Игры и викторины для начальной школы: детская викторина для первого и второго классов

Содержание

Игра- викторина для начальной школы » Наше здоровье- в наших руках»

Игра- викторина для начальной школы на тему: « Наше  здоровье – в наших руках».

Подготовила  Бедная Л.В.-учитель начальных классов КОУ ВО «Бутурлиновская школа — интернат для обучающихся с ОВЗ».

2016 год.

Цель и задачи:

 

-Расширить и обобщить знания учащихся  о здоровье и здоровом образе жизни; обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения;

 -Коррекция познавательной, речевой деятельности, памяти, внимания,       

творческих  способностей.

—  Воспитывать у детей  чувство личной ответственности за собственное здоровье.

Оборудование: презентация, плакат «Наше здоровье — в наших руках», цветик- семицветик, эмблемы участников, буквы на магнитах, листочки с режимными моментами, конверты с пословицами, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

1.Организационный момент.

2.Вступительная беседа.

— Здравствуйте, дети!  

При встрече люди обычно говорят это  волшебное слово, желая друг другу здоровья.

Отгадайте загадку:

Что дороже всего на свете?

— Правильно, здоровье – это самая большая на свете ценность.

Сегодня мы с вами обобщим наши знания о здоровье, поговорим  о том ,  как мы сами должны о своем здоровье заботиться.

Наша викторина пройдет под девизом: « Наше здоровье — в наших руках».

3.Коррекционное упражнение.

Задание на внимание.

Дети заканчивают фразы » Это очень хорошо/ плохо».

Ведущий:

Жил на свете мальчик Коля, — Это очень хорошо!

Он учился в нашей школе.- Это очень хорошо!

В 7 утра он поднимался. — Это очень хорошо!

Никогда не умывался. — Это очень плохо!

Он старательно учился….

И однажды отличился….

Отнял он рекорд у Вани: …

3 недели не был в бане.

Но исправился наш Коля. …

Стал наш Коля молодец, тут и сказочке конец!

4.Ход мероприятия.

В нашей викторине будут участвовать 2 команды:

1. « Чистюли»:

— Мы чистюли  чище всех,

Сегодня к нам придет успех.

2.        «Витаминки»:

— Витамины поглащайте

И здоровью помогайте.

Представление жюри.

Учитель:

Сейчас мы в игру поиграем и что-нибудь новое узнаем. У меня есть волшебный цветок ( показывает). Кто знает, как этот цветок называется? ( цветик- семицветик)

Лепесточек отрываем и задание получаем.

1 задание.

« Красный лепесток» .

 Каждая команда должна из букв собрать слово « здоровье» ( учитываются скорость и правильность, максимальная оценка 5 баллов).

2 задание.

«Фиолетовый лепесток».

Учитель:

Она является залогом здоровья (чистота).

Лепесток отрываем и задание получаем. «Загадки – помощники гигиены».

Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. А в соблюдении правил гигиены нашими помощниками могут быть, кто вы узнаете, отгадав загадки и  выбрав отгадки.

1.Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята?                             (мыло)

2.Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.           (расчёска)

3.Вафельное, полосатое,

Гладкое, лохматое,

Всегда под рукою,

Что это такое?                       (полотенце)

4.Лёг в карман и караулю 

Рёву, плаксу и грязнулю,     

Им утру потоки слёз,           

Не забуду и про нос.

                                         (Носовой платок.)              

5.На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру

И колени оттираю —

Ничего не забываю.     (Мочалка.)               

6.Чтобы волосы блестели

И красивый вид имели,

Чтоб сверкали чистотой,

Мною их скорей помой.

7.Костяная спинка,       

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,  

Нам усердно служит.        (Зубная щётка.)    

8Глаза я крепко закрываю,

В голову его втираю,

А потом водой смываю.

Это средство для волос,

Может быть даже без слез. ( Шампунь)

 Игра « третий лишний»:

— убери лишние предметы, объясни — для чего предназначены оставшиеся.

1.   Первая группа: мыло, зубная паста, зубная щетка, щетка для одежды

2.  Вторая группа: носовой  платок, расческа, стиральный порошок, мочалка.

3. Третья группа: тени, помада, мыло, тушь для ресниц.

4. Четвёртая группа: щетки для обуви и одежды, полотенце, обувной крем.

3 задание.  « Оранжевый лепесток».

Игра « Режим дня».

Режим, ребята, много значит:

 Поможет он решить задачи,

Когда ложиться и вставать,

 Когда тетрадку открывать,

Чтобы садиться за уроки,

Когда гулять идти, когда…

Ответ получишь ты тогда,

Когда изучишь ты режим , и станет он тебе родным.

Учитель.

 Сейчас, ребята, мы поиграем в игру, которая поможет вам запомнить режим дня, по которому должны жить младшие школьники. Играющим раздаются вразброс карточки с пунктами режима дня:

 «Подъем», «Зарядка», «Завтрак», «Дорога в школу», «Уроки», «Обед», «Прогулка», «Ужин», «Свободное время», «Сон».

4 задание. «Желтый лепесток».

Крепла  чтоб мускулатура,

Занимайся …

  Ребята, вы знаете, по мнению ученых ежедневные занятия физкультурой замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6- 9 лет жизни. Однажды ученые поставили эксперимент. Одной группе участников был предложен комплекс физических упражнений, а другой группе было предложено неподвижно лежать 20 дней  . И что получилось?  У тех  , кто лежал неподвижно , появилось головокружение, они долго не могли ходить, им было тяжело дышать, у них пропал аппетит, они стали плохо спать, у них снизилась работоспособность. Таким образом, спорт, зарядка, физические упражнения приносят огромную пользу  растущему организму.

Сейчас мы поиграем в игру « Изобрази вид спорта».

Здоровый образ жизни связан с занятиями спортом.  И сейчас нам понадобится по 4 представителя от каждой команды.

В этом конкурсе вы должны будете изобразить жестами тот вид спорта, который написан на листочках, которые вы вытянете. Задача всех остальных угадать.    

(шахматы,  волейбол , футбол , баскетбол , бокс , художественная гимнастика , тяжелая атлетика , лыжный спорт , фигурное катание , плавание , пулевая стрельба , борьба).

Физ.минутка (музыкальная).

5 задание.

«Голубой лепесток».

Лепесток срываю, заданье открываю.

 Игра « Вредные – полезные».

Я называю продукты, а вы — хлопаете, если продукты полезные и молчите, если вредные.

1 команда:

 Рыба , чипсы , жевательная резинка , «Кола» , геркулес, морковь, лук, шоколадные конфеты, яблоки, капуста, гречка.

2 команда:

мясо, колбаса, газировка, шоколадка, помидоры, чеснок, молоко, кефир, «Чупа-чупс» , горох, торт.

6 задание.

«Зеленый лепесток».

Викторина «Верю-не верю».

 Лепесток срываю, задание  открываю.

Послушайте вопрос и отвечайте : «Да или нет».

— Верно ли, что детям достаточно спать 8 часов в день?

— Правда ли, что зарядка – источник здоровья?

— Правда ли, что курение вредит здоровью?

— Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы?

— Правда ли, что смотреть телевизор можно целый день?

-Правда ли, что пиво является безвредным?

-Правда ли, что ходить босиком полезно для укрепления стопы?

— Верно ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?

 7 задание.

« Синий лепесток».

«Народная мудрость».  

Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы.

1 команда

Двигайся больше – проживешь дольше.

Чистота – лучшая красота.

Здоров будешь — всего добудешь.

2 команда.

Чисто жить — здоровым быть.

Ходи больше, жить будешь дольше.

Здоровье дороже богатства.

Учитель.

Пока ребята собирают пословицы , мы со зрителями поиграем. Я буду читать стихи, а вы первые 2 строчки будете за мной повторять.

Игра со зрителями.

1Как проснулся, так вставай –

Лени волю не давай.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить       

Все.        Как проснулся, так вставай –

Лени волю  не давай.

2Учитель. Подружись ты с чистотой,

Руки мой перед едой.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Все.        Подружись ты с чистотой,

                Руки мой перед едой.

3Учитель. Зубы щеткой лучше три

И снаружи, и внутри.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Все.    Зубы щеткой лучше три

           И снаружи, и внутри.

4Учитель. Утром делай  по порядку

Физкультурную зарядку.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Все.              Утром делай  по порядку

Физкультурную зарядку.

5Учитель.    Свежий воздух не вредит,

                   Человека он бодрит.

    Чтобы это не забыть,

    Надо снова повторить.

Все.    Свежий воздух не вредит,

           Человека он бодрит.

6Учитель. Солнце, воздух и вода –

                Наши лучшие друзья.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Все.         Солнце, воздух и вода –

         Наши лучшие друзья.

Жюри сообщает о результатах викторины.

Учитель.

Как называлась наша викторина?

Давайте еще раз вспомним, что же мы можем сделать для того, чтобы быть здоровыми?

—Соблюдать режим дня.

-Заниматься физкультурой и спортом.

— Соблюдать правила гигиены.

-Правильно питаться.

— Должны сказать «нет» вредным привычкам!

( На доску дети прикрепляют « слагаемые здоровья»)

 

 

 

 

 

 

 

 

Литературная викторина для начальной школы

В методическом сборнике приведен большой выбор различных по форме и содержанию наработок и сценариев для организации внеклассных развивающих мероприятий для начальной школы: литературная викторина, театральная постановка, тематическое мероприятие, утренники и игры. Методики направлены на развитие эрудиции школьников и на формирование правильного отношения к отечественной культуре, искусству и истории.
Материал книги «Праздники в начальной школе: сценарии, литературные игры, викторины, конкурсы» прекрасно подходит для подготовки мероприятий к русским народным и фольклорным праздникам, новогодним огонькам, празднику окончания начальной школы и любому другому событию на усмотрение преподавательского состава. Пособие адаптировано для учеников 1-4 класса. Может использоваться как педагогами ОУ, так и руководителям ГПД и воспитателями ДОУ.

Подробное описание

введение

В основу пособия положен опыт проведения праздников в начальных классах педагогов с большим стажем работы. Представлены подробные разработки организации и проведения тематических утренников, праздничных мероприятий, посвященных знаменательным датам – торжествам в честь памятных событий в истории и жизни страны, дням, особо отмечаемым в народе, богатым своими обычаями и традициями, – праздник Нового года, Масленица; наконец, это разработки сугубо школьных праздников – окончания начальной школы или одной из ее ступенек, этапов.

Всестороннее развитие личности ребенка, то есть развитие его духовно-нравственных и физических сил, творческих способностей и дарований, является важнейшей задачей современной школы. Для этого можно использовать разнообразные формы и методы работы, пути и средства формирования человека, но организация праздников в режиме учебного дня значительно улучшает учебно-воспитательную работу школы и особенно благотворно влияет на здоровье, развитие и успеваемость учащихся.

Праздник – это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживанием какого-либо общественного или личного, но обязательно дорогого, желанного события. В этом заложен огромный воспитательный смысл: дети собираются вместе, чтобы состязаться в спорте и знаниях, встречаться с писателями и литературными героями, отмечать праздник окончания лета, урожая, 8 Марта, чествовать победителей фестивалей, КВН, смотров самодеятельного художественного или технического творчества, чтобы дружно провести досуг, поиграть, узнать новое на детских утренниках, туристических и спортивно-массовых сборах, школьных вечерах.

Ребенку для полноценного развития праздник необходим как воздух.

«Пусть каждый припомнит свое детство, и он увидит, что праздник для ребенка совсем не то, что для нас, что это действительно событие в детской жизни и что ученик считает свои дни от праздника до праздника, как считаем мы свои годы от одного важного события в жизни нашей до другого… И наоборот, тускло и серо было бы это «детство», если бы из него выбросить праздник…» – писал К. Д. Ушинский.

А если праздник – событие в жизни наших детей, если детские праздники – значительная часть жизни растущего человека, то ее, эту жизнь, надо делать умно, организовывать тщательно, думать над тем, чтобы ребенок развивался всесторонне.

Коллектив авторов в предлагаемых разработках ставит перед собой именно эту задачу и надеется, что они помогут коллегам сделать жизнь младших школьников более радостной, красивой, обогатить их художественными впечатлениями, а в целом решить одно из важных звеньев в общей цепи эстетического воспитания.

Содержание

Введение    3

М. М. Малахова

«Пролетело лето, как комета» (сценарий праздника, посвященного началу учебного года)    4

Н. И. Еременко

День знаний (сценарий праздника)    11

Праздник загадок (сценарий игры)    17

Новый год (сценарий праздника)    24

Готовим подарки к Новому году (сценарий мероприятия)    31

Встреча Масленицы (сценарий праздника)    32

«Мы поздравляем мальчишек» (сценарий внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества)    36

«Наши девочки – самые прекрасные» (сценарий классного часа к 8 Марта)    39

Юморина (сценарий ко Дню смеха 1 апреля)    42

Ко Дню космонавтики (сценарий внеклассного мероприятия)    46

Викторина «Нам космос покоряется»    49

Г. П. Попова

Встреча Нового года (сценарий праздника)    51

Новогодний праздник (сценарий)    57

Т. С. Гулуева

Новогодний праздник (сценарий)    71

Викторина «Приключения Незнайки и его друзей»    76

Н. А. Касаткина

Посвящение в первоклассники «Хочу все знать!» (сценарий спектакля)    78

Литературный праздник «Осенних красок хоровод» (сценарий)    88

Праздник русской сказки (представление по сказке П. П. Ершова «Конек-горбунок» для учащихся 4–5 классов)    97

«Эти старые, старые сказки…» (литературная игра по сказкам Г.-Х. Андерсена)    103

«Мир вокруг нас» (праздник, посвященный творчеству В. В. Бианки)    108

Игра-викторина «Эти забавные животные»    113

Праздник красок    121

Е. А. Таваллоева

Праздник русских традиций «Преданья старины глубокой…» (для учащихся 2 классов)    126

Литература    132

Интерактивные викторины и игры для класса

Ваш браузер либо не поддерживает Javascript, либо вы отключили его. Чтобы использовать Mentimeter, обязательно включите Javascript. Как включить Javascript?

Интерактивные классы

Olivia Hanifan2022-01-03

Что может быть лучше, чем предложить ученикам интерактивные игры или викторины? Идеально подходит как для оценки знаний учащихся, так и для того, чтобы разнообразить планы уроков. Добавление викторины или игры может помочь изменить стандартные методы обучения и разбудить учащихся чем-то интерактивным и увлекательным.

Что может быть лучше, чем заинтересовать учащихся в учебе, чем ввести в классе интерактивные игры или викторины? Идеально подходит как для оценки знаний учащихся, так и для того, чтобы разнообразить планы уроков. Добавление викторины или игры может помочь изменить стандартные методы обучения и разбудить учащихся чем-то интерактивным и увлекательным.

Зачем использовать викторины и игры в классе?

Хотя многим может показаться, что викторины должны быть способом проверить учащихся, а игры — просто способом скоротать время или дать детям передохнуть, и то, и другое можно использовать как часть структурированного плана урока или для изменить повседневную рутину. найти хороший 9Создатель викторины 0017 также поможет сделать вашу следующую сессию еще более увлекательной.

Итак, в чем преимущества веселой викторины или образовательной игры?

  • Оценка понимания учащимися. Викторина, которая содержит интерактивные элементы, в качестве приятного перерыва от экзамена с ручкой и бумагой может стать отличным и уникальным способом узнать, что знают учащиеся и какие у них могут быть пробелы в знаниях.
  • Улучшение сохранения знаний. Всегда важно оценивать, запоминают ли учащиеся информацию, которую вы пытаетесь передать. Вопросы по предмету или включение фактов и информации в рамках игры могут помочь закрепить то, что они только что узнали, и облегчить будущие уроки.
  • Привлечение учащихся. Трудно удерживать внимание класса в течение длительного времени, независимо от того, насколько хорошо себя ведет, насколько внимательной и прилежной может быть группа. Смена фокуса, экспериментирование с новым методом обучения или выполнение чего-то, чего они никогда раньше не делали, могут быть хорошим способом перефокусировать внимание и поддерживать интерес учащихся. Это может быть особенно верно, если в викторине или игре есть приятный элемент.
  • В качестве награды. Возможно, ваш класс отлично сдал последний экзамен или, может быть, они вели себя исключительно хорошо во время недавней прогулки. Независимо от причины, веселые викторины и особенно игры могут стать отличным способом вознаградить учащихся и, возможно, поощрить их.
  • Сделайте обыденные темы более увлекательными. Все мы помним, как трудно удерживать информацию, когда она кажется нам неинтересной. Студентам будут интересны разные темы; некоторые будут иметь математический склад ума и найдут уравнения увлекательными, в то время как другие могут изо всех сил пытаться даже не заснуть. Добавление викторины или игры может помочь последним учащимся даже больше, чем отличникам.
Создать викторину сейчас

Как сделать веселую и познавательную викторину и игру для учащихся?

  1. Будьте краткими и простыми, не усложняйте тест больше, чем необходимо
  2. Рандомизируйте позиции правильных ответов
  3. Не делайте вопросы слишком простыми и не делайте ответы слишком сложными
  4. Используйте интерактивные инструменты, как Mentimeter, чтобы легко создать тест за несколько минут
  5. Предоставьте учащимся достаточно времени для ответа
  6. Перепутайте вопросы и содержание
  7. Объясните правильные ответы учащимся для тех, кто, возможно, ошибся
  8. Попросите своих учеников оставить отзыв, чтобы в следующий раз вы могли стать лучше!

Какие викторины и игры вы можете организовать?

Хороший вопрос, и мы рады, что вы его задали. У нас есть много идей и несколько примеров, которые вы можете использовать в своем следующем классе или вообще в любое время. Чтобы упростить задачу, мы разделили все на следующие категории: 

  1. Образовательные викторины
  2. Веселые викторины
  3. Веселые игры
  4. Образовательные игры

Итак, давайте сейчас обсудим это более подробно!

Примеры образовательных викторин

Итак, мы упоминали ранее, что викторина может стать отличным способом улучшить понимание, улучшить запоминание знаний и сделать мирские темы интересными для всех. Теперь, очевидно, вы можете сделать их предметно-ориентированными, и у нас есть множество тематических шаблонов, которые вы можете использовать в качестве вдохновения для своего следующего урока истории, географии или математики.

Тест по биологии

Теперь у вас есть гораздо больше способов провести образовательную викторину, которая не обязательно организована как викторина или тест в конце семестра. Есть, конечно, множество вопросов викторины по общим знаниям , которые вы можете добавить в свою образовательную викторину.

Примеры веселых викторин

Существует множество различных викторин, которые принесут в ваш класс дополнительную радость. Найдите викторину о чем-то, что нравится вашим ученикам, например о популярной кинофраншизе, спорте или предстоящем празднике. Поэтому мы включили некоторые из наших любимых викторин, которые мы широко использовали.

Окончательная викторина о Мстителях

Однако если вы чувствуете себя творчески и хотите сделать свою забавную викторину в одиночку, у нас есть несколько дополнительных вопросов-викторин , которые помогут вам вдохновиться.

Примеры веселых игр

Возможно, вы хотите сделать перерыв в запланированном уроке истории или просто сделать перерыв, чтобы ваши ученики перезагрузились, прежде чем вернуться к уроку алгебры. Независимо от причины, существует множество игр, которые могут помочь учащимся мыслить творчески, критически и совместно. Эти игры могут варьироваться от сложных творческих игр до коротких быстрых игр и занятий.

Игра «То и то» может побудить учащихся обсудить все «за» и «против» своего выбора, помогая им обдумать свои предпочтения. Точно так же игра в стиле «Загадочное убийство» может помочь отточить критическое мышление и связать воедино подсказки и идеи в рамках команды.

Развлекательные игры для детей

Образовательные игры

Итак, выше мы обсудили некоторые игры, не связанные с предметом, но как насчет более ориентированных на образование игр, в которых фиксируются некоторые ценные учебные моменты, ключевые факты или цифры? Попробуйте устроить игру из 20 вопросов, чтобы вспомнить важных исторических личностей, независимо от того, какой период времени вы сейчас изучаете. Вы можете использовать игру «Две правды 1 ложь», чтобы помочь учащимся выяснить, какие факты о химических элементах у них правильные, а какие нет.

Существует множество способов проявить творческий подход с помощью обучающих игр в классе: от палача до игры в опасную игру или шарады. Но почему бы не стать немного более творческим и намного более интерактивным. Здесь мы собрали отличный способ оживить ваш следующий урок географии, предложив вашим ученикам выбирать страны на карте мира.

Найди страну

Сделайте занятия более увлекательными и увлекательными

Как мы не знаем, викторины и игры можно использовать для самых разных занятий, от веселой викторины до ледокола или в качестве инструмента формирующей оценки. Они могут стать бесценным дополнением к вашему еженедельному плану уроков и отличным способом заставить детей мыслить нестандартно и совместно. Идеально подходит также для разжигания дебатов и дискуссий, хорошо организованная викторина и хорошо продуманная игра принесут плоды.

Узнайте обо всем, что Mentimeter может сделать, чтобы сделать класс более увлекательным и интерактивным!

Узнайте о Mentimeter Education

Сообщите мне о новых сообщениях в блоге

Адрес электронной почты

 

Отправляя сообщение, вы принимаете наши условия использования и политики

Просмотреть другие сообщения

14 классных игр, в которые можно играть со студентами

Саймон Дейньян

Как справиться с шумом в классе

Оливия Ханифан

8 лучших бесплатных приложений для учителей в 2023 году

Simon Deignan

Лучшие игры и приложения для викторин в классе – Promethean World

Учителя всегда ищут творческие способы взаимодействия со студентами, улучшения их понимания предмета и обучения веселье. Один из лучших способов сделать это — геймификация и викторины. Добавление игры-викторины к вашему уроку может сделать все это и вызвать у учащихся желание посетить ваш урок.

Кроме того, викторины идеально подходят для интерактивного дисплея или интерактивной доски. Мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать об образовательных викторинах в классе и приложениях, которые могут помочь в их проведении.

Почему викторины так полезны в классе?

В классе существует так много разных стилей обучения, и викторины могут помочь со многими. Важно отметить, что викторина отличается от теста. Вы не оцениваете учащихся, вы просто добавляете в класс забавный элемент, который помогает закрепить то, что они изучают. Конечно, за правильные ответы можно вознаграждать, но интерактивные тесты должны быть связаны с обучением и развлечением, а не с оценками и беспокойством.

Внедрение образовательных викторин по различным предметам дает ряд преимуществ, в том числе:

1.

Повышение вовлеченности.

Как и другие формы геймификации, викторины — отличный способ привлечь учащихся. Вместо того, чтобы сидеть и читать или слушать, викторина заставляет их активно работать над достижением цели, индивидуально, в команде или всем классом. Призы также могут дополнительно стимулировать это, и вы также можете опросить своих учеников с помощью ClassFlow.

2. Их можно использовать как для изучения версии

, так и для версии .

Они могут играть разные роли в процессе обучения. Тест можно использовать, чтобы помочь учащимся изучить ключевые элементы предмета заранее, действуя как инструмент для открытия. Тесты – это также отличный инструмент для повторения темы, побуждая учащихся вернуться к чему-то, чтобы проверить, что они знают. Образовательные викторины предлагают быстрый повтор для школьников, готовящихся к предстоящим экзаменам или заданиям.

3. Они предлагают скрытое обучение.

Важно отметить, что викторины полностью отличаются от тестов или экзаменов. Они должны быть короткими, острыми и веселыми. Когда вы сделаете это правильно, ваши ученики могут даже не почувствовать, что они учатся.

4. Они могут помочь выявить пробелы в знаниях учащегося.

Когда вы регулярно проводите образовательные викторины для своих учеников, вы сможете начать замечать определенные пробелы в их знаниях. Однократный тест может не сказать вам слишком много, но серия тестов в течение определенного периода времени может помочь вам действительно отточить конкретную тему и определить, где у людей есть пробелы.

5. Викторина — это идеальный способ завершить урок и подвести итоги того, что вы узнали.

После того, как вы потратили некоторое время на изучение чего-либо, викторина — отличный способ собрать все воедино. Они позволяют вам закончить урок на высоком уровне, закрепить то, что ваши ученики только что изучили, и позволяют вам отметить все, над чем вам может понадобиться поработать на следующем уроке.

Это лишь некоторые из преимуществ викторин в классе. Есть целый ряд других, но сейчас мы собираемся помочь вам найти лучшие образовательные викторины для вашего класса.

Шесть обучающих викторин и приложений

Вот наши любимые образовательные викторины и приложения, которые отлично работают в классе на интерактивном дисплее Promethean.

1. Ура!

Включайся, Кахут! на вашем интерактивном дисплее, и вы сразу же привлечете внимание своего класса. Вы можете легко вплести в свои планы уроков готовые викторины или специальные викторины для своих собственных уроков. Тесты можно будет просматривать на интерактивной доске или на отдельном дисплее, поэтому вы можете привлечь к участию весь класс или проводить тесты для отдельных учащихся или небольших групп.

Кахут! — это оригинальное приложение для викторин в классе, которое действительно устанавливает стандарты. Он не только прост в использовании, но и идеально подходит для создания веселых викторин и игровых шоу в вашей школе.

2. Quizlet Live

Quizlet — это приложение, которое любят учителя по всему миру. Он предлагает увлекательные карточки и ресурсы, а также собственную интерактивную систему викторин; Викторина в прямом эфире. Вы можете составлять викторины за считанные минуты, и хотя они могут быть довольно простыми по сравнению с некоторыми другими приложениями для викторин, они отлично подходят для создания игрового шоу, похожего на ощущение в вашем классе.

3. Mentimeter

Как и многие приложения в этом списке, Mentimeter предлагает ряд различных инструментов, таких как облака слов и опросы. Это также позволяет вам составлять интерактивные викторины, которые нравятся учащимся, плюс вы сможете получать отзывы от своей аудитории на ходу. Их инструмент викторины также позволяет создавать викторины за считанные минуты!

4. Quizizz

Quizizz — идеальное сочетание приложения-викторины и инструмента для игрового шоу. Хотя предварительно созданные вопросы викторины могут быть не такими разнообразными, как в некоторых других приложениях, недостаток разнообразия компенсируется чистым развлечением. Мемы и другие забавные аспекты вплетены повсюду, и доступен выбор командных и классовых испытаний.

5. GimKit

GimKit быстро меняет игру с точки зрения викторин. Мало того, что GimKit предлагает возможность получать бонусы, студенты могут тратить внутриигровые деньги, которые они заработали за правильные ответы и достижение целей. Вопросы также могут появляться прямо на их собственных устройствах. Самое замечательное в GimKit заключается не только в том, насколько он увлекательный, но и в том, что он добавляет стратегии в микс. Вы создаете «наборы» вопросов и заданий для своих учеников. Правильные ответы приносят им деньги, но неправильные ответы также теряют деньги. Есть бесплатная версия, но она может иметь некоторые ограничения.

6. Создайте свою собственную интерактивную викторину с нуля

Есть ряд других приложений для викторин, таких как Formative и Quizalize, которые нам тоже нравятся. Кроме того, вы можете создать собственный тест с помощью программного обеспечения для презентаций, такого как Microsoft™ PowerPoint™, и отобразить его прямо на интерактивном дисплее. Есть так много вариантов, когда дело доходит до викторин в классе.

Наши советы по составлению увлекательных образовательных викторин

Если вы составляете свою собственную викторину, вам необходимо знать основы того, что делает образовательную викторину хорошей как для учителя, так и для учащихся. Наши лучшие советы для веселых викторин в классе для детей:

  1. Короче! Не делайте его длиннее или сложнее, чем нужно.
  2. Ключевое значение имеет разнообразие. Вам не нужны 10 вопросов в одном формате. Смешайте его из нескольких вариантов.
  3. Оценить сложность . Вы не хотите, чтобы это была прогулка в парке, но вы также не хотите, чтобы все вопросы были настолько сложными, что не было никакого удовольствия. Смешайте трудности в вопросах, но сделайте их доступными.
  4. Объясните ответы . Это особенно важно для обучения новым навыкам и концепциям. Убедитесь, что правильный ответ объяснен, а неправильные ответы оправданы.
  5. Спросите об отзыве! Внедрение викторин и технологий — это хорошо, но обязательно спрашивайте у учащихся отзывы, чтобы вы могли совершенствоваться.

Другие викторины и игры в классе

Если вы все еще ищете образовательные викторины, мы обеспечим вас. Мы собрали ресурсы интерактивной доски по всем основным предметам на ключевых этапах 2 и 3, чтобы помочь вам найти тест, который подходит именно вам.

  • Математические викторины для детей
  • Научные викторины для детей
  • Английский для детей викторины

Интерактивная доска.

Интерактивные доски упрощают проведение обучающих викторин

Как видите, многие из этих приложений для викторин можно загрузить прямо на интерактивный дисплей Promethean ActivPanel. Многие приложения без проблем работают на наших интерактивных дисплеях, и к ним можно получить доступ даже непосредственно с устройства учащегося. Это отличный способ внедрить технологии в классе, не делая вещи слишком сложными.