Игры экспромты для детей: Серпантин идей — Лучшие сказки-экспромт для корпоративных и дружеских вечеринок. // Веселые экспромтов на любой праздник не требующие подготовки

Серпантин идей — Сказка – экспромт для любой компании «Замок Кощея» // Веселое развлечение для любой компании и повода, не требует подготовки и реквизита

 Предлагаем вариант универсальной сказки-экспромт, которая подойдет для любого праздника выпускного, юбилея или свадьбы, для ее организации нужно приготовить только 8 стульев и пригласить для участия 8 веселых гостей.

Реплики и движения в сказке — экспромте очень простые, поэтому лучше обойтись без карточек, а чтобы артисты запомнили, можно провести репетицию, ведущий каждому показывает движения, говорит реплику и при необходимости, легко  комментирует и объясняет суть забавы.

Суть игры: Все участники сидят на стульях, ведущий выразительно читает текст (будет интереснее, если темп чтения будет то замедляться, то убыстряться), как только участник слышит в тексте имя своего персонажа — встает со стула, говорит свою реплику и делает соответствующее движение, затем снова садится. Когда «артисты» слышат о персонаже «Меч-Кладенец» — все встают и бегут вокруг стульев, крича: «Эге-гей» и как бы размахивая в воздухе шашкой. Затем вновь садятся на стулья, и сюжет обыгрывается дальше.

Сказка – экспромт для любой компании «Замок Кощея» написана по мотивам произведений Свифта, М. Мокиенко, А. Усачева, О. Ожогиной —  спасибо им за талант.

Действующие лица, реплики и движения:

Кощей: «Ух, ты!»– грозит всем рукой.

Девица: «Ах, ты!» – кокетливо поправляет прическу.

Жар-Птица: «Упс!» – руками машет, как бы летит.

Молодец — Удалец: «Опс!» – демонстрирует бицепсы

Темница: «Ох, ты!» – руки крест-накрест

Змей Трехголовый: «Опа!» – руками показывает пасть крокодила

Яйцо: «Опочки!» – овал, руки соединены над головой

Мышка-Норушка: «Оба-на!» – разводит руки, типа «Не ждали?!»

Меч–Кладенец: «Эге-гей!» – все машут рукой, будто шашкой и бегут вокруг стульев

Ведущий  (читает весь текст):

 

Вот замок, который построил Кощей (Ух, ты! —  движение)

А это …. Раскрасавица — Девица,  (Ах, ты! — движение)

Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – движение)

В замке, который построил Кощей (Ух, ты! — движение)

А это … сказочная Жар-Птица, (Упс! — движение)

Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! — движение)

Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – движение)

В замке, который построил Кощей. (Ух, ты! —  движение)

 

А вот Молодец-Удалец светлолицый, (Опс! – бицепсы)

Который ворует перо у Жар-птицы, (Упс! — летит)

Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! — прическа)

Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – крест)

В замке, который построил Кощей (Ух, ты! — грозит)

 

А вот огнедышащий змей трехголовый  (Опа! – пасть)

Он хочет убить Молодца удалого, (Опс! – бицепсы)

Который ворует перо у Жар-птицы, (Упс! — летит)

Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! — прическа)

Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – крест)

В замке, который построил Кощей (Ух, ты! —  грозит).

Вот Меч-Кладенец, может, не жалея, (Эге-гей! – все бегут, машут рукой)

Запросто  убить Трехголового Змея, (Опа! – пасть)

Который, летая везде, без конца,

Желает убить Молодца-Удальца, (Опс! – бицепсы)

Который ворует перо у Жар-Птицы, (Упс! — летит)

Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! — прическа)

Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – крест)

В замке, который построил Кощей. (Ух, ты! — грозит)

 

А вот сам Кощей – хулиган и подлец, (Ух, ты! —  грозит)

Который запрятал Меч — Кладенец, (Эге-гей! – все бегут, машут рукой)

Который решительно и, не жалея,

Может убить Трехголового Змея (Опа! – пасть)

Который, летая везде, без конца,

Желает убить Молодца-Удальца, (Опс! – бицепсы)

Который ворует перо у Жар-Птицы, (Упс! — летит)

Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! — прическа)

Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – крест)

В замке, который построил Кощей (Ух, ты! — грозит).

 

А это – Яйцо…А в нем, не старея, (Опочки! — овал)

Хранится смерть хулигана Кощея (Ух, ты! — грозит).

Который (мерзавец, нахал и подлец!)

Запрятал куда-то Меч-Кладенец (Эге-гей! – все бегут, машут рукой).

Который решительно и, не жалея,

Может убить Трехголового Змея (Опа! – пасть)

Который, летая везде, без конца,

Желает убить Молодца-Удальца, (Опс! – бицепсы)

Который ворует перо у Жар-Птицы, (Упс! — летит)

Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! — прическа)

Которая в темной темнице томится (Ох, ты! – крест)

В замке, который построил Кощей (Ух, ты! — грозит).

А это…проказница Мышка-Норушка (Оба-на! – разводит руки)

Она появилась из старой кадушки.

Махнула хвостом – сразу все изменилось!

Яичко со смертью сразу  разбилось! (Опочки! — овал)

И тут же приходит Кощею капец! (Ух, ты! — грозит).

И вот появляется Меч-Кладенец, (Эге-гей! – все бегут, машут рукой).

Который решительно и, не жалея,

Срубает все головы лютому Змею, (Опа! – пасть)

Который не ведал такого конца

И не сожрал Молодца-Удальца, (Опс! – бицепсы)

Который с улыбкой своей светлолицей

Похитил перо у раззявы Жар-Птицы, (Упс! — летит)

Поэтому та проморгала Девицу, (Ах, ты! — прическа)

Которая вышла из темной Темницы. (Ох, ты! – крест)

И тут появился Молодец — Удалец! (Опс! – бицепсы)

Аплодисменты  участникам — сказке конец!

Особая овация Мышке, если бы не она, (Оба-на! – разводит руки)

Эта история не закончилась бы никогда!

(участники кланяются – зрители хлопают)

 

 Мораль: (для взрослой тесной компании)

Опасайтесь мышек, что бегают мимо,

Берегите яйца, господа в них наша сила!

Спасибо авторам

Редактирование сайта http://serpantinidey. r

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сказки-экспромт для корпоративных и дружеских вечеринок.

Сказки и сценки — экспромт к 23 февраля и 8 марта для корпоративов

Сказки и сценки — экспромт для выпускного праздника.

Новые сказки и театр — экспромт для юбилея женщины

Лучшие сказки и театр — экспромт на юбилей мужчины

Новая музыкальная сказка для выпускных вечеров «Ирония судьбы или с выпускным!»

 

Серпантин идей — Новая сказка – экспромт для любого праздника «Умей радоваться жизни!» // Универсальная, веселая и добрая моментальная сказка для любой компании и повода

 Сказки испокон веку служат источником тепла, радости и мудрости, а разыгранная на празднике сказка – экспромт – источник веселья и хорошего настроения! Это одно из самых любимых и универсальных развлечений. А благодаря талантливым авторам и доступности, которую нам подарила всемирная сеть, можно найти текст сказки к любому случаю и по любому вкусу, ведь одни из них можно разыгрывать только во взрослой компании, другие интересны узкому кругу профессионалов, третьи хороши будут на детском празднике.

Предлагаем новую сказку – экспромт для любого праздника «Умей радоваться жизни!», которую можно устроить практически в любой компании, даже на семейном празднике, где присутствуют дети.

Суть развлечения Герои получают свою роль и слова на карточках-подсказках. В силу актерского таланта исполняют свою роль и при упоминании имени своего персонажа произносят реплику своего персонажа. 

Действующие лица:

Роза. «Хочется любви!»

Солнышко «Всех согрею!»

Оса «Жу-жу- жу!»

Тучка «Я летаю, я в раю!»

Садовник «Лепо-о-ота!»

Фиалка  «А мне все фиолетово».

 

Ярко светило Солнце. Одинокая маленькая Тучка радостно летела по небу и, пристроившись рядом с Солнцем, прикрыла его собой. В палисаднике проснулась Красная роза.   Красная роза быстро похлопала ресницами, расправила свои лепестки и мило улыбнулась. Чуть погодя, проснулась ее соседка — засоня Фиалка. Фиалка сделала  небольшую зарядку для шеи и пресса, а потом зевнула. В палисадник пришел синеокий

Садовник. Садовник замер, увидев неземную красоту Розы и Фиалки. Солнце выглянуло из-за Тучки и послало воздушный поцелуй сначала Розе, а потом Фиалке, потом пощекотало своими лучами Садовника, но тут шаловливая Тучка снова закрыла Солнце собой.  Садовник хлопотал вокруг Розы и Фиалки и радовался жизни, тем временем, над палисадником закружила Оса.

   Оса поцеловала макушку Розе, затем Фиалке, а далее, бешено работая крылышками, скрылась за Тучкой. Тучка перевернулась на другой бок и вместе с Солнцем поплыла в другую сторону.

Осе это не понравилось, и Оса с досады ужалила Садовника прямо в щеку. Левую щеку. Щека вспухла, левый глаз затек, увидев это,  почему-то сказала Роза,  ей ответила Фиалка.  

Но даже после этого лукаво протянул жизнерадостный Садовник , потрогал опухшую щеку.И это немудрено, ведь он был философом. А для философа — жизнь есть огромный палисадник, где много Роз и Фиалок. И это само по себе огромное счастье. И какие бы Осы нас ни кусали, умей радоваться Солнцу, Цветам, Тучке, празднику и жизни, вообще!

 

Артистам – аплодисменты за талант! А сказке за намек и повод для прекрасного тоста: «Давайте радоваться празднику и жизни, господа! Ура!»

Автор  Елена Целоусова

Специально для сайта https://serpantinidey.

ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сказка – экспромт для любой компании «Замок Кощея»

Сказки и сценки — экспромт для выпускного праздника.

Новые сказки и театр — экспромт для юбилея женщины

Лучшие сказки и театр — экспромт на юбилей мужчины

Лучшие сказки и сценки-экспромт для свадьбы

Новогодняя сценка для корпоратива «Фантазия на тему любимого фильма»

 

Ольга в 12:36 27.10.2016

На дне рождения обыграли сказку. Сделали реквизиты — ободки на голову. Смеялись до упаду.Спасибо!!!

Severchanka в 07:24 31.10.2016

Ольга, вы просто молодцы — «Умеете радоваться жизни»! Веселых вам праздников и счастливых буден!!!

Людмила в 19:45 28.11.2016

Спасибо,работникам этого сайта за то,что вы есть!!!

Severchanka в 10:33 29.11.2016

Людмила, благодарим за добрый комментарий))) Радости, веселья, всего наилучшего!!!

Айрин в 09:52 14.01.2017

Срочно нужен сценарий на день рождения радио Океан Любви ФМ нам исполняется 2 года!Руководитель радио Алексей с ником UFO

Severchanka в 08:23 15. 01.2017

Айрин, примите наши поздравления с наступающим юбилеем! Желаем творческого вдохновения, позитива, процветания и Океана любви вам и вашим слушателям!!!
К сожалению, мы из-за большой занятости взяться на ваш сценарий не можем, но уверена, что вы придумаете, как отметить свой праздник и без нашей помощи)))

Елена в 23:31 09.11.2020

Добрый день!Спасибо огромное за ваши сказки,сценарии,это очень большая помощь начинающим ведущим,да и просто любителям ,всегда читаю,много чего проводила на юбилеях,очень интересно,а самое главное весело,гостям нравится,,вам успехов,здоровья,и дальше радуйте нас,а мы вам очень благодарны,Удачи вам

Severchanka в 01:39 10.11.2020

Елена, благодарим за добрые пожелания и отзыв! Как приятно знать. что наша работа нужна людям, а материалы полезны и интересны, а главное, действительно помогают организовать праздники. ам всех благ! И всегда удачных праздников!!!

26 веселых импровизационных игр и упражнений для детей

Содержание

Toggle

импровизационные игры для детей

Ищете веселые импровизационные игры для детей? Не смотрите дальше. Здесь вы найдете обширный список импровизаций, которые подарят вам часы веселья и смеха.

Импровизация — отличный способ улучшить социальные навыки, командную работу и критическое мышление.

Первое, чему нужно научить участвующую группу, — это слово Рыцарство.

В импровизации Рыцарство означает не цепляться за собственные идеи, статус или личность персонажа.

Рыцарство осмеливается отказаться от контроля. Игроки должны позволять другим игрокам изменять себя. Они должны быть счастливы измениться; перемены в импровизации — это хорошо!

1. ЧТО ПРОИЗОШЛО СЛЕДУЮЩЕЕ УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ

Один игрок в центре, остальные сидят в стороне. Любой человек может дать среднему игроку задание, которое он выполняет, а затем спрашивает: «Что будет дальше?»

Любой игрок может предложить, что должно произойти дальше, но идея состоит в том, чтобы группа построила связную историю.

Игрок в середине должен делать только то, что ему говорят; игроки на стороне должны построить историю. Эта игра также известна как And Then.

2. ДА! ДАВАЙТЕ ______! УЛУЧШЕНИЕ РАЗМИНКИ

Это великолепная драматическая практика и отличное введение в Принятие.
Выберите групповое занятие, например вечеринку или пикник.

Один игрок начинает, говоря: «Давайте ______», указывая, что он хочет сделать. Затем они фактически начинают делать то, что, по их словам, они хотели сделать.

Второй игрок вскакивает и говорит: «Давайте ________». (Он делает что-то еще — продвигает групповую активность.) Оба игрока говорят: «Да, давайте сделаем это», и начинают делать то, что было предложено.

Третий игрок вскакивает и предлагает, что делать, и снова все игроки во всеуслышание соглашаются это сделать и действительно делают. Продолжайте, пока все не предложат что-то.

3. ЭНЕРГИЯ 1-10 УЛУЧШЕНИЕ АКТИВНОСТИ

Все сидят в большом кругу на корточках. Все участники считают от 1 до 10. Это делается в унисон – медленно продвигаясь вверх с увеличением уровня энергии.

1 еле слышно, 10 максимально громко – все стоят прямо, руки вверх.

Важно следить друг за другом, чтобы убедиться, что все находятся на одном уровне энергии. Также следите за тем, чтобы увеличение энергии было очень постепенным.

4. ЧУЖОЙ, КОРОВА И ТИГР

(Чтобы избежать путаницы, напишите указания для персонажей на доске. )
Все в кругу. Есть 3 вещи, которыми может быть игрок:

  • Инопланетянин: поднимите указательные пальцы рядом с головой, как маленькие усики, и скажите «Блиб-блиб», согнувшись внутрь в круг.
  • Корова: наклонитесь вперед, положите правую руку на живот и издайте «Муууу».
  • Тигр: толкните правую руку вперед, имитируя когти и рев.

По вашему сигналу каждый игрок становится одним из трех. Идея состоит в том, чтобы все стали одинаковыми, что, очевидно, не произойдет в первый раз. Повторяйте это, пока все не будут синхронизированы.

5. ПОПКОРН

Каждый находит место и садится на корточки. Фасилитатор рассказывает группе об упражнении.

«Все — кукуруза, пол — большая кастрюля, и мы будем делать попкорн. Мы медленно начинаем нагревать сковороду».

По мере того, как сковорода становится горячее, кукуруза начинает «хлопать». Игрок «хлопает», подпрыгивая, хлопает в ладоши над головой и произносит «хлоп». групповая вещь, и, в конце концов, хлопки должны прекратиться.

Вариант: Забудьте снять кастрюлю с камина, чтобы попкорн загорелся.

6. ИСТОРИЯ ПО ОДНОМУ СЛОВУ

Это упражнение для тренировки группового повествования. Все игроки садятся в круг. История рассказывается по одному слову.

Каждый игрок предлагает одно слово предложения. Конец предложения может быть обозначен игроком, говорящим «точка», хотя в этом нет необходимости.

Это сложнее, чем кажется, особенно с новичками. Если вы работаете с начинающими игроками, предложите им попробовать знакомую историю, например «Белоснежку и семь гномов».

Обобщите историю до того, как они начнутся, чтобы убедиться, что все они посвящены одной и той же истории. Не удивляйтесь, если гангстеры протащат в историю атомные бомбы и разбившиеся самолеты.

Если да, спросите группу, могут ли они увидеть/понять причины, по которым их история не такая, какой могла бы быть. Если группа большая, разделите ее на 2 или более сюжетных круга.

7. СЛУХИ

Сформируйте круг с участниками импровизации. Один человек начинает со слов: «Вы слышали о _____?» а затем указывает на кого-то еще в группе.

Этот игрок немедленно отвечает ответом на заполнение пробела, после чего все ахают или хихикают.

Человек слева от второго человека перезагружается. Заготовки могут быть любыми: что-то настолько простое, как суп, или что-то настолько запутанное, как белый медведь, который съел русского ребенка на обед в Новосибирске в прошлый четверг.

8. ПРИЕМНЫЙ КРУГ

Соберите всех в большой круг. Один игрок начинает с небольшого жеста, возможно, со звуком.

Затем его или ее сосед пытается сделать то же самое. Это продолжается по кругу. Хотя мы ожидаем, что жест/звук не изменится, он изменится!

Следите за движениями, которые внезапно меняют левую/правую руку или ногу. Это не должно произойти, но это произойдет. После того, как это произошло, следующий игрок должен принять это.

Кроме того, следите/прислушивайтесь к небольшим стонам или вздохам, которые игроки могут издавать до или после своего хода — их также должен передать следующий игрок.

9. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО

Игроки стоят парами, лицом друг к другу. Говорит тарабарщина, с определенной эмоцией (сердитой, счастливой, влюбленной, на ваш выбор).

Другой моментально копирует эмоции первого игрока и говорит на своей тарабарщине. Нет необходимости пытаться копировать тарабарщину другого игрока; оба игрока продолжают говорить – паузы не допускаются.

Примерно через 10 секунд второй игрок меняет эмоцию, а за ней немедленно следует первый.

10. ФОТО ЛЮДЕЙ

Диапазон: 9+ (Количество участников: 2-20)

Материалы: Фотографии людей, столько, сколько участников. См. Примечания.
Участники будут использовать изображения в качестве вдохновения при создании персонажей и взаимодействовать с другими людьми как со своими персонажами.

Они попытаются определить, какое изображение другие участники использовали для своего вдохновения после взаимодействия с ними.

Как играть:

Участники рассредоточиваются в комнате, чтобы у каждого было достаточно места, чтобы думать и не отвлекаться.

Ведущий раздает фотографию каждому участнику, объясняя: «НЕ позволяйте никому, даже мне, видеть вашу фотографию. У вас есть три минуты, чтобы посмотреть на человека на вашей фотографии и стать этим человеком.

Решите, какой у него или нее характер, сколько ему лет, какой образ жизни он ведет и т. д. Используйте изображение, чтобы помочь вам решить – есть ли детали об одежде человека, его окружении и его лице, которые дать вам идеи?

Попробуйте создать «историю» для этого человека, а также голос, манеры, отношение.

Все ваши персонажи посетят вечеринку по истечении трех минут». Участники не должны разговаривать друг с другом до истечения трех минут.

По истечении трех минут участники сдают свои фотографии. Как только они вручают картинку, они превращаются в своего персонажа.

Лидер должен объяснить, что им нужно поговорить с другими персонажами, как будто они на вечеринке. Участники должны попытаться поговорить со всеми остальными и попытаться вспомнить что-то о других персонажах.

Вечеринка длится от пяти до десяти минут, в зависимости от количества участников.

По истечении этого времени лидер просит всех отказаться от своих персонажей и стать собой.

Затем ведущий показывает участникам использованные картинки и просит группу определить, чей персонаж соответствует картинке. Не говорите участникам, что это произойдет раньше времени.

Соблазн «обмануть» всех слишком велик, чтобы устоять перед некоторыми людьми, и эти люди будут целенаправленно делать своего персонажа непохожим на картинку, если будут знать, что будут угадывать.

Группа должна обсудить свою реакцию на свои фотографии и фотографии других, а также то, как каждый развил свой характер.

Примечания:

Картинки можно вырезать из журналов, а затем наклеить на дубовую бирку или плакатный картон для устойчивости.

Постарайтесь собрать хороший ассортимент фотографий людей всех возрастов, рас, уровней привлекательности; не добавляйте известные лица в выборку.

Чем интереснее обстановка и внешний вид человека, тем больше у участников есть материала для вдохновения.

Помните, что неправильных ответов не бывает, но участники должны уметь отвечать на вопросы «почему» о персонаже и изображении.

11. ИГРА «ПЕРЕСЕЧЬ КРУГ»

Все пронумерованы по кругу цифрами 1, 2 или 3. Ведущий называет число, например 2. Все числа 2 должны пересечь круг в одной роли по выбору лидера :

  • Балерина
  • Пантера
  • Луноход
  • Тот, кто застрял в грязи
  • Фотомодель
  • Что бы ни придумала ваша фантазия!

После того, как все числа 2 пересекают круг, называется другое число; им говорят пересечь круг так, как указывает ведущий.

12. ПЕРЕКРЕСТИСЯ ПО-ДРУГОМУ

Попросите ребенка пересечь круг к пустому стулу любым способом, который ему нравится, ходить, ползать, прыгать, вертеться, как угодно. Они зовут кого-то еще, кто должен перейти другим путем.

13. ЖИВОТНЫЕ СЦЕНЫ

Игроки находят партнера; партнеры расходятся и бегают. Ведущий произносит фразу, а игроки должны найти своего партнера и изобразить сцену. Последняя пара, изображающая сцену, выбывает.

Примеры:

  • Лягушка на бревне: Один ученик становится на четвереньки (бревно), и лягушка мягко садится ему на спину.
  • Птица на насесте: Один ученик становится на одно колено (на насест), и птица садится на насест.
  • Лев в берлоге: Один человек стоит, расставив ноги (берлога), а лев ложится на пол.

14. Считай слова

Отличный вариант базовой импровизационной игры. Каждый человек, который играет, получает случайное число от 1 до 10.

И число, которое присваивается вам, — это количество слов, которое вы можете произнести, когда наступает ваша очередь.

Например, если вы получили номер 2, когда вы переходите к импровизации, вы можете сказать только 2 слова.

Последний выживший побеждает в раунде.

15. Игра со звуковыми эффектами

Отличная игра для развития вашего воображения.

В идеале играют 4 человека, разделенные на 2 команды по 2 игрока в каждой. Одна команда — это дикторы, и их задача — усовершенствовать сюжетную линию, а две другие должны создавать звуковые эффекты на лету.

Если вы думаете, что не будете смеяться во время этого, подумайте еще раз.

16. Строки из шляпы

Да, точно так же, как и знаменитая игра из популярного и очень старого телесериала «Кто это вообще строчка» эта игра называется строчки из шляпы.

Напишите не менее 10 идей для сцен на листочках бумаги и положите их все в шляпу. Теперь каждому игроку нужно залезть внутрь и достать его, не глядя.

Какая бы сцена ни была написана в записке, вам нужно разыграть ее, какой бы странной или смешной она ни была.

17. Только вопросы

Как следует из названия, в этой простой игре есть только одно правило: вы должны общаться только вопросами. Вы не можете говорить, если это не вопрос.

Вам может показаться, что это достаточно просто, но поверьте нам, это очень сложно после произнесения первого предложения.

18. Персонажи вечеринок

Это забавная игра, в которую обычно играют минимум 3 человека, но лучше 4.

Игра заключается в том, что один из игроков играет роль хозяина вечеринки, в то время как другие игроки должны выбрать конкретного персонажа, которого они будут разыгрывать, не сообщая хозяину.

Один за другим они звонят в дверной звонок и входят на вечеринку со своим странным персонажем, а ведущий должен угадать каждого персонажа за отведенное время.

Несколько замечательных примеров персонажей:

  1. Злой таксист
  2. Спортсмен на пенсии, который не может забыть свою карьеру
  3. Человек, который думает, что находится в космосе

Не стесняйтесь придумывать свои собственные.

19. Прыжок в космос

Для этой игры нужна группа людей. Один игрок начинает сцену, и как только группа кричит «Космический прыжок», игрок должен замереть на месте, а следующий игрок прыгает, чтобы сохранить сцену с того места, где замер первый.

20. Невероятный супергерой

Веселая игра, которая стала нашей любимой из этого списка. Возьмите группу детей или людей и предложите чрезвычайную ситуацию в мире, например: астроид падает на землю, угрожая уничтожить нас.

Теперь предложите вместе с этим маловероятного супергероя, обладающего особыми странными способностями, и первый игрок должен выйти на сцену и разыграть сцену, но в конечном итоге потерпит неудачу и вызовет следующего супергероя после него, который продолжит то же самое.

21. Собеседование при приеме на работу

Веселая игра, чтобы подготовить малышей к реальному миру (вроде как)

Поставьте стул в центре комнаты и выберите ребенка, который будет интервьюируемым.

Попросите его выйти из комнаты на секунду, пока группа выбирает работу, на которую ему нужно пройти собеседование. Когда вы решите перезвонить ему и попросить его пройти собеседование и ответить на вопросы, не зная, на какую должность он претендует.

Несколько отличных идей для работы:

Выгульщик собак для очень богатых Водитель туристического автобуса
Профессиональный баскетболист Пилот
Продавец детских товаров Walmart Разработчик программного обеспечения

22. Игра «Локация»

Игра, в которую можно играть со зрителями или просто разделить группу на две части. Актерской группе нужно выбрать несколько мест, например, пляж, сафари или поездку в Диснейленд.

Как только они решат, что им нужно разыграть сцену, как если бы они были в этом месте, но они не могут говорить. Другая группа должна угадать место.

23. Экспертная группа

Группе детей дается вопрос, требующий решения, например «Как улучшить свою физическую форму», и все они должны действовать как один человек и сотрудничать, чтобы предложить решения.

24. Игра с реквизитом

Эта мне нравится, ты берешь игрушки или просто вещи по дому или по классу, если ты в школе. а ты положи в коробку.

Теперь каждый ребенок должен достать предмет и улучшить сцену или кадр с помощью этого предмета. Это создает забавные ситуации и отличный импровизационный вызов.

25. Головы вниз

Группа детей, стоящих в кругу и опускающих головы, как только ведущий кричит «головы вверх», все должны смотреть вверх, но НЕ смотреть друг на друга.

Если кто-то смотрит на кого-то другого, он выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока никого не останется.

26. Какое я животное

Простая игра, каждый ребенок должен подумать о животном, которое он хотел бы изобразить. Каждый в свою очередь должен разыграть сцену, не говоря ни слова, и пусть группа угадает, какое животное он разыгрывает.

ВОСЕМЬ ПРАВИЛ ПРИ УЛУЧШЕНИИ
  • Не отрицайте и не отрицайте другого игрока — следуйте за ним, куда он идет
  • Не задавать вопросов
  • Сделать выбор на основе действий
  • Делайте предположения
  • Давай и бери
  • Слушай, смотри и концентрируйся
  • Работайте на пределе своих возможностей

Ссылки меню драмы

  • Различные типы драмы
  • Pantomine, советы и игры
  • Импровизационные игры и упражнения
  • Разнообразие драматических игр/мероприятий
  • Костюмы и грим
  • 301 викторина для детей

25 фантастических импровизационных игр для школьников

Импровизационные игры играют важную роль в построении команды и развитии творческих способностей, но классические игры в стиле ледокола, такие как «две правды и ложь», утомительны и скучны.

Импровизационные игры также помогают участникам развивать свои навыки слушания и приобретать пространственное представление, получая при этом массу удовольствия. Взгляните на эти инновационные импровизационные игры, чтобы оживить любой урок и заставить детей и взрослых мыслить нестандартно.

1. Шина персонажа

Это веселое импровизационное упражнение должно стать громким, поскольку каждый персонаж должен быть больше, чем жизнь. Пассажиры садятся в «автобус» одним автобусом, каждый из которых преувеличивает причуду персонажа. Водитель автобуса должен становиться этим персонажем каждый раз, когда на борт садится новый пассажир.

Узнать больше: Меню драмы

2. Считайте свои слова

Концепция импровизации заставляет вас думать на ходу, но эта игра немного усложняет задачу, так как вы ограничены в количестве слов, которые вам разрешено использовать. Каждому участнику дается число от 1 до 10, и он может произнести только это количество слов. Подсчитайте свои слова и сделайте так, чтобы ваши слова считались!

Узнайте больше: Тим Грейбл

3. Сядьте, встаньте, лягте

Это классическая импровизационная игра, в которой 3 игрока работают вместе, чтобы каждый выполнил физическое действие. Всегда нужно стоять, всегда сидеть, а последний всегда должен лежать. Хитрость заключается в том, чтобы часто менять положение и держать всех на ногах или в стороне!

Узнать больше: Джей Джей 1524

4. Объясните свою татуировку

Эта игра проверит вашу уверенность и сообразительность. Соберите несколько фотографий неудачных татуировок и раздайте их игрокам. Как только игрок садится перед классом, он может впервые увидеть свою татуировку и должен ответить на вопросы аудитории. Почему у тебя на лице изображение кита? Защитите свой выбор!

Подробнее: Учителя платят учителям

5. Звуковые эффекты

Эта игра обязательно поднимет настроение и идеально подходит для 2-4 игроков. Некоторым игрокам поручено придумывать диалоги и выполнять действия, в то время как другие должны создавать звуковые эффекты для виртуальной обстановки. Это отличная совместная импровизационная деятельность, так как все должны знать друг друга, чтобы рассказать связную историю.

Подробнее: Improv FTW

6. Строчки из шляпы

Некоторые забавные импровизационные игры требуют небольшой подготовительной работы, но награда очень интересна. Для этого зрители или участники должны записать случайные фразы и бросить их в шляпу. Игроки должны начать свою сцену и время от времени вытаскивать фразы из шляпы и включать их в сцену.

Узнать больше: Cornerstone SF

7. Последнее письмо, первое письмо

Кажется, что возможности импровизации ограничены физическим присутствием, но эта забавная игра идеально подходит для людей, которые проводят видеоконференции удаленно. Основное внимание уделяется навыкам слушания, поскольку каждый человек может начать свой ответ только с последней буквы, которую использовал предыдущий человек.

Узнать больше: Expert Village Leaf Group

8. Одно слово за раз

Это еще одна идеальная игра для всех возрастов, которую можно использовать в кругу с участниками импровизации или во время онлайн-сессии. Он проверяет навыки совместной работы, так как каждый учащийся должен сказать одно слово, и вместе это должно составить связный рассказ.

Узнать больше: Drama Source

9. Только вопросы

Разговорные импровизационные игры трудно отслеживать, если вы ограничены в том, что можете сказать. В этой игре каждый человек может использовать только вопросительные вопросы, чтобы вести разговор вперед. Вам нужно будет тщательно подумать, особенно о своем тоне.

Подробнее: YouTube

10. Нож и вилка

Эта невербальная импровизационная игра отлично подходит для детей и взрослых. Учитель называет пары предметов, такие как «нож и вилка» или «замок и ключ», и 2 игрока должны использовать только свои тела, чтобы продемонстрировать пару. Это отличная игра для детей, так как им не нужно придумывать сложные или забавные диалоги.

Подробнее: Импровизационные игры

11. Причуды вечеринок

В причудах группы организатор не знает о причудах, которые были даны каждому персонажу. Он или она устраивает вечеринку и смешивается со своими гостями, пытаясь выяснить, в чем уникальность каждого человека. Сцена импровизации может показаться хаотичной, но она заставит игроков проявлять творческий подход к тому, как они выражают свои причуды.

 12. Сумка для реквизита

Когда дело доходит до творческих импровизационных игр, мало кто может сравниться с «Prop Bag». Наполните сумку случайными предметами, которые игроки затем будут доставать из нее один за другим. Они должны представить реквизит классу в рекламном стиле, объяснив его использование. Фишка в том, что нельзя использовать реквизит по прямому назначению.

Узнать больше: Camp Rainbow

13. Пересеките круг

Всем игрокам дается число 1, 2 или 3. Ведущий называет одно из чисел, а также действие, например, «1 застрял в зыбучих песках». Затем все игроки с номером 1 должны пересечь круг на другую сторону, притворившись, что застряли в зыбучих песках. Они также могут вызывать действия, танцевальные движения, поведение животных и т. д.

Подробнее: Child Fun

14. Зеркальная игра

Эта игра на реакцию для двух игроков объединяет игроков в игре эмоций. Первый игрок должен начать разговор, четко выражая такие эмоции, как грусть или гнев. Второй игрок должен стремиться имитировать эту эмоцию, как если бы он смотрел в зеркало.

Узнать больше: Film Courage

15. Фотографии людей

Раздайте участникам фотографии людей, стараясь не показывать их друг другу. У вас есть 3 минуты, чтобы определить личность человека и войти в образ. Затем игроки смешиваются, оставаясь в образе. Цель игры состоит в том, чтобы угадать, какая картинка принадлежит какому человеку.

Узнайте больше: Творческая драма

16. Олень!

Эта игра лучше всего работает в группах по три человека и идеально подходит для курсов импровизации для начинающих. Вызовите животное и позвольте команде встать в строй, представляющий это животное. Вы также можете переключить его, позволив им выбрать животное, а зрители угадают, какое это животное.

Узнайте больше: BBC Press

17. К счастью, к сожалению 

В этой классической сюжетной игре игроки по очереди завершают историю, выделяя одно удачное и одно неудачное событие за раз. Навыки слушания игроков подвергаются испытанию, поскольку они должны следить за тем, что сказал предыдущий человек, чтобы создать убедительную историю.

Подробнее: Very Well Family

18. Прыжок в космос

Игрок разыгрывает сцену, и когда произносятся слова «Космический прыжок», он должен замереть на месте. Следующий игрок выходит на сцену и должен начать свою сцену с замороженной позиции предыдущего игрока. Попробуйте быстро попасть в сложную позицию, чтобы сбросить следующего игрока!

Узнать больше: CNU Improv

19. Супергерои

Эта игра зависит от участия зрителей, поскольку они должны придумать глупое затруднительное положение, в котором находится мир, а затем придумать маловероятного супергероя «Человека-дерева». Супергерой должен выйти на сцену и попытаться решить проблему, но неизбежно потерпит неудачу. Затем этот игрок должен призвать следующего неожиданного героя, который придет и спасет положение.

Узнать больше: шумиха!

20. Собеседование при приеме на работу

Собеседник выходит из комнаты, пока остальная часть группы решает, на какую работу они будут брать интервью. Игрок может вернуться на горячее место и должен ответить на ряд вопросов интервью, относящихся к работе, не зная, какая это работа.

Подробнее: Детская драма

21. Экспертные двойные цифры

Это веселое импровизационное упражнение для 4 игроков гарантированно поднимет настроение. Два игрока будут притворяться, что дают интервью в ток-шоу, а двое других встанут на колени позади них, обняв друг друга. Игроки сзади будут притворяться руками, в то время как гости ток-шоу не могут использовать свои руки. Будьте готовы к неловким моментам!

Узнать больше: Toffeesme

22. Глиняные скульптуры

Скульптор лепит из своей глины (другого игрока) определенную позу, с которой затем должна начаться сцена. Группа скульпторов также может работать вместе, чтобы каждый из них создал скульптуру, которая должна сформировать связную историю, как только они оживут.

Узнайте больше: Детские игры в действии

23. Местоположение

Эта невербальная игра позволит каждому игроку разыграть творческую обстановку. Они должны вести себя так, как в торговом центре, в школе или в тематическом парке.