Игры для мальчика дома 5 лет: 23 интересных игры с детьми 5-6 лет дома

23 увлекательных игры с детьми 4-5 лет дома

Игры с детьми 4-5 лет дома подойдут для малышей, которые любят фантазировать и делать поделки своими руками.

Игры с детьми 4-5 лет дома помогут взрослым заниматься вместе с детьми, развивая различные навыки ребят: логическое мышление, внимательность, мелкую моторику и тд.

Игра 1. Выбери самое нужное

Вы перечисляете разные слова, связанные с каким-либо объектом, а ребенок должен выбрать несколько самых важных слов, обозначающих то, без чего объект не может обойтись.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Например, лес: деревья, лесник, муравейник, волк, медведь, трава, дуб, птицы. Учите ребенка рассуждать: «Может ли быть лес без деревьев? Нет. Значит «деревья» — первое главное слово. В каждом ли лесу есть лесник? Нет, значит лес может быть без лесника. А бывает ли так, что в лесу не растет трава? Нет, значит «трава» — второе главное слово и т. п.».

Таким образом можно рассматривать различные категории:
Река: вода, берег, рыба, песок, камни, лодка.
Огород: овощи, лейка, огурцы, земля, грядки, пугало.
Автобус: колеса, пассажиры, кондуктор, руль, мотор и т.п.

• В игре ребенок учится отличать главное от несущественного, развивает логическое мышление

***

Игра 2. Мамы и дети

Прочитайте ребенку стихотворение:

У собаки есть сынок —
Это маленький щенок,
И у кошки есть ребёнок —
Это беленький котёнок.
А у курицы-наседки,
Есть цыплята — тоже детки.
У лошадки есть ребёнок —
Длинноногий жеребёнок.
А в лесу живёт волчица
И волчатами гордится.
И у птички тоже детки –
Птенчики сидят на ветке.

О. Чусовитина

После прочтения попросите малыша вспомнить и назвать других взрослых животных и их детенышей, например, белка-бельчонок, корова-теленок, медведица-медвежонок и т.п.

***

Игра 3. Учимся рифмовать

Перечислите несколько слов, в их число должны входить рифмующиеся слова, например: «дом, лес, сачок, жучек, диван, конь, огонь и т. п.». Поинтересуйтесь у ребенка, не услышал ли он слов, похожих друг на друга?

Объясните, что такие слова называются рифмами. Предложите поиграть в игру: малыш говорит слово, а вы продумывайте рифму, затем поменяйтесь ролями. Примеры:

Ночь — дочь, солнце — оконце, улица — курица и т.п.

Попробуйте вместе придумывать рифмованные строчки: вы придумываете начало, делая паузу перед последним словом.

Маленький мальчик скачет, как … (зайчик).
Как у нашей елки — зеленые… (иголки).
Маленькая мышка не читает… (книжки) и т.п.

***

Игра 4. Из чего состоит предмет

Подготовьте картинки с цветными изображениями одиночных предметов. Показывая по одному рисунку, просите ребенка перечислить все составляющие изображенного предмета, например: «Это дом. У него есть крыша, труба, окна, дверь, крыльцо. Это стул. У него есть спинка, сиденье, четыре ножки и т.п.».

Чтобы заинтересовать малыша, придумайте сюжет игры, например, зайка пришел к нам в гости из леса, он не знает, из чего состоят многие предметы, расскажи ему, пожалуйста. Усложняя задание, показывайте малышу изображения людей, предлагая описывать детали одежды, цвет глаз, длину волос.

Смотрите также:

25 дидактических игр для детей 2-7 лет с целями

23 развивающих фантазию игры с детьми 3-4 лет дома

50 лучших игр: Подвижная игра «Кот и мыши»

***

Игра 5. Все, что вокруг

Игра проводится в форме соревнования: участники поочередно называют по одному предмету из тех, что находятся вокруг них. За каждый ответ дается фишка. При повторе слова ход передается другому участнику. Выигрывает тот, кто собрал больше фишек.

• Игра развивает наблюдательность, память, речевые навыки.

***

Игра 6. Мешок с подарками

В мешочек из непрозрачного материала положите несколько разных игрушек. Предложите ребенку устроить Новый год для кукол (мягких игрушек).

Выберите Деда Мороза, рассмотрите подарки, сложенные в мешок. Рассматривая, давайте краткую характеристику каждому предмету: «Посмотри, здесь есть карандаш, он — красный, тонкий, деревянный. А вот — синий круглый мяч. Да тут еще и маленький желтый и пушистый цыпленок и т.п.».

Сложите подарки в мешок. Обыграйте новогодний утренник, попросите малыша от имени какой-нибудь игрушки рассказать стихотворение, спеть песенку, затем приступайте к раздаче подарков. Прежде чем вручить подарок, перечисляйте его признаки: «Кукле Маше мы подарим круглый синий…» — ребенок должен угадать, о чем идет речь. «Зайке Дед Мороз приготовил тонкий красный…» и т.д.

***

Игра 7. Найди противоположности

Вы называете имя существительное, а ребенок подбирает слово, противоположное по значению (лето — зима, холод — жара, пол — потолок). После того, как малыш освоит это упражнение, ищите противоположности, называя имена прилагательные, глаголы: красивый — уродливый, белый — черный, теплый — холодный, поднять — опустить, встать — лечь и т.п.

Чтобы малыш не заскучал, предложите поиграть с капризной куклой. Мама ей говорит: «Уже ночь, пора спать», — а капризная кукла в ответ: «Сейчас день!». Мама: «Я дверь открою», — «А я закрою!».

***

Игра 8. Небывальщина

Прочитайте ребенку стихотворные «небывальщины». Попросите рассказать о том, что неправильно описал автор. Как бывает на самом деле. Попробуйте сами придумывать небылицы.

Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть,
А зимой среди ветвей
«Га-га-га» — пел соловей,
Быстро дайте мне ответ
Это правда или нет?

Н. Станкевич

Рады, рады, рады
Светлые березы,
И на них от радости
Вырастают розы.
Рады, рады, рады
Темные осины,
И на них от радости
Растут апельсины.

К. Чуковский

Русская народная небывальщина:
Ехала деревня
Мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Крыши испугались,
Сели на ворон.
Лошадь подгоняла
Мужика кнутом.

***

Игра 9. Тик-так

Попросите ребенка выйти из комнаты. В его отсутствие спрячьте тикающий будильник. Пригласите малыша, завяжите ему глаза платком и предложите найти спрятанные часы, ориентируясь на тиканье.

***

Игра 10. Домашний оркестр

Дайте ребенку бубен, а себе возьмите два колокольчика — большой и маленький. Продемонстрируйте, как звенит тот и другой колокольчик.

Объясните малышу правила: вы звените большим колокольчиком, ребенок в это время может танцевать, передвигаться по комнате. Как только звук колокольчика меняется, то есть, вы позвоните в маленький колокольчик, кроха должен ударить в бубен.

Основное условие игры — ребенок не должен видеть, в какой колокольчик вы звоните, поэтому встаньте за ширму или спрячьте руки за спину.

***

Игра 11. Послушай и похлопай

Прохлопайте ладошами несложный ритм, попросите ребенка повторить его. Разучите несколько ритмов и по обговоренным знакам чередуйте их. Под каждый ритм можно подобрать короткий стишок или словосочетание

Усложняя задание, попросите малыша похлопать в такт песенке, которую вы поете. Напевая одну мелодию, ускоряйте или замедляйте ее темп, при этом следите за изменением в ритме хлопков.

***

Игра 12. Громче – выше, ниже – тише

Включите негромкую спокойную музыку и в такт ей стучите в бубен. Предложите ребенку сделать небольшую разминку: если звуки бубна усиливаются, малыш тянет руки вверх, чем громче бубен, тем выше тянутся руки и наоборот — с приглушением звука руки опускаются.

***

Игра 13. Сделай по звуку

Приготовьте разные музыкальные инструменты: колокольчики, дудку, бубен, металлофон и т.п.

Предложите ребенку под звуки одного из инструментов делать определенные движения, например, при звоне колокольчика подпрыгнуть, при ударе в бубен присесть, при гудении в дудку наклониться.

Поочередно играйте на каждом музыкальном инструменте и следите за выполнением оговоренных заданий. Возможно, малыш захочет поменяться: он играет, вы двигаетесь.

***

Игра 14. Лес или море?

Прослушайте вместе с ребенком записи различных звуков: шум волн, шелест листвы, пение птиц, голоса животных. Предложите малышу закрыть глаза и предположить, что он слышит.

Попросите его обосновать свой выбор. Поинтересуйтесь, какая картинка встает у него перед глазами при воспроизведении той или иной записи.

***

Игра 15. Поезд

Предложите ребенку отправиться в путешествие на поезде: вы садитесь друг за другом и воспроизводите стук колес в характерном для него ритме. Начиная с медленного и тихого «постукивания», постепенно ускоряйте темп.

При достаточно быстром «движении» имитируйте гудок паровоза, после чего «стук колес» постепенно замедляется. При повторном гудке скорость вновь нарастает.

***

Игра 16. Пойми нас

Дети выбирают ведущего. Он выходит за дверь, а остальные участники игры выбирают фразу из песни или стихотворения, слова фразы распределяются между игроками. Они зовут ведущего и одновременно громко повторяют свои слова. Ведущий, внимательно вслушавшись в хор голосов, должен узнать песню и напеть ее.

• В игре развивается слуховое внимание.

***

Игра 17. Собери дерево

Нарисуйте три разных дерева (дуб, береза, клен). Вырежьте их и разрежьте каждое дерево на три части: корень, ствол, крона. Смешайте части. Предложите ребенку собрать деревья.

Расскажите о функциях каждой части растения: корни поглощают из почвы питательные вещества, по стволу они поднимаются к ветвям и листьям, листья помогают дереву дышать и вместе с этим они очищают воздух.

Проведите аналогию с человеком. Попросите ребенка подумать, какую пользу приносят деревья.

***

Игра 18. Назови дерево

Приготовьте карточки с изображениями различных деревьев. Зайчик, лисичка и медвежонок хотят посадить по одному дереву возле своих домиков. Зайка выбрал березу, лисичка — осину, а мишка — дуб.

Предложите ребенку помочь игрушкам найти свои деревья. Усложняя задание, можно попросить малыша найти одно дерево для зайчика, два дерева для лисы и три дерева для медвежонка. Таким образом, вместе с развитием навыков классифицирования происходит обучение счету.

***

Игра 19. Собери листья

Осенью предложите ребенку собрать букеты из сухих листьев. В каждом букете должны быть листья только одного дерева.

Попросите малыша вспомнить, как называются деревья. Дома сделайте гербарии, вклеив листья в альбом и подписав под каждым видом листьев названия дерева.

Рассмотрите карточки или фотографии с изображениями деревьев, рядом с каждой карточкой положите соответствующий лист.

***

Игра 20. Фруктовый сад

Подготовьте карточки с изображениями лесных и садовых деревьев (фруктовые деревья должны быть с плодами).

Предложите ребенку посадить сад и лес, то есть, разобрать деревья по группам. При выборе дерева просите малыша проговаривать его название, объяснять, что помогло ему узнать дерево (форма листьев, кора, плоды).

Какие еще фруктовые деревья и кустарники знает ребенок? Где они растут, кто их сажает, для чего они нужны?

***

Игра 21. Я – дерево, а – ты?

Вы называете предмет и его функции, малыш должен назвать часть вашего предмета и обозначить его действие.

Например: «Я — дерево, я расту», — «А я — корни дерева, я — держу тебя, чтобы ты не упало». «Я — белка, я прыгаю по деревьям», — «А я — твои зубки, я грызу тебе орехи».

***

Игра 22. У кого это есть

Вы называете одну часть, а ребенок перечисляет все известные ему объекты живой природы, имеющие эту часть. Например, «Пушистый мех» — «Лиса, белка, енот, песец». «Лист» — «Дерево, кустарник, цветок».

***

Игра 23. Где мы это видели

Вы называете какой-либо объект, а ребенок перечисляет места, где можно его увидеть.

Например: «Береза», — «Лес, роща, деревня, парк, аллея». «Заяц», — «Лес, поле, зоопарк, грядка с капустой». Если ребенок затрудняется, помогайте ему наводящими вопросами: «Зайчик что любит кушать? (морковь, капусту).

А где растут эти овощи? (на огороде). Как заяц их возьмет? (придет на огород).

***

А в какие игры Вы играете с детьми 4-5 лет дома?

Чем занять ребенка от 5 до 8 лет дома и на улице

Схема проезда

Контакты

Главная

Блог

Чем занять ребенка от 5 до 8 лет дома и на улице

Содержание

  • Занятия для детей 5-6 лет
  • Чем занять ребенка 7-8 лет
  • 5 идей для развлечения ребенка вне дома

Появление ребенка – это одновременно и счастье, и множество хлопот. По мере взросления чада вопрос о его вовлеченности в игровой или развивающий процесс становится все сложнее. Именно поэтому родители все чаще интересуются, какие же занятия доступны для деток в возрасте от 5 до 8 лет, изучая информацию на просторах интернета. Мы подготовили краткий экскурс в мир развлечений для вашего ребенка с ценными рекомендациями и примерами.

Занятия для детей 5-6 лет

В возрасте 5-6 лет дети очень энергичны и любознательны.

Это золотое время, когда малыши с удовольствием постигают все новое. При этом исследование мира и его возможностей совместно с родителями является едва ли не самым любимым делом. Занять ребенка 5-6 лет дома довольно легко, при этом как для мальчика, так и для девочки существует огромное разнообразие развлечений. Пока малыш еще не ходит в школу и проводит дома много времени, требуется проявить фантазию, чтобы его удивить и увлечь.

Самыми популярными оказываются такие способы времяпрепровождения:

 Включить проигрывание аудиосказки. Создайте для своего крохи уютный уголок или же «халабуду», отдыхая в которой, малыш будет наслаждаться сказочной историей, пока вы заняты другим делом.

 Пластилин ярких цветов. В сочетании с различными камешками, бусинами, нитками и даже бобами лепка станет еще интереснее. Также можно попробовать запустить поделку поплавать в тазике или ванне.

 Решая, чем занять ребенка 6 лет, мальчика или девочку можно увлечь простым способом – просмотром мультфильма.

Главное – правильно регламентировать по времени просмотр телевизора.

 Игры с различными ящичками, коробками и шкатулками. Не стоит отказывать крохе и в игре с кастрюлями и прочими небьющимися и неопасными предметами быта.

 Раскраски и рисование (срисовывание). Дайте малышу краски, карандаши, фломастеры и цветные ручки, и он с удовольствием уйдет в мир творчества.

 К числу развивающих игр для детей 5-6 лет относится сортирование. Доверьте малышу перекладывание и сортирование, и он надолго будет увлечен этим занятием. При этом весьма полезный эффект будет оказан на мелкую моторику рук, а соответственно и на показатели памяти и коммуникативные возможности. 

Развлечения для детей дошкольного возраста – это в первую очередь развивающие игры. Конструкторы, различные паззлы, наборы творчества и подобные игрушки – это способ не только увлечь внимание крохи, но и развивать его.

В силу особенностей возраста некоторые детки отличаются повышенной активностью. Родители часто не знают, чем занять гиперактивного ребенка и какие игры ему предложить.

Лучшим решением будет показать ему увлекательные эксперименты или же предложить что-то «изобрести»:

  1. Положите кусочек мыла в микроволновку, и через пару минут вы удивите свое чадо мыльным облачком.
  2. Создайте аппликации на различные темы (о морских жителях, автомобилях или замке принцессе, к примеру).

  3. Создайте модель солнечной системы из подручных средств.

  4. Сделайте светящиеся в темноте краски.

  5. Сделайте вместе домашний пластилин из крахмала, клея и красителей.

  6. Разукрасьте лопасти вентилятора в разные цвета и получите радужную палитру, красиво переливающуюся во время работы устройства.

Вариантов, чем можно занять детей дошкольного возраста, бесчисленное множество. Можно использовать как уже известные методы, так и придумывать свои с учетом интересов ребенка.

Чем занять ребенка 7-8 лет

В возрасте 7-8 лет дети предпочитают познавать новое и необычное. Их интересуют более сложные игры и занятия, требующие больше внимания. В основном малыши охотно играют в ролевые игры, представляя себя учеными, героями любимых мультфильмов и представителями различных профессий. Выбирая, чем занять ребенка 7 лет, следует понимать, что мальчика можно заинтересовать машинками, экспериментами, игрушечными пистолетами и динозаврами, а девочку – куклами, игрой в «дочки-матери» и другими «девчачьими» забавами.

Преимущественно дети этого возраста свободны во внешкольное время. На самом деле занять ребенка на каникулах или же после школы не так уж сложно. Если ваш малыш здоров и полон энергии, стоит его привлечь внимание к спортивным занятиям. Велоспорт, катание на роликах, плавание и даже простая зарядка под ритмичную музыку с родителями и в позитивном настроении станут полезными для вашего чада, заняв его свободное время.

Прекрасно, если у вашего ребенка будет хобби. В таком случае проблема, чем занять ребенка 7-8 лет дома отпадет сама собой. Он будет заниматься вышивкой, рисованием, музыкой, лепкой и даже кулинарией (под родительским контролем) с удовольствием и с пользой для себя.

 Если у вас есть собака, поручите ребенку ее дрессировку и выгул. В лице домашнего питомца малыш найдет друга, а время будет занято общением с ним.

  Логические игры для детей 7-8 лет – едва ли не самое полезное занятие. В этом возрасте мозг активно работает на установление причинно-следственных и логических связей, поэтому развлечения такого плана весьма актуальны.

Во время поиска решения, чем занять ребенка 8 лет, стоит обратить внимание на развивающие игры. Разнообразные игры в виде твистера, монополии, шахмат, лего и аналогичные представлены в широком ассортименте в детских магазинах – главное, сделать такой выбор, который понравится именно вашему чаду.

5 идей для развлечения ребенка вне дома

Способов увлечь ребенка в домашних условиях существует безграничное количество. В отношении развлечений вне дома также есть много вариантов.

 Выбирая, чем занять ребенка на прогулке или же на улице, стоит рассмотреть такие идеи:

  1. Спорт. Самокаты для деток 5-6 лет и велосипеды для ребят 5-8 лет станут прекрасным увлечением, приносящим физическое развитие вашему чаду.

  2. Игры с друзьями. Задаваясь вопросом, какой игрой можно занять детей этой возрастной категории, стоит вспомнить знаменитые классики, дворовой футбол, скакалку, игры с фишками, мячами, ролевые игры.

  3. Поход в парк развлечений. Различные качели и карусели, детский тир и аттракционы любимы детьми всех возрастов.

  4. В вопросе, куда сходить с ребенком в Минске, следует рассмотреть различные развлекательные центры, цирки, парковые зоны (летний вариант) и детские театры.

  5. Организация досуга с ребенком, от которого получат удовольствие все члены семьи, может предполагать поход в кино.

Зная различные способы развлечения для деток, вы сделаете их досуг максимально приятным, полезным и интересным для вашего чада.


Еще из блога:

Спорт для детей

Подробнее

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

Подробнее

Быстрые способы научить ребенка определять время по часам со стрелками

Подробнее

Книги для детей от 2 месяцев до 14 лет – какие читать

Подробнее

8 веселых игр с карандашом и бумагой для детей (+ распечатки!) — Today’s Parent

8 веселых игр с карандашом и бумагой для детей (+ распечатки!) — Today’s Parent — Today’s Parent

Фото: iStockphoto

Категории

Нарисуйте сетку на лист бумаги — квадрат, заполненный меньшими квадратами. Количество квадратов может варьироваться в зависимости от концентрации внимания вашего ребенка. Внизу слева напишите несколько букв алфавита (например, вы можете написать имя ребенка по буквам: ЛИЗА). Сверху напишите категории — например, имена девочек, имена мальчиков, животные, цвета, автомобили, места. Вы можете сделать это сложнее или проще, изменив категории. Игроки по очереди пишут слова, которые соответствуют категории и начинаются с буквы в левой колонке. (В этом примере рядом с буквой L у вас могут быть Лаура, Лиам, лев, лаванда, Лексус и Лабрадор.) Дайте дополнительные баллы за слова, о которых никто не подумал.

Загрузите шаблон категорий для печати здесь

Морской бой

Для двух игроков. Вот еще одна популярная игра, в которую можно играть без официальной версии. Все, что вам нужно, это миллиметровка. Каждому игроку нужно две сетки. Пометьте каждую сетку, написав числа сверху и буквы сбоку, чтобы квадраты легко распознавались как A8 или F5. Одна сетка будет предназначена для поиска ваших собственных кораблей, а другая — для записи выстрелов по кораблям противника. Каждый игрок размещает три или четыре «корабля» на своей сетке, а затем начинает угадывать. Побеждает тот, кто первым потопит все чужие корабли.

Загрузите шаблон Морского боя для печати здесь

Палач

Большинство людей знают, как играть в традиционную версию Палача. Но как насчет детей, которые еще не являются мастерами правописания?

Нил играет вариацию, подходящую для сценаристов. «Мы играем в нее как в «20 вопросов» — я могла что-нибудь придумать, а моему сыну приходилось придумывать вопросы, на которые можно было ответить «да» или «нет», чтобы угадать, что это было», — говорит она. «Каждый раз, когда он не получал ответа, я добавлял еще одну часть к фигуре Палача».

Получите шаблон палача для печати здесь

Точки и квадраты

Начните с рисования сетки точек на бумаге. Использование разлинованной бумаги или миллиметровой бумаги может сделать это немного проще. Первый участник рисует линию, соединяющую две точки рядом друг с другом. Затем второй игрок рисует еще одну линию, чтобы соединить еще две точки. Цель состоит в том, чтобы быть человеком, который рисует последнюю сторону квадрата. Затем вы помещаете свои инициалы внутри квадрата (или любую другую аббревиатуру, чтобы заявить права на свой квадрат). В некоторых версиях этой игры, если вы завершаете квадрат, вы получаете еще один ход. Игрок с наибольшим количеством квадратов, когда все квадраты нарисованы, становится победителем.

Получите шаблон для печати «Точки и квадраты» здесь

Ростки

Если вы не можете полностью освоить рисование аккуратной сетки точек, эта игра может показаться вам проще. Беспорядочно нарисуйте точки по всей бумаге. Первый игрок рисует линию между любыми двумя точками и чертит еще одну точку посередине этой линии. Следующий игрок проводит линию между любыми двумя точками и ставит точку посередине этой линии. Никакие линии не могут пересекаться друг с другом, но они не обязательно должны быть прямыми, поэтому они могут зацикливаться на других линиях. Всего из одной точки может выйти только три линии. Точки, поставленные в середине линий, уже имеют две линии, соединяющие их с двумя другими точками, поэтому у них может быть только одна дополнительная линия. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся линии. Победителем становится тот, кто сделал последнюю строчку.

Получите распечатанный шаблон Sprouts здесь

Foldovers

Раздайте всем по листу бумаги. В верхней части нарисуйте голову. Это может быть голова животного или голова человека, как вам угодно. Теперь отогните эту часть назад, чтобы она была скрыта, и передвиньте ее через стол следующему человеку. Не глядя на спрятанный рисунок, следующий рисует грудь и руки (человека, животного, инопланетянина), также загибает их и передает следующему. Не глядя на предыдущие картинки, этот человек рисует тело (живот и бедра), а последний человек рисует ноги и ступни. (У вас может быть больше или меньше разделов в зависимости от количества играющих людей.) Наконец, разверните свои бумаги и посмейтесь над странными существами, которых вы создали.

Получите распечатанный шаблон Foldovers здесь

Почему? Так как.

Почему? Так как.

Каждый записывает вопрос, начинающийся с «почему» (например, «Почему собаки лают?»). Взрослые могут помочь с письмом для детей, которым это трудно. Сложите верхнюю часть, чтобы скрыть вопрос, и передайте следующему человеку, который, не глядя на вопрос, напишет ответ, начинающийся с «Потому что» (например, «Потому что шоколад вкусный»). Затем прочитайте все вопросы и ответы.

Получить версию для печати Почему? шаблон здесь

Составление слов

Для игроков, которые могут читать и писать по буквам. Первый пишет письмо. Следующий человек добавляет букву и должен иметь в виду слово. Следующий игрок добавляет еще одну букву, снова работая над составлением слова. Следующий игрок добавляет еще одну букву и так далее, пока никто не сможет добавить еще одну букву. Если вы думаете, что у другого игрока нет слова на уме, вы можете бросить ему вызов, и если он не может сказать вам слово, он выбывает.

Фото: Istockphoto

, поданный в рамках:

В помещении для мероприятий по работе с общественностью. дошкольники

Candy Land (Милтон Брэдли) Эта простая гонка до финиша — одна из старейших и самых любимых игр для дошкольников.

Детские стишки (Hasbro) Легкие в освоении, интерактивные и динамичные, они являются отличным введением в настольные игры и подходят для концентрации внимания маленького ребенка.

Семейные игры для детей школьного возраста

Удивительный лабиринт (Равенсбургер) Эта популярная стратегическая игра держит детей в напряжении, поскольку простое перемещение по лабиринту требует существенного изменения стратегии.

Шахматы бесспорно король стратегических игр . Дети могут начать изучать основы в возрасте шести лет, но всю оставшуюся жизнь они посвятят изучению тонкостей.

Угадай, кто

(Милтон Брэдли) Дети любят задавать вопросы, и в этом вся суть этой дедуктивно-рассуждающей игры. Мгновенный успех в 1980-х годах, он по-прежнему остается большим фаворитом сегодня.

Книга классических настольных игр Klutz Компактная спиральная коллекция из 15 вечных настольных игр — портативных, разнообразных и веселых.

Монополия Юниор (Братья Паркер) Вдохновленная адаптация классической игры, эта упрощенная версия игры «Монополия» полностью подходит для детей младшего возраста, которые ходят в туалет, а не в тюрьму.

Игральные карты Удивительно, как много игровой ценности в простой колоде карт. Не знаете правил? Попробуйте лучших карточных игр в галактике от Klutz Press.

Семейная игра зрительного восприятия (Set Enterprises) В этой захватывающей игре на восприятие и логику дети действительно могут превзойти своих родителей.

Семейные игры для подростков

Настольная игра All Canadian Trivia (Outset Media) В этой игре нет ничего тривиального, она побуждает детей узнавать что-то новое о своей стране.

Подсказка (Братья Паркер) Игроки любят надевать свои детективные кепки и искать подсказки, чтобы раскрыть убийство в этой классической детективной игре.

Череп (Cranium Inc.) В этой популярной игре для вечеринок каждый найдет что-то для себя: словесные головоломки, викторины, шарады и задачи в стиле Pictionary.

Magic the Gathering (Wizards of the Coast, Hasbro) Этот патриарх коллекционных карточных игр по-прежнему набирает силу спустя 20 лет.

Монополия (Братья Паркер) Без сомнения, лучшая настольная игра! Независимо от того, играете ли вы в оригинальную игру или в один из новых тематических наборов , эта игра о торговле недвижимостью несомненно принесет вам пользу.