Игры на 1 сентября в начальной школе: Игры на 1 сентября в школе. Сценарий игровой программы для первоклассников «первоклассное первое сентября с розой барбоскиной»

«1 сентября в первом классе». Сценарий

Категории: День знаний

Тэги: День знаний,Начальная школа,Праздники и досуг,Сценарий,Учитель,Школа,школьники

Сценарий праздника для первоклассников

Банникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №159 с углублённым изучением математики, физики, г. Новосибирск


После традиционной линейки, которая обычно бывает в каждой школе 1 сентября, праздник можно продолжить в том кабинете, где будут учиться ребята.
К сожалению, не могу указать первоначальных источников, т.к. работаю в школе давно, и эти материалы получила когда-то «по наследству» от старейших педагогов. Конечно, все игры переработаны и отработаны на практике в соответствии с требованием времени.

Класс можно украсить воздушными шарами, а на доске написать:

И снова – до свиданья, лето!
Сентябрь даёт сигнал звонкам,
И в классах новые отметки
Бегут по школьным дневникам.


Звенит, поёт звонок весёлый,
Зовёт за парту – точно в срок.
Пора настала. Здравствуй, школа!
Вы слышите? Звенит звонок!
Бегом, вприпрыжку – на урок!

(В классе учитель рассаживает детей и приглашает родителей и других гостей)

Учитель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, дорогие родители и гости! Сегодня мы собрались в этом классе, чтобы поприветствовать наших новых школьников, ваших повзрослевших ребят. В жизни бывают разные праздники, и 1 сентября тоже останется в памяти каждого человека. В первый раз для них прозвенит звонок, а потом будет звать на уроки ещё очень долго. И, заслышав его, взрослые люди улыбнутся и вспомнят своё детство, а дети будут спешить в школу к своим новым друзьям, новым знаниям. А это значит, что жизнь продолжается!
Уже завтра начнутся уроки, ну а сегодня давайте немного поиграем. Я буду задавать вам вопросы, а вы хором должны отвечать «Для меня!». Итак, начинаем.

 

Игра первая

1. Кто-то где-то сделал парту.
Для кого? (Дети отвечают хором: «Для меня!»)
2. Начертили эту карту. Для кого? («Для меня!»)
3. Карандаш, дневник в портфеле. Для кого? («Для меня!»)
4. Ставят счёты возле стенки. Для кого? («Для меня!»)
5. А звонок на переменке?  Для кого? («Для меня!»)

— Молодцы, ребята, вы отвечаете дружно. Значит, и класс у нас будет дружный. А теперь узнаем, насколько внимательно сможете вы меня слушать. Отвечать нужно тоже хором «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны!
 

Игра вторая

— Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
(«Это я, это я, это все мои друзья!»)

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

(Многие дети могут ответить, и это вызывает смех окружающих. Далее ребятишки становятся внимательнее)

— Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
(«Это я, это я, это все мои друзья!»)

— Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей? (……)

— Кто домашний свой урок
Выполнит уж точно в срок?
(«Это я, это я, это все мои друзья!»)
 
— Кто из вас не ходит хмурый?
Любит спорт и физкультуру?
(«Это я, это я, это все мои друзья!»)
 
— Кто из вас своим трудом
Украшает весь свой дом?
(«Это я, это я, это все мои друзья!»)
 
— Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
(«Это я, это я, это все мои друзья!»)

— Очень хорошо вы все отвечали! Пришла пора познакомиться с тем, как нужно вести себя на уроках и во время перемен.

(Учитель рассказывает о правилах поведения в школе)

Затем проводится небольшая экскурсия по школе. (Учитель показывает вход и выход, туалет, раздевалку, cтоловую, учительскую, кабинеты директора и врача)

После этого возвращаются в класс, и учитель говорит родителям, что нужно принести на следующий день. В заключение — прощание с детьми и родителями.

МБОУ «Волошинская СОШ» — Наши разработки

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Учебные разработки

Игра по творчеству М. А. Шолохова   53.5 Кб

Урок Лихачёва 50 Кб

Физика и человек (предпрофильный курс)   107.5 Кб

Урок-спектакль по чтению 1 кл. «Буква Л» 35.5 Кб

Урок «Многообразие паукообразных (биология 7 кл.) 

Применение микрокомпьютерной лаборатории L-micro при изучении раздела «Механика»

Методика проведения нестандартных уроков по курсу «Информатика и информационные технологии»

Занятие детского объединения «Культурист» «В здоровом теле — здоровый дух»

Игра как эффективное средство физического воспитания школьников (1-4 кл. )

Урок «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» (алгебра, 8 кл.)

Урок «Не стоит село без праведника» (литература 9 кл.)

Урок «Таблица умножения на 2, 3, 4» (математика 2 кл.)

Урок «Буква мягкий знак» (1 кл.)

Урок «Дружба» (ОРКСЭ 4 кл.)

Урок «Напиши письмо друзьям или близким и расскажи о своей деревне» (литература 5 кл.)

Правила дорожного движения для школьников (презентация)

 

Воспитательные разработки

 Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть (утренник о добре).  35,5 кб

Сценарий игры «Мы за здоровый образ жизни!»

Сценарий праздника «Новогодняя ассамблея»

Сценарий концерта к 8 марта

Сценарий праздника к Дню учителя

Сценарий устного журнала на тему «Сквозь огненный ад»

Сценарий новогоднего представления для старшеклассников

Сценарий осеннего бала

Сценарий внеклассного мероприятия «В гости к Дедушке морозу» 1 кл.

Воспитание праздником (беседа с родителями 1 кл. )

Сценарий праздника бабушек и дедушек (начальная школа)

Классный час «Осторожно, огонь!» (начальная школа)

Сценарий праздника 8 марта (начальная школа)

Родительское собрание «Как подготовить ребёнка к школе»

Сценарий проведения торжественной линейки 1 сентября 2011 года

 

Сценарий осеннего бала для старшеклассников «Очей очарование»

 

Сценарий осеннего праздника для 8-11 классов «Осенняя катавасия»

 

Сценарий выпускного вечера в 9 классе (2011 г.)

 

Выступление 9-классников на выпускном вечере (2011 г.)

 

Сценарий выпускного вечера в 11 классе (2011 г.)

Сценарий вечера встречи выпускников (2011 г.)

Сценарий интеллектуальной игры «Космостарт» для начальной школы

Сценарий «Новогодние приключения по странам» 5-7 классы

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (2012 г.)

Сценарий праздника «Картофельные игрища» для 5-7 классов (2011 г. )

Сценарий утренника «Новогодние приключения в мире сказок» для начальной школы

Сценка «Сказка о царе Салтане, или урок истории по-царски» на День учителя

Приветствие школьной команды КВН на районном конкурсе (2011 г.)

 

Мероприятие по творчеству Ю. И. Харламова

 ДМО «Парус»

Сценарий проведения организационного заседания   30,5 кб

Игра в школьную систему | Greater Good

Незадолго до 10 часов утра пятницы в сентябре на асфальтированной дороге начальной школы на Норвуд-стрит в Лос-Анджелесе было полно детей. Перерыв казался ужасно недоукомплектованным персоналом: всего трое взрослых наблюдали за более чем 100 учениками. Но, почти чудом, даже эти взрослые оказались ненужными. Сцена представляла собой мирный и счастливый хаос.

«Посмотрите на это: все эти дети, и они просто играют», — сказала Меганн МакМахон, одна из взрослых, находившихся под рукой. «Где еще можно увидеть столько детей и ни одной драки?»

Для МакМэхона это явление было столь же приятным, сколь и замечательным. Она является директором площадки в Лос-Анджелесе для Peace Games, программы, которую она помогла реализовать в Норвуде за последние три года. За это время она стала свидетелем кардинальных изменений в том, как ученики Норвуда относятся к себе и своим сверстникам.

«Фреска мира», нарисованная через дорогу от начальной школы на Норвуд-стрит. Он охватывает две стены, ранее покрытые граффити. © Мэтью Уилэнд

Реклама Икс

Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

Peace Games построены на основе социального и эмоционального обучения (SEL), также известного как социальное и эмоциональное образование (SEE). Руководящий принцип как Peace Games, так и SEL заключается в том, что повышение осведомленности детей о своих эмоциях и способах их выражения поможет им стать более заботливыми и сознательными людьми.

Учебная программа Игр мира развивает эту эмоциональную осведомленность с помощью структурированных и увлекательных занятий, которые сосредотачивают учащихся на восхвалении разнообразия и разрешении конфликтов ненасильственными способами.

Программа началась в Гарвардском университете в 1992 году как однодневный студенческий проект. В 1996 году — после того, как его методы были проанализированы, уточнены и расширены — он стал независимой некоммерческой организацией и с тех пор превратился в годовую учебную программу для учащихся от детского сада до восьмого класса. В настоящее время программа существует на обоих побережьях, обслуживая 12 школ в Бостоне, три в Лос-Анджелесе и три на Аляске. Игры мира также начинают создавать программу в Нью-Йорке.

В первые годы обучения дети учатся ценить свои уникальные качества и уникальные качества других людей, а также учатся распознавать и передавать свои эмоции. Они участвуют в упражнениях, которые поощряют самоанализ, например, пишут о черты, которые отличают их от всех остальных. Среди игр для юных Игр мира есть «Blob Tag», в которой один ученик притворяется слизистой зеленой каплей, решившей захватить Землю. Каждый ребенок, к которому прикасается этот ученик, становится частью капли и должен взяться за руки, чтобы пометить других, подчеркивая командную работу и общение.

В классах третьего и четвертого классов учащихся обучают навыкам общения и сотрудничества для разрешения разногласий и признания культурных различий. Игры для этой возрастной группы включают «Прогулки доверия», в которых один ученик ведет сверстника с завязанными глазами через полосу препятствий, и «Игру силы сообщества», в которой учащиеся берут на себя роли членов городского совета, бизнес-лидеров, родителей, и члены других групп, чтобы найти приемлемое для всех решение проблемы.

На последних курсах обучения учащиеся обсуждают гендерную и культурную идентичность и узнают, как они могут способствовать социальной справедливости и социальным изменениям. Игры для этих учащихся включают «Построй город», где учащимся в трех группах предоставляется определенное количество средств и материалов для воображаемого строительного проекта. Учащимся не говорят, что каждая группа начала с разной суммой денег, до конца игры, когда они обсуждают влияние социального и экономического неравенства на сообщество.

Учащиеся Игр мира всех возрастов также обязаны проводить часть каждого учебного года, работая над проектом общественных работ, чтобы поощрять детей применять свои миротворческие навыки. В прошлом году учащиеся Норвуда посетили близлежащий центр для пожилых людей и написали устные рассказы жителей.

«Игры мира считают, что лучший способ справиться с двойной проблемой насилия среди молодежи и отчужденности — это подготовить их в раннем возрасте к тому, чтобы они стали вдумчивыми и активными миротворцами», — сказал Эрик Доусон, исполнительный директор Игр мира и один из из его учредителей. Доусон называет три причины успеха программы. «Во-первых, мы встречаемся с людьми там, где они живут. Во-вторых, мы фокусируемся на отношениях — только так происходят настоящие социальные изменения. И, наконец, мы идем наш разговор. Мы учим, делая».

Доусон сказал, что его 12-летняя история с Мирными Играми позволила ему стать свидетелем их долгосрочных последствий. Он процитировал историю Чике, которому было 10 лет, когда Доусон встретил его, и который был обескуражен чувством, что он «просто недостаточно хорош», чтобы преуспеть в обществе — сообщение, по словам Доусона, неоднократно передавалось молодым людям. , особенно цветных людей, на протяжении всей их жизни. После участия в Играх мира Чике поступил в колледж, а теперь вернулся в свою начальную школу, чтобы самому преподавать программу. «Наблюдать за тем, как у него вырабатывается глубокий иммунитет к этим довольно ужасным сообщениям, а затем он хочет отплатить другим молодым людям, было очень сильным зрелищем», — сказал Доусон.

Сочетание игровых методов и серьезных сообщений повышает эффективность программ социального и эмоционального обучения, таких как Игры мира, по словам Джейн Перри, исследователя детского образования из Калифорнийского университета в Беркли.

«Дети от природы склонны продолжать игры», — сказала она. «Они будут очень усердно работать над задачей, если она является частью игры или испытания».

Дайан Левин, профессор образования Колледжа Уилок в Бостоне, изучающая, как игры могут формировать у детей миролюбивые навыки, также высоко оценила учебную программу Игр мира. Она сказала, что это преподает учащимся жизненно важные уроки, которыми в настоящее время пренебрегают многие государственные школы. «Все чаще школы сосредотачиваются на одном: на том, чтобы ученики сдавали тесты, — сказал Левин. «В процессе школа лишает детей возможности участвовать в общественной деятельности».

Задача — и затраты — по расширению этих возможностей легли на плечи местных школьных округов и преданных своему делу педагогов. Игры мира пришли в Норвуд во многом благодаря первоначальным усилиям Найи Блум, которая руководит школьной программой «Здоровое начало» — грантом, финансируемым государством, предназначенным для того, чтобы помочь школам связать местные семьи с социальными службами по месту жительства. После роста насилия и расовой напряженности в Норвуде, где преобладают латиноамериканцы, Блум искала способы решить проблему, пока она не усугубилась, и попросила персонал Игр мира провести презентацию в школе. При финансовой поддержке трехлетнего гранта в размере 325 000 долларов США от программы партнерства школьной полиции Лос-Анджелеса в 2001 году в Норвуде были запущены Игры мира9.0003

Первое, что бросается в глаза, когда бродишь по коридорам Норвуда, это то, насколько распространена и заметна программа Мирных Игр. От «Фрески мира», нарисованной через улицу, до плакатов «Что делает меня счастливым», украшающих стены, Игры мира физически присутствуют по всей школе. И администрация Норвуда усердно работала над распространением сообщений программы в социальных сетях.

«Существует почти универсальный уровень знаний о различных стратегиях разрешения конфликтов [в Норвуде]», — сказала Ди Ди Лонон, которая была директором школы в течение трех из четырех лет проведения там Игр мира. Помимо постоянного бюджетного давления, Лонон сказала, что она и остальные сотрудники Норвуда привержены тому, чтобы Игры мира были сердцем их школы. Администрация недавно учредила раз в две недели «Премию миротворца» для учащихся, применяющих навыки Мирных игр на практике за пределами классной комнаты. «Я заметила определенные изменения в школьном сообществе, — сказала Ная Блум. «Там больше разговоров о том, чтобы быть миротворцами, теперь здесь царит открытость и дружелюбие, и это среди учителей не меньше, чем среди учеников».

Фреска мира сделала эти изменения в Норвуде особенно очевидными. Он покрывает две кирпичные стены, которые ранее были покрыты граффити от двух конкурирующих банд района. При огромной координации, в которой участвовали сотрудники Норвуда и Игр мира, а также городской прокурор Лос-Анджелеса, ученики из Норвуда и близлежащей средней школы Креншоу собрались вместе, чтобы нарисовать сцену детей, которые, как описано на фреске, «выступают за мир и наши мечты».

По словам Дианы Левин, создавая культуру мира, Игры мира помогают противодействовать идеям массовой культуры, пропитанной насилием. «Дети не учатся положительным социальным навыкам путем осмоса», — сказала она. «В окружении насилия на телевидении, в фильмах и видеоиграх дети приучаются прибегать к насилию и агрессии перед лицом конфликта».

Внутренние исследования показывают, насколько эффективными были Игры мира в обучении детей различным стратегиям разрешения конфликтов. Внутренняя оценка всей программы на 2002-2003 учебный год показала, что 84 процента учителей школы, участвовавшей в Играх мира, заявили, что программа улучшила общение между их учениками; 74 процента учителей заявили, что Игры мира помогли их ученикам лучше ладить друг с другом. Когда в 2001 году в Норвуде начались уроки, в офис поступило 260 обращений за физической агрессией. Всего два года спустя это число сократилось на 36 процентов до 166. Точно так же количество расовых и этнических конфликтов сократилось на 50-70 процентов в те годы. Самое впечатляющее, что в 2002-2003 учебном году не было ни одного обращения за оскорбление учителя или за порчу имущества; в прошлом году таких случаев было 26.

Но ответы студентов и выпускников Игр мира могут многое рассказать. В ту пятницу в Норвуде, после того, как закончились каникулы для этих 100 с лишним студентов, Ная Блум сидела за своим столом, перед ней лежала книга с ламинированными рисунками. Рисунки были сделаны первоклассником, с которым Блум работал над материалом для Мирных игр. Среди многих заявлений благодарности и любви были примеры того, чему дети научились. Одна ученица, Зулема, написала: «Я научилась быть справедливой. Я научился не драться». Другой студент, Кларк, написал: «Я научился деэскулировать (sic) проблему».

«Самая важная часть Игр мира — это то, что дети действительно берут на себя ответственность за программу и свою роль в ней, — сказал Блум. «Они считают себя миротворцами».

 

 

Greater Good хочет знать: как вы думаете, эта статья повлияет на ваше мнение или поведение?

Отправка вашего рейтинга

Учащиеся Orchard Park and Frontier будут иметь полдня в понедельник из-за игры Bills

NewsМестные новости 9(AP Photo/Joshua Bessex)

Автор: Джефф Руссо

Опубликовано в 12:28, 13 сентября 2022 г.

и последнее обновление 13.09.2022 18:10:53-04

БУФФАЛО, Нью-Йорк (WKBW) — Учащиеся в Орчард-Парке и Центральной школе Фронтир У округов будет немного больше времени, чтобы подготовиться к Monday Night Football.

Округа дали учащимся полдня до начала домашнего матча против Tennessee Titans.

Хотя это отличный способ отпраздновать победу команды из родного города, переезд был сделан из-за ожидаемого движения вокруг стадиона Highmark в понедельник вечером.

Начало игры запланировано на 19:15, а поскольку за несколько часов до игры часто начинаются задержки, районы увидели возможность перекрытия трафика.

В Центральном школьном округе Орчард-Парк начальная школа Уиндом находится примерно в полумиле от стадиона Хаймарк, а средняя школа Орчард-Парк расположена в деревне Орчард-Парк, в обоих районах с интенсивным движением в дни игр.

В округе Орчард-Парк время увольнения будет следующим:

  • Универсальная дошкольная школа — 11:00
  • Начальная школа — 11:30
  • Средняя школа — 12:45

Округ сказал, что полдня позволит автобусам безопасно вернуть студентов домой и помочь полиции Орчард-парка в день, который, как ожидается, будет очень напряженным для дома Буффало Биллса.

Когда вышло расписание НФЛ, округ перенес день конференции суперинтенданта, запланированный на сентябрь, на понедельник, 19 сентября.th для размещения раннего выпуска игры Bills. Это не первый раз, когда в Центральном школьном округе Орчард-Парк запланирован день или полдня конференции суперинтенданта из-за близости стадиона в нашем округе.

В Пограничном округе время увольнения будет следующим:

  • Старшая школа — 10:40
  • Средняя школа — 11:15
  • Начальная школа 1 (Пайнхерст/Большое дерево) — 11:55
  • Elementary 2 (Cloverbank/Blasdell) — 12:35.

Округ разослал семьям следующее заявление:

Пограничным семьям:

19 сентября 2022 года у Buffalo Bills запланирован футбольный матч в понедельник вечером в Орчард-парке. Время начала этой игры — 19:15, а парковки для болельщиков открываются примерно в 4 часа. После долгих обсуждений с нашим транспортным персоналом мы определили, что наши обычно запланированные автобусные маршруты для наших начальных школ будут в значительной степени затронуты трафиком Bills.