Интеллектуальные игры для начальной школы: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Долгосрочная интеллектуальная игра «ГРАН-РИНГ» — Школа Гран

Начиная с 2018 года на базе ЧОУ «Школа Гран» проводится ежегодная долгосрочная интеллектуальная игра, целью которой является популяризация интеллектуальных игр как одной из форм досуга обучающихся и их привлечения к внеурочной деятельности.

Игра проводится в течение одного учебного года каждую четверть

(тематическая или приуроченная к определенному событию).

 
Темы игры в 2018-2019 учебном году:

— I четверть – «Санкт-Петербург»

— II четверть – «Мир животных и растений»

— III четверть – «Культура и искусство»

— IV четверть – Эрудит (вопросы из разных областей наук и жизни)

Цели и задачи:
  • Развитие творчества детей, внимания, логики, нестандартного мышления.
  • Умение использовать ранее полученные знания в новой ситуации.
  • Самостоятельный поиск знаний.
  • Дать возможность раскрыться наиболее талантливым, эрудированным детям.
  • Представить обучение как яркое зрелище, увлекательное состязание, праздник.

Количество команд: 2 (10-12 чел в классе) или 3 (15-16 чел в классе)

Количество игроков: 5 (6) человек в команде

Оборудование:
  • барабан
  • 2(3) карточки А4 со списком участников команды
  • фломастеры 2(3) цветов
  • жетоны (40-50)
  • бумага А4 (20)
  • черный ящик с предметом
  • часы песочные (1 минута)
Ход игры:
  • Выбор капитанов команд (2 или 3 в зависимости от класса)
  • Капитан команды вращает барабан (поочередно)
  • Ведущий зачитывает вопрос для всех игроков
  • Звучит гонг (на обсуждение вопроса и запись ответа выдается 1-2 минуты, в зависимости от сложности и объема вопроса по усмотрению ведущего)
  • Игроки обсуждают вопрос и записывают ответ фломастером на листе А4
  • Капитаны команд показывают ответы и ведущий оценивает правильность ответа:

2 балла – ответ полностью верный

1 балл – ответ частично верный

0 баллов – ответ не верный

  • После того, как команда ответила на вопрос, капитан команды вместе с игроками отмечают активных игроков и выдают им жетоны (по 1 жетону за предложенный командой ответ). Капитан отмечает награжденных жетонами участников в списке команды в конце игры.
Условия проведения игры
  • Если при вращении барабана стрелка останавливается на границе тем, зачитывается вопрос темы справа.
  • Каждая команда в течении одной игры по очереди вращает барабан от 2 до 5 раз за одну игру (в зависимости от времени игры и возраста учеников).
  • Всего команды отвечают на 6-10 вопросов за игру (количество определяет ведущий).
  • Ведущий зачитывает вопрос по выпавшей теме, если происходит повтор темы, зачитывается 2-й, а затем 3-й вопрос.
  • При попадании стрелки на тему «Черный ящик», ведущий ставит на стол ящик и зачитывает вопрос о предмете в ящике. После ответов команд капитан команды, правильно ответившей на вопрос открывает «Черный ящик» и демонстрирует предмет.

 

Интеллектуальные игры как одно из средств развития личности младших школьников

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

 

Стручков Евгений Алексеевич, учитель высшей

квалификационной категории, Заслуженный

учитель РФ

Школа выполняет социальный заказ общества. В современном обществе происходят перемены, которые предъявляют выпускнику школы иные, новые требования. Чтобы шагать в ногу со временем, школа должна быстро и четко перестраивать свою работу.

Чтобы достичь требуемого уровня личностного, социального и познавательного развития учащихся, необходимо понять, что оно будет достигнуто за счет трех важных составляющих: содержания образования, способов организации познавательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Содержание образования четко определено в каждой предметной области. Способы организации познавательной деятельности должны существенным образом измениться в соответствии с требованиями стандарта. Традиционные формы организации познавательной деятельности должны быть дополнены новыми подходами, идеями. В практике начальной школы при организации познавательной деятельности желательно включать такие формы, которые способствовали не только усвоению суммы знаний, но и мотивировали учащихся на познание, на успех, радость сотрудничества и сотворчества При условии выполнения всех требований стандарта в итоге начальная школа будет выпускать умных и думающих учеников, творческих личностей. Конечно, творчеству научить нельзя, но можно создать условия, способствующие формированию творческой личности. Для развития элементов творческой деятельности нужны активные методы. Для учащихся начальной школы в силу их возраста в методическую копилку учителя должны быть включены разнообразные игры. Материал курса «Окружающий мир» по своему содержанию может быть использован при проведении интеллектуальных игр.

Психологи относят игру к интрогенному поведению, т. е поведению, определяемому внутренними факторами личности (потребностями, интересами). Современная философия в числе ключевых ценностей человека называет радость. Именно на получение радости направлено интрогенное, или «игровое» удовлетворение духовных потребностей. Дети любят играть, особенно на уроке. Любят игру как источник радости в школьной повседневности, как источник положительных эмоций. А их, по мнению психотерапевтов, должно быть в семь раз больше, чем отрицательных.

Игра – сложное социально-психологическое явление уже потому, что это не возрастное явление, а личностное. Потребность личности в игре и способность включаться в игру характеризуются особым видением мира и не связаны с возрастом человека. Интеллектуальные игры это не только источник радости учеников, но и учителя. Он играет вместе со своими учениками по единым правилам. Игра для учителя – это один из источников самосовершенствования, возможность другими глазами взглянуть на накопленные знания, провести их капитальную сортировку и перепроверку. Взрослый в игре «пробует», «переживает» уже не использованные возможности жизни. Ребенок проигрывает, «примеряет» еще не использованные, не выбранные возможности. Именно это делает игру могучим средством социализации ребенка, приобщение его к нормам и ценностям общества.

. Удивительно, но и взрослые, и дети не совсем правильно понимают сущность игры. Ведь в игре важен не результат, а сам процесс переживаний, связанных с игровыми действиями. Игра – это средство изучения особенностей общения и обучения общению. Она развивает в ребенке эмпатию – понимание психического состояния другого человека, способность к эмоциональному отклику, сопереживанию. В игре развивается и рефлексия, умение посмотреть на себя со стороны.

Человек по своей природе существо весьма любопытное. Этому есть физиологическое объяснение – срабатывает средний мозг с древним ориентировочным рефлексом, рефлексом на новизну. Именно поэтому игры вызывают интерес у учащихся. В игре должно быть интересно начало и ее завершение.

В играх используются разнообразные конкурсы: «Путаница», или «Сбой компьютера», «Барон Мюнхаузен», «Меткий стрелок», «С миру по нитке», «Вперед на барханы», «Животные и растения в пословицах и поговорках русского народа», Дальше, дальше, дальше….». Но из этого разнообразия традиционными бывают «Конкурс капитанов», «Подсказка», «Кроссворд», «Биоаукцион». При необходимости и при наличии времени на уроке они дополняются другими конкурсами. Одинаковый алгоритм заданий способствует выработке необходимых умений, позволяет сэкономить драгоценное время, накопить опыт коллективной игровой деятельности. Каждая игра предусматривает несколько большее число конкурсов, которых можно провести на уроке. Поэтому можно часть заданий использовать по ходу других уроков или сделать игру перманентной, завершая ее на итоговом уроке по теме. Предусматривается и замена вопросов для аукциона. С учетом краеведческого подхода можно выбрать вопросы по темам «Растения», «Птицы» и «Млекопитающие».

. Очень важны условия для проведения игры – игровое поле. Для каждой команды сдвигается два стола, вокруг расставляются стулья. Необходима доска, на которой размещаются фото, рисунки, картины, соответствующие теме игры. Команда, выигравшая приз, на следующей игре забирает приз на свой игровой стол. Доски могут пригодиться для зарисовки решетки для некоторых конкурсов. К игре готовят и свою «валюту». Называться она может по-разному: «кудряши», «стручки», «умники» – пластмассовые или стеклянные фишки, которые помощник учителя по ходу игры кладет
в «банк» каждой команде, а перед биоаукционом выдает «сбережения» игрокам для «покупки» вопросов. Должен быть и переходящий приз – «Мудрая тетушка Сова». Готовятся письмен-ные задания для конкурсов («Барон Мюнхаузен», «Кроссворд», «Животные в пословицах и поговорках», «Сбой компьютера»)
и листки для ответа на вопросы конкурса «Подсказка».

Важны и правила игры. Их вырабатывают и накапливают вместе с детьми, иногда делают поправки после возникших непредвиденных обстоятельств

Как успешно провести игру? Трудно проводить только первую, когда ученики еще не знают, как играть.

В конкурсе капитанов капитаны выходят к доске и получают карточки со словами «ДА» и «НЕТ». Прослушав утверждение, они поднимают карточку «ДА», если согласны с утверждением, «НЕТ» – в противоположном случае. За каждый правильный ответ капитан зарабатывает один «умник». Разрешается удачный ответ капитана сопровождать аплодисментами, запрещается подсказывать капитану, навязывать ему свое мнение. На последние 5 вопросов отвечают по порядку команды, а только после этого капитаны поднимают карточки. В случае правильного ответа у команды и у капитана команде начисляется 2 «умника», один, когда правильный ответ дает кто-то один.

Конкурс «Биоаукцион» – итоговый конкурс, который решает все, здесь можно и проиграть, и выиграть, несмотря на неудачи или успех в первых конкурсах. В этом конкурсе и проверяется чувство команды, умение коллективно мыслить. Первый вопрос, его сложность определяется учителем в зависимости от ситуации на игре. Если есть команды, рвущиеся к победе любой ценой, не умеющие контролировать свой игровой азарт, то начинать лучше с трудного вопроса. Если обстановка спокойная, команды чувствуют себя неуверенно, то лучше начинать с простого вопроса. Сначала учитель говорит, о чем вопрос и называет начальную его стоимость. Команды предлагают новую сумму. После каждого предложения учитель говорит: «Кто больше?».
И так до тех пор, пока команды не делают новых ставок. После слов, допустим: «10 «умников» – раз, 10 «умников» – 2, 10 «умников» – 3», – звучит слово «продано». Командам надо дать понять, что не надо делать высокие ставки, так как в случае неправильного ответа можно потом уже и не отыграться. А в случае выигрыша пропадет интерес к игре у других команд, которые потеряют надежду на успех. В кризисный момент игры команды могут идти «ва-банк», поставить на вопрос все свои «сбережения». В этом случае вопрос «покупает» та команда, которая заявила об этом первой. В этом конкурсе важно в пределах правил стимулировать неуверенные команды, создавать игровое настроение, настраивать на риск, особенно когда вопросы несложные. Хотя предугадать трудность вопроса практически невозможно. О методике проведения конкурсов можно прочитать в моей книге « Окружающий мир.4 класс: развитие умения развернутого оценивания информации / Е.А. стручков. – Волгоград : Учитель, 2012.- 114 с.

Важный момент игры – подведение итогов. Баллы считать не надо, команды сами знают, сколько «умников» у них и их соперников. Команде-победительнице вручается переходящий приз, делаются снимки победителей. Желательно определить лучших игроков в каждой команде и лучшего капитана. При выделении лучшего капитана высказывает свое мнение и учитель. Необходимо так же отметить лучшие качества команд, участвовавших
в игре.

Игра – это объединяющее начало не только для детей. Она предполагает создание условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса, где главная и ведущая сила — учитель

Во-первых, это взаимодействие учеников и учителя. Именно учитель создает
в классе условия для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто нуждается в наибольшей степени в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Во-вторых, взаимодействие учителей с целью обмена опытом по реализации требований стандарта. Причем, в это взаимодействие подключаются не только учителя начальных классов, но и предметники, к ним перейдут со временем ученики начальной школы. В-третьих, сотрудничество родителей и учителя. Именно от этого в большей степени зависит конечный результат. Привлечь родителей в образовательный процесс, сделать их своими союзниками под силу каждому, кто этого захочет. И, наконец, самое главное – это взаимодействие учеников в классе, атмосфера, в которой идет образовательный процесс, атмосфера доброжелательности, где каждый чувствует себя под надежной защитой.

Интеллектуальные игры это не только источник радости учеников, но и учителя. Он играет вместе со своими учениками по единым правилам. Игра для учителя – это один из источников самосовершенствования, возможность другими глазами взглянуть на накопленные знания, провести их капитальную сортировку и перепроверку.

Список удивительных интеллектуальных игр для школьников

Детей, которые медленно учатся или еще не достигли своего интеллектуального уровня, следует вовлекать в интеллектуальные игры. Обзывать их или обвинять в неактивности никогда не получится. Тем не менее, играя в лучшие игры для развития памяти для детей, вы, несомненно, поможете им стать сообразительнее, чем раньше.

Что такое игры разума?

Если вы думаете, что не вносите никакого вклада в умственное развитие вашего ребенка, вы ошибаетесь. Вы должны знать, как интеллектуальные игры могут улучшить умственное развитие вашего ребенка. Интеллектуальные игры — это игры, которые проверяют уровень интеллекта вашего ребенка. Как следует из самого термина, игры, которые требуют использования вашего разума в большей степени, чем физической силы, называются играми разума.

Отличные развивающие игры для развития мозга, в которые вы можете играть с ребенком

Любая игра, которая заставляет вашего ребенка думать, может считаться игрой для развития интеллекта. Существует множество игр для развития ума, в которые вы можете поиграть со своим ребенком.

1. Кроссворды

Все мы знаем, как играют в кроссворды. Это одна из самых эффективных и популярных игр для детей. Кроме того, игры также улучшают понимание вашим ребенком различных слов и правописания. Кроссворды одинаково эффективны и для взрослых.

2. Пазлы

Пазлы отлично подходят для развития умственных способностей вашего ребенка. Этот тип игры требует формирования правильных структур с помощью заданной картинки. Самое главное, что дети любят играть с красочной и интересной головоломкой. Принеси им пазл с любимым мультяшным персонажем и жди!

3. Шахматы

Вы можете подумать, что ваш ребенок несовершеннолетний, чтобы играть в шахматы, но, поверьте нам, он готов. Шахматы – одна из лучших игр для развития ума. Это включает в себя умные ходы, которые требуют активного ума и быстрых мыслей. Однако шахматы стимулируют умственный рост вашего ребенка и повышают его способность к обучению.

4. Судоку

Судоку — одна из самых эффективных игр для развития мозга для детей. Он тренирует мозг вашего ребенка поглощать и извлекать несколько стратегий и порций информации. Судоку заставляет разум вашего ребенка каждый раз сосредотачиваться на том, как сделать это правильно, тем самым совершенствуя его ум. Даже если вы спросите детского эксперта, его список мозговых упражнений для детей всегда будет включать судоку.

5. Головоломки

Эта игра занимает первое место среди всех игр по развитию ума. Как говорит сам термин, «дразнить мозг». Головоломки могут быть сложной задачей для мозга ребенка, так как укрепляют его мозговые мышцы, улучшают уровень концентрации и готовят его к разгадыванию загадок.

6. Игры про шоппинг

Ваш ребенок уже помешан на покупках? Звучит странно, но желание примерить новую одежду можно считать их любовью к шоппингу. Так что, когда дело доходит до полировки их ума самыми забавными способами, можно заставить их учиться и проверять списки покупок. В эту игру можно играть в устной форме, и она поможет вам проверить, сколько ваш ребенок может запомнить.

7. Йога для мозга

С помощью йоги для мозга можно повысить концентрацию внимания. Итак, сядьте в расслабленное положение и поменяйте кулаки с раскрытыми противоположными пальцами. Попробуйте сделать это несколько раз; каждый раз меняйте вытянутый палец. Это кажется таким утомительным, но на самом деле это может помочь вашему ребенку справиться со сложными действиями даже в будущем.

8. Видеоигры

Что может быть лучше для развития умственных способностей вашего ребенка, чем видеоигры? Эти дети принадлежат к поколению Z и, по-видимому, лучше нас разбираются в цифровых играх. Итак, если у вас дома есть видеоигры, замените некоторые из них сложными и образовательными, чтобы улучшить навыки обучения вашего ребенка.

Часто задаваемые вопросы

Мы знаем, как игра-головоломка может заставить родителей задуматься над фактической информацией. Мы обязаны всем родителям дать точные ответы.

1. Какая игра улучшает концентрацию?

Что касается умственного развития детей, судоку — отличная игра, которую можно добавить в их игровую рутину. Судоку заставляет мозг вашего ребенка концентрироваться и расставлять правильные числа. Игра регулирует их мозг, чтобы реагировать быстро. Это заставляет их умы думать быстро и концентрироваться.

2. Как называются игры разума?

Игры разума также известны как игры в силу или игры в голову. Эти игры сознательно направлены на улучшение мыслительных процессов детей и оттачивание их ума. Физические игры всегда вызывают ажиотаж, но игры для развития мозга не менее важны для ваших детей.

3. Шахматы — игра разума?

Да, шахматы — игра ума. Это заставляет вашего ребенка быть критическим и логичным в каждом шаге. Эта игра требует полного внимания и работы обоих полушарий мозга. Что еще может быть лучше для вашего ребенка? Шахматы также помогают вашему ребенку повысить концентрацию и творчески подойти к решению своих проблем. В общем, шахматы — это полный набор для настройки мозга вашего ребенка в правильном направлении.

4. Что улучшает память?

Улучшить память можно, тренируя когнитивные навыки с помощью интеллектуальных игр. Это интересный, но эффективный способ улучшить память. Побалуйте себя кроссвордами, тетрисами или играми на запоминание слов, которые заставят ваш мозг действовать и реагировать быстро. Если не игры, вы можете попробовать методы самообучения, где вы подвергаете сомнению свою память и понимаете, сколько работы необходимо.

5. Почему моя мама играет в интеллектуальные игры?

Это лучшее, что ваша мама может сделать для вашего роста. У каждого ребенка разный уровень способностей. То, что хорошо получается у одного ребенка, другому может показаться трудным. Не осуждая никого, включение интеллектуальных игр в вашу рутину может поддерживать равновесие умственных способностей с возрастом.

Учитывая все это, выбрать лучшую международную школу в Бангалоре для своего малыша будет сложнее. Хотя большинство школ следуют тенденции включения игр и занятий, развивающих ум, выбор одной из них является сложной задачей.

Попробуйте связаться с приемной комиссией GIIS в Бангалоре сегодня, и мы уверены, что вы будете удовлетворены учебным планом, которому они следуют, а также внеклассными и совместными занятиями, которые они предлагают для лучшего умственного развития учащихся.

10 детских игр на память, которые помогут улучшить память, концентрацию и навыки мышления

Недавно я познакомил Мисс 6 с мистером РОЙ Г. БИВ, поскольку она пыталась запомнить порядок цветов радуги — красный, оранжевый, желтый, зеленый , синий, индиго, фиолетовый. В первом классе она использовала мнемотехнику, чтобы запомнить сложные слова, например, 9.0091 потому что (большие слоны всегда могут понять маленьких слонов), а сказала (глупые муравьи в платьях), так что ей не понадобилось много времени, чтобы освоить радугу!

В школьные годы дети знакомятся с новыми абстрактными понятиями, которые требуют от них хранения информации как в краткосрочной, так и в долговременной памяти: звуки букв, слова-видимки, таблицы умножения, исторические даты, таблица Менделеева и многое другое. Что делает навыки памяти очень важными в схеме вещей!

Итак, сегодня я делюсь с вами забавной коллекцией из детских игр на развитие памяти , которые идеально подходят для того, чтобы помочь вашему ребенку с-т-р-е-т-к-х-усвоить свой мозг!

Эти игры и действия требуют, чтобы они останавливались, сосредоточивались, думали, планировали и запоминали, и все это отличные навыки, которые нам всем нужно использовать каждый день. Есть идеи, которые можно использовать как с дошкольниками, так и с детьми старшего школьного возраста (честно говоря, мой десятилетний ребенок до сих пор получает удовольствие от победы в раунде концентрации!).

Вы также можете загрузить и распечатать копию этих игр для своего файла ресурсов в нижней части поста (не забудьте перепрыгнуть и получить копию наших идей игры для детей набор 2)

1. Память/Концентрация

Колода детских карточек с одинаковыми картинками легко становится классической любимой игрой Память. Нажмите, чтобы найти нашу коллекцию из пятнадцати бесплатных игр на запоминание, которые можно распечатать.

Играть

Убедитесь, что в вашем наборе карточек есть все совпадающие пары.

Перемешайте и разложите все карты на ровной поверхности лицевой стороной вниз.

Игроки по очереди выбирают любые две карты. Сделайте успешный матч, и вы сможете сделать еще один ход. Нет совпадения, карты возвращаются в исходное положение.

Успех в Памяти зависит от способности детей помнить, где они видели каждую картинку в предыдущих ходах — как ту, так и других игроков.

Победителем станет тот, кто сопоставит наибольшее количество пар.
Разновидность

С детьми младшего возраста играйте в игру «Память», смешивая и складывая кусочки лицевой стороной вниз в простые совпадающие пазлы, состоящие из двух частей, поощряя ребенка находить две части, составляющие одну головоломку.

2. Бинго с картинками

Подобно игре «Память», но вместо сопоставления пар игроки по очереди выбирают карточку с изображением, чтобы она соответствовала основной доске.

Для игры

Каждый игрок выбирает базовую доску. Совпадающие карты перемешиваются и раскладываются на плоской поверхности лицевой стороной вниз.

Игроки по очереди выбирают карту. Если карта совпадает с изображением на доске игроков, они сделали совпадение и могут сделать еще один ход. Нет совпадения, карта кладется обратно вниз.

Победителем станет тот, кто первым сопоставит все изображения на своем основном поле.

3. Чего не хватает?

Для игры

Поместите несколько предметов домашнего обихода на поднос (чем больше предметов, тем сложнее игра, поэтому для детей младшего возраста начните с 3-4 предметов и постепенно увеличивайте количество предметов).

Попросите ребенка внимательно рассмотреть предметы на подносе. Назовите их вместе (чем больше вы обсуждаете предметы, тем больше вероятность, что ваш ребенок их запомнит, чтобы вы могли спросить их, какого цвета или формы каждый предмет или для чего он используется).

Накройте предметы кухонным полотенцем. Попросите ребенка закрыть глаза и при этом достать один предмет из-под ткани.

Попросите их открыть глаза, снять ткань и сказать вам, чего не хватает!

Варианты

Для детей старшего возраста используйте больше предметов и позволяйте им смотреть на них целую минуту. Затем накройте их и попросите написать список или нарисовать столько предметов, сколько они смогут вспомнить.

4. Я ходил по магазинам…

Цель игры — запомнить как можно больше товаров, купленных в магазинах!

Играть

Первый игрок начинает игру, говоря: «Я пошел в магазин и купил ____», обозначая предмет, который он хотел бы купить.

Второй игрок продолжает: «Я пошел по магазинам и купил (называет предмет первого игрока) и ___ (добавил новый предмет в список)».

Игроки по очереди запоминают купленные предметы по порядку, пока список становится все длиннее и длиннее. Победителем становится тот, кто последним сможет правильно назвать все предметы по порядку.

Вариации

Эту игру можно адаптировать к разным сценариям, например, «Я пошел на каникулы и собрал…» или «Я пошел в школу и взял…»

Вы также можете адаптировать игру для детей, знакомых с буквами алфавита, требуя от игроков по очереди назвать предмет, который начинается с каждой буквы алфавита. Игрок 1=A, игрок 2=B, игрок 3=C и т. д.

СВЯЗАННЫЕ С: 12 игр на развитие вербальной грамотности для говорения, слушания и мышления

5. Игра «Волшебный кубок»

веселое упражнение на память всего с двумя предметами домашнего обихода.

Играть

Поставьте три одинаковых пластиковых стаканчика в ряд на столе краями вниз. Поместите помпон или небольшой резиновый мячик под одну из чашек, чтобы ребенок мог видеть, под какой чашкой находится помпон/мячик. Перемешайте чашки, двигая их по столу, быстро меняя их положение вперед-назад и со всех сторон. После того, как вы перестали двигать чашки, попросите ребенка определить, под какой чашкой сейчас находится мяч.

6. Ящики для мозга

Моим девочкам нравятся эти игры с ящиками для мозга . Они доступны на самые разные темы — от животных до сказок и математических задач.

7. Нарисуй слово у меня на спине

Успех в этой игре требует, чтобы ребенок перенес физическое ощущение в мысленный образ и сохранил в голове короткую серию мысленных образов, чтобы правильно определить слово.

Для игры

Один игрок пальцем «пишет» слово на спине второго игрока. Второй игрок пытается определить слово. Игроки меняются позициями и по очереди становятся «писателем» и «угадывателем».

8. Числовая строка

Как и в игре «Покупки», использование чисел делает эту игру более абстрактной и, следовательно, более сложной. Идеально подходит для детей постарше!

Играть

Первый человек называет однозначное число. Следующий игрок повторяет первое число и добавляет еще одно число. Третий человек называет первое и второе число, а затем добавляет третье число. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не забудет число. Тот человек отсутствует. Игра продолжается, и победителем становится последний оставшийся в живых человек, способный правильно определить самую длинную строку чисел.

9. Вспомнить все

Воспроизведение

Отображение серии изображений или слов на несколько секунд. Закройте изображения/слова и попросите детей написать, нарисовать или рассказать партнеру объекты в правильном порядке.

Усложнить игру, увеличив количество предметов в серии.

10. Вызов карт

Для игры

При игре парами пять карт кладутся на стол последовательно (это могут быть игральные карты или другие карты с картинками или словами). Одному игроку дается время, чтобы запомнить последовательность. Затем их партнер берет карты, перемешивает их и кладет обратно на стол только четыре карты. Первый игрок должен определить, какой карты не хватает.

Как скачать и распечатать детские игры на память

Нажмите здесь, чтобы скачать: Игры на память для детей. Набор 1. Вам будет предложено сохранить PDF-файл на свой компьютер. Откройте PDF-файл и распечатайте нужные страницы. При печати выберите «По размеру области печати» (или аналогичный параметр), чтобы страница соответствовала типу вашего принтера и местному размеру бумаги.
Проблемы с доступом к файлу или его загрузкой? Пожалуйста, попробуйте другой интернет-браузер.


Обратите внимание: все печатные материалы «Детство 101» предназначены только для личного использования, вы не можете использовать какую-либо часть этого контента в коммерческих целях, включая продажу документа, передачу его для продвижения вашего бизнеса или веб-сайта или распечатку файла для продавать. Вы не можете делиться, одалживать или распространять эти документы. Учителя могут использовать несколько копий для учащихся в своем классе.

 

Несколько игр и инструментов для быстрого запоминания

Эти игры на быструю память помогут вам весело провести время, пока вы ждете в кабинете врача, ресторане или путешествуете.

  • Читать алфавит в обратном порядке
  • Посчитайте в обратном порядке от большого числа на 7 (или другое кратное)
  • Потри голову и погладь животик.