Интеллектуальные игры в лагере для подростков: Недопустимое название — Летний лагерь

Для будущих вожатых. Часть 2.6 (Интеллектуальные игры) — Детский лагерь

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ

Команды бегают по этапам и за определенное время называют как можно больше

×                       Цветов.

×                       Песен из мультиков.

×                       Болезней.

×                       Танцев.

×                       Видов спорта.

×                       Пар типа: бабочка – цветок, корова – луг, птица – небо и т.д.

×                       Картин.

«Девичья память»

По одному игроку из каждой команды становятся друг от друга на расстоянии одного шага. Еще по одному игроку получают карточку со словами, которые им необходимо будет прочитать. На всех карточках написаны одинаковые слова, но в разном порядке. Игроки, у которых в руках карточки начинают ходить между стоящими игроками и вслух читать слова (необходимо три раза прочитать все слова из карточки). Как только они закончили читать, карточки у них забираются, а стоящим игрокам раздаются чистые листы с ручками, их задача написать как можно больше услышанных слов.

«Новые слова»

Командам необходимо убрать из каждого слова по одной букве. Она может находиться в начале слова, в конце или в середине. Оставшиеся буквы должны образовать новое слово. Запиши его. Пример слов: искра (икра), полк (пол), склон (слон), экран (кран), беда (еда), спрут (прут), краска (каска), уксус (укус), лампа (лапа),учебник (ученик).

Вариант: аналогичное задание: предоставляются названия сказок, где изменена всего одна буква. Участникам предстоит найти эти буквы и восстановить подлинные названия сказок.

v     Гули-лебеди (Гуси-лебеди)

v     Кепка (Репка)

v     Лиса и мак (Лиса и рак)

v     Мурочка Ряба (Курочка Ряба)

v     Золотая рубка (Золотая рыбка)

v     Тихо одноглазое (Лихо одноглазое)

v     Шар птица (Жар птица)

v     Пол и семеро козлят (Волк и семеро козлят)

v     Кособок (Колобок)

v     Двери в яме (Звери в яме)

v     Иван – солдатский сон (Иван – солдатский сын)

v     Кот и киса (Кот и лиса)

«Повар»

Из команды выбираются два участника, которые могут совещаться и им предлагается набор карточек, на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда. Например, для того, чтобы приготовить  борщ, необходимы: вода, соль, свекла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо; также добавляется 1 — 3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Игрокам дается минута времени для разделения карточек на две части –какие продукты нужны для приготовления и какие лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и более правильно разложит карточки. При желании можно использовать настоящие продукты.

«Аббревиатура»

Аббревиатура – это сокращение длинного словосочетания до первых букв. Придумайте, как можно расшифровать слова:

v     РОМБ;

v     БАЛДА;

v     КРЯЖ;

v     КРУГ;

v     БРЕВНО;

v     РУКА.

«Угадай-ка»

Командам раздаются карточки, в которых написаны задания. Необходимо составить слова.

×                     Его корень в слове «писать», приставка в слове «рассказать», суффикс в слове «книжка», а окончание в слове «вода». Что это? (расписка).

×                     Его корень в слове «вязать», приставка в слове «замолчать», суффикс в слове «сказка», а окончание в слове «рыба». Что это? (завязка).

×                     Его корень в слове «снежинка», приставка в слове «подъехал», суффикс в слове «лесник», а окончание в слове «ученики». Что это? (подснежники).

×                     Его корень в слове «лесной», приставка в слове «проделка», суффикс в слове «песенка», а окончание в слове «дети». Что это? (пролески).

×                     Его корень в слове «лесник», приставка в слове «перевязка», суффикс в слове «дубок», а окончание в слове «школьник». Что это? (перелесок).

×                     Его корень в слове «ливень», приставка в слове «подарок», суффикс в слове «футболка», а окончание в слове «звезда». Что это? (поливка).

«Другими словами»

Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл следующие фразы:

v     муха села на варенье;
v     на столе стоит стакан;
v     воробей влетел в окно;
v     шел отряд по берегу.

«Самый внимательный»

Командам и зрителям демонстрируется большая картина (любая). Команды предупреждают, чтобы они рассмотрели ее внимательно. После этого картина отворачивается и командам по очереди задаются вопросы (3 – 4) по сюжету (типа «Сколько ступенек было на лестнице?», «Какого цвета рубашка у мальчика?», «Где лежит мячик?» и т.п.). Если текущая команда ответить не может, ответ спрашивается у другой команды. В конце конкурса картина поворачивается обратно, и все ответы объясняются, правильные ответы подсчитываются.

«В алфавитном порядке»

Ведущий произносит короткое слово, например, ручка. Все команды пытаются побыстрее в уме представить буквы этого слова в алфавитном порядке.

«Меморина»

Для этого конкурса заготавливают шестнадцать карточек с попарно одинаковыми картинками. Одна команда открывает одну карточку, затем другую. Если они совпали – следующую, если нет, то эта пара закрывается и ход переходит к другой команде. Выигрывает та команда, которая открыла больше пар.

 «Слоны»

Командам необходимо определить сколько слонов спряталось в стихотворении:

Слонялся долго в джунглях слон,
Ломая зарослей заслон.
Бедняжка утомился,
И к пальме прислонился. (4)

«Посчитай»

Командам выдается комплект небольших карточек с написанными на них цифрами. Задача – найти сумму всех чисел и назвать результат. Выигрывает более точная и быстрая команда.

«Парный турнир»

Командам предлагается вспомнить и назвать литературные пары (кто больше), например: Дон-Кихот и Санчо Панса; Робинзон и Пятница; Винни-Пух и Пятачок; Дюймовочка и Эльф; Кот Базилио и Лиса Алиса; Бобчинский и Добчинский; Наташа Ростова и Пьер Безухов; Малыш и Карлсон и т.д.

Аукцион
Весь отряд или часть отряда разбивается от трех до шести групп. Группы должны иметь равные составы. Поготовку к этому мероприятию нужно провести заранее.
Правила игры: Каждая из групп должна к этому мероприятию подготовитьот одного до трех предметов (это зависит от количества групп, чтобы мероприятие не затянулось, но и не было слишком коротким).
Примеры: предметы могут быть любыми
полевой цветок;
кисточка;
ведро;
и т.д.
Каждая из команд по очереди выставляет на аукцион свой предмет. Командам дается по три минуты на обсуждение этого предмета т.е. они собирают всю информацию об этом предмете. Пример: На аукцион выставлен башмак, что о нем можно сказать? Башмак черного цвета, 37-го размера, ботинки бывают мужские и женские, верх ботинка может быть сделан из кожи, кожзаменителя, замши, ботинки такого-то вида появились тогда-то и тогда-то и т.к. По истечении 3 минут по кругу каждой команде предоставляется по 20 секунд, за которые надо как можно больше рассказать об этом предмете. Пока не начнут повторяться. Если команда не может сказать о предмете ничего нового — она вылетает. Оставшаяся одна команда как победитель получает этот предмет. Справедливости ради каждой из команд предоставляется по очереди слово сказать о предмете первой. Рекомендую всегда начинать обсуждение с команды, которая идет сразу же за командой предоставившей этот предмет на аукцион. Внимание: перед проведением мероприятия, дети не только должны подготовить предметы, но и заранее собрать о своих предметах как можно больше информации. Выигрывает команда, которая «купила» больше всех предметов. Иногда возникает ситуация, когда все команды набирают одинаковое количество предметов. В этом случае у ведущего должен быть заготовлен свой предмет, который он выставит на аукцион. Этот предмет и выявит победителя.

Методическая разработка сценария интеллектуальной игры в летнем загородном оздоровительном лагере «Сосновый бор» «Кто хочет стать миллионером?»

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

НА ЛУЧШУЮ МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ СЦЕНАРИЯ

«ЛЕТНИЕ ИГРЫ»

Автор: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель группы продлённого дня, первой квалификационной категории, МОУ «С(К)ОШИ №4», город Магнитогорск, Челябинская область.

Конкурсная работа: методическая разработка сценария «Летние игры»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В условиях детского лагеря мы обеспечиваем детям возможность всестороннего развития и проявления своих интересов. При этом мы заботимся не только о физическом и психологическом развитии детей, но и об интеллектуальном. В этом вопросе нам на помощь приходит такая категория игр, как интеллектуальные игры.

Именно интеллектуальные игры дают возможность раскрыться наиболее талантливым, эрудированным ребятам, тем, для кого знания, наука, творчество имеют первостепенное значение. Причем в отличие от предметных олимпиад, научных конференций, разнообразных факультативов позволяют превратить серьезную интеллектуальную деятельность в яркое зрелище, в увлекательное состязание, в праздник. Именно поэтому в интеллектуальные игры с интересом играют не только младшие школьники, но и подростки, старшеклассники, студенты.

Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером» — это не только источник знаний, но и радости, удовольствия от интеллектуальных побед, от своего умения показать запас знаний, быть находчивым и разгадывать трудное. Игра проводилась в условиях ДОЛ «Сосновый бор». В сценарий мероприятия включён эелемент театрализации, так как зрителями являются представители из младших отрядов. Правила участия в игре разъясняются всем участникам на этапе «Основная часть».

Методическая разработка сценария интеллектуальной игры

в летнем загородном оздоровительном лагере «Сосновый бор»

«Кто хочет стать миллионером?»

Цель: создание оптимальных условий для проявления интеллектульной и умственной одаренности у воспитанников среднего и старшего школьного возраста.

Задачи:

— развивать сообразительность, логическое и творческое виды мышления, смекалку;

— воспитывать дух конкуретноспособности и соревновательности всех участников мероприятия;

— воспитывать коммуникативные навыки в процессе игровой деятельности.

Место проведения: здание киноклуба;

Аудитория: дети в возрасте 12 – 15 лет (игроки), зрители – все остальные отряды

Цель: создание оптимальных условий для проявления интеллектульной и умственной одаренности у воспитанников среднего и старшего школьного возраста.

Задачи:

— развивать сообразительность, логическое и творческое виды мышления, смекалку;

— воспитывать дух конкуретноспособности и соревновательности всех участников мероприятия;

— воспитывать коммуникативные навыки в процессе игровой деятельности.

Предварительная подготовка:

— накануне мероприятия во всех отрядах проводится любая интеллектуальная игра, в результате подведения итогов которой в каждом отряде выявляются эрудированные ребята;

— к участию в игре приглашаются воспитанники старших отрядов (таких отрядов в лагере 4, поэтому от каждого отряда выбираются по 3 человека, таким образом всего участников — 12 человек)

— представитель – участник игры готовит к защите проект по теме «Как заработать миллион?»

— представить к защите проект имеет возможность только победитель игры «Кто хочет стать миллионером?», заработавший 1000000 очков.

Продолжительность мероприятия: 60 минут.

Техническое обеспечение и реквизиты: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, музыкальная заставка из передачи «Кто хочет стать миллионером?»

Ход игры:

1. Вступительная часть.

На сцене Принцесса, Король, Премьер-министр.

Принцесса: Скучно! Тошно! Грустно! Я плачу, у меня цвет лица портится! Я худею! Батюшка! Вы король или не король!? Я принцесса или не принцесса!?

Король: Принцесса, голубушка, принцесса. Вот и свидетельство есть, заверенное компетентными органами: “Принцесса Несмеяна”. Ну, не плачь, сердце кровью обливается. Хочешь, в кино сходим? “Самую обаятельную и привлекательную” посмотрим, а?

Принцесса: Батюшка! (рыдает). Опять Вы… Нетактичный какой… Самая обаятельная и привлекательная – это я! Нравиться хочу! Веселиться хочу! Играть хочу!

Король: Дочь играть хочет! Премьер-министр!

Премьер-министр: Слушаю, Ваше Величество!

Король: Дочь скучает. Играть хочет. Что можешь предложить?

Премьер министр: Есть одна замечательная игра “Слабое звено”…

Принцесса: Не хочу “Слабое звено”! Хочу играть с самыми умными, эрудированными! Красивыми!

Король: А как мы узнаем, эрудированные дети, умные или только красивые?

Премьер-министр: Ваше величество, обижаете, честное слово обижаете! Мы находимся на территории лагеря «Сосновый бор». А в этот лагерь приезжают самые умные ребята.

Принцесса: Соглашайтесь, батюшка.

Король: Ну что же, придётся Вам поверить на слово. А вот в какую игру будут они играть?

Принцесса: Знаете ли, папаша, недавно видела игру по телеку: «Кто хочет стать миллионером?». Моя самая заветная мечта: хочу, чтобы все люди на свете были миллионерами. Хочу чтобы люди жили безбедно и счастливо!

Король: Ну что же, премьер, желание моей дочери – закон!!! Пригласить на сцену тех, кто проведут игру для моей доченьки.

Премьер – министр: По желанию принцессы прошу войти всех участников игры «Кто хочет стать миллионером» и занять места на этой сцене!!!

Под музыкальную заставку из телепередачи «Кто хочет стать миллионером» на сцену поднимаются входят участники интеллектуальной игры, ведущие в образе Максима Галкина (М.Г.), Дмитрия Диброва (Д.Д.) и счётная комиссия. Рассаживаются на подготовленные в зале места.

М.Г.: О, достопочтенные дамы и господа!

Д.Д.: Повелители мысли и эрудиции!

М.Г.: Знатоки всего и вся!

Д.Д.: Мы рады приветствовать на самой интеллектуальной игре – «Кто хочет стать миллионером!»

М.Г.: А на протяжении всей игры с Вами будем мы – её ведущие. Первый основатель и ведущий игры «О, счастливчик», которая стала предшественницей игры «Кто хочет стать миллионером» – Дмитрий Дибров. Аплодисменты!

Д. Д.: И самый известный юморист Российской эстрады – Максим Галкин!

2. Основная часть

М.Г.: Прежде чем мы начнём игру, позвольте озвучить условия и правила игры.

Правила игры:

— К участию в игре допускаются лица, которые пройдут отборочный тур.

— Количество участников игры 6 человек из 12 заявленных участников.

— Игра состоит из двух туров – отборочного и основного тура.

— Отборочный тур состоит из трех заданий, на решение каждого задания дается до 3 минут.

— В основной тур приглашается по одному участнику в порядке очереди.

— Каждому игроку задаются 10 вопросов с четырьмя вариантами ответов, один из которых верный ответ.

— Каждый вопрос оценивается в определённое количество очков.

— Каждый игрок садится на стул и отвечает на все вопросы.

— Если на какой – то вопрос участник не ответил, то баллы, в которые оценён этот вопрос не засчитываются.

— Игрокам будут задаваться не повторяющиеся вопросы.

— Каждый участник может воспользоваться подсказками:

    — «Пятьдесят на пятьдесят» (ведущий убирает два заведомо неправильных ответа, и игроку остается выбрать из двух вариантов),

    — «Помощь зала» (пусть «зал» проголосует поднятием руки поочередно за каждый из вариантов, а игрок оценит, за какой из них голосов было больше)

    — «Звонок другу» (каждый участник может позвонить другу, который может помочь назвать правильный ответ)

            — Победителем объявляется участник, который набрал 1000000 очков.

            — Победитель получает право защитить свой проект «Как заработать миллион?»

    А наблюдать за нашими игроками и подсчитывать заработанные ими очки будет счётная комиссия в составе:

    1. Трёх кратный победитель интеллектуального шоу «Слабое звено» на канале НТВ – Кекин Павел Володарович.

    2. Победитель шахматно – шашочного турнира лагеря «Сосновый бор» – Тиманова Татьяна Андреевна

    3. Самый умный и эрудированный человек нашего лагеря – Сахно Лидия Валерьевна.

      Д.Д.: Надеюсь, что правила игры всем понятны, и мы начинаем отборочный тур. Каждому участнику отборочного тура будет дано 3 задания. Согласно правилам игры 6 человек, которые хотябы не выполнят одно из заданий, к участию в последующих турах не допускаются. Все участники получают по бланку заданий. Вы должны выполнить задания в течение трёх минут. Каждый из вас выполняет индивидуально, ответы необходимо записать и подчеркнуть на выданных бланках.

      Задания для отборочного тура:

      Задание 1. «Закончи пословицу»

      Перед Вами 2 незаконченные пословицы. Необходимо дописать окончания пословиц:

      Голова без ума _____________________________________ (что фонарь без свечи).

      Чужим умом _______________________________________ (умен не будешь).

        Задание 2. Расположите в порядке возрастания меры длины:

        А) Вершок (2)

        Б) Сажень (4)

        В) Аршин (3)

        Г) Дюйм (1)

        Задание 3. Что несла в корзинке Красная шапочка? Подчеркните правильный на ваш взгляд ответ.

        А) сухари

        Б) пирожки (+)

        В) бублики

        Г) чипсы

        М.Г.: А пока наши участники выполняют задания, болельщикам предлагаю поиграть.

        Игра с залом: «Игра новых русских»

        Слова и движения повторяются за ведущим.

        -Два бандита (закрывают рукой один глаз)

        -С пейджером (бьют себя по бедру)

        -Поскакали (скачут на месте держа лошадь под уздцы)

        -Рейнджеры (крутят рукою над головой, как будто кидают лассо)

        -Вечно занят (одна рука трубка телефона другой набираем на ней номер)

        -Сотовый (подносят трубку к уху)

        -Тамагочи (делаем движения, как будто играем в тетрис)

        -Вот оно! (вытягиваем руку вперед и вертим воображаемые тамагочи хвастаясь)

        -Вот джакузи! (показываем как будто плаваем)

        -Сауна (бьем себя веником по спине)

        -В ней сидели (садимся и кладем руки на коленки)

        -Сами мы (показываем на себя)

        -В интернете (играем на клавиатуре)

        -Вечером (показываем на часы)

        -Делать было (разводим в разные стороны)

        -Нечего (зевают)

        Темп игры с каждым разом увеличивается.

        Д.Д.: Отлично! А теперь попрошу представителей счётной комиссии выяснить и объявить, кто не прошёл отборочный тур. Дадим им минуту. Минута пошла с того как вы, дорогие болельщики и участники, просчитаете до 60. На мой счёт раз, два три, начали…

        М.Г.: Ну что же, счётная комиссия готовы огласить нам результаты отборочного тура.

        Слово предоставляется членам судейства.

        Д.Д.: Как бы ни печально было, попрошу игроков, не прошедших отборочный тур, занять места в зрительном зале. Участники, которые прошли отборочный тур, получите номера. Согласно этому номеру, вы, уважаемые игроки, будете приглашаться за игровой стол.

        Звучит музыкальная заставка из передачи «Кто хочет стать миллионером?»

        М.Г.: И на сцену приглашается участник под номером 1.

        Вопросы для участника под номером 1.

        Вопросы 1
        PDF / 191. 44 Кб

        Аплодисменты нашему самому первому участнику! Проводим его дружными аплодисментами! Счётная комиссия, подсчитайте количество заработанных очков.

        М.Г.: Прошу игрока под номером 2 занять игровой стол.

        Вопросы для участника под номером 2.

        Вопросы 2
        PDF / 270.87 Кб

        Аплодисменты нашему второму участнику! Проводим его дружными аплодисментами! Счётная комиссия, подсчитайте количество заработанных очков.

        Д.Д.: Добро пожаловать на сцену участнику под номером 3.

        Вопросы для участника под номером 3.

        Вопросы 3
        PDF / 269.64 Кб

        М.Г.: Приветствуем игрока под номером 4.

        Вопросы для участника под номером 4

        Вопросы 4
        PDF / 192.56 Кб

        Д.Д.: А мы приглашаем участника под номером 5.

        Вопросы для участника под номером 5.

        Вопросы 5
        PDF / 274.88 Кб

        М.Г.: И завершает нашу игру участник под номером 6.

        Вопросы для участника под номером 6.

        Вопросы 6
        PDF / 186.9 Кб

        Заключительная часть

        Д.Д.: Наши участники боролись, как могли. Однако в каждой игре есть проигравшие и победители. И слово предоставляется нашим экспертам. Уважаемые судьи, объявите итоги нашей игры.

        М.Г.: Итак, победитель сегодняшней игры – Пахомов Олег из отряда 14.

        Д.Д.: И сейчас, по условию игры, победитель представит защиту проекта «Как заработать миллион»

        Презентация проекта «Как заработать миллион»

        Презентация проекта
        PPTX / 1.14 Мб
        Видеоматериалы к презентации.


        М.Г.: Спасибо нашему победителю за отличный проект, а так же все участникам за интереснейшую игру! А мы не говорим вам До свидания!

        Д.Д.: А говорим Вам: до новых встреч!!!

        ПРИЛОЖЕНИЯ

        Приложение 1. 

        Мультимедийное сопровождение игры

        Интерактивная презентация для 1 участника
        PPTX / 824.74 Кб
        Интерактивная презентация для 2 участника
        PPTX / 816.08 Кб
        Интерактивная презентация для 3 учатника
        PPTX / 816.02 Кб
        Интерактивная презентация для 4 участника
        PPTX / 815.58 Кб
        Интерактивная презентация для 5 участника
        PPTX / 816.05 Кб
        Интерактивная презентация для 6 участика
        PPTX / 815. 35 Кб

        Приложение 2. 

        Музыкальные заставки 

        (варианты музыкальных фалов для вставки в презентацию)

        На начало игры
        MP3 / 403.48 Кб
        Выход участников
        MP3 / 604.21 Кб
        Вопросы
        MP3 / 1.95 Мб
        Неправильный ответ
        MP3 / 82.98 Кб
        Вопрос на миллион
        MP3 / 2.08 Мб
        Выигрыш
        MP3 / 1.11 Мб
        Завершение игры
        MP3 / 1.03 Мб

        Источники:

        http://www.razumniki.ru/intellektualnye_igry_teoreticheskiy_material.html

        http://uchkopilka.ru/letnij-lager/rabota-s-otryadom/item/8128-intellektualnyeigry-20160120

        http://novoyspenka.ucoz.ru/load/intellektualnaja_igra_quot_kto_khochet_stat_millionerom_quot/1-1-0-12

        http://ped-kopilka.ru/blogs/marija-aleksevna-elizarova/101-vopros-s-podvohom.html

         https://www.youtube.com/watch?v=fY6EzOpSLkg

        http://fb. ru/article/279293/intellektualnyie-voprosyi-s-otvetami-voprosyi-dlya-intellektualnoy-igryi

        6 интеллектуальных игр для школьников средних классов – очарование вызовом

        Я люблю утренние встречи с моими шестиклассниками. Наши типичные утренние собрания следуют структуре адаптивного класса, но в некоторые дни мы тратим на занятия гораздо больше времени, чем в другие. Работая в течение всего года, я люблю учить своих учеников интеллектуальным играм. Эти интеллектуальные игры можно провести с группой учеников только один раз, поэтому используйте их с осторожностью! Большинству из них я научился, когда был вожатым в лагере, и это так весело делать с детьми!

        Зеленая стеклянная дверь

        На самом деле имеет академический уклон.

        1. Вы всегда будете использовать рамку предложения: «_______ может пройти через зеленую стеклянную дверь, но ______ не может». Любое слово, состоящее из двойных букв, может пройти через зеленую стеклянную дверь, потому что зеленое слово, стекло и дверь имеют двойные буквы. Например, «Трава может пройти через зеленую стеклянную дверь, а поле — нет».
        2. Приведите несколько примеров, пусть дети попробуют. Примеры могут быть следующими: бассейн может пройти через зеленую стеклянную дверь, а вода — нет. Деревья могут пройти через зеленую стеклянную дверь, а лес — нет. Тимми может пройти через зеленую стеклянную дверь, а Сара не может. Ноги могут пройти через зеленую стеклянную дверь, а обувь — нет. Мне нравится приводить похожие примеры для начала, но затем вы можете делать случайные вещи, например: «Подушка может пройти через зеленую стеклянную дверь, а торт — нет». Дайте им обратную связь о том, правы они или нет, а затем двигайтесь дальше.
        3. Это может продолжаться неделю или две. Напомните им подумать о словах «зеленая стеклянная дверь». В конце концов, они поймут это!

        Черная магия

        1. Прежде чем начать играть с классом, вам нужно выбрать ученика, которого вы будете обучать этой игре. Кто-то может уже знать, как играть, так что вы можете извлечь из этого выгоду.
        2. Скажите классу, что у вас и этого выбранного ученика есть особая связь мозга и вы можете читать мысли друг друга! (Сначала они будут смеяться, но потом, когда вы на самом деле будете играть, они будут сбиты с толку.)
        3. Попросите выбранного ученика покинуть комнату.
        4. Кто-то из класса или класса в целом должен подобрать предмет в комнате. Это может быть что угодно. Например, мольберт.
        5. После того, как объект выбран, попросите выбранного ученика вернуться в комнату.
        6. Попросите особого ученика идентифицировать секретный объект, спросив: «Это белая доска?» — Это красный рюкзак? — Это эта ручка? — Это этот ковер? и т. д. Будет проще, если вы добавите цвета, и сложнее, если их не будет. Убедитесь, что все это НЕ черные/в основном черные объекты. Выбранный ученик ответит «Нет».
        7. Прежде чем задать вопрос, является ли это скрытым объектом, спросите: «Это черные волосы ____» или «Это черная доска?» или «Это черный ______»? Вам не обязательно говорить «черный», но убедитесь, что это в основном черный объект.
        8. После того, как вы спросите, черный ли это предмет, спросите, секретный ли это предмет; например, «Это мой мольберт?» В этот момент выбранный вами ученик, умеющий читать ваши мысли, скажет «Да».
        9. Это очень сложно получить, но ученики будут любить играть, даже если они борются с этим! Это может длиться пару недель.

        Загадочные скульптуры  

        Примечание. Меня учили этой игре как «Китайские скульптуры», но, насколько мне известно, она не имеет никакого отношения к Китаю, поэтому я изменил название.

        1. Скажите детям, что вы собираетесь создать скульптуру ученика. Их задача — угадать, кого вы представляете в своей скульптуре.
        2. Используйте маркеры или ручки или что-то, что у вас есть, и создайте из них скульптуру (ряды ручек с одной укладкой сверху или сделайте их в форме буквы, что угодно). Неважно, в какой они форме, но дети будут думать, что на это есть причина, так что просто измените ее.
        3. Когда вы перестанете делать свою скульптуру, посмотрите на ребенка, которого вы собираетесь «лепить». Что бы они ни делали со своим телом, убедитесь, что вы копируете это. Например, если они сидят с яблочным соусом крест-накрест, опираясь локтем на колено и подпирая подбородок рукой, делайте именно так.
        4. Спросите у детей, кого вы лепили. Оставайтесь на месте и продолжайте копировать ученика, которого вы «лепите». Они будут делать всевозможные предположения. Дайте им правильный ответ после нескольких предположений.
        5. Дети, скорее всего, попытаются угадать, что красный маркер всегда указывает на человека или что последний маркер, который вы ставите, указывает, кто это. Мне больше всего нравится, когда студент говорит: «Я это вижу. Это действительно похоже на [Эллисон]». Ха-ха! Некоторые могут заметить, что вы смотрите на ребенка, чтобы скопировать их (но не копируете язык тела), поэтому будьте осторожны, чтобы не выдать это таким образом. Легче всего выбрать детей с очевидным языком тела (например, стоит только один человек, так что сделайте это). В конце концов, кто-то возьмется за это. Они останутся с этим занятием надолго.
        6. Дети хорошо умеют хранить секреты, потому что их так сложно достать, так что вы можете играть в эту игру пару недель, пока они не узнают. Позвольте детям, которые думают, что знают этот трюк, стать учителями и сделать скульптуры. Скажите им, правильно они поняли или нет.
        7. Он есть у многих детей, и другим будет легко помочь. По очереди «лепите» с детьми, которые уже понимают этот трюк, и поощряйте их быть очевидными в выборе. Тем учащимся, которые, кажется, еще не поняли, скажите им, что маркеры отвлекают внимание, и пусть они ищут другие подсказки. Например, в конце этой игры я беру маркеры, подбрасываю их в воздух, бросаю на землю в произвольном порядке. Это действительно заставляет их обратить внимание на вас, а не на маркеры.

        Правая партия

        1. Всем нужно сесть в круг.
        2. Скажите детям, что вы идете на вечеринку, и все должны сказать, что они будут носить. В зависимости от того, во что они одеты, им разрешат прийти или нет.
        3. Начните со слов: «Я иду на правильную вечеринку и надену… [укажите, что носит ребенок справа от вас]». Начните с чего-то менее конкретного, просто брюк или рубашки и т. д.
        4. Обойдите круг и предложите детям повторить вашу структуру предложения. Если они говорят что-то, что носит ребенок справа, скажите: «Да, ты можешь прийти». Если они говорят что-то, что ребенок справа от них не одет, скажите: «Извините, в этот раз вы не можете прийти».
        5. Как только некоторые дети поймут это, они захотят узнать, правы ли они, так что вы сможете перестать бегать точно от одного человека к другому и прыгать. Это помогает детям, которые на самом деле ничего не понимают, не чувствовать себя «глупыми» из-за того, что не понимают.
        6. Снова обойдите круг и скажите детям, чтобы они были более очевидными (я надену белые кроссовки Nike; я надену розовую повязку). Это весело, когда мальчики и девочки хорошо перемешаны, потому что это действительно начинает их понимать. Например, я обычно не ношу баскетбольные шорты, а мальчик слева от меня, вероятно, не носит сапоги на каблуках.
        7. Как только дело дойдет до нескольких, напомните им, что это ПРАВИЛЬНАЯ вечеринка, и в конце концов они ее получат. Поскольку всем тяжело, у меня никогда не было проблем с тем, что люди дразнят друг друга, но вы всегда можете проконтролировать, чтобы предотвратить это.
        8. Это еще один продукт, который можно оставить на пару дней.

        The Umbrella Party

        *Примечание: это очень похоже на правую вечеринку.

        1. Всем нужно сесть в круг. Скажите детям, что вы идете на вечеринку, и все должны сказать, что они принесут. В зависимости от того, что они принесут, им разрешат прийти или нет.
        2. Начните со слов: «Я иду на вечеринку под зонтиками и, ММ, я собираюсь принести [вставьте что-нибудь, например, салат с макаронами, Скрэббл или мороженое]».
        3. Пойдите по кругу, и дети повторят ваше предложение. Если они говорят «эм» в любой момент своей очереди, скажите: «Да, вы можете прийти». Если нет, скажите: «Извините, в этот раз вы не можете прийти».
        4. С этим большинство детей на самом деле не будут знать, как они делают это правильно, поэтому они будут пробовать всевозможные странные вещи, чтобы попытаться добиться цели. Как только несколько детей поймут, они захотят узнать, правы ли они, так что вы можете перестать ходить в точности от одного человека к другому и прыгать. Это помогает детям, которые на самом деле ничего не понимают, не чувствовать себя «глупыми» из-за того, что не понимают.
        5. Снова обойдите круг и скажите детям, чтобы они были более очевидными (скажите «гм» пару раз с паузами во время демонстрации).
        6. Как только дойдет до нескольких, напомните им, что это вечеринка UMbrella, и в конце концов они ее получат. Поскольку всем тяжело, у меня никогда не было проблем с тем, что люди дразнят друг друга, но вы всегда можете проконтролировать, чтобы предотвратить это.
        7. Это еще один продукт, который можно оставить на пару дней.

          Джонни Вуп

          Это небольшая песенка, которую вы играете пальцами. Начиная с мизинца левой руки, коснитесь указательным пальцем правой руки каждого пальца левой руки и произнесите «Джонни» для каждого пальца. Когда вы доберетесь до места между указательным и большим пальцами, скажите «Вууп» и проведите указательным пальцем по коже в этом месте. Затем ударьте большим пальцем и вернитесь назад. Так что все ваше пение будет звучать так: «Джонни, Джонни, Джонни, Джонни, возглас, Джонни, возглас, Джонни, Джонни, Джонни, Джонни». После того, как вы закончите, вы можете сложить руки на коленях или скрестить их (проще, потому что это более очевидно). Затем позвольте ученикам попытаться подражать вам. Если ученики скрещивают руки в конце, значит, они сделали это правильно, поэтому скажите им: «Да, вы можете это сделать». Если учащиеся не скрещивают руки в конце, скажите им: «Вы можете попробовать еще раз. Смотри на меня.» Это отличный способ заполнить немного времени и может длиться пару недель, пока ученики все еще заинтересованы в том, чтобы попытаться понять трюк!

        Надеюсь, вам будет очень весело играть в одну или во все эти игры со своими учениками!

        Нравится:

        Нравится Загрузка. ..

        управление классом, личные размышления, адаптивный класс

        творчество, образование, игры, средняя школа, интеллектуальные игры, утреннее собрание, головоломки, адаптивный класс, шестой класс

        5 интеллектуальных игр, чтобы развеять скуку!

        By Camp America 27/04/2020

        Вы смотрели трансляцию в Instagram и сами принимали участие, теперь излечите свою скуку и заставьте мозги членов вашей семьи работать и получайте удовольствие, наблюдая, как они пробуют отработать некоторые из наших любимых интеллектуальных игр! Идеальное развлечение во время самоизоляции и отличные игры, которые можно взять с собой в лагерь!

        Я иду к дедушке домой

        По крайней мере один человек знает «ответ» и начинает со слов «Я иду к дедушке домой, и я несу…» Первая буква того, что вы приносите должен быть G.

        С этого момента первая буква каждого слова должна идти в порядке ДЕДУШКА. Например, Грейпфруты, Радуги, Аллигаторы, Ничего, Бриллианты, Карандаши, Абрикосы.

        После написания «Дедушка» это повторяется до тех пор, пока все не узнают «ответ». Если кто-то ошибется, вам все равно придется правильно писать ДЕДУШКА. Например, лидер говорит «Грейпфрут», а следующий человек говорит «Книги». Следующий человек, который знает ответ, должен будет сказать что-то, что начинается с буквы «Р». на.

        Зеленые стеклянные двери

        Как и в дедушкином доме, в этой игре требуется, чтобы хотя бы один человек (лидер) знал ответ и говорил: «Я прохожу через зеленые стеклянные двери и собираюсь ____, но не ___», а затем бросьте вызов игрокам, чтобы увидеть, может ли то, что они говорят, пройти через двери, пройти или не пройти. Все, что с двойными буквами, может пройти через двери, все, что без них, — нет.

        Джонни Джонни Ву

        Знающий человек поднимет любую руку и коснется каждого пальца, начиная с мизинца, говоря: Джонни Джонни Джонни Джонни Ву, Джонни Ву, Джонни Джонни Джонни Джонни. Ву — это когда указатель касается указательного/указательного пальца и скользит вниз к большому пальцу. Когда закончите, скрестите руки или соедините руки на коленях. Затем попросите остальных игроков попытаться сделать это, вполне вероятно, что они просто сосредоточатся на действиях рук Johnny Johnny Woo и не будут обращать внимания на ваши скрещенные руки/кисти. Люди успешно это делают только тогда, когда понимают, что им нужно скрестить руки.

        Остров Зонтиков

        Лидер начинает со слов: «Я иду на остров зонтиков и возьму ммммм (предмет)». Затем попросите других сказать, что они возьмут с собой на зонтичный остров, и дайте им знать, могут они это сделать или нет. Игроки, которые говорят «ммм» перед тем, что они приносят, успешны, а те, кто просто говорит «предмет», — нет.

        Волшебные палочки

        Найдите несколько веточек, спичек, карандашей или чего-то еще и разложите их в ряд на земле или на столе. Когда вы закончите расставлять их, положите руку сбоку от них, показывая определенное количество пальцев.