настольная игра помогает избежать мобилизации
«Это история о слабовольном человеке, который позволяет государству тащить себя через мясорубку под названием «милитаризация». Это не герой и не трус. Обычный человек, который не хочет воевать, но не потому, что придерживается каких-то стойких моральных принципов, а потому что просто ввязываться в это во все не хочет», – рассказывает одна из создательниц антивоенной настольной соло-игры «Повесточка» Ева-Валерия.
Игра вышла в издательстве Ex Nihilum Publishing вскоре после того, как 21 сентября Владимир Путин объявил о частичной мобилизации. Она состоит из четырех частей. Последняя была опубликована в конце октября.
По задумке авторов, игра должна в шуточной форме помогать разобраться в том, какие действия могут принести призывнику и его близким пользу, а какие – вред. Кроме того, ее прохождение помогает отрефлексировать происходящее в стране в связи с мобилизацией.
«Эту игру мы заранее не планировали. Все произошло спонтанно, – рассказывает Ева-Валерия. – В день начала войны с Украиной мы все были в шоке. Наш директор предложил сделать что-то, чтобы выразить свое несогласие с произошедшим. А что можно было тогда сделать? Разве что поддержать активистов и сходить получить дубинкой по почкам. Так как мы все-таки издательство настольных игр, мы решили выпустить антивоенную игру
Первая часть была создана буквально за ночь. В основу легла история про молодого человека, который не хочет идти в армию и использует все пути, чтобы избежать призыва.
«Механика в этой игре не наша. Она взята из материалов, которые мы нашли в открытом доступе. Они потом адаптируются под определенный сеттинг или ситуацию – так и получается новая игра», – рассказывает Ева-Валерия.
Вторая часть «Повесточки» посвящена истории обеспокоенного молодого человека, который спасается от военкомата, и девушки, помогающей мобилизованному близкому. У «Повесточки» максимально простая структура. Для нее не нужно даже собирать компанию участников, можно скачать необходимые материалы и сыграть самостоятельно.
Наш герой – никакой не пацифист. Он простой человек, который не хочет идти служить по призыву
Своей цели авторы игры, по их мнению, достигли. «Совершенно неожиданно «Повесточка» заинтересовала большое количество людей вне настольно-ролевых кругов, – рассказывает участница издательства. – Обычно наши игры распространяются внутри условной тусовочки людей, которые интересуются настольными играми, – таких в России примерно полмиллиона человек.
На фоне успеха первых частей авторы решили выпустить продолжение. Третья часть «Повесточки» рассказывает историю молодого человека, которому все-таки не удалось избежать армии, и теперь он борется за то, чтобы не попасть на фронт. Каждая игра – это новый шаг в развитии трагической истории мобилизованного. Новая часть начинается на том моменте, где закончилась предыдущая.
«Многие критиковали нас: мол, мы используем неприятный язык, черный юмор, плохо обрисовали героя-пацифиста, спасающегося от армии. Но на самом деле никакой он не пацифист. Он простой человек, который не хочет идти служить по призыву. Ему просто умирать неохота. На наш взгляд, это и есть самый распространенный тип людей, которых сейчас потащили в армию. Людей, которые не хотят служить, потому что их ценности противоречат тому, что диктует государство, – не так много.
Некоторые понимают, что убивать людей плохо, что это не их война, но в основном люди просто не хотят умирать. И это нормальное желание – пытаться сохранить свою жизнь», – отмечает Ева-Валерия.Перед тем как начать работу над каждой из новых частей «Повесточки», работающая в команде авторов игры журналистка проводит анализ. Она изучает доступную в сети информацию и собирает все данные, которые могут быть полезны для составления правдоподобной сюжетной линии. Все материалы потом художественно обрабатываются: история дополняется неожиданными поворотами и забавными деталями.
Если спросят, что ты делал во время войны, ты ответишь, что не только отправлял деньги ВСУ, но и хоть как-то высказывался
Ева-Валерия считает, что «Повесточка» – это такой формат игры, в которую даже не обязательно играть. Достаточно ее прочитать, чтобы получить информацию. Именно поэтому авторы добавили раздел с полезными ссылками об инициативах, которые могут помочь в случае принудительной мобилизации.
«Эта игра в больше степени призвана выразить наше отношение к происходящему, – добавляет сотрудница издательства. – Сейчас в России осталось не так много возможностей для публичного высказывания. Мы выбрали такой способ. Хотелось почувствовать, что ты делаешь что-то важное, что твоя работа останется после тебя. И когда лет через 40 тебя спросят, что ты делал, когда Россия напала на Украину, ты сможешь ответить, что не только отказался от налогового резидентства России, покинул страну и отправлял деньги ВСУ, но и хоть как-то высказывался».
Отзывы на игру команда получает в основном положительные. Для некоторых пользователей «Повесточка» стала не только возможностью снять напряжение после начала мобилизации, но и ресурсом, где можно почерпнуть информацию о призыве и возможностях избежать отправки в армию.
Были и негативные отзывы. Любители настольных игр возмущались политизированностью «Повесточки». «На такие претензии мы обычно отвечаем, что мир состоит из политики и ее невозможно игнорировать, потому что она, так или иначе, влияет на нашу жизнь. После 24 февраля это стало уже очевидно», – говорит Ева-Валерия.
правозащитники запустили онлайн-квест накануне призыва
Наталья Баранова
Контент-директорка «Теплицы социальных технологий».
Команда правозащитной организации «Солдатские матери Санкт-Петербурга» запустила онлайн-квест под названием «Побег из военкомата». Квест призван рассказать о том, что у молодых людей есть право на альтернативную гражданскую службу. Авторы вдохновились «процессом» Кафки и показали весь абсурд, с которым сталкивается молодой человек при подаче заявления на АГС.
«Ты получил повестку в военкомат»! С таких слов начинается игра. Пользователю сразу предлагают заполнить заявку на АГС, и выбрать причину по которой можно отказаться служить в армии. Можно выбрать «я пацифист», и это будет правильным ответом. Затем нужно ответить на вопрос, какие документы стоит приложить и дальше игрока ждет бесконечный лабиринт, коридоры военного комиссариата, в которых нужно найти кабинет, несколько раз постучаться в дверь, получить отказы и услышать такие фразы «Альтернативная служба? Вы о чем!». Но ваша цель – добиться права на прохождение АГС.
«Все это похоже на «Процесс» Франца Кафки, чем мы вдохновились при создании игры. Но квест не ставит перед собой цель заменить брошюры или правозащитные организации, а скорее знакомит призывников с процедурой реализации права на альтернативную службу. Уже заинтересованные молодые люди смогут получить больше информации на нашем сайте или воспользоваться нашей помощью». Александр Передрук, автор игры.
С одной стороны, по словам авторов, квест призван смоделировать реальную ситуацию в игре и помочь призывнику понять как действовать в реальной жизни, опираясь на игровой опыт. С другой стороны в гротескной форме показать тот абсурд, с которым часто встречаются призывники.
Интерфейс игры, призывнику необходимо занести документ в нужный кабинет.Правозащитники приурочили квест к осеннему призыву, который начнется 1 октября 2019 года, а молодые люди будут получать повестки о необходимости явки в военные комиссариаты. Пользователь смотрит на работу военкомата глазами призывника, убеждения которого не позволяют брать в руки оружие.
«Любое взаимодействие с военными чиновниками – это стресс для призывника, поэтому мы выбрали новый формат для правового просвещения – квест-игру», – говорит Александр Передрук. По словам авторов, игра демонстрирует тот абсурд, с которым часто встречаются призывники в стенах военных комиссариатов – бессмысленное ожидание и хождение от кабинета в кабинет, рутинная бюрократия и затхлый дух консерватизма.
«Побег из военкомата» – это типичный кафкианский сюжет, отражающий реальность современных военкоматов.
Также пользователь может почувствовать реальность защиты собственного права – несмотря на все бюрократические трудности игрока ждет успех.
В завершении игры можно скачать образец заявления на АГС, и обратиться за консультацией к юристам «Солдатских матерей Санкт-Петербурга».
Играть.
Справка
«Солдатские матери Санкт-Петербурга» – общественная правозащитная организация, созданная в 1991 году. Специалисты бесплатно оказывают правовую, юридическую, социальную помощь и поддержку, а также проводят мониторинг нарушений прав призывников, рассказывают о соблюдении прав и свобод человека и гражданина.
Раннее правозащитники запустили приложение «Армия и закон», призванное помочь военнослужащим лучше узнать свои права. Главная особенность приложения – тревожная кнопка, которая позволяет сообщить семье и близким, что военнослужащему угрожет опасность.
Еще по теме:
- Свалка как квест: как создавалась онлайн-игра экоцентра «Дронт«
- Николай Овчинников: зачем НКО создают мобильные игры на правовые темы
- «Гражданское содейтсвие» и «Новая газета» запустили онлайн-игру «Убежище»
10 способов, которыми игры по подбору персонала улучшают опыт кандидатов
Рекрутинговые игры приобретают огромную популярность во всем мире, поскольку все больше и больше организаций переходят к рекрутинговым играм, чтобы найти лучшие таланты. Но что именно делает геймификацию такой уникальной? Кажется, что для кандидатов все идет гладко с тех пор, как рынок труда вырос с новыми рекордными вакансиями, особенно на рынке США.
Организациям становится все труднее привлекать, нанимать и удерживать исключительно талантливых сотрудников. Усилия по защите интересов кандидатов начинаются с момента найма. Традиционные методы и стратегии вербовки быстро устаревают с тех пор, как появились игры по вербовке.
Геймификация — это использование игровых элементов и ситуаций в совершенно неигровой среде. Объединение человеческих ресурсов и технологий породило инновационную перспективу геймификации. Его основная цель заключается в преобразовании процесса найма.
Что такое рекрутинговые игры?
Ряд компаний включают игры в свои процессы найма. Это делается для того, чтобы получить лучшие таланты. Игра может даже помочь кандидатам начать интересоваться работой, которую они раньше даже не рассматривали.
По мере того, как кандидаты проходят этап подачи заявок, они могут понять, как бы они хотели, чтобы их наняли на определенную должность. Наоборот, работодатели могут оценить кандидатов на предмет того, как их производительность на рабочем месте будет похожа на симуляцию реального рабочего места.
Все это достигается за счет создания захватывающего опыта для кандидатов, когда соискатели получают забавные и увлекательные оценки в форме игровых симуляций. Такие оценки оценивают их когнитивные способности, критическое мышление, талант, интеллект, лидерские качества и многое другое.
Рекрутинговые игры могут устранить субъективную предвзятость и любое иностранное вмешательство, которое может повлиять на мнение работодателей. Это мощный механизм, разрушающий индустрию HR и рекрутинга. Это также делает весь процесс найма менее напряженным и более интересным для кандидатов. Работодатели также могут использовать рекрутинговые игры, адаптированные к их конкретным потребностям.
Опыт кандидата
«Опыт кандидата» остается популярным термином HR, используемым в современном рекрутинговом маркетинге. Это подразумевает опыт кандидата в процессе найма, его восприятие компании, а также его обучение и воздействие. Звучит просто, но сложно в теории, особенно когда организациям нужно улучшить его.
Рекрутинговые игры могут улучшить опыт кандидата.
Давайте рассмотрим, как именно это может иметь значение, используя несколько примеров рекрутинговых игр некоторых из крупнейших компаний в различных секторах бизнеса, применяющих методы геймификации:Рекрутинговые игры лучше, чем письменные тесты
Перед собеседованием сотрудники проходят тесты и оценки. Испытания призваны определить их достоинства и возможности, прохождение которых обязательно для дальнейшего продвижения.
Однако сотрудники не испытывают особого желания проходить трудоемкие тесты, которые иногда не раскрывают их истинных способностей. Это часто приводит к найму неподходящих специалистов. Рекрутинговые игры разработаны таким образом, чтобы облегчить кандидатам работу, позволяя им раскрыть свой потенциал в полной мере.
Прозрачность
В качестве обязательного шага организации должны предлагать полную прозрачность своих целей, должностных инструкций и ожиданий от кандидатов. Однако, когда кандидатов нанимают, они формируют свое собственное восприятие компании и объема работы, используя собственный мыслительный процесс и опыт работы.
Многие кандидаты сообщили о разнице между их ожиданиями и фактической работой, и причиной этого является отсутствие прозрачности, с которой они сталкиваются в процессе найма.
Одна из компаний, использующих рекрутинговые игры, — французская почтовая служба Formapost — внедряет прозрачность с помощью геймификации.
Их модель геймификации «Jeu Facteur Academy» похожа на игровой процесс обычного рабочего дня почтальона. Это позволяет их работникам понимать работу и ее сложности на каждом этапе.
Устранение субъективизма и предвзятости
В лучших играх по подбору персонала используются алгоритмы и технический ввод в виде искусственного интеллекта. Это имеет огромное значение для поддержания честности, добросовестности и справедливости в процессе найма.
Кандидаты могут принадлежать к разной расе, этническому и религиозному происхождению, ожидая, что потенциальные работодатели будут ценить разнообразие и инклюзивность. Эти игры искореняют любые суждения, основанные на субъективных представлениях или человеческом вмешательстве.
Нестрессовая среда
Участие в собеседованиях и тестах на способности — это опыт, наполненный тревогой, когда кандидат может чувствовать себя разочарованным из-за нервозности или давления.
Игры о найме всегда можно делать на ходу, в них легко играть и они увлекательны. Таким образом, они устраняют фактор стресса, который становится стержнем опыта кандидата. Это дает им возможность комфортно раскрыть свое истинное «я» и действовать на его основе.
Этот фактор особенно актуален для кандидатов-миллениалов. Спокойная и комфортная обстановка остается приоритетом для резерва кандидатов-миллениалов.
Обратная связь
Эти игры для набора интегрированы с конструктивными комментариями, классификационными таблицами и окончательным накопленным отчетом. По сути, это форма предоставления ценных отзывов для предварительного уведомления кандидатов.
У соискателей есть возможность извлечь уроки из отзывов, найти направление и внести свой вклад после того, как они узнают, что им нужно делать. Кандидаты также жалуются на коммуникационный барьер со стороны организаций.
Развлечение
Элемент «развлечения» является важной составляющей современной деловой среды. И работодатели, и работники предпринимают шаги к тому, чтобы получать удовольствие от работы, вместо того, чтобы все время оставаться серьезным и безличным.
Игры найма подразумевают опыт, дающий возможность повеселиться. Кто не любит проходить причудливые викторины на тему «Какое вы дикое животное?» или решить головоломку «где на кону ваша жизнь». Следует отметить, что первый тест определяет личностные качества человека, а второй головоломка фактически определяет его способность справляться с давлением, работать в стрессовых условиях, принимать решения, сообразительность и т. д.
Компания LEGO меняет подход к найму дизайнеров. Он использует очень инновационную модель геймификации. Потенциальным дизайнерам поручают создать видеоролики о создании моделей LEGO. Отобранные люди приглашаются в штаб-квартиру, чтобы сыграть в специальную дизайнерскую игру от LEGO. Эти игры включают в себя решение головоломок, работу под давлением и в совместной среде.
Опыт обучения
Весь процесс рекрутинговых игр веселый, увлекательный и сложный, что также дает кандидатам возможность узнать кое-что о себе или даже больше. Он раскрывает идеи благодаря психометрическим оценкам.
Людям нравится узнавать новую и разнообразную информацию о себе. Это также может быть методом определения областей совершенствования своего характера, ума и навыков.
Укрепляет доверие
Отсутствие реакции со стороны работодателей является основной причиной разочарования кандидата. Особенно миллениалы, которые оптимистичны, хотят обратной связи, признания и справедливости, любят структуру и организацию и всегда хотят совершенствоваться.
Рекрутинговые игры дают возможность построить последовательную коммуникацию, создать уровень прозрачности и заслужить прочную связь. Из-за этого кандидаты, наконец, сочли бы идеальным доверять организациям.
Сделать это менее монотонным, отупляющим и отнимающим много времени
Время – деньги даже для кандидатов, и слишком долго собеседования при приеме на работу и оценки при приеме на работу были ничем иным, как подделкой. Игры для найма могут изменить опыт кандидата, обогащая творчество, вовлеченность и развлечение.
Uber делает это с UberDRIVE, игрой, в которой вы можете стать водителем дня. Это интересный способ познакомиться с настоящей работой и оценить свои компетенции. Вы можете ездить в симулированном порядке, подбирать клиентов и доставлять их к месту назначения, используя короткие и безопасные маршруты, а также применяя навыки вождения.
Соответствие ожиданиям
Кандидаты возлагают большие надежды на работодателей. Эти ожидания часто не оправдываются в обычных процессах найма. Однако геймификация направлена на решение этой серьезной проблемы кандидатов. Это позволяет кандидату точно знать, к чему он идет, помогая ему принять правильное решение, которое является неотъемлемой частью его карьерного роста.
Многие кандидаты считают, что их рабочие места не оправдывают их ожиданий или предлагают меньше ясности в процессе найма.
Компания Knack из Силиконовой долины делает это, используя свою модель Wasabi Waiter. Кандидаты становятся официантами, и их действия и реакции фиксируются. Это позволяет кандидатам получить четкое представление о том, чего именно им следует ожидать от своего работодателя.
Заключительные мысли
Эволюция процессов найма и геймификации открывает новое измерение в мире отбора, выходящее за рамки традиционной схемы человеческих ресурсов. Это совершенно очевидно.
За своими красочными экранами эти вербовочные игры сильно зависят от теорий неврологии и психологии. Это должно придумать смесь между когнитивными и эмоциональными чертами кандидатов.
Когда кандидат подает заявку в несколько мест, не получив отзывов, он расстраивается. Разочарование усиливается, когда шансов на успех мало, что, в свою очередь, повышает уровень стресса в сознании кандидата, а также искажает его набор навыков. Все это приводит к чрезвычайно плохому опыту кандидата, который можно исправить с помощью специально подобранных рекрутинговых игр.
В некоторых случаях проблемы, указанные в этих оценках, имитируют те конкретные проблемы, с которыми работнику придется столкнуться в своей будущей рабочей среде. Поощрение его подготовки в случае приема на работу.
Геймификация представляет собой новое измерение в мире найма, выходящее за рамки традиционной схемы управления персоналом. Кандидаты превращаются в пользователей, становятся главными героями видеоигр, наградой за которые может стать работа их мечты.
Геймификация в рекрутинге: почему и как это работает при найме талантов
{первое 10-значное простое число, найденное в последовательных цифрах e}. com
Эта знаменитая математическая загадка на рекламном щите Google — сенсационный пример того, насколько полезной может быть геймификация в рекрутинге. В 2004 году Google предложила людям решить ряд уравнений, думая — правильно — что те, у кого есть мозги и мотивация дойти до конца, станут отличными кандидатами. От этого выиграют обе стороны: кандидаты получат удовольствие от игры и, возможно, получат работу, в то время как Google легко привлечет предварительно отобранных, качественных кандидатов.
Хотя это и не всегда вызывало такой ажиотаж, многие другие компании экспериментировали с добавлением игр в процесс найма, чтобы дать кандидатам возможность проявить свои способности. Сама концепция геймификации на рабочем месте (применение игровых элементов к бизнес-процессам) не нова: она пользуется популярностью уже 20 лет. Несмотря на некоторые прогнозы, что большинство стратегий геймификации потерпят неудачу, глобальная стоимость отрасли оценивалась в 4,91 миллиарда долларов в 2016 году, и ожидается, что к 2020 году она вырастет почти до 12 миллиардов долларов9. 0003
Чтобы помочь вам вдохновиться на собственные усилия по геймификации, мы рассмотрим механику геймификации при найме и покопаемся в некоторых реальных результатах.
Содержание
Разнообразие игр
Геймификация в рекрутинге не относится к одному типу игр. Google использовал общедоступную загадку для привлечения кандидатов, но игра также могла быть онлайн-викториной или вызовом, например, тестами по кодированию, предлагаемыми такими компаниями, как партнер Workable — HackerRank и Codility (где кандидаты решают онлайн-упражнения по программированию).
Компании также могут использовать онлайн-головоломки или платформеры. Например, компания Benchmark.games разработала игры-головоломки, в одной из которых кандидаты «управляются на машине, чтобы достичь цели, сталкиваясь при этом с неожиданными проблемами». (Подробнее о тестировании игр и их эффективности позже).
Симуляционные оценки также могут считаться «веселыми играми по подбору персонала» — например, с использованием такой службы, как HR Avatar, которая дает кандидатам возможность справиться со сценариями (например, с трудными клиентами).
Кроме того, широко распространены онлайн-игры, но есть и другие отличные идеи для геймификации вашего процесса. Ли-Энн Эдвардс, генеральный директор и основатель рекрутинговой компании Oneinamil, говорит, что она экспериментировала с эскапологией через Amplified Workforce из Колумбии, Южная Каролина:
Все устали от старого процесса найма, поэтому мы ищем творческие способы подбора кандидатов на работу. Я начал экспериментировать во время собеседования, предлагая кандидатам провести некоторое время в комнате, работая вместе над разгадкой тайны или головоломки. Интервьюер будет наблюдать за ними и делать заметки о том, как они работают друг с другом, как они справляются с ситуацией и, конечно же, могут ли они предложить решения. Я надеюсь наблюдать за командной работой, навыками решения проблем и интеллектуальной любознательностью. Посмотрим, как это в конечном итоге сработает, но я очень оптимистичен.
Одна и та же игра, разные этапы найма
Чтобы начать использовать геймификацию при найме, определите, на каком этапе вы будете предлагать кандидатам играть в игры. Обычно геймификация более полезна на этапах приема на работу и оценки.
Игры могут заменить бланки заявлений
Вместо того, чтобы просить кандидатов загрузить свое резюме и сопроводительное письмо и ответить на ряд уточняющих вопросов, вы можете предложить им сыграть в игру. Это имеет ряд преимуществ:
- Те кандидаты, которые завершили игру, явно наиболее мотивированы . Соискатели, вероятно, отправляют много заявлений, иногда даже не задумываясь о том, действительно ли им нравится работа или компания. Игра требует усилий и приверженности, заставляя их остановиться и подумать, стоит ли это их времени. Кандидаты, которые менее заинтересованы, могут отсеяться самостоятельно, поэтому вы получите более релевантные заявки.
- Вам легче оценивать людей без большого опыта . Например, представьте, что вы нанимаете продавцов начального уровня и получаете десятки (может быть, сотни) резюме недавних выпускников. Резюме не дают вам многого, поэтому вы можете невольно отклонить кандидатов с высоким потенциалом. Но, попросив их сыграть в игру, вы можете заранее определить их настоящие навыки и способности.
- Вы можете оценить людей с разносторонним опытом . Если вы оцениваете кандидатов на основе их соответствующего опыта, вы можете исключить тех, кто делает карьеру или меняет отрасль. У этих людей может быть разный опыт, но они также могут обладать переносимыми навыками и способностью адаптироваться. Игры дают им возможность продемонстрировать свои настоящие компетенции и ловкость.
- Вы можете нанять кандидатов . Геймификация в рекрутинге делает ваш процесс найма более интерактивным, а также может формировать приятную и веселую корпоративную культуру, привлекая тем самым больше качественных кандидатов. Здесь есть ловушка: кандидаты могут задаться вопросом, являются ли игры эффективным критерием найма. Вы могли бы развеять сомнения, четко объяснив цель игры и следующие шаги. Это означает, что вы должны быть уверены, что выбрали правильную игру для оценки правильных навыков. оценивает аналитическое мышление.)
Игры могут помочь вам оценить кандидатов
Игры могут дополнить (или даже заменить) этап оценки. Вместо того, чтобы просить кандидатов выполнять задания или отвечать на несколько тестовых вопросов, вы можете предложить им сыграть в онлайн-игру в течение нескольких минут. Эти игры могут:
- Помочь вам создать разнообразную команду . Игры одинаковы для всех и оценивают конкретные профессиональные навыки. Это означает, что они могут помочь вам более объективно отбирать кандидатов, чем тесты перед приемом на работу (такие как личностные тесты), которые могут поставить в невыгодное положение многих людей (например, интровертов) и чья способность предсказывать эффективность работы сомнительна.
- Сокращение времени найма . Тесты или задания занимают у кандидатов несколько дней, и вы также должны учитывать потерянное время из-за переписки по электронной почте с разъяснениями. И наоборот, игра занимает всего несколько минут, а результаты отправляются автоматически. Сокращение времени на найм также является преимуществом использования игр на этапе подачи заявок: вы сразу же отбираете кандидатов в увлекательной игровой форме вместо того, чтобы составлять короткий список кандидатов и проверять их позже.
Отлично, но действительно ли игры работают?
Чтобы определить, работает ли геймификация в рекрутинге, обратимся к компаниям, которые уже видят результаты. Недавно я разговаривал с Дэвидом Силаджи, основателем и генеральным директором Benchmark.games, компании, которая создает игры, чтобы помочь своим клиентам лучше нанимать сотрудников (полное раскрытие: скоро Benchmark станет реальным партнером! Следите за новостями, чтобы узнать больше о нашей интеграции). Дэвид объясняет. чем занимается его компания:
Benchmark.games помогает компаниям автоматически определять лучших кандидатов на каждую позицию. Мы создали онлайн-игры для анализа моделей поведения, которые можно настроить в соответствии с потребностями клиентов. Мы просим лучших сотрудников компании сыграть в эту игру. Затем мы используем результаты их игр для разработки прогностических моделей, которые показывают, какие кандидаты будут наиболее эффективными. Таким образом, менеджеры по найму могут быстро увидеть краткий список кандидатов, которые соответствуют результатам высокоэффективных сотрудников и, следовательно, с большей вероятностью сами станут высокоэффективными.
Одним из их крупнейших клиентов является Magyar Telekom в Венгрии, дочерняя компания Deutsche Telekom (Deutsche Telekom также является материнской компанией T-Mobile USA). Telekom использовала геймификацию для привлечения миллениалов (или кандидатов с ограниченным опытом работы) на должности продавцов. Эти кандидаты обычно не имеют большого опыта, поэтому их резюме не могут продемонстрировать их способности. Удалив резюме как фактор отбора и добавив игры, Telekom оценила такие компетенции кандидатов, как целеустремленность, выносливость и навыки решения проблем.
«Компания Telekom заметила, что некоторые люди, которым отказали из-за их резюме, через год были приняты на работу, потому что они набрали очень высокие баллы в наших играх, — говорит Дэвид. «И теперь они высокоэффективны».
Дэвид также отмечает сокращение времени на найм и эффективность подбора высокоэффективных сотрудников как важные преимущества того, что предлагает его компания: «Telekom является партнером Benchmark более 18 месяцев и обнаружил, что кандидаты, нанятые с помощью наших игр, достиг 95% от уровней KPI высокоэффективных сотрудников сразу после трех месяцев».
Разумно выбирайте игры и поставщиков
Помимо простоты использования и развлекательной ценности игры, ее эффективность зависит от того, насколько она действительна. Игры должны быть разработаны с помощью обширных исследований (и большого количества поведенческих наук), поэтому лучше всего искать компании, которые специализируются на геймификации при наборе персонала. При оценке поставщиков используйте этот контрольный список, который поможет вам принять решение:
- За их играми стоят серьезные исследования.
- Они продолжают улучшать свой продукт с помощью новых данных и методов.
- Они могут демонстрировать результаты от существующих клиентов.
- Их игры просты и понятны.
- Дизайн их игр привлекателен.
- У них есть четкая стратегия использования их игр.
- Их цена находится в рамках бюджета, который вы готовы выделить.
Какого бы поставщика вы ни выбрали, не бойтесь сделать процесс найма более увлекательным и увлекательным. Если вы тщательно отбираете игры, у вас больше шансов быстрее и качественнее оценить кандидатов. Да начнется игра!
Часто задаваемые вопросы
Как вы геймифицируете рекрутинг?
Отличный способ внедрить геймификацию в практику найма — предложить кандидатам сыграть в игру. Вместо того, чтобы просто собирать квалификационные и личные данные, спросите человека о его предпочтениях в отношении того, как вы хотите его проверить, чтобы он мог наилучшим образом представлять вашу компанию на собеседовании с другими потенциальными сотрудниками.