Игры в классе в день именинника в классе: День именинника в школе конкурсы. Сценарий день именинника в начальной школе

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для школьников в день именинника

26 ноя 2016г.

Родители 7 класса Экспериментальной общеобразовательной школы Богородице-Владимирского храма вместе с классным руководителем организовали для детей день именинника, во время которого школьники поздравили друг друга, подарили подарки и показали свои способности в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда».

День именинника в этом классе празднуют второй год подряд. Идея проводить такое внеурочное школьное мероприятие в один из осенних выходных дней родилась на родительском собрании. Поскольку почти все дети класса отмечают день рождения осенью и летом, было решено сделать для них общий праздник, который станет одновременно и занятием на сплочение коллектива. Ребята вытягивали записки с именами одноклассников, кому они будут дарить подарок. А к подарку каждый готовил поздравительные слова и теплые пожелания.

Елена Алексеевна Малыгина, классный руководитель 7 класса:
– Мы решили, что детям будут полезны совместные мероприятия, чтобы они не только сидели на уроках за партами, но также и учились дружить, общаться, проявлять заботу, поздравлять друг друга с праздниками и говорить теплые слова. Кроме того, этот праздник получился семейным: дети вместе с родителями выбрали подарки, сочинили песню, приготовили трапезу, сделали своими руками реквизит для игры (конверты для вопросов, черный ящик, нарисовали кроссворд, купили «волчок»).

На праздник кроме родителей дети пригласили духовника класса иерея Георгия Кабанова, директора школы А.Л. Соловьева, завуча Н.М. Байгарову и начальника кадетского корпуса, атамана А.В. Бурдейного. Для гостей школьники собственноручно изготовили приглашения на церковнославянском языке, украсили их старинными орнаментами. Пришедшие на праздник взрослые в свою очередь произнесли поздравления, а затем объединились в команду и сыграли против юных знатоков в интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?».

Игра включала в себя вопросы, заранее подготовленные родителями и гостями праздника, а также блиц, суперблиц, черный ящик и музыкальную паузу. Для создания особой атмосферы дети пришли нарядные, мальчики в классических костюмах, ведущий предусмотрительно надел маску, а классный руководитель Е.А. Малыгина в нужные моменты включала звуковое сопровождение знаменитой телеигры.

Наталья Михайловна Байгарова, завуч школы:
– Получилось хорошее сочетание: дети отдохнули, проявили друг ко другу внимание, научились быть командой, приобрели навыки совместных ответов на вопросы. У них было понимание, что даже если они ошиблись, это они вместе ошиблись, не было осуждения и упреков к тому, кто дал неправильный ответ. Через эту игру они учились слышать и поддерживать друг друга. На будущее будем распределять, кто по какой теме будет готовиться к игре.

Вопросы касались разных областей знания, в том числе и истории празднования именин. По первости команда знатоков проигрывала зрителям, но ближе к концу вырвалась вперед и одержала победу со счетом 12:6. Во время музыкальной паузы девочки исполнили веселую песню собственного сочинения на музыкальный мотив известной детской песни «Когда мои друзья со мной» о своем дружном классе, упомянув о лучших чертах каждого мальчика.

Алексей Леонидович Соловьев, директор школы:
– Меня очень обрадовало, что по инициативе самих классных руководителей, председателей родительских комитетов у нас проводятся мероприятия, направленные на сплочение классов. В этом году впервые был проведен интеллектуальный конкурс «Что? Где? Когда?». Дети отвечали на очень непростые, глубокие вопросы, требующие аналитики. Это замечательное начинание. Я знаю, насколько непросто подготовить такое мероприятие. Классный руководитель и родители подошли к этому с самоотдачей, с желанием, с чувством ответственности. И это вызывает безмерное уважение и благодарность за то, что эта форма работы с детьми в нашей школе существует.

В завершении праздника каждый получил порцию молочного коктейля по фирменному рецепту Е. А. Малыгиной. Готовить целое ведро этого сладкого напитка, любимого лакомства детей, стало доброй традицией во время проведения праздников в классе. По мнению самой Е.А. Малыгиной, день именинника удался, все, что хотели, получилось реализовать: дети пообщались, повеселились, поработали головой, отвечая на вопросы. К тому же был подготовлен и отработан сценарий для проведения интеллектуальной игры в других классах школы. 

26.11.2016

Смотреть все фотографии и оставить комментарий

Смотреть видеозапись песни ко дню именинника.

Классный День Именинника | Сценарии дня рождения

Сыграйка / Сценарии детских праздников / Сценарии дня рождения / Классный День Именинника

Этот сценарий разработан специально для детей начальных классов. Проводить торжество может классный руководитель или другой школьный учитель.

По сценарию на празднике именинников должно быть двое (лучше всего, если это будет именинник и именинница). Но, по желанию, его можно адаптировать и для празднования Дня Рождения только одного ученика или, наоборот, нескольких.

Сценарий «День именинника в классе»

Учитель:

«Как приятно видеть всех

Весёлыми, красивыми!

А собрал нас праздник один —

Сегодня ребята празднуют

День именин!

Ребята! Нашим именинникам сегодня прислали поздравления сказочные герои (это могут быть заранее приготовленные открытки, видео- или аудиозаписи)».

Преподаватель записывает поздравительный текст, приведенный ниже (или включает запись).

Учитель:

«1. Я, Иванушка – царевич,

Хочу (имя) пожелать:

Жить, не унывать,

Друзей хороших наживать.

2. Я Крокодил Гена!

Желаю (имя) покоя не знать!

Желаю (имя) везде успевать!

И в школе, и дома, и во дворе

Быть добрым (ой) и смелым (ой)

Всегда и везде!

3. Я, Доктор Айболит,

(имя) желаю:

Чтоб в каждом деле

Смог (ла) достичь ты цели.

Спеши на помощь ты друзьям,

Всегда так делаю я сам.

4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:

Всегда только «отлично» на уроках получать.

И даже, если трудно, не плакать никогда,

Дружить со мной, Дюймовочкой,

И с ребятами всегда.

5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,

И много от меня всякого вреда,

Но всё же (имя)

Желаю быть отличницей (ком) всегда.

6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.

Верь в мечту свою всегда,

И любая, даже трудная задача,

Будет для тебя легка».

Прочитав пожелания, учитель говорит: «Какие чудесные поздравления! Друзья, а давайте, и мы поздравим наших именинников! Давайте похлопаем в ладоши и вместе прокричим 3-и раза «Поздравляем!». Ну что, начнём…».

Игровая программа

Для игровой программы понадобится заранее подготовленный реквизит: две ромашки с лепестками, на каждом из которых написаны номера или названия игр. Каждому имениннику предлагается одна ромашка (и, соответственно – индивидуальная игровая программа). Методом жеребьёвки преподаватель выбирает именинника, с чьей ромашки будут срывать первый лепесток и, сыграв в игру, номер или название которой указано на лепестке, он срывает лепесток с ромашки другого именинника/именинницы и дети уже играют в другую игру.

Игра №1 «Найди апельсин»

Реквизит: апельсин.

Учитель выводит именинника из кабинета, а детям даёт апельсин, который они должны где-то спрятать. Затем учитель приводит именинника обратно и просит его найти апельсин. Одноклассники могут помогать ему словами «холодно», «горячо», «тепло» и т.д. до тех пор, пока он не найдёт фрукт.

Игра №2 «Нарисуй человека»

Реквизит: повязка для глаз, мел, школьная доска, приз (ручка, блокнот и т. п.).

Имениннику завязывают глаза и просят его нарисовать человечка мелом на доске. Учитель (или одноклассники) должны указывать ему, какие части тела он должен рисовать в первую очередь, а какие – в конце. Например: сначала именинника просят нарисовать нос человечка, а потом ноги, а после этого – голову и т.д. Если у него получается рисунок (более-менее нормальный), то учитель вручает ему приз.

Игра №3 «Поле чудес»

Реквизит: мел, школьная доска.

Преподаватель проводит для именинника игру, в которой правила соответствуют известной телевизионной игре «Поле чудес» (на доске рисуют квадратики, в которые нужно вписать буквы, чтобы получилось загаданное слово).

Игра № 4 «Чёрный ящик» (для всего класса)

Реквизит: чёрная коробка, приз (шоколадка, линейка, мягкая игрушка и т.п.).

Учитель ставит посреди кабинета стул, на который сверху кладёт коробку с призом. Дети по очереди угадывают, что может находиться внутри. Тот, догадка которого будет верна – получает этот приз.

Игра  №5 «Наряди товарища» (для всего класса)

Реквизит: два комплекта одежды (две пары брюк, две рубашки).

Преподаватель формирует из учеников две команды с равным количеством участников и выдаёт каждой из них по одному комплекту одежды. Каждая команда выбирает «модель», на которую будет коллективно надеваться одежда. Та команда, которая быстрее сможет нарядить «модель» – побеждает.

Игра №6 «Рукопожатие»

Реквизит: две повязки для глаз, два небольших сувенира.

Имениннику и одному из учеников завязывают глаза (партнёра для игры именинник может выбрать себе сам) и разводят так, чтобы они смотрели в разные стороны. Цель участников игры: встретиться и пожать друг другу руки. Если в течении 2-3 минут (максимум!) они находят друг друга, то учитель вручает им подарки.

Игра №6 «Что изменилось?»

Реквизит: атласные ленты, значки, перчатки, любые детские предметы одежды.

Именинник выбирает троих ребят, которые будут участвовать в игре. Ребята становятся в ряд и виновник торжества смотрит на них внимательно в течении 5-10ти секунд. Затем он отворачивается, а учитель надевает на каждого участника игры какой-нибудь неприметный предмет одежды или просит ребят обменяться какими-то вещами. После этого именинник поворачивается и смотрит на участников, стараясь заметить и назвать те предметы одежды или аксессуары, которые изначально не были надеты на участников.

Игра №7 «Отгадай имя»

Реквизит: матрёшка (или другая игрушка, полая внутри), листочек, на котором написано имя.

Учитель показывает детям матрёшку и говорит, что они должны отгадать, как её зовут. Дети по очереди называют различные имена. Когда верное имя будет названо, матрёшку получит в качестве подарка именинник.

Игра №8 «Подарок» (для всего класса)

Преподаватель просит  детей сесть за парты, а именинника – за учительский стол (или постоять возле доски).

Задача преподавателя: подходить к каждому ученику по очереди и спрашивать, что этот ученик хочет подарить имениннику. Ученик должен шёпотом ответить на вопрос учителя (например, что он хочет подарить машину, торт или билет в кино ). А именинник, в свою очередь, не зная, что ответил одноклассник на вопрос, должен сказать какие действия он собирается совершать с воображаемым подарком (например: выпить, продать, надеть и т.п.).

Завершение торжества

Учитель: «Молодцы, дети! Было очень весело сегодня! Замечательный получился у нас День Рождения! А теперь предлагаю вручить подарки именинникам! Ура!».

Дети вручают подарки, а после этого учитель приглашает всех пройти к «сладкому столу», который заранее для торжества приготовили родители именинников.

Пока дети будут пробовать угощения, преподаватель может проводить игры с несложными правилами, для которых не нужен реквизит. Например: можно давать сидящим за столом детям смешные задания (погладьте соседа по руке, помяукайте, спойте песенку, скажите кому-то комплимент и т.п.), также для праздника подойдёт игра «фанты» (правила игры Фанты), а после застолья можно потанцевать под зажигательную музыку.

Учитель: «Ну что же, друзья: наш праздник подошёл к концу! День Рождения прошёл на славу! Давайте ещё раз скажем хором «Поздравляю!» (дети выполняют просьбу ведущего), а друг другу мы можем громко сказать «Спасибо!» (дети хором кричат «Спасибо!»)».

Когда у тебя день рождения? Месяцы года

Когда у тебя день рождения? Месяцы года

Страница в японский

Target English : Месяцы года, «Когда у тебя день рождения?»
Песня: «Когда твой день рождения?» Песню можно найти в наборе учителя
и на новом уровне учебной программы.

Щелкай по картинкам, слушай, как они разговаривают!
swf»/>
Чтобы сэкономить время, вы можете купить эти карточки в наборе карточек с картинками
Когда у тебя день рождения?
Ричард Грэм и
Уилл Джаспризза

Когда у тебя день рождения?
Когда у тебя день рождения?

Это январь
Это февраль
Это март
Это 9 апреля0007 Это май
Это июнь
Это июль
Это август
Это сентябрь
Это октябрь

Это ноябрь
Это декабрь

Когда у тебя день рождения?
Когда у тебя день рождения?

Клуб владельцев
Бонусные материалы…

Карточки формата А4
(Что это?)0007



Эти мини-карточки также содержат фразы из «Когда, когда, когда?» песня.

Рабочий лист

Плакат по прогрессам

Нажмите здесь, чтобы распечатать
Как использовать

ПЕЧАТА
План урока

(что это? учитель)

Домино
(Что это?)

Dice Game
(что это?)

Наклейки

SPAGHETTI Game
(что это? )

Snakes & Ladders
(Что это?)

Члены клуба владельцев могут щелкнуть по изображению выше, чтобы распечатать его

В классе или дома ……..

Месяцев очень много, и их сложно учить. Но эта песня надеюсь, все станет намного проще!

Выучить месяцы года довольно сложно, так как их много . Отличная идея — сфотографировать детей в каждом классе, которые рожденных в каждом месяце, и сделайте из них карточки с картинками, это действительно персонализирует урок.

Суть этой песни в том, что сначала дети узнают только свой день рождения месяц. Это легко сделать, и это важно для каждого ребенок, они учатся этому быстро. Затем они постепенно подбирают имена месяцев дней рождения их друзей.

Хитрость заключается в том, чтобы спеть песню, когда все сидят, когда дело доходит до день рождения каждого ученика они встают и поют месяц громче чем сидят отступить. Это отлично работает!

В The Teacher’s Set также есть новые 1-я, 2-я, 3-я песни — отлично подходят для произношения «th»!

Рекомендуемая игра

«Добавь их» — отличная игра, которую стоит попробовать!

1- Разделите класс на команды, вызовите первого ученика из каждой команды и попросите их встать спиной к спине.
2 — Каждый ученик показывает несколько пальцев на одной руке.
3 — Когда вы говорите «иди», два ученика должны повернуться лицом друг к другу.
4- Первый учащийся, который правильно назовет сумму пальцев, показанных обеими руками, становится победителем.
Для версии месяцев года они должны сказать, какой месяц, например. Июль, если всего 7 пальцев!

После того, как вы сделаете подобную демонстрацию, попросите всех детей сделать это парами!

Другие игры

Выше я упомянул игру «Банановое дерево», но одна действительно хорошая игра для больших групп — это сделать что-то вроде игра «Откуда ты? Рабочий лист».

На этот раз дети просто записывают числа от 1 до 12 на листе бумаги.
Вы говорите «Иди!» и они ходят по классу, спрашивая, когда все день рождения есть.
Если они услышат месяц, они могут вычеркнуть это число из своего списка.
Продолжайте, пока не будут вычеркнуты все 12 месяцев.
Садись.

Если не хватает людей, чтобы сделать это хорошо (по статистике вам нужно пару сотен) можно периодически выкрикивать «бонусное время». Затем дети все спрашивают вас: «Когда у тебя день рождения?» и ты кричишь месяц, который не слишком популярен, все дети могут вычеркнуть это из своих список.

Помните, что если кто-то говорит на языке, отличном от английского, у него есть начать с нового списка от 1 до 12, ничего не вычеркивая!

Или вы можете попробовать, где они должны видеть, сколько людей за каждый месяц они могут взять интервью в установленное время.

Бонусные распечатки

Объяснение карт месяцев
Карты месяцев могут быть одними из самых сложных карт для английского языка. урок. Большинство людей в Японии используют карты на японском языке с японскими фестивалями. и т.д. Но пока это подходит для уроков японского языка, здесь мы должны преподавать «Международное взаимопонимание», поэтому я попытался сделать их намного больше на международную тематику, весело и с множеством намеков на сделать их легко запомнить!

Январь — Новый год с Биг-Беном и фейерверком над мостом Харбор-Бридж в Сиднее
Февраль — День святого Валентина
Март — Новорожденные ягнята и кролики, много зелени на День Святого Патрика
Апрель — Первоапрельская шутка!
Май — Майское дерево
Июнь — «Июньская невеста» (как здорово рассказать историю этой фразы!)
Июль — 4 июля — День независимости Америки
Август — Летние каникулы (Оззи и киви могут объяснить разницу сезонов!)
Сентябрь — Снова в школу.
Октябрь — Хэллоуин
Ноябрь – индейки на День Благодарения и Ночь костров в Великобритании
Декабрь – Рождество

Рабочие листы: Положите ручку на лист так, чтобы центр ручки находился над центром круга. Все кричат: «Когда у тебя день рождения?» Один человек крутит ручку, и если он может сказать «Это в c». плюс название месяца, на которое указывает ручка, они выигрывают очко! Как и «Доброе утро!» игра, либо посмотрите, кто наберет больше всего очков за 2 минуты, либо играйте в группе, и каждый раз, когда кто-то не может сказать, в каком месяце они выбыли, и посмотрите, кто остался в конце!
Вместо ручки вы также можете попробовать бросить монету на лист, если она упадет на месяц, и вы можете сказать это по-английски, вы получите очко!


Комментарии читателей
Стефани

Когда я прослушала его перед уроком, я подумала, что вступление в стиле энка к песня «Когда твой день рождения» была немного странной. Но когда я использовал его в своем классе, это СРАЗУ привлекло внимание моего ученики! Они подумали, что это НАСТОЛЬКО смешно, и попросили сделать так, чтобы песню снова только потому, что им так нравится вступление. Иногда то, что я считаю самым странным, оказывается тем, что нравится ученикам лучший, вы действительно знаете, что делает детей genki!


Copyright (C) 1999/2021 Ричард Грэм www.GenkiEnglish.com
Главное меню -|- Игры -|- Песни -|- Купить Набор -|- Учебный план -|- Помощь/Совет -|- О сайте -|- Свяжитесь со мной

Текстовое меню | Игры | японский язык | Песни/CD | Напишите мне |

Copyright 2001 RjG

Классные праздничные игры Игры для детей на день рождения

Праздничные игры в классе, Игры для дня рождения для детей, Идеи ко Дню святого Валентина, Идеи для вечеринки ко Дню святого Валентина, Мгновенная загрузка

✿ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ✿
——————— ————————
(ТОЛЬКО ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКИ)
— Редактируемое игровое поле Kiss The Frog 24×36″
— Редактируемое 5 поцелуев на 8,5×11″
— Руководство по эксплуатации
— ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ НЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЯТЬСЯ ПО ПОЧТЕ
— Ограничение на 4 загрузки

✿ ЧТО МОЖНО НАСТРАИВАТЬ? ✿
————————————————————
Можно почти все быть настроены!
-Изменить шрифт
-Изменить цвет
-Изменить фон
-Загрузить фото

Единственное, что нельзя редактировать, это изображение (например, если есть цветы, вы не можете изменить цвет цветов и т. д.)
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторый нарисованный от руки текст нельзя редактировать (однако вы можете удалить формулировку и добавить новое текстовое поле, чтобы заменить нарисованный от руки текст)
Логотип нельзя удалить или изменить.

ДЕМО ЗДЕСЬ: https://www.corjl.com/d/45ED7

✿ КАК ЭТО РАБОТАЕТ ✿
———————— ———————
1. Закажите свой шаблон.
2. В течение нескольких минут от Corjl будет отправлено электронное письмо со ссылкой для редактирования вашего шаблона в Интернете. Для редактирования не нужно скачивать Adobe Acrobat!
3. Отредактируйте шаблон, нажмите «Сохранить» и щелкните значок облака, чтобы загрузить PDF или JPeg.
4. Распечатайте или отправьте в типографию!

Вы можете сохранить свои файлы и вернуться в веб-приложение в любое время и продолжить редактирование своего шаблона.

Редактируйте и печатайте собственные вывески с помощью Corjl. Программное обеспечение Corjl в браузере позволяет редактировать шаблоны, приобретенные через нас, онлайн без дополнительной оплаты. Никакого программного обеспечения или специальных шрифтов устанавливать не нужно. Просто отредактируйте любой текст для своего шаблона, распечатайте его на бумаге любого цвета и вырежьте по линиям обрезки. Фон можно удалить или изменить в программе онлайн-редактирования!

✿ ГДЕ ПЕЧАТЬ ✿
——————————————————— —
Домашний принтер • Скобы • FedEx Kinkos • Office Max • Местная типография

✿ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ✿
——————————————— —
• Убедитесь, что печатаете в реальном размере или в масштабе 100%.
• Цвета могут различаться в зависимости от монитора и принтера.

✿ Подходящие элементы✿
——————— ————————
Не стесняйтесь обращаться ко мне за помощью в поиске подходящих товаров в моем магазине.

✿ ВОЗВРАТ ✿
———————————————
Это цифровая загрузка, доступная сразу после покупки. Из-за характера цифрового продукта его нельзя обменять или вернуть после покупки.