Игры в помещении с подростками: развлечения для компании подростков в помещении

Игры для подростков – Семья и дети – Домашний

  • Главная
  • Семья и дети
  • Игры для подростков
Развлечь требовательных «малюток», у которых уже пробиваются усики и оформляются фигуры, — задача непростая. Но и ее можно решить.

27 апр 2012 Автор:  Вероника Батхан

Игры для подростков Большинство тинэйджеров тянется к самостоятельным развлечениям: общение в социальных сетях и уличные прогулки им милее «игрушек для малышни». Правильно организованный праздник ненавязчиво напомнит им, что они еще дети, даст повеселиться и беззаботно побегать. Предлагать подросткам салочки и хороводы, конечно, не следует, мы найдем для них кое-что поинтереснее.

Самый сложный в реализации, но и самый увлекательный вариант – квест. Он потребует нескольких недель подготовки, усилий трех-четырех взрослых и хорошего знания местности. Рисуется и разрезается на несколько частей карта с обозначением ключевых точек квеста и неоднозначным маршрутом, задается тема игры – «пиратский клад», «подвески королевы», «форт Байярд» и т.д. На каждой из ключевых точек маршрута в нужное время должен оказаться ведущий со своим этапом эстафеты. Ребятам придется разгадывать головоломки, отвечать на хитроумные вопросы, подтягиваться и отжиматься, ходить по канату (положенному на землю или невысоко натянутому), делать элементарные химические опыты, бросать  дартсы в мишень.

Задания должны быть не слишком сложными, но требующими от тинэйджеров изрядного напряжения сил. По выполнении заданий участники получают следующий кусок карты с указаниями, куда бежать. В финале им придется выполнить коллективное задание-эстафету и получить заслуженный приз – конверт или шкатулку с билетами в кино, жетонами в детский игровой клуб или пригласительными в кафе на оплаченный заранее праздничный ужин.

Довольно интересный вариант – «кабинетка», ролевая игра в закрытом помещении. Берется из литературы или придумывается детективная ситуация с возможной разгадкой, желательно из знакомых детям реалий («Аватар», «Сумерки», «Гарри Поттер» и т.д.), сочиняются роли для всех участников (Гарри, Гермиона, Северус Снейп, Хагрид и т.д.), к каждой роли прилагается маленькая подсказка, позволяющая разрешить загадку – кто украл сову Буклю или выдал секреты землян на’ви. Кроме ролей понадобятся простые правила – как обозначаются выстрелы из оружия или магические заклинания, как один игрок может «ранить» или «убить» другого, как обмениваться информацией. Когда гости соберутся, им раздаются листки с ролями, по мере необходимости «волшебные палочки», метлы и т.

д. Через 15-20 минут по сигналу ведущего-«мастера» игра стартует. Задача «мастера» и его помощников — консультировать по правилам, разрешать споры типа «убил – не убил», следить, чтобы детектив разгадали не слишком быстро и не слишком медленно, по мере надобности вкидывая в игру дополнительную или ложную информацию. Если за 2-3 часа игроки не приблизились к разгадке, по сигналу ведущего игра закрывается и «мастер» рассказывает детям суть интриги.
Даже если они не смогут решить детектив, то получат массу удовольствия
.

Можно познакомить детей с коллективными играми — «Мафией», «Контактом», «Ассоциациями», «Крокодилом» и т.д. Пересказывать правила каждой – не задача этой статьи, их легко найти в Интернете. Общего у них – психологизм, увлекательность, развитие творческих способностей и воображения, коммуникативных навыков. Подростки подхватывают такие затеи мгновенно и спустя неделю после праздника во всех школьных и уличных компаниях начнут играть в освоенную игру вместо сомнительных дворовых развлечений.

А если кто-то из родителей хорошо владеет видеокамерой, можно предложить детям в честь праздника снять собственный короткометражный фильм. Берется простой сценарий, элементарный грим, типа аквагрима, сооружаются костюмы из подручных материалов, распределяются роли – и вот уже кто-то из ребят командует «мотор!». Задача родителей – обеспечить хорошую съемку и проследить, чтобы все «актеры» покрасовались перед камерами и сыграли свои роли. Спустя десять-пятнадцать лет все участники будут смотреть этот фильм и вспоминать беззаботное детство.

Подвижные игры для разного возраста


Что такое подвижные игры и как их организовать с детьми, учитывая
возрастные особенности?


Подвижная игра относится к тем проявлениям игровой деятельности, в которых ярко выражена роль движений. Для подвижной игры характерны активные творческие двигательные действия, мотивированные ее сюжетом. Эти действия частично ограничиваются правилами (общепринятыми, установленными ведущим или играющими), направленными на преодоление различных трудностей на пути к достижению поставленной цели.
В детском лагере используются коллективные и индивидуальные подвижные игры, а также игры, подводящие к спортивной деятельности.
Коллективные подвижные игры – это игры, в которых одновременно участвуют как небольшие группы участников, так и целые отряды или спортивные секции, а в некоторых случаях и значительно большее количество играющих. Индивидуальные (одиночные) подвижные игры обычно создаются и организуются детьми. В таких играх каждый может намечать свои планы, устанавливать интересные для себя условия и правила, а по желанию и изменять их. По личному желанию избираются и пути для осуществления задуманных действий.

Игры, подводящие к спортивной деятельности – это систематически организуемые подвижные игры, требующие устойчивых условий проведения и способствующие успешному овладению детьми элементами спортивной техники и простейшими тактическими действиями в отдельных видах спорта.
Запомни! Организация и проведение подвижных игр в лагере требует от вожатого учета возрастных особенностей детей!
В данной статье представлены подвижные игры, которые вы можете использовать в работе с младшими школьниками, подростками и старшеклассниками.


1. Примеры подвижных игр для детей младшего школь-
ного возраста:

«Лягушка и цапля»

Цели: упражнять детей в прыжках с продвижением вперед на двух и на одной ноге, с ноги на ногу; воспитывать выносливость, ловкость; развивать чувство равновесия; совершенствовать координацию зрительного и моторного анализаторов; укреплять связочно-мышечный аппарат ног.
Оборудование: шапочки для цапель – 2 шт., браслеты с изображением лягушат – по количеству игроков.

Ход игры. Взрослый предлагает детям вспомнить, кто живет на болоте. Выслушав ответы детей, предлагает отгадать загадку:

Прыгает зверушка – не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку и комар, и мушка.
Затем предлагает поиграть в лягушек и цапель.


В середине игровой площадки обозначается (чертится или выкладывается шнуром) круг большого диаметра – это «болото». Все и игроки – «лягушки». Они располагаются на «гнилушке» – островке безопасности возле болота. Двое водящих – «цапли».  Они сидят в своих «гнездах» (кругах, начерченных на земле) в 3-5 шагах от болота. В начале игры лягушки запрыгивают в большой круг (в болото) и скачут внутри контура на двух ногах с продвижением вперед, произнося слова:
Вот с насиженной гнилушки
В воду шлепнулись лягушки.
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Цаплю увидали,
Прочь все поскакали.

Как только игроки закончат произносить рифмовку, цапли вылетают из своих гнезд и ловят лягушат. Если лягушке удается выпрыгнуть на берег и допрыгать до гнилушки, то цапле ловить ее не разрешается. После того как водящие поймают 3–4 игроков, кон заканчивается. Пойманные игроки возвращаются в игру, выбираются новые водящие.

«Ловля обезьян»
Цели: упражнять детей во влезании на лестницу и спуске с нее в разном темпе, сохраняя координацию движений, используя одноименный и разноименный способы лазанья; развивать гибкость, быстроту; воспитывать решительность, выдержку; способствовать общему укреплению организма.
Оборудование: гимнастическая лесенка; шапочки-маски «Обезьяна».

Ход игры. Взрослый рассказывает, что для выступления в цирке понадобились обезьяны. В далекую Индию отправились ловцы, чтобы поймать животных для аттракциона. Обезьяны очень ловкие, они проводят жизнь на деревьях, и поймать их ловцы могут только, когда животные спускаются на землю. Взрослый предлагает детям поиграть так. Дети объединяются в две группы. Игроки, изображающие обезьян, залезают на оборудование для лазанья (лесенки-лазалки). На противоположной стороне площадки находятся «ловцы» обезьян. По сигналу взрослого: «Начали!» – ловцы договариваются между собой, какие движения они будут делать, затем выходят на середину площадки и демонстрируют их обезьянам.
Обезьяны наблюдают за движениями ловцов. Показав движения, ловцы отходят в сторону. Обезьяны слезают с «деревьев», выходят на середину площадки и повторяют движения ловцов.
По сигналу воспитателя: «Ловцы!» – обезьяны бегут к лесенкам и влезают на них. Ловцы стараются поймать обезьян, не успевших влезть на дерево, и забирают их с собой. Пойманные игроки пропускают кон. После двух повторений игры подсчитываются пойманные участники, выбираются новые ловцы и игра возобновляется.

«Жмурки»

Цели: продолжать знакомить детей с традиционными народными играми; развивать ловкость, быстроту реакции на слуховые сигналы и неожиданные изменения в окружающей обстановке; воспитывать у детей самообладание, настойчивость в достижении цели при решении игровой задачи; развивать координацию движений в крупных и мелких мышечных
группах.
Оборудование: платок-повязка.
Ход игры. При помощи считалки выбирается водящий – «жмурка».

Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь,
Восемь, девять, десять.
Выплывает 
Белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
Тот и прятаться пойдет!

«Жмурке» завязывают глаза. И раскручивают, приговаривая:

Дети: На чем стоишь?
«Жмурки»: На мосту.
Дети: Что пьешь?
«Жмурка»: Квас.
Дети. Лови мышей, а не нас.

С последними словами участники разбегаются по игровой площадке и начинают привлекать внимание «жмурки», хлопая в ладоши, звеня в колокольчик или просто подзывая голосом. Задача «жмурки» – осалить кого-либо из играющих. Тот ребенок, кому не удалось убежать от водящего, сам становится «жмуркой». Взрослый контролирует игровую ситуацию, предотвращая травмоопасные ситуации. «Кто прыгает?»

Цели: упражнять детей в подпрыгивании на месте разными способами: с поворотами кругом, смещая обе ноги вправовлево; в сочетании с различными положениями и движениями рук; на двух и на одной ноге; развивать чувство равновесия, ловкость, координацию движений; совершенствовать слуховое внимание, быстроту реакции на сигнал; способствовать тренировке механизмов терморегуляции.

Ход игры. Взрослый предлагает детям проверить, кто из них самый ловкий, и приглашает желающих встать в круг и внимательно слушать все, о чем будет говорить. Он называет объекты и предметы, которые могут и не могут прыгать.  Игроки должны поднять руки вверх, сказать: «Да!» и подпрыгнуть в том случае, если предмет или объект может прыгать. Взрослый поднимает руки всегда, стараясь запутать игроков.
Примерный подбор словосочетаний может быть такой:
Мячик прыгает!
Лягушка прыгает!
Подушка прыгает! (подпрыгивать не надо)
Кузнечик прыгает!
Огуречик прыгает! (подпрыгивать не надо)
Кошка прыгает!
Собака прыгает!
Черепаха прыгает! (подпрыгивать не надо) и т. п.
Выигрывают самые внимательные участники, не сделавшие
ошибок.

«Волк во рву»

Цели: совершенствовать навыки детей в прыжках с продвижением вперед на двух и на одной ноге, с ноги на ногу; развивать потребность и умение согласованно действовать в коллективе; создавать условия для cовершенствования деятельности двигательного анализатора; стимуляции обмена веществ.
Оборудование: шапочка-маска волка, флажок.

Ход игры. Взрослый загадывает детям загадку: «Про кого говорят, что его ноги кормят?» Обсуждает с ребятами, почему так принято говорить о волке. Предлагает подумать и вспомнить, как можно сказать о лисе (хитрая плутовка), зайце (быстроногий трусишка), медведе (косолапый любитель меда), козе (бодливая упрямица). Затем взрослый приглашает к игре в волка и коз. Посредине площадки двумя параллельными линиями обозначается «ров» шириной 80–100 см. По краям площадки на расстоянии 1–2 м от рва очерчиваются «пастбище» и «дом для коз». Из числа играющих по считалке выбирается «волк».

Шла коза по мостику
И виляла хвостиком,
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила.
Кто не верит – это он,
Выходи из круга вон.

Волк находится во рву и не может его покидать во время игры. Все козы занимают место в доме. По отмашке флажком и команде взрослого: «Козы, на пастбище! Волк во рву!» – козы бегут на пастбище, перепрыгивая через ров. В это время волк пытается их осалить. Если ему это удается, то пойманная коза на один кон выбывает из игры. Игра продолжается, теперь козы бегут домой, вновь стараясь перепрыгнуть через ров. После 3–4 повторов игровых действий происходит смена ведущего.

2. Примеры подвижных игр для подростков:
«Спортивный зоопарк»

Участников игры можно разделить на несколько равных команд. В каждой команде игроки выстраиваются в колонны, и за каждым игроком закрепляется название животного: те, кто стоит первым в группе, будут – «тиграми», вторые – «медведи», третьи – антилопы» и так далее. Каждый участник должен помнить заданную ему роль. Перед колонами игроков чертится линия старта. На расстоянии 15-20 метров от каждой группы ставятся стулья или какие-нибудь другие предметы (например, стойки или кубики и т.п.). Чуть дальше, на расстоянии около двух метров от линии старта рисуется линия финиша. Ведущий называет любого из закрепленного ранее за игроками «зверя». Соответствующие этому «зверю» игроки, бегут вперед, оббегают стоящий напротив них предмет и возвращаются назад. Участник, пересекший линию финиша первым, приносит своей команде очко. Ведущий может называть «зверей» вразброс. Может быть так, что кто-то может пробегать дистанцию несколько раз. Каждый игрок, вернувшись, занимает свое место в команде. Таким образом, игра длится 5–10 минут, а затем подсчитываются очки.
Побеждает команда, набравшая больше очков, чем другие. В игре, вместо названий животных можно также использовать порядковые номера играющих.

«Чародеи»
В центре игровой площадки кладется волейбольный мяч. Вокруг мяча, образуя круг, выстраиваются все желающие поиграть в игру.

Для игры также нужен склеенный картонный колпак или же можно обойтись пилоткой, сделанной из газеты. Итак, игроки выстроились вокруг мяча. Одному из игроков дается колпак, который он держит руками за спиной. Этот участник начинает передавать колпак следующему игроку, а тот в свою очередь передает колпак дальше. Так головной убор передается из рук в руки некоторое время. Затем один из участников в какой-то момент быстро надевает колпак на голову соседу и выкрикивает: «Убегай от чародея!». Услышав это, ребята бросаются врассыпную.   «Чародею» необходимо быстро подобрать мяч и крикнуть: «Замри!» Теперь, когда все игроки стоят на месте и не двигаются, водящему нужно попасть мячом в одного из игроков. Если ему удается это сделать, то он ставит «шляпу» на землю и старается убежать как можно дальше, в это время остальные игроки не двигаются. Осаленный игрок подбирает мяч и надевает колпак. Затем он старается попасть в другого участника. Так продолжается пока кто-то из «чародеев» промахнется. В этом случае он считается проигравшим. Ребята снова становятся в круг, кладут мяч в центр и начинают передавать колпак за спиной. 

«Большие гонки»

Нужно предварительно обозначить площадку, где будет проходить соревнование. В четырех углах игровой площадки устанавливаются кубики
или какие-нибудь другие предметы (можно осуществить разметку песком).
Всех желающих поучаствовать в соревновании делят на равные по количеству команды (команд может быть от 2 до 4). Разные команды размещаются в разных углах игровой площадки.  Первые участники каждой команды готовятся к старту. Им выдается флажок или эстафетная палочка, которую, пройдя дистанцию, необходимо передавать следующему партнеру
по команде. По сигналу ведущего соревнующиеся начинают бежать, огибая кубики или другие установленные предметы по внешнему радиусу.  Добежав до своей команды, участники передают эстафету следующему игроку, который получив флажок, также проходит заданную дистанцию. Последний участник команды пробегает дистанцию, оббегает свой кубик и устремляется к центру площадки, где необходимо положить флажок на землю. Выигрывает команда, игроки которой первыми завершают эстафету.

«Колечко»

Из желающих поучаствовать в игре выбирается водящий. Ему дают колечко или какой-нибудь другой маленький предмет. Игроки становятся в круг, им необходимо держать руки перед собой ладонями, повернутыми внутрь. В центре образованного круга располагается водящий. Водящий начинает ходить по кругу, у него в руке находится колечко. Обходя игроков, он иногда рукой касается их ладоней.  В какой-то момент он оставляет колечко в руке у одного из участников игры. Этому игроку нужно просто продолжать стоять
дальше, не подавая вида, что предмет теперь находится у него.
Еще какое-то время водящий ходит по кругу, а затем говорит: «Колечко, колечко выйди на крылечко!», после чего, участнику у которого в руках кольцо нужно успеть проскочить в центр круга, пока остальные игроки не преградили ему путь. Запрещается хватать игрока, у которого есть кольцо за одежду или за руки, можно преградить ему путь, раскинув руки в стороны. Если игроку с кольцом удается пройти внутрь круга, он меняется с водящим местами, то есть занимает место в круге. Если же, при попытке пройти в круг, его смогли остановить другие игроки, то все остается по-прежнему (все остаются на своих местах), и игра начинается заново.

«Крепкая дружба»

Это коллективная эстафета. На игровой площадке, в одном конце зала, размечается линия старта, а в другом конце ставятся стулья. Участников соревнования делят на несколько равных команд.  Команды, выстроившись в шеренги, становятся перед линией старта. По сигналу ведущего первые четыре игрока с каждой команды, взявшись за руки, начинают бежать в другой конец зала, с правой стороны огибают установленный стул и возвращаются обратно. Вернувшись «четверке» необходимо взять еще одного игрока, таким образом, уже пяти игрокам взявшись за руки нужно пройти дистанцию. Так игра продолжается, пока команды в полном составе, не пересекут линию старта с обратной стороны. Победа достается коллективу, которому удалось первому пройти заданную дистанцию. Также можно чтобы эстафета проводилась в обратном порядке, то есть соревнование начинают, взявшись за руки, все игроки команды. Затем, пройдя круг, за линией старта команда оставляет первого участника, пройдя следующий круг – второго, и так до тех пор, пока все игроки не окажутся за линией старта. 
Во время эстафеты нельзя расцеплять руки, за это к конечному результату команды начисляются штрафные секунды (данное условие оговаривается заранее перед началом игры).

«Ученик, подмастерье и мастер»

Для ее проведения не требуется какого-либо дополнительного инвентаря, нужно лишь найти несколько камешков и выкопать несколько небольших ямок. На предполагаемой игровой площадке в земле на одной линии необходимо выкопать три одинаковых ямки. Расстояние между ямками должно составлять около 0,5 м. На расстоянии 7-10 шагов от ближайшей ямки размечается линия бросков. 
У каждого игрока в руках по 3 камешка.
1-й кон. Игроку нужно попасть камешком сначала в ближнюю ямку, затем, если он попал – во вторую и далее в третью ямку.
2-й кон. Участник первым камнем должен попасть во вторую ямку, затем в первую и третью.
3-й кон. Первое попадание нужно осуществить во вторую, затем в третью и первую ямки. 
Последний 4-й кон. Порядок попаданий следующий: третья, вторая и первая ямка. 
Игроки, которые промахнулись в первом и втором коне считаются учениками. Участникам, совершившим ошибку в третьем коне, присваивается звание – подмастерья. А тот, кто прошел, все испытания удостоен звания – мастер. После промаха игра начинается заново с 1-го кона, а ход передается следующему участнику. 

«Вытянись и наклонись»

Дети делятся на команды (от двух и более) и выстраиваются в колоны. Участники команд стоят друг от друга на расстоянии вытянутой руки и с широко раздвинутыми ногами. Как только ведущий дает команду старт, первые игроки в своих колонах, не оглядываясь назад, поднимают мяч над головой и передают его второму игроку, который, в свою очередь наклоняется с мячом в руках, и передает снаряд между ног третьему участнику группы. Третий игрок снова передает мяч над головой, четвертый – под ногами, и так до самого конца колонны. Выигрывает команда, которая первой передала мяч в конец колонны.

«Не потеряй равновесия»

Играющие делятся на пары. Дети в каждой паре садятся на корточки лицом друг к другу на расстоянии чуть меньшем, чем длина вытянутой руки. Левую руку заводят за спину, а правой стараются толкнуть противника. Тот, кому удалось вывести соперника из равновесия (противник сдвинулся с места или упал), составляет пару с победителем из другой пары. Проигравшие выбывают из игры.

3. Примеры подвижных игр для старшеклассников:

«Пробиться в круг»

Чтобы поиграть в эту игру необходимо на площадке, где она будет проводиться, начертить два круга. Первый круг должен быть не более десяти метров в диаметре, а второй круг нужно нарисовать внутри первого, и его диаметр составляет не более пяти метров. Игроков делят на две команды. Первая – команда «атакующих», вторая – команда «защищающихся». Команда «атакующих» располагается за пределами первого круга, а команда «защищающихся» становится между границами первого и второго круга. В центре второй окружности становится один игрок из команды «атакующих».
Участникам, расположенным за границами окружностей, выдается мяч.
Ведущий дает сигнал, и атакующие игроки начинают передавать друг другу мяч, стараясь выждать хороший момент для передачи спортивного снаряда игроку, находящемуся в центре маленького круга.  Игроки защищающейся команды должны быть очень внимательными, им необходимо перехватить мяч в момент передачи на игрока в центре. 
Участникам игры нельзя заступать за линии своих кругов. При удачной передаче команда зарабатывает 1 очко. Игра продолжается определенное время, по истечению которого команды меняются местами. Победа присуждается команде, набравшей больше очков, чем команда-соперник.

«Неудобная эстафета»

Необходимо в одной стороне игровой площадки разметить линию старта, а в другой поставить стулья или установить флажки (количество стульев или флажков зависит от количества играющих команд). Желающих поиграть делят на две или более команд. Команды в колоннах (по одному) выстраиваются за линией старта. Первым игрокам в колоннах выдается мяч, который они зажимают между ногами. По сигналу ведущего первые игроки команд начинают прыжками, с мячом между ног, преодолевать дистанцию, огибая установленные в другой стороне игровой площадки препятствия (стул или флажок). Если участник уронил мяч, то ему необходимо подобрать его и продолжить соревнование с того места где был потерян мяч. По возвращении игрокам необходимо передать мяч руками второму участнику и стать в конец колонны.
Игра продолжается пока все игроки в командах не примут в ней участие. Победа за командой, которой удалось первой закончить эстафету.

«Два в одном»

Для игры необходим любой небольшой предмет (яблоко, коробочка, сувенир) разворот газеты, и верёвочка или лучше ленточка, которой можно будет обмотать свёрток и завязать бантик. Это комплект реквизита на одну пару – соответственно если число предполагаемых участником 10, то понадобится 5 комплектов. 
Формируются пары, один из пары обнимает за талию партнёра левой рукой другой правой, руки расцеплять запрещено. Получается, участники стоят плечом к плечу – у одного свободна правая рука у другого левая. Необходимо объявить, что на момент игры участники становятся одним человеком с двумя головами, двумя руками и четырьмя ногами. Каждый из пары может пользоваться лишь одной свободной рукой. Дальше – перед участниками выставляется реквизит по их количеству: предмет, газета и ленточка. Задача каждой пары, как можно быстрее не расцепляясь подойти к реквизиту и запаковать предмет, обвязать его ленточкой и завязав бантик. Пара одно целое – у одного правая рука у другого левая. Кто первым выполнит задание тот и победил. Но также, необходимо ещё отметить и самую умелую пару – чей сверток и бантик будут самыми  аккуратными. В качестве призов пары могут получить свои же подарки.

«Поединок»

В такую игру можно поиграть на баскетбольной площадке. Из участников формируют две команды, которые строятся в шеренги у своих баскетбольных щитов с правой стороны. По сигналу, первые игроки своих команд подходят к лицевой линии площадки, и затем, ведут мяч к щиту соперников (нужно вести мяч, а не просто бежать с ним в руках). Игроку необходимо забросить спортивный снаряд в корзину и потом вести его до центральной черты, где следует передать его следующему игроку (передавать мяч нужно только с центральной линии). 
Второй игрок заранее занимает позицию у лицевой линии, и, получив мяч, повторяет тоже, что и предыдущий участник (эстафету нужно начинать только после того, как мяч попал в руки).
Игрок не может бежать обратно, если он не попал в кольцо. За каждый промах начисляется штрафное очко. Если команды получили одинаковое количество штрафных очков, то побеждает команда, которая закончила  эстафету первой. Иначе, выигрывает коллектив, набравший меньше штрафных баллов.

«Сила тигра, глаз орла»

Игрокам нужно стать по кругу и рассчитаться на «первый – второй» (таким образом, определяются участники первой и второй команды). Внутри круга на расстоянии десять – двадцать сантиметров от носков игроков на полу или земле обозначаются лини, за которые нельзя заступать (либо можно обозначить окружность, граница которой должна находиться от носков участников на расстоянии десять – двадцать сантиметров). На середину круга устанавливается волейбольный мяч. 
Когда ведущий дает сигнал, игроки кладут руки друг другу на плечи и пытаются втолкнуть соперника в круг так, чтобы тот наступил или заступил за черту, обозначенную перед ним (ведущий, возможно с ассистентом, внимательно следит за состязанием). В случае, когда кто-то из участников наступает или заступает за обозначенную перед ним границу круга или черту, ему необходимо подобрать, находящийся в середине круга мяч, и попытаться попасть им в убегающих соперников. 
Если он промахивается, его команде начисляется два штрафных очка, ели попадает – одно штрафное очко.

«Не давай мяч водящему»

Все играющие, кроме двух-трех водящих, становятся по кругу и начинают перебрасывать между собой баскетбольный мяч. Задача водящих, находящихся в круге, коснуться мяча рукой. На место водящего, который осалил мяч, идет тот, кто не сумел точно передать мяч товарищу по кругу. Если мяч выкатился за пределы круга, за ним может бежать любой игрок. Если завладеет мячом водящий, его место в круге занимает игрок, потерявший мяч. Игру можно усложнить, введя в нее правило трех секунд. В течение этого времени игрок должен перебросить мяч партнеру. Усложняя игру, можно предложить играющим делать передачи на ходу. Это облегчает задачу водящих, но усложняет действия тех, кто владеет мячом (нельзя делать пробежки, двойное ведение). Число водящих, в зависимости
от подготовленности игроков может быть увеличено или сокращено.

«Волейбол с выбыванием»

Две команды по 6-8 человек располагаются произвольно, каждая на своей половине волейбольной площадки. По сигналу начинается игра в волейбол. Когда судья фиксирует в одной из команд третью по счету ошибку, игрок, допустивший ее, выбывает. Команда, оставшаяся в меньшинстве, подает мяч на сторону противника, возобновляя игру. 
Если в ходе игры команда снова ошибается (шестое по счету нарушение), то лишается еще одного игрока и т.д. Когда обе стороны понесли «потери», игра продолжается, но команда, совершившая очередную, третью, ошибку, решает (исходя из тактических соображений), удалять ли ей с поля своего очередного игрока или остаться в прежнем составе, но разрешить вернуться на площадку игроку противоположной команды. Игра состоит из 3-5 партий. Каждая заканчивается, когда последний игрок одной из команд покинет площадку. 
Побеждает команда, которая выиграет большее число партий. Можно ограничить партии временем (12-15 мин) и определять победителя в каждой из них по большему числу оставшихся игроков. 
Правила игры: 1. Ошибки фиксируются по волейбольным правилам. 2. После выхода участника из игры подает команда, допустившая ошибку. 3. Участники возвращаются в игру в таком порядке, в каком выбывали (1-й выбывший, затем 2-й и т.д.). 4. Игроки в командах подают по очереди, перемещаясь на площадке по часовой стрелке (как в волейболе).

10 лучших веселых игр и занятий для подростков в помещении

Подростки любят веселые игры и занятия. Если они дома и хотят провести день без скуки, они с удовольствием исследуют подростковые домашние игры и занятия. Прочтите эту статью, чтобы узнать о лучших и интересных домашних играх для подростков. Вашему мальчику или девочке подростку понравится играть в эти игры.

Веселые игры и занятия для подростков в помещении:

Вот некоторые из интересных игр в помещении для подростков.

1)Кто я?

Эта игра очень интересная для подростков, в которую можно играть дома.

Что вам нужно?

Ручка и бумага

Как играть?
  • Разделитесь на разные команды, в каждой команде может быть 5-10 человек.
  • Выберите знаменитостей, запишите их имена на каждом листке и сложите его.
  • Все имена должны соответствовать возрасту и группе имен (кинозвезды, спортсмены, мультфильмы, имена персонажей, названия столиц стран и т. д.) 
  • Один человек из команды должен выбрать заметку, а остальные члены команды в игре должны начать задавать вопросы, например, кинозвезда ли я? Я спортсмен? Я женщина? У меня кудрявый рост? и т. д., пока команда не угадает правильное имя.
  • Но помните, что у каждой команды есть десять шансов задать вопросы.
  • Кто угадает имя за меньшее количество попыток, та команда и побеждает.

Читайте также: Веселые игры для подростков

2) Пение
Что вам нужно?

Музыка для воспроизведения

Как играть?
  • Все вы, объединитесь в разные команды, в каждой команде может быть от 2 до 10 человек.
  • Один член команды должен выйти вперед и дать некоторые подсказки об игре, например, название фильма и ситуацию или имя героя и конкретное слово (может быть название цветка, которое должно быть в этой песне) и т. д.
  • Другая команда должна угадать правильный ответ.
  • Каждой команде может быть дано пять шансов.
3) Игра «Музыкальные подушки»

Любимая домашняя игра подростков доставляет массу удовольствия.

Что вам нужно?

Подушка, ручка и бумага

Как играть?
  • Пишите разные забавные наказания в разных заметках. Сложите их и храните в коробке.
  • Наказаниями могут быть жесты, танцы, прыжки, приготовление пищи, некоторое время стояние и т. д.
  • Все участники должны сесть в круг. Один человек должен сесть отдельно и начать играть музыку.
  • И команда должна передать подушку соседу.
  • Команда начинает играть быстро, а другой человек должен резко остановить музыку.
  • В этот момент тот, кто держит подушку, должен выйти и взять записку.
  • Что бы ни случилось, это они должны сделать.
  • Оставшиеся игроки продолжат игру, пока не останется только один окончательный победитель.

Читайте также: Игры для подростков с ночевкой

4) Собирайте мячи с завязанными глазами
Что вам нужно?

Ватные шарики, салфетки для повязки на глаза, пустые миски, ложки

Как играть?
  • Выберите одного человека в качестве судьи, а остальные должны завязать глаза.
  • Каждый должен взять шарики ложками и положить их в свою миску.
  • Еще один нюанс: они должны держать ложку ртом.
  • Судьи всегда должны направлять их, если они идут в неправильном направлении.
  • Кто соберет больше шаров, тот и выиграл.
5) Правда или Действие Вопросы
Как играть?
  • Собирайте разные вопросы на правду и действие.
  • Попросите одного человека выбрать правду или действие.
  • На основании выбора задайте вопрос.
  • В эту игру, как правило, играют близкие друзья, чтобы дать им возможность ближе узнать свою правду.

Читайте также: Правда или действие Вопросы для подростков

6) Никогда не
Что вам нужно?

Конфеты

Как играть?
  • Все подростки сидят в кругу.
  • Каждый член команды в игре должен иметь в руке равное количество конфет.
  • Один человек из круга начинает произносить предложение, начинающееся со слов «Я никогда, никогда…..»
  • Один должен съесть конфеты, а другой должен начать.
  • Не нужно запускать по одному. Кто начнет первым, тот и начнет предложение.
  • И не нужно ждать, пока каждый закончит свое предложение.
  • Выигрывает тот, кто первым закончит свои конфеты.
  • Тому, у кого больше всего конфет, можно дать веселое наказание.
7) Воздушный шар
Что вам нужно?

Воздушные шары

Как играть?
  • Разделите команды на разные пары.
  • Два человека стоят лицом в противоположные стороны.
  • Возьмите воздушный шарик и надуйте воздух.
  • Держите его посередине спины.
  • Продолжайте надувать воздушные шары и держитесь за спину как можно дольше.
  • Кто удержит максимальное количество шариков за определенный период времени, та пара и станет победителем.

Читайте также: Влияние СМИ на подростков

8) Действуй!

Еще одна игра для подростков, посвященная шоу талантов.

Что вам нужно?

Бумага и ручка.

Как играть?
  • Объединитесь в группы. И запишите несколько имен в заметки и положите в коробку.
  • Все имена должны быть из одной зоны.
  • Один человек из команды подходит и берет записку.
  • Кто назовет, тот должен действовать жестами, остальные люди из той же команды должны угадать.
  • Ограничение по времени 1-2 минуты.
  • Кто угадает, тот получит очко.
9) Игра «Визажист»

Интересная игра для девочек-подростков, чтобы продемонстрировать свои навыки макияжа.

Что вам нужно?

Вещи, связанные с косметикой.

Как играть?
  • Все должны стать парами, и каждый будет судьей.
  • Один человек должен подготовить другого человека, сделав его красивым.
  • Это могут быть кремы для лица или лица или пудра для макияжа.
  • Наконец, в отведенное время, кто хорошо выглядит, решит судья.
  • И эта пара победитель.
10) Борьба в носках

Веселая домашняя игра для мальчиков-подростков.

Что вам нужно?

Две пары носков

Как играть?
  • Игру будет судить один человек.
  • Sock Wrestling — это веселая борьба между двумя людьми с глупой целью.
  • Цель состоит в том, чтобы снять носки с противника до того, как он снимет ваши.

Надеюсь, вам понравятся веселые домашние игры и занятия для вашего подростка. Поделитесь с нами, какая игра или занятие вам понравились больше всего!

35 развлекательных мероприятий в помещении для детей и подростков

Делиться заботой!

107 акции

  • Поделиться
  • Твит

Если вы застряли дома из-за болезни или из-за дождливого дня, не позволяйте детям сходить с ума с помощью нашего списка из 35 веселых занятий для детей в помещении.

Помните, что есть преимущества в том, чтобы позволить вашим детям скучать.

Тем не менее, иногда им нужно чем-то занять себя, поэтому попробуйте один или несколько из нижеприведенных способов, чтобы оставаться в новом, детском стиле!

35 занятий для детей в помещении, когда вы застряли дома:

Раскраски

Иногда самые лучшие занятия для детей в помещении — это старые любимцы.

Большинство детей любят раскрашивать и рисовать, но когда вы в последний раз хорошо чистили и пополняли их запасы?

Убедитесь, что у них есть новые цветные карандаши, мелки и фетр. подсказки, хорошая пара безопасных ножниц для детей и большое разнообразие различные типы, цвета и размеры бумаги.

Включите фоновую музыку для творчества соки собираются и присоединяйтесь для максимального удовольствия.

Танцевальная вечеринка

Задерните шторы (что также означает, что вы можете оставаться в своем Пижама весь день) Включайте свои любимые мелодии так громко, как они есть, и собирайте свою семью канавка на.

Можно даже провести танцевальный конкурс с призами за победители.

Переодевание

Вероятно, у вас уже есть коробка с нарядами, в которых любят рыться и примерять ваши дети, но почему бы не убить двух зайцев одним выстрелом и не устроить при этом хорошую уборку?

Вместе с детьми просмотрите свой гардероб, и любая одежда, которую вы решите подарить, может иметь вторую короткую жизнь в качестве игрушки, прежде чем вы ее упакуете.

Ваш малыш будет выглядеть забавно в одном из ваших старых клубных нарядов!

Play Date

Позовите других друзей-мумий и устройте виртуальную игру/чаепитие через Zoom.

Дети займут друг друга, пока взрослые займутся шанс наверстать упущенное, поболтать и, может быть, даже дерзкий бокал вина или два.

Крытая полоса препятствий

Это занятие лучше всего проводить вечером, когда дети уже спят.

Приготовьтесь проснуться с визгом восторга, потому что они найдут свою собственную крытую игровую площадку прямо в гостиной!

Возьмите несколько дешевых обручей, мешков с фасолью и разных размеров контейнеры и маленькие мячи, а также несколько больших одеял, некоторые детские стулья и даже немного старой одежды.

Проложите курс, предусмотрев предметы, по которым можно перелезть, проползти под, переплетайтесь и пробирайтесь сквозь.

Станции также могут включать проверку навыков, таких как балансировка предметы на голове, стоя на одной ноге, спеша надеть глупые негабаритные одежду и стрелять мячами по мишеням.

Макияж для лица

Вам не нужны специальные принадлежности, чтобы весело провести день с красками для лица — ваш собственный устаревший макияж подойдет, если он подходит для молодой кожи и его можно легко снять.

Если вы готовы посмеяться, бросьте вызов своим детям, чтобы они заставили вас вместо этого и не забудьте сделать много фотографий!

Научные эксперименты

Если вы застряли на школьных каникулах, идеи, которые помогут детям не скучать занят поиском в Интернете простых кухонных научных экспериментов и комбинированием обучение и веселье.

Действительно простые исследования, такие как добавление уксуса и пищи окрашивание в пищевую соду предоставляет детям множество возможностей для творчества. предсказания, наблюдения и разговоры о реакциях, все это превосходная ранняя наука навыки.

У YouTube много идей.

Games Day

Совершите набег на местный благотворительный магазин в поисках дешевых настольных игр и головоломки, просто сначала убедитесь, что у них есть все части, а затем проводите игры день.

Начните с энергичных игр, предназначенных для утомления детей, таких как Twister и музыкальные стулья, прежде чем перейти к настольным играм и головоломкам и следить за победителями.

Даже очень маленькие дети могут начать понимать простые игры, такие как домино, змеи и лестницы или Людо.

Эти игры могут помочь им развить очередность, обмен и математические навыки.

Гонки самолетов

Создайте парк бумажных самолетиков и поощряйте дети украшают их перед проведением гонок на бумажных самолетиках.

Посмотрите, какой самолет может пролететь дальше всех, достичь цели или просто выглядит лучше всего.

(цифровой) День библиотеки

Одна из самых простых вещей, которые можно сделать дома, — это насладиться хорошей книгой.

Загляните в библиотеку/скачайте несколько книг, получите множество новых книг и разложите их в удобном уголке вашего дома с уютными одеялами и подушками.

Включите расслабляющую фоновую музыку и предложите напитки и закуски, чтобы насладиться днем, наполненным воображением и чтением.

Позже днем ​​вы можете выбрать фильм, вдохновленный литературы, чтобы немного разбавить его.

Balloon Fun

Надуйте несколько воздушных шаров и скажите своим детям, что воздушные шары не могут коснуться пола и улететь!

У вас также могут быть цели для направления воздушных шаров или устроить гонки на воздушных шарах.

Заведите друзей в натуральную величину

Разложите на полу рулон крафт-бумаги и скажите ребенку осторожно лечь на нее, пока вы обводите все его тело.

Когда они встанут, у них будет «друг» в натуральную величину, чтобы раскрашивай, вырезай и играй.

Из них можно сделать целую банду, носящих разные одежду и развесить скотчем по всему дому, или расставить их как аудиторию и попросите детей поставить музыкальный или кукольный спектакль, чтобы они могли насладиться.

Создать форт

Изготовление крытой палатки из одеяла — одно из самых вечных занятий в помещении.

На самом деле, вы, наверное, делали его в дождливые дни, когда были маленькими!

Используйте крепкие стулья или вешалку для белья и простыни. или одеяла сверху, чтобы создать секретные маленькие пещеры.

Объедините несколько из них вместе, чтобы создать целый мир, а затем заползите внутрь с факелом, сборником рассказов и тарелкой печенья, чтобы создать теплые воспоминания.

Ручка + Бумага Игры

Продолжайте старую школу с помощью старых добрых игр с ручкой и бумагой.

Мы собрали 16 простых игр с карандашами и бумагой, в которые вам понадобятся только карандаши и бумага.

Иди на улицу

Хотя может показаться, что британская погода, ну, непредсказуемо, на самом деле это не так плохо, как вы думаете.

В Лондоне обычно меньше дождей, чем во многих других городах по всему миру, несмотря на миф о сыром старом Лондоне.

Так что будь смелым, надень свои резиновые сапоги, возьми зонтик и иди на прогулку или, если дети заразны, проведите некоторое время в своем саду, если у тебя есть один.

Как только вы выйдете на улицу, весело попрыгайте в лужах, прежде чем согреться в объятиях и кружке горячего шоколада.

Музей Фундона

Музей Лондона временно переименовал себя в Музей для Лондон в рамках миссии по предоставлению первоклассного онлайн-контента всем нам дома, пока физические двери музея были закрыты.

Музей Фундона открыт; новая платформа с рядом захватывающих онлайн-и офлайн-мероприятий от Музея Лондона и Музея лондонских доков, в которых семьи могут принять участие дома.

Хотели бы вы стать кукловодом, проверить свою память, узнать больше о Великом лондонском пожаре или просто стать хитрым?

Тогда MuseumofFundon — это место, где можно найти все это и многое другое с познавательным и интригующим контентом.

BFI Films For Fives And Under

Британский институт кино, как это ни фантастично, подготовил короткометражные фильмы для детей в возрасте пяти лет и младше.

Их каталог восходит к концу 1800-х годов, поэтому, как только ваши дети исчерпают возможности Netflix и CBeebies, зайдите на веб-сайт BFI, чтобы найти совершенно новые для них (и для вас) шоу.

Чем заняться в помещении Роальда Даля

Предложите детям прочитать (или перечитать) их любимую книгу Роальда Даля, а затем зайдите на веб-сайт Даля, чтобы найти список занятий, связанных с книгами.

Бесплатные распечатки Disney

В магазине Disney есть множество бесплатных загружаемых буклетов с раскрасками, а также страницы с инструкциями по рисованию с персонажами из Frozen, Marvel и других игр.

Карты против человечества Семейное издание

Карты против человечества забавны, но совершенно не подходят для детей.

Команда создала Cards Against Humanity: Family Edition.

Это комедийная игра с заполнением пустых мест, похожая на Cards Against Humanity, но написанная для детей и взрослых, чтобы играть вместе.

Карточки были составлены совместно с экспертами по развитию детей и психологами и доступны бесплатно.

Просто распечатайте дома и поиграйте со своей скучающей семьей.

Бесплатные детские телешоу от Amazon

Зарегистрируйтесь на Amazon Prime и смотрите подборку передач для детей.

Premier League Primary Stars

Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень, чтобы получать домашние уроки по математике, английскому языку и другим предметам, вдохновленным Премьер-лигой.

DIY.org

Онлайн-курсы для детей по таким предметам, как анимация, Minecraft, Roblox и фотография.

Наборы для творчества

Грейсон Перри, Энтони Гормли и Джиллиан Уэринг создают бесплатные домашние наборы для начинающих художников.

30 творческих занятий Apple

Компания Apple Education составила лист с 30 забавными и творческими заданиями, которые дети могут попробовать дома с помощью телефона или планшета.

Бесплатные аудиокниги на Audible

Воспользуйтесь 30 пробными версиями и наслаждайтесь классикой для детей всех возрастов, включая «Приключения Алисы в стране чудес», «Эпоха невинности», «Винни-Пух» и «Гордость и предубеждение».

Scrabble

Scrabble — абсолютная классика, и не зря; это поможет вашим детям улучшить словарный запас и правописание.

Кроме того, есть острые ощущения, которые приходят с использованием всех ваших букв (50 дополнительных баллов, пожалуйста!) И неуловимый тройной счет слов.

Руммикуб

Еще один старый, но добрый, Руммикуб помогает обучать узорам, последовательности и числам.

Connect 4

Идеально подходит для детей младшего возраста, Connect 4 помогает улучшить стратегию навыки и конкуренция.

Игра «Жизнь»

Лучшее для детей от 8 лет, «Игра жизни» покажет им какие они на самом деле дорогие!

Монополия

На разработку стратегии в Монополии можно потратить часы, но будьте осторожны, все может быстро пойти наперекосяк!

Попробуйте поставить кого-нибудь честного во главе банка, чтобы свести слезы и истерики к минимуму.

Угадай, кто

Существует версия Peppa Pig для детей младшего возраста, и обе версии помогают расширить словарный запас и улучшить навыки решения задач.

Шарнирный

Детям от 12 лет понравится; выберите команды и постарайтесь описать как можно больше карточек за 30 секунд. Никакие «рифмы с» или «звучит как» не допускаются!

History Heroes Загрузки + Рабочие листы

Возьмите цветные карандаши и создайте свои собственные шедевры History Heroes с помощью обучающих раскрасок.