Игры тимбилдинг для детей: Для будущих вожатых. Часть 2.2 (Игры на командообразование/сплочение) — Детский лагерь

10 театральных практик на знакомство и тимбилдинг в классе


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Как интегрировать в класс нового ученика или познакомить ребят, которые только начали учиться вместе? Как улучшить атмосферу в классе и укрепить коллективный дух? Предлагаем несколько эффективных игровых способов от педагога экспериментального центра Российского академического молодежного театра в Москве Аллы Лисициной.

Игры-знакомства

Игры рассчитаны на группы от 20 до 40 человек. Их используют для работы с детьми, которые пока не знакомы друг с другом: они помогают снять напряжение, создать атмосферу доверия и комфортную для занятий обстановку. Цель игры-знакомства — настроить детей на дружескую волну, помочь запомнить как можно больше участников.

«Займи своё место»

Играющие отгадывают первую букву имени друг друга, ориентируясь на подсказки (например, «Мое имя начинается на ту же букву, что и имя героини сказки, где она просит своего брата не пить водицу из копытца»), а затем пытаются угадать и само имя. Далее дети «прячут» свою букву в ладошки, после чего театральным жестом «выпускают на волю», громко и четко проговаривая ее и свое имя.

«Передай своё имя»

Ребенок называет свое имя, после чего хлопком передает ход другому участнику — при этом важно, чтобы дети зафиксировали взгляд друг на друге. Тот, к кому перешел ход, называет услышанное имя, а затем также хлопком передает свое. Передавать ход можно по-разному: по кругу, против круга, через круг.

«Я тебя не знаю»

Игра проводится в группе, где уже произошло знакомство, но запомнились не все. Участник выбирает того, чье имя еще не выучил, ловит его взгляд, после чего ребята меняются местами, назвав друг другу в момент встречи свои имена.

«Мы с тобой одной крови»

Участники разбиваются на группы по интересам. Например, те, у кого дома есть собака; у кого есть кошка; у кого нет собаки, но они хотят завести, и так далее. Участники каждой группы знакомятся, после чего хором рассказывают о себе: «Мы одной крови – Юля, Игорь, Костя, Таня, Вова, – любим (хотим/не хотим) собак (кошек, птиц, животных)!». Затем все собираются в общий круг, не перемешиваясь, и по очереди пытаются назвать по именам участников игры.

«Прилипалы»

Игроки свободно двигаются по помещению, по сигналу «Стоп» останавливаются, по сигналу «Указательный палец (локоть, голова, спина, колено и так далее)» соединяются с рядом стоящим человеком названными частями тела и называют друг другу свои имена. Чем чаще участники «прилипают» друг к другу, тем больше имен запоминают.

Игры на формирование команд

Игры проводятся в группах до 30 человек. Цель таких занятий — разбить большой коллектив на маленькие для дальнейшей работы. Как показывает практика, формирование команд во время игры представляет для детей больший интерес и очень влияет на сплоченность группы.

«Молекулы»

Участники игры произвольно двигаются в помещении. По команде «Молекула шесть» — объединяются в группы по шесть человек (количество можно изменить в зависимости от числа играющих). Ведущий может задать определенные параметры движения: «идем под дождем», «идем в часы пик в метро», «идем, как цапли в болоте», «идем, как (какой-то герой сказки, книги, спектакля)».

«Букет» 

Игроки рассчитываются по порядку на «василек–ромашка–колокольчик–лютик–мак» (количество цветов зависит от нужного количества команд). Участники произвольно передвигаются в пространстве, пока не прозвучит сигнал «Собрать букет васильков» или «Собрать букет маков». В результате формируется нужное количество групп.

«Автомобили» 

По количеству будущих команд выбираются несколько участников, которые изображают «гаражи». Их расставляют в разных местах помещения, в дальнейшем движении они не участвуют. Остальные игроки становятся «автомобилями», которые передвигаются с заданной скоростью (например, «Первая скорость – медленное движение, как будто автомобиль только тронулся»). По команде «Стоп, машины!» все останавливаются. По команде «По четыре (три, пять) машин — в каждый гараж!» участники должны «припарковаться» в «гаражах».

«Встань по пальцам!»

Эта игра используется, когда нужны группы с неравным количеством участников. Ведущий отворачивается, закрывает глаза, поднимает руку (или обе руки, если в команду требуется больше пяти человек) и показывает нужное количество пальцев. Часть участников должна объединиться в группу с заданным числом игроков. Далее ведущий повторяет действие, но показывает уже другую комбинацию пальцев. Незадействованные участники составляют новую группу. Так продолжается, пока команды с нужным количеством игроков не будут набраны. У игры есть и другая задача — научить работать в коллективе и подчиняться общим правилам.

«Ну, и до свидания!»

Игра подходит для случаев, когда группу нужно разделить на две равные части. Сначала игроки разбиваются на пары по своему желанию. Пары выстраиваются как для игры в «Ручеек», а затем поворачиваются лицом друг к другу, произносят «Ну, и до свидания!», машут на прощание руками и расходятся в противоположные стороны. Игра также хороша для случаев, когда необходимо разделить «пары-неразлучники».


Материалы по теме:

  • Между нами тает лед, или «Айсбрейкеры» как инструмент педагога;
  • 15 игр на развитие памяти, логики и фантазии от театрального педагога;
  • 10 игр на внимание и синхронизацию работы полушарий мозга.  

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Спортивный тимбилдинг | Материал (старшая группа):

Спортивный тимбилдинг для детей

Спортивный тимбилдинг – это построение команды на основе спортивных игр.

Цель спортивного тимбилдинга – это формирование умения работать в команде, посредством использования элементов тимбилдинга. Упражнения и игры на командообразование позволяют в игровой форме обучить детей навыкам работы в команде, лидерству, общению, принятию решений и разрешению различных задач.

Задачи спортивного тимбилдинга:

1. Способствовать повышению интереса детей и взрослых к занятиям физической культурой, используя упражнения и игры на командообразование.

2. Организовать и провести ряд мероприятий с участием детей и взрослых, посредством новой формы проведения — тимбилдинг.

3. Обучить детей эффективно взаимодействовать между собой.

4. Сплотить команду, вывести «командный дух» на более высокий уровень.

Чтобы провести большую часть предлагаемых игр, инвентарь практически не требуется. Кроме этого, можно провести тимбилдинг на природе, в помещении, на детской площадке для большого количества детей. После окончания каждой игры с детьми стоит обсудить, что каждый из них делал для достижения цели..

Игры  и эстафет.

1. Малоподвижная игра «Обруч»

Из инвентаря нужен только обруч. Попросить детей встать тесным кругом, при этом одна рука должна быть внутри круга, приподнята на уровень головы. Вытянуть один палец той руки, которая поднята. На эти пальцы сверху положите обруч. Тянуть и цеплять обруч пальцами нельзя.

Следующее задание — опустить обруч на пол. Дайть детям возможность разобраться, как это сделать. Они примут свое решение, не подсказывать.

Когда игра закончится, попросите детей рассказать, с каким сложностями они столкнулись.

2. Игра «Переход через болото» 

Каждому члену команды раздают лист бумаги, это «кочка» на болоте. Каждый участник должен, наступая на свою кочку, перейти через болото. Но в болоте живет ужасный и голодный крокодил, который утягивает к себе кочки, остающиеся пустыми. Поэтому игрок всегда должен стоять на «кочке».

Вся команда должна перейти болото по одному, соблюдая полную тишину.

3.«Косичка» 

Участникам дается три веревки (ленточки). Их задача — не отрывая рук от веревок, сплести ровную косичку путем перемещения. В плетении принимает участие вся команда.

4. Подвижная игра «Дракон кусает свой хвост»

Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Первый ребенок — это голова дракона, последний — кончик хвоста. Под музыку первый играющий пытается схватить последнего — «дракон» ловит свой «хвост». Остальные дети цепко держатся друг за друга. Если дракон не поймает свой хвост, то в следующий раз на роль «головы дракона» назначается другой ребенок.

5. Игра «Хвостики»

Каждому участнику команды крепятся верёвочные «хвостики». В ходе игры необходимо оставить соперников «без хвоста».

6. «Перетягивание каната»

Классическое перетягивание каната – побеждает команда, вытянувшая центр каната из обозначенной зоны.

7. «Сиамские близнецы»

Дети разбиваются на пары, становятся плечом к плечу, обнимают друг друга одной рукой за пояс, одну ногу ставят рядом. Теперь они – «сросшиеся близнецы».

Предложите им походить по помещению, присесть, повернуться, лечь, встать, порисовать, вырезать что-нибудь из бумаги, завязать шнурки.

8. «Обруч»

Всё должны встать в круг и сцепиться за руки. Несколько обручей находятся между сцепленными руками нескольких участников. По сигналу начинают пролезать в обруч не расцепляя рук.

9. «Коршун и наседка»

Играющие становятся в затылок друг за другом и обхватывают за пояс впереди стоящих. Первый в цепи изображает «наседку», все остальные — «цыплята». Один из играющих — «коршун». Он старается схватить «цыпленка», стоящего последним в цепи, «наседка» же всячески мешает этому, преграждая «коршуну» путь разведенными в сторону руками. Все играющие помогают «наседке», перемещаясь по площадке так, чтобы конец цепи находился как можно дальше от «коршуна».

Если «коршуну» удается схватить «цыпленка», игра прекращается. «Коршун» идет в начало цепи и становится наседкой, пойманный «цыпленок» становится новым «коршуном».

Список литературы:

1. .Е. К. Воронова «Игры-эстафеты для детей 5-7 лет»

2. Е. К. Воронова Формирование двигательной активности детей 5-7 лет «Игры-эстафеты»

3. Дидактические игры: «Игры-эстафеты на занятиях физкультуры в детском саду», «Командные игры на занятиях физкультуры в детском саду»

20 тимбилдинговых упражнений для юношеских видов спорта

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!

Ресурсы / Спорт

Автор: Блейк Воссекуил

В команде нет «я».

Но чтобы заставить всех работать вместе, требуется гораздо больше, чем просто ободряющая речь. Попробуйте одно из этих упражнений по построению команды, чтобы ваша группа работала как один.

  1. Не буди дракона. Подходит для младшей возрастной группы. Дети — жители деревни в городе, подвергшемся нападению злобного дракона. Чтобы спасти свою деревню (и самих себя), они должны выстроиться в порядке от самого высокого к самому низкому… не говоря ни слова. Выполнив задание, они могут одновременно сказать «Бу!» чтобы отпугнуть дракона.
  2. Обруч с обручем. Попросите детей встать так, чтобы один ребенок держал обруч на руке. Попросите всех взяться за руки и работать вместе, чтобы трясти, перетасовывать и перебрасывать обруч через свои руки, плечи и ноги, чтобы передать его партнеру рядом с ними, не разрывая цепи.
  3. Одеяло Волейбольный мяч. Разделите группу на две части. Раздайте обеим группам по большому листу и попросите каждого взяться за край листа. Отправьте мяч другой команде, используя лист, чтобы «вытолкнуть» мяч через волейбольную сетку. Весь процесс заставляет группу не только работать вместе, чтобы отправить волейбольный мяч обратно через сетку, но и общаться, чтобы двигаться на месте как единое целое.
  4. Скотный двор. Рассмотрите этот Old MacDonald с добавленным компонентом построения команды — идеально подходит для группы с младшими. Каждый человек получает карточку с названием сельскохозяйственного животного. Чтобы найти остальную часть своей группы (например, стадо овец, стадо коров), они должны издать звук животного на своей карточке, а затем собраться в группы на основе своих животных.
  5. Туалетная бумага Ролевая игра.
    Посадите группу в круг и попросите каждого снять столько квадратов туалетной бумаги, сколько им нужно или они хотят. Продолжайте передавать роль, пока она не станет пустой. После этого пусть каждый участник расскажет что-нибудь интересное о себе для каждого квадратика бумаги, который у него есть.
  6. Перетягивание каната. Конечно, это очевидный вариант, когда речь идет о сплочении группы. Но он также испытан и верен тем, что не только заставляет группу работать как единое целое, но и поощряет их в позитивном, соревновательном духе.
  7. Пицца, Мороженое, О боже. Как и в спортивном мероприятии, создание команды не должно быть таким очевидным. Простые ужины со спагетти — это способ, которым члены команды и их лидеры могут собраться вместе, не сосредотачиваясь на задачах, играх или тренировках. Попробуйте зарегистрироваться онлайн, чтобы организовать еженедельные обеды для команды. ОБРАЗЕЦ
  8. Пригласи меня на игру с мячом. Дневной (или вечерний) поход на игру с мячом — будь то игра НБА, НФЛ, НХЛ или НБА (игры низшей лиги тоже хороши) — это прекрасный способ для групп детей и их тренеров создать командное единство. даже не подозревая об этом.
  9. Время пула. Эстафеты, куриные бои и пушечные ядра: у всего есть цель, когда вы собираете вместе небольшие группы. Эта цель? Создание единства команды.
  10. Человеческий узел. Попросите группу встать в круг. Каждый человек берет другого человека за руку по кругу. Повторить оставшейся рукой. Затем группа должна работать вместе, чтобы распутать огромный человеческий узел. Это игра юмора и гибкости, которая заставляет детей хихикать, но при этом усердно работать над поиском решения проблемы.

Групповые поездки, расписание закусок и многое другое. SignUpGenius может помочь! УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


  1. Гонки на тачках. Эта классическая эстафета на протяжении десятилетий стала популярным упражнением по сплочению команды, и не зря. Хотя это не только заставляет детей двигаться (кому не понравится упражнение, которое поощряет физическую форму?), но и заставляет их двигаться вместе, работая, чтобы добраться до конца забега.
  2. Охота за мусором. Удивительная гонка предназначена не только для взрослых. На самом деле, организация охоты за мусором для группы молодых подростков поощряет не только критическое мышление, но и командную работу в духе
    Балбесы
    .
  3. Словари, шарады и многое другое. Есть причина, по которой такие игровые шоу, как Win, Lose Or Draw , были в свое время популярны. Помимо того, что это хорошее, старое развлечение, они также являются отличным способом сблизиться в группе, пытаясь вместе найти правильный ответ.
  1. Построить мост. Разделить группу на равные команды. Дайте каждой команде миску с водой и строительный набор, включающий такие предметы, как палочки от мороженого, замазку, веревку, скрепки и т. д. Установите таймер на 30 минут и дайте волю творческой природе, пока каждая группа работает вместе, чтобы построить мост, который соединяет через чашу с водой. По истечении 30 минут каждая группа демонстрирует, насколько хорошо работает их мост, добавляя камешки по одному, чтобы увидеть, чей мост крепче.
  2. Сиденье на коленях. Эта игра на доверие лучше всего подходит для больших групп из 10 и более человек. Попросите группу встать в круг лицом против часовой стрелки, при этом каждый человек должен быть обращен спиной к человеку, находящемуся перед ним. Пусть каждый выставит правую ногу по направлению к кругу. Пусть все переместятся, чтобы еще больше уменьшить размер круга; продолжайте двигаться ближе, пока каждый человек не коснется другого человека с каждой стороны от них. На счет три попросите всех положить руки на плечи человека перед ними и медленно сесть. Если все сделано правильно, все должны сидеть друг у друга на коленях.
  3. Автомойка. Это очевидное занятие по сплочению команды, но ничто не заставляет группу суетиться больше, чем когда они чистят машины в поисках новой униформы, денег на дорогу, снаряжения и многого другого. Организуйте волонтерское время с помощью регистрации. ОБРАЗЕЦ
  4. Шахтное поле.
    В большой открытой комнате или поле разложите различные предметы, такие как теннисные мячи, футбольные мячи, биты и другое спортивное снаряжение. Разделите группу на пары, по одному человеку в каждой паре с завязанными глазами. Человек с завязанными глазами не может говорить. Пусть партнер без завязанных глаз встанет за пределы минного поля. Этот человек будет направлять партнера с завязанными глазами через минное поле, используя словесные указания. Если партнер с завязанными глазами наступает на «мину», ему или ей нужно начинать сначала.
  5. Гелиевый стержень. Разделите группу на две команды. Линия объединяется плечом к плечу с одной рукой, ладонью вверх, вперед с указательным пальцем прямо. Поместите длинный стержень так, чтобы он равномерно лежал на пальце каждого человека. На счет три пусть команда медленно попытается положить удочку на землю, не упав.
  6. Рафтинг, лодки-драконы и многое другое. Создайте сплоченность команды на воде, когда команды прыгают на борт плота с белой водой или лодки-дракона и вместе сталкиваются с порогами или рекой. Лучше всего подходит для старшей возрастной группы.
  7. Нанесение шариков краски. Это популярное времяпрепровождение также является идеальным способом сплочения команды. Установите четкие правила, прежде чем начать. Разделите группу на две команды и вперед!

Благодаря этим занятиям ваша группа научится работать вместе И получать удовольствие — два основных компонента работы в команде.

Блейк Миллер — писатель-фрилансер из Шарлотты, Северная Каролина. Ее работа появилась в REDBOOK , Доктор Оз: Хорошая жизнь , Семейный круг , СЕБЯ , Forbes.com , и другие. Следите за ее блогом Fit & Fierce Mama.





Эта программа сэкономила мне много времени и энергии. Мне не нужно отвечать на тонны электронных писем или координировать свои действия с несколькими родителями. Настройте регистрацию, и БУМ! — мое время и энергия сохранены для команды моих девочек по бегу, вместо того, чтобы тратить все на поиски волонтеров. Спасибо!

Мелисса — Тренер девочек в бегах


7 веселых командных игр для детей от 10 до 12 лет

Наша способность общаться и сотрудничать является основой всего нашего человеческого существования. Люди были движимы этой потребностью в цели и принадлежности на протяжении сотен тысяч лет. Работа с другими для достижения и завершения задачи является важным качеством личности. Быть командным игроком необходимо для карьеры и личного успеха человека. Было доказано, что привитие таланта в молодом возрасте имеет решающее значение. В частности, обучение молодежи навыкам сотрудничества посредством участия в командообразующих мероприятиях помогает им развить эмоциональный и академический характер.

Согласно исследованию [1] , проведенному группой психологов, сотрудничество может помочь учащимся улучшить свои академические навыки и получить больше возможностей для трудоустройства. В результате учителя должны часто вовлекать учащихся в деятельность по созданию команды, чтобы развивать лидерские качества и способности к сотрудничеству.

В этом посте мы обсудим некоторые мероприятия по тимбилдингу в помещении и на открытом воздухе для детей, которые помогут им подготовиться к будущему.

Суть тимбилдинга в этой возрастной группе

Тимбилдинг — это первый шаг в группе людей, которые успешно собираются вместе и работают для достижения общей цели. Как показано выше, большую часть того, что мы хотим сделать в жизни, мы в конечном итоге делаем с другими людьми. Иногда по необходимости, а иногда из чистой радости, когда люди собираются вместе, хороший тимбилдинг может сделать разницу между эффективной командой или случайной и даже катастрофической [2] .

Так как построение команды так важно, полезно изучить эту практику как можно раньше. Младших детей в возрасте 3-4 лет учат делиться своими игрушками и играть с другими детьми, в том числе со своими братьями и сестрами, чтобы стать лучшими сотрудниками и сожителями. По мере того, как они становятся старше, формирование группы и поощрение сплоченности, которая превращает ее в команду, становится все более сложной задачей.

Вот почему в возрасте от 10 до 12 лет все больше и больше школ и учителей поощряют групповое обучение в форме взаимного обучения и совместного обучения [3] . Это предназначено не только для поощрения обучения, но и для повышения способности ребенка создавать, поддерживать и работать в команде разных людей с разными, а иногда даже противоречащими друг другу взглядами и личностями.

Как упоминалось выше, этот возраст может быть идеальным для обучения и привития новых навыков, поскольку дети растут и часто открыты для обучения на собственном опыте, а также на опыте окружающих их взрослых. Если опыт построения и работы в команде доставляет удовольствие в этом возрасте, то более чем вероятно, что он заложит основу для человека, который вырастет в лидера сотрудничества, который любит слушать и работать с людьми, которые имеют разные взгляды на вещи и вещи. знает, как заставить всех чувствовать себя включенными и уважаемыми. [4]

Совместные игры, чтобы научиться работать в команде

Подобно тому, как несколько мероприятий могут улучшить навыки построения команды среди взрослых, таких как учителя, студенты тоже могут извлечь огромную пользу из этих методов геймификации. Ваши ученики уже целый день заняты учебой и школьными занятиями. Таким образом, использование упомянутых игр не отвлекает их от учебы, но также прививает им необходимые навыки построения команды, предоставляя им возможность подышать свежим воздухом в помещении или на улице.

1. Игра с воздушными шарами

Раздайте каждому участнику пустой воздушный шар и лист бумаги. На листке попросите написать вопрос для ознакомления, например: «Сколько у тебя братьев и сестер?» У вас есть животные? Какое у вас было любимое занятие летом? Затем попросите их поместить свой вопрос внутрь воздушного шара, надуть его и завязать конец.

Когда все будут готовы, попросите их собраться на ковре и бросить воздушный шар по вашей команде. Дайте им несколько минут, чтобы побить воздушные шары, прежде чем объявить об остановке. Позвольте каждому учащемуся взять по одному шарику и образовать круг. Обойдите круг и попросите детей лопнуть воздушные шары, прочитать вопрос внутри и ответить на него по одному. Это одно из тех командообразующих мероприятий, которое студенты никогда не забудут.

2. Наматывание обруча

Эту практику можно выполнять в группах от восьми до десяти детей, каждый с одним обручем, или всем классом, используя два или более обруча по очереди. Встаньте в круг со студентами и намотайте обруч на одну из их рук; затем все ученики в кругу должны взяться за руки. Ученики должны понять, как передать хула-хуп из одной руки и туловища в другую, сохраняя круг неповрежденным.

К концу игры каждый обруч должен пройти по кругу так, чтобы никто не уронил руки. Эта игра заставляет детей хихикать, но это больше, чем просто забава; это улучшает их навыки слушания и выработки стратегии, позволяя им двигаться и покачиваться своим телом интересным и творческим образом.

3. Держись за стульчик для кормления

Эта занимательная игра похожа на игровое шоу «Пароль». Разделите класс на две группы и посадите их группами лицом к доске или классной доске. Затем один за другим ставьте перед классом пустой стул лицом к членам команды. Они известны как «стульчики для кормления». Выберите по одному добровольцу из каждой команды, чтобы выйти вперед и сесть на «высокий стульчик» лицом к своим товарищам по команде и доске.

Составьте список словарных слов для игры. Выберите одно из них и напишите его на доске. Каждая команда по очереди сажает коллегу на горячее место и предлагает ему угадать термин, используя синонимы, антонимы, значения и так далее. Убедитесь, что члены команды сотрудничают, чтобы у каждого члена была возможность внести свой вклад.

Ученик на высоком стульчике наблюдает за своими одноклассниками и пытается угадать слово. Первый ученик старшего стула, произнесший термин, приносит своей команде очко. Как только слово угадывается правильно, новый ученик из каждой команды занимает свое место на высоком стуле, и начинается новый раунд с другим словом.

4. Будь буквой, которую ты слышишь 

Эта игра побуждает детей быть активными и использовать свое тело в увлекательной игровой форме, а также учит их вырабатывать стратегию и сотрудничать для достижения общей цели. Это можно делать в небольших группах или всем классом, в зависимости от размера класса. Учитель выкрикивает слова по одному, чтобы ученики вместе составляли буквы, используя свое тело для образования букв.

Несколько учеников могут работать вместе, чтобы составить одну букву; например, если учитель говорит «Здравствуйте», два ученика могут взяться за руки, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаясь пальцами ног. После этого наклоните корпус назад и наклонитесь друг к другу, вытянув руки и согнув их над головой. Учителя, использующие смартфоны или цифровые камеры, могут добавить удовольствия, фотографируя каждую завершенную букву или слово, чтобы учащиеся могли восхищаться своей работой и развивать ее в следующем раунде.

5. Пересечение озера

Пересечение озера — одно из самых простых и приятных занятий по сплочению команды для молодежи, в которое они играют для общего развития личности и навыков. Чтобы начать игру, участники должны сначала нарисовать на полу две параллельные линии мелом, маркером или малярным скотчем. Во-вторых, участники должны построить из картона от трех до шести прямоугольных плотов. Наконец, игроки должны сформировать команды, как только все реквизиты для игры будут готовы. Конечная цель игры — как можно быстрее пересечь озеро с помощью картонных плотов.

 Наблюдатель или организатор игры устанавливает особые правила для дисквалификации игроков. Например, если плот оставить без присмотра, он утонет; в нем могут разместиться только два-три игрока; плот всегда должен быть поднят примерно на один фут над землей; и так далее. Отряд, который первым пересечет озеро, объявляется победителем игры. Игра помогает участникам развить здоровый дух соперничества и способность гибко работать в команде.

6. Путь доверия

Еще одна интересная командообразующая игра, в которую дошкольники могут играть, чтобы укрепить свои навыки развития личности и взаимодействия друг с другом, — «Путь доверия». В игру можно играть группами более двух человек или парами. Путь доверия обычно проводится на открытых площадках, таких как парк или спортивная площадка. Трек, начальная и конечная точки игры определяются хостом игры. Одному из участников игры завязывают глаза и осторожно вращают вокруг себя. Игрок или группа игроков выступает в роли проводника игрока с завязанными глазами.

Основная цель игры — пройти по обозначенной дорожке или пути и преодолеть расстояние между начальной и конечной позициями. Гид не может напрямую вывести игрока на трассу от начальной до конечной точки, используя слова и указания. Он / она может только давать указания ослепленному игроку, например, находить дерево и двигаться в направлении ветра, следовать крику аплодисментов игроков и т. Д. Игра учит игроков доверять друг другу, снимать напряжение, контролировать беспокойство и формировать прочные межличностные связи.

7. «Не беспокоить дракона»

«Не беспокоить дракона» — это забавная игра, в которую дети могут играть, чтобы укрепить свои навыки работы в команде и общую индивидуальность. В игре игроки обычно берут на себя роль крестьян, живущих в городе. Считается, что в деревне обитает огнедышащий спящий дракон.

Основная цель игры — выполнить определенное задание, не разбудив дракона. В большинстве случаев задача, предлагаемая участникам, состоит в том, чтобы за заданное время провести прямую линию. Прямая линия, созданная участниками, должна быть в порядке возрастания или убывания в зависимости от их роста. Выполнив задание, т. е. выстроившись в шеренгу, игроки должны все одновременно крикнуть «Бууу», убивая игрового дракона. Игрокам не разрешается разговаривать друг с другом во время игры, и они должны спокойно общаться с помощью жестов рук или языка тела. Игра позволяет игрокам улучшить свои личностные качества, такие как отличное вербальное и невербальное общение, способность строить отношения, изобретательность, координацию и сотрудничество.

Может ли быть полезно привитие тимбилдинга в школьные годы?

Клэр Хэлси, дипломированный клинический психолог и консультант по воспитанию детей, говорит: «Умение ладить с другими людьми и взаимодействовать с ними — основа многих вещей в жизни». «С раннего возраста дети должны учиться давать и брать, делиться, чередоваться, использовать свои сильные стороны и привлекать других людей, чтобы заполнить пробелы. Это основной социальный навык, который помогает развивать важные способности, такие как: 

1.

Развитие навыков общения

Работа в команде требует умения «говорить и слушать». «Разговор» означает внесение идей во время переговоров, чтобы быть ответственной частью группы. «Слушать» означает получать предложения других товарищей по команде, впитывать эту информацию и конструктивно решать их вопросы.

2. Развитие решения проблем

Мы ищем других людей, которые помогут нам в решении проблем и выполнении задач. Ценна способность смотреть на ситуацию объективно и думать о практическом решении. Нестандартное мышление даст вам преимущество перед другими в целом, но работа с единомышленниками — это то, где для нас, людей, происходит волшебство.

3. Приобретенный опыт (мудрость)

Действия, которые бросают команде вызов для выполнения сложной задачи, дают людям в этой команде информацию из первых рук о выполненной ими работе. Когда кто-то преуспевает или терпит неудачу в задаче, они помнят, что требовалось для достижения и/или почему они потерпели неудачу.

4. Развитие лидерских навыков

Ничто не сравнится с чувством выполненного долга, которое приходит от руководства другими. Дети, которые могут использовать свои природные лидерские таланты в раннем возрасте, с большей вероятностью добьются успеха в более старшем возрасте. Чрезвычайно полезно для уверенности ребенка практиковать руководство другими детьми во время занятий по сплочению команды.

Заключение 

Чтобы быть эффективными командными игроками, дети должны научиться определенным способностям. Поэтому большинство инструкторов, тренеров и родителей определяют успешную команду или группу детей на основе их уровня удовлетворенности и самореализации, а также навыков, которыми они овладели. Упражнения по построению команды, в частности, имеют решающее значение для подготовки ваших детей к светлому будущему. Эти занятия помогают детям стать лучшими лидерами, слушателями, коммуникаторами и уверенными в себе людьми. Когда дети учатся работать в команде в раннем возрасте, им будет легче, как взрослым, на рабочем месте, и они не будут чувствовать пустоту изоляции.

В связи с этим обязательно включите эти мероприятия по формированию команды в свою учебную программу. Мы надеемся, что ваш ребенок получит необходимую помощь, чтобы улучшить свои навыки работы в команде и стать уверенным маленьким лидером.

Список литературы

  1. Екимова В. и Кокурин А. (2015). Отношение студентов к различным методам построения команды. Procedia – Социальные и поведенческие науки , 186 , 847–855. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.04.157
  2. Танненбаум, С.И., Бирд, Р.Л., и Салас, Э. (1992). Построение команды и ее влияние на эффективность команды: изучение концептуальных и эмпирических разработок.