Игры на корпоративах для взрослых: 100 конкурсов для сотрудников на корпоратив

Содержание

Игры для новогоднего корпоратива

Предлагаем вам конкретные игровые техники, которые помогут оживить корпоративное мероприятие, придав ему праздничное новогоднее настроение. Мы говорим о них заранее, чтобы вы смогли учесть их при планировании этого важного командообразующего мероприятия: замените помпезные и более дорогие формы его празднования на более дешевые и веселые. Желаем вам творческого Нового года!

Казалось бы, на дворе осень, но многие компании уже задумываются о том, как отметить Новый год. Корпоративы бывают разные. Можно снять кафе или ресторан и весело отгулять Новый год, как свадьбу, с тостами, танцами и больной головой на следующее утро. Можно заказать для компании что-нибудь модное: дружное прохождение квеста, игру в пейнтбол или лазертаг, или даже дружный лыжный забег. В последнем случае, конечно, важно, чтобы это позволяла погода. Если погода не радует снегом и морозцем, то всегда возможно придумать другие ЗОЖ-мероприятия: заплыв, забег или выезд на туристическую прогулку.

Важен в любом из этих мероприятий не столько сам тип проведения праздника, сколько соответствующий антураж: бегать и квеститься полагается в костюмах Деда Мороза, Снегурочки, зайчиков, белочек, Бабы Яги, вместо эстафетной палочки использовать шампанское, а букеты дарить из бенгальских огней.

Так или иначе, корпоративный Новый год – это всегда некое командообразование, дополнительная возможность сплочения людей. А раз так, то еще один вариант проведения этого праздника – это полноценный тренинг. Плюсом является то, что в тренинге можно совместить множество элементов, собирая его, как пазл. Тренинг может проходить на природе, во время туристической поездки, в процессе любого ЗОЖ-мероприятия. Можно и просто провести его в офисе или даже в банкетном зале.

Для проведения тренинга в идеале нужно пригласить бизнес-тренера, хотя во многих компаниях есть и свои штатные специалисты. В случае с приглашенным специалистом запрашивайте подробную программу тренинга. Также вас должен интересовать его опыт, общее понимание его профиля, наличие рекомендаций или подтверждения проведения тренинговых корпоративных программ.

Но даже это не самое важное. Тренер, которому вы поручаете проведение корпоративного новогоднего тренинга, должен быть в первую очередь веселым и коммуникабельным, способным создать позитивный и драйвовый настрой в команде. В данном случае это главное мерило соответствия, потому что многие бизнес-тренеры работают в сухой и патетичной манере либо жестко и требовательно, что совершенно не подходит для новогоднего корпоратива. Важна легкость, приятность, открытость и заводной характер. Поэтому хорошо, если у тренера будет опыт организации каких-либо массовых мероприятий.

Особенностью самого новогоднего тренинга является его тип проведения. Как правило, такая программа полностью строится на игротехниках (а говоря простым обывательским языком, тренинг состоит из различных игр). Но каждая тренинговая игра должна обязательно нести в себе элемент познания себя, приобретения новых знаний и навыков, раскрепощения сознания, отвечать задаче командообразования. А кроме того, быть привязанной тематически к Новому году.

Расскажем вам о тех игротехниках, которые мы с неизменным успехом используем в своей тренинговой деятельности. После прочтения статьи вы даже можете самостоятельно использовать эти практики на своем новогоднем празднике-тренинге, особенно в том случае, если захотите не нанимать бизнес-тренера, а просто включить предложенные элементы в свое празднование.

Связанный материал

Корпоратив онлайн тоже возможен

№ 12 / 2020

Дед Мороз и марсиане

Что потребуется для проведения:

разноцветные маркеры или фломастеры, листы ватмана, детские игрушки в виде мигающих и стреляющих автоматов и бластеров.

Что развивает игра: невербальное общение, коммуникабельность, умение использовать символы.

Игра «Дед Мороз и марсиане» – это тренинговый вариант всем известного «Крокодила». Присутствующие делятся на 2 группы. Одна группа – это представители Деда Мороза (то есть сам Дедушка, Снегурочка и жители леса, волшебные зверушки). Вторая группа – прилетевшие на Землю в канун Нового года марсиане.

Командам объясняются правила игры. Марсиане не понимают ни одного человеческого слова, букв они тоже не знают, более того, сам звук голоса им настолько мерзок и неприятен, что он сразу вызывает агрессию, и марсиане начинают стрелять из космических бластеров на поражение. Но при этом они хорошо понимают общепринятые символы и различают цвета, кроме черного.

Команда Деда Мороза должна встретить команду марсиан на Земле и донести некое сообщение, соответственно, не используя слов и звуков. Можно прыгать, танцевать, пользоваться жестами, рисовать цветные картинки на ватмане (без букв, слов и цифр).

Далее команда марсиан временно выводится из тренингового зала.

Команда Деда Мороза получает задание – речь, которую нужно донести до пришельцев. Примерное содержание «речи» может быть такое: «Дорогие марсиане, рады приветствовать вас на нашей планете. Позвольте представиться: это – Дед Мороз, он главный зимний герой, это – Снегурочка, это – зайка, это – белочка, это – гномы. Сегодня ночью у нас наступает Новый год. Нас уже ждут сани, запряженные медведем, поедемте с нами на Красную площадь в Москву, посмотрим салют, вручим подарки всем детям, а потом мы познакомим вас с Президентом нашей страны, вы вместе выпьете шампанского, после чего мы доставим вас на космодром, откуда вы сможете улететь на свою Красную планету и там рассказать, какой классный в России Новый год!»

Сообщение обязательно должно быть достаточно длинным и заковыристым, тогда всем будет весело и смешно. Вы можете придумать и свой вариант речевки. Ведущий проговаривает (или зачитывает) текст участникам. Для простоты текст можно распечатать и вручить команде Деда Мороза, хотя мы в своей практике так не делаем, потому что гораздо больший эффект командообразования достигается, если все участники напоминают друг другу забытые части сообщения. Команде дается 15 минут для зарисовки сообщения и распределения ролей.

В комнату запускаются «марсиане». Команда Деда Мороза встречает их. По условиям игры марсиане могут пользоваться словами для уточнения того, что показывает встречающая сторона.

Но если кто-то из команды Деда Мороза пользуется словами или издает звуки, марсиане сразу разъяряются и дружно стреляют из бластеров.

После того как сообщение разгадано, команды имеет смысл поменять местами. Сообщение, конечно же, нужно дать новое. Например: «Здравствуйте, марсиане! Я – Дед Мороз, а это мои помощники – олени, медведь, бобер, лиса, волк! И любимая внучка Снегурочка. Еще сегодня с нами Кащей Бессмертный и Кикимора. Рады видеть вас в нашем лесу в волшебную новогоднюю ночь. Помогите и вы нам засыпать все снегом, зажечь новогодние огни, упаковать подарки. Часть подарков мы вам отдадим, и вы их можете отвезти на свою планету своим марсианским детям. А если вы позволите воспользоваться вашей летающей тарелкой, то мы могли бы все вместе на ней полететь в Москву и посмотреть на главную елку страны. После чего вы с подарками улетите к себе домой!»

100 способов

Что потребуется для проведения:

листы обычной офисной бумаги или поплотнее, например для черчения; шариковые ручки.

Что развивает игра: креативное мышление, умение работать в команде.

Для этой игры заранее нужно подготовить листочки со словами, чтобы команда могла «вытянуть» себе слово (1 листок – 1 слово). Слова подбираем новогодней тематики, например: елка, колпак Санта-Клауса, салат оливье, снег, елочный шар, бенгальский огонь и т.п.

Ведущий разбивает всех присутствующих на команды по 3-4 человека. Каждая команда вытягивает себе слово, с которым будет работать, и получает лист ватмана.

Задание звучит следующим образом: нужно придумать 100 способов использования данного предмета не по прямому назначению. На выполнение обычно дается порядка 20 минут. Затем полученные способы зачитываются. Игра прекрасно развивает креативность мышления, да и веселья дарит много. Побеждает команда, придумавшая наибольшее число вариантов использования своего предмета. Дополнительно можно вручить приз зрительских симпатий за вариант использования, вызвавший больше всего смеха.

Добраться до подарка

Что потребуется для проведения: мешок с небольшими подарками-сувенирами.

Что развивает игра: креативное мышление, командный дух.

В комнате нужно обозначить место старта и финиша (в противоположных концах помещения). На финише ведущий ставит мешок с подарками. Команде предлагается добраться до подарков Дедушки Мороза. Сделать это можно любыми способами, но существуют жесткие запреты:

  • Нельзя касаться ногами пола.
  • Нельзя использовать один и тот же способ передвижения от места старта до мешка с подарками. Таким образом, каждый игрок или пара игроков должны придумывать новый способ передвижения.

Если в игре принимает участие много людей, то можно разрешить повторять придуманный способ передвижения, но не более чем один или два раза.

Игра отлично развивает командное мышление и работу в группе, т.к. в одиночку, как правило, сложно, а то и невозможно придумать новые способы передвижения. В команде же участники могут носить друг друга на руках, помогать использовать стулья, привязывать книги к подошвам обуви и пользоваться другими креативными способами.

Лабиринт

Что потребуется для проведения: стулья (5-6 штук), плотный шарф для завязывания глаз.

Что развивает игра: самоанализ.

Выбирается один «смельчак». Ведущий просит его выйти из комнаты. Остальным участникам объясняется задание:

  • Нужно из стульев составить лабиринт, который нужно будет пройти «смельчаку» с закрытыми глазами, не задев ни одного стула. Он сможет сначала даже потренироваться с открытыми глазами, посчитать шаги, и на этом этапе группа активно должна помогать ему советами, как лучше преодолеть препятствия.
  • Однако, когда «смельчак» пойдет с завязанными глазами по лабиринту, группа должна не только кричать ему, ориентируя в пространстве, «правее-левее», но и всячески отвлекать его шумом – хлопать, топать и кричать, чтобы он не заметил, как команда убирает с его дороги все препятсвия – стулья, составляющие лабиринт (желательно назначить «ответственного» за каждый стул, чтобы делать это быстро и тихо).

После того как группа усвоила правила, в зал приглашается «смельчак». Он получает задание пройти «лабиринт» с завязанными глазами. Предварительно он может трижды пройти его с открытыми глазами для тренировки. Про то, что группа будет мешать ему и шуметь, когда он пойдет вслепую, его тоже предупреждают. Итак, тренировка пройдена, глаза завязаны, звучит команда: «На старт, внимание, марш!»

Группа шумит, хлопает и топает, подсказывает «вправо-влево» и убирает стулья!

Когда прохождение совершено, «смельчаку» снимают повязку. Он видит, что стульев нет. Ведущий спрашивает: «Сложно ли было проходить препятствия?» Игрок, конечно, отвечает, что нет, ведь стулья были убраны.

Ведущий спрашивает: «Какие есть версии у участников, зачем эта игра?» Выслушивает их варианты и резюмирует: «Зачастую в жизни мы сами придумываем себе препятствия, долго спрашиваем советов, внутри себя репетируем прохождение “лабиринта”, но когда дело доходит до реальных действий, оказывается, что препятствий может и не быть или они находятся совсем в другом месте. Всегда идите только с открытыми глазами и ориентируйтесь по настоящему моменту, а не когда-то у кого-то возникавшим “стульям”! Когда вам предстоит сложное решение или действие в жизни, вспомните про этот “лабиринт” и откройте глаза!»

Если бы я был книгой про Новый год

Что потребуется для проведения: листы бумаги, цветные фломастеры, степлеры или клей.

Что развивает игра: креативное мышление, самоанализ.

Каждому участнику предлагается стать автором и книгоиздателем самого себя. Для этого выдаются цветные фломастеры и бумага, степлер или клей, с помощью которых нужно «сложить» книгу: нарисовать обложку, написать название самой книги и ее глав, написать первые строки и т.д.

При этом участников можно ориентировать – направлять следующими вопросами:

  • Что изображено на обложке?
  • О чем повествуют первые строки книги?
  • К какому жанру относится книга (комедия, драма, детектив, фантастика, триллер, репортаж с места событий)?
  • Как вы себя ощущаете в этом жанре?
  • Много ли глав в книге? Назовите некоторые из них.
  • Есть ли в книге главы, которые читать тяжело?
  • Есть ли страницы, которые хочется переписать?
  • Как вы считаете, захотят ли люди читать эту книгу? Может ли она стать бестселлером? Почему?
  • В чьи руки вам хотелось бы передать эту книгу? Каким вы представляете читателя этой книги?
  • Как вы думаете, что он скажет, когда прочтет эту книгу?
  • Как бы вы провели рекламную кампанию по продаже книги?

После того, как «книги» созданы, каждый участник презентует свое творение всем участникам.

Завершает все презентации групповое обсуждение. Вопросы для обсуждения следующие:

  • Что вы думаете о представленных книгах?
  • Какие бы вы хотели поставить на свою книжную полку, прочитать?
  • Что объединяет все представленные сегодня книги?

Данная игра помогает человеку задать вопросы о самом себе, своей жизни, о своей роли в обществе. Накануне Нового года – это именно те вопросы, которые выходят на первый план, ведь Новый год – всегда некое подведение промежуточных итогов.

Что такое счастье?

Что потребуется для проведения: листы бумаги, цветные фломастеры.

Что развивает игра: командный дух.

Каждый участник тренинга получает лист бумаги и фломастеры. Задание звучит следующим образом: «Нарисуйте счастье!»

После того как счастье нарисовано, участники рассказывают о своих рисунках, показывая их, и делятся своим счастьем с командой. То есть посыл звучит так: «Расскажите, что вы нарисовали, и поделитесь счастьем со всеми присутствующими!»

Красная шапочка

Что развивает игра: креативность.

Для этой игры не требуется никакого инвентаря. Ведущий спрашивает: «Кто может пересказать сюжет сказки “Красная шапочка”? Ничего сложного? Но у нас есть одно ограничение! Сказку нужно пересказать, не используя букву “л”. Первый игрок начинает рассказ и продолжает до того момента, пока не прозвучит “запрещенная буква”. Следующий участник начинает сказку сначала. И так далее».

Можно, конечно, спросить, а каким словом заменить одного из главных персонажей – Волка? В том-то и смысл творческого задания. Например, можно сказать «серый хищник».

Игра веселая и хорошо развивает креативное мышление.

Письмо Деду Морозу

Что потребуется для проведения: листы бумаги, цветные фломастеры.

Что развивает игра: целеполагание.

Обычно письма Деду Морозу пишут дети, но и взрослым это занятие, как показывает практика, доставляет большое удовольствие.

В ходе игры ведущий предлагает каждому участнику написать письмо Деду Морозу, вначале поблагодарив его за те события, что были в прошедшем году (нужно не просто написать «спасибо», а подробно перечислить), а потом написать свои ожидания от наступающего года (причем как в профессиональной сфере, так и в личной): чего хотелось бы достичь, какие знания и другие блага получить, куда съездить, что пожелать руководству, коллегам, друзьям, своим вторым половинкам и детям.

Получившиеся письма счастья можно… не зачитывать! А оставить участникам тренинга, ведущий резюмирует: «Спрячьте эти письма до следующего Нового года, а ровно через год посмотрите, какие ваши пожелания исполнил Дедушка Мороз!»

И последняя игра-задание, которую мы очень рекомендуем провести перед Новым годом:

100 желаний

Что потребуется для проведения: листы бумаги, фломастеры или ручки.

Каждому участнику тренинга предлагается написать на бумаге 100 своих желаний. Это может быть что угодно: вещи; места, которые хочется посетить; что-то для саморазвития и т.п. Но список должен касаться только себя лично, «миру-мир» и «здоровья всей семье» здесь не подойдут, список должен выйти максимально эгоистичным. Подписывать его не надо.

Далее с заполненными листами можно поступить так же, как в игре «Письмо Деду Морозу», – не собирать их у участников, а пожелать им прочитать свои письма в конце следующего года с благодарностью за все то, что выполнил Дедушка Мороз.

Но можно поступить и иначе: собрать неподписанные листы с пожеланиями, перемешать их. И как в лотерее по листику дать вытянуть каждому присутствующему. Когда у каждого в руках окажется 100 пожеланий на новый 2017-й год, можно начать их чтение (не вслух, конечно, а каждый будет читать искренние и неожиданные пожелания самому себе и улыбаться 🙂

Например, если сотруднику предпенсионного возраста попадутся пожелания энергичного юнца, то он, как минимум, вспомнит молодость и увидит, что в его жизни уже реализовалось. Если произойдет наоборот, то мальчишка сможет увидеть жизнь глазами зрелого мужчины, его ценности – и это будет тоже полезно, познавательно.

Пожелание чудо-улова, освоение экстремального вождения автомобиля и мечта отпустить наконец бороду может весьма позабавить девушку, а сумка от Louis Vuitton или антицеллюлитный массажер – мужчину. Конечно, это может подсказать получателям посланий, что они могут подарить на Новый год своим вторым половинкам.

Однако, если вы не хотите, чтобы «мужские желания» попадали в женские руки, а женские – в мужские, то собирать листы с пожеланиями можно в 2 стопки (или в 2 мешочка соответствующих цветов – голубой и розовый). И потом, перемешав листы внутри каждой из них, давать вытягивать соответственно дамам – из «розового», а кавалерам – из «голубого».

Чтобы пожелания легче читались и воспринимались в нужном ключе, можно заранее сделать заготовки для заполнения участниками игры:

  • вверху поместить заголовок «Пожелания мне любимому на 2017 год!»,
  • а далее – 100 пронумерованных строк.

Но можно и просто попросить присутствующих так оформлять свои творения в самом начале игры. Рисунки на полях приветствуются!

Как видите, игротехник для создания веселого новогоднего настроения много! И вне зависимости от вида застолья (в своем офисе с бутербродами и пиццей или в ресторане) праздник вам будет обеспечен. Можно выбрать несколько игр, отыграв первую еще на голодный или слегка заполненный желудок. Подготовка к новогоднему корпоративу начинается заранее, и вы еще успеете внести в него свой творческий вклад, используя предложенные нами идеи. Помните – креативных энергичных сотрудников, обладающих тактом и чувством меры, замечают и ценят.

Нужно отметить, что в рамках тренинга хорошо сочетать игротехники с теоретическими блоками либо информационными вставками. Но теория должна неким образом быть связана с теми заданиями, которые даются в играх. Например, перед игрой в «Марсиан» очень хорошо «ложится» объяснение, что такое инфографика, как человек воспринимает символы, и предложение пользоваться при составлении отчетов цветными маркерами, а при составлении презентаций – таблицами и графиками.

Игра про книгу прекрасно дополняет знакомство между отделами, ведь зачастую в больших компаниях персонал разных подразделений даже не знаком друг с другом. Благодаря игротехнике людей запоминают по «содержанию» и «обложке», а это куда интереснее, чем представление по «сухой» должности.

Если климат в компании не очень теплый, то игра «Что такое счастье» просто идеальна. При этом счастье можно не только рисовать и дарить, его можно танцевать (вот вам и танцевальная пауза), при этом приглашая на танец того, с кем хочешь счастьем поделиться, и петь, и вырезать из бумаги. В качестве материала для вырезок можно использовать распечатанные документы, которые в последние месяцы вызывали больше всего негатива в коллективе (например, объяснительные и служебные записки, спорные договоры). Таким образом, стресс будет снят и оставлен в уходящем году.

Вообще, если вы решили не нанимать бизнес-тренера для организации такого тренинга, будет правильным распределить проведение игр между отделами или инициативными группами (но не показывать никому, кроме организаторов, полный сценарий). Теоретические блоки можно отдать на подготовку начальникам отделов. Самая удачная теория под новый год – это техники целеполагания, тайм-менеджмента, управления собой. Чтобы подготовить такой небольшой теоретический блок-совет, достаточно воспользоваться популярными бизнес-книгами, статьями из нашего журнала, а еще лучше – поделиться собственным опытом. Чередуя такие блоки с игрой, вы сделаете корпоратив веселым и очень полезным. А чем больше сотрудников будет участвовать в подготовке мероприятий, тем большая будет включенность и заинтересованность коллектива. И опять же, эффект командообразования – налицо!

Момент вручения небольших подарков хорошо сочетать с игрой «Добраться до подарка», так ценность обычного сувенира значительно возрастет. Игру можно провести и на открытом воздухе, так будет даже веселее.

А вот игру «100 желаний» было бы просто прекрасно сочетать с написанием на большом плакате (который нужно заранее прикрепить на стене) пожеланий своей компании. При этом короткие фразы, наподобие «удачи», не принимаются. Нужно писать конкретные и четкие пожелания. Писать лучше цветными фломастерами, красиво и дополняя небольшими рисунками.

Еще одна техника, которой хорошо дополнить корпоратив, это написание первого шага после Нового года. На отдельном листе каждый сотрудник пишет фломастерами «В первый рабочий день после Нового года я сделаю…» Лист нужно оставить на своем столе. И новый рабочий год начнется с воспоминания о веселом и увлекательном прощании с годом минувшим, а значит, с улыбки и положительного настроя!

Корпоративы — Лазертаг-клуб «Медведь»

Заказать игру

Рассчитать стоимость

Скачать презентацию

Можем оформить договор и провести оплату по счету. Работаем через агенства или напрямую с компанией.

Наша площадка или выезд


Выберите один из 5 полигонов клуба или закажите проведение игры на вашей территории

От 8800 руб за 8 человек


Бесплатно комната отдыха для банкета

2-6 часов игры


До 200 человек; разработаем индивидуальную программу

Организация банкета


Закажите у нас кейтеринг или привезите с собой еду и любые напитки

ПЛЮСЫ ЛАЗЕРТАГА ДЛЯ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА

  • Сотрудничество

    Действуйте сообща и принимайте индивидуальные решения

  • Выпуск негативных эмоций

    Участники покажут себя в стрессовой ситуации и выпустят эмоции, накопленные в результате трудовой деятельности

  • Сплоченность

    Формируется устойчивое чувство «мы», повышается степень доверия и заботы между членами коллектива

  • Личная ответственность

    Повышается уровень ответственности за групповой результат

ПЛЮСЫ ЛАЗЕРТАГА ДЛЯ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА

  • Сотрудничество

    Действуйте сообща и принимайте индивидуальные решения

  • Выпуск негативных эмоций

    Участники покажут себя в стрессовой ситуации и выпустят эмоции, накопленные в результате трудовой деятельности

  • Сплоченность

    Формируется устойчивое чувство «мы», повышается степень доверия и заботы между членами коллектива

  • Личная ответственность

    Повышается уровень ответственности за групповой результат

Игра подходит всем

Женщины и мужчины /

Любой рост и возраст /

Любая физподготовка /

Возраст с 6 лет до 70 лет /

Лазертаг прокачивает 
6 главных навыков для бизнеса

  • Лидерство

  • Принятие решений в стрессовых ситуациях

  • Адаптация к меняющимся условиям

  • Стресс-менеджмент

  • Коммуникации

  • Командная работа

Лазертаг прокачивает 
6 главных навыков для бизнеса

Лидерство
Принятие решений в стрессовых ситуациях
Адаптация к меняющимся условиям
Стресс-менеджмент
Коммуникации
Командная работа

Дополнительно можно заказать: камуфляж, сценарные игры, кейтеринг, фотографа и украшение комнаты отдыха

Игровая статистика

После игры у вас есть возможность оценить свою эффективность в бою. Статистика не снимается в аниматорских программах по умолчанию, но вы можете попросить об этом при бронировании.

Посмотреть пример

Рейтинг — общий показатель вашей боевой эффективности

Общее количество выстрелов — сколько боекомплекта вы израсходовали за игру

Попадания — общее количество ранений, которые вы нанесли по другим игрокам

Точность — процентный показатель ваших попаданий относительно выпущенных патронов

ИГРЫ ПРОВОДЯТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНЕРЫ

Тренер-педагог, опыт более 8 лет

АНДРЕЙ МАЛЯРОВ

Тренер-педагог, создатель аниматорских программ, опыт более 8 лет

АЛЕКСАНДР БЕККЕР

Тренер-педагог, тренер юниорских команд, опыт 3 года

АЛЕКСЕЙ АРШИНОВ

— Тренеры с высшим тренерским образованием
— В спорте более 8 лет
— Более 100 побед на разных соревнованиях: международные, российские, региональные, областные, городские

Старший инструктор, опыт 4 года

МАКСИМ ДРАЧЕВ

ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕМЫЙ РЕКВИЗИТ 

16 типов оружия под любую тактику видения боя, привычки и физические способности: габаритные и тяжелые для антуража, облегченый вариант для удобной игры, легкие и маленькие для самых маленьких игроков

Дробовик «GASTAT» серии ORIGINAL

Дробовик — король комнат, зачастую эффективнее и способен быстро справиться с 3-4 врагами. Достаточно двух выстрелов, чтобы выбить противников с «насиженного» места, расчистить площадку для союзников по команде.

AWP «SPECIAL FORCE» серии «ELITE»

Снайперская винтовка изготовлена на основе страйкбольного привода. Макет высокой надежности, качественно интегрированные электронные компоненты и аккумуляторы.

Автомат АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL»

К-12 от концерна Калашникова. Измененная конструкция корпуса автомата специально для лазертага.

Пистолет-пулемет MP9-LT «ФЕНИКС» серии «SPECIAL»

MP9-LT «ФЕНИКС» — идеальное детское оружие для лазертага. Тагер лёгкий, компактный и очень прочный.
Оптическая система. Оптимальная дальность выстрела достигает 250 метров.

Показать весь арсенал

Снайперская винтовка МР-514 «CLASSIC» серии «SPECIAL»

Пулемет FN Minimi «ESKADRON» серии «ORIGINAL»

Револьвер

Многозарядное короткоствольное стрелковое оружие с вращающимся барабаном, выполняющим функцию магазина. Барабан имеет несколько камор, в которых располагаются боеприпасы. В момент выстрела очередная камора служит патронником.

Законодатель MK II

Законодатель – это вымышленное оружие, используемое Судьей Дреддом.

Дробовик «GASTAT» серии ORIGINAL

Дробовик в лазертаге — эффектный, но не самый популярный класс. В категории «дробовиков» нет широкого ассортимента, как в автоматах и снайперских винтовках. А в зданиях игроки предпочитают пользоваться скорострельным оружием: на помощь приходят компактные пистолеты и пистолеты-пулеметы.

Штурмовая винтовка KAC PDW «SEAL» серии «ORIGINAL»

Оружие изготавливается на базе страйкбольной модели WE KAC PDW Gas Blow Back. Корпус выполнен из металла, элементы оружия отличаются повышенной прочностью и износостойкостью, что характерно для всех Gas Blow Back страйкбольных приводов.

Штурмовая винтовка Steyr AUG 3 «COBRA» серии «ORIGINAL»

Макет собран на базе страйкбольного привода тайваньского производства. Материалы – ударопрочный пластик с металлическими вставками.
Оптимальная дальность выстрела с оптикоу Призма/Параллакас – 185/300 метров.

Автомат АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL»

АК-12 от концерна Калашникова. Измененная конструкция корпуса автомата специально для лазертага.

Штурмовая винтовка АК-74М «БЕРКУТ» серии «STEEL»

АК-74М «БЕРКУТ» – тагер для лазертага создан на основе одноимённого массогабаритного макета.

Оптическая система. Имеет стандартное прицельное приспособление, позволяет уверенно вести огонь на расстоянии до 180 метров. Максимальная дальность стрельбы на «Призме» – 250 м, на «Parallax» — 400 метров.

Штурмовая винтовка АКМ «ПРОРОК» серии «ORIGINAL»

КМ «ПРОРОК» – тагер, сделанный на базе страйкбольной реплики АКМ в обвесе Magpul.

Оптическая система. Максимальная дальность стрельбы на Призме — 250 м, на Parallax — 400 м.

Штурмовая винтовка АКС-74У «ЯСТРЕБ» серии «PRACTICAL»

АКС-74У «ЯСТРЕБ» – эта модель АКС-74У отличается RIS-цевьём, позволяющим апгрейдить ствол по полной программе.

Оптическая система поражает соперников на расстоянии до 350 метров.

Colt M4-A1 «SKAT» серии «ORIGINAL»

MP9-LT «ФЕНИКС» – идеальное оружие. Лёгкий, прочный.
Оптическая система. Оптимальная дальность выстрела достигает 185 метров.

Снайперская винтовка ВСС Винторез «АЛЬФА» серии «STEEL»

ВСС Винторез «АЛЬФА» — снайперская винтовка является одной из самых надёжных и аутентичных моделей.

Оптическая система. Оптическая система создана на базе безопасного ИК-излучателя, а дальность стрельбы может достигать 300 м.

Автомат АК-105 «БАРС» серии «STEEL»

АК-105 «БАРС» – автомат является укороченной версией АК-74М.

Оптическая система. В зависимости от выбора оптической системы дальность стрельбы может достигать до 400 метров.

ПОЧЕМУ КЛУБ «МЕДВЕДЬ»

Квесты и сюжетные игры с аниматорами

Постоянное обновление арсенала

Игровая статистика

5 площадок в разных концах Москвы

Тренеры-профессионалы, чемпионы России и СНГ по спортивному лазертагу

Комната отдыха, чтобы отпраздновать победу
и поделиться эмоциями

ЛАЗЕРТАГ — ЭТО АКТИВНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ОТДЫХ ДЛЯ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА

Игроки используют лазерное оружие, стреляющее инфракрасными лучами, которые совершенно безопасны для человека. Для отслеживания «ранений» игроки используют специальные повязки с датчиками на головах

ПОЛЕЗНО

Физическая активность

ВЕСЕЛО

Радость и веселье

БЕЗОПАСНО

Нет синяков от пуль

Анаэробная и интеллектуальная тренировка

Командная игра и тактическое взаимодействие

Есть система учета статистики боя — можно следить за прогрессом

Аниматорские программы могу воссоздать сюжет любимых игр и фильмов в реальности

Максимальная правдоподобность: реквизит, оружие, полигон, тактика — все, как в реальности

Инфракрасные лучи безопасны и безболезнены для глаз и здоровья, имеются сертификаты безопасности.

Полигоны хорошо освещены, имеют ровные и чистые полы

ЛАЗЕРТАГ

СТРАЙКБОЛ

ПЕЙНТБОЛ

Интересные сюжеты игры

Реалистичные копии оружия

Безопасно (без синяков и травм)

В лазертаг играют дети с 6 лет, девушки и люди любой физической подготовки. Лазертаг — безопасный и безболезненный, не оставляет ушибов и синяков. Если хочется добавить антуража, — можно использовать дополнительный арсенал или включить в программу аниматорские сценарии.

Забронируйте корпоратив

Десятым игрокам и именинникам — бесплатно

Компаниям от 20 человек — скидка 10%

от 8800 ₽ за 8 человек

Заказать игру

Бесплатно комната отдыха для банкета

Мария Гришакова

Компания взрослых из 9-ти человек просто прекрасно провели время! Отличное месторасположение, большая площадка, классное оружие, с экипировкой проблем не было, как часто бывает, и наш инструктор Алексей, который сделал все на высшем уровне! Лучшая площадка в северо-западе! Мы обязательно ещё вернёмся))) Всем рекомендую, не пожалеете!!! И 10 тысяч шагов за 2 часа обеспечено) ????

Ходил с друзьями на день рождения в этот лазертаг. Локации для игры просто шикарные, очень большие и интересные, вся экипировка в отличном состоянии и проблем с ней не возникало как обычно бывает. 100% советую посетить это место!

Недавно я начала смотреть сериал «Как я встретил вашу маму» и один из персонажей обожаю лазертаг. После этого я так сильно загорелась найти крутую площадку и у меня это на 200% получилось.

Играем 2 год на этой площадке периодически с друзьями, до этого играли на куче других. Что сказать? Лучшая площадка по всему. Расположение удобное, у метро недалеко. Выбор оружия огромный, можно хоть каждый раз играть с новым видом. А инструктора могут и с вами поиграть, показать как надо. Но против них сложно???? они профи. Зато весело убегать от них.

отзывы

Алексей Горьев

Alena Hantova

Мария Максимченко

Очень порадовал персонал, не везде, к сожалению, он такой отзывчивый, как здесь. Инструктор попался очень грамотный, все доступно объяснил. По экипировке и обеспечению безопасности претензий не имею совершенно. Локации просторные, заскучать не должны, так что всем советую.

Женя Панфилова

Спасибо огромное. Дети в восторге! Сказали, что следующий день рождения нужно отмечать только здесь.

Анна М.

Более 200 оценок

Больше отзывов

на Яндексе, Флампе и Гугле

ВЫБИРАЙТЕ ОДНУ
ИЗ 5 ПЛОЩАДОК В МОСКВЕ

На площадках мы проводим игры, праздники и тренировки. Также вы можете заказать выездную игру — мы поможем с выбором локации и привезем укрытия и оборудование.

Оставить заявку

Забронировать игру

Забронировать игру

Забронировать игру

Забронировать игру

п. Измайлово, ст23в

Вишнёвая улица, 13

Ярославское ш., 120к2

Забронировать игру

2-й Хорошёвский проезд, 7с14

Тушино

БЕГОВАЯ

ЗаВИДНОЕ

Тушино. Вишнева улица, 13
Заказать

Беговая, 2-й Хорошевский проезд, 7с14
Заказать

Измайлово, 1-я улица Измайловского зверинца
Заказать

Ярославское ш., 120к2
Заказать

Завидное, п. Измайлово, ст23в
Заказать

Забронировать игру

Парк Красная Пресня

пресня

Парк Красная Пресня
Заказать

забавных словесных игр и занятий на английском языке: список № 1 в 2023 году

Обновлено: 25 июля 2022 г.

Вы нашли наш список веселых и простых словарных игр для взрослых .

Словарные игры — это занятия, включающие язык и игру слов. Примеры игр включают Word Association и Hang Man. Игроки могут наслаждаться словесными играми лично или онлайн. Целью этих игр является укрепление словарного запаса. Эти игры также известны как «словарные игры», «игры с буквами» и «игры на развитие словарного запаса».

Эти игры отлично подходят для классных онлайн-занятий и коммуникативных игр, и их можно использовать в качестве онлайн-развлечений для сотрудников.

В этот список входят:

  • словарные игры для взрослых
  • простые словесные игры для взрослых
  • веселых онлайн-словарных игр и занятий
  • Английские словарные игры
  • словарных игр на английском языке
  • игр для улучшения словарного запаса
  • словарный запас
  • словарные обзоры игр
  • словарных игр для школьников

Приготовьтесь к игре!

Список словесных игр

От Pictionary до скремблирования слов и запоминания синонимов — вот список забавных словесных игр, в которые можно играть в классе, на вечеринках или во время собраний.

1. Словарь

Pictionary — игра в шарады, в которой игроки рисуют слова, а не разыгрывают их.

Играть:

  1. Разделите группу на команды.
  2. В каждом раунде назначьте одного члена команды для розыгрыша.
  3. Дайте слово члену группы рисования.
  4. Дайте товарищам по команде до шестидесяти секунд на угадывание.
  5. Если команда угадывает правильно, то присваивается одно очко.

Вы можете дать другим командам возможность украсть или перейти к следующей команде. Игра — отличный способ попрактиковаться в словарном запасе, поскольку игроки связывают слово с изображением. Pictionary — забавная игра для виртуальных вечеринок или личных дел.

Чтобы играть в Pictionary онлайн, нарисуйте на доске в программном обеспечении для онлайн-конференций.

2. Словесная ассоциация

Word Association — одна из лучших словарных игр для детей и классных комнат, так как игра не требует большого словарного запаса. Правила просты и понятны. Как правило, в игре участвуют два игрока.

Играть:

  1. Первый игрок говорит слово.
  2. Второй игрок отвечает первым пришедшим на ум словом.
  3. Первый игрок либо выбирает новое слово, либо отвечает на слово второго игрока.
  4. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не повторит слово или не сделает слишком длинную паузу.

Быстрый темп игры вызывает азарт и иногда приводит к забавным ответам.

Если ученик ошибся, то учитель может поставить игру на паузу и попросить ученика объяснить или найти более подходящее слово. В идеале гейм-мастера должны давать игрокам несколько дополнительных секунд на ответ. Игроки никогда не должны чувствовать себя смущенными. В словесной ассоциации нет неправильных ответов, но игра может служить возможностью обучения, чтобы найти лучшие слова.

Если играть через Zoom, то слово говорит первый игрок или учитель, а остальные ученики отвечают в чате. Класс подсчитывает совпадающие ответы и обсуждает разные ответы, угадывая причины каждого ответа.

3. Словарь Виселица

Hangman — это классическая игра в слова на классной доске, которая легко трансформируется в онлайн-игру благодаря цифровым доскам.

Играть:

  1. Назначить игроку слово.
  2. Игрок рисует серию пробелов, соответствующую количеству букв в слове.
  3. Другие игроки угадывают буквы.
  4. Если буква стоит в слове, то пробел заполняет «палач». Если нет, то палач рисует одну часть виселицы.
  5. Игра заканчивается, когда игроки угадывают слово или когда картинка полностью собрана.

Лучшие слова для обозначения палача содержат менее используемые буквы, такие как z, x и q. Примеры жестких слов палача включают зигзаг, раззматаз и квадранты.

4. Поиск слов

Поиск слов — это обычная словесная игра в классе. Эти действия хорошо подходят для раздаточных материалов, и вы можете играть во время видеозвонков, используя функцию доски и включив аннотации.

Мы сделали образец поиска по словам, который вы можете использовать.

Чтобы сделать игру более соревновательной и захватывающей, превратите вызов в гонку и наградите призами тех, кто первым решит головоломки.

5. Кроссворд

Кроссворды

состоят из ряда взаимосвязанных ячеек, каждая из которых начинается пустой, но к концу игры содержит одну букву. Под загадкой два списка подсказок, поперек и вниз соответственно. Решателям необходимо учитывать значение слов, количество букв и окружающих слов, что делает игру стратегической, а также литературной.

Вот пример кроссворда, который вы можете использовать со своим классом или командой.

Вот ключ ответа.

Кроссворды — отличная игра в слова для любого возраста и уровня навыков, потому что создатели головоломок могут регулировать сложность в соответствии с потребностями игроков. Чтобы сделать свой собственный кроссворд, используйте онлайн-создатель кроссвордов.

6. Скремблирование слов

Word Scrambles — отличные игры для занятий английским языком, и взрослым тоже нравятся эти языковые головоломки. Просто перепутайте порядок букв и попросите игроков расшифровать и определить исходные слова.

Вот пример для начала.

А вот и ключ ответа.

Чтобы составить собственный набор слов, используйте онлайн-рандомизатор букв.

7. Эрудит

Scrabble — одна из самых популярных словесных игр для взрослых и детей. Игроки должны использовать плитки с буквами, чтобы собрать слова на игровом поле.

Играть:

  1. Каждый игрок берет по семь тайлов с буквами.
  2. Во время хода игроки могут разыгрывать плитки или обменивать их на новые буквы.
  3. Игроки составляют слова на доске, при этом каждое новое слово соединяется с существующим словом.
  4. Плиткам присваивается количество очков в зависимости от сложности письма. Когда игрок составляет слово, подсчитайте букву и добавьте результат на доску очков.

Более сложные буквы имеют более высокие баллы. Например, E — это одна точка, а Z — десять. Чтобы узнать количество очков для каждой плитки и прочитать дополнительные советы по игре, ознакомьтесь с этим руководством от Hasbro.

Чтобы координировать игру для уроков языка, назначьте более высокие баллы за словарные слова и попросите игроков использовать слова в предложении для получения дополнительных баллов.

В онлайн-игру

Scrabble также легко играть, что делает ее одной из лучших онлайн-словарных игр. Чтобы играть виртуально, просто найдите многопользовательскую онлайн-версию игры, например Words With Friends.

8. Разделы

Scattergories — одна из самых веселых и простых игр в слова для взрослых. Игра предлагает игрокам придумывать слова, начинающиеся с одной и той же буквы.

Играть:

  1. Один игрок бросает кубик с буквой или использует генератор букв, чтобы выбрать первую букву.
  2. Хронометрист показывает 60 секунд на часах.
  3. Игроки записывают по одному ответу в каждой категории, начиная с буквы.
  4. Когда время истекает, игроки читают ответы.
  5. Игроки получают очко за каждый ответ.

Аллитеративные фразы засчитываются за двойные или тройные баллы. Если два игрока дают одинаковый ответ, то они должны его вычеркнуть, и ни один из них не получает очков. Разумеется, баллы за пустые ответы игрок тоже не получит. В конце каждого раунда побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Вот список примеров категорий Scattergories:

  • Имя мальчика, имя девочки или гендерно нейтральное имя
  • Столицы
  • Слова из четырех букв
  • Виды напитков
  • Праздники
  • Карьера или профессии
  • Герои мультфильмов
  • веб-сайтов
  • Десерты

Вы можете создавать более изобретательные категории для игры или предлагать игрокам придумывать подсказки.

Чтобы играть виртуально, используйте функции чата, совместного использования экрана и доски на виртуальной платформе для совещаний. Вы также можете поделиться документом или формой Google или вместе присоединиться к многопользовательской онлайн-игре Scattergories.

9. Три или Боб Росс

Tree or Bob Ross — это веселая игра для видеоконференций, в которой игрокам предлагается угадать слово, задавая вопросы.

Игрок, который вызывает слово, — The Post. The Post отвечает на те или иные вопросы, ответы на которые помогают игрокам сузить круг слов.

Первый вопрос игры обычно звучит так: «Это больше похоже на дерево или больше на Боба Росса?» и The Post должны ответить соответствующим образом. Например, роза, вероятно, больше похожа на дерево, но Пиноккио представляет собой интересную задачу.

Каждый ход угадывающий добавляет новое слово. Например, второй вопрос может звучать так: «Это больше похоже на дерево или папоротник?» Игра продолжается до тех пор, пока игроки не угадают правильно. Для большего азарта введите ограничение по времени или начислите больше очков, если игроки угадывают слово в более ранних раундах.

10. Словарная пирамида

Пирамида предлагает игрокам угадывать слова по контекстным подсказкам. Пирамида представляет собой набор из шести слов, расположенных по три внизу, два посередине и одно вверху. Для победы команды должны угадать все слова внутри пирамиды за отведенное время.

Играть:

  1. Разделите группу на команды.
  2. Дайте пирамиду одному игроку из каждой команды.
  3. Хозяин пирамиды должен давать подсказки товарищам по команде, описывая каждое слово, не используя фактическое название предмета.
  4. Когда игроки угадывают правильно, мастер пирамиды может перейти к следующему слову. Или игроки могут сказать «пас» и вернуться к этому слову позже.
  5. Команды получают очко за каждый правильный ответ.

При определении лимита времени учитывайте возраст ваших игроков и сложность слов. В общем, 30 секунд на слово или всего три минуты — это хорошее место для начала, но добавляйте или уменьшайте время, чтобы увеличить или уменьшить сложность.

11. Невидимый мост

Невидимый мост похож на шесть степеней Кевина Бэкона. В обеих играх вы должны найти способ соединить два, казалось бы, далеких друг от друга понятия. В шести степенях Кевина Бэкона используются актеры, а в «Невидимом мосту» — слова.

Играть:

  1. Игрок предлагает два несвязанных слова.
  2. Первый игрок дает несколько досок. Именно столько шагов должны сделать другие игроки, чтобы связать два слова.
  3. Другие игроки придумывают слова со сходными чертами, синонимы или слова-связки, чтобы переходить от одного термина к другому.

Пример раунда может выглядеть следующим образом:

Tiger, Astronaut, восемь досок

Тигр — Бальзам — Губы — Сервис — Покупатель — Счастливый — Таблетки — Капсулы — Космос — Астронавт

Между тем, Тигр, Астронавт, две доски может выглядеть так:

Тигр – мясоед – метеорит – Астронавт

Интересный аспект этой игры заключается в том, что может быть более одного правильного ответа, и противоборствующие команды могут оспаривать далеко идущие цели. Невидимый мост побуждает игроков задуматься о природе языка и отношениях между словами.

12. Поэзия Импровизация

Поэтическая импровизация — это упражнение, в котором участникам предлагается сочинить стихи на месте.

Играть:

  1. Выберите поэтический стиль, например, сонет, хайку, акростих, лимерик или свободный стих.
  2. Дайте участникам словарный запас для использования в стихотворении.
  3. Дайте группам или отдельным лицам пять-десять минут на завершение стихов. Если вы играете онлайн с помощью программного обеспечения для совещаний, отправляйте группы в комнаты отдыха для работы.
  4. Попросите поэтов поделиться шедеврами вслух.

Для дополнительного удовольствия превратите других игроков в судей, попросив их оценить стихотворения, подняв карточки. Чтобы сделать игру более динамичной, попросите игроков заканчивать фразы друг друга на месте для настоящей поэтической импровизации.

13. Память синонимов

Правила Памяти просты: переворачивайте по две карточки за раз и ищите совпадающие картинки или слова. Когда игроки находят пары, они снимают карты с доски. Побеждает игрок с наибольшим количеством пар карт в конце игры.

Synonym Memory делает простую игру еще интереснее. Вместо того, чтобы искать точные совпадения, игроки объединяют слова в пары с синонимами.

Вот несколько примеров совпадений:

  • заманчиво/заманчиво
  • предположить / предположить
  • терпение/сдержанность
  • отозвать/аннулировать
  • удар/столкновение

Игра побуждает игроков мыслить по-разному, поскольку участникам нужно будет помнить расположение карточек, а также учитывать значения слов.

Чтобы играть онлайн, создайте свою собственную виртуальную игру на запоминание синонимов с помощью онлайн-инструмента и поделитесь экранами для игры, когда один игрок переворачивает карты по просьбе других игроков.

Список слов для словарных игр

Вот список замечательных слов для словесных игр:

  • интуиция
  • стойкость
  • подбоченясь
  • роскошный
  • невыразимый
  • зефир
  • неисправимый
  • медальон
  • лиловый
  • напыщенность
  • развязка
  • современный
  • паутинка
  • бессмысленный
  • ипподром
  • концессия
  • идеология
  • квинтэссенция
  • пророческий
  • извергнуть
  • скрежет
  • катастрофический
  • колокольня

Для дальнейшего вдохновения используйте генератор случайных слов или просмотрите онлайн-списки сложных или пересекающихся слов.

Вывод

Словарные игры и задания проверяют и укрепляют коммуникативные навыки игроков. Эти словесные игры минимизируют разочарование, превращая языковые уроки в захватывающую задачу. Не говоря уже о том, что простые словесные игры интересны как взрослым, так и детям, и отлично подходят для занятий во время встреч. В большинстве игр требуются только слова и способ поделиться ими, поэтому играть в словесные игры онлайн через Zoom или аналогичные платформы очень просто.

Чтобы получить еще больше удовольствия, ознакомьтесь с нашими публикациями об играх на решение задач, играх с вопросами и тимбилдинговых головоломках.

Часто задаваемые вопросы: Словарные игры

Здесь приведены ответы на распространенные вопросы о словарных играх и занятиях.

Что такое словарные игры?

Словарные игры — это словесные и языковые игры, в которые можно играть со студентами, коллегами, членами семьи и друзьями. Эти игры заставляют игроков искать слова или определения, проводить мозговой штурм терминов, выводить фразы на основе подсказок или создавать слова при определенных условиях. Языковые игры — отличный способ пополнить словарный запас и помочь учащимся попрактиковаться в распознавании и использовании новых слов. Эти занятия также известны как «игры для развития словарного запаса» и «игры со словарным запасом» и похожи на «игры в слова» и «игры в буквы».

Какие веселые словесные игры есть для групп?

Некоторые забавные словесные игры для групп включают Pictionary, Tree или Bob Ross, а также разборки слов.

Какие есть онлайн-словарные игры?

Используя программное обеспечение для виртуальных встреч, такое как Zoom, вы можете играть в любую словесную игру онлайн. Некоторые хорошие виртуальные словарные игры включают Scrabble, Scattergories и онлайн-кроссворды.

Что такое хорошие словесные игры ESL?

Лучшие словесные игры ESL просты для понимания и позволяют расширить словарный запас участников. Хорошие словесные игры ESL включают словесную ассоциацию, поиск слов и палач.

Какие забавные способы увеличить словарный запас?

Игры в слова — один из самых веселых и простых способов увеличить словарный запас. В то время как некоторые дети разочаровываются в простом чтении или языковых упражнениях, словесные игры маскируют уроки словарного запаса под забавную задачу. Кроме того, совместные языковые игры — отличное упражнение для совместной работы.

22 веселых игры, занятия и идеи для небольших групп

Вы нашли наш список веселых игр для небольших групп .

Игры «Ледокол» — это занятия и упражнения, побуждающие участников к диалогу. Примеры игр включают Six Word Memoirs и Desert Island Intelligences. Целью этих игр является знакомство небольших групп друг с другом в веселой неформальной обстановке и содействие сплочению коллектива.

Эти ледоколы представляют собой подгруппу тимбилдинговых игр и тимбилдинговых мероприятий в помещении и аналогичны играм на установление связи и 5-минутным тимбилдинговым мероприятиям для небольших групп.

Этот список включает:

  • ледокольная деятельность
  • ледокол игры для работы
  • ледокольные работы
  • Ледоколы для тимбилдинга
  • Малые групповые ледоколы
  • игры в малых группах
  • командные игры на ледоколе

Итак, вот список!

Список игр, занятий и идей для ледокола

Когда группа плохо знает друг друга, людям может быть трудно начать разговор. Вот наш список самых забавных игр-ледоколов, которые позволят вашей команде отлично провести время, а также предоставят общий опыт для облегчения будущих взаимодействий.

1. Ледокол Бинго

Icebreaker Bingo — одна из лучших игр, в которую вы можете играть для новых знакомств. Игра знакомого формата, проста в освоении и доставляет массу удовольствия. Кроме того, формат игры предполагает призы и другие формы признания.

Вот игровое поле, которое вы можете использовать:

А вот и бесплатный шаблон карты ледокола Бинго, с которым вы можете играть.

2. Волк/Курица/Зерно Загадка

Если вы ищете ледокол для небольшой группы, бросьте вызов товарищам по команде, чтобы они вместе разгадали загадку. Решение загадки потребует совместной работы членов команды для обсуждения возможных решений и откроет двери для общения. Одной из классических загадок, которой можно поделиться, является загадка «Волк, курица, зерно».

Сообщить группе:

«Фермер путешествует с волком, курицей и мешком зерна и подходит к реке, которую им нужно пересечь. В лодке есть место только для фермера и еще 1 человека. Фермер не может оставить волка наедине с курицей и не может оставить курицу наедине с зерном. Как он может безопасно переправить их всех через реку?

Члены команды должны работать вместе, чтобы согласовать ответ и объяснить свои рассуждения. Для больших групп может быть лучше разделить группу на команды, чтобы все товарищи по команде имели возможность участвовать.

Кстати, вот ответ:

  1. Фермер берет курицу первым.
  2. Вторым приносит волка и возвращается с курицей.
  3. Он бросает курицу и вместе с волком переносит зерно на другую сторону.
  4. Фермер в последний раз отправляется за курицей.

Узнайте больше загадок для команд.

3. Вопросы ледокола Упражнение

Быстрое и веселое занятие, которым можно заниматься где угодно, — это задавать вопросы о ледоколе. Например, вы можете спросить «ваш любимый фильм в детстве» или «последняя книга, которую вы прочитали». Эти вопросы помогают участникам связать общий опыт и чувствовать себя более комфортно в общении друг с другом.

Ознакомьтесь с этим списком вопросов для ледокола, чтобы получить больше вдохновения.

4. Разведка необитаемого острова

Одной из самых интригующих теорий в психологии является Теория множественного интеллекта Гарднера, которая предполагает, что люди обладают различными способностями и талантами, известными как интеллект. Эта игра-ледокол для студентов опирается на теорию Гарднера и предлагает вашей команде проголосовать за людей с необитаемого острова, основываясь на том, насколько эти интеллекты будут полезны для выживания.

Восемь интеллектов Гарднера:

  1. Зрительно-пространственный
  2. Лингво-вербальный
  3. Межличностное общение
  4. Внутриличностный
  5. Логико-математический
  6. Музыкальный
  7. Тело-кинестетика
  8. Натуралистический

В этой игре восемь человек, каждый из которых представляет свой разум, оказались на необитаемом острове. Поскольку количество ресурсов на острове ограничено, ваша команда должна решить, в каком порядке уничтожать людей, чтобы обеспечить выживание. Дебаты, происходящие из «Разведки необитаемого острова», прекрасно подходят для того, чтобы узнать о приоритетах и ​​мыслительных процессах ваших коллег.

Чтобы найти похожие идеи, ознакомьтесь с этим списком игр для решения задач.

5. Скорость работы в сети

В то время как Speed ​​Networking может показаться более подходящим для больших групп ледоколов, это упражнение также может быть переработано как интимное ледокольное занятие. Это упражнение обеспечивает быстрый и простой способ для команд познакомиться друг с другом.

Чтобы играть в Speed ​​Networking, с помощью генератора случайных команд объедините свою команду в группы по два человека. Затем дайте каждой паре ледокольные вопросы и пять минут, чтобы ответить на как можно больше вопросов. По истечении пяти минут поменяйте пары местами.

Поскольку вы играете с небольшой группой, вы можете переключаться между парами более одного раза, чтобы ваши коллеги могли задать еще больше вопросов или просто обсудить информацию, полученную в предыдущем вопросе.

Нужна помощь в размышлениях о том, как растопить лед? Ознакомьтесь с нашим списком вопросов ледокола для некоторых указателей.

6. Достижения до 18 лет

Если вы ищете простой и бесплатный способ узнать больше о прошлых подвигах вашей команды, попробуйте несколько раундов Достижений до 18 лет. Чтобы принять участие в этой игре для сотрудников, попросите всех своих коллег назвать достигнутое достижение. к 18 годам. Эти достижения могут варьироваться от академических до личных, и вы можете играть столько раундов, сколько захотите.

Achievements Under 18 — потрясающая игра-ледокол, потому что каждый раунд рисует картину детства вашей команды и, несомненно, вызывает вопросы о личных победах каждого. Это упражнение — интересный способ познакомиться друг с другом и разбавить монотонность медленного рабочего дня.

7. Сессия Майерс-Бриггс

Одним из наиболее известных личностных тестов является тест Майерса-Бриггса, который сопоставляет людей с типом личности, обозначаемым четырьмя буквами, который показывает, каковы вы в отношениях, на рабочем месте и как родитель. Сессия Майерс-Бриггс использует этот тест, чтобы инициировать обсуждения, которые раскрывают больше о характерах ваших коллег.

Чтобы начать сеанс Майерс-Бриггс, отправьте тест Майерс-Бриггс своей команде для выполнения. Затем установите время, когда все соберутся вместе, чтобы обсудить результаты. Сессия Майерс-Бриггс — это веселое занятие, позволяющее людям рассказать о себе и о том, как они лучше всего взаимодействуют с другими.

8. Вопросы о дженге

Jenga Questions — это игра-ледокол для студентов и других групп, в которой ваша команда играет в дженгу, а также отвечает на вопросы. В зависимости от того, есть ли у вас стандартный или гигантский набор дженга, напишите либо числа, соответствующие вопросам, либо настоящие вопросы на каждом кубике. Когда каждый член команды достает кирпич, ответьте на вопрос, связанный с ним.

Поскольку в вопросах Дженга существует элемент непредсказуемости, это упражнение создает спонтанный и непринужденный способ для сотрудников делиться информацией о себе. Этот импровизированный элемент поднимает опыт вашей команды в дженгу до уровня, выходящего за рамки простой балансировки блоков.

Вот список забавных вопросов, которые вы можете использовать для игры.

9. Ограбление времени

Вы когда-нибудь задумывались, что бы вы сделали, если бы могли путешествовать во времени? Вдохновленная событиями Avengers: Endgame, Time Heist — это игра, в которой ваша команда предлагает диковинные схемы, которые они бы реализовали, если бы могли путешествовать во времени.

Для игры попросите свою команду записать планы путешествий во времени на клочках бумаги и поместить их в непрозрачный контейнер. Затем раздайте контейнер и пусть каждый член команды нарисует бумагу и обсудит написанное на ней. Time Heist не только раскрывает творческий потенциал вашей команды, но и дает забавный способ узнать больше друг о друге.

10. Я бренд-менеджер

«Я бренд-менеджер» — это ледокол для работы, которая проверяет креативность вашей команды.

Вот как играть:

  1. Попросите членов вашей команды инвестировать в воображаемый новый бизнес.
  2. Каждая группа должна решить, как продавать новый бренд.
  3. Поощряйте своих коллег придумывать логотипы, слоганы и базовую цветовую палитру.
  4. Поделитесь и проголосуйте за лучшую маркетинговую стратегию!

Эта игра-ледокол — отличный выбор для творческих или дизайнерских команд, но даже если в вашей команде нет дизайнеров, игра «Я бренд-менеджер» — отличный ледокол, потому что соревнование непреднамеренно показывает, чем увлечены члены вашей команды, и может раскрыть ранее неизвестные дизайнерские навыки.

11. Мемуары из шести слов для малых групп

Six Word Memoirs — это первоклассная игра для создания команды, которая гарантированно вызовет дискуссии. Чтобы сыграть в эту игру, каждый член вашей команды придумывает шесть слов, которые резюмируют их жизнь, а затем делится своими мемуарами из шести слов с группой.

Поскольку задание ограничивает каждого участника шестью словами, выбор слов вашими коллегами неизменно приводит к вопросам о том, почему именно эти слова выделяются. Ваша команда соберется вместе, чтобы сыграть в эту игру-ледокол, а также узнать интересные факты друг о друге.

12. Индивидуальные формы

Если вы ищете быстрые упражнения для ледохода, то не ищите ничего, кроме форм личности! Этот личностный тест, состоящий из одного вопроса, — простой способ получить представление о мышлении вашей команды. На белой доске нарисуйте квадрат, треугольник, круг и волнистую линию. Затем спросите участников, какая форма лучше всего соответствует их личности. Каждая форма соответствует определенным чертам характера. Вот несколько примеров.

Квадраты:

  • Ориентированный на детали
  • Ненависть к беспорядку
  • Не решается изменить
  • Упрямый

Треугольники

  • Любовь к многозадачности
  • Самостоятельный
  • Нетерпеливый
  • Успешно

Круги

  • Лучше всего работать в команде
  • Хотите «исправить» всех остальных
  • Не хочет говорить нет
  • Чуткий и сострадательный

Загогулины

  • Легко адаптируется к изменениям
  • Генераторы идей
  • Легко надоедает
  • Люблю пробовать новое

Понимание того, как коллега подходит к проблеме или новой ситуации, может оказаться полезным при совместной работе над проектом. Например, квадраты и загогулины могут с трудом работать вместе, потому что один не решается измениться, а другому быстро надоедает. Товарищи по команде могут устанавливать ожидания и быть более подготовленными к возникновению конфликта, зная об этих атрибутах.

Посетите сайт Конни Подесты, чтобы узнать больше о чертах характера, связанных с каждой формой, и ознакомьтесь с дополнительными тестами личности.

13. Крестики-нолики

Лучшие ледоколы дают товарищам по команде возможность взаимодействовать и узнавать информацию друг о друге. Ледокол крестики-нолики поощряет обоих!

Во-первых, выберите тему для своей игры, например хобби. Затем попросите каждого игрока заполнить девять квадратов конкретными личными увлечениями. Затем установите лимит времени от пяти до десяти минут. Далее участники ходят по комнате и делятся сетками. Когда два товарища по команде перечисляют одно и то же хобби, они инициализируют сетки друг друга. Выигрывает в упражнении тот, кто первым соберет три ящика подряд. У вас может быть несколько победителей, присуждая один приз за диагональный ряд, один горизонтальный ряд, один вертикальный ряд и одну полную доску.

Одна из лучших частей этого ледокола заключается в том, что вы можете изменить тему, чтобы охватить любую тему, которую вы хотели бы изучить. Например, попросите сотрудников заполнить поля увлечениями, личными качествами или любимыми телешоу. Возможности безграничны!

14. Вы бы предпочли небольшие группы

Вы бы лучше — один из лучших ледоколов для небольших групп, потому что игра может охватывать самые разные темы. Чтобы сыграть в испытание, придумайте список вопросов, которые начинаются с «Вы бы предпочли…» и заканчиваются двумя вариантами. Например: «Вы бы предпочли иметь способность читать мысли или перемещать предметы силой мысли?» Затем попросите участников по очереди отвечать и убедитесь, что респонденты объясняют причины своего выбора.

Это упражнение представляет собой забавную игру, в которую можно играть в группе, так как ваша команда узнает больше о предпочтениях друг друга. Некоторые игроки могут даже решить изменить свои ответы, услышав от группы.

Вот некоторые из моих любимых вопросов:

  • Вы бы предпочли летать или дышать под водой?
  • Вы бы предпочли заглянуть в будущее или пережить момент из прошлого?
  • Вы бы предпочли потерять все воспоминания, которые вы сделали в этом году, или все деньги, которые вы заработали в этом году?
  • Вы бы предпочли провести год с одной и той же песней, застрявшей у вас в голове, или с зудом, который вы не можете почесать?
  • Вы бы предпочли жить в лесу в одиночестве или в квартире-студии с 10 людьми?

Ознакомьтесь с нашим списком лучших вопросов для работы «Вы бы предпочли».

15. Зефирный вызов

The Marshmallow Challenge — одна из самых веселых командных и ледокольных игр для работы. Чтобы начать упражнение, разделите свою команду на пары и дайте каждой группе по 20 палочек сухих спагетти, три фута ленты, три фута веревки и один зефир.

Инструкции просты, даже если задачи нет. У каждой пары есть 20 минут, чтобы построить самую высокую конструкцию с зефиром наверху. Эта деятельность требует командной работы, общения и инноваций. Когда задача будет выполнена, попросите группу обсудить, какая часть упражнения была самой сложной, кто сначала потерпел неудачу, как они восстановились и что они думают о других проектах.

В этом Ted Talk рассказывается об уроках.

16. Кто я?

Who am I — веселая групповая игра, требующая некоторой подготовки. Вы можете создать список известных, реальных людей и вымышленных персонажей. Напишите отдельные имена на карточках для заметок и прикрепите карточку к спине каждого человека. Карточка на чьей-то спине — это то, кем они становятся в игре, и их цель — выяснить, кто они. Они должны задавать друг другу вопросы, чтобы найти ответы.

Некоторые примеры вопросов:

  • Я мужчина или женщина?
  • Я реальный или вымышленный?
  • Я спортсмен?
  • Я жив или мертв?

Игра заканчивается, когда все участники угадывают имя на карточке. Вы можете выбрать широкий диапазон имен или попытаться включить тему. Например, во время Месяца женской истории вы можете выбрать важных женщин на протяжении всей истории. Вот список идей для Месяца женской истории.

17. Угадай, кто

Чтобы настроить «Угадай, кто», дайте каждому члену команды по три листка бумаги и попросите игроков написать на каждом листке личные мелочи. Поощряйте участников делиться уникальными, интересными и удивительными фактами. Сложите кусочки, положите их в миску и прочитайте вслух по одному. Попросите других членов команды угадать автора факта. После того, как все игроки сделают предположение, попросите члена команды, который поделился этим фактом, назвать себя и поделиться дополнительной информацией. Это упражнение может привести к интересным дискуссиям, когда сотрудники узнают малоизвестные факты друг о друге.

Ознакомьтесь с другими играми.

18. Не улыбаться

Если вам говорят, что вы не можете что-то сделать, это обычно приводит к одержимости этой темой. Если кто-то скажет мне не думать о розовых слонах, то я могу гарантировать, что до конца дня буду рисовать розовых слонов. No Smiling — это ледокол, который играет на этом инстинкте. Первый шаг состоит в том, чтобы ваша команда встала в круг с одним человеком в середине. Скажите человеку в центре, что ему нельзя улыбаться или смеяться. Затем участники круга по очереди рассказывают анекдоты и пытаются рассмешить среднего человека. Это занятие может поднять настроение и помочь членам команды расслабиться.

19. Слово Ассоциация

Word Association — это быстрый и простой способ узнать больше о том, как работает мышление ваших товарищей по команде. Вам понадобится список из десяти слов, хотя вы можете изменить число в зависимости от ваших потребностей. Затем пусть каждый напишет на листе бумаги от одного до десяти, а затем прочитает каждое слово. Проинструктируйте сотрудников, что игроки должны записывать первое, что приходит на ум, как только вы прочитаете слово. После того, как списки заполнены, товарищи по команде делятся ответом на каждое слово. Сотрудники также могут объяснить причину ассоциации. Всегда интересно посмотреть, как люди устанавливают связи и понимают их логику.

Вы можете создать свой собственный список или использовать генератор случайных слов, как в этом посте.

20. Карта родного города

Карта родного города — это игра-ледокол для работы, которую легко настроить. Для начала прикрепите большую карту мира к голому участку стены и разместите рядом маркер, небольшие стикеры и коробку с канцелярскими кнопками. Затем сообщите своей команде, чтобы они использовали канцелярские кнопки и стикеры, чтобы отмечать места рождения или родные города на карте в течение следующих нескольких дней.

Карта родного города — отличный ледокол, потому что после того, как все закончат, у вас будет прекрасный новый настенный декор, на котором показаны важные фрагменты прошлого ваших сотрудников. Когда члены вашей команды проходят мимо карты, значки могут побуждать ваших коллег расспрашивать друг друга об опыте взросления в разных местах.

21. Общая основа

Мне нравятся точки соприкосновения, потому что товарищи по команде так много узнают друг о друге, и есть так много способов играть! Ваша команда будет играть в эту игру группами. Вы можете выбирать группы в зависимости от того, сколько человек в вашей команде и насколько сложной вы хотите сделать игру. После того, как ваши группы сформированы, попросите участников найти определенное количество вещей, которые у них есть общего, за определенное время.

Если вы хотите, чтобы игра была непринужденной, пусть товарищи по команде поработают парами и найдут три общих черты за 10 минут. Если вы хотите усложнить упражнение, попросите всю группу поработать вместе и найти десять вещей, которые есть у всех в группе. В конце занятия снова соберите группы вместе, чтобы поделиться тем, что они узнали друг о друге.

Совет: поощряйте участников находить уникальные области общего. «Мы все ели один и тот же сорт спагетти в детстве» интереснее, чем «мы все дышим».

22. Психологические маски

«Психологические маски» — еще одно ледокольное занятие, взятое из «Психологии 101», которое особенно подходит для творчески настроенных команд. Для начала закажите пустые белые маски и краски. Затем попросите вашу команду заполнить внешнюю сторону масок изображениями, обозначающими, что другие думают о них, и проиллюстрировать внутреннюю часть рисунками, которые символизируют их внутреннюю сущность.

Когда маски будут готовы, покажите готовую продукцию в офисе. Из-за двойного характера масок дисплей, несомненно, будет стимулировать обсуждение среди членов вашей команды и предоставит сотрудникам возможность рассказать больше о себе.

Заключительные мысли

Игры

Icebreaker — это увлекательный способ быстро познакомиться с другими людьми в группе. Эти небольшие групповые игры могут занять всего несколько минут в начале собрания и принесут огромную пользу в улучшении общения и вовлеченности. Вы можете начать с любого из забавных занятий в этом списке, чтобы объединить людей и создать сообщество на работе.

Далее, ознакомьтесь с нашим списком импровизационных игр, а также с играми с вопросами, знакомством с вами и идеями для создания команды в малых группах. Плюс этот список энергетиков для встреч.

У нас также есть список ледокольных мероприятий для больших групп, идеи для офисных олимпиад, поводы для разговоров на рабочих встречах и рождественские ледокольные игры.

Часто задаваемые вопросы: Icebreaker Games

Вот несколько примеров часто задаваемых вопросов об играх Icebreaker.

Что такое игры-ледоколы?

Игры-ледоколы — это игры, в которые вы играете со своей командой, чтобы облегчить обсуждение между коллегами. Эти игры имеют решающее значение для новых команд, которые не очень хорошо знают друг друга, особенно если члены команды не знают о возможных общих интересах. Эти игры также известны как «ледокольные действия», «ледокольные испытания» и «ледокольные упражнения».

Каковы преимущества игры в ледокол?

Преимущества игры в ледоколы включают:

  • Знакомство сотрудников друг с другом
  • Раскрытие ранее неизвестных навыков
  • Предоставление коллегам непринужденных ситуаций для общения
  • Содействие общению между членами команды
  • Узнайте об интересах и увлечениях ваших коллег
  • Раскрытие аспектов прошлого вашей команды или опыта взросления

Участвуя в ледокольных играх, ваша команда получает множество преимуществ, которые укрепляют связи и, таким образом, позволяют коллегам лучше работать вместе.