Игры для развлекательные: 5 лучших развлекательных игр для компании| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Содержание

Развлекательные

Главная / Полезная информация /

 Хочу работать у вас

  • Командообразование
  • Интеллектуальные
  • Психологические
  • Игры-свечки
  • Развлекательные
  • Спорт
«Аленушка и Иванушка»

Цель: Развлечение.
Материалы: нет
Время игры: 15-20 минут

«Арам–шим–шим»

Цель: Развлечение.
Материалы: нет
Время игры: 15-20 минут

«Билетики»

Цель: Развлечение.
Материалы: нет
Время игры: 15-20 минут

«Города»

Цель: Развитие реакции и глазомера. Развлечения.

Материалы: Мяч

Время игры: 20 минут

«Гуси»

Цель: Развлечение.
Материалы: нет
Время игры: 15-20 минут

«Жмурки»

Цель: Развлечение.
Материалы: нет
Время игры: 15-20 минут

«Запрещенное движение»

Цель: Развлечение
Материалы: нет
Время игры: 15-20 минут

«Золотые ворота (русская народная игра)»

Цель: Развлечение

Материалы: нет

Время игры: 15-20 минут

«Издание анекдотов»

Цель: Развлечение

Материалы: смешные истории, анекдоты или притчи, разрезанные на полоски

Время игры: 10-15 минут

«Кошки–мышки»

Цель: Развлечение

Материалы: нет

Время игры: 15-20 минут

«Красочки»

Цель: Развлечение.
Материалы: нет
Время игры: 15-20 минут

«Лавота»

Цель: Развлечение

Материалы: Нет

Время игры: 15 минут

«Летучий голландец»

Цель: Развлечение
Материалы: нет
Время игры: 15-20 минут

«Охота»


Цель: Развлечение

Материалы: подушка

Время игры: 10 минут

«Прятки»

Цель: Развлечение.


Материалы: нет
Время игры: 20-30 минут

«Ручеек»

Цель: Развлечение.
Материалы: нет
Время игры: 15 минут

«Салки»

Цель: Развлечение.
Материалы: нет
Время игры: 15-20 минут

«Съедобное-несъедобное»

Цель: Развлечение
Материалы: мяч
Время игры: 15-20 минут

«Третий лишний»

Цель: Развлечение.

Материалы: нет

Время игры: 15-20 минут

«У медведя во бору»

Цель: Развлечение.
Материалы: нет
Время игры: 15-20 минут

«Уменьшающаяся газета»


Цель: Развлечение

Материалы: газетные листы

Время игры:

10-15 минут

«Фрукты»

Цель: Развлечение.
Материалы: нет
Время игры: 5-10 минут

Игры для компаний: как отвлечься от оливье и весело провести Новый год

Новый год, по традиции, большинство россиян встречают дома, в кругу родных и друзей. Кто-то уже подготовил новогоднюю программу для предстоящего праздника, чтобы эта ночь с 31 декабря на 1 января запомнилась надолго. Те же, кто решил обойтись без специального сценария, могут просто поиграть в различные игры.

Например, в игру «Правда или поступок?», которая требует от участников смелости и азарта или откровенности. Участники тянут жребий или просто договариваются, кто следует за кем. Ведущий задает участникам вопрос: «Правда или поступок?». Получив ответ, ведущий быстро показывает пальцем на любого другого участника, и тот должен задать отвечавшему личный вопрос (если ответом была «правда») или дать какое-нибудь смешное задание (если ответом был «поступок»).

Для игры «Признавайся!» нужно заранее приготовить анкеты, которые следует раздать всем гостям. Анкета должна быть не очень длинной и сложной, но вопросы должны не сводиться к односложным ответам «да-нет», а требовать изложения собственного мнения. Когда анкеты будут заполнены, нужно их собрать, а потом зачитывать вопросы и ответы гостей. Интереснее зачитывать ответы, не называя имени отвечавшего, — чтобы гости попробовали его «вычислить».

В игре «Бестолковый словарь» ведущий берет толковый словарь или энциклопедию и выбирает малоизвестное слово. Участники пишут, что оно означает или дают определение, которое может сойти за правду. Ведущий выслушивает ответы. Тот, кому кажется, что прозвучала правильная версия, может заявить об этом, и тогда автор версии получает 2 очка. Если это так и есть, «согласившийся» получает 1 очко. Автор правильной версии получает 3 очка.

В игре «От меня вам балалайка» можно всей компанией писать смешные стихи, цитаты из которых будут потешать всех присутствующих потом целый год. В качестве варианта можно взять какое-нибудь классическое или просто известное стихотворение, и в каждой строфе заменять две последних строчки строчками собственного сочинения. Например: «Мой дядя, самых честных правил, когда не в шутку занемог… Он всех кругом плясать заставил, а сам храпел без задних ног!».

Игра «Никогда не говори никогда» подойдет для компании, в которой не все хорошо знакомы. Каждый участник перед началом игры получает, например, десяток зубочисток. Участники начинают по очереди говорить: «Я никогда не… (например, ездил в кругосветное путешествие)». После чего все, кто делал то, чего говорящий не делал (ездили в кругосветное путешествие, играли в крикет, целовались на морозе), отдают «обделенному» в утешение одну зубочистку.

В игре «Не пролей каплю» все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в него немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится и перельется через край, должен сказать тост и выпить.

Игру «Яичница» лучше проводить, когда участники хорошо «разогреты». Набираются две команды, желательно состоящие из мужчин и женщин. Ведущий берет два яйца и говорит, что они сырые. Мужчины должны яйцо пропустить через одну штанину и вытащить через другую, а девушки — с одного рукава через другой. Желательно конкурс проводить под веселую музыку. Участники команд могут помогать друг другу. На самом деле яйца должны быть вареные. Они достаются победителю в качестве приза.

В игре «Мельница» выбираются два участника и усаживаются за стол друг напротив друга. Между ними кладут яйцо (вареное или сырое). Они должны сильно дуть на яйцо, чтобы оно укатилось на сторону противника. Потом им предлагают усложнить задание. Для этого завязывают глаза и предлагают дуть с закрытыми глазами. Когда глаза завязаны, ведущий убирает яйцо и ставит тарелку с мукой. Участники начинают дуть по команде. Игра заканчивается быстро, но весело.

В игре «Новогодняя елка» участвуют две команды. По одному человеку из каждый команды должны стать «елочками», которые должны украшать другие участники игры всем, что попадется под руку — шарфиками, сережками, деньгами, обертками от конфет и т. д. Побеждает та команда, чья елка получилась самой креативной.

Другой вариант этой игра — украшать «елочку» предметами на определенную букву. Например, если это буква «К», то это могут быть «конфетти», «купюры», «колбаса» и даже «какая-то блестящая штучка». Тут пригодится изобретательность и находчивость.

В игре «Самая чувственная» на стулья кладутся орехи (или конфеты), сверху накрываются газетой. Играющий должен сесть сверху и «тем самым» местом посчитать, сколько же орехов под ним (заранее их не видит). Орехи (конфеты) забираются в качестве очков, если игрок правильно отгадает их количество.

Можно провести новогодний песенный конкурс. В шапке по кругу передаются записки, в которых написаны слова на новогоднюю тему («зима», «снег», «елочка», «иголки», «сани», «Дед Мороз», «лошадка») и т. д. Тот, кто вытащит записку, должен спеть песню, в которой встречается данное слово.

В игре «Близнецы» два человека подходят друг к другу и обнимаются одной рукой (один берет за талию партнера правой рукой, другой — левой). У каждого из них остается по одной свободной руке. Затем они получают задание, которое должны выполнить так, будто это — две руки одного человека. Например, вырезать елочку из цветной бумаги. Один участник левой рукой держит лист бумаги и правильно его направляет, второй правой рукой — режет ножницами.

Если компания достаточно большая, то можно поиграть в «Сказочку». Для этого нужна книжка со сказкой, чем она проще — тем лучше. Подходят «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок». Выбирается чтец. Из книжки на отдельные листочки выписываются всех герои сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, ведра. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и сказочные персонажи «оживают».

Для игры в «Черный ящик» нужно в непрозрачный пакет или коробку положить предметы или продукты, название которых начинается на одну и ту же букву. Например, на «к»: книжка, краски, конверт, конфета, картошка, кнопка, кассета, крекер. Гости отгадывают, что в пакете, зная, что все призы — на одну букву. Кто угадает, тот и получает указанное в виде приза. Можно усложнить задачу — пусть угадывающий наденет на руку рукавицу.

В игре «Кузовок» все садятся за стол, ставят на него корзинку и ведущий говорит соседу по столу: «Вот тебе кузовок, клади в него что есть на -ок, обмолвишься — отдашь залог». Сосед, а за ним и все остальные, по очереди, называют слова на -ок: «Я положу в кузовок клубок», «А я платок». Кто не найдет, что сказать, кладет в корзинку залог — кольцо, карандаш. По окончании игры кто-то достает залог за залогом со словами: «Чей залог вынется, что тому делать?». «Проигравшие» должны выполнить желания остальных участников.

Игру «Приз вслепую» особенно любят дети. Нужно натянуть веревку, на нее подвесить на ниточках разные мелкие призы. Участнику завязывают глаза и дают в руки ножницы. Он должен подойти к веревке и срезать приз, какой сможет. Потом ножницы получает следующий участник.

Участникам игры «Какое все зеленое» предлагается поочередно называть любой предмет самого популярного в новогоднюю ночь цвета — зеленого. Повторять уже названные предметы не разрешается. Последний назвавший предмет зеленого цвета — победитель.

Игра «Потешный хор». Водящий выходит из комнаты, остальные выбирают строчку из стихотворения или песни. Все участники делятся на группы по числу слов в этой строчке и распределяют, какое слово какая группа будет произносить. Водящий возвращается, и его встречает «потешный хор». Каждая группа произносит (нараспев или по слогам, все одновременно) свое слово. Задача водящего — составить из слов стихотворную строчку и угадать, откуда она.

В игре «Сжатый кулак» веселая компания за столом начинает петь популярную песню. Ведущий в роли дирижера в такт музыки размахивает руками. Вдруг ведущий сжимает пальцы в кулак, что означает сигнал к мгновенной остановке. Кто не успел остановиться, выбывает из игры. Процедура повторяется. Оставшихся победителей ждет приз от хозяев стола.

В новогодней игре «Коллективный тост» участвуют четверо и более человек. Кто-то начинает произносить тост, затем многозначительно обрывает его, а продолжает следующий человек из компании. Тост заканчивает тот, кто начинал.

В игре «Вижу мышку!» участвуют четверо и более человек. Играющие становятся в шеренгу, плечом к плечу. Ведущий становится в начало шеренги. Все повторяют его движения и слова. Ведущий простирает руку вперед и говорит «вижу мышку!», дожидается, пока это повторит последний участник, затем присаживается на корточки, с простертой рукой и спрашивает «где?», опять дожидается завершения, а затем с криком «там!» толкает своего соседа с такой силой, чтобы повалилась вся шеренга.

В игре «Угадайте, кто?» участвуют десять и более человек. Компания разбивается на две равные группы. Одна группа загадывает какое-либо абстрактное понятие (например, любовь). Представителю другой группы сообщается это понятие, и он должен «изобразить» его так, чтобы члены его группы отгадали. Можно задавать наводящие вопросы. Изображающему можно отвечать только односложно, «да» или «нет».

В игре «Смени руку» участникам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то левой рукой, а левшам — правой. А в «Тайнах круга» игроки должны превратить заранее нарисованный ведущим простой кружок в рисунок. Побеждает игрок с самым интересным рисунком.

Играя в «Утки-гуси», все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» вразброс. Слово «утка» нужно сказать большему числу игроков. Затем объясняет правила игры: «Если я сейчас скажу: «Гусь» — то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если «Утка», то игроки, которых я назвал «Уткой», поджимают обе ноги». Обычно игра проходит смешно.

В подвижной игре «Паровозик» все становятся «паровозиком» и начинают двигаться вперед под музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны остановиться. Кто при этом «сбил» впередиидущего или оторвался от всех, тот выбывает. Для удобства ведущих может быть двое: тот, кто отвечает за музыку, и тот, кто ведет «паровоз». Чем больше участников — тем лучше. Главное — правильно подобрать музыку и не делать равномерных интервалов между выключениями.

Для игры «Поросята» понадобится какое-нибудь нежное блюдо — например, желе. Задача участников — съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

10.1 Электронные игры и развлечения – понимание медиа и культуры

Хочешь уйти?

Рисунок 10.1

Андерс Адермарк – Игра – CC BY-NC-ND 2.0.

Видеоигры прошли долгий путь от использования простого джойстика, чтобы направлять Pac-Man в его миссии по поиску еды и избеганию призраков. Это иллюстрируется рекламным роликом Southwest Airlines 2007 года, в котором два друга играют в видеоигру в бейсбол на консоли, похожей на Nintendo Wii. Друг, отбивающий мяч, говорит другому бросить свою подачу, и он делает это, взволнованно стреляя из своего контроллера в середину плазменного телевизора, который затем падает со стены. Оба друга в шоке смотрят на разбитый плоский экран, а рассказчик спрашивает: «Хочешь уйти?»

Такая сцена вряд ли имела место на заре видеоигр, когда Atari безраздельно властвовала, а игровое действие было сосредоточено исключительно на зрительно-моторной координации. Кривая обучения практически отсутствовала; игроки маневрировали джойстиком, чтобы стрелять в ряды инопланетян в небе, или крутили колесо на весле, чтобы играть в виртуальную игру в настольный теннис.

Но по мере того, как видеоигры становились все более популярными, они также становились все более сложными. Консоли регулярно обновлялись и развивались, а игры не отставали. Игроки звонили друг другу с лазейками и советами, как вывести Марио и Луиджи на новый уровень, и теперь они обмениваются своими хитростями в игровых блогах. Игры как The Legend of Zelda

и Final Fantasy создали альтернативные миры и запутанные сюжетные линии, обеспечивая многочасовые эпические приключения.

Многие видеоигры, которых давно критикуют за то, что они уводят детей с заднего двора на сидячие места перед телевизором, вернулись к своим более простым истокам и тем самым сделали игроков более активными. Обычные игроки, которые могли быстро понять, как собирать кусочки головоломки в Tetris , теперь могут так же легко понять, как «размахивать» теннисной ракеткой с помощью Wiimote. Видеоигры больше не являются удобным козлом отпущения для проблем с ожирением в Америке; Wii Fit предлагает все, от йоги до бокса, а Dance Dance Revolution подсчитывает количество сожженных калорий, пока игроки танцуют.

Логистика видеоигр продолжает меняться, и вместе с ними игры начали пересекаться со всеми остальными элементами культуры. Игроки могут научиться «исполнять» свои любимые песни с наборами

Guitar Hero и Rock Band . Продакт-плейсмент, похожий на то, что можно увидеть в кино и на телевидении, в равной степени распространен в таких видеоиграх, как популярная 9.0015 Forza Motorsport или FIFA серии . Поскольку Интернет позволяет игрокам со всего мира участвовать одновременно, видеоигры могут однажды стать похожими на соревновательные реалити-шоу (Долан). Возможно, видеоигры даже занимают место в мире искусства с возрастающей сложностью анимации и сюжетных линий (Tres Kap).

И теперь, с бесконечными возможностями для будущего, видеоигры привлекают новые и разные демографические группы. Заядлые игроки, выросшие на видеоиграх, могут стать первыми, кто купит 3D-телевизоры для 3D-игр будущего (Williams, 2010). Но случайных игроков, возможно, более старшего возраста, привлечет простота такой игры, как 9.0015 Wii Боулинг

. Видеоигры стали доступнее, чем когда-либо. Веб-сайты социальных сетей, такие как Facebook, предлагают бесплатные приложения для видеоигр, а пользователи смартфонов могут загружать приложения всего за доллар, буквально кладя видеоигры в задний карман. Кому нужна громоздкая доска Scrabble, когда она доступна на сенсорном экране в любое время и в любом месте?

Видеоигры стали повсеместными в современной культуре. Понимание их как среды позволяет более полно понять их значение в сфере развлечений, информации и коммуникации. Изучение их истории открывает новые взгляды на то, как видеоигры повлияли на массовую культуру.

Ссылки

Долан, Майкл. «Революция видеоигр: будущее видеоигр», PBS , http://www.pbs.org/kcts/videogamerevolution/impact/future. html.

Трес Кап, Йона. «Революция видеоигр: искусство ли это?» PBS , http://www.pbs.org/kcts/videogamerevolution/impact/art.html.

Уильямс, М. Х. «Исследование показывает, что обычные и опытные игроки готовы к трехмерным играм», Industry Gamers, 15 июня 2010 г., http://www.industrygamers.com/news/study-shows-casual-and-core- геймеры-готовы-к-3D-играм/.

Настольные игры и развлечения

Предварительные заказы

  • Стандартные игральные карты казино

    Настольные игры

    1,49 $

    Посмотреть продукт

  • Доска для путешествий в бинго

    Настольные игры

    2,00 $

    Посмотреть продукт

  • Оригинальная доска для бинго для путешествий

    Настольные игры

    2,00 $

    Посмотреть продукт

  • Игральные карты Monaco Elite

    Настольные игры

    3,99 $

    Посмотреть продукт

  • Ханаби

    Настольные игры

    10,99 $

    Посмотреть продукт

  • Стол Лава

    Настольные игры

    14,99 $

    Посмотреть продукт

  • Градиенты — фиолетовая аврора

    Кости старой школы

    17,99 $

    Посмотреть продукт

  • Infused — Синий драконий глаз

    Кости старой школы

    17,99 $

    Посмотреть продукт

Просмотреть все

  • Рамен Фьюри

    Настольные игры

    11,99 $

    Посмотреть продукт

  • Найди это!

    Настольные игры

    12,99 $

    Посмотреть продукт

  • Mille Bornes: классическая гоночная игра

    Настольные игры

    14,99 $

    Посмотреть продукт

  • Любовное письмо

    Настольные игры

    14,99 $

    Посмотреть продукт

  • Череп

    Настольные игры

    19,99 $

    Посмотреть продукт

  • Выбери свое собственное приключение: Дом опасности

    Настольные игры

    24,99 $

    Посмотреть продукт

  • Джайпур (первый тираж)

    Настольные игры

    24,99 $

    Посмотреть продукт

  • Пэчворк

    Настольные игры

    24,99 $

    Посмотреть продукт

Просмотреть все

Почти исчез!

  • Большой ящик Каркассона (2022)

    Настольные игры $89,99

  • Призыв к приключениям: Epic Origins

    Настольные игры 44,95 доллара США

  • Аватар: The Last Airbender: Fire Nation: Rising

    Настольные игры 46,99 долларов США рекомендованная розничная цена 49,99 долларов США

  • Catan: Legend of the Conquerors — Сценарий «Города и рыцари»

    Катан Вселенная 46,99 долларов США

  • Rivals for Catan: карточная игра для двух игроков

    Катан Вселенная 26,99 долларов США

Лидеры продаж

  • Digimon Card Game: Battle of Omni Booster Pack

    Запечатанные продукты Digimon $3,99

  • Double Masters 2022 — Набор бустеров для драфта

    Бустеры MTG $16.00

  • Горизонты Модерна 2 Набор Бустеров

    Бустеры MTG 11,95 долларов США

  • Набор кубиков класса RPG: Game Master (16)

    Бидл и Гримм 25 долларов США

  • Sword & Shield — набор бустеров «Астральное сияние»

    Бустеры покемонов 4,19 доллара США

Посмотреть все

Рекомендуемые товары

Предложения до $5

  • Митотическая слизь

    Самолетная погоня 2012 1,65 доллара США

  • Растущая путаница

    Темное Вознесение 1,70 доллара США

  • Корабль Springans — Exblowrer — BLVO-EN046 — ультра редкий — 1-е издание

    Пылающий вихрь 1,84 доллара США

  • RagnaLoardmon — BT3-019 — SR

    Выпустить специальный бустер Ver. 1,5 $3,77

  • Posted in Разное