7 веселых мероприятий по созданию команды для учителей и персонала
Недавнюю субботу я провел с группой учителей на семинаре по лидерству. Это мероприятие собрало два десятка педагогов, которые регулярно занимаются лидерством в своих классах, школах, округах и по всему штату Гавайи, где находится моя школа. В течение первого часа или около того стоял коллективный гул разговоров — своего рода повторное вовлечение в колею личных встреч и профессионального развития.
В начале учебного года мы все еще восстанавливаемся после прошлого учебного года — одного из самых трудных в новейшей истории профессии. Перед лицом высокой текучести учителей, требований общественного восприятия образования и продолжающейся пандемии эти учителя выстояли и процветали. У них была своя доля хорошего и плохого профессионального развития (PD), (повторного) обслуживания персонала и внешних мотиваторов. Но когда я спросил, какие самые лучшие и веселые мероприятия по тимбилдингу для учителей и персонала, они ответили.
Тимбилдинг для учителей
«Выходи на улицу».Школы идеально расположены по отношению к нашим более крупным сообществам и окружающей среде. Студенты живут, учатся и играют в этих географических точках. Наши места помогают нам понять, где мы находимся, кто мы и кто мы вместе. Чтобы укрепить связи со студентами, взрослые также должны участвовать в этих пространствах. Будь то время, проведенное в местном парке, заповеднике или общественном центре, пусть место ведет обучение.
Как это может выглядеть: Экскурсии по месту жительства позволяют учителям всех классов и предметов принять участие в общем мероприятии и найти разные результаты обучения. Проект общественных работ также может помочь учителям инвестировать в общее обучение и лидерский опыт.
«Опирайтесь на школьное сообщество». Учителя чувствуют, что их ценят, когда сообщество сплачивается вокруг них. Моральный дух персонала является ключевым компонентом построения команды в течение учебного года. Просьба к семьям и сообществу добровольно выделить время или навыки на дни повышения квалификации персонала дает ощущение инклюзивности и вовлеченности, которое выходит за рамки школьного лидерства.
Как это может выглядеть: Попросите семьи, организации родителей и учителей и деловых партнеров пожертвовать время или навыки, такие как кулинарные демонстрации, быстрый массаж, медитативные сеансы или занятия по рукоделию в дни повышения квалификации персонала.
«Еда объединяет людей».Еда — это непревзойденное связующее звено. Совместная трапеза приглашает к разговору, общению и возможности узнать о культурах. Еда — это комфорт, поэтому усилия и инвестиции, направленные на то, чтобы накормить людей и собрать их вместе, чтобы разделить трапезу, омолаживают.
Как это может выглядеть: Дни повышения квалификации персонала, организованные с использованием множества местных грузовиков с едой или ланчей, подаренных местным бизнесом. Помещения также должны включать место для сбора учителей. Возможности с меньшим бюджетом могут быть культурно обоснованными обедами, когда учителя могут поделиться блюдом, которое является особенным для их семьи или культурного сообщества.
Открытое общение между учителями имеет решающее значение для морального духа. Предлагаемые начальные и конечные точки могут помочь ускорить разговор, обеспечивая свободную структуру для конкретных результатов. У нас часто нет времени или места, чтобы начать эти разговоры, и для новых учителей может быть пугающим обратиться за помощью к опытному учителю без предварительного запроса.
Как это может выглядеть: Выстройте большую группу участников в порядке возраста обучения в школе. После того, как очередь сформирована, сложите группу пополам, чтобы участник с наибольшим стажем был в паре с человеком, который является самым новым в группе. Дайте подсказки для разговора лицом к лицу.
Командообразующие игры для учителей
«Обучение с точки зрения учащихся».![](/800/600/http/dacha365.net/wp-content/uploads/2021/10/shutochnye-nominatsii-dlya-sotrudnikov-na-korporativ3-e1635170259632.jpg)
Учителя любят участвовать в мероприятиях, которые они могут развернуть и использовать в своих классах. На своем семинаре по PD предоставьте возможность изучить новое упражнение для соединителя первого дня в школе; это даст учителям дополнительное преимущество встречи с другим коллегой, позволяя им постоянно быть в роли ученика-лидера.
Как это может выглядеть: «Migle, Mangle» — игра, похожая на музыкальные стулья. Включите музыку и позвольте участникам пройтись по комнате. Когда модератор объявляет: «Пообщайся, Мангл! Найди кого-нибудь с (туфлями того же цвета, что и ты)!» найти ближайшего участника и завязать разговор на заданную тему. Повторяйте раунды по мере необходимости с различными характеристиками, чтобы найти.
«Карты живых данных». Командообразующее упражнение и связь с STEM? Какое сочетание! Создавайте возможности для углубления реляционных связей между учителями, которые могут быть усилены движением и визуализацией данных. Это упражнение также может служить возможностью смоделировать исследование на основе визуального движения людей.
Как это может выглядеть: Подобно Четырем углам, задайте вопрос группе и попросите их физически переместиться в место с ответом. Вопрос может звучать так: «Какую сверхспособность вы хотели бы получить?» Участники переходят к локации в комнате для выбора вариантов: (А) Способность летать; (Б) Контрольное время; или (C) общаться на любом языке. Теперь участники группируются по общей идее для следующего занятия.
«Охота за мусором и эстафета».Дружеское соревнование оживляет толпу. Сгруппируйте участников и дайте им задание, список или отправную точку. Поиски мусора в школьном кампусе отлично подходят для начинающих учителей и кандидатов в учителя. Охоты, которые охватывают несколько мест в сообществе, позволяют учителям участвовать за пределами школьного кампуса. Ограничено в пространстве? Эстафетные игры отлично подходят для общения.
Как это может выглядеть: Попросите своих учителей физкультуры провести эстафету, которую они регулярно организуют для класса. Попросите партнеров по сообществу разместить места для общегородской охоты за мусором. Групповые учителя случайным образом или те, кто обычно не взаимодействует профессионально, чтобы построить новые отношения.
Рекомендации и полезные напоминания
«Больше не нужно запоминать имена пользователей».Учителя уже жонглируют множеством онлайн-имен пользователей и паролей. Просить учителей зарегистрироваться на новом веб-сайте или загрузить приложение, даже если оно бесплатное, — тяжелое бремя для двухчасового занятия. Выбирайте цифровые технологии, доступные всем и не требующие авторизации.
«Не всем нравятся ледоколы». Мероприятия по формированию команды часто основаны на предположении, что участники готовы и желают проявить себя. Мероприятия, которые просят участников раскрыть свою глубокую идентичность в небезопасных или новых пространствах, не реагируют на слои неравенства, которые продолжают существовать в нашем обществе и даже в профессии.
Мы хотим чувствовать себя частью сообщества, которое учится вместе. Иногда это означает совместную борьбу и совместный успех. Участвуют ли руководители школ в этих мероприятиях и демонстрируют ли уровень уязвимости? Как это выглядит, когда участвуют все взрослые, включая наших опекунов, канцелярский персонал и охранников?
В целом, что делает тимбилдинг отличным? Возможность создать коллективное чувство идентичности, общности и принадлежности. Независимо от того, проводится ли деятельность внутри или снаружи, соревновательная или нет, возможность взаимодействовать с другими в нашем школьном здании не может считаться чем-то само собой разумеющимся. Наша человечность в этой профессии, чтобы сосредоточить наше благополучие наряду с профессиональным развитием, является необходимым приоритетом.
Поделитесь своими идеями по созданию команды для учителей
Есть ли у вас игры для создания команды для учителей или другие мероприятия, которые вы используете, чтобы способствовать развитию чувства принадлежности к вашей школе? Поделитесь с нами своими идеями по построению отношений в Twitter (@HMHCo) или Facebook или напишите нам по адресу shape@hmhco. com.
***
Если вам понравились эти мероприятия по созданию сообщества для учителей, рассмотрите возможность присоединиться к нашему признанному на национальном уровне профессиональному учебному сообществу для постоянной поддержки и ресурсов по запросу.
Мероприятия по созданию команды для учителей (5 возможных идей)
Мероприятия по созданию команды для учителей могут объединить рабочую силу и создать ощущение единства команды в начале учебного года.
Пандемия COVID-19 поставила учителей перед множеством неожиданных препятствий, и никогда еще не было так важно противостоять этим вызовам с командой поддержки. Чтобы способствовать честности и прозрачности, команда должна объединиться.
Мероприятия по созданию команды для учителей нельзя упускать из виду. Преподавательский состав часто сосредотачивается исключительно на внедрении мероприятий по построению команды в свои планы уроков, пренебрегая важностью укрепления отношений с другими сотрудниками.
Учителя могут предложить хорошо продуманную учебную программу только в том случае, если у них есть профессиональная поддержка окружающих. В трудные моменты, в классе и за его пределами, именно поддержка коллег может полностью изменить правила игры для учителей. пора сблизьте свою команду с помощью тимбилдинга учителей .
Мы быстро рассмотрим следующее:
- Почему создание команды важно для учителей?
- Каковы характеристики эффективных команд?
- Какие мероприятия по созданию команды подходят для учителей?
Сильные коллективы в школах могут помочь снизить текучесть кадров. Положительные отношения с коллегами могут вдохновляет эмоциональную устойчивость и дает учителям возможность работать.
Когда команда эффективна, люди часто перенимают лучшие практики, а сплоченные команды могут способствовать личному развитию и поднимать всем настроение. Чувство общности среди преподавательского состава может быть чрезвычайно полезным для их благополучия. Мероприятия по построению команды могут развивать эти профессиональные отношения .
Крепкие рабочие силы бывают разных форм и размеров. Несмотря на это, как правило, есть некоторые характеристики, общие для очень успешных команд. В конце концов, важно помнить, что успех оставляет подсказки. Некоторые общие характеристики:
- У эффективных команд есть стремление и цель.
- Эти команды создают время и пространство, чтобы учиться друг у друга.
- Они понимают важность конструктивного диалога.
- Между членами команды существует чувство взаимного доверия.
- К каждому члену команды относятся с достоинством и уважением.
- Эти команды могут объединиться вокруг четкой цели или стремления.
Командообразующие мероприятия для учителей могут способствовать развитию ключевых отношений внутри вашей рабочей силы. Эти мероприятия предназначены для развития многих ключевых характеристик, которые обычно встречаются в эффективных школьных командах. От целеустремленного и целеустремленного лидерства до объединения вокруг четкой цели или амбиций — групповых занятий могут сблизить учителей .
Mindfulness Scavenger Hunt
Учителя могут объединяться в небольшие группы для участия в этом мероприятии. Это включает в себя охоту за мусором с точки зрения ученика, фотографируя по пути. От лучших укрытий для учителей до дверь, о которой никто не знает, куда она ведет , вы можете повеселиться с охотой. Позже вернитесь вместе и поделитесь фотографиями.
Возможно, вам понадобится найти питомца или мультяшную лестницу во время охоты за мусором. Игра с глиной для лепки Это отличный способ проверить творческий потенциал вашей команды. Учителя сидят за столом в классе и создают скульптуры из пластилина. Это неизбежно приведет к большому количеству общения между членами команды. В идеале участники не должны сидеть рядом с людьми, с которыми они работают каждый день.
Член команды начинает занятие с того, что рассказывает коллегам о своей профессиональной жизни. Когда другой человек слышит что-то общее с говорящим, ему нужно вскочить и взяться за руки. Упражнение должно продолжаться до тех пор, пока все не встанут и не возьмутся за руки.
Заявление о миссии Fun Напишите несколько дурацких заявлений о заданиях, извлекая слова из настоящего заявления о заданиях команды. Учителя должны будут попытаться угадать слова, которые были извлечены из настоящего заявления о миссии, вообще не обращаясь к нему. Развлекаясь, это занятие может помочь укрепить актуальное заявление о миссии команды.
Наш интерактивный инструмент станет новым еженедельным ритуалом вашей команды.