Веселые игры и забавные конкурсы на выпускной 9-11 классов — ТОП, ТОП, САПОЖОК
Каждое лето проводится выпускной бал принцесс и принцев. Красивое и трогательное мероприятие для учеников 9—11 классов, их учителей и родителей. Виновники торжества навсегда сохраняют теплые воспоминания о дне своего выпуска. Помимо торжественной части предусмотрена развлекательная. Как весело ее провести? Помогут классные конкурсы, что подобраны в данной статье. Понравится всем!
Не забудьте подобрать музыкальное сопровождение и по желанию призы.
Содержание
- Рекламируем школу — командный конкурс
- Выпускник — конкурс на 9 участников
- Эстафета “Собери портфель”
- Мешок с сюрпризом + фото выпускников на память
- Интервью для выпускников 9-11 класса
- Ассоциации — застольная игра на выпускной
- Нарисуй открытку
- Танцы на газете — музыкальный конкурс выпускников
- Тост по буквам
- Сделай сам выпускника — конкурс для двух команд
- Понимают без слов — для родителей и детей
- Дневник
- Ура! Выпускной!
- Да воссоединятся пары — парная игра
- Гадание — прикольная игра
- Обещаю диплом отличника — конкурс на 3-5 человек
- Знатоки химии
- Разное поколение
- Напоследок, как пройти игру 94 процента
Рекламируем школу — командный конкурс
Участники делятся на 3 команды. Задача — отрекламировать школу.
Каждой группе дается определенное задание:
- Сделать креативные фото с плакатом школы.
- Придумать слоган.
- Сделать “живая” картинку из выпускников.
Победители определяются путем зрительского голосования.
Выпускник — конкурс на 9 участников
Заранее подготавливается 9 табличек, каждая на одну букву из слова “Выпускник”. Приглашается 9 участников. Каждому дается по одной табличке. Ведущий задает вопрос. А игроки, чьи буквы содержатся в ответе, выстраиваются в ряд. В конце выстраиваются все одноклассники, образуя главное слово “Выпускник”.
Участники с табличкой
- Умные слова мотай на… (Ус)
- Клуб веселых и находчивых в три буквы! (КВН)
- Индюк думал, да в … попал! (Суп)
- Когда мы спим, то видим … (Сны)
- Бывает кислым, сладким, горьким. (Вкус)
- Бабушкин любимчик. (Внук)
- Крик моды. (Писк)
- Меню в Windows. (Пуск)
- Плата за освобождения пленника.
(Выкуп)
- А сегодня каждый одноклассник — … (Выпускник)
Эстафета “Собери портфель”
К участию приглашаются две команды по 5—7 человек. Команды выстраиваются в две колонны. Напротив каждой стол, на котором лежат школьные принадлежности и рюкзак.
Игроки по очереди добегают до стола, складывают в портфель один предмет и возвращаются в команду, передавая эстафету следующим участникам. Последний застегивает рюкзак и вместе с ним возвращается.
Побеждает та группа, что быстрее выполнит задание.
Мешок с сюрпризом + фото выпускников на памятьВсе желающие становятся в круг. Под ритмичную музыку передается мешок с различными прикольными аксессуарами. Например, огромные очки, парики, шляпы и т. д. На ком музыка останавливается, тот и достает из мешка первую попавшуюся вещь, затем надевает ее на себя.
“Одевалки” заканчиваются, когда все аксессуары из мешка будут надеты. Далее, делается общее фото на память.
Интервью для выпускников 9-11 класса
В самом начале вечера у выпускников берется интервью на камеру.
Задаются вполне невинные вопросы. Например: “Как зовут вашего питомца?” Затем делается монтаж ролика с ответами одноклассников. А вот вопросы уже будут другие в ролике, не те, что задавались участникам видео вживую. Такое подставное интервью развеселит всех в самый разгар вечера. Данную изюминку можно оставить и под конец мероприятия — будет больше времени на монтирование.
Шрифтом со знаком вопроса выделены подставные вопросы, которые будут озвучиваться в ролике. В перечень входят вопросы, что будут заданы выпускникам во время интервью на камеру. На некоторые вопросы допустимо отвечать сразу нескольким одноклассникам. Какие-то пункты достанутся лишь одному-двум.
Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста!
Перечень:
- Назовите кличку питомца (своего или просто любимого).
- Имя любимой певицы/певца (смешнее у мальчиков спрашивать женские имена, у девочек — мужские).
- Угадайте персонаж. Девочка с рыжими волосами с косичками, в чулках.
- Сказочная героиня с голубыми волосами.
- Как зовут девочку, чью бабушку вол съел?
- Старушка из мультика про Крокодила Гену?
- Продолжите: “Гриб бледная …”.
- Старый фильм с Джулией Робертс и Ричардом Гирром в главных ролях.
- Фильма с Арнольдом Шварцнегером в главной роли. Он играл боевого робота с искусственным интеллектом.
- Кто в Винни-Пухе потерял хвост?
- Она рассказывала сказки в течение 1001 ночи (ее имя).
- Имя вашего любимого рэпера.
- И от бабушки он ушел, и от дедушки. Только от лисы не смог.
- Разбойник, что свистит.
- Бородатый дядька из Буратино?
- Как молоденькие девушки называют своих ухажеров в возрасте?
- В голове у него опилки.
- Пропойте припев песни группы Hi Fi “Фаина”.
- Как звали предводителя казаков?
- Как называют главаря преступной группы (на языке жаргона).
Как вы ласково называете своих одноклассниц?
- Продолжите: “Светские …”.
- Животное, которое говорит: “Му-Му”.
- Старый фильм с Джулией Робертс и Ричардом Гирром в главных ролях.
- 4. Игрушка, внутри которой находятся такие же, только меньшего размера.
- 5. Молодая самка крупного рогатого скота.
А одноклассников?
- Испанский самец.
- Млекопитающее из севера с большими красивыми рогами.
- Самец домашних коз.
- Назовите ласково кота.
- Продолжите название сказки. “Иванушка …”.
Расскажите о своем классном руководителе.
Одноклассников по очереди просят описать различных звезд и персонажей. Например, Ксению Собчак, Снежную Королеву, Домоуправительницу из Карлсона, Анжелину Джоли, Мерилин Монро, Бабу Ягу.
Как между собой называете директора?
- Какое животное по вашему мнению самое милое?
- Как ласково будет “Шалун”?
- Красный в белый горошек гриб.
- Бывший Муж Джоли.
- Герой, который живёт на крыше.
- Педали: газ, сцепление и …?
- Ваша любимая мягкая игрушка из детства.
Главное достоинство учителя. Можно по одному преимуществу для каждого учителя.
Перечислите достоинства, которыми должны обладать следующие лица:
- актриса;
- президент;
- спортсмен;
- олимпийский чемпион;
- дегустатор вин;
- футболист;
- тренер по фитнесу;
- фотомодель;
- доктор наук;
- директор школы.
Кто на чем приехал на выпускной?
- Транспорт Бабы-Яги.
- На нем ездит байкер.
- На чем едет велосипедист?
- Транспорт таксиста.
- На нем ездит конюх.
- На чем летают космонавты?
- Им управляет летчик.
- На ней катался львенок из мультика?
- На чем приезжают молодожены в загс?
- На чем вы обычно приезжаете в школу?
Кем мечтаете стать?
1.
Какие планы на выпускной?
1. Что нельзя делать в общественных местах?
Кто из выпускников самый умный?
1. Последняя буква алфавита.
Как будете веселиться на выпускном?
1. Покажите пару танцевальных движений.
В конце ролика вставляются слова пожеланий от участников видео.
Ассоциации — застольная игра на выпускной
Застольная игра на выпускной. Также можно вызвать несколько участников, рассадив их в круг. Первому игроку задается вопрос: “С чем у вас ассоциируется школа?” Тот про себя задумывает слово и шепчет его соседу. Второй участник, не озвучивая услышанное слово, шепчет рядом сидящему то, с чем у него ассоциируется услышанное. И так до конца круг. Последний озвучивает слово вслух. Все угадывают, какое же слово было у самого первого игрока.
Нарисуй открытку
Желающих участников делят на две команды. Потребуются две доски (меловые или магнитные, можно заменить на ватманы). Подойдет и одна большая доска, которую следует разделить на две зоны.
Каждый по очереди выходит к доске и рисует любой элемент. В конце получается выпускная открытка. Лучшую определяют по аплодисментам.
Танцы на газете — музыкальный конкурс выпускников
К участию приглашается несколько пар. Включается ритмичная музыка. Участники танцуют на большом листке газеты. Затем задача усложняется. Лист складывают вдвое, затем вчетверо. И так далее. Пары, которые выходят за пределы газеты, выбывают.
Тост по буквам
Дается фраза “Выпускной вечер”. Ведущий выборочно подходит к гостям за столом, тот произносит тост на букву из фразы по порядку. Например, В — выпьем за школу! Да, с буквами “ы” и “й” придется покреативить. Зато будет весело.
Сделай сам выпускника — конкурс для двух команд
Желающий делят на 2 команды. Каждой вручают много надувных шаров, картон, ножницы, скотч и фломастер.
Участники соединяют между собой шары, делая выпускника. Дополнительные детали (глаза, нос, рот и т. д.) изготавливают из канцелярских принадлежностей.
Зрители решают, какой выпускник красивее. Затем желающие могут сфотографироваться с воздушными гостями.
Понимают без слов — для родителей и детей
Играют дети и родители. Каждая команда пытается жестами изобразить фразу. Необходимо таким образом выстроить общение.
Примерный сценарий. Начинают родители. Изображают фразу, например,: “Какая оценка сегодня получена?”
Отвечают дети: ”Не ругайтесь только, это двойка.”
Далее:
“Мы же говорили, готовиться надо, а не в компьютере сидеть целыми днями!”
“Двойка — это не конец света! Я исправлю.”
“Да как только таких оболтусов свет носит?”
“Зато по физкультуре твердая 5, на городские соревнования приглашают!”
Побеждает та команда, что угадала больше фраз.
Дневник
Участников делят на 2 команды по 6 человек. Напротив каждой ставят стол, на которых лежит по одному дневнику. В том и другом дневниках имеется по 6 страниц с двойками. Эти листочки нужно вырвать. Каждый по очереди подбегает к столу, листает дневник в поисках страницы с плохой отметкой и вырывает одну.
6 участников — 6 листков. Кто быстрее, тот и выиграл.
Ура! Выпускной!
Все желающие становятся в круг. По часовой стрелке произносится фраза: “Ура! Выпускной!” с нарастающей интонацией. Первый говорит шепотом, второй чуть громче и так далее. Последний должен кричать, что есть мочи.
Да воссоединятся пары — парная игра
Выпускникам раздаются таблички с различными словами. Участники сразу не догадываются, что это половинки одного слова, однако, они должны понять, какого именно слова. В общем, игроки ищут своего напарника по слову.
Побеждают те пары, что быстрее воссоединятся.
Примерные варианты:
- Вино-Град.
- Вы-Пуск.
- Вино-Вата.
- Бой-Кий.
- Мел-Кий.
- Оса-Ждать.
- Бак-Алея.
- Авто-Завод.
- Авто-Граф.
- Град-Усы.
Гадание — прикольная игра
Шуточное гадание в целях узнать, что ждет каждого во взрослой жизни. Каждый вытягивает записку с предсказанием.
Можно распечатать самодельные карты, значения которых будет озвучивать ведущий. Можно каждому раздать печенье с предсказаниями и т. д.
Примерные результаты:
- Повстречаете вторую половинку — пригодится биология.
- Станете популярным, не то что в школе.
- Сниметесь в сериале. Возможно, мысленно.
- Поступите в престижный университет.
- Будете жить далеко от родного края.
- Зря не учили физику, в жизни пригодится.
- Ты освоишь самую редкую профессию.
- Твои дети тоже будут учиться в этой школе.
- Подаришь миру какое-то открытие.
- Станешь завидной невестой/завидным женихом.
Обещаю диплом отличника — конкурс на 3-5 человек
Приглашается 3—5 участников. Каждому дается по листу бумаги и фломастеру. Затем задается вопрос: “Вы обещаете учиться на 5?”
Задача — написать ногой фразу: “Диплом отличника”. Таким образом, выпускники обещают своим родителям учиться на отлично.
Побеждает самый аккуратный почерк.
Знатоки химии
Молекулы состоят из атомов. На танцпол вызываются все желающие, играть роль атомов. Пока играет музыка, они все находятся в хаотичном порядке — танцуют, бегают, кружатся и т. д.
Когда музыка останавливается, ведущая дает команду с любой цифрой. Например, “Молекула 6”, что означает: молекула состоит из 6 атомов. Участники должны собраться в кучку по 6 человек и обняться. Кто не успел прильнуть к какой-либо команде, выбывает из игры.
Затем игра продолжается до тех пор, пока не образуется пара, а т. е. “Молекула 2”. Победители награждаются статусом “Знатоки Химии”.
Разное поколение
Учителей и родителей приглашают в одну команду, выпускников — в другую.
Взрослым дается задание — показать, как танцует молодежь в клубах.
Задача детей — показать, как отдыхает старшее поколение под ретро-музыку.
Каждой команде включается соответствующая музыка. Получается забавный танцевальный батл.
Напоследок, как пройти игру 94 процента
Игра на выпускной 94 процента довольно популярна на цифровых устройствах. Чтобы пройти 199 уровень, многие погружаются в поиски ответа. Отличная новость! Сохраняйте и переходите на следующий уровень.
Ответы игры 94 процента расположились так:
- Праздник — 28%.
- Платье — 20%.
- Школа — 19%.
- Аттестат — 11%.
- Алкоголь — 5%.
- Веселье — 4%.
- Последний звонок — 4%.
- Слезы — 3%.
Вот такие простые развлечения, которые оставят массу приятных впечатлений. Многие конкурсы пригодятся и для других мероприятий.
Автор: Юлия Доронина.
10 веселых и простых игр для обучения деловому английскому взрослых
Йоханна Кавасаки1 февраля 2022 г.
Вы когда-нибудь слышали фразу «Игры только для детей» при обучении взрослых? Что ж, вот отличные новости: вы можете и должны использовать игры для обучения деловому английскому взрослых! Давайте подробнее рассмотрим, почему использование игр эффективно, и рассмотрим некоторые подходящие игры, которые можно включить в планы уроков делового английского!
Если вы новичок в преподавании, вам нужно пройти начальную подготовку и получить квалификацию с сертификатом TEFL. Вы можете изучить наши онлайн-курсы TEFL, чтобы начать!
Вы также можете узнать больше об использовании игр и преподавании делового английского языка в рамках курса Bridge Micro-credential Certificate in Games and Activity for the Online Classroom (Adults) и Specialized TEFL/TESOL Certificate in Teaching Business English, который дает вам инструменты и методы 21-го века, чтобы эффективно преподавать английский язык профессионалам с уверенностью!
Содержание
Зачем использовать игры для обучения деловому английскому взрослых?
- Поскольку наша способность к обучению связана с нашим состоянием ума, мы лучше всего учимся, когда находимся в позитивном психологическом состоянии. Игры могут открыть разум учащегося для положительных моментов обучения, также известных как «лучшие моменты обучения». Это положительное психическое состояние может быть достигнуто, когда учащиеся испытывают любопытство, интерес, вовлеченность или счастье в сочетании с оптимизмом, уверенностью и спокойствием.
- Чувство удовольствия помогает учащимся сохранить полученные знания в долгосрочной перспективе.
- При обучении взрослых английскому языку онлайн обучение с использованием технологий (TEL) — отличный и простой способ создать лучшие моменты обучения. Использование смартфонов для словарных игр, виртуальных кроссвордов или любых других современных приложений или игр для онлайн-обучения взрослых английскому языку, которые будут улавливать фокус и интерес вашего ученика, — все это допустимые методы. И использовать технологии в классе легко и требует небольшой подготовки!
- Совет от профессионала: Если у вас есть ученик с сильным складом ума, который специально не хочет заниматься играми, то не называйте их играми — называйте действиями, процедурами или заданиями. Единственная разница заключается в формулировке, но если это поможет вашему учащемуся непредвзято относиться к упражнению, измените свою терминологию.
Узнайте о различиях между преподаванием английского языка взрослым и детям.
10 простых игр для обучения деловому английскому языку
При разработке заданий по деловому английскому всегда следите за тем, чтобы выбранные вами игры соответствовали возрасту, уровню владения языком и конкретным потребностям ваших учащихся (если они изучают английский для определенной цели). профессия, например).
Вот 10 отличных игр для обучения деловому английскому в физическом классе или онлайн. Все они требуют практически никаких материалов, мало времени на подготовку и никаких затрат (за исключением случаев, когда вы покупаете версию настольной игры Scrabble).
Получите дополнительные советы по созданию материалов для занятий по английскому языку.
1. Кроссворды/Виртуальные кроссворды
Кроссворды отлично подходят для изучения словарного запаса по определенной теме, профессии или деловой ситуации. Вы также можете использовать их, когда вы преподаете словарный запас для более поздней задачи или задания.
Вы можете создавать свои собственные кроссворды, используя определения из словаря, или вы можете использовать программное обеспечение, которое поможет вам их создавать. Если вы обучаете группу студентов высокого уровня, вы также можете позволить им составлять кроссворды друг для друга.
- Совет для профессионалов: Это отличная асинхронная задача, когда вы преподаете онлайн. Во время синхронного урока ваши ученики могут разгадывать кроссворды. Вы также можете установить ограничения по времени или позволить своим ученикам соревноваться друг с другом, если вы чувствуете, что они готовы к этому.
2. Правильное слово
В этой сложной игре ваши ученики должны найти, какие слова соответствуют данным определениям. Это не так просто, как кажется, потому что даже если определение напоминает им знакомое слово, они могут не знать этого слова на вашем игровом листе. Это отличная практика для расширения словарного запаса учащихся и их беглости речи. Вы также можете давать ученикам подсказки в зависимости от их уровня.
Для профессионалов бизнеса умение свободно и точно выражать свои мысли является важной способностью, которую им придется использовать каждый день, и эта игра помогает им в этом.
Повысьте свой уровень профессионализма и уровень профессионализма своих студентов, пройдя специальную сертификацию по преподаванию делового английского языка.
3. Вышивка
В этой языковой игре вы, учитель, должны приготовить наборы коробочек или конвертов, в каждой из которых содержится буква алфавита. Ваши ученики должны найти слово, спрятанное в мешанине букв. Вы можете выбрать длину и сложность слов, а также тему или группу слов, к которым они относятся. Для учащихся более низкого уровня вы также можете дать некоторые подсказки, которые помогут им найти правильный ответ.
Навыки, которые ваши ученики могут получить во время этого упражнения, очень полезны в деловых ситуациях, так как игра обучает их сканировать имена, информацию о рейсах или другие документы, чтобы найти важные детали.
- Совет для профессионалов: Если вы преподаете онлайн, вы можете использовать программное обеспечение для презентаций, чтобы буквы всплывали одна за другой со звуковыми эффектами, как, например, в игровом шоу.
4. Запомните ключевые слова
В этом упражнении вашим учащимся дается рассказ из 10 строк, и они должны запомнить порядок, в котором встречаются все глаголы. Затем вы собираете истории и даете им рабочий лист, где все глаголы перечислены в случайном порядке. Затем ваши ученики должны разместить их в правильном порядке, как они нашли их в тексте. Если ваши ученики достаточно внимательны и понимают историю, им легко запомнить логический порядок глаголов (поскольку глаголы подразумевают действие).
Это отличная игра для обучения глаголам, группам глаголов и временам, так как вы, как автор истории, можете использовать все слова и времена, которые вы хотите преподавать во время этого урока. Если вы попросите своих учеников пересказать историю в конце урока, они также могут получить ценные навыки публичного выступления и запоминания для деловых презентаций и выступлений.
5. История полна пробелов
Позвольте вашим учащимся быть редакторами, просматривая текст, в котором пропущены слова. Затем они должны выбрать правильное слово из предоставленного списка слов. Чтобы сделать его более творческим и интересным, вы можете позволить своим учащимся выбирать между статьями в информационных бюллетенях, прозой, драмой или поэзией. Вы можете скопировать любой подходящий отрывок текста, который будет соответствовать потребностям и уровню ваших учащихся, а также если содержание имеет отношение к их профессиональной области.
Эта игра дает вашим учащимся умение выбирать лучшее слово в определенном контексте, что помогает при написании электронных писем, отчетов, писем или раздаточных материалов.
Выпускница школы Дженнифер преподает деловой английский в Риме.6. Эрудит
Эта классическая настольная игра является хорошим упражнением для повторения словарного запаса, который ваши ученики уже знают, и в Интернете есть много бесплатных версий. Студенты могут использовать буквы Scrabble для составления слов в соответствии со своим уровнем владения языком, и они, скорее всего, попытаются произвести на вас впечатление, помня все те конкретные бизнес-термины, которым вы их научили!
Scrabble — хорошая игра для учащихся начального и среднего уровня, поскольку продвинутые ученики часто стремятся выучить новые слова и выражения на уроке английского языка вместо того, чтобы воспроизводить то, что они уже знают.
От проведения анализа потребностей и учета ожиданий заинтересованных сторон до преподавания английского языка как международного языка и использования аутентичных материалов — специализированная сертификация по преподаванию делового английского даст вам навыки, необходимые для преподавания английского языка в 21 веке!
7. Ролевые игры
Когда дело доходит до разговорной речи ESL для взрослых, ролевые игры очень важны для тренировки беглости речи, правильного использования словарного запаса и грамматики, правильного использования определенных профессиональных терминов и навыков слушания одновременно. Ролевые игры также являются отличной возможностью для обучения деловому английскому для конкретных целей, поскольку вы и ваши ученики можете создать ситуацию, напоминающую их реальную рабочую жизнь.
Ролевые игры также могут подготовить студентов к предстоящим собеседованиям при приеме на работу. Это дает вашим ученикам достаточно времени для выступления, в то время как вы, как учитель, можете наблюдать, делать заметки и обращать внимание на важные ошибки, которые необходимо просмотреть и исправить в конце занятия.
- Совет для профессионалов: Если вы преподаете онлайн, вы можете имитировать онлайн-конференцию с помощью программного обеспечения для видеоконференций, такого как Zoom, или вы даже можете попросить всех своих студентов выключить свои камеры и сосредоточиться только на том, что они слышат, чтобы практиковаться в телефонных звонках. Если вы проводите асинхронные уроки, вы можете обмениваться со своими учениками фиктивными рабочими электронными письмами или практиковать последующие электронные письма после фиктивного собеседования.
8. Шарады
Если вы преподаете интенсивный курс делового английского для группы студентов, чтобы подготовить их к работе за границей, вы, скорее всего, довольно хорошо узнаете друг друга за короткое время. Вы будете проводить много уроков вместе, так как подготовительные курсы часто очень обширны. Ваши ученики откроются вам и будут доверять вам так, как это не всегда возможно на других занятиях ESL, где ваши ученики часто меняются или когда вы ведете занятия один на один. Групповая динамика является мощным мотиватором для совместного изучения языка.
В групповых ситуациях игра в шарады может быть очень расслабляющей и освобождающей для ваших учеников; они могут избавиться от давления и повеселиться вместе, продолжая совершенствовать свои знания английского языка. Однако, поскольку шарады могут быть довольно глупыми и требуют определенной уверенности перед группой, эта игра не очень подходит для небольшой группы, скажем, генеральных директоров и менеджеров, которым нужно показать авторитет по отношению к другим.
- Совет для профессионалов: В шарады можно играть в онлайн-классе, если у вас и ваших учеников есть достаточно места и хорошее место для установки веб-камеры.
9. Первое письмо, последнее письмо
В этой игре ваши ученики должны сидеть в кругу, если вы преподаете в физическом классе. Если вы преподаете онлайн, вам нужно решить, кто за кем пойдет, прежде чем начинать игру.
Первый человек пишет или говорит слово, а следующий должен придумать другое слово, используя последнюю букву или несколько последних букв этого слова. Это словесная игра, которая не требует никаких материалов или подготовки, что делает ее отличным занятием, если вам нужен спонтанный план урока.
Например, первый ученик говорит «повышение в должности». Следующий студент берет последнюю букву «н» и может сказать «переговоры» и так далее. Чтобы усложнить задачу, вы также можете предложить учащимся использовать последние две буквы или даже последние три буквы. Это побуждает ваших учеников придумывать и более длинные слова.
В двухбуквенном случае «продвижение» может стать «онлайн», а в трехбуквенном случае «продвижение» может стать «ионизацией», что является очень сложным словом, имеющим отношение, вероятно, только к профессиональным химикам. Кроме того, вы можете научить своих учеников, что такое слоги, и позволить им использовать последний слог предыдущего слова.
- Совет для профессионалов: Если вы преподаете онлайн, это может быть увлекательной асинхронной игрой, в которую можно не отставать в течение дня, используя смартфоны и приложения для обмена сообщениями. Вы и ваши ученики можете подбрасывать слова в определенное время дня, что также мотивирует их искать новые слова, просматривать словари и читать статьи, чтобы найти новые слова.
10. Двадцать вопросов
Игра в «Двадцать вопросов» на темы, связанные с бизнесом, может стать отличным способом потренировать разговорные навыки, особенно при обучении вопросительным формам. Один ученик вытягивает карточку со словом. Это может быть человек, вещь, событие или ситуация. Вы можете выбрать правила со своими учениками перед уроком и подготовиться соответствующим образом. Затем у других учеников есть 20 шансов задать вопросы и узнать, какое слово написано на карточке. Первый ученик может ответить только «да» или «нет».
Например, правило таково, что это может быть вещь или человек, относящийся к профессиям. Студент выбирает слово «адвокат». Поток вопросов может быть таким:
1. «Это человек?» «Да.»
2. «Этот человек работает снаружи?» «Нет.»
3. «Этот человек работает в специальном здании?» «Да.»
И так далее.
Вы можете подготовить карточки со словами перед уроком или позволить учащимся выбрать свои собственные слова, а если вы преподаете онлайн, вы можете отправлять учащимся слова с помощью текстовых или онлайн-сообщений.
Игры с деловым английским учат ваших учащихся распознавать, запоминать и понимать слова, а также улучшают беглость речи, грамматические навыки и словарный запас. Полностью вовлекаясь в игру, испытывая положительные эмоции во время игры и переживая лучшие моменты обучения, ваши ученики получат удовольствие от ваших уроков и вернутся снова и снова!
50 Цифровых тимбилдинговых игр для учащихся
Поскольку школы продолжают отслеживать и корректировать подходы к преподаванию и обучению, преподаватели, переводящие свои классы в онлайн, могут столкнуться с трудностями при создании и поддержании сплоченной, вовлеченной учебной среды.
В TeachThought мы считаем, что обучение по своей сути является социальным, и мы рассматриваем виртуальную или онлайн-структуру обучения как возможность проявить себя и опробовать новые стратегии. Мы отобрали 50 самых веселых, увлекательных и простых в реализации цифровых тимбилдинговых игр для учащихся всех возрастов, отсортировав их по категориям.
Самое замечательное в большинстве этих цифровых тимбилдинговых игр то, что их можно модифицировать для традиционных, виртуальных и гибридных настроек. Цифровые тимбилдинговые игры служат положительным опытом социально-эмоционального обучения (SEL), а также обеспечивают полезную мозговую разминку, чтобы разделить более длительные онлайн-уроки. Попробуйте их и дайте нам знать, какие из них сотворили чудеса для улучшения связи и вовлеченности в вашем классе!
Цифровые тимбилдинговые игры на угадывание/поискВиртуальный коричневый пакет
В начале урока учитель просит каждого учащегося перечислить пять предметов, которые имеют для него значение и которые при необходимости можно поместить в коричневый бумажный пакет для продуктов. Вместо того, чтобы приносить буквально коричневый пакет в традиционную классную среду, ученик фотографирует каждый предмет и вставляет или загружает их в документ, а затем отправляет его учителю.
Затем учитель может разделить учащихся на небольшие группы и раздать документы из «коричневого мешка» друг другу. Каждый учащийся по очереди описывает элементы, которые они видят в документе, в то время как остальная часть группы пытается определить, кому эти элементы принадлежат. После того, как правильный человек будет определен, они могут обсудить, почему они выбрали предметы в своем документе с коричневой сумкой.
См. также Командообразующие игры для более дружелюбного класса
Посмотрите фактам в лицо
Учитель или руководитель группы читает подсказку, а остальные члены группы либо (a) не отключают видеоэкран, если факт правда о них, или (б) выключает их видео-дисплей, если факт о них не соответствует действительности. Примеры подсказок: Я люблю публичные выступления, я видел Гранд-Каньон, я единственный ребенок в семье.
Подсказки также могут быть связаны с содержанием. Учитель или руководитель группы может использовать эту стратегию для подготовки к блоку аргументов, а формат «лицом к лицу с фактами» более доступен для учащихся, которые могут не чувствовать себя уверенно, участвуя в устной/вербальной речи.
Сопоставьте картинку
Используйте эту цифровую командную игру, чтобы познакомиться с учениками в начале учебного года. Выберите случайную категорию, например «рабочее место», «холодильник» или «домашние животные». Каждый учащийся отправит фотографию своего рабочего места, холодильника или домашнего животного, а учитель соберет все фотографии на одной стороне документа. вместе со всеми фотографиями учеников в классе на другой стороне или странице документа. Студенты соревнуются друг с другом индивидуально или небольшими группами, чтобы найти как можно больше совпадений между учеником и предметом.
Угадай эмодзи
В небольших группах каждый учащийся отправляет наиболее часто используемые смайлики учителю, который копирует и вставляет их все в документ. Отдельные лица или небольшие группы соревнуются, чтобы определить, какой смайлик принадлежит какому человеку и почему.
Таинственный ученик
Перед этим заданием каждый ученик заполняет список интересов. Учитель читает описание «загадочного ученика», в то время как небольшие группы соревнуются друг с другом, чтобы точно идентифицировать таинственного ученика. Таинственный ученик, конечно же, должен молчать и не выдавать себя!
Чтение по губам без звука
Можете ли вы угадать, что говорит ученик, глядя, как он произносит слова, не слыша их голоса? В этой быстрой цифровой тимбилдинговой игре каждый ученик по очереди отключает звук и что-то говорит (до 10 слов). Остальная часть группы сотрудничает, чтобы определить, что, по их мнению, говорит студент.
Детектив
В небольших группах или целым классом один учащийся назначается детективом, и его нужно перевести в отдельную комнату для отдыха, пока остальная часть группы выбирает лидера. Когда детектив снова входит в главную комнату, ведущий уже начинает делать движения руками (например, хлопать в ладоши, щёлкать или размахивать руками), в то время как остальные участники видеозвонка имитируют их жесты. Лидеру нужно будет быстро перейти, чтобы детектив не понял, что это он делает шаги вверх. У детектива есть только три шанса правильно угадать лидера!
Pictionary
Художникам понравится эта цифровая командная игра, в которой игроки соревнуются с другой группой, чтобы правильно определить изображение, нарисованное их товарищами по команде. Во время видеозвонка учащийся может поделиться своим экраном с остальной группой, которой может быть сложнее идентифицировать изображения, нарисованные в Интернете, чем изображения, нарисованные на бумаге! Учителя также могут использовать документ-камеру для демонстрации рисунков из класса.
Кто этот малыш?
Учащиеся отправляют свои фотографии в младенчестве, а учитель создает слайд-шоу, в котором на каждом слайде есть «загадочный ребенок», и учащиеся должны объединиться в небольшие группы, чтобы определить, какая фотография представляет какого ученика. Таинственный ребенок в классе должен быть осторожен, чтобы не выдать себя!
Виртуальная охота за мусором
В виртуальной охоте за мусором небольшие группы из 4 или менее учащихся объединяются для поиска и хранения определенных предметов в Интернете. Этот цифровой тимбилдинг поможет учащимся делегировать полномочия и решать проблемы. Предметы охоты за мусором могут быть связаны с предметом.
Werewolf
Werewolf, также известная как Mafia and Murder Mystery, подходит для групп из 7-10 учеников, каждый из которых выполняет разные роли. Оборотень «съедает» жителя в каждом раунде игры, а оставшимся жителям остается сотрудничать и выяснять, кто такой оборотень, на основе подсказок от учеников в других ролях (например, «ангел» или «модератор»). Для этого занятия учащихся следует перевести в отдельные комнаты отдыха, что отлично подходит для поощрения дедуктивных рассуждений.
Геометрия Draw
Вы можете играть в эту игру на 100% онлайн и в рамках виртуальной конференции.
Чтобы играть, назовите одного человека Описателем, а остальных — Художниками. Описатель должен объяснить Художникам, как нарисовать такой предмет, как дерево, гору, велосипед или дом, используя только геометрические термины. Например, вы можете сказать «нарисовать большой квадрат», а затем «добавить линию под углом 45 градусов сверху», но не «нарисовать букву Е».
Вы можете играть в каждом раунде столько, сколько захотите, обычно достаточно трех минут. В конце каждого раунда Описатель получает по одному баллу за каждого Художника, который правильно угадал объект, и каждый Художник, который правильно угадал, также получает одно очко. Подсчитывайте очки и вручайте крутые призы победителю.
Вопросы/Ответы Командообразующие мероприятияРазрушители костей
В этой виртуальной игре с бросанием костей каждый номер кости соответствует заданному заданию или категории. Учащиеся в небольших группах по очереди «кидают» онлайн-кубики и отвечают на вопрос или категорию, соответствующую их очкам. Вопросы могут быть связаны с SEL или контентом.
Например:
2 = Какое качество вы разделяете с главным героем [книги, которую вы читаете в классе]
6 = Как бы вы отреагировали иначе, чем главный герой [в определенной сцене]
10 = Какой персонаж, по вашему мнению, больше всего ответственен за главный конфликт и почему?
4 угла
В традиционной версии этой игры учитель читает подсказку или вопрос, в то время как отдельные лица или небольшие группы перемещаются в угол комнаты, который лучше всего соответствует их варианту ответа (обычно «Полностью согласен», «Согласен , «Не согласен» и «Совершенно не согласен»). В онлайн-версии учитель может просто присвоить номер от 1 до 4 каждому «углу», а учащиеся могут ввести свой номер в окне чата, когда будет предложено.
Тот или иной (или «Вы бы предпочли…?)
Два варианта, один выбор! Учитель или руководитель группы спрашивает учащихся, что бы они сделали или что предпочли бы:
Пицца или начос? Поиграть в видеоигру или отправиться в поход? Начать собственный бизнес или провести лето в отпуске?
Вопросы также могут быть связаны с содержанием, и учащиеся могут определить свой выбор, озвучив ответ в окне чата или используя цифровую карточку ответа, что может быть таким же простым, как маневрирование между красными и зелеными слайдами в презентации Google Slides.
Викторина
Цифровая командная игра и формирующая оценка — викторина — отличный способ увлечь учащихся тем, что они изучают. Команды могут соревноваться в небольших группах, чтобы правильно отвечать на вопросы и делать стратегические ставки. Мелочи могут быть случайными или сосредоточенными на определенной области контента. Учителя могут сделать занятие более увлекательным, предлагая командам придумать собственное название команды.
Вопрос дня
Каждый учащийся может выбрать вопрос, который он задаст остальному классу. Учащиеся записывают свои ответы в течение отведенного периода времени, затем обсуждают свои ответы в небольших группах, состоящих менее чем из пяти человек.
Что бы вы сделали?
Это так просто! В небольших группах учитель представляет сценарий из реальной жизни или связанный с содержанием, а члены группы обсуждают, что бы они сделали для решения проблемы. Небольшие группы выбирают одного выступающего, чтобы поделиться своим решением, и класс обсуждает сильные и слабые стороны каждой идеи.
20 вопросов
В этой игре один учащийся может выбрать роль персонажа романа, научного изобретателя, исследователя, художника или любого другого персонажа, связанного с содержанием. У остальных трех-четырех членов группы есть 20 вопросов, чтобы правильно идентифицировать человека.
Ветер перемен
В традиционной версии этой игры игроки стоят в кругу с одним человеком в центре, который кричит: Ветер перемен дует на любой, кто ____ . Человек в середине может сказать что-то вроде , у которого есть старший брат или любит черепашек-ниндзя или занимается подводным плаванием. Смысл? Тот, кто участвовал в утверждении или согласен с ним, должен затем перебежать к другому пустому месту в круге. Человек без нового места становится следующим человеком в середине. В виртуальной среде учащиеся могут использовать окно чата, чтобы определить, кто последним нашел «место».
Образцы для подражания
Каждый учащийся в небольшой группе может по очереди поделиться историей или произведением искусства, посвященным образцу для подражания в их жизни. Этот образец для подражания может быть живым или умершим, кем-то, кого они знают лично, или кем-то, кем они восхищаются издалека (например, музыкантом или медийной личностью).
3 вещи, которые нас всех объединяют
Групповой вызов! Случайным образом распределите учащихся на небольшие группы по 4–6 человек. Дайте им ограниченное количество времени, например 60 секунд, чтобы придумать три вещи (или как можно больше!), которые у них есть общие. Напомните им, что их «вещи» должны быть конкретными; значение, мы все носим обувь это не законно иметь что-то общее. Мы все носим фургоны и мы все младшие из братьев и сестер в нашем доме и мы все забыли сделать уроки прошлой ночью — это законные общие вещи. Ну, может быть, последнее не так законно…
Закрепите карту
Используйте Google Slides или аналогичную платформу для создания карты класса. Учащиеся могут использовать красные булавки, чтобы отметить, откуда они, синие булавки, чтобы отметить, где они были, и зеленые булавки, чтобы указать, куда они мечтают пойти. Обновляйте карту не реже одного раза в квартал. Может быть полезно предложить некоторым учащимся поделиться подробностями о своих путешествиях.
Роза и шип
В небольших группах учащиеся могут поделиться «розой» или положительным моментом своего дня, а также опциональным «колючкой» или трудной частью. Учащимся можно предложить подбадривать друг друга и помогать решать проблемы друг друга.
Покажи и расскажи
В небольших группах учащиеся участвуют в классическом обмене чем-то значимым (например, талантом, рецептом, воспоминанием, предметом или человеком) и получают подарки, которыми делятся их одноклассники. Учащиеся могут отображать свои объекты во время видеозвонка и говорить о своем предмете, в то время как другие отключают звук и добавляют дополнительные вопросы или поддержку в разделе чата.
2 правды и ложь
В небольших группах менее 5 учащихся каждый по очереди делится двумя «правдами» о себе и одной «ложью», то есть чем-то выдуманным или немного неправильным, подробно.
Встаньте, сядьте
Отличная цифровая командная игра для середины класса, когда учащимся, скорее всего, понадобится кинестетическая мозговая нагрузка. За пять минут или меньше учитель может прочитать несколько подсказок, на которые учащиеся отвечают вставанием, если они выполнили подсказку, или садясь, если они не воспользовались подсказкой.
Примеры подсказок включают: посетил другой штат, плавал в океане, прочитал книгу более 300 страниц, встретил известного человека. Если учащийся сделал что-то особенно впечатляющее или уникальное, он может поделиться своим опытом с классом. Это отличная игра, которая поможет учащимся найти точки соприкосновения и взаимное уважение друг к другу.
Назовите эту песню (стиль эмодзи)
В небольших группах по шесть или меньше человек каждый учащийся выбирает песню (или фильм, или книгу) и использует цепочку смайликов для обозначения названия. Каждый учащийся по очереди копирует и вставляет цепочку смайликов в окно чата, в то время как другие ученики должны угадать, какой заголовок представляет последовательность символов смайликов.
Покерфейс
Видео отображается для этого! В небольших группах по 6 человек или меньше один учащийся будет стараться изо всех сил, чтобы другие учащиеся в группе улыбались или смеялись. Покер фейс отлично подходит для игры перед публичными выступлениями — это помогает разрядить атмосферу и заставить студентов не относиться к себе слишком серьезно.
Открытый микрофон
Проводите сеанс открытого микрофона в конце каждого пятничного урока, где учащиеся имеют постоянное, надежное пространство и время, чтобы поделиться своими талантами, такими как пение, декламация устной поэзии, игра на музыкальном инструменте, исполнение спортивные подвиги или творчество. Смоделируйте, как поддержать учащихся, которые берут на себя инициативу поделиться, например, аплодируя, задавая уточняющие вопросы и демонстрируя поддержку.
Быстрый набросок
В этой цифровой командной игре учитель предлагает учащимся в небольшой группе нарисовать что-нибудь — например, химическую реакцию или клеточный процесс на уроке естествознания или раскадровку для сцены в школе. повествовательный текст, который составляет учащийся. Это отличная разминка в художественном классе, где учащиеся могут ознакомиться с творческими материалами и творческим процессом.
Виртуальный клуб поэзии/книги
В зависимости от области вашего содержания и направленности модульного обучения может оказаться полезным организовать виртуальный поэтический или книжный клуб, где учащиеся могут создавать и обсуждать вопросы, которые у них есть об общей книге, ее персонажах, а также о конфликтах и темах, на которых книга трогает. Возможно, было бы более практичным создать необязательный книжный/поэтический клуб для студентов, которые разделяют большой интерес к получению дополнительных сведений об определенной области содержания или стиле письма.
Шарады
Классическая игра для вечеринок модифицирована для цифрового класса, где учащиеся в комнате отдыха могут по очереди изображать разных людей, места, события, вещи или фразы. Charades — еще одна отличная цифровая тимбилдинговая игра, которую можно использовать в качестве формирующей оценки. Например, студенту, готовящемуся к экзамену по испанскому языку, может быть предложено разыграть слово «ленивый» по-испански ( ленивый = perezoso/perezosa ). Студент изо всех сил старался вести себя лениво во время видеозвонка, в то время как другие набирали свой ответ в окне чата или выкрикивали его вслух.
Игры на скорость, память и решение задач для сплочения коллективаИгра в имена (по алфавиту + тема)
Игра в имена — отличный способ узнать имена друг друга в начале четверти или семестр. Учитель начинает с подсказки, например, . Вы застряли на необитаемом острове и можете иметь только одно имущество — что это ?
Первый ученик начинает с того, что называет свое имя и то, что он принесет: Я Марисса, и если бы я оказался на необитаемом острове только с одной вещью, я бы принес свою микроволновку. Предмет, который они приносят, должен начинаться с первой буквы их имени. После Мариссы следующий ученик говорил: . Если бы мы оказались на необитаемом острове только с одним имуществом, Марисса принесла бы микроволновку. Я Брайан, и я бы принес кресло-мешок. Ученики продолжают повторять предпочтения друг друга и делиться своими, пока последний человек не сможет правильно вспомнить предметы всех остальных.
Строительные блоки
Учитель или руководитель небольшой группы начинает с идеи решить проблему или ответить на вопрос. У них есть 60 секунд, чтобы рассказать о своей идее. Когда время истекло, у следующего ученика в небольшой группе есть 60 секунд, чтобы дополнить свою идею, задать вопросы для уточнения или конструктивно покритиковать идею.
Процесс продолжается до тех пор, пока небольшая группа полностью не воплотит идею. Это отличное занятие перед делегированием ролей в групповом проекте или даже началом работы над проектом. Это помогает учащимся привыкнуть к поведению, которое демонстрируют члены группы — сотрудничество, активное слушание, предложение идей, критика идей, вдумчивое согласие или несогласие, представление доказательств и т. д. Это также может дать группе представление о том, кто лучше всего подходит для определенных ролей в группе (таких как хронометрист, регистратор, ведущий и т. д.) вместо случайного назначения ролей друг другу.
Подумай, собери, почини
Эта игра похожа на конструктор идей, за исключением того, что формат больше похож на Scattergories. Небольшая группа (5 или меньше) получает задачу. Затем им дается определенное время, чтобы самостоятельно найти решение. По истечении этого времени каждый студент делится своей идеей, затем группа обсуждает, что им больше всего нравится или какие части каждой идеи они хотят объединить, прежде чем остановиться на окончательном решении или гипотезе для проверки.
Scattergories
В популярной игре на 6 и менее человек лидер выбирает категорию и букву, например, продукты, которые начинаются с буквы C. Учитель запускает двухминутный таймер, и все в группе записывают как многие продукты, которые начинаются с буквы C, как они могут себе представить. По истечении времени учащиеся по очереди делятся своими ответами. Каждый правильный ответ получает 1 балл, а аллитерационные ответы с двойными словами (например, крошек печенья, морковный пирог, или творожных сырков ) получает 2 балла.
Задание на 50 штатов или задание на карту мира
Проведите небольшие группы учащихся, чтобы проверить, насколько быстро (и точно) они смогут определить 50 штатов США на карте. В таком классе, как география мира или география человека AP, было бы еще сложнее увидеть, сколько стран команды могут правильно определить!
БИНГО
Учащиеся могут соревноваться друг с другом в классической игре БИНГО, которую можно адаптировать для любого предмета и времени года. Многие учителя будут играть в БИНГО в первую неделю занятий в школе и маркировать каждое место деятельностью, в которой их ученики, возможно, участвовали в течение лета. Самое замечательное в БИНГО то, что оно служит цифровой игрой для построения команды, а также формирующей оценкой.
Учитель математики может вызвать математические уравнения, а учащиеся могут отметить помеченное место с правильным ответом на уравнение. После того, как учитель называет метки случайным образом, учащиеся отвечают, отмечая соответствующее место и вызывая БИНГО, если у них есть пять помеченных мест, отмеченных в ряду. Существует бесчисленное множество сайтов с бесплатными онлайн-шаблонами BINGO. Небольшие группы учащихся также могут совместно создавать свои собственные доски BINGO для распространения среди других групп в классе.
Бак с акулами
Учащиеся делятся на небольшие команды по 3-4 человека и перемещаются в комнаты отдыха, где у них есть определенное количество времени, чтобы придумать идею проблемы, поставленной учителем перед всем классом. . Небольшие команды представляют свои идеи классу и голосуют за лучшую идею.
Например, в классе ELA учащимся может быть предложено придумать решение для мальчиков из Повелитель мух , чтобы вернуться домой. На уроках общественных наук им может быть поручено разработать соглашение или компромисс для исторического или текущего конфликта. Вы поняли идею. Сделайте его еще веселее, пригласив «особых виртуальных гостей» в роли акул!
Задача по географии
Быстрая и простая цифровая командная игра для Google Maps. Студенты могут соревноваться в командах, чтобы угадать страну или регион, к которому относится случайная фотография пейзажа. Google Планета Земля рандомизирует изображения улиц по всему миру и может показать точную широту и долготу после того, как команды сделают свои прогнозы.
Командные игры с рассказыванием историй
Создатель программы Люди Нью-Йорка Брэндон Стэнтон сделал сотни откровенных фотографий жителей Нью-Йорка и поделился подписью или историей для каждого уникального изображения. Учитель (или руководитель учащихся) может предложить учащимся создать рассказ в небольших группах на основе предоставленного изображения. Изображение и действие также могут служить предварительным набором для нового контента в этот день.
Яблоки к яблокам
Учителя могут модифицировать эту популярную игру для вечеринок в соответствии со школьной обстановкой, и уже существует онлайн-версия — не нужно создавать и раздавать карточки! В этой игре один ученик начинает с постановки вопроса/утверждения, например, Почему курица перешла дорогу? Другие учащиеся в небольшой группе (6 или меньше) просматривают свой набор дополнительных ответов, чтобы дать буквальный, забавный или слегка вызывающий раздражение ответ на подсказку.
Рассказ по круговой системе
Один ученик начинает рассказывать историю. После одного или нескольких предложений человек рядом с ним (на дисплее класса видеосвязи) продолжает с того места, на котором остановился предыдущий ученик. Учащиеся, скорее всего, сочинят дикую и дурацкую историю, которая вызовет смех и поможет создать веселую учебную среду. Авторы историй могут высказывать свои идеи вслух или печатать их в окне чата.
Сеть похвал
Один учащийся начинает с конкретной, осмысленной похвалы другому члену группы. Затем этот человек выбирает другого человека, который еще не получил конкретной значимой похвалы. Затем последний выбранный человек хвалит учителя за завершение круга.
Примеры конкретной, осмысленной похвалы: когда вы слушаете, я чувствую, что вы действительно слушаете меня, вы не боитесь делиться своими хорошими идеями, вы хороший руководитель группы и помогаете нам не сбиться с пути.
Тематические школьные недели
Учащиеся объединяются в небольшие группы, чтобы придумывать забавные, уникальные тематические идеи для каждой недели в классе. Каждая группа представляет, и весь класс может проголосовать за тему следующей недели.
Примеры: Пираты против ниндзя — ученики переодеваются пиратами или ниндзя; Неделя глупых причесок — каждый день носите новую прическу; Неделя моды — одевайся или занимайся своими делами; Class Idol — отвечайте на вопросы певческим голосом, имитирующим другого известного певца.
Придумайте распев/песню
Разделите учащихся на небольшие группы не более чем по 5 человек и разместите их в комнатах отдыха. Дайте учащимся 10-20 минут (в зависимости от возрастной группы) на то, чтобы придумать свой собственный распев или песню, которая представляет их команду и лучшие качества.
Придумайте флаг
Разделите учащихся на небольшие группы не более чем по пять человек и разместите их в комнатах отдыха. Дайте учащимся 10-20 минут (в зависимости от возрастной группы) на создание флага или графического изображения, представляющего их команду и лучшие качества. Студенты могут использовать Google Slides или аналогичную платформу обмена для совместной работы над дизайном.
Разработка вызова и ответа
Во время вызова и ответа один лидер или небольшая группа выкрикивает вызов, а остальная часть группы выкрикивает ответ. Разделите учащихся на небольшие группы не более чем по пять человек и разместите их в комнатах отдыха. Дайте учащимся 5-10 минут на то, чтобы придумать свой собственный вызов класса и ответ (с необязательными движениями рук), которые они будут использовать в конце урока. Весь класс может принять один или вы можете использовать несколько вызовов и ответов в течение учебного года — учащиеся могут с удовольствием переключать его каждые несколько недель!
Примеры:
- «Мы» — «Непобедимы!»
- «Марко!» — «Поло!»
- «Бум!» — «Пошел динамит!»
- «И тишина опустилась на толпу!» — «Шш-ш-ш-ш-ш»
Можете ли вы GIF мне руку?
В небольших группах учащиеся могут выделить время для создания GIF-файла или мема, чтобы поделиться ими с кем-то, кто помог им, поддержал или научил чему-то ценному на прошлой неделе. В то время как такая похвала сама по себе подтверждается, создание GIF добавляет забавный элемент, который позволяет более застенчивым или менее уязвимым ученикам делиться своей благодарностью.