Пираты (на основе игры 1934 г.): гром и молния!
Пираты Голицына (на основе игры 1934 г.): Возрождение легенды
Три тысячи чертей на румбу! Почему я только сейчас узнаю, что испанские галеоны везут сундуки, набитые золотом? Ты должен был глядеть в оба, вместо того, чтоб спокойно дрыхнуть на палубе, мачтой тебе по лысому черепу! Если к заходу солнца в наших трюмах не окажется сундуков, набитых золотом, все отправитесь на корм к акулам!
Пираты – настольная игра, созданная на основе игры В.М. Голицына. Авторы серии Нескучные игры доработали и подарили новое оформление игре, созданной в далёком 1934 году. Вам осталось лишь поднять флаги и отправиться с опасное, но увлекательное морское приключение.
Игра Пираты Голицына (на основе игры 1934 г.). Краткий курс, как стать Морским волком
В начале партии участники сами решают, за какую из команд хотят играть: пиратов или испанцев. Можно также определить это с помощью жребия. Один участник может играть сразу за два корабля, главное, чтоб сохранялось условие: кораблей испанцев в два раза больше, чем пиратских кораблей. Задача первых – доставить золото из порта Веракруз в порт Кадис, задача вторых – помешать первым, отобрать их ценный груз и доставить на свою базу.
Хитрость испанских капитанов в том, что они спрятали золото лишь в одном корабле, в остальных – пустышка, а потому пиратам сперва нужно будет отыскать, где настоящие монеты.
Участники игры Пираты Голицына (на основе игры 1934 г.) ходят по очереди, независимо от роли, в свой ход активный игрок может выполнить ряд действий: переместить корабль (на это будет влиять и сила течения, и сила ветра, всё, как в жизни) и атаковать врага (при стрельбе зона поражения пиратских кораблей – 1 клетка, испанских – 2 клетки).
Не удастся избежать и непредвиденных обстоятельств. От плохой погоды никто не застрахован: вы можете попасть в шторм, разбиться о скалы или сбиться с курса и сесть на мель.
И, конечно, ваш корабль может затонуть, если враг не пожалеет снарядов.Игра Пираты (на основе игры 1934 г.) закончится победой испанцев, если те сумеют доставить сундук с золотом в порт Кадис или же если потопят все вражеские корабли. Соответственно, пираты победят в том случае, если под воду пойдут все испанские галеоны, либо же если им удастся захватить золото и доставить его на одну из своих баз.
Гром и молния!
Пираты (на основе игры 1934 г.) не просто настольная игра, а прямо кладезь интересной (и в некотором роде полезной) информации. Здесь вам расскажут о капитанах тех времён и даже поделятся списком пиратских ругательств, где кроме классических «разрази мня гром!» и «якорь мне в бухту!», встречаются также «фок-грот-брамсель мне в левое ухо!», «это еще что за пресноводный моллюск?» и «штиль тебе на неделю!»
Купить игру Пираты Голицына (на основе игры 1934 г.) непременно стоит всем поклонникам фильмов и книг о пиратском «промысле».
Сокровища старого пирата — развивающая игра для детей от 8 лет
Опасные приключения, несметные сокровища, таинственные острова, быстрые корабли… Странно ли, что пираты — объект пристального детского интереса? И не только среди мальчишек — помните, как Пеппи Длинныйчулок мечтала стать морской разбойницей?
«Сокровища старого пирата» — не обычная настольная игра, это множество сражений в одной коробке:
☑ правила средней сложности, время освоения — до 30 мин. Однако это полностью окупится возможностью почувствовать себя настоящим капитаном пиратского парусника;
☑ адаптированный для детей от 6 лет вариант настольной игры «Адмирал».
Даже грозному пиратскому капитану, герою сотни битв и обладателю тысяч сокровищ, приходит время отойти от дел. Но кому оставить свое место на мостике флагмана, кто возглавит пиратский флот в новых походах, как выбрать достойного преемника? Ну, конечно — устроить соревнование между молодыми пиратами, и пусть победит сильнейший.
Именно в роли претендентов на место старого пиратского капитана и выступают игроки. Каждый из них получает под свое командование флот из 4-х или 6-ти кораблей. Используя их, игрок может топить корабли противника, уничтожать вражеские базы, а в своих ремонтироваться, брать чужие корабли на абордаж, доставлять в свой порт золото — в общем, делать все, чтобы доказать старом пирату, что именно он — самый достойный претендент на звание пиратского капитана.
Игра имеет детализированные правила, позволяющие в полной мере ощутить дух Времени Парусов: на движение кораблей влияет направление и сила ветра (капитанам придется рассчитывать их курс в зависимости от капризов природы), их подстерегают коварные рифы и пушки врагов.
В правилах игрокам предложено несколько сценариев морских сражений (расстановка кораблей, фортов и других элементов на море и цель игры). Важной особенностью игры является свободно сформированное поле — все острова и рифы изготовлены в виде отдельных элементов, и это дает игрокам возможность создавать новую карту, а также придумывать собственные сценарии игры!
3 уровня сложности правил (от самого простого для 6-ти лет) позволят быстро освоить азы мореплавания игрокам любого возраста.
Настольная игра «Сокровища старого пирата» — это сокращенный вариант настольной военно-стратегической игры «Адмирал». Однако коробка содержит все необходимое для освоения правил и механики классической морской игры в полном объеме со всеми игровыми приемами.
С каждой игрой вы сможете все больше и больше погружаться в увлекательные морские сражения!
Правила игры можно прочитать здесь.
Характеристики | |
Возраст | 8+ |
Время игры | 25-45 мин |
Количество игроков | |
Назначение | Для всей семьи |
Категория | Настольные игры |
Вид | Военные игры |
Жанр | Стратегические |
Тип | Детские |
Размер коробки (ДхШхВ) | 31 см. x 29 см. x 6 см. |
Вес изделия | 1250 гр. |
Материал | Картон, пластик, магнит |
Комплектация | 12 моделей кораблей с магнитными карточками, игровое поле, накладные элементы карты, кубик, флюгер, правила игры |
Год первого издания | 2013 |
правила игры, обзор настолки или как играть
Настольная игра
Кол-во игроков
От 2 до 6
Время партии
От 20 до 30 минут
Сложность игры
Средняя
Настольная игра Пиратские карты – увлекательная карточная игра. Правила игры просты и легко запоминаются, поэтому вы быстро войдёте в азарт. Игра не оставит вас равнодушными.
Игру нужно начать с тасовки карт пиратов. Затем, сформированную колоду положить на середину стола, чтобы все игроки видели её. В процессе игры некоторые карты будут “уходить” из игры, подготовьте место для сыгранных карт.
Это место не может пустовать: в начале игры возьмите первую карту из колоды и положите её рубашкой вниз на то место, где должна быть колода сыгранных карт.
Перемешайте карты приключений и положите их в колоду. Вытяните первые две карты из этой колоды. Они означают то,что будет происходить с вами во время вашего морского путешествия.
Определите первого раздающего, любым способом, подойдёт игра “цу е фа” или вытягивание короткой спички. Тот, кому выпала эта доля должен раздать каждому игроку по 8 карт пиратов. Игроки знакомятся со своими картами и начинается сама игра.
Правила настольной игры Пиратские карты
В этой игре ходят справа-налево, первый ход делает игрок слева от раздающего. Раунд начинается ходом этого игрока.
Если у игрока есть карта пирата, соответствующая карте в колоде сыгранных карт, то необходимо положить вашу карту в эту стопку. Также необходимо посмотреть на карты приключений, чтобы узнать, вступают ли в действие их эффекты.
На этом ход первого игрока заканчивается, начинается очередь следующего.
Завершение раунда
Вы выигрываете раунд, если после хода у вас на руках не остается ни одной карты. Затем вы должны взять три карты приключений, выбрать одну из них и добавить её к уже действующим картам приключений. Выбирайте аккуратно.
Вторую из этих трёх карт вы должны положить перед собой вверх рубашкой. Эта карта будет вашим ценным кладом. Последнюю из этих трёх карт положите вниз колоды приключений.
Начинается новый раунд.
Настольная игра Пиратский Манчкин (Munchkin Booty)
Настольная игра Пиратский Манчкин (Munchkin Booty) — является девятой игрой во вселенной «Манчкин». Классическая игра пародировала аналогичные игры жанра фэнтези, в частности ролевую Dungeons & Dragons, «Звёздный Манчкин» был сделан в насмешку над «Звёздными Войнами» и вселенной Star Trek, в «Суперманчкине» объектом насмешек стали супергерои. Munchkin Booty прошёлся по теме пиратов и сокровищ.
В настольной игре Пиратский Манчкин (Munchkin Booty) игроки поднимутся на борт собственных кораблей и отправятся за сокровищами семи морей. Вы сможете примкнуть к любой из наций и разговаривать на самых невообразимых акцентах, стать кровожадным пиратом или пополнить ряды вольных торговцев. У вас появится возможность обзавестись самой быстроходной шхуной, сделав ее практически непобедимой благодаря большому количеству улучшений, и собрать команду отчаянных рубак. Естественно, основной фишкой игры по-прежнему является фирменный юмор и веселый игровой процесс. На своем пути вы встретите пиратов с самыми разными цветами бород, лобстера-гангстера, медузу убийцу, гавкулу, русалок, рыбу-пилу, самого Дейви Джонса и многих других представителей классические пиратских историй.
Подготовка к игре и игровой процесс
Подготовка в игре не требует времени и не отличается от классического Манчкина. Отдельно перетасуйте колоды карт дверей и сокровищ, раздав каждому игроку по четыре карты из каждой колоды. Вы начинаете игру простым человеком первого уровня. Среди полученных стартовых карт могут быть классы, акценты, сокровища и даже корабли, которые вы можете разыграть в данный момент. Далее игроки ходят по очереди.
В свой ход вы должны открыть верхнюю карту из колоды дверей и выполнить указанные в ней действия, бесцеремонно вломившись в трюм или таверну, где-нибудь на Тортуге. Если ваш путь преградит монстр, то с ним придется сразиться, убежать или пострадать от непотребства. Ловушки оказывают на вашего персонажа различные негативные эффекты. Кроме этого вы можете получить карты, позволяющие сменить класс или акцент, а также обзавестись персональным кораблем.
Если же открытая карта оказалась не монстром, то вы можете либо почистить нычки, забрав одну карту двери в закрытую, либо поискать неприятности, сразившись любым монстром из руки. Но при этом стоит быть предельно осторожным, так как друзья обязательно захотят вам помочь и какой-нибудь Банный утенок первого уровня превратится в легендарную кровожадную проклятую утищу, против которой дрогнут даже наколенники развода!
Основным нововведением пиратской версии Манчкина являются корабли. Их вы можете получить из колоды дверей и разыграть перед собой как обычную шмотку. Кстати, корабль подчиняется всем правилам шмоток, но при этом вы можете иметь не более одного корабля.
Однако, никто не возбраняет воспользоваться замечательной картой Чит и обзавестись собственной армадой. К вашим услугам полугалеон, отсекатер, бутыриг, драккар и множество других не менее эпичных плавательных средств. Помимо боевого бонуса многие корабли дают дополнительные свойства. Например, шлюп-хлюп дает бонус на смывку.
Естественно, вы получите возможность улучшать свои корабли при помощи апгрейдов, превращая их в настоящие плавучие крепости. Например, вы можете украсить свою шхуну вороньим гнездом, отхожей палубой и даже персональной носовой фигурой, которая даст пару дополнительных рук!
Какие пиратские приключения обходятся без реи, под которой кружит стая голодных акул, поэтому в игре появился одноименный класс монстров и специальные методы борьбы с зубастыми хищниками.
В бескрайнем океане вам встретятся большая серая, тупая розовая и крутая белая акулы, снарк, гавкула и даже морской адвокат! Если в бою участвует хотя бы одна акула, то вы можете совершенно беспрепятственно подкидывать друзьям любое количество других акул. При этом карточка бродячей твари не нужна. Да, сухопутным манчкинам на море живется не сладко, но и с этой акульей напастью тоже можно совладать. Например, багор дает боевой бонус +3 за каждую акулу в бою!
И конечно же вы получите в свое распоряжение огромное количество специального манчкино-пиратского обмундирования: облачившись в кирасу, повязку на глаз, монокль и крюк, взбодрившись кофем “каррамбакс” и взгромоздив на плечо персонального попугая.
Содержание настольной игры Пиратский Манчкин (Munchkin Booty):
— 168 полноцветных игровых карт
— 1 шестигранный кубик
— Правила игры
Настольная игра Пиратский Манчкин (Munchkin Booty) представляет собой тематическую вариацию знаменитой карточной игры Манчкин (Munchkin), где место гоблинов и эльфов заняли корсары и флибустьеры.
При этом игра полностью соответствует духу оригинальной серии и понравится всем поклонникам Манчкина. Обратите внимание, что это самостоятельная игра, не требующая наличия классического Манчкина.
При этом она не просто копирует оригинал, а добавляет несколько уникальных механик: корабли и акул, которые будут по достоинству оценены настоящими поклонниками серии.
И не забывайте, что вы можете замешивать Пиратский Манчкин (Munchkin Booty) с любыми другими играми из знаменитой манчкинской серии.
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.
Купить настольную игру Пиратский Манчкин (Munchkin Booty) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине»
либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
info@mipland. ru
Игра Пиратские карты, описание, как играть, правила — Дом Игр
Настольная игра
От 7 лет
От 2 до 6 игроков
Партия от 20-30 мин
Описание
“Пиратские карты” – карточная приключенческая игра для всей семьи. Вам нужно играть карты своих пиратов и следить при этом за правилами карт приключений! Грамотно распоряжайтесь вашей командой, внимательно следите за новыми правилами и полным ходом плывите навстречу сокровищам! Но карта, ведущая к легендарному сокровищу, была разорвана на части и разбросана по всему Карибскому морю. Вы должны первым собрать её воедино и стать самым знаменитым пиратом всех времен!
Инвентарь
- 55 карт пиратов
- 40 карт приключений
- правила
Правила
Перемешайте карты пиратов и раздайте каждому игроку по 8 карт, если же вас 8 игрок, то по 7 карт каждому. На каждой карте может быть один или два пирата. Затем положите оставшуюся стопку в центр стола и снимите с нее верхнюю карту. Эту карту положите лицом вверх. Это будет стопка сброса. Так же выложите 2 карты приключений. Они вносят свои правила в игру. Нужно их соблюдать, даже если они противоречат основным.
После этого первый игрок (его вы определяете сами) смотрит на свои карты. Если один из его пиратов совпадает с пиратом с верхней карты, то вы его туда скидывайте. Теперь там новый пират или пираты и ход переходит другому игроку. Если нет совпадающих пиратов, то вы снимаете карту пиратов. Таким образом, вам нужно избавиться от всех своих карт. Как только у вас это получилось вы снимаете три карты приключений. Одна добавляется к тем, которые уже лежат. Кстати, максимум их может быть 6. Если нужно выкладывать 7 карту, то просто уберите одну карту из тех, которые уже лежат.
Вторая карта приключений кладется вниз стопки, а третью вы забираете себе, тем самым получив карту сокровищ. Ход продолжается.
Если карты в стопке закончились, то перемешайте в сбросе и сделайте новую колоду, выложив также первую карту.
Кто первым ее соберет, тот и доберется до золотого ананаса, соответственно станет победителем.
Похожие игры
Не забудьте поделиться в социальных сетях!
«Пираты» — распечатай и играй — Настольные игры: Nастольный Blog
Тов. KoTdeSigN поделился у нас на форуме ссылками на материалы для Пиратов, придуманных Голицыным. Поле, карты, фишки, жетоны и даже правила — всё полностью перерисовано.
Комментарий от автора подборки:
Наконец-то эпичный (для меня в плане потраченного времени) проект близится к финалу. Вариант карты не окончательный, итак уже некоторое время постоянно нахожу что-то получше и переделываю на карте элементы… Но надо с чего то начинать 🙂
Тема этого редизайна в другом топике уже обсуждалась, но там неудобно выкладывать материалы игры, потому что и тема не моя и там куча ссылок на ремастеринг оригинала. Так что новая тема в продолжение старой 🙂
Некоторые указания по изготовления игры:
Если есть возможность лучше чтобы основание компаса было пустой коробкой 10х10см, тогда звук при закручивании стрелки компаса такой приятно-мелодичный получается, по крайней мере мне больше понравилось чем тихий и сухой шелест при цельной подложке. Стрелку наклеить или на тонкий пластик или картон 1 мм. Если есть возможность заламинировать. по крайней мере снизу наклеить скотч для хорошего скольжения. Для красоты черным маркером пройти по краям стрелки. (на фото прототип из гофрокартона, пустая коробка была без рисунка не стал выкладывать, позже выложу вариант покрасивее но посложнее в изготовлении, пока недоделал).
По жетонам в файле 2 варианта, печатать лучше не самоклейке: первый Флаги, из зубочисток сделать древко флага и вместо самих корабликов все что найдете Smiley, к примеру фишки от нард, я купил диаметром 2 см деревянные набор за по моему смешные 50 р. просверлить сверху под древко отверстие и в бой. Второй вариант с теми же фишками от нард не заморачиватся с флагами а просто вырезать круглые наклейки и наклеить на них.
Скачать поле для игры Пираты — редизайн от KoTdeSigN (rar, 79 Mb)
Скачать карты и жетоны для игры Пираты — редизайн от KoTdeSigN (rar, 57 Mb)
Скачать правила игры Пираты — редизайн от KoTdeSigN (pdf, 23 Mb)
Пираты, Распечатай-и-играй
Похожие записи
Билд отменённого экшена «Капитан Блад» от «1С» утёк в сеть — Индустрия на DTF
Ссылку на билд игры опубликовал один из пользователей форума Old-Games, не рассказав, как он получил его. На трекерах «Капитана Блада», судя по отзывам игроков, всё ещё нет, но, вероятно, скоро появится.
«Капитан Блад» — игра «1С», которую планировали выпустить в 2010 году, но отменили буквально перед отправкой в печать. На DTF выходил материал об истории пиратского экшена — с комментариями разработчиков.
На DTF есть и обзор игры — билдом с нами делился анонимный знакомый разработчиков из студии «1С: Морской волк», но причастен ли он к утечке рабочей версии на форме Old-Games, неясно.
26 113 просмотров
Материал дополнен редакцией
{ «author_name»: «max payne», «author_type»: «self», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043d\u0431\u043b\u0430\u0434»], «comments»: 506, «likes»: 425, «favorites»: 208, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «gameindustry», «id»: 713842, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Sun, 25 Apr 2021 12:53:58 +0300», «is_special»: false }
{«id»:168450,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/168450-max-payne»,»name»:»max payne»,»avatar»:»133d39cc-fe54-8af6-a298-7e3d9368cb8e»,»karma»:13185,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
% PDF-1.5 % 18 0 объект > эндобдж xref 18 126 0000000016 00000 н. 0000003307 00000 н. 0000003424 00000 н. 0000004177 00000 п. 0000004212 00000 н. 0000004325 00000 н. 0000004436 00000 н. 0000017744 00000 п. 0000032197 00000 п. 0000032340 00000 п. 0000032502 00000 п. 0000047125 00000 п. 0000047276 00000 н. 0000047444 00000 п. 0000061757 00000 п. 0000078045 00000 п. 0000093643 00000 п. 0000094263 00000 п. 0000094804 00000 п. 0000095160 00000 п. 0000095622 00000 п. 0000095647 00000 п. 0000096007 00000 п. 0000096032 00000 п. 0000096458 00000 п. 0000096598 00000 п. 0000096732 00000 н. 0000096867 00000 п. 0000097006 00000 п. 0000097659 00000 п. 0000097684 00000 п. 0000113957 00000 н. 0000121790 00000 н. 0000121859 00000 н. 0000122198 00000 н. 0000122543 00000 н. 0000122823 00000 н. 0000123052 00000 н. 0000123131 00000 н. 0000128416 00000 н. 0000128802 00000 н. 0000129188 00000 н. 0000129417 00000 н. 0000129690 00000 н. 0000132338 00000 н. 0000137881 00000 н. 0000137950 00000 н. 0000138033 00000 н. 0000148592 00000 н. 0000148929 00000 н. 0000149195 00000 н. 0000161490 00000 н. 0000161576 00000 н. 0000161645 00000 н. 0000161920 00000 н. 0000162229 00000 н. 0000162468 00000 н. 0000162537 00000 н. 0000162616 00000 н. 0000164563 00000 н. 0000164831 00000 н. 0000164995 00000 н. 0000165020 00000 н. 0000165316 00000 н. 0000246681 00000 н. 0000328406 00000 н. 0000328635 00000 н. 0000329021 00000 н. 0000329250 00000 н. 0000329393 00000 н. 0000329544 00000 н. 0000329773 00000 н. 0000330151 00000 п. 0000330439 00000 н. 0000330668 00000 н. 0000330834 00000 н. 0000330977 00000 н. 0000331206 00000 н. 0000331592 00000 н. 0000331978 00000 н. 0000332364 00000 н. 0000332750 00000 н. 0000332942 00000 н. 0000333129 00000 н. 0000333495 00000 н. 0000333882 00000 н. 0000334269 00000 н. 0000334656 00000 н. 0000335043 00000 н. 0000335318 00000 н. 0000335529 00000 н. 0000335719 00000 н. 0000335909 00000 н. 0000336099 00000 н. 0000336467 00000 н. 0000336854 00000 н. 0000337241 00000 н. 0000337628 00000 н. 0000338015 00000 н. 0000338291 00000 н. 0000338516 00000 н. 0000338661 00000 н. 0000338891 00000 н. 0000339278 00000 н. 0000339665 00000 н. 0000340052 00000 н. 0000340249 00000 н. 0000340394 00000 н. 0000340623 00000 н. 0000341026 00000 н. 0000341429 00000 н. 0000341576 00000 н. 0000341721 00000 н. 0000342052 00000 н. 0000342455 00000 н. 0000342842 00000 н. 0000342992 00000 н. 0000343145 00000 п. 0000343332 00000 н. 0000343522 00000 н. 0000343712 00000 н. 0000343902 00000 н. 0000347147 00000 н. 0000352509 00000 н. 0000355720 00000 н. 0000002816 00000 н. трейлер ] / Назад 521516 >> startxref 0 %% EOF 143 0 объект > поток h ތ KBQƟs + ^ Ӕ> («п! ‘! . -q «h2XPӭA?> h : ޗ
Команда | Действие | Предложено … | |
Quarterdeck | Бегите к стене / линии в левой части поля. | ||
Main Deck | Вернитесь назад и сформируйте исходную линию перед учителем (дети не обязательно должны быть в одном порядке). | ||
Man the Lifeboats | Бегите к стене / линии с правой стороны области. | ||
ИЛИ позвоните по номеру (например, 6), и дети должны разделиться на группы по шесть человек и «выстроить» свои спасательные шлюпки. | Келли | ||
ИЛИ найдите партнера, сядьте на пол лицом друг к другу, взявшись за руки и раскачиваясь вперед и назад (как в «греби, греби, греби своей лодкой»). | |||
Очистите палубу | Дети приседают и делают вид, что моют пол руками. | ||
Поднимитесь на такелаж | Дети притворяются, что поднимаются по веревочной лестнице. | ||
Captain’s Coming | Дети приветствуют и выкрикивают «Aye Aye Captain» | ||
Admiral’s Coming | Дети продолжают приходить и приветствовать стоять по стойке смирно, пока не появится инструкция «Адмирал ушел» — давая возможность поймать детей! | ||
Человек за бортом | Трое детей объединяются в пары, 2 соединяются за руки, образуя корабль, а третий посередине, держа руку над глазами, смотрит за борт в поисках упавшего моряка.Кто-нибудь один отсутствует. | Робин Берден | |
ИЛИ Дети прыгают, как будто перебегают через борт, а затем опускаются, удерживая нос одной рукой и поднимая другую руку в воздухе, как если бы они попадали под воду. | Джанин | ||
ИЛИ Дети притворяются, что прыгают в воду, хватает партнера и затем плывут обратно к кораблю | |||
ИЛИ дети объединяются в группы по три человека, сидящие на полу один за другим выполнение гребных действий. Если это делается в виде игры, дети, не входящие в группу, выбывают из игры. | Линда Хоуп | ||
ИЛИ дети прыгают в воздухе и приземляются, как будто перепрыгивают через борт корабля. | Кэтрин Фосетт | ||
ИЛИ вернуть партнера. | |||
ИЛИ дети должны найти партнера и поднять его. Любые дети сами по себе отсутствуют. | Клэр Холлоуэй | ||
ИЛИ дети должны найти партнера и держаться за него.Если у любого ребенка нет партнера, его нет. | Джордж Финни | ||
ИЛИ дети делают вид, что падают с борта корабля, и плывут, спасая свою жизнь! | Кэтрин Хайленд | ||
ИЛИ дети кричат «Всплеск!» и положили руки над глазами, чтобы вглядываться в «море». | Соня Коултер | ||
ИЛИ дети на спине, размахивающие руками и ногами в воздухе, когда они тонут. | Lorraine Bastone | ||
Прогулка по доске | Дети должны ходить по идеальной прямой линии, одна ступня точно перед другой, с вытянутыми в стороны руками (дети также могут ходить по скамейкам). | Julie Ward | |
Стрела выходит за пределы | Учитель перемещает стрелу по палубе. Дети должны пригнуться, чтобы избежать этого. | Линда Хоуп | |
Дети сворачиваются в клубок на полу | |||
Captain’s Wife | Все реверансы (мальчики думают, что это весело!). | Питер Хорн | |
Дочь капитана | Дети позируют как натурщицы (одна рука на бедре, другая вытянута и слегка согнута) и говорят «Ооооооооооо!» или сделайте волчий свисток (если ваши уши выдержат!) | Марк Стивенс | |
ИЛИ Дети покачивают бедрами и посылают воздушный поцелуй. | Клэр Холлоуэй | ||
Подводные лодки | Дети лежат на полу с поднятой ногой, как в перископе | ||
Нападение акулы | Присесть с согнутой рукой, образуя плавник0 | ||
ИЛИ Лягте на спину, подняв руку вверх. | Келли | ||
Стрельба из пушки | Дети разбегаются по парам и делают вид, что зажигают пушки, кричат «бум!» и прыгать в воздух. | Amanda Patterson | |
Hit the Deck | Дети ложатся на живот как можно быстрее. | Келли | |
Воронье гнездо | Дети стоят на одной ноге, которая становится мачтой, другая ступня опирается на это колено, чтобы стать вороньим гнездом, а их туловище — пират, смотрящий в море, рука выше глаза!!! | ||
ИЛИ Попросите учеников бежать к кругу для прыжков или вбрасывания в центре зала.. последний ученик в круге отсутствует. | Грант Уордл | ||
ИЛИ Дети смотрят вдаль и кричат: «Эй, земля!» | |||
Крысы на борту | Дети сидят на полу, обхватив колени, а ноги приподняты над полом. | Линда Хоуп | |
Бомбы над головой | Дети приседают и закрывают голову для «защиты». Они не могут встать, пока не прозвучит сигнал «Все очищено». Любой, кто встает или двигается до того, как «все прояснится», выходит. | Джордж Финни | |
Присядьте на полу с руками над головой | Фил Томас | ||
Весельные лодки | Пара лицом друг к другу, подошвы ног касаются друг друга и соединяются руками, затем покачиваются назад и вперед в гребном движении | ||
Порт | Бег в левую часть зала | ||
Правый борт | Бег в правую сторону зала | ||
Нос | Бег вперед зал | ||
Кормовой | Бегите к задней части зала | ||
Акулы | Сядьте ногами от пола, обняв колени | ||
ИЛИ вернитесь на корабль (линия реформы) | Мэри Росс | ||
Север / Юг / Восток / Запад | Дети все бегут в нужном направлении | Helen Clare Groom | |
Последний в очереди на обед | Дети выстраиваются в очень прямую линию | ||
Compass Point | Дети собираются в центре комнаты | ||
Трое мужчин в спасательной шлюпке | Дети разбиваются на группы по три человека. | ||
Восьмерка | Бегай вокруг и притворись, что ловишь попугая. | Питер Тейлор | |
Откинуть руки и крикнуть «штук восемь». | |||
Мятеж | Найдите партнера и сражайтесь на мечах. | ||
Бегите по комнате на мечах, сражаясь со всеми. | |||
Штормовая погода | Камень из стороны в сторону. | ||
На палубе! | Дети должны запрыгивать на скамейки. Последний человек, оставшийся с ногами на полу, вышел! | ||
«Land AHoi» | Дети идут в указанном направлении, сложив ладонь чуть выше брови (глядя на землю впереди). | Энн Грант | |
«Land AHoi» | Здесь дети решают, в каком направлении они хотят двигаться! | ||
Бомбы над головой | Учитель кричит «бомбы над головой» и бросает в детей 3 мягких шарика из губки. Дети обязаны уворачиваться от «бомб». Если в детей, к сожалению, попадает мяч, они выбывают из игры. | Лаура Берт | |
Peg Leg Jim | Все дети должны ходить с одной прямой ногой, а с другой — как обычно. | Тренер Лукан |
Как играть Карибский бассейн | Официальные правила игры
Карибский бассейн в 18 веке: 6 пиратских кораблей подстерегают в море, готовые разграбить богатые порты или украсть добычу с других кораблей.
Море разделено на пространства. У каждого игрока есть три убежища, отмеченные на доске его цветом.
Пиратские корабли никому не принадлежат. Таким образом, игроки должны подкупать пиратов каждый раз, когда они хотят, чтобы пиратский корабль действовал от их имени. И что является самым большим соблазном для карибского пирата? Ром, конечно, полные бочки рома!
Компоненты
- игровая доска
- 35 монет (дублонов)
- Взяточные карточки 4 x 7
- 16 сундуков с сокровищами
- 6 пиратских кораблей
- Инструкции
Объект игры
Цель каждого игрока — соблазнить пиратов доставить сундуки с сокровищами в одно из своих безопасных убежищ, а не в убежища его противников.
В каждом раунде игрок, предложивший кораблю больше всего рома, может переместить этот корабль на столько ячеек, сколько бочек указано на чипе для подкупа.
Активный корабль может ограбить сундук с сокровищами в порту или с другого корабля, обменяться сундуками с другим кораблем и / или доставить сундук с сокровищами в безопасное убежище.
Цель состоит в том, чтобы получить как можно больше дублонов в конце игры.
Игровое поле
Настройка
Каждый игрок берет держателя карты и набор из 7 карточек подкупа своего цвета.Он кладет держателя карты так, чтобы видеть названия кораблей.
Перемешайте 16 сундуков с сокровищами лицом вниз. Выберите наугад 6 сундуков с сокровищами и поместите их лицевой стороной вверх в указанные на них порты.
Положите оставшиеся 10 сундуков с сокровищами стопками по два в каждой на пять специальных ячеек в правом верхнем углу доски.
Поместите монеты рядом с доской. У них следующие значения:
- золота = 10. 000 дублонов
- серебра = 5.000 дублонов
- меди = 1.000 дублонов
Разместите 6 пиратских кораблей в случайном порядке на стартовые клетки, отмеченные символами кораблей. Эти символы больше не имеют значения во время игры.
Пиратские корабли никому не принадлежат. Таким образом, игроки должны подкупать пиратов, чтобы те действовали от их имени в соответствии со своими стратегиями.
За каждый захват портового города и за каждый сундук с сокровищами, доставленный в убежище игрока, игрок зарабатывает дублоны.
Игра
Подкуп пиратских кораблей
В начале каждого раунда каждый игрок назначает шесть из своих семи карточек подкупа именам шести кораблей на своих карточных держателях.
Каждая кладет свою седьмую карту (в случае ничьей) лицевой стороной вниз рядом с владельцем карты.
Когда все игроки завершили размещение своих карт ставок, они дают свое согласие и больше не могут менять свои карты ставок в этом раунде.
Перемещение кораблей в алфавитном порядке
Во-первых, каждый игрок показывает свою карту для ставок на Аррибу, кладя ее лицом вверх перед держателем карты, чтобы все могли ее увидеть.Игрок, предложивший наибольшее количество бочек, немедленно перемещает Аррибу, перемещая ее на количество морских ячеек, равное количеству бочек в его ставке.
Однако каждая карта вора, сыгранная оппонентом, вычитает одно деление из движения корабля. При перемещении корабля игроку не нужно использовать весь свой запас движения.
Только один корабль может занимать морское пространство. Игроки должны перемещать корабли по занятым морским пространствам. Корабли могут проходить через все убежища, а корабли могут останавливаться в безопасных гаванях.
После того, как Арриба была перемещена, игроки раскрывают свои ставки на Браво, и игрок с наибольшей ставкой перемещает ее таким же образом. Затем идут Карибский, Диаболо, Эвита и, наконец, Фуэго.
Ничья в торгах: в случае ничьей участники, предложившие самую высокую цену, должны решить, хотят ли они использовать свои карты для разрешения вопроса. Для этого они кладут руки на свои карты, разрешающие тай-брейк, а затем одновременно поднимают руки.
Открытая карта означает, что игрок предлагает еще немного (примечание: ноль больше, чем -1).Победитель может переместить корабль, но только настолько, насколько позволяет количество бочек на исходной карте, вычитая любые карты воров из исходных ставок.
Количество бочек на карточке тай-брейка не влияет на количество перемещенных клеток. Если на любой из карточек тай-брейка есть воры, количество клеток соответственно уменьшается.
Однажды раскрытая карта тай-брейка не может быть использована повторно до следующего раунда. Если результат тай-брейка — еще одна ничья, корабль не перемещается в этом раунде и остается на своем месте.Открытые закрытые карты могут быть использованы для разрешения еще одной ничьей.
Получение сундуков с сокровищами
Когда игрок выигрывает ставку и перемещает корабль, он является активным игроком и может захватить портовый город, чтобы украсть там сундук с сокровищами, или украсть сундук с другим кораблем, обменять сундук с сокровищами на другой корабль или доставить сундук с сокровищами в безопасное убежище.
Каждое судно может нести только один сундук за раз, и ценность сундука должна быть видна на палубе корабля.
Активный игрок может выполнять эти действия в любом порядке, который он выбирает, всякий раз, когда он выбирает во время движения корабля, в том числе до и после того, как он переместит корабль.
захват: когда перемещаемый корабль находится в морском пространстве с портом города с сундуком с сокровищами, он может украсть сундук с сокровищами, загружаясь. Активный игрок кладет сундук с сокровищами на корабль и берет за свои усилия 2000 дублонов.
steal: когда перемещаемый корабль находится в море, прилегающем к кораблю, несущему сундук с сокровищами, он может украсть сундук с сокровищами.Активный игрок перемещает сундук с сокровищами на движущийся корабль.
обмен: когда перемещаемый корабль имеет сундук с сокровищами и находится в море, прилегающем к кораблю, несущему сундук с сокровищами, активный игрок может поменять местами два сундука с сокровищами между двумя кораблями.
доставка: когда перемещаемый корабль находится в пространстве, прилегающем к убежищу игрока, корабль может доставить сундук с сокровищами в убежище, если он на нем есть.Активный игрок перемещает сундук с сокровищами с корабля в свое убежище.
Доставка сундуков с сокровищами в безопасное место
Активный игрок может доставить сундук с сокровищами в безопасное место, когда:
когда движущийся корабль проходит через безопасную гавань и выгружает там сундук с сокровищами,
, когда перемещаемое судно останавливается в безопасной гавани и выгружает там сундук с сокровищами,
, когда движущийся корабль стоит в безопасной гавани и выгружает там сундук с сокровищами.
Во всех случаях владелец убежища (обычно активный игрок, но это может быть другой игрок) зарабатывает количество дублонов, указанное на сундуке с сокровищами (4000-8000 дублонов).
Затем активный игрок кладет сундук с сокровищами лицевой стороной вниз на названия городов на сундуке, чтобы показать, что его сундук был взят и больше не будет доступен в игре.
Важно: игрок не может выбросить сундук с сокровищами за борт! Дублоны, заработанные игроками, являются общедоступными и должны отображаться в игровых зонах игроков для всеобщего обозрения.
Следующие раунды
Когда все 6 кораблей были перемещены, включая те, которые не двинулись из-за абсолютной ничьей, раунд заканчивается.
После каждого раунда игроки помещают следующие два сундука с сокровищами из запаса сундуков с сокровищами (слева направо) в названиях городов-гаваней до тех пор, пока после 5 раундов все сундуки с сокровищами не будут помещены на игровое поле.
Каждый игрок забирает свои карты ставок и начинается новый раунд. Корабли остаются на своих местах в конце раунда.
Конец игры
Игра заканчивается, когда хотя бы у одного игрока:
- 62.000 дублонов (2 игрока)
- 41.000 дублонов (3 игрока)
- 31.000 дублонов (4 игрока)
Текущий раунд сыгран до конца. Игрок в конце раунда — победитель!
Продолжить чтение
Как играть в Liar Dice: 4 шага
Новичкам в игре сложнее всего научиться лгать.Каждая ставка, которую вы делаете, говорит вашим оппонентам что-то о вашей руке ИЛИ заставляет их думать о вашей руке.
В игре на троих — если вы ответите двенадцать пятерок, это означает, что у вас, вероятно, довольно много пятерок. Однако, когда приходит ваша очередь, и вы меняете одиннадцать шестерок — кажется вероятным, что вы либо 1: лжец, либо 2: вы солгали до последней руки. Читать своего оппонента сложно, особенно если вы играете с оппонентом, который имеет некоторое понимание игры.
Логика мешает игре
Для большинства наша первая реакция такова: то, что говорит ваш оппонент, является правдой.Собственно, для новичков — это скорее всего так. Лучше выбросить большую часть логики в окно, особенно когда вы и ваш оппонент (и) учитесь лгать.
Пас
Один вариант игры позволяет игрокам передавать свою ставку один раз за раунд. Пропуск означает, что каждый из ваших кубиков имеет разную номинальную стоимость (маловероятно, пока вы не проиграете несколько раундов). Это полезно, так как позволяет дольше оставаться в игре. Однако, если вам бросают вызов — вы говорили неправду — вы проигрываете этот раунд.
Дополнительно могут пройти более одного человека. Однако в игре из трех человек только двое могут пройти (всегда игроки-1). Последний игрок может бросить вызов любой из предыдущих передач.
да будьте псом лжеца!
Ладно, это забавный вариант. В этой версии игры вам дается 3 жизни (3 набора по 5 кубиков). Побеждает последний человек, у которого есть жизнь. Однако тот, кто первым потеряет все три жизни, идет на уступку. Если он встанет и лает как собака — у него будет одна дополнительная жизнь.Если он / она отказывается «спасти жизнь собаки», следующий человек, который потеряет все три жизни, может использовать эту возможность. Имейте в виду, это должен быть приятный громкий вой или несколько лаев — слабого лая не хватит.
Хватит читать — играй!
CS 534 Расширенное объектно-ориентированное программирование
Тема проекта: Картахенская настольная игра
Соответствующие ссылки:
В этом проекте вы будете реализовывать настольную игру Картахена. Это игра, в которую могут играть 2-5 игроков.У каждого игрока по 6 пиратов. Цель — собрать всех 6 пиратов. от начала пути до конца, где есть лодка. Когда игроку удается подняться на абордаж всех своих 6 пиратов на лодке, игра заканчивается.
Вот правила настройки игры.
- Путь состоит из 6 сегментов. Каждый сегмент пути содержит 6 ячеек, расположенных линейно. В каждой ячейке напечатан один из следующих 6 символов: бутылка, ключи, меч, череп, шляпа, пистолет. Сегмент содержит ровно одну ячейку каждого символа.Символы на сегменте располагаются в произвольном порядке. Игровая траектория формируется из 6 отрезков встык. Представьте, что клетки пронумерованы от 1 до 36. Все пираты изначально размещаются в начале пути (то есть в позиции 0). Цель состоит в том, чтобы добраться до лодки в конце пути (то есть в позиции 37). [Образец сегмента] [Пример макета игры]
- Есть колода случайно перемешанных карт. На каждой карточке напечатан символ (те же символы, что и на пути). По 30 карт каждого символа.
- У каждого игрока по 6 пиратов. У каждого игрока уникальный цвет. Возможные цвета: синий, желтый, красный, зеленый, коричневый.
- Изначально каждому игроку дается по 6 карт из колоды. Остальная часть колоды кладется на стол в пределах досягаемости каждого игрока.
После завершения настройки запускается игра. Вот правила игры:
- Игрок продвигает пирата по своему выбору, сбрасывая карту. Если пират расположен в позиции n , он перемещается к первой незанятой ячейке в позиции больше n чей символ такой же, как сброшенная карта.Если такой ячейки нет, пират садится на лодку.
- Игрок может переместить пирата по своему выбору назад . В этом случае пират переходит в первую ячейку , занятую не более чем двумя пиратами . Игрок тянет столько карт, сколько пиратов на высадившейся ячейке (1 или 2 карты). Невозможно выполнить этот ход если в обратном направлении нет клетки, на которую пират может приземлиться. Это будет тот случай, когда все клетки позади пирата пусты, или все занятые клетки содержат трех пиратов.
- Игрок может выполнить одну или две игры за один ход.
То есть это возможные ходы, которые игрок может выполнить за ход:
- Продвигайте пирата, потребляя карту, затем снова повышайте пирата, потребляя карту.
- Продвиньте пирата, потребляя карту, затем переместите пирата назад, чтобы взять карту (ы).
- Переместите пирата назад, чтобы взять карту (карты), затем продвигайте пирата, потребляя карту.
- Переместите пирата назад, чтобы взять карту (карты), затем снова переместите пирата назад, чтобы взять карту (карты).
- Продвиньте пирата, потребив карту, затем пропустите перемещение второго пирата.
- Переместите пирата назад, чтобы взять карту (карты), затем пропустите перемещение второго пирата.
- Игра заканчивается, когда игрок перемещает всех своих пиратов на лодку. Этот игрок становится победителем.
- Все карты, которыми владеют игроки, кладутся на стол лицевой стороной вверх во время игры.
- Если карты в колоде полностью израсходованы, перетасуйте использованные карты и продолжите игру.
Сеть
Сделайте игру доступной для игры по сети. Для этого вы можете использовать сокетные соединения. Используйте шаблон Command, чтобы отправлять ходы игрока по сети.
Представление
Вместе с вашим кодом, отправьте отчет , где вы обсудите, как вы справились требования. В этом отчете не нужно слишком много текста. Включите UML-диаграммы вашего общего дизайна. Вы можете предоставить более подробную информацию о ключевых вариантах дизайна.
Управляйте морями в «Plunder: A Pirate’s Life»
Будьте готовы говорить как пират. Изображение Майкла НайтаОтправьтесь в плавание в открытом море со своим флотом пиратских кораблей, стремясь добыть больше добычи, чем ваши противники.
Что такое
грабеж: жизнь пирата ?Plunder: A Pirate’s Life — это соревновательная игра, в которой игроки собирают ресурсы, строят и улучшают свои корабли, захватывают острова, топят вражеские корабли и ищут сокровища.Цель состоит в том, чтобы получить достаточно добычи, чтобы победить. Игра разработана К. К. Шримплом, бывшим сценаристом Диснея, который работал над рядом фильмов и постановок, включая недавние выпуски, такие как Зов предков и Мандалорский . Plunder: A Pirate’s Life — первая настольная игра, выпущенная Lost Boy Entertainment. Он рассчитан на 2-6 игроков в возрасте от 14 лет и старше. Тем не менее, у детей младшего возраста, у которых есть некоторый опыт настольных игр, не возникнет проблем с игрой.Типичная игра длится около 20 минут на игрока, хотя первая игра может занять немного больше времени, если вы изучите правила. Прейскурантная цена игры составляет 49,99 долларов США, и она доступна на Amazon.com.
Грабеж: жизнь пирата КомпонентыВот что входит в игру:
- 6 двусторонних плиток доски для создания уникальных карт
- 10 границ сетки с углами, которые огибают карту
- 18 кораблей в 6 разных цветах
- Штыри мачты 18
- Штыри для 18 пушек
- 36 спасательных колышков
- 36 флагов
- 2 компаса
- 150 карт ресурсов
- 55 карт сокровищ
- 56 карт очков грабежа
- 6 справочных карточек
- 4 жетона X-Marks the Spot
- 1 Буря
- 1 кубик атаки
- 1 кубик защиты
- 1 Парусная матрица
Игроки собирают новую карту для каждой игры, перетасовывая и переворачивая шесть плиток на доске, чтобы создать прямоугольную карту. Границы сетки не только удерживают фрагменты карты вместе, но и создают систему координат с числами 1-18 сверху и снизу и буквами A-L по бокам. Затем два счетчика компаса используются для случайного определения местоположения на карте, когда это необходимо.
Полностью модернизированный корабль. Изображение Майкла НайтаКаждый игрок может иметь до 3 кораблей в своем флоте, хотя они начинают только с одного.Корабли начинают с 3 жизнями, обозначенными красными колышками жизни. Затратив ресурсы, игроки могут модернизировать свои корабли до 2-х мачт и 2-х пушек.
Четыре ресурса: дерево, железо, ром и золото. Изображение Майкла НайтаРесурсы — это валюта игры. Собирайте и тратьте дерево, железо, ром и, конечно же, золото.
Не все сокровища хороши. Изображение Майкла НайтаКогда игроки собирают сокровища там, где X-Marks the Spot, они получают карту сокровищ. Хотя большинство наград приносят пользу игроку, некоторые из них сопровождаются штрафами.
Флаги, карты очков грабежа и неизменно популярные жетоны X-Marks the Spot. Изображение Майкла НайтаФлаги используются для обозначения контроля над островами с портами. Игроки могут зарабатывать карты грабежа за потопление кораблей, закапывание золота и в качестве награды за карты сокровищ. Очки грабежа используются для победы в игре. Наконец, X-Marks the Spot
Шторм охватывает 9 квадратов и перемещается, когда на кубике выпадает 1. Изображение Майкла НайтаКрасный кубик предназначен для атаки, в то время как черный кубик бросает защитник.Игроки бросают кубик парусного спорта, чтобы определить, как далеко их флот может двигаться за ход. Если выпадает «1», шторм перемещается в случайное место на карте. Это мешает передвижению и сбору ресурсов.
У каждого предмета есть свое место. Изображение Майкла НайтаВсе элементы игры аккуратно помещаются в коробку в формованных отсеках. Это упрощает настройку игры, а также ее хранение. Кто знал, что пираты настолько организованы?
Как играть
Plunder: A Pirate’s Life Готовы начать игру. Изображение Майкла НайтаУстановка
Создание карты — это первое, что необходимо завершить перед началом игры. Перемешайте, поверните и переверните шесть плиток доски, а затем расположите их так, чтобы получился прямоугольник размером два на три плитки. Границы сетки собираются как пазл и огибают плитки карты. Создайте стопки из 10 открытых карт ресурсов в каждой, по одной на каждый из четырех ресурсов. Затем перемешайте оставшиеся карты ресурсов, чтобы сформировать колоду ресурсов с картами лицом вниз.Рядом с колодой ресурсов поместите стопку карт очков добычи, а затем перетасованную колоду закрытых карт сокровищ.
После того, как каждый игрок выбирает цвет, он берет три корабля и шесть флагов своего цвета. Каждый из них также получает справочную карточку со стоимостью обновлений с одной стороны и кратким описанием игрового процесса — с другой. Теперь пора разместить три фишки X-Marks the Spot (четыре фишки при игре с пятью или шестью игроками). Вращайте два вращателя компаса, чтобы получить буквенно-цифровую комбинацию, которая используется для случайного размещения каждой из трех фишек. Снова используйте спиннеры, чтобы поместить шторм с координатой в центр шторма.
Каждый игрок начинает с корабля и острова. Изображение Майкла НайтаКаждый игрок бросает кубик, и наивысший бросок должен сначала поставить флаг в любом порту острова с одним черепом. По очереди против часовой стрелки каждый из оставшихся игроков ставит свои флажки. После того, как каждый игрок захватил один остров, он ставит корабль с тремя спасательными колышками в порт на острове, который обозначен якорем.Затем каждый игрок берет три карты ресурсов из закрытой колоды, не показывая их другим игрокам. Последний игрок, претендующий на остров, теперь становится первым игроком, который начинает игру.
Геймплей
Игра теперь следует по часовой стрелке: каждый игрок завершает свой ход до того, как уйдет следующий игрок. В начале хода игрок тянет по одной карте ресурса для каждого контролируемого им острова (с флагом на нем). Карты ресурсов используются для строительства и улучшения кораблей и могут быть потрачены в любое время в течение хода. Затем активный игрок бросает кубик плавания. Если выпал один, вращайте вертушки компаса, чтобы переместить шторм в новое место. Число на кубике плавания указывает на количество делений, на которое игрок может перемещаться среди всех кораблей своего флота. Корабли могут двигаться ортогонально, но не по диагонали. Они также не могут плыть по островам. Они могут пересечь границу шторма, но каждый раз должны платить две карты ресурсов. Перемещение в шторм требует только обычного передвижения. Кораблям необязательно двигаться сразу.Они могут двигаться, совершать действия и снова двигаться. Есть четыре различных действия: сразиться с вражеским кораблем, атаковать и попытаться захватить остров, искать сокровища, где X-Marks the Spot, или вести торговлю.
Отправьте ее к шкафчику Дэви Джонса! Изображение Майкла НайтаСуда, которые примыкают друг к другу, но не по диагонали и не разделены островом, могут сражаться. Активный игрок бросает красный кубик атаки и добавляет по одному на каждую пушечную вешалку на корабле. Целевой игрок бросает черный кубик защиты и добавляет по одному на каждую пушечную вешалку на своем корабле.Корабль с большим кубиком становится победителем, а атакующий игрок выигрывает вничью. Проигрывающий корабль теряет один из своих спасательных колышков. Если он теряет последнюю привязку жизни, корабль потоплен и удален с карты. Игрок-победитель получает карту очков грабежа за потопление корабля. Корабль активного игрока не может снова атаковать тот же корабль противника. Он может уплыть и атаковать другой корабль, или активный игрок может использовать другой корабль, чтобы атаковать целевой корабль.
Захват островов увеличивает количество ресурсов, которые вы собираете каждый ход.Изображение Майкла НайтаВзяв под контроль острова, игроки могут брать карты ресурсов в начале своего хода. Контролируемые острова также помогают выиграть игру. Чтобы захватить остров, отправьте корабль в порт на острове. Битва похожа на атаку другого корабля. Атакующий бросает кубик атаки и добавляет по одному на каждую пушечную привязку. Если кто-то контролирует остров, этот игрок бросает кубик защиты. В противном случае бросает кубик игрок слева от активного игрока. Добавьте по одному кубику за каждый череп на острове.Нападающий выигрывает ничью. Если корабль побеждает, активный игрок размещает флаг своего цвета на острове, снимая флаг врага, если он есть. С другой стороны, если остров побеждает, корабль теряет один спасательный крючок. Корабль может атаковать остров только один раз за ход. Однако он может уплыть, чтобы атаковать другой остров.
Посещайте торговые острова, чтобы торговать ресурсами. Изображение Майкла НайтаЕсть два острова с портами и бочкой на них. Это торговые острова. Выйдя в порт на торговом острове, игрок может обменять любые две карты ресурсов на одну по своему выбору.Также игрок в порту может предложить обменяться картами с любым другим игроком. В свой ход игроки могут торговать с любым другим игроком, у которого есть корабль на торговом острове. Кроме того, вы можете торговать с игроками, если у вас есть корабль, примыкающий к ним, или у вас есть корабль в одном из их портов, или у них есть корабль в одном из ваших портов. Если вы готовы атаковать корабль или остров другого игрока, вы также можете им угрожать. Попросите, чтобы они дали вам определенные карты ресурсов или заключили с вами обмен, чтобы вы не атаковали их.Они также могут предложить подкупить вас ресурсами, чтобы избежать нападения. Если угроза или взятка приняты, то между двумя игроками существует договор на оставшуюся часть хода активного игрока. Это означает, что активный игрок не может атаковать другого игрока до конца хода. Однако защищающийся игрок может атаковать в свой ход.
Это сокровище будет моим! Изображение Майкла НайтаНаконец, ваши корабли могут искать сокровища. Для этого направьте корабль на жетон X-Marks the Spot, если он находится на море, или рядом с фишкой, если он находится на суше.Снимите счетчик и используйте вертушку компаса, чтобы установить счетчик на новом месте. Затем возьмите карту сокровища и следуйте ее указаниям. Карты сокровищ — хороший способ добыть ресурсы или даже получить карты очков грабежа. Однако некоторые вынуждают вас потерять карты ресурсов, потерять привязку жизни или завершить ход. Одиночный корабль может искать сокровища более одного раза за ход, пока он может достичь этих мест.
Ресурсов можно потратить на улучшение ваших кораблей, добавив колышки для пушек, мачт и заменив спасательные колышки, а также построив новые корабли.Пушечные колышки позволяют добавлять к броскам кубика при атаке или защите с помощью этого корабля. Каждый колышек мачты позволяет этому кораблю переместиться на одно дополнительное пространство. Если вы потеряете спасательный крючок, вы можете заплатить за его замену. Однако на корабле не может быть более трех спасательных колышков. Если вы строите новый корабль, вы можете разместить его в любом из ваших портов или рядом с одним из других ваших кораблей. Наконец, если у вас достаточно золота, вы можете купить карту очков грабежа за каждые пять золотых карт. Это называется закапыванием сокровищ и, по сути, покупает ваш путь к победе.
Даже если ваш последний корабль потоплен, вы не выбываете из игры. Есть процесс получения нового корабля. Вы можете купить его за ресурсы или карту очков грабежа. Вы также можете отказаться от острова, сняв свой флаг, чтобы получить корабль. Другой способ — бросить два кубика и бросить двойные. Даже без корабля вы все равно можете торговать, и ваши острова могут быть атакованы. Эта функция позволяет всем игрокам оставаться в игре до самого конца. Потеря последнего корабля — не редкость, особенно в начале игры, когда у вас всего один корабль, и вы пытаетесь захватить острова.
Грабеж: жизнь пирата также предлагает несколько вариантов. Если у вас только два игрока, то карта уменьшается до четырех плиток, а не шести, без торговых островов в игре. В играх для пяти и шести игроков четвертый жетон X-Marks the Spot помещается на карту, чтобы было больше возможностей для поиска сокровищ. Если вы хотите сотрудничать со своими соперниками, вы также можете играть в команде. У вас может быть две команды по два человека, две команды по три или три команды по два человека.
Победа в игре
3 корабля, 2 острова и 5 карт очков грабежа = 10 очков грабежа и победа. Изображение Майкла НайтаЧтобы выиграть игру Plunder: A Pirate’s Life , вам нужно накопить десять очков грабежа. Чтобы подсчитать ваши очки грабежа, сложите количество кораблей, которые у вас есть на карте, количество контролируемых островов (флажки вашего цвета на карте) и количество карт очков грабежа, которые у вас есть. Как только игрок набирает 10 очков грабежа, игра заканчивается.Помните, что вы можете получить карты очков грабежа, потопив вражеский корабль, из некоторых карт сокровищ и закопав пять золотых карт ресурсов, чтобы купить карту очков грабежа.
Почему вы должны играть
Plunder: A Pirate’s LifePlunder: A Pirate’s Life — это хорошо продуманная игра. Корабли и колышки для апгрейдов выглядят великолепно и хорошо сделаны. Они не собираются разваливаться. Качество остальных комплектующих тоже на высоте. Фрагменты карты, границы сетки, вертушки компаса и справочные карточки сделаны из толстого картона, а не из картона.Еще меня впечатлила пластиковая вставка в коробке с прорезями, чтобы все компоненты были организованы. Это означало, что мне не нужно было распечатывать свои собственные органайзеры 3-D.
Правила игры не слишком просты, но и не слишком сложны. Хотя в эту игру могут играть новички, в ней достаточно глубины, чтобы заинтересовать опытных игроков. Механика проста. Мне нравится, как точки движения могут быть разделены во время хода и что действия являются бесплатными. Очки движения нужны только для передвижения, и вам не нужно тратить их на атаку, торговлю или поиск сокровищ.Это позволяет игре двигаться быстрее. Сражение довольно простое: каждый игрок в конфликте бросает один кубик, а броски кубиков изменяют только пушечные колышки или островные черепа. Способ, которым игроки могут торговать друг с другом, пока они находятся в прямом контакте (корабль к кораблю или остров к кораблю) или через торговый остров, обеспечивает большее взаимодействие игроков вне боя. Кроме того, возможность угрожать или давать взятки за ресурсы, чтобы избежать боя, отражает пиратский стиль игры. Поскольку вы можете нанести только одну потерю жизнеобеспечения за одну атаку, иногда поиск ресурсов более выгоден.
Компас-вертушки — это творческий способ определения случайного местоположения. Это может быть интереснее, чем просто бросать кости. На карте всегда есть три (или четыре для большего количества игроков) жетонов X-Marks the Spot, поэтому они никогда не заканчиваются. Это помогает игрокам плавать по карте и делает поиск сокровищ важной частью игры. Мне также понравилось, что есть несколько хороших карт сокровищ, а также некоторые, которые наказывают игрока, который их тянет. Иногда то, что вам кажется важным, превращается в ловушку, которая вам дорого обходится.Шторм — еще одна случайность в игре. Никогда не знаешь, когда он двинется или куда он уйдет. Поскольку пересечение границы шторма стоит две карты ресурсов, это существенно ограничивает движение в небольшой области карты. Кроме того, карта меняется каждый раз, когда вы играете. В некоторых играх два торговых острова будут на одной стороне карты, а в других — на противоположных концах.
Plunder: A Pirate’s Life — отличная игра для семей и групп.Если один из игроков знаком с правилами, его можно легко научить другим игрокам. Разделив обязанности, игроки могут оставаться вовлеченными, даже когда не их очередь. Мы назначили одного ребенка официальным мерцанием компаса, а другого — ответственным за ресурсы. Некоторые люди, с которыми я играл в игру, сравнивали ее с Settlers of Cataan из-за случайного сбора ресурсов и траты ресурсов на обновление или строительство. Однако, на мой взгляд, Plunder: A Pirate’s Life предлагает больше взаимодействия с игроком и конфликтов, при этом фокусируется на перемещении по карте, захвате островов и поиске сокровищ.Эта игра будет регулярно попадать в столы.
Чтобы подписаться на обзор настольных игр GeekDad, скопируйте эту ссылку и добавьте ее в свой RSS-ридер.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все обзоры наших настольных игр.
Раскрытие информации: GeekDad получил копию этой игры для ознакомления.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!
СвязанныеПравила игры с добычей / Как играть
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Loot — это увлекательная пиратская игра, в которой игроки пытаются захватить самые прибыльные торговые суда, соревнуясь со своими товарищами-пиратами.Кто кого превзойдет или о каких кораблях просто забудут? УLoot есть важная стратегия, и это определенно не так просто, как может показаться. В карточную игру Loot легко играть и научиться играть, но чтобы стать чемпионом Loot, потребуется некоторая практика. Loot меняет представление о типичной карточной игре. Попробуйте сыграть в Loot сегодня!
- Премия Dr. Toy’s Smart Play / Smart Toy
- Mensa Select
- Parents ‘Choice Silver Honor
- Премия Major Fun Award
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
- Ваша Game Of Loot будет включать 25 торговых судов
- 48 пиратских кораблей
- 4 капитана
- 1 Правила и инструкции игры Admiral And The Loot
КАК ВЫИГРАТЬ
Цель игры Loot — быть пиратом с наибольшим количеством добычи (золотых монет), когда колода исчерпана и у одного игрока закончились карты.
КАК ИГРАТЬ
Помните, что официальные правила и инструкции для добычи могут отличаться в зависимости от версии вашей игры. Приведенные ниже правила представляют собой некоторые из точных указаний, содержащихся в оригинальной упаковке.КОММЕНТАРИИ / ВОПРОСЫ
Поделитесь с нами своими комментариями, забавными историями, советами, советами, стратегиями, творческими способами игры, вопросами о том, как играть, проблемами с маршрутами или любыми другими вещами о Loot.Все заявки будут рассмотрены в течение 24 часов.Имя: | |
Комментарий: | |
Human Вопрос: Какая игра начинается с той же буквы, что и Манкала? | Шахматы, Uno, Monopoly, Ticket To Ride, Rummycube, Battleship |
|
Все веселье, я люблю это 💘 Сара говорит:
Я подсел на эту игру.Правила просты, как только вы их разберете. Сложная часть — изучить правильную стратегию. Каждая игра индивидуальна. Играть тоже довольно быстро. Рэнди говорит:
Кто-нибудь знает о разных версиях правил, в которые можно играть. В некоторые игры можно играть двумя способами. Не знал, был ли это один. Я ничего не видел в правилах, но хотел посмотреть, играет ли кто-нибудь по-другому. Я бы хотел научиться играть. Кайл говорит:
Сыграл это на вечеринке и в первый раз немного потерялся.Они быстро объяснили правила игры и сказали, что это станет более понятным после того, как мы сыграем один раунд. Боже, они были правы. Намного легче научиться играть, наблюдая за тем, как в нее играют. .