будут передавать шарик по кругу, используя только карандаши. Побеждает та команда, которая первой успешно обведет шарик вокруг своего круга.

  • Хулахуп: Кто не любит хулахуп? Это может быть разочаровывающим, но веселым тимбилдингом для студентов. Это игра на время. Посмотрите, сколько времени потребуется группе, чтобы пройти хулахуп по кругу. Эй, это звучит слишком просто. О, разве я забыл сказать вам, что ученики должны все время держаться за руки! Разделите детей на группы по 8-10 человек. Пусть один ученик проденет руку через обруч, а затем возьмет за руки ученика рядом с ней. Затем попросите всех детей взяться за руки со студентом по обе стороны от них, образуя один большой связанный круг.

    Теперь попросите учеников выяснить, как передать хулахуп человеку рядом с ними, не разрывая цепочки рук. Цель состоит в том, чтобы вернуть хула-хуп первому ученику, не разорвав цепочку. Две или более группы могут соревноваться, кто первым выполнит задание. Упражнения с обручем нацелены на командную работу, решение проблем и выработку стратегии.

4. Тимбилдинг для средней школы.

Этим детям часто тяжело в переходный период. Они уже не маленькие дети, но еще не подростки.

Этих детей нужно учить эмпатии, решению проблем и общению со сверстниками и взрослыми. Лучший способ добиться этого — тимбилдинг в средней школе.

Нам нужно сделать эти тимбилдинговые мероприятия веселыми, но достаточно сложными, чтобы привлечь их внимание. Вот несколько отличных тимбилдингов для этой возрастной группы.

  • Испытание башни: Разделите учащихся на группы и раздайте каждой команде по 50 мини-зефирок. (Лучше скажите им, чтобы они не ели их, пока не закончится тимбилдинг!) Перед командами стоит задача построить самое высокое сооружение за 5 минут. Сооружение должно оставаться стабильным не менее 10 секунд. Команда, совершившая этот подвиг, объявляется победителем, и если они хотят, они могут съесть свое здание! О, хорошо, так могут и другие!. Это тимбилдинговое мероприятие для средней школы нацелено на командную работу, общение и решение проблем.

  • Полоса препятствий Задание: Создайте полосу препятствий, используя дорожные конусы или даже картонные коробки, для этого тимбилдинга для средней школы. Разделите учащихся на команды и завяжите глаза одному ученику в каждой команде. Учащийся устно направляется другими учениками. Команды могут быть «повернуть налево», «вернуться назад» или «ползти на коленях».

    Первый игрок с завязанными глазами, который первым закончит курс, становится победителем. Этот тимбилдинг для средних школ нацелен на доверие, активное слушание и сотрудничество.

  • Disaster Strikes: Это тимбилдинг, о котором студенты никогда не скажут, что «это отстой»! Все они смотрели «Парк Юрского периода» и «Челюсти». Они любят приключенческие истории, в которых присутствует сильный элемент страха. Разделите учащихся на группы по 8–10 человек. Опишите вымышленный или пугающий сценарий, в котором они оказались.

    Возможно, они выжили на тонущем корабле и оказались на необитаемом острове, или же они побывали в авиакатастрофе в отдаленной пустынной местности. В течение следующих 15 минут они должны составить план выживания.

    Каждая команда выберет представителя, который сообщит о своих результатах, когда они закончат упражнение по построению команды для детей средней школы.

    Несмотря на отсутствие команд-победителей, эта командообразующая деятельность требует от них творчества, критического мышления и командной работы.

    5. Развлекательные мероприятия по повышению квалификации для учителей

Каждый учитель, каждый преподаватель и каждый ученик приходит в школу с разным опытом, сильными сторонами, проблемами и заботами.

Основной целью здесь является определение потребностей каждого учащегося и способов удовлетворения этих потребностей.

Здесь учителя могут сблизиться и создать позитивную школьную культуру. Лучший способ сделать это — через увлекательные мероприятия по повышению квалификации для учителей.

  • Ролевая игра: Разделите группу на троих. Один человек будет представлять учителя, другой — учеников, а остальные — зрителей. Подготовьте сценарий, например, первый день занятий. Следите за взаимодействием между учителем и учениками. Учитель приветствует учеников? Что он говорит или делает? Пытается ли учитель запомнить имя каждого ребенка? Заморозьте процесс разработки через 2–3 минуты.

    Затем зрители будут критиковать ролевую игру. Во время этого занятия учителя собираются вместе, чтобы в игровой форме поделиться идеями и стратегиями.

  • Защитите яйцо: Вам понадобятся некоторые материалы для этой тимбилдинговой игры для этого веселого профессионального развития для учителей. Вы можете проявить творческий подход к своим материалам, но вот несколько советов. Яйца, конечно, необходимы! Картон, клейкая лента, соломинки — вот некоторые из предметов, которые подойдут.

    Вам также понадобится стул или стремянка, на которую можно встать, чтобы уронить яйцо. Предупреждение: может быть грязно! Разделите персонал на команды по 5 человек, в идеале — людей, которые не знают друг друга, но которые будут часто работать вместе в течение года.

    Каждая команда должна найти творческий способ защитить свое яйцо за 15 минут. Скоро приближается время расплаты, и каждая команда должна бросить свое яйцо.

    Независимо от того, разобьются яйца или нет, все будут веселиться и смеяться над результатами. В заключение поговорим о том, что привело к успеху, а что нет, о творчестве и общении.

Возможно, когда вы будете знакомить сотрудников и учащихся с командообразующими мероприятиями, вы услышите стоны и закатите глаза.

Тем не менее, я могу лично гарантировать вам, что в течение нескольких минут этих тимбилдинговых мероприятий все будут полностью вовлечены в работу.

Взаимоотношения будут сформированы, участники будут получать удовольствие от решения проблем, проявлять творческий подход и станут более расслабленными и открытыми для веселья. Попробуйте и посмотрите, что произойдет.

Если вы не уверены, что сможете организовать день тимбилдинга самостоятельно, я бы посоветовал обратиться к профессиональному организатору мероприятий. Они выведут ваши тимбилдинговые мероприятия для учителей и учеников на совершенно новый уровень. Ваши сотрудники и студенты будут говорить об этом особенном дне в течение нескольких месяцев!

50 Цифровых тимбилдинговых игр для учащихся

Поскольку школы продолжают отслеживать и корректировать подходы к преподаванию и обучению, преподаватели, переводящие свои классы в онлайн, могут столкнуться с трудностями при создании и поддержании сплоченной, вовлеченной учебной среды.

В TeachThought мы считаем, что обучение по своей сути является социальным, и мы рассматриваем виртуальную или онлайн-структуру обучения как возможность проявить себя и опробовать новые стратегии. Мы отобрали 50 самых веселых, увлекательных и простых в реализации цифровых тимбилдинговых игр для учащихся всех возрастов, отсортировав их по категориям.

Самое замечательное в большинстве этих цифровых тимбилдинговых игр то, что их можно модифицировать для традиционных, виртуальных и гибридных настроек. Цифровые тимбилдинговые игры служат позитивным социально-эмоциональным обучением (SEL), а также дают полезный мозговой перерыв, чтобы разделить более длительные онлайн-уроки. Попробуйте их и дайте нам знать, какие из них сотворили чудеса для улучшения связи и вовлеченности в вашем классе!

Цифровые тимбилдинговые игры на угадывание/поиск

Виртуальный коричневый пакет

В начале урока учитель просит каждого учащегося перечислить пять предметов, которые имеют для него значение и которые при необходимости можно поместить в коричневый бумажный пакет для продуктов. Вместо того, чтобы приносить буквально коричневый пакет в традиционную классную среду, ученик фотографирует каждый предмет и вставляет или загружает их в документ, а затем отправляет его учителю.

Затем учитель может разделить учащихся на небольшие группы и раздать документы из «коричневого мешка» друг другу. Каждый учащийся по очереди описывает элементы, которые они видят в документе, в то время как остальная часть группы пытается определить, кому эти элементы принадлежат. После того, как правильный человек будет определен, они могут обсудить, почему они выбрали предметы в своем документе с коричневой сумкой.

См. также Командообразующие игры для более дружелюбного класса

Посмотрим правде в глаза

Учитель или руководитель группы читает подсказку, а остальные члены группы либо (a) не отключают видеоэкран, если факт правда о них, или (б) выключает их видео-дисплей, если факт о них не соответствует действительности. Примеры подсказок: Я люблю публичные выступления, я видел Гранд-Каньон, я единственный ребенок в семье.

Подсказки также могут быть связаны с содержанием. Учитель или руководитель группы может использовать эту стратегию для подготовки к блоку аргументов, а формат «лицом к лицу с фактами» более доступен для учащихся, которые могут не чувствовать себя уверенно, участвуя в устной/вербальной речи.

Сопоставьте картинку

Используйте эту цифровую командную игру, чтобы познакомиться с учениками в начале учебного года. Выберите случайную категорию, например «рабочее место», «холодильник» или «домашние животные». Каждый учащийся отправит фотографию своего рабочего места, холодильника или домашнего животного, а учитель соберет все фотографии на одной стороне документа. вместе со всеми фотографиями учеников в классе на другой стороне или странице документа. Студенты соревнуются друг с другом индивидуально или небольшими группами, чтобы найти как можно больше совпадений между учеником и предметом.

Угадай эмодзи

В небольших группах каждый учащийся отправляет наиболее часто используемые смайлики учителю, который копирует и вставляет их все в документ. Отдельные лица или небольшие группы соревнуются, чтобы определить, какой смайлик принадлежит какому человеку и почему.

Таинственный ученик

Перед этим заданием каждый ученик заполняет список интересов. Учитель читает описание «загадочного ученика», в то время как небольшие группы соревнуются друг с другом, чтобы точно идентифицировать таинственного ученика. Таинственный ученик, конечно же, должен молчать и не выдавать себя!

Чтение по губам без звука

Можете ли вы угадать, что говорит ученик, когда вы смотрите, как он произносит слова, но не слышите его голоса? В этой быстрой цифровой тимбилдинговой игре каждый ученик по очереди отключает звук и что-то говорит (до 10 слов). Остальная часть группы сотрудничает, чтобы определить, что, по их мнению, говорит студент.

Детектив

В небольших группах или целым классом один учащийся назначается детективом, и его нужно перевести в отдельную комнату отдыха, пока остальная часть группы выбирает лидера. Когда детектив снова входит в главную комнату, ведущий уже начинает делать движения руками (например, хлопать в ладоши, щёлкать или размахивать руками), в то время как остальные участники видеозвонка имитируют их жесты. Лидеру нужно будет быстро перейти, чтобы детектив не понял, что это он делает шаги вверх. У детектива есть только три шанса правильно угадать лидера!

Pictionary

Художникам понравится эта цифровая командная игра, в которой игроки соревнуются с другой группой, чтобы правильно распознать картинку, нарисованную их товарищами по команде. Во время видеозвонка учащийся может поделиться своим экраном с остальными членами группы, которым может быть сложнее идентифицировать изображения, нарисованные в Интернете, чем изображения, нарисованные на бумаге! Учителя также могут использовать документ-камеру для демонстрации рисунков из класса.

Кто этот ребенок?

Учащиеся отправляют свои фотографии в младенчестве, а учитель создает слайд-шоу, в котором на каждом слайде изображен «загадочный ребенок», и учащиеся должны объединиться в небольшие группы, чтобы определить, какая фотография представляет какого ученика. Таинственный ребенок в классе должен быть осторожен, чтобы не выдать себя!

Виртуальная охота за мусором

В виртуальной охоте за мусором небольшие группы из 4 или менее учащихся объединяются для поиска и хранения определенных предметов в Интернете. Этот цифровой тимбилдинг поможет учащимся делегировать полномочия и решать проблемы. Предметы охоты за мусором могут быть связаны с предметом.

Werewolf

Werewolf, также известная как Mafia and Murder Mystery, подходит для групп из 7-10 учеников, каждый из которых выполняет разные роли. Оборотень «съедает» жителя в каждом раунде игры, а оставшимся жителям остается сотрудничать и выяснять, кто такой оборотень, на основе подсказок от учеников в других ролях (например, «ангел» или «модератор»). Для этого занятия учащихся следует перевести в отдельные комнаты отдыха, что отлично подходит для поощрения дедуктивных рассуждений.

Геометрия Draw

Вы можете играть в эту игру на 100% онлайн и в рамках виртуальной конференции.

Чтобы играть, назовите одного человека Описателем, а остальных — Художниками. Описатель должен объяснить Художникам, как нарисовать такой предмет, как дерево, гору, велосипед или дом, используя только геометрические термины. Например, вы можете сказать «нарисовать большой квадрат», а затем «добавить линию под углом 45 градусов сверху», но не «нарисовать букву Е».

Вы можете играть в каждом раунде столько, сколько захотите, обычно достаточно трех минут. В конце каждого раунда Описатель получает по одному баллу за каждого Художника, который правильно угадал объект, и каждый Художник, который правильно угадал, также получает одно очко. Подсчитывайте очки и вручайте крутые призы победителю.

Вопросы/Ответы Командообразующие мероприятия

Разрушители игральных костей

В этой виртуальной игре с бросанием костей каждый номер кости соответствует заданному заданию или категории. Учащиеся в небольших группах по очереди «кидают» онлайн-кубики и отвечают на вопрос или категорию, соответствующую их очкам. Вопросы могут быть связаны с SEL или контентом.

Например:

2 =  Какое качество вы разделяете с главным героем [книги, которую вы читаете в классе]

6 = Как бы вы отреагировали иначе, чем главный герой [в определенной сцене]

10 = Какой персонаж, по вашему мнению, больше всего ответственен за основной конфликт и почему?

4 угла

В традиционной версии этой игры учитель читает подсказку или вопрос, в то время как отдельные лица или небольшие группы перемещаются в угол комнаты, который лучше всего соответствует их варианту ответа (обычно «Полностью согласен», «Согласен , «Не согласен» и «Совершенно не согласен»). В онлайн-версии учитель может просто присвоить номер от 1 до 4 каждому «углу», а учащиеся могут ввести свой номер в окне чата, когда будет предложено.

Тот или иной (или «Вы бы предпочли…?)

Два варианта, один выбор! Учитель или руководитель группы спрашивает учащихся, что бы они сделали или что предпочли бы:

Пицца или начос? Поиграть в видеоигру или отправиться в поход? Начать собственный бизнес или провести лето в отпуске?

Вопросы также могут быть связаны с содержанием, и учащиеся могут определить свой выбор, озвучив ответ в окне чата или используя цифровую карточку ответа, что может быть таким же простым, как маневрирование между красными и зелеными слайдами в презентации Google Slides.

Викторины

Викторины, которые одновременно являются цифровой игрой для сплочения команды и формативной оценкой, — это отличный способ увлечь учащихся тем, что они изучают. Команды могут соревноваться в небольших группах, чтобы правильно отвечать на вопросы и делать стратегические ставки. Мелочи могут быть случайными или сосредоточенными на определенной области контента. Учителя могут сделать занятие более увлекательным, предлагая командам придумать собственное название команды.

Вопрос дня

Каждый ученик может выбрать вопрос, который он задаст остальным учащимся. Учащиеся записывают свои ответы в течение отведенного периода времени, затем обсуждают свои ответы в небольших группах, состоящих менее чем из пяти человек.

Что бы вы сделали?

Это так просто! В небольших группах учитель представляет сценарий из реальной жизни или связанный с содержанием, а члены группы обсуждают, что бы они сделали для решения проблемы. Небольшие группы выбирают одного выступающего, чтобы поделиться своим решением, и класс обсуждает сильные и слабые стороны каждой идеи.

20 вопросов

В этой игре один учащийся может выбрать роль персонажа романа, научного изобретателя, исследователя, художника или любого другого персонажа, связанного с содержанием. У остальных трех-четырех членов группы есть 20 вопросов, чтобы правильно идентифицировать человека.

Совместные тимбилдинговые игры

Ветер перемен

В традиционной версии этой игры игроки встают в круг с одним человеком в центре, который кричит: Ветер перемен дует на любой, кто ____ . Человек в середине может сказать что-то вроде , у которого есть старший брат , или любит черепашек-ниндзя , или занимается подводным плаванием. Смысл? Тот, кто участвовал в утверждении или согласен с ним, должен затем перебежать к другому пустому месту в круге. Человек без нового места становится следующим человеком в середине. В виртуальной среде учащиеся могут использовать окно чата, чтобы определить, кто последним нашел «место».

Образцы для подражания

Каждый учащийся в небольшой группе может по очереди поделиться историей или произведением искусства, посвященным образцу для подражания в их жизни. Этот образец для подражания может быть живым или умершим, кем-то, кого они знают лично, или кем-то, кем они восхищаются издалека (например, музыкантом или медийной личностью).

3 вещи, которые нас всех объединяют

Групповой вызов! Случайным образом распределите учащихся на небольшие группы по 4–6 человек. Дайте им ограниченное количество времени, например 60 секунд, чтобы придумать три вещи (или как можно больше!), которые у них есть общие. Напомните им, что их «вещи» должны быть конкретными; значение, мы все носим обувь это не законно иметь что-то общее. Мы все носим фургоны и мы все младшие из братьев и сестер в нашем доме и мы все забыли сделать уроки прошлой ночью — это законные общие вещи. Ну, может быть, последнее не так законно…

Закрепите карту

Используйте Google Slides или аналогичную платформу для создания карты класса. Учащиеся могут использовать красные булавки, чтобы отметить, откуда они, синие булавки, чтобы отметить, где они были, и зеленые булавки, чтобы указать, куда они мечтают пойти. Обновляйте карту не реже одного раза в квартал. Может быть полезно предложить некоторым учащимся поделиться подробностями о своих путешествиях.

Роза и шип

В небольших группах учащиеся могут поделиться «розой» или положительным моментом своего дня, а также опциональным «колючкой» или трудной частью. Учащимся можно предложить подбадривать друг друга и помогать решать проблемы друг друга.

Покажи и расскажи

В небольших группах учащиеся участвуют в классическом обмене чем-то значимым (например, талантом, рецептом, воспоминанием, предметом или человеком) и получают подарки, которыми делятся их одноклассники. Учащиеся могут отображать свои объекты во время видеозвонка и говорить о своем предмете, в то время как другие отключают звук и добавляют дополнительные вопросы или поддержку в разделе чата.

2 правды и ложь

В небольших группах менее 5 учащихся каждый по очереди делится двумя «правдами» о себе и одной «ложью», то есть чем-то выдуманным или немного неправильным, подробно.

Искусство, медиа и движение Командные игры

Встаньте, сядьте

Отличная цифровая командная игра для середины класса, когда учащимся, скорее всего, понадобится кинестетическая мозговая нагрузка. За пять минут или меньше учитель может прочитать несколько подсказок, на которые учащиеся отвечают вставанием, если они выполнили подсказку, или садясь, если они не воспользовались подсказкой.

Примеры подсказок: посетил другой штат, плавал в океане, прочитал книгу более 300 страниц, встретил известного человека. Если учащийся сделал что-то особенно впечатляющее или уникальное, он может поделиться своим опытом с классом. Это отличная игра, которая поможет учащимся найти точки соприкосновения и взаимное уважение друг к другу.

Назовите эту песню (в стиле эмодзи)

В небольших группах по шесть или меньше человек каждый учащийся выбирает песню (или фильм, или книгу) и использует цепочку смайликов для обозначения названия. Каждый учащийся по очереди копирует и вставляет цепочку смайликов в окно чата, в то время как другие ученики должны угадать, какой заголовок представляет последовательность символов смайликов.

Покер фейс

Видео отображается для этого! В небольших группах по 6 человек или меньше один учащийся будет стараться изо всех сил, чтобы другие учащиеся в группе улыбались или смеялись. Покер фейс отлично подходит для игры перед публичными выступлениями — это помогает разрядить атмосферу и заставить студентов не относиться к себе слишком серьезно.

Открытый микрофон

Проводите сеанс открытого микрофона в конце каждого пятничного урока, где учащиеся имеют постоянное, надежное пространство и время, чтобы поделиться своими талантами, такими как пение, декламация устной поэзии, игра на музыкальном инструменте, исполнение спортивные подвиги или творчество. Смоделируйте, как поддержать учащихся, которые берут на себя инициативу поделиться, например, аплодируя, задавая уточняющие вопросы и демонстрируя поддержку.

Быстрый набросок

В этой цифровой командной игре учитель предлагает учащимся в небольшой группе нарисовать что-нибудь — например, химическую реакцию или клеточный процесс на уроке естествознания или раскадровку для сцены в школе. повествовательный текст, который составляет учащийся. Это отличная разминка в художественном классе, где учащиеся могут ознакомиться с творческими материалами и творческим процессом.

Виртуальный поэтический/книжный клуб

В зависимости от предметной области и направленности модульного обучения может оказаться полезным организовать виртуальный поэтический или книжный клуб, где учащиеся могут создавать и обсуждать вопросы, которые у них есть об общей книге, ее персонажах, а также о конфликтах и ​​темах, на которых книга трогает. Возможно, было бы более практичным создать необязательный книжный/поэтический клуб для студентов, которые разделяют большой интерес к получению дополнительных сведений об определенной области содержания или стиле письма.

Шарады

Классическая игра для вечеринок модифицирована для цифрового класса, где учащиеся в комнате отдыха могут по очереди изображать разных людей, места, события, вещи или фразы. Charades — еще одна отличная цифровая тимбилдинговая игра, которую можно использовать в качестве формирующей оценки. Например, студенту, готовящемуся к экзамену по испанскому языку, может быть предложено разыграть слово «ленивый» по-испански ( ленивый = perezoso/perezosa ). Студент изо всех сил старался вести себя лениво во время видеозвонка, в то время как другие набирали свой ответ в окне чата или выкрикивали его вслух.

Игры на скорость, память и решение задач для сплочения коллектива

Игра в имена (по алфавиту + тема)

Игра в имена — отличный способ узнать имена друг друга в начале четверти или семестр. Учитель начинает с подсказки, например . Вы застряли на необитаемом острове и можете иметь только одно имущество — что это ?

Первый ученик начинает с того, что называет свое имя и то, что он принесет: Я Марисса, и если бы я оказался на необитаемом острове только с одной вещью, я бы принес свою микроволновку. Предмет, который они приносят, должен начинаться с первой буквы их имени. После Мариссы следующий ученик говорил: . Если бы мы оказались на необитаемом острове только с одним имуществом, Марисса принесла бы микроволновку. Я Брайан, и я бы принес кресло-мешок. Ученики продолжают повторять предпочтения друг друга и делиться своими, пока последний человек не сможет правильно вспомнить предметы всех остальных.

Строительные блоки

Учитель или руководитель небольшой группы начинает с идеи решить проблему или ответить на вопрос. У них есть 60 секунд, чтобы рассказать о своей идее. Когда время истекло, у следующего ученика в небольшой группе есть 60 секунд, чтобы дополнить свою идею, задать вопросы для уточнения или конструктивно покритиковать идею.

Процесс продолжается до тех пор, пока небольшая группа полностью не воплотит идею. Это отличное занятие перед делегированием ролей в групповом проекте или даже началом работы над проектом. Это помогает учащимся привыкнуть к поведению, которое демонстрируют члены группы — сотрудничество, активное слушание, предложение идей, критика идей, вдумчивое согласие или несогласие, представление доказательств и т. д. Это также может дать группе представление о том, кто лучше всего подходит для определенных ролей в группе (таких как хронометрист, регистратор, ведущий и т. д.) вместо случайного назначения ролей друг другу.

Подумай, собери, почини

Эта игра похожа на конструктор идей, за исключением того, что формат больше похож на Scattergories. Небольшая группа (5 или меньше) получает задачу. Затем им дается определенное время, чтобы самостоятельно найти решение. По истечении этого времени каждый студент делится своей идеей, затем группа обсуждает, что им больше всего нравится или какие части каждой идеи они хотят объединить, прежде чем остановиться на окончательном решении или гипотезе для проверки.

Scattergories

В популярной игре на 6 и менее человек лидер выбирает категорию и букву, например, продукты, которые начинаются с буквы C. Учитель запускает двухминутный таймер, и все в группе записывают как многие продукты, которые начинаются с буквы C, как они могут себе представить. По истечении времени учащиеся по очереди делятся своими ответами. Каждый правильный ответ получает 1 балл, а аллитерационные ответы с двойными словами (например, крошки печенья, морковный пирог, или творожные сырки ) получает 2 очка.

Задание на 50 штатов или задание на карту мира

Проведите небольшие группы учащихся, чтобы проверить, насколько быстро (и точно) они смогут определить 50 штатов США на карте. В таком классе, как география мира или география человека AP, было бы еще сложнее увидеть, сколько стран команды могут правильно определить!

БИНГО

Учащиеся могут соревноваться друг с другом в классической игре БИНГО, которую можно адаптировать для любого предмета и времени года. Многие учителя будут играть в БИНГО в первую неделю занятий в школе и маркировать каждое место деятельностью, в которой их ученики, возможно, участвовали в течение лета. Самое замечательное в БИНГО то, что оно служит цифровой игрой для построения команды, а также формирующей оценкой.

Учитель математики может вызвать математические уравнения, а учащиеся могут отметить помеченное место с правильным ответом на уравнение. После того, как учитель называет метки случайным образом, учащиеся отвечают, отмечая соответствующее место и вызывая БИНГО, если у них есть пять помеченных мест, отмеченных в ряду. Существует бесчисленное множество сайтов с бесплатными онлайн-шаблонами BINGO. Небольшие группы учащихся также могут совместно создавать свои собственные доски BINGO для распространения среди других групп в классе.

Бассейн с акулами

Учащиеся делятся на небольшие команды по 3-4 человека и перемещаются в комнаты отдыха, где у них есть определенное количество времени, чтобы придумать идею проблемы, поставленной учителем перед всем классом. . Небольшие команды представляют свои идеи классу и голосуют за лучшую идею.

Например, в классе ELA учащимся может быть предложено придумать решение для мальчиков из Повелитель мух , чтобы вернуться домой. На уроках общественных наук им может быть поручено разработать соглашение или компромисс для исторического или текущего конфликта. Вы поняли идею. Сделайте его еще веселее, пригласив «особых виртуальных гостей» в роли акул!

Задача по географии

Быстрая и простая цифровая командная игра для Google Maps. Учащиеся могут соревноваться в командах, чтобы угадать страну или регион, к которому относится случайная фотография пейзажа. Google Планета Земля рандомизирует изображения улиц по всему миру и может показать точную широту и долготу после того, как команды сделают свои прогнозы.

Командные игры с рассказыванием историй

Люди Нью-Йорка

Создатель программы Люди Нью-Йорка Брэндон Стэнтон сделал сотни откровенных фотографий жителей Нью-Йорка и поделился подписью или историей для каждого уникального изображения. Учитель (или руководитель учащихся) может предложить учащимся создать рассказ в небольших группах на основе предоставленного изображения. Изображение и действие также могут служить предварительным набором для нового контента в этот день.

Яблоки к яблокам

Учителя могут модифицировать эту популярную игру для вечеринок в соответствии со школьной обстановкой, и уже существует онлайн-версия — не нужно создавать и раздавать карточки! В этой игре один ученик начинает с постановки вопроса/утверждения, например, Почему курица перешла дорогу? Другие учащиеся в небольшой группе (6 или меньше) просматривают свой набор дополнительных ответов, чтобы дать буквальный, забавный или слегка вызывающий раздражение ответ на подсказку.

Рассказывание историй по круговой системе

Один ученик начинает рассказывать историю. После одного или нескольких предложений человек рядом с ним (на дисплее класса видеосвязи) продолжает с того места, на котором остановился предыдущий ученик. Учащиеся, скорее всего, сочинят дикую и дурацкую историю, которая вызовет смех и поможет создать веселую учебную среду. Авторы историй могут высказывать свои идеи вслух или печатать их в окне чата.

Сеть похвал

Один учащийся начинает с того, что конкретно и осмысленно хвалит другого члена группы. Затем этот человек выбирает другого человека, который еще не получил конкретной значимой похвалы. Затем последний выбранный человек хвалит учителя за завершение круга.

Примеры конкретной, значимой похвалы: когда вы слушаете, я чувствую, что вы действительно меня слушаете, вы не боитесь делиться своими хорошими идеями, вы хороший руководитель группы и помогаете нам не сбиться с пути.

Тематические школьные недели

Учащиеся объединяются в небольшие группы, чтобы придумывать интересные, уникальные тематические идеи для каждой недели в классе. Каждая группа представляет, и весь класс может проголосовать за тему следующей недели.

Примеры: Пираты против ниндзя — ученики переодеваются пиратами или ниндзя; Неделя глупых причесок — каждый день носите новую прическу; Неделя моды — одевайся или занимайся своими делами; Class Idol — отвечайте на вопросы певческим голосом, имитирующим другого известного певца.

Придумайте пение/песню

Разделите учащихся на небольшие группы не более чем по 5 человек и разместите их в комнатах отдыха. Дайте учащимся 10-20 минут (в зависимости от возрастной группы) на то, чтобы придумать свой собственный распев или песню, которая представляет их команду и лучшие качества.

Придумайте флаг

Разделите учащихся на небольшие группы не более чем по пять человек и разместите их в комнатах отдыха. Дайте учащимся 10-20 минут (в зависимости от возрастной группы) на создание флага или графического изображения, представляющего их команду и лучшие качества. Студенты могут использовать Google Slides или аналогичную платформу обмена для совместной работы над дизайном.

Разработка вызова и ответа

Во время вызова и ответа один лидер или небольшая группа выкрикивает вызов, а остальная часть группы выкрикивает ответ. Разделите учащихся на небольшие группы не более чем по пять человек и разместите их в комнатах отдыха. Дайте учащимся 5-10 минут на то, чтобы придумать свой собственный вызов класса и ответ (с необязательными движениями рук), которые они будут использовать в конце урока. Весь класс может принять один или вы можете использовать несколько вызовов и ответов в течение учебного года — учащиеся могут с удовольствием переключать его каждые несколько недель!

Примеры:

  • «Мы» — «Непобедимы!»
  • «Марко!» — «Поло!»
  • «Бум!» — «Пошел динамит!»
  • «И тишина опустилась на толпу!» — «Шш-ш-ш-ш-ш»

Можешь кинуть мне руку?

В небольших группах учащиеся могут выделить время для создания GIF-файла или мема, чтобы поделиться ими с кем-то, кто помог им, поддержал или научил чему-то ценному на прошлой неделе. В то время как такая похвала сама по себе подтверждается, создание GIF добавляет забавный элемент, который позволяет более застенчивым или менее уязвимым ученикам делиться своей благодарностью.