Игры на день именинника в школе 5 класс: Праздник «День именинника» | Классный час (5 класс) на тему:

Праздник «День именинника» | Классный час (5 класс) на тему:

День Именинника в 5-6 классах   

Сценарий

 


I. Вступление
Ведущий: 
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

II. А сейчас поиграем. 
Сначала разделимся на команды: 1- именинников и 3- не именинников.

СЧИТАЛКИ

Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,

тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!

     

Черепаха хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди.

Кто не верит – выходи.

И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»


1. Конкурс для не именинников. 
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
     

2. Конкурс «Повара»
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

3. Конкурс «Подарок»
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает. .? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:

Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

4. Конкурс «Перевертыши»- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

 ( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.

( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

5. Конкурс «А теперь потанцуем».
по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс

6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»

—  Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте.)

— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

— Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)

— Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.) 

— В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)

— Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.) 

— Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)

— Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)

Кто не отгадал, тому достается штрафное задание:

В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай.

Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку.

Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.

А ты, дорогой, нам что-нибудь спой.

В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай.

Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.

Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл.

Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать .

7. Конкурс «Артистический конкурс»
Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов

 8 Конкурс  ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери !
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две !

Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : Раз, два, марш !

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше… 5 !

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять !


8. Конкурс «Близнецы»
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

9. Игра – конкурс «Ромашка» 

1-й лепесток – отгадайте загадку.

 ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ

Кто любит но ветвям носиться?

Конечно, рыжая…(Белка)

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый…(Медведь)

Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит…(Дятел)

Хвост веером, на голове корона.

Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

 

2-й лепесток – вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете…). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.
3-й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)

4-й лепесток – Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостикус,  ухолапикус.

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

5-й лепесток – Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»

Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».

На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)

Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)

Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)

Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)

Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)

При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)

Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)        

6-й лепесток – На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. «Именинникам» — танец маленьких поросят, «гостям» — танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.
7-й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками 

8-й лепесток – Построиться командам по росту

9-й лепесток – игра «ДА и нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно . .. (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

10-й лепесток «Актерское мастерство.»

Изобразить:

Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич — который оказался ночью в лесу

10. ИГРА « ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ »

Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. ( Ведущий заставляет ребят мяукать, кукарекать, петь песни и т.д. )
Ваше прошлое: Вы кукарекали, мяукали, и делали другие несуразные вещи.
Ваше настоящее : Вы сидите смирно и слушаете меня.
Ваше будущее : Закончим играть, попьем чай и вы разойдётесь по домам . Правильно ?

11. Чаепитие и дискотека.

 Дополнительные конкурсы

ЗОЛУШКА

Смешайте на столе кучку гороха, фасоли, бобов, чечевицы и т.д. — 3-4 разных вида, не больше. Всем играющим завязывают глаза. Надо разобрать все на однородные кучки, не подглядывая. Побеждает тот, кто за определенное время правильно разберет большее количество зерен. Если что-то не попало куда надо – штраф, лучше всего – фант.

Дополнительно:

Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)

на что похожа половина пирожка?(на другую)

именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)

может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)

из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)

что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)

Логические загадки

что готовят, но никогда не едят? (уроки)

 Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут? (Намокнет, только и всего.)

Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)

Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)

В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет. (Буква к)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)

Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)

Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (Головой, конечно!)

На празднике также можно предложить несколько подвижных конкурсов:

1. «Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

2. «Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.

3. «Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.

4. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги,  бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

5. «Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.

Сценарий праздника в 5 классе «День именинника»

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

5 класс

Ход мероприятия

Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас  праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения тех ребят, которые отмечают свой день рождения зимой. Начинаем наш праздник под названием «Весёлая страна Имениния».

Декабрь — первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки и озера мостит, поля серебристым покрывалом укрывает. 

И есть известный детворе

День, что готовили с волненьем:

Тех, кто родился в декабре,

Поздравим нынче с днем рожденья!

Выходят именинники, рожденные в декабре.

— В декабре празднует свой день рождения: Федя и Таня, приветствуем их аплодисментами. (Именинники выходят на сцену)

Ведущий: Месяц зимний,

Месяц снежный

Открывает первым год,

И со снегом и морозом

В гости к нам январь идет.

Февраль гуляет на дворе

И щиплет уши детворе,

И красит щеки докрасна.

Уйдет февраль — придет весна!

Именинник, ко мне скорее выходи,

И всем друзьям себя ты покажи!

Выходят именинники, рожденные в феврале. Никита

1 ученик:

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый год

 И не новоселье.

2 ученик:

Длинный стол поставлен в тень.

У детей волненье:

Не простой сегодня день –

День рождения.

3 ученик:

Дети встали на заре

 Праздник! Всё готово!

Не видали до сих пор

Праздника такого!

Учитель:

-Ну-ка, в круг большой вставайте,

 

                                                                   ( Выходят именинники, рожденные зимой).

 Громче, музыка, играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай!

(Дети исполняют песню-танец «Каравай»).

 

Как на ( Имя именинника ) День рожденья

                 Испекли мы каравай.

                 Вот такой ширины, вот такой ужины

                 Вот такой высоты, вот такой низины

                 Каравай, каравай кого хочешь, выбирай !

 

(Именинник выбирает одного гостя и танцует с ним в центре круга.)

Учитель:

Итак , ребята, что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья,

Наши вам принять, мои друзья.

 

8 ученик:  С днём рождения мы вас поздравляем!

Счастья и здоровья вам желаем!

 

9 ученик: Не болеть, не простужаться!

 

10 ученик: Добрыми растите, хорошо себя ведите!

 

11 ученик: Малышей не обижайте. Мам и пап не огорчайте.

 

12 ученик: Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

 

Все вместе:

С днём рождения вас,

С днём рождения вас,

 С днём рождения вас,

Поздравляем весь наш класс!

Ведущий.

На день рождение принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили подарки для наших зимних именинников. Но прежде чем вы их получите, мы с вами поиграем.

1 конкурс«Загадки для именинников».  

Растёт она вниз головой

Не летом растёт, а зимой

Чуть солнце её припечёт

Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

 

Белое покрывало на земле лежало,

Лето пришло, оно всё сошло. (Снег).

 

Гуляет в поле, а не конь.

Летает на воле, да не птица. (Вьюга).

 

И не снег, и не лёд

А серебром деревья уберёт. (Иней).

 

«Жил я посреди двора,

Где играет детвора, но от солнечных лучей

Превратился я в ручей». (Снеговик).

 

Он вошёл – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес. (Мороз).

 

В новой стенке, в круглом окне,

Днём стекло разбито, а за ночь вставлено. (Прорубь).

 

Рассыпался горох на семьдесят дорог:

Никто его не собирает. (Град).

 

Рыбам зиму жить тепло:

Крыша: толстое стекло. (Лёд.)

 

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима).

 

Назовите – ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

 

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт

Мы встречаем новый год. (Декабрь).

 

Мы – проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы,

В дождь – лежим,

В снег – бежим,

Уж такой у нас режим. (Лыжи).

 

Сперва  с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их. (Санки).

 

Красавица какая!

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана…

Скажите, кто она? (Ёлка новогодняя).

 

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки)

2 конкурс“Устами младенца”.

 

1 ребенок. Она любит детей, добренькая. Покупает что-нибудь вкусненькое: что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек — дедушка. Кто она? (Бабушка)

 

2 ребенок. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка)

 

3 ребенок. Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это? (Сосулька)

 

4 ребенок. Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)

 

5 ребенок. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он никогда не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он хороший, добрый, заботливый.

Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Муж)

3. Игра для именинников. Составить картинку. Участвуют именинники, можно пригласить по 2 помощника из зала.

4 конкурс  «А теперь потанцуем».

по одному участнику от команды

Танец на стуле:

1) Вальс

2) Рок-н-рол

3) Русский перепляс

 

5. Конкурс «Артистический конкурс»

Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:

1) комедия

2) мелодрама

3) фильм ужасов

6 Игра для именинников.  Игра «Рисунок с закрытыми глазами». Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут лист А3, дают фломастер. Задание всем одинаковое — нарисовать «Снеговика». У кого лучше получится снеговик?!

7 конкурс. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги,   бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

 

6. Игра для всех детей. Игра «Кто быстрей откроет подарок?!»

Дети образуют круг. Включается музыка. Дети пускают по кругу, запечатанный в газеты приз. Музыка останавливается – у кого в руках оказался подарок начинает его распечатывать,

музыка начинается, передают опять и т.д. Кто быстрей доберется до приза, тому он и достанется!

8. Игра для всех. Игра «Весёлая».

Что за день рожденья, если нет веселья. Предлагаю сыграть в игру.

Вам хочу вопрос задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы, то в ответ молчите,

 

 

А лучше топайте ногами.

Договорились???

 

Я сейчас спрошу у всех:

Кто здесь любит песни, смех?

Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?»

Кто привык у нас к порядку?

Утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите,

Забывает умываться?

И не ходит на уроки?

Кто из вас любит играть?

И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Кто здесь у нас самый умный?

Кто сегодня от души здесь повеселился?

МОЛОДЦЫ!!!

С Днём рожденья поздравляем!

Много счастья вам желаем!

Побольше здоровья, побольше улыбок,

Побольше успехов, поменьше ошибок!

Пришла пора подарки получать.

Просим приготовиться всех в зале,

        Сейчас ведь будет тортик со свечами!

 

Классные игры, игры для вечеринок, идеи игр для детей


Добро пожаловать в наш список классных игр. Надеюсь, вы найдете несколько идей, чтобы добавить немного веселья в свой класс!


Навыки слушания

Виноградная лоза

Эта игра предназначена для большой компании из 15 и более человек. Посадите группу в большой круг. Дети должны располагаться на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Попросите одного ребенка или учителя быть «инициатором». Автор подумает о сообщении или утверждении и прошепчет его на ухо человеку, сидящему справа от него. Скороговорка действительно интересно попробовать! Сообщение шепчет один раз. Затем новый посыльный шепчет сообщение на ухо ребенку справа от него, и так далее, и тому подобное. Когда сообщение достигает человека, сидящего слева от отправителя, сообщение произносится вслух.

Сообщение редко приходит в своей первоначальной форме. Человек справа становится следующим составителем.

Саймон говорит

Один ребенок выбран на роль «Саймона», а остальные стоят ровной линией перед Саймоном. Затем Саймон называет детям направление, которому они должны следовать, таким образом: «Саймон говорит, прикоснись к носу, Саймон говорит, встань на одну ногу» и т. д. Давая указание, Саймон может просто произнести свою команду, не говоря «Саймон говорит». Например, она может сказать: «Дотронься до своего носа». Любой ребенок, выполнивший команду без произнесения Саймоном «Саймон говорит», выбывает. Игра продолжается таким образом, пока не останется только один ребенок. Этот ребенок становится победителем раунда и может стать Саймоном в следующем раунде.

Десять вопросов

Один ребенок становится «этим» и покидает группу, в то время как другие игроки выбирают объект в классе. Ребенок, который «это», возвращается и пытается угадать предмет. Она может задать максимум 10 вопросов членам группы, на все из которых нужно ответить да или нет. Попросите «этого» ребенка позвать детей и задать каждому по одному вопросу, пока он не задаст 10 вопросов. В зависимости от размера вашей группы «это» ребенок может задать более одного вопроса некоторым членам. Если ваша группа состоит из более чем 10 детей, вы можете увеличить количество вопросов, на которые можно ответить «да/нет», чтобы у каждого ребенка была возможность ответить на вопрос. «Это» ребенок может сделать предположение в любой момент, но после 10 вопросов «это» ребенок должен сделать предположение. Права она или нет, другой ребенок по очереди угадывает.

Кто я?

Посадите детей в круг. Игрок, обозначенный как «он», покидает комнату. Пока его нет, остальные решают, каким он должен быть, когда вернется. Если они выбирают, например, космонавта, они перезванивают ему, и он должен спросить каждого ребенка в кругу, что он должен купить себе, чтобы стать тем персонажем, которого выбрала группа. Один ребенок может сказать ракету, другой шлем, третий кислород и так далее. Если «это» ребенок проходит весь круг, не догадываясь, кто он такой, тогда группа сообщает ему об этом, и очередь переходит к другому ребенку. Если у вас играет всего несколько детей, то вы можете сделать много раундов. Другой вариант — позволить «этому» ребенку продолжать быть «этим», пока он, наконец, не сделает правильное предположение. Это может немного удлинить игру, если у вас много играющих детей.

Назовите это слово

Выберите двух учеников, которые будут угадывать. Попросите двух учеников выйти из класса на несколько секунд, пока вы показываете остальным секретное слово. Когда ученики вернутся в класс, попросите их встать перед классом лицом к классу. Остальные учащиеся могут давать угадывающим подсказки из одного слова, чтобы помочь им разгадать секретное слово. Пусть отгадывающие по очереди вызывают детей, пока один из отгадывающих не назовет правильно секретное слово. Угадывающий, который вычисляет секретное слово, остается впереди класса, в то время как ученик, давший окончательную подсказку, заменяет другого угадывающего.

Что я?

Учитель начинает со слов: «Я был в лесу и услышал этот звук _____». (т. е. чирикать, как птица) Затем скажите: «Я обернулся и увидел _____». Учащиеся должны угадать, что вы видели. Продолжайте играть, издавая новые звуки. После нескольких раундов выберите учеников, которые возглавят игру. Разновидностью этой игры является смена локации (попробуйте звуки в зоопарке, в школе, в городе).

Последнее письмо, первое письмо

Пусть класс сядет в круг, включая учителя. Учитель начинает игру, говоря слово. Ученик справа от учителя должен составить слово, начинающееся с последней буквы слова учителя (например, учитель: рыба, ученик: шляпа). Продолжайте, пока кто-нибудь не сделает ошибку. В этот момент либо ученик выбывает, либо игра продолжается со всеми учениками. Игра останавливается, когда учитель заканчивает ее!


Просто для удовольствия

Heads Up Seven Up

Попросите семерых учеников встать перед классом. Остальные ученики кладут головы на парты. Пусть каждый из семи учеников прикоснется к человеку. Этот человек показывает большой палец вверх. Затем семеро учеников говорят: «Семь вверх на голову». «Прикоснувшиеся» ученики получают один шанс угадать, кто из семи прикоснулся к ним. Если ученик угадывает правильно, он меняется местами с учеником, который дотронулся до нее. Если ученик угадывает правильно, тот же человек остается с семеркой. Или…

Все учащиеся кладут головы на парты и вытягивают один большой палец. Учитель выбирает одного человека как «Оно». Он вращается, касаясь больших пальцев шести человек. Если учащийся прикоснулся к большому пальцу, он выходит в переднюю часть комнаты. Когда это было выполнено, «Оно» кричит: «Семь вверх!» Все поднимают головы и должны угадать, кто из семи человек «Оно».

Шарики в погремушки

Принадлежности: один маленький мячик (подходят мягкие мячики), одна погремушка, бумага, карандаш, контейнер и музыка

Распечатайте листочки бумаги, которые вы достанете из контейнера. Каждый лист будет помечен по-разному следующим образом: «до мяча», «мяч», «после мяча», «до погремушки», «погремушка» и «после погремушки». Поместите листы в контейнер и перемешайте их. Пусть ученики встанут в круг. Дайте мяч одному человеку, а погремушку другому ученику через круг, затем включите музыку. Учащиеся должны передавать мяч и погремушку по часовой стрелке, пока музыка не остановится. Когда музыка остановится, вытащите листок бумаги и прочитайте его. Если в документе написано «до бала» или «до погремушки», этот студент выбывает. Если в листке указано «после мяча или погремушки», этот учащийся выбывает. Если он просто говорит «мяч или мешок с фасолью», учащийся, держащий мяч или мешок с фасолью, выбывает. Вы также можете попробовать заменить различные объекты. Подойдет все, что безопасно, маленькое и легко проходимое!

Четыре угла

Пронумеруйте углы классной комнаты от 1 до 4. Выберите одного ученика, который будет «Этим». Он закрывает глаза, пока остальные ученики идут в один из четырех углов в классе. Когда все ученики находятся в углу, Он называет число. Все дети, стоящие в углу с этим номером, вышли и должны вернуться на свои места и сесть. Он снова закрывает глаза, называет номер, и другие ученики садятся. Когда в игре участвуют четыре человека или меньше, каждый должен выбрать свой угол. Если Он называет угол, где никого нет, Он должен сделать выбор снова. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один ученик. Этот ученик становится Им.


Ледокол

Бросьте улыбку

Дети могут сидеть в кругу или по всей комнате, если все могут видеть друг друга. Определите одного ребенка как «бросающего улыбку». Все дети должны сохранять серьезное выражение лица, пока улыбающийся бросает улыбку. Тот, кто бросает улыбки, будет улыбаться всем игрокам, пытающимся заставить их улыбнуться или рассмеяться. Если кто-то улыбается или смеется, он выбывает из игры. Те, кто не в игре, должны вести себя абсолютно тихо до конца игры. Тот, кто бросает улыбку, может стереть свою улыбку рукой и передать ее другому игроку, если он того пожелает. Принимающий игрок наденет улыбку и станет новым подбрасывателем улыбки. Вы даже можете установить ограничение по времени на то, как долго ваш шутник может сохранять свою роль.

Кто ты?

Эту игру можно использовать в начале учебного года, чтобы помочь ученикам лучше узнать друг друга. Предложите учащимся пройтись по комнате в поисках других учеников, подходящих под соответствующие категории в вопросе «Кто вы?» лист игры. Когда они находят совпадение, они могут попросить ученика поставить подпись на игровом листе. (печатный лист игры)


Математические навыки

Математика Бейсбол

Приготовьте длинный список математических задач. Разделите класс на 2 команды. На этом этапе забавно, когда команды распадаются и выбирают название команды. Нарисуйте на доске большой бейсбольный ромб. Выберите, какая команда будет первой, подбрасывая монету, выбирая число и т. д. Попросите первую команду выстроиться в очередь и приготовьтесь решать задачи.

Команда подачи начинает с того, что «предлагает» математическую задачу команде «отбивающей». Вы можете либо попросить детей из «подающей» команды по очереди предлагать задачи, либо вы можете назначить одного ребенка в каждом иннинге «подающим» задач. Первый ребенок «до летучей мыши» пытается ответить на задачу. Если ребенок прав, это базовое попадание, и учитель может отметить это бейсбольным ромбом. Если ребенок упускает проблему, это «аут». Когда команда, отбивающая мяч, получает три аута, команды меняются местами. Играйте, пока не будет достигнуто обозначенное количество очков.

Смена обмена

Припасы: по одному кубику на каждую группу детей и разменные монеты.

Обучающая игра, в которой дети младших классов узнают денежные комбинации. Попросите каждую группу из 2-3 студентов начать с 10 десятицентовиков, 6 пятицентовых монет и 15 пенни. Первый игрок бросает кубик. В зависимости от выпавшего числа, от 1 до 6, он возьмет столько же монет. Если он выбросит, например, шестерку, он может взять шесть пенни, но тогда ему придется обменять 5 пенни на пятак. После нескольких обменов ученик научится выбирать никель и один пенни. Следующий игрок сделает то же самое и возьмет отведенную сумму. На следующий ход игрока он берет выделенные монеты, но если у него останется пять пенни, он должен обменять их на пятак. Если у нее есть два пятака, она должна обменять их на один цент. Когда все монеты закончатся, игра окончена, и все игроки отсчитывают свою сдачу. Побеждает человек с наибольшим числом. Для следующего уровня обучения денежных комбинаций добавьте 10 кварталов, а затем добавьте долларовые купюры.

Скремблирование номеров

Напишите алфавит на доске в зашифрованном виде так низко, чтобы учащиеся могли дотянуться. Разделите класс на 2 команды и пусть команды выстроятся в линию. Вызовите письмо. Попросите первого человека в каждой команде найти букву на доске и обвести ее. Первый человек, который сделал это, становится победителем, и эта команда получает очко. Чтобы усложнить задачу, смешайте заглавные и строчные буквы. Для еще более сложной игры разделите класс на четыре команды и пусть все ищут одну и ту же букву. В эту игру можно играть и с буквами! Смотрите нашу дополнительную страницу математических игр.


Другие игры

станций

Припасы: Приготовьте карточки (по одной на каждого игрока) с названиями близлежащих городов в вашем регионе. Держите под рукой листок со списком всех городов, используемых в игре

.

Посадите детей в круг и дайте каждому карточку с названием города. Пусть один ребенок будет «начальником станции». Она будет стоять в центре круга, держа в руках листок со всеми названиями городов. Затем начальник станции наугад называет названия городов. Например, она может сказать: «Спрингфилд, Холбрук». Двое детей с карточками, на которых написано Спрингфилд и Холбрук, должны встать и поменяться местами. Тем временем начальник станции должен попытаться запрыгнуть на одно из этих мест. Можно назвать более двух пунктов назначения, и окончательный вариант «Все пересаживаться», когда всем приходится пересаживаться, — это отличный смех. Затем ребенок, оставшийся стоять, берет на себя роль начальника станции.

Сайлентбол

Вам нужен нерф мяч или очень мягкий мяч. Учащиеся садятся на парты и бросают мяч. Если какие-либо студенты говорят, они «вне игры» и должны сесть. Если кто-либо из учеников роняет мяч, бросает его так, чтобы его невозможно было поймать, или мешает броску или ловле, они выбывают из игры и должны сесть. Если кто-то из учеников бросает мяч, который можно поймать, он также выбывает. Вскоре все ученики, кроме одного, остаются победителями.

Кто пропал?

Выберите одного ученика, который будет «этим». Пусть этот ученик сядет на стул и отвернется от класса, закрыв глаза. Вам нужен шкаф, шкаф или стена, за которой студент может «спрятаться» и не быть замеченным человеком на стуле. Вы тихо указываете ученику «спрятаться». Пока она прячется, вы считаете до 10. Остальные ученики меняются партами. В 10 все должны сесть. Попросите человека, который «это», повернуться и угадать, кто пропал. Если он угадывает правильно, он может продолжать быть «угадывающим». Тот, кто спрятался, выбирает следующего спрятавшегося. Если он ошибается, он выбирает следующего ученика, чтобы спрятаться, и садится. Вы можете установить максимально допустимое количество правильных догадок, чтобы хороший угадыватель не оставался угадающим слишком долго.

многожильный

Сформируйте группы из пяти-десяти студентов и дайте следующие инструкции: «Вы застрянете на необитаемом острове на неопределенное время. Вы можете принести на остров только один предмет, и у вас будет уведомление всего за несколько минут. Что вы принесете с собой? Расскажите своей группе о своем объекте, почему вы его выбрали и что вы планируете с ним делать». Попросите каждого ребенка кратко рассказать о своем предмете, почему он важен для него и что он планирует с ним делать. После того, как все поделятся, попросите группы выяснить, как они могут повысить свои шансы на выживание, творчески комбинируя предметы каждого учащегося. Выделите десять-пятнадцать минут на групповой мозговой штурм, а затем попросите каждую группу представить свои идеи.

Карточная игра «Алфавит»

Необходимые материалы: Карточки с алфавитом

Раздайте каждому ученику разные карточки с алфавитом. Призовите одного ученика, чтобы он начал игру. Если в вашем классе более 26 учеников, пусть дополнительные ученики станут аудиторией. Когда учащиеся доберутся до «Z», буква, следующая за ней, будет считаться «A». Попросите первого ученика пройти перед классом и показать свою карточку с алфавитом. Этот студент говорит: «Я «Т» (называя ее букву), кто идет за мной?» Ученик с буквой, которая должна следовать, подходит к классу и становится справа от первого ученика, говоря: «Я знаю… я У… кто идет за мной?» Игра продолжается до тех пор, пока все буквы не расположатся в правильном порядке по комнате. Затем попросите всех учащихся назвать буквы по порядку, показывая свои карточки с алфавитом.

Вариация: попросите ученика сказать: «Кто идет передо мной?» или попросите студента решить, какой вопрос задать («кто идет до меня?» или «кто идет после меня?»)

Ретрансляция слов

Разделите доску на две части и на каждой стороне напишите слово. Затем разделите класс на две команды и попросите по одному игроку от каждой команды выйти к доске. Игроки начинают игру, записывая слово с последней буквой предыдущего слова (т. е. бумага… малиновка… имя). Игроки передают маркер следующим ученикам, и начинается словесная эстафета.

Обзор урока баскетбола

Необходимые материалы: баскетбольный мяч Nerf и какая-либо корзина (мусорный бак, пластиковая ванна и т. д.)

Прежде чем начать: Нарисуйте на полу стираемым маркером одну линию на некотором расстоянии от корзины. Это будет линия, за которой дети должны стоять перед стрельбой.

Разделите класс на две группы и начните с выбора игрока из каждой команды и задайте каждому игроку вопрос из урока. После того, как игроки ответят на свои вопросы, попросите их сделать снимок. Дайте очко за каждую корзину, и команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры, выиграет

Игры для школьных вечеринок, переработанные для тридцатипятилетних

Поиск

McSweeney’s

Интернет-тенденция

Ежедневный юмор почти каждый день с 1998 года.

Ежедневный юмор почти каждый день с 1998 года.

ПАТРЕОН INTERNET TENDENCY МАКСУИНИ

Поддержите наших авторов и оградите наш сайт от рекламы.
Станьте покровителем McSweeney’s Internet Tendency уже сегодня.

 

Правда или действие

Если игрок выбирает «правду», он должен указать, сколько денег он зарабатывает. Если они выбирают «дерзать», они должны передать кому-то свой телефон и позволить им просмотреть каждую вкладку, открытую в их браузере.

Я Никогда Никогда

Каждый игрок рассказывает, какую из своих целей из двадцатилетнего возраста он так и не смог достичь, пока все, кроме одного человека, не заплачут.

MASH

Один игрок выбирает число от одного до десяти, в то время как другой определяет, будет ли он жить в особняке, квартире, лачуге или доме, но в этом экономическом климате, скажем прямо, даже лачуга кажется довольно многообещающей. Игра переходит к разговору о нехватке жилья, росте процентных ставок и общей концепции недвижимости.

Вы бы предпочли

Когда пицца доставлена, игрок должен решить, отказаться ли от еды или предаться нескольким мгновениям восхитительного блаженства, только чтобы позже вытерпеть изнурительную изжогу.

Вращай бутылку

Полная бутылка вина помещается в центр круга. Один игрок крутится, и тот, на кого указывает бутылка вина, должен выпить больше двух стаканов, не извиняясь за то, что вино вызывает сонливость, и им нужно рано вставать, чтобы купить новый пуфик.

Сардины

Игроки стоят плечом к плечу в квартире-студии площадью триста квадратных футов, в которой, по словам хозяина, они остановились лишь временно. После нескольких минут неловкой болтовни становится ясно, что игра продолжалась все это время.

Телефон

Первый игрок шепчет последний услышанный заголовок новости на ухо соседу. Затем этот человек шепчет человеку рядом с ним и так далее, пока не выясняется, что последний игрок является членом QAnon, и это было демонстрацией того, как легко может распространяться дезинформация, если вы не будете в курсе NPR Morning Edition , как здравомыслящий взрослый.