Сценарий интеллектуальной игры ко Дню Учителя «Битва умов» | Учебно-методический материал:
Сценарий интеллектуальной игры ко Дню Учителя
«Битва умов»
4.10.2019
Звучит фоновая музыка. Рассадка в зале.
Слайд – заставка.
Звучит ВЫХОД ВЕДУЩИХ — Руки вверх 18 мне уже.
ЕВ: добрый день, уважаемые коллеги, дамы и господа, леди и джентльмены.
Оля: мы рады приветствовать вас в нашем уютном и гостеприимном зале в эту прекрасную пятницу – в Международный День учителя!
ЕВ: и по этому случаю с вами сегодня самые обворожительные и самые обаятельные ведущие: ученица 11Б класса – Пустовая Ольга.
Оля: и педагог-организатор нашей школы – Капырина Екатерина Владимировна.
ЕВ: всем известна школьная традиция, которая связывает между собой праздник День учителя и День самоуправления. Именно сегодня, с самого утра, учащиеся 11-ых классов вели уроки вместо учителей, испытав на себе всю прелесть педагогической профессии. Внимание на экран.
Видео – День самоуправления.
Оля: ну что ж, уроки мы провели, опыт получили, поэтому именно сегодня подходящий день для того, чтобы учителя и ученики 11 классов сразились в интеллектуальном батле, не правда ли Екатерина Владимировна?
ЕВ: звучит угрожающе, Ольга, но я с Вами соглашусь. Команда учащихся 11-х классов готова?
Оля: уже месяц как готова.(Обращаясь к ребятам) Просьба занять свой интеллектуальный стол следующим участникам:
Как только Оля назовет первого, сразу врубаешь им на фон
музыка– выход учеников.
Лавровой Анастасии, Петровой Александре, Шиманскому Виталию, Титову Максиму, Васильевой Софье, Семеновой Веронике, Чудновой Марии,
Одинцовой Полине, Марчукову Глебу и Смирнову Алексею. Аплодисменты команде учеников!
ЕВ: прежде чем мы начнем, слово предоставляется директору сегодняшнего дня – Горохову Илье Андреевичу.
Звучит музыка – «Выход Ильи»
Илья: добрый день. Властью данной мне мною же в день самоуправления только я и только сейчас выбираю команду учителей, которая достойно сразится в интеллектуальном батле с командой учащихся 11 классов. Итак, вазу в студию.
Звучит музыка – выход Ильи. Оля выносит вазу.
Илья: спасибо за помощь. Ну что ж, вы готовы узнать имена участников команды учителей? Тогда большая просьба ко всем, кого я называю, сразу занимать места за вашим интеллектуальным столом.
Список:
Харитонова Алла Геннадьевна, Печенкина Елена Александровна, Шрамко Ольга Валерьевна, Козлова Елена Николаевна, Паламарчук Василий Владимирович, Хатюшина Елена Валерьевна, Василенко Татьяна Константиновна, Широкая Надежда Анатольевна, Канатова Елена Викторовна, Селезнева Светлана Юрьевна.
Илья: аплодисменты команде учителей!
ЕВ: спасибо, Илья. Все команды в сборе, а это значит, что мы можем начинать! Правила игры следующие, слушаем внимательно и запоминаем: ведущие зачитывают вопрос. Если команда знает на него ответ, ей необходимо записать свой вариант на стикере (они у вас на столах, листочек с ответом нужно будет подписывать «учителя и ученики») далее листочки с ответами вы передаете счетной комиссии – Ольге. Торопиться не нужно, на коллективное обсуждение вопроса и ответа отводится ровно 30 секунд. Как только время на обсуждение закончится, вы услышите такой сигнал:
Время вышло.
Оля: сложного ничего нет. Главное – это работа в команде. Просьба не пользоваться мобильными устройствами. Так же, просьба к болельщикам, не подсказывать, иначе мы будем снимать баллы командам! Ну что, все готовы. Команда учителей готова? Вас не слышно! Команда учеников? Болельщики? Болельщики, вас не слышно! Отлично. Начинаем. Внимание на экран.
Первый вопрос из блока «Самое лёгкое из всего, что представлено дальше».
1.
Вопрос №1.
Назовите Автора фраз: «устаревают не только ответы, но и вопросы»; «Каждый человек рождается для какого-то дела»; «Человека можно уничтожить, но его нельзя победить»? Время пошло!
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Все сдали, правильный ответ уже на экране. (Эрнест Хемингуэй).
Оля:
вопрос №2.
Британский государственный и политический деятель, премьер министр Великобритании в 1940-1945 и 1951-1955, военный, журналист, писатель, Лауреат Нобелевской премии по литературе в 1953 году? Время пошло!
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
Оля: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, какой же у нас правильный ответ, внимание на экран — (Уинстон Черчилль)
ЕВ:
Вопрос №3.
Российский и грузинский художник, и скульптор, народный художник СССР, Президент российской академии художеств, автор памятника Петру I на Москва-реке. Время пошло!
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ — (Зураб Константинович Церетели).
Оля:
Вопрос №4
Как называется сатирический рисунок, в котором комический эффект создается преувеличением и заострением характерных черт, термин означает преувеличивать? Время пошло!
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
Оля: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ — (Карикатура).
ЕВ:
Вопрос №5
Струнный музыкальный инструмент, лежачая арфа, наиболее распространен в России, инструмент держат на коленях и щиплют за струны? Время пошло.
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ — (Гусли).
Оля:
Вопрос № 6
Какую песню написал Сергей Михалков и Габриэль Эль Регистан на слова Александра Александрова? Время пошло.
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
Оля: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ правильный ответ — (Гимн России).
ЕВ:
ВОПРОС №7
При какой русском князе был построен белокаменный московский кремль? Время пошло
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ правильный ответ — Дмитрий Донской
Оля:
Вопрос № 8
Сколько карликовых государств расположено в Европе? Время пошло.
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
Оля: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ правильный ответ – 7.
ЕВ: и последний вопрос в 1 блоке – Вопрос № 9
Силу тяжести груза, подвешенного на пружине, уравновешивает –
Время пошло.
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ правильный ответ – сила упругости
ЕВ: ну что ж, первый блок, самый длинный и самый сложный позади. Мы приблизились ко второму. Его название – «Пойми меня, пожалуйста, я выражаюсь на современном». На современном языке двух поколений. Ведь всем известно, что у наших учителей в молодости тоже были любимые зашифрованные слова и фразы, которые понимали только они. Думаю, что у современных учеников тоже найдется что-то веселенькое. Так давайте же узнаем, что.
Оля: очень интересный блок. Итак, вопрос № 1.
Что означает глагол «Аскать», который появился в разговорной речи субкультуры хиппи в 1960-70х годах? Вариантов ответов нет, так что время пошло.
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
Оля: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ –«Аскать» значит — просить деньги на улице у прохожих. Историческая справка — Хиппи, в 1960-х — 1970-х годах намерившиеся сломать власть государственной системы над собой, часто отказывались от обычных видов трудоустройства. Чтобы иметь возможность как-то питаться, им приходилось «жить на аске» — то есть с заработанных путём попрошайничества денег.
ЕВ: вопрос №2
Что означает слово «хелпушка», которое часто можно услышать из уст современных учеников? Время пошло.
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ– шпаргалка, шпора, служба спасения и т.д.
Оля: следующий вопрос № 3
Что означает выражение «шнурки в стакане»? время пошло.
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
Оля: время вышло. Итак, правильный ответ — «Родители дома».
ЕВ: вопрос № 4
Как вы понимаете слово «чилить»? Время пошло.
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Ну что ж, правильный ответ не знает даже моя соведущая. Поэтому, внимание на экран – чилить, значит отдыхать.
Оля:
Вопрос № 5.
В 90-х часто можно было слышать выражение – «канай, редиска». Подскажите, что же оно означало? Время пошло.
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
Оля: время вышло. Сдаем ответы. Правильный ответ – выйди вон, нехороший человек. Ну что ж, Екатерина Владимировна, мне кажется, что все команды успешно справились со сложными вопросами.
ЕВ: согласна полностью с вами, Ольга. Даже не буду спорить, даже не осмелюсь. Единственное, что предложу, это прерваться перед супер-игрой и посмотреть на танцевальное поздравление, которое подготовили артисты бального танца нашей школы для любимых учителей. Встречаем: Илюшкина Александра и Масленникову Дарью!
Музыка — бальники.
Оля: аплодисменты танцорам. Итак, уважаемые участники, сейчас мы предлагаем вам ответить на вопрос, который считается бонусным. А именно, если вы отвечаете правильно, то все ваши баллы, которые вы собрали, умножаются на 2!
ЕВ: ого, вот это повезет кому-то. Итак, внимание, бонус вопрос: в вопросе — what do you do? Почему do 2 раза?) Время пошло.
Фоновая музыка – Время пошло.
Время вышло!
ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Ну что ж, правильный ответ – По правилам английского языка, при образовании вопроса времени презент Симпл использует вспомогательный глагол do.
Оля: аплодисменты, коллеги! Вы преодолели все испытания! Пока наша счетная комиссия подводит итоги, а организационная группа готовится к награждению, предлагаем вам насладиться музыкальным подарком, который подготовил для вас вокальный ансамбль «Камертон». Встречаем.
Звучит фоновая музыка ведущих.
Камертон выходит, встает, берет микрофоны и только после этого включается их трек. Следи за этим!
ЕВ: а мы готовы подвести итоги и назвать победителей интеллектуальной игры «Битва умов».
Оля: начнем с конца. 2 место занимает команда самых одаренных учителей сегодняшнего дня – команда учеников 11-ых классов! Сертификат в студию!
Звучит музыка – Вручение сертификатов.
Лиза выносит сертификат для 11.
ЕВ: а победителями становятся команда самых умных учителей современности из ГБОУ СОШ № 548! Сертификат в студию!
Звучит музыка – Вручение сертификатов.
Юля выносят сертификат для учителей.
ЕВ: ну и наконец пришло время наградить болельщиков, за то , что они поддерживали свои команды как могли!
Звучит музыка – Вручение сертификатов.
Юля выносят сертификаты дла болельщиков.
Оля: слово предоставляется директору ГБОУ СОШ № 548 – Харитоновой Алле Геннадьевне!
Музыка – выход АГ.
ЕВ: и наконец, ответное слово команды учащихся 11-ых классов, которые заранее предполагали, что выиграют, и не верили до последнего, что проиграют.
Фоновая музыка – выход учеников.
Они встали и ты включаешь сразу громко их песню.
Звучит песня 11 классов.
Оля: на этом наша игра подошла к концу! Уважаемые учителя, от всей души поздравляем вас с праздником и желаем всего самого лучшего!
ЕВ: до новых встреч!
Звучит музыка – 18 мне уже.
БОЛЕЛЬ
Игра 428, День Учителя, ответы и результаты : vspomnit_vsyo — LiveJournal
Игра закончена! Пятеро финалистов ответили на ВСЕ вопросы!
Победила CAT ROM — 50 баллов! Браво!
На втором месте команда «От и ДО» — 47.25 балла!
На третьем месте новая команда YZ & mig19 & ufa — — 45.75 балла!За ними katevnik с семьёй — 45 баллов и cdbyrf & kattea (42.75/19).Вторая в личном зачёте aeruphobia (41.15 /19)!и затем innabu & командa (40.75/20), gor4itca (38.5/18) , adkin(38/19) , ingrid2908 (37.9/19), tsu_home & EV (35/17)Поздравляю всех!
.
Таблица — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DeGsFq3Z_qr01Ik2dAWBEaOtn2UiGFgO_1uZQw-Nzmg/edit?usp=sharing
.
Статистика.
Опасения мои никак не оправдались — игра вышла совсем не такой сложной, как я думала! Некоторые вопросы очень удивили — и в ту, и в другую сторону.
В игре приняли участие 36 игроков, из них 19 перешли планку 10 вопросов, ого! Индивидуальные подсказки принесли только 30 ответов.
В общей сложности было дано 415 ответов, в среднем по 11.5 на игрока. Неплохо, неплохо!
В игре 11 вопросов по русской литературе; 4 автора-британца, 3 американца, Франция и первые христиане — по одному.
15 авторов — мужчины, 5 женщин.
Индекс чёт/нечёт — 7:10.Приз зрительских симпатий за самый лучший вопрос получает tsu_home ! Аплодисменты!.
.
01. Мой вопрос
УЧИТЕЛЬ Икс сообщил Игреку, что в ближайшую ночь Игрек неоднократно совершит некое действие.
Игрек, один из двенадцати учеников Икса, в тот момент ни о чём таком не помышлял, поэтому с недоумением отверг предположения Икса. Но это были не предположения.
Новый Завет, Евангелие (два из них) — Христос и апостол Пётр (отречение Петра), — 29 ответов.
Как я и думала, вопрос не стал самым популярным, но было бы неуважением поставить его на другое место.
Также возник вопрос, «а не фольклор ли это», поскольку было заявлено, что фольклора нет. Я считаю, что нет, не фольклор. Есть официально заявленный автор для каждого из четырёх Евангелий, на каждого из них есть жизнеописание в Википедии :-)) а был ли этот автор на самом деле — для игры не так важно.
..
02.Вопрос от gor4itcaСтуденты-первокурсники с УЧИТЕЛЕМ работали на уборке капусты, когда их урожай был мгновенно уничтожен горой щебня, доставленной старшекурсницей Альфой. ** Альфу сопровождали двое спутников; один не вполне человек, второй вообще не человек. Альфа влюблена в одного из них, а впоследствии выйдет за него замуж.
Ольга Громыко «Профессия: ведьма», Вольха Редная — 12 ответов.
.
03.
Предметная область открывала перед Иксом, выбравшим её для изучения, практически неограниченные возможности. Но, вопреки усилиям УЧИТЕЛЕЙ, Икс так и не стал реальным специалистом. Резонный вопрос, как же Икс закончил обучение и получил соответствующий документ, ответа не имеет.
Александр Зацепин, Леонид Дербенёв, «Волшебник — недоучка» -как я и думала, самый лёгкий вопрос — 32 ответа!
.
04. Вопрос от innabuУЧИТЕЛЬ Игрек имел привычку облекать грамматические правила в стихотворную форму. Икса это одновременно и смешило, и раздражало. Икс не понимал, почему правила грамматики, согласно стихам Игрека, действуют только в одной отдельно взятой стране, с её хорошей погодой: что же это получается, если в другой стране погода плохая, так и грамматика действовать не будет? Икс не думал, что выставляет Игрека автором идеологически невыдержанных стихов, он просто смеялся над Игреком.
В итоге, разумеется, Икс был наказан: ему было велено без родителей в школу не являться.
*Икс решил вместо родителей привести Зета. В конце концов, Зет тоже ему родственник.
Фазиль Искандер. «Защита Чика». Чик, Акакий Македонович. — 12 ответов. Вот вроде все знают Искандера, а отгадывается он всегда со скрипом.
.
05. Вопрос от tsu_homeСогласно заявлению Икса, найти в стране представителя УЧИТЕЛЬСКОЙ братии легче легкого. Скорее всего, Зет потом пожалел, что в одном из разговоров с Игреком проговорился о своей связи с этой профессией, ведь это помогло Иксу его разоблачить. Учительствовал Зет недолго — школу пришлось закрыть из-за эпидемии. *Зет оказался не только преподавателем, но и неплохим дрессировщиком. К сожалению!
Артур Конан Дойл, «Собака Баскервилей», Холмс, Ватсон, Стэплтон — 22 ответа, подсказка про дрессировщика помогла.
.
06. Вопрос от Cat Rom
УЧИТЕЛЬ Икс в бесплатной школе не пренебрегал физическими наказаниями. А новый ученик Игрек был тренированный и умел защищаться даже от взрослых. В итоге обоих выгнали. Впоследствии Икс стал сыщиком и выследил Игрека, после чего опять пострадал.
А Игрек стал моряком и отправился искать клад: Игрек и Зет случайно узнали, где находится клад заглавного Эпсилона.
Владислав Крапивин «Портфель капитана Румба» — Икс Шпицназе, Игрек Гвоздик — один из сложных вопросов, 10 ответов.
.
07. Мой вопрос
УЧИТЕЛЬНИЦА Альфа запретила Иксу и Игреку участвовать в спектакле: по её мнению, им надо было сначала заняться учёбой. Но у Икса и Игрека возникла идея улучшить спектакль, ведь персонажу на сцене явно кое-чего нехватает : **он не должен быть пешим! После спектакля они ожидали выговора от Альфы, но она ничего не сказала, и это было даже хуже выговора.
Носов, Витя Малеев в школе и дома — все знают, 27 ответов!
.
08. Вопрос от 5×6УЧИТЕЛЬ не должен играть в азартные игры с учениками. Вот и в данном случае Альфа была уволена, несмотря на то, что ее поступок был проявлением альтруизма.
Распутин. Уроки французского. — этот вопрос меня поразил, 28 ответов? Неужели все его читали и помнят?
.
09. Мой вопрос
Учительница Альфа была счастлива, что её ученики Икс и Игрек оказались такими храбрецами — рискуя жизнью, спасли Омегу. Постойте, точно ли Омегу? Может быть, Эпсилона? И при каких именно обстоятельствах?… Задумка Икса и Игрека была хороша, но они не договорились о подробностях.
Драгунский, Пожар во флигеле или подвиг во льдах — 26 ответов, ещё бы!
.
10. Вопрос от mm_aiУЧИТЕЛЬ Зет считал Икса своей единственной педагогической неудачей. Икс был одним из тринадцати учеников.
** У ИКСа, как и у других двенадцати, была особая примета: родимое пятно необычной формы.
А. и Б. Стругацкие «Жук в муравейнике» (ИКС — Лев Абалкин). 26 ответов, круто!
.
11. Мой вопрос
Несмотря на предостережения Альфы, учитель Икс решился прочитать на уроке свой доклад о великом писателе Зете. Он пытался доказать и себе, и Альфе, что политика тут ни при чём и говорил лишь о роли Зета в литературе. Увы, Альфа была права: Икса обвинили в политической незрелости и уволили.
*Альфа пыталась найти другие источники дохода — сдавать комнаты и даже давать обеды, но ничего из этого не вышло. Впрочем, скоро Икс получил новое предложение работы — в частном учебном заведении Зета, с зарплатой вдвое большей, чем в государственном. Зет лично нанёс визит Иксу с этим приглашением, произведя фурор во всём доме. **Теперь Икс мог даже позволить себе давнюю мечту: поездку за границу с детьми. А Альфу, увы, оставили дома.
Катаев, Хуторок в степи — а вот тут полное фиаско! 10 ответов всего, даже с поездкой за границу! Конечно, все помнят Петю и Гаврика, а вот перипетии жизни взрослых, видимо, не запомнились.
.
12.Вопрос от 22sobakiКью присутствует в данной школе только на переменах и по ночам, но впоследствии начинает мстить. Всё начинается с невинного хищения кружки УЧИТЕЛЯ Зета. .. Окончательная цель — уничтожение школы полностью. Вот чем может обернуться социальное неравенство — ведь дети школьного сторожа в школе учиться, конечно, не могли.
Харрис «Джентльмены и игроки» — 13 ответов, неплохо!
.
13. Мой вопрос
Икс, скромый УЧИТЕЛЬ в провинциальной школе, узнаёт из сочинения Зета о произошедшем с Зетом несчастье: вся его семья была убита, а сам он остался калекой. Когда же Иксу выпадает шанс изменить историю, он начинает с истории Зета. Ему удаётся предотвратить преступление, но в результате Зета ожидает ещё худшая участь.
Кинг 11/22/63 — ну тут всё просто, да и гуглится легко. 23 ответа.
.
14.Вопрос от katevnik с семьёйОсобенному ИКСУ (хотя в семье он был не первый и даже не второй, в том числе по сообразительности) нужен был особенный учитель. И таким учителем стал ИГРЕК, одержавший более полувека назад победу, вошедшую во все учебники истории. C точки зрения противника, ИГРЕК похоже применил запрещённый приём. Теперь ИКС должен одержать победу в космической битве на территории противника. ИКС победил, даже не подозревая, что это не игра. ИГРЕК и другие учителя обманули его.
Орсон Скот Кард “Игра Эндера”, Эндрю “Эндер” Виггин “Третий”, Мэйзер Рэкхем — 23 ответа, ого!!!
.
15. Мой вопрос
Группа выпускников явилась домой к УЧИТЕЛЬНИЦЕ Альфе с цветами — поздравить её с днём рождения. Или с какой-то другой целью?..
Людмила Разумовская Дорогая Елена Сергеевна — 31 ответ, наверняка все помнят фильм.
.
16. Вопрос от irmyВ квартиру УЧИТЕЛЬНИЦЫ английского языка Альфы вваливается тяжело раненный человек и умирает. В городок, искать убийцу брата, приезжает московский бандит с группой поддержки и берет Альфу в заложники. Начинаются криминальные разборки, число местных бандитов неуклонно сокращается. Вынужденная сопровождать приезжих бандитов, Альфа постоянно «случайно» спасает их от местных. Кто же Альфа — жертва обстоятельств или кукловод, решившая воспользоваться ситуацией и немного почистить городок от криминала?
Татьяна Полякова, «Тонкая штучка». Альфа – Юлия Тауринь — 17 ответов,
.
17. Мой вопрос
В первый день, когда Бета попала в школу, завтрак оказался настолько испорчен, что даже самые голодные не смогли его есть. УЧИТЕЛЬНИЦА Альфа, узнав об этом, распорядилась выдать всем второй завтрак, и пусть это был лишь кусок хлеба с сыром — все были ей благодарны. **При приёме в школу Бету представили как маленькую лгунью. Но Альфа сама расспросила Бету, произвела расследование и сняла с Беты обвинение
Шарлотта Бронте, Джен Эйр — 23 ответа, отлично!
.
18. Вопрос от Lida Gurzhy
УЧИТЕЛЬ Икс и один из учеников (Игрек) стали соперниками в борьбе за руку прекрасной девушки. Впрочем, не только они. Отец прочил ей более богатого и родовитого жениха.**Кроме того, влюбленным мешала знатнейшая дама, влюбленная в Игрека. Но дама была несвободна. И её препятствие было выше всех по положению. ** подсказка УЧИТЕЛЬ поборол свою страсть, чтобы помочь юным влюбленным. А ему помогла статуя древнего римского бога.
«Асканио» Дюма — а это сложно, да! 14 ответов.
.
19. Мой вопрос
Когда Икс получил на работе премию за рацпредложение, то пригласил свою УЧИТЕЛЬНИЦУ Альфу на ужин. Конечно, Альфа была рада за Икса, но всё же побаивалась перемены, произошедшей с ним. **Какое-то время они не могли общаться на одном уровне — всё, что Икс говорил, было слишком сложно для Альфы.
**Когда всё было кончено Икс снова явился в класс и сел за парту перед Альфой. Альфа заплакала, и он понял, что свалял Икса.
Дэниэл Киз, Цветы для Элджернона — 24 ответa, отлично!
.
20. Вопрос от chamaimelonПро школьных учителей Игрек в воспоминаниях не распространяется, зато мы узнаем о странностях Альфы — УЧИТЕЛЬНИЦЫ музыки и Икса — УЧИТЕЛЯ в кружке подростковой самодеятельности. Альфа прошлась нагишом по городку, а Икс в нетрезвом виде демонстрировал собственные трансвеститские фотографии. ** сатирический роман с автобиографическими вкраплениями лауреата Нобелевской премии
Голдинг, «Пирамида» — саааамый сложный вопрос! До второй подсказки ответила одна CAT ROM, и ещё 10 ответов после всех подсказок.
.
.
Спасибо всем!! Это было круто!
Завтра новая игра, про насекомых.
Марафон продолжается — жду новых вопросов по открытым темам. https://vspomnit-vsyo.livejournal.com/349696.html
25 забавных игр Zoom, в которые учителя могут играть с учениками всех возрастов
Учителям и ученикам не нужен предлог, чтобы выделить время для совместной игры. Ведь учителя лучше всего узнают своих учеников, играя в командообразующие и академические игры. Планируете ли вы виртуальную «Веселую пятницу» для своего класса или специальную игру для утренней встречи, эти игры Zoom также будут работать через Google Meet!
1. Орел или решка
Эта игра отлично подходит для того, чтобы поднять учеников со стульев и немного подвигаться! Вот как играть:
- Представьте свой экран веб-странице Just Flip a Coin.
- Предложите учащимся встать перед камерами.
- Попросите их выбрать «орел» или «решка».
- Они должны положить руки на голову для «орла» и на бедра для «решки».
- Подбросьте виртуальную монету.
- Если он приземлится на «голову», то любой учащийся, положивший руки на голову, может остаться стоять. Остальные ученики, выбравшие «решку», должны занять свои места, так как они не участвуют в этом раунде.
- Повторяйте, пока не останется только один человек!
Для большего удовольствия сыграйте несколько раундов и создайте в конце раунд чемпионата со всеми победителями дня.
2. Scattergories
Эта классическая игра так же интересна, как игра для дистанционного обучения. Предъявите на экране список тем (например, предметы одежды, игрушки, имена девочек, школьные принадлежности и летние занятия). Вращайте это буквенное колесо на экране, чтобы выбрать букву для каждого раунда. Дайте учащимся 2–3 минуты на то, чтобы придумать по одному слову по каждой теме, начинающейся с буквы, которую вы сплели.
Например, если вы крутите букву «G», учащиеся могут выбрать «Gameboy» для темы игрушки . По истечении времени вы можете либо попросить каждого учащегося поделиться своим списком, вычеркнув записанное слово, если оно есть у кого-то еще в классе, либо вы можете отправить детей в секционные группы, чтобы поделиться своими списками с небольшой группой. Любые оставшиеся слова, которые не вычеркнуты, считаются баллом. Сохраните тот же список тем и создайте новое письмо. Повторите столько раз, сколько хотите!
Бонус: покажите свой экран этому бесплатному шаблону Scattergories.
3. Scavenger Hunt
Эта игра может оставаться исключительно развлечением или использоваться для академических улучшений. Составьте список предметов, которые учащиеся могут найти в своем доме или на улице, и дайте учащимся 5-10 минут, чтобы собрать как можно больше из списка.
Например, если вы преподаете о состояниях материи в науке, предложите учащимся найти как можно больше твердых и жидких тел в своем доме и принести их на свои рабочие места, чтобы показать классу. Остальная часть класса должна либо подтвердить, либо опровергнуть, что каждый кусок материи является либо твердым, либо жидким. Всем классом выясните, нашли ли они больше твердых веществ или жидкостей.
4. 20 вопросов
- Выберите ученика, который будет руководить игрой.
- Лидер придумает любое существительное.
- Они сообщат классу, думают ли они о человеке, месте или предмете. Никто другой не будет знать предмет, кроме лидера.
- Учащиеся могут задать до 20 вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет», чтобы уточнить, что это может быть за предмет (например, черный ли он? Он меньше буханки хлеба? У большинства людей есть этот предмет?).
- Если учащийся угадывает вопрос неправильно, это считается вопросом.
- Человек, угадавший правильный предмет, становится новым лидером.
- Если предмет не угадан после 20 вопросов, побеждает ведущий!
5. Топ 5
- Это любимый ученик! Как и в случае с «Семейной враждой», учитель представит категорию, например, «игры, в которые можно играть на перемене ». Студенты записывают, какой, по их мнению, самый популярный ответ в этой категории.
- Затем учитель представляет 5 лучших игр, в которые можно играть на перемене.
- Если цифра 5 — «футбол», то любой учащийся, который запишет это (или напечатает в чате), получит одно очко.
- Ответ номер 4 получит два балла, ответ 3 — три балла, ответ 2 — четыре балла, а самый популярный ответ — пять баллов.
- Итак, если лучшим ответом было «кикбол», то любой ученик, написавший «кикбол», получит пять баллов за этот раунд.
- Представьте 5-10 категорий всего и предложите учащимся отслеживать свои баллы, чтобы в конце определить победителя.
6. Игра с увеличенным изображением
- Скопируйте и вставьте около 10 изображений в слайд Google или документ Word.
- Увеличьте их так, чтобы было трудно сказать, что это за изображение.
- Покажите этот экран учащимся и попросите их записать свои предположения о том, что это за изображение.
- После показа всех изображений вернитесь к первому изображению и уменьшите масштаб, чтобы открыть каждое изображение.
- Каждый правильный ответ дает балл.
Вариант для младших школьников : Начните с сильного увеличения каждого изображения, затем каждые несколько секунд немного уменьшайте масштаб, пока изображение не станет несколько очевидным, но не полностью выдающимся. Этот вариант служит подсказкой для младших школьников.
7. Категория Is…
Это просто и легко для учащихся всех возрастов.
- Попросите лидера выбрать категорию. Идеями категорий могут быть животные, зимние развлечения или школьные обеды.
- Обойдите собрание Zoom и попросите каждого учащегося перечислить еще один элемент, который подходит к этой категории.
- У каждого ученика есть 5 секунд, чтобы назвать предмет. В противном случае они отсутствуют.
- Игра окончена, когда остается только один ученик или все оставшиеся ученики не могут придумать другой предмет в этой категории.
8. Продолжайте историю
Надевайте свои творческие шляпы! Ведущий начинает рассказ, а каждый ученик добавляет строчку. Напомните учащимся, что у историй есть проблема и решение, интересные персонажи и кульминация. Им придется работать вместе, внимательно слушать, чтобы сделать историю, которая имеет смысл!
9. Шарады
Кто сказал, что шарады не могут жить виртуально? Выберите одного ученика для начала и дайте ему/ей идею темы. Затем учащиеся будут делать движения или жесты, чтобы разыграть идею, которая соответствует общей идее темы. Ученик, угадавший правильное действие, будет действовать следующим! Тематические идеи могут включать фильмы Диснея, художественную литературу или спорт.
10. Две правды и ложь
Познакомьтесь с учениками лучше, играя в две правды и ложь. Подростки любят эту игру!
- Каждый учащийся перечислит три факта: два правдивых факта о себе и один ложь.
- Другие ученики угадают, какой факт является ложью.
- Каждый ученик получит ход, пока все не получат шанс!
Предложите учащимся записать свои три факта заранее, иначе будет очевидно, в чем заключается ложь, если они споткнутся об нее.
11. Вздор
Это точно рассмешит всех!
- Учитель или студенческий лидер скажет другим учащимся незнакомое слово.
- Каждый учащийся лично отправит выдуманное определение ведущему игры.
- Ведущий прочитает каждое определение вслух вместе с реальным определением, смешанным с перечнем.
- Учащиеся будут голосовать за определение, которое они считают правильным.
- Любой, кто угадал правильное определение, получает балл, а если коллега угадал ваше выдуманное определение, вы также получаете балл за каждое из этих предположений.
- Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков!
Все, что вам нужно сделать, это погуглить «слова, о которых никто не слышал», и вы найдете нелепый список слов, которые можно использовать в игре.
12. Угадай, кто?
- Представьте, что квадраты на Zoom похожи на игровое поле для игры «Угадай, кто»? В тот день, когда вы планируете играть, попросите учеников надеть дурацкие костюмы, которые выделят их на камеру.
- Один ученик будет думать об ученике, в то время как другие ученики будут задавать вопросы, чтобы попытаться выяснить, кто этот человек.
- Например, учащиеся могут спросить: «На вашем человеке есть толстовка?» или «У вашего человека волосы собраны в хвост?»
Бонус: Если у вас есть ученики, которые не хотят включать свои камеры, эта игра побудит всех участников быть на виду!
13. Вы бы предпочли
Эта игра идеально подходит для быстрой активности, чтобы начать день. Предложите учащимся два варианта, из которых они должны выбрать. Например: «Вы бы предпочли отпуск на пляже или в Диснейленде?»
Затем вовлеките учащихся в беседу о том, почему они выбрали то или иное задание. Затем вы также можете разделить учащихся на группы в зависимости от ответов, которые они дают, чтобы продолжить разговор об их поездках на пляж или в Диснейленд. Студенты узнают, что у них есть что-то общее с большим количеством одноклассников, чем они думали!
Эти классические классные занятия легко трансформируются в игры Zoom!
- Кахут!
- Pictionary
- Саймон говорит
- Bingo
- Freeze Dance
- I Spy
- Mad Libs
- Угадай звук
- Опасность
- Палач
- Назови логотип 9 0010
- Найди отличия
Учащиеся никогда не бывают слишком стары для классной игры! Так замечательно видеть, как они улыбаются на экранах и действительно строят ту связь, к которой мы всегда стремимся. Если вы попробуете одну из этих игр Zoom, обязательно поделитесь с Bored Teachers, как все прошло!
10 онлайн-игр с обзорами, одобренных учителями
Онлайн-игры на повторение в классе — прекрасный инструмент современного обучения. Они предоставляют учащимся всех возрастов увлекательный способ изучения основного материала урока, оставаясь при этом активными участниками, часто в позитивной групповой обстановке. Кроме того, цифровые игры знакомы как учащимся, так и учителям, и их можно легко внедрить в классную педагогику. В современной высокотехнологичной среде 99% мальчиков, 94% девочек и 62% учителей играют в видеоигры. 1
Это руководство по 10 играм для повторения, одобренным учителями, поможет вам узнать больше о различных доступных играх для повторения в классе и выбрать, какая из этих игровых программ лучше всего соответствует вашей учебной программе, вашему бюджету и образовательным потребностям ваших учащихся.
1. Ура!
Если в этом списке есть хоть одна обзорная игровая платформа, о которой вы слышали раньше, то это Kahoot!. Кахут! пользуется популярностью и может похвастаться миллионами пользователей и более чем 100 миллионами готовых к игре игр, согласно данным на веб-сайте 2 . Кахут! запущен в 2012 году и предназначен для социального обучения. 3 Kahoot позволяет быстро создавать игры с несколькими вариантами ответов, опросы и викторины для захватывающего игрового процесса в классе. Учителя могут проводить живые обзорные игры во время занятий или отображать свои «кахуты» на общем экране для удаленных учащихся, участвующих из дома. Студенты могут играть в классическом режиме или в командном режиме на общих устройствах. Кахут! требует регистрации с логином. После того, как вы получили доступ, вы можете выбрать базовую, бесплатную версию и премиум-версию.
Совет учителю: Ознакомьтесь с «подборками учебных программ» Kahoot!, чтобы найти игры, созданные учителями.
2. Gimkit
Для тех, кто интересуется бесплатной игрой с обзорами в классе, созданной учащимися, Gimkit — это ответ! Геймплей Gimkit в стиле Kahoot! усилен тем, что игроки получают виртуальные доллары за правильные ответы. В качестве дополнительного бонуса игроки могут получать больше денег за правильный ответ по мере повышения уровня. «Бонусы за серию» Gimkit приносят еще больше денег за последовательность правильных ответов, а это означает, что студенты-учащиеся получают вознаграждение за свои общие усилия. Растущие виртуальные вознаграждения Gimkit, основанные на уровне вопроса и готовности идти на риск, поощряют стратегическую игру среди студентов и команд. Другие функции включают «страховку», «множитель» и «деньги за вопрос». 4 Начать работу с Gimkit просто. Просто создайте новый «набор», добавьте соответствующий заголовок, добавьте выбранное вами изображение обложки, создайте свои вопросы и запустите. Платные версии Gimkit позволяют редактировать вопросы после создания викторины. Как только ваша обзорная игра Gimkit запущена, учащиеся должны создать ценность для своих команд. Им будет предложено сделать это с помощью захватывающих монетизированных игровых функций Gimkit.
Совет учителю: Отключите функцию аплодисментов Gimkit, чтобы минимизировать отвлекающие факторы в конце игры.
3. Flipgrid
Flipgrid идеально подходит для обзоров в классе в стиле дискуссий или обзоров, которые требуют программы в стиле доски объявлений для облегчения обучения. Приобретенная Microsoft в 2018 году, 5 Flipgrid позиционирует себя как бесплатную платформу для видеообсуждений, которая способствует социальному обучению, которое является одновременно «забавным» и «поддерживающим». 6
Преподаватели запускают Flipgrid, создавая тематические сетки, устанавливая правила совместного доступа и доступа и, наконец, открывая сетки для участия учащихся. Учащиеся могут создавать короткие видеоответы на сетки продолжительностью от 15 секунд до пяти минут. Этот онлайн-инструмент для обзора также предоставляет доступный форум для учащихся, которые менее разговорчивы в традиционной обстановке в классе. С Flipgrid все учащиеся могут делиться информацией в своем собственном темпе. Чтобы превратить ваши сетки в игру, предложите учащимся публиковать ответы на практические вопросы викторины. Таким образом, Flipgrid — это простое в использовании средство для начала разговора для учащихся среднего школьного возраста и старше, включая старшеклассников и студентов колледжей.
Совет учителю: Нажмите кнопку «Сетка дискотеки», чтобы получить задания, уже созданные другими преподавателями, которые вы можете настроить в соответствии с потребностями своего класса.
4. Quizizz
Запущенная в 2015 году, программа Quizizz позиционирует себя как «самая привлекательная учебная платформа в мире», 7 . импровизированные тесты для их онлайн-обзоров. Преподаватели могут выбирать из вариантов настроек Quizizz, управляемых докладчиком или учеником. С Quizizz учащиеся получают больше автономии и могут работать со своей скоростью на различных личных электронных устройствах. Эта онлайн-программа обзора также позволяет учителям просматривать данные об успеваемости учащихся. По состоянию на конец 2020 года у Quizizz более 65 миллионов пользователей по всему миру в 150 странах. 8
5. Flippity
Flippity позволяет преподавателям превращать свои собственные электронные таблицы Google Sheets в различные онлайн-игры с обзорами, включая карточки, кроссворды, викторины и настольные игры. Flippity можно использовать бесплатно, хотя некоторые дополнительные функции поддерживаются рекламой. Flippitity работает в большинстве браузеров, но для его работы требуется Javascript. У каждого учащегося может быть своя собственная версия игры Flippity для обзора, а учителя могут получать результаты учащихся по электронной почте для быстрого отслеживания успеваемости в классе. Для загрузки каждой страницы требуется подключение к Интернету, но для загрузки программы не требуется специального приложения.
6. Quizlet Live
Quizlet помогает учащимся развивать свои навыки межличностного и сложного общения, решая вопросы викторины в этой совместной классной игре. Для запуска игры вам понадобится как минимум шесть учеников, а для участия как ученикам, так и классному обучению потребуется электронное устройство. Для начала учителя должны разделить учащихся на группы. С Quizlet правильный ответ есть только у одного устройства учащегося в каждой группе. Это гарантирует, что студенческие команды должны сотрудничать и общаться, чтобы найти правильный ответ и продвинуться к финишу как группа. Учителя могут отслеживать прогресс каждой команды на этом пути. Чем эффективнее команды работают вместе, тем быстрее они могут победить. Неправильные ответы возвращают команды к началу, чтобы снова сотрудничать. Учащиеся получают пользу от метода группового обучения Quizlet и семи различных режимов обучения. Согласно Quizlet, 90% учащихся, использующих Quizlet, сообщают о более высоких оценках. 9
Совет учителю: Quizlet Live можно открыть в браузере или в загружаемом приложении Quizlet.
7. Padlet
Padlet рекомендуется для 2–12 классов. Это отличный способ для учащихся поделиться своими идеями и результатами работы со всем классом. У Padlet есть бесплатная базовая версия, в которой есть три «падлета» или доски объявлений, а также достаточно места для хранения для использования в классе. Если вам нужно больше планшетов или места для хранения, выберите платную профессиональную версию. В Padlet можно публиковать файлы любого типа, и учащиеся могут вводить ответы на вопросы, а также обмениваться рабочими файлами из внешних приложений. Преподаватели в классах могут настраивать фон и содержимое Padlet, чтобы материал был визуально интересным и благоприятным для обучения в классе. Чтобы начать работу с этой онлайн-игрой-обзором, создайте новый Padlet, определитесь с макетом и дайте ему имя и описание. Далее настройте его по своему усмотрению в соответствии с потребностями вашего класса. Для классов, которые нуждаются в большем контроле, выберите «требовать одобрения» для каждого комментария учащегося, чтобы просмотреть этот материал, прежде чем он будет опубликован для группы. Опция утверждения Padlet работает лучше всего, если вы хотите больше контролировать контент в классе и если у вас есть время регулярно проверять Padlet, чтобы предотвратить задержки утверждения контента.
Наконец, пусть ваши ученики войдут в бесплатные учетные записи Padlet, чтобы запустить свой опыт, и вы готовы к работе.
Совет учителю: Включите функцию «атрибуции» Padlet, чтобы увидеть, чем поделился каждый ученик. Включите комментарии, чтобы учащиеся общались друг с другом. Отключите «реакции», чтобы подавить студенческую конкуренцию за то, у кого больше «лайков».
8. Quizalize
Quizalize — это инструмент, с помощью которого можно создавать онлайн-тесты и делиться ими при проведении формативного оценивания. 10 Quizalize позволяет учителям точно отслеживать прогресс отдельных учащихся и видеть, какие учащиеся освоили какие навыки. Адаптируйте каждую викторину к потребностям вашей учебной программы или используйте существующие викторины приложения, разработанные коллегами-педагогами и привязанные к общим учебным программам. Quizalize мотивирует учащихся как индивидуально, так и на командном уровне, и в нее можно играть с различных устройств (ноутбуков, мобильных телефонов, планшетов), подключенных к Интернету. Чтобы начать работу с Quizalize, выберите один из бесплатных викторин, подготовленных учителем, или создайте свои собственные контрольные викторины. Вы можете добавлять изображения в свою викторину и исправлять объяснения ответов. Затем выберите продолжительность теста и сохраните. С Quizalize у вас есть возможность добавить столько вопросов, сколько вы хотите, и вы можете настроить параметры доставки викторины для учащихся. Как только все ваши предпочтения будут настроены для нужд вашего класса, ваша викторина Quizalize готова к запуску!
Совет учителю: Выберите «режим мастерства», чтобы учащиеся получали индивидуальные вопросы на основе информации, с которой им нужно продемонстрировать улучшение.
9. Bamboozle
Вам нужно расширить словарный запас учащихся? Bamboozle — отличный вариант онлайн-игры для набора словарного запаса. Это также бесплатно. Bamboozle легко запустить, он отлично подходит для всех уровней обучения и имеет возможность воспроизводиться в тех же классах, поскольку его игры рандомизированы. Чтобы быстро приступить к работе, найдите игры в категории, предварительно просмотрите вопросы и изображения, выберите количество команд и количество вопросов. Затем настройте подсчет очков и дополнительные параметры игры, и вы готовы к запуску. Вы также можете создать свои собственные игры Bamboozle с нуля.
Совет учителю: Когда ваша игра будет готова к игре, увеличьте уровень веселья в классе, обратившись к своим ученикам по отдельности, попросив их выбрать карточку с номером и ответить на появившийся вопрос. Нажмите и покажите правильный ответ после того, как каждый учащийся примет участие, чтобы проверить ответы и усилить групповое обучение.
10. Bookwidgets
Список онлайн-игр с обзорами в классе был бы полным без Bookwidgets. С более чем 40 шаблонами упражнений на выбор, Bookwidgets позволяет учителям и разработчикам учебных программ оценивать, оценивать и давать ценные отзывы учащимся. 11 Bookwidgets могут взаимодействовать с Google Classroom, Microsoft Teams, Canvas, Schoology и Moodle. Игры, которые вы можете создавать с помощью Bookwidgets, включают карточки, викторины, бинго, кроссворды и математические упражнения. Настройте свои тесты для различных устройств, включая планшеты, ПК и Chromebook. Создайте свой самый первый виджет и следуйте инструкциям, чтобы начать работу. Несмотря на то, что Bookwidget бесплатен для студентов, у учителей есть своя плата. Тарифные планы начинаются с 49 долларов за годовую подписку для отдельных преподавателей. Скидки действуют при групповых покупках. Для тех, кто хочет попробовать Bookwidgets перед совершением полной покупки, доступна 30-дневная пробная версия.
Совет учителю: Поделитесь своим недавно созданным виджетом со студентами и другими учителями с помощью настраиваемых общих ссылок Bookwidgets.
Окажите положительное влияние на образование.
Научитесь вовлекать учащихся всех возрастов в наш отдел учебных программ и обучения , поделитесь своими подарками с учащимися с ограниченными возможностями в нашем Департаменте специального образования или приобретите необходимые навыки, чтобы поддерживать мотивацию преподавателей в нашем Департаменте лидерства в образовании.