Родителям: важное
Родителям: важноеСентябрь:- Праздник «День знаний»;
- Традиционная Спартакиада по легкой атлетике
- Конкурс рисунков на асфальте
- Мероприятия, посвященные Дню города Москвы
- Посвящение в ученики первоклассников
Октябрь:
- Праздник День Учителя
- День самоуправления
- Выставка работ из природного материала «Осенняя фантазия»
- Спортивно-игровые встречи с родителями
- Спартакиада по лёгкой атлетике
- Дружеская игра 4-5 классы (футбол)
- Конкурс чтецов
- Выставка тыкв
- Праздничный карнавал Halloween на английском языке
- Спортивные игры по программе: «Дети – Родители — Учителя»
- Концерт, посвященный Дню пожилого человека
- Неделя истории и обществознания в школе
- Экскурсионная программа 1 триместра с 1-11 класс
Ноябрь:
- День толерантности
- День ребёнка, праздничная дискотека
- День благодарения на английском языке
- Весёлые старты
- Неделя русского языка и литературы в школе
- Линейки, посвященные окончанию 1 триметра
Декабрь:
- Торжественное возложение цветов в честь годовщины Битвы под Москвой
- Традиционная встреча с ветеранами ВОВ
- Лыжные соревнования
- Матчи по футболу в честь Международного Дня Футбола
- Новогодние выездные спектакли начальной и старшей школы
- Благотворительная акция «Открытка ветерану»,«Посылка Ветерану»
Январь:
- Татьянин день
- День Российской науки, встреча с интересными людьми
- Неделя математики и информатики в школе
- Фестиваль фигур из снега
- Экскурсионная программа 2 триместра с 1-11 класс
Февраль:
- День Святого Валентина- на английском языке
- Школьная конференция проектных работ « Открытие»
- Соревнования с папами в честь Дня Защитника Отечества
- Спартакиада в честь Дня Защитника Отечества
- Лыжные соревнования
- Весёлая Масленица – общешкольное гуляние
- День открытых дверей
- Неделя естественных наук в школе
- Линейки, посвященные окончанию 2 триметра
Март:
- Выпуск школьного журнала «Каракули»
- Праздник «Прощание с Азбукой»
- Концерт в честь Международного женского дня
- Игра «Дочки-матери»
- Масленица
- День обучающихся 4 класса в основной школе
- Неделя иностранных языков в школе
Апрель:
- День открытых дверей
- Выставка «Светлый праздник Пасхи»
- Акция- Пасхальные угощения и участие в концерте в Пансионате ветеранов труда
- Турниры по шашкам и шахматам
- Общешкольные субботники
- Вечер встречи выпускников
- Праздник «ABC- Party» для 1 класса
- Декада/фестиваль дополнительного образования в школе
- Встреча с летчиками- космонавтами СССР и РФ
- Экскурсионная программа 3 триместра с 1-11 класс
Май:
- Возложение цветов к мемориальным памятникам героям Великой Отечественной Войны в СЗАО
- Фестиваль военной песни
- Встреча с ветеранами ВОВ
- Прощание с начальной школой
- Последний звонок для 11 класса
- Акция «Правнуки Победы»
- Акция «Бессмертный полк»
- Благотворительная акция «Посылка ветерану»
- Итоговые линейки по окончанию года
Июнь:
- Участие ГИА-9, ГИА -11
- Летняя программа «Театральный калейдоскоп» для детей 5-10 лет
- Летняя языковая программа JUNIOR c носителями языка из Великобритании
- Выпускной бал
Август:
- Подготовка к празднику — Дню Знаний
Один день учителя в школе | Статья:
Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, – мой учитель;
тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, – мой друг;
тот, кто мне льстит, – мой враг.
Сюнь-Цзы
Один день. Наша жизнь соткана из множества таких дней. Похожих и разных… Этот день проходит независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов погоды, кризиса в стране. Быть учителем – это быть в тонусе, быть мобильным, быть современным, быть готовым ко всему и самое главное быть примером…
Как бы учитель не хотел упростить себе жизнь, но для его жизни категорически не подходит обычный день. Это экстрим. Для учителя, я думаю, понятия «утро» и «экстрим» — однозначны. Ведь нужно собрать не только свои конспекты, раздаточный материал, вчерашний диктант 8 «б» и «в», причем проверенный, но также приготовить завтрак семье собрать детей в детский сад или школу, сделать обед мужу…. А так хочется взглянуть на осенний лес на даче, сходить в баню… Вот я уже в школе…по пути общение с коллегами, захожу в свой кабинет, готовлюсь к уроку и ….ЗВОНОК, заходят ребята… у меня улыбка на лице!
Работать здесь – сплошное удовольствие. Какое счастье – учить без крика и суеты, просто учить тех, кто хочет учиться! Но подготовка к уроку – это творчество в этом классе. И я снова хочу учить и учиться. Может быть, я так люблю учить именно потому, что мне нравиться учиться?
Отдельный этап дня, этап развития – это общение с коллегами в течение 10-минутной переменки. За это время можно постигнуть тайны методики проведения урока;
Вечер. Домашние хлопоты: стирка, глажка, уборка, приготовление ужина, консервирование… Да еще у учителя есть свои дети.
Дети – это стимул к творчеству, к новым открытиям, к новым успехам. Дети меняют нашу жизнь.
Когда все сделано по дому – наступает мое время. На лист выписываю свои дела на следующий день… Знаете, так много хочется сделать!..
Профессиональные функции — это те, которые имеют непосредственное отношение к учебно-воспитательной деятельности педагога. Их так же много, как и видов деятельности.
За день педагог выполняет все перечисленные мной функции:
Воспитательная функция. Она основная, постоянная по времени, непрерывная как процесс и самая широкая по охвату людей. Она никогда не прекращается, относится ко всем возрастным группам людей и происходит решительно повсюду. “Воспитывает каждая минута жизни и каждый уголок земли, каждый человек, с которым формирующаяся личность соприкасается подчас как бы случайно, мимоходом”. Именно благодаря воспитанию и происходит целенаправленное формирование и развитие личности разносторонне и гармонично развитой. Поэтому эту профессиональную функцию педагога мы вправе считать основной и всеохватывающей.
Обучающая функция. Обучение как раздел учебного процесса относится к сфере деятельности профессионального педагога. Систематическим обучением может заниматься только достаточно подготовленный профессионал. И в то же время обучение представляет собой главное средство воспитания. Обучая, учитель развивает у учащегося главным образом интеллектуальные и познавательные способности, а также формирует у него нравственное и правовое сознание, эстетические чувства, экологическую культуру, трудолюбие, духовный мир. Следовательно, обучающую функцию педагога мы отнесем к числу важнейших профессиональных.
Коммуникативная функция. Педагогическая деятельность немыслима без общения. Педагог именно благодаря общению, в процессе общения воздействует на воспитанников, координирует свои действия с коллегами, родителями учащихся, ведет всю учебно-воспитательную работу. Значит, и коммуникативная функция есть профессионально-педагогическая. Она настолько важна, что в последнее время исследованием проблем педагогического общения и педагогики общения занимаются многие ученые педагоги, психологи.
Организаторская функция. Профессиональный педагог имеет дело с разными группами воспитанников, со своими коллегами, родителями учащихся, с общественностью. Ему приходится согласовывать действия разного характера и каждому участнику найти его место, чтобы наилучшим образом проявились его способности. Педагог решает, какое учебно-воспитательное занятие или дело следует организовать, когда (день и час) и где (школа, класс, музей, лес и т.п.) его провести, кто и в какой роли в нем будет участвовать, какое оборудование (оформление) понадобится. Хорошая организация воспитательного дела обеспечивает и высокий результат. Вот почему мы организаторскую функцию считаем профессионально-педагогической.
Коррекционная функция связана с тем, что педагог постоянно отслеживает, диагностирует ход учебно-воспитательного процесса, оценивает промежуточные результаты. Ее же результат не всегда и не сразу бывает таким, каким был мысленно задуман, какой ожидался. Педагогу по ходу работы приходится вносить коррективы в свои действия и действия воспитанников. Если на основе диагностики не корректировать учебно-воспитательный процесс, то его результат окажется непредсказуемым. Этим и объясняется, что коррекционная функция также является профессиональной для педагога.
Учитель одна из важнейших профессий в современном мире. Ведь за один день он учит и учиться, воспитывает и воспитывается, выполняет все свои функции… Нужно больше внимания в современном обществе уделять одной из древнейшей профессии, что бы наше будущее (дети) изменили этот мир, сделали бы его лучше!
Классные игры для 2-го класса
ЛЕСЛИ РОУЗ
КЛАСС
Существует ряд игр, в которые можно играть со второклассниками, которые носят как образовательный, так и общественный характер. Эти игры отлично подходят для дождливого дня и для веселого урока. В них лучше всего играть с классами от 10 до 20 детей.
Изучить эту статью
- Игра монстров
- Счет с пропуском круга
- Бросание мяча сообществом
- Угадай мой номер
- Sight-Word Bingo
1 Игра с монстрами
Учащимся предлагается нарисовать монстра на листе бумаги. На отдельном листе бумаги учащимся предлагается описать монстра, которого они только что нарисовали. По окончании все учащиеся объединяются в пары. Ученикам предлагается по очереди читать описания монстра, а партнеры рисуют описания по мере их чтения. Когда это закончено и все учащиеся прочитали свои описания, рисунки монстров сравниваются с оригиналами.
2 Счет с пропуском круга
Учитель предлагает ученикам встать в круг. Учитель выбирает число для счета (двойки, тройки, четверки и т. д.) и выбирает первого игрока. Начиная с первого игрока и двигаясь по кругу, каждый учащийся называет следующее число в последовательности. Любой учащийся, назвавший неправильное число, не участвует в игре до тех пор, пока все учащиеся не будут исключены и не будет объявлен победитель.
3 Общий бросок мяча
Учитель предлагает ученикам встать в круг. Учитель бросает мяч (если в помещении, используйте мягкий, не прыгучий мяч) первому ученику, затем ученикам предлагается сложить руки за спину, как только мяч окажется у них, и мяч подбрасывается до тех пор, пока все студенты имели мяч только один раз. Последний ученик, получивший мяч, возвращает мяч учителю. Затем учитель отправляет мяч обратно тому же первому ученику, и мяч подбрасывается в той же последовательности, в которой он был брошен ранее. Последовательность повторяется один или два раза, а затем постепенно учитель начинает бросать в круг больше мячей, снова следуя той же последовательности, пока в круге не будет брошено пять или шесть мячей в разных точках последовательности.
4 Угадай мой номер
Учитель выстраивает числовую прямую и говорит: «Я думаю о числе между… [вставьте два числа]». Например, учитель думает о числе 18. Учитель говорит: «Я думаю о числе от 5 до 33». Учитель показывает это на числовой строке, приклеивая стикер на цифру 5 и стикер на число 33. Один ученик угадывает число, например, 24. Это неверное число, поэтому учитель передвигает внешний стикер. обратите внимание на число от 33 до числа 24 и говорит: «Я думаю о числе от 5 до 24». Так продолжается до тех пор, пока число не будет угадано.
5 Бинго с просматриваемым словом
В эту игру играют так же, как в обычное Бинго, но числа заменены на просматриваемые слова. Каждому учащемуся выдается ламинированная карточка с сеткой слов-видов на ней (центральный квадрат — «СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО»). Учитель вытягивает слова из шляпы, а ученики отмечают слова на своих ламинированных карточках (фишками для бинго или маркерами для сухого стирания) по мере того, как слова называются. Первый ученик, у которого на карточке Бинго есть строка отмеченных слов, выкрикивает «Бинго!» и выигрывает раунд.
ссылки
- 1 Нора Робинсон; Чартерная школа Ларчмонта; Лос-Анджелес, Калифорния
Об авторе
Лесли Роуз работает внештатным писателем и публикуется в Demand Studios с 2008 года. Помимо писательской работы, она является опытным художником и опытным учителем рисования. У нее есть степень бакалавра искусств в области искусства со второстепенным знанием английского языка.
Статьи по теме
Полный день планов уроков для учителей второго класса —
182shares
Ищете идеи для первого дня второго класса? Спланируйте первый день в школе с помощью этих проверенных школьных планов уроков, включая идеи по чтению, письму, математике, построению команды, управлению классом и советам учителей для супер первого дня во 2-м классе.
Хотите знать, как заполнить весь свой первый день во втором классе? Если вы ищете идеи, чему научить в первый день в школе, не ищите дальше супер-учителя. Эти планы вас охватили!
Эти планы уроков для первого дня второго класса проверены учителями и наполнят весь первый день веселым, содержательным обучением и мероприятиями по сплочению команды.
Если вы учитель-первокурсник и думаете, как заполнить весь первый учебный день, не стесняйтесь использовать все в планах!
Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно заданий для заполнения дня 1 и, скорее всего, дадут вам хорошее начало для дня 2.
Если вы являетесь признанным учителем, который ищет свежие идеи, или просто новичок во 2-м классе, вы можете смешивать и сочетать то, что вам подходит из этих планов первого дня, и добавлять проверенные и проверенные варианты первого дня.
Нужна распечатанная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!
получить планы уроков для печати
Перед тем, как с головой погрузиться в планы уроков первого дня, вы должны уделить несколько минут, чтобы сделать следующее:
Подумайте над этими вопросами до первого дня второго класса:
- Что будут делать ученики работать, когда они впервые приходят в класс?
- Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
- Какие бланки сегодня принесут ученики и куда я им скажу их положить?
- Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?
Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:
- Напишите указания на доске или спроецируйте список дел на свой экран на каждом столе
- Подготовьте копии всех занятий
- Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в практичном месте (например, на ковре, ведре для текстов наставника, мольберте или там, где вы держите копии для быстрого захвата)
Продумайте свои процедуры первого дня:
Ключ к первому дню (дням) — научить (и практиковать снова и снова) процедурам в классе и как можно скорее приступить к своим обычным делам.
«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня вместе с заданиями по всем основным предметам — это хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.
В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.
Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.
Here are some must-teach first day procedures:
- Attendance sticks
- Lunch count
- Lining up
- Bathroom passes/procedures
- Sharpening pencils
- Turning in work
- Quiet signal
- Getting drinks
- Иду на мини-урок ковер
- Сидение на ковре
- Деньги на обед
- Выход из перемены
- Уборка в классе
- Увольнение
Теперь, когда вы сделали подготовительную работу, вы готовы к работе.
Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИХОДИТЬ!
В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!
Планы уроков первого дня второго класса
Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Утренняя рутина Необходимое время: 10 минут
Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.
*Процедуры: посещаемость, подсчет обедов, гардероб
Утренняя работа Необходимое время: 20-25 минут
Если вы не читали пост Майкла Фрирмуда (The Thinker Builder) о том, как задать тон в первый день в школе, посмотрите его ЗДЕСЬ .
Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.
*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу
Представьтесь Необходимое время: 5 минут
Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (минус родители с камерами)
Итак, это не должно быть чем-то вычурным. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.
Фактически весь год.
Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите, как вы рады видеть их в своем классе .
*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂
Чат по основным потребностям Необходимое время: 10-15 минут
Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого учащегося 2-го класса:
Где заточить карандаш?
и
Что делать, если мне нужно в туалет?
Ответьте на эти вопросы (а также как получить напиток) и двигайтесь дальше.
Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.
*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет
Тимбилдинг/мозговой перерыв: встать, сесть Необходимое время: 10-15 минут .
Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.
Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!
Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.
Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.
Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.
Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:
- У меня на завтрак хлопья.
- Я единственный ребенок.
- У меня светлые волосы.
- У меня каштановые волосы.
- Мне нравится П.Е.
- У меня есть брат.
- У меня есть сестра.
- Я учусь в третьем классе.
- Я второклассник.
- Я первоклассник.
- Мне нравится П.Е.
- Мой день рождения в январе.
- Сегодня я приехал в школу на автобусе.
- Сегодня я приехал в школу на машине.
- Сегодня я обедаю дома.
- Сегодня я ем школьный обед.
- Я первоклассник.
- Мое имя начинается с буквы К.
- Я люблю компьютеры.
- Я люблю перерыв.
- Мне нравится искусство.
- Я люблю видеоигры.
- Я люблю читать.
- Мне нравится искусство.
Зачитывание урока вслух: Дрожь первого дня Необходимое время: 15-20 минут
Хотя это ни в коем случае не недавно опубликованная книга, она, как правило, нова для второклассников (или они забыли ее с первого школьного дня в прошлом году).
Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.
Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!
*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории
Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Награды и последствия ЧИП-чат Необходимое время: 20-30 минут
Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.
Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.
Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.
Сначала я представляю все самое интересное: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее о колье/трофеях ЧИП можно прочитать ЗДЕСЬ .
Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂
*Процедура: выход на ковер
Чтение Необходимое время: 30-40 минут
Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку
Если вы еще не поручили ученикам принести книги из домой читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.
Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько корзин для книг на каждой группе парт, а затем предложить учащимся просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения про себя позже сегодня.
Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.
Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.
Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.
Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.
Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!
Вы можете получить бесплатную копию Введение в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .
*Процедуры: Тихая прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение
Утренний перерыв Необходимое время: 20-30 минут
Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.
- БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
- БУДЬТЕ ДОБРО
- ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.
У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.
*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены
Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей Необходимое время: 30-45 минут
Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. года!
Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте карточки. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они служили дольше.
Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писательский блокнот может совмещать картинки и слова.
*Процедуры: раздача бумаги + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей
Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .
Разминка для мозгов: твори чушь или как я Необходимое время: 10-15 минут
Варианты занятия: Если вы планируете использовать Давай лапшу Сейчас самое время это сделать.
Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».
Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.
Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».
Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.
Например:
Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».
Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»
Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».
Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.
Читать вслух: Мир глазами Хамфри Необходимое время: 20-30 минут
Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.
Второклассники больше всего любят симпатичного школьного хомячка, а учителя любят не более чем милого школьного хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!
Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.
Если Хамфри заставляет учеников постоянно спрашивать о классном домашнем животном, скажите им, что вы соответствуете требованиям для домашнего животного: не имеет шерсти и не ходит в туалет.
Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.
Мы можем иметь дело с домашним камнем.
*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковре во время чтения вслух? Объясните это четко. )
Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала) Необходимое время: 20-30 минут
В каждой школе разные нормы обеда, но несколько вопросов, которые вы должны обдумать, прежде чем давать детям обзор столовой:
- Как учащиеся с домашним обедом будут доставлять обед в столовую?
- Где номера обедов?
- Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
- Где сидит ваш класс в столовой?
- Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
- Что делать учащимся, если им не с кем посидеть/поиграть во время обеда и перемен?
*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по коридору, перенос ланчей в столовую, уборка классных принадлежностей
Вы успели на обед. Вы на полпути к первому дню второго класса Супер учителя!
Перерыв на обед и обед Необходимое время: 45-60 минут
*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда
Не планируйте много времени на еду. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.
Уже устали? Первый день утомительный! 🙂
Послеобеденный перерыв Необходимое время: 5-10 минут
Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.
Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.
Приучите учащихся сразу же приходить в класс, сверяться с доской, чтобы найти указания, и как можно быстрее приступать к выполнению задания.
Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с перерывами.
*Процедуры: Проверка доски на наличие указаний, ожидаемых напитков/бутылок с водой
Чтение про себя/Чтение про себя Необходимое время: 25-30 минут сегодня утром выбрал и прочитал.
Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока не разговаривают.
Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.
Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.
Как правило, близость учителя помогает сохранять спокойствие в первый день. Дети устали. 🙂
*Процедуры: Чтение про себя/Чтение норм для себя
Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты Необходимое время: 30-40 минут
безопасный.
Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.
Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.
Все, что им нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.
Вы можете автоматически загрузить копию подписной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .
Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.
Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).
Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.
*Процедуры: Громкость голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы
Математика: введение и практика пентамино Необходимое время: 45-60 минут которые могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите ученикам быстрый финишер, который будет доступен им ВСЕ. . . ГОД . . . ДЛИННЫЙ.
В эти первые недели в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!
Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица пентамино по именам и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).
Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или пробелов.
Однако в первый день скажите учащимся, что хотя конечной целью является 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник.
Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.
*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов
Чтение вслух и флаги Австралии Введение Необходимое время: 25-30 минут
К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.
Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.
Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы сможете перейти к представлению ученикам своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии, чтобы показать вам, что у них плохой день.
Флаги Австралии!
Студенты просто кладут один из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают его, когда им становится лучше.
Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.
Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к отправке в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .
Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов для успокоения можно прочитать здесь .
Последнее тимбилдинговое задание Необходимое время: 10-20 минут
Будет ли у вас время еще на одно занятие? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.
Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.
Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.
Вот мои:
- У меня 2 искусственных зуба.
- У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
- Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .
К сожалению, все верно.
Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.
Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.
Вы просто читаете факты на карточке, а ученики молча указывают на ученика, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учителю встать.
Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.
Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.
*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время
Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.
Завершение рабочего дня Необходимое время: 20-30 минут
Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!
Ко второму классу большинство учащихся уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.
Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.
Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что они отправят домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.
Скорее всего, у вас еще не будет запущенных занятий в классе. Не волнуйся!
Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.
- Возьмите свой рюкзак
- Сложите стулья
- Встретьтесь на ковре
Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.
Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!
Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.
*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение
Поздравляем! Вы официально пережили первый день второго класса!
Продолжайте праздновать, но вы делаете должны вернуться завтра. Вы еще не , а .
После школы
Съешьте эскимо и приготовьте свой Поиск мусора в комнате и/или Пузырьковое письмо с именем Art на завтра.