Игры в детском саду | В детский сад
Игра это ведущая деятельность для детей дошкольного возраста. Именно с помощью игры дети осваивают мир отношений между людьми. Игра несет в себе социальную адаптацию: дети учатся читать чувства других людей, пробуют отстаивать свои убеждения, усваивать правила поведения в социальной группе. Умение жить в социуме, находить свое место, строить отношения с окружающими не является врожденным. Его можно и нужно развивать. Как показывают исследования, дети которые хорошо, увлеченно, фантазийно играют в различные игры лучше чувствуют себя в любом коллективе.
Смотрите игры по разделам
в помещении
командные
подвижные
с мячом
спокойные
целевые
Тип игры:
в помещении
подвижные
целевые
Детская подвижная игра «Огненный дракон» используется в целях пропаганды пожарной безопасности. Развивает у детей физические навыки, умение ползать и ходить приставным шагом, быстроту реакции, точность, ловкость и смелость. Воспитывает в детях чувство самосохранения и осторожного обращения с огнем.
Тип игры:
в помещении
с мячом
спокойные
целевые
Образовательно-познавательная игра на тему животного мира и экологии. Дети знакомятся с животными, населяющими нашу планету. Цель игры — закрепить умение детей систематизировать животных, птиц, рыб по их среде обитания. Также в игре подчеркивается опасность пожаров для всего животного мира. Игра развивает ловкость, внимание и сосредоточенность на выполнении задания.
Тип игры:
в помещении
подвижные
целевые
Детская подвижная игра «Огонь в очаге» используется в целях пропаганды пожарной безопасности. Развивает быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание и выдержку. Формирует чувство отваги, дисциплинированность, волю и стремление к победе, культуру поведения в быту и понимание опасности огня.
Тип игры:
подвижные
целевые
Для детей данная игра станет хорошим логическим завершением комплексного занятия по литературному произведению Н. А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы». После знакомства с произведением воспитанники с удовольствием захотят сами побывать в роли зайцев и их спасателей.
Игра, на примере литературного героя, учит детей заботиться о животных, воспитывает желание помогать беззащитным. Также, как физическая игра, развивает ловкость, быстроту и координацию движений.
Тип игры:
подвижные
Детская подвижная игра «Два мороза» развивает быстроту и пространственную ориентировку. В игре дети упражняются в беге и ловкости. Хорошо подходит для игры всем коллективом группы на улице или в спортзале. Количество участников от 8 человек и более.
Тип игры:
в помещении
командные
подвижные
Одна из самых веселых командных игр. В нее нужно играть большой компанией, причем чем больше участников, тем веселее. Так как игроков много, то необходимо побольше свободного пространства. Игра учит работать в команде, сплачивает коллектив, развивает целеустремленность.
Тип игры:
в помещении
подвижные
«Хитрая лисица» — это веселая детская игра на ловкость и артистизм. Развивает выдержку, навыки лидера и контроль эмоций. Подходит для игры на улице и в помещении. Играют в нее группой в количестве не менее 8 человек. Правила игры немного напоминают детскую игру «Колечко, колечко, выйди на крылечко».
Тип игры:
командные
подвижные
с мячом
Пионербол – это спортивная игра с мячом, в которой команды соревнуются на площадке, разделенной сеткой. Правила игры просты и при наличии инструктора играть в нее могут воспитанники детского сада.
Игра появилась в 30-х годах прошлого века в качестве дворового варианта волейбола, а ее название происходит от слова «пионер» — участник детской коммунистической организации в СССР.
Тип игры:
в помещении
подвижные
Возвращалки — скорее не игра, а упражнение для сбора воспитанников. Однако, при правильной организации, очень нравится детям и помогает воспитателям. Игра развивает внимание и дисциплинирует коллектив. Проводить ее можно на улице и в помещении.
Тип игры:
в помещении
подвижные
Русская народная игра «Золотые ворота» отлично подходит для игры в детском саду. Правила очень схожи с игрой «Мышеловка», но эта игра более спокойна и контролируема. Играть можно на улице и в помещении. Для игры требуется большое количество игроков, от 10 и выше.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- ›
- »
Консультация для родителей «Игры с детьми в летний период»
Лето прекрасное время года. Долгожданный отдых – это заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы. Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое вы можете уделить своему ребенку. Для ребенка – это долгожданное событие, которое он тоже ждал весь год.
Летнее время – самое благоприятное для укрепления здоровья детей. Они особенно подвижны и жизнерадостны. Весь день они проводят на воздухе. Красота природы, тепло, чистый воздух, разнообразная пища – всё это оказывает благотворное влияние на детский организм. Купание, езда на велосипедах, игры с мячом, прыгалками занимают весь день, что приносит большую пользу здоровью ребёнка. Развивается вестибулярный аппарат, укрепляются мышцы. Развивается сила, равновесие, ловкость, выносливость, смелость. Создаётся бодрое, жизнерадостное настроение.
А чтобы отдых принес только удовольствие вам и вашему ребенку постарайтесь соблюдать некоторые правила:
- Если вы решили заниматься со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть короткими и проводить их лучше в утренние часы. Ваша задача расширять кругозор детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.
- Всеми силами отвлекайте ребенка от телевизора и компьютера, проводите все свободное время на свежем воздухе, катайтесь на велосипеде, самокате, роликах, играйте в футбол.
Лето – это укрепление здоровья ребенка и от того как он отдохнет во многом зависит его здоровье весь следующий учебный год.
- Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться в сентябре. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает утомление. Ребенок должен спать не менее 10 часов.
- Выбирайте только те виды отдыха, которые устроят вас и вашего ребенка.
- Планируя экскурсию на отдыхе, обсудите с ребенком заранее, как он к этому относится, если реакция негативна, попробуйте найти компромисс. Попробуйте найти другую экскурсию, которая интересна и вашему ребенку. Советуйтесь с ребенком, будьте внимательным слушателем, ценность общения не в количестве времени, а в качестве общения (внимание, уважение, понимание).
Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». Для взрослого – «единственный способ стать снова ребенком, оставаясь взрослым».
Во что же можно поиграть с ребенком, чтобы это доставило радость вам и вашим детям? Выбирайте те игры, которые доступны вашему ребенку. Учитывайте, что у детей быстро пропадет увлечение, если они не испытывают радость победы. Вспомните игры, в которые вы играли в детстве, научите этим играм своего ребенка. Это доставит огромное удовольствие и ему, и вам, воспоминания детства очень приятны! Попросите ребенка познакомить вас с играми, в которые он играет в детском саду со своими сверстниками.
Будьте внимательным слушателем, ведь это самые ценные минуты вашего общения. Кроме отличного настроения игры способствуют улучшению взаимоотношений в семье, сближают детей и родителей. Предлагаем вам некоторый перечень игр, которые вы можете использовать с детьми во время летнего отдыха.Игры с мячом
Проще простого прихватить с собой на прогулку любой мячик. А там уже импровизировать под настроение. Самая популярная игра с мячом – это футбол. Причем ворота можно сделать символические, из камней, палочек, или в качестве ворот использовать деревья. А на ворота поставить папу или маму. Подойдет любая игра, где мячик нужно ловить. Если есть хотя бы три игрока, то можно стать в круг и перебрасывать мячик по кругу. Если кто-то роняет мяч, он выбывает из игры – выходит из круга. Выигрывает тот, кто остался последним. Кстати, такая простая игра хорошо тренирует координацию движений и ловкость.
«Назови животное»
Можно использовать разную классификацию предметов (города, имена, фрукты, овощи и т. д.). Игроки встают по кругу и начинают передавать мяч друг другу, называя слово. Игрок, который не может быстро назвать слово, выбывает из игры. Играя в такую игру, вы расширяете кругозор и словарный запас своего ребенка.
«Съедобное – несъедобное»
Это одна из древних игр. Ее правила довольно просты. Игроки стоят в ряд, ведущий кидает мяч по очереди каждому из игроков, при этом произносит какое-нибудь слово. Если слово «съедобное», игрок должен поймать мяч, если «несъедобное» – оттолкнуть. Если игрок ошибается, то он меняется местами с ведущим.
Также можно использовать и многое другое для совместных игр. Если вы отдыхаете в лесу, посмотрите вокруг, наверняка вы найдете там шишки. Устройте соревнование «Кто больше соберет шишек». Проведите игру «Самый ловкий». Найдите пенек и поставьте на него пластиковую бутылку. А теперь постарайтесь сбить ее шишкой на расстоянии. Используйте для игр желуди, камешки, веточки, фантазируйте вместе с детьми.
Познакомьте детей с русскими народными играми: «Горелки», «Чехарда». Вспомните игры, в которые играли сами в детстве: «Садовник», «Краски»,
Можно поиграть и в такие игры, которые развивают мыслительную деятельность ребёнка, тренируют концентрацию внимания.
Например, игра «Наоборот». Дети становятся в круг. Водящий бросает кому-либо мяч и говорит: «Светло», поймавший должен сказать слово наоборот, т. е. противоположное по смыслу. Игрок отвечает: «Темно» и возвращает мяч ведущему, тот продолжает игру (широкий-узкий, горячий-холодный и т. д.). Можно произносить разные части речи: и существительные, и глаголы, и прилагательные. Игрок, не ответивший или замешкавшийся более, чем на 10 секунд, выходит из игры. Игра «Успей занять своё место». Дети образуют круг, а водящий рассчитывает их по порядку номеров. Водящий становится в центре круга. Ведущий громко называет два каких-нибудь номера. Названные номера должны поменяться местами. Задача водящего — опередить одного из них и занять его место. Оставшийся без места, идёт на место водящего. Номера, которые были присвоены игрокам в начале игры, не должны меняться, даже когда тот или иной из них становится временно водящим.
Рисование мелками.
Намного интереснее рисовать с детьми на улице. Возьмите с собой набор цветных мелков, и смело разрисовываете асфальт. Причем рисовать можно не только человечков, картинки, но и изучать буквы, цифры и т. д. С детьми постарше можно поиграть в классики и другие аналогичные игры.
Надувание мыльных пузырей.
Такая игра будет, не только полезна, но и доставит массу удовольствия! Главное набраться терпения и научить ребенка надувать мыльные пузырьки. Летние игры для детей с помощью мыльных пузырей станут не только радужными, но и веселым развлеченьем в виде догонялок за пузырями. Надувая пузыри, малыши тренируют легкие. Кроме того, дуть в одну сторону не такое уж легкое задание! Дуть мыльные пузыри можно не только через палочку, но и через соломинку, и чем больше отверстие, тем больше получатся пузыри.
Игры с обручем и скакалкой.
Улучшить физическую подготовку ребенка можно также при помощи обруча и скакалки. Так как малыши не могут использовать эти снаряды по прямому назначению, то вначале можно предложить, например, небольшой обруч в качестве руля, либо поставить обручи ребром, чтобы ребенок прополз по тоннелю.
Самые популярные игры летом связаны с водой и в воде.
Играть с водичкой нравится всем детям. Ребенок может переливать воду с одной емкости в другую, но гораздо интересней будет носить на пляже ведерко воды и поливать загорающего папу. А потом можно пособирать ракушки и камешки под водой. Ну и плаванье никто не отменял! Главное, запастись кругами и нарукавниками.
Но и с минимальным количеством воды можно организовать эстафету водоносов. Для этой игры потребуются две табуретки, на одной из которых ставиться емкость с водой, а на другой пустой аналогичный сосуд. Задача детей перенести воду из одного сосуда в другой посредством других предметов. Воду можно носить формочками, половниками, тарелками. Побеждает та команда, которая расплещет наименьшее количество воды. Усложнить игру, развивающую точность и координацию движений, можно посредством установления конкретного способа переноски воды: в одной руке, на плоском блюдце.
Игра с камешками.
Детки очень любят собирать камни. Наберите камней разного цвета и размера в ведро, высыпьте их в миску с водичкой и помойте. Когда вы помыли камешки, можно начинать с ними играть. Можно класть камни в ведро и переносить их в какое-то место, можно делать это с помощью лопатки или чашечки. Можно обложить камешками цветочную клумбу, или дерево. Можно нарисовать на земле палочкой какую-то фигуру, и по контуру выкладывать ее камнями.
Новые яркие впечатления обогащают содержание детских игр. Обилие разнообразного природного материала способствует развитию творческого замысла в игре. Некоторые игры появляются неожиданно, как отклик на яркие новые впечатления. Это помогает взрослым узнать своего ребёнка, даёт большие возможности для индивидуального подхода к детям, для выявления интересов, склонностей ребёнка.
Используйте благоприятные летние дни!
Родительское собрание. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста
Родительские собрания в детском саду
Родительское собрание в средней группе «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста»
Сурнина Е.А., воспитатель г.Курган
Цель
- дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка;
- заинтересовать проблемой;
- приобщить к игре ребенка в условиях семьи;
- выслушать суждения родителей по проблеме, помочь выйти из спорных ситуаций, обосновывая их.
Форма проведения. Дискуссия.
Ход собрания.
Воспитатель. Задумывались ли вы, почему дети любят играть? Что дает игра ребенку? Помните, во что играли вы в своем детстве?
(Предлагает перечислить игры.)
Воспитатель. Немного статистики. Из 300 опрошенных родителей никто не сказал, что ребе нок не любит играть. Многие из них отметили роль игры в развитии их детей, но не отличают ее от других видов деятельности. Так, к игре детей они относят забавы, шалости, досуг, занятия лепкой, слушание книг, просмотры телепередач и др. Любимые игры детей, по их мнению, это «школа», «детский сад», «больница», «куклы», «война» и др. подвижные, настольно-печатные, компьютерные. Вместе с тем некоторые взрослые недооценивают роль игры в развитии их ребенка.
Вопрос родителей. Моя дочка все время играет. Она постоянно разговаривает сама с собой, сделала кассу, нарезала бумажные «деньги», перекладывает их с места на место… Разве это помогает ее развитию?
Воспитатель. Да, роль игры, к сожалению, недооценивается некоторыми родителями. Для ребенка это способ самореализации, в игре он может стать тем, кем мечтает быть в реальной жизни: врачом, водителем, летчиком и т. д. Сюжетно-ролевая игра очень популярна, и любима детьми, готовит их к будущей жизни. Она называется так потому, что основными ее элементами являются игровой замысел, разработка сценария (сюжета), собственно игровые действия, выбор и распре деление ролей. Это вид творческой игры, которая создается самими детьми, они сами придумывают в ней правила.
О значении игры в развитии ребенка сказано очень много.
Игра — потребность детского организма, средство разностороннего воспитания ребенка.
Вопросы родителям.
- В чем, по вашему мнению, заключается роль игры в развитии ребенка?
- Как вы думаете, обучается ли ребёнок во время игры?
(Воспитатель предлагает желающим высказаться, после чего обобщает ответы.)
Воспитатель.
В игре ребёнок обучается:
- Эмоционально вживаться, «врастать» в сложный социальный мир взрослых людей.
- Переживать жизненные ситуации других людей как свои собственные, понимать смысл их действий и поступков.
- Осознать своё реальное место среди других людей.
- Уважать себя и верить в себя. Решая игровые задачи, дети проявляют максимальную компетенцию, они действуют уверенно, не задавая вопросов взрослому и не спрашивая у него разрешения. Игра — это арена детских успехов и достижений. Задача взрослых — закрепить у ребёнка уверенность в себе, проявляя положительное отношение к его игровой деятельности.
- Надеяться на собственные силы при столкновении с проблемой: игра предоставляет детям возможность ставить и решать собственные задачи. Дети, имеющие большую игровую практику, легче справляются с реальными жизненными проблемами, чем мало играющие.
- Свободно выражать свои чувства. Ребёнок, живущий под постоянным неусыпным контролем взрослых, начинает вести себя неестественно. Он недостаточно смел и решителен для того, чтобы обнаруживать свои подлинные чувства, отчего его поведение становится скованным. Возникают барьеры в общении. Поэтому взрослые должны положительно относится к его неподдельным эмоциям и сами проявлять естественность и чистоту отношений.
- Переживать свой гнев, зависть, тревогу и беспокойство. В свободных играх детей страх, агрессия и напряжение находят выход и ослабевают, что значительно облегчает реальные взаимоотношения между детьми.
Ситуация для анализа.
На участке детский гомон. Новенький, мальчик пяти лет, впервые попавший в детский сад, с любопытством рассматривает играющую детвору: одни подвозят песок, другие грузят его в машину, третьи строят песочный город.
- Тебе тоже, наверное, хочется поиграть вместе с ними? обращается к ребенку воспитатель.
- Тот удивленно смотрит на педагога и равнодушно отвечает:
- Не-е-е… Я их сейчас расстреляю!
- Он ловко вскидывает игрушечный автомат, принесенный из дома, и целится в сторону играющих.
- За что же ты их хочешь расстрелять? снова обращается к мальчику педагог.
- Атак, ни за что… Я разбойник! Сейчас совершу на них на лет! В голосе недружелюбные нотки.
- Ему бы только стрелять да в войну играть, жалуется вечером мать воспитателю.
- Для таких игр у него, кажется, нет недостатка в игрушках, замечает воспитатель, имея в виду саблю, пистолет с пистона ми, самодельный щит, лежащие в хозяйственной сумке матери.
- Да, конечно, соглашается мать, он требует, приходится покупать. Боевой растет, даже слишком.
- А вы не пытались его переключить на другие игры, более спокойные? Да и игрушки бы ему другие, которые располагают к более спокойным играм, например…
- А зачем? недоумевает женщина. Пусть играет, во что хочет. Хоть в Соловья-разбойника! Какое это имеет значение!
Вопросы родителям.
- Какое значение, по-вашему, мнению, имеют в нравственном становлении личности те роли, которые берет на себя ребенок?
- В чем, по-вашему, состоит воспитательное значение игр?
Воспитатель.
В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Ребенок в игре изображает то, что видел, пережил, он осваивает опыт человеческой деятельности. В игре воспитывается отношение к людям, к жизни, позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение.
Мнение родителей.
На игры уходит много времени. Лучше пусть ребенок сидит у экрана телевизора, компьютера, слушает сказки в записи. Тем более в игре он может что-то сломать, порвать, испачкать, потом убирай за ним. А знания он и так получит в детском саду.
Вопросы родителям.
Есть ли другие точки зрения о значении детской игры?
(Желающим предлагается высказаться.)
Воспитатель.
Значение игры порой недооценивается. Впервые году советской власти считалось, что игра ребенку не нужна это пустое занятие. Если ребенок научился лепить куличи из песка, то пусть идет на производство и печет их там.
Современные исследования показали, что оперирование предметами-заменителями поможет ребенку в дальнейшем усваивать различные символы, подготовит его к обучению работе на компьютере. В игре развивается воображение. Вспомните, во что играет ребенок, какие для этого использует предметы? Например, из цветка ромашки можно «приготовить» кукле «яичницу», палочкой сделать укол, поднос использовать вместо руля. Вы, наверное, и сами замечали, что ребенок в игре словно забывает о действительности верит, что кукла живая, мишке больно, если его взяли за ухо, а он сам настоящий капитан или летчик.
Помните, что ребенку бывает трудно выйти из игры, пре рвать ее, переключиться на другие виды деятельности. Эту особенность можно использовать в воспитании, предупреждая, таким образом, непослушание. Например, обратитесь к ребенку, играющему в больницу: «Доктор, вашим больным нужен покой, им пора спать», или напомните «водителю», что машины едут в гараж.
На самом деле дети всегда отличают игру от действительности, употребляя выражения «понарошку», «как будто», «по правде». Действия, недоступные им в реальной жизни, они выполняют именно в игре, «понарошку». Играя, ребенок как бы входит в жизнь, знакомится с ней, размышляет над увиденным. Но есть дети, которые не играют или играют мало в силу загруженности занятиями, из-за несоблюдения режима, чрезмерного увлечения просмотром телевизионных передачу.
Ребенку необходимы время и игровое пространство. Если он; посещает детский сад, то в лучшем случае поиграет вечером, если не будет других соблазнов телевизора, компьютера и т. д. Игровое пространство это уголок, столик с любимыми игрушками, стул, правильно подобранный игровой материал.
Игра у ребенка обычно возникает на основе и под влиянием полученных впечатлений. Не всегда игры бывают с положительным содержанием, часто дети отражают в игре негативные представления о жизни.
Ситуация для анализа.
Однажды Слава предложил ребятам, играющим в семью:
- Можно я буду играть с вами? Я буду папой, приходить поздно и пить вино. А потом буду скандалить. Ира возразила:
- Не надо скандалить, мой папа никогда не ругается.
- И пить вино это плохо, добавляет Женя.
- Это почему же плохо? Мой папа всегда так делает… убежденно сказал Слава и, набрав удлиненные детали строителя, добавил: Вот сколько бутылок вина я вам принесу!
Вопросы родителям.
- Какие чувства вызывает у вас эта ситуация?
- Почему, по вашему мнению, она сложилась?
Вопрос родителей.
Почему моя дочь не хочет играть одна? Если вместе с нею взрослые, она увлекается. Стоит оставить одну, тотчас игра прекращается. Была поменьше, думали, вот начнёт ходить — станет легче, с рук сойдет, и забавлять не придётся. А ведь у малышки имеются все условия: специальный уголок, множество интересных игрушек. Может, это зависит от особенностей ребёнка?
Вопросы родителям.
- Почему ребёнок не хочет играть один?
- Как обучить ребёнка умению играть?
Воспитатель.
Ребенок 4 — 5- летнего возраста нуждается в совместной игре с взрослыми. Дети этого возраста могут играть в путешествия, обыгрывать сюжеты понравившихся им сказок, мультфильмов. Здесь уже появляются многотемные игры, то есть объединение нескольких сюжетов в один. Например, в игре «дочки-матери» куклы посещают детский сад, болеют, ходят в магазин, на почту, ездят отдыхать и т. д. Важно направлять игру детей, не разрушая ее, сохранять самодеятельный и творческий характер игры, непосредственность переживаний, веру в правду игры.
С детьми 4 — 5 лет используйте косвенные методы, например наводящие вопросы, совет, подсказки, введение дополнительных персонажей, ролей. Большую роль оказывает воз действие на ребенка через роль. Например, играя в магазин, можно спросить, почему нет тех или иных продуктов, как лучше упаковать, расположить товар, какие открыть отделы, организовать доставку продуктов людям и т. д.
Актуальной является проблема воспитания предпосылок женственности у девочек и мужественности у мальчиков. Для воспитания этих качеств целесообразно формировать представления у девочек о женских социальных ролях и положительном эмоциональном отношении к ним, связывать свои представления с играми, умение отразить их в играх. Например, можно почитать с девочками произведения, где главной героиней является представительница женского пола, побеседовать о ней, подчеркнуть ее положительные качества. После игры побеседуйте с дочкой о том, какой была мама в игре: например, ласковой, заботливой или, наоборот, равнодушной, злой. Мальчиков можно заинтересовать ролями пожарных, пограничников, спасателей, милиционеров, обратить их внимание на положительные качества представителей этих профессий. Опирайтесь также на художественные произведения, где дан образ положительного героя, проявляющего храбрость, смелость. Нельзя допускать, чтобы дети выбирали игры с отрицательным содержанием, поскольку переживания, связанные с игрой, не проходят бесследно. Можно переключить игру, придав ей положительное содержание, например, предложить ребенку: «Пусть у нас в игре папа будет добрым, ласковым». Если не удалось переключить игру, то надо ее прекратить, объяснив ребенку, почему не следует ее продолжать.
Итак, игра доставляет ребенку много положительных эмоций, он очень любит, когда с ним играют взрослые. Не лишай те его этой радости, помните, что вы и сами были детьми.
Работа с родителями в ДОУ:
в детском саду | | в ДОУ |
Почему вы должны отправлять домой семейные игры с вашими детсадовцами (и как убедиться, что в них действительно играют!) Некоторые люди категорически против этого, в то время как сторонники говорят, что это необходимо для поддержки обучения студентов.
Лично я не согласен ни с одной из крайностей. Я делаю считаю, что домашнее задание может быть полезным (потому что я видел положительное влияние, которое оно оказало на моих учеников). Однако я считаю, что домашнее задание, которое мы задаем, не должно быть тем же типом домашнего задания, которое задавали нам, когда мы учились в школе. Я также считаю, что домашние задания должны выполняться учениками относительно быстро, особенно в младших классах.
Итак, как бы выглядела «другая» домашняя работа? Что ж, в идеале он должен состоять из увлекательных занятий, а не стопки рабочих листов. Он будет активно вовлекать родителей в процесс обучения учащихся. И, когда это возможно, он будет включать технологии. (И это именно то, что я намеревался сделать, когда я создал свою домашнюю работу по грамотности для детского сада).
Отправка домашних семейных игр на грамотность — это один из способов обеспечить учащихся увлекательными домашними занятиями. В этом посте я объясню, почему семейные игры для дошкольников невероятно полезны, предложу несколько советов, как убедиться, что ваши ученики действительно играют в них дома, И дам вам бесплатную семейную игру, которую вы можете отправить домой со своими учениками!
Так почему же школьникам так нравятся семейные игры?
- Игры помогают развивать положительные социальные навыки и дают семьям повод проводить время вместе. Научиться по очереди, следовать указаниям и изящно проигрывать — важные навыки в детском саду, верно? В то время как учащиеся получают некоторую практику в школе, это отличная идея, чтобы расширить эту практику дома. Там они могут практиковать эти важные социальные навыки при тесной поддержке членов своей семьи. Кроме того, назначенные игры — это здорово, потому что они дают семьям повод проводить время вместе. Когда семьи проводят время вместе, у учащихся есть возможность развить устную речь и социальные навыки, а также просто установить связь со своими родителями. Это время так важно! К сожалению, из-за того, что многие родители работают на нескольких работах, у детей есть внеклассные занятия и отвлекающие технологии, время для семьи может быть трудно найти. Когда мы даем домашнее задание, которое требует от учащихся проводить время со своими семьями, мы помогаем способствовать здоровому общению дома.
- Академические игры дают родителям представление о том, что учащиеся изучают в школе. Сколько ваших учеников отвечают «ничего», когда родители спрашивают их, чем они занимались в школе? 🙂 Наверное, хотя бы несколько! И даже те дети, которые не говорят «ничего», вероятно, не говорят своим родителям, что они «работали над написанием трехбуквенных слов с короткими гласными». Я прав?! Многим родителям нравится знать, что их дети изучают в школе, и семейные игры – один из способов поделиться с ними этой информацией.
- Игры дают учащимся дополнительную практику в игровой форме. Самая большая ценность игр, на мой взгляд, состоит в том, чтобы дать учащимся дополнительную практику, которая приносит УДОВОЛЬСТВИЕ! Детсадовцы, естественно, любят учиться, так почему бы не воспользоваться этим и не облегчить это удовольствие дома?
Итак, семейные игры — это здорово. Но как мы можем убедиться, что семьи действительно играют в них? Довольно легко увидеть, когда рабочий лист заполнен, но игра на семейную грамотность — это совсем другая история.
Конечно, вы не можете следовать за своими учениками домой, чтобы посмотреть, как они играют в игры, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять! Вот что сработало для меня в прошлом:
- Пусть ученики сначала поиграют в эту игру в школе. Если учащиеся понимают, как играть, и они уже знают, что игра доставляет удовольствие, они с большей вероятностью будут настаивать на том, чтобы в нее играла вся семья. Как весело детям учить свои семьи чему-то новому! Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить игру, в которую дети могут играть в школе, а затем дома.
- Инструкции для родителей в нескольких форматах. Как наши ученики учатся по-другому, так и их родители! Мне нравится иметь разные варианты игровых инструкций, чтобы семьи могли выбирать, как им учиться играть. Я могу спросить их в начале года, как они предпочитают прокладывать маршруты, или методом проб и ошибок выяснить, что работает лучше всего. Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить родительские инструкции для представленной выше игры. Вы заметите, что я включил 5 различных вариантов инструкций! Первый лист содержит письменные инструкции (а также ссылку на обучающее видео, которое родители могут просматривать на телефоне/планшете/компьютере). Второй включает в себя письменные инструкции с наглядными пояснениями (и снова ссылка). На обеих первых двух инструкциях дети вырезают карточки дома. Следующие два листа инструкций идентичны, но их можно отправить домой, когда вы уже вырезали в школе. В пятом варианте есть инструкция и на английском, и на испанском (и снова ссылка на видео для родителей).
- Дайте семьям несколько дней или неделю, чтобы поиграть в игру. Некоторые ночи просто более загружены, чем другие. Мне нравится отправлять домой еженедельный пакет домашних заданий, в который входят игры, чтобы у семей была некоторая гибкость в выборе того, когда они будут играть в игру. В начале года во время вечера «Снова в школу» я подчеркиваю, как важно не ждать вечера четверга, чтобы завершить все задания.
- Попросите родителей подписать что-нибудь после того, как они поиграют в игру. Хотя это не гарантирует, что в игру действительно играли, требование подписи служит напоминанием семьям о том, что у них есть задание, которое нужно выполнить вместе со своими детьми. Нажмите на изображение ниже, чтобы получить небольшой документ размером в половину листа, который вы можете отправить домой вместе с игрой:
Все это говорит о том, что я понимаю, что семьи не всегда могут играть в игры вместе на постоянной основе. основа. Но я по-прежнему считаю, что было бы упущением даже не пытаться облегчить какое-либо обучение дома. По этой причине я создал набор игр по семейной грамотности для детского сада. Включено 35 различных игр, которые охватывают следующие навыки:
- Фонематическая осведомленность (рифмование, начальные звуки)
- Работа с буквами (идентификация букв, звуки начальных букв, звуки конечных букв, формирование букв)
- Диграфы и сочетания (чтение и правописание)
- Слова CVC (чтение, составление слов, манипулирование словами)
- Семейства слов
- Видимые слова (вы можете выбрать свои собственные слова, с которыми учащиеся могут играть)
- Начальные долгие гласные
Все игры поставляются с инструкциями для родителей, необязательными видеороликами и всеми семействами материалов нужно будет играть в игры (за исключением карандаша или монет). Вот несколько фотографий с игрового набора:
Несмотря на то, что 3 из вышеперечисленных игр относятся к играм в крестики-нолики, пакет включает в себя множество разнообразных игр. Некоторые примеры: игры на память, БИНГО, Go Fish, карточные игры и некоторые другие оригинальные игры, которые я создал.
Чтобы приобрести или узнать больше об играх, нажмите на изображение ниже:
Вы отправляете игры домой своим ученикам? Любые советы или предложения, чтобы поделиться? Пожалуйста, прокомментируйте ниже!
Счастливого обучения!
21 Простая игра с коврами для маленьких детей
- Поделиться
- Электронная почта
Игры с коврами — отличный способ развлечь или научить группу детей, сидящих вместе на ковре или циновке, во время «время звонка» или «время кружка» в школе. В них весело играть как дома, так и на вечеринках.
Их иногда называют играми в кругу, так как дети обычно сидят в кругу лицом друг к другу, чтобы играть в них.
Игры на ковре с детьми школьного и дошкольного возраста — прекрасный способ успокоить их в конце дня, научить их определенному навыку (например, аудированию или памяти) или использовать в качестве переходных занятий или мозговых перерывов .
Вот 21 игра с коврами для детей дошкольного возраста. Многие из них подходят и для детей постарше. Адаптируйте эти игры к возрасту и зрелости детей.
Некоторые из этих игр существуют уже много лет, и вы, вероятно, играли в них в детстве. Они популярны по причине, и дети будут любить их.
1. Сломанный телефон
Старая любимая игра «Сломанный телефон» или «Телефонная игра» — хороший способ научиться слушать.
- Дети садятся в круг, и один шепчет слово или короткую фразу на ухо следующему ребенку.
- Сообщение передается от человека к человеку, пока не достигнет последнего потомка.
- Последний ребенок должен произнести вслух, что это за сообщение, показывая, было ли сообщение передано без изменений или оно было изменено по пути.
Вот список фраз телефонной игры, которые можно использовать в этой игре.
2. Вы бы предпочли?
Эта игра развивает у детей навыки критического мышления.
- Предложите детям два варианта и спросите их: «Вы бы предпочли…»
- Они должны выбрать один и объяснить или обосновать свои рассуждения.
- Некоторые примеры представляют собой выбор вещей, которыми они хотели бы быть, видеть, испытывать, жить, иметь и т. д.
Вот несколько замечательных вопросов для детей «Вы бы предпочли».
3. Передай посылку
Это типичная круговая игра для детей, которая подходит как для вечеринок, так и для занятий в классе.
- Заверните приз или небольшой жетон в несколько слоев оберточной бумаги.
- Для маленьких детей: поместите достаточное количество подарков в пакет или коробку и заверните их.
- Включите музыку, пока дети передают посылку по кругу.
- Когда музыка остановится, тот, кто держит посылку, должен развернуть слой.
- Ребенок, развернувший последний слой, получает приз или раздает призы всем.
Попробуйте эти идеи передачи посылок.
4. Я шпионю своим маленьким глазом
Эта игра учит детей думать, а также формулировать подсказки (загадки) и находить слова, чтобы описать что-то, не выдавая его.
- Один ребенок начинает со слов «Я смотрю своим маленьким глазом», а затем описывает объект.
- Выигрывает тот, кто угадает предмет, и сможет выбрать предмет для следующего раунда.
Вы можете использовать игру I Spy для обучения распознаванию цвета, распознаванию чисел, визуальному восприятию, позиционному языку и многому другому.
Это также может стать отличной игрой с алфавитным ковром, если дети будут давать подсказки, например: «Я вижу своим маленьким глазом что-то, начинающееся с s ».
Вот 72 примера, которые я подсмотрел своими глазами.
5. Камень, ножницы, бумага
Эта игра научит детей быстро думать.
Объедините детей в пары или попросите их повернуться к ребенку, сидящему рядом с ними, чтобы поиграть в игру. Затем они могут повернуться на другой бок, чтобы поиграть с ребенком, сидящим с этой стороны.
Научите их, как выглядят различные действия в игре «Камень, ножницы, бумага», а также тому, что они могут делать:
- Камень давит ножницы
- Ножницы режут бумагу
- Бумага покрывает камень
Вот правила игры «Камень, ножницы, бумага».
6. Музыкальные статуи
Музыкальные статуи — это игра, которая хорошо работает в помещении, но также может быть хорошей игрой на открытом воздухе.
- Скажите детям, чтобы они танцевали на месте в кругу, пока вы включаете музыку на заднем плане.
- Когда музыка останавливается, все должны замереть, как статуи.
- Поскольку все дети будут стоять лицом друг к другу, они могут нести ответственность за указание на любого, кто движется и, следовательно, должен сесть.
- Последний выживший ребенок становится победителем.
Вот еще веселые музыкальные игры.
7. Категории Игра
Эта игра помогает детям развивать словарный запас и память.
- Выберите категорию, например, автомобили, сладости, цвета и т. д.
- Обойдите круг, давая каждому ребенку возможность добавить в список слово, подходящее для данной категории.
- Никому не разрешается повторять уже произнесенное слово.
- Если кто-то повторяет слово или не может вспомнить слово, раунд заканчивается и начинается следующий раунд.
- Подсчитайте, сколько слов придумала группа, и попытайтесь превзойти ее в следующем раунде.
Сделайте категории широкими и простыми для детей младшего возраста и сложными для детей старшего возраста.
8. Игра «Собери пару»
В этой игре дети должны физически найти подходящего партнера.
- Сделайте пары одинаковых карточек с картинками
- Раздайте каждому ребенку по карточке и предложите детям пройтись в поисках подходящего партнера.
- Как только они найдут своего партнера, они смогут сидеть вместе.
- Первая пара, которая сядет, станет победителем.
Для карт используйте простые изображения, которые вы можете нарисовать, фигуры, буквы или даже цветные карты для маленьких детей.
9. Утка, утка, гусь
Утка, утка, гусь может быть не лучшим вариантом для помещения, но если у вас достаточно большой ковер и маленькие дети, это будет не менее весело.
- Дети садятся в круг, и один из них выбирается «включенным».
- Этот ребенок выходит за пределы круга, постукивая каждого ребенка по голове. Он называет каждого ребенка «уткой», когда постукивает по ним.
- Ребенок выбирает одного из детей в качестве гуся и вместо того, чтобы сказать «утка», хлопает этого ребенка по голове и говорит «гусь».
- Гусь должен встать и преследовать человека, который его прихлопнул, по кругу, пытаясь прикоснуться к нему, прежде чем он сядет на открытое место.
- Если он сядет вовремя, то гусь начнет ходить со словами «утка, утка, утка, гусь».
10. Игра Ким
В игру Ким можно играть, чтобы помочь детям улучшить зрительную память.
- Положите несколько предметов на поднос и покажите их группе.
- Дайте детям время посмотреть на предметы и попросите их вспомнить, что они видели.
- Затем накройте поднос и спросите детей, что было на подносе.
- Если вы играете в большой группе, положите на поднос много маленьких предметов и ходите по кругу, давая каждому ребенку по очереди назвать то, что было на подносе.
- Как вариант, удалите один предмет, откройте лоток и посмотрите, сможет ли вся группа попытаться придумать, какой предмет отсутствует на лотке.
11. Придумай историю
Развивайте воображение и языковые навыки детей, составляя историю в группе.
- Начните раунд со вводного предложения, такого как «Жил-был маленький бурый медведь, который жил в большом доме».
- Затем пройдите по кругу, давая каждому ребенку по очереди добавить строчку в историю.
История может перерасти в чепуху, или это может быть довольно забавный сюжет, но в любом случае, это будет очень весело и дети будут в восторге.
Это сложно для маленьких детей, поэтому приведите несколько примеров или попробуйте это со старшими детьми.
12. У кого есть кнопка?
Для игры в пуговицу, пуговицу, у кого пуговица:
- Дети сидят в кругу с закрытыми глазами, протянув одну руку.
- Учитель или ребенок ходят по кругу, делая вид, что кладут каждому в руку пуговицу.
- Она должна положить его в руку одного ребенка.
- Все открывают глаза и должны угадать группу, которая выглядит самой виноватой и держит кнопку.
- Тот, кто угадает правильно, спрячет кнопку в следующем раунде.
13. Wink Murder Game
Это очень веселая игра, очень популярная среди детей.
- Учитель выбирает детектива для раунда.
- Все в кругу закрывают глаза.
- Затем учитель обходит группу и стучит по голове только одного человека. Этот человек и есть убийца.
- Затем все открывают глаза, и детектив наблюдает за всеми, пока убийца начинает убивать людей, подмигивая им.
- Если кто-то подмигивает вам, вы должны немедленно лечь, как будто вас убили.
- Детектив выигрывает раунд, если она может определить убийцу до того, как все будут убиты.
Эта игра подходит для детей старшего возраста, у которых больше терпения и они умеют быть хитрыми.
14. Hot Potato
Hot Potato — классическая круговая игра, в которую играют с мячом, мешком с фасолью или чем-либо еще, изображающим картофель.
- Пока играет музыка, дети передают предмет по кругу, представляя, что это горячая картофелина, которая обожжет им руки.
- Они должны быстро передать картошку, но если они ее уронят, то вылетят.
- Когда музыка останавливается, человек, держащий картошку, уходит.
- Последний человек становится победителем.
Эта игра отлично развивает зрительно-моторную координацию. Вот несколько вариантов игры Hot Potato.
15. Keep the Chain Go
Эта игра развивает память, так как дети должны запомнить последовательность слов и добавить свои в список.
Сыграйте в игру «Я пошел в зоопарк и увидел…» или «Я пошел в магазин и купил…»
- Один ребенок начинает цепочку, говоря что-то вроде «Я пошел в магазин и купил бананы».
- Следующий ребенок повторяет, добавляя свое слово в список: «Я пошел в магазин и купил бананы и клубнику», и так продолжается до тех пор, пока последний человек не вспомнит предметы каждого ребенка в кругу.
Хотя эта игра сложная, я играл в нее с 5-летними детьми, которые запомнили всю последовательность слов.
Наблюдая за тем, как каждый ребенок придумывает свое собственное слово, которое нужно добавить, они учатся ассоциировать это слово с ребенком, особенно если они хихикали, произнося его, долго подбирали слово или делали что-то еще, что могло бы помочь запечатлеть слово в памяти других детей.
Вот еще игры для развития памяти для детей.
16. Саймон говорит
Развивайте у детей способность следовать инструкциям с помощью игры Саймон говорит.
- Взрослый или ребенок является «этим» и должен выполнять действия, произнося «Саймон говорит…»
- Если команда начинается с «Саймон говорит», дети должны выполнять действие. Если человек не говорит «Саймон говорит», а просто выполняет действие, дети не должны его повторять, иначе они «выбывают».
- Последний человек, оставшийся в игре, становится победителем.
Вот несколько забавных идей Саймона.
17. Кто я?
В этой игре каждый ребенок должен по очереди изображать животное или персонажа, не издавая ни звука.
Дети должны угадать, кто они.
Они могли разыграть любимых животных или существ (настоящие животные, динозавры и т. д.), людей в различных сценариях (плачущий ребенок, учитель или строитель).
18. Игра Odd One Out
Отлично подходит для развития мыслительных навыков и обучения категоризации и группировке. Играйте в Odd One Out со своими детьми.
- Выберите в уме любую категорию и произнесите список примерно из четырех пунктов, три из которых соответствуют этой категории, а один нет.
- Например, апельсин, банан, торт и черника.
- Дети должны определить слово, которое не подходит, а также «правило», которому следуют другие, например, «это фрукт».
Вот список идей для игры в игру Odd One Out. Категории могут быть настолько широкими или сложными, насколько это необходимо для возраста детей.
19. Игра в рифмы
Научите детей рифмовать с помощью этой простой игры.
- Выберите слово, с которым легко рифмовать, например, «кошка».
- Пусть каждый ребенок по очереди прибавит слово, которое рифмуется к цепочке слов.
- Единственное правило — нельзя повторять уже использованное слово.
- Для детей старшего возраста установите правило, что они могут использовать только настоящие слова, а для детей младшего возраста поощряйте составление рифмующихся бессмысленных слов, чтобы они привыкли слышать рифмующиеся звуки.
Начните новый раунд, когда у вас закончатся идеи.
20. Загадки
Загадки сложно разгадывать и разгадывать, но это отличное упражнение для маленьких детей.
- По очереди загадывайте группе простые загадки.
- Пример: Я свирепый, у меня грива и 4 ноги. Что я?
- Кто первый отгадает, тот отгадает следующую загадку.
Это учит детей хорошо использовать описательный язык.
21. Слова действия
В этой последней круговой игре для дошкольников научите детей словам действий (глаголам).
- Выберите животное или человека и скажите «Птица умеет летать» или произнесите любое другое действие, которое может относиться к этому человеку или животному.
- Затем дайте каждому ребенку по очереди подумать о другом верном глаголе, например, «птица может петь», «птица может спать», «птица может прыгать» или «птица может есть».
- Если кто-то говорит неправду (например, «птица умеет готовить»), ребенок должен повторить попытку и выбрать новый глагол.
Посмотрите, сколько глаголов вы сможете придумать за каждый раунд.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.
Бесплатная регистрация 9Учетная запись 0005 Grow является быстрой и простой и позволит вам делать закладки для статей на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, которые используют Grow .
- Поделиться
- Электронная почта
Занятия Sight Word для РОДИТЕЛЕЙ
в виды деятельности, ЭЛА, домашнее задание, детский сад, участие родителей, печатные формы, прицельные слова — 9 комментариев
На прошлой неделе, после собрания в церкви, я болтал с милой подругой. Она спросила меня: «Лиз, что такое ЗРИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА, и есть ли у вас идеи, как мы с дочерью можем практиковать их дома?» (Ее милашка только что пошла в детский сад…) Вскоре к разговору присоединились еще несколько мам, и я сразу поняла, что хочу написать в блоге сообщение о ЛЕГКИХ и ВЕСЕЛЫХ занятиях со словами, которые родители могут выполнять дома. их детишки.
Точно так же, как родители помогают своему ребенку готовиться к еженедельному тесту по правописанию, они также могут помочь своему ребенку читать и повторять слова, которые он видит еженедельно. Этот пост в блоге наполнен идеями для РОДИТЕЛЕЙ, которые помогут их детям практиковать и повторять слова для зрения дома, чтобы дополнить то, что учитель делает в школе.
Занятия со словами на зрение дома должны быть…
1. Тактильные/Руки
2. Игры/РАЗВЛЕЧЕНИЯ
3. Зрительные
Вы хотите, чтобы ваш ребенок имел возможность строить, трогать и испытывать видеть слова так, чтобы его или ее мозг мог установить связь между буквами и самим словом. Все дело в воздействии, повторении и практике.
1. Флип-книжки Glitter Sight Word Flip Books
(В этом видео объясняется, как их сделать.)
2. Взбитые сливки/крем для бритья Надпись
Распылите немного взбитых сливок или крема для бритья на прилавок или стол. Попросите ребенка разложить его, а затем потренируйтесь писать слова, которые он видит. Предоставьте карточку или список для справки. Все дело в практике, повторении и воздействии на слова. Не волнуйтесь, если вашему ребенку нужно взглянуть на список слов.
3. Письма о песке/сахаре
Возьмите коробку для школьных принадлежностей или противень с краями и наполните его игровым песком или сахарным песком. Попросите ребенка попрактиковаться в написании слов на песке пальцем. Все дело в прикосновениях! *Подсказка: вам не нужно много песка!*
4. PlayDoh
Расплющите кусок пластилина и с помощью зубочистки или шпажки напишите слова в пластилине PlayDoh. Малыши также могут формировать длинные змеи с помощью PlayDoh, а затем составлять слова с помощью PlayDoh.
5. Собери слово
Собери слово, используя магнитные буквы, нарезанные кусочки лапши, хлопья с алфавитом или вкусняшки из кладовой!
Бринн была в восторге от этой словесной игры с лапшой в бассейне. Такая милашка.
Узнайте больше о словах вида лапши в бассейне.
ТВИЗЛЕРЫ «ВЗЯНИТЕ И СНЯТЬ»
Их очень легко сгибать и придавать им форму. Намного проще и менее грязно, чем PlayDoh. Вкусно тоже! 🙂
Sight Word Snacks: Twizzlers Pull and Peel Twizzlers, палочки кренделя, изюм, шоколадная стружка, лапша для спагетти, Cheerios, буквы Cheez-It, буквы из крекеров с животными, ниточка сыра…
6. Go Fish
Make a набор игральных карточек с каталожными карточками со словами недели или словами, которые ваш ребенок должен повторить. (2-4 на слово) Раздайте одинаковое количество карт каждому игроку, а затем оставьте стопку «Go Fish» в середине.
7. Память
Составьте набор игральных карт со словами недели. (По две на слово) Положите все карточки вверх ногами. Каждый игрок переворачивает две карточки и читает слова вслух. Если слова совпадают, игрок сохраняет пару. Побеждает игрок с наибольшим количеством совпадений. * Если вашему ребенку нужно выучить МНОГО слов, начните с нескольких, а затем добавляйте больше к игре на запоминание, когда он привыкнет к словам. Ваш ребенок будет очень расстроен, если у него в игре будет 20 карточек, и он не сможет прочитать ни одну из них, поэтому начните с простого.*
8. Классики
Возьмите немного мела и сделайте доску для классиков на подъездной дорожке. Впишите слова для прицеливания за неделю, и пусть ваш ребенок прыгает, пока повторяет слова. Пока вы наслаждаетесь погодой на улице, пусть ваш ребенок украсит тротуар или подъездную дорожку всеми своими словами.
9. Hide & Seek Sight Words
Напишите еженедельные слова Sight на стикерах. Когда ваш ребенок не смотрит, спрячьте слова по всему дому! После того, как вы спрятали слова, дайте ребенку возможность найти все спрятанные слова. Для дополнительной практики ваш ребенок может написать слова после того, как он их найдет. Эта игра настолько проста и бесконечна!
Совет: соберите найденные слова в буфер обмена.
10. Настольные игры для печати
Мне нравятся эти редактируемые игры от Playdough до Plato. Это бесплатно! Мне нравится, что вы можете вводить слова, которые хотите, на игровом поле. Так мило и весело для практики новых слов зрения. (Если у вас нет учетной записи TpT, вам нужно будет зарегистрироваться, чтобы скачать бесплатное приложение.)
11. Игра SWAT
Напишите все еженедельные слова на каталожных карточках. Возьмите мухобойку. Да, мухобойка. 🙂 Назовите одно из слов. Как можно быстрее ваш ребенок УДАРИТ слово мухобойкой. Глупая забава! Если ваш ребенок борется со ВСЕМИ словами, просто начните с 2-3 слов.