5 подвижных игр, которые отвлекут детей от гаджетов
Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая
Ребенку интереснее играть в телефоне, чем на улице со сверстниками? Если это так, значит, он просто не знает крутых дворовых игр! Делимся подборкой топ-семи подвижных игр на свежем воздухе, которые рекомендует Надежда Куликова, одна из создательниц всероссийского фестиваля «Игры 4D: Дети, Движение, Дружба, Двор».
1. Вышибалы
Возраст: 6+
Инвентарь: мяч небольшого размера.
Правила: два игрока становятся на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы бросать мяч. Остальные игроки встают между ними в шеренгу, их главная задача — увернуться от мяча. Тот, кого мяч задел, выбывает из игры.
Игра развивает:
- меткость;
- скорость реакции;
- ориентировку в пространстве.
Усложнение: для игроков можно провести линию, которую они не могут покидать при уходе от мяча. Также можно увеличить количество вышибал до четверых или применить два мяча.
2. Классики
Возраст: 4+
Правила: для игры чертят на асфальте «классы» из 6-8 клеток 50см*50см, задача играющего — бросить камешек в следующий квадрат, прыгая на одной ноге.
Игра развивает:
- глазомер;
- меткость;
- ориентировку в пространстве;
- прыжки на одной ноге.
Усложнение: после броска в четные классы и выбивания камешка необходимо прыгать на правой ноге, нечетные классы — на левой ноге.
youtube.com/embed/DmohhLN2NTc» title=»YouTube video player»>3. Хитрая лиса
Возраст: 3+
Инвентарь:
не требуется.Правила: игроки встают в круг, ведущий выбирает того, кто станет «хитрой лисой», задевая его по плечу, после чего встает в круг к остальным игрокам. После сигнала ведущего игроки трижды задают вопрос «Хитрая лиса, где ты?». На третий раз выбранный игрок выпрыгивает в центр круга со словами «Вот я!» и пытается запятнать убегающих участников. Побеждает тот, кого не смогла поймать лиса.
Игра развивает:
- внимание;
- память и концентрацию;
- ловкость;
- выносливость;
- скорость;
- выразительную речь.
Усложнение: Можно увеличить или, наоборот, уменьшить игровую площадь или ввести вторую «лису».
4. У медведя во бору
Возраст: 1,5 — 10-11 лет.
Инвентарь: не требуется.
Правила: игроки подбираются к выбранному спящему в конце площадке «медведю». В это время участники делают вид, будто собирают грибы, и «кладут» их в воображаемый кузовок, напевая:
«У медведя во бору
Грибы-ягоды беру.
А медведь-то спит
И на нас не глядит»
Далее игроки еще ближе приближаются к медведю и говорят:
«Мы медведя приласкали,
Мы его пощекотали.
Зарычал медведь — беда!
Разбегайся кто куда!»
На последней строчке, ведя себя в соответствии с текстом стихотворения, медведя гладят и щекочут, а потом разбегаются. Задача медведя — поймать нарушивших сон игроков.
Игра развивает:
- артистичность;
- внимание;
- память и концентрацию;
- ловкость;
- выносливость;
- скорость;
- выразительную речь.
Усложнение: можно выбрать 2 — 3 медведей.
5. Официанты
Возраст: 4+
Инвентарь: одноразовые пластиковые тарелки, по две на игрока. Можно заменить листами картона.
Правила: игроки делятся на «официантов» и «голодных мух». Каждый «официант» получает по 2 одноразовых тарелочки, которые кладет на ладони рук, согнутых в локтях и разведенных слегка в стороны. Задача «голодной мухи» — сбить тарелку, задев ее ладошкой так, чтобы она упала на землю.
Во время игры запрещается:
- толкаться;
- отбирать тарелочки друг у друга;
- держать тарелки за край;
- «мухам» нельзя создавать преграду официантам, не пропуская их и загораживая путь собой.
Игра развивает:
- находчивость;
- координацию движений;
- ловкость.
Усложнение: положить на тарелку легкий предмет, например, пластиковый стакан.
Источник: УД
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
ПодписатьсяИгры на свежем воздухе с детьми 2-6 лет. Подвижные игры.
Уважаемые родители!
Специалисты Консультационного центра продолжают публикацию материала о том, как провести летом время с пользой для развития ребенка. Предлагаем вам игровой материал для детей от 2 до 6 лет.
Многие из этих игр возможно использовать на прогулках в любое время года, а также в помещениях.
1. Голова дракона
Играющие цепляются друг за друга как паровозик. По команде ведущего голова дракона – первый человек – пытается поймать хвост – последнего человека. Тот в свою очередь должен увернуться. Когда последний пойман, он переходит в начало цепочки.
2. Удочка
Участники встают в круг. Ведущий встает в центр с «удочкой» – скакалкой или веревкой, на конце которой привязан мешочек с песком. Ведущий крутит удочку по кругу, а участники должны подпрыгивать, стараясь ее не задеть.
3. Золотые ворота (планеты)
Из участников образуются планеты (по 3-4 человека), которые, взявшись за руки, становятся в круг. Остальные образуют змейку, где каждый держится за талию другого. Под музыку или участники-«планеты» все вместе говорят: «Золотые ворота пропускают не всегда. Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз не пропустим вас!» (в это время опускаются руки «планет»), змейка пробегает под руками «планет».
При остановке музыки «планеты» захватывают тех, кто не успел пробежать под руками. «Планеты» растут, и так до последнего участника – самого шустрого.
4. Цвета
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!». Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, одежду, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
5. На обломках корабля
Игра для 4 и более участников. Проводится на улице – там, где есть предметы, на которые участники могут взобраться, чтобы не стоять на земле. Дети младшего возраста могут играть в помещении, прыгая на разбросанные по полу подушки или покрывала. Подойдет любая территория с достаточным количеством «обломков корабля» – безопасных мест укрытия. Остальное пространство считается морем. Один из участников играет роль пирата, который преследует других. Их повсюду окружает море, и спастись можно только на обломках корабля.
Осаленный игрок, у которого хотя бы одна нога осталась в море, сам становится пиратом. Пирату не разрешено долго бегать за одним игроком, т. к. никто не должен долго оставаться на месте. На безопасных участках можно находиться не дольше 10 сек. Два игрока не могут одновременно занимать одно и то же место. Победитель не определяется – игра продолжается до тех пор, пока участники не устанут.
6. Коснись тени
Игра для любого количества участников. Проводится на открытом воздухе при солнечной погоде. В основе лежит игра в пятнашки, но в данном случае цель водящего – осалить не самого игрока, а его тень рукой или ногой. Осаленный игрок становится водящим. Единственный способ спасения – спрятаться в тень. В противном случае игрок должен постоянно находиться в движении. Пока два игрока бегают, остальные остаются на месте.
7. Берег-река
Чертится линия, которая делит поле на две части: берег и реку. Водящий наугад называет: «берег» или «река». Игроки в это время должны прыгать или на берег, или в реку. Если по команде «река» игрок и так стоит в «реке», то он просто подпрыгивает на месте.
8. Разведчики и часовой
Выбирается часовой. Вокруг него расставляются флажки (5-7 штук) на расстоянии 15-25 шагов. Все остальные – разведчики. Они удаляются на такое расстояние, чтобы часовой их не видел. Задача разведчиков – выкрасть флаг. Часовой может передвигаться только по периметру, ограниченному флажками. Если часовой, заметив разведчика, назовет его по имени, разведчик выбывает из игры. Если часовой увидел разведчика, убегающего с флагом, и успел назвать его по имени, флаг возвращается на место, а разведчик снова прячется. Игра заканчивается либо когда останется 1 флаг, либо 1 разведчик.
Разведчики могут не выбывать из игры, а попадать в плен, т.е. вставать в ограниченное пространство часового. При этом его могут освободить другие разведчики, дотронувшись до него. Если часовой не успеет назвать имя освободителя, плененный свободен. При таком варианте игра может длиться бесконечно долго.
9. Освобождение
Играющие делятся на две команды: охрана и шпионы. Чертится круг, по периметру которого становится охрана с завязанными глазами. В центре – заложник. Его должны освободить шпионы, незаметно проникнув между охраной и вывести его из круга. Охрана стоит примерно на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Если до шпиона дотронется охрана, он становится еще одним заложником. По прошествии определенного промежутка времени охрана и шпионы меняются местами.
10. Поезда
Играют 7 и более человек. Инвентарь: свисток.
Каждый игрок строит себе депо, очерчивает небольшой круг. В середине площадки стоит водящий – паровоз. У него нет своего депо. Водящий идет от одного вагона к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагоны. Паровоз неожиданно свистит, и все бегут к депо, паровоз тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим – паровозом.
11. Себихуза
В центре поляны – полоса. Две команды по разные стороны полосы пытаются перетянуть друг друга на свою сторону. Заступивший за линию переходит на другую сторону и сражается уже за противоположную команду.
12. Игровая
Дети встают в круг, берутся за руки. В центре находится ведущий. Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова:
У дядюшки Трифона
Было семеро детей, Семеро сыновей:
Они не пили, не ели,
Друг на друга смотрели.
Разом делали, как я!
При последних словах все начинают повторять его жесты. Тот, кто повторил движения лучше всех, становится ведущим. При повторении игры дети, стоящие в кругу, идут в противоположную сторону.
13. Погоня
Разбившись на две команды, игроки образуют два круга. Каждый игрок, стоящий во внутреннем круге, запоминает стоящего впереди его игрока из другой команды. Затем по сигналу ведущего игроки, стоящие в кругах, начинают двигаться приставными шагами в противоположные стороны. По второму сигналу игроки внешнего круга разбегаются, а игроки внутреннего круга их преследуют. Преследовать надо только того игрока, который стоял напротив. Ведущий считает до тридцати, потом говорит: «Стой!» – и подсчитывает осаленных. Затем команды меняются ролями.
14. Туннель
Играющие делятся на две команды и строятся в колонны по два, взявшись за руки, одна колонна параллельно другой. По сигналу ведущего дети, стоящие в колоннах последними, бегут вперед под поднятыми руками играющих и встают впереди своей колонны, подняв руки вверх. Последнее является сигналом для оказавшихся сзади, они выполняют то же, что и предыдущая пара. Выигрывает команда, игроки которой первыми закончат пробежку.
15. Невод
Двое или трое играющих берутся за руки, образуя «невод». Их задача – поймать как можно больше «плавающих рыб». Если «рыбку» поймали, то она присоединяется к водящим и становится частью «невода».
16. Лабиринт
Выбираются два водящих – заяц и волк. Дети встают в несколько шеренг на расстоянии вытянутой руки. Игроки, стоящие по бокам шеренги, руки не поднимают. Заяц бегает по лабиринту, не пробегая под руками. По команде воспитателя «направо» дети поворачиваются, и заяц уже бегает по другому лабиринту. Волк догоняет зайца, если догонит – меняются.
17. Мячик в руке
Игроки выстраиваются в шеренгу. Вытянутые руки с раскрытыми ладонями держат за спиной. Один из игроков стоит за их спинами. У него в руке мячик или камешек. Идя вдоль шеренги, он делает вид, будто хочет опустить шарик в чью-нибудь ладонь. Игроки не должны оглядываться. Наконец он опускает шарик в чью-то руку. Игрок, получивший шарик, неожиданно вырывается из шеренги. Соседи справа и слева должны схватить его (или осалить) прежде, чем он двинется с места. Но при этом они не имеют права сходить с линии. Если им не удастся его схватить, он может вернуться на место, и игра продолжается. Если его схватят, он меняется местами с ведущим.
18. Море волнуется
Выбирается ведущий и участникам говорит следующие слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, замри». Участники должны изобразить любую по желанию фигуру, а ведущий должен угадать фигуры и сказать, какая ему больше понравилась. Тот человек, чья фигура понравилась, становится ведущим.
19. Кандалы
Две равные команды становятся друг против друга на расстоянии 4 метра, берутся крепко за руки. По очереди участники каждой команды говорят следующие слова: «Кандалы» – первая команда, «Закованы» – вторая, «Раскуйте нас» – первая, «Кем из нас?» – вторая. Затем первая команда выбирает с противоположной команды любого человека, и он должен разбить их цепь, если он не разбивает, то входит в состав первой команды. Затем команды меняются, т.е. слова произносятся игроками второй команды. Игра длится до тех пор, пока в одной из них не окажется ни одного человека.
20. Перелет
Каждому предлагается назваться какой-либо птицей (животным), при условии, что двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя ее середину свободной.
Один из участников игры — водящий. Его место — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка. Хорошо, если кто-нибудь еще раз напомнит водящему, какие птицы представлены сегодня в игре. Время от времени они(птицы) сами, как умеют, будут давать знать о себе, перекликаясь птичьими голосами — чириканьем, карканьем, кряканьем. Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым помогая друг другу.
Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.
НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ: 20 ГРУППОВЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ
Этим летом отправьте своих детей во двор, вооружившись отличными групповыми играми для игры на заднем дворе, которые развивают моторику, сотрудничество, поочередность и немного старых добрых развлечений!
1 || 5 КЛАССИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ || От «Призраков на кладбище» до «Полицейские и грабители» — мы подготовили для вас список из 5 олдскульных игр для детей. Отправляйтесь на улицу, чтобы немного повеселиться, и используйте наши предложения, чтобы изменить игру, чтобы они играли часами!
2 || ПОДЖБОЛ КИКБОЛ MASH-UP || Эта забавная комбинация двух любимых детских игр обязательно станет хитом в вашей жизни. Все, что вам нужно, это мяч и куча друзей! И… если кому-то нужна небольшая помощь в совершенствовании навыков удара ногой перед началом игры, попробуйте идеи из этого поста.
3 || ИГРЫ В ХЛОПКИ || Вы знаете, что не можете устоять перед этим. Мы ВСЕ играли в эти игры в детстве, и ваш ребенок не сможет остановиться, как только начнет! Кто бы мог подумать, что игры с хлопками в ладоши могут одновременно развивать так много различных навыков!? Двусторонняя координация, память и когнитивные навыки, а также совместная игра — все это упаковано в эти веселые групповые игры для детей!
4 || 10 ТВОРЧЕСКИХ ИГР HULA HOOP || Игры с обручем и занятия для детей — это очень мотивирующие и веселые способы развития крупной моторики. Есть так много способов играть с этими красочными и легкими кольцами, и они дешевы и их легко найти!
5 || СЕНСОРНО-МОТОРНАЯ ОХОТА МАСТЕРА || Эта уличная сенсорная охота за мусорщиком заставит детей двигаться, трогать, замечать и взаимодействовать с природой совершенно по-другому! Это отличный способ показать детям, как исследовать многие сенсорные системы одновременно! Устройте дружеское соревнование и посмотрите, кто сможет выполнить его первым! Бесплатная версия для печати включена.
6 || БИРКА ЖИВОТНОГО || В рамках темы о животных мы придумали эту версию бирки, с помощью которой ваши дети будут изображать своих любимых животных из зоопарка — газелей, кенгуру, обезьян, гепардов или зебр!
7 || ТЕГ ЛИНИИ || Убирайся с тротуара и заставь всех бегать, прыгать, прыгать и многое другое с этой веселой игрой в пятнашки!
8 || СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННУЮ ПОЕЗДКУ НА Американских Горках || Иногда самые простые упражнения на крупную моторику могут быть самыми веселыми. Так что найдите детей и старую простыню, и давайте выйдем на улицу!
9 || НОРА КРОЛИКА || Воображение — ключ к успеху в этом увлекательном испытании на развитие крупной моторики! Дети думают, что забавно запираться в тесноте, особенно когда они пытаются удрать от «лисы»!
10 || КТО ПРОПАЛ || Ищете веселые игры на свежем воздухе для детей? Это было бы здорово для дошкольного класса, который только знакомится друг с другом, или просто веселая игра для группы детей на заднем дворе!
11 || ДРУГОЕ РЕЛЕ || Эта игра берет традиционную эстафету и переворачивает ее с ног на голову! Трудно найти простые бесплатные детские игры, но это увлекательное занятие для развития крупной моторики не требует планирования и требует только простых материалов, которые вы можете найти в своем доме!
12 || 5 ЗАБАВНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ || 5 веселых игр в гольф для всей семьи с несколькими забавными поворотами крупной моторики!
13 || ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА ПРЫЖАТЬ || Советы от нашего физиотерапевта о том, как помочь вашему ребенку овладеть этим сложным навыком, а также несколько замечательных советов по забавным играм со скакалкой!
14 || 8 ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ || Идеально подходит для качели на заднем дворе, качелей на дереве или вашего следующего похода на детскую площадку — эти игры заставят вас и вашего ребенка смеяться без остановки!
15 || БИРОК ФЕЙЕРВЕРКА || Tag также является отличной игрой для развития навыков ребенка, таких как равновесие, выносливость, планирование движений, контроль движений и проприоцепция. Приготовьтесь к звукам фейерверков и смеху с этим забавным поворотом!
16 || ЯБЛОННЫЙ САД ИГРА || Эта подвижная игра для детей будет сложной задачей: безопасно положить яблоки в корзины, не используя руки!
17 || РЕЛЕ ТАЧКИ || В этой веселой эстафете дети почувствуют, каково это быть фермером, работающим на полях! Все хватайте напарников и вперед!
18 || СЕНСОРНЫЙ МОТОР НА УЛИЦЕ || Эта уличная сенсорная охота за мусорщиком заставит детей двигаться, трогать, замечать и взаимодействовать с природой совершенно по-другому! Это отличный способ показать детям, как исследовать многие из их сенсорных системы сразу!
19 || КАЧЕЛИ ДЛЯ ВЕСЕЛЬЯ! || 5 новых творческих способов использования качелей на заднем дворе! Детям понравятся эти новые увлекательные способы игры!
20 || САДОВАЯ БИРКА || Дети будут потеть, прыгать, прыгать, прыгать галопом и т. д., притворяясь садовниками и пчеловодами в этой веселой игре в пятнашки!
16 отличных игр на свежем воздухе для детей
Мало что вызывает чувство чистой радости больше, чем блаженный ребенок, бегающий, смеющийся и играющий. Часто кажется, что дети обладают безграничной энергией и творческим потенциалом, когда дело доходит до разработки игр.
Но по мере взросления мы склонны терять этот инстинкт, и учителям физкультуры, спортивным тренерам и родителям может быть трудно придумать физические упражнения и игры на свежем воздухе для детей.
Детские физкультурные игры на свежем воздухе — отличный способ заставить детей тренироваться, сжигать энергию, наращивать мышечную массу, улучшать кинестетическую и пространственную осведомленность, улучшать координацию, преодолевать страхи, учиться следовать правилам, развивать социальные навыки, решать проблемы, сотрудничать с другими и наслаждаясь свежим воздухом вдали от технологий и экранов.
Независимо от того, являетесь ли вы учителем физкультуры, тренером молодежной спортивной команды или родителем, ищущим идеи для мероприятий на дни рождения или встречи, продолжайте читать наш путеводитель по физкультурным играм для детей на свежем воздухе, чтобы найти множество идей. и вдохновение, чтобы заставить детей двигаться.
Мы сосредоточились на беговых играх на свежем воздухе, которые практически не требуют оборудования.
Готов? Давайте прыгать!
#1: Last One There…
Эта игра на свежем воздухе заставит детей бегать, но в конечном счете это игра на выносливость.
Установите две линии, отмеченные конусами или нарисованные на траве. Расстояние между двумя конусами можно определить в зависимости от возраста детей и количества детей в классе физкультуры. Чем моложе и многочисленнее малыши, тем ближе должны быть очереди.
Хорошая стартовая дистанция 20-30 метров.
Попросите учащихся выстроиться вдоль одной из линий лицом к другой линии. Крикните «Готово, готово, вперед!», а затем пусть ученики бегут к другой линии. Последний ученик, достигший линии, выбывает.
Затем пусть ученики выстроятся на этой линии лицом к исходной стартовой линии. Вызовите те же команды, и пусть дети бегут назад, снова выбивая последнего бегуна, пересекшего линию.
Продолжайте учить детей бегать туда-сюда между двумя линиями, выбивая последнего финишера в каждом раунде, пока не останется только один бегун.
Благодаря тому, что раунды продолжаются один за другим с очень небольшим отдыхом, это одна из лучших игр на открытом воздухе для развития выносливости, а также требующая скорости, ускорения и мощности.
#2: Tag
Вы не ошибетесь, выбрав эту классическую игру на свежем воздухе. С тегом у вас есть один человек, который «Это», и он бегает, преследуя и пытаясь пометить других игроков.
#3: Blob Tag
Существует множество различных версий тегов, и также интересно изобретать свои собственные или поощрять детей в вашем классе физкультуры придумывать новые правила и темы.
В теге blob два ученика начинают вместе как «It blob», взявшись за руки или взявшись за руки. Они бегают в тандеме, преследуя остальных учеников, пытающихся пометить их.
Когда большой двоичный объект помечает другого человека, помеченный человек присоединяется к большому двоичному объекту и связывается с ним. Капля продолжает расти по мере того, как они помечают все больше учеников. Как только капля состоит из четырех учеников, она взрывается и разделяется на две капли по два человека, а это означает, что преследователей стало больше, и избежать пометки становится труднее.
Продолжайте разделять капли после того, как 4-6 детей объединятся, в зависимости от размера вашего класса физкультуры.
#4: Жетон Leap Frog
В этой версии тега каждый раз, когда кого-то метят, он должен присесть на четвереньки. Чтобы «отклеиться» и вернуться в игру, другой игрок должен перебежать и перепрыгнуть через отмеченного игрока, чтобы вернуть его к жизни.
#5: Калистеника Тег
Это отличная игра для детей на свежем воздухе, потому что она включает в себя бег и упражнения с собственным весом для развития силы.
В зависимости от количества играющих детей выберите 3-5 членов группы «Оно». Каждый из этих игроков представляет тип упражнения. Например, вы можете назвать одного ребенка отжимателем, другого — приземистым сержантом, третьего — дощатым патрулем и т. д.
Затем играйте в пятнашки, как обычно. Однако всякий раз, когда один из этих «этих» игроков отмечает бегуна, отмеченный игрок должен выполнить определенное количество упражнений (например, 20 приседаний).
С этими «штрафами» можно даже пофантазировать. Например, в первый раз, когда вас помечает Squat Sargent, вы должны сделать 20 приседаний, но вы должны делать еще 10 каждый раз, когда вас помечает этот игрок (то есть 30 в следующий раз, 40 после этого и т. д.).
После выполнения упражнений вы снова в игре.
Другими хорошими упражнениями, которые стоит включить, являются берпи, приседания с прыжком, приседания, прыжки с трамплина и выпады.
#6: Заморозить метку
При замораживании метки после того, как вас пометили, вы должны стоять на месте, расставив ноги. Чтобы вернуться в игру, другой игрок должен 9 раз0167 пролезть сквозь твои ноги и не попасться.
#7: Sharks and Minnows
Хотя эта игра изначально была разработана для игры в воде, она также является одной из замечательных беговых игр на открытом воздухе.
Игроки, или «минноу», выстраиваются в линию на одной линии и смотрят на другую линию на расстоянии 30-60 метров или около того. Одна-две «акулы» стоят в «океане» между двумя линиями.
Когда акулы кричат: «Рыбка, рыбка, пересеките мой океан!», пескари пытаются перебежать на противоположную линию, не попадаясь на глаза акуле.
Если их пометить, они становятся водорослями, которые застревают на месте, извиваясь и размахивая руками.
Затем они могут метить других гольянов, когда они пробегают мимо, что затрудняет для них возможность добраться до безопасного места, не будучи помеченным.
#8: эстафета
Любая эстафета может стать отличной игрой на свежем воздухе: от простого бега и передачи эстафетной палочки до бега с ведением футбольного мяча, бега назад или в прыжке. одновременно способствуя командной работе с форматом эстафеты.
#9: Найдите пункт назначения
Если у вас есть игровая площадка или открытая площадка с различными достопримечательностями (баскетбольная площадка, качели, стойка для велосипедов, статуя и т. д.), вы можете создать пункт назначения для запуска игры PE.
Разделите детей на небольшие команды. Команды получают стартовую подсказку, описывающую место в игровой зоне. Например, подсказка может быть такой: «Здесь вы можете восполнить жажду после пробежки», имея в виду фонтан с водой.
Команда должна найти подсказку и бежать к фонтану, где они найдут подсказку для следующего пункта назначения.
Побеждает команда, которая первой найдет все пункты назначения.
#10: Capture the Flag
Это классическая физкультурная игра на открытом воздухе, в которой две команды противостоят друг другу и пытаются захватить спрятанный «флаг» другой команды, не попадаясь при этом в «тюрьму».
Флаг необходимо вернуть в свою зону безопасности. Чтобы выйти из тюрьмы, игрок вашей команды должен прийти и «открыть» тюрьму, не будучи отмеченным противником.
#11: Приказ капитана
Приказы капитана аналогичны Саймону Сэйсу, за исключением того, что инструктор или один из учеников является капитаном. Капитан отдает такие приказы, как «Капитан говорит: «Сделай 15 прыжков».
Если капитан отдает команду, не сказав заранее «Капитан говорит…», все игроки, выполняющие это действие, выбывают.
Упражнения должны включать в себя различные виды гимнастики и другие упражнения, такие как бег, отжимания, прыжки и выпады при ходьбе, чтобы обеспечить тренировку всего тела, а также занятия на корабле, такие как «почистить палубу», «бежать в порт». и «ходить по доске».
#12: Круговые станции
Настройте тренировочный круг с различными станциями. Дети ездят по станциям, выполняя упражнения в течение 60 секунд.
Примеры включают прыжки со скакалкой, скручивания, спринт на месте, берпи, альпинизм, гонки на тачках, колеса тележки и подъемы ног.
#13: «Следуй за лидером»
«Следуй за лидером» — это всегда веселая игра, но вы можете сделать ее особенно активной, сосредоточив внимание на беге и других сложных упражнениях, таких как медвежье ползание, шагающие выпады, тачки с партнерами, прогулки краба, прыжки, бег назад и т. д.
Лидер выбирает, когда, что и как долго будет выполняться каждое упражнение.
#14: Олимпийские игры на игровой площадке
Если у вас есть несколько единиц оборудования, вы можете организовать Олимпийские игры на игровой площадке с изобретательными и «реальными» мероприятиями, такими как бег с препятствиями, прыжки в высоту, прыжки в длину, спринт, эстафеты, гонки на крабах, фрисби-диск.
#15: Scavenger Hunts
Дети любят собирать мусор, и их легко можно спроектировать для уроков физкультуры на открытом воздухе, выбрав предметы, найденные на открытом воздухе, такие как ветки, клевер, цветы, крышки от бутылок, плоские камни и т. д.
Разделите класс на разные команды и дайте им побегать всей группой, пытаясь найти все предметы в списке раньше других команд.