Игры на корпоративе для взрослых: Игры для взрослых на корпоративе. Смешные конкурсы на корпоратив с коллегами. Игры для коллег

Игры на новогоднем корпоративе

Корпоративный Новый год – это всегда дополнительная возможность сплотить коллектив. Одним застольем данную задачу не решить. Авторы предлагают провести тренинг в виде определенных игр, которые помогут не только весело провести время, но и узнать новое и помочь командообразованию в вашей компании.

Предлагаем вам конкретные игровые техники, которые помогут оживить корпоративное мероприятие, придав ему праздничное новогоднее настроение. Мы говорим о них заранее, чтобы вы смогли учесть их при планировании этого важного командообразующего мероприятия: замените помпезные и более дорогие формы его празднования на более дешевые и веселые.

Корпоративы бывают разные. Можно снять кафе или ресторан и весело отгулять Новый год, как свадьбу, с тостами, танцами и больной головой на следующее утро. Можно заказать для компании что-нибудь модное: дружное прохождение квеста, игру в пейнтбол или лазертаг, или даже лыжный забег.

В последнем случае, конечно, важно, чтобы это позволяла погода. Если погода не радует снегом и морозцем, то всегда возможно придумать другие ЗОЖ-мероприятия: заплыв, забег или выезд на туристическую прогулку.

Важен в любом из этих мероприятий не столько сам тип проведения праздника, сколько соответствующий антураж: бегать и квеститься полагается в костюмах Деда Мороза, Снегурочки, зайчиков, белочек, Бабы Яги, вместо эстафетной палочки использовать шампанское, а букеты дарить из бенгальских огней.

Так или иначе, корпоративный Новый год – это всегда некое командообразование, дополнительная возможность сплочения людей. А раз так, то еще один вариант проведения этого праздника – это полноценный тренинг. Плюсом является то, что в тренинге можно совместить множество элементов, собирая его, как пазл.

Связанный материал

Дед Мороз: «Пусть к каждому вашему читателю в этом году придет чудо и исполнятся все желания!»

№ 12 / 2016

Читайте на нашем сайте интервью с Дедом Морозом

Для проведения тренинга можно пригласить бизнес-тренера, хотя во многих компаниях есть и свои штатные специалисты. В случае с приглашенным специалистом запрашивайте подробную программу тренинга. Также вас должен интересовать его опыт, наличие рекомендаций или подтверждения проведения тренинговых корпоративных программ. Тренер, которому вы поручаете проведение корпоративного новогоднего тренинга, должен быть в первую очередь веселым и коммуникабельным, способным создать позитивный и драйвовый настрой в команде. В данном случае это главное мерило соответствия, потому что многие бизнес-тренеры работают в сухой и патетичной манере либо жестко и требовательно, что совершенно не подходит для новогоднего корпоратива. Важна легкость, приятность, открытость и заводной характер.

Особенностью самого новогоднего тренинга является его тип проведения. Как правило, такая программа полностью строится на игротехниках (а говоря простым обывательским языком, тренинг состоит из различных игр). Но каждая тренинговая игра должна обязательно нести элемент познания себя, приобретения новых знаний и навыков, раскрепощения сознания, отвечать задаче командообразования. А кроме того, быть привязанной тематически к Новому году.

Расскажем вам о тех игротехниках, которые мы используем в своей тренинговой деятельности. Вы можете самостоятельно использовать эти практики на своем новогоднем празднике-тренинге.

Пример 1. Дед Мороз и марсиане

Что потребуется для проведения: разноцветные маркеры или фломастеры, листы ватмана, детские игрушки в виде мигающих и стреляющих автоматов и бластеров.

Что развивает игра:

невербальное общение, коммуникабельность, умение использовать символы.

Игра «Дед Мороз и марсиане» – это тренинговый вариант всем известного «Крокодила». Присутствующие делятся на 2 группы. Одна группа – это представители Деда Мороза (то есть сам Дедушка, Снегурочка и жители леса, волшебные зверушки). Вторая группа – прилетевшие на Землю в канун Нового года марсиане.

Командам объясняются правила игры. Марсиане не понимают ни одного человеческого слова, букв они тоже не знают, более того, сам звук голоса им настолько мерзок и неприятен, что он сразу вызывает агрессию и марсиане начинают стрелять из космических бластеров на поражение. Но при этом они хорошо понимают общепринятые символы и различают цвета, кроме черного.

Команда Деда Мороза должна встретить команду марсиан на Земле и донести сообщение не используя слов и звуков. Можно прыгать, танцевать, пользоваться жестами, рисовать цветные картинки на ватмане (без букв, слов и цифр).

Далее команда марсиан временно выводится из тренингового зала.

Команда Деда Мороза получает задание – речь, которую нужно донести до пришельцев. Содержание может быть, например, такое: «Дорогие марсиане, рады приветствовать вас на нашей планете. Позвольте представиться: это – Дед Мороз, он главный зимний герой, это – Снегурочка, это – зайка, это – белочка, это – гномы. Сегодня ночью у нас наступает новый год. Нас уже ждут сани, запряженные медведем, поедем с нами на Красную площадь, посмотрим салют, вручим подарки всем детям, а потом мы познакомим вас с президентом нашей страны, вы вместе выпьете шампанского, после чего мы доставим вас на космодром, откуда вы сможете улететь на свою Красную планету и там рассказать, какой классный в России Новый год!»

Сообщение обязательно должно быть достаточно длинным и заковыристым, тогда всем будет весело и смешно.

Вы можете придумать и свой вариант речевки. Ведущий проговаривает (или зачитывает) текст участникам. Для простоты текст можно распечатать и вручить команде Деда Мороза, хотя мы в своей практике так не делаем, потому что гораздо больший эффект командообразования достигается, если все участники напоминают друг другу забытые части сообщения. Команде дается 15 минут для зарисовки сообщения и распределения ролей.

В комнату запускаются «марсиане». Команда Деда Мороза встречает их. По условиям игры марсиане могут пользоваться словами для уточнения того, что показывает встречающая сторона. Но если кто-то из команды Деда Мороза пользуется словами или издает звуки, марсиане сразу разъяряются и дружно стреляют из бластеров.

После того как сообщение разгадано, команды имеет смысл поменять местами. Сообщение, конечно же, нужно дать новое. Например: «Здравствуйте, марсиане! Я – Дед Мороз, а это мои помощники – олени, медведь, бобер, лиса, волк! И любимая внучка Снегурочка. Еще сегодня с нами Кащей Бессмертный и Кикимора.

Рады видеть вас в нашем лесу в волшебную новогоднюю ночь. Помогите и вы нам засыпать все снегом, зажечь новогодние огни, упаковать подарки. Часть подарков мы вам отдадим, и вы их можете отвезти на свою планету своим марсианским детям. А если вы позволите воспользоваться вашей летающей тарелкой, то мы могли бы все вместе на ней полететь в Москву и посмотреть на главную елку страны. После чего вы с подарками улетите к себе домой!»

Пример 2. 100 способов

Что потребуется для проведения: листы обычной офисной бумаги или поплотнее, например для черчения; шариковые ручки.

Что развивает игра: креативное мышление, умение работать в команде.

Для игры заранее нужно подготовить листочки со словами, чтобы команда могла «вытянуть» себе слово (1 листок – 1 слово). Слова подбираем новогодней тематики, например: елка, салат оливье, снег, елочный шар и т.п.

Ведущий разбивает всех присутствующих на команды по 3-4 человека. Каждая команда вытягивает себе слово, с которым будет работать, и получает лист ватмана.

Задание звучит следующим образом: нужно придумать 100 способов использования данного предмета не по прямому назначению. На выполнение обычно дается порядка 20 минут. Затем полученные способы зачитываются. Игра развивает креативность мышления. Побеждает команда, придумавшая наибольшее число вариантов использования своего предмета. Дополнительно можно вручить приз зрительских симпатий за вариант использования, вызвавший больше всего смеха.

Пример 3. Добраться до подарка

Что потребуется для проведения:

мешок с небольшими подарками-сувенирами.

Что развивает игра: креативное мышление, командный дух.

В комнате нужно обозначить место старта и финиша (в противоположных концах помещения). На финише ведущий ставит мешок с подарками. Команде предлагается добраться до подарков Дедушки Мороза. Сделать это можно любыми способами, но существуют жесткие запреты:

  • нельзя касаться ногами пола;
  • нельзя использовать один и тот же способ передвижения от места старта до мешка с подарками. Таким образом, каждый игрок или пара игроков должны придумывать новый способ передвижения.

Если в игре принимает участие много людей, то можно разрешить повторять придуманный способ передвижения, но не более чем один или два раза.

Игра развивает командное мышление и работу в группе, т.к. в одиночку, как правило, сложно, а то и невозможно придумать новые способы передвижения. В команде же участники могут носить друг друга на руках, помогать использовать стулья, привязывать книги к подошвам обуви и пользоваться другими способами.

Пример 4. Лабиринт

Что потребуется для проведения: стулья, шарф для завязывания глаз.

Что развивает игра: самоанализ.

Выбирается один «смельчак». Ведущий просит его выйти из комнаты. Остальным участникам объясняется задание:

  1. нужно из стульев составить лабиринт, который «смельчак» должен пройти с закрытыми глазами, не задев ни одного стула. Он сможет сначала даже потренироваться с открытыми глазами, посчитать шаги, и на этом этапе группа активно должна помогать ему советами, как лучше преодолеть препятствия;
  2. когда «смельчак» пойдет с завязанными глазами по лабиринту, группа должна не только кричать ему, ориентируя в пространстве, «правее-левее», но и всячески отвлекать его шумом – хлопать и кричать, чтобы он не заметил, как команда убирает все препятствия – стулья, составляющие лабиринт (желательно назначить «ответственного» за каждый стул, чтобы делать это быстро и тихо).

После того как группа усвоила правила, в зал приглашается «смельчак». Он получает задание пройти «лабиринт» с завязанными глазами. Предварительно он может трижды пройти его с открытыми глазами для тренировки. Про то, что группа будет мешать ему и шуметь, когда он пойдет вслепую, его тоже предупреждают. Итак, тренировка пройдена, глаза завязаны, звучит команда: «На старт, внимание, марш!»

Группа шумит, хлопает и топает, подсказывает «вправо-влево» и убирает стулья.

Когда прохождение совершено, «смельчаку» снимают повязку. Он видит, что стульев нет. Ведущий спрашивает: «Сложно ли было проходить препятствия?» Игрок, конечно, отвечает, что нет, ведь стулья были убраны.

Ведущий спрашивает: «Какие есть версии у участников, зачем эта игра?» Выслушивает их варианты и резюмирует: «Зачастую в жизни мы сами придумываем себе препятствия, долго спрашиваем советов, внутри себя репетируем прохождение “лабиринта”, но когда дело доходит до реальных действий, оказывается, что препятствий может и не быть или они находятся совсем в другом месте. Всегда идите только с открытыми глазами и ориентируйтесь по настоящему моменту, а не когда-то у кого-то возникавшим “стульям”! Когда вам предстоит сложное решение или действие в жизни, вспомните про этот “лабиринт” и откройте глаза!»

Пример 5. Если бы я был книгой про Новый год

Что потребуется для проведения: бумага, цветные фломастеры, степлеры или клей.

Что развивает игра: креативное мышление, самоанализ.

Каждому участнику предлагается стать автором и книгоиздателем самого себя. Для этого выдаются цветные фломастеры и бумага, степлер или клей, с помощью которых нужно «сложить» книгу: нарисовать обложку, написать название книги и ее глав, первые строки и т.д.

При этом участников можно ориентировать – направлять следующими вопросами:

– Что изображено на обложке?

– О чем повествуют первые строки книги?

– К какому жанру относится книга (комедия, драма, детектив, фантастика, триллер)?

– Как вы себя ощущаете в этом жанре?

– Много ли глав в книге? Назовите некоторые из них.

– Есть ли в книге главы, которые читать тяжело?

– Есть ли страницы, которые хочется переписать?

– Как вы считаете, захотят ли люди читать эту книгу? Может ли она стать бестселлером? Почему?

– В чьи руки вам хотелось бы передать эту книгу? Каким вы представляете читателя?

– Как вы думаете, что он скажет, когда прочтет эту книгу?

– Как бы вы провели рекламную кампанию по продаже книги?

После того, как «книги» созданы, каждый участник презентует свое творение всем участникам.

Завершает все презентации групповое обсуждение. Вопросы для обсуждения следующие:

– Что вы думаете о представленных книгах?

– Какие бы вы хотели поставить на свою книжную полку, прочитать?

– Что объединяет все представленные сегодня книги?

Данная игра помогает человеку задать вопросы о самом себе, своей жизни, о своей роли в обществе. Накануне нового года – это именно те вопросы, которые выходят на первый план, ведь новый год – всегда некое подведение промежуточных итогов.

Пример 6. Что такое счастье?

Что потребуется для проведения: листы бумаги, цветные фломастеры.

Что развивает игра: командный дух.

Каждый участник тренинга получает лист бумаги и фломастеры. Задание звучит следующим образом: «Нарисуйте счастье!»

После того как счастье нарисовано, участники рассказывают о своих рисунках, показывая их, и делятся своим счастьем с командой. То есть посыл звучит так: «Расскажите, что вы нарисовали, и поделитесь счастьем со всеми присутствующими!»

Пример 7. Красная шапочка

Что развивает игра: креативность.

Для этой игры не требуется никакого инвентаря. Ведущий спрашивает: «Кто может пересказать сюжет сказки “Красная шапочка”? Ничего сложного? Но у нас есть одно ограничение! Сказку нужно пересказать, не используя букву “л”. Первый игрок начинает рассказ и продолжает до того момента, пока не прозвучит “запрещенная буква”. Следующий участник начинает сказку сначала. И так далее».

Можно, конечно, спросить, а каким словом заменить одного из главных персонажей – Волка? В том-то и смысл творческого задания. Например, можно сказать «серый хищник». Игра веселая и хорошо развивает креативное мышление.

Пример 8. Письмо Деду Морозу

Что потребуется для проведения: листы бумаги, цветные фломастеры.

Что развивает игра: целеполагание.

Обычно письма Деду Морозу пишут дети, но и взрослым это занятие, как показывает практика, доставляет большое удовольствие.

В ходе игры ведущий предлагает каждому участнику написать письмо Дедушке, вначале поблагодарив его за те события, что были в прошедшем году (нужно не просто написать «спасибо», а подробно перечислить), а потом написать свои ожидания от наступающего года (причем как в профессиональной сфере, так и в личной): чего хотелось бы достичь, какие знания и другие блага получить, куда съездить, что пожелать руководству, коллегам, друзьям.

Получившиеся письма счастья можно. .. не зачитывать! А оставить участникам тренинга, ведущий резюмирует: «Спрячьте эти письма до следующего Нового года, а ровно через год посмотрите, какие ваши пожелания исполнил Дедушка Мороз!»

Пример 9. 100 желаний

Что потребуется для проведения: листы бумаги, фломастеры или ручки.

Каждому участнику тренинга предлагается написать на бумаге 100 своих желаний. Это может быть что угодно: вещи; места, которые хочется посетить; что-то для саморазвития и т.п. Но список должен касаться только себя лично, «миру-мир» и «здоровья всей семье» здесь не подойдут, список должен выйти максимально эгоистичным. Подписывать его не надо.

Далее с заполненными листами можно поступить так же, как в игре «Письмо Деду Морозу», – не собирать их у участников, а пожелать им прочитать свои письма в конце следующего года с благодарностью за все то, что выполнил Дедушка Мороз.

Но можно поступить и иначе: собрать неподписанные листы с пожеланиями, перемешать их. И как в лотерее по листику дать вытянуть каждому присутствующему. Когда у каждого в руках окажется 100 пожеланий на новый 2017-й год, можно начать их чтение (не вслух, конечно, а каждый будет читать искренние и неожиданные пожелания самому себе и улыбаться).

Например, если сотруднику предпенсионного возраста попадутся пожелания энергичного юнца, то он, как минимум, вспомнит молодость и увидит, что в его жизни уже реализовалось. Если произойдет наоборот, то мальчишка сможет увидеть жизнь глазами зрелого мужчины, его ценности – и это будет тоже полезно.

Пожелание чудо-улова, освоение экстремального вождения автомобиля и мечта отпустить наконец бороду может весьма позабавить девушку, а сумка от Louis Vuitton или антицеллюлитный массажер – мужчину. Это может подсказать получателям посланий, что они могут подарить на Новый год своим вторым половинкам.

Если вы не хотите, чтобы мужские желания попадали в женские руки, а женские – в мужские, то собирать листы с пожеланиями можно в 2 стопки (или в 2 мешочка соответствующих цветов – голубой и розовый). И потом, перемешав листы внутри каждой из них, давать вытягивать дамам – из розового, а кавалерам – из голубого.

Чтобы пожелания легче читались и воспринимались в нужном ключе, можно заранее сделать заготовки для заполнения участниками игры:
– вверху поместить заголовок «Пожелания мне любимому на 2017 год!»,
– а далее – 100 пронумерованных строк.

Но можно и просто попросить присутствующих так оформлять свои творения в самом начале игры. Рисунки на полях приветствуются.

Как видите, игротехник для создания веселого новогоднего настроения много! И вне зависимости от вида застолья (в своем офисе с бутербродами и пиццей или в ресторане) праздник вам будет обеспечен. Можно выбрать несколько игр, отыграв первую еще на голодный или слегка заполненный желудок.

В рамках тренинга хорошо сочетать игротехники с теоретическими блоками либо информационными вставками. Но теория должна неким образом быть связана с теми заданиями, которые даются в играх. Например, перед игрой в «марсиан» очень хорошо «ложится» объяснение, что такое инфографика, как человек воспринимает символы, и предложение пользоваться при составлении отчетов цветными маркерами, а при составлении презентаций – таблицами и графиками.

Игра про книгу прекрасно дополняет знакомство между отделами, ведь зачастую в больших компаниях персонал даже не знаком друг с другом. Благодаря игротехнике людей запоминают по «содержанию» и «обложке», а это куда интереснее, чем представление по должности.

Если климат в компании не очень теплый, то игра «Что такое счастье» просто идеальна. При этом счастье можно не только рисовать и дарить, его можно танцевать (вот вам и танцевальная пауза), при этом приглашая на танец того, с кем хочешь счастьем поделиться, и петь, и вырезать из бумаги.

Если вы решили не нанимать бизнес-тренера для организации тренинга, будет правильным распределить проведение игр между отделами или инициативными группами (но не показывать никому, кроме организаторов, полный сценарий). Теоретические блоки можно отдать на подготовку начальникам отделов. Самая удачная теория под новый год – это техники целеполагания, тайм-менеджмента, управления собой. Чтобы подготовить небольшой теоретический блок-совет, достаточно воспользоваться популярными бизнес-книгами, статьями из нашего журнала, а еще лучше – поделиться собственным опытом. Чередуя такие блоки с игрой, вы сделаете корпоратив веселым и очень полезным. А чем больше сотрудников будут участвовать в подготовке мероприятий, тем большая будет включенность и заинтересованность коллектива.

Момент вручения небольших подарков хорошо сочетать с игрой «Добраться до подарка», так ценность обычного сувенира значительно возрастет. Игру можно провести и на открытом воздухе.

А вот игру «100 желаний» было бы просто прекрасно сочетать с написанием на большом плакате (который нужно заранее прикрепить на стене) пожеланий своей компании. При этом короткие фразы, наподобие «удачи», не принимаются. Нужно писать конкретные и четкие пожелания цветными фломастерами и рисовать смешные картинки.

Еще одна техника, которой хорошо дополнить корпоратив, это написание первого шага после Нового года. На отдельном листе каждый сотрудник пишет фломастерами «В первый рабочий день после Нового года я сделаю…» Лист нужно оставить на своем столе. И новый рабочий год начнется с воспоминания о веселом и увлекательном прощании с годом минувшим, а значит, с улыбки и положительного настроя.

Конкурсы для взрослой компании

Друзья, привет. Я решил выложить сегодня большое количество кнокурсов. Это конкурсы для взрослой компании. Кое-какие из них развратные, кое-какие с использованием алкоголя, но все веселые и не дадут скучать вашим гостям!

Содержание

  1. Конкурс для корпоратива на самые блестящие ножки
  2. Веселый конкурс «Маятники»
  3. Игра для компании «Хоккей»
  4. Конкурс «Маскарад»
  5. Игра для раскованных людей «Веревочка»
  6. Конкурс для взрослых «Коробок спичек»
  7. Конкурс для веселой компании «Часы»
  8. Игра «Шарико-взрывалки»
  9. Конкурс на день рождения взрослых «Переодевание»
  10. Конкурс на праздник «Лопни шарик»
  11. Развратный конкурс «Листки»
  12. «Одень даму»
  13. Игра для не совсем трезвой компании «Дуэль»
  14. Конкурс для студентов «Что мне нравится в соседе?»
  15. Игра «Шаловливые ручки»
  16. Игра для взрослых «Спиртометр»
  17. Водка пить, земля валяться, диван да кровать засыпать
  18. Алкогольный конкурс «Пенальти»

Конкурс для корпоратива на самые блестящие ножки

Данный конкурс безупречно подойдет для корпоративных вечеринок. Девушки стоят в одной линии, и опускается занавес так, чтобы на виду были только ножки девушек. Включается музыка, и девушки начинают дефилировать, при этом прикрепив номера в районе щиколоток. Перед глазами наблюдающих парней будут проплывать прекрасные ножки, которые украшают туфельки, чулочки, колготки и прочие радующие глаз штучки. Благодаря этому конкурсу не останутся без внимания все девушки на вечеринке и даже самые скромные могут победить в нем. Я уверен, что на каждой такой вечеринке парням будет очень трудно выбрать победительницу.

Веселый конкурс «Маятники»

Участникам на пояс спереди подвешивается на веревке яблоко. Ведущий чертит две линии, одна линия будет означать «старт», другая – «финиш». Задача участников: довести спичечный коробок до финиша, непосредственно ударяя по нему. Помогать руками, раскачивать маятник нельзя и ногами пинать коробок тоже запрещено. Возможно, вы уже представили, какие будут делать движения участники конкурса.

Игра для компании «Хоккей»

Вот необходимый реквизит для данной игры: шайба и игрушечная детская клюшка. Пары принимают участие в данной игре. Девушка ногами имитирует ворота, а парень метров с трех загоняет в «ворота» шайбу. Пары, справившиеся с заданием, проходят в следующий раунд. Далее парень должен поменяться местами с девушкой. И все повторяется, только уже девушка должна загонять шайбу в ворота.

Конкурс «Маскарад»

Необходимо заранее до вечеринки набить сумку смешной различной или не стандартной одеждой (различная обувь, головные уборы, национальная одежда, даже памперсы можно положить). Участники могут подкладывать шарики в бюстгальтер. Для игры выбирается диджей из гостей. Он будет выключать, и включать музыку с разным интервалом времени.

Итак, диджей включает музыку, участники игры танцуют, передавая друг другу сумку с одеждой. Затем диджей неожиданно останавливает музыку. В чьих руках оказалась сумка, тот должен не глядя вытащить одну вещь из нее и надеть на себя. Игра будет продолжаться до тех пор, пока сумка с одеждой не останется пустой. Уверяю, что всем участникам придется примерить что-то из этой сумки. Все гости будут выглядеть очень забавно.

Игра для раскованных людей «Веревочка»

Поделите гостей на две равные команды. Все становятся в линию или можно в круг. Необходимо чтобы парни чередовались с девушками. Командам выдается веревка. Длина, ее зависит от количества участников. Первый игрок, который начинает игру, продевает веревку соседнему игроку под одеждой, начиная от воротника до подола юбки или штанины. Так доходит до конца и последний игрок, должен вернуться к первому и продеть веревку ему. И так все будут соединены одной веревкой. Игра на этом заканчивается. Победителями из нее выходит команда, сделавшая это быстрей своих соперников.

Конкурс для взрослых «Коробок спичек»

Возьмите два коробка со спичками. Из гостей надо выбрать две пары. Ведущий завязывает глаза девушкам и дает им по одному коробку спичек. Задача девушек: с закрытыми глазами отыскать своего парня (партнера по игре), а затем через брюки просунуть коробок, начиная сверху вниз. Соответственно пара, которая справляется с заданием быстрей, побеждает. Вы сами убедитесь, как смешно наблюдать за тем, как девушки ищут своего парня на ощупь и просовывают коробок через брюки.

Конкурс для веселой компании «Часы»

Выбирается парень, который будет жертвой. Парень на расстоянии десяти шагов становится лицом к девушке, она тем временем сидит на стуле. Ведущий просит гостей собрать часы (около 9-10 штук), затем он кладет их на пути от парня до девушки, на расстоянии одного шага друг от друга. Далее ведущий просит парня запомнить местонахождение часов, чтобы потом с закрытыми глазами пройти к девушки, не наступив ни на одни из них. Когда ему завязывают глаза, ассистенты ведущего быстро убирают часы с пола, а вместо девушки сажают парня. Представьте зрелище, когда парень будет шагать через воображаемые часы и лесть целовать парня, за место которого должна быть девушка.

Игра «Шарико-взрывалки»

Ведущий приглашает на сцену пары. Всем парам нужно выдать мешок с надувными шарами. Количество шаров у всех пар одинаковое. Задача – лопнуть все шары. Казалось бы, что может быть проще, но задание немного сложней, чем вы думаете. Девушка становится к парню спиной и немного нагибается, а тем временем парень лопает шарик о мягкое место партнерши. Парень должен придерживать девушку, иначе при наскоке на нее парня она может отлететь на пару метров вперед. Должен заметить будет очень весело.

Конкурс на день рождения взрослых «Переодевание»

Участвуют в игре пары. Ведущий дает сигнал, включается музыка, и участники начинают постепенно снимать с себя одежду. Парни снимают одежду с себя , а девушки с себя. Затем парни начинают одевать одежду девушки на себя, а девушки наоборот надевают одежду парня на себя. Выигрывает пара, которая раньше другой поменяется одеждой.

Конкурс на праздник «Лопни шарик»

Правила игры очень просты. На середину зала приглашаются одинаковое количество девушек и парней, из которых образуются пары. Каждой участвующей паре необходимо выдать от 5 до 10 надутых шаров. У всех пар количество шариков одинаковое. Все пары должны встать лицом друг к другу. Затем между партнерами зажимается шарик, который они должны лопнуть, не применяя рук. Только встречные движения тела. Кто быстрее лопнет свои шарики, тот и побеждает.

Развратный конкурс «Листки»

На стулья садятся от трех и более парней. Садятся они, сдвинув ноги вместе. Парню на колени кладут кусок бумаги (хорошо подойдет туалетная бумага). Далее к парням на колени должны сесть девушки. Их задача: порвать бумагу, елозя по ней попой. Чей кусок бумаги будет наиболее изорван, тот и побеждает. Хочу заметить, это очень приятный и веселый конкурс.

«Одень даму»

Все девушки в правой руке держат ленту, которая скручена в клубок. Парень берет конец ленты губами, не помогая руками, он должен обмотать девушку лентой. Кто быстрей и красивей нарядит девушку, тот побеждает.

Игра для не совсем трезвой компании «Дуэль»

Вызываются на дуэль девушка и парень. Но количество играющих вы можете увеличить. Задача дуэлянтов: снимать с себя поочередно вещи и класть их каждый на свой стул. Кто первый остановился – тот считается проигравшим. Заранее предупредите участников, считаются ли за снятую вещь ключи, монеты и прочие вещи, изъятые из кармана. Объявите о хорошем призе, тогда у участников будет стимул раздеваться.

Конкурс для студентов «Что мне нравится в соседе?»

Все игроки принимающие участие садятся в круг, после чего ведущий объявляет, что сейчас поочередно все участники должны сказать, что лично ему нравится в соседе сидящему справа. После того как все поделились своей откровенностью со всеми, то ведущий объявляет с восторгом, что сейчас все участники будут вынуждены поцеловать соседа о котором говорили в то место, которое понравилось ему больше всего и затем называет это место.

Игра «Шаловливые ручки»

Любое количество пар могут принимать участие в этой игре. Всем парам выдается по два пингпонговых шарика. Парни должны прокатить оба шарика через рукава девушки (из правого рукава в левый рукав, ну можно и наоборот). Девушки должны провести шарики из одной штанины брюк в другую.

Игра для взрослых «Спиртометр»

На вечеринке в компании хороших друзей двум изрядно выпившим парням предлагается проверить, кто из них сильнее пьян. Ведущий конкурса выдает им фломастеры. Сзади игроков стоит нарисованная на ватмане шкала, на которой указаны градусы по нарастающей. У участников стоит задача: стоя спиной к шкале, нагнуться, протянуть руку к шкале и отметить на ней фломастером градусы. Градусы располагают в порядке возрастания, снизу вверх. Это делается для того, чтобы играющие тянули выше руки.

Водка пить, земля валяться, диван да кровать засыпать

Это очень простая, но в тоже время популярная игра на любой вечеринке. В нее любят играть большее количество людей. Для игры потребуется большое количество выпивки, лучше всего подойдет водка. Если в компании все пьющие, то в игре могут принимать участие абсолютно все, кто есть на вечеринке. Как уже говорилось ранее, игра очень проста, а значит и правила ее просты. Есть одно правило – наливай в стакан и пей.