Игры ко дню учителя для детей: КВН — игра на День Учителя

Сценарий к Дню учителя

Игра «О, учитель!»

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить замечательный праздник- День учителя. И приглашаем вас принять участие в игре «О, учитель!» Мы рады приветствовать наших участников: это лучшие представители педагогического коллектива школы. И именно им посвящается наша игра.

(звучат музыка, аплодисменты)

Представляем членов жюри…

Итак, задание для  первого отборочного тура (каждое задание  высвечивается на доске):

Расположите действия учителя в течение урока по порядку:

  • проверка домашнего задания,
  • приветствие,
  • объяснение нового материала,
  • разрешение сесть

Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу, ему предлагаются три вопроса: 1й вопрос оценивается в 3 балла, 2й-в 4 балла, 3й- в 5 баллов.

  1. Сколько классов в нашей школе?
  • 19,
  • 25,
  • 20
  1. На каком уроке можно услышать фразу «Из пункта А в пункт В отправились два путника…»:
  • математика,
  • иностранный язык,
  • литература,
  • химия
  1. Кто, используя все возможности своих голосовых связок, пытается вложить в детей за перемену то, что не укладывается годами?
  • артист,
  • певец,
  • завуч,
  • учитель

Итак, итог I тура:

Вы набрали 12 баллов  и становитесь победителем I тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок стихотворение (автор-учитель Климова Людмила Геннадьевна):

Учитель- не просто работа.

Учитель-это призванье,

Это вечно забота,

Поиск, и труд, и дерзанье.

Учитель- и друг, и советчик.

И мудр он, и скромен, и строг.

Про все забываешь на свете,

Когда он ведет урок.

Учитель- не просто работа.

Это боль и терпенье.

Это и труд до пота,

Искусство и вдохновенье.

Учитель большой, настоящий

Встречается в жизни хоть раз.

Это бывает счастье,

Когда он заходит в класс.

Предлагаем задание для  второго отборочного тура:

Расположите учителей в порядке возрастания времени, проработанного в нашей школе:

  • учитель химии,
  • учитель информатики,
  • учитель географии,
  • учитель физики

Кто первым  из учителей справился, подходит к столу и отвечает на вопросы:

  1. За что на вашем уроке можно получить «2»?

  • за забытую дома тетрадь,
  • за полученную записку от соседа,
  • за отсутствие на уроке,
  • за влюбленный взгляд
  1. По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок?
  • из-за чуткого отношения учителя к детям,
  • из-за нехватки учебных часов,
  • из-за сложности материала,
  • из-за высокой квалификации учителя
  1. Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их ребенка?
  • пишет замечания в дневник,
  • звонит родителям по телефону,
  • пишет заметку в газету «Правда Севера»,
  • организует пикет перед подъездом этого ученика

Итак, итог I I тура:

Вы набрали 12 баллов  и становитесь победителем II тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок ученик 9а класса приготовил монолог.

Ученик  (в роли директора) читает монолог: Объявляю срочно  малый педсовет! Уважаемые коллеги! В связи с приходом к нам комиссии я еще раз внимательно изучил все классные журналы. И что в них увидел? Почти в каждом классе есть неаттестованные учащиеся!!! Что значит неаттестованный ученик? Это означает халатное отношение учителя к своим прямым обязанностям. Это наша с вами педагогическая недоработка-  вот что это значит. Ученик не может быть аттестован только в том случае, если у педагога есть соответствующие документы, подтверждающие, что ваш ученик в течение  всего полугодия не мог посещать школу: тяжелое заболевание, роды…Я проверил личные дела и нигде не нашел оправдательных документов. На что ссылаются учителя? Вот, например, спрашиваю Марью Ивановну: почему Гладкова не аттестована по литературе? И что ж, вы думаете, она отвечает? «А как я могу ее аттестовать, если она ни разу не была в школе?» Вы говорите, что она в Тюмени? А что Вы сделали, уважаемая Марья Ивановна, чтобы ваш ученик ходил в школу? Вы беседовали с ним? Посетили в Тюмени? И как могло случиться такое, что другие учителя сумели с ней встретиться и спросить по всем предметам, а вы не смогли ее аттестовать? Вы ссылаетесь на то, уважаемая коллега, что будто бы в разговоре с вами она  заявила, что ходить в школу не собирается.

Да мало ли что подростки могут наговорить нам…Боюсь, что администрация будет вынуждена сделать соответствующие выводы. Мы не сможем в будущем году обеспечить безынициативных педагогов соответствующей нагрузкой…Надеюсь, что все после педсовета сделают нужные выводы и исправят положение. У нас здоровый коллектив. И я не допускаю мысли, что при проверке школы может обнаружиться расхождение между данными в отчете и теми, что имеются в журналах. Это означало бы, что мы с вами не в состоянии справиться с теми задачами, которые возлагает на нас время. Информацию примите к сведению!

А вот  задание для  третьего отборочного тура:

Вспомните кабинеты в порядке увеличения их площади:

  • кабинет психолога,
  • кабинет информатики,
  • кабинет физики,
  • кабинет иностранных языков

Кто первым справился, приглашаетесь к столу.

  1. Сколько учащихся в нашей школе?

  • 200,
  • 830,
  • 329,
  • 520
  1. Что больше всего учащиеся любят делать в школе?
  • учиться,
  • посещать кабинет директора,
  • дежурить по школе,
  • участвовать в субботнике.
  1. О лошади Пржевальского можно услышать на уроках :
  • алгебры,
  • русского  языка,
  • географии

Итак, итог I I I тура:

Вы набрали 12 баллов  и становитесь победителем III тура игры «О, учитель!».И для Вас  ученики     приготовили мини-сценку (участвуют 2 ученика, один- в роли директора):

Директор школы (ученик в очках, с журналом):

 

  • Здравствуйте. Какой класс?
  • 9а.
  • Что это вас так мало? Начнем с переклички. Нурадилов!
  • Вы что?! Еще только первый урок, а он обычно приходит ко второму.
  • Козаченко Андрей!
  • Вы что! Он же по четвергам в «Эврику» ходит!
  • Алышлы Алыш!
  • Он сегодня не придет, у папы машина сломалась.
  • Гладкова Элона?
  • Вы разве не знаете, она в Тюмени.
  • Митасова Марина!
  • А зачем ей в школу ходить, она себя от уроков давно освободила.
  • Возняк Иван!
  • У него сразу несколько причин:
  1. Готовится к соревнованиям.
  2. Проблемы со здоровьем- пошел к хирургу.
  3. Срочно вызвали в «Эврику». Какой из ответов вас больше устраивает?

Директор: Кошмар! Как вы собираетесь экзамены сдавать?

Предлагаем задание для  четвертого отборочного тура:

  1. Расположите по алфавиту естественные науки, преподаваемые в школе:
  • физика,
  • биология,
  • химия,
  • география
  1. По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроках?
  • путешествуют за границей,
  • путешествуют по микрорайону,
  • путешествуют по школе,
  • занимаются в библиотеке
  1. Какие опыты проводят дети в школе?
  • опыты по выживанию в экстремальных условиях,
  • опыты по проверке учительского терпения,
  • опыты по определению прочности  стен в школе,
  • химические и физические опыты.
  1. Что бежит по коже учащихся во время опроса:
  • мурашки,
  • черепашки,
  • электрический ток

Первым справился…Вы приглашаетесь к столу.

Итак, итог I V тура:

Вы набрали 12 баллов  и становитесь победителем IV тура игры «О, учитель!».И  Вам в подарок-музыкальный номер…

Вот задание для пятого  отборочного тура:

Расположите в иерархическом порядке должности в школе:

  • завуч, б
  • директор, в
  • учитель

…Вы были первый. Просим выйти!

  1. Как можно повысить  качество знаний по иностранному языку?
  • путешествуя по Европе,
  • читая подлинников Шекспира и Гете,
  • совмещая преподавание русского и английского языков,
  • обмениваясь опытом с зарубежными коллегами
  1. О судьбе Рюриковичей  можно узнать на уроках:
  • химии,
  • истории,
  • физики
  1. Кто на известный детский вопрос «а почему?» учит искать ответ самостоятельно?
  • папа,
  • мама,
  • друзья,
  • учителя

Итак, итог V тура

Вы набрали 12 баллов  и становитесь победителем V тура игры «О, учитель!». И  для Вас исполняют танец…

А теперь к игровому столу приглашаем представителя администрации (по желанию)

  1. Кто из учителей имеет самый маленький размер обуви?
  • учитель иностранных языков,
  • учитель химии,
  • учитель информатики,
  • учитель физики
  1. Откуда эти строки «мы с тобой одной крови- ты и я»:
  • «Айболит»Чуковского,
  • «Маугли» Киплинга,
  • »Золушка» Перо
  1. Как директор решает кадровую политику в школе?
  • размещает объявления в Интернете,
  • зазывает проходящих мимо прохожих,
  • развешивает объявления по городу
  • в его школу учителя приходят сами

Итак, все молодцы! С заданием справились. Еще хотелось  бы нашим дорогим учителям задать вопросы( уже по желанию )

  • Откуда берутся нерадивые ученики?
  • Куда уходит детство?
  • Классный руководитель- это опасная профессия?
  • Есть ли витамины в плодах просвещения?
  • Из чего сделаны мальчики и девочки?

Мы еще раз убедились, что у нас замечательные учителя, талантливые, задорные, добрые!  С праздником! Спасибо всем  за участие! (все вместе поют школьный гимн)

Автор материала: Копанева Лариса Геннадьевна

Поделиться с друзьями

Сценарий ко Дню учителя Учитель, перед именем твоим позволь. .. Данное общешкольное мероприятие приурочено ко Дню Учителя «С любовью к Вам, учителя!»

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Оформить бесплатно документ можно здесь

Сейчас обсуждают

Первая помощь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Сценарий концерта ко дню учителя

Сценарий праздника «День учителя»

(в основу взята телевизионная игра «100 к одному»)

При подготовке к мероприятию необходимо провести опрос детей по вопросам игры. Приготовить презентацию игры «100 к одному», приготовить заставки, музыку, украсить зал.

Звучат фанфары. Выходят учащиеся 6 класса.

Первый ученик

Немало профессий на свете.

Их даже, пожалуй, не счесть.

Но этой профессии точно,

Особая слава и честь!

Второй ученик

Особое наше признание,

Особый почёт и хвала.

Она, как фундамент у здания, —

И будет, и есть, и была!

Третий ученик

Профессии каждой указан

Учителем правильный путь.

Учителю каждый обязан,

Обязан и ты, не забудь!

Четвёртый ученик

Обязан за то, что когда – то

Он ввёл тебя в сказочный дом.

Открыл тебе дали безбрежные,

Которые знаньем зовём!

Пятый ученик

Ведёт он тебя за собою,

Хорошее сердце даря.

Недаром с большою любовью –

«Учитель!» — о нем говорят.

Звучит песня «Учитель» в исполнении ученицы 9 класса.

Выходят ведущие.

Ведущий 1

Добрый день, уважаемые педагоги! Мы начали наш необыкновенный концерт с приветственных слов шестиклассников. Несмотря на то, что они ещё учатся в 6 классе, но они накопили уже огромный опыт наблюдений и решили познакомить вас с жизнью учителей и учеников с точки зрения литературы.

Ведущий 2

Школьные годы это «Война и мир»

Учитель и ученики – это «Али Баба и 40 разбойников»

Учебный год – это «Хождение по мукам»

Ведущий 1

Учитель идёт в класс – это «Идёт Кутузов бить французов»

Первый урок первой смены – это «Спят усталые игрушки»

Выучить урок – это «Подвиг разведчика»

Ведущий 2

А теперь вы, уважаемы учителя. Назовите свои версии. Мы отмечаем самые оригинальные. Итак…

Ведущий 1

Ученик со шпаргалкой…

Ученик без шпаргалки…

Отличник…

Второгодник…

Учитель пения…

Учитель физкультуры …

Директор…

Большая перемена…

Отец после родительского собрания…

(по итогам выбирается команда учителей для дальнейшей игры)

Ведущий 2

Итак, команда учителей готова. Сегодня мы проводим игру «100 к одному» на основе телевизионной игры с аналогичным названием. Осталось выбрать им достойных соперников. Это команда детей. Они просто замучены учёбой, ОГЭ, ЕГЭ, домашними заданиями. Они все дружно кричат: «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»! Этой песней они делают вызов команде учителей.

Звучит песня в исполнении старшеклассников «Мы – маленькие дети»!

Ведущий 1.

Итак, команды готовы. Дадим немного времени командам для выбора названия, капитана и представления участников.

Музыкальный подарок для всех от танцевальной группы.

Ведущий 2

Команды готовы, мы знакомимся с их представителями.

(Представляют название команд, капитаны представляют коллег по команде)

Ведущий 1.

Для проведения сегодняшнего мероприятия мы провели опрос, в котором участвовали 100 человек. Игра состоит из 5 туров:

1 тур – битва капитанов

2 тур – двойная игра, где все полученные очки тура увеличиваются в 2 раза.

3 тур – тройная игра, где все полученные очки тура увеличиваются в 3 раза.

4 тур – игра наоборот

5 тур – большая игра. Она проводится с командой – победительницей.

Ведущий 2

Итак, мы начинаем первый тур. Приглашаем игроков по порядку, в первом туре игру начинают капитаны.

(Перед каждым туром и по окончании тура звучит заставка, листается слайдовая презентация).

ВОПРОСЫ:

Конкурс капитанов. Вопрос: любимое место ученика в школе?

(игра идёт с той командой, которая быстрее нажмёт на кнопку. Данную кнопку можно заменить на колокольчик или отвечает вперёд тот, кто быстрее поднимет руку и т.д.)

(Открываем ответы, где написано количество очков в соответствии с ответами. Переход к другой команде, если данного ответа нет среди предложенных)

Ответы:

  1. Кабинет директора – 3

  2. Медицинский кабинет – 5

  3. Спортивный зал – 64

  4. Столовая – 26

  5. Туалет — 2

Двойная игра. Вопрос: найдите слова, самые подходящие к отметке «3»

Ответы:

  1. Государственная отметка — 19

  2. Удовлетворительно – 14

  3. Так сойдёт – 13

  4. Ну хоть не два! – 45

  5. Ух, пронесло! – 9

Тройная игра. Вопрос: Представьте, в нашем городе открылся новый магазин «Всё для прогульщиков». Ответьте на вопрос, что хотели бы видеть на прилавках этого магазина наши ученики?

Ответы:

  1. Аттестат – 42

  2. Направление на анализы – 5

  3. Записку от родителей – 11

  4. Шпаргалки – 28

  5. Медицинскую справку – 14

Игра наоборот. Здесь команды работают вместе, совещаются, чтобы выбрать самый непопулярный ответ, он даёт наибольшее количество баллов – 240, самый популярный ответ даёт всего 15 баллов.

Вопрос: что должен сделать ученик, чтобы сдать экзамен?

Ответы:

  1. Иметь телефон с выходом в интернет – 15

  2. Хорошо подготовиться – 60

  3. Уметь списать – 30

  4. Притвориться больным – 120

  5. Строить глазки – 240

Большая игра. Это игра с командой – победительницей. Играют 2 представителя от команды. Один из них отвечает на вопросы, другого удаляют на это время из зала. Время для ответов первому игроку – 15 секунд, второму – 20 секунд. Если ответ второго игрока повторяется с предыдущим игроком, даётся знак, ответ заменяется на другой.

Вопросы:

  1. Куда можно записаться?

Ответы:

  1. На ковёр к директору — 14

  2. На приём к врачу — 8

  3. В кружок, секцию — 61

  4. В библиотеку — 7

  5. В школу – 10

  1. За каким блюдом в школьной столовой самая длинная очередь?

Ответы:

  1. За пирожками — 22

  2. За сосисками в тесте – 9

  3. За коржиком – 10

  4. За пиццей – 55

  5. За кашей – 6

  1. Что чаще всего теряется в школьной раздевалке?

Ответы:

  1. Телефон – 11

  2. Деньги – 31

  3. Проездной билет – 15

  4. Сменка – 19

  5. Носки – 24

  1. За что на уроке можно получить двойку?

Ответы:

  1. За невыученный урок – 45

  2. За забытую тетрадь – 12

  3. За использование телефона – 22

  4. За отсутствие на уроке – 7

  5. За опоздание – 11

  1. По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроке?

Ответы:

  1. Болеют – 25

  2. Прогуливают – 16

  3. Не выполнили домашнее задание – 7

  4. Не хочется идти – 19

  5. Проспали — 33

В конце игры подсчитываются все полученные очки, команды награждаются призами.

Ведущий 1

Вот и закончился наш необычный концерт. Мы уверены, что сегодня вы все получили массу положительных эмоций.

Ведущий 2

Уважаемые учителя, с праздником вас, с ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!

(Исполняется песня «Я назову планету..», подпевает весь зал, дети вручают цветы учителям, общее фото)

8 Первый день в дошкольном учреждении Идеи для учителей

Первый день в дошкольном учреждении — это прекрасная возможность поприветствовать детей в вашем центре и начать новый совместный год на позитивной ноте. Когда вы планируете первый день дошкольных мероприятий и поделок, вы хотите, чтобы они были веселыми и увлекательными заданиями, которые вдохновляют детей и помогают им познакомиться со своим учителем и сверстниками.

Встреча детей в первый день дошкольного учреждения

  1. 1. Обеспечить утешение при разлуке

Первый день в дошкольном учреждении — это возможность позаботиться о детях, которые могут беспокоиться о разлуке со своими семьями. Утешайте их своим дружелюбным поведением и помогите им с нетерпением ждать обучения и проведения времени в дошкольном учреждении.

  1. 2. Поддержите детей в построении дружеских отношений

Используйте первый день дошкольных мероприятий как прекрасную возможность установить связи между детьми. Их деятельность может быть интересной, чтобы узнать больше друг о друге и заложить основу для будущей дружбы.

  1. 3. Познакомить учителя(ей) с детьми

Дети, несомненно, заинтересуются вами как новым взрослым, с которым они проведут много времени. Так что пусть дети познакомятся с вами с помощью задания, где вы расскажете несколько фактов о том, кто вы и чего они могут ожидать от вас как от своего учителя.

Читайте в первый день дошкольных идей для учителей, которые хотят приветствовать детей в своем классе с помощью занятий, которые инструктируют и вызывают улыбки!

Источник 

Первый день дошкольных идей для учителей

  1. 1.

    Прочтите книгу о первом дне в школе

Используйте время чтения вслух, чтобы прочитать книгу, посвященную первому школьному дню. Книги помогают всем, включая детей, чувствовать себя более связанными и спокойными. Книги, представленные ниже, могут помочь детям избавиться от беспокойства по поводу первого дня в дошкольном учреждении и вдохновить их на то, чтобы смириться с тем, что их ждет впереди.

  • Маленькое существо: первый день в школе
  • Медведи Беренштайн идут в школу
  • Котёнок Пит. Первый день в детском саду
  • Наш класс — это семья
  • Первый день в школе любопытного Джорджа
  • Рози идет в детский сад

2. Проведите экскурсию по классу или поищите мусор

Помогите детям адаптироваться к новой учебной среде, показав им классную комнату. Укажите на самые важные предметы снабжения и подходящие места для хранения их вещей. Затем превратите это в игру, превратив ее в охоту за мусором!

 

Источник

  1. 3. Сыграйте в игру «Познакомьтесь с учителем»

Сделайте знакомство с дошкольниками более запоминающимся, сыграв в игру «Узнай меня». Дети могут не запомнить список фактов, но они воспрянут духом для игры в угадайку с забавными вариантами!

Составьте список забавных фактов о себе и попросите детей угадать, какой из них относится к вам. Например: «Мой любимый цвет — синий, раньше у меня были зеленые волосы, и я люблю кошек больше, чем любых других животных!»

  1. 4. Активность имени стикера

Занятия по именам идеально подходят для первого дня дошкольного образования. Это требует небольшой подготовки, но это простой способ для детей использовать свои творческие способности и начать представлять себя.

Напишите или нарисуйте (с пробелами в буквах) имя каждого ребенка, достаточно большое, чтобы он мог наклеить наклейки поверх или внутрь букв. Это занятие не только распространяет среди детей имена, но и помогает детям выучить их имена и буквы.

 

Источник

  1. 5. Сыграйте в упражнение «Наши любимые вещи»

Составление гигантского списка любимых вещей — это упражнение, в котором может принять участие каждый. Сначала выпишите категории, спросите детей, что им больше всего нравится, и попросите детей нарисовать свои любимые вещи на листе бумаги. Он не должен быть разборчивым — попросите детей объяснить, что они нарисовали, пока вы ходите по комнате! Рисование имеет много преимуществ для маленьких детей, в том числе улучшение зрительно-моторной координации и мелкой моторики.

  1. 6. Предложите детям совместно разработать правила и процедуры в классе

Ознакомление детей с правилами поведения в классе и основными процедурами является неотъемлемой частью первого дня дошкольного образования. Перед первым днем ​​в школе напишите список правил в классе и спланируйте, как вы будете направлять детей, чтобы они сами называли их. Их участие также является отличным ледоколом, который поможет им узнать друг друга и запомнить правила поведения в классе.

После этого вы даже можете придумать игру, чтобы помочь детям запомнить информацию. Спрашивайте детей о том, что делать в определенных сценариях (как применять правила и правильную процедуру), и вознаграждайте их небольшим призом за правильные ответы.

  1. 7. Передать мяч

Все, что вам нужно для этого занятия, — это мяч из мягкого материала и заранее подготовленный «забавный факт», которым дети могут поделиться. Дети будут медленно передавать или осторожно подбрасывать мяч. Ребенок, который его поймает, расскажет свое имя и забавный факт (любимый цвет, любимое животное, любимая еда и т. д.).

  1. 8. Автопортрет в первый день

Первый день дошкольного автопортрета — отличный способ отпраздновать это событие и сделать прекрасный подарок на память, который понравится родителям. Попросите детей нарисовать себя в первый день дошкольного учреждения. Вы можете использовать этот бесплатный печатный лист автопортрета для первого дня в школе или создать свой собственный шаблон!

Источник

Получите максимум удовольствия от первого дня

Мало что доставляет воспитателю больше радости, чем приветствие ребенка в его первый день в детском саду. Планируя их первый день, помните, что ваше волнение заразно, а ваша улыбка может помочь успокоить детей и родителей.

Спланировав увлекательные занятия, вы поможете детям чувствовать себя комфортно и привыкнуть к новой среде. Желаем вам счастливого первого дня в дошкольном учреждении!

Чтобы узнать больше о том, как вовлекать детей и их семьи в круглогодичное общение и создавать живое учебное сообщество, загрузите наш шаблон календаря для программ раннего образования.

 


Brightwheel — это комплексное решение для поставщиков услуг дошкольного образования, позволяющее оптимизировать работу вашего центра и создать безупречную репутацию. Brightwheel объединяет наиболее важные аспекты работы вашего центра, включая вход и выход, связь с родителями, выставление счетов за обучение, лицензирование и соответствие требованиям, в одном простом в использовании инструменте, а также обеспечивает лучшую в своем классе поддержку клиентов и обучение. Brightwheel доверяют тысячи центров раннего развития и миллионы родителей. Узнайте больше на mybrightwheel.com.

Мероприятия и идеи в конце учебного года для воспитателей дошкольных учреждений

Даже самые лучшие школьные годы должны подходить к концу. Ознакомьтесь с этими мероприятиями в конце учебного года , которые вдохновят вас на завершение еще одного года в дошкольном или детском саду.

«Не могу поверить, что уже почти май!» Я почти уверен, что каждый год восклицаю это в шоке! Я один так делаю?

На завершение учебного года уходит МНОГО всего, я уверен, вы это хорошо знаете. Уборка, оформление документов, оценка. . . и так далее и далее!

Но не позволяйте бесконечному списку окончаний школы сбить вас с толку. Попробуйте использовать здесь некоторые идеи, чтобы увлечь вас и детей до самого конца школы. Подарите своим ученикам еще несколько приятных воспоминаний до наступления лета.

Содержание

Дошкольные мероприятия в конце учебного года

Ниже вы найдете несколько забавных мероприятий в конце учебного года для вас и ваших учеников. Есть специальные дни активности, идеи сладких подарков, несколько песен на конец года и многое другое!

Я думаю, что эти идеи отлично подходят для дошкольного и детского сада, и вы определенно можете адаптировать их для старших классов и домашнего обучения.

Портфолио на конец года

Я знаю, что я невероятно предвзят, но мне нравятся дошкольные портфолио, которые делают мои ученики. Это традиция, которой я придерживаюсь с самого начала своей педагогической деятельности, когда я работала с воспитанниками детского сада.

Страницы портфолио немного меняются каждый год, но я думаю, что они любимы несмотря ни на что! На самом деле, родители некоторых моих бывших учеников связались со мной и сказали, что им нравится просматривать портфолио даже годы спустя.

В книге «Обучение 2-х и 3-х лет» также есть милая книга для дошкольников! Мне нравится, как она включает в себя предметы из школьного года. Обязательно посмотрите, как она включает родителей в свою книгу воспоминаний — отличная идея.

Слайд-шоу песен на конец года

Еще одним из наших любимых мероприятий в конце учебного года является праздничная программа. Каждый год он разный, но всегда включает в себя какое-то слайд-шоу.

Я много лет занимаюсь созданием слайд-шоу, а это значит, что я всегда собираю идеи для песен. Я собрал 20 моих любимых песен на конец года, и мне понравились все отзывы, которые я получил от других учителей!

На самом деле, я собрал еще 25 песен для слайд-шоу на конец года, основанных на идеях, которые прислали многие из моих замечательных читателей!

Если вы не знаете, как создать собственное слайд-шоу на конец года, у Pre-K Pages есть руководство именно для вас! В прошлые годы я иногда таким образом создавал подарочные DVD-диски, посвященные детскому году.

Другие идеи для празднования конца года

Говоря о праздновании конца года, посмотрите, как Teach Preschool демонстрирует работы своих учеников для своей программы. На самом деле, я подумываю о том, чтобы изменить несколько ее идей для программы моих студентов в этом году!

Если ваши дети поют во время программы в конце года, ознакомьтесь со списком песен для детей на сайте Preschool Inspiration.

Оставайтесь дома Преподаватель рассказывает, как сделать свои собственные выпускные шапочки, если ваши ученики будут одеваться как выпускники во время празднования окончания учебного года.

Уборка в конце года

Помимо программ, подарков и портфелей, в конце учебного года также проводится уборка. Тьфу — не то, что мне нравится хоть немного.

PreKinders рассказывает, как ее ученики помогают с некоторыми из этих необходимых заданий, но в игровой форме.

Я делал это в прошлые годы, и это полезно как для учеников, так и для учителей. И какой отличный способ уйти от учебного года.

Веселые дни в конце года

Мое дошкольное учреждение любит проводить веселые тематические дни в последний месяц учебы. Хорошая погода позволяет нам больше бывать на улице, и мы этим пользуемся.

Я считаю, что особые дни также помогают нам отмечать праздники в более неформальной обстановке.

Дни воды, дни грязных игр и дни грязи в дошкольных учреждениях были очень популярны в прошлом!

Идеи подарков на конец года

Я люблю дарить своим ученикам книги в качестве подарков на конец года. Это особенно весело, если есть любимая история, которую обожает весь класс! Scholastic обычно предлагает множество книжек с картинками в мягкой обложке по очень разумным ценам.

Горжусь тем, что принадлежу к Первоначальному обществу, делится идеей милого и простого фотоподарка к концу года. Мне нравится, что ее идея действительно отражает то, что интересует детей здесь и сейчас.

The Educators’ Spin On It составили грандиозный список идей подарков на конец года! Обсудите прогулку там и выберите свой любимый.

Еще больше занятий в конце учебного года, которые стоит попробовать

Я люблю знакомиться с детьми в течение года! Забавно слышать, кем они хотят стать, когда вырастут, и мне нравится как-то документировать это. Мне очень нравится, как Fresh Picked Whimsy запечатлел мечты каждого ребенка с помощью фотоколлажа. Я могу попробовать это, хотя я не думаю, что мой будет выглядеть так же потрясающе, как у нее!

Вы также можете весело провести обратный отсчет до конца года. Elementary Nest разделяет идею лопания воздушных шаров, но вы можете адаптировать ее по своему усмотрению.

Какими мероприятиями в конце учебного года вы дорожите?

У вас есть что-нибудь, что просто развлечет вас и детей? Я хотел бы услышать все о них в комментариях ниже! 🙂

Подарки на конец года

В конце каждого года я благодарю своих учеников за то, что они доставили мне удовольствие проводить с ними время, учить их и получать от этого массу удовольствия. . Важно отметить, что я сам узнаю что-то новое с каждой группой учеников, которые проходят через мой класс. Итак, в качестве благодарности своим ученикам я хотел бы отправить их с небольшим знаком моей признательности – подарком. Часто я персонализирую любой предмет, который выбираю, с помощью небольшой фразы или высказывания, связанного с этим предметом.

Только вы знаете динамику своего класса и учеников. Итак, вы узнаете идеальный подарок для своих учеников. Но вот некоторые из моих личных фаворитов (я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте):

  • Пузыри
  • Временные татуировки
  • Чашки, которые можно раскрасить самостоятельно
  • Сумасшедшие соломинки
  • Персонализированные брелки из бисера или браслеты
  • Вертушки
  • Детские солнцезащитные очки
  • Ведра с маленькими безделушками
  • Тесто для лепки
  • Маленькие баночки со слизью (сделанные в классе или конечно!)

Помните. Подарок на окончание учебного года не является необходимостью. В прошлом я устраивал дополнительные праздники помимо их выпускных церемоний, чтобы отметить моих учеников и все их достижения. Я запланировал мероприятие, которое, как я знаю, им всем понравилось (день игр с водой!), чтобы показать им свою признательность и гордость за них.

Окончание еще одного года в дошкольном учреждении, как для ученика, так и для учителя, действительно является достижением и должно отмечаться как таковое. Итак, на самом деле не имеет значения, что вы делаете, если вы празднуете время, проведенное со своими учениками!

Ресурсы для учителей дошкольных учреждений

Если вы хотите сэкономить время на планировании дошкольного образования, обязательно зайдите на Дошкольный учитель 101. Вы найдете множество полезных ресурсов, таких как планы уроков для дошкольников, занятия по математике и STEM, а также наборы для повышения грамотности. Ознакомьтесь с нашими вариантами членства и получите еще больше способов сэкономить свое время.