Игры для учителей на день учителя смешные: Прикольные конкурсы для учителей

Содержание

Стихи про летние каникулы. Короткие, смешные, прикольные

Идёт самое замечательное время для всех школьников – летние каникулы! Пора веселья и новых открытий, весёлое и волшебное время. Недаром их ждут целый год. Поездки в лагерь, совместный отдых с родителями, отдых в деревне у бабушки с дедушкой и просто наслаждение свободным временем, отсутствием уроков и домашних заданий.

Ура! Каникулы! Как их ждут и взрослые и дети! Сегодня для вас подборка стихов о летних каникулах. Стихи эти добрые, смешные, трогательные, веселые, забавные. Почитайте их вместе с вашими детьми.

Каникулы летние — целая жизнь!

Короткие стихи про летние каникулы

***

Три месяца отдыха ждут впереди,
Об этом мы долго мечтали,
Каникулы летние — целая жизнь,
В ней места нет грусти, печали.

***

Опять «пиратов» полный дом,
На люстре кот, диван вверх дном —
За горсть «дублонов» драка.
Хомяк забился под буфет,
И никому спасенья нет.
Каникулы, однако!

Лето – классная пора!

Лето – классная пора!
Собирайся, детвора!
В солнце, в зелень,
В речку, в море…
Позабудь пока о школе,
Погрустит без нас наш класс.
Ведь каникулы у нас!

Каникулы

Каникулы, каникулы…
Весёлая игра.
Каникулы, каникулы…
Всем отдохнуть пора.

И дети все умаялись,
И все учителя.
А школьники готовы
Плясать хоть до утра.
Татьяна Тарасова

Каникулы

Каникулы, каникулы!
И голову сломя,
Махнув рукой учителю,
Помчится детвора

Затихнет школа шумная,
Уснёт до сентября.
Каникулы, каникулы!
Прекрасная пора.

***

Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Всё твоим теплом согрето.
И мальчишки, и девчонки
Лету радуются звонко.

Ведь каникулы настали,
Школа позади осталась.
Все тетрадки, дневники
Спрятали ученики.

***

Пришли каникулы! Ура!
Есть время веселиться.
Ведь это славная пора,
Чтоб с кем-то подружиться,

Найти всем дело по душе,
Играть, по лужам бегать,
Жить понарошку в шалаше,
Забот, тревог не ведать.

***

Каникулы — прекрасная пора,
А летние, они вдвойне приятней,
Раскрыло солнышко свои объятья,
И радуется наша детвора!

Уроки можно вовсе не учить,
А только бегать, прыгать, кувыркаться,
И целый день в воде морской купаться,
Ну, что на свете лучше может быть?

«Каникулы — это когда нечего делать и занимаешься этим целый день»
Роберт Орбен

Поздравления с летними каникулами в стихах

***

Лишь только новый год начнется,
А все мечтают об одном:
О теплых солнечных деньках,
О солнце, море голубом.

Так пусть же летние каникулы
Бывают за год раз по пять,
Чтоб все девчонки и мальчишки
Не успевали уставать!

***

Закончилась учеба,
Лето наступает,
С летними каникулами
Вас я поздравляю.

Путь поджарит солнце вам
Спину и бока,
Ждут в свои объятия вас
Море и река.

Желаю вам каникулы
Счастливо провести,
Крепкими, здоровыми
Осенью прийти!

***

Лето, отдых, солнце, пляж,
Бабушка в деревне, отдых,
Ведь каникулы, ура,
Будет что, потом и вспомнить!

Отдыха тебе, добра,
Счастья, радости, веселья,

С летними каникулами тебя,
Позитива, настроенья!

***

Конец урокам, лето ждет,
Пришла его пора,
С каникулами всех
Поздравлю я с утра.

Желаю дней веселых,
С друзьями приключений,
Мест новых, незнакомых,
И радостных мгновений.

Желаю я каникулы
Счастливо проводить,
Желаю на 3 месяца
Про школу всем забыть.

***

Девчонки и мальчишки,
С каникулами летними,
С закатами, рассветами,
С полянами цветочными,
С прогулками бессрочными,
С купанием до одури
На речке, море, озере,
С мороженым в стаканчике,
С конфетами в карманчике,
С деревней, с милой бабушкой,
Сметанкой на оладушках,
С кострами и походами
И с лагерем за городом,
И с каруселью быстрою,
С мечтою детской, чистою!

Прошел учебный год, вновь лето настает!

Стихи про лето и каникулы

Обиженный портфель

Портфель обиженно ворчал:
– Такой-сякой! Бездельник!
Куда он без меня умчал?
Сегодня ж – понедельник!

Взял мяч – и сразу за порог,
Меня швырнул под койку.
Все! Опоздали на урок.
Теперь получим двойку.

Бывало, бросит на пути, –
Лечу, куда попало.
Но чтобы в школу не пойти…
Такого не бывало!

Пусть в этом нет моей вины, –
Переживаю слишком.
А он сбежал – и хоть бы хны.
Вот так служить мальчишкам!

Уже и вечер за окном, –
Его все носит где-то!
Портфель еще не знал о том,
Что наступило ЛЕТО.
В. Капустина

Каникулы летом

Солнце, рыжие ресницы
И веснушек хоровод,
И запели хором птицы,
Кончился учебный год!
Одуванчик золотится,
И сады во всю цветут
Взгляд у школьников искрится
На каникулы идут.
Мы учительнице нашей
Дружно, все спасибо скажем,
Сил побольше наберём
В школу в сентябре придём.
Варгус Наталья

Каникулы! Ура!

Какая радость детства —
Прошел учебный год
Дождались наконец-то,
Вновь лето настает!
И ласково всем светит
Луч солнышка с утра.
Обрадовались дети
Каникулы, ура!

Читать не надо книжки,
В тетрадках не писать.
И весело детишкам,
Ни жизнь, а благодать.
Бегут гурьбой веселой
Со школьного двора.
Три месяца без школы,
Каникулы ураааааа!!

И дети будут вскоре
Резвиться и гулять.
А кто-то и на море
Поедет загорать.
Дождались, наступила
Желанная пора.
И весело и мило,
Каникулы, ураааааааааааааааа!!!
Дайм Смайлз

Самый радостный клич летом: «Ура! У нас каникулы!» Песня на стихи Е.Евсеевой доставит детям большое удовольствие.

Ура! У нас каникулы! Гремикулы, звеникулы!

Смешные и прикольные стихи про летние каникулы

***

Дверь раскрыта на распашку,
Ранец лихо пролетел…
Не заправлена рубашка,
Без нее — по горло дел.
Всё! Каникулы настали.
Дух свободы не унять.
Этот день мы долго ждали.
Чтобы бы вволю погулять.

Жду каникул

До каникул две недели.
Отдохну я в эти дни.
Так уроки надоели!
Даже снятся мне они.
Да и мамочка, я знаю,
От уроков отдохнёт.
Жду каникул, дни считаю,
Но сильнее мама ждёт.
Евгения Урусова

Каникулы

Лето, радость и раздолье,
Нет уроков, нет звонков,
Тишина идёт по школе,
Ищет нас, учеников.

Мы забыли все глаголы
На французском языке,
То мы заняты футболом,
То купаемся в реке.

Мы мальчишек победили,
А они за этот матч
Нас из брызгалок облили
И с собой забрали мяч.

Ну и что же, ну и что,
Ведь каникулы зато!
Галина Золотаина

Каникулы

Ура! У нас каникулы!
Гремикулы , звеникулы,
В реке ершей ловикулы –
Хорошая пора!
Ура! У нас каникулы!
С корзинкой в лес ходикулы,
Черникулы, грибникулы –
Ура! Ура!! Ура!!!

Мы целый день в каникулы
Играем в догоникулы,
Играем в догоникулы
С утра и до утра.
Листва едва колышется,
На небе солнце рыжее,
И плавает над крышами
Июльская жара.

Ура! У нас каникулы!
Смешникулы, дразникулы;
И пусть порой дождикула
Как-будто из ведра, —
Стучит, ногами дрыгает
И по дорожкам прыгает –
Каникулы, каникулы –
Весёлая пора!
Елена Евсеева

***

Все! Конец учебной муке!
Лето! Посудите сами:
Целый год гранит науки
Грызть молочными зубами.

Целый год запоминаний:
На уроках плюс продленка…
Как такая куча знаний
Помещается в ребенка?

Подращу себя прилично
У бабули я на даче,
Чтобы осенью отлично
Щёлкать новые задачи.

Чтобы школьная программа
От носков и по макушку
Плотно втиснулась,
Ну, прямо, как огурчики в кадушку.

Каникулы

«Июнь!» — часы протикали,
Смеется в небе радуга!
Пришли-пришли каникулы,
Пою-пою и радуюсь!

Каракули! Молекулы!
Ура! Остались в школе вы!

От счастья кукарекают
Друзья мои довольные!

Кани-кани-каникулы!
Наемся я клубникулы!
Займусь весь-день-гулянием
И на-траве-валянием!

Люблю я реки быстрые
И крепости песочные!
Каникулы! Душистые!
Пушистые! Цветочные!

Но вдруг дожди закапают,
И небо закурлыкает,
Замашут елки лапами:
Пока, пока, каникулы!

Пока, мои хорошие,
Оранжевые в крапинку!
Закрою подорожником
Последнюю царапинку

И буду жить всю зиму я
Легко, светло и радостно
И снова ждать любимого
Июнеюлеавгуста!
Мария Дубиковская

«Больше всего каникул ждут родители младших школьников!»
Валерия Худенцова

Школьные уроки остались позади.

Веселые забавы и игры впереди

Стихи о летних каникулах для школьников начальных классов

***

Когда бы хором крикнули
Детишки всей страны:
«Ура! У нас каникулы!»
Мы были б сметены
Волною ликования –
Примерно, как сейчас;
До скорого свидания!
С таким бы упованием
Они вернулись в класс!

Каникулы

Я встала сегодня в двенадцать часов,
На улице — жаркое лето!
Что это за время, всем ясно без слов,
Все знают — каникулы это!

Забыты тетради, заброшен портфель,
И делать не нужно уроки!
И пьём мы с подругой молочный коктейль,
Он взбит с ананасовым соком!

А сколько пирожных мы съели — не счесть,
А сколько мы в парке гуляли!
Как здорово то, что каникулы есть!
Мы в школе о них так мечтали!

Мультфильмы мы смотрим весь день напролёт
С подругой моей закадычной.
Каникулы кончатся, лето пройдёт,
Но мы отдохнём на «отлично»!

И вновь позовёт нас за парты звонок,
Смешаются радость с печалью.
Каникулы — это так здорово! Но…
По школе мы всё же скучаем!
Тамара Нестерова

Каникулы

Каникулы! Каникулы!
Веселая пора!
По школьным коридорам
Промчалась детвора.

Заброшены тетрадки
И ранец позабыт.
С учебниками в прятки
Играет ученик.

Уроки, перемены
Остались позади.
Веселые забавы
И игры впереди.
Александра Каземирова

***

С нетерпеньем каникулы ждем!
Скоро, скоро в походы пойдём!
В море будем мы купаться,
Веселиться, удивляться
Всем бобрам, ежам и птицам,
Кто придет к нам порезвиться!
Рыбки много мы наловим
И костерчик разведем,
А в горах шалаш построим
Очень добрый, как наш дом.
Приезжайте в лагерь к нам,
Мы Вас с нетерпением ждем!
Вас поводим по горам
И грибочков наберем.

Каникулы!!! Ура!!!

Я спал одиннадцать часов,
Я очень крепко спал.
Не слышал слов, не видел снов.

Всё спал, и спал, и спал.
И в этот первый летний день,
Я выспался сполна.
Мне даже потянуться лень,

Стряхнуть остатки сна.
Спешить не надо на урок,
Как я спешил вчера.
И в школе не звенит звонок,
КАНИКУЛЫ!!! УРА!!!
А. Рахимовисточник

Каникулы

Ариша, две Насти и Поля
Сегодня не учатся в школе:
Каникулы! Лето! Вот счастье!
И новая кукла у Насти.

Кипит на площадке игра понарошку,
Поставили стол у как будто окошка,
Накрыли салфеткой. Посуда для чая.
За кухню Аришка у них отвечает.

Полина с «ребёнком» идёт погулять.
Сестрёнка иль «мама» пока не понять.
А Настя-большая ушла к «магазину»,
«Продуктами» нужно наполнить корзину.

Уборка по дому за маленькой Настей…
Как дружно играют! Вот бабушкам счастье!
Под деревом старым приятная тень,
Каникулы. Лето. Солнечный день!
Ключникова Галина

Я у бабушки в деревне славно лето провожу

Детские стихи о каникулах в деревне

Каникулы в деревне

Я у бабушки в деревне
Славно лето провожу.
Изучать совсем не лень мне
Поросёнка и козу.

Вот прошло коровье стадо,
Куры квохчут у крыльца.
Мне узнать животных надо
От начала до конца.

Почему барашек блеет? ‒
Позже в школе расскажу.
От гусей удрал скорее,
Но об этом ‒ ни «жу-жу»!
Елена Мельникова-Кравченко

***

Школьный год закончился. Ура, ура, ура!
Летние каникулы — веселая пора.
К бабушке и дедушке хочу уехать я.
Ждет меня в деревне волшебная страна.

С мамой нас в деревню папа увезет.
Бабушка и дедушка встретят у ворот.
Весело кудахчут куры во дворе,
И знакомый песик лижет щеки мне.

Я порядок в домике детском наведу,
И своих подружек в домик приведу.
Встречусь я с Викусей — подругою моей,
Нам играть всем вместе будет веселей.

Буду деду с бабой во всем я помогать,
Грядки в огороде буду поливать.
Рано утром в стадо буренку выпускать,
А потом, вечером, с пастбища встречать.

Козочку и козлика буду я кормить,
Кошек и собачек буду я любить.
Только жаль, что лето очень коротко,
И я буду скоро снова далеко.

Кончатся каникулы будто их нет,
И ладошкой лето мне помашет вслед.
Снова в школу осенью я приду в свой класс,
Буду долго помнить каникулы у вас.

Ура! У нас каникулы!

Ура! У нас каникулы! Каникулы у нас!
На три веселых месяца мы покидаем класс!

Ребята разъезжаются, кто в горы, кто на юг.
В деревню собирается мой самый лучший друг.

В деревне летом здорово, там поле, речка, лес!
Костер с веселым говором и искры до небес.

Там петухи горластые, — рыбалку не проспишь!
Тревожат громким пением предутреннюю тишь.

Мой друг пойдет с ребятами малину собирать,
Под елями мохнатыми грибов не сосчитать!

Опята, словно гномики, расселись по пенькам.
А под пеньками — домики. Кто проживает там?..

И поскакать на лошади, наверное, дадут.
Как жаль, что второклассника в ночное не берут!

Эх, классно ночью позднею на сеновал залезть,
И слушать небо звездное, и на него смотреть!

…Природа деревенская, парное молоко…
Все вкусное, все свежее, и дышится легко!

Расскажет друг, не хвастаясь, как он в деревне жил!
…А мы летим во Францию… Чего я там забыл ?!
Наталия Лысенко

Каникулы в деревне

Нам в деревне хорошо, весело, привольно,
Даже если подерешься и немного больно.
Слезы быстро высыхают, и мы снова дружим,
На каникулах, все лето, очень редко тужим.

Просыпаешься с утра, солнышко в окошке,
Блюдце с молоком стоит, налитое кошке.
Это бабушка в сарае коз своих доила,
Кто проснулся раньше всех, тех уж напоила.

Ну, и дедушка, весь день, кур и коз лелеет,
Он заботится о них: косит, пашет, сеет.
Куры нам несут яички, козы цедят молоко,
Кто пасет их, твердо знает, как все это нелегко.

Если небо стало хмурым, если дождь идет с утра,
То для этого найдется нам в компьютере игра.
А когда нам скучно будет, можно мультик поглядеть,
Мы под дождиком не ходим, мы боимся заболеть.

Вновь явилось солнце, осветив луга,
В небе засияла радуга-дуга.
Красоту такую рисовать мы будем,
В памяти оставим, долго не забудем.

А когда подует ветер, мы запустим змея,
На каркасе полотно, с нитками, имея.
Хорошо бы самому полетать на нем,
Как игрушечных увидеть всадника с конем.

На краю деревни от цветов пестрит,
Это вам и не Тверская, и не Бейкер-стрит.


На ромашках в поле можно погадать,
Аромат чудесный, просто благодать.

На поляне, возле леса, земляники хватит всем,
Только баночка пустая, потому что я их ем.
Зато мама с бабушкой трудятся не зря,
Будем есть варенье мы до января.
Анатолий Обрезков

«Почему-то детство всегда вспоминается летним».
Анар Мамедханов

А здесь вы найдёте другие интересные статьи про летнее время:
Подарите облако ромашек! Стихи о ромашках для детей
Солнцем озеро согрето, всех зовет купаться лето. Загадки про лето для детей
Весь Антошка — Шляпка да ножка. Загадки про грибы
Среди бахчи – зелёные мячи. Загадки про арбуз для детей
Колокольчики колышатся, а звона не слышится. Загадки про колокольчик
На верхушке стебелька солнышко и облака. Загадки для детей про ромашку

У меня в ладошке облако на ножке. Загадки про одуванчик

Каникулы – весёлая пора!» – задорная песенка про летние каникулы. Мы уверены, что это видео понравится и вам, и вашим детям.


Поделиться новостью в соцсетях

 

Пожелания первой учительнице на выпускной 4 класса

Перед выпускным четвероклассников возникает актуальный вопрос: что пожелать первой учительнице начальных классов.

Ведь это поздравление входит в программу выпускного четвероклассников, и без него никак обойтись.

Поздравления от учеников и родителей будет приятно слышать и классному руководителю, и обычным учителям.

Предлагаем подборку как поздравить учительницу на выпускной 4 класс в стихах, которые порадуют этого человека.

Первая учительница наша,
Вы нам дали школы всей азы!

Саша, Коля, Ира, Вова, Маша —
Им не удержать своей слезы…
В их сердечках не унять всей боли:
Детки переходят в пятый класс…
Будут ведь учиться дальше в школе,
Но, увы, уж — без любимой вас.
Никогда не злясь и не ругая,
Их учила столько светлых дней —
Вас, учительница дорогая,
Нам милей не будет и родней!!!

* * *

Нам, Учитель дорогой,
Ваш характер нравился!
Кроме Вас, никто другой
С нами б не управился!
Вы — добры и справедливы!
Вы — во всем пример для нас!
Самый лучших чувств порывы
Выражает Вам наш класс!

* * *

Пожелания учительнице начальных классов на выпускном в 4 классе:

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы Вас никогда
И любви Вашей будем достойны.

Перелистав известные тома,
Мы научились говорить красиво,

Решать примеры, петь и сочинять.
Учительница первая спасибо!

Останемся мы с Вами навсегда,
Хотя мы повзрослели на ступеньку.
Желаем Вам, на долгие года –
Мы счастья и успехов в обученье.
Запомним мы улыбку и глаза.
И рук запомним плавные движенья.

* * *

За столько лет работы в школе
У Вас не первый выпускной!
Учеников уж было море,
Но каждый выпуск – он родной!

Увы, пришла пора прощаться
С начальной школой и для нас.
Хотя и трудно расставаться,
Передаём другим наш класс.

Придут беззубые ребята,
Те первоклашки – малыши,
Что будут грызть гранит науки,
И ручки, и карандаши.

Как мы, по школе будут бегать
И вещи в классе забывать.
Что остаётся всем нам делать?
Лишь приходить и помогать!

Мы Вам желаем оптимизма,
Пусть будет лучшим новый класс!
Но на волне патриотизма
Вы не бросайте всё же нас!

Во всём по-свойски разберитесь,
Когда в опалу попадём.


А будет нужно, заступитесь,
И с Вами мы не пропадём!

* * *

Учитель первый – взрослый друг,
Вторая мама детям.
Всех греет нас теплом двух рук
И ласкою рук этих.

Когда нам что-то не понять,
В глазах блестят слезинки –
Обнимет, станет объяснять,
Расскажет по картинкам.

Когда повинны, пожурит,
Без гнева и пристрастья.
И, будто мама, нас простит,
Забудет все «ненастья».

Когда мы умницы, она
За всех сердечно рада,
Как за родных детей горда,
Пятёрки – ей награда.

Учитель первый – взрослый друг,
Вторая мама детям.
Всех греет нас теплом двух рук
И ласкою рук этих.

* * *

Благодарность первой учительнице:

Спасибо Вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно мы не первый выпуск Ваш,

И все же мы друг друга полюбили.
Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех – МОЯ!

* * *

О школе вспоминаем мы тепло,
И Ваша основная в том заслуга,
Ведь нам по жизни очень повезло:
Учителем Вы стали нам и другом!

Уже тогда равнялись мы на Вас,
За чуткость бесконечно уважали,
И восхищался Вами целый класс,
Хотя Вы нас и в строгости держали.

Так благодарны мы за то судьбе,
Что трудно даже высказать словами,
И сами мы завидуем себе,
Что нам случилось повстречаться с Вами!

Сегодня мы поздравить Вас хотим,
Вам пожелать здоровья и удачи!
И долгих лет, коротких тёплых зим,
Приятных вечеров на новой даче!

* * *

Кто научит лучше мамы,
Объяснит нам весь урок?

Наш учитель первый самый,
В нашей жизни огонёк.

Он осветит путь-дорожку
В царство знаний, а не снов.
Даст нам ручку, а не ложку,
Научиться будь готов!

Он с улыбкою встречает
Каждый день и каждый раз
Терпеливо объясняет
Всё, что важно знать для нас.

Наш учитель первый самый
К нам на выручку спешит.
Он бывает самый разный:
Пожалеет, рассмешит,

И за дело поругает,
И похвалит за ответ.
С одного он строго спросит,
А другому даст совет.

С нами в мяч она сыграет
И в лесной поход пойдёт.
Если надо, приласкает,
Никогда не подведёт!

Как нам крупно повезло
Наш учитель просто во-о-о!
Спасибо Вам за знания,
Уходим, до свидания!

* * *

Ответное слово учительницы на выпускном:

Посмотрите вы на класс.
Разве скажете про нас,
Что читать мы не умели,
Не умели и писать.
И как быстро повзрослели…
Нас ведь просто не узнать!
Сколько мыслей в наших глазках,
А в головушке ума!
Милые мои, родные,
Я представить не могла,
Что смешные ребятишки,
Не умевшие читать,
Ходить к доске,
Вставать без шума
И правильно мне отвечать, —
Вы повзрослеете так быстро!
И сегодня в этот час
Могу сказать вам, дорогие,
Что скучать буду без вас!

* * *

Как поздравить учителя на выпускной в 4 классе от родителей:

Дорогим учителям
От счастливых пап и мам:
Что б с детьми мы стали делать
Если б не отдали вам?

Мы за полчаса, что утром,
И за три часа под ночь
Плачем все от неуменья
Сына выучить иль дочь.

Как же вам все дни недели
От восьми и до шести,
Удается, в самом деле,
Наших отпрысков пасти?!

В их причудах разбираться,
Их невежество терпеть…
Не давать им передраться
И со скуки умереть!

* * *

Смешные стихи первой учительнице на выпускной:

Кто разбил окошко в классе?
Это наш веселый Вася.
Кто забрал у всех конфеты?
Это наш голодный Петя.
Кто жвачку к стулу прилепил?
Да ведь это наш Кирилл.
Кто красивей всех на свете?
Ну конечно, наша Света.
Кто ворчлива и сердита?
Это наша детка Рита.
Кого мы любим всех сильней?
Наших любимых учителей!
Вы простите наши шалости.
Не сердитесь.
Разве что малость.

* * *

Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель —
Удивительный народ.

С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.

От души мы полюбили
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей!

* * *

Наш большой четвёртый класс
От души жалеет вас.
Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас —
Мы нормальный школьный класс.
Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.
Кто-то будет инженером,
Кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены,
Кто кричит на переменах.
И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.
Мы вас тоже не забудем.
Мы ведь маленькие люди.
Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите.
За прошедшее простите.
Все улыбки наши — вам!
И от наших пап и мам!

* * *

Еще поздравления и пожелания на выпускной в 4 классе

Предыдущая статья: Игры на пляже для детей Следующая статья: Песни переделки родителям на выпускной

5 забавных игр для занятий английским языком (онлайн и очные)

Преподавание английского языка — это отличный способ больше путешествовать, выполняя значимую работу. С большинством преподавательских должностей есть большая вероятность, что планирование урока будет частью вашей должностной инструкции, и интеграция игр для уроков английского языка в ваш день будет обязательной.

Интересные и веселые классные игры для обучения английскому языку являются важной частью вашего набора инструментов учителя и могут сделать обычный урок запоминающимся для ваших учеников.

В этом посте я поделюсь некоторыми из моих лучших забавных игр, в которые можно играть на уроках английского после более чем шести лет работы учителем.

Содержание

  • 1. Игра «Категории»
  • 2. Sentence Scramble Race
  • 3. Презентация «Все обо мне» (одна из лучших игр английского класса)
  • 4. Две правды и ложь
  • 5. Show And Tell
  • Терминология преподавания английского языка 
  • Советы преподавателям английского языка
  • Часто задаваемые вопросы об играх на английском языке
  • Развлекайтесь с этими играми для изучения английского языка!

Я начал преподавать в традиционном классе, а позже перешел на онлайн-обучение английскому языку. Поработав с более чем тысячей детей по всему миру в разных условиях, одно остается неизменным: ученики любят играть в игры!

Мне нравилось играть в игры со своими учениками — это лучший способ взаимодействовать с ними и помогать им учиться

Являетесь ли вы онлайн-инструктором или преподавателем традиционного TEFL в классе, вы можете использовать эти занятия по обучению английскому языку, чтобы развлечь свои уроки .

Эти занятия можно увеличить или уменьшить в зависимости от возраста ваших учеников. В большинство из них можно играть индивидуально или в группах, в зависимости от размера класса, с которым вы работаете.

Вот мои 5 рекомендуемых игр для уроков английского, а также несколько советов по обучению ниже.

1. Игра «Категории»

В этой игре учащиеся попытаются определить как можно больше слов в категории. Учитель дает учащимся определенную тему, и учащиеся должны быстро перечислить слова, относящиеся к этой теме.

В это задание можно играть индивидуально или в небольших группах. Так что, если вы обучаете онлайн один на один, это сработает, и если вы обучаете небольшую группу из 5 или 6 студентов, эта игра также сработает.

Если вы ищете работу преподавателя в Интернете, обратите внимание на PrePly. В настоящее время это одна из самых высокооплачиваемых онлайн-работ по обучению английскому языку, которая составляет около 500 долларов в неделю. Если вы являетесь гражданином или постоянным жителем США и заинтересованы в том, чтобы помочь детям из Соединенных Штатов с их пониманием прочитанного и грамотностью, взгляните на BookNook, который платит 18 долларов в час.

Сначала выберите категорию, связанную с материалом, который изучают учащиеся. Например, если вы ведете урок о различных продуктах питания, вы можете создать категорию фруктов, овощей, нездоровой пищи, продуктов для завтрака и т. д.

Запустите таймер на две минуты и скажите ученикам, что они могут начинать. Их цель — посмотреть, кто сможет написать больше слов, подходящих для этой категории, за отведенное время. Побеждает учащийся/команда, набравшая наибольшее количество слов в своей категории.

Полезно провести демонстрационный раунд, прежде чем разрешить учащимся играть самостоятельно.

Выберите другую категорию и напишите ее на доске (или на листе бумаги). Затем проведите мозговой штурм с учащимися, чтобы составить список правильных ответов, чтобы учащиеся увидели, какие ответы вы ищете.

Например, если вы решите, что практическая категория — «Фрукты», вы можете вместе с учащимися написать на доске список фруктов — яблоко, апельсин, банан и т. д.

Оставляйте список на доске во время игры с разными категориями, чтобы учащиеся могли видеть примеры ответов для справки.

Эта игра может стать отличным упражнением для повторения перед викториной или тестом, а также хорошей разминкой.

Категории образцов

  • Праздники
  • Сельскохозяйственные животные
  • Домашние животные
  • цветов
  • Одежда
  • Школьные предметы
  • Погода/Времена года
  • Овощи

Желаемый результат учащегося: Словарный запас. Быстрое запоминание слов целевого словаря

Группа: Учащиеся могут работать индивидуально или в небольших группах, в зависимости от размера вашего класса.

Уровень: Средний-Продвинутый в зависимости от категории

2.

Гонка за предложениями

В этом упражнении учащиеся будут расставлять слова предложения в правильном порядке. Это одна из лучших игр для занятий английским языком онлайн (или лично), позволяющая развивать навыки грамматики и построения предложений.

В эту игру можно играть индивидуально или в небольших группах.

Сначала выберите предложение, которое ученики должны расшифровать. Напишите каждое слово предложения на каталожной карточке. Перемешайте карточки и дайте их учащемуся лицевой стороной вниз и не по порядку.

Когда вы говорите «Иди», учащийся должен составить логическое предложение с правильной структурой подлежащее-глагол-дополнение.

Выигрывает тот, кто первым составит правильное предложение!

Если вы играете в эту онлайн-игру ESL, вы просто пишете слова на доске или на листе бумаги, а учащиеся пишут их в правильном порядке на своем конце, или вы можете попросить их устно произнести правильный порядок.

Наличие доски обязательно для игр в классе.

Если ваш ученик более продвинутый, вы можете расширить это задание, попросив его определить части предложения, такие как прилагательные, существительные и глаголы.

Вы также можете дать учащимся несколько предложений и знаков препинания и попросить их выполнить это задание для абзаца.

Примеры предложений и абзацев

  • Собака гуляет в парке.
  • Мой учитель дает мне домашнее задание.
  • Она живет в большом красном доме.
  • Он бегает быстрее своего брата.
  • В эти выходные я ходил в парк. Я играл в баскетбол, читал книгу и плавал в озере.
  • Я люблю есть мороженое. Что ты любишь есть?

Желаемый результат учащегося: Грамматика. Учащийся сможет расставить слова в предложении в правильном порядке, соблюдая правильные грамматические правила.

Группа: Учащиеся могут работать индивидуально или в небольших группах, в зависимости от размера вашего класса.

Уровень: Начальный-продвинутый в зависимости от сложности предложения/абзаца

3.

Презентация «Все обо мне» (одна из лучших игр для занятий английским языком)

Отличный способ растопить лед с новой группой учащихся (или отдельный учащийся) должен назначить задание «Все обо мне».

В ходе этого увлекательного занятия в классе учащиеся узнают некоторые основные предложения, которые они могут использовать, чтобы рассказать о себе. Заодно они узнают больше о своих одноклассниках.

В презентации «Все обо мне» каждый ученик нарисует автопортрет. Под своей картинкой они будут отвечать на вопросы, используя полные предложения.

Пример вопросов «Обо мне»

  • Как вас зовут? Меня зовут _____
  • Сколько тебе лет? Мне лет.
  • Откуда ты? Я из ______
  • Какой твой любимый цвет? Мой любимый цвет _____.
  • Какая твоя любимая еда? Моя любимая еда _____.
  • Ваше любимое хобби? Мое любимое хобби _____.

Этот проект будет наиболее эффективным, если каждый учащийся представит свои ответы, чтобы отработать свои разговорные навыки. В зависимости от уровня комфорта ваших учеников, они могут либо выступить перед всем классом, либо выступить перед партнером или небольшой группой.

Позвольте учащимся потренироваться вместе заранее, чтобы они чувствовали себя уверенно, читая свои предложения. Для онлайн-игр ESL вы должны попросить своих учеников нарисовать автопортрет на доске или меловой доске или даже на листе бумаги, чтобы показать камеру.

Желаемый результат учащегося: Разговор. Учащиеся смогут говорить о себе полными предложениями.

Группировка: Индивидуальная презентация, можно практиковаться в партнерах или группах

Уровень: Начинающий

4. Две правды и ложь

класс средней школы), и это также может быть забавным занятием «Узнай себя».

Попросите учащихся написать о себе три предложения: два правдивых и одно ложное.

Скажите учащимся, что каждый человек прочитает три предложения, а класс угадает, какое из них является ложью — для занятий один на один это по-прежнему работает между вами и вашим учеником.

Продемонстрируйте это упражнение, выполнив его самостоятельно на доске. Некоторые учащиеся могут быть более визуальными, чем аудиальными, и запись фактов на доске во время объяснения игры может помочь разным типам учащихся понять действие.

Попросите учащихся угадать, какое утверждение неверно. Вы можете поставить большую галочку рядом с истинными предложениями и крестиком через ложные предложения, чтобы усилить это.

Две правды и ложь — одно из увлекательных занятий на уроках английского языка онлайн (для старшеклассников).

Дайте учащимся время обдумать свои предложения и записать их. Затем позвольте учащимся представить по одному, пока их одноклассники угадывают, какое предложение является ложью.

Это одна из лучших игр ESL онлайн (и в классе) для учащихся среднего и продвинутого уровня.

Примеры предложений

  • Я родился в Калифорнии (правда)
  • Моя любимая еда — бифштекс (неправда)
  • Мои хобби: бег и чтение (правда)

Желаемый результат учащегося: Аудирование. Студент будет использовать навыки восприятия на слух, чтобы определить, верны утверждения или нет.

Группа: Учащиеся самостоятельно составят предложения о себе. Презентации могут быть со всем классом или в малых группах.

Уровень: Средний-продвинутый

5. Покажи и расскажи

Мне нравится играть в эту игру на моих очных и онлайн-классах по английскому языку, потому что она дает учащимся возможность поговорить о том, что им нравится.

Чтобы показать и рассказать, каждому ученику предлагается принести в класс один из своих любимых предметов. Они покажут классу предмет и расскажут о нем.

Чтобы представить это занятие, я сначала демонстрирую это, принося предмет из моего собственного дома (особый шарф, фотографию моей семьи, браслет, который я получил в путешествии, фрукт и т. д.). Я рассказываю им, что это за предмет, и описываю, как он выглядит, используя пять органов чувств.

«Это шарф. Он желтый и на ощупь мягкий. Я не могу попробовать это. Я не слышу. Пахнет духами».

Если ученики более продвинутые, я рассказываю им, откуда он, как я его получил и почему он особенный. Затем я позволяю им задавать вопросы об объекте.

«Этот шарф достался мне от бабушки. Я получил его на Рождество в прошлом году. Он особенный, потому что напоминает мне о ней. У вас есть вопросы по поводу этого шарфа?

Демонстрируя сначала «покажи и расскажи», учащиеся точно увидят ожидаемый результат.

Примеры вопросов 

  • Что это за предмет?
  • Как это выглядит?
  • Как пахнет?
  • На вкус?
  • Хотите?
  • Похоже на?

Для более продвинутых студентов вы также можете спросить:

  • Откуда это?
  • Как вы его получили?
  • Почему для тебя это особенное?
  • У класса есть вопросы?

Перед тем, как выступать, учащиеся должны написать ответы на эти вопросы полными предложениями. Вы также можете позволить учащимся попрактиковаться в представлении своих предметов с партнером, прежде чем поделиться ими с классом.

Если ваш учащийся не может принести какой-либо предмет, вы также можете разрешить ему найти фотографию своего предмета в Интернете и представить ее или сфотографировать свой предмет и принести его.

Желаемый результат учащегося : Говоря. Учащийся сможет описать объект, используя свои 5 чувств, используя навыки разговорной речи полным предложением.

Групповое задание: Индивидуальное задание для небольших групп или всего класса.

Уровень: Intermediate-Advanced в зависимости от заданных вопросов

Терминология преподавания английского языка 

Вот некоторые термины, которые вам необходимо знать как для очных, так и для онлайн-игр на английском языке.

Моделирование

Когда вы моделируете действие, вы демонстрируете именно то, что вы хотите, чтобы учащийся делал. Это показывает учащимся, что это за деятельность, а не говорит им.

Всякий раз, когда вы обучаете новой игре, полезно смоделировать упражнение до конца со своими учениками, чтобы показать им, что вы ищете.

Например, если бы я хотел, чтобы мои ученики делали самолетики из бумаги, я бы показал им, как именно складывать бумагу, делая свой собственный самолет, а не просто объяснял бы устно, как это сделать.

Результат учащегося

Это желаемый результат, который должен получить учащийся к концу задания. Для занятий по английскому языку примерные результаты учащегося могут быть следующими: 

  • Учащийся может сказать три полных предложения по теме с правильной грамматикой
  • Учащиеся могут работать вместе, чтобы подобрать 5 словарных слов к их определениям
  • Учащийся может правильно использовать словарное слово в предложении

Леса вверх и вниз

Есть шанс, что в вашем классе одновременно будут учиться ученики с разными уровнями способностей.

Мне нравится готовить чуть менее сложный и чуть более сложный вариант одного и того же задания, чтобы я мог подстраиваться на лету. Если я замечаю, что учащийся борется или ему не хватает задач, я могу изменить его деятельность, чтобы она лучше соответствовала его потребностям.

Например, если я выполняю задание по составлению предложений, я могу дать более продвинутому учащемуся сложное предложение, а начинающему учащемуся — более простое предложение.

Советы по обучению английскому языку

Воспользуйтесь этими советами, чтобы сделать урок интересным и интересным для ваших учеников.

Использование различных стилей обучения

Основными стилями обучения являются визуальный, аудиальный и кинестетический, или «видение», «слышание» и «действие». Давая инструкции, постарайтесь использовать как можно больше стилей обучения.

Записывайте и произносите слова, чтобы учащиеся получали информацию разными способами. У ваших учеников больше шансов понять, что от них ожидается, если вы объясните это визуально и устно.

Бонусные баллы, если вы оставляете инструкции написанными на доске во время урока, чтобы учащиеся могли перечитать их, если они забудут, что они должны делать.

Использование опорных диаграмм

Если вы обнаружите, что какое-то занятие нравится вашим ученикам, используйте один из этих гигантских липких блокнотов, чтобы сделать опорную диаграмму с указаниями для занятия.

Анкерная диаграмма — это плакат, который вы можете постоянно висеть в своем классе и часто обращаться к нему. Если игра состоит из трех шагов, запишите шаги на якорной диаграмме с простой иллюстрацией для каждого шага.

Таким образом, вы сможете быстро начать игру в будущем.

Задавайте уточняющие вопросы

Когда вы играете в описанные выше игры, поощряйте своих учеников копать глубже, задавая уточняющие вопросы.

Например, если вы играете в игру «Категории» и ваш ученик называет шесть разных фруктов, спросите его, какой фрукт его любимый.

Если вы играете в «Две правды и ложь» и одна из «Правд» вашего ученика состоит в том, что он занимался сноркелингом, спросите его, куда он ходил и каких животных видел.

Поощряйте ответы полными предложениями.

Всегда имейте дополнительное занятие в режиме ожидания

Один из самых важных уроков, которые я усвоил как учитель, заключается в том, что вы никогда не знаете, сколько времени займет урок с каждой группой учеников.

Некоторые группы могут пролететь через игру, а другие могут занять больше времени. Проект, который, как вы думали, продлится один день, может длиться три. А игра, которая должна была длиться тридцать минут, могла длиться всего десять.

Как учитель лучше быть переподготовленным, чем неподготовленным. Всегда держите наготове дополнительный урок в своем наборе инструментов для учителя, чтобы вы были подстрахованы, если случится непредвиденное.

Часто задаваемые вопросы об играх на английском языке

Быстрые ответы на некоторые часто задаваемые вопросы об играх на английском языке.

Как сделать урок английского интересным?

Основной способ сделать урок английского веселым и интересным — это играть в игры. Кто не любит игры? Независимо от возраста вашего ученика, он будет более восприимчив к изучению ESL, если ему это интересно. Используйте реквизит, рассказывайте истории, награждайте своих учеников и играйте в некоторые игры из этого блога.

В какую игру лучше всего играть на уроке английского?

Лучшие игры — это те, которые увлекут ваших учеников и заставят их говорить по-английски или писать по-английски. Некоторые отличные игры для любого уровня — это «игра категорий», «схватка» и «Pictionary».

Развлекайтесь с этими играми для изучения английского языка!

Самое важное, что нужно помнить, это то, что вы хотите, чтобы ваши ученики были заняты и получали удовольствие.

Когда это произойдет, они смогут запомнить изучаемый контент, получить удовольствие и, в свою очередь, лучше овладеть английским языком.

Если вы играете в английские игры для онлайн-класса, вы обеспечите веселую атмосферу в классе, и ваши ученики с большей вероятностью запишутся к вам снова (это означает, что вам снова будут платить).

А если вы преподаете в традиционном классе за границей, увлекательные игры заинтересуют учащихся и сделают работу более приятной для вас.

Узнайте больше о преподавании английского языка в наших статьях:

  • 12 лучших онлайн-компаний по обучению английскому языку
  • 7 Дешевые онлайн-курсы TEFL (полностью аккредитованные)
  • 10 лучших мест для преподавания английского языка за рубежом
  • 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем стать онлайн-учителем английского языка

Изображения в этой статье предоставлены Shutterstock. com, платформой для поиска бесплатных изображений и видео.

Понравилась эта статья? Приколи это!

Отказ от ответственности : GoatsOnTheRoad.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, посетите нашу страницу конфиденциальности для получения дополнительной информации.

13 безотказных ледоколов, которые можно использовать сегодня на уроках ‹ EF Teacher Zone

В начале нового семестра учителя по всему миру обращают внимание на самый первый урок. С новой группой студентов, которые должны интегрироваться и чувствовать себя комфортно, ледоколы — это занятие, которое необходимо в эти первые дни. Но что делает хорошую деятельность? В идеале учителям нужны ледоколы с низким уровнем социального риска, соответствующие уровню вашего класса и, возможно, просто немного глупые. Хорошая деятельность будет способствовать сближению, участию, мотивации и позволит учащимся расслабиться как умственно, так и физически. Конечно, это дополнительный бонус, если их можно легко адаптировать в качестве разминки или разговорной деятельности в течение года. Вот 13 адаптируемых ледоколов, которые нам нравятся…

Подвижные упражнения

1. Кляксы и линии

Это легкое и быстрое упражнение заставляет учащихся двигаться и говорить, а также помогает им обнаружить, что у них общего. Идея состоит в том, чтобы учащиеся слушали подсказки своего учителя и организовывались в строку (например, в алфавитном порядке фамилий) или в капель в соответствии с чем-то общим (месяц рождения).

Попробуйте эти подсказки:

  • Выстроиться в хронологическом порядке дней рождения

  • Выстроиться в порядке того, сколько у вас братьев и сестер

  • Найти тех, у кого аллергия на те же вещи, что и у вас одежда, как у вас

  • Выстройте в алфавитном порядке имена ваших отцов

  • Соберите в четыре капли: тех, кто ехал на машине в класс, тех, кто ехал на автобусе, и тех, кто ехал в другую сторону

2.

То или иное

Аналогичным образом, в этом упражнении учащиеся перемещаются в определенную сторону комнаты, чтобы выразить свое мнение по определенной теме. Чтобы этот ледокол сработал, лучше всего подходят вопросы «да/нет», «верно/неверно» или «вы бы предпочли Х или Y». (Быстрый поиск в Google покажет десятки сайтов с ледокольными вопросами, которые можно использовать или адаптировать.) Примеры:

  • Верно или неверно (учитель указывает стороны комнаты, соответствующие каждому ответу): Сегодня утром я завтракал.

  • Вы бы предпочли быть невидимым в течение дня или иметь возможность летать в течение дня?

  • Да или нет: Вы говорите более чем на трех языках?

Совет. Если вы хотите задать вопросы с несколькими ответами, вы можете назначить каждый из них определенному углу комнаты.

3. Подписи

Попросите учащихся придумать «характерное» движение или звук. Оно может быть предельно простым: хлопок, кашель, поворот по кругу, поклон, слово, мимика или жест. Сначала покажите свои и пройдитесь по классу (подписи учащихся не должны повторяться). Тогда пришло время вспомнить их, начиная со своих и снова идя по кругу.

Комбинации

4. Бинго для одноклассников

Старая, но хорошая игра. Создавайте карточки бинго с подсказками, чтобы учащиеся могли задавать друг другу вопросы. Идея состоит в том, чтобы вычеркнуть все квадраты. Используйте простые подсказки, такие как приведенные ниже, или попробуйте более сложные для классов более высокого уровня:

  • Был во Вьетнаме

  • Предпочитает Vegemite, чем Marmite

  • Любит змей

  • Читает книгу на английском в момент

  • Имеет более четырех братьев и сестер

  • Не имеет отчества

  • Сегодня поздно встал

  • Аллергия на что-то 9000 3

  • Выпил сегодня утром кофе

5 , Кто в вашем кругу?

Попросите учащихся нарисовать на листе бумаги три соцентрических окружности. Назовите им тему (еда, времена года, спорт…) и попросите написать ее в центральном круге. Во втором кружке учащиеся пишут «люблю», в третьем «нравится», вне кружков «не нравится». В рамках темы учащиеся индивидуально выбирают конкретный пример, на котором следует сосредоточиться (например, бананы, весна, теннис). Затем учащиеся смешиваются и спрашивают своих одноклассников, как они относятся к предмету, который они выбрали, записывая имена учеников в кружках, которые соответствуют их мнению. Повторите с другой темой.

Выступления в малых группах

6. Рулон туалетной бумаги

Изготовьте рулон туалетной бумаги и попросите учащихся взять столько листов, сколько они хотят, не говоря им, почему. Как только класс получит свои листы, покажите, что каждый лист соответствует вопросу, который им задаст их небольшая группа. Вы также можете сделать это с кусочками конфет.

7. Две правды и ложь

Учащиеся записывают три предложения с информацией о себе, однако одно из них должно быть ложью. Затем другие учащиеся задают им уточняющие вопросы, чтобы выяснить, какое утверждение было ложью.

_Совет: это отличный способ для учителей рассказать о себе в первый день занятий. Попросите учащихся подумать над последующими вопросами в парах.
_

8. Три общих черты

Небольшие группы должны определить три общих черты, которые у них есть друг с другом – чем незнакомее, тем лучше. Если хотите, напишите на доске подсказки, а затем дайте студентам время высказаться. Позже учащиеся отчитываются и голосуют за то, какая группа имеет три самые странные общие черты.

Разговорные занятия в открытом классе

9. Игра в имена бомб с часовым механизмом

Это веселое и быстрое задание, позволяющее учащимся запомнить имена друг друга. Попросите свой класс образовать круг и назвать свое имя. Затем бросьте теннисный мяч одному из ваших учеников. У них есть две секунды, чтобы произнести чужое имя и бросить ему мяч, прежде чем он «взорвется» и они вылетят из игры. Продолжайте, пока не останется только один ученик.

10. Подбрасывание надувного мяча

Перед занятием напишите несмываемым маркером вопросы для ледокола над надувным мячом. Стоя в кругу, учащиеся бросают мяч друг другу. Когда его поймают или когда учитель скажет «стоп», ученик с мячом должен ответить на вопрос, ближайший к большому пальцу левой руки. Повторяйте до тех пор, пока каждый учащийся не ответит хотя бы на один вопрос.

11. Пропуск с конфетами

Дайте каждому ученику небольшую горсть цветных конфет (например, Skittles). Скажите классу, что каждому цвету леденцов присвоен вопрос. Напишите их на доске, подумайте о сочетании серьезных и шутливых вопросов, таких как:

  • Синий: Вы бы предпочли быть крошечной лошадкой или огромным цыпленком? Почему?

  • Рэд: Какова твоя идеальная работа и почему?

  • Зеленый: Расскажите классу о своем доме и о том, кто в нем живет.

  • Желтый: Какие три страны вы хотели бы посетить и почему?

Затем учащимся предлагается съесть все свои конфеты, кроме одной.