Подвижные игры с детьми дома
Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно в игре ребенок познает окружающий мир, его законы, учится жить по правилам. Все дети обожают двигаться, прыгать, скакать, бегать наперегонки. Подвижные игры с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, для которой характерно своевременное и точное выполнение заданий, связанных с правилами, обязательными для всех участников. Подвижная игра — это своего рода некое упражнение, с помощью которого дети готовятся к жизни
Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие.
Подвижные игры для дошкольников
Подвижные игры для младшего дошкольника
Дети младшего дошкольного возраста в игре, как правило, подражают всему, что они видят. В подвижных играх малышей, как правило, проявляется не общение со сверстниками, а отображение той жизни, которой живут взрослые или животные. Дети в этом возрасте с удовольствием летают как воробушки, прыгают как зайчики, взмахивают руками как бабочки крылышками. Благодаря развитой способности к имитации большинство подвижных игр детей младшего дошкольного возраста несут в себе сюжетный характер.
Содержание подвижных игр для маленьких детей 3-4, 4-5 лет в детском саду направлены на развитие видов движения: бега, прыжков, лазания.
- Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
Цель: развивать двигательную активность
Описание: перед началом игры необходимо выбрать водящего — «кота». Кот выбирает себе «печку» (ею может послужить скамейка или стул), садится на нее и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами:
Мыши водят хоровод,
На печи дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот —
Разобьет наш хоровод!»
Во время произнесения последних слов кот потягивается, открывает глаза и начинает гоняться за мышами. Пойманный участник становится котом, и игра начинается сначала.
- Игра «Солнышко и дождик»
Задачи: научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.
Описание: Дети сидят в зале на стульчиках. Стульчики — это их «дом». После слов воспитателя: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигаться в произвольном направлении. Как только педагог скажет: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и воспитатель говорит: «Идите гулять. Дождь кончился!».
- Игра «Воробушки и кот»
Задачи: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.
Описание: На земле нарисованы круги — «гнездышки». Дети — «воробушки» сидят в своих «гнездышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки расположился «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. «Кот» просыпается, мяукает, бежит за воробушками, которые должны улететь в свои гнезда.
Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, потом — кто-нибудь из детей.
- Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Еще одна игра для детей 3-5 лет про воробушков.
Задачи: приучить детей бегать в разных направлениях, начинать движение или менять его по сигналу ведущего, находить свое место.
Описание: Дети — «воробушки», сидят в своих «гнездышках» (на скамейке). Воспитатель изображает «автомобиль». Как только воспитатель произнесет: «Полетели воробушки на дорожку», дети поднимаются со скамейки и начинают бегать по площадке. По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите воробушки в свои гнездышки!» — «автомобиль» выезжает из «гаража», а дети должны вернуться в «гнезда» (сесть на скамейку). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
- Игра «Кот и мыши»
Существует множество игр для детей с участниками котами и мышами. Вот одна из них.
Задачи: Эта подвижная игра помогает развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.
Описание: Дети — «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» — воспитатель. Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.- Подвижная игра для дошкольников «У медведя во бору»
Задачи: развивать скорость реакции на словесный сигнал, упражнять детей в беге, развивать внимание.
Описание: Среди участников выбирают одного водящего, который будет «медведем». На игровой площадке начертить два круга. Первый круг — берлога медведя, второй круг — дом для остальных участников игры. Начинается игра с того, что дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей. Тот, кто не успел добежать до дома и был пойман «медведем», становится водящим («медведем»).
- Через ручеек (подвижная игра с прыжками)
Задачи: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.
Описание: На площадке чертятся две линии на расстоянии 1,5 — 2метра одна от другой. На этом расстоянии рисуются камешки на определенном расстоянии друг от друга.
Играющие стоят у черты — на берегу ручейка, они должны перейти (перепрыгнуть) его по камешкам, не намочив ног. Те, кто оступился — намочил ноги, идут сушить их на солнышко — садятся на скамейку. Затем снова включаются в игру.
- Игра «Птички и кошка»
Задачи: Учить соблюдать правила игры. Реагировать на сигнал.
Описание: для игры понадобятся маска кошки и птичек, начерченный большой круг.
Дети встают по кругу с внешней стороны. Один ребенок становится в центре круга (кошка), засыпает (закрывает глаза), а птички впрыгивают в круг и летают там, клюют зерна. Кошка просыпается и начинает ловить птиц, а они убегают за круг.
- Игра «Снежинки и ветер»
Задачи: Упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.
Описание: По сигналу «Ветер!» дети — «снежинки» — бегают по площадке в разных направлениях, кружатся («ветер кружит в воздухе снежинки»). По сигналу «Нет ветра!» — приседают («снежинки упали на землю»).
Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.
Описание: Участники стоят вдоль стены. Каждый из них получает по флажку. Как только воспитатель подаст знак, дети разбегаются по площадке. После команды «Найди себе пару», участники, имеющие флажки одинакового цвета, объединяются в пары.
Все эти подвижные игры можно с успехом использовать для игры в детском саду в группе или на прогулке. Дети разного возраста: от малышей 3-х лет до детей средней группы 4-5 лет с удовольствием играют в них.
- Подвижные игры для детей 5-7 лет
У детей 5-6, 6-7 в лет характер игровой деятельности несколько меняется. Теперь их уже начинает интересовать результат подвижной игры, они стремятся выразить свои чувства, желания, осуществить задуманное. Однако подражательность и имитация не исчезают и продолжают играть немаловажную роль в жизни старшего дошкольника. В эти игры можно также играть в детском саду.
- Игра «Медведь и пчелы»
Задачи: упражняться в беге, соблюдать правила игры.
Описание: участники делятся на две команды — «медведей» и «пчел». Перед началом игры «пчелы» занимают места в своих «ульях» (ульями могут послужить скамейки, лесенки). По команде ведущего «пчелы» улетают на луг за медом, а в это время «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся медом. Услышав сигнал «Медведи!», все «пчелы» возвращаются в «ульи» и «жалят» (салят) не успевших убежать «медведей». В следующий раз ужаленный «медведь» уже не выходит за медом, а остается в берлоге.
-
Игра «Горелки»
Задачи: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.
Описание: В игре принимают участие нечетное количество детей, которые становятся парами и держатся за руки. Впереди колонны находится водящий, который смотрит вперед. Дети хором повторяют слова:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло,
Глянь на небо —
Птички летят,
Колокольчики звенят!
Раз! Два! Три! Беги!
Как только участники произнесут слово «Беги!», стоящие в последней паре в колонне отпускает руки и бегут вдоль колонны вперед, один с правой стороны, другой — с левой. Их задача — выбежать вперед, встать перед водящим и снова взяться за руки. Водящий, в свою очередь, должен поймать кого-то из этой пары до того момента, как они возьмутся за руки. Если получится поймать, то водящий с пойманным образует новую пару, а участник, оставшийся без пары, теперь будет водить.
- Подвижная игра «Два мороза»
Известная многим игра для дошкольников с простыми правилами. Задачи: развивать торможение у детей, умение действовать по сигналу, упражняться в беге.
Описание: На противоположных сторонах площадки располагаются два дома, обозначенные линиями. Игроки размещаются с одной стороны площадки. Воспитатель выбирает двух человек, которые станут водящими. Они располагаются посередине площадки между домами, повернувшись лицом к детям. Это два Мороза — Мороз Красный нос и Мороз Синий нос. По сигналу воспитателя «Начали!» оба Мороза произносят слова: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я — Мороз Красный Нос. Я — Мороз Синий Нос. Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т.
- Игра «Хитрая лиса»
Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию.
Описание: С одной стороны площадки чертится линия, тем самым обозначается «Дом лисы». Воспитатель просит закрыть глаза детей, которые расположились по кругу. Педагог обходит за спинами детей образованный круг, дотрагивается до одного из участников, который с этого момента становится «хитрой лисой».
После этого педагог предлагает детям открыть глаза и, посмотрев вокруг, попытаться определить, кто же является хитрой лисой. Далее дети спрашивают 3 раза: «Хитрая лиса, где ты?». При этом, спрашивающие смотрят друг на друга. После того, как дети спросили третий раз, хитрая лиса прыгает на середину круга, поднимает руки вверх и кричит: «Я здесь!». Все участники разбегаются по площадке кто куда, а хитрая лиса пытается кого-нибудь поймать. После того, как 2-3 человека пойманы, педагог говорит: «В круг!» и игра начинается снова.
- Игра «Ловля оленей»
Задачи: упражняться в беге в разных направлениях, ловкости.
Описание: Среди участников выбираются два пастуха. Остальные игроки — олени, располагающиеся внутри очерченного круга. Пастухи находятся за кругом, друг против друга. По сигналу ведущего, пастухи по очереди бросают мяч в оленей, а те стараются увернуться от мяча. Олень, в которого мяч попал, считается пойманным и выходит из круга. После нескольких повторений подсчитывает количество пойманных оленей.
Стихотворение про игру в мяч на перемене (написала Ветрякова Светлана специально для Pedsovet.su)
Чтобы весело играть
Нужно мячик накачать.
А мальчишки и девчонки
По мячу ударят звонко.
Настоящие спортсмены
Побегут на перемену.
Будут прыгать и скакать
И друг друга догонять.
Мы надуем мячик ловко
Нужно лишь иметь сноровку.
Посильнее нажимай,
Побыстрее убегай!
Игры разные с мячом
Обязательно начнем.
И в «Лягушку», и в «Собачку»,
В «Ручеек», и в «Быстрый мячик».
Добежал до поворота,
Закатился за ворота.
Перепрыгнул через двор,
Убежал через забор.
Быстро кружится, летает!
Кто его теперь поймает?
Поскорее догоняй
И соседу передай.
Разноцветный яркий мячик
Без запинки резво скачет.
Хватит бегать, веселиться,
Нужно нам идти учиться!
Мы огромный мяч надули,
Поиграли, отдохнули.
Нам пора вернуться в класс,
Там занятия у нас.
-
Игра «Удочка»
Задачи: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
Описание: участники располагаются по кругу. В центре находится водящий — воспитатель. Он в руках держит веревочку, на конце которой привязан небольшой мешочек с песком. Водящий вращает веревочку по кругу над самой землей. Дети подпрыгивают таким образом, чтобы веревочка не задела их ног. Те участники, которым веревочка задела по ногам, выбывают из игры.
- Игра «Охотники и соколы»
Задачи: упражняться в беге.
Описание: Все участники — соколы, находятся на одной стороне зала. Посередине зала находятся два охотника. Как только воспитатель подаст сигнал: «Соколы, летите!» участники должны перебежать на противоположную сторону зала. Задача охотников поймать (запятнать) как можно больше соколов, прежде чем те успеют пересечь условную линию. Повторить игру 2-3 раза, после чего сменить водящих.
-
Игра «Паук и мухи»
Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу.
Описание: в одном из углов зала кружком обозначается паутина, в которой находится паук — водящий. Все остальные ребята — мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух-трех повторений, подсчитывается количество пойманных мух.
Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу.
Описание: Два участника становятся лицом друг к другу, соединяют руки и поднимают их выше. После этого оба хором говорят:
«Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели!
Мышеловку мы поставим и мышей тогда поймаем!»
Пока участники говорят эти слова, остальные ребята должны пробежать под их сцепленными руками. На последних словах ведущие резко опускают руки и ловят кого-то из участников. Пойманный присоединяется к ловцам и теперь их становится трое. Так постепенно мышеловка растет. Участник, оставшийся самым последним, является победителем.
Подвижные игры для школьников 7-9, 10-12 лет
Школьники тоже любят играть в игры на переменках или прогулках. Мы подобрали игры, в которые можно играть на прогулках на продленке или на уроках физической культуры в 1-4 классах. Правила игры становятся немного сложнее, но основные задачи игр: тренировка ловкости, реакции, быстроты, общее физическое развитие и умение сотрудничать с ребятами.
Многие подвижные игры универсальны: в них могут играть и мальчики, и девочки. Можно разделить детей на группы девочек и мальчиков или по другому принципу.
Цель: развивать внимательность, мышление, быстроту и выносливость.
Описание: Из всех участников выбираются охотник и бездомный заяц. Оставшиеся игроки — зайцы, чертят каждый себе круг и встают в него. Охотник пытается догнать убегающего бездомного зайца.
Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг. При этом, тот участник, который стоит в этом кругу, должен сразу же убегать, так как теперь он становится бездомным зайцем, и охотник ловит теперь его.
Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником.
- Подвижная игра «Ноги от земли»
Задачи: учиться соблюдать правила игры.
Описание: Водящий вместе с другими ребятами ходит по залу. Как только воспитатель произнесет: «Лови!», все участники разбегаются, стараясь взобраться на любое возвышение, где можно поднять ноги над землей. Осалить можно только тех, у кого ноги на земле. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий.
-
Игра «Пустое место»
Задачи: развивать скорость реакции, ловкость, внимательность, способствовать улучшению беговых навыков.
Описание: участники образуют круг, а водящий располагается за кругом. Дотрагиваясь до плеча одного из игроков, он тем самым вызывает его на соревнования. После этого водящий и тот участник, которого он выбрал, бегут вдоль круга в противоположных направлениях. Тот из них, кто первым займет пустое место, оставленное выбранным игроком, остается в кругу. Оставшийся без места становится водящим.
- Подвижная игра «Третий лишний»
Задачи: развивать ловкость, быстроту, воспитывать чувство коллективизма.
Описание: Участники прогуливаются по кругу парами, взявшись за руки. Расстояние между парами 1,5 — 2 метра. Двое водящих, один из которых убегает, другой догоняет. Убегающий игрок в любой момент может встать впереди любой пары. В этом случае, задний игрок пары, перед которой он встал, становится тем, кого догоняют. Если все же игрока удалось догнать и осалить, то водящие меняются ролями.
- Игра «Перестрелка»
Задачи: развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.
Описание: проводится игра на волейбольной площадке. Отступив на 1,5 метра от лицевой линии внутрь зала, проводится параллельная ей линия, чтобы образовалось нечто вроде коридора. На другой стороне также проводится дополнительная линия.
Участники делятся на две команды, каждая из которых размещается на своей половине площадки от средней линии коридора. В обоих командах необходимо выбрать капитана. Заходить на территорию соперника нельзя. Каждый игрок, у которого оказался мяч, старается попасть им в своего соперника, не заходя при этом за среднюю линию. Засаленный игрок отправляется в плен и находится там до тех пор, пока игроки его команды не перекинут ему в руки мяч. После этого игрок возвращается в команду.
Подвижные игры на прогулке
Гуляя с детьми в детском саду или на продленке в начальной школе, воспитателю нужно чем-то занять детей: отличным решением является организация подвижных игр во время прогулки. Сначала воспитатель знакомит детей с различными играми, а в дальнейшем дети сами, разделяясь на группы, смогут решить, в какую игру они хотят играть. Игры на свежем воздухе оказывают благотворное влияние на развитие детского организма и укрепление иммунитета. И время прогулки летит незаметно.
Перед началом игры воспитателю нужно обратить внимание на состояние игрового поля: нет ли лишних предметов, осколков и всего того, что может помешать детям играть и создаст травмоопасную обстановку — к сожалению, не только на улице, но и на площадке школы или детского сада можно найти много мусора.
- Игра «Поезд»
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.
Описание: Дети строятся в колонну. Первый ребенок в колонне представляет собой паровоз, остальные участники — вагоны. После того, как воспитатель дает гудок, дети начинают двигаться вперед (без сцепления). Вначале медленно, затем — быстрее, постепенно переходя на бег, произносят «Чу – чу – чу!». «Поезд подъезжает к станции», — говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь дает гудок, движения поезда возобновляется.
- Подвижная игра «Жмурки»
Задачи: воспитание ловкости, выработка умения ориентироваться в пространстве, наблюдательности.
Описание: для проведения игры необходимо свободное пространство. Выбирается водящий, которому завязывают глаза и выводят на середину площадки. Водящего поворачивают несколько раз вокруг собственной оси, после чего он должен поймать любого игрока. Пойманный становится водящим.
- Игра «День и ночь»
Задачи: упражнять в беге в разных направлениях, действовать по сигналу.
Описание: Все участники делятся на две команды. Одна команда «день», другая — «ночь». Посередине зала чертится линия или кладется шнур. На расстоянии двух шагов от проведенной линии, спиной друг к другу стоят команды. По команде ведущего, например, «День!» команда с соответствующим названием начинает догонять. Дети из команды «ночь» должны успеть убежать за условную черту, пока их не успели запятнать соперники. Побеждает та команда, которая успеет запятнать большее количество игроков из противоположной команды.
- Игра «Корзинки»
Задачи: упражнять в беге друг за другом, развивать скорость, быстроту реакции, внимательность.
Описание: Выбираются двое ведущих. Один из них будет ловцом, другой — беглецом. Все оставшиеся участники делятся на пары и берутся за руки, создавая что-то наподобие корзинки. Игроки разбегаются в разные стороны, а ведущие разделяются, ловец пытается догнать беглеца. Беглец должен бегать между парами. Корзинки не должны поймать беглеца, а для этого он называет имена участников корзинки, к которой подбегает.
- Игра «Хватай, убегай»
Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу.
Описание: Воспитатель находится в центре круга. Кидает мяч ребенку и называет его имя. Этот малыш ловит мяч и кидает его обратно взрослому. Когда же взрослый кидает мяч вверх, все дети должны убежать в «свое» место. Задача взрослого — попытаться попасть в убегающих детей.
В этой статье мы привели 29 подвижных игр с подробным описанием правил игр. Надеемся, что данный материал поможет организовать и разнообразить игры детей.
Подвижные игры. класс. 9-10 лет
1.Бег тройками
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Инвентарь: флажки.
Ход игры. Играющие делятся на 2 команды по 9 -15 человек и выстраиваются тройками. Крайние участники становятся спиной по направлению к контрольному ориентиру (флажку), средний — к нему лицом, берутся под руки. По сигналу учителя тройки бегут к флажку, средний — лицом, а крайние — спиной вперед, а добежав до флажка, меняются и бегут к старту: крайние лицом, средний спиной. Предварительно обучить детей бегу спиной вперед.
Определение победителя.
Побеждает команда, первой завершившая соревнование.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения; учащимся, выполняющим бег спиной вперед необходимо производить постановку стопы с носка, смотреть в сторону движения, выполнив поворот головы.
2. Быстро в круг
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Ход игры. Класс делиться на две команды. По первому сигналу учителя игроки команд разбегаются в разные стороны, по второму — все должны построиться в указанном месте в общем кругу или отдельных кругах.
Заранее следует познакомить играющих с сигналами, формой строя и местом, где необходимо выполнить построение.
Определение победителя.
Команда, сумевшая быстрее занять свое место, побеждает.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
при недостаточной площади необходимо построение команд выполнять по очереди, и соревноваться за сокращение времени построения.
3.Вьюны
Место проведения: спортивная площадка.
Инвентарь: кегля.
Ход игры. Две равные по количеству участников команды (мальчиков и девочек) становятся на противоположных сторонах площадки. По сигналу направляющий в колонне делает полный поворот на 360 градусов, затем ему ставит руки на пояс следующий в колонне, и они вместе делают полный поворот на 360 градусов. П так с каждым поворотом прибавляется количество играющих. Как только все ”,присоединятся“ и колонна сделает полный поворот, тогда отсоединяется направляющий в колонне. После последующего поворота отсоединяется очередной участник и так до тех пор, пока в колонне опять останется один лишь замыкающий, который, сделав полный поворот, бежит к центру площадки, где стоит кегля и пытается завладеть ей.
Определение победителя.
Каму раньше удастся завладеть кеглей, соблюдая все правша, та команда является победительницей.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
учащимся необходимо соблюдать достаточную дистанцию в колонне.
4. Гонка мячей по кругу
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Инвентарь: волейбольные ши баскетбольные мяча разного цвета.
Ход игры. Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук и рассчитываются на «первый — второй “. Первые номера — одна команда, вторые — другая. Двух игроков, стоящих рядом, назначают капитанами и дают mi мячи. По сигналу капитаны начинают передавать мячи по кругу, один вправо, другой влево, своим ближайшим игрокам, т. е. через одного. Передачи выполняют до тех пор, пока мячи не возвратятся к капитанам. Получив мяч, капитаны поднимают руки с мячом вверх. Игру можно проводить несколько раз подряд.
Мяч обязательно передавать ближайшему игроку своей команды.
За каждый пропуск игрока насчитываются штрафные баллы. Если мячи столкнулись в воздухе, то игроки, после передачи которых они столкнулись, должны быстро взять свои мячи и, встав на место, продолжать задание.
Определение победителя.
Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием. Разновидность игры.
Мячи находятся в разных сторонах круга и передаются (по сигналу) в одну и ту же сторону (вправо ши влево). Задача команды делать передачи быстрее, чтобы один мяч догнан другой. Побеждает команда, которой удаюсь догнать мяч.
5. Два лагеря
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Инвентарь: мяч (флажок).
Ход игры. Играющие делятся на 2 равные команды — «часовых “ и «разведчиков» — и выстраиваются в шеренги вдоль двух противоположных сторон площадки на расстоянии 10-20 м одна от другой. Посередине площадки на одинаковом расстоянии от команд рисуется кружок. В него кладут мяч ши другой предмет. Команда разведчиков стремится унести мяч, а команда часовых должна его стеречь. По сигналу учителя два игрока (крайние с правого фланга каждой шеренги) — разведчик и часовой — выбегают на середину площадки к мячу. Разведчик делает различные движения, чтобы отвлечь внимание часового и унести мяч в свой лагерь. Часовой повторяет все движения разведчика и в то же время следит за мячом. Если разведчик схватит мяч, часовой старается его поймать и взять в плен. Если часовой не поймает разведчика с мячом до его лагеря, то сам идет в плен и становится в чужой шеренге елевого фланга. Каждый «пленный“ становится со своим победителем на левом фланге шеренги или сбоку шеренги.
Игра продолжается до тех пор, пока не переиграют все часовые и разведчики. В конце игры подсчитываются пленные в каждой команде. Выигрывает команда, имеющая больше «пленных “. Затем играют второй раз, поменявшись ролями. После второй игры опять подсчитываются «пленные «. Можно играть и один раз, чтобы уравнять условия игры, в каждой команде рассчитываются на первый-второй. Играющие под первым номером в одной команде становятся разведчиками, в другой — часовыми. У играющих под вторыми номерами роли меняются. Часовой, не повторяющий всех движений разведчика, проигрывает. Ловить убегающего можно только до черты его лагеря. Если убегающий уронит мяч, не добежав до своего лагеря, он считается пойманным. Если разведчик коснулся мяча, но не взял его, то разведчика можно ловить или выхватить мяч.
Определение победителя.
Побеждает команда, сумевшая в роли разведчиков и часовых захватить больше пленных.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
необходимо выбегать к мячу на середину площадки только по сигналу учителя.
6День и ночь
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Ход игры. Учащиеся делятся на две команды, которые становятся на середину площадки (вдоль средней линии) спиной друг к другу на расстоянии 2-3 м. Одной команде дается название «День», другой — «Ночь». У каждой команды на своей стороне площадки (в 10-12м) находится «дом». Учитель неожиданно произносит название одной из команд, например «День!». Игроки этой команды быстро убегают в свой «дом «, а другой команды — догоняют и пятнают их. Осаленные игроки подсчитываются и все становятся на прежние места, а учитель снова называет команду. Важно, чтобы команды вызывались не по очереди, тогда играющие предельно внимательны. Перед сигналом учитель, чтобы отвлечь внимание, может предлож ить им выполнять различные упражнения (смена положений рук, прыжки, строевые упражнения и т.п.). Игра проводится несколько раз, после чего подсчитывается, сколько игроков осалено в каждой команде за одинаковое количество перебежек (за три ши четыре). Игроков разрешается салить только до черты дома. В ходе перебежки один участник может салить не только стоящего напротив, но и любого другого соперника.
Определение победителя.
Побеждает команда, осалившая больше игроков.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения; во время передвижений необходимо соблюдать достаточную дистанцию, избегать столкновений.
7. Запомни свой цвет
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Инвентарь: флажки.
Ход игры. Участники игры делятся на четыре команды и размещаются произвольно на площадке. Каждый игрок получает листок бумаги того цвета, который присваивается его команде. На площадке ставятся четыре разноцветных флажка. Учитель называет один из цветов, например, красный. Все ребята, имеющие красные листки бумаги, бегут к своему (красному) флажку и строятся. Вид построения определяется заранее, например, в шеренгу, в колонну, в круг и т.д.
Определение победителя.
Побеждает команда, игроки которой лучше запомнит свой цвет и не ошиблись при построении.
8. Земля, вода, воздух
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Ход игры. Участники игры образуют круг, произнося следующие слова:
Ветер осенью летал,
Ветер листики считал.
Красный лист,
Зеленый лист,
Липы лист,
Клена лист.
(Хорошо ли ты считал?
Сколько листьев насчитал?)
Лист от ветки отрывается,
Ветер злится и сбивается,
Вот попробуй, сосчитай,
Оторвался — улетай.
Выбирается водящий, который с мячом становится в центре круга и по сигналу бросает мяч кому-нибудь из игроков, произнося при этом одно из слов: земля, вода, огонь, воздух. Если водящий сказал слово ’’земля! “, тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово ’’вода!» играющий отвечает названием рыбы; на слово «огонь! “ все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему. Игрок, допустивший ошибку, выходит из игры.
Определение победителя.
Побеждают те, кто остался в кругу на момент окончания игры.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
водящему необходимо бросать мяч точно в руки игроку и только после того, как произнес слово.
9. Кто выше?
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Инвентарь и оборудование: сектор для прыжков в высоту.
Ход игры. Принимают участие две команды. Участники выбирают для себя высоту, заявляют об этом учителю и поочередно каждый участник одолевает только одну высоту. Каждой команде присваивается цвет. Ход командной борьбы отображается на стойках для прыжков цветным мелом (по цвету команды). Отметки одного цвета делаются на одной стойке, а второго — на второй.
К началу соревнований пометки мелом находятся на одной высоте. На каждую заявленную участником высоту дается три попытки. За каждую взятую участником высоту команде начисляются очки. Минимальная высота 60 см оценивается в одно очко, 65 см оценивается в два очка, 70 см оценивается в три очка и т.д. Таким образом, каждая последующая высота, оценивается на одно очко больше предыдущей. Учитель может начислять дополнительные очки командам за правильную технику отталкивания и приземления. Их сумма приплюсовывается к показанному результату.
Определение победителя.
Команда-победительница определяется по сумме очков, набранных всеми участниками команды.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
необходимо следить за укладкой гимнастических матов в секторе для прыжков в высоту.
Разновидность игры.
Планка устанавливается на высоте, доступной для игроков обеих команд. Прыгают поточно: сначала игроки одной команды, затем другой. Если в одной из попыток (всего две) участник преодолел планку, он продолжает соревнование на следующей высоте. После второй неудачной попытки игрок выбывает из соревнований.
Побеждает команда, в которой на момент окончания игры осталось больше участников.
10. Лиса и куры
Место проведения: спортивная площадка, зал.
Оборудование: 4 гимнастические скамейки.
Ход игры. В одном углу зала (площадки) очерчивается «нора», в которой находиться водящий — «лиса «. В другом углу встает ”охотник «. «Куры «располагаются вокруг «насеста». Куры похлопывают крыльями, ищут зерна, взлетают на «насесты» (на скамейки и т.д.) и слетают обратно на площадку. По знаку учителя лиса начинает потихоньку подбираться к скамейкам. Ее замечает «петух» (один из игроков), который возгласом «Ку-ка-ре-ку! “ дает сигнал всем домашним птицам спасаться, взлетев на насест. Храбрый петух наблюдает за порядком и сам взлетает на насест последним. Лиса» вбегает в «курятник» и может утащить какую-нибудь неосторожную птицу, не удержавшуюся на насесте ши не успевшую на него взлететь. Иными словами, лиса может взять за руку любого игрока, касающегося земли хотя бы одной ногой, и увести его с собой из курятника. Лиса ведет добычу в свое логово. Но по пути ей встречается охотник. Лиса выпускает птицу и спасается. Пойманная птица возвращается в курятник, после чего все куры слетают с насестов и опять собираются на середине площадки. Если охотник поймает лису, выбирается новый водящий. Игра повторяется 5- 6 раз. Забежав в курятник, лиса может утащить только одну курицу. По хлопку учителя в ладоши лиса покидает курятник независимо от того, успела ли она поймать курицу. Стоящие на рейке могут оказывать друг другу помощь (поддерживать).
Определение победителей.
Выигрывают куры, не побывавшие в лапах лисы или те, которых «лиса “ поймала меньшее количество раз.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
по возможности учащимся необходимо помогать товарищам подняться на скамейку или удержаться на ней.
Разновидность игры.
Игру усложняют в зависимости от местных условий. Например, играя на лесной лужайке, для насестов можно использовать устойчивые бревна, лежащие на земле, пни; вместо одной лисы назначать двух.
Поделиться с друзьями
Сценарий фестиваля ансамблевого исполнительства «АнСАМБЛЕЯ»Подвижные игры 2 класс. 8-9 лет
25+ игр Awesome Circle для детей и взрослых
Игры для дома / лагеря / 25+ игр Awesome Circle для детей и взрослых
Довольно часто мы собираемся в круги, чтобы играть в игры, вести групповые обсуждения или делать объявления. Круговые игры легко контролировать, они гарантируют, что участники находятся на равных основаниях (никто не находится в начале очереди и т. д.), и позволяют всем видеть и слышать друг друга.
Круговые игры очень легко организовать и настроить в спешке. Большинство из них не требуют особой подготовки или материалов, поэтому вожатые лагеря или учителя могут запустить игру без особых усилий. Вот почему мы думаем, что групповые игры в кругу отлично подходят для заполнения пробелов, когда другие виды деятельности по той или иной причине не выполняются.
Советы по проведению игр в кругу
Вот несколько советов по проведению игр в кругу:
- Проводя игры в круг для детей , попросите группу взяться за руки и медленно идти назад, пока не образуется круг и их руки полностью выпрямлены (как на картинке). Взрослым это вообще не нужно 🙂
- Сделайте большую петлю из веревки или веревки для скалолазания и попросите всех держаться за часть веревки за петлю и отходить назад, пока веревка не натянется. Есть ряд игр, в которые вы можете играть с такой веревкой, в том числе групповое сидение и гоночная машина 9.0018
- Спрячьте круглое одеяло в свой рюкзак, офис или багажник. Попросите группу сесть на внешнюю сторону одеяла .
Дайте нам знать, что вы думаете! И если вы не видите свои любимые игры в круговом лагере или не знаете забавного варианта, отправьте задание сегодня!
1-2-3 Look — это веселая круговая игра, в которой может участвовать вся группа. Это тихая версия «Scream Machine». Все закрывают глаза и опускают головы, ведущий кричит «1-2-3-Смотри!» Когда ведущий кричит «смотри», участники лагеря смотрят на одного конкретного человека. *Кемперы не могут менять того, на кого они смотрят во время каждого раунда. Если что…
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Чтобы играть в хлопки 3-6-9, все участники должны уметь считать! Это игра на выбывание, и ваша цель — остаться последним человеком! Краткий обзор правил: в игре «3-6-9 в хлопки» вы не можете сказать 3, 6 или 9 или любое число, содержащее 3, 6 или 9. Например, вы не можете сказать …
Подробнее
Рубрики: 25+ классных игр для детей и взрослых
Чтобы сыграть в Action Syllables, пусть ваша группа образует круг. Попросите каждого участника выбрать действие на каждый слог своего имени. Пример: у Элвиса 2 слога, поэтому он трясет бедрами и щелкает пальцами, произнося свое имя. Как только Элвис выполнил свое действие, произнеся свое имя, вся группа повторяет. После 2-го лица …
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых
Все садятся в круг и разучивают 3 команды и их движения. 1) Ах! Человек громко говорит «Ах» и кладет левую или правую руку на лоб в приветственном движении, указывая пальцами на человека рядом с ним. 2) Итак! – человек громко говорит «Так» и кладет левую или правую руку на …
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Туристы садятся в круг. Один отдыхающий выбирается детективом и ненадолго покидает круг. Другой турист выбран преступником, но детектив не знает, кто. Детектив возвращается и становится в центре круга. Детектив ходит по кругу по одному, спрашивая каждого: «Где вы были прошлой ночью?» Каждая …
Подробнее
Рубрики: 25+ классных игр для детей и взрослых
Ведущий начинает с названия животного, которое начинается с буквы «А». Оттуда идите по кругу и попросите каждого произнести название животного, начиная со следующей буквы алфавита. Сначала посмотрите, сможете ли вы дойти до конца алфавита, а затем посмотрите, сколько раз вы сможете завершить…
Подробнее
Рубрики: 25+ классных игр для детей и взрослых
Это забавная круговая игра, в которой есть немного розыгрыша. Возьмите одного туриста из группы и объясните ему/ей, что они будут вести себя как животные, когда вернутся в группу. Объясните, что цель игры состоит в том, чтобы все остальные угадали животное. Тогда скажи им…
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
В этой забавной версии Assassin (также известной как Wink, Murderer и т. д.) все должны работать в команде, чтобы выяснить, кто убийца! Учитывая задействованную стратегию, мы рекомендуем эту версию для детей в возрасте 10 лет и старше. Чтобы подготовиться к игре, напишите следующие роли на маленьких листочках бумаги, которые нужно выбрать из шляпы или …
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых
Играйте в эту игру с четным количеством людей, чтобы никто не остался в стороне, и с большой игровой площадкой, желательно с травяным полем, желательно, чтобы никто не пострадал. Цель состоит не в том, чтобы быть последней парой, оставшейся непревзойденной. Birdie on a Perch лучше всего подходит для детей старшего возраста (средняя школа). Предложите им стать партнерами, чтобы один партнер мог…
Подробнее
Рубрики: 25+ классных игр для детей и взрослых
Все игроки садятся в круг лицом к центру. Один человек с завязанными глазами и является «Слепой коровой». «Слепую корову» нужно раскрутить, а затем вывести в центр круга. Затем следует передать колокольчик по кругу и позвонить. Затем «слепая корова» будет следовать звуку колокольчика. Лидер игры очков …
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Отдыхающие встают в круг и передают мяч. Один турист сидит в центре круга и с закрытыми глазами тихо считает до 20. Когда ей исполняется 20, она кричит: «Гори!» Тот, кто держит мяч, когда турист в середине говорит «Гори», выбывает. Кемпер посередине может считать так же быстро, как и …
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых
Один человек сидит в центре детского круга. Пуговица передается за спины детей. Ребенок в центре закрывает глаза, а прохождение продолжается. Когда все говорят: «Кнопка, Баттон, у кого кнопка? Она открывает глаза. Затем у нее есть три попытки угадать, у кого кнопка.
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Поймай кролика — веселая и простая игра. Пусть все сядут в круг. Кролик (маленький мячик) начинает игру. Выберите одного человека, чтобы начать игру, передав кролика человеку рядом с ним в кругу. Этот человек передаст кролика в том же направлении человеку рядом с ним и …
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Один турист выходит в центр круга с мячом или забавным метательным предметом. Они ходят по кругу, говоря «лови» или «не лови» отдыхающим, а затем осторожно бросают им предмет. Если турист ловит объект, а человек в середине говорит «не лови», он выбывает, и наоборот. Как …
Подробнее
Рубрики: 25+ классных игр для детей и взрослых
Чтобы настроить игру по категориям, расставьте группу по кругу. Лидер начинает игру, запуская простой ритм хлопков по своему выбору, например, два удара на коленях и один хлопок. Группа продолжает ритм на протяжении всей игры. Затем лидер называет категорию, такую как цвета, насекомые, состояния, автомобили и т. д. Он/она …
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых
Для этой игры вам понадобится резиновый цыпленок. Расставьте игроков по кругу и попросите одного игрока пройти в середину. Выберите тему. Дайте резиновую курицу одному человеку, который начнет передавать курицу по кругу, когда вы скажете «Иди». Человек в середине должен перечислить как можно больше вещей из темы…
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Для игры «Круговой забег» распределите игроков по кругу и назначьте номера 1–4 каждому ребенку по очереди, двигающемуся по кругу. В зависимости от размера группы у вас будет несколько номеров 1, 2 и т. д. Ведущий игры называет номер, и все игроки с этим номером встают и бегут по кругу по часовой стрелке. После одной разминки …
Подробнее
Рубрики: 25+ классных игр для детей и взрослых
Цель состоит в том, чтобы занять первое место. Соберите всех людей в круг и пронумеруйте каждого игрока по порядку. Игрок с номером 1, обычно лидер, начинает с того, что отбивает ритм ногами и землей. Ритм: «Пэт» (хлопайте ногами по ногам руками), «хлопайте, хлопайте», «тук-тук-тук» (топайте ногами…
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых
Группа детей любого размера и любого возраста, готовых весело провести время! Группа: убедитесь, что этого человека не обнаружил человек в центре. Человек в центре: узнай, кто это! Все садятся в круг, и мы выбираем одного человека, который выйдет из круга. Затем вы выбираете одного человека, который будет им. Это …
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Мяч и отдыхающие, чтобы сделать круг более 6 отдыхающих, чтобы попытаться получить контроль над мячом все отдыхающие должны стоять в кругу, расставив ноги. ваши ноги должны касаться человека рядом с вами, затем руками вы сжимаете обе руки в кулак. Мяч находится в центре …
Подробнее
Рубрики: 25+ классных игр для детей и взрослых
Туристы садятся в круг и начинают петь эту песню: Сапожник, сапожник, где мой ботинок Приготовить к половине третьего Если к половине третьего это невозможно сделать Подготовить к половине четвертого Вожатый берет свой ботинок обувь (или что-то еще) и передает ее за спину человеку рядом с …
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых
Один игрок начинает игру, говоря: «Я думаю о чем-то в комнате, что рифмуется со словом «справедливый». Затем другие задают вопросы, чтобы понять, что это может быть. Следующим идет тот, кто угадал правильно. Расширяйте границы по мере необходимости.
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Нет! Веселиться. Чтобы сделать это по кругу. Чтобы запомнить оба действия для каждого человека. Что бы ни. Играли по кругу. Первый человек ГОВОРИТ одно, что ему/ей нравится («Мне нравится прыгать вверх и вниз»), но ДЕЛАЕТ другое (машет руками). Второй человек ДЕЛАЕТ то, что только что СКАЗАЛ (прыгает вверх и вниз), но ГОВОРИТ то, что ему/ей нравится («Я …
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых
, чтобы не быть посередине. Пусть все сядут в круг со стульями или чем-то еще, чтобы отметить место, где они сидят. (например, рюкзаки) Пусть один человек встанет в центр круга. Джули (человек посередине) стоит перед Джеймсом и спрашивает его, любит ли он своих соседей (людей, сидящих рядом с ним). Взрослые
Стулья, образующие круг Все сидят на стульях, образующих круг, за исключением одного человека, стоящего посередине. Человек в середине подойдет к одному человеку, сидящему в кругу, и спросит их: «Любишь ли ты своего ближнего?» и этот человек может дать два ответа: «Да, но я не люблю людей, которые…» и закончат…
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых — Страница 2 из 4 объявления.

Круговые игры очень легко организовать и настроить в спешке. Большинство из них не требуют особой подготовки или материалов, поэтому вожатые лагеря или учителя могут запустить игру без особых усилий. Вот почему мы думаем, что групповые игры в кругу отлично подходят для заполнения пробелов, когда другие виды деятельности по той или иной причине не выполняются.
Советы по проведению игр в кругу
Вот несколько советов по проведению игр по кругу:
- При ведении игры в круг для детей , попросите группу взяться за руки и медленно идти назад, пока не образуется круг и их руки не будут полностью вытянуты (как на картинке). Взрослым это вообще не нужно 🙂
- Сделайте большую петлю из веревки или веревки для скалолазания и попросите всех держаться за часть веревки за петлю и отходить назад, пока веревка не натянется.
Есть ряд игр, в которые вы можете играть с такой веревкой, в том числе групповое сидение и гоночная машина
. - Спрячьте круглое одеяло в свой рюкзак, офис или багажник. Попросите группу сесть на одеяло с внешней стороны 9.0018
Дайте нам знать, что вы думаете! И если вы не видите свои любимые игры в круговом лагере или не знаете забавного варианта, отправьте задание сегодня!
Четвертак или маленький камень Координация и изучение имен других Сядьте в центр круга, и его роль будет заключаться в том, чтобы угадать, где находится «доллар»Û. Каждый человек кладет левую руку на левое колено, чтобы получить «ÛÏдоллар»Û. Другой рукой каждый делает вид, что берет «Доллар» слева от себя…
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Пара игральных костей, тяжелые рукавицы, обернутый предмет (предмет будет выдан в качестве приза) Попросите группу образовать круг и сесть на пол. Дайте им набор игральных костей. У каждого человека есть шанс бросить кости, прежде чем передать их следующему игроку. Если человек выбрасывает дубль, он надевает тяжелые …
Подробнее
Рубрики: 25+ Потрясающие круговые игры для детей и взрослых
Участники лагеря должны сесть в круг, положив правую руку на ребенка, сидящего рядом с ними, а левую руку под руку другого ребенка. Пока вы поете песню, последний, кто ударил рукой, выбывает. Когда останется только 2 туриста, каждый из них возьмет правую руку и возьмет за руку другого туриста…
Подробнее
Рубрики: 25+ классных игр для детей и взрослых
Мяч Поставьте свою группу в круг лицом к центру. Пусть они раскинуты на длину рук. Один человек находится посередине с мячом и передает его вперед и назад другим игрокам, окружающим его. Игрок в центре с мячом должен сказать «брось» или «поймай», прежде чем бросить мяч в …
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Нужна просто мелочь в качестве «флажка» это может быть коротенький, носок, мячик, даже мелочь, чтоб тяжелее отобрать у человека. это начинается с того, что все стоят в большом кругу и смотрят на круг (и между каждым человеком достаточно места для другого) 1 человек ходит по кругу с чем-то в …
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Игры для детей и взрослых
1. Все, кроме двух игроков, берутся за руки в круг. 2. Два неучтенных — потерянный корабль. Они берутся за руки и ходят по кругу, пока не найдут место, где можно войти в круг. 3. Приняв решение, они разрывают хватку двух игроков и входят в круг. 4. Два игрока, чьи руки теперь были разъединены…
Подробнее
Рубрики: 25+ потрясающих игр для детей и взрослых
Это лучшая игра, в которую я когда-либо играл. Я люблю это. Но это очень сложно и, вероятно, не сработает с группами менее 12 человек. Объяснение очень длинное и запутанное, но ОПРЕДЕЛЕННО того стоит. По сути, это игра памяти. Цель этой игры состоит в том, чтобы собрать 4 членов вашей команды на …
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
2 мяча для игровой площадки (лисы) 1 мяч меньшего размера (белка) 1. Сформируйте круг из людей на расстоянии около 3 футов друг от друга. 2. Запустите лис и белку в разных точках круга. 3. Игроки могут передать «лису» только тому, кто находится рядом с ними, а «белку» можно подбросить куда угодно по кругу. 4. Как лидер, вы …
Подробнее
Рубрики: 25+ классных игр для детей и взрослых
нет Сначала усадите всех на свои места, пусть все крепко закроют глаза. Скажите им, что вы собираетесь стукнуть одного человека по голове, и он лягушонок. Роль лягушонка — показывать людям язык. Когда они это сделают, это «заморозит» этого человека. Также будет детектив, выбранный перед …
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых
Фроггер Один человек — Фроггер. Один человек — детектив. Это выбирается в начале игры. Личность лягушонка должна храниться в тайне. Детектив сидит посередине. Лягушка показывает кому-то язык. Если они это увидят, то «умрут». У детектива есть 3 попытки найти лягушку.
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Дети садятся в круг. Каждому ребенку дается название фрукта. Выбирается один человек, который стоит в центре круга и трижды повторяет название одного из фруктов, например. апельсин, апельсин, апельсин. Оранжевый человек за пределами круга должен прерывать его, выкрикивая слово …
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых
, чтобы заставить человека в середине рассмеяться или улыбнуться Один человек — это «это», все дети садятся в круг, а «это» стоит посередине. Дети за пределами круга задают им вопрос, и единственное, что может сказать «оно», это «Моя бабушка в штанах». Ребенок снаружи …
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых
Морковка Чтобы обмануть человека в середине (и посмеяться до упаду!) Эта игра очень веселая (злая и веселая)! По сути, это как «скрыть кнопку»; один человек в середине круга, при этом все вокруг него передают предмет за спиной – человек в середине круга должен угадать предмет …
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Игра, в которой вас могут убить, если вы будете смеяться или неправильно двигать руками. Все стоят в кругу. Вы можете не смеяться. Вы должны правильно двигаться. Движение заключается в том, что ваши руки сведены вместе и направлены либо вверх над головой, либо на другого человека, в зависимости от того, в какой части игры вы находитесь. Один человек начинает с движения вверх …
Подробнее
Filed Under: 25 + Удивительные круговые игры для детей и взрослых
Мяч для игровой площадки 1. Все стоят в кругу лицом наружу, кроме одного (ловкача), который стоит в середине. 2. Попросите игроков встать по кругу, расставив ноги и касаясь человека рядом с ними. 3. Пусть они сгибают и качают руки между ногами. 4. Они становятся «ластами», целью которых является ударить ловкача «пинболом». 5. The …
Подробнее
Рубрики: 25+ классных игр для детей и взрослых
Игра «Я умею играть с ручкой» требует ручки и творческого мышления. Это групповая игра-головоломка или игра-загадка, цель которой состоит в том, чтобы каждый человек в кругу разгадал головоломку. Возьмите ручку и начните с фразы: «Хорошо, я могу играть в игру с ручкой, а ты можешь играть в игру с ручкой?» При этом …
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
1. Соберите группу в круг. 2. Выберите 1 человека, который будет вне круга. Как только игра начинается, они должны кричать «Jab-er-quckie» так громко, как только могут, снова и снова, чтобы направить к себе людей в середине. 3. Выберите другого человека, который будет вне круга. Они должны кричать «Джаб-эр-рация» так громко…
Подробнее
Рубрики: 25+ классных игр для детей и взрослых
Посадите отдыхающих в круг с одним человеком в центре. Отправьте человека в середине круга из комнаты. Затем попросите участников круга выбрать одного человека в качестве «убийцы». «Убийца» подмигивает одному человеку в кругу каждые 30 секунд или около того. Человек, которому подмигнули тогда …
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых
Люди внутри круга должны установить зрительный контакт с кем-то еще, прежде чем поменяться местами, чтобы они могли знать, с кем они торгуют и куда идут. Никто не может говорить, кроме котенка, все делается глазами. Цель «Китти хочет угол» состоит в том, чтобы котенок не получил угол. Эта игра создает сообщество, …
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Место для круга. Все становятся в круг. Вы выбираете одного человека, чтобы начать это. Они идут в середину. Сначала вы начинаете хлопать медленно, а затем каждый раз ускоряетесь. Это повтор песни. «FE» (повторяйте) «Fe Fo» (повторяйте) «Fe Fo Fet» (повторяйте) «Kumala kumala kumala vista» (повторяйте) «Hey nana nana la vista» (повторяйте) «Eni minie deca-inie …
Read
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Описание кажется немного сложным, но я обещаю, что это действительно несложная игра, она принесет массу удовольствия и смеха! Полностью стоит учиться. Все встанут в круг, раскинув руки, как крылья. В то же время все они начинают вместе повторять Кум-Ча снова и снова. Когда вы говорите «кум», вы машете своим …
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых
Все садятся в круг. Все люди играют, держат перед собой оба больших пальца, указывая большими пальцами в воздух. В игре есть три уровня. Уровень 1 — это звук «Чич» или «Тсс» (вы можете изменить звук, если хотите), уровень 2 — звук «Бум», а уровень 3 — «Кунг-пау цыпленок» (когда вы…
Подробнее
Рубрики: 25+ крутых игр для детей и взрослых
Резиновый мяч для детской площадки. Передавайте предмет для круга, не используя руки. Lap Pass Сядьте в круг, соприкасаясь коленями. Поместите резиновый мяч на колени одного человека. Цель игры состоит в том, чтобы передать мяч по кругу, не используя руки. Добавьте мячи или предметы разного размера (плавник или корзину, но не что-то еще…
Подробнее
Рубрики: 25+ Awesome Circle Games для детей и взрослых
Группа образует большой круг, держась за руки спиной к середине.