Игры для квеста: темы игр в помещении, на улице

Игры для квеста для детей

Содержание

  1. Подвижные игры для квеста для детей
  2. Игра «Лабиринт»
  3. Игра «Паутинка»
  4. «Сокровища из сундука»
  5. «Черная вода»
  6. Шифрование
  7. Равновесие
  8. Меткий стрелок
  9. Квест по тайным стрелкам
  10. Карта
  11. Игры для домашнего квеста дома
  12. Игры-задания для квеста для детей

Игры для квеста для детей на день рождения, школьное или садовское мероприятие, спортдень, на гендерные праздники 8 марта и 23 февраля и т.д.

Квест для для детей — это несколько карточек, которые надо спрятать дома, во дворе, в классе или в любом другом месте, где проходит мероприятие. В каждой из них есть задание, разгадав которое, ребенок поймет, где искать следующую карточку. А в самом последнем месте спрятан подарок!

Подвижные игры для квеста для детей

Игра «Лабиринт»

Одному игроку завязывают глаза и запускают в лабиринт, который выложен на земле веревками или нарисован мелом на асфальте. Вся остальная команда должна провести слепого бедолагу по всему лабиринту так, чтобы он не вышел за пределы. Любой заступ за линию и проходить лабиринт придется с самого начала.

Проводя человека по лабиринту, каждый участник команды может произносить только одно слово и только в свою очередь. Если проводники сбиваются. говоря два слова или не в свою очередь — слепой начинает проход лабиринты сначала. Таким образом, дети вскоре начинают говорить примерно так: «Иди», «Стой», «Крутись», «Стой», «Иди» и т.д.

Игра «Паутинка»

Для этого задания нам необходима длинная веревка, навеской замок и ключ. Веревку, как паутину, хаотично обматываем вокруг какой-либо конструкции или нескольких деревьев. На одном конце веревки крепим замок, а на другом ключ. Ключ и замок крепим на большом кольце, чтобы их можно было спокойно перемещать по веревке. Задача детей — открыть замок.  Одна группа начинает тянуть к центру замок, а вторая ключ. Где-то на середине пути uhgeggs встречаются и открывают замок.

Если под рукой нет замка, то можно на всем протяжении паутинки развесить буквы. Так, следуя по маршруту веревки, дети будут собирать слово.

«Сокровища из сундука»

Все дети любят искать клады и сокровища, и мы их не разочаруем. Конечно мы могли бы закопать небольшие сундучки с драгоценными монетами, и на одной из монет разместить кодовое слово. Но учитывая наши требования к бюджетности квеста —  сундуки мы заменяем на пластиковые контейнера, а монеты спиралевидными макаронами. В одной из таких макаронин можно спрятать бумажку с посланием. Дети будут с азартом раскусывать макаронины в поисках кода.

«Черная вода»

Интересных химических опытов для квестов множество. Один из самых доступных — это сделать черную воду прозрачной. Для создания черной воды нам потребуется бутылка обычной воды, в которую необходимо добавить щепотку крахмала и пару капель йода. Через некоторое время неиспользования крахмал осядет, и бутылку нужно будет просто встряхнуть.

Обесцветить такую черную воду можно ампулой тиосульфата натрия, который продается в любой аптеке. Реакция по обесцвечиванию воды длится 1-2 минуты. Обыграть в квесте это можно по-разному. Можно купить разных ампул: с глюкозой и физраствором, все их покрасить в разные цвета или снабдить разными словами, но сыграет только та ампула, в которой будет тиосульфат натрия.

Шифрование

Прилагаю настоящую русскую семафорную азбуку. Она дает множество вариантов для передачи шифровок. Разделите детей на две команды, пусть одна передаст шифровку другой. Или подайте  сигнал сами — пусть дети расшифровывают!

Равновесие

Выдайте детям по несколько книжек примерно одинакового размера. Далее, выполните на полу разметку начала и конца пути. Каждый ребенок должен выложить на голову книгу и пройти очень ровно, при этом не уронив ее. Если случился казус, ребенок должен поднять книгу, чтобы положить на голову и продолжить путь. Таким образом выполняет задание вся команда. Как только задание будет выполнено всеми участниками, им выдается конверт с фрагментом карты.

Меткий стрелок

Необходимо выдать детям каждой команды по воланчику и ракетке для бадминтона. При этом на одинаковом расстоянии от участника установить ведра. Каждый из участников должен попасть в ведро воланчиком. Тот, кто не попал, выбывает из игры. Победителю выдается подсказка.

Квест по тайным стрелкам

Указатели в доме лучше всего делать в темных комнатах, например, в ванной, или вообще в шкафу. Воспользуйтесь для этого маркерами с неоновыми оттенками и ультрафиолетовым блеском. Выдайте детям ультрафиолетовые фонарики, которые позволят рассекретить, увидеть метки.

Карта

Если ваш ребёнок уже активно пользуется поиском в интернете, то можно предложить ему такое задание. Вы сообщаете 8 адресов и просите превратить их в русское слово.

Например:

Москва, ул. Довженко, 6
Минск, ул. Сурганова, 88
Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова, 30-32
Екатеринбург, ул. Заводская, 44
Нижний Новгород, ул. Кремль, 1
Иркутск, ул. Байкальская, 77
Барнаул, ул. Гоголя, 52
Нур-Султан (Астана), ул. Акан Сери, 22

Вводя эти адреса в поиск по карте можно заметить, что дома по этим адресам очень напоминают буквы. Когда впервые замечаешь эту закономерность, то восторгу нет предела!

Игры для домашнего квеста дома

Где и как спрятать подсказки для квеста дома?

  • воздушный шарик с гелием можно отпустить высоко под потолок. Причём, для детей младше важно сделать длинную ниточку вниз. Можно сделать несколько шариков и только на одном будет подсказка.
  • бутылка. Записку с заданием опускаем внутрь. Можно перевязать её ниткой и оставить кончик снаружи, чтобы проще было достать. Бутылка может стоять как просто на полке, так и плавать в воде в ванне.
  • выдохнуть на зеркало так, чтобы оно запотело, и написать слово. Ребёнок должен будет тоже на зеркало выдохнуть и прочитать.
  • в не надутый шарик спрятать задание, а рядом спрятать записку «Надуй меня и лопни, тогда внутри найдешь следующее задание».
  • находим любой предмет, подходящий по сценарию. Например, лупа, перо, какая-то особенная игрушка (можно сделать из мягкого пластилина что-то особенное). Оставляем его не на самом видном месте. Привязываем к предмету длинную нитку, на втором конце которой будет записка с заданием. Таким образом, найдя и потянув за предмет, дети вытянут записку.
  •  покупаем мини пазл, самый простой. Собираем его и на обратной стороне пишем следующее задание или просто слово, где искать продолжение.
  • берём большой стакан или графин с соком. Лучше не прозрачный. Записку пишем на маленьком листочке и убираем её в пакетик с замочком (главное не оставлять внутри воздух). Он должен утонуть на дно. Детям даём подсказку, что подсказка на дне, пусть сами придумывают, как достать её.

Игры-задания для квеста для детей

Вот несколько интересных идей:

  • лабиринт, где несколько выходов, но только у правильного выхода рисунок с нужным местом (например, цветочный горшок).
  • картинки «найди отличия» или «найди тот предмет, которого здесь быть не может». Именно в отличившемся предмете и спрятано продолжение.
  • игра с тенью — сравни рисунок и его тень, и в том месте, тень которого нарисована не верно, и спрятано продолжение.
  • рисунок по номерам. Например, раскрась всё, что под номером 1 — красным, номером 2 — зелёным и тд. В итоге будет виден рисунок, и именно в этом месте продолжение.
  • лабиринты по геометрическим фигурам или картинкам. Например, надо пройти только по треугольникам.
  • пазлы. Надо собрать рисунок. Или соединить буквы, которые разъединены.

Квесты для детей и режим игры с аниматором для детских команд

Квесты все чаще становятся излюбленным развлечением детей и их родителей. В причинах этого мы и попробуем разобраться. А также предложим квесты, которые отлично подходят для детей.

Особенности выбора квеста в качестве развлечения для ребенка

В последнее время родители все чаще обращают внимание на квесты в реальности в качестве варианта досуга для своих детей. Иногда это происходит потому, что сами дети выпрашивают у родителей поход на квест. Но чаще всего именно родители выбирают квесты в качестве развлечений для своих детей. Этому есть ряд причин:

Первая из них заключается в том, что в современной жизни внимание детей преимущественно приковывают всевозможные девайсы и компьютерные игры. Просмотр ребенком бесчисленного количества фильмов и роликов в популярных сервисах предполагает только пассивное времяпрепровождение. Ребенок в этом случае задействует только органы зрения и слуха, а информацию получает только в готовом виде без необходимости ее анализа и обработки. Подобное чрезмерное времяпрепровождение перед экраном может негативно сказаться на развитии ребенка. Квест — именно то живое развлечение, которое так схоже со сценами любимых фильмов. Но главным отличием является то, что героем оказывается сам ребенок и его друзья, а проходить квест придется не сидя за компьютером или на диване, а с помощью логики и находчивости, переходя через антуражные локации секретных баз, наполненных настоящими впечатлениями.

Вторая причина состоит в том, что участие в квестах предполагает необходимость справляться с возникающими нестандартными задачами и препятствиями. В процессе прохождения ребенок неоднократно должен выделять задачи из сюжета, самостоятельно выбирать способ их решения. При решении могут быть задействованы все органы чувств, сенсорные, зрительные, осязательные и др. В процессе игры развивается логическое мышление, интуиция, внимание, концентрация. С каждым пройденным этапом игры ребенок одерживает мини-победу, справляясь с той или иной головоломкой. Достижение целей поднимают самооценку, настроение ребенка и заряжают положительными эмоциями. Это подстегивает его двигаться дальше и самое главное, доказывает, что безвыходных ситуаций не бывает — стоит только проявить немного больше терпения и упорства, и задача решается. Этот урок может быть крайне полезным в дальнейшей жизни.

Третья причина возвращает нас к вопросу того, что гаджеты поглощают младшее поколение с головой. Стоит отметить, что из-за этого дети стали реже общаться друг с другом.  У них все чаще появляется желание пообщаться в чате или мессенджере. Нехватка живого общения сказывается на коммуникабельности, становится сложнее заводить знакомства, поддерживать тему для разговора, учиться новому у других людей. Квест же предполагает необходимость постоянной коммуникации, дети начинают общаться друг с другом в поиске решений. Благодаря необходимости постоянного взаимодействия при участии в квесте, развиваются не только навыки живого общения, но и умение работать в команде. Эту важнейшую составляющую психологи и учителя пытаются прививать с раннего детства в игровой форме. Но квест — это и есть игра, в которой не приходится создавать искусственные условия для того, чтобы возникла необходимость и желание действовать в команде. Дети разделяются на группы, делятся друг с другом информацией о процессе решения головоломок и найденных игровых предметах и подсказках. Они стараются уложиться в отведенное для игры время, справляясь с заданиями параллельно. И самое главное, игроки понимают, что действуя вместе и сообща, прислушиваясь друг к другу, можно справляться с серьезными задачами и даже такими глобальными сюжетными целями, как спасение мира.

Ребенок уже в своем возрасте становится способен всегда и во всем быть первым, понимает, что первым можно быть, когда побеждает целая команда, включая его и его друзей, убеждается, что во что бы то ни стало нужно добиваться своей цели. Именно такое видение и воспитываемые квестом качества и формируют личность успешного человека в будущем.

Безопасность в квестах для детей

Квесты, адаптированные для детских команд, обычно очень яркие и светлые, в них отсутствуют пугающие моменты. Они многократно тестируются специалистами перед запуском. 

Для детей младшего возраста предусмотрен режим участия аниматора, который также контролирует безопасность маленьких игроков. В его основные задачи входит создание атмосферы, в которой каждый участник максимально вовлечен в процесс, контроль тайминга прохождения игры и поддержание порядка в квесте. Аниматор в игровой форме вводит детей в сюжет, распределяет обязанности между игроками, объединяет их в команду для достижения общей цели. Для детей очень важна победа в квесте, они начинают больше верить в себя. В случае, если в команде есть именинник, ему уделяется особое внимание, и даже супергерой может поздравить его с Днем рождения по линии засекреченной связи.

Специфика создания квестов для детей

Создатели продумывают все до мелочей: впечатляющие эффекты, подачу головоломок в увлекательной для детей форме, изменение уровня сложности для детских команд. Вам не нужно сомневаться, что игра окажется интересной, сотни довольных детских команд — тому подтверждение. С первых минут дети сталкиваются с интегрированными в сюжет интерактивными заданиями. Квесты настолько насыщены загадками и головоломками, что аниматору приходится распределять их между мини-группами внутри одной команды. Поэтому не редки случаи, когда ребенок проходит полюбившийся ему квест несколько раз в новом составе, каждый новый раз уделяя больше внимания тем заданиям, которые раньше выполняли другие члены команды.

Очень важно при выборе квестов для детей, убедиться, что квест имеет настоящий детский режим и большой опыт проведения игр для детских команд.

Ниже вы найдете подборку квестов, которые отлично подходят для детей:

Одна из самых больших игр в мире, Roblox, приходит в Meta Quest VR

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено: Мета)

Мы ужасно долго ждали чего-то, что, наконец, сделает виртуальную реальность мейнстримом, и, может быть, только может быть, вот оно: Roblox, чрезвычайно популярная игровая платформа, которая каждый день привлекает больше людей, чем канадцев. в Канаде, очень скоро появится в гарнитурах Meta Quest VR.

VR-версия Roblox будет доступна на гарнитурах Meta Quest 2 и Quest Pro, а также на новом Quest 3, когда он выйдет в конце этого года. Первоначально он будет доступен в открытой бета-версии, которая, по словам Меты, станет «прекрасной возможностью для сообщества разработчиков Roblox оптимизировать свои существующие игры для Quest и создавать новые для VR».

Некоторые существующие «опыты» Roblox, как они официально известны, будут автоматически опубликованы для линейки Roblox VR, потому что они работают так, как они есть. «[Roblox] обнаружил, что этот опыт обычно хорошо работает в виртуальной реальности без модификаций, поэтому они с первого дня заполняют библиотеку Roblox VR отличным контентом», — сказал Мета. Roblox в VR также будет кросс-совместим с другими платформами, включая Xbox, iOS, Android и настольные компьютеры, что «сделает VR более социальным, чем когда-либо прежде».

Roblox, несомненно, является большой добычей для усилий Meta в области виртуальной реальности. Было некоторое смутное ожидание, что Half-Life: Alyx может помочь сделать виртуальные игры массовыми, но через три года после того, как произошел всплеск владения виртуальной реальностью, оно полностью выдохлось: обзор оборудования и программного обеспечения Steam показывает, что общее количество пользователей Steam оснащенных гарнитурами виртуальной реальности, остается ниже 2%.

Но в то время как Alyx — это игра, которую можно сделать сразу, Roblox предлагает миллионы различных «опытов» и десятки миллионов людей, которые хотят играть в них каждый день. Огромный масштаб этой ранее существовавшей библиотеки и аудитории — и тот факт, что, вообще говоря, игроки Roblox, как правило, моложе, чем другие основные игроки, и поэтому, возможно, более открыты для использования новых технологий — заставляет меня думать, что, возможно… просто может быть — это может быть момент, когда ситуация с виртуальной реальностью изменится.

Робокс на гарнитурах Meta Quest VR будет разрешен только игрокам старше 13 лет, а доступ можно контролировать с помощью существующих инструментов родительского контроля Meta Quest. Дата выпуска не была объявлена, но Мета сказал, что открытое бета-тестирование начнется «в ближайшие недели». Дополнительная информация будет предоставлена ​​по мере приближения открытой бета-версии к запуску.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Энди играл на ПК с самого начала, начиная с юноши с текстовых приключений и примитивных экшн-игр на кассетном TRS80. Оттуда он перешел к славным дням приключений Sierra Online и симуляторов Microprose, руководил местной BBS, научился собирать ПК и развил давнюю любовь к ролевым играм, иммерсивным симуляторам и шутерам. Он начал писать новости о видеоиграх в 2007 году для The Escapist и каким-то образом сумел избежать увольнения до 2014 года, когда он присоединился к легендарным рядам PC Gamer. Он охватывает все аспекты индустрии, от анонсов новых игр и примечаний к исправлениям до юридических споров, бифов Twitch, киберспорта и Генри Кавилла.

Лоты Генри Кавилла.

Эта игра Quest Pro воссоздает привлекательный плохой пользовательский интерфейс Sword Art Online — путь к виртуальной реальности

Ежедневный информационный бюллетень


Держите руку на пульсе индустрии XR с помощью Daily Roundup, самых важных новостей в одном ежедневном электронном письме.

Хотите погрузиться в Sword Art Online (SAO) ? Несмотря на то, что существует множество VR-игр, предлагающих то массовое многопользовательское погружение, которое фанаты манги и аниме-сериалов жаждали на протяжении многих лет, игра, созданная для Quest Pro и Quest 2, воссоздала, вероятно, лучшую/худшую часть серии: ее приятно плохой пользовательский интерфейс (UI).

Называется Subspace Hunter , игра, предназначенная только для SideQuest, на данный момент находится в очень раннем доступе . Демоверсия позволяет вам создавать определенное количество мечей, магии, оружия и тринадцати монстров, объясняет разработчик XuKing Studio на странице SideQuest игры.

Дешевая и веселая демо-версия (бесплатная) беззастенчиво вдохновлена ​​ SAO  насквозь, включая даже одноручный меч, очень похожий на клинок Dark Repulser главного героя Кирито. Ютубер GingasVR демонстрирует демо в действии:

В то время как низкополигональные злодеи не являются чем-то особенным, именно верная приверженность

привлекательному бестолковому пользовательскому интерфейсу Sword Art Online объединяет все это вместе, делая его странно более захватывающим, чем он мог бы быть без него. — и это несмотря на то, что ни один профессиональный разработчик XR в здравом уме не стал бы разрабатывать такую ​​систему для сражений в реальном времени.

Если вы не видели видео выше, чтобы выбрать оружие, вам не нужно просто вытаскивать виртуальный рюкзак или тянуться через плечо, как во многих других VR-играх. Вместо этого вам нужно вызвать меню широким жестом смахивания двумя пальцами, выбрать три разных 2D-подменю, а затем физически подтвердить свой выбор. Хотя это не сложнее, чем заказ через киоск быстрого питания, это не лучшая система для захватывающих игр в реальном времени. К счастью, вы можете контролировать появление монстров, иначе у вас, вероятно, не было бы достаточно времени, чтобы возиться.

Вероятно, поэтому мы не видим таких плотных 2D-меню в современных VR-играх. Но опять же, он никогда не был разработан для какой-либо игры, поскольку аниме вышло в эфир в 2012 году задолго до того, как Oculus Rift DK1 появился на пороге спонсоров Kickstarter. К настоящему времени, однако, индустрия в основном пришла к выводу, что 2D-меню, как правило, неудобно использовать в виртуальной реальности, из-за чего вымышленный пользовательский интерфейс SAO явно напоминает пережиток прошлых игровых дней (вспомните пошаговые ролевые игры).

Как бы то ни было, художественная литература, как правило, довольно плохо предсказывает, как на самом деле развивается пользовательский интерфейс. Кино и телевидение часто отдают предпочтение крупным, чрезмерно сложным движениям и загроможденным элементам пользовательского интерфейса, которые просто не переносятся в реальную жизнь. Киберперчатки Тома Круза в отчете меньшинства

(2002) — яркий тому пример.

 

Вы не увидите, чтобы держатели платформ или отдельные игры копировали Особое мнение  не потому, что это не выглядит круто, а потому, что это создает ненужные трения. Это утомительно в долгосрочной перспективе и неинтуитивно для новых пользователей в краткосрочной перспективе — две вещи, на которые разработчики действительно должны обратить внимание, если они хотят, чтобы игроки возвращались к их игре или приложению. В принципе то же самое для SAO , хотя и в меньшем масштабе.