Интеллектуальная игра «Хочу все знать» (4 класс) | План-конспект занятия (4 класс):
Интеллектуальная игра для учащихся 4-х классов
«Хочу всё знать».
Задачи:
- Формирование приемов умственных действий.
- Развитие образного и логического мышления.
- Развитие вариативности мышления, творческих способностей, воображения и конструктивных умений.
- Развитие речи.
- Формирование умений обдумывать и планировать действия, осуществлять решения.
Ход игры:
Дети под музыку читают стихи.
- Мы весёлые ребята,
И не любим мы скучать.
С удовольствием сегодня
Будем в интеллектуальную игру играть.
- Отвечать мы будем дружно,
И в том сомненья нет.
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.
- И пусть сильней кипит борьба,
Острей соревнованье.
Ведёт к победе не судьба,
А только наши знанья.
4. И, соревнуясь вместе с вами,
Мы остаёмся все друзьями.
Пусть борьба кипит сильней
И наша дружба крепнет с ней!
5. Орешек знаний твёрд,
Но расколоть его сумеем
В интеллектуальной игре
«Хочу всё знать»!
Учитель: Добрый день уважаемые гости и ребята! Мы вас приветствуем на интеллектуально-развлекательной игре «Хочу все знать». Это игра, в которой примут участие 2 команды, которые будут соревноваться в остроумии, эрудиции, умении быть сплоченными и внимательными.
Представляем вам команды участников:
— команда «Почемучки»
— команда «Умники и умницы».
Поприветствуем наши команды.
Оценивать наших участников будет жюри:
— Так, что же дорогие участники мы с вами должны взять в дорогу? (Ум, разум, сноровку, дружбу)
ЧТЕНИЕ
Чтение – прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Вопросы для I тура по литературному чтению.
1. Назовите произведение и автора.
Представляются иллюстрации из книги Кира Булычева «Приключения Алисы»
Представляются иллюстрации из книги Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
2. Вспомните и назовите сказки, где есть действующее лицо медведь.
- Машенька и медведь
- Три медведя
- Колобок
- Мужик и медведь
- Алан Александр Милн «Винни-Пух» и др.
3. По названию-антониму угадайте истинное название сказки.
Например: «Мышь в лаптях» — «Кот в сапогах».
- «Проснувшееся чудовище».
- «Чернушка и семь великанов».
- «Домашние гуси».
- «Старые штаны королевы».
Блиц-турнир
Для 1 команды
1. Пудель Мальвины (Артемон)
2. Песик Элли (Тотошка)
3. Что такое фольклор? (устное народное творчество)
4. Кому принадлежат эти слова «Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь»? (Маленький принц)
5. Пантера из сказки «Маугли» (Багира)
6. «Слепой» кот из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (Базилио)
7. Крошечная девочка, выросшая из ячменного зернышка (Дюймовочка)
8. В какое животное превращается брат Аленушки? (Козлёнок)
9. Из какого материала сделан стойкий солдатик? (Олово)
Для 2 команды
1. У Алёнушки – сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)
2. Как звали тигра из книги Киплинга Маугли? (Шер-Хан)
3. Кот из деревни Простоквашино (Матроскин)
4. Как звали девочку, попавшую в Изумрудный город? (Элли)
5. Герою какого произведения принадлежат слова «Ты всегда в ответе за всех, кого приручил»? (Маленький принц)
6. Произведения устной поэзии о русских богатырях и народных героях (Былины)
7. Как звали князя в «Сказке о царе Салтане» Пушкина? (Гвидон)
8. Кто автор сказки «Красная Шапочка»? (Шарль Перро)
9. Как называлась группа, в которой пели кот, пес, осёл и петух? (Бременские музыканты)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
Знать ты должен падежи,
Знаки препинания.
Выше голову держи
В час запоминания.
Вопросы для II тура по русскому языку.
- Составьте из данных слов одно предложение, используя как можно больше слов (форму слов менять нельзя)
День, над, густой, серый, клубился, озером, сырой, круглым, в, молочный, ненастный, непроглядный, этот, туман.
- Поставьте данные имена существительные в родительный падеж:
Помидоры, апельсины, туфли, носки, чулки, уши
- Добавить недостающее слово – название животного.
- Голоден как…(волк)
Труслив как…(заяц)
Колючий как…(еж)
Надут как…(индюк)
Болтлив как…(сорока)
- Хитер как…(лиса)
Здоров как…(бык)
Изворотлив как…(уж)
Нем как…(рыба)
Упрям как…(осел)
- В каких словах по 100 согласных?
5. Соедини стрелками.
1.Волков бояться чье мясо съела
Нет дыма в лес не ходить
Куй железо и рак рыба
На безрыбье пока горячо
Знает кошка без огня
2.Старый друг тот против нас
Что посеешь лучше новых двух
Снявши голову пригодиться воды напиться
Не плюй в колодец по волосам не плачут
Кто не с нами то и пожнешь
Блиц-турнир
1, 2 команды
1. Слова состоят из звуков? (да)
2. Звуки мы можем увидеть? (нет)
3. Звуки мы слышим и произносим? (да)
4. Буквы нужны, чтобы записывать звуки? (да)
5. Гласные бывают твердые и мягкие? (нет)
6. Некоторые согласные звучат звонко, а некоторые глухо? (да)
7. Ударный гласный слышится ясно? (да)
8. Парные согласные на конце слова надо проверять? (да)
9. В русском языке 8 падежей? (нет)
10.У существительных три типа склонения? (да)
11. Мягкий знак после шипящих пишется у существительных мужского рода? (нет)
12. В русском алфавите 34 буквы? (нет)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Учат нас любить свой край и наблюдать природу
Как всех зверей оберегать, беречь и лес и воду,
Обо всем мы говорим: о грибах и о цветах
О березке и осине, о полях и о лучах.
Вопросы для III тура по окружающему миру.
- Палец в рот не клади.
Посочувствуй мне, дружок, у меня вырвали зуб, и во рту навсегда поселилась дырка. Что?
У тебя тоже дырки во рту? Но тебе лучше. Это выпали молочные зубы, и скоро на их месте вырастут новые — крепкие, надежные, если ты будешь за ними правильно ухаживать.
Лучше всего акулам. У них зубов видимо-невидимо: несколько рядов по всей пасти. Причем эти зубы все время немного двигаются — ползут вперед. Когда передние зубы у хищника стираются, глядь, они уже подползли к краю рта и могут спокойно выпадать, а на их месте выползает новенький острющий «частокол».
У некоторых рыб и морских животных зубы не во рту, а гораздо глубже. Это для того, чтобы попавшая туда живая добыча не ускользнула. А у кого же зубов больше всех?
Варианты ответов: у курицы, у слона, у садовой улитки.
Игроки называют ответ.
-Слушаем правильный ответ. Разнообразны выдумки матушки-природы. Вот у курицы нет ни одного зуба. Но она нашла выход: стала глотать мелкие камешки — они у нее прямо в желудке зернышки перетирают.
Мало повезло и симпатичному слону. У него всего по паре зубов на верхней и нижней челюстях. Правда, есть еще пять пар запасных. Одна сотрется, вырастает следующая.
А вот самая зубастая — это садовая улитка. На ее языке 135 рядов по 105 зубов в каждом ряду, то есть 14 175 зубов. Это вам не ваши 32 зуба, которые нужно оберегать и не подвергать опасностям.
- Притворяшки.
Многие из вас знают, что есть животные, которые в минуту опасности могут притвориться мертвыми или поменять цвет и тем самым сделаться незаметными.
Многие пернатые, чтобы спасти свое потомство, притворяются хромыми, ранеными, беспомощными и уводят хищника подальше от гнезда, а потом взлетают как ни в чем не бывало. А вот маленький хитрый зверек опоссум (вроде енота), как только встретится с противником сильнее себя, сразу притворится умирающим. И не он один такой в животном мире…Кто же из данных животных притворяется в минуту опасности умирающим?
Варианты ответов: заяц, волк, жук, тигр.
— Слушаем правильный ответ.
Да, каждый спасается сам и спасает своих детенышей как может. Зайцу помогают быстрые ноги, грызун скроется в своих подземных лабиринтах; тигры и волки не только не станут притворяться, но даже вступят в борьбу. А вот жук сразу упадет на спинку, сложит лапки и не будет шевелиться. Вот такой он притворяшка.
3. Зверозоология.
Блиц. (Один игрок)
Хитрое заданье это:
Дан вопрос и три ответа.
Поразмысли — не спеши,
Верный ты ответ найди!
1. Зачем слону слюни?
а) плеваться, как верблюд
б) для защиты от мух
в) для охлаждения тела
2. Для чего дельфины плачут?
а) для защиты глаз
б) чтобы вызвать жалость
в) для нервной разрядки
МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК.
И прекрасна и сильна
Математика – страна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Сколько дома угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах.
Вопросы для IV тура по математике.
Задача № 1.
- Собираясь на работу, папа положил в свой портфель бумаги, общий вес которых 2 кг 800 г. Сам папин портфель весит 200 г. Сколько килограммов принесёт папа на работу, если, хотя ему это неизвестно, его двухлетняя дочка Маша положила в портфель ещё и утюг, который весит 9 кг.
Задача № 2.
- 3 барана влюбились в одну и туже овцу. 1 баран признавался в любви 2 ч 40 мин, второй – 3 ч 20 мин, а третий говорил о своих чувствах 4 часа. Сколько часов слушала влюблённых баранов счастливая овца?
3. Разместите три кружка у сторон прямоугольника так, чтобы у каждой стороны было по одному кружку.
4. Сложите из шести палочек и пластилина четыре треугольника.
Для решения этой задачи детям предлагается пластилин и палочки.
Конкурс капитанов
1. Действие, обратное умножению. (деление)
2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда. (ноль)
3. Название знака действия при сложении. (плюс)
4. Наименьшее однозначное число. (1)
5. Наименьшая единица времени. (секунда)
6. Сумма длин всех сторон. (периметр)
7. Фигура, ограниченная окружностью. (круг)
8. Формула, по которой находится площадь прямоугольника. (S= a*b)
9.Самая крупная единица измерения длины. (километр)
Пауза: игровая. ДА или НЕТ?
В этот час, веселый час,
Вы должны мне дать ответ:
Правда это или нет?
Говорите «да» иль «нет»,
Будем слушать ваш ответ.
Вот правдивые слова:
Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте, правда? (Да)
Любит кошка на обед
Виноград и винегрет.
Мой правдивый ли ответ?
Отвечайте, дети! (Нет)
Лапой хвать, зубами шелк!
Хищник — тигр, хищник — волк.
Вот правдивые слова.
Отвечайте, правда? (Да)
Закудахтал пес Барбос,
Он в гнезде яичко снес.
Это правда или нет?
Отвечайте быстро! (Нет)
Лебедь плавает в пруду,
А сова живет в лесу,
И березка вся бела.
Отвечайте, правда? (Да)
Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Это знает целый свет,
Правда это или нет? (Нет)
Верно, дети! Молодцы! Вам в награду аплодисменты.
Подведение итогов.
На свете вопросов еще очень много
Учитель и школа придут на подмогу.
Знание, книги и интернет
Помогут найти нам нужный ответ.
Таких любознательных почемучек, умниц и умников
Всех – всех сосчитать не хватило нам ручек.
Все вместе:
Девиз наш по жизни хотим вам назвать: «ХОТИМ ВСЁ ЗНАТЬ!!!»
Итоги подводит жюри.
Награждение.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 4 класс | План-конспект занятия (4 класс):
Что? Где? Когда?
Интеллектуальная игра для учеников 4 класса.
— Сегодня суббота, 2 февраля московское время 11 часов и мы начинаем прямую трансляцию зимней серии игры «Что? Где? Когда?». В нашей игре принимают участие команды 4 в и 4 г класса.
Приветствуем вас в клубе знатоков. (Аплодисменты).
— Быть эрудитом очень сложно,
И не для всех это возможно.
Чтобы «эрудитом» стать —
Надо правильно уметь читать!
Много полезного в каждой из строк
Будь это стих или рассказ,
Мы учим их — они учат нас.
Чтобы «эрудитом» стать,
Надо русский язык изучать.
Богатый, мудрый он такой,
на всю нам жизнь теперь родной!
Сто вопросов! Сто ответов!
Нам искать ответ не лень!
Чтение, математика,
Окружающий мир и грамматика,
Физкультура, музыка и труд-
все нам знания несут.
Не зря науки изучали,
Мы «эрудитами» все стали!
Итак, начинаем!
- Сколько когтей у домашней кошки? (18)
- Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное? (Черепаха)
- Какая эпоха была первой в истории человечества? (первобытная)
- Где (на чём) были сделаны эти рисунки? (на стене пещеры)
- Вспомните фразеологизм и объясните его значение. (Сесть в лужу- оказаться в неловком, глупом положении).
- Вспомните фразеологизм и объясните его значение. (Без задних ног (спать) — очень крепко, беспробудно).
- Шарада.
Мой первый слог — число с нулями.
У всех людей — последних два.
А вместе – догадайтесь сами-
Всем городам она глава. (Сто + лица = столица)
- Шарада.
Три буквы облаками реют,
Две – видны на лице мужском.
А целое порой белеет
В тумане моря голубом. (пар + ус = парус )
- Ребус (тигр)
- Ребус (стрекоза)
- Они зарывают яйца в песок и зорко охраняют. Когда детёнышам приходит время вылупляться, они выкапывают гнездо и во рту переносят детёнышей к воде. Они большую часть времени проводят в воде, на плаву, видны только глаза и ноздри. Кто это? (крокодил)
- На главной площади старинного германского города стоит памятник четырём друзьям – животным. Как называется этот город? (Бремен)
- Кто открыл материк под названием Америка? (Христофор Колумб)
- Жители одной страны почитали жука – скарабея как священное животное бога Солнца.
Что это за страна? (Египет)
- Какие съедобные грибы можно есть круглый год? (шампиньоны)
- Кто в европейских мифах соответствует нашему мужичку-с-ноготок? (гном)
- Как называется то, что может быть спортивным тренажером, предметом — носителем и хранителем информации, предметом гигиены, запасной частью автомобиля? (диск)
- Что можно приготовить, а съесть нельзя? (домашнее задание)
- На каком материке найдены следы существования древнейших людей? (Африка)
- Кто из путешественников возглавил первую кругосветную экспедицию? (Фернан Магеллан)
- Ребус (лиса)
- Ребус (аист)
- Вспомните фразеологизм и объясните его значение. (Водить за нос — обманывать, отвлекать, заманивать в сторону)
- Вспомните фразеологизм и объясните его значение. (Море по колено — всё ни по чем, ничто не страшно).
- Как называется река, на берегах которой возникло Египетское царство? (Нил)
- Как называлось воинское снаряжение в эпоху Средневековья? (доспехи)
- Красный, жёлтый, зелёный, оранжевый, синий, голубой. Какого цвета не хватает? Почему? (фиолетовый – цвета радуги)
- Какое растение в народе называют «балаболками», «звонцами», «бубнами», «котелками»? (колокольчики)
Подсчёт голосов. Подведение итогов.
Бесплатные головоломки с ответами для детей 4 класса
Головоломки 4 класса
Категория : Головоломки
Класс : 4 класс
Извлечение…
Преимущества головоломок для детей 4 класса
Интерактивные головоломки Cuemath для детей 4-го класса состоят из визуальных симуляций, которые помогают ребенку развивать навыки рассуждения и делают его логически мыслящим. Игра «Дразнилки для ума для 4 класса» побуждает детей мыслить аналитически и применять разные подходы к конкретным задачам.
Головоломки Куэмата для детей 4-го класса — это эффективный способ помочь ребенку увлечься математикой и развить интерес к ней. В онлайн-классах Cuemath Live головоломки помогают детям 4-го класса изучать и понимать «почему» за «что» любых математических понятий в увлекательной игровой форме.
Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Помогают ли головоломки в математике?
Решение головоломок — отличный способ для детей познакомиться с математикой как с предметом и жизненным навыком. Это помогает им мыслить аналитически и найти разные подходы к любой проблеме. Математические головоломки для детей позволяют им повысить уровень их вовлеченности в математику и, следовательно, развить к ней интерес. На живых онлайн-классах Cuemath математические головоломки не только помогают решить вышеперечисленное, но и помогают детям понять «почему», стоящее за «что» каждой математической концепции.
Как математические головоломки помогают развитию ребенка?
Математические ребусы и загадки для детей помогают развитию ребенка, подготавливая его не только к школьным экзаменам, но и к жизни. Ключевые области развития ребенка включают в себя:
- Навыки решения проблем
- Навыки аналитического мышления
- Навыки рассуждения
- Логический подход
- Отношение математики с фактическим миром
- Применение математики на практике
- .0034
Каковы преимущества математических головоломок?
Решение математических головоломок приносит много пользы детям. Некоторые из этих преимуществ включают в себя:
- Развивает навыки рассуждения ребенка и делает его логически мыслящим
- Способствует решению проблем, связывая математику с практической ситуацией задача
- Научится понимать «почему» за «что»
- Карточки-головоломки также помогают ребенку поддерживать уровень вовлеченности и развивать интерес к математике
- Работая с карточками-головоломками, мозг ребенка развивается в гораздо большей степени, чем в его классе
В чем важность решения онлайн математических головоломок?
Во время карантина несколько школ перешли на онлайн-платформы, что позволило учащимся продолжить учебный процесс на цифровой платформе. Однако математика как предмет требует ежедневной практики, и чувство страха по отношению к этому предмету не побуждает детей изучать математику. Здесь могут помочь онлайн-головоломки. Решение математических онлайн-головоломок для детей позволяет им весело провести время, изучая математические понятия и занимаясь ими, избавляясь от страха. В интерактивных онлайн-классах Cuemath различные математические головоломки и загадки помогают учащимся развить интерес к математике как к предмету, а также к навыкам на всю жизнь.
Какие бывают математические головоломки для детей?
Существуют различные математические головоломки для детей, такие как:
- Головоломки
- Математические загадки
- Картинные головоломки
- Логические головоломки
- Числа 9 0033 Кроссворд
- Геометрия
Вы можете проверить эти веселые и интерактивные математические головоломки для детей от 5 до 12 лет на этой странице.
35 умных математических головоломок для детей
Нет лучшего способа развить нестандартное мышление, чем математические головоломки для детей! Обычно они гораздо больше используют логику, чем математические гении, поэтому всем нужно мыслить творчески. Вот некоторые из наших любимых математических головоломок для детей, которые идеально подходят для звонарей, дополнительных баллов или для того, чтобы заполнить последние несколько минут в конце урока.
1. Используя только сложение, добавьте восемь восьмерок, чтобы получить число 1000.
Ответ: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000
2. Два года назад я был в три раза старше моего брата. Через три года я буду вдвое старше своего брата. Сколько лет каждому из нас сейчас?
Ответ: Старшему брату 17, а младшему 7.
3. Если курица-полтора снесет полтора яйца за полтора дня, сколько яиц снесет полдюжины куриц лежать за полдюжины дней?
Ответ: 2 дюжины или 24 яйца
4. Когда 9 + 5 = 2?
Ответ: Когда вы говорите время. 9:00 + 5 часов = 2:00.
5. У фермера было 17 овец. Все, кроме 9, убежали. Сколько овец у нее осталось?
Ответ: 9
РЕКЛАМА6. Мальчику 2 года.
Его брат вдвое моложе его. Когда первому мальчику исполнится 100 лет, сколько будет его брату?Ответ: 99
7. Используйте числа 2, 3, 4 и 5 и символы + и =, чтобы составить истинное математическое уравнение.
Ответ: 2 + 5 = 3 + 4
8. Если 3 кошки могут поймать 3 кроликов за 3 минуты, сколько времени потребуется 100 кошкам, чтобы поймать 100 кроликов?
Ответ: 3 минуты
9. У мистера Ли 4 дочери. У каждой из его дочерей есть 1 брат. Сколько детей у мистера Ли?
Ответ: 5 (У всех дочерей один и тот же брат.)
10. Какая цифра чаще всего встречается между числами от 1 до 1000 включительно?
Ответ: 1
11. Что весит больше: 16 унций перьев или фунт чистого золота?
Ответ: Они весят одинаково. 16 унций = 1 фунт, независимо от того, какой материал взвешивается.
12. Джейк купил пару туфель и рубашку на общую сумму 150 долларов. Туфли стоят на 100 долларов дороже рубашки.
Сколько стоил каждый предмет?Ответ: Туфли стоят 125 долларов, рубашка 25 долларов.
13. У вас есть две монеты общей стоимостью 30 центов. Один из них не пятак. Какие две монеты?
Ответ: Четверть цента. (Только ОДНА из монет не пятицентовая!)
14. A + B + C = D, и A x B x C = D. Какие числа делают эти два уравнения верными?
Ответ: A = 1, B = 2, C = 3 и D = 6
15. Решите это в уме (не записывая!). Возьмите 1000 и прибавьте к ней 40. Добавьте еще 1000. Теперь добавьте 30. Добавьте еще 1000. Теперь добавьте 20. Добавьте еще 1000. Теперь добавьте 10. Какова сумма?
Ответ: 4100
16. Бабушка умерла и оставила половину своих денег внучке и половину этой суммы внуку. Она оставила шестую часть своему брату, а остаток, 1000 долларов, приюту для животных. Сколько всего она оставила?
Ответ: $12,000
17. В вашем ящике для носков 18 белых и 18 синих носков. Не глядя, какое наименьшее количество носков вы должны взять, чтобы гарантированно получить совпадающую пару?
Ответ: 3
18.
Вы посадили семена подсолнуха в своем саду. Каждый день количество цветов удваивается. Если цветы заполнят сад за 52 дня, то за сколько дней они заполнят половину сада?Ответ: 51
19. В районе, где живут Алекс и Дев, 100 домов. Номер дома Алекса является обратным номеру дома Дева. Разница между их номерами домов заканчивается на 2. Каковы их номера домов?
Ответ: 19и 91
20. Что вы можете поместить между 8 и 9, чтобы результат был больше 8, но меньше 9?
Ответ: десятичная дробь (8,9 больше 8, но меньше 9.)
21. Умножьте это число на любое другое число, и каждый раз вы будете получать один и тот же ответ. Какой номер?
Ответ: Ноль
22. Если в корзине 6 апельсинов, а вы вынимаете 4, сколько у вас апельсинов?
Ответ: 4 (Вы взяли 4 апельсина, значит у вас 4 апельсина!)
23. В корзине 8 яблок. Восемь человек берут по 1 яблоку, но в корзине остается 1 яблоко.
Как это может быть?Ответ: Восьмой человек взял корзину с 1 яблоком.
24. Перемножьте все цифры на цифровой клавиатуре телефона. Какова общая сумма?
Ответ: Ноль (номер телефона включает цифры 0-9.)
25. В семье Гарсия 7 детей, каждый из которых родился с разницей в 2 года. Если старшему ребенку Гарсии 19 лет, сколько лет самому младшему ребенку Гарсии?
Ответ: 7
26. У двух матерей и двух дочерей на завтрак было по 1 яйцу, но все вместе они съели только 3 яйца. Как это может быть?
Ответ: Было всего 3 человека — бабушка, ее дочь и внучка.
27. 300-футовый поезд, движущийся со скоростью 300 футов в минуту, должен пройти через туннель длиной 300 футов. За какое время поезд проедет тоннель?
Ответ: 2 минуты. (Передней части поезда требуется 1 минута, а остальной части поезда потребуется еще 1 минута, чтобы пройти туннель.)
28. Я трехзначное число. Моя вторая цифра в четыре раза больше третьей цифры.
Моя первая цифра на три меньше моей второй цифры. Какой я номер?Ответ: 141
29. Тома попросили закрасить числа за пределами 100 квартир, значит, ему нужно будет закрасить числа от 1 до 100. Сколько раз ему придется закрасить число 8?
Ответ: 20 раз (8, 18, 28, 38, 48, 58, 68, 78, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 [две восьмерки], 89, 98 )
30. Элли работает в океанариуме. Когда она пытается поместить каждую черепаху в отдельный аквариум, у нее на одну черепаху слишком много. Но если она посадит по две черепахи на один аквариум, у нее будет на один аквариум слишком много. Сколько черепашек и сколько танков у Элли?
Ответ: У Элли 3 танка и 4 черепахи.
31. Если дюжина яиц стоит 12 центов, сколько яиц можно купить за 1 доллар?
Ответ: 100 яиц (Яйца стоят 1 пенни каждое.)
32. Если вы подбрасываете монету 100 раз и она каждый раз выпадает решкой, каков шанс, что она выпадет решкой при следующем броске?
Ответ: 50/50 (Предыдущие броски не имеют никакого значения, у вас всегда равные шансы выпадения орла или решки.