Сценарий ко дню воспитателя: разработка познавательной игры для детей второй младшей группы «Какой он, наш воспитатель»
авторы: Рузалия Камильевна Хуснуллина , работник ДОУ, Московская область
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Дошкольное образование
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню воспитателя на тему: «Какой он, наш воспитатель». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Познавательная игра разработана ко Дню дошкольного работника, имеет целью создание условий для закрепления знаний детей о профессиях в детском саду, воспитание доброжелательного и уважительного отношения к воспитателям.
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о профессиях в детском саду, воспитание доброжелательного и уважительного отношения к воспитателям.
Задачи:
- Обучающие: закрепить знания детей о профессии воспитателя, закрепить знания о цвете;
- Развивающие: развивать мелкую моторику рук, координацию движений, развивать умение наблюдать за действиями других, слушать воспитателя, действовать по образцу;
- Воспитательные: поощрять желание слушать; воспитывать бережное отношение к людям разных профессий.
Предполагаемые результаты: расширение знаний о профессии воспитателя.
Предварительная работа: разучивание с детьми песни «У жирафа пятна, пятна…», разучивание движений; изготовление дерева и яблочек разных цветов (желтого, красного, зеленого).
Материалы и оборудование: бумажная кукла с набором одежды, дерево из картона, яблочки (14 штук) красного и желтого цвета, размер 2х2 см, музыкальный центр.
Формы организации деятельности детей: учебная игра.
Методы и приемы: наглядный прием, беседа, физкультминутка.
1 часть. Вступительная
Дети садятся на стульчики в группе.
Ведущий: Детки, здравствуйте! Сегодня мы с вами отправимся в удивительное приключение в страну детского сада. Только в этот раз мы попробуем себя в роли воспитателя! Как вам идея, нравится? (Да)
Ведущий: Тогда начинаем! (Играет песня «Детский сад» из к/ф «Усатый нянь»).
Рано утром на рассвете
Воспитатели встают
И идут скорее к детям
Всех их любят, берегут!
2 часть. Основная
Ведущий: Воспитатель утром рано просыпается и собирается в детский сад. Дорогие детки, давайте поможем нашей куколке-воспитательнице одеться на работу.
(Дети играют с бумажной куклой, подбирая ей одежду. )
Ведущий: Может ли воспитатель на работу надеть купальник? (Нет)
Ведущий: Может ли воспитатель на работу надеть юбку? (Да)
Ведущий: Может ли воспитатель ходить по группе в шубе? (Нет)
Ведущий: Может ли воспитатель ходить в группе в кепке и очках? (Нет)
Воспитатель: Может ли воспитатель надеть на работу брюки? (Да)
Ведущий: Может ли воспитатель надеть на работу короткие шортики? (Нет)
Ведущий: Может ли воспитатель надеть на работу блузку? (Да)
Ведущий: Молодцы! Профессия воспитателя очень важная. Воспитатель – это пример для детей, поэтому он должен одеваться аккуратно, красиво. Пришли ребята и воспитатели в детский сад, а с чего же начнется ваш день? (С зарядки)
Ведущий: Правильно, с зарядки! Какую зарядку Вы сегодня подготовили для своего воспитателя?
(Дети строятся полукругом, перед ними стоит воспитатель, начинают повторять движения под песню «У жирафа пятна, пятна…»)
Ведущий: Какая чудесная зарядка! После зарядки утром следует хорошо подкрепиться. Какой завтрак вам готовят наши повара по утрам? (Кашу)
Ведущий: Мы с ребятами подготовили для воспитателя сюрприз. Соберем для нашего любимого воспитателя яблочек? Мальчики подарят воспитателю желтые яблочки, а девочки – красные.
(Игра «Яблочки для воспитателя». Дети становятся вокруг стола, на котором лежит дерево из картона. На дереве «растут» яблоки, количество которых соответствует количеству детей. Дети собирают соответствующие цвета в корзинки. Звучит песня из м/ф «Маша и медведь» – «Про дружбу»).
Воспитатель: Спасибо, вам ребята, за прекрасный подарок!
3 часть. Заключительная
Ведущий:
Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
Воспитатель: Сейчас я приглашаю всех детишек полакомиться яблочками!
(Садятся за столы и кушают яблочки.)
Спасибо за внимание!
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Новогодний вечер для сотрудников детского сада
Сотрудники детского сада сидят за столами. И поют песню на мотив
“Московские окна”
Вот опять мы вместе собрались, и в улыбках лица расплылись.
Дружно хлопайте скорей, чтобы стало веселей.
Согреем праздник дружбою своей!
Новый год стучится у ворот, много счастья пусть он принесет!
И удачу и успех, и веселый дружный смех,
И надежду и тепло для всех!
ВЕДУЩИЙ:
Новый год — волшебный праздник! В нем улыбок чехарда.
В нем сюрпризы, игры, шутки, сказка, вымысел, игра.
Так давайте веселиться, бедам всем наперекор,
Чтоб из радостных улыбок выткать праздничный ковер.
Добрый вечер, дорогие наши дамы! Мы встретились с вами опять в нашем зале. Год назад мы вместе с вами тоже встречали Новый год. А теперь давайте его проводим. Да, все устали, не очень нас жаловал этот год, но мы трудились, трудились и еще раз трудились. Но давайте все обиды и печали оставим в прошлом, и будем вспоминать только хорошее.
ВЕДУЩИЙ:
Стрелки скоро сойдутся в 12, бой часов прогремит Новый год!
Надо с силами будет собраться, чтобы встретить его у ворот.
Чтобы он к нам пришел с новым счастьем,
Старый год проводить надо в путь.
Все хорошее друг, ты запомни,
А плохое скорей позабудь.
Так давайте поднимем бокалы, за прошедшее выпьем сейчас,
Чтобы в новом году только радость,
Громкой музыкой встретила нас!
Давайте поднимем бокалы за год уходящий, друзья!
Поднимем глаза благородные дамы друг другу улыбку даря.
ПОДНИМАЮТ БОКАЛЫ.
ВЕДУЩИЙ:
Новый год к нам идет, он уже стучится в двери.
Нам несет волшебство, вот он , верю и не верю…
Входит Новый год, говорит, как ребенок.
НОВЫЙ ГОД:
Ну, ребята, вот и я! Вы заждалися меня?
Я – веселый Новый год, вам принес я сто хлопот.
Елку надо нарядить? Всем подарочки купить ?
Да к тому ж закуска, водка и под шубою селедка.
Ну, а главное друзья без веселья здесь нельзя.
Как вы встретите меня, вот таким и буду я.
Так что пойте, веселитесь и на шутки не скупитесь!
Будем пить и танцевать, день рожденья мой встречать!
Друзья, а вы разучили для меня новогоднюю песенку?
ВСЕ: Да!
НОВЫЙ ГОД: Ну, что ж я готов ее послушать…
Всем присутствующим раздают заранее распечатанные тексты песен.
ИСПОЛНЯЮТ “ПЕСНЯ ПРО НОВЫЙ ГОД” на мотив “Малиновки заслыша..”
Малиновым забористым вином, шампанским и закусками встречаем
Мы Новый год за праздничным столом. Ему мы эту песню посвящаем.
ПР: А новый год друзей собрал, звучит веселый смех.
И этот зимний карнавал кружит у елки всех
Нам дед Мороз подарки принесет, Снегурочка пусть снами потанцует.
И каждый в Новый год любовь найдет.
И счастье рядом с каждым снова будет.
ПРИПЕВ:
НОВЫЙ ГОД: Ай да, молодцы! Как хорошо приготовились к моему приходу. Я пойду к другим людям, а то заждались меня. До свидания!
Уходит.
ВЕДУЩИЙ:
Новый год нас посетил, а кого же он забыл?
Кто подарки дарит детям? Кто роднее всех на свете?
Это дедушка Мороз щиплет уши, колит нос.
Заблудился он в пути уж пора бы и придти.
А давайте хором позовем Деда Мороза.
ВСЕ: Дед Мороз! Дед Мороз!
Входит Дед Мороз со Снегурочкой.
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, здравствуйте!
СНЕГУРОЧКА: Доброго вам дня!
ДЕД МОРОЗ: Приехали мы к вам со Снегурочкой издалека, чтобы поздравить Вас с Новым годом. Ой! ( Хватается за сердце)
СНЕГУРОЧКА: Что с тобой, дедушка?
ДЕД МОРОЗ: Cердце что- то прихватило… Совсем стар стал, может дадите мне каких – нибудь лекарств?
CНЕГУРОЧКА: Дедушка, как же тебе смогут дать лекарства, если ты не сказал, что именно тебя беспокоит.
ДЕД МОРОЗ: Да вот, то жаба придушит, то вспомнить ничего не могу. Зайцы в лесу со мной уже здороваться не хотят, говорят, что ты нас постоянно штрафуешь за безбилетный проезд на санях и проездным билетом мне в нос тычут, сам мол продал. А я не помню, чтоб продавал! Лиса жалуется, что я ее, ветерана труда, льгот лишил. Белки скандалят, что я с них за экспорт орехов слишком большой налог взимаю. Да разве же большой? Вот только на сани ручной сборки с кожаным салоном и хватило.
СНЕГУРОЧКА: И те сломались, потому что дедушка их вместо масла коньяком французским смазал.
ДЕД МОРОЗ: (засмущавшись) Ну что ж, внученька, и повеселиться нам со снеговиками нельзя?
СНЕГУРОЧКА: Ну да, повеселиться…
ДЕД МОРОЗ: А кстати! Они мне и лекарство от моего недуга посоветовали. Сейчас найду (роется, подносит кому — нибудь рецепт). Прочти- ка чего тут написано, а то что-то слеповат я стал, каракулей этих разобрать не могу.
РЕЦЕПТ: Внутреннее: 10 мг. Пургену смешать с 5 мг. Снотворного, залить это 10 каплями корвалола, смешанного со стаканом крепкого кофе, после чего добавить 300 мг. Спирта медицинского, 1 литр пива “Клинского“ и три толченных таблетки аспирина. Настаивать в холодном месте двое суток.
ДЕД МОРОЗ С НАДЕЖДОЙ Ну как думаете, поможет? Нет… Да, видно совсем я безнадежен. Старость, как говорится не радость.
СНЕГУРОЧКА: Не расстраивайся, дедушка! Дай- ка мы тебя полечим новогодними методами! Сейчас мы будем тренировать твою память (вспомнить песни про Новый год, зиму и т.д.).
ДЕД МОРОЗ: сколько песен вспомнили, не то что я, склерозный. Да, только одно я всегда помню, что с моим приходом все друг друга поздравляют и в бокалы наливают. ПОДНЯТЬ БОКАЛЫ.
ДЕД МОРОЗ:
Я очень рад, что в этом зале Мороза все — таки узнали.
Позвать на праздник не забыли и чудо — елку нарядили.
СНЕГУРОЧКА: Да, елка убрана на диво. Нарядна очень и красива.
ДЕД МОРОЗ:
Но вижу непорядок в ней. Что — нет на ней огней?
Cкажем дружно: “Раз-два- три – наша елочка гори!”
ЗАЖИГАЮТ ЕЛКУ.
ДЕД МОРОЗ:
Становитесь все скорее вы в веселый хоровод!
Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!
ХОРОВОД “МАЛЕНЬКАЯ ЕЛОЧКА”
ВЕДУЩИЙ: Дедушка Мороз и Снегурочка, путь у вас был не близкий. Отдохните немного, посмотрите выступление наших гостей из академического Большого театра (усаживает их).
Выходят 4 воспитателя в черных колготках, балетных пачках и танцуют фрагмент танца, потом ложатся на пол и “умирают”. Затем поднимают головы и говорят хором в “окошко” из своих рук. – С Новым годом!
( убегают).
ДЕД МОРОЗ:
Я увидел просто чудо, никогда вас не забуду!
А теперь вы все вставайте, дружно пляску начинайте.
“КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ”
CНЕГУРОЧКА: Что же, классно поплясали, только нам не наливали…
Правда, дед?
ПОДНЯТЬ БОКАЛЫ. ЕЛКА ГАСНЕТ
ДЕД МОРОЗ:
Что такое, что случилось? Вдруг погасли огоньки!
Загрустила наша елка… Ей же не налили мы!
СНЕГУРОЧКА:
Это мы сейчас исправим и улыбнуться елочку заставим!
Мы расскажем все о ней, вот и будет веселей!
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ “В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА” (5 воспитателей)
ЕЛОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ.
ДЕД МОРОЗ:
Ну, девчата, кто под елкой, что расскажет, аль споет.
Вы готовились, учили мне стишки про Новый год?
CТИХИ ДЕДУ МОРОЗУ.
СНЕГУРОЧКА:
Что ж стихи вы прочитали еще надо песню спеть,
Чтобы зимней ночью вьюжной нашу душу отогреть.
ПЕСНЯ “ОЙ, МОРОЗ”
ВЕДУЩИЙ:
Дед Мороз, давайте вместе грянем песню в Новый год
Чтобы вместе с этой песней веселее стал народ!
КОЛЛЕКТИВНАЯ ПЕСНЯ на мотив “ …и хочу, чтобы песни звучали…”
Как всегда новогодняя сказка нас к себе позвала в этот дом.
Здесь повсюду забота и ласка и веселье , и радость кругом.
ПР: Мы хотим, чтобы песнь не кончалась,
Чтоб вином наполнялся бокал,
Чтоб друг другу мы все пожелали.
То, что каждый себе пожелал.
Мы хотим, чтобы год этот новый.
Лучше был, чем ушедший тот год.
Чтобы чувствовать молодость снова.
Меньше чтоб доставалось хлопот!
ПРИПЕВ:
ПОДНЯТЬ БОКАЛЫ.
СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, мы и пели , и плясали, только что- не играли!
ИГРЫ С ДЕДОМ МОРОЗОМ .
1. ПОДАРКИ ДЕДА МОРОЗА.
Вызывают 5-6 человек они должны проиллюстрировать слова ведущего
Дед Мороз в семью принес подарки.
Папе он подарил расческу.
Покажите одной рукой, как он причесывается?
Cыну он подарил лыжи.
Покажите, как он идет на лыжах.
Маме он подарил мясорубку.
Покажите, как она крутит мясо.
Дочке он подарил куклу.
Покажите-ка как она хлопает ресницами и говорит “мама“
А бабушке он подарил китайского болванчика.
Покажите, как он качает головой.
Все движения выполняются одновременно.
2. ДЛИННАЯ РУКА.
Поставить рюмки с напитком на пол у своих ног сбоку и шагнуть как можно дальше. А потом достать свою рюмку, не сходя с места, не касаясь пола руками и коленями.
3. ЧЕЙ ШАР БОЛЬШЕ?
Кто надует самый большой шар, и он не лопнет.
4. ЯБЛОЧКО.
Каждая, танцующая пара держит между лбами яблоко, маленький мяч.
Под музыку нужно удержать мяч, звучит “Яблочко”
5. РУШНИК.
На длинное полотенце ставят 6 кеглей. Игрок должен пройти с завязанными глазами, не сбив ни одной кегли. Команды дают зрители.
Выше ноги! Левее! Правее! Прямо! Юбку выше подними, а то собьешь!
Кегли убрать во время прохождения по полотенцу, а на полотенце положить Деде Мороза, затем развязать глаза и показывают через кого она переступала.
ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз, а подарки нам принес?
ДЕД МОРОЗ: Ваша правда, господа, позову мешок сюда!
Что ж мешок к нам не спешит, может он под елкой спит?
Лучше сам за ним схожу, если спит, то разбужу! (Уходит)
Появляется мешок, ноги вставлены в прорези, голова выглядывает. Мешок завязан по шею человека.
МЕШОК:
Я уж вас совсем заждался, вот пошел и прогулялся!
Вы скажите мне, друзья. Может быть не нужен я?
СНЕГУРОЧКА:
Мы тебя весь праздник ждали, и сейчас вот только звали.
Ты на зов наш не пришел, за тобой Мороз пошел.
Я тебя здесь посажу и за дедушкой схожу!
УХОДИТ. ПОЯВЛЯЕТСЯ БАБА ЯГА.
БАБА ЯГА: А мешок уже здесь лежит!
МЕШОК:
Вам не справиться с мешком!
Дед Мороз наколдовал, чтоб меня никто не брал!
БАБА ЯГА: Не перечь ты мне, нахал!
МЕШОК: Ну, тогда я побежал!
БАБА ЯГА: Стой! Куда! Стой!
ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ.
ДЕД МОРОЗ: А ты старая злодейка, зачем сюда пожаловала?
Баба Яга вытаскивает зеркальце, смотрится в него.
И совсем не старая. Только что подтяжку к празднику сделала, нос укоротила, зубы отбелила. Как я выгляжу, дедок? Только скажи. Что плохо, зубы у меня острые, ногти длинные.
Подходит к елке.
Ой, куда же я попала? Что за чудная здесь зала!
А кругом народ сидит и на дерево глядит!
ДЕД МОРОЗ: Это что еще за чудо? И взялось оно откуда?
БАБА ЯГА: Сам ты – чудо!
Я ж красавица! Что же вид мой вам не нравится?
Ты, дедуля дорогой, лучше б поплясал со мной!
Пляшет с Дедом Морозом “Барыню”, не выдерживает и убегает.
ДЕД МОРОЗ: Со злом покончили, пора подарки раздавать! (Раздают.)
СНЕГУРОЧКА: Дедушка, а мы аукцион проводить будем?
ДЕД МОРОЗ: Конечно будем, я вот и второй мешок прихватил.
АУКЦИОН ДЕДУШКИ МОРОЗА.
Дед Мороз вытаскивает из мешка, не показывая вещь, Снегурочка описывает эту вещь, называет первоначальную цену.
ВЕЩИ АУКЦИОНА.
— Посудомоечная машина (сеточка для мытья посуды)
Цена — Два хлопка
— Пылесос “Тайфун” (веник)
Цена – три притопа.
— Автомобиль “Мерседес” (детская машинка)
Цена — три раза бибикнуть.
— Летний вариант кросовок “Reebok” (следы)
Цена — три раза покружись.
— Мусоросборник хлопчатобумажный (носовой платок)
Цена — три раза чихнуть.
— Мыло “Дурю” (Хозяйственное мыло)
Цена — два раза“ умыться”
— Средство для осветления волос (Белизна)
Цена- 1 раз рассмеяться.
— Фен “Ровента” (расческа)
Цена — два раза причесаться.
— Кухонный комбайн (нож)
Цена — два раза подпрыгнуть.
ДЕД МОРОЗ: Пришла пора прощаться нам!
СНЕГУРОЧКА:
Здоровья, радости и счастья
Желаем мы вам в Новый год,
Чтоб ни тревоги, ни напасти
Не сторожили у ворот.
Чтоб солнце ласково светило,
Сбывалось все, что сердце ждет.
И просто, чтоб отрадно было
Всю вашу жизнь, как в Новый год!
ДЕД МОРОЗ:
Мы скажем “до свидания” друг другу
И вновь расстанемся на целый год.
А через год опять завоет вьюга.
И Дед Мороз с зимой придет.
СНЕГУРОЧКА:
Вы только нас совсем не забывайте.
Вы ждите нас, мы с дедушкой придем.
И вновь нас песнями и танцами встречайте,
И мы вам лучшие подарки принесем!
Уходят.
ПРИЛОЖЕНИЕ СТИХИ ДЕДУ МОРОЗУ:
— Новый год уж стоит на пороге…
Стучится и ломиться в дверь.
Но следом за ним все тревоги
В твой дом не проникнут. Поверь.
Завалится счастье, возможно,
Здоровье зайдет, не спеша.
Любви просочиться не сложно,
Успехам тихонько шурша.
Мечта твоя стоя за дверью,
Решит, что ей сбыться пора!
— Милый дедушка, наверно, ты устал-
Взмокла шуба и повытрепалась вата…
Сколько тропок и дорог ты протоптал!
Извини, что обращаюсь поздновато.
И не просьба это даже — просто блажь..
У тебя еще аврал, завал, запарка,
Но когда ты окончательно раздашь
Все, буквально до последнего подарка-
Приезжай ко мне. А хочешь — так пешком.
Приходи, как друг проверенный и старый,
Со своим освободившемся мешком-
Восхитительно вместительною тарой.
Вот тогда- то я использую ее!
Я немедленно в мешок порожний скину
Все ненужное и лишнее хламье,
Напрягавшее мне душу, ум и спину.
Отвези мешок в дремучий темный лес,
Да подальше, чтобы ЭТО не вернулось!
Да не сетуй, дорогой, на жуткий вес:
Я несла — и даже, вроде не прогнулась…
-Пусть к Новому году на льдистом подносе
Вам ангел хрустальный бокал поднесет,
Снежинок искристых на донышко бросит,
А сверху пьянящего счастья нальет.
И пусть в золотисто — лучистом коктейле
Смешается все снегопад, звездопад-
Чтоб помнили долго его аромат.
Пусть ангел оставит для вас на похмелье
Нектар восхищенья, всего лишь глоток,
Добавив туда доброты и веселья
И грусти три капли. Чтоб чуточку жег
Небесный напиток прелестные губы,
Чтоб вы иногда вспоминали о том,
Кто с вами бывал подозрительно грубым,
Скрывая любовь под сарказма щитом…
— Желаю в новый год,
Чтоб исчезало все, что вам мешает жить!
И толст ваш кошелек от денег должен быть!
Желаю дом красивый, хорошую машину.
Здоровья тазик вам большой,
Чтоб не ломило спину!
7 Занятия в классе Team Building
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОСТУПА
Зарегистрируйтесь, чтобы получить 10 готовых к использованию ресурсов ELA, которые понравятся вашим ученикам!
10 БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ ELA
Все мы знаем, что обучение — это нечто большее, чем предоставление контента. Учителя также должны способствовать сотрудничеству, сообществу и взаимодействию, и лучший способ сделать это — с помощью групповых занятий в классе. Ни один человек (или студент) не является островом, и в стенах нашего класса есть множество будущих пожарных, инженеров, музыкантов, бухгалтеров, медсестер, врачей, учителей, предпринимателей, юристов, полицейских и многих других. Большинство профессий не связаны с изоляцией себя в течение нескольких часов подряд, а скорее работают с другими и полагаются на их сильные стороны и компетенции для достижения общей цели.
Это лишь одна из многих очень веских причин, по которым учащиеся должны привыкнуть к эффективной работе с другими. Для учащихся полезно и важно научиться решать проблемы, работать вместе, общаться, доверять друг другу, быть уязвимыми и ответственными.
Ниже приведены 7 тимбилдингов, которые вы можете использовать для развития сотрудничества и/или решения проблем в классе:
1. Используйте квест-комнату в классе класс: потому что они очень ВЕСЕЛЫЕ! Если вы еще не пробовали, вы многое упускаете.
Я знаю, пробовать что-то новое в классе может быть пугающе, но учащиеся будут полностью вовлечены, И они продемонстрируют свое понимание содержания.Я создал несколько наборов квестов ( см. их все здесь ), но одним из самых популярных является мой Zombie Escape Room , где ученики должны найти противоядие, чтобы спасти своего учителя, зараженного вирусом. и превратился в зомби!
Есть видео, которое представляет предысторию квеста, и ученики должны разгадывать головоломки и загадки в книге «Руководство по зомби для начинающих», чтобы найти ингредиенты для противоядия, чтобы спасти своего учителя!
2. Вместе раскройте тайну
Все любят хорошие тайны, особенно когда они основаны на реальных событиях! Одна из моих любимых загадок, которую я представляю ученикам, — это , загадка захороненного корабля . В 1978 году строительная бригада обнаружила полностью неповрежденный 100-летний корабль, погребенный на глубине 20 футов под землей в центре Сан-Франциско. Учащиеся работают вместе, чтобы сделать выводы о том, как корабль оказался там, кому он принадлежал, что произошло, как он был обнаружен и многое другое. Они должны создать теорию о корабле и представить ее классу! Лучше всего, когда вы удивляете студентов и говорите им, что тайна реальна.
Вы можете проверить эту активность здесь . Включено также нарисованное от руки видео, которое объясняет загадку ученикам.
3. Проведите соревнование в классе
Очень важно найти время для создания позитивного сообщества в классе! Это будет распространяться на все аспекты повседневного взаимодействия между учителем и учениками, а также между самими учениками. Мало того, что поощрение доброты, сотрудничества, командной работы, самовыражения и обмена идеями и мнениями сделает среду более богатой для обучения, более позитивной и приятной; но учащиеся будут чувствовать себя в безопасности и получать поддержку.
Classroom Challenge помогает учителям в этом. Это работает следующим образом: учителя настраивают доску объявлений «Классное испытание», которая включает 20 скрытых подсказок о действиях. Как только задача раскрыта, учитель находит в папке соответствующее задание, передает его классу, и они готовы к работе. Упражнения рассчитаны на 5-10 минут каждое (в зависимости от класса) и могут использоваться ежедневно, еженедельно или случайным образом.
Вот типы подсказок, которые включены, просто чтобы дать вам лучшее представление:
- Напишите открытку с благодарностью тому, кого вы цените.
- Поговорите в течение одной минуты с партнером на тему, которую вы получили от своего учителя.
- Составьте список из 10 лучших тем по выбранной вами теме.
- Вы застряли на необитаемом острове. Выберите одну книгу, один фильм и еще один предмет.
- Сыграйте с партнером в игру из 20 вопросов
Вот несколько советов и рекомендаций по использованию этого задания в классе:
- Используйте в качестве награды за хороший день (или неделю) в классе.
- Выполняйте одно задание в неделю в «Веселую пятницу».
- Используйте в начале года, чтобы начать все на позитивной ноте.
- Попробуйте заполнить небольшие пробелы в свободное время чем-то значимым.
4. Работайте вместе, чтобы что-то физически сделать
Использование тактильных упражнений в классе — верный способ зацепить сопротивляющихся учеников и заставить их работать вместе. Попробуйте принести основные материалы и предложить учащимся разработать и продать продукт собственного производства. Я люблю одно занятие, когда студенты вместе разрабатывают и продают продукт из следующих основных материалов: стопки картона, рулона липкой ленты, двух пластиковых стаканчиков, пластикового пакета и веревки. После того, как они разработают продукт, им необходимо использовать методы убедительного письма, чтобы создать рекламу того, что они создали.
Это не только доставит вашим ученикам массу удовольствия, но и поможет улучшить дивергентное мышление, умение решать проблемы, работать в команде и писать творчески. Проверьте активность здесь.
5. Используйте совместное письмо
Смотреть на чистый лист бумаги может быть невероятно страшно. Внедрение совместного письма в ваш класс может снизить нагрузку на учащихся и привести к более сильным письменным работам. Написание снежков — мое самое любимое совместное занятие. Студенты комкают написанное и разбрасывают его по всему миру, так что вы знаете, что это будет хит. Вы можете прочитать все о том, как я это реализую здесь.
Если вы хотите, чтобы в вашем классе было больше возможностей для совместного письма, прочтите этот пост в блоге , который я написал с кучей идей, ресурсов и бесплатных загрузок, связанных с совместным письмом.
6. Изобретите новую игру/спорт
Волей-понг кто-нибудь? Как насчет баскетбола на роликах?
Студенты всегда получают массу удовольствия от этого тимбилдинга Sports Mash-Up , где они пытаются разработать новый вид спорта, смешивая элементы других видов спорта. Кто знает; может быть, они изобретут следующий олимпийский вид спорта или, по крайней мере, новый интересный вид спорта, чтобы попробовать его с друзьями. Когда вы даете учащимся творческую деятельность, в которую они действительно могут погрузиться, удивительно, что они придумают.
7. Используйте совместное оформление классной комнаты
Вместо того, чтобы тратить дни на украшение и обустройство своего класса, подумайте о том, чтобы привлечь к этому делу своих учеников, разработав совместный декор классной комнаты. Он не должен быть идеальным (творение или время, затраченное на его создание). Идея состоит в том, чтобы сделать что-то вместе, чем вы будете наслаждаться в течение нескольких месяцев.
Вот несколько идей:
Автопортрет на стене – Пусть каждый учащийся нарисует автопортрет на листе бумаги. Он может быть настолько красочным и ярким, насколько им хочется, реалистичным или карикатурным; вообще ничего. Затем создайте гигантский коллаж из всех автопортретов, чтобы поприветствовать любого, кто входит в класс.
The Ultimate Станция вдохновения – Попросите каждого учащегося создать небольшое произведение искусства с вдохновляющей цитатой, ободряющим словом или положительной фразой. Идея состоит в том, чтобы сделать его ярким, ярким и поднимающим настроение. После завершения приклейте их все на большой лист бумаги, чтобы сформировать The Ultimate Inspiration Station; место, которое ученики могут посетить в классе в любое время, когда им нужен заряд положительной энергии.
Абстрактное искусство сообщества . Купите большой холст и предложите учащимся создать совместное произведение абстрактного искусства для класса. Установите таймер и позвольте учащимся участвовать в работе, по несколько человек одновременно. Все идет с абстракцией! Вы можете принести случайные предметы из Долларового дерева, такие как: круглые губки для макияжа, шприцы, аэрозольные баллончики или шпатели для красок, чтобы ученики могли экспериментировать с различными эффектами.
Если вы потратите время на то, чтобы интегрировать занятия по созданию команды и решению проблем в свою учебную программу, это поможет вашим учащимся развить навыки, необходимые им для критического мышления и сотрудничества. Это также способствует позитивному сообществу в классе. Это может помочь свести к минимуму поведение и привести к более крепким отношениям со сверстниками и учителем!
3 Тимбилдинг для учителей
You are here: Home / Articles / Career Path / 3 тимбилдинга для учителей
Учебный год в самом разгаре, но как никогда важно поддерживать и развивать позитивные отношения между сотрудниками. Преподаватели, администраторы и вспомогательный персонал могут извлечь пользу из мероприятий по формированию команды, которые помогают им расти вместе и исследовать различные активы, которые каждый из них привносит на стол. Если вы ищете мероприятия, которые будут способствовать росту вашей команды и помогут построить отношения, прочно основанные на поддерживающей атмосфере, приведенные ниже идеи — отличное место для начала.
3 Командообразующие мероприятия для учителей
Книжный клубТрадиционно предназначенный для внеклассных занятий, книжный клуб может показаться не идеальным мероприятием по формированию коллектива, но это отличный способ поощрить обсуждение, способствовать общность и поощрять веселье. В то время как некоторые могут выбрать книгу о профессиональном развитии в качестве темы для обсуждения, также есть большое преимущество в выборе популярной художественной или научно-популярной книги, которая может быть интересна каждому. Это особенно хорошая идея, если вы хотите включить школьных секретарей, обслуживающий персонал и других специалистов, не занимающихся преподаванием. Проведите обсуждения в книжном клубе во время обеденного перерыва или после школы в местной закусочной.
Клуб ходьбы/бега
Пропаганда физической формы и здорового образа жизни является важной частью поддержания здоровой команды. Прогулочный клуб, который делает круги по игровой площадке во время обеденного перерыва или ходит по периметру школьной территории до начала дня или после последнего звонка, — это способ привлечь всех. Устройте соревнование, разделив пешеходов на команды и попросив их пройти наибольшее расстояние за заданный период времени.
Книжная больница или мастерская
Учителя уникальны в своих возможностях для создания команды, потому что большая часть их работы требует больших затрат времени и труда. Одна из самых больших проблем, с которыми они сталкиваются, — это найти время, чтобы закончить разногласия, которые помогают их классным комнатам работать гладко. Одним из таких занятий является ремонт книг из классной библиотеки. Создайте книжную больницу и попросите учителей приносить свои поврежденные книги для ремонта. Когда они работают бок о бок с другими учителями и вспомогательным персоналом, исправляя материалы, спонтанная беседа и дух товарищества укрепляются.