20 домашних игр с минимумом реквизита
Сейчас время повальных детских болезней. Что означает, что дети проводят очень много времени дома. А это чаще всего полный ахтунг! Если у детей нет температуры и они не лежат тряпочкой, то их нужно чем-то занимать, в то время как родительская фантазия небезгранична. Предлагаем вам сохранить список из 20 игр, которые не требуют реквизита, а выплеск энергии ребенка обеспечивают колоссальный.
Эти действия не только помогут бороться со скукой, но обеспечат выплеск энергии. Действительно, достойный результат.
ИГРЫ СО СКОТЧЕМ
Простой скотч с низким уровнем прилипания станет вашим новым лучшим другом, Игры с ним заставляют детей проявлять свою творческую энергию.
Изучай и прыгай
Используйте скотч, чтобы выложить различные формы, буквы и / или цифры на полу. Попросите вашего ребенка встать на одну из форм. Затем дайте ему команду. Например, прыгай, как лягушка, или перебеги на прямоугольник. Эта игра позволяет вашему ребенку двигаться, но в то же время помогает изучать формы, буквы и цифры.
Ленточные линии
Сделайте 5-10 отрезков ленты, каждая на расстоянии шага, приклейте их к полу. Назовите первую строку “старт” а затем возможны разные варианты игр. Первый, самый простой — посмотрите, сколько линий они могут перепрыгнуть. Попросите их попробовать и запишите лучший результат. Увеличьте сложность, прыгая назад или на одной ноге.
Трек для машин
Используйте скотч, чтобы создать огромную дорожную систему для детских игрушек. Сделайте очень разветвленную сеть, которая заставить ребенка много передвигаться по комнате.
Скотч-математика
Сделайте большой квадрат с помощью скотча, а затем разделите его на 9 или более маленьких квадратов.
Напишите случайные числа в каждом из них. Теперь попросите своего ребенка выполнить определенное математическое действие с цифрами, чтобы перейти к следующему номеру. Например, прыгни на 10, прибавь 3 и так далее.ИГРЫ С ВОЗДУШНЫМ ШАРОМ
Возьмите шарик, добавьте несколько правил, и дети будут счастливы побегать и поиграть с ним. Попробуйте некоторые из наших любимых игр.
Стоп земля
Правила просты — подкидывайте воздушный шар в воздух, но не позволяйте ему касаться земли. Чтобы сделать игру более сложной для детей старшего возраста, дайте им возможность жонглировать более чем одним воздушным шаром или завязывайте одну руку за спиной. Засеките время, как долго они могут это делать. Эта игра отлично подходит для координации рук и глаз. Есть еще вариант – поместить внутрь шара маленькую игрушку. С ней чеканить будет и сложнее, и интереснее одновременно.
Пингвиньи бега
Пусть ребенок поместит воздушный шар между коленями. Затем дайте ребенку задание — пересечь комнату, не выронив его. Для детей более старшего возраста добавьте препятствий в комнате. Если они его выронят, пусть возвращаются в начало. Если у вас несколько детей – еще лучше. Их можно разделить на команды, и пусть соревнуются на время.
Держим баланс
Бросьте вызов детям, попросив их как можно дольше держать шар на тыльной стороне руки, не уронив. Вы будете удивлены, какие движения они будут стараться совершать при этом! Как вариант, пусть ребенок ляжет на пол с поднятыми ногами и пытается балансировать воздушным шаром с помощью ног. Это непростая задача и требует большой концентрации. А также отличная тренировка!
Хоккей с шарами
Возьмите клюшку и шайбу для хоккея с шайбой. Если нет, можно сделать их из картона. А теперь попытайтесь забить гол в импровизированные ворота, например, корзину для белья.
ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ
Эти игры настолько интересны, что вы непременно захотите присоединиться к своим детям, чтобы поиграть.
Паутинные бои
С помощью скотча заклейте дверной проем, создавая паутину. Затем дайте детям какую-нибудь газету, чтобы они смяли ее и создали “снежки”. Теперь пусть кидают и радуются, когда снежок попадется в сети. Попросите их подсчитать, сколько всего предметов оказалось в паутине. Полезно!
Стикер-цель
Прикрепите 26 липких листочков для заметок к двери и напишите на каждом листочке разные буквы в случайном порядке. С помощью скотча сделайте линию старта на полу и поставьте ребенка за ней с мягким мячиком, сделанным, например, из свернутых носков. Попросите их бросить его, чтобы попасть в определенную букву, «A» или «T». Или написать последовательно свое имя, если навыки ребенка позволяют сделать это. Можно сделать вариант с цифрами, когда нужно будет сложить все “выбитые” значения.
Бросок в пол
Можно бросать мяч не на вертикальную поверхность, а на горизонтальную, например, на пол. Могут применяться те же правила, что и выше.
Стаканчиковый пинг-понг
Возьмите пластиковые стаканчики и несколько шаров для пинг-понга. Пусть ваши дети бросают мячик таким образом, чтобы попасть в стаканчик. Стакан держите сами или просто поставьте на пол. Сначала поставьте стакан на небольшое расстояние, а затем потихоньку усложняйте задачу, все дальше и дальше отодвигая его.
Крокодиловая аллея
Одна из наших любимых игр всех времен. Просто создайте несколько «островков» или «лодок» на полу (используйте подушки, книги и т. д.), а дети пусть прыгают от одного к другому предмету, стараясь не попасть в «воду» и рискуя быть съеденным голодным аллигатором!
Прогулка по-крабьи
Научите своего ребенка передвигаться как краб (опираясь руками назад и идя ногами вперед). Пусть сначала просто научатся пересекать такой походкой всю комнату. Затем повышайте уровень сложности, заставляя их класть на живот игрушку и стараясь не уронить ее во время движения.
Цепочка действий
Вам нужно как минимум два игрока для этой интерактивной игры, где первый человек начинает выполнять определенное движение — это может быть что-то простое, например, прыгать два раза или держать доску на весу 30 секунд. Следующий человек должен выполнить первое движение, а затем добавить еще одно, образуя цепочку. Следующий человек делает предыдущие два движения, плюс добавляет свое собственные. Пусть продолжают играть таким образом, пока цепочка последовательности не сломается (обычно просто забывается, что там было). Победителем является последний.
Горячая картошка
Картофельная капля — еще одна из наших любимых игр, потому что дети думают, что это просто веселое времяпрепровождение. Попросите всех участников поместить картошку между коленями и пусть они с ней пройдут по комнате по заданному маршруту бросят ее в миску или ведро. Если руки касаются его, дети должны вернуться к началу и повторить попытку. Можно попробовать также более сложный вариант с иллюстрации.
Зеркало
Встаньте лицом к лицу к ребенку на расстоянии в один шаг и попробуйте скопировать все его движения (или наоборот). Поднимитесь и потянитесь к небу. Сделайте 10 прыжков. Покружитесь. Покривляйтесь. Затем переключите роли и скопируйте своего ребенка. Посмотрите, он не сможет сдержать смех, да и вы тоже!
На посадку!
Сделайте бумажные самолеты и запустите их. Теперь вам нужно вернуть его обратно, не идя пешком. Только прыгая и ползая. Или придумайте свой вариант передвижения. Ну, очень весело!
Подушечные гонки
Садитесь на подушку сверху и прыгайте на ней по проложенной трассе. Усложните игру, добавив препятствий в виде туалетной бумаги, пустых бутылок с водой.
Фанты
Напишите на листочках разные веселые задания и поместите их в банку. Для этого подойдут все описанные игры выше. Это добавит элемент непредсказуемости в ваши активные занятия и скрасит долгие дни, которые вы с ребенком вынуждены провести в четырех стенах.
Источник
Домашние игры с минимальным реквизитом
Для полезных развлечений с детьми может быть достаточно самых простых бытовых вещей. Логопед, научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи Института коррекционной педагогики Марина Иванова предлагает пополнить копилку необычных занятий играми с малярным скотчем и бумажными стикерами.
«Найди кошку»
В магазинах продаются разноцветные стикеры с клеевой полоской самых разных форм: геометрические фигуры, овощи, фрукты, животные, растения, птицы, сказочные персонажи. Для этой игры нужны стикеры в виде кошки и небольшая предварительная работа. Пока ребенок спит, взрослый может подготовить комнату для игры. Наклейте стикеры на разные предметы и мебель по всей комнате на высоте, равной росту ребенка.
За одну игру лучше использовать примерно 20–30 стикеров. Для начала возьмите стикеры ярких цветов, чтобы ребенок мог быстрее их найти и был успешен в игре.
Затем пригласите ребенка в комнату и скажите: «К нам в гости забежали кошки! Давай найдем всех кошек». Покажите ему корзинку или другую емкость, в которую надо сажать всех найденных животных.
Если ребенок затрудняется с поиском, тогда взрослый может подсказать направление. После того как все кошки найдены, похвалите его: «Ух, какой ты внимательный, всех кошек нашел!»
Игру можно модифицировать, используя разные стикеры: несколько дней играть с кошками, потом с мишками или другими животными, птицами. Разные стикеры позволяют поддерживать в игре эффект новизны. Такое развлечение, несмотря на свою простоту, развивает внимание, мелкую моторику и понимание речи.
«Заполни дорожку»
Для игры понадобятся малярный скотч и два вида стикеров: например, кактусы и цветы. Наклейте малярный скотч в виде длинной дорожки на полу от одной стены до другой. Так ребенку будет легче ориентироваться. Затем предложите ему посадить вдоль дорожки (или прямо на нее) кактусы и цветы, последовательно чередуя их.
Изначально достаточно двух видов стикеров, из которых строится последовательность. Когда ребенок добьется успеха в их использовании, можно переходить к цепочкам из трех или четырех элементов. Например, к цепочке «домик — зайка — норка».
Эта игра хороша тем, что, во-первых, она развивает мелкую моторику: одной рукой ребенок держит упаковку стикеров, другой — отделяет один стикер от упаковки и приклеивает его рядом с дорожкой. Во-вторых, она развивает чувство ритма, а последовательное чередование элементов влияет на развитие речи и деятельности в целом.
«Охотник»
Для этой игры понадобятся несколько стикеров в виде зайцев, овечек или других животных, квадратные стикеры и заводная игрушка — например, волк из «Ну, погоди!» (хотя подойдет и любой другой «охотник»).
Игру можно начать с истории о том, как зайцы любили играть на сказочной поляне. Они играли в салочки и прятки, собирали цветы, им было очень весело. В процессе рассказа взрослый приклеивает зайцев на полу перед ребенком в произвольном порядке.
Далее в игре появляется волк: «…Но иногда на эту полянку заглядывал очень голодный волк». На этих словах нужно завести механизм волка и опустить «охотника» на пол недалеко от зайцев.
Предложите ребенку спрятать каждого зайца в домик, чтобы он не попался в лапы волка. Для этого надо взять квадратные стикеры и наклеить их на каждого зайца. Все это надо делать быстро, пока заводная игрушка движется в сторону зайцев.
Эта веселая игра требует от ребенка быстроты реакции и движений. Сначала можно играть на небольшой площади, чтобы малыш точно успел спрятать всех зайцев. Постепенно размеры игровой площадки и количество стикеров можно увеличивать.
В процессе игры меняйте интонацию голоса, чтобы создать ситуацию напряжения, когда зайцев прячут в домики, и расслабления, когда волк не успел поймать зайцев. Такие игры помогают детям сбрасывать накопившееся напряжение, учат их расслабляться, понимать свои эмоции и регулировать их.
«Паутина»
Приклейте малярный скотч к предметам мебели на разной высоте, создавая имитацию паутины. После этого пригласите в комнату ребенка и прочитайте ему шуточное стихотворение про паука:
В нашем доме новичок,
Поселился паучок.
Молча он весь день трудился,
Даже папа удивился.
Как успел он тут один
Сделать столько паутин?
Дальше предложите ему найти паука, а всю паутину выбросить в мусор, потому что она мешает играть в комнате. Каждый раз, когда рвется скотч, можно проговаривать: «Фу-фу-фу. В мусор выкину», «Порву тут», «Там порву».
Своими комментариями взрослый может помогать ребенку, если он заметил не всю паутину: «Ой, вот еще паутина осталась», «И тут паутина еще», «Надо всю-всю паутину собрать».
Игра поддерживает эмоциональный контакт между взрослым и ребенком, развивает диалог и взаимопонимание. Также у малыша развиваются навыки ориентирования в пространстве, внимание и мелкая моторика.
Помимо прочего, все описанные игры расширяют возможности для домашних занятий с ребенком и учат его взаимодействовать с окружающими.
Фото на обложке: mybaba.com
10 лучших импровизационных игр для детей
Импровизационные (или для краткости импровизации) игры — отличный инструмент для обучения детей и развития у них новых навыков. С помощью этой формы игры дети заводят дружеские отношения, укрепляют языковые и коммуникативные навыки и узнают об окружающем мире. Это еще не все, они также научатся работать вместе, решать проблемы и повышать концентрацию.
Независимо от того, есть ли у вас дети дома или вы работаете с детьми каждый день, если вы сможете найти способ включить некоторые импровизационные игры в их обычное расписание, вы поможете им развить необходимые навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни, при этом имея много удовольствия в процессе!
1.
Одно слово за разКоличество игроков: Дети могут играть в эту игру парами, небольшими группами (2-5) или большими группами (5+)
Возрастная группа: 7+ лет
Время/продолжительность игры: Дети могут играть в эту игру любое время, но от 1 до 10 минут должно быть достаточно.
Развитые навыки: Эта игра помогает детям развивать свои творческие способности и навыки рассказывания историй, обучая их тому, как участвовать в групповой обстановке.
В этой игре дети вместе рассказывают историю. При игре в группе дети садятся в круг и по очереди добавляют слово, чтобы вписаться в повествование после повторения слов, которые были раньше. Если играть быстро, эта игра отлично подходит для поощрения свободного мышления. Например, Ребенок 1 может сказать «Однажды…», Ребенок 2 может сказать «Однажды…», Ребенок 3 может сказать «Однажды…» и так далее.
2. Сумка для реквизита
Количество игроков: Дети могут играть в эту игру в парах, но также хорошо работают и небольшие группы. С реквизитом действует один человек, а два или более человека могут угадывать.
Возрастная группа: 7+ лет
Время/продолжительность игры: 3-5 минут на демонстрацию
Развитые навыки: Эта игра поощряет творчество и нестандартное мышление у детей.
В этой игре один ребенок выбирает реквизит и проводит короткую демонстрацию перед аудиторией, используя предмет не по назначению. Идея состоит в том, чтобы использовать реквизит оригинальным или юмористическим способом. Примером может служить использование обуви в качестве телефона. Вы можете проявить творческий подход к выбору доступного реквизита, но иногда самые забавные результаты получаются из самых скучных предметов.
3. Чужой, Тигр, Корова
Количество игроков: В эту игру могут играть вместе 3-5 детей
Возрастная группа: 7+ лет 90 Продолжительность игры
3 90 :
10-20 минутРазвитие навыков: Эта игра побуждает детей работать вместе в команде и развивать ранние навыки наблюдения.
Цель этой игры состоит в том, чтобы каждый игрок был одним и тем же персонажем: инопланетянином, тигром или коровой.
- Инопланетянин : Держите указательные пальцы вертикально к голове, произнося «Блиб Блиб»
- Тигр : Вытяните одну руку, как клешню, и скажите «Рев!»
- Корова : Наклонитесь и держите одну руку на животе, произнося «муу»
Как и в «Камень, ножницы, бумага», кто-то говорит «Чужой, Тигр, Корова», и все игроки выбирают персонажа для подражания. Помня о конечной цели, игра продолжается до тех пор, пока все не выберут одного и того же персонажа, а не пытаются устранить друг друга, как в «Камень, ножницы, бумага». Он использует аналогичную концепцию, но превращает ее в командную игру.
4. Heads Up
Количество игроков: Эта игра лучше всего подходит для групп от 7 детей 20 минут, в зависимости от того, сколько времени потребуется игрокам, чтобы быть устраненными.
Развитые навыки: Эта игра полезна для обучения детей концентрации и развития невербального общения и личного контакта.
Чтобы играть один на один, детям нужно встать в круг. Ведущий объявляет: «Головы вниз», и все опускают головы. Когда ведущий говорит «Внимание», все поднимают головы. Если дети смотрят друг на друга после поднятия головы, они выбывают из круга. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.
5. Пересеките круг
Количество игроков: Эта игра подходит для больших групп, не менее 6 детей : 5-10 минут
Развитые навыки: В этой игре дети двигаются, слушают и используют свое воображение, чтобы изобразить свою роль.
Дети, стоящие в кругу, получают номера 1, 2 или 3. Ведущий просит одну из групп (1, 2 или 3) пересечь круг, разыгрывая роль по выбору ведущего. Роль может быть своего рода танцем, притворяясь определенным животным, или чем-то, что каким-то образом влияет на движение (зыбучий песок, лед и т. д.). Роль также может представлять собой самолет, плавание или что-то еще, что вы может придумать для них, чтобы отыграть. Есть еще одна игра-импровизация с таким же названием.
6. Попкорн
Количество игроков: Подходящий размер группы для этой игры составляет от 5 до 10 детей, в зависимости от их возраста и развития.
Возрастная группа: 5+ лет
Время/продолжительность игры: 5 минут
Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для того, чтобы зарядить детей энергией и вовлечь их во время обучения совместной работе в группе.
Это веселая игра-разминка, которая вовлекает детей в игру и заставляет их двигаться. Он начинается с того, что все ложатся или садятся на корточки. Ведущий направляет детей через деятельность, рассказывая им, что происходит. Все начинают как попкорн, а пол — как сковороду.
Когда сковорода нагреется, попкорн начнет лопаться. Детям будет предложено двигаться вместе, как группа, подпрыгивая и хлопая в ладоши, когда кукуруза «лопается», постепенно усиливаясь по мере того, как сковорода нагревается все больше и больше.
7. Заморозка группы
Количество игроков: Эта игра хорошо работает с большими группами (10+ детей), но имейте в виду, что чем больше группа, тем сложнее она может быть.
Возрастная группа: 9 лет0014 7+ лет
Время/продолжительность игры: 10-20 минут
Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для обучения детей навыкам концентрации и осознания своего окружения.
Цель этой игры — «заморозить» всю группу. Дети будут ходить по комнате и кто-то перестанет двигаться. Как только другие игроки заметят замороженного игрока, они перестанут двигаться. Это будет продолжаться до тех пор, пока все не перестанут двигаться. Вы можете нажать на первого ребенка, чтобы подать сигнал, что ему пора остановиться, указать на него, подмигнуть ему или каким-либо другим относительно незаметным способом предупредить его — или просто позволить одному из детей остановиться самостоятельно.
8. Один и тот же круг
Количество игроков: Группа примерно из 10 детей подойдет для этой игры.
Возрастная группа: 7+ лет
Время/продолжительность игры: 5-20 минут в зависимости от размера группы.
Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для того, чтобы научить детей сосредотачиваться и обращать внимание на мелкие детали.
Все встают или садятся в круг. Ведущий начинает игру легким жестом или звуком. Человек рядом с ним будет копировать жест, который выполнил человек непосредственно перед ним, проходя весь круг. Цель состоит в том, чтобы сохранить жест точно таким же без каких-либо изменений. Игра будет продолжаться с новым ведущим и жестом/звуком, пока все не закончат свой ход.
9. Ходят слухи
Количество игроков: 5-10 детей
Возрастная группа: 10 лет +
Время/длина игры: 10-20 Министерство
. Разработано: Это упражнение отлично подходит для укрепления памяти у детей и поощрения творчества.
Эта забавная игра похожа на классическую игру Телефон. Когда группа сидит в кругу или рядом друг с другом, кто-то начинает игру, указывая на другого человека и шепча человеку рядом с ним глупый слух. Этот человек добавит слух и поделится им с человеком рядом с ним. Это продолжается до тех пор, пока не достигает человека, сидящего рядом с человеком, о котором ходят слухи. Этот человек поделится с группой цепочкой слухов.
10. Крест по-разному
Количество игроков: Эта игра подходит для групп любого размера; 3 + дети
Возрастная группа: 7 лет +
Время/продолжительность игры: 5-15 минут
Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для развития крупной моторики и развития творческих способностей.
Эта игра похожа на «Пересеки круг», но вместо того, чтобы звать пронумерованную группу детей, одного ребенка просят пересечь круг любым удобным для него способом — бежать, прыгать, прыгать и т. д. Когда этот ребенок пересек , они скажут другому ребенку перейти другой путь. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пересекут круг.
Распространяйте любовь
10 до смешного простых музыкальных игр для детей и малышей • Harmony Lodge
Почему музыкальные игры отлично подходят для детей?
Музыкальные игры отлично подходят для детей, потому что они объединяют множество различных чувств (зрение, слух, осязание, ощущение пространства, ощущение тела и т. д.) и требуют совместной работы обоих полушарий мозга. Некоторые из этих игр могут даже израсходовать всю эту избыточную энергию, в результате чего ваши дети, осмелюсь сказать, , устанут! Мне особенно нравится играть в эти музыкальные игры с малышами.
Этот список организован по реквизитам, поэтому вы увидите изображение реквизита, а затем прямо под ним будут музыкальные игры и действия, которые вы можете выполнять с этим реквизитом.
Какую музыкальную игру вы попробуете следующей со своей семьей?
Музыкальные игры с устойчивым ритмом
Первый раунд музыкальных игр поможет вам попрактиковаться в устойчивом ритме. Устойчивый ритм относится к продолжающемуся пульсу музыки (например, к сердцебиению). Это очень важная основополагающая концепция музыкального образования, и часто требуется некоторая практика, чтобы ее освоить. Как только вы освоите устойчивый ритм, вы сможете перейти к более сложной ритмической практике. Эти музыкальные игры помогут вам и вашему ребенку отточить осмысленный навык равномерного ритма.
Батут
Спойте песню или прочитайте стихотворение, пока ваш ребенок прыгает на батуте. Старайтесь петь с той же скоростью, что и подпрыгивая. Поэкспериментируйте с разными скоростями. Эта игра отлично подходит для малышей!
Шарфы
Слушайте музыку (за это я люблю классическую музыку) и размахивайте шарфами, чтобы соответствовать настроению и стилю (быстро, медленно, мирно, неистово, громко, тихо и т. д.). Исследуйте разные типы музыки и пробуйте новые способы перемещения шарфов (высоко, низко, держите шеей, балансируйте на голове и т. д.). Эта музыкальная игра — еще один большой успех для малышей.
Мешки с фасолью
Сядьте и спойте любимую песню, передавая мешки с фасолью в такт. Добавьте в группу больше людей и/или мешков с фасолью. Пойте быстрее / медленнее и регулируйте скорость мешка с фасолью, чтобы соответствовать. Попробуйте встать и пройти для дополнительного испытания.
Кольца
Расставьте кольца на земле, затем прыгайте от одного к другому в ритмичном ритме, напевая песню или напевая стихотворение. Попробуйте прыгать на одной ноге. Прыгайте обеими ногами. Ты умеешь прыгать как лягушка? Добавьте свой собственный.
Музыкальные игры с движением
Попрактиковавшись в музыкальных играх с устойчивым ритмом, мы перейдем к свободному движению. Эта группа игр прямо противоположна тому, что мы только что практиковали с устойчивым ритмом, и поощряет большую свободу выражения и реакции на музыку.
Если у вашего ребенка лучше развиты вербальные навыки, вам обоим было бы неплохо сравнить и сопоставить игры с постоянным ритмом и игры с открытыми движениями. Например, вы можете попробовать спросить: «Каким образом ваше тело двигается в каждом типе музыкальной игры?» Эти типы вопросов помогут развить музыкальную осведомленность и увеличить ваш музыкальный словарный запас.
Носок для тела
Это, безусловно, глупый реквизит, но он может превратиться в веселую музыкальную игру для детей! Послушайте классическую музыку, попросите ребенка показать, как звучит музыка в тельняшке (двигаться, танцевать, ползать и т. д.). Экспериментируйте с разными стилями и скоростями музыки.
Гигантские пузыри
Выдувайте пузыри по очереди, чтобы создать сцену. Включите медленную музыку (мне нравится «Аквариум» из набора «Карнавал животных» ) и двигайтесь по комнате, как пузырь (медленный, легкий, воздушный, парящий). Затем вы можете «лопнуть» свой пузырь в конце музыки (то есть упасть). Игра для малышей.
Ленточные палочки
Вращайтесь, танцуйте, вращайтесь, двигайтесь по спирали, бегайте с этими ленточными палочками. Чистая радость на палочке. Слушайте различную музыку и танцуйте с лентами. Бонусная игра: как долго ты сможешь удерживать ленту над землей? Еще одна отличная игра для детей всех возрастов.
Музыкальный компакт-диск
Эти песни прекрасно подходят для прослушивания в машине или дома. Устройте вечеринку под музыку. Танец и ритм. Хлопайте в ладоши, топайте ногами, шагайте в такт.
Музыкальные игры с инструментами
До сих пор мы рассматривали музыкальные игры, ориентированные на устойчивый ритм, и музыкальные игры, ориентированные на свободу движений и самовыражения. Теперь у нас не может быть списка музыкальных игр без упоминания о настоящих музыкальных инструментах! Итак, наш последний раздел подводит нас к музыкальным играм с акцентом на музыкальные инструменты.
Мини-инструменты
Эти мини-инструменты отлично подходят для ролевой игры. Дети могут «играть» на своем любимом инструменте, притворяться, что маршируют в оркестре, или воображают, что они в оркестре. Послушайте каждый инструмент и попытайтесь сопоставить его с мини-игрушкой. Распечатайте изображения каждого инструмента для игры на соответствие. Попробуйте нарисовать каждый инструмент.
Интерактивный оркестр
Этот интерактивный оркестр хорошо сочетается с миниатюрными инструментами, о которых мы только что говорили. Вы можете услышать, как звучит каждый инструмент сам по себе или все вместе в оркестре. Попробуйте определить различные инструменты только по их звучанию, или только по их изображению, или только по их названию.
Музыка и движение: идеальное сочетание
Как видите, эти музыкальные игры для детей и малышей представляют собой идеальное сочетание музыки и движения. Кроме того, как мы уже говорили ранее, эти музыкальные игры также укрепят нейронные связи в мозгу, конечно, в промежутках между приступами смеха. Игры, которые требуют большого количества физической энергии, как правило, являются идеальным занятием для этих взвинченных детей, я имею в виду дни… идеальное занятие для взволнованных дней.