Интеллектуальные вопросы для 1 класса с ответами: детская викторина для первого и второго классов

ИГРА – ВИКТОРИНА для 1 класса «УМНИКИ И УМНИЦЫ» | Материал (1 класс) на тему:

                 ИГРА – ВИКТОРИНА  для 1 класса

             «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

   

     Добрый день, дорогие наши учителя! Здравствуйте, ребята! Вот и подошла к концу ваша первая учебная четверть. Вы уже научились писать, читать и считать. Правда, ребята? А вот сейчас мы с вами немного поиграем и проверим, чему же вы научились.  Но для начала посмотрим небольшой фильм про нашу с вами школу.

Презентация.

Если приложить ухо к своей подружке парте, то можно услышать  её советы.

Утром рано просыпайся,                           На уроках не хихикай,

Хорошенько умывайся,                             Стул туда-сюда не двигай,

Чтобы в школе не зевать,                           Педагога уважай

Носом парту не клевать.                            И соседу не мешай.    

Одевайся аккуратно,                                  Не дразнись, не зазнавайся,

Чтоб смотреть было приятно,            В школе всем помочь старайся,

Форму сам погладь, проверь,             Зря не хмурься, будь смелей,

Ты большой уже теперь.                     И найдёшь себе друзей.    

Приучай себя к порядку,                     Вот и все мои советы,

Не играй с вещами в прятки,              Их мудрей и проще нету,

Каждой книжкой дорожи,                   Ты, дружок, их не забудь.

В чистоте портфель держи.            В страну Знаний держишь путь.

                      Конкурс №1 « Что берём с собой в школу?»

Отгадай загадки:

 

У меня обложка синяя,                  По зелёному белым

На любой странице линия,            Пишут то и дело.

Чтоб помочь ученику                     Потрут тряпицей —

Ровно вывести строку.                   Чиста страница.

    (тетрадь)                                         (доска)

Я писать умею на бегу,                   Я другой приятель ваш —

Но жить без вас я не могу.              Проворный серый …

Кто дружить со мной готов,           В тетрадях палочек ряды —

Тот не пожалеет –                            Мои упорные труды.

Сколько она хороших слов             Чем вы со мной дружнее,

Написать сумеет!  (ручка)               Тем  палочки ровнее.(карандаш)

В этом домике весёлом                          Прямота – моя главная черта.

Ты найдёшь карандаши,                                   (линейка)

Ручки, перья, скрепки. Маркер,

Что угодно для души. (пенал)                   Новый дом несу в руке,

                                                                      Дверцы дома на замке.

Хоть я не прачка, друзья,                           Тут жильцы бумажные,

Стираю старательно я.                               Все ужасно важные.

     (резинка)                                                      (портфель)

Я нужна вам для порядка.                             В школьной сумке                        

Зря страницы не листай.                                Я лежу,  

Там, где я, вот там читай.  (закладка)           Как ты учишься скажу.

                                                                               (дневник)

 Свою косичку без опаски

 Она обмакивает в краски.

  Потом окрашенной косичкой

  В альбоме водит по страничке.(кисточка)

Урок литературы и русского языка

                       

Я все знаю. Всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Кто с кем дружит ? Продолжи!

1. Забавные бурундучки Чип и …(Дейл.)

2.Добрая Белоснежка и …( семь гномов.)

3.Прекрасная Русалочка и …(Най Себастьян.)

4.Забавный Винни Пух и …(Пятачок.)

5.Добрый Малыш и …(Карлсон.)

6. Доверчивый Буратино и…(Мальвина, Пьеро)

7.Зелёный крокодил Гена и …(Чебурашка.)

Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

  Добрый доктор Айболит.

Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от Вас ответ на крыше.  Карлсон)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятёрки получать.

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище… (Буратино)

Урок математики

Сосчитайте.                                         Пять щенят в футбол играли,

Девять рябин и ещё одна                   Одного домой позвали.

В праздничный стали ряд.                 Он в окно глядит, считает,

Девять рябин и ещё одна                   Сколько их теперь играет?

Словно знамёна горят.

Сколько рябин?

Пошла курочка гулять,                      В огороде пугало

Собрала своих цыплят.                      Рукавами машет.

Шесть бежали впереди                      В огороде пугало разгоняет пташек.

Три остались позади.                          

Беспокоится их мать                          Три спаслись на загородке.

И не может сосчитать.                       В небеса взвилась одна.                

Посчитайте – ка, ребята,                    А последняя не трусит —

Сколько было всех цыплят.              Очень храбрая она.

Отгадайте загадки:

Не похож я на пятак,

Не похож на рублик.

Круглый я, да не дурак,

С дыркой, да не бублик.(ноль)

Шея длинная такая,

Хвост крючком…

И не секрет:

Любит всех она лентяев,

А её лентяи – нет. (двойка)

Мы — весёлые отметки,

И встречаемся не редко

У прилежных в дневнике.

Кто их чаще получает,

Никогда не заскучает. (пятёрка)

Урок музыки

Отгадай загадки:

На листочке, на страничке –           Молодёжь из разных стран

То ли нитки, то ли птички.              Лихо пляшет под …(баян)

Все сидят на лесенке

И щебечут песенки. (ноты)          Хороводом мы пойдём

                                                         Песню громче запоём.

Я стою на трёх ногах.                    Забренчит нам, угадай – ка,

Ноги в чёрных сапогах.                 Веселушка_… (балалайка)

Зубы белые, педаль.

Как зовут меня? (рояль)

Ящик на коленях пляшет –               Играть умеет он и «форте» и

То поёт, то горько плачет. ( гармонь)       «пиано»

                                                              Поэтому назвали его…

                                                                        фортепьяно.

ИГРА «Путаница»

В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке,  можно прочесть название животных.

БРУСКА  — барсук                   БЕРЗА — зебра

АБЛЕК —    белка                      КУТА — утка

ПУТЕХ – петух                       ЛЕСО —  осёл

ОБКАСА – собака                   ЦУРИКА – курица

Урок окружающего мира

У вороны – воронёнок

У галки – галчонок

У козы – козлёнок  

У собаки — щенок

У лисы – лисёнок

У лягушки – лягушонок  

У овцы — ягнёнок

У курицы – цыплёнок

У лошади – жеребёнок

У свиньи – поросёнок

У тюленя – белёк

У коровы – телёнок

У тигрицы – тигрёнок

Конкурс № 5  «Знаешь ли ты животных?»

На уроках вы будите не только учиться считать , писать, читать, но будите изучать животный и растительный

Мир . Отгадайте загадки. О ком идёт речь?

У порога плачет,

Коготки прячет.

Тихо в комнату войдёт –

Замурлычет, запоёт. (кошка)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А ниток – ни одной. (ёж)

Я похож на зайца очень,

Но не заяц между прочим. (кролик)

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дыбы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка)

На мне люди ездят и возят поклажу.

В пустыне безводной могу идти даже. (верблюд)

Великан в бору живёт.

Он сладкоежка – любит мёд.

Когда испортится погода,

        Ложится спать – да на пол года! (медведь)

  Меньше тигра , больше кошки,

Над ушами – кисти рожки.

С виду кроток, но не верь:

Страшен в гневе этот зверь. (рысь)

Сама рыжеватая, мордочка плутоватая.

Ей не надо пирожка, ей бы скушать петушка. ( лисица)

Работящие зверьки,

Строят дом среди реки.

Если в гости кто придёт,

Знайте, что из речки вход! (бобры)

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета,

Шуба для зимы – другого цвета. (заяц)

Ходит длинный,  пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора, огромен он.

Вы узнали, это   ….(слон)

Должен он  пораньше встать,

Чтоб за партой не зевать.

Чтоб проверить, всё ль в порядке,

Пенал, книжки и тетрадки.

А вопрос такой возник.

Кто же это ?  (ученик)

Когда приходим мы в свой класс,

Она встречает первой нас.

Она добра, хоть и бывает строгой,

В мир знаний открывает нам дорогу.

Кто это, назовите же скорей! (учитель)

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто мороза не боится,

На коньках летит как птица?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Кто, хочу  у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Игра «ДА, НЕТ»

 

Сначала я задам вопрос,

А вы над ним затем всерьёз

Подумайте. Одно из двух –

«Да»  или «НЕТ» — ответьте вслух. Коль вы находчивы, сполна

Поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

  • Скажи: приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый?
  • А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)
  • Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (нет)
  • А крокодил собрать букет из белых лилий может? (нет)
  • Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (да)
  • Тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (да)
  • В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (да).

Молодцы, ребята! Научились вы за  два месяца, и читать, и считать. Но в дальнейшем вас ждёт много всего интересного и познавательного. До свидания! До новых встреч!

Познавательная викторина «Умники и умницы» (1 класс)

Интеллектуальный марафон

«Умники и умницы!» в 1 «а» классе

МБОУ «Начальная школа – детский сад №52»

30. 10.2015.

Подготовила: классный руководитель Деникаева В.С.

Цель: развитие познавательных процессов, сплочение коллектива, создание дружеской обстановки в классе; развивать память, речь, логическое мышление, внимание; прививать интерес к учёбе; расширять кругозор.

Формирование УУД: умение контролировать свою деятельность, понимать цель занятия и добиваться её достижения; сравнивать, анализировать, обобщать; работать в группе.

Ход викторины:

1.Орг.момент.

Приветствуют стоя, организованно. Отвечая на вопросы, выполняют действия.

Как идёшь?   (Вот так!)

Как бежишь?  (Вот так!)  и т.д.

2.Речевая разминка. (Повторяют знакомые скороговорки).

 

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы подводим итог первой четверти познавательной викториной «Умники и умницы».

Ребятам было дано задание самостоятельно выбрать в каждой команде капитана и придумать название команды.

Капитаны:

Iкоманды  «Новые звёзды»  — Сулейманов Абдулмажид;

IIкоманды  «Дружба»    – ГабитовМурад;

IIIкоманды  «Листопад»  – АбдулатиповаМайсарат.

Учитель: Под каким девизом мы будем работать? (Один за всех и все за одного.)

(Представить членов жюри).

Открывает нашу интеллектуальный марафон «Занимательная викторина». Каждой команде будет задано по 10 вопросов. За каждый правильный ответ – 1 балл.

I

1.Когда падает снег?(Зимой)

2.Самое большое однозначное число?    (9)

3.Сколько дней в неделе?      (7)

4.Кто первый тянул репку?     (Дед)

5.С чего начинается дружба?      (С улыбки)

6.Какой гриб растёт под берёзой?     (Подберёзовик)

7.Сколько букв в русском алфавите?   (33)

8.Какой город летает?  (Орёл)

9.Из какой посуды ничего нельзя есть?  (Из пустой)

10.Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь)

11. Сколько жирафов плавает в Чёрном море?(Жирафы не плавают)

 

II

1.Шестой день недели?  (Суббота)

2.Тебе дано, а люди пользуются.  (Имя)

3.Личинка бабочки. (Гусеница)

4.Какие родятся ежата – голенькие или с иголками?

(Голенькие)

5.Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору?    (В гору)

6.У кого уши на ногах?     (У кузнечика)

7.Опадение листьев осенью.  (Листопад)

8.Полосатая африканская лошадка.   (Зебра)

9.Самое прожорливое насекомое планеты?   (Стрекоза)

10.Если бросить в Черное море красный камень, каким он станет?(Мокрым)

11.Что легче – килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково – оба по килограмму)

 

III

1.Сколько гласных букв в русском алфавите?  (10)

2.Что вниз вершиной растёт?     (Сосулька)

3.Жук- насекомое или нет?        (Насекомое)

4. Что птицам страшнее зимой – холод или голод?       (Голод)

5.Что на свете всего быстрее?         (Мысль)

6.Человек, плавающий в морях.     

(Моряк)

7.Стеклянный ящик с водой для рыб.    (Аквариум)

8.На какой свет светофора не переходят дорогу?    (На красный)

9.Лесной доктор.    (Дятел)

10.Что можно увидеть с закрытыми глазами?     (Сон)

11.Что с земли не поднимешь?     (Тень)

 

 

         Продолжает наш марафон «Загадочная викторина».

I

1.Стоит на крыше верхолаз

   И ловит новости для нас.    (Антенна)

 

2.Кто ходит в каменной рубахе?   (Черепаха)

II

 

1. Ножка белая, прямая,

   Шляпка красная такая,

   А на шляпке, на верхушке,

   Беленькие конопушки.    (Мухомор)

2.Без языка, без голоса, а всё расскажет.    (Книга)

 

III

1.

Что за чудо-красота!

   Расписные ворота

   Показались на пути!

   В них ни въехать, ни войти.     (Радуга)

2.Пять братьев – годами равные, ростом разные.   (Пальцы)

 

          Следующая «Сказочная викторина»

I

 

1.Перед волком он дрожал,

   От медведя убежал,

   А лисице на зубок

   Всё ж попался…                (Колобок)

2.В реках Африки давно

   Злое плавает бревно.

   Кто б навстречу ни поплыл,

   Всех проглотит ….            (Крокодил)

 

II

1.Всех на свете он добрей,

  Лечит он больных зверей.

  А однажды бегемота

  Вынимал он из болота.

Добротою знаменит,

  Это доктор …                    (Айболит)

2.Враг людей

   И враг зверей

   Злой разбойник…         (Бармалей)

 

 

III

1. Он не лев, не слон, не птица,

   Не тигрёнок, не синица,

   Не котёнок, не щенок,

   Не волчонок, не сурок.

   Но заснята для кино

   И известна всем давно

   Эта милая мордашка,

   А зовётся…                          (Чебурашка)

2.Столяр Джузеппе Сизый Нос –

   Полено как-то в дом принёс.

   Он начал ножку мастерить

   Для кресла или стула.

   Полено стало говорить

   И за нос ущипнуло.           («Буратино» А.Н.Толстого)

 

                     Математическая викторина.

I

1.     На кустике перед забором

Шесть ярко-красных помидоров.

Потом четыре оторвалось

          А сколько на кусте осталось?      (2 помидора)

2.      10-3=                   8+2=             4+5=              7-4=           5+1=       

 

 

II

1.     В двух автобусах сидят

Девять маленьких ребят,

В первом едут двое только,

Во втором детишек сколько?        (7 детей)

 

2.      10-2=                  7+3=              5+4=              8-4=           9+1=

 

                                                      III

 

1.     Раз, два, три, четыре.

Кто живёт у нас в квартире?

Папа, мама, брат, сестрёнка,

Кошка Мурка, два котёнка,

Мой щенок, сверчок и я –

Вот и вся моя семья.

Сколько всех?                              (10)

 

2.     10-1=            6+4=                  2+7=                5+3=              8-5=

 

 

 

Конкурс капитанов «Викторина по русскому языку»

На доске схемы к словам: (звуко-слоговой анализ)

 

малина                     картина                       старик

 

         Учитель: Вот и закончился наш интеллектуальный марафон. Пока жюри подсчитывает баллы, мы попросим наших гостей ответить на следующие вопросы:

1.Кто может на всех языках говорить?               (Эхо)

2. У кого две кожи на ногах?                                 (Кот в сапогах)

3.Какого животного в Ноевом ковчеге не было?  (Рыбы)

4.Кто спит под своими ушами?                                (Заяц)

5.Где мы платим деньги за то, что у нас что-то взяли?     (В парикмахерской)

 

Итог викторины.

Объявление результатов. Награждение.

 

 

 

 

 

         Интеллектуальный марафон –для младших школьников – это соревнование мыслительных способностей пусть пока на небольшую, но очень важную для них дистанцию. Интеллект человека в первую очередь определяется не суммой накопленных им знаний, а высоким уровнем логического мышления. Поэтому ставила перед собой задачу научить детей анализировать, сравнивать и обобщать полученную информацию, а также использовать знания, полученные из собственных наблюдений и собственного опыта. Интеллектуальные марафоны предоставляют для этого прекрасную возможность и служат первой ступенью в подготовке к дальнейшему участию в олимпиадах.

         Придя в первый класс, не все дети умеют читать, но интерес к школе, к знаниям велик. Поэтому именно на этом этапе рекомендуется проводить викторины на разные темы, расширяя кругозор учащихся, поддерживая их интерес к новому. Викторины развивают у детей нестандартное мышление, учат вдумчиво подходить к каждому заданному вопросу. Главное – вызвать у первоклассников желание справиться с трудными заданиями, ощутить радость победы. Таким образом, проведение марафонов не только повышает интеллектуальный уровень учащихся, но и учит детей работать в коллективе, что необходимо для учебного процесса и социализации ребёнка.

 

 

100 вопросов для утренней встречи, чтобы правильно начать выходной

Тема: Социально-эмоциональное обучение

Сделайте это время осмысленным!

Многие учителя начальных классов начинают свой выходной день с утреннего собрания, чтобы определить ожидания на день. Средние и старшие классы также подхватили эту тенденцию, заменив классные комнаты консультационными или утренними собраниями. Есть много способов сделать это время значимым, и один из них — задавать вопросы на утренней встрече. Пусть учащиеся поразмышляют над ними и ответят в частном порядке в журнале или публично на диаграмме или доске. Нужны идеи? Эти вопросы хороши для всех возрастов!

  • Вопросы для утренней встречи, чтобы помочь детям спланировать
  • Вопросы на утренней встрече, чтобы побудить поделиться
  • Вдохновляющие вопросы для утренней встречи
  • Вопросы о веселой утренней встрече

Вопросы для утренней встречи, чтобы помочь детям составить план

С помощью этих вопросов настройте детей на успех сейчас и в будущем.

  1. Какое важное дело вам нужно сделать сегодня?
  2. Чем бы вы хотели заняться сегодня?
  3. Выберите что-нибудь сложное, с чем вы хотели бы справиться на следующей неделе/месяце/году. Что это такое?
  4. Если бы кто-то дал вам 100 долларов, сколько бы вы сэкономили? Сколько бы вы потратили сразу и на что бы вы их потратили?
  5. Когда вы оглядываетесь на сегодняшний день перед сном, что вы надеетесь увидеть?
  6. Какую следующую книгу ты хочешь прочитать?
  7. Какой школьный предмет вызывает у вас сейчас больше всего трудностей и как вы можете справиться с трудностями?
  8. Как вы планируете провести время с семьей в эти выходные?
  9. Какую достижимую цель вы можете поставить перед собой сегодня?
  10. Поставьте перед собой цель: скольким людям вы сегодня сделаете искренние комплименты?
  11. Вы планируете поступать в колледж? Если да, то имеете ли вы в виду школу?
  12. Как вы думаете, какая работа сделает вас самым счастливым?
  13. О каком нешкольном предмете вы хотели бы узнать больше?
  14. Есть ли что-нибудь, что вам нужно сделать, чтобы чувствовать себя более организованным? Что это такое?
  15. Какое хобби ты действительно хочешь попробовать?
  16. Вы чувствуете, что достаточно тренируетесь?
  17. Какие полезные продукты вы сегодня будете есть?
  18. Что ты будешь делать сегодня, когда вернешься из школы?
  19. От какой вредной привычки вы хотели бы избавиться раз и навсегда?
  20. Как вы сегодня будете практиковать осознанность?

Вопросы для утренней встречи, побуждающие делиться

Попросите детей поделиться своими мыслями и чувствами, чтобы пробудить чувство товарищества и помочь им узнать друг друга.

  1. Какое лучшее место вы когда-либо посещали?
  2. Что тебе больше всего в себе нравится?
  3. Если бы вы могли изменить одну вещь в себе за одну ночь, что бы это было?
  4. Какой твой любимый запах?
  5. О чем ты любишь мечтать?
  6. У тебя есть любимое время года?
  7. Какой твой любимый праздник?
  8. Какая твоя любимая книга? Фильм? ТВ шоу? Песня?
  9. Если бы вы могли покрасить свою спальню в новый цвет, какой бы это был цвет?
  10. Что вас сейчас больше всего беспокоит в этом мире?
  11. Что самое сложное в детстве?
  12. Ваша спальня грязная или чистая?
  13. Что тебя больше всего раздражает?
  14. Что самое лучшее, что вы когда-либо ели?
  15. Что из еды вы больше никогда не захотите есть?
  16. Какое школьное правило вы хотели бы изменить?
  17. Что делает тебя самым счастливым?
  18. Когда вы проснулись сегодня утром, что вы чувствовали?
  19. Если бы вы могли дружить со знаменитостью, кого бы вы выбрали и почему?
  20. Какой самый лучший десерт?
  21. Какой смайлик лучше всего описывает ваше сегодняшнее самочувствие?
  22. Если бы вы могли поменяться местами с любой знаменитостью, кто бы это был?
  23. По какой книге вы хотели бы снять фильм?
  24. Самый лучший подарок, который тебе когда-либо дарили?
  25. Вам больше нравится групповая или индивидуальная работа? Почему?
  26. Какое твое любимое воспоминание?
  27. Какое ваше самое раннее воспоминание?
  28. Вы бы предпочли подарить или получить подарок?
  29. Какая твоя любимая игра?
  30. От чего бы вы никогда не отказались?

Вопросы для вдохновляющих утренних собраний

Ответьте на эти вопросы, чтобы помочь детям делать себя (и мир!) лучше каждый день.

  1. Из всего, чего вы хотите достичь, что, по вашему мнению, будет самым трудным?
  2. Как вы можете сделать чей-то день немного лучше сегодня?
  3. Если бы у вас была возможность пожить год в другом месте, что бы это было?
  4. О каком отдыхе ты мечтаешь?
  5. Как вы помогаете другим?
  6. Как заставить себя делать то, чего на самом деле не хочется?
  7. Чем бы вы хотели прославиться?
  8. Какую вдохновляющую цитату, по вашему мнению, должен услышать каждый?
  9. Кем ты больше всего восхищаешься?
  10. Какие песни или музыку вы слушаете, когда счастливы? Грустный?
  11. Что всегда заставляет вас чувствовать себя лучше?
  12. Можно ли купить счастье за ​​деньги?
  13. Что отличает хорошего лидера?
  14. Если бы вы могли чему-то научить своих одноклассников, что бы это было?
  15. Каким моментом вы больше всего гордитесь?
  16. Что делает вас уникальным?
  17. Что тебе больше всего нравится в твоем лучшем друге?
  18. Кто самый добрый человек, которого ты знаешь?
  19. Что делает тебя хорошим другом?
  20. Если бы вы могли вернуться в прошлое и увидеть себя три года назад, какой совет вы бы дали себе?
  21. Что вы сделали только один раз, но хотели бы сделать снова?
  22. Что заставляет вас чувствовать себя любимым?
  23. Вы бы предпочли быть лучшим игроком в проигравшей команде или худшим игроком в победившей команде?
  24. Почему важно стараться изо всех сил?
  25. Самое приятное, что кто-то недавно сделал для вас?

Вопросы о веселых утренних собраниях

Задайте эти вопросы, чтобы помочь учащимся начать день с улыбки или смеха!

  1. Как вы думаете, какое животное могло бы стать лучшим президентом?
  2. Если бы вы были супергероем, какие у вас были бы суперспособности и имя?
  3. Вы бы предпочли носить обувь на два размера меньше или на четыре размера больше?
  4. Ты сначала кладешь хлопья в миску или молоко?
  5. Когда ты одеваешься, что ты делаешь: носок, носок или носок-носок-туфля?
  6. Какой день на самом деле первый день недели, воскресенье или понедельник?
  7. Что самое худшее (съедобное) для пиццы?
  8. Если бы вы могли переименовать нашу школу, как бы вы ее назвали?
  9. Как бы вы выжили во время зомби-апокалипсиса?
  10. Если бы у вас была музыкальная тема, что бы это было?
  11. Вы бы предпочли разговаривать с животными или читать мысли людей?
  12. Вы бы переехали на Марс, если бы мы построили там колонию?
  13. Если бы вы вдруг узнали, что собаки могут говорить, какой вопрос вы бы им задали?
  14. Какие начинки для бургеров самые лучшие?
  15. Вы когда-нибудь прыгали с парашютом?
  16. Если бы вы могли быть любым мультяшным персонажем, кто бы это был?
  17. Какая приправа лучше всего сочетается с картофелем фри?
  18. Какие ингредиенты идеального пломбирного мороженого?
  19. Если бы вы могли создать новый смайлик, что бы это было?
  20. Как бы вы назвали свою группу и какую музыку вы бы играли?
  21. Если бы у вас была машина времени, вы бы отправились в прошлое или в будущее?
  22. Кто лучший супергерой и почему?
  23. Если бы вы могли сегодня пропустить школу и заняться чем-то другим, что бы это было?
  24. Как вы думаете, в каком возрасте люди действительно «старые»?
  25. Если бы вы могли выбрать новое имя, какое бы оно было?

Какие ваши любимые вопросы на утренней встрече? Приходите поделиться в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook!

Кроме того, ознакомьтесь с 24 идеями для утренних сообщений, которые помогут начать день правильно.

типовых вопросов PBI — собеседование на основе результатов (PBI)

Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия. 1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм. 2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.). 3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз. Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.

Поиск

Контакт

Поиск

ВА » Здравоохранение » Собеседование на основе эффективности (PBI) » Примеры вопросов PBI

Меню

Меню

  • Собеседование на основе результатов
  • Подробнее о здравоохранении

Быстрые ссылки

Вопросы

PBI сосредоточены на изучении конкретной ситуации с производительностью или задачи, действиях, предпринятых с вашей стороны, и результатах ваших действий. Вот несколько примеров того, что вам следует ожидать:

  • Опишите ситуацию, в которой вам пришлось использовать свои коммуникативные навыки для представления сложной информации. Как вы определили, что ваше сообщение было получено? (Исходя из исходного вопроса, вы предполагаете, что человек понял.)
  • Поделитесь со мной примером важной личной цели, которую вы поставили, и объясните, как вы ее достигли.
  • Проведите меня через процесс принятия решений по крупному проекту, который вы завершили.
  • Вам когда-нибудь давали много разных заданий одновременно? Как вы справлялись с этим?
  • Приведите пример ситуации, когда вам приходилось принимать трудное решение.

Теперь, когда у вас есть представление о том, каких вопросов ожидать, следующим шагом будет ответ на них. Чтобы дать полный ответ на вопрос, основанный на поведении, вы должны, во-первых, подумать о конкретных ситуациях, с которыми вы сталкивались во время работы (включая любую волонтерскую деятельность или стажировку), затем описать конкретные действия, которые вы предприняли, и, наконец, результат как результат ваших действий. Интервьюер будет искать конкретные примеры, а не общие положения. Полезным советом было бы запомнить инициалы «PAR» для «Проблемы, действия и результатов», например «PAR для курса». Вот пример:
Проблема: Подписка местных жителей на газеты снижалась, и большое количество постоянных подписчиков не продлевали контракты. Поскольку большая часть доходов газеты поступает от подписки, это сокращение количества продлений окажет огромное влияние на будущее газеты, особенно на занятость.

Действие: Оценили первоначальные тарифы на подписку и разработали новый рекламный пакет, предлагающий специальные тарифы для всех подписок на продление.
Результаты: подписка на продление подписки увеличилась на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рекламный пакет не только увеличил количество продлеваемых подписок и обеспечил гарантии занятости персонала, но также позволил офису заменить крайне необходимое оборудование, которое больше не обслуживалось.

Цель состоит в том, чтобы вы (собеседник) рассказали историю (с началом, серединой и концом), рассказывающую о том, как вы применили практический навык.