Игры для рабочего коллектива: Материалы не найдены • Asana

49 игр для сплочения команды ~ Lennox Lewis

Часть 2. Сосредоточение, расслабление

1. «Ртуть в пальце»

Цель
Игра направлена на активизацию и концентрацию внимания участников. Игра основана на упражнении подробно описанным Станиславским
Размер группы
Любой
Время
5 минут
Инструкция
Участники встают и образуют круг.
Сейчас мы проведем с вами разминку. Пофантазируйте. Представьте, что у вас в указательном пальце правой руки шарик воображаемой ртути. Мысленно перекатите ее, не торопясь, по суставам пальца, через ладонь к сгибу кисти, потом дальше, к локтевому сгибу и в плечо… Плавно поднимите руку… Мысленно перелейте ртуть в обратном направлении, осторожно опуская и выпрямляя руку, но так, чтобы ртуть “не вылилась”. Покатайте ртуть по телу… Верните ртуть в руку… На последнем разгибании пальца “вылейте” ртуть на пол


2.

«Вперед четыре шага…»


Цель
Веселая и бодрая игра. Хорошо подойдет для того чтобы взбодрить участников. Может использоваться как «послеобеденная» разминка.
Размер группы
6-14 человек
Время
5 минут
Инструкция
Для следующего упражнения нам нужно встать в круг. Суть упражнения заключается в том, что нам нужно взяться за и повторять некоторый текст, сопровождая его определенными движениями. Попробуем: Вперед четыре шага, Назад четыре шага, Ножками потопали, Ручками похлопали, Глазками помигали, А теперь попрыгали (вокруг себя).
С каждым повтором темп ускоряется.


3. «Муха на носу»


Цель
Небольшая разминка, которая снимает напряжение с лицевой мускулатуры участников.
Размер группы
Любой
Время


5 минут
Инструкция
Сядьте удобно: руки свободно положите на колени, плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте, что на ваше лицо пытается сесть муха. Она садится то на нос, то на рот, то на лоб, то на глаза. Ваша задача: не открывая глаз, согнать назойливое насекомое.
Упражнение входит в «Пакет 99 разминок, игр и упражнений для тренинга»


4. «Лимон»


Цель
Еще одна небольшая разминка. Эффект от нее достигается через управление состоянием мышечного напряжения и расслабления.
Размер группы
Любой
Время
5 минут
Инструкция
Сядьте удобно: руки свободно положите на колени (ладонями вверх), плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте себе, что у вас в правой руке лежит лимон. Начинайте медленно его сжимать до тех пор, пока не почувствуете, что «выжали» весь сок. Расслабьтесь. Запомните свои ощущения. Теперь представьте себе, что лимон находится в левой руке. Повторите упражнение. Вновь расслабьтесь и запомните свои ощущения.

Затем выполните упражнение одновременно двумя руками. Расслабьтесь. Насладитесь состоянием покоя

Часть 3. Гимнастика ума, сообразительность

1. «Счет Чингисхана»


Цель
Проведение этой разминки позволит мобилизовать концентрацию и внимание участников. Финал упражнения гарантирует массу положительных эмоций.
Размер группы
Любой
Время
5-10 минут
Инструкция
Тренер просит участников сесть в незамкнутый круг так, чтобы его все видели. На пол стеллит лист флип-чарта и кладет несколько маркеров.


В древности у великого Чингисхана было огромное войско. Чтобы никто из врагов не смог его сосчитать, Чингисхан придумал свою систему счета. Сейчас я ее вам покажу. На этом листе флип-чарта, я буду показывать вам числа од 0 до 10, а вы, в свою очередь, постараетесь отгадать закономерность. Если вы ее отгадали, считайте вместе со мной. Не нужно рассказывать секрет остальным участникам.
Соль упражнения в том, что тренер показывает число пальцами – сжатые кулаки на флип-чарте это 0. Два открытые ладони на флип-чарте это 10. Внимание участников отвлекается тем, что тренер перед тем как назвать число хаотично выкладывает маркеры. И все внимание участников, обычно, приковано к этим маркерам.
Упражнение продолжается до тех пор, пока большая часть участников не разгадает его смысл.


2. «Лови кастрюлю!»

Цель
Разминка способствует активизации креативности участников и поднятию их настроения и тонуса
Размер группы
6-14 человек
Время
10 минут
Инструкция
Участники, сидя или стоя в большом кругу, перебрасываются воображаемыми предметами. Бросая, участник объявляет имя партнера и предмет, который он кинет. Тот, кому кидают, должен немедленно “пристроиться” к предмету — ведь котенка нужно ловить иначе, чем змею.


3. «Арифметические действия»


Цель
Упражнение для тренинга демонстрирует участникам некоторые принципы работы в команде. Например, взаимозависимость. Взаимовыручку. Может применяться как разминка для активизации концентрации внимания.

Размер группы
6-20 человек
Время
Упражнение-провокация, а соответственно и вызов. Можно применять в тренингах про работу в команде. Можно применять в коммуникативных тренингах. Много где можно применять
Инструкция
Участники образуют круг. Ведущий стоит среди них, он и начнет игру, назвав какое-либо число. Следующий, по кругу, участник должен назвать одно из четырех арифметических действий:
• Плюс;
• Минус;
• Умножить;
• Разделить.
Следующий за ним участник должен назвать какое-либо число. Следующий участник должен в уме посчитать результат и к получившемуся числу применить какое-либо арифметическое действие. Все вычисления должны проводиться в уме. Писать и пользоваться калькуляторами нельзя. Упражнение идет по кругу до тех пор, пока ведущий не остановит кого-нибудь из участников и не спросит: какое число получилось в результате всех предыдущих действий. Если участник отвечает не правильно, вы не исключайте его из круга. Просто фиксируете ошибку и начинайте упражнения заново.
Дебрифинг:
• Как вы себя чувствуете?
• Что сейчас происходило?
• Как это соотносится с темой нашего тренинга?
• Какая стратегия была бы правильной в этой игре?
• Какие выводы вы сделали после упражнения?
Это упражнение можно использовать и как разминку. Тогда нужно играть “на вылет” — ошибающийся выбывает из круга.


4. «Мячи и числа»


Цель
Разминка направлена на концентрацию внимания и тренировку реакции участников
Размер группы
6-14 человек
Время
10 минут
Инструкция
Пусть участники встанут и образуют круг.

Встаньте вместе с ними.
Правила игры такие. Нужно перекидывать друг другу мяч. Кидая мяч, необходимо назвать любое число от единицы до девятнадцати. Тот, кому кинули мяч, должен мгновенно откликнуться, назвав число на единицу больше, и снова кинуть мяч, назвав новое число. Соль упражнения в том, что запрещается, когда кидаешь мяч, называть число, следующее по порядку за тем, которым только что откликнулся. — 7! — кидает один. — 8! — откликается другой, ловит мяч и кидает его снова: — 15! — 16! — откликается третий.
Это не сразу удается. Когда два числа произносятся одно за другим в быстром темпе, третье число так и норовит соскочить с языка — следующим по порядку. Навык рабочей сосредоточенности поможет участнику сбить эту рефлекторную последовательность. Постепенно изменяйте темп кидания, приспосабливайте к изменениям движения рук, кидающих и ловящих мяч. Называть число нужно одновременно с броском. Отвечать на число — сразу же, пока мяч летит в воздухе.


5. «На одну букву»


Цель
Проведение этого упражнения благотворно скажется на наблюдательности и внимании участников.
Размер группы
6-20 человек
Время
10 минут
Инструкция
Разделите группу на нужное вам количество команд. Дайте задание:
Вам предстоит соревнование. В течение 30 секунд, найдите и запомните все предметы в комнате, название которых начинается с буквы “С”. … 29! 30! Время вышло. Команда #1 — назовите слово на “С”. Команда #2 — ваше слово.
Команды по очереди называют слова. Побеждает та команда, которая последней назовет слово на ? «С»


6. «Земля, воздух, вода»


Цель
Проведение этой игры-разминки позволяет активизировать внимание участников. Можно использовать для перехода между темами тренинга.
Размер группы
6-14 человек
Время
10 минут
Инструкция
У меня в руке мячик. Я буду бросать его кому-либо из вас, и называть при этом одну из трех стихий. Ваша задача поймать мячик и ответить:
• слово “воздух” — поймавший должен назвать какую-нибудь птицу, летающее насекомое и т. п.
• слово “земля” — на него нужно отзываться наименованием какого-нибудь наземного животного.
• слово “вода” — называть какую-нибудь рыбу, морское или речное животное.
Можно усложнить упражнение, взяв себе помощника из числа участников и дав ему мяч. А можно ввести в игру новое понятие. Например, ? мебель


7. «Апельсиновые ассоциации»


Цель
Разминка направлена на концентрацию внимания и тренировку реакции участников.
Размер группы
6-10 человек
Время
10-15 минут
Инструкция
Участники стоят или сидят по кругу. У тренера в руках мяч.
Давайте вообразим, что у меня в руке апельсин. Сейчас мы будем бросать его друг другу, говоря при этом, какой апельсин мы бросаем. Давайте будем внимательны и постараемся не повторять уже названные качества, свойства апельсина и сделаем так, чтобы все принимали участие в работе.


8. «Мячи и слова-2»


Цель
Упражнение на внимание. Можно использовать в тренинге креативности, а можно как разминку в любом другом тренинге.
Размер группы
6-12человек
Время
10-15 минут
Инструкция
Участники перебрасываются мячиком. Он летает в кругу, подчиняясь заданному темпу, который выстукивает ведущий.
Кидаем мяч друг другу… Внимание, участник, кидающий мяч, называет любое существительное в именительном падеже. Тот, кто ловит мяч, мгновенно добавляет подходящий по смыслу глагол: — Облако… плывет! — Костер… разгорается!Это простое, на первый взгляд, упражнение выполняется без труда лишь при сравнительно медленном темпе. Только хорошо натренированное рабочее рассредоточенное внимание позволяет вести упражнение в более быстром темпе. Опять стало легко? Немедленно усложнить упражнение!
— Сейчас темп будет изменяться. Слушайте!


9. «33»


Цель
Разминка тестирует внимание участников. Может служить переходом от темы к теме
Размер группы
6-12 человек
Время
10-15 минут
Инструкция
Задача для участников считать по кругу, начиная с «1». Если число, которое предстоит назвать участнику, кратное 3-м, а также если в числе есть цифра 3, то участник должен молча хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибается — выбывает из круга, а счет начинается сначала и с человека, на которого укажет ведущий. Можно играть до того момента, пока счет не дойдет до 33-х или же пока не останется один победитель.


10. «Кошка – мышка»


Цель
Разминка направлена на концентрацию внимания участников
Размер группы
8-14 участников
Время
15-20 минут
Инструкция
Тренер берет 2 небольших предмета (например, маркер и пульт ДУ) и представляет их группе как ? кошку и ? мышку. Далее просит группу встать и образовать круг, при этом сам тренер также занимает место в кругу. Инструкция участникам:
Сейчас мы будем передавать “кошку” по часовой стрелке, а “мышку” — против. Соответственно, участник, находящемуся справа то тренера получает “мышку”, а слева — “кошку” Прежде чем взять предмет в руки, первому участнику необходимо: а) вопросом “Кто?” поинтересоваться у тренера, кого тот ему передает б) услышать ответ. Получив предмет, участник передает его следующему, который, в свою очередь, должен задать вопрос — “Кто?”. Первый участник переадресовывает вопрос тренеру и, получив ответ (”кошка” либо “мышка”), передает последний второму участнику. Так в ходе игры при передаче предмета образуется цепочка вопросов, доходящая всякий раз до тренера и цепочка ответов, идущая от тренера к игроку, на котором остановился предмет.


11. «А при чем тут Дон Кихот?»


Цель
Иногда мы попадаем в ситуации, когда приходится, что называется, “думать на ногах” — быстро и толково отвечать на какие-то вопросы. Например, когда вы проводите презентацию. Потренировать это умение поможет данное упражнение.
Размер группы
6-12 человек
Время
20 минут
Инструкция
Иногда мы попадаем в ситуации, когда приходится, что называется, “думать на ногах” — быстро и толково отвечать на какие-то вопросы. Например, когда вы проводите презентацию. Потренировать это умение поможет одно упражнение из Станиславского. Оно состоит в том, что вы должны будете отвечать на неожиданные, совсем не относящиеся к делу вопросы. Например: “А при чем тут Дон Кихот?” (Он ни при чем, и приходится сочинять). Или: “А почему все это происходит на крыше дома в Питере?” При этой игре — нельзя ответить “не знаю”.
Пример выполнения упражнения:
— Как здоровье Алексея Леонидовича? Участник понятия не имеет, кто такой Алексей Леонидович, но он обязан немедленно отозваться и придумать ответ: — Поправляется. Температура уже нормальная. — А вы откуда это знаете? — сбивает его ведущий. Участник не сдается: — К нам вчера приходила его племянница, рассказывала. — Люда? — поддерживает игру ведущий. — С рыжими косичками? — Да, да, с косичками, смешная девушка в огромных роговых очках. Ведущий обращается к другому ученику: — Почему вы ввязались вчера в эту драку? К третьему: — Когда вы вернете мне книгу? К четвертому: — Вы что, плохо себя чувствуете?
Готовность участника должна быть такой, чтобы на любой вопрос он дал немедленный ответ и так, как если бы он говорил чистую правду.


12. «Передай предмет»


Цель
Упражнение генерирует фантазию участников, поднимает им настроение и положительно влияет на динамику группы.
Размер группы
6-12 человек
Время
15-20 минут
Инструкция
Участники выстраиваются в шеренгу, тренер встает в ее начале. Он берет в руки какой-либо предмет, например скомканный лист бумаги и отдает его рядом стоящему участнику. Задача – передавать этот лист бумаги по шеренге, от участника к участнику. При этом способы передачи повторяться не должны. Если лист упадет, нужно начать сначала.


13. «Японская машинка»

Цель
Упражнение является хорошим тестом и тренажером внимания и реакции участников. Также упражнение хорошо сплачивает группу.
Размер группы
6-12 человек
Время
15-20 минут
Инструкция
Все стоят (или сидят, по желанию) лицом в круг. Каждый играющий получает свой порядковый номер, по количеству игроков. Выбирается человек, который начинает игру. Его задача передать ход другому игроку следующим образом. Он произносит свой номер, а затем номер того, кому хочет передать ход. Тот в свою очередь, произносить свой номер, а затем номер любого из играющих. Передача хода сопровождается движениями, моделирующими звук пишущей машинки: все одновременно ударяют по коленям 2 раза, затем поднимают вверх правую руку (здесь мы говорим свой номер), затем левую (говорим номер того, кому передаем ход). Ритм с каждым ходом убыстряется. Если человек ошибается, он выбывает из игры, соответственно и его номер тоже. Игра ведется до тех пор, пока не останутся самые внимательные, это 2-5 человек. Подарите им аплодисменты.


14. «МПС»


Цель
Упражнение тренирует внимание и сообразительность участников
Размер группы
4-12 человек
Время
5-30 минут
Инструкция
Выбирается водящий, который никогда не играл в эту игру. Его задача – угадать человека по его описанию (внешности, одежды и т.д.). Он может задавать вопросы любому человеку. На несколько минут водящий удаляется, а в это время остальные участники договариваются о том, что загадывать они конкретно никого не будут, и будут описывать своего правого соседа. Игра так и называется – Мой Правый Сосед. Кстати, название игры расшифровать не надо, особенно для водящего.

Деловые игры для удаленных сотрудников

Прежде чем познакомить вас с играми на сплочение коллектива, вспомним о целях их проведения.

Каждый человек индивидуален: он отличается темпераментом, характером, имеет свои интеллектуальные и эмоциональные особенности. Каждый по-своему воспринимает рабочий процесс.

Для повышения продуктивности важно выстроить процесс так, чтобы личностные различия не препятствовали рабочим процессам, а наоборот, способствовали их улучшению. В этой связи игры на сплочение коллектива призваны определить наиболее ценные качества каждого участника команды, чтобы внедрить их в рабочие процессы так, чтобы всем было максимально комфортно работать в команде.

Вместе с этим игры на сплочение коллектива выполняют ряд дополнительных функций:

  • Помогают каждому участнику команды найти в ней самую комфортную роль для себя.
  • Обнаруживают симпатии между участниками и устанавливают неформальные связи.
  • Помогают обзавестись навыками совместной деятельности.
  • Оптимизируют эмоциональную и психологическую совместимость.

Проводить такие деловые игры можно в офисе, с выездом, и даже удаленно. Ниже сценарии простых удаленных игр, которые реализуют перечисленные цели.

Чей это офис?

Игра для укрепления отношений и налаживания контактов. Достаточно быть подключенными к интернету и иметь возможность обмениваться файлами. Играть может любое количество участников. Полезно проводить такую игру спустя некоторого времени после первого знакомства, когда участники уже успели поработать вместе в достаточной степени, чтобы немного узнать друг о друге, о привычках, характерах и предпочтениях. Игра поможет не познакомиться, а больше узнать друг о друге.  

Суть игры. Каждый удаленный сотрудник присылает фотографию своего домашнего офиса, а все должны угадать, кто хозяин. Можно вместо своего кабинета прислать фото своей любимой чашки, фон рабочего стола, показать вид из окна. Фото рабочего кабинета будет неудачным вариантом, если участники уже общались по видеосвязи и видели уголки кабинетов друг друга.

Казалось бы, любые игры на сплочение коллектива идеально проводить при личном присутствии участников, а удаленная игра лишь частично покрывает эффект от такого времяпровождения. Но, как видим, бывают игры, основной изюминкой которых является как раз географическая отдаленность участников друг от друга. Эта игра тому пример – она уместна только для удаленных команд. Кстати, можно разнообразить игру, организовав фото с подсказками и пр.

Вопрос-ответ по видеосвязи

Игра поможет укрепить отношения между участниками, наладить контакт, больше узнать друг друга. Играть может любое количество участников. Для игры достаточно подключиться к интернету.

Суть игры. Собравшиеся организуют две команды и устраивают викторину. Вопросы и ответы можно найти в интернете, придумать самостоятельно или использовать карточки игры «Счастливый случай».

Команды задают одна другой вопросы или загадки. Их можно делить по сложности, тематике, с использованием аудиозаписей (угадывание мелодии), фото или видео. Задавая вопросы на разные темы, можно узнать об увлечениях коллег и лучше познакомиться с ними.

«Крокодил» по видеосвязи

Игра поможет укрепить отношения между удаленными сотрудниками. Для игры нужно подключение к интернету и видеосвязь. Играть может любое количество участников.

Суть игры. Классическая игра «Крокодил», которую часто проводят в офисах в качестве игры на сплочение коллектива, можно провести и по видеосвязи. Можно использовать генератор идей в интернете, чтобы не выдумывать слова самостоятельно.

Онлайн-караоке

Игра помогает укрепить отношения, наладить контакт. Требует только подключения к интернету.

Суть игры. Устройте вечеринку с караоке в онлайн, используя для этого микрофоны и динамики компьютеров. Можно сравнивать набранные очки, а можно просто повеселиться и похвастаться своим слухом и голосом. Для тех, кто любит караоке и часто так развлекается, эта игра окажется особенной благодаря необычному формату.

Существует много простых и сложных игр на сплочение коллектива. Команда ManGO! Games разрабатывает и проводит деловые игры с учетом цели компании. Но даже самая простая игра и совместно проведенное время способны сближать участников, помогать им узнавать друг друга и повышать доверие между коллегами. Пользуйтесь каждой возможностью поиграть вместе.

Вспомним популярные игры, в которые можно играть как офлайн, так и онлайн.

Слова

Эта игра знакома каждому. Играть может любое количество участников. Следующий игрок находит слово на последнюю букву предыдущего слова. Игра интересна тем, что ее можно усложнять. Самую большую известность игра приобрела как «Города». Можно задать любую тематику. Еще интереснее – распределить темы между игроками: одному животные, другому природные явления, третьему кулинарные блюда и т.д.

Чтобы усложнить игру, можно задавать лимит времени, выкрикивать «Пять-четыре-три-два-один», сбивая с мысли игрока, от которого ждут слова.  

Поход на север

Как определить, брать человека с собой в поход или нет? Если другой способен разгадать принцип, заложенный в подборе слов – его можно брать в поход.

Играть может любое количество участников. Ведущий, который отбирает людей для похода, называет предметы и предлагает угадать принцип, по которому эти предметы подобраны.

Игроки пытаются назвать слова, подобранные по такому же принципу, иногда просто угадывают, а иногда разгадывают принцип. Ведущий объявляет, берет с собой в поход игрока или нет, сообщая таким образом, соответствует предложенный вариант принципу подбора слов или нет.

Название игры сбивает игроков с толку. Интересный поворот можно наблюдать, если подбирать сначала слова, объединенные походной темой, а потом подключить к ним разные по тематике, но объединенные общим принципом. Многие никак не могут догадаться, что общего между собакой, облаком, караваем и монитором. (Ответ: все слова из трех слогов).

Эта игра требует фантазии от ведущего – нужно придумывать различные интересные закономерности. Примеры:

  • Слова должны начинаться на первую букву имени называющего игрока (или на вторую, третью).
  • Слова должны заканчиваться на одну и ту же букву.
  • Слова должны означать предметы, не созданные человеком.

Данетки

Хорошо известная игра. Играть может любое количество участников. Ведущий задумывает что-нибудь. Игроки пытаются отгадать, задавая вопросы. Ведущий может только отвечать «Да» или «Нет» и может подтвердить угадывание.

Загадать можно что угодно – это может быть предмет, фильм, произведение, персонаж, явление, просто слово.

Разновидность «Данеток» – игра «Бесславные ублюдки». Она ограничивает слова только известными личностями, героями фильмов, книг. Еще одна разновидность этой игры – «Зоопарк». Игрокам присваиваются названия животных таким образом, чтобы каждый участник знал названия остальных, но не знал свое. Каждый задает остальным участникам вопросы, чтобы отгадать, кто он.

Кто крайний?

Играть может любое количество участников. Ведущий загадывает категорию (например, посуда). Игроки называют по кругу слова, связанные с заданной категорией. Выигрывает тот, кто последним назвал слово. Интересно становится, когда начинает заканчиваться словарный запас.

Одна буква

Ведущий загадывает и дает игроку категорию (например, профессия), другим игрокам ее не объявляет. Участники дают игроку одну букву. Игроку нужно объяснить всем заданное, но пользуясь для этого только словами на предоставленную ему букву.

«Одноразовые» игры

«Одноразовые» игры – игры, которые продолжаются до тех пор, пока каждый самостоятельно не разгадает закономерность – правило, по которому подобраны слова. Тот, кто разобрался, может продолжать играть в роли ведущего, пока каждый из участников не поймет закономерность. Ведущих становится все больше и так, пока все не разгадают принцип.

Три предмета и человек

Игра разряжает обстановку. В нее можно играть несколько дней подряд, приостанавливать и продолжать игру в любой момент. Ведущий называет три предмета, которые, как ему кажется, ассоциируются с одним из игроков. Все должны разгадать закономерность и угадать игрока. Для этого нужно немного знать друг друга или что-нибудь друг о друге.

«Да» и «нет» не говорить

Для разрядки также можно поиграть в игру «да» и «нет» не говорить. Ведущий обращается к участникам по очереди, задавая разные вопросы, а каждый участник, отвечая на вопрос, не должен использовать слова «да» и «нет». Для усложнения ведущий может добавлять к вопросу эти слова. Например, Вас зовут Ольга, да? Тот, кто нарушил правило, выбывает из игры.

Буриме

Чтобы постоянно поддерживать связь с членами команды, можно устроить бесконечную игру «Буриме». На заданную рифму (например, воздух-отдых, недуг-досуг, игра-топора, земля-рубля) каждый участник должен составить свой стих, как правило, шуточного характера. Участники могут голосовать за лучший вариант, правила могут быть разными. Рифмы должны быть не связанными по смыслу.

В сети можно найти много забавных стихов, составленных при игре в Буриме. Например,

уши — суши, ураган — океан

У слона такие уши,
Что, наверно, в ураган
Он взлетает выше суши
И плюет на океан.

Нас с детства манит океан,
И мы, заткнув плотнее уши
И наплевав на ураган,
Плывем, не слыша голос суши

Игру можно найти на ряде сайтов как полноценную интерактивную игру. Рифмы можно взять из какого-нибудь произведения.

Эту игру придумал в 1864 году Александр Дюма, автор знаменитых «Трех мушкетеров». В одном парижском журнале он провел необычный литературный конкурс, назвав его игрой буриме. Условиями конкурса было придумать стих с заранее заданными рифмами. Участников оказалось так много, что в следующем году Дюма опубликовал все их стихи отдельной книгой.

Поздравление по алфавиту

Эта игра позволит разрядить обстановку на празднике. Собравшимся предлагают сказать пожелание или тост по случаю события. Каждый по очереди должен сказать фразу, связанную с событием, но с одним условием: каждый следующий должен начать свою фразу на следующую букву алфавита. Первый произносит фразу, которая начинается на «А», второй на «Б» и так далее.

Создавайте связи в Microsoft Teams с помощью Games for Work, нового приложения Microsoft Teams| Блог Microsoft 365

Общайтесь с коллегами через игру? Да, пожалуйста.

Люди во всем мире изо всех сил пытаются построить доверие, установить связи и улучшить командный дух. Почему бы не поиграть в игры, чтобы помочь? Игра в игры с коллегами имеет мощную способность укреплять отношения и сотрудничество. Хотя некоторые могут считать игры на работе отвлекающим фактором, преимуществ у них предостаточно. На самом деле, согласно исследованию Университета Бригама Янга, команды, которые вместе играли в короткие видеоигры, были на 20% более продуктивны, чем те, кто участвовал в более традиционных мероприятиях по построению команды. 1

Приложение Games for Work

Объедините свою команду с помощью Microsoft Teams.

Получить приложение

С переходом на удаленную и гибридную работу наш социальный капитал ослаб, что повлияло на сотрудничество между группами и удержание сотрудников. 2 По данным Work Trend Index, более 40% руководителей считают построение отношений самой большой проблемой в гибридной или удаленной среде. 3 Игры могут быть простым способом наладить контакт и завоевать доверие наших товарищей по команде. Наряду с утренним кофеином иногда нам нужна головоломка или дружеское соревнование, чтобы наладить отношения, привнести легкомыслие в наш рабочий день и создать чувство общности.

Создавайте рабочие связи через игру

Сегодня я рад представить приложение Games for Work ,* , разработанное Microsoft Casual Games, студией Xbox Games.** Теперь вы можете легко добавить игру в контекст, где происходит работа: на собраниях Microsoft Teams. Выбирайте из множества любимых казуальных игр, в том числе Microsoft IceBreakers , Wordament , Minesweeper и Solitaire — во все легко играть в быстрой, интерактивной и многопользовательской версиях (от 2 до 250 игроков). Они безопасны для работы (подтверждено рейтингом «E») и не содержат рекламы. Чтобы удовлетворить различные потребности команд, каждая игра в приложении подчеркивает отдельный элемент построения команды.

« Более 3 миллиардов человек во всем мире играют в игры, играя решающую роль в объединении людей, особенно в последние несколько лет», — сказала Джилл Брафф, генеральный менеджер по интеграции и казуальным играм Microsoft. «Игры мощными и уникальными способами способствуют творчеству, совместной работе и общению, и нам не терпится увидеть, как приложение Games for Work в Microsoft Teams повышает производительность и помогает налаживать связи на рабочем месте ».

Microsoft IceBreakers

Поощряйте новые команды легко общаться и узнавать друг о друге. Это вариант , тот или иной — ананас или пепперони в пицце? Это настолько просто и интуитивно понятно, что невозможно не ответить на вопрос. Это также может спровоцировать оживленную, а иногда и страстную беседу, укрепляющую связи и укрепляющую командный дух.

Microsoft Minesweeper

Самая совместная игра из всех. Эта игра побуждает людей собираться вместе для быстрого решения проблем и достижения целей. Это похоже на то, что ваша команда могла бы использовать?

Microsoft Wordament

Тренируйте свой мозг и создайте здоровую командную конкуренцию над словесным заданием. Wordament легко вмещает большие группы, рассчитанные на игру до 250 участников.

Коллекция пасьянсов Microsoft

Излюбленная фанатами коллекция пасьянсов Microsoft предлагает соревнование лицом к лицу, поощряющее групповое участие. Это может звучать как оксюморон — возможность многопользовательской игры и расширенный режим зрителя позволяют каждому, независимо от того, активно он играет в этом раунде или нет, следить за происходящим и взаимодействовать с игроками на экране. Это все равно, что выкрикивать ответы во время просмотра телеигры или помогать другу решать головоломки.

Приложение Games for Work интегрируется непосредственно в течение рабочего дня — после добавления приложения вы и ваши коллеги сможете беспрепятственно использовать возможности собраний Teams, на настольных и мобильных устройствах. Благодаря безопасности и защите Microsoft сегодня вы можете бесплатно получить доступ ко всем четырем играм.

Ознакомьтесь с другими социальными приложениями в Teams

Помимо приложения Games for Work, в Teams есть другие приложения, которые помогут укрепить отношения в вашей команде, повысить производительность и, конечно же, развлечься!

  • Polly в Teams: проводите живые опросы, обзоры, викторины, викторины и вопросы и ответы для мгновенного живого взаимодействия. Поднимите руки, активизируйте умы и дайте волю творчеству. Расслабьте свою команду и поощряйте откровенные ответы и оживленную беседу. Полли можно использовать в чате, собрании или канале Teams. Посмотрите, как использовать Polly в Microsoft Teams, чтобы узнать больше.
  • Кахут! в Teams: запустите живую игру, чтобы объединить людей и облегчить командное обучение. Для тех коллег, которые не могут присоединиться к игре в режиме реального времени или находятся в пути, назначьте задачу для самостоятельного обучения с вопросами и ответами, отображаемыми на устройствах игроков. Вы даже можете отслеживать прогресс с помощью таблицы лидеров для дружеского соревнования. Кахут! можно использовать в чате или канале Teams.

Вы можете ожидать, что в следующем календарном году появится больше приложений на базе нашей партнерской экосистемы.

Узнать больше

Ознакомьтесь с новым приложением Games for Work, созданным для того, чтобы объединять людей на собраниях Microsoft Teams, побуждая к беседе, творчеству и сообществу через игру. Пожалуйста, присылайте нам свои отзывы — эти игры будут продолжать развиваться, и мы будем добавлять новые игры на основе ваших рекомендаций.


*Доступно только для клиентов Microsoft Teams Enterprise и Education; если он недоступен в вашем приложении Teams, обратитесь за поддержкой к своему ИТ-администратору.

**Games for Work — это пилотное приложение, и его производительность, а также отзывы пользователей будут влиять на план развития казуальных игр в Microsoft Teams; текущая игровая политика Microsoft Teams не изменится, пока мы не завершим пилотный проект.  

1 Исследование: совместные видеоигры могут повысить производительность труда в офисе, Тодд Холлингсхед, Университет Бригама Янга. 28 января 2019 г.

2 Четыре способа восстановить социальный капитал вашей команды, Николь Херсковиц, LinkedIn. 20 мая, 22.

3 Гибридная работа — это просто работа. Мы делаем это неправильно? Специальный отчет Work Trend Index, Microsoft. 22 сентября 2022 г.

8 онлайн-игр для удаленных команд для установления взаимопонимания

Когда члены вашей команды находятся в разных офисах или даже по всему миру, вы не можете позволить себе роскошь выпить после работы в пятницу, играя видеоигры в комнате отдыха или присоединение к бейсбольной команде компании, чтобы лучше узнать своих коллег.

Тем не менее, установление взаимопонимания с членами вашей команды чрезвычайно важно для хорошей совместной работы и, что более важно, для получения удовольствия от рабочего дня.

Помимо того, что вы делаете каждый день или каждую неделю, чтобы создать культуру своей команды и познакомиться с товарищами по команде, иногда вам нужно «увеличить пропускную способность» — выделить дополнительное время для особых дел. Точно так же, как вы проводите «счастливый час» с товарищами по команде, удаленные тимбилдинги, такие как онлайн-игры, позволяют вам расслабиться и насладиться обществом друг друга в непринужденной обстановке.

Вот некоторые из игр, которые, по нашему мнению, хорошо подходят для самых разных команд.

1. Codenames: тимбилдинг с низким уровнем стресса

Эта бесплатная онлайн-версия популярной настольной игры Codenames, которую можно найти на сайте www.horsepaste.com, отлично подходит для 4–8 игроков. Игроки пытаются правильно определить кодовые имена своей команды раньше других, поскольку мастера шпионажа дают отдельные слова-подсказки и количество карт, к которым относится подсказка (например, «животные 2» могут означать «кенгуру» и «феникс»).

Самое интересное с кодовыми именами заключается в том, чтобы увидеть, как работают мысли ваших товарищей по команде — какие ассоциации они вызывают среди слов, и возникают ли у вас такие же? Вы также получаете удовольствие от совместной работы, чтобы разгадывать загадки друг друга, тип сотрудничества, который, вероятно, сильно отличается от вашей повседневной жизни.

Обратите внимание, что онлайн-версия без инструкций. Вот 3-минутное видео о правилах: 

2. Dominion Online: Ботаническая карточная игра для виртуальных команд

Ботаник! Dominion — это карточная игра на средневековую тематику с отличной многопользовательской онлайн-адаптацией, которую можно найти на dominion.games.

«Доминион» не требует от игроков покупать собственные колоды карт, это не «коллекционная карточная игра». Скорее это больше похоже на набор монополии, где каждая версия игры имеет свой полный набор карт. Игрокам предлагается разработать собственную стратегию, покупая карты за внутриигровую валюту. Это случайный и сложный, относительно простой в освоении и сложный в освоении.

С Dominion вы можете увидеть, к каким стратегиям тяготеют ваши товарищи по команде — играют ли они в нападении или в защите? Нацелены ли они на быстрые победы или играют в долгую игру? Это взгляд на то, как они разрабатывают стратегию.

Вот 3-минутное объяснение правил:

 

Jackbox Games, игровая студия из Чикаго, была пионером в разработке казуальных тривиальных видеоигр на CD-ROM (помните CD-ROM?). в 1990-х годах. В середине 2010-х компания была возрождена из почти полного исчезновения, предлагая игры для вечеринок, в которые можно играть через системы конференц-связи, такие как Zoom, или сервисы потоковой передачи игр, такие как Twitch. Во время кризиса в области здравоохранения стримы знаменитостей Jackbox games собрали более 500 000 долларов на борьбу с COVID-19.-связанные благотворительные организации.

Титулы Jackbox платные, но вам нужна только одна копия для вашей команды. Любимыми играми нашей команды являются Quiplash, где участники придумывают самые забавные ответы на причудливые подсказки, и Drawful 2, своего рода игра Pictionary, где один художник рисует картинку из нестандартной подсказки, а другие пытаются угадать, какая подсказка привела к результату. изображение.

Хотя в играх Jackbox есть «победители», эти игры отправляют вашу команду в совместное путешествие, которое не очень ориентировано на достижение цели и не требует от вас понимания стратегии. Социальный характер Jackbox делает их самыми простыми вводными играми в нашем списке.

Совет: играя с коллегами, вы можете включить настройку «безопасно для работы».

4. Бумажный телефон: используйте инструменты, необходимые для онлайн-игры

Бумажный телефон — это игра, для которой требуется только виртуальная доска. Это идентично игре в телефон, где фраза, которую шепчут, меняется по мере того, как она передается и повторяется участниками, за исключением рисунков.

  1. Каждый игрок начинает с того, что рисует все, что пожелает, затем этот рисунок «передается» следующему игроку
  2. Игрок описывает то, что он видит словами, эта подсказка передается следующему игроку
  3. По этой подсказке создается новый чертеж
  4. И игра продолжается, и начинается веселье… особенно когда последний рисунок сравнивается с первым!

Как и все виды телефонов, радость заключается в том, чтобы видеть, как люди что-то интерпретируют, и как тонкие сдвиги заканчиваются большими расхождениями. В этом вы также можете насладиться навыками цифрового рисования ваших коллег.

Попробуйте наш общедоступный шаблон Miro!

5. Playingcards.io: Знакомые карты, теперь виртуальные. любая 52-карточная карточная игра онлайн с несколькими игроками одновременно.

Хотя сервис показывает перемещение карточек в режиме реального времени, обратите внимание, что в нем нет встроенной логики или правил. И, если вы хотите настроить стол для игры во что-то вроде техасского холдема, вам нужно будет настроить игровую зону, чтобы создать место для переворачивания карт и тому подобное. Чипсы и тому подобное, нужно учитывать отдельно (хорошо работает гугл-таблица!)

Поскольку это основано на существующих играх, это может быть более удобной отправной точкой для команд, которым менее комфортно играть в онлайн-игры или которым нужна более знакомая стартовая площадка.

6.

Скрибблио: Талант к рисованию не нужен!

Skribblio — это рекламное веб-приложение, в котором игроки играют в своего рода мэшап между Pictionary и палачом. Игроки по очереди рисуют подсказку, пока тикает таймер. Все игроки должны угадать слово до истечения времени таймера. Чем быстрее дается правильный ответ, тем больше очков начисляется.

Как и в случае с Jackbox выше, социальная природа и низкие ставки делают его хорошим стартовым местом.

7. Настольный симулятор: создайте известные вам игры онлайн

Настольный симулятор воспроизводит, вплоть до трехмерной физики, опыт совместной настольной игры. Включено несколько классических игр, а также доступна богатая библиотека независимых и популярных игр.

Опять же, с этого может быть легко начать, потому что вы уже знакомы с играми и просто наслаждаетесь ими в новом виртуальном пространстве.

7. Оборотень: Народная игра через видеоконференцсвязь 

Оборотень — это игра лжи и обмана, которая хорошо работает по каналу видеоконференции. Он не требует ни приложений, ни покупок, ни серьезной подготовки. Участники разделены модератором на несколько групп:

  • (1) сельский врач – могут предотвратить убийство кого-либо, в том числе и себя
  • (1) деревенский провидец – им может сказать модератор, оборотень это или нет
  • (2) оборотни – пытаются захватить деревню
  • …все остальные жители деревни – они пытаются защитить деревню

Модератор распределяет роли. Роли секретные. Лучше всего это сделать в личном сообщении.

Модератор объявляет, что сейчас ночь. Все закрывают глаза. Затем модератор…

  • …просит оборотня проснуться и решить, кого убить – они должны выбрать только одного человека
  • …просит доктора проснуться и решить, кого защищать
  • …спрашивает провидца, кто бы хотел узнать, оборотень он или нет

Эти взаимодействия должны осуществляться с помощью личных сообщений.