Игры на день учителя с учителями: КВН — игра на День Учителя

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на День учителя

Сценарий игры «Что? Где? Когда?» на
День учителя.

 

         Против команды учителей играют учащиеся. В школе предварительно объявляется конкурс на самый интересный и оригинальный вопрос. Лучшие вопросы от учеников задаются знатокам на игре. Если учителя не дают правильного ответа, ученику , задавшему этот вопрос, ставится пятерка по предмету, который ведет учитель, давший неправильный ответ. Кто из учителей отвечает на вопрос , выбирает капитан команды знатоков – директор школы.

 

В1: Здравствуйте, дорогие учителя! Вот и наступила наша последняя школьная осень. И сегодня для нас последний День учителя, который мы отмечаем вместе с Вами.

В2: Мы  от души поздравляем Вас с этим замечательным праздником, желаем неиссякаемой жизненной энергии, оптимизма, творческих побед и, конечно же, огромного человеческого счастья!

В1: Кажется, мы уже все знаем, понимаем, умеем, но вопросов перед выпускниками становится с каждым днем все больше и больше.

В2: Что?

В1: Где? 

В2: Когда?

В1: Почему? Зачем? Куда? Каким образом?

В2: И главный вопрос

Вместе: за чтооооо?!!!

В1: Обычно вопросы задаете Вы, но сегодня нам представилась замечательная возможность поменяться с Вами местами. И сейчас мы приглашаем Вас сразиться с учащимися нашей школы в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

В2:  Внимание ! Правила игры.

В1: Две недели назад в нашей школе был объявлен конкурс на самый интересный и оригинальный вопрос учителям . Лучшие вопросы от учеников сегодня попали на Ваш стол. Они находятся в конвертах, лежащих перед Вами. На них имена учащихся, играющих против Вас. Вопросы будут заданы в той же последовательности, в которой расположены конверты.

В2: Игра состоит из трех раундов. В первых двух раундах вам будет задано по 9 вопросов .

На обсуждение каждого Вам дается 1 минута, после истечения которой, звучит звуковой сигнал, оповещающий о том, что вы должны прекратить обсуждение, а капитан, конечно же это Светлана Николаевна, должна определиться, кто же из знатоков будет отвечать на этот вопрос.

В третьем раунде вам за одну минуту нужно будет определить , что находится в ящике с секретом.

 

В1:Если учителя не дают правильного ответа , ученику, задавшему этот вопрос, ставится пятерка по предмету, который ведет учитель, давший неправильный ответ. Поэтому не забудьте поставить пятерку и расписаться на конверте. Впоследствии он будет передан выигравшему ученику.

В2: Если неправильный ответ дает учитель, не преподающий в классе, где обучается ученик, задавший вам вопрос, например, на вопрос  выпускника отвечал учитель начальных классов, тогда оценка выставляется по физкультуре, так как этот предмет ведется во всех классах.

В1: Между раундами будут объявлены музыкальные паузы, на которых Вы сможете отдохнуть и угоститься горячим чаем с  конфетами.

В2: Открыть игру нам хотелось бы словами древнегреческого философа Платона:

«Ты узнаешь больше о человеке за час игры,
Нежели  за год разговоров».

Итак, мы начинаем!

Звучит гимн «Что? Где? Когда?»

Вопросы для игры (ведущие задают по очереди)

 

1.     Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 7 класса Комарова Карина. Внимание вопрос!

 

У украинцев довольно мелодичные фамилии. Например, фамилия  Сидоренко. Объясните, почему фамилия Сидоренко мелодичная. Время!


Внимание! Правильный ответ! Фамилия Сидоренко является мелодичной, так как содержит ноты «си», «до», «ре»

 

2.     Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 7 класса Анпилогова Александра. Внимание вопрос!

 

Человек при жизни получает  это трижды: два раза абсолютно бесплатно, а на третий ему приходится за это платить. О чем идет речь? Время!

 

Внимание! Правильный ответ! Это зубы!

 

 

 

 

3.      Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 8 класса Луценко Виктория.

 

Две девушки выпили по стакану кока-колы со льдом. Но одна выпила напиток залпом, а другая растянула удовольствие. Одна из девушек после этого умерла.

Внимание вопрос! Какая из девушек умерла и почему? Время!

 

Внимание! Правильный ответ! Умерла девушка, которая пила напиток медленно, растягивая удовольствие, так как яд находился во льду.

 

4.     Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 8 класса Луценко Виктория.

 

Советским дворникам укоротили мётлы. Внимание вопрос! Зачем?

Время!

 

Внимание! Правильный ответ! Метлы дворникам укоротили для того, чтобы они не отдыхали слишком часто, опершись на них.

 

 

5.     Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 10 класса Булавинова Софья. Внимание вопрос!

 

Человек живет на 17 этаже. На свой этаж он поднимается в лифте только в дождливую погоду или тогда, кто-нибудь из соседей с ним едет в лифте. Если погода хорошая и он один в лифте, то он едет до 9 этажа, а дальше, до 17-го, идет пешком по лестнице. Почему?    Время!


Внимание! Правильный ответ! Этот человек маленького роста и не может дотянуться до кнопки 17 этажа, а достает или при помощи зонтика, или при помощи другого высокого человека.

 

6.     Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 10 класса Ефимова Екатерина.

 

 В Древнем Китае человека заставляли набирать полный рот риса, а потом выплюнуть его. В то же время в арабских странах человека заставляли лизнуть раскалённый клинок.

Внимание вопрос? Зачем это делали? Время!

 

Внимание! Правильный ответ! Таким необычным способом проверяли, врет или нет человек.  Дело в том, что когда человек лжет, организм замедляет механизм производства слюны, китайцы и арабы, зная об этом,  проверяли при помощи риса и клинка влажность рта человека.

7.     Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. А именно Слепокурова Анастасия. Внимание вопрос!

 

 Во время первой мировой войны солдаты придумали отпускать ЭТО  в котелок с кипящей водой .

Назовите , что это? И объясните, для чего использовался бинт?

 

Внимание! Правильный ответ!  Речь идет о чае, который заворачивали в бинт, чтобы заварка не попадала в рот, аналог современных чайных пакетиков.

8.     Уважаемые знатоки! С Вами играет Слепокурова Анастасия. Внимание вопрос!

 

 Люди, приезжавшие в одну деревушку, часто удивлялись местному дурачку. Когда ему предлагали выбор между блестящей 50-центовой монетой и мятой пятидолларовой купюрой, он всегда выбирал монету, хотя она стоила вдесятеро меньше купюры. Почему он так поступал? Время!

Внимание! Правильный ответ!  «Дурачок» был не так глуп: он понимал, что пока он будет выбирать монету, люди будут предлагать ему деньги на выбор, а если он выберет купюру, предложение денег прекратится, и он не будет получать ничего

9.      Уважаемые знатоки! С Вами играет Слепокурова Анастасия. Внимание вопрос!

 

Сергей и Оля договорились встретиться на свидании у входа в парк ровно в 9 часов вечера. Но вот ведь незадача, и у Сергея и у Оли часы идут-то неверно! 
У Сергея часы отстают на 3 минуты, однако он считает наоборот, что они спешат на 2 минуты.

У Оли часы спешат на 2 минуты, но она считает, что они отстают на 3 минуты.

Как Вы думаете, кто из них опоздает на свидание?

Внимание, правильный ответ! Сергей опоздает на 5 минут, а Оля наоборот – придет на 5 минут раньше.

 

После 9  вопросов объявляется музыкальная пауза.

 

В1: Уважаемы знатоки! Объявляется небольшая музыкальная пауза . Вы можете немного отдохнуть. А мы  угостим вас чаем и подведем итоги первого раунда.

Во время музыкальной паузы угостить учителей чаем и конфетами.

В2: (Объявление результатов.)

В1: Мы переходим ко второму туру.

10.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Ржевской Виктории.

 

В древней китайской книге сказано: «50-летний человек может ходить, опираясь на трость, только у себя дома. 60-летний – только в своем городе. 70-летний – везде, где он хочет. 80-летний может прийти с палочкой даже во дворец императора.

А что сказано в этой книге о 90-летнем старце? Время!

 

Внимание, правильный ответ! К 90-летнему старику император должен прийти сам.

 

11.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Ржевской Виктории.

 

Китайцы считают, что ЭТО похоже на хвост золотой рыбки. Чем больше и пышнее этот хвост, тем добрее и радушнее человек. Что китайцы называют хвостом золотой рыбки? Время!

 

Внимание, правильный ответ! Хвостом золотой рыбки китайцы называют морщинки в уголках глаз.

 

 

 

12.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Ржевской Виктории.

 

Эта традиция зародилась еще в 13 веке в германии. Немцы верили, что в этот день дым доносит желания человека прямо к Богу. О какой традиции идет речь? Время!

 

Внимание, правильный ответ! Традиция задувать свечи на праздничном торте в день рождения.

 

13.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Филоненко Екатерины.

 

Среди населения Афин Аристотель выделял три класса: «очень зажиточные», «средние» и «крайне неимущие». Современные исследователи, даже не оспаривая классификацию Аристотеля, добавляют к этим трем классам четвертый. Какой? Время!

 

Внимание, правильный ответ! Четвертый класс –рабы.

 

 

14.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Филоненко Екатерины.

 

ОНА расскажет Вам о любви ценой собственной жизни. Кто она? Время!

 

Внимание, правильный ответ! Это ромашка!

 

15.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Щербаковой Юлии.

 

Что японский ученый Юкитиро Накая назвал письмом с небес, написанным тайными иероглифами. Время!

 

Внимание, правильный ответ! Это снежинки!

 

 

16. Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 11 класса Щербакова Юлия. Внимание вопрос!

 

Уровень воды в пресноводном озере Баринго в Кении в самые жаркие дни не опускается, а поднимается. Из-за чего это происходит? Время!

 

Внимание, правильный ответ! Уровень воды поднимается из-за того, что животные приходят в жару туда купаться. А один бегемот весит около 3 тонн.

 

 

17.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Сыпко Виктора.

 

Что в Японии принято дарить молодоженам с пожеланиями быть неразлучными? Время!

 

Внимание, правильный ответ! В Японии с пожеланиями быть неразлучными принято дарить палочки для еды.

 

18.Уважаемые знатоки! С Вами играет ученик 8 класса Котляров Павел.

Внимание вопрос!

 

Для чего солдатам-новобранцам в царской армии Суворов приказывал привязывать к ногам пучки сена и соломы. Время!

 

Внимание, правильный ответ! Солдаты в царскую армию набирались из деревень. Они никак не могли запомнить такие команды , как «Налево!», «Направо!» или «Левой, левой!» . И отцы-командиры, отчаявшись вбить в головы подчиненных сии абстрактные понятия, просто привязывали им к одной ноге пучок сена, а к другой пучок соломы и командовали : «Сено! Солома!».

 

 

Итак, второй тур игры подошел к концу. Объявляется музыкальная пауза. 

 

В1:Оглашение результатов второго тура.

Переходим к третьему туру.

             В2: Внимание! Ящик с секретом!

 

              Уважаемые знатоки! С вами играет Филоненко Екатерина. В

В этом ящике сейчас находится то, что писатель Владимир Солоухин называл протезом памяти. Вопрос: что находится в ящике?

Ответ: записная книжка.

Музыкальная пауза.

В1: Оглашение результатов. Уважаемые знатоки, в сегодняшней игре победили….

В2: Уважаемые учителя! Наша встреча подошла к концу. Мы очень надеемся, что Вам с нами было интересно. Ждем Вас на праздничном концерте. До скорой встречи!

 

Интеллектуальная игра «Где логика?»

Интеллектуальная игра « ГДЕ ЛОГИКА»

Данная игра была разработана по подобию телевизионного шоу совместно с учениками 9 и 11 класса для проведения уроков с учителями в День самоуправления (День учителя) 5 октября 2018 г.

Ведущий 1:ЗДРАВСТВУЙТЕ, уважаемые дамы и господа.

Ведущий 2:С вами красавчики – Антон и Роман.

В1: Еще в античности зародилась наука, именуемая логикой: эта дисциплина изучает правильное мышление и законы интеллектуальной познавательной деятельности.

В2:Умение правильно рассуждать, решая различные задачи, и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всей его жизни.

В1:Очень часто женщина и мужчина, разговаривая, не могут прийти к общему выводу, потому что у каждого из них не только разные взгляды на ситуацию, но и различное логическое объяснение своих действий.

В2:Мужчины часто смеются над логикой женщин или вообще доказывают ее отсутствие. Женщины, в свою очередь отрицают существование логики у мужчин. Кто же прав в этом вечном споре, мужчина или женщина?

В1:Сегодня мы попробуем разобраться, чья логика сильнее – мужская или женская! -Предлагаем пройти жеребьевку, которая нам укажет участников игры «Где логика?».

В2: Присаживайтесь на свои места. В этой игре вы не можете позвонить другу, потому что нет связи, вы не имеете подсказки 50 на 50, НО вы можете Попросить помощи у красавчиков.

В1:Первый раунд и первое задание! Перед вами на экране появится слайд с четырьмя изображениями. Три из них имеют логическую связь. Ваша задача логически объяснить, какую надо убрать, поднять флажок и дать свой ответ.

  1. Раунд первый «Убери лишнее»

Королева Англии

Лошадь

Ладья

Часы

(Шахматные фигуры)

Каша

Дверной глазок

Пирожное сердце

Почки на дереве

(Органы человека)

Жук

Ягуар

Ветка калины

Яблоко

(Марки машин)

2. Составь пословицу.

В2: Второй раунд будет еще интереснее. Предлагаем вам из картинок, которые будут появляться на экране, составить пословицы, скрытые в них. Начнем?

Подсчитаем баллы. (Комплименты)

3.Следующий раунд — Узнай звезду.

В1:В предложенных фотографиях соединены лица двух известных вам людей. Ваша задача – узнать и того и другого. (1 фото: Гейзер С.А.,учитель ОБЖ и П.Порошенко, 2 фото: Сырыгина Т.Г , директор МБОУ Степановская СОШ 2009-2018 гг. и А.Меркель, 3 фото: Оберман В.Я., учитель истории и Петросян)

Подсчитаем баллы.

4.

В2:И последний конкурс под названием -Тень. Сейчас вы увидите фотографию известного вам человека, но узнать его вы должны по тени. (1 тень: Ящук С., сторож школы, 2 тень: Дюжиков Г., работник школы)

Подсчитаем баллы.

Наша увлекательная игра не была бы столь увлекательной, если бы в ней не участвовали такие интересные, замечательные люди, как вы, наши дорогие учителя! Спасибо вам за участие! Награждение состоится на линейке!

  1. Раунд второй «Внимание. Внимание!!!»

Вам в течении 5 секунд будут демонстрироваться слайды с изображениями. Ваша задача внимательно рассмотреть картинку, а после ответить на вопрос.

  1. В каких ячейках находятся звезды? (2,5,6)

  2. В каких ячейках находятся сердца? (1,3,8)

  3. Сколько персиков на картине? (4)

  4. Сколько яблок около тарелки? (2)

  5. Какого цвета глаза у девушки? (карие)

  6. Сколько луковиц на картинке? (1)

  7. Какого цвета кувшин на столе? (желтый)

  8. Какая птица присутствует на картине? (ласточка)

  9. Сколько медведей на картинке? (4)

  10. В какую емкость девушка собирает виноград? (корзина)

  1. Раунд третий «Добей мудреца».

Я буду зачитывать начало цитаты очень умных людей, а ваша задача закончить эту фразу. На экране появится три картинки, но только одна из них будет подсказкой.

  1. А. С. Пушкин

Быть можно дельным человеком и думать о красе…

(ногтей)

  1. Пифагор

Все исследуй, давай разуму …

(первое место)

  1. Ильф и Петров

Вам, предводитель, пора лечиться…

(электричеством)

  1. Ильф и Петров

Ах, если бы только найти индивида! Уж я так устрою, что он свои деньги, мне сам принесет на…

(блюдечке с голубой каемочкой)

  1. Владимир Набоков

Желания мои весьма скромны. Портреты главы государства не должны превышать размеров…

(почтовой марки)

7.Раунд четвертый « Чего то не хватает»

Вам будут предложены фотографии, на которых будет чего то не хватать. Ваша задача определить чего именно.

  1. Божья коровка, не хватает пятнышек

  2. Велосипед, не хватает педалей.

  3. Аквалангист, не хватает кислородных баллонов.

  4. Карта, не хватает Австралии.

  5. Трасса, не хватает разделительных полос.

  6. Паук, не хватает пары лапок.

8.Подведение итогов. Вручение призов

9. Рефлексия. Прием «Радуга»: ученикам необходимо ответить на вопрос, «С каким цветом радуги у тебя ассоциируется сегодняшнее мероприятие?». Значение цветов радуги может быть следующим: 
• оранжевый– радостное, восторженное настроение; 
• красный — нервозное, возбуждённое состоянии, агрессия; 
• синий цвет – грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть; 
• зелёный цвет – активность; 
• жёлтый цвет – цвет радости; 
• фиолетовый цвет – беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию.

Организация родителей и учителей (PTO) / Игры и мероприятия для вечеринок

Игры и мероприятия для вечеринок

 

Чтобы помочь вам с праздниками в классе, вот некоторые из наших любимых веб-сайтов, игр и мероприятий!

 

Веб-сайты:

kaboose. com  

Helium.com

ложка.com

apples4theteacher.com

momswhothink.com

http://pinterest.com

 

Игры и занятия (по сезонам/праздникам)

 

Примечание. Для детей старшего возраста/старших классов не указаны поделки, поскольку они, похоже, предпочитают играть в игры.

 

Зимние/праздничные игры

Для детей младшего возраста/классы Pre-K, Kindergaten и 1-й   9 0005

*Бросание снежков: Подвесьте дешевый искусственный венок к потолку и получите дети бросают через него «снежки». «Снежки» — это маленькие пакетики с мини-зефирками. Варианты без Ziploc работают лучше всего, и вы можете использовать завязку, которую вы можете разрезать, или ленту, чтобы завязать пакеты и обрезать края пакетов по мере необходимости.


*Wreath Toss: Сделайте венки из бумажных тарелок и разложите кучу призов. Дети бросают 3 венка и получают приз, на который они приземлились.

*Roll A Snowman: Сделайте так, чтобы части снеговика соответствовали числам на кубиках, и дети бросали кубики, пока не построили снеговика… так что если выпадет 1, вы получите голову, а 2 получите шарф… и т.д. Что-то вроде настольной игры Cootie.

*Заполнить дерево: Каждый ребенок получает бумажное дерево с числами от 1 до 12 и какой-нибудь маркер (подойдет мятная мята)… они по очереди бросают кости и заполняют свое дерево. Первый, кто заполнит дерево, выигрывает

*Приколоть нос на Рудольфе:

Приколоть нос на знаке Рудольфа (печать и висеть на потолке над станцией.)

*Пропустите конфет должны передать леденец следующему человеку карандашами, а не руками, не уронив его

*Гонка в рукавицах: Каждый ребенок получает конфету, которую нужно развернуть (например, поцелуй херши). Класс делится на две команды. Каждая команда получает пару варежек. Первый в очереди должен надеть варежки, открыть свою конфету, съесть ее, передать варежки следующему игроку, который должен открыть свою конфету … так далее по очереди, чтобы увидеть, кто закончит первым.

*Санта Говорит: То же, что и Саймон Сэйс, за исключением того, что вы используете имя «Санта» вместо

 

 

Для детей старшего возраста/классов 2–5 (отрегулируйте уровень сложности соответственно возрастной группе)

 

900 02 Рождественская минута, чтобы выиграть

Примечание. Все эти игры должны выполнить за 60 секунд!

 

Создавайте станции для выбора игр снизу. Дайте каждому ученику оценочную карточку. Распределите детей по станциям и начните игру, взрослый будет главным хронометристом. 1 минута проходит очень быстро, так что вы можете обучить многих детей через несколько игр за короткое время и еще успеть перекусить!

 

*Рождественский бал : Рождественский бал основан на обычной  Minute to Win It игре под названием Egg Roll. Чтобы играть, вы должны использовать подарочную коробку (размером с коробку для рубашки) в качестве веера, чтобы перемещать круглое рождественское украшение по полу в отмеченный квадрат. Коробка не должна касаться орнамента во время игры. Расстояние, на которое необходимо раздувать украшение, можно варьировать в зависимости от возраста играющих детей.

 

*Ты слышишь, что я слышу?:  

Подготовка: возьмите 7 (или меньше, в зависимости от возраста играющих детей) подарочных коробок одинакового размера и поместите в каждую из них маленькие колокольчики. В коробках должно быть следующее количество колокольчиков: 5, 10, 15, 20, 25, 30 и 35. Поставьте закрытые коробки на стол.

 

Игра: Участник должен расставить ящики по количеству содержащихся в них колокольчиков, от меньшего к большему. Конкурсанты могут брать и трясти коробки, но не должны заглядывать внутрь.

 

*Бросание снежков: Участники берут большие зефирки и бросают их через подвешенный венок в ведро, стоя за обозначенной линией. Цель — 10 зефирок в ведре за 60 секунд!

 

*Рождественский орехокол : Сдвиньте большие металлические орехи с леденца по одному и постройте 8-этажную башню. Примечание: это довольно сложно! Уменьшите уровень сложности, уменьшив количество орехов.

 

*О, рождественская елка: Участник должен использовать 36 пластиковых стаканчиков, чтобы построить елочную конструкцию без пня (пирамиду). После постройки игрок разбирает его, сдвигая чашки вниз по диагонали, создавая единую стопку.

 

Уменьшите уровень сложности, уменьшив количество рядов 

 

36 стаканчиков = 8 рядов

28 стаканчиков = 7 рядов


Рождественские/праздничные поделки


Идеально подходит для детей младшего возраста/классов дошкольного, детского сада и 1-го класса


Художественный проект «Рождественские огни»): Нарисуйте нить на цветной бумаге с черный фломастер. .. дети топают пальцем по струне, чтобы выглядеть как огоньки. Используйте все разные цвета. Можно использовать краски или штампы.

Вывеска станции «Рождественские огни» (распечатайте и повесьте над станцией)

*Праздничные формы из цветного стекла (дерево, леденец, венок и т. д.): Просто сделайте внешнюю форму такой, какой хотите (чтобы центр был открыт). Приклейте вощеную бумагу посередине. Возьмите маленькие квадратики салфеток разных цветов и приклейте их к вощеной бумаге.

*Ватный шарик Шляпа Санты: Попросите детей вырезать треугольник из красной бумаги и приклеить ватные шарики вдоль нижнего края и один сверху.

*Отпечаток копыт северного оленя: Попросите детей обвести ногу (в ботинке) на темно-коричневом листе бумаги и вырезать. Сложите светло-коричневый лист бумаги пополам, обведите одну руку… когда они вырежут его, у них будет две руки. Положите руки на верхнюю часть стопы (как рога), наденьте красный помпон на нижнюю часть для носа. Приклейте два глаза гугли.

*Корм северного оленя: Разложите пакетики Zip-loc (размером с бутерброд) с этикеткой со стихотворением «Корм северного оленя» снаружи, миски с овсяными хлопьями, красными и золотыми блестками и мерными ложками соответствующего размера (1/4 стакана для овсяных хлопьев и столовая ложка для блесток) — вы можете купить дешевые совки и ложки в «Долларовом дереве» — и пусть дети прокладывают свой путь вниз по очереди, наполняя свои сумки. Две линии хорошо работают, так что 2 ребенка могут собирать свои сумки одновременно.  (Напомните им посыпать оленьей едой возле дома в канун Рождества! 😉

Информацию о знаке станции питания для оленей, этикетках на пакетах с едой для оленей и карточках для палаток на ступеньках станции для оленей смотрите в прикрепленном файле!

Табличка с едой для оленей  (Распечатайте и повесьте на потолок над станцией.)

Карточки с рецептами еды для оленей (P 9005 0 разрежьте, разрежьте и сложите пополам, чтобы каждая карточка палатки стояла внутри перед каждой миской)

Этикетки с кормом для оленей  (Распечатайте и приклейте на пакеты)

 

 

Игры ко дню святого Валентина

*Бросьте сердце в ведро: поставьте ведро на пол на нужном расстоянии. Раздайте детям пластиковые сердечки или ластики, чтобы они бросили их в ведро. Каждый ребенок получает возможность бросить три.

*Сердце Крестики-нолики: сделайте доску для крестиков-ноликов на листе художественной бумаги в форме сердца… сделайте мешочки с фасолью из фетра и кукурузы (сшейте вместе) пусть дети попробуют сделать крестики-нолики с помощью партнер…или сами по себе

*Гонка «Наполни ведерко»: пусть дети соревнуются в двух командах, чтобы увидеть, кто в конце концов сможет наполнить ведерко конфетными сердечками больше всего за заданное время… Я использовал пляжное ведро, чтобы наполнить, и лопату, чтобы нести сердечки. вниз

*Шарады…приклейте валентинку к спине ребенка…они показывают его классу…класс дает им подсказки, чтобы разгадать слово, не говоря им слово…

*Бинго с помощью Conversation Hearts

*Сортировка и графическое отображение конфетных сердечек по цвету или пословице

*Minute To Win It Тематические игры ко Дню святого Валентина

1. Перетасовка сердечек: Дайте детям две тарелки, одна с сердечками, а другая пустая. Они получают 2 карандаша. У них есть одна минута, чтобы увидеть, сколько сердец они могут переместить с одной тарелки на другую, используя только карандаши.

2. Heart-A-Stack: Дайте детям небольшую чашку, наполненную конфетными сердечками, от 10 до 20 в зависимости от их возраста. У них есть одна минута, чтобы увидеть, кто сможет сложить самую высокую башню из конфетных сердец, чтобы она не упала.

 

3. Бросить зефир:   Игроки должны отойти на 3 шага от маленькой чашки и бросить зефир в чашку. Посмотрите, кто сможет бросить больше зефира в чашку за минуту.

 

4. Стрелы Купидона:

Вам понадобится:

— 1 коробка широких соломинок — чтобы ватные палочки легко проходили через них

— 1 коробка ватных палочек

— 2 большие миски или корзины (в форме сердца милые и обычно их можно найти в магазине $ в это время года)

— Малярная лента

Разделите группу на 2 команды. Поместите миску или корзину в форме сердца перед каждой командой и прикрепите ленту примерно в 2 футах от каждой миски команды. Каждому члену команды нужна соломинка, а команде нужна большая куча стрел (ватных палочек). Скажите «Амурам», что у них есть одна минута, чтобы всадить в свое сердце как можно больше «стрел». Для этого вы должны поместить соломинку в рот, зарядить ее «стрелой», а затем выдуть «стрелу» из конца соломинки в сторону чаши сердца. Побеждает та команда, которая больше всего пронзита сердце стрелами. (Примечание: вы можете отправить по 2 участника из каждой команды одновременно, чтобы ускорить игру, если у вас мало времени.)


Поделки ко Дню святого Валентина

* Обведите руку и предплечье на бумаге коричневым мелком. Оно становится деревом. Наклейте вокруг него наклейки с сердечками из пенопласта, чтобы они стали листьями.

* Возьмите рулон туалетной бумаги и согните конец в форме сердца. Дети могут использовать его в качестве штампа, чтобы макать и рисовать, а также случайным образом штамповать бумагу.

*Вырежьте 4 маленьких квадрата из розовой или красной бумаги, дети сложите их пополам и вырежьте из них сердечки. Если они приклеят их на бумагу так, чтобы все 4 низа сердечек были обращены друг к другу, то получится цветок… они могут нарисовать стебель и сделать листья-сердечки из зеленой бумаги, чтобы добавить к стеблю

*вырежьте сердечки и сделайте в них отверстия с каждой стороны. Дети могут взять кусок пряжи и сплести четыре или пять сердечек вместе, чтобы они оказались рядом. Когда они закончат, их можно украсить наклейками.

 

*Салфетка с сердцем… возьмите салфетку и добавьте голову сердца, которую дети вырезают из сложенной бумаги, на верхнюю часть салфетки с сердцем. Добавьте глаза и рот, чтобы вырезать сердце. Сложите бумагу гармошкой для рук и ног и приклейте на салфетку

 

Играть в бесплатные онлайн-игры для учителей на Kevin Games

Играть в бесплатные онлайн-игры для учителей

Большинство детей считают посещение школы неизбежным злом. Некоторые терпят эту идею, другие абсолютно ненавидят каждую секунду. Неудивительно, что их воспитатели редко получают то уважение и признательность, которых они заслуживают. Но иногда, влезая в чужую обувь, человек полностью меняет мировоззрение. Конечно, дети не могут просто взять под контроль класс, когда захотят. Но сегодня есть много забавных онлайн-игр для учителей, которые делают это возможным. Станьте самым крутым профессором, на которого только могла надеяться юная аудитория, и просветите их. Выполняйте различные задания, связанные с образованием, и вместе решайте сложные задачи. Проверяйте домашние задания, раздавайте задания и справедливо оценивайте их. Следите за тем, чтобы все вели себя хорошо и умнели с каждой минутой.

Вдохновляющий энтузиазм

Есть несколько способов подойти к такой обширной теме, как эта. В результате эта категория охватывает широкий спектр жанров. В Kevin Games есть несколько ярких примеров для рассмотрения:

  • Симуляторы управления ресурсами и временем, целью которых является контроль и улучшение учебного заведения
  • Классические платформеры, сайд-скроллеры и аркадные игры на школьную тему
  • Разные графические приключения и головоломки в том же духе

Геймплей и сложность зависят от конкретной механики. Однако после некоторых проб и ошибок и случайные, и опытные игроки найдут что-то подходящее.

Как играть в учительские игры без загрузки

Дни обычных установок программного обеспечения подходят к концу. Современные браузеры вполне способны запускать довольно сложные приложения на лету. На этом сайте собрана огромная коллекция забавных интерактивных изысков на любой вкус. Чтобы насладиться ими, просто просмотрите нужный раздел в Google Chrome или Mozilla Firefox. Найдите интересную миниатюру и щелкните ее левой кнопкой мыши, чтобы загрузить содержимое на новой вкладке. Когда на экране появится главное меню, перемещайтесь по нему с помощью мыши и клавиатуры. Если что-то не загружается должным образом, попробуйте отключить плагины для блокировки рекламы.
Обмен знаниями со студентами — чрезвычайно важная и часто неблагодарная работа. К сожалению, мало кто понимает, сколько заботы, энергии и самоотверженности вложено в это. Исследуйте десятки высококачественных игр для учителей бесплатно и узнайте, на что это похоже.