Игры с детьми за столом: 11 лучших застольных игр для детей на день рождения или праздник| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Содержание

Игры за столом для веселой компании взрослых

Большая компания друзей, все друг друга знают и находятся в приятельских отношениях. Но вот чего-то им не хватает, нужна сплачивающая идея, которой выступит игра для взрослых за столом. Они могут начать играть в карты или выбрать компьютерные игры на нескольких, залипнуть в телефон в какой-то онлайн игре, а могут по старинке взять и сыграть в мафию или в бутылочку, особенно если есть девушки. Но можно пойти и по другому, более интересному, пути.

Ниже приведен список из множества нетрадиционных и забавных игр для взрослых.

Не пролей ни капли

Как ничто другое подходит для веселой компании, которая хочет поиграть, прикольная игра за столом. Она создает дружественную атмосферу и раскрепощает участников, особенно если те до этого были между собой не знакомы. Участников может быть неограниченное количество. Игра чем-то похожа на старый обычай в европейских странах, где каждый должен был испить из одного стакана, наполненного алкоголем.

Суть и порядок игры заключается в следующем:

  1. Выбирается стакан большого объема.
  2. Он передается каждому гостю по цепочке, в это время он заливает туда алкоголь. Рекомендуется не смешивать напитки друг с другом и не переборщить с наливом.

Проигравшим считается тот, кто по своей неаккуратности прольет капельку алкоголя. Ему будет необходимо выпить весь объем рюмки и произнести помпезный тост.

А кто я такой?

Это по-настоящему классная игра для взрослых за столом, в которую можно играть при разном количестве выпитого алкоголя. Она чем-то напоминает «Мафию», вот только без выбора карточек, а количество персонажей ограничено только фантазией компании. Вам понадобится:

  1. Бумага, которая должна будет клеиться на лоб.
  2. Веселое настроение.
  3. Маркер.

Игра проходит по следующему принципу:

  1. Всем участникам на лоб наклеивается бумага с надписью. На ней может быть изображен кто угодно, будь это Адольф Гитлер или обычный офисный клерк.
  2. В любой последовательности, главное чтобы она была удобна компании, вы задаете друг другу вопросы. В которых пытаетесь что-то узнать о своем персонаже.
  3. Вам не должны отвечать прямо и сразу выдавать все козыри.

Если кто-то идентифицировал своего героя, то можете поздравить его — он выиграл. За неверные ответы на игрока накладываются штрафные санкции, к примеру — выпить стакан вина или любого другого алкогольного напитка.

Отгадайка

Игра так называется, потому что за конкретно отведенное время игрок должен отгадать определенное количество слов. Как известно из психологии, большая часть людей начинает паниковать, если их ставят во временные рамки, поэтому эта прикольная игра за столом в компании друзей имеет второе название «паника». Стоит отметить, что в нее не удастся поиграть вчетвером или втроем, обязательно нужно большое и четное количество участников.

Суть игры описана ниже:

  1. Каждый участник записывает около 20 или 30 слов на бумагу. Исключаются излишне сложные слова, которые запомнить за короткий промежуток времени невозможно, а также прилагательные и глаголы.
  2. Вереница из бумажек забрасывается в контейнер или шапку одного из участников.
  3. Участники делятся на пары, желательно, чтобы в одну пару входили мужчина и женщина. Это способствует сближению между полами, а также развивает мышление, ведь у мужчин и женщин мозг работает по-разному, и сейчас вы узнаете, к чему это сказано.
  4. Кто-то на выбор из пары достает бумажку. Прочитав написанное слово, он должен описать его своему визави, а тот — угадать задуманное. Все это происходит в заранее оговоренное время. Количество бумажек не ограничено, все зависит от скорости угадывания одного из игроков.
  5. Затем они меняются, и повторяется действие четыре.

Заранее позаботьтесь о счете, ведь побеждает тот, чья пара отгадала большее количество слов.

Язык жестов, или «Я — актер»

Прикольная игра для взрослых за столом, которая пришла к нам прямиком из детства. В вашей компании кому-то придется побыть ведущим и, к сожалению, пропустить одну игру. Отдавайте предпочтение самому разговорчивому и менее пьяному, чтобы не было похотливых шуток и глупых слов. Для тех, кто забыл правила, они описаны ниже:

  1. Компания разделяется на 2 или 4 команды, все зависит от количества людей.
  2. В каждой группе выбирается лидер, который будет показывать вам слово. А вот здесь отдавайте предпочтение самому артистичному, чтобы было больше шансов на победу.
  3. Капитан команды подходит к ведущему, и тот загадывает ему секретное слово.
  4. Без использования языка, а только с помощью мимики капитан старается показать загаданное слово.

Побеждает та команда, которая отгадает больше всего слов.

Вавилонская башня

Носит такое название, потому что в итоге она все равно будет разрушена. И чем выше башня, тем будет больше разногласий между участниками. Вам понадобится домино или карты, ведь это настоящая застольная игра за столом. Суть ее проста:

  1. Первый игрок закладывает основание для постройки башни.
  2. Второй продолжает его дело.
  3. Если кто-либо разрушает строение, он выбывает из игры или подвергается штрафным санкциям. К примеру, его можно заставить выпить рюмку водки, чтобы «улучшить» его координацию.

Как правило, победить в подобной игре практически невозможно. А особенно если ваши оппоненты находятся в увеселительном состоянии. Но если вы все-таки смогли построить башню, то переходите к следующему конкурсу.

А ты помнишь, что ты вчера ел?

Название, конечно же, буквальное и не несет особенного смысла. Это будет прикольная игра для взрослых за столом, только если они изрядно примут на грудь. Никаких реквизитов для игры не надо, но нужен ведущий, с него то и начнется игра, суть которой изложена ниже:

  1. Ведущий выбирает любую букву и называет ее. А другие игроки должны назвать любой продукт, который начинается на загаданную букву.
  2. Кто первый отгадает, тот и становится на место ведущего и продолжает игру.

В победители выходит человек, который смог назвать самое большое количество слов на загаданные буквы. В качестве приза ему можно подлить еще алкоголя.

Коробка с загадкой

Одна из самых смешных игр за столом. Для нее ничего особого не надо, потребуется только коробка и различные предметы незаурядной формы. Чтобы они имели «двухзначную» форму, и сказать точно, что это такое, было нельзя. Суть игры:

  1. В коробке проделывается отверстие для руки человека.
  2. Ведущий закладывает туда определенные предметы и нагоняет страх на остальных участников. Даже можно сказать, что в ящике находится змея или что-то более страшное. Абсолютно не важна правдивость заявлений, главное напугать.
  3. Участник шоу просовывает руку в ящик и старается угадать что там находится.

Выходит победителем тот, кто угадает больше всего предметов.

Ты меня уважаешь

Самая веселая игра за столом для мужчин, находящихся в самом расцвете сил. История игры уходит в клишированные фильмы, где пьяные герои постоянно спрашивают друг друга: «А ты меня уважаешь?» Вот такой вот порядок игры:

  1. Все немного принимают на грудь и делятся на пары.
  2. Начинаются разговоры о жизни нелегкой.
  3. При доведении до определенной кондиции алкоголя в крови один из игроков должен спросить другого, а уважает ли он его. И тот должен ответить, почему же он его уважает или наоборот.

Побеждает та пара игроков, которая придумала наиболее смешное и прикольное объяснение.

Подарок в фольге

По своей сути очень похожа на игру «Коробка с загадкой». А название она получила из-за специфичного преподнесения подарка победителю. Играется она как застольная игра для компании взрослых за столом. При игре нужно придерживаться следующего порядка:

  1. Предварительно закупается фольга и различные предметы, это могут быть как сладости так и что-то несъедобное.
  2. В несколько слоев фольги заворачивается предмет. И в каждом слое игрока ждет бумажка с детскими или другими загадками 18+.
  3. Правильно отвечая на вопросы в загадках, человек разворачивает один слой фольги.
  4. В случае, если он совершает ошибку, то предмет передается следующему игроку.

В итоге с призом остается тот, кто развернул последний лист фольги. Он и получает заветный подарок.

Невозмутимый

Самая сложная застольная игра за столом для взрослых, если они находятся под влиянием алкоголя. Главной целью игры выступает невозмутимость, и сейчас мы поймем, о чем речь:

  1. Друзья делятся на две противоборствующие группировки.
  2. Усаживаются друг напротив друга.
  3. Одна из групп пытается насмешить невозмутимых товарищей, а, как понятно, цель других не засмеяться.

В выигрыше остается самый серьезный из компании друзей, ему достается какой-нибудь символический приз в виде рюмки водки, чтобы стало веселее.

Угадай мелодию, или Найди смысл в моих словах

Поистине уникальнейшая застольная игра для компании за столом. Суть ее сводится к попытке выделить из предложений друга ключевые слова и составить из них целую картину. Правила игры:

  1. Здесь не будет команд, лишь один участник отлучается подальше от всех. Остальная часть компании вспоминает мелодию, известный отрывок из книги и тому подобное.
  2. Слова из отрывка разбираются всеми членами группы.
  3. Затем возвращается ныне ушедший.
  4. Ведущий задает каждому по вопросу, и они должны отвечать на них с употреблением своего слова.
  5. А тот, кто пришел, должен выделить ключевые слова и отгадать мелодию или известную фразу и так далее.

Игра продолжается неограниченное количество времени, а победителей в ней быть не может.

Нарисуй-ка

Отличная игра за столом на юбилей ваших друзей. Особенно подойдет, если юбиляр — творческая личность и позволит проявить свое «Я» гостям. Кратко суть игры, разбитая на пункты:

  1. Все разбредаются по комнате, чтобы не копипастить работы других.
  2. Ведущий выдает участникам по ручке и листочку, желательно формата А4.
  3. Называется любая буква, которую выберет ведущий.
  4. Задача участников — нарисовать на эту букву рисунок, посвященный юбиляру.

Победителем выходит тот, кто нарисует самый оригинальный и прикольный рисунок, и чье творчество будет оценено всеми членами группами.

Волшебный мешок

Подойдет в качестве игры за столом на дне рождения вашего знакомого. Но вам придется изрядно принять на грудь, чтобы задания стали интереснее, а конкурсы — веселее. Как правило, взрослые люди не оптимисты, а чтобы ими стать, надо немного «дябнуть». Суть игры крайне проста и изложена ниже:

  1. Не важно откуда, но достается плотный мешочек, чтобы не пропускал свет и не видно было предметы, в нем находящиеся.
  2. У каждого участника экспроприируется личная вещь и закидывается в мешок.
  3. Любой из участников достает рандомную вещь.
  4. Тот, чья это вещица, выполняет задание того, кто ее взял.

Придумавший самый оригинальное задание и выполнявший его выходят победителями и получают сладкий приз. А если владельцу вещи ее не жалко, то можно подарить ее.

Бутылочка

Знакомая всем игра для компании за столом. Прикольность ее доказана временем, и кто только в детстве в нее не играл. Поэтому скорее надо приступать к освежению информации в памяти:

  1. Выбирается любая пустая бутылка, можно и от лимонада.
  2. Участники образовывают полный круг, чтобы не было прорех.
  3. Игра происходит по часовой либо против часовой стрелки, заранее оговорите этот момент между собой.
  4. Итак, игрок начинает крутить бутылку.
  5. Игрок, на которого указала бутылочка, обнимается или целуется с тем, кто ее крутил.

Победителей здесь нет, хотя вы сами можете определить результатами демократического голосования самый оригинальный поцелуй.

Интуитивная фантазия

Во время игры мозг задействуется на максимальное количество. Это крайне интересная игра для компании взрослых за столом. Прикольность ее заключается в человеческом чувстве перспективы, сейчас разберемся что к чему:

  1. Ведущий заранее выбирает какой-либо рисунок.
  2. Он разбирается на небольшие части. К примеру, если на картинке лев, то от него остается часть хвоста, глаз, немного туловища и лапа.
  3. Рисунки, которые требуют доработки, раздаются всем участникам.
  4. Их задача — дорисовать картину.

В игре желательно использовать принтер, чтобы у всех исходные рисунки состояли из один и тех же элементов. Выигрывает тот рисунок, который больше всех отражаете суть исходника.

Развейся и потанцуй

Оригинальная игра для пущей веселости, здесь точно стоит принять чуть-чуть спиртного. Это поспособствует расслаблению, уничтожит комплексы, и вы будете отплясывать как в молодости. Очень интересное мероприятие, если вам надоели типичные игры за столом. Суть заключается в следующем:

  1. Выбирается один ведущий, который по совместительству подработает диджеем.
  2. Включается веселая музыка, и ведущий называет любую часть тела.
  3. Остальные участники пытаются ей танцевать.

Здесь побеждает самый оригинальный и неординарный танцор. И не ограничивайтесь банальными частями тела, пусть это будут уши или что-то другое.

Прогрев

Идеальная игра за столом, которая поможет начать мероприятие по употреблению алкоголя. И ведь участвовать должны все, и только удачливые смогут остаться трезвыми. Порядок игры следующий:

  1. Берется три стакана.
  2. В первый и второй наливается водка или любой другой прозрачный алкогольный напиток, а в третий — вода.
  3. Задача игрока — выбрать стакан с безалкогольной жидкостью. Конечно же, кто-то захочет наоборот, и пусть для него будет так.

Победивших здесь нет, игра выступает в качестве подготовительной для других мероприятий.

Выбери пару

Данная игра подходит не для всех компаний. Здесь не должно быть родственников или уже готовых пар, иначе из игры не выйдет ничего путного. Также должно быть примерно равное количество мальчиков и девочек. Суть игры:

  1. Компания разделяется по гендерному признаку на мальчиков и девочек.
  2. Девушки уходят в закрытую комнату, желательно максимально звуконепроницаемую.
  3. Они загадывают себе мужчину.
  4. Парни в это время ждут, пока позовут первого из них. Он должен будет угадать ту, которая его выбрала.
  5. Если он ошибается, то получает смачную пощечину и уходит за дверь. В случае успеха он остается в комнате, но не подает никаких знаков внимания к выбравшей его девушке. Это делается для того, чтобы другие не догадались об их связи.

Эта игра отлично подойдет для формирования новых пар в компании и проявления симпатии, которую в других обстоятельствах показать было стеснительно.

Музыкальная шкатулка

Как и в большинстве подобных игр, не рекомендуется использовать игру в кругу родственников или однополых участников. Но если ваши родные — довольно раскрепощенные люди, то эта игра им точно понравится. Суть заключается в следующем:

  1. Выбирается абсолютно любая коробочка, которая способна помещаться в руку человека и не выскальзывать.
  2. Диджей включает музыку, при этом он должен находится спиной к участникам игры.
  3. Когда музыка резко останавливается, то тот, в чьих руках остановилась шкатулка, снимает с себя одну единицу одежды.

В победителях остается самый одетый человек.

Аналогии по смыслу

Игра за столом, которая подойдет интеллектуалам и людям с быстрой реакцией мозга. Здесь не нужно выпивать, потому что придется много думать и соображать на несколько шагов вперед. Как в нее играют, описано ниже:

  1. Компания усаживается за стол, и выбирается любое слово.
  2. По часовой стрелке каждый должен произнести такое слово, которое бы максимально близко по ассоциациям было приближенно к загаданному. Например, задается «стол», другие говорят «ножка», так как это часть стола, или «дерево», поскольку из этого состоит стол и так далее.

Побеждает тот, кто быстрее всех соображал и приводил самые необычные ассоциации. А чтобы как-то уровнять шансы, в качестве приза выдайте ему стаканчик увеселительного напитка.

Блиц -опрос

Набирающий популярность тренд нашел свое место в играх за столом для взрослых людей. Это мероприятие направлено на улучшение межличностных контактов между людьми в компании.

  1. Принимают участие все, но непосредственное взаимодействие происходит между двумя индивидами.
  2. Они задают друг другу вопросы и максимально честно отвечают на них.
  3. Как только все закончат, каждый участник должен представить своего визави. Он называет его личные качества, чем он увлекается и так далее.

В аутсайдерах остаются те, кто меньше всего собрал информации о своем визави за отведенное время.

Рифмы и панчи

Не обойтись в этой игре без ведущего. Он и будет вести игру, суть которой заключается в следующем:

  1. Участники рассаживаются на стулья или могут постоять.
  2. Ведущий говорит любое слово в именительном падеже и обращается с этим к залу.
  3. Тот, кто придумает самую оригинальную рифму, заменяет ведущего, и так продолжается до бесконечности;

Побеждает самый активный игрок, который придумал больше всего рифм.

Как разнообразить игры за столом

Во-первых, постарайтесь придумать что-то лично свое или используйте коллективную интеграцию и создайте новое вместе. Это поможет вам сплотиться и лучше узнать друг друга, а также улучшить ваши навыки работы в компании.

Или изрядно выпейте, ведь тогда все барьеры стираются, и любая игра будет казаться самой веселой и прикольной, все девушки — красавицами, а вы — мужественным мачо. Для сохранения своего здоровья не злоупотребляйте алкоголем, контролируйте количество выпитого, чтобы на следующее утро помнить, как проходили веселые игры в компании.

В нынешнее время употребление алкоголя теряет свою актуальность, и это больше не круто, как это было в 1990-е годы. Сейчас молодые люди занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни. А вы следите за собой и своим здоровьем?

Игры за столом на развитие концентрации внимания : malyshi — LiveJournal

Нашла
Игры за столом на развитие концентрации внимания
Подготовила СДВГ мамаhttp://adhd-kids.narod.ru

«Где что было» 1
Ребенку показывают несколько предметов, лежащих на столе. Когда он отвернется, один из предметов убирают или переставляют. От ребенка требуется указать, что изменилось. Начинать следует с небольшого количества предметов, постепенно его увеличивая.
«Найди отличие» (Лютова Е.К., Монина Г.Б.) 2
Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях.
Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.
Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дети по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачиваются (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, какие изменения произошли.
«Ласковые лапки» (Шевцова И.В.) 2
Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребенком и взрослым.
Взрослый подбирает 6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т.д. Все это выкладывается на стол. Ребенку предлагается оголить руку по локоть; воспитатель объясняет, что по руке будет ходить «зверек» и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверек» прикасался к руке — отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными.
Вариант игры: «зверек» будет прикасаться к щеке, колену, ладони. Можно поменяться с ребенком местами.
«Разговор с руками» (Шевцова И.В.) 2
Цель: научить детей контролировать свои действия.
Если ребенок подрался, что-то сломал или причинил кому-нибудь боль, можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладоней. Затем предложите ему оживить ладошки — нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики. После этого можно затеять беседу с руками. Спросите: «Кто вы, как вас зовут?», «Что вы любите делать?», «Чего не любите?», «Какие вы?». Если ребенок не подключается к разговору, проговорите диалог сами. При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они многое умеют делать (перечислите, что именно), но иногда не слушаются своего хозяина. Закончить игру нужно «заключением договора» между руками и их хозяином. Пусть руки пообещают, что в течение 2-3 дней (сегодняшнего вечера или, в случае работы с гиперактивными детьми, еще более короткого промежутка времени) они постараются делать только хорошие дела: мастерить, здороваться, играть и не будут никого обижать.
Если ребенок согласится на такие условия, то через заранее оговоренный промежуток времени необходимо снова поиграть в эту игру и заключить договор на более длительный срок, похвалив послушные руки и их хозяина.
«Говори!» (Лютова Е.К., Монина Г.Б.) 2
Цель: развитие умения контролировать импульсивные действия.
Скажите детям следующее: «Ребята, я буду задавать вам простые и сложные вопросы. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду: «Говори!» Давайте потренируемся: «Какое сейчас время года?»
Педагог делает паузу. «Говори!»
«Какого цвета у нас в группе (в классе) потолок?»… «Говори!»
«Какой сегодня день недели?»… «Говори!»
«Сколько будет два плюс три?» и т. д.
Игра может проводиться как индивидуально, так и с группой детей.
«Многоножки» (Рузина М.С.) 3
Перед началом игры руки находятся на краю парты. По сигналу учителя многоножки начинают двигаться к противоположному краю парты или в любом другом, заданном учителем, направлении. В движении принимают участие все пять пальцев.
«Двуножки» (Рузина М.С.) 3
Игра проводится аналогично игре «Многоножки», но в в гонках участвуют только 2 пальца: указательный и средний. Остальные прижаты к ладони. Можно устраивать гонки между «двуножками» левой и правой руки, между «двуножками» соседей по парте.
«Слоны» (Рузина М.С.) 3
Средний палец правой или левой руки превращается в «хобот», остальные — в «ноги слона». Слону запрещается подпрыгивать и касаться хоботом земли, при ходьбе он должен опираться на все 4 лапы. Возможны также гонки слонов.
В пальчиковых играх «Многоножки», «Двуножки» и «Слоны» сначала дается задание «Кто быстрее всех добежит до края стола?», а затем «Кто МЕДЛЕННЕЕ всех, но ни разу не остановившись, дойдет до края стола?». Именно в таком виде игра становится игрой для гиперактивных, поскольку будет развивать умение сдерживаться.
Чтобы игра не превратилась в постоянное развлечение учащихся и не мешала проведению других занятий, перед ее началом учитель должен четко сформулировать правила: начинать и заканчивать игру только по определенному сигналу. Одним из сигналов может стать карточка из игры «Кричалки — шепталки — молчалки».
«Морские волны» (Лютова Е.К., Монина Г. Б.) 3
Цель: научить детей переключать внимание с одного вида деятельности на другой, способствовать снижению мышечного напряжения.
По сигналу педагога «Штиль» все дети в классе «замирают». По сигналу «Волны» дети по очереди встают за своими партами. Сначала встают ученики, сидящие за первыми партами. Через 2-3 секунды поднимаются те, кто сидит за вторыми партами и т.д. Как только очередь доходит до обитателей последних парт, они встают и все вместе хлопают в ладоши, после чего дети, вставшие первыми (за первыми партами), садятся и т.д. По сигналу учителя «Шторм» характер действий и последовательность их выполнения повторяется, с той лишь разницей, что дети не ждут 2-3 секунды, а встают друг за другом сразу. Закончить игру надо командой «Штиль».
«Ловим комаров» (Лютова Е.К., Монина Г.Б.) 3
Цель: снять мышечное напряжение с кистей рук, дать возможность гиперактивным детям подвигаться в свободном ритме и темпе.
Скажите детям: «Давайте представим, что наступило лето, я открыла форточку и к нам в класс (группу) налетело много комаров. По команде «Начали!» вы будете ловить комаров. Вот так! Педагог в медленном или среднем темпе делает хаотичные движения в воздухе, сжимая и разжимая при этом кулаки. То поочередно, то одновременно. Каждый ребенок будет «ловить комаров» в своем темпе и в своем ритме, не задевая тех, кто сидит рядом. По команде «Стой!» вы садитесь вот так: педагог показывает, как надо сесть (на свое усмотрение). Готовы? «Начали!»… «Стоп!» Хорошо потрудились. Устали. Опустите расслабленные руки вниз, встряхните несколько раз ладонями. Пусть руки отдыхают. А теперь — снова за работу!»
«Шапка-невидимка» 4
В течение 3 секунд надо запомнить все предметы, собранные под шапкой, и затем перечислить их.
«Ищем буквы» 5
Эти задания способствуют развитию концентрации внимания и самоконтроля при выполнении школьниками письменных работ. Для их проведения потребуются любые печатные тексты (старые ненужные книги, газеты), карандаши, ручки. Для детей 6-11 лет желательно использовать тексты с крупным шрифтом.
Для достижения какого-либо успеха это задание следует проводить минимум 5 раз в неделю по 5 минут. Занятия могут быть индивидуальными или групповыми.
Теперь сама инструкция: В течении 5 минут нужно найти и зачеркнуть все встретившиеся буквы «А» (указывать можно любую букву): и маленькие и заглавные, и в названии текста, и в фамилии автора.
По мере овладения игрой правила усложняются: меняются отыскиваемые буквы, по-разному зачеркиваются и так далее; одновременно отыскиваются две буквы, одна зачеркивается, другая подчеркивается; на одной строке буквы обводятся кружком, на другой отмечаются галочкой и т.п. По итогам работы подсчитывается число пропусков и неправильно зачеркнутых букв. Показатель нормальной концентрации внимания — 4 и меньше пропусков. Больше 4 пропусков — слабая концентрация.
Проигрыш не должен вызывать чувства неудовлетворения у детей, поэтому можно ввести веселые «штрафы»: столько раз промяукать, сколько сделано ошибок, прокукарекать, проскакать на одной ножке и так далее. Время игры не должно превышать 5 минут.
«Найди слова — 1» 5
На доске или на чистом листе написаны слова, в каждом из которых необходимо отыскать другое, «спрятавшееся» в нем слово. Например: смех, волк, столб, коса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол, дорога.
«Найди слова — 2» 6
Ребенку предъявляется буквенный текст, в котором вставлены слова. Ребенок должен найти и подчеркнуть эти слова:
Бсолнцеитранвстолорюджиметокноггщищщашатмашинаро
«Квадраты» 6
В квадрате 1 в случайном порядке расположены числа. В квадрате 2 эти числа надо расставить в возрастающем порядке.

Квадрат 1
5 12 1 7
10 3 9 16
14 6 11 2
Квадрат 2
По мере тренировки надо увеличивать числа до 25, а в случае хороших результатов – до 30-40.
«Симметричные рисунки» 11
Цель: Развитие коммуникативных склонностей, умения работать с партнером.
Предлагается по образцу нарисовать предмет вместе со взрослым от оси: ребенок рисует справа (слева, если левша), взрослый — слева.
Договариваются, каким карандашом. Взрослый определяет исходные точки. Карандаши ставят одновременно в одну точку и проводят в одном ритме.
«Игры с чудесным мешочком» 12
Цель: развитие кинестетических ощущений, восприятия цвета, формы, умения сотрудничать со взрослым.
На левую руку ребенку надевают волшебный «мешочек», в котором находятся изготовленные из плотного цветного картона (из пластика, из дерева) геометрические фигурки. Мешочек должен быть чуть больше ладошки (по краю отверстия пришивается резинка, сам мешочек лучше сшить из ярких разноцветных лоскутков).
Наощупь ребенок левой рукой выбирает по заданию взрослого определенную геометрическую фигуру, а правой рисует на бумаге его контуры. Затем из мешочка вынимается выбранная фигурка, она сравнивается с нарисованной, раскрашивается тем же цветом, что и оригинал. Желательно, чтобы ребенок во время paботы произносил вслух название фигуры, цвета и те действия, которые он производит. Игру лучше проводить в такой последовательности: сначала в мешочке должны находиться предметы только одной формы (например, только треугольники, затем — двух форм, трех форм, четырех форм и т. д.
Всякий раз (кроме первого варианта) ребенку дается такая установка: «Выбери такой предмет, как я тебе покажу». Или более сложный вариант: «Нарисуй предмет, который ты держишь в левой руке в мешочке» — в этом случае образец отсутствует, ребенок действует только по словесной инструкции.
«Все помню» 14
Эту веселую игру можно провести вдвоем, втроем и даже вчетвером, состязаясь в умении запоминать слова в заданном порядке.
За соблюдением этого условия следит судья, который по ходу игры ведет контрольный листок, записывая названные игроками слова. Слова подбираются на определенную тему, как, например, названия городов, названия растений или животных. Допустим, что тема игры — названия городов. Конечно, города лучше называть общеизвестные, их легче запомнить.
Итак, начинаем игру. Участники состязания садятся в кружок.
— Тула, — говорит один. Судья тотчас же записывает это слово в контрольный листок.
Второй игрок, повторяя названный город, добавляет к нему название другого города:
— Тула, Полтава.
— Тула, Полтава, Омск, — объявляет третий.
Если играют трое, то очередь переходит снова к первому. Он должен пополнить перечень городов еще одним названием. Так, каждый раз прибавляя по одному городу, играющие в свой очередной ход должны повторять все названные раньше города, упоминая их в том же порядке и не пропуская ни одного. Допустивший ошибку выбывает из игры. Оставшиеся продолжают состязание, пока кто-нибудь из них не окажется победителем.
«Мой любимый фрукт» 17
Вариант игры «Все помню».
Участники стоят/сидят в кругу. Назвав себя по имени, каждый участник называет свой любимый фрукт; второй – имя предыдущего и его любимый фрукт, свое имя и свой любимый фрукт; третий – имена двух предыдущих и названия их любимых фруктов, а затем свое имя и свой любимый фрукт и т.д.
«Мой день Рождения» 17
Как и в игре «Мой любимый фрукт», участники по очереди называют свои имена, но к своему имени каждый участник добавляет еще дату своего дня рождения. Второй – имя предыдущего и дату его дня рождения, свое имя и дату своего дня рождения, третий – имена и дни рождения двух предыдущих и свое имя и дату своего дня рождения и т.д.

Давайте вместе поразмыслим над ними.Может кто-то добавит комментарием или новым постом развивалки!!!Очень интересует!

Игры с ребенком в 1,5–2 года: идеи и рекомендации

21.03.2021

8985

12

Развитие ребенка

1,5–3 года

Автор статьи

Команда BabySleep

Команда BabySleep

Консультанты по сну, врачи, психологи, консультанты по ГВ

После десятого скачка развития ребенок открыл для себя мир систем, и теперь игры с ним становятся сложнее и интереснее. Мы приготовили для вас подборку игр, которыми можно наполнить досуг с малышом от 1,5 до 2 лет, и при этом разносторонне развивать его!

Календарь кризисов ребенка

Строим домик

Формируем понятие «большой», «маленький». Учим цвета. Развиваем координацию и мелкую моторику.

Возьмите набор пластмассовых кубиков не более четырех цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Учите малыша делать несложные постройки. Предложите ему сначала построить маленький домик, затем большой.

Во время игры направляйте ребенка, показывайте, куда ставить кубик. При этом называйте его цвет. Подкрепляйте свои слова жестами. Объясняйте малышу все, что вы делаете.

Бегемотики

Развиваем музыкально-ритмическое восприятие, мелкую моторику, межполушарные связи.

Сядьте напротив малыша за столом, начинайте стучать сжатыми кулачками по столу (той стороной, где мизинец) и петь:

Бежали бегемотики,
Надутые животики.

Бежали, бе-бежали
И дружно повторяли:

Ладонь!
(хлопнем по столу ладонями)

Кулак!
(снова стукнем кулачками)

Ты тоже делай так!
(еще раз ладошками и еще раз кулачками)

Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.

(В следующем куплете поднимаем ручки вверх на уровень груди – сильно сжимаем ладонь и затем разжимаем, распрямляя и растопыривая пальцы. А в припеве действуем так же, как в предыдущем).

Веселые лягушки
Скакали на опушке

Скакали и скакали
И дружно повторяли:

Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.

Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
(теперь складываем ладони вместе и потираем их друг о друга. А на припеве – как прежде)

А маленькая змейка
В траве ползла, шуршала.

А маленькая змейка
Со всеми повторяла:

Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.

Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.

Вот так!
(стукнем дважды по столу кулачками с высунутыми большими пальцами – показывая «класс!»)

Ежата

Развиваем музыкально-ритмическое и сенсорное восприятие, мелкую моторику.

Ласково напевая, ритмично касайтесь ладошками малыша массажного коврика.

Гладила мама-ежиха ежат.
(поглаживаем коврик)

Очень послушные дети лежат.

Дети ежата свернулись клубком
(сжимаем руки в кулачки и постукиваем ими по коврику)

И покатились от нас кувырком.

Будем ежат мы скорей догонять,
(«бегаем» всеми пальчиками по коврику)

Будем с ежатами в прятки играть.

Прятаться будем и будем искать,
(кладем обе ладони на коврик, прикрывая его, затем разводим ладошки, показывая коврик)

Маму-ежиху свою будем звать.

Гладила мама-ежиха ежат,

Очень послушные дети лежат —

Спят!
(складываем ручки под голову — изображаем сон)

Поднос

Развиваем музыкально-ритмическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, понимание речи.

Возьмите поднос, разложите на нем ровным тонким слоем (около 5 мм) манную крупу. Положите на стол, за которым сидит малыш (можно посадить его себе на колени). Пойте:

Мы подносик в руки взяли,
Вместе точки рисовали.
(берем ручку малыша и пальчиком делаем на манке оттиски)

Так, так и вот так
Точки можем рисовать.

Мамочка чуть-чуть встряхнет,
Снова рисовать начнет.
(разравниваем слой манки легким потряхиванием подноса)

Мы подносик в руки взяли
И кружочки рисовали.

Так, так и вот так
Кружочки можем рисовать.

Мамочка чуть-чуть встряхнет,
Снова рисовать начнет.

Мы подносик в руки взяли
Мы дорожку рисовали.

Длинную дорожку,
Чтоб бежали ножки.

Мамочка чуть-чуть встряхнет,
Снова рисовать начнет.

Мы подносик в руки взяли
Что хотели, рисовали.

Ты подносик мой возьми,
Нарисуй, что хочешь ты.

Цветочки

Развиваем музыкально-ритмическое восприятие, мелкую моторику, учим цвета.

Подготовьте три миски с бусинами — белыми, синими и красными. А также круглую подставку, которая послужит «полянкой». Пойте:

На моей полянке красные цветочки
Вырастут для мамы, вырастут для дочки.
(дайте малышу миску с красными бусинами, подскажите жестом, чтобы выкладывал их на круглую полянку, выкладывайте вместе с ним)

Красные, красные, все такие разные.
Красные, красные, все такие разные.

На моей полянке синие цветочки
Вырастут для мамы, вырастут для дочки.
(берем миску с синими бусинами и тоже выкладываем их на «полянку»)

Синие, синие, до чего красивые,
Синие, синие, до чего красивые.

На моей полянке белые цветочки
Вырастут для мамы, вырастут для дочки.

Белые, белые, вот какие смелые.
Белые, белые, вот какие смелые.

На полянку посмотри,
Все цветочки собери.

Это будет твой привет,
Милой мамочке букет.

Рассказываем сказки

Учим малыша рассказывать знакомые сказки. При чтении выделяйте голосом отдельные слова, просите кроху повторять их. Подберите книги, где много подробных иллюстраций. Очень помогут в этой игре игрушечный театр — кукольный или настольный. Тогда рассказывание сказки может автоматически превратиться в сюжетную игру. Отлично подходят простые народные сказки, такие как «Колобок, «Теремок», «Курочка Ряба»:

– Сейчас мы с тобой расскажем сказку «Курочка Ряба». Я буду рассказывать, а ты мне помогай. Жили-были дед…

– И баба.

– И была у них курочка…

– Ряба.

– Снесла курочка… Что?

– Яичко.

И так далее.

Домашние животные

Развиваем речь, внимание, память, мышление, вводим обобщающее понятие «домашние животные».

Берем фигурки животных — деревянные, пластмассовые, резиновые, любые. И говорите о них с малышом:

– Смотри, какие у нас тут животные! Давай их назовем. Кошка, собака, лошадь, корова.

– Это домашние животные, потому что они живут рядом с человеком и приносят ему пользу. Собака охраняет дом, лошадь возит грузы, корова дает молоко, коза дает молоко и шерсть.

– А как они говорят? Кошка мяукает: мяу-мяу. Собака лает: гав-гав…

– А какие есть части тела у животных? Голова. А вот рога. Уши. Туловище — вот. Спина. Хвостик. Четыре ноги. Копыта. (Все показываем на фигурках).

– А какие у них детки? У коровы теленок, у собаки щенок… (Здорово, если есть картинки с животными и их детенышами).

Когда животные подробно изучены, рассмотрены, потроганы, поставьте между ними и ребенком загородку — непрозрачный лист или доску. Пусть одно животное немного выглядывает из-за края доски, а малыш угадает, кто это выглядывает.

В конце игры назовите еще раз всех животных и повторите, что они домашние, живут рядом с человеком и приносят ему пользу.

Игрушки

Развиваем речь, мышление, внимание, память, вводим обобщающее понятие «игрушки».

Поставьте перед малышом ящик/коробку с игрушками. Говорите:

– Смотри, сколько у нас игрушек! Будем их доставать, называть и проверять, какие они на ощупь — твердые или мягкие. Твердые клади возле меня, а мягкие — возле себя.

– Что это? Паровозик. Он твердый или мягкий? Правильно, твердый! Куда его положим? Да, возле меня. А вот собачка. Она мягкая, забирай ее к себе. Вот юла. Кошечка. Пирамидка. Зайчик…

Если подготовить также карточки с изображениями таких игрушек (возможно, их фотографии на светлом однотонном фоне), то можно продолжить игру следующим образом:

– А теперь вот тебе картинки, найди на них эти игрушки и положи картинку с мячиком к мячику, картинку с кубиком к кубику…

Овощи — развитие речи

Развиваем речь, память, мышление, внимание, вводим обобщающее понятие «овощи».

Подготовьте корзинку с игрушечными овощами, опционально-картонную картинку с изображением грядок с прорезями для вкладываемых картинок-овощей, а также несколько больших картонных овощей разрежьте на 2–3 части, чтобы сделать пазл.

– Давай посмотрим, что у нас в корзинке лежит. Это что? Помидор. Это что? Огурчик. Это что? Морковка. Это что? Перчик. Это что? Капуста.

– Теперь все сложим обратно в корзинку (снова все называем). Это все овощи. Скажи «Это овощи». Они растут в огороде. На грядке.

Показываем картинку с грядками.

– Что на этой грядке растет? Капуста. А тут? Свекла. Тут? Лучок. А тут? Морковка.

– А вот этот домик — теплица, в ней растут помидоры. А охраняет наш огород пугало. Оно отгоняет птичек, чтобы они не клевали наш урожай.

– А давай теперь собирать урожай.

Достаем из картинки вкладыши-овощи, называем их и кладем в корзинку.

– А теперь давай соберем поломанную морковку (собираем пазл – морковь из двух-трех частей). Молодец! А теперь соберем репку!

Можно попробовать более сложную игру на развитие памяти. Достаем три овоща, например, огурец, морковь и помидор. Покажите их малышу, затем попросите его закрыть глазки и спрячьте один из овощей. Пусть ребенок откроет глаза и догадается, какой овощ вы спрятали.

Еще раз осмотрите и назовите все овощи, назовите их цвета и повторите, что это все – овощи.

Фрукты — развитие речи

Развиваем речь, память, мышление, внимание, вводим обобщающее понятие «фрукты».

Поставьте перед ребенком тарелку с игрушечными фруктами.

– Что тут лежит? Груша, яблоко, лимон, апельсин, слива. Какого они цвета? (Называем по очереди каждый). Это все — фрукты. Они растут в саду, на деревьях, на ветках.

Показываем картинку с фруктовыми деревьями.

– На этом дереве растут груши, а на этом — яблоки.

– Теперь поиграем в «волшебный мешочек». Клади туда фрукты и называй, что ты туда кладешь. Абрикос, грушу, банан, сливу. Теперь все перемешаем в мешке. Пощупай ручкой и найди, не глядя, абрикос. А теперь банан. А теперь сливу…

– А теперь соберем яблочко (пазл из двух-трех частей).

– А теперь давай поиграем с фруктами в прятки! Вот лежат лимон, груша и яблоко. Теперь я их спрячу (закрываем от ребенка фрукты доской/листиком). Что там, за листиком? (Пусть малыш попробует повторить по памяти).

В конце повторите еще раз все фрукты, называя их цвета, и скажите еще раз, что все это вместе называется фруктами.

Цвет, форма, размер — развитие речи

Учим малыша различать основные цвета и формы. Формируем понятия «большой» — «маленький».

Подготовьте коробочки разных цветов или прозрачные, а в каждую из них положите цветную бумагу. Подготовьте также магнитики/шарики/бусины тех же цветов. Пусть это будут красный, желтый, зеленый и синий.

Вместе с малышом назовите все цвета коробочек. Затем попросите его положить цветные бусины в коробочки такого же цвета. Когда все разложено по цветам, спросите его, какого цвета бусины лежат в каждой из коробочек.

Достаньте матрешку. Разложите ее, покажите ребенку, что все они разного размера. Попросите найти самую маленькую. А затем самую большую. Предложите построить их по росту. Для этого самую маленькую поставьте в один угол стола, а самую большую в другой. Среди оставшихся матрешек попросите малыша найти самую маленькую и поставить ее возле меньшей, которая уже стояла в углу стола. Затем пусть найдет самую маленькую среди оставшихся и т. д.

—  Сколько у нас матрешек получилось? Много! Эта какая? Самая маленькая. А эта? Самая большая. Убираем те, что посерединке. А с самой большой и самой маленькой еще поиграем.

—  Вот тебе кубики, синие большие и синие маленькие, красные большие и красные маленькие. Поставь к большой матрешке все большие кубики, а к маленькой матрешке все маленькие кубики.

Затем поиграйте с малышом сортером.

Смотри, какие тут разные формы есть: круг, квадрат, треугольник. Для каждой фигуры найдем свой домик. С какой фигурки начнем? Кружок? Следующее что возьмем? Квадратик. И что у нас осталось? Треугольник. Где его домик? Все, все фигурки в домике. Молодец!

Этими примерами, конечно, не исчерпываются возможности игры с полуторагодовалым ребенком. Надеемся, что они дадут вам вдохновение и направление, и вы сможете придумать множество собственных игр. Главное, чтобы они приносили удовольствие вам и малышу.

#игрысребенком

‘, nextArrow: », responsive: [{breakpoint: 1199, settings: {arrows: !1, infinite: !1, slidesToShow: 1}}] }) })

21 веселая игра для семейного ужина

Держите свои гаджеты подальше и общайтесь с семьей за семейными ужинами.

Изображение: Shutterstock

Семейный ужин — самый приятный момент, когда вы проводите время друг с другом после напряженного дня, обсуждаете, что произошло, и снимаете усталость. Вы можете сделать такие моменты еще более запоминающимися, играя вместе в семейные игры за ужином и создавая веселое и легкое настроение за столом.

В нашем посте вы найдете список лучших игр для ужина, которые могут поддерживать яркую атмосферу и доставить всем удовольствие. Выберите игры, которые, по вашему мнению, подходят для вашей семьи. Вы можете даже импровизировать эти игры в соответствии с вашими требованиями.

21 Игры для семейного ужина

Развлекайтесь за ужином с помощью этих игр для семейного ужина. Большинство из них не требуют подготовки и гарантированно создадут несколько счастливых моментов вместе.

1. Алфавит благодарности

Это отличная игра для детей младшего возраста, позволяющая выучить буквы алфавита, а также узнать о благодарности. Благодарность — это черта характера, которую необходимо прививать детям с раннего возраста, чтобы они ценили мелочи жизни.

В этой игре вам нужно выбрать букву алфавита, и вся семья должна подумать о том, за что они благодарны. Например, если это буква Б, вы можете сказать что-то вроде: «Я люблю бананы» или «Я благодарен за хлеб на моей тарелке».

2. Рассказчики

Эта веселая игра надолго заставит вашу семью смеяться. Каждый участник должен добавить предложение к истории. К тому времени, когда последний участник добавит свое предложение, история станет веселой и абсурдной.

Например, вы можете начать с предложения «Жил-был кот». Следующий человек может сказать: «Оно пошло по холмам в поисках еды» и так далее. Вы можете установить ограничение по времени или продолжать, пока один из вас не закончит обедать.

3. 3, 2, 1 вопросы

Задайте эти три вопроса, чтобы узнать больше о любом госте или члене семьи за обеденным столом. Вопросы включают:

  • Какие три хороших события произошли с вами сегодня?
  • Какие два хороших дела вы надеетесь сделать завтра?
  • За что вы благодарны?

Вы можете изменить вопросы в соответствии с вашими предпочтениями. Задавайте такие вопросы, как «Какие три хороших вещи вы сделали сегодня для других?» или «Что вы сделаете завтра, чтобы помочь другим?»

4. Словесные ассоциации

Эта игра может дать забавные результаты и поднять вам настроение. Первый участник говорит любое слово, которое приходит ему в голову. Затем следующий игрок произносит слово, которое приходит ему в голову в тот момент, когда он слышит предыдущее слово.

Например, если первый участник говорит «СОБАКА», следующий участник говорит «ИГРА» и так далее. Никто не должен останавливаться, чтобы подумать над словом. Если они это сделают, они выбывают из игры. Вы должны сказать следующее слово немедленно.

5.

Хорошо и мужественно

Это верный способ заставить маленьких детей и подростков рассказать о своем дне без подсказок. В этой игре каждый человек должен рассказать о хорошем и плохом опыте.

В этой игре члены вашей семьи узнают, что каждый из них пережил в течение дня.

6. Импровизированная речь

Сразу же дайте каждому человеку тему и попросите его говорить о ней в течение 30 секунд, не думая об этом. Вы можете выбрать любую случайную тему и посмотреть, как каждый участник пытается выговориться.

Они не могут сделать перерыв. Если человек слишком часто делает паузы или использует заполнители, такие как «хм» или «а», вы можете попросить его остановиться и передать следующую тему следующему человеку.

7. Что заставило вас сказать?

Вот еще одна игра, с помощью которой вы можете косвенно заставить своих детей поделиться с вами своим днем. Спроси их, – Что заставило вас сказать…? Последнее слово может быть любым, от «Круто» до «Ага».

Удивительно, как много информации вы можете получить от своей семьи, задав этот простой вопрос. Вы можете обойти стол, задавая каждому человеку один и тот же вопрос с разными последними словами.

8. Комплименты

Разве мы все не забываем делать комплименты друг другу в нашем плотном графике? Попросите каждого члена семьи сделать комплимент другому человеку за обеденным столом. Комплименты положительно влияют как на получателя, так и на дарителя.

Вы также можете поощрить членов вашей семьи придумывать собственные комплименты, чтобы каждый чувствовал себя особенным.

9. Шутки

Если в вашей семье есть кто-то, кто любит шутки, поиграйте в эту игру во время обеда. Каждый человек должен поделиться новой шуткой о членах своей семьи. Вы даже можете оценивать шутки небрежно.

Вы можете установить правила для тона шуток. Например, вы можете запретить вульгарные, расистские, эйблистские или сексистские шутки за столом, чтобы все члены семьи чувствовали себя вовлеченными.

10. Назовите фильм или книгу

Каждый член семьи произносит популярную фразу из книги или фильма, знакомого всем сидящим за столом. Остальные участники должны угадать название книги или фильма, из которого она взята.

Это хороший способ узнать, насколько внимательно дети смотрят фильмы или читают книги. Это также может побудить ваших детей читать больше книг или смотреть качественные фильмы.

11. Чем вы гордитесь?

Эта игра — хороший способ повысить уверенность членов вашей семьи в себе. Задавайте им этот вопрос хотя бы раз в неделю. Они могут поделиться своими делами за неделю, которыми они гордятся.

Вы должны объяснить своим детям, что маленькое дело не бывает. Помощь другим, спасение животного на улице или просто выполнение работы по дому может заставить их гордиться собой.

12. Карточки для разговоров

Карточки для разговоров служат отличным началом разговора не только во время семейных ужинов, но и на любых посиделках. Вы можете приобрести эти открытки в интернет-магазинах или провести мозговой штурм с семьей и сделать открытки самостоятельно.

Эти карточки содержат вопрос на каждой карточке. Вы можете включить множество тем, чтобы всем было о чем поговорить. «Как вы думаете, ананас на пицце хорош?» или «Если бы вы выиграли в лотерею миллион долларов, что бы вы сделали?» несколько примеров вопросов.

13. Вы бы предпочли?

«Вы бы предпочли?» это популярная игра, в которую играют люди всех возрастных групп. Независимо от того, являются ли ваши дети маленькими или подростками, вы можете легко задать им вопросы, соответствующие возрасту.

Составьте список вопросов, которые вы бы предпочли задать каждому участнику, или пусть каждый составит его на ходу. «Вы бы предпочли пиццу или пасту? или «Вы бы предпочли быть моложе или старше?» являются некоторыми примерами этих вопросов.

14. Я шпион

Я шпион не требует ничего, кроме острого глаза. В эту игру легко играть где угодно, и она развлекает всех. Каждый игрок выбирает что-то в комнате и говорит: «Я заметил что-то _____ (цвет)». Остальные должны угадать, что это за предмет.

По мере прохождения вы можете менять описания. Например, кто-то может сказать: «Я заметил что-то квадратное» или «Я заметил что-то тяжелое».

15. Время песни

Если ваша семья любит музыку, им понравится эта игра за ужином. Все, что вам нужно сделать, это быть в курсе популярных песен. Напевайте любую песню, которая вам нравится, а остальные должны угадать, что это за песня.

Тот, кто не угадает песню, должен спеть ее вслух.

16. Известная личность

Каждый человек за столом должен выбрать себе известную личность. Выбранный ими человек должен быть знаком всем членам семьи. Не раскрывайте имя известного человека в начале.

Каждый человек должен вести себя как знаменитость, которую он выбрал во время ужина. В конце концов, угадайте, за кого каждый из них выдает себя.

17. Две правды и ложь

Каждый участник должен рассказать о трех событиях своего дня. Из них две должны быть правдой, а одна ложью. Затем другие участники должны угадать ложь. Это классическая игра, которая поможет вашим детям рассказать о своем дне. Это также поможет развить их воображение, когда они будут думать о лжи, которая одурачит других.

18. Цепочка слов

Это еще одна игра в слова, которая станет хитом за обеденным столом. Все, что вам нужно сделать, это обратить пристальное внимание. Это отличный инструмент для развития словарного запаса ваших детей.

Вы можете начать с произнесения слова, а следующий человек должен сказать слово, начинающееся с последней буквы слова, которое вы сказали, и так далее. Никто не может думать дольше пяти секунд. Вы даже можете установить категории для каждого раунда.

19. Игра ABC

Эта игра похожа на игру словесных цепочек. В этой игре вам нужно произносить слова в алфавитном порядке. Например, если вы начинаете с А для яблока, следующий человек говорит В для мяча, следующий за ним человек говорит С для кошки и так далее. Попробуйте произнести эти слова быстро, чтобы было веселее.

Если ваши дети подростки или подростки, вы можете произносить слова, оканчивающиеся в алфавитном порядке. Например, вы говорите chiA, следующий игрок говорит comB, третий говорит attiC и так далее.

20. Доктор

Дети любят играть с аптечками и изображать из себя врачей. Эта игра даст им шанс ненадолго стать настоящими врачами. Для этой игры один человек, который становится врачом, должен выйти из комнаты, а остальные должны обсудить между собой и определиться с болезнью каждый.

Врач должен прийти и задать вопросы каждому «пациенту» и диагностировать его болезнь. Первый «пациент», которому правильно поставлен диагноз, становится врачом следующего раунда.

21. Угадай ингредиенты

Человек, приготовивший блюдо, должен перечислить ингредиенты, которые он использовал в каждом блюде. Держите этот список подальше от других игроков. Другие игроки должны пробовать и нюхать каждое блюдо и называть присутствующие в нем ингредиенты, вплоть до различных трав и специй.

Игрокам даже можно завязать глаза и дать им угадать ингредиенты. Эта игра помогает развивать у детей чувство вкуса и запаха, а также повышает их восприятие различных вкусов и запахов.

Развлечься за обеденным столом, например, поиграть в семейный ужин — отличная идея. После долгого рабочего дня и напряженного графика должны быть радость и смех, когда члены семьи наконец соберутся за обеденным столом. Когда участники развлекаются различными играми, энтузиазм легко течет. Итак, поэкспериментируйте со словесными ассоциациями, шутками, дискуссионными карточками и множеством других игр и сделайте их традицией ужина. Проводя время вместе, весело проводя время в конце дня, вы можете гарантировать, что независимо от того, как прошел день, члены семьи будут наслаждаться любовью друг друга и уходить на пенсию с благодарным сердцем.

Основные подсказки

  • Сыграйте в игру «Алфавит благодарности» перед тем, как приступить к ужину.
  • Соберитесь вокруг самых рассказывающих членов семьи, поскольку они замечательные рассказчики.
  • Даже время за обеденным столом может быть веселым, если вы играете в «Угадай ингредиенты», «Цепочка слов» и «Вы бы предпочли?

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Автор

Ниша Бхаратан — независимый писатель с опытом написания материалов о здоровье и финансах для различных индийских и международных клиентов. После окончания инженерного факультета Университета Савитрибай Пхуле Пуна она прошла курсы контент-маркетинга, чтобы дополнить свой интерес к писательству. Ниша пишет статьи, посвященные развитию детей, их занятиям, поделкам, играм и забавным элементам, которые развлекают детей и семьи…. больше

Забавные настольные игры в ресторане, которые могут держать скуку под контролем

Поход в ресторан с вашими крошечными человечками — это ад. Чистый. Горячий. Ад. Никто не будет это отрицать. Тратить 12 долларов на детскую еду, которую они не будут есть, просто бесит. Срывы, взгляды, нерешительность, взгляды, разливы и беспорядок. Это ужасно. Единственная положительная сторона в том, чтобы водить своих малышей в ресторан, заключается в том, что вам не нужно готовить для них самостоятельно, выслушивать их жалобы на вашу стряпню или быть человеком, убирающим зону бедствия вокруг их места за столом. (Дайте чаевые своим официантам, ребята.) Тем не менее, жалоба номер один от детей, когда они идут куда-нибудь поесть? «Я в восторге!» Мы не даем никаких обещаний (дети непостоянны), но эти настольные игры в ресторане могут сделать вашу трапезу более приятной.

СВЯЗАННЫЕ : Эти игры для взрослых за ужином развлекут всех, пока вы застряли внутри .

1. Сахар и соломинки Крестики-нолики

Используйте соломинки, чтобы сделать сетку крестиков-ноликов. Вместо X и O назначьте цвета пакетов с сахаром. Играйте так же, как в обычной игре.

2. Архитектура сахарных пакетов

Насколько большое здание можно построить, используя только пакеты из-под сахара?

3. Черви для обертывания соломы

Сожмите обертку для соломы на соломинке, а затем снимите ее. С каплей вашего напитка обертка будет шевелиться и вытягиваться, как червяк

4. Футбол

Возможно, это самая нелюбимая игра официантов, в которую играют гости. И, честно говоря, это может стать немного шумным. Но в нужный момент это может быть и море смеха.

5. Пакетик с сахаром и Пенни Трюк

То же, что и игра в кубки, но в меньшем масштабе, с использованием того, что есть на столе, в кармане или сумочке. Спрячьте монетку под одним из 2-3 пакетиков сахара. Переместите их все вокруг, а затем пусть ваш ребенок угадает, где он найдет пенни.

6. I-Spy

Вы можете играть в I Spy с вещами по всему ресторану или использовать его для меню, чтобы они практиковались в чтении. (Подумайте: «Я что-то заметил с двумя яйцами, двумя кусочками бекона и двумя кусочками тоста». Это IHOP 2x2x2)

7. Чего не хватает?

Пусть ваш маленький жучок закроет глаза, пока вы уберете и спрячете что-нибудь со стола (например, папино столовое серебро, кетчуп или все пакеты с сахаром). Смогут ли они догадаться, что вы спрятали?

8. Never Have I Ever – Food Edition

«Я никогда не ел осьминогов». Если у вас есть, поставьте палец вниз.

9. Игра «Да или нет»

Сможете ли вы продержаться до обеда, не сказав «да» или «нет»?

Настольные настольные игры с ручкой и бумагой

10. Обычные крестики-нолики

Есть бумажное меню или салфетка? Что насчет карандашей или ручки? Крестики-нолики — это то, что вам нужно: если сетка обычного размера становится слишком простой или скучной, сделайте сетку большего размера.

11. Гадалки

Также известны как «ловцы кути». Помогите им сложить детское меню в гадалку, а затем позвольте им написать в них свои собственные неожиданные предсказания, прежде чем каждый человек за столом начнет играть.

12. MASH

Лучше всего подходит для детей старшего возраста. Если ваши подростки не умеют играть, научите их!

13. Игра «Соедини точки»

Составьте сетку из точек. Два игрока должны ходить взад и вперед, рисуя линии и соединяя точки. Каждый раз, когда человек рисует четвертую сторону квадрата, он рисует свою начальную точку внутри и получает балл. Идея состоит в том, чтобы собирать квадраты, не давая противнику возможности сделать то же самое.

14. ABC Spy

Используя одноразовое меню, дайте ребенку 5-10 минут, чтобы найти и обвести каждую букву алфавита в алфавитном порядке. Вы также можете назвать букву, которую они должны найти, и позволить им найти ее.

15. Виселица

Если у вашего ребенка есть словарный запас, который нужно практиковать, «Виселица» — ваша игра.

16. Передайте Бумагу/Совершенно секретное бодибилдинг

Сложите лист бумаги (или меню с пустой стороной) на три части. В верхней части попросите кого-нибудь нарисовать голову или лицо любого вида. Затем они должны сложить его так, чтобы была видна средняя часть бумаги, но больше ничего. Следующий игрок должен нарисовать верхнюю часть тела (пояс вверх), не видя головы. Наконец, они должны сложить бумагу так, чтобы осталась только нижняя часть, и передать ее последнему художнику для завершения. Когда вы развернете бумагу, у вас должно получиться довольно глупое тело.

Другие ресторанные игры

17. Эта или та игра

В эту забавную игру можно играть, ожидая, когда вас пригласят, ждут, когда вас обслужат, и даже во время ужина. Цель игры «То или то» состоит в том, чтобы выбрать между двумя часто похожими вариантами, такими как ванильное мороженое или шоколадное мороженое, Анна или Эльза, или даже спагетти или фрикадельки. Это очень весело, занимает детей и родителей и может дать некоторые интересные ответы для всех участников.

18. Угадай все ингредиенты

Это может быть развлечением для маленьких детей, которые только изучают свои блюда, а также для взрослых, которые считают себя гурманами. Дополнительные баллы, если вы можете определить тип используемого масла и специй.

19. Кто это?

В этой игре дайте волю воображению вашего малыша. Суть? Незаметно посмотрите на других посетителей в ресторане и угадайте их имя. Однако не останавливайтесь на достигнутом! Представьте, какая у них работа, где они живут, есть ли у них акцент… чем подробнее, тем лучше. Просто будьте внимательны, чтобы не смотреть — достаточно беглого взгляда.

Карточные игры в ресторане

Положите эти портативные карточные игры в сумку и оставьте их там. Вы никогда не узнаете, когда они могут удержать ваших детей от мятежа в разгар долгого ожидания.

20. Uno

Не зря это классика!

21. Фаза 10

Возможно, вы не успеете закончить игру до того, как вам принесут еду, но в этом и заключается красота этой игры. Это заставит всех сосредоточиться на составлении правильных последовательностей, а не на спазмах желудка.

Эта статья была первоначально опубликована

10 Ресторанных игр с ожиданием для детей

До того, как у нас появились дети, мы с мужем все время ели вне дома и с удовольствием проводили время вместе, открывая для себя новые продукты и рестораны. Теперь, когда у нас двое маленьких мальчиков, обедать вне дома не так просто и не доставляет удовольствия. Сейчас мы в основном ограничены едой, подходящей для детей, и даже в самых подходящих для детей ресторанах мы, среди прочего, подвержены истерикам, нытью, плачу и беспокойству. Поэтому я составил список настольных игр в ресторане, в которые можно играть в ожидании еды или даже во время еды, когда дети уже поели, а взрослые еще нет. В эти забавные маленькие игры можно играть, используя предметы, найденные на вашем столе, и они действительно помогли нам занять детей и успокоить их во время ужина вне дома.

1. Гадалки оригами . Я делал их все время, когда был моложе, и они всегда были фаворитами в лагере. Если вы не знаете, как сделать один из них, ЗДЕСЬ пошаговое руководство. Все, что вам нужно, это детское меню и цветные карандаши. Цвета идут снаружи, цифры в центре и состояние на каждом из 4 внутренних клапанов. Вот как играть: Сначала ваш ребенок выбирает цвет. Если она красная, то произносите Р-Э-Д, двигая пальцами фортуну вместе и врозь 3 раза. Затем выберите число из центра. Снова считайте, двигая гадалка. Затем выберите другой номер, и какой бы номер они ни выбрали, поднимите квартиру, и это их состояние. Вот несколько гаданий: «Сегодня тебе повезет» или «Скоро ты пойдешь на вечеринку». Или это может быть указание вроде «Обними кого-нибудь за столом» или «Сделай глупое лицо».

2. Пакет с сахаром и Пенни Трюк.  Это версия старого фокуса с чашками и шариками для ресторанного стола. Возьмите три одинаковых по цвету пакетика сахара и пенни или мелкую монету. Покажите ребенку, под каким пакетом находится монета, а затем быстро перемешайте их, пока он смотрит. Посмотрите, смогут ли они проследить, под каким пакетом с сахаром находится пенни, и когда вы закончите смешивать, спросите их, где находится пенни.

3. Угадай, какая рука . Спрячьте в одной руке пакетик с сахаром/кусок салфетки/монету (или другой небольшой столовый предмет). Сожмите обе руки в кулаки, и пусть ваш ребенок угадает, в какой руке находится предмет. Моему сыну нравится играть с нами в эту игру! Он (не очень) незаметно прячет что-то в одной руке, и тогда мы догадываемся. Конечно, я люблю подшутить над ним и выбрать не ту руку :о)

4. Пакетик с соломинкой и сахаром Крестики-нолики . Вот интересный способ играть в крестики-нолики. Попросите у вашего сервера пару дополнительных соломинок и используйте их, чтобы сделать игровое поле. Используйте наборы из двух пакетиков сахара разного цвета в качестве маркеров для каждой команды или игрока. Три победы подряд!

5. Черви для обертывания соломы . Когда будете разворачивать соломинки, сомните бумагу. Положите его на стол и капните на него каплю воды. Смотрите, как он шевелится и растет! Посмотрите наше видео о червях-обертках:

6. Я шпион . Выберите объект за столом или в поле зрения вашего стола и, используя фразу «Я вижу своим маленьким глазом, что-то ___», дайте описательное слово о том, что вы видите, и пусть ваш ребенок угадает, что это такое. Затем дайте ему выбрать что-нибудь, а вы попробуйте угадать!

7. Игра в точки . Это также называется «Захват квадратов». Цель игры   – соединить точки, чтобы получить как можно больше квадратов. Начните с рисования сетки точек и по очереди соединяйте две точки вертикальной или горизонтальной линией. Когда человек сможет закончить квадрат, вставьте в него свой инициал. Когда все точки станут квадратами, подсчитайте квадратики с инициалами, и победит тот, у кого их больше!

8. Шпион ABC . Используя детское меню, или в данном случае мы использовали вкладыш для корзины для жарки, попросите ребенка найти букву «А» и так далее. Каждый раз, когда они находят письмо, они могут обвести его. Это кажется слишком простым, но поверьте мне, мой 3-летний ребенок был занят довольно долгое время, и ему очень нравилось искать каждую букву, которую я называл.

9. Исчезающие предметы . Расположите группу предметов вместе в середине стола.