Игры для подростков в помещении: развлечения для компании подростков в помещении

Игры в помещении — Азбука воспитания

Оглав­ле­ние
  • Рыба, зверь, птица
  • Кап­кан
  • Не задень!
  • Приз с секретом
  • Рисуем вме­сте
  • Рису­нок на спине
  • Шарик с пожеланиями
  • Инту­и­ция-раз­вле­че­ние
  • Что в рюкзаке?
  • Кря-кря! (Или хрю­кай, свинка, хрюкай!)
  • Про­верь наблюдательность
  • Исто­рия из шапки
  • Про­из­не­се­ние слов
  • Музы­каль­ные инструменты
  • “Я”
  • Шедевр
  • Собаки и петухи
  • Элек­три­че­ский ток
  • Купа­ние слона
  • Испор­чен­ный телевизор
  • Кон­курс “Ее вели­че­ство Картошка”
  • Шар — ах — шоу

Что делать, если за окном дождь, а в лагере пла­ни­ро­ва­лись весе­лые игры и раз­вле­че­ния на све­жем воз­духе? Не отча­и­вай­тесь, не менее инте­рес­ный досуг можно устро­ить и не выходя из кор­пуса. Самое глав­ное — хоро­шее настро­е­ние и чуть-чуть фантазии.

Рыба, зверь, птица

Игра­ю­щие рас­са­жи­ва­ются по сто­ро­нам ком­наты. Выби­рают водя­щего. Он про­хо­дит мимо них, повто­ряя три слова: «Рыба, зверь, птица…» Вне­запно оста­нав­ли­ва­ясь перед кем-нибудь, он про­из­но­сит громко одно из этих слов, напри­мер, «птица». Игра­ю­щий дол­жен немед­ленно назвать какую-нибудь птицу, напри­мер «яст­реб». Нельзя мед­лить и назы­вать тех зве­рей, рыб или птиц, кото­рые уже были названы раньше. Тот, кто зазе­ва­ется или отве­тит неверно, пла­тит фант, а потом «выку­пает» его (читает стихи, поет и т.п.)

Капкан

В этой инте­рес­ной игре про­ве­ря­ется лов­кость и сооб­ра­зи­тель­ность участ­ни­ков. Играют трое — осталь­ные наблю­дают и ждут своей очереди.
По краям стола ста­но­вятся два охот­ника. Кап­ка­ном слу­жит двух­мет­ро­вая веревка или шнур, завя­зан­ный в боль­шую петлю — делают только полуузел.
Диа­метр петли 25–30 см.
Охот­ники дер­жат шнур за концы так, чтобы кольцо петли каса­лось стола.
На рас­сто­я­нии 15–20 см от петли на стол кла­дут при­манку (кубик, игрушку).
К столу под­хо­дит игрок, делает обман­ные дви­же­ния, про­ве­ряя реак­цию охот­ни­ков. Улу­чив момент, быст­рым дви­же­нием про­де­вает руку через петлю и, схва­тив при­манку, выдер­ги­вает обратно.
Охот­ники ста­ра­ются в этот момент затя­нуть петлю, чтобы в нее попала рука. Участ­ники игры по оче­реди меня­ются ролями.
Этот аттрак­цион можно про­во­дить и между командами.
Для этого от каж­дой команды выде­ля­ется по два охот­ника, кото­рые будут ловить всех остав­шихся чле­нов команды противника.
Каж­дому дается одна попытка. В слу­чае победы он при­но­сит своей команде одно очко.
Команда-побе­ди­тель­ница опре­де­ля­ется по наи­боль­шему числу набран­ных очков. Воз­можны и дру­гие усло­вия соревнований.

Не задень!

Игра­ю­щие ста­но­вятся в круг, крепко дер­жась за руки.
В сере­дине круга в про­из­воль­ном порядке, при­мерно на рас­сто­я­нии 50 см одна от дру­гой, рас­став­ля­ются кегли.
По сиг­налу судьи каж­дый игра­ю­щий, не раз­жи­мая рук, ста­ра­ется натолк­нуть на кеглю своих соседей.
Как только пер­вая кегля будет сва­лена, игра при­оста­нав­ли­ва­ется. Кегля ста­вится вновь, а игрок, сва­лив­ший кеглю, выбы­вает из игры.
Осталь­ные, взяв­шись за руки, по сиг­налу воз­об­нов­ляют игру.
Сле­дует пом­нить, что натал­ки­вать раз­ре­ша­ется только руками, не отпус­кая рук сосе­дей. И еще: если игрок, не уро­нив кеглю, три раза разо­рвал цепь (отпу­стив руку), он выбы­вает из игры.
К концу игры, когда число участ­ни­ков ста­нет неболь­шим, можно умень­шить коли­че­ство кег­лей и рас­сто­я­ние между ними.

Приз с секретом

Для этой игры вам пона­до­бится боль­шая коробка, открытки по коли­че­ству участ­ни­ков игры, призы на каж­дого участника.
Раз­режьте каж­дую открытку попо­лам. На обо­роте одной из поло­ви­нок напи­шите назва­ние приза (открытка, наклейка, ручка, блок­нот и т. д.), а на вто­рой поло­винке напи­шите задания.
Зада­ния могут быть следующими:

  1. Спеть песню
  2. Рас­ска­зать стих
  3. Задать инте­рес­ный вопрос
  4. Рас­ска­зать весе­лую историю
  5. Зага­дать загадку Ска­зать пожелание
  6. Спеть с дру­гом дуэтом
  7. Ска­зать фразу, афо­ризм для размышления

Если у вас много участ­ни­ков игры, вы можете два­жды напи­сать одни и те же зада­ния или при­ду­мать дру­гие. Поло­винки откры­ток с зада­нием сло­жите в коробку, а поло­винки откры­ток с назва­нием при­зов поло­жите на вид­ные места в поме­ще­нии, где стро­ится игра. Пред­ло­жите каж­дому при­сут­ству­ю­щему взять из коробки поло­винки открытки с зада­нием и пооче­редно выпол­нить то о чем напи­сано в открытке. После выпол­не­ния зада­ния, игрок ищет в поме­ще­нии вто­рую поло­винку своей открытки, где напи­сано назва­ние заслу­жен­ного им приза. Когда поло­винка будет най­дена, и поло­винки открытки сов­па­дут, веду­щий дол­жен вру­чить этому игроку приз, обо­зна­чен­ный в открытке. По такому же прин­ципу должны посту­пать все игроки.

Рисуем вместе

Пред­ло­жите двум игро­кам выйти впе­ред и нари­со­вать на одном ват­мане сов­мест­ный рису­нок. При этом нужно выпол­нить одно усло­вие: завя­зать игро­кам глаза.Предложите тему для рисунка (при­рода, домаш­ние живот­ные и т. д.). Пусть игроки зара­нее дого­во­рятся о том, кто что будет рисо­вать. Затем завя­жите им глаза и пред­ло­жите нари­со­вать рисунок.

После того, как рису­нок будет завер­шен, раз­вя­жите глаза игро­кам и пред­ло­жите посмот­реть на то, что нари­со­вано. Ско­рее всего, рису­нок будет несла­жен­ным, будут допу­щены ошибки.

Под­ве­дите итог. Часто в нашей жизни грех закры­вает нам глаза, как эта повязка. И эпи­зоды нашей жизни порой бывают несла­жен­ными, мы допус­каем ошибки. Но Бог сни­мает повязку под назва­нием “Грех” с наших глаз и мы видим все несо­вер­шен­ство нашего есте­ства. А это даже очень смешно!

Рисунок на спине

Насколько вы близки друг к другу, насколько ваша группа обла­дает спло­чен­но­стью и общ­но­стью? На этот вопрос вам помо­жет отве­тить сле­ду­ю­щая игра.Предложите группе сесть или встать друг за дру­гом в одну линию. Если группа боль­шая, раз­де­лите ее на две команды.

Веду­щий на ухо дол­жен ска­зать слово послед­нему в шеренге чело­веку. Слова должны быть не слож­ными, такими, чтобы их можно было изоб­ра­зить. Напри­мер: дом, солнце, цве­ток, чело­век, стол и т.  д.

Послед­ний на спине преды­ду­щего чело­века дол­жен неот­то­чен­ным каран­да­шом “нари­со­вать” то, о чем ска­зал веду­щий. Тот, на спине кото­рого рисо­вали, дол­жен понять, о чем идет речь, и нари­со­вать на спине сво­его соседа спе­реди то же самое и т. д. от игрока к игроку.

Когда на спине пер­вого, сто­я­щего в шеренге, “нари­суют” рису­нок, он дол­жен ска­зать веду­щему то, что было нари­со­вано у него на спине. Веду­щий срав­ни­вает слово, кото­рое ска­зал послед­нему чело­веку и услы­шал от пер­вого. Если слова сов­па­дут, т. е. “солнце-солнце”, то команда близка друг к другу, они могут про­чув­ство­вать ход мыс­лей дру­гого. Если же нет — то необ­хо­димо посо­ве­то­вать про­яв­лять больше дове­рия друг к другу, быть ближе в общении.

Шарик с пожеланиями

В про­стой сво­бод­ной обста­новке вы можете поиг­рать в игру — пожелание.Надуйте неболь­шой шарик и пред­ло­жите всем при­сут­ству­ю­щим под­ки­ды­вать его от одного чело­века к дру­гому так, чтобы шарик не падал на пол и на дру­гие пред­меты. При этом веду­щий дол­жен вклю­чить маг­ни­то­фон или играть на любом музы­каль­ном инструменте.

Через корот­кое время веду­щий оста­нав­ли­вает музыку. Чело­век, кото­рый послед­ним кос­нулся шарика до оста­новки музыки, дол­жен ска­зать всем при­сут­ству­ю­щим или какому-нибудь одному чело­веку поже­ла­ние вслух.

При­меры пожеланий:

Я желаю вам неба ясного,
Жить без страха, печали и зла.
Чтоб стре­ми­лась душа к прекрасному
И приют у Хри­ста нашла.
(С. Сви­стун).

Без веры жизнь темна, мучи­тельна, несносна,
Без веры в ней отрады капли нет.
Проси себе у Бога веры плодоносной
И в жизнь твою про­льется тихий свет.

Не будь ковар­ством ослеплен,
Тще­сла­вьем изувечен,
Коль чело­ве­ком ты рожден,
Все­гда будь человеком.
(Н. Хосров).

Жизнь — это миг, всего лишь миг,
Но только он дли­ною в годы
Как важно все почесть за сор
И отыс­кать спа­се­нье в Боге.
(С. Сви­стун).

То, что про­хо­дит, тем мы не владеем,
Лишь нынеш­нее нам принадлежит,
Пока мы о про­шед­шем сожалеем,
Жизнь день гря­ду­щий в про­шлый превратит.
(Р. Гам­за­тов).

Не выби­рай себе дру­зей по виду
На труд­ной жиз­нен­ной дороге.
Ведь и кра­си­вые ботинки
Нам нати­рают часто ноги.
(С. Сви­стун).

Когда тебе охота поворчать,
Поду­май о дру­гих, кому трудней,
И научись повсюду замечать
Кру­пинки сча­стья в сума­тохе дней.
(Мэрай).

Любить Хри­ста — моей души стремленье,
Любить Его всем серд­цем и душой.
И жить все­гда по Божьему веленью,
Так, как велит мне Иску­пи­тель мой.
(Энон).

Коль ты доро­гой алч­но­сти пойдешь,
Погиб­нешь вскоре.
Богат­ство — лишь при­манка, пропадешь
В кап­кане горя.
(М. Сал­ман).

Мы все умрем, людей бес­смерт­ных нет,
И это все известно и не ново.
Но мы живем, чтобы оста­вить след:
Дом иль тро­пинку, дерево иль слово.
(Р. Гам­за­тов).

Не гру­сти, улы­байся почаще,
Даже если и радо­сти нет
И тогда в твое сердце прольется
Нескон­ча­е­мый Божий свет.
(С. Сви­стун).

Этот вечер прой­дет и угаснет,
Как и все на земле пролетит.
Лишь Хри­стос может дать тебе счастье,
Оправ­дать, успо­ко­ить, простить.
(А. Исаев).

Вера хра­нит непорочного,
Тянет нече­стие в грех.
Вер­ный завету Отчему
Будем иметь успех.

Чем за общее сча­стье без толку страдать —
Лучше сча­стье кому-нибудь близ­кому дать.
Лучше друга к себе при­вя­зать добротою,
Чем от пут чело­ве­че­ство освобождать.
(О. Хайям).

Часто чело­веку уделить
Стоит нам всего лишь полчаса,
Чтобы в его сердце сотворить
Истин­ные чудеса!
(К. де Гаан).

Когда твою душу сомненья
Пре­сле­дуют ночью и днем.
Склони пред Богом колени —
Най­дешь уте­ше­ние в Нем.
(В. Кузь­мен­ков).

Жизнь — ковер. Но ткал я неумело,
И теперь я сам себя стыжу.
Много лиш­них линий и пробелов
Я в своем узоре нахожу.
(Р. Гам­за­тов).

В жизни не надо по мно­гим причинам
Зва­ньем хва­литься, хва­литься и чином.
Сле­дует пом­нить и ста­рым и юным,
И самым воз­нес­шимся в этом числе:
Быть чело­ве­ком в мире подлунном —
Выс­шая долж­ность на греш­ной земле.
(Б. Кара­баев).

Ино­гда хва­тает слова,
Чтобы чело­века ободрить.
Чтоб из сердца греш­ного, больного
Смог род­ник живой воды пробить.
(С. Сви­стун).

Интуиция-развлечение

Каж­дый игрок утвер­ждает три вещи, отно­ся­щи­еся к нему. Две из них — пра­виль­ные, а одна — нет (поря­док про­из­воль­ный). Осталь­ные игроки пыта­ются уга­дать, что же пра­вильно. Тот, кто уга­дал, полу­чает очко. Можно играть на победителя.

Что в рюкзаке?

Игроки команд по оче­реди под­бе­гают к веду­щему, у кото­рого в руках рюк­зак, наби­тый раз­ными вещами. По команде каж­дый из них засо­вы­вает руку в рюк­зак (смот­реть нельзя!!!), нащу­пы­вает любую вещь и гово­рит, что это, а потом вытас­ки­вает — для про­верки. Коман­дам даётся опре­де­лён­ное время, и побеж­дают те, кто узнал как можно больше вещей.

Кря-кря! (Или хрюкай, свинка, хрюкай!)

Хорошо ли вы зна­ете голоса в вашей группе? Все садятся в круг на сту­лья или про­сто на пол. Чело­век, у кото­рого завя­заны глаза, садится посе­ре­дине, у него в руках подушка. После того, как ему завя­зали глаза, все меня­ются местами и соблю­дают тишину. Водя­щий пыта­ется нащу­пать подуш­кой чьи-либо колени, затем кла­дёт подушку на эти колени и гово­рит: “Кря-кря!” Игрок, у кото­рого на коле­нях лежит подушка, дол­жен ему отве­тить также (при этом раз­ре­ша­ется менять голос). Водя­щий дол­жен опре­де­лить по голосу игрока и назвать его имя. Ему даётся 3 попытки. Если водя­щий уга­дал — они меня­ются местами.

Проверь наблюдательность

Вари­ант А
3 игрока поки­дают ком­нату. Веду­щий пред­ла­гает остав­шимся в ней точно опи­сать вышед­ших игро­ков (внеш­ность, каче­ства харак­тера, дан­ные о месте учебы и т.д.). Про­ве­сти ана­ло­гию: обя­за­тельно кто-то ока­жется в сто­роне.Вари­ант Б
Игроки ста­но­вятся друг про­тив друга парами, по команде веду­щего они всмат­ри­ва­ются друг в друга в тече­нии 15 сек., потом пово­ра­чи­ва­ются спи­ной и начи­нают отве­чать на вопросы веду­щего друг о друге. Выиг­ры­вает тот, кто даст наи­бо­лее пол­ные и пра­виль­ные ответы.

Вари­ант В
Один игрок выхо­дит, все меня­ются местами. Одного игрока накры­вают оде­я­лом. Игрок захо­дит и пыта­ется уга­дать, кто сидит под одеялом.

История из шапки

10 чело­век пишут на отдель­ных листоч­ках одно слово по сво­ему выбору. Листочки соби­ра­ются и пере­ме­ши­ва­ются в шапке. Дру­гие 10 чело­век берут из шапки по одному листочку и читают его про себя. Суть игры: рас­ска­зать связ­ную исто­рию, исполь­зуя слова из шапки. Пер­вый игрок начи­нает со слова: “Одна­жды…” и при­ду­мы­вает пред­ло­же­ние со сло­вом, кото­рое он выта­щил. Вто­рой про­дол­жает и так далее. Одно­вре­менно те, кто вытя­нули листы из шапки, пишут свои слова на дру­гих лист­ках и кла­дут в шапку. Их выни­мают те, кто пер­выми писали слова. Тогда исто­рию при­ду­мы­вают две команды по очереди.

Произнесение слов

Вари­ант А
Собе­рите группы из 6‑ти чело­век, пусть каж­дая при­ду­мает слово из шести букв (не про­из­но­сить вслух!). Буквы раз­да­ются каж­дому члену группы. Дети про­из­но­сят все буквы одно­вре­менно, а дру­гие команды должны отга­дать слово.

Вари­ант Б
На листоч­ках зара­нее пишутся посло­вицы по числу команд, учи­ты­вая, что игро­ков в команде должно быть столько, сколько слов в посло­вице, напри­мер: ‑Тише едешь — дальше будешь; ‑Без труда не выта­щишь и рыбку из пруда; ‑Семь раз отмерь — один отрежь. Каж­дый игрок выби­рает себе одно слово, и все про­из­но­сят свои слова вме­сте. Дру­гие команды должны уга­дать, что было про­из­не­сено. Вме­сто посло­виц можно исполь­зо­вать назва­ния песен или их пер­вые строчки, биб­лей­ские стихи, но всё должно быть общеизвестно.

Музыкальные инструменты

Раз­де­лите всех на несколько команд. Каж­дая команда полу­чает листок с назва­нием музы­каль­ного инстру­мента и должна изоб­ра­зить игру на нём, допол­нив её зву­ками и дви­же­ни­ями. Группе даётся минута для под­го­товки. Затем, одна за дру­гой, группы пред­став­ля­ются, а осталь­ные уга­ды­вают инструменты.

“Я”

Каж­дому дайте 10 оре­хов, тему для раз­го­вора и ска­жите, что надо общаться парами, рас­ска­зы­вая и зада­вая вопросы по теме. Когда один из пары про­из­не­сёт слово “я”, его собе­сед­ник заби­рает один орех. Тот, у кото­рого через 5 минут ока­жется больше всего оре­хов, ста­но­вится победителем.

Шедевр

Пона­до­бятся каран­даши, мелки, лип­кая лента и боль­шой лист бумаги. Каж­дой команде (не более пяти чело­век) дайте набор каран­да­шей. В раз­ных кон­цах ком­наты при­кре­пите к сто­лам или на стену по листу бумаги так, чтобы не видели сопер­ники. Каж­дый игрок полу­чает только одну часть зада­ния (опи­са­ния рисунка). Каж­дый выби­рает себе место на листе бумаги, и все начи­нают рисо­вать одно­вре­менно.Напри­мер:

1. Муж­чина в голу­бых штанах.…
2. …сильно плачет…
3. …поло­са­тую игрушку в руке…
4. …пла­чет сильно…
5. …на улице под кленом…

1. Ребе­нок в коляске…
2. …дер­жит бутылку с соком…
3. …пьет кока-колу…
4. …читает книгу…
5. …в бушу­ю­щем море…

Собаки и петухи

Игроки садятся в круг. Водя­щий даёт каж­дому назва­ние города. Затем гово­рит: ” Я слы­шал, что в городе … собаки кука­ре­кают, а петухи лают”. Игрок, чей город был назван, отве­чает: “Нет, сударь, в городе … собаки не кука­ре­кают и петухи не лают. Город, в кото­ром собаки кука­ре­кают, а петухи лают, назы­ва­ется…”. Игрок, чей город был назван, отве­чает таким же обра­зом. Если кто-то отве­чает не сразу или пута­ется, он даёт залог. Когда зало­гов наби­ра­ется много, их выку­пают, выпол­няя какое-нибудь зада­ние ведущего.

Электрический ток

Две команды шерен­гами стоят друг про­тив друга. Каж­дая команда берётся за руки, обра­зуя за спи­нами цепь, так, чтобы дру­гой команде не было видно сцеп­лен­ных рук. В конце цепи стоит стул, на нём лежит неболь­шая вещичка, а в начале цепи стоит веду­щий, кото­рый под­бра­сы­вает монетку. Капи­таны команд, т.е. те, кто стоят пер­выми в цепи, вни­ма­тельно смот­рят за моне­той (осталь­ные смот­рят только в сто­рону стула, т.е. они не видят сво­его капи­тана). В слу­чае выпа­де­ния орла капи­таны пере­дают ток, т.е. быстро сжи­мают руку сто­я­щего рядом, тот жмёт руку дру­гого, и так — до конца “элек­три­че­ской цепи”. Послед­ний в цепи, полу­чив ” раз­ряд “, быстро хва­тает лежа­щую на стуле вещицу.
В команде, кото­рая не успела схва­тить вещь со стула, про­ис­хо­дит пере­ста­новка. Тот, кто дол­жен был хва­тать, ста­но­вится капи­та­ном, а быв­ший капи­тан ста­но­вится вто­рым в цепи. Капи­тан может оши­биться, преж­де­вре­менно сжав руку сто­я­щего рядом. Это про­ис­хо­дит тогда, когда капи­тан спе­шит дать “ток”. В этом слу­чае команда тоже проигрывает.

Купание слона

Участ­вуют четыре чело­века. Трое выво­дятся за дверь. Остав­шийся разыг­ры­вает пан­то­миму о том, что сей­час он будет мыть слона. Заво­дится один чело­век, он дол­жен смот­реть вни­ма­тельно за всеми дви­же­ни­ями “мой­щика” и затем повто­рить их вто­рому, а тот тре­тьему игроку. В конце все чет­веро по оче­реди гово­рят свои вер­сии того, что они делали.

Испорченный телевизор

Все знают про испор­чен­ный теле­фон. А что, если испор­тился теле­ви­зор? 3–4 группы по оче­реди пока­зы­вают друг другу сценки. Что вый­дет из пер­во­на­чаль­ной идеи?

Конкурс “Ее величество Картошка”

  1. По одному от отряда — кто быст­рее и каче­ствен­нее начи­стит картошку.
  2. По одному от отряда — кто быст­рее съест картошку.
  3. По одному от отряда — кто точ­нее попа­дет кар­тош­кой в ведро.
  4. Отряды — напи­сать назва­ния блюд из картофеля.
  5. Отряд — сде­лать поделку из кар­то­феля. У кого оригинальнее?
  6. Отряд — луч­шая реклама картошки
  7. Пред­ста­ви­тель от отряда — поса­дить кар­тошку в ведро с кар­тош­кой.
    Выло­жить ее в одну линию. Ровно. Клу­бень к клубню. Кто быст­рее каче­ствен­нее “Поса­дит картошку?”
  8. По пред­ста­ви­телю — кто быст­рее “собе­рет уро­жай?” С закры­тыми гла­зами, отряд может подсказывать.
  9. Эста­фета — за опре­де­лен­ное время (10 мин) отряд дол­жен начи­стить как можно больше и каче­ствен­нее кар­тошки (в зави­си­мо­сти от того сколько у вас есть ножей или по оче­реди, или все вместе).
  10. Эста­фета — по оче­реди пере­не­сти кар­тошку на ложке во рту. Кто быстрее.
  11. Из кар­тошки сде­лать сыр. Про­де­лать за 3 мин. Как можно больше дыро­чек, но так, чтобы кар­то­фель не развалился.

Шар — ах — шоу

  1. Весе­лый шарик
    Все садятся в круг. Все хором гово­рят стих.
  2. Ты катись, весе­лый шарик,
    Быстро-быстро по рукам.
    У кого весе­лый шарик
    Тот испол­нит песню нам.
  3. Водуш­ные силачи
    Вызы­ва­ются жела­ю­щие. Веду­щий пред­ла­гает им по сиг­налу наду­вать воз­душ­ные шарики. Побеж­дает тот, у кого шарик быст­рее лопнет.
  4. Архи­тек­тор
    Постро­ить башню из шариков
  5. Реак­тив­ный шарик
    Участ­ники выстра­и­ва­ются на одной линии. Их задача — надуть шарики и по команде отпу­стить их. Выиг­ры­вает тот, чей шарик уле­тит дальше.
  6. Воз­душ­ный мост
    Команда встает друг за дру­гом. Необ­хо­димо пере­дать шарик над голо­вой от пер­вого к послед­нему участ­нику и обратно — между ногами (можно одно­вре­менно пере­да­вать 4–5 шариков)
  7. Самые друж­ные
    Команда раз­би­ва­ется по парам. По сиг­налу веду­щего пер­вые пары должны добе­жать до зара­нее опре­де­лен­ного ори­ен­тира и обратно, удер­жи­вая шарик между голо­вами. Пере­дать шарики сле­ду­ю­щей паре.

Детские подвижные игры в помещении. Интересные развлечения всем

Я здесь: Главная ›

Игры

Подвижные игры

› Активные игры в помещении

Подвижные игры

Плохая погода за окном – это вовсе не повод для плохого настроения и ограничения двигательной активности детей. Даже если на улице каплет дождик, в помещении можно придумать массу способов развлечь малышей, принести им море радости и удовольствия.

180 т.0

Предлагаемый список активных игр в помещении далеко не полон: Вы можете придумать собственные модификации этих забав, исходя из особенностей аудитории и предпочтений Ваших маленьких подопечных.


А ну-ка, догони!

Эта веселая и занимательная игра прекрасно подходит для детей среднего и старшего дошкольного возраста, она предназначена для развития двигательных навыков и умения договариваться, внимания и памяти, чувства товарищества. Участвовать в ней может неограниченное количество человек (от 10 до 25 человек). Из числа игроков выбирается ведущий, остальные же участники выстраиваются в шеренгу один за другим. Ведущий считает до пяти, после чего первый и последний игроки из шеренги выбегают из своих мест, последний пытается догнать первого. Тот, кого догнали, выбывает из игры. Выигрывает тот участник, который останется не пойманным последним. Во втором туре можно изменить правила, чтобы первый в шеренге догонял последнего.


Грибники

Эту игру можно использовать даже в самых младших группах детского сада. Для ее проведения потребуются грибочки из ткани, пластмассы, бумаги и пр., а также корзинки для их сбора. По полу нужно рассыпать в произвольном порядке грибы, выбрать несколько игроков и раздать им корзинки. По команде ведущего дети начинают собирать грибы в корзинки. Побеждает тот, кто за определенный период времени собрал наибольшее количество грибов. В данную игру можно играть командами, а грибы можно заменить любыми другими фруктами или овощами, в зависимости от времени года. Тогда эта забава станет отличным дополнением к знакомству детей с миром растений и рассказам о полевых работах.


Игра «Водонос»

Если Вы хотите привить детям выдержку и научить их быть аккуратными и осторожными, то эта игра подойдет Вам идеально. В ее основе лежит соревнование двух игроков, которые переносят воду между двумя емкостями (лучше всего – из миски в стакан) с помощью чайных или столовых ложек. За определенный период времени каждый участник должен перенести как можно больше воды. Эти емкости должны быть на расстоянии нескольких метров, а игроки не могут помогать себе другой рукой – нести ложку можно только в одной.


Кенгуру

Эта игра очень активна, она предназначена для детей от 5 до 8 лет и прекрасно развивает ловкость, волю к победе и умение работать в команде. Для проведения данной игры понадобятся большие крепкие мешки, свисток для ведущего, а также мелки. Играть в эту игру может неограниченное количество человек, которые делятся на две равные команды.

Начертив на полу две линии старта и финиша, ведущий дает свисток о начале игры. Участники забавы выстраиваются в шеренги и по очереди прыгают в мешках от старта к финишу и назад, затем передают мешок другому игроку. Побеждает та команда, участники которой первыми прошли дистанцию.


Игра «Салат»

Эта игра очень проста, однако с ее помощью можно рассказать детям о разных овощах и фруктах, а также провести импровизированный кулинарный урок для малышей. В круг ставятся стулья, на которые садятся участники. Еще один игрок становится в центр круга. Он раздает другим детям названия овощей или фруктов (несколько игроков должны получить одни и те же имена, например, из 10 игроков 2 могут быть грушами, 3 – яблоками, 5 – бананами), выбирая себе также одно название. Когда стоящий в кругу участник называет фрукт или овощ, игроки с такими названиями должны поменяться местами.

Тот, кто не успел занять место, становится водящим. Если же центральный игрок скажет «салат», сменить место должны все участники.


Игра «Зоопарк»

Эту познавательную игру можно предварять рассказом о разных животных или показом фильма о дикой природе. Данная забава развивает в детях наблюдательность, двигательные навыки и воображение. Участники игры садятся в круг (лучше всего эту игру проводить на ковриках на полу). Ведущий просит показать животное (например, тигра или слона, свирепого льва или трусливого зайца). Среди игроков побеждает тот, кто достиг максимального сходства, он становится ведущим и дает задания оставшимся.


С помощью активных игр в помещении даже пасмурный осенний день можно превратить в радостный и веселый. Разнообразие забав для помещений позволяет выбрать подходящую игру для каждой возрастной группы.

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Другие материалы по теме

Нет результатов.

Сделай свою собственную игру в лоб

Последнее обновление: 9 февраля 2023 г., автор Corinne Schmitt

Играли ли вы раньше в какие-либо варианты игры в лоб ? На самом деле это не всегда связано с вашим лбом — в популярном ледоколе каждый игрок носит слово, которое он должен угадать, на спине.

Смысл игры в том, что каждый игрок должен угадать, что написано на его карточке, а подвох в том, что все знают, кроме человека с карточкой. Это потрясающая игра в помещении для детей (и взрослых).

Две любимые игры моей семьи — Hedbanz (настольная игра) и Heads Up (приложение). Поскольку мы так любим эти игры, мы уже давно разобрались с картами/подсказками, которые шли с ними. К счастью, довольно легко сделать свою собственную игру в лоб дома, поэтому вам не нужно ждать, пока кто-то другой создаст бонусные наборы.

Сегодня я покажу вам, как сделать собственную игру в лоб. Я также объясню, как играют в разные игры в лоб, чтобы вы могли выбрать способ, который больше всего нравится вашей семье.

Как сделать свои собственные карточки-подсказки для игры в лоб

Хотя геймплей для Hedbanz и Heads Up немного отличается, у этих игр в лоб есть одна общая черта — карточки-подсказки. Это слова, которые игроки должны угадать на основе подсказок, предоставленных другими игроками, которые их видят.

Обе игры также используют таймеры. Подойдет любой таймер — кухонный, таймер из другой игры, приложение-таймер на телефоне.

У вас есть множество возможностей для создания собственных карточек-подсказок. Если у вас есть каталожные карточки или стикеры, вы можете просто написать на них свои собственные подсказки.

Если вам нужны более прочные карты, вы можете использовать игральные карты и приклеить на них картинки.

Мне нравится печатать открытки на белом картоне. Если вы не возражаете против использования одних и тех же карт несколько раз, вы даже можете заламинировать их прозрачной контактной бумагой или небольшим ламинатором (они дешевле, чем вы ожидаете).

Я создал шаблон в Word для карт и просто добавил изображения (для детей младшего возраста) и слова. Не стесняйтесь загружать печатных игровых карточек для лба и шаблон для личного использования. Просто заполните форму ниже, чтобы получить доступ к файлу.

Больше карт для игры в лоб

Хотите больше карт? Вы можете купить полный набор из 120 карт, которые я создал. Полный набор поставляется с инструкциями для трех различных игр, в которые вы можете играть с карточками (игра с головной повязкой, игра на память и 20 вопросов).

Набор стоит всего 4,99 доллара США, и вы получаете немедленный доступ к PDF-файлу.

Чтобы играть в настольную игру Hedbanz, каждый игрок надевает повязку на голову и вставляет карту в прорезь спереди. Это позволяет другим игрокам видеть карту, а также гарантирует, что человек, носящий карту, НЕ может ее видеть.

Чтобы достичь этого в вашей самодельной игре, вам просто нужно держать карточки-подсказки на лбу каждого игрока. Так как у нас в доме четыре женщины, у нас был готовый запас эластичных повязок, поэтому мы их и используем.

Если вы создаете собственную игру, которую собираетесь часто использовать для семейных вечеров, подумайте о наборе, подобном этому, чтобы у каждого члена семьи был свой цвет. Я большой поклонник цветового кодирования моей семьи.

Вы также можете сделать простую повязку на голову из плотной бумаги, как мы все делали в дошкольном или детском саду, чтобы быть индейцами на День Благодарения.

  1. Склейте две полоски бумаги, чтобы получилась одна длинная полоска.
  2. Оберните полоску вокруг головы, начиная со лба.
  3. Скрепите степлером там, где части перекрываются на затылке.
  4. Отрежьте лишнюю бумагу.

Затем просто вставьте канцелярскую скрепку в каждую повязку в середине лба каждого игрока, чтобы держать карточки-подсказки.

Подготовка к игре

Положите карты лицевой стороной вниз в центр игрового поля.

Пусть каждый игрок наденет на голову повязку.

Каждый игрок берет одну карту и, НЕ СМОТРЯ на печатную сторону, кладет карту в центр своей повязки так, чтобы печатная сторона была видна другим.

Играть

Самый младший игрок ходит первым, а ход переходит налево.

В свой ход запустите таймер и задайте другим игрокам вопросы «да» или «нет», чтобы понять, какой предмет у вас на лбу. Задайте каждому игроку по одному вопросу, начиная с человека слева от вас. Когда вы задали друг другу один вопрос, вы можете начать снова, пока не истечет время на таймере.

В любой момент, когда вы думаете, что знаете, что это за карта, вы можете спросить: «Я….?» и если ответ отрицательный, вы можете продолжать задавать вопросы.

Если вы угадали свою карту до того, как истечет время, вы можете взять другую карту и попытаться угадать ее до того, как истечет время.

Чтобы играть без таймера, ограничьте количество вопросов, которые каждый игрок может задавать другим игрокам. Если они не могут угадать карту за это количество вопросов, их ход заканчивается.

Когда игроки правильно угадывают свою карту до того, как истечет время (или количество вопросов), они получают карту как очко.

Выигрывает тот, кто первым наберет три карты/очка.

Как играть один на один


В «официальной» игре есть 60-секундные раунды, но вы можете сделать их настолько короткими или длинными, насколько захотите, при условии, что они одинаковы для обоих игроков/команд.

Heads Up – это игра для двух игроков. Если у вас больше игроков, вы можете просто разделиться на две команды.

Расстановка

Попросите каждого игрока сесть друг напротив друга так, чтобы между ними лежали карты лицевой стороной вниз.

Играть

Решите, кто будет ходить первым (мы всегда играем в камень-ножницы-бумага, чтобы определить).

В свой ход запустите таймер. Возьмите карту, не глядя на нее, и поднесите ее ко лбу, чтобы другой игрок мог ее увидеть. Он или она должны дать вам подсказки, чтобы помочь вам понять, какой предмет находится на карте.

Если вы угадали карту, положите ее слева от себя. Если вы хотите пройти, установите его справа от вас. Каждый раз, когда вы кладете карту, берите новую, пока не истечет время.

Когда время на таймере истекает, второй игрок начинает свой ход, следуя тем же правилам, что и выше. В конце хода второго игрока каждый игрок подсчитывает количество карт в стопке слева от него. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт.

При желании вы можете играть до тех пор, пока один из игроков не наберет определенное количество очков (например, 25 очков).

Больше семейных развлечений

Надеюсь, вы получите такое же удовольствие, играя в эти игры в лоб , как и моя семья! Это такие веселые и легкие игры, которые одновременно улучшают дедуктивное мышление и коммуникативные навыки.

Вот некоторые другие сообщения, которые могут вас заинтересовать:

  • 15 занимательных развивающих занятий для детей
  • 20 веселых игр для всей семьи Game Night (включает несколько игр «сделай сам»)
  • 15 самодельных игр на заднем дворе, которые понравятся вашей семье
  • Лучшие семейные настольные игры
  • Семейные карточные игры

What’s In Your Phone Game

Wondermom » Распечатки » What’s In Your Phone Game

by Corinne Schmitt


Раскрытие информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки. Как партнер, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Последнее обновление: 12 ноября 2022 г., Коринн Шмитт

Если у вас есть девочки-подростки, им понравится играть в эту распечатанную игру What’s In Your Phone Game . Веселая и простая игра для вечеринок с ночевкой и подростковых вечеринок. Мы знаем, что подростки никуда не пойдут без своих телефонов, поэтому в эту игру можно играть в любое время и в любом месте.

КТО ДОЛЖЕН ИГРАТЬ В ИГРУ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА?

Изначально я разработал эту игру для девочек-подростков.

Чем больше я думал об игре, тем больше понимал, что она будет интересна женщинам любого возраста! Я определенно вижу, как мой книжный клуб получает удовольствие, играя в эту игру.

Нет никаких причин, по которым парни не могут играть в эту игру, но я не вижу, чтобы большинству мужчин нравилась такая игра или чтобы у них было много таких предметов на их телефонах!

У детей младшего возраста может не быть телефонов и, вероятно, они не зарегистрированы в социальных сетях, поэтому они не подходят для игры What’s In Your Phone .

ЧТО У ТВОЕГО ТЕЛЕФОНА?

В этой веселой игре для подростков можно заработать очки разными способами.

Вот несколько способов заработать баллы с помощью телефона:

  • Розовый чехол для телефона
  • Изображение на экране блокировки
  • Вы находитесь в активной группе SMS
  • У вас есть непрочитанное сообщение
  • Все приложения социальных сетей
  • Звонок выключен не менее 80%
  • В вашем телефоне более 100 фотографий
  • Вы сделали селфи на этой неделе
  • Вы звонили сегодня до 10:00
  • Сегодня в социальных сетях есть ваш пост
  • У вас есть фото вашего лучшего друга на вашем телефоне
  • На вашем телефоне есть сообщение от организатора вечеринки
  • Сегодня вы сохранили мем
  • Батарея вашего телефона разряжена менее чем на 10%
  • Вы уже разместили фотографию вечеринки в социальных сетях

КАК ДЕЛАТЬ ВЫ ИГРАЕТЕ В ЧТО В МОЕМ ТЕЛЕФОНЕ?

Мне нравятся простые игровые идеи, которые стоят не дороже листа бумаги!

Предпосылка этой игры очень проста. Все основано на баллах. Победит в игре тот, кто наберет наибольшее количество очков.

  • Возьмите блокнот и запишите в нем имя каждого человека, если он играет в игру.
  • Сядьте в круг и убедитесь, что у каждого человека есть с собой телефон.
  • Считайте каждый элемент по одному. Каждый игрок покажет ответ, чтобы доказать, что он получает очки за этот вопрос.
  • Запишите баллы по имени каждого человека за каждый пункт, который они доказывают.
  • Победит тот, кто наберет наибольшее количество очков.

ДЛЯ ПЕЧАТИ ЧТО В ТЕЛЕФОНЕ ИГРА

Вы можете скачать и распечатать эту игру What’s In Your Phone Game для личного использования дома. Мне нравится распечатывать одну копию на картоне для вечеринки.

Заполните форму ниже, чтобы загрузить игру What’s In Your Phone.

Часто задаваемые вопросы

Как получить доступ к печатной форме?

Заполните форму выше.