Интеллектуальная игра, посвящённая Дню учителя
Сценарий проведения интеллектуальной игры
(Фонограмма «Фанфары»)
Ведущий: Я приветствую всех собравшихся в этом зале! Очень приятно, что сегодня мы снова собрались на игре и открываем новый сезон. Эти стены не раз были свидетелями интеллектуальных поединков, слышали восторженные овации в честь победителей, видели разочарование поигравших команд. Но сегодня состоится очень необычная игра. Сегодня впервые в этом зале сыграют не только студенты и ученики школ города, но и преподаватели и учителя. И я представляю команды участницы. Приветствуйте!
Звучит фонограмма на представление команд
—Команда студентов Белоярского профессионального колледжа:
—Команда преподавателей:
—Команда учителей школ города:
—Команда учащихся школ города:
Ведущий: любой поединок должен оценивать строгий, но
справедливый судья.
-ведущий специалист Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района
-заместитель директора по УВР МОСШ № 2 —
-заместитель директора БПК по воспитательной работе —
Судейство будет осуществлять закрытым голосованием.
Ведущий: Игра пройдет в два этапа. Первый этап—«Разминка». Второй этап—«Интеллектуальный марафон». Ответы каждой команды жюри заносит в протокол. После каждого этпа подводится итог, оглашаются результаты. По результатам игры жюри объявит победителей в номинациях «Лучшая команда».
Игра
Ведущий: Начинаем первый этап «Разминка». Условия разминки следующие: участвуют все команды одновременно, максимальное
время подготовки—30 секунд, свой ответ вы заносите в бланк ответа и сдаете
жюри. Задание: необходимо правильно ответить на представленные вопросы.
«Разминка»
1.Вопрос: В этой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным, взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального хозяйства?
Ответ: Теремок (появляется картинка на экране)
2.Вопрос: Назовите имя героя английской народной сказки, который построил дом, придерживаясь передовых методов, а его два брата работали по старинке и поэтому чуть не потеряли жизнь.
Ответ: «Три поросенка», Наф-Наф (появляется картинка на экране)
3.Вопрос: Какой вид энергии использовала Баба Яга, летая в ступе? (Картинка на экране, вопрос читаю сама)
Ответ: Нечистая сила
4. Вопрос: Назовите героя известной сказки русского поэта, который в конце
получает черепно-мозговую травму, теряет дар речи и сходит с ума.
Ответ: Поп в сказке «Сказка о попе и о работнике его Балде» А. С. Пушкина (картинка на экране)
С первого щелка — прыгнул поп до потолка,
Со второго щелка — лишился поп языка,
А с третьего щелка — вышибло ум у старика.
Ведущий: Итак, разминка завершена. Просим жюри подвести итог.
(Оглашаются результаты)
Ведущий: спасибо жюри. А мы начинаем второй этап игры — интеллектуальный марафон. На этом этапе вам предлагается сыграть 6 категорий, где представлены вопросы из разных областей знания. Для начала марафона необходимо провести жеребьёвку.
(Представители команд на столе жюри выбирают номер команды)
Ведущий: Именно под выбранным
номером вы будете выбирать для себя вопросы. Итак, мы начинаем. И первая
категория, которую мы играем «Старина».
Категория «Старина»
1.Он был ближайшим другом римского императора Октавиана Августа, помогал будущему императору добиться власти. В отсутствии цезаря он управлял Римом, не занимая официальной должности. Давал деньги Вергилию, чтобы тот мог, ни о чем не заботясь, писать поэмы. Горацию подарил имение. Покровительствовал многим деятелям искусства. Сейчас его имя стало нарицательным. Назовите его! (
Ответ:(Меценат)
2.Доброписец чернописный в 15 веке говорил так: надобно мелко истолочь орешки и просеять их через сито, затем пролить кислым молоком и пресным медом и смешать с вишневым клеем. В полученный раствор нужно опустить 12 пластинок железа и поставить сосуд в теплое место на 3 дня. При этом смесь следует трижды в день размешивать, испытывая ее сладость языком, и процеживать… Что он готовил?
Ответ:(Чернила)
3. На Руси были знаковые культурные центры, которые могли соперничать с
самим Царьградом. В одном из них была создана первая отечественная библиотека.
В каком?
Ответ:(В Киеве)
4.До 17 века столовые ножи имели острые концы. Закруглил их кардинал Ришелье после одного званного обеда. Что на нем произошло? (Вопрос читаю сама, на экране картинка)
Ответ: (один из гостей ковырял им в зубах)
5.Древние греки не только умели создавать совершенные памятники культуры, но и с пользой усваивали достижения соседей. Так, взяв у финикийцев быка – алеф и дом – бета, они получили название величайшего достижения античной цивилизации. Какое?
Ответ: (Алфавит)
6.Говорили, что кардинал Ришелье был мизантропом, считал, что нет на земле существ достойных любви, за одним исключением. Что было предметом страсти кардинала?
Ответ: Кошки
7. Перед вами гибель окруженных спартанцев. Матери Спарты, потерявшие
сыновей на поле боя, первым делом выясняли, куда они были ранены? Почему? (
Ответ: Если в грудь – то храбрецы, если в спину – трусы
8.Сидит ученик в 1700 году и читает: «мыслите-аз-мыслите-аз». О чем или о ком он читает? (Вопрос читаю сама, на экране картинка)
Ответ: (о маме)
Ведущий: спасибо игрокам, а следующая категория, которую мы играем — «Необычное»
Категория «Необычное»
1.Это было изобретено в качестве дорогого упаковочного материала для ценных подарков — духов, ювелирных изделий и т.д. В наши дни, увы, это стало чуть ли не главным мусором планеты, сохранив свою функциональность в разных областях. Вопрос: Что это такое?
Ответ: Целлофан
2. На борту поднятого корабля 18 века в вещах врача был обнаружен
большой деревянный молоток. Вопрос: А что используют врачи вместо него в
современных условиях?
Ответ: Наркоз
3.В Китае официальный минимум определен для крестьян — 1,5 тысячи, для рабочих и служащих — 2 тысячи, кто заканчивает начальную школу — 3,5 тысячи. Вопрос: 3,5 тысячи чего?
Ответ: кто заканчивает начальную школу должен знать 3,5 тысячи иероглифов
4.Во Франции существует алкогольный напиток под названием «Груша в водке». Выглядит он так. В бутылке с узким горлышком прямо в водке лежит настоящая груша, которая никак не может пролезть сквозь бутылочное горлышко. Как же груша попадает в бутылку?
Ответ: Бутылку надевают на грушевый зародыш сразу после опыления цветка. Делают это прямо на дереве. Таким образом, груша вырастает в бутылке. А грушевое дерево в это время стоит всё усыпанное бутылками
5. Пред вами немецкий математик Петер Густав Дирихле был очень
неразговорчив. Когда у него родился третий сын, он послал своему тестю
телеграмму, пожалуй, одну из самых коротких за всю историю телеграфа. Воспроизведите её текст, если известно, что в ней было всего пять знаков. (Вопрос читаю
сама, на экране картинка)
Ответ: «2+1=3»
6.Согласно греческой легенде, Зевс был вскормлен молоком козы Амалфеи. За это Зевс, возмужав и заняв первенство на Олимпе постоянно заботился о козе. Сломанный по неосторожности рог Амалфеи Зевс превратил в рог изобилия, а после смерти Амалфеи вознес ее на небо, чтобы она вечно сияла в созвездии Возничего. Вопрос: Как Зевс использовал шкуру своей любимой козы, если я скажу, что «коза» по-гречески называется «эгидой»?(Вопрос читаю сама, на экране картинка)
Ответ: Зевс обтянул шкурой свой шит
7. Одна из школ Виржинии не могла набрать достаточное количество
слушателей на курс «Домашнее хозяйство для юношей». В этом не было
ничего удивительного, учитывая его название. Поставив себя на место школьников,
администрация изменила его название и сразу же на курс записалось 120 молодых
людей. Вопрос: Как же был переименован этот важный курс лекций?
Ответ: «Холостяцкая жизнь»
8. В испанских хрониках имя этого российского монарха известно как Хуан Безумный.
Ответ: Иван Грозный
Ведущий: спасибо игрокам, а следующая категория, которую мы играем — «Мудрость». В этой категории каждой команде предлагается по 1 вопросу и 1 вопрос-блиц, отвечать на который будут все команды одновременно. Итак команда №1 выбирает для себя вопрос.
Категория «Мудрость»
1. Уважаемые игроки, как вы думаете, жизнь это комедия или трагедия? А
вот французский писатель Жан де Лабрюйер как-то сказал: «Жизнь — это
трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто … ? Вопрос:
закончите это высказывание. (Вопрос читаю сама, на экране картинка)
Ответ: комедия для того, кто мыслит (думает)
2.Сократ говорил: «Три вещи составляют счастье: что ты человек, а не дикое животное; что ты грек, а не варвар, что ты…». Вопрос: А каково по Сократу третье условие счастья? (Вопрос читаю сама, на экране картинка)
Ответ: «…Что ты мужчина, а не женщина»
3.По мнению Фортена, самолет изобрели не кто-нибудь, а именно оптимисты. Возможно… Но что, же тогда, по его мнению, изобрели пессимисты?
Ответ: парашют
4.Пo мнению известного педагога утверждение о том, что дети это цветы жизни
не совсем верно, а имeннo дeтям нeльзя дaвaть. .. Вопрос: Чтo жe? (Вопрос
читаю сама, на экране картинка)
Ответ: Распускаться
5.Блиц-вопрос: Среди поучений Западноевропейских домостроев есть следующие: «служи от чистого сердца тому, кто служит тебе, и воздай ему честь…», «если тебе сказали какой-нибудь секрет, держи его в тайне» и так далее. Вопрос: А что упоминается в продолжении совета «если можно, хорошо одевайся, хорошо обувайся, и будь в своей…»?
Ответ: Тарелка («…и будь в своей тарелке»)
Ведущий: спасибо игрокам, а у нас музыкальная пауза. Вас приветствует творческий проект студентов 2 курса с композицией «За окном»! Встречайте, на сцене Симона и Григорий!!!
(Фонограмма «За окном»)
Ведущий: спасибо ребятам, а мы продолжаем. И следующая категория «Учителя
великих». Команда №1 выбирает для себя вопрос.
Категория «Учителя великих»
1.Известно, что Иван IV очень рано остался без родителей. Назовите имена опекунов Ивана Грозного. (На экране картинка, вопрос читаю сама)
Ответ: В опекунский совет вошли:
-князь Андрей Старицкий — младший брат отца Ивана,
-Михаил Львович Глинский — дядя великой княгини Елены,
-и советники: братья Шуйские (Василий и Иван), М.Ю.Захарьин, Михаил Тучков, Михаил Воронцов. По замыслу великого князя, этим должны были сохраниться порядок правления страной доверенными людьми и уменьшиться распри в аристократической Боярской думе.
Однако, существование регентского совета признаётся не всеми историками, так по версии историка А.А.Зимина, Василий передал ведение государственных дел Боярской думе, а опекунами наследника назначил М.Л.Глинского и Дмитрия Федоровича Бельского.
2.Назовите имя человека, который первым учил грамоте будущего
императора Петра I.
Ответ: Никита Моисеевич Зотов
3.Известно, что Екатерина II уделяла много внимания воспитанию и образованию своего внука — будущего императора Александра I. Назовите имя человека, который познакомил Александра I c принципами гуманности Руссо.
Ответ: воспитатель— швейцарец-якобинец Фредерик Сезар Лагарп познакомил его с принципами гуманности Руссо
4.Известно, что Александр II получил домашнее образование под личным надзором своего родителя, который уделял вопросу воспитания наследника особое внимание. Назовите имя его «наставника» (с обязанностью руководства всем процессом воспитания и образования и поручением составить «план учения») и учителя русского языка.
Ответ: наставником Александра II был Василий Андреевич Жуковский
Ведущий: спасибо игрокам, а мы
играем категорию «Музыкальная история». Ваша задача узнать фрагмент, из какого
фильма будет представлен.
Категория «Музыка-музыка»
1.Тема из фильма Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля»
2.Тема «Утро» из фильма Эльдара Рязанова «Служебный роман»
3.Тема «На танцплощадке» из фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница»
4.Тема «Танго» из фильма Леонида Гайдая «12 стульев»
5.Тема «Прогулка в автобусе» из фильма Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
6.Тема «Погоня» из фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница»
7.Тема «Твист в ресторане» из фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница»
8.Тема «Погоня» из фильма Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию»
Ведущий: спасибо игрокам, я думаю,
вы получили удовольствие, вспомнив еще раз любимые фильмы и музыку к ним.
Надеюсь, что последняя категория «Об учебе с юмором »подарит вам не меньше
приятных мгновений. Прошу, выбирайте вопрос.
Об учебе с юмором
1.Предмет в форме параллелепипеда, состоящий из целлюлозно-бумажной продукции, в который заносятся буквенные выражения для определения посеместровой успеваемости студента.
Ответ: зачетка
2.Незакрытый по определенной дисциплине крошечный кусочек познаний, название которого одинаково с биологическим атавизмом у человека, проявление которого наблюдается у студентов и по сегодняшний день.
Ответ: хвост
3.Период определённой продолжительности, в течение которого происходит массовая истерия студентов, сопровождающаяся судорожным многочасовым заучиванием теоретического материала и удерживанием преподавателями обороны от особо истеричных.
Ответ: сессия
4.Биологический субъект, принимающий высокочастотные волны мозговой
деятельности, которые исходят от другого субъекта, одинакового в плане
физического строения, но с более взбудораженной деятельностью внутричерепного
органа.
Ответ: преподаватель
Ведущий: интеллектуальный марафон завершился, и мы просим жюри подвести итоги. А пока жюри готовится к награждению, вас приветствуют участники спортивно-бального танца «VIS-A-VIS» под руководством Александры Сметаниной.
(Фонограмма танца)
(Жюри подсчитывает баллы)
Ведущий: спасибо ребятам. Итак, для оглашения результатов игры слово предоставляется председателю жюри Близняковой Светлане Юрьевне.
(Если по результатам игры две команды набрали одинаковое количество баллов, то проводится блицтурнир из 10 вопросов)
Фонограмма «Фанфары»
(Оглашение результатов, награждение победителей)
Интеллектуальная игра «Педагогический ринг»
Цели:
- Приобщить старшеклассников к профессии
учителя.
- Скрасить досуг учеников после уроков.
- Развивать артистические способности учеников.
Оборудование: Оформление сцены, карточки с педагогическими ситуациями
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1 ведущий. Однажды осенью, в тёплое
дождливое утро ребята пришли в первый класс.
2 ведущий. Учились, старались, уму-разуму
набирались.
1 ведущий. Прошло сколько?
2 ведущий. 10 лет. И вот они, ребята с
нашего двора, с нашей улицы, с нашей школы.
1 ведущий. Наши будущие коллеги!
Старшеклассники, будущие педагоги!
Ни вчера, ни сегодня, ни завтра,
Не погаснет той веры свеча!
Без учителя нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
2 ведущий.
Учитель всё знает, всё может
Хоть и ласки от жизни не ждёт
Детей на скаку остановит
В горящую избу войдёт!
1 ведущий.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит и вяжет, танцует
И даже, представьте, поёт!
Музыкальный номер («Песня о школе»)
1 ведущий. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас на «Педагогическом ринге».
2 ведущий. Наша гимназия, единственная в городе, имеет педагогическую направленность и ежегодно наши выпускники выбирают эту нелёгкую, но очень важную и интересную профессию – педагога.
1 ведущий. Может быть в будущем, кто-то из вас тоже решит посвятить педагогике. Сегодня на ринге встретятся две команды: 10-го класса и сборная команда 11-х классов. Итак, мы начинаем, просим команд занять свои места. Вашу коммуникабельность, артистические способности и педагогический такт сегодня будет оценивать строгое жюри.
(Представление жюри)
Конкурс 1. « Визитная карточка» (каждая
команда представляет своё название и
приветствие).
Конкурс 2. «Блеф-клуб»
1. Деятельный член какого-нибудь коллектива,
общества. (Активист)
2. Человек, начинающий какое-либо дело? (Инициатор)
3. Писатель, создающий произведение для театра? (Драматург)
4. Вызов по фамилиям, именам, с целью проверки: все
ли присутствуют. (Перекличка)
5. Движение руки, сопровождающее речь или
служащее знаком. (Жест)
6. Движение мышц лица, отражающее какие-либо
чувства, переживания. (Мимика)
– А сейчас мы раздадим вам листочки, на которых написаны невероятные вещи, одни из которых правильные, а остальные неверные. Прочитайте внимательно и ответьте «да» или «нет».
1. Каждый седьмой американец не может найти свою
страну на глобусе. (Да)
2. К.Д.Ушинский в своё время написал «Общий очерк о
Яснополянской школе». (Нет, это был л. Н.
Толстой, а Ушинский создал теорию начального
обучения, учебник «Родное слово»).
3. 50% выпускников КГПУ не идут работать по
специальности. (Да)
4. 23 марта в Чехословакии отмечают день учителя. (Да)
5. Умственное развитие ребёнка не зависит от
обеспеченности родителей. (Нет, по итогам
последних исследований, умственное развитие
можно улучшить любовью, теплотой семейной
атмосферы, наличием всего необходимого.)
6. Эстонский союз самоуправления учащихся внёс
предложение в Министерство Образования,
отказаться от оценок по поведению. (Да, а ещё
они настаивают на том, чтобы два раза в год ученик
писал на себя характеристику).
7. Существует четыре познавательной функции
деятельности учащихся: запоминание, осмысление,
ощущение, восприятие.
Считаете ли вы, что ощущение-первая ступень
познавательной деятельности учащихся? (Нет,
восприятие).
8. Педагогика – в переводе с греческого означает
«детовождение». (Да, в Древней Греции
педагогами назывались люди, которым поручалось
водить детей в школу и присматривать за ними.
Впоследствии педагогами стали называть
воспитателей и учителей. Их деятельность стала
называться педагогической).
9. Существует четыре функции педагога: оценочная,
организаторская, планирование, управление.
Верно ли, что главной функцией педагога в
педагогическом процессе является оценочная? (Нет,
управление).
10. Акселерация – это процесс активной
деятельности личности. (Нет, это ускоренное
физическое и психическое развитие личности в
детском и подростковом возрасте).
11. Педагогические инновации – это нововведения в
учебно-воспитательный процесс, с целью повышения
его эффективности. (Да).
12. Холерик – очень эмоционален, чрезмерно
обидчив, робок, мало общителен, преувеличивает
свои недостатки. (Нет, эта характеристика
меланхолика, а холерик – общителен, вспыльчив,
агрессивен, энергичен в деятельности.)
13. Сурдопедагогика – это обучение и воспитание
глухонемых и глухих. (Да).
14. Первый законопроект о введении обязательного
обучения был принят во Франции. (Нет, в Англии).
Конкурс 3. «Педагогические ситуации»
(Командам раздать карточки с пед. ситуациями).
Задание: обыграть педагогическую ситуацию, показать её команде соперников, дать свой вариант ответа.
1. Несколько девятиклассников ходят по школе с видеокамерой и всё снимают. Видя это, дежурный учитель заподозрила у ребят какой-то тайный умысел и попросила прекратить съёмку. Ребята возмутились: почему нельзя, разве это запрещено? Назревает конфликт. Что делать?
2. Во время урока молодая учительница замечает,
что на задней парте два мальчика увлечены игрой в
фишки, ничего вокруг не замечая. Учительница
возмущена и делает игрокам замечание. Один из них
весело спрашивает: «Анна Михайловна, а разве,
когда вы учились, у Вас похожих игр не было?
Удивлённая учительница сказала: «Были, мы играли
в фантики». «А Вас за это учителя ругали? – не
унимается мальчик. «Разумеется, ругали». Так, что
же вы сейчас нас ругаете? Что бы вы на месте
учителя ответили детям?
Музыкальный номер.
Конкурс 4. «Пантомима»
Ведущий 2. Учитель стремится овладеть техникой движения, жестов, сопровождающих его речь и усиливающих эмоциональную сторону восприятия.
Задание: Выбрав карточку с заданием, изобразите то, что там написано, а зрители пусть угадают, что это или кто?
1) Ваза с цветами
2) Авторитарный учитель
3) Новый русский
4) Парящая птица
Найдите те движения и жесты, которые наиболее
точно воспроизведут требуемый предмет.
Конкурс 5. «Речь-экспромт»
Весь мир – театр
В нём – женщины, мужчины – все актёры.
У них свои есть выходы, уходы
И каждый не одну играет роль.
Ещё для учителя очень важно хорошо владеть родным языком. Учителю приходится много публично выступать. Его речь должна быть красивой, богатой эпитетами и сравнениями.
Участнику предлагается, обращаясь к зрителям произнести неподготовленную речь:
1) президента к народу
2) директора школы к детям 1 сентября
3) кандидата к избирателям.
Конкурс 6. «Устами ученика»
Ведущий 2. Артисты из вас получились бы хорошие, но учитель должен понимать ребёнка. Поиграем в следующую игру: догадайтесь с первой попытки о загаданном слове.
А – бывает скрипичный
Это родник
Им открывают дверь (ключ)
Б – туда ходят дети
Там беготня во время обеда
Там получают знания (школа)
В – их много на лугу
Она есть на артисте
Её ловят сачком. (бабочка)
Г – есть такая мебель
Её делают футболисты
Такая маленькая стена (стенка)
Д – его нет у мяча
Где мы живём
У марки зубчики (край)
Е – профессия умных
Железная мальчишеская игра
Придумывает ракеты (конструктор)
Ж – носит на себе грузы
Так оскорбляют
у него длинные серые уши (осёл)
З – нужен при простуде
У пирата на голове
У людей в кармане (платок)
И – купили, а не работает
Когда взрослые женятся
Делают недобросовестные рабочие (брак)
Конкурс 7. «Моральные качества»
Да, мы должны понимать язык детей, но сами всё же
должны быть умнее, взрослее, особенно это
касается наших моральных качеств. Но, конечно, не
все люди с этим согласны. Да и сейчас есть люди,
живущие по принципу: « У меня чистая совесть, я ею
не пользовался». Что вы обо всём этом думаете?
Попробуйте ответить на наши вопросы.
1. Правда ли, что бессовестному человеку на
свете спокойнее живётся?
2. Вы нашли кошелёк с деньгами и рецептом на
лекарство, что делать?
3. Вы встретили на улице женщину, которая прямо на
глазах прохожих жестоко избивает своего ребёнка.
Ребёнок отчаянно плачет. Если сделать женщине
замечание, она ещё больше разозлиться, пройти
мимо, тоже невозможно. Как быть?
Конкурс 8. Проект «Школа будущего» (домашнее задание)
Конкурс 9. « Комплимент»
Небольшая вежливость делает жизнь приятной, большая – облагораживает её.
Идеальный учитель должен быть вежливым,
тактичным, обходительным и внимательным. Он
должен уметь делать комплименты близким и
окружающим его людям.
Задание: скажите комплимент команде соперников и
жюри, используя знания иностранных языков:
английского, немецкого или татарского.
Музыкальный номер.
Ведущий 1. И закончить нашу встречу нам хотелось бы словами из песни:
Судьбе, наверное, так надобно, чтоб стали вы преподавателем
С утра до вечера забот полным — полно
Любви к ученикам всё победить дано.
Профессия любимая, ты трудная, но милая
Профессия любимая, ты трудная, но ты моя.
Литература:
1. Я.Л.Коломенский. «Человек – психология»
2. В.И.Слуцкий. «Элементарная педагогика»
Brain Breaks — 20 потрясающих способов БЫСТРО зарядить энергией своих учеников!
Мозг ломается быстро!
Используете ли вы Brain Break со своими учениками?
Вы должны!
Этот удивительный гостевой пост о почему детям нужно переезжать от детского трудотерапевта Лорен Шлейс был настолько популярен, что я решил дополнить его списком мозговых перерывов для детей!
Их удобно использовать в любое время, когда ваши ученики чувствуют себя беспокойными и не могут сосредоточиться.
Большинство из них займет всего несколько минут, а затем вы сможете вернуться к уроку со своими учениками, готовыми сосредоточиться на текущем уроке.
20 мозговых перерывов, которые можно использовать уже сегодня!
- 5-4-3-2-1 В этой простой игре учащиеся встают, и учитель (или руководитель) предлагает им выполнить пять различных движений в порядке убывания.
Например, учитель может сказать: «Сделай пять прыжков, повернись четыре раза, подпрыгни на одной ноге три раза, пройди весь класс два раза, дай соседу один «дай пять» (с паузой между каждым задание для выполнения учащимися).
Вот ЦИФРОВАЯ ВЕРСИЯ, которую вы можете использовать!
Вы можете использовать это БЕСПЛАТНОЕ занятие для мозговой разминки лично или через Zoom для дистанционного обучения! Это занятие интересно использовать и даже может быть настроено!
Посмотрите видео, чтобы узнать, как работает это быстрое и простое занятие!
Щелкните здесь, чтобы получить собственную копию. После того, как он станет вашим, вы сможете настроить его для своих учеников или использовать как есть!
Будьте уверены и ознакомьтесь с нашей новой записью в блоге:
- Обмен местами Попросите учащихся встать за своими вдвинутыми стульями. Вызовите черту, и каждый, у кого есть эта черта, должен поменяться местами с кем-то другим (учащиеся, у которых этой черты нет, остаются на своих местах). Примеры: «Все с вьющимися волосами». «Все, кто ел хлопья на завтрак». «Все, кто носит нашивки».
- Шесть точек Пронумеруйте шесть точек в вашей комнате от 1 до 6. Попросите каждого ученика пойти в место по своему выбору. Выберите ученика, который бросит кубик (если вы можете сделать большой кубик из пенопласта, это добавит удовольствия). Все ученики под выпавшим номером должны вернуться на свои места. Оставшиеся ученики переходят на новое место, и кубик снова бросается. Продолжайте, пока не останется всего несколько учеников.
Вы можете нажать здесь, чтобы получить цифровую игральную кость, которую вы можете проецировать!
- Объединяйтесь, смешивайтесь, собирайтесь! В этой игре учащиеся снуют по классу, произнося тихим голосом: «Пообщайтесь, пообщайтесь, пообщайтесь», пока учитель не скажет «Группы по 5 человек», после чего учащиеся должны быстро сгруппироваться в группы с правильным количеством людей. Учащиеся, которые остались, должны сделать три прыжка, прежде чем начнется следующий раунд. Учитель может назвать любое число для размера группы. Вы также можете добавить такие правила, как: как только группа сформирована, все участники должны сесть в линию.
- Танцевальная вечеринка! Включите рок-музыку и танцуйте! Если вы можете сделать комнату полутемной и использовать черный свет или другие специальные эффекты, вашим детям это понравится!
- Танец заморозки! Похоже на Танцевальную вечеринку, за исключением того, что время от времени музыка останавливается, и ученики должны замереть и удерживать положение, в котором они находятся, пока музыка не начнется снова.
- Название Движения Учащиеся встают за свои стулья. По очереди каждый ученик произносит свое имя, сопровождаемое особым движением. Например, ученик может сказать: «Кайла!» резко опускаясь на одно колено и делая Джазовые Руки. После того, как ученик делает свое движение, остальная часть класса хором произносит имя ученика и имитирует движение. Затем наступает очередь следующего ученика.
- Продолжайте в том же духе Учащиеся должны следить за тем, чтобы пляжный мяч не упал на землю. Добавьте два или три мяча, чтобы было еще веселее.
- Саймон говорит Старое, но хорошее!
- Движущиеся песни Спойте песню с движениями всего тела, например, «Голова, плечи, колени и пальцы ног», «Отец Авраам», «Носка-колено, грудь-орех», «Встряхните свои глупости (Раффи )», «Grand Old Duke of York», «My Bonnie Lies over the Ocean» и т. д.
- Записанные песни движения Учащимся старшего возраста может понравиться простая программа Zumba, YMCA или Macarena.
Маленьким понравится «Очень простой танец» из «Улицы Сезам».
- Притворство животных Детям младшего возраста понравится изображать из себя различных животных (или даже объекты, такие как газонокосилки или самолеты). Вызовите несколько последовательно.
- Вы бы предпочли Задайте вопрос «вы бы предпочли?», и пусть учащиеся продемонстрируют свой выбор, перейдя в один или другой конец комнаты. Попросите нескольких детей рассказать, почему. Вот 20 бесплатных вопросов «Вы бы предпочли?» для начала.
- Быстро найди Назовите цвет или другую характеристику (например, что-то круглое, что-то сделанное из дерева), и учащиеся должны найти в комнате предмет, соответствующий этой черте, и быстро добраться до него.
- Физические задачи Попросите учащихся сделать что-нибудь физически сложное, например, встать на одну ногу с вытянутыми руками или вот так: возьмитесь левой рукой за нос, а правой рукой возьмитесь за мочку левого уха, а затем быстро поменяйтесь местами.
что ваша правая рука лежит на носу, а левая рука захватывает правую мочку уха. Позы йоги также могут быть хорошим вариантом.
- Тарелки Выдайте каждому учащемуся бумажную тарелку. Учащиеся должны ходить по комнате, балансируя тарелками на головах. Если ученик роняет свою тарелку, он должен замереть до тех пор, пока другой ученик не поднимет ее и не поставит обратно ему на голову (разумеется, сохраняя свою тарелку на месте).
- В очередь! Попросите учащихся выстроиться в очередь по определенным критериям, таким как возраст (используйте день и месяц, а не только год), рост, в алфавитном порядке по отчеству, длине волос и т. д.
- Лимбо Все, что вам нужно, это длинная палка и пара детей, чтобы держать ее. Музыка тоже хороша.
- Человеческий узел Разделите учащихся на группы примерно по восемь человек. Попросите каждого учащегося взяться за правую руку с кем-то, кто не находится непосредственно рядом с ними.
Затем то же самое с левыми руками. Задача состоит в том, чтобы распутаться и стать кругом, не отпуская рук.
- Прыжок с пропуском счета Предложите учащимся считать двойками, пятерками, десятками и т. д., прыгая при каждом счете. Вы также можете попрактиковаться в написании слов таким образом.
Ресурс поставляется со СЛУЧАЙНЫМ Brain Break Chooser!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Какой ваш любимый Brain Break? Оставь это в комментариях!
Главная | Инструменты разума
Кто ты?
Вы заинтересованы в получении дополнительной информации о подходе «Инструментов разума» к вашим профессиональным знаниям, о возможностях исследовательского партнерства с «Инструментами разума» или в рамках вашего академического обучения и развития?
Я заинтересован в использовании инструментов для своих профессиональных знаний.
Мне интересно узнать больше об «Инструментах разума» или с их помощью.
Меня интересуют Инструменты как часть моего академического обучения и развития.
Я хочу узнать больше об Инструментах и спонсировать или финансировать проекты разработки Инструментов или каким-либо образом сотрудничать с Инструментами.
Есть ли у вас средства для обучения учителей и комплектов учебных материалов?
Мы постараемся предоставить вам необходимую информацию. Наша модель обучения разработана таким образом, чтобы предоставить учителям теоретическую базу Выготского для единого подхода к преподаванию и обучению в классе и во всех видах деятельности.
Наш PD включает в себя очные обучающие семинары, проводимые в течение года, живые веб-семинары, модули электронного обучения и наше инновационное приложение iScaffold «тренер в вашем кармане» для iPad, чтобы учителя могли учиться так, как они учатся лучше всего, и иметь все поддержку, в которой они нуждаются. Наша учебная программа предназначена для поддержки развития у детей навыков исполнительной функции одновременно с основными академическими навыками. Понимание теории учителем растет за счет выполнения этих действий и использования ежедневной динамической оценки для индивидуализации обучения.
Хорошими партнерами для работы с Инструментами являются программы, готовые к комплексному учебному плану в PreK или K, с возможностью в K интегрировать школьную программу по математике. Подходит ли эта модель для ваших нужд?
Я хочу продолжить разговор и посмотреть, подходят ли Tools для моей программы!
Я не уверен. Не могли бы вы дать мне дополнительную информацию о вашей программе или способ поговорить напрямую с кем-нибудь, чтобы получить ответы на мои вопросы?
Вы ищете модель, которая сочетает в себе интенсивное профессиональное развитие для ваших учителей с обширной учебной программой?
Замечательно! Tools of the Mind сочетает в себе интенсивное профессиональное развитие и комплексную учебную программу с объединяющей педагогикой, вплетенной во все классные практики, расписание, среду и занятия.
Есть ли у вас средства на профессиональное развитие и учебные материалы?
Спасибо за проявленный интерес! Многие специалисты, не работающие в сфере дошкольного образования, проявляют интерес к нашему подходу. У нас есть некоторые ресурсы, которые, по нашему мнению, могут подойти вам:
Практические примеры
Ресурсы
Спасибо за проявленный интерес! У нас есть некоторые ресурсы, которые, по нашему мнению, могут подойти вам, или вы можете связаться с нами, если вы исследователь и хотите обсудить перспективные исследования:
Практические примеры
Ресурсы
Свяжитесь с нами
Отлично! У нас есть ссылки на журнальные статьи и научные исследования, которые могут вас заинтересовать. Какие из этих ресурсов вы хотели бы изучить?
Практические примеры
Ресурсы
Спасибо за проявленный интерес! Наши партнерские отношения со спонсорами, спонсорами и друзьями сыграли важную роль в том, что мы достигли того, что мы имеем сегодня. Нажмите ниже, чтобы связаться с нами. мы с нетерпением ожидаем изучения возможных партнерских отношений с вами!
Свяжитесь с нами
Отлично! Модель «Инструменты» требует помощников учителей в каждом классе. В ваших классах есть помощники учителей?
Да
№
Вы работаете воспитателем в дошкольном или детском саду?
Детский сад
ПреК
Вы заинтересованы в том, чтобы найти программу «Инструменты разума» для вашего ребенка, узнать, как поддерживать саморегуляцию и развитие исполнительных функций в домашних условиях, или узнать, как программа «Инструменты разума» вашего ребенка поддерживает обучение и развитие вашего ребенка?
Мне интересно найти программу Tools для моего ребенка.
Мне интересно узнать больше о том, как поддерживать исполнительные функции в домашних условиях.
Мне интересно узнать больше о том, как программа «Инструменты», в которой участвует мой ребенок, поддерживает развитие моего ребенка.
Наш подход включает в себя множество занятий в небольших группах, каждое из которых проводится учителем, а также занятия, в которых учителя циркулируют, чтобы предоставить каждому ребенку 1: 1 основу, индивидуализируя обучение.
Мы добились успеха в некоторых классах с очень маленькими размерами классов, но наша модель предназначена для работы с штатным ассистентом в PreK и ассистентом не ниже 0,5 в K.
Некоторые программы, которые действительно хотелось реализовать Инструменты добавили штатное расписание, чтобы сделать это возможным. Как вы думаете, может ли это произойти в вашей программе?
Да
№
Мы очень рады, что вы заинтересовались! У нас много отличных классов Tools PreK и K по всей стране. Нажмите на ссылку ниже, чтобы найти программу рядом с вами, и если рядом с вами нет программы, мы рекомендуем вам распечатать и поделиться некоторыми статьями об инструментах на нашей странице ресурсов или отправить ссылку на наш веб-сайт администратору вашей местной школы. Родители выступили с инициативой включить Инструменты в несколько наших замечательных программ!
Расположение инструментов
Вы преподаете в программе, которая хочет принять новую учебную программу?
Да — мы ищем новую программу.
Мы начинаем думать об этом.
Мне лично интересно, но на программном уровне обсуждение не инициировано.
Похоже, что с необходимым персоналом у вас будет все, что вам нужно. Если из того, что вы узнали, вы знаете, что философия и подход Инструментов хорошо подходят для вашей программы и сообщества, есть еще одна вещь, о которой следует подумать: ваши сотрудники уже много знают об Инструментах разума — готовы ли ваши учителя? принять это изменение с вами?
Отлично! В «Инструментах» управление классом, окружающая среда, расписание, а также грамотность, математика и естественные науки работают вместе, чтобы развивать у детей исполнительные функции и навыки саморегуляции. Есть ли у вашей программы доступ к финансированию для поддержки обучения и приобретения материалов для занятий в классе Tools?
Отлично! Мы поможем вам подумать, подходят ли вам Инструменты. Есть ли у вас помощники учителей в ваших классах (или в очень маленьком классе)?
Да
№
Отлично! Наш подход включает в себя множество занятий в небольших группах, каждое из которых проводится учителем, а также занятия, в которых учителя циркулируют, чтобы предоставить каждому ребенку 1: 1 основу, индивидуализируя обучение.
Классная практика, управление и индивидуальное обучение основаны на одних и тех же теоретических основах и знаниях о развитии ребенка. По этой причине мы обучаем как ведущих, так и помощников учителей вместе и учитываем обоих ведущих преподавателей в классе.
Похоже, ваша программа готова к использованию Инструментов. Хотите узнать больше о подходе к Инструментам, программах, в которых успешно реализованы Инструменты, или вы готовы зарегистрировать свою программу для обучения Инструментам?
Ресурсы
Инструменты Учебные семинары
Мы любим PreK; воображаемая игра — сердцевина нашей программы PreK. Ваша программа ищет комплексную учебную программу, включающую грамотность, математику и естественные науки?
Да
№
Отлично! Похоже, «Инструменты разума» подходят именно вам, и у вас есть все необходимое для сильного старта. Вы можете продолжать накапливать фоновые знания учителя об инструментах и энтузиазме перед началом обучения, организовав учебную группу по инструментам, попросив сотрудника по инструментам представить вашим сотрудникам учебный план и подход Tools PreK и/или K, отправив учителей в один из наши презентации на государственной или национальной конференции, или создание исследовательской группы, читающей нашу книгу «Инструменты разума: подход Выготского к дошкольному образованию». После регистрации мы предоставим вам и вашим преподавателям дополнительную информацию, и они смогут начать обучение с помощью одного из наших модулей электронного обучения до своего первого личного семинара. Вы готовы зарегистрироваться или хотите узнать больше?
Зарегистрируйтесь на обучающие семинары по инструментам
Узнайте о подходе к инструментам
Ресурсы
Свяжитесь с нами
Мы очень рады, что вы заинтересовались! Многие из наших программ «Инструменты» начались с интереса одного учителя! Вы захотите поделиться информацией об Инструментах со своими коллегами и администратором программы — мы поможем вам связаться с дополнительной информацией, чтобы поделиться, но сначала мы поможем вам подумать, подходит ли наша программа. Вы учитель PreK или K?
ПреК
Детский сад
У нас есть большой опыт помощи администраторам в переходе на новый подход и учебный план. Мы предлагаем загрузить некоторые исследовательские статьи с нашего веб-сайта, чтобы поделиться ими с учителями, отправить их на региональную государственную или национальную конференцию, где мы представляем или создаем учебную группу, читающую нашу книгу «Инструменты разума: подход Выготского к дошкольному образованию». . Мы можем сделать обзорную презентацию для ваших учителей, а вы можете связаться с нами, если у вас возникнут вопросы и проблемы, чтобы мы могли ответить на них до того, как учителя приступят к работе. Как только ваши учителя зарегистрируются для обучения, они получат доступ к модулям электронного обучения, и мы предоставим дополнительную информацию, чтобы помочь учителям узнать больше о нашем подходе и учебной программе перед их первым очным семинаром. Вы готовы зарегистрироваться или хотите получить доступ к дополнительной информации, чтобы узнать больше?
Зарегистрируйтесь на обучающие семинары по инструментам
Узнайте о подходе к инструментам
Ресурсы
Свяжитесь с нами
Наш подход включает в себя множество занятий в небольших группах, каждое из которых проводится учителем, а также занятия, в которых учителя циркулируют, чтобы предоставить каждому ребенку 1: 1 основу, индивидуализируя обучение.
Мы добились успеха в некоторых классах с очень маленькими размерами классов, но наша модель предназначена для работы с ассистентом, работающим полный рабочий день, в PreK и ассистентом не ниже 0,5 в K.
Некоторые программы, которые действительно хотели внедрить Tools, добавили штатное расписание, чтобы сделать это возможным. Как вы думаете, может ли это произойти в вашей программе?
Да
№
Не сдавайся! У нас были администраторы программ и преподаватели, которые подали заявки и получили гранты для финансирования дополнительного персонала и обучения работе с инструментами! Мы рекомендуем вам изучить гранты и другие возможности финансирования.
У нас также есть ежегодная стипендия Кэролайн Бойлз, на которую вы можете подать заявку, которая покрывает стоимость обучения одной группы в классе.
Многие программы, работающие с нами, начались с того, что исследовательская группа прочитала нашу книгу «Инструменты разума: подход Выгостского к дошкольному образованию». Вы также можете собраться вместе и прочитать исследовательские статьи о развитии навыков саморегуляции и исполнительных функций.
Выберите один из этих ресурсов, чтобы узнать больше, или свяжитесь с нами.
Узнайте об инструментах
Ресурсы
Свяжитесь с нами
Вам понравится наша программа детского сада! Наша программа K представляет собой комплексную учебную программу, включающую все области содержания, включая грамотность, математику, естественные науки и социальные науки, с возможностью интеграции математической учебной программы программы.
Ваша программа ищет комплексную учебную программу (с возможностью использования математических инструментов или интеграции другой математической программы)?
Да
№
Многие из программ, с которыми мы сейчас работаем, были заинтересованы еще до того, как получили доступ к финансированию, так что не сдавайтесь!
Некоторые программы выписывают гранты для покрытия расходов на обучение и материалы, так что это вариант. Другие программы осуществляют поэтапное развертывание Инструментов, начиная с Инструментов в нескольких классах с учителями, которые вложены и заинтересованы, и расширяя классы в течение нескольких лет. Это может быть хорошим способом запуска инструментов в программе.
У нас также есть ежегодная стипендия Кэролайн Бойлз, которая ежегодно присуждается одному классу и покрывает стоимость обучения. Мы рекомендуем вам подать заявку! Мы также работаем над другими вариантами — моделями виртуального обучения, чтобы снизить стоимость обучения и сделать его доступным для удаленных объектов, не имеющих доступа к нашим региональным учебным семинарам.
А пока можно начинать! Мы рекомендуем вам создать группу по изучению «Инструментов разума» с вашими учителями и прочитать нашу книгу «Инструменты разума: подход Выготского к дошкольному образованию». Приходите к нам и представьтесь на одной из наших презентаций на государственных и национальных конференциях, а также свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о том, как другие администраторы собирают средства для запуска инструментов в своей программе.
Какие из этих ресурсов были бы вам наиболее полезны в данный момент?
Узнайте об инструментах
Ресурсы
Свяжитесь с нами
Похоже, у вас есть все, что вам нужно. Готовы ли вы зарегистрироваться для участия в нашем тренинге или хотите поделиться дополнительной информацией со своей командой и руководством программы?
Tools of the Mind — это модель, которая сочетает в себе интенсивное профессиональное развитие с обширной учебной программой PreK и K.
Конечно, мы хотели бы призвать вас подумать о том, что мы можем предложить — мы совершенствуем нашу модель более 20 лет и имеем «правильный» рецепт для устойчивого наращивания потенциала в программах, оказывающих сильное влияние на учителей. и дети. Мы рекомендуем вам узнать больше о нашей модели и посмотреть, возможно ли, что вы будете рассматривать ее в будущем.
Иногда к нам приходят люди в поисках дополнительной учебной программы, ориентированной на саморегуляцию, или однодневной возможности профессионального развития. Хотя у нас нет отдельной учебной программы, поскольку мы узнали, что интеграция педагогики во все области учебной программы и практики в классе является наиболее мощным способом повлиять на развитие саморегуляции и исполнительных функций, мы можем расширить наше профессиональное развитие. возможности для программ, которые хотят узнать больше в будущем. Если это то, что вас интересует, сообщите нам об этом.
Какие из этих ресурсов будут полезны?
Узнайте о подходе к инструментам
Ресурсы
Свяжитесь с нами
Это здорово — мы надеемся на сотрудничество с вами! Нажмите ниже, чтобы зарегистрироваться. Если в вашем регионе нет регионального учебного семинара, свяжитесь с нами по ссылке ниже, и мы вместе рассмотрим варианты!
Зарегистрируйтесь на семинары по обучению работе с инструментами
Свяжитесь с нами
Отлично! Приведенные ниже ресурсы могут оказаться полезными. lick, чтобы перейти к ресурсу, который, по вашему мнению, будет наиболее полезным для вас. Если вы хотите поговорить с кем-то из Tools, чтобы узнать больше, или договориться о встрече сотрудника Tools с вашей командой, чтобы предоставить обзор учебной программы, нажмите на контактную ссылку ниже.
Исследовательские статьи
Практические примеры
Обзор программы инструментов
Свяжитесь с нами
Многие из программ, с которыми мы работаем, были заинтересованы еще до того, как получили финансирование, так что не сдавайтесь! Некоторые программы выдавали гранты для покрытия расходов на обучение и материалы. У нас также есть ежегодная стипендия Кэролайн Бойлз, покрывающая стоимость обучения, и мы рекомендуем вам подать заявку. Мы работаем и над другими вариантами, моделями виртуального обучения, чтобы сделать наше обучение более доступным.
А пока вы можете начать. Мы рекомендуем вам создать группу по изучению «Инструментов разума» с заинтересованными коллегами и прочитать нашу книгу «Инструменты разума: подход Выготского к дошкольному образованию». И, пожалуйста, приходите к нам и представьтесь на одной из наших презентаций на государственных и национальных конференциях или свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о том, как другие учителя и администраторы собирают средства для запуска инструментов в своей программе. Какие из этих ресурсов были бы наиболее полезными для вас в настоящее время?
Узнайте о подходе к инструментам
Ресурсы
Свяжитесь с нами
Некоторые программы, которые действительно хотели внедрить Инструменты, добавили персонал, чтобы сделать это возможным. Как вы думаете, может ли это произойти в вашей программе?
Не сдавайся! У нас были учителя, которые работали со своими администраторами программ, чтобы подать заявку на гранты для финансирования дополнительного персонала и обучения инструментам!
Мы призываем вас пообщаться с коллегами и администратором, создать группу по изучению «Инструментов разума» и изучить варианты финансирования и грантов.
У нас также есть ежегодная стипендия Каролин Бойлз, на которую вы можете подать заявку, покрывая стоимость обучения в одном классе.
Выберите один из этих ресурсов, чтобы узнать больше или связаться с нами.
Исследовательские статьи
Практические примеры
Обзор программы инструментов
Контактная страница
Наша учебная программа является комплексной, с единым подходом к преподаванию и обучению, пронизывающим все виды деятельности. Он включает в себя грамотность, математику и естественные науки, но с изюминкой «Инструменты»; мы внедряем практику саморегуляции и исполнительных функций в структуру нашей деятельности. В программе «Инструменты для детского сада» у нас есть возможность интегрировать школьную программу по математике в наш подход, но наше исследование на сегодняшний день касалось полной программы «Инструменты», реализованной во всех видах деятельности и методах обучения. Если вы привержены базовой программе повышения грамотности, мы рекомендуем подождать, пока не наступит подходящее время для вашей программы, чтобы интегрировать подход «Инструменты» к преподаванию и обучению в течение большей части дня, чтобы получить сильное влияние как на исполнительные функции, так и на академические навыки (см.