Игры поле чудес для детей: «Птицы» для детей подготовительной группы

Содержание

Игра «Поле чудес» на экологическую тему: «Звери»

Игра «Поле чудес» на экологическую тему: «Звери»

 

Цели: развивать мыслительную способность, находчивость, эрудиции, умения рассуждать и делать выводы.

Задачи:

  • познакомить детей с историей известной игры «Поле чудес»;
  • изучить с детьми правила игры «Поле чудес»;
  • научить детей играть в «Поле чудес»;
  • развивать мыслительную способность, находчивость, эрудиции, умения рассуждать и делать выводы.

Оформление: табло с буквами, барабан.

 

Ход занятия:

 

І. Организационный момент.

– Добрый день, ребята! У нас сегодня необычное занятие, а игра.

 

ІІ. Сообщение темы и цели занятия.

– Предлагаю вам сегодня поиграть в известную игру «Поле чудес»

 

ІІІ. Основная часть занятия.

Воспитатель: Впервые эта игра вышла ещё в конце 1990 года. «Поле чудес» – это название местности в известной сказке А.Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». Герои сказки – Лиса Алиса и Кот Базилио – рассказывают Буратино про «поле чудес в стране дураков». В связи с этим, название телепередачи воспринималось многими в то время весьма неоднозначно: как намёк на страну, в которой они жили.

Первым ведущим игры был известный телеведущий и тележурналист, первый генеральный директор ОРТ Владислав Листьев.

С конца 1991 года ведущим игры является всенародный любимец российских телезрителей Леонид Якубович.

– Как и любой другой игры у «Поле чудес» есть свои правила. Давайте с ними ознакомимся.

Правила игры:

  1. В процессе игры нельзя подсказывать.
  2. Если игрок не отгадал букву, ход игры переходит к другому участнику.
  3. Если стрелка укажет на сектор «П», что значит «Приз», то участник должен выбрать приз или игру.
  4. Если стрелка укажет на сектор «Б», что означает «банкрот», все заработанные очки «сгорят» и ход переходит к другому участнику.
  5. Если стрелка укажет на сектор «0», ход переходит к следующему игроку.
  6. Если игрок подряд отгадал три буквы, то ему положено выбрать шкатулку (в одной из них приз).
  7. Если стрелка укажет на «+», то участник игры имеет право открыть любую букву.

Воспитатель: Ребята, мы с вами много читали о домашних животных, рассматривали иллюстрации, смотрели диафильмы, рассказывали сказки, учили стихи.

– Назовите мне, пожалуйста, домашних животных (Дети называют).

– Назовите мне диких животных (Дети перечисляют).

Хорошо вы знаете животных, но я хочу проверить ваши знания еще с помощью игры «Поле чудес», где нужно угадывать по буквам слово. Все слова будут на тему «о животных». Играть будем тройками как в телепередаче. Чтобы вам обидно не было, выбирать игроков в игру буду по загадкам. Я вам буду загадки о  животных загадывать, а вы отгадывайте. Кто первым отгадает, тот в игру попадает. Слушайте загадку первую, думайте, отгадывайте:

  1. Лыко дерет, а лаптей не плетет? (Коза)
  2. Кто на своей голове лес носит? (Олень) (после отгадки показ иллюстраций)
  3. Через поле напрямик

Скачет белый воротник (Заяц)

  1. Кто за нею ходит, того она кормит. (Корова)

ИТОГИ: у нас определились по загадкам 3 первых игрока. Видите на таблице слово, состоящее из 6 букв (корова) – 6 клеток, в каждой есть буква. Нужно отгадать по буквам название домашнего животного.

Крутим барабан, у тебя 6 очков, называй букву… (Ответ ребенка). Хорошо, есть такая буква.

Дальше крути барабан (комментарии по ходу игры). Вот, дети, у нас первый победитель . ..

На память тебе сувенир-поделка из природного материала.

Музыкальная пауза (Слушаем музыку с песней о животных). Хоровод «Ворон»
Опять по загадкам, дети, отбираю вторую тройку для игры, слушайте загадку:

  1. Кто с высоких толстых сосен

в ребятишек шишку бросил,

а в кусты через пенек

промелькнул наш огонек? (Белка)

  1. Быстрый прыжок,

теплый пушок,

красный глазок? (Кролик)

  1. Не кузнец, не плотник, а первый на селе работник
    (Лошадь)
  2. Гладишь-ласкается,

дразнишь-кусается? (Собака)

Вот и вторая тройка игроков, крутим барабан.

Нужно угадать слово из четырех букв (Лиса).

Четыре клеточки с буквами. Какое же животное в лесу живет, очень красивое? Людям очень мех этого зверька нравиться и люди даже зимой этот мех носят на себе.

– Итак, определился победитель второй тройки. (Вручаем тебе поощрительный приз (сувенир).

Поэтическая пауза (Дети читают стихи)

1) Горский – «ёж»

2) Сорокин – «заяц»

3) Слинчено – «верблюд»

4) Полушкин – «бобер»

5) Порфёнова – «щенок»

– А сейчас нам надо определить главного победителя из двух игроков, отгадать животное.

Оно и домашнее и дикое, и в доме живет и в лесу живет. В слове пять букв (кошка).

– Пожалуйста, крутим барабан, называем букву (ответ ребенка) (комментарии во время игры).

– Итак – наш главный победитель. Ему вручается главный приз – книга.

 

Загадки о животных

Под соснами под ёлками лежит мешок с иголками. (Ёж)

 

Вместо хвостика – крючок, вместо носа пятачок.

Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (Свинья)

 

У кого рога длиннее хвоста? (Коза)

 

Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. (Собака)

 

Мордочка усатая, шубка полосатая,

часто умывается, а с водой не знается. (Кошка)

 

Через поле напрямик скачет белый воротник. (Заяц)

 

Хвост пушистый,

мех золотистый,

в лесу живет, в деревне кур крадет. (Лиса)

 

Кто зимой холодной бродит в лесу злой, голодной?

(Волк)

 

Он в берлоге спит зимой под большущую сосной,

а когда придет весна просыпается от сна? (Медведь)

 

Кто на своей голове лес носит? (Олень)

 

Юбку, палку, клок мочалки, что не видит все сосет.

Ходит сзади тети Нади, Жучку дразнит у ворот. (Теленок)

 

Трав копытами касаясь

ходит по лесу красавец,

ходит смело и легко,

рога раскинув широко. (Лось)

 

Зверька узнаем мы с тобой по двум таким приметам:

он в шубке серенькой зимой и в рыжей шубке летом. (Белка)

 

Кто с высоких толстых сосен в ребятишек шишку бросил,

а в кусты через пенек промелькнул, как огонек? (Белка)

 

По веткам скачет, да не птица.

Рыжая, да не лисица. (Белка)

 

Хозяин лесной просыпается весной,

а зимой, под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь)

 

Быстрый прыжок, теплый пушок, красный глазок. (Кролик)

Заворчал живой замок, лег у двери поперек,

две медали на груди, лучше в дом не заходи. (Собака)

 

Длинное ухо, комочек пуха,

прыгает ловко, любит морковку. (Кролик)

 

Кто за нею ходит, того она кормит. (Корова)

 

Лыко дерет, а лаптей не плетет. (Коза)

 

Не кузнец, не плотник,

а первый на селе работник. (Лошадь)

 

IV. Итог занятия.

– Давайте послушаем замечательные стихи о животных.

«ёж» – Горский

Страшен ежик нам на вид

всем иголками грозит.

Только знаем мы с сестрой

ёжик наш совсем не злой.

Кликнешь – он на зов идет.

Молоко из блюдца пьет.

Ёжик наш совсем не злой.

 

«верблюд» – Ринанова

Вот верблюд – живое чудо

два горба есть у верблюда.

Вдосталь он пока напьется

может выпить пол колодца

но зато потом в пустыне,

где воды нет и в помине,

может он по многу дней

не тревожиться о ней.

 

«щенок» – Парфенова

Чуть побольше рукавички

подарили мне щенка,

он пока что с непривычки

не лакает молока.

Я позвал на помощь кошку.

Я придвинул ближе плошку.

Хорошо пошел урок

лижет плошку мой щенок.

«заяц» – Сорокин

Заяц учился писать, не нужна ему тетрадь.

Чисто поле исписал, на другое поскакал.

Без конца он пишет фразу, чтоб лиса прочла не сразу.

 

«бобер» – Полушкин

Посмотри ка на бобра

без пилы, без топора.

Валит он в лесу осину-строит в заводи плотину.

Зубы крепкие бобра поострее топора!

 

1

Дидактическое пособие «Поле чудес»: опыт организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды

Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный

мир ребенка вливается живительный поток представлений,

понятий об окружающем мире. Игра – это искра,

зажигающая поток пытливости и любознательности.

В. А. Сухомлинский

Развивающая предметно-пространственная образовательная среда ДОУ направлена на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды и обеспечивая эмоциональное благополучие дошкольников. Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды должен продолжаться непрерывно, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия педагогов. Именно педагоги должны создать такие условия, чтобы у всех участников образовательного процесса (детей, педагогов и родителей) возникала личная готовность открыть самого себя в какой-то деятельности. Задача педагогов состоит в умении моделировать предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявить творческие способности, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе.

В нашем детском саду проходил конкурс «Лучшее дидактическое пособие». Мы работаем в группе «Вишенка» для детей с речевыми нарушениями и наша главная задача – активизировать речь детей и обогащать их словарный запас. Мы придумали и создали игру «Поле чудес». Конечно же, не обошлось без помощи родителей, которые вырезали из дерева само поле для игры. Далее с помощью выжигательного прибора (в группе реализуется вариативная часть ООП ДОУ программа «Искорка» по выжиганию) дети помогали нам выжигать каждое поле. Затем мы покрасили основу для игры и покрыли лаком; с детьми наклеили цифры, музыкальный знак и сектор «Приз».

Главная особенность игры «Поле чудес» состоит в том, что задание ребенку предлагается в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом. Любая дидактическая игра содержит познавательную и воспитательную игровые составляющие, игровые действия, игровые и организационные отношения. Вместе с детьми мы стали наполнять содержание игры и подбирали задания на каждую цифру. Все задания направлены на речевое развитие: «Составь описательный рассказ по серии картин», «Назови название сказки и главных героев», «Выложи букву», «Расскажи скороговорку», «Подбери к существительному действие», «Отгадайка», «Покажи пальчиковую гимнастику», «Составь рассказ по схеме», «Вставь правильно звук», «Назови, какое время года на картине и характерные признаки». Далее мы с детьми разработали игровые правила: в игре может участвовать подгруппа детей. Дети по очереди раскручивают стрелку, и когда стрелка останавливается на каком-либо секторе – номере, то они должны выполнить задание. Для каждого номера свое задание. Если выпадает сектор с буквой П – это приз (для призов приготовили коробочку с наклейками, маленькими машинками, воздушными шариками и т.п.), а если выпадает сектор с музыкальным ключом – нужно спеть куплет из любой песни или рассказать стих.

Эта игра универсальна тем, что задания можно подбирать и менять по всем образовательным областям. Такая игра носит творческий, задорный, активный характер деятельности, она приносит море положительных эмоций и, главное, помогает детям закрепить уже полученные знания. Благодаря созданию подобных игр, возникает взаимодействие детей между собой, с взрослыми (педагогами, родителями), таким образом формируя навыки сотрудничества. Совместная игра стимулирует развитие организованности и ответственности каждого ребенка. В игре закрепляется умение соблюдать правила. Всем воспитателям необходимо создавать условия для создания и проведения дидактических игр, которые, как уже говорилось, помогают обучать ребенка и обогащать его знаниями, развивать умственные способности.

Обучающая видеоигра для детей «8 чудес света»

Добавить игру в избранное

В этой обучающей игре дети исследуют чудеса света, читая краткое описание каждого из них и находя 10 отличий между двумя расположенными рядом картинками. .

  • Исследуйте каждое чудо света.
  • Выберите каждое различие, которое вы найдете между двумя картинками.
  • Повторите вышеописанное для остальных чудес света.

Комбинезон

Дизайн

Сложность

Повтор

Играть в «Чудеса вокруг света» «Найди отличия» онлайн

Дети и родители могут играть в эту игру сравнения изображений, щелкнув в окне ниже.

В качестве альтернативы дети и взрослые могут играть в эту образовательную видеоигру «Чудеса мира: поиск различий» бесплатно в виде веб-приложения здесь.

Wonders Around the World Игра «Найди отличия» для детей Инструкции по игре

  • Запуск игры
    • Нажмите желто-белую кнопку на экране загрузки игры, чтобы открыть экран приветствия игры.
    • Нажмите кнопку GO на экране приветствия игры, чтобы начать игру.
      • Откроется карта со списком чудес света.
      • Нажмите на любое чудо, чтобы увидеть его рисунок.
      • Ваш веб-браузер автоматически сохраняет информацию о пройденных вами уровнях.
      • Если вы найдете некоторые предметы на уровне, но не все, то этот прогресс не сохранится, если вы покинете уровень.
  • Управление игрой
    • Рабочий стол
      • Используйте левую кнопку мыши, чтобы щелкнуть по различиям между двумя изображениями.
    • Устройства с сенсорным экраном
      • Коснитесь экрана пальцем в любом месте, где вы заметите различия между двумя изображениями.
  • Игровой процесс
    • Игровой интерфейс
      • В верхней части каждого уровня отображается 10 воздушных шаров, название уровня, количество найденных предметов и кнопки для управления звуком или возврата. на основной уровень выберите карту.
      • Цветные воздушные шары показывают, сколько ошибок вы можете сделать, прежде чем проиграете уровень, а темные области, где когда-то были воздушные шары, показывают, сколько неправильных ответов вы сделали до сих пор.
    • Уровни
      • В этой игре 8 уровней, состоящих из 7 новых чудес света, а также пирамид Гизы.
      • Чичен-Ица, Мексика
      • Христос Искупитель, Бразилия
      • Город Петра, Иордания
      • Великая Китайская стена, Китай
      • Мачу-Пикчу, Перу
      • Пирамиды Гизы, Египет
      • Тадж-Махал, Индия
      • Колизей, Италия
    • Руководство по игре
      • Вы можете пройти 8 уровней в любом порядке.
      • Вы можете нажать либо на левую, либо на правую картинку.
        • Изображение, которое вы не прокручиваете, будет иметь большой красный курсор, чтобы помочь вам увидеть, что находится в соответствующей части связанного изображения.
      • Вы должны найти 10 отличий на каждом уровне, чтобы пройти его.
        • Если вы найдете все отличия, на обзорной карте появится отметка о прохождении этого уровня.
        • Если вы найдете менее 10 отличий и вернетесь к карте, то, если вы вернетесь на уровень, вам нужно будет найти все 10 отличий.
        • Различия появляются в одном и том же месте каждый раз, когда вы посещаете определенное чудо света.
        • Различия могут появляться где угодно: передний план, задний план, облака в небе и т. д. Они могут быть статичными (например, цветок на склоне холма) или движущимися (например, облако или животное).
        • Различия могут заключаться в дополнительном предмете, отсутствующем предмете, украшениях на предмете, недостающих украшениях, дублировании предмета, отсутствующей тени или даже немного другом цвете предмета.
      • Во многих играх с поиском предметов есть кнопка подсказки. К сожалению, в этой игре нет.
    • Семь чудес древнего мира
      • Великая пирамида Гизы — единственное из семи чудес древнего мира, сохранившееся до наших дней.
      • Остальные 6 — Висячие сады Вавилона, Статуя Зевса, Храм Артемиды, Галикарнасский мавзолей, Колосс Родосский и Фарос (Маяк) Александрийский.
  • Целевая аудитория
    • Игра подходит для всех, кто любит находить отличия между картинками или хочет исследовать чудеса света.
    • В игре нет контента для взрослых.

Описания чудес

Следующие описания были переизданы из внутриигрового контента.

Чичен-Ица ​​

На солнечном полуострове Юкатан в Мексике лежит древний город майя Чичен-Ица! Сегодня все здания коричневого цвета, но с 600 по 1200 г. н.э., когда город процветал, храмы и дома были очень красочными. Представьте, как это выглядело с каменными зданиями, окрашенными в красный, зеленый, синий и фиолетовый цвета!

Майя любили свой спорт, и в Чичен-Ице есть огромная площадка для игры в мяч, которая почти такая же большая, как наше современное футбольное поле. Хотя мы не можем точно знать, как выглядел спорт майя, историки определили, что игроки, вероятно, использовали мяч весом до 9 фунтов, и цель состояла в том, чтобы удерживать мяч в игре, ударяя по нему бедрами. Ой!

Главное здание в Чичен-Ице — храм Кукулькана, известный как Эль-Кастильо (что в переводе с испанского означает «замок»). Посмотрите внимательно, и вы заметите, что пирамида Эль-Кастильо имеет 365 ступеней, по одной на каждый день года. Древние майя стекались в этот храм, чтобы поклониться своему богу Кукулькану, которого они считали змеей с перьями.

Можете ли вы представить себе занятие спортом с 9-фунтовым мячом? Каким видом спорта ты любишь заниматься?

Великая Китайская стена

Если бы вы захотели пройти всю Великую Китайскую стену, вам бы потребовалось более 170 дней… без остановок! Он простирается более чем на 13 000 миль, что равносильно путешествию туда и обратно из Нью-Йорка в Лос-Анджелес почти 5 раз.

Великая стена расположена на границе северного Китая и была построена для защиты китайцев от вражеских вторжений. Стена включает в себя более 25 000 сторожевых башен, на которых стояли часовые, чтобы предупредить китайцев о захватчиках, а также собирать налоги с торговцев, въезжающих и вывозящих свои товары из страны.

Историки установили, что строительство стены было начато еще 700 лет до н.э., то есть стене почти 3000 лет! В чем был секрет китайских строителей? Клейкий рис! Древние строители обнаружили, что добавление очень популярного местного ресурса — риса — делает кирпичи настолько прочными, что даже сорняки не могут расти между камнями.

Знаете ли вы, что Великая Китайская стена — самое длинное сооружение, когда-либо построенное людьми?

Христос Искупитель

Статуя Христа-Искупителя была построена в 1920-х годах в Рио-де-Жанейро, Бразилия. В то время местное католическое население думало, что многие люди отошли от своей религии, и хотели построить статую, напоминающую им о католической вере. В результате появилась гигантская статуя Иисуса Христа, центральной фигуры христианства. Статуя была задумана как символ мира, представленный распростертыми объятиями Иисуса.

Статуя, включая пьедестал, имеет высоту 126 футов. (вроде 9истории здания!) Но что еще более впечатляет, так это то, что это сверхвысокое сооружение расположено на вершине горы. Таким образом, статуя всегда видна миллионам жителей города под ней.

К сожалению, статуе Христа-Искупителя пришлось нелегко: в нее несколько раз ударяла молния, на нее нападали вандалы. Но статуя все еще гордится сегодня и стала известна как символ Рио-де-Жанейро и христианства, признанный людьми во всем мире.

Знаете ли вы, что статуя Христа-Искупителя на самом деле полая?

Колизей

Давайте отправимся в центр Рима, чтобы увидеть один из величайших амфитеатров, когда-либо построенных: Колизей! В 70 г. н.э. римский император Веспасиан построил Колизей в подарок жителям своего любимого города, который должен был использоваться в качестве арены для проведения игр и мероприятий с участием до 60 000 человек.

В течение сотен лет Колизей принимал миллионы зрителей. Императоры устраивали шоу, такие как гладиаторские бои, бои животных и магические действия. Римляне даже смогли залить пол Колизея водой из местного акведука и ввести корабли для настоящих морских сражений! Гладиаторские бои, однако, были самым популярным развлечением. Гладиаторы, некоторые из которых были женщинами, на самом деле были захваченными рабами или осужденными преступниками, которых заставляли сражаться за свою жизнь на глазах у тысяч людей.

При входе в Колизей древним римлянам давали кусок глиняной посуды или битого камня с присвоенным им номером места. Средние горожане из рабочего класса сидели на самом верху арены, а самые богатые члены римского общества сидели ближе к низу… прямо рядом с действием.

Как вы думаете, вы хотели бы быть гражданином Древнего Рима?

Пирамиды Гизы

В пустынях северного Египта находится одно из древнейших чудес света, построенное еще в 2000 г. до н.э.: пирамиды Гизы. Три пирамиды были построены как гробницы для древнеегипетских фараонов и имеют высоту более 10 этажей.

Египтяне верили, что смерть человека представляет собой переход из этой жизни в загробную и что умерший должен принести с собой определенные предметы. Таким образом, пирамиды были построены как гигантские дома для хранения душ умерших, а также имели место для вещей и оружия умершего человека.

То, как были построены пирамиды, покрыто большой тайной, поскольку древним египтянам приходилось работать в жаркой пустыне без электричества. Вероятно, они перемещали гигантские камни и валуны вручную и устанавливали их на место. Историки считают, что на строительство пирамид ушло более 100 000 рабочих почти 20 лет.

Если бы вы строили для себя пирамиду, как вы думаете, что бы вы хотели в нее положить?

Мачу-Пикчу

Мачу-Пикчу расположен на самой вершине горы на юге Перу, на высоте более 8000 футов над уровнем моря. Он настолько высок, что у посетителей иногда возникает высотная болезнь, когда они поднимаются на гору! Хотите посетить? Современные посетители могут добраться туда на машине или автобусе. Но если вы хотите испытать путешествие, как это делали инки, наденьте походные ботинки. Тропа инков следует по следам оригинальной тропы, которой пользовались инки, и может занять от трех до пяти дней!

В 1450-х годах Мачу-Пикчу был оживленным загородным поместьем королевской семьи инков, в котором проживало более 750 слуг и прислуги. Какой дом отдыха! Кости, обнаруженные в этом районе, указывают на то, что в городе было много лам, альпак и даже морских свинок. Многие из погибших были похоронены вместе со своими собаками, что говорит о том, что инки очень любили своих питомцев!

В конце концов город был заброшен в середине 1500-х годов, вероятно, из-за вспышки болезни среди его жителей. Однако многие дома и храмы все еще сохранились, и посетители Мачу-Пикчу могут получить представление о том, каково было жить в Перу в 1400-х годах.

Хотели бы вы пройти по тропе инков, чтобы добраться до Мачу-Пикчу?

Город Петра

Посещение древнего города Петра на юге Иордании — это как шаг назад в древнюю историю: кочевники поселились здесь еще за 9000 лет до нашей эры! Первоначально Петра была процветающим торговым городом, в котором проживали тысячи торговцев и рабочих. Однако по неизвестным нам причинам город был заброшен в 1500-х годах нашей эры и оставался неоткрытым до 1800-х годов, когда его обнаружил швейцарский путешественник. Петра была скрыта столько лет, что ее часто называют «затерянным городом».

Приехать в город Петра так же весело, как и побывать там. Город расположен среди скалистых скал и гор, в долине у Мертвого моря. Чтобы добраться до Петры, посетители проходят почти одну милю по узкому ущелью Сик, которое представляет собой небольшой проход между двумя горами. Некоторые участки Сика имеют ширину всего 10 футов и могут быть очень темными.

В устье прохода Сик посетители впервые видят древний город: здание Казначейства. Хотя теперь мы знаем, что здание представляет собой пустой фасад, местные племена считали, что в нем хранятся большие сокровища, поэтому его называли «Сокровищницей».

Как вы думаете, вы бы прогулялись по узким проходам ущелья Сик?

Тадж-Махал

Знаете ли вы, что Тадж-Махал был построен как подарок любви? В 1600-х годах император Шах Джахан правил Индией вместе со своей женой и доверенным советником Мумтаз Махал. К сожалению, Мумтаз умерла при родах 14-го ребенка, оставив Шах-Джахана в отчаянии. В знак своей любви и привязанности Шах-Джахан решил построить для своей жены самый красивый мавзолей — или могильник — из когда-либо существовавших. В результате получился Тадж-Махал.

Тадж-Махал, безусловно, впечатляющее место для посещения. Строительство Тадж-Махала, построенного в городе Агра на севере Индии, заняло 20 лет, более 1000 слонов для перевозки строительных материалов и более 22 000 рабочих. Если бы мы построили Тадж-Махал сегодня, это стоило бы более 800 миллионов долларов!

Мавзолей имеет высоту почти 600 футов и включает в себя гигантский купол, полностью сделанный из мрамора. Четыре меньших купола и 4 минарета (или сторожевые башни) окружают главное здание. Индийские архитекторы также построили гигантский отражающий бассейн, ведущий к основному строению. Если присмотреться, то можно увидеть, что бассейн действует как зеркало, отражающее образ внушительного купола.

Тадж-Махал представляет собой историю любви между Мумтаз Махал и Шах Джахан. Можете ли вы вспомнить какие-либо другие исторические истории любви?

Нравится эта игра? Просмотрите эту образовательную видеоигру «Найди отличия» для девочек и мальчиков

Wonders Around the World «Найди отличия»

Общее4.

1

Дизайн4.4

Веселье4.2

Оригинальность3.003004 Повторяемость3.3

03

Что люди говорят… Оставьте свой рейтинг

Заказ: Самые свежиеЛучшие баллыСамые полезныеХудшие баллы

Будьте первым, кто оставит отзыв.

{{{ обзор.rating_title }}}

Показать больше

Оставьте свой рейтинг

  • В целом
  • Дизайн
  • Веселье
  • Оригинальность
  • Реиграбельность

Бесплатная онлайн игра Чудеса вокруг света Найди отличия Игра для детей и взрослых Скриншоты

Кросс-браузерная поддержка для мобильных устройств

Эта игра создана в формате HTML5, удобном для мобильных устройств, поэтому она поддерживает геймплей на разных устройствах. Вы можете играть в нее на мобильных устройствах, таких как Apple iPhone, мобильных телефонах на базе Google Android от таких производителей, как Samsung, планшетах, таких как iPad или Kindle Fire, ноутбуках и настольных компьютерах под управлением Windows. Все игровые файлы хранятся локально в кеше вашего веб-браузера. Эта игра работает в Apple Safari, Google Chrome, Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Opera и других современных веб-браузерах.

Plays.org опубликовал эту географию «Найди отличия» 17 октября 2021 г. / 0 комментариев

Карточная игра 7 чудес = Замечательно

Готовы построить свою цивилизацию?

Задумывались ли вы когда-нибудь, каково было бы строить удивительные чудеса света? Что, если бы вы жили в тех древних цивилизациях? Вы представляете себе, как усердно трудитесь над их строительством или командуете теми, кто это сделал?

Что, если бы вы могли сыграть в игру, которая перенесет вас в прошлое, поместит вас в ту обстановку и позволит вам построить эти чудеса и цивилизации менее чем за 45 минут?

Компания 7 Wonders решила сделать именно это.

Но доставляет ли?

Посмотрите этот видеообзор Калеба (9 лет), чтобы увидеть. И поскольку 7 чудес на первый взгляд выглядят пугающе, этот обзор идет немного глубже. Вместо того, чтобы просто царапать поверхность, Калеб рассказывает больше, чем обычно освещают наши обзоры. Он рассказывает о том, как играть, о картах и ​​подсчете очков, и дает достаточно информации, чтобы вы могли начать.

Что хорошего в 7 чудесах?
Было много шума, когда в конце 2010 года был выпущен фильм «7 чудес». И многие люди задавались вопросом, действительно ли игра может быть настолько хороша, как показывает шумиха. И я был одним из таких скептиков.

Определенно может заполнить стол.

Я видел картинки игры и думал, что она выглядит сложной — карты со всевозможными символами, сложенные стопками и разложенные в разные стопки, покрывающие стол. Вы можете понять, что я имею в виду на этой картинке здесь — это игра только для 3 игроков. Фотографии законченной игры для 7 игроков казались ошеломляющими.

Так что я решил подождать с этой карточной игрой. Я подождал, пока шумиха утихнет, и посмотрел, будут ли люди говорить об этом год спустя с тем же волнением и удовольствием. Таким образом, это было год спустя, когда я, наконец, сел, чтобы попробовать игру самостоятельно. И, конечно же, эта первая игра заняла некоторое время, чтобы развернуться. Но как только мы прошли и ознакомились с картами и символами, нам не терпелось сыграть снова. И прежде чем вы это узнаете, 7 чудес были в моем списке желаний на Рождество.

И я рад, что он попал под елку!

Вот 4 причины, по которым мы считаем 7 Wonders отличной карточной игрой:

1. Одновременная игра
Что нам больше всего нравится в 7 Wonders, так это одновременное принятие решений и игра. В большинстве игр, когда наступает очередь игрока, остальные игроки сидят и ждут, пока они примут решение. Но в 7 Wonders все принимают решения одновременно. Вы все решаете, какую карту выбрать из своей руки и играть одновременно. Затем рука оставшихся карт переходит к вашему соседу, и вы принимаете другое решение. Таким образом, во время игры нет простоя. Вы проводите всю игру, играя, а не ожидая. Потрясающий!

2. Время игры
А из-за одновременной игры игра проходит довольно быстро. За 30-45 минут вы построили свою цивилизацию и готовы сравнить ее с соперниками. Но поскольку вы все время активно принимаете решения, кажется, что игра длится совсем недолго. В других 30-минутных настольных или карточных играх вы можете провести половину времени, сидя и ожидая. Не с 7 Чудесами. Это полное игровое время.

3. Количество игроков
Первые две причины фактически прокладывают путь для этой третьей причины. Поскольку все принимают решения и играют одновременно, вы можете добавить больше игроков, и это не увеличит время игры. И когда вам нужно купить ресурсы у других или сравнить военную мощь, вам нужно только посмотреть на игроков справа и слева от вас (соседние цивилизации). Таким образом, игра с 7 игроками не продлевает игру. А с семьей из 6 человек это также означает, что все могут играть вместе!

4. Тема
Хотя мне никогда не нравилось жить в древних цивилизациях, строить их и усердно трудиться над чудесами, тема — это забавная тема для игры такого типа. Тема дает основания для размещения ваших ресурсов, взаимодействия с соседями и различных путей к победе. Иногда слышать фразу «цивилизационная игра» может показаться скучным. Но темп игры в 7 Wonders совсем не скучный. Создавать цивилизацию весело.

Можно ли всей семьей поиграть в 7 чудес?

Цивилизация-победительница!

Почти. На коробке с игрой рекомендованный возраст для игры 7 Wonders — 13+. Но многие сайты в сети (включая BoardGameGeek) указывают 10+. Мы думаем, что 10+ довольно точно. Из-за всего, что происходит в игре, подросткам придется нелегко. Однако, исходя из опыта детей в вашей семье, вы можете попробовать включить детей младше 10 лет. , он вообще не чувствует себя перегруженным игрой. А в игре, в которую мы играли, делая обзор, он вырвал победу.

Итак, если вы пытаетесь решить, справятся ли с этим ваши малыши, посмотрите видеообзор, чтобы получить более подробное представление, а затем сыграйте один раз самостоятельно. Вы будете лучшим судьей для своей команды.

А мама?
Если вы смотрели или читали наши обзоры, то знаете, что мама любит игры, в которых больше удачи. Она предпочитает игры, в которых игровое поле уравновешивается элементами удачи. Она не так заинтересована в ряде стратегических настольных или карточных игр, которые действительно нравятся другим членам нашей семьи, например, 9.0032 Маленький мир , Громовой камень , Властелин колец Противостояние , или Улей (что ей на самом деле просто не нравится «жуткий паук»).

Много очков из наук.

Так что, если она попробует 7 Чудес, это была авантюра. Но сказав ей, что я думаю, что ей действительно понравится эта карточная игра, и поймав ее в момент слабости, она согласилась попробовать. Когда я объяснил ей различные типы карт и символов, ее глаза начали остекленевать. И когда она смотрела на свои первые карты, замешательство было очевидным. Но поскольку мне было знакомо это чувство (типичное для первой пьесы), я знал, что нужно просто идти вперед.

Конечно же, после того, как в игре появилось несколько карт, путаница начала рассеиваться. И к концу 2-й Эпохи она действительно увлеклась игрой и наслаждалась ею. Большой палец вверх!

В игре присутствует элемент удачи, потому что вы имеете дело с картами. Но именно эта изменчивость того, какие карты выпадут на вашем пути, делает игру интересной на протяжении всей игры и меняется каждый раз, когда вы играете. Объедините это с постоянными решениями, и вы получите отличную игру даже для мамы.

Отлично подходит для групповой игры

Цивилизация, хорошо сражавшаяся.

7 Wonders также пользуется успехом у моей игровой группы. У нас есть группа парней, которые собираются вместе раз в месяц, чтобы поиграть в игры, и с тех пор, как мы поставили на стол 7 чудес, в нее играют каждый раз.