Интеллектуальные вопросы для 3 класса с ответами: Интеллектуальная игра «САМЫЙ УМНЫЙ» для 3 класса

Интеллектуальная игра «САМЫЙ УМНЫЙ» для 3 класса


Интеллектуальная игра

«САМЫЙ УМНЫЙ».


Ведущий: Добрый день! Мы приветствуем зрителей и участников игры «Самый умный»! Сегодня — поединок лиги учеников 3-го класса. На игровой подиум вышли 12 игроков, чтобы побороться за звание «Самый умный». Я с удовольствием представляю вам участников игры. 

Представление участников игры ( участники рассказывают о себе кратко, чем они увлекаются и т.д.).

Ведущий: Мы начинаем игру. Вначале несколько слов о её правилах. Игра состоит из трёх туров. В 1-м туре вы отвечаете на вопросы из самых разных областей знаний. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов. Нужно выбрать из них 1 верный ответ. Для ответа на каждый вопрос у вас 5 секунд. Всего я задам 12 вопросов. Шестеро лучших выйдут в полуфинал, где определятся двое финалистов.
Внимание! Вы готовы? Итак, начинаем 1-й тур! 

1-й ТУР 
Вопросы 1 тура:

1. Какой слог обозначает ноту?
а) фу
б) фа
в) ну
г) ха


2. Из чего получается сахар?
а) из сахарной свёклы +
б) из сахарного сиропа
в) из мела
г) из сока деревьев 

3. Где расположены уши у кузнечика?
а) на ногах +
б) на голове
в) на крыльях
г) на спине 

4. Как называется начало реки?
а) ручей
б) исток +
в) устье
г) впадина 

5. Кто из перечисленных животных не является земноводными?
а) тритон 
б) жаба 
в) змея +
г) лягушка 

6. Какие листья имеют узорную форму с острыми углами?
а) дубовые
б) кленовые+
в) еловые
г) липовые 

7. Какое полезное ископаемое образуется на болотах?
а) торф +
б) глина
в) песок
г) соль

8. Что такое кинология?
а) наука о кино
б) наука о собаках +
в) наука о грибах
г) наука о логике 

9. Какое из этих слов название цветка?
а) неваляшка
б) незнайка
в) незабудка +
г) неумывайка


10. Что не делают из дерева?
а) бумагу
б) бумагу +
в) спички
г) каранаши

11. Как называется часть слова, которая стоит перед корнем?

а)  приставка +
б) суффикс

в) окончание

г) основа слова

12. Какая из этих птиц умеет летать?

а)  пингвин
б) курица

в) страус

г) чайка +


Если победителей больше шести, участникам даются дополнительные вопросы. Во второй тур проходят те, кто первым справится с большим количеством вопросов. После каждого дополнительного вопроса проверяется результат, есть ли победители. 

Дополнительные вопросы 1-го тура: 

13. Сколько цветов у радуги?
а) 6 цветов
б) 7 цветов +
в) 12 цветов
г) 8 цветов

14. Что значит «бить баклуши»?
а) бездельничать+
б) тяжело работать
в) мечтать
г) драться

15. Какой продукт не делают из молока?
а) сыр
б) творог
в) подсолнечное масло+
г) сметану 

16. Что происходит весной с почками?
а) они опадают
б) они лопаются +
в) они взрываются
г) они сворачиваются 

17.Какое животное изображено на гербе России?
а) лев
б) медведь
в) лебедь
г) орел +

18.Кто написал сказку «Конек – горбунок»?
а) Пушкин
б) Ершов +
в) Жуковский
г) Толстой 

19. Какое полное имя у Риты?

а) Регина

б) Арина

в) Мария

г) Маргарита +

20. Эти грибы растут дружной семейкой на пне?

а) опята +

б) боровики

в) маслята

г) рыжики

21. Назовите музыкальный инструмент Папы Карло?

а) гусли

б) шарманка +

в) баян

г) рояль

22. В каком месяце меньше всего дней?

а) в мае

б) в июле

в) в феврале +

г) в октябре

23. Какое дерево сбрасывает на зиму хвою?

а) ель

б) кедр

в) сосна

г) лиственница +

2-й ТУР

Ведущий: Огромное спасибо ребятам, которые принимали участие в игре, но проиграли. А мы пожелаем удачи всем тем, кто прошёл в полуфинал! 
Итак, передо мной 6 полуфиналистов. Они показали лучшие результаты в первом туре и будут бороться дальше за выход в финал. Но прежде, чем определить порядок ответов, мы проведём конкурс «дешифровщик».

Сопоставить слова из двух столбиков:

Вид спорта

Ведущий: Вам нужно сопоставить слова из двух столбиков.

Например: футбол — мяч

Чем меньше времени вы затратите, тем выше порядковый номер вашего выступления при дальнейших ответах. Внимание!

Участники выполняют задание, подводятся итоги. 

Ведущий: Итак, стартовать участники будут в таком порядке… (называет имена)
Категории знаний:

Пословицы


Каждый игрок в порядке очередности выбирает категорию. Каждому игроку будет задано по 10 вопросов, где он должен как можно больше дать правильных ответов.

Пословицы: 
* Утро вечера… (мудренее) 
* Тише едешь, … (дальше будешь) 
* Грамоте учиться всегда …. (пригодится) 
* Труд – кормит, а лень … (портит) 
* Нет друга – ищи, а нашёл … (береги) 
* Не будь тороплив, а будь … (терпелив) 
* Не спеши языком, торопись … (делом) 
* Не учись разрушать, а учись … (строить) 
* У семи нянек дитя без … (глаза) 
* Любишь кататься, люби и … (саночки возить)


Писатели и поэты: 
* Кто рассказал нам про дядю Стёпу? (С. Михалков) 
* Кто автор «Золушки”? (Ш. Перро) 
* Назови имя Барто. (Агния) 
* Кто придумал малышей: доктора Пилюлькина, Незнайку, Пончика?

(Н. Носов) 
* Кто написал сказку «Три медведя”? (Л. Толстой) 
* Чьи это герои: Бармалей, Муха-цокотуха? (К. Чуковского) 
* Автор сказки «Снежная Королева”? (Х. Андерсен) 
* Какого плюшевого героя создал Александр Милн? (Винни-Пуха) 
* Как называются сказки, которые сочинил народ? (Русские народные) 
* Назови фамилию поэта Самуил Яковлевич … (Маршак)


Цвета: 
* Козлик, живший у бабушки? (серенький) 
* Кузнечик, сидевший в траве? (зелёненький) 
* Убивший дедушку лопатой? (рыжий) 
* Вагон, который бежит, качается? (голубой) 
* Головной убор девочки, нёсшей пирожки бабушке? (красный) 
* Цвет медведя, который водится в Сибири? (бурый) 
* Халат, у того, кто сидел под деревом и лечил животных? (белый) 
* Назови третий цвет радуги. (жёлтый) 
* Цвет цветочка, похожего на звоночек? (синий) 
* Какими чернилами чертили чертёж четыре чумазеньких чертёнка? (чёрными)


Жилище: 
* Где жили лягушка, петушок, мышка и ёжик? (в теремке) 
* Жилище бобра. (хатка) 
* Пришли рабочие без топоров, срубили избу без углов. (муравейник) 
* Зимнее лежбище медведя. (берлога) 
* Дом без окон, без дверей, полна горница людей. (огурец, арбуз) 
* Крепкий деревянный дом с круглым маленьким окном. Он стоит на длинной ножке, чтобы не залезли кошки. (скворечник) 
* По узкой дорожке – голова да рожки. Кто так медленно ползёт, на себе свой дом везёт? (улитка) 
* Жилище туриста. (палатка) 
* Бревенчатый дом. (изба) 
* Жилище лисицы. (нора)


Мультфильмы: 
* Как звали корову из Простоквашино? (Мурка) 
* Какие слова говорил Али-Баба, чтобы открылась пещера? («Сим-Сим, откройся”) 
* А что говорил Маугли, когда ему нужна была помощь? («Мы с тобой одной крови. Ты и я”) 
* Имена трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф) 
* Как звали великана, который женился на принцессе Фионе? (Шрек) 
* К кому ходили в гости Винни Пух и Пятачок? (к Кролику) 
* Друг Малыша. (Карлсон) 
* Где находилось поле чудес? (в стране Дураков) 
* Старуха, у которой была крыса Лариска? (Шапокляк) 
* В какой сказке в декабре собирали подснежники? («Двенадцать месяцев”) 

Животные: 
* Ушки чуткие торчком, хвост, взлохмаченный крючком. В дом чужого не пущу, без хозяина грущу. (собака) 
* Меньше тигра, больше кошки, над ушами кисти-рожки. С виду кроток, но не верь: страшен в гневе этот зверь. (рысь) 
* Какая птица выводит птенцов зимой? (клест) 
* Любит сладкое он очень, а когда приходит осень, лезет в яму до весны, где он спит и видит сны. (медведь) 
* Сок из цветов она берёт и в сотах копит сладкий мёд. (пчела) 
* Я устраиваюсь ловко: у меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! (хомячок) 
* Что за зверь, скажите, братцы, может сам в себя забраться? (норка) 
* Кто на задних лапах скачет, в тёплой сумке сына прячет? Кто, вставая в полный рост, опирается на хвост? (кенгуру) 
* В камышах она живёт, дом у неё среди болот, там, где водятся лягушки, цап! – и нет одной квакушки! (цапля) 
* Всех огромней в джунглях зверь, напролом шагает – верь! Грозно бивнями блестит, вкусно листьями хрустит. (слон)

ФИНАЛ:


Ведущий: Поздравляем участников финала!

Вышедшие 2 финалиста выбирают вопрос на 1 балл, на 3 балла, на 5 баллов по очереди…


Вопросы на 1 балл: 
1. Кого хотел убедить Винни-Пух, что он тучка, а не медведь? (пчёл) 
2.
Какая ягода бывает чёрной, красной и белой? (смородина) 
3.
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое) 
4.
На ком совершила своё путешествие в тёплые края Дюймовочка? (на ласточке) 
Вопросы на 3 балла: 

  1. Ношу их много лет, а счёта им не знаю. (волосы)

  2. Цирковая площадка для выступлений. (арена)

  3. Какая буква является последней в отчестве любого мужчины? (буква ч)

  4. Дурная голова им покоя не даёт. (ногам)

Вопросы на 5 баллов: 

  1. Какая главная денежная единица в России? (рубль)

  2. Назови форму множественного числа слову «человек»? (люди)

  3. Сколько часов в одних сутках? (24)

  4. Чем кончается всё? (буквой ё) 

Подведение итогов.
Награждение победителя почетной грамотой.

Инвентарь

футбол

клюшка

хоккей

брусья

теннис

мяч

биатлон

лыжи

легкая атлетика

ракетка

Мультфильмы

Жилище

Цвета

Писатели и поэты

Животные

Интеллектуальная викторина-игра «Вопрос на засыпку» 3 класс

Интеллектуальная викторина-игра «Вопрос на засыпку»

ЦЕЛЬ ИГРЫ: расширять кругозор детей, помочь раскрыть их творческие способности и научить сотрудничеству и командной работе.

РЕСУРСЫ: презентация; бейджики для участников, песня «Вопрос на засыпку» в исполнении группы «Карусель» – mp – 3; мелодия «Тикание часиков», жетоны -баллы, цветы с буквами (победа), две доски; грамоты — по количеству участников; суперприз – по количеству игроков в команде.

ХОД ИГРЫ – ВИКТОРИНЫ

— Здравствуйте, это игра «Вопрос на засыпку».

Я приветствую Вас всех: наших замечательных ребят и гостей.

Ближайшие 30 минут вы станете свидетелями увлекательной интеллектуальной борьбы между двумя сильнейшими командами.

Победителям достанется всё: слава и суперприз, проигравшим – горечь поражения.

И это не шутка, потому, что начинается самая весёлая и познавательная игра – викторина «Вопрос на засыпку».

И так, справа от меня команда

«Кнопки» — Арсений — капитан команды, мечтает купить настоящий автомобиль.

Виолетта В. — занимается танцами.

Татьяна — очень любит читать интересные книжки.

Анастасия — любит природу и потому обожает ходить в мамой в лес.

Алексей — мечтает стать футболистом.

Ваш девиз, друзья : Куда хотим, туда воткнёмся. Чего хотим, того добьёмся.

Посмотрим, что на это ответят ваши соперники.

Слева от меня команда «Апельсин» — Вадим — капитан команды прекрасно плавает, но мечтает стать хоккеистом.

Иван — как настоящий мужчина хочет стать спасателем.

Елена — занимается танцами, мечтает о роликах.

Карина- тоже занимается танцами, очень любит рисовать.

Елизавета — хочет стать актрисой.

Ваш девиз: Мы как дольки апельсина. Мы дружны и неделимы.

Я вижу, что обе команды хорошо подготовились. Слушайте правила нашей викторины:

Правила наши очень просты.
Услышав вопрос, его обсуди.
Тридцать секунд на раздумье у вас,
Чтобы верно ответив, порадовать нас.
Наградою будут баллы для вас.

Ведущий: команды готовы к борьбе? Отлично! Я объявляю первое испытание –

I. Раунд «Живой мир» (Слайд – Живой мир).

— Ребята, вы любите животных? А они вас? Что вы делаете, чтобы животные вас тоже любили? (Ответы детей).

Первый балл получит та команда, которая первой ответит на вопрос. Я хочу напомнить вам, что у вас ровно 30 секунд. Через 30 секунд у команд должен быть готовый ответ. Чем больше вы заработаете баллов за игру, тем больше времени у вас будет для решения самого трудного вопроса «Вопроса на засыпку».

Будьте внимательные:

1.Прогуливаясь по лугу девочка Надя собрала большой букет красивых цветов? Кто из-за этого пострадает больше всего? (Слайд).

  • белка

  • ёжик

  • бабочка.

/Обсуждение вопроса в группах/

Ведущий: капитан команды … был чуточку быстрее. И так, ваш ответ. (Ответ капитана — бабочка).

Это (правильный, неправильный) ответ. И команда «…» зарабатывает свой первый балл в нашей сегодняшней игре.

Ведущий: Мой второй вопрос звучит так:

2. Ребята составили памятку по уходу за домашними животными. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?

  • Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой.

  • В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода и корм.

  • Животных нужно всегда держать у включенного телевизора или компьютера, чтобы им не было скучно.

Время… /Обсуждение вопроса в группах/. Капитаны, ваш правильный ответ

Следующий вопрос в этом раунде:

3. Кто такие насекомые?

  • животные, которые выкармливают своих детёнышей молоком,

  • животные, тело которых покрыто чешуёй,

  • животные, у которых 6 ног.

/Обсуждение вопроса в группах/. Ответы капитана команды первого нажавшего на кнопку.

Ведущий: Это (правильный, неправильный) ответ. И вы получаете … балл.

А у нас начинается следующий

Раунд «Увлечения» (Слайд — Увлечения).

— Ребята, чем вы любите заниматься в свободное время?

Я дам ещё один балл только тому, кто без ошибки

1. назовет деталь велосипеда

  • двигатель

  • якорь

  • педаль

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее. Какая деталь относится к автомобилю? Ответ капитана: двигатель. Совершенно верно (нет, это не правильный ответ ).

Ведущий: Ребята, любите ли вы мороженое? А кататься на коньках? Мой следующий вопрос :

2. Во что превращается вода, если она замерзает ?

  • в снег;

  • в лёд;

  • в каток.

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» вновь была быстрой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Балл получает команда «…».

Ведущий: Следующий вопрос:

3. С какого возраста можно ездить на велосипеде по автомобильной дороге?

  • с 14 лет

  • с 12 лет

  • с 9 лет

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была немного быстрее. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Балл получает команда «…».

Я с удовольствием даю балл команде «…».

Ведущий: настало время отдохнуть. Добро пожаловать на следующий

Раунд «Весёлая переменка» (Слайд — Переменка)

Игра «Кто вперёд оденется на весеннюю прогулку». На всё я даю вам 30 секунд. Задание понятно? Время…

Посмотрим кто же быстрее справится с заданием? Болельщики поддержите команды аплодисментами.

Да, задание явно принесло вам удовольствие. И так, посмотрим, как вы оделись на весеннюю прогулку. Предлагаю пройтись по классу под громкие аплодисменты (Музыка)

Балл получает команда «…». Поздравляю вас ребята, занимайте свои места.

Такого вы ещё не видели, два сильнейших соперника сражаются за победу. Это команда «Кнопки» и команда «Апельсин».

Пока лидирует команда «…».

Но кто же в итоге окажется победителем и получит суперприз?

Пока что это для нас секрет.

Ведущий: Я объявляю четвёртый

Раунд «Культпоход» (Слайд — Культпоход)

— Ребята, а вы любите путешествовать?

— А вот мои друзья побывали в Москве и сделали там несколько фотографий, а подписать забыли.

1. На какой из фотографий изображён Московский кремль? (Слайд)

Ведущий: Следующий вопрос.

2. Сколько цветов в радуге? .

  • 8 цветов;

  • 6 цветов;

  • 7 цветов

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее, ей и отвечать первой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Балл получает команда «…».

Ведущий: и следующий вопрос в этом раунде:

3. Почему звёзды светят?

  • потому что они бывают ночью, когда темно;

  • потому что они отражают свет электрических ламп;

  • потому что они состоят из раскаленных веществ.

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее, ей и отвечать первой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Молодцы! Балл получает команда «…».

Ведущий: Впереди

Географический раунд «Большая карта» (Слайд – Большая карта).

1. — На Земле есть очень холодный район. там живут пингвины. Назовите это место.

  • Африка

  • Антарктида

  • Америка.

Время …/Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее, ей и отвечать первой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Молодцы! Балл получает команда «…».

Ведущий: А теперь скажите:

2. Куда не может впадать река?

— в другую реку,

— в море,

— в океан,

— в родник.

Время…/Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. И вы получаете ещё один балл.

3. Назовите родину кактусов.

— пустыня,

— саванна,

— тропики.

Время…/Обсуждение вопроса в группах/. Команда «…» была первой. Капитан отвечает. Это… (правильный, неправильный) ответ. И вы приносите ещё один балл своей команде.

Закончились интеллектуальные вопросы, и сейчас начинается

Раунд «Физкульт-привет» (Слайд – Физкульт-привет)

Ведущий: Я прошу участников выйти на середину зала. Встать в две колонны, во главе с капитаном. Вы видите, что перед каждой командой стоит коробка. В ней лежат буквы из которых вы должны собрать надпись «Скоро лето», а в конце поставить восклицательный знак.

По сигналу капитаны бегут к коробке, берут одну букву и с помощью магнита помещают на доску., возвращаются к своей команде. Передают эстафету следующему и встают в конце колонны. Второй игрок берёт букву и выкладывает её в линию. Эстафета продолжается до тех пор, пока надпись не будет сложена полностью.

Победит команда, которая сделает это быстрее соперников.

На старт, внимание, марш!

Всё, команда «…» выполнила это задание. Я проверяю. Читаем «Скоро лето!» и восклицательный знак не забыли. Вы отлично справились с этим заданием и вам ещё один балл, получите его.

Я попрошу капитанов убрать буквы в коробки.

Слайд «Вопрос на засыпку»

Ведущий: Увлекательная игра – викторина «Вопрос на засыпку» продолжается.

Обе команды достойно сражались за победу и счёт … . Впереди команда «…». Но станут ли они победителями? Наберитесь терпения, скоро всё узнаем.

Я объявляю третий, самый интересный раунд.

Раунд «Магический шар» (Слайд – Магический шар».

Наш Магический шар прячет предмет, который необходим человеку два раза в сутки. В давние времена люди использовали вместо этого травинки, потом стало удобнее использовать заострённые палочки, специальные жевательные пластинки. Потом на конце палочек у этого предмета появилась шерсть. Так, что же в нашем Магическом шаре?

Время…/Обсуждение вопроса в группах/. Команда «…» была первой. Так, что же в нашем Магическом шаре? Капитан отвечает.

Посмотрим, правильно ли вы отгадали. Да, в Магическом шаре действительно …зубная щётка.. Молодцы ребята. Я с большой радостью даю вам ещё один балл.

Ведущий: Начинаем

Раунд «Спецзадание».

Давайте познакомимся с нашими болельщиками. За команду «…» играет …, а на стороне их соперников … .

Внимание, уважаемые болельщики вы можете увеличить балл у своей команды, если правильно ответите на мой вопрос. После 30 секунд, Вы поднимете руку, если конечно знаете правильный ответ. Постарайтесь это сделать раньше соперника. И тогда ваш ответ прозвучит первым.

Внимание вопрос: Как правильно называется созвездие:

— серая волчица,

— большая медведица,

— хитрая лисица.

Внимание! Время!

(Ответ болельщика).

Это… (правильный, неправильный) ответ. И вы зарабатываете своей команде такой нужный ей балл.

А мы шаг, за шагом приблизились с вами к самому важному загадочному этапу нашей игры. Это «Вопрос на засыпку».

На его выполнение вам даётся столько времени, сколько баллов вы заработали за всю игру. Кто выиграет в этом раунде – станет победителем всей игры.

Давайте посмотрим, сколько баллов у каждой команды.

Я начну с команды «…», помогите мне ребята (Идет счёт баллов – кружков). … баллов у вас. 1 балл – 10 секунд, а значит у вас … секунд на обдумывание самого сложного вопроса «Вопрос на засыпку».

А сейчас посчитаем баллы у второй команды «…». И так считаем все вместе … , а вот и результат команды «…» — … баллов. Значит у вас … секунд на обдумывание вопроса на засыпку. Это (немного больше – меньше). Но вполне хватит на выполнение вопроса.

Перед каждой командой стоит доска, а за нею скрывается задание.

Капитаны подойдите ко мне, возьмите карандаши и листы бумаги. И выполняйте все нужные пометки, остальные члены команды будут помогать, но после моей команды. Как только я скажу — начали, для каждой команды начнётся время, отведённое на задание.

Чтобы стать победителем вам нужно сосредоточиться и быстро найти нужное решение. Ведь как только закончится ваше время, вы должны дать правильный ответ на поставленный вопрос. Капитаны, откройте задание. И так, смотрим на часы.

Внимание! Начали! Время пошло.

Задание для команд:

Перед вами целая поляна цветов! Выпишите все буквы, спрятавшиеся на красных цветках, составьте из них слово и узнаете ответ.

ПОБЕДА

Команда «…» справилась с заданием и команда «…» тоже справилась с заданием. Начнём проверку с команды «…» так, как они первые выполнили задание. Посмотрим, как с этим заданием справилась команда «…». (Отвечают капитаны).

Прекрасно! Внимание смотрим на экран, вот как должно получиться…

И так победила команда «…».

Вручение дипломов команде «…» — победительнице. И команде «…» — диплом участника игры – викторины.

Ведущий: Победители ликуют. Это была самая напряжённая интеллектуальная игра — «Вопрос на засыпку». (Слайд)

Звучит песня «Вопрос на засыпку» в исполнении группы Карусель.

Третий класс (3 класс) Время Вопросы для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 3 класс Время вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 9Следующий

Выбрать все вопросы

Сейчас 14:00. сейчас. Какое время будет через 3 часа?

  1. 11:00
  2. 16:00
  3. 17:00

У вас назначен прием к врачу утром в 10:00. Вы выходите из офиса через три часа. В какое время вы покинули?

  1. 12:15
  2. 1:00 вечера
  3. 1:00 утра
  4. 12:30 После полудня

Который час на часах?

  1. 3:05
  2. 6:14
  3. 1:14
  4. 1:15

Подготовка к школе занимает 1 час. Если вы встанете в 6:00 утра, во сколько вы будете готовы идти в школу? 7:00          

Какое время отображается на часах?

  1. 2:27
  2. 2:30
  3. 2:52
  4. 3:25

Который сейчас час?

  1. 11:20
  2. 10:20
  3. 3:52
  4. 4:55

Если вы ложитесь спать в 23:00 и проспали 10 часов, во сколько вы проснетесь?

  1. 11:00 утра
  2. 10:00 утра
  3. 4:00 утра
  4. 9:00 утра

Сара начинает читать в 15:15. Она заканчивает читать через 25 минут.

Какие часы показывают время, когда Сара заканчивает читать? Выберите правильный ответ.

Какое время отображается на часах?

  1. 1:30
  2. 1:35
  3. 1:37
  4. 1:38

Отображается текущее время. Сколько времени было 2 часа назад?

  1. 2:27
  2. 5:10
  3. 12:27
  4. 2:30

Посмотрите на часы. Сколько времени будет через 60 минут?

  1. 2:00
  2. 2:45
  3. 3:00
  4. 3:15

Посмотрите на часы.

Сколько времени будет через 45 минут?

  1. 2:00
  2. 2:45
  3. 3:00
  4. 3:15

Ной начинает заниматься на фортепиано в 9:10 утра. Он заканчивает заниматься через 35 минут.

Какие часы показывают время, когда Ной заканчивает тренировку? Выберите правильный ответ.

Будет 7:29 через три часа после времени, показанного на часах.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Сколько времени?

  1. 3:31
  2. 6:04
  3. 3:34
  4. 6:19

Hayrides отправляются каждые 35 минут. Часы показывают время, когда осталась последняя поездка с сеном. Во сколько отправляется следующий сенокос?

  1. 16:20
  2. 16:50
  3. 16:55
  4. 17:20

В таблице показано расписание уроков миссис Сэмпсон в понедельник утром.

Morning School Day Schedule
Subject or Activity Start Time End Time
Morning Greeting 8:30 a. m. 8:45 a.m.
Reading 8: 45:00 9:30 a.m.
Art 9:30 a.m. 10:30 a.m.
Math 10:30 a.m. 11:15 a.m.
Lunch and Recess 11:15 a.m. 12:00

Какой предмет или занятие длится один час?

  1. Утреннее приветствие
  2. Чтение
  3. Искусство
  4. Математика
  5. Обед и перерыв

Миссис Уилсон ушла на работу в 7:35. Ей понадобилось ровно 13 минут, чтобы добраться туда. Во сколько она приехала?

  1. 8:48
  2. 7:45
  3. 7:43
  4. 7:48

Ариана и Нико идут в парк в 14:00. Проходит 3 часа и они уходят. Во сколько они выходят из парка?

  1. 3:00 вечера.
  2. 4:00 вечера.
  3. 5:00 вечера.
  4. 18:00

Сколько времени будет через 1 час 15 минут?

  1. 4:00
  2. 5 часов
  3. 4:30
  4. 4:15

Предыдущий Страница 1 из 9 Далее

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

101 вопрос для детей, чтобы заставить их думать и говорить [все открытые]

Как вы можете вести более содержательные беседы со своими детьми? Как вы можете использовать эти разговоры, чтобы развить их навыки и подготовить их к будущему? Какие вопросы задавать быстро и весело, но при этом они заставляют их мыслить критически, логически и нестандартно?

Мы проделали тяжелую работу, чтобы вам не пришлось! Вот 101 вопрос для детей, которые заставят их «думать и говорить» — помогает вам узнать своего ребенка с помощью более содержательных разговоров и в то же время развивать навыки, необходимые ему для процветания в завтрашнем мире (например, критическое мышление, общение, творчество и т. д.).

Идеально подходит для детей от 6 до 12 лет и может выполняться в любое время, когда у вас есть несколько минут. Родители, с которыми мы работаем, как правило, болтают в машине, после школы или за обеденным столом.

‍См. приложение KidCoachApp, которое используют тысячи других родителей, чтобы иметь все это и многое другое на ладони, а пока наслаждайтесь списком ниже.

Вопросы для критического мышления

1. Как вы думаете, сколько в мире iPad?

2. Как вы думаете, сколько песчинок на обычном пляже?

3. Что бы вы сделали с миллионом долларов?

4.  Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить одну вещь, что бы это было и почему?

5.  Если бы у вас была какая-нибудь сверхспособность, что бы это было и почему?

6.  Есть ли жизнь на других планетах?

7.  Как бы вы назвали новый цвет?

8.  Какие 10 различных вещей вы можете сделать из чашки?

9.  Как бы вы улучшили диван, чтобы сделать его лучше?

10.  Когда Малыш Акула вырастет, его по-прежнему будут звать Малыш Акула?

11.  Что случилось бы, если бы не было дождя?

12.  Как вы можете заработать 100 фунтов стерлингов или 100 долларов США к следующей неделе, если захотите?

Если вы особенно заинтересованы в критическом мышлении, то обязательно прочтите это исчерпывающее руководство по развитию навыков критического мышления у ваших детей.

Вопросы для обсуждения для детей

13.  Должны ли дети сами устанавливать время сна?

14.  Вам нужны учителя в школе или можно просто учиться на компьютере?

15. Можно ли есть животных?

16. Должен ли каждый жертвовать деньги на благотворительность?

17. Должны ли дети носить школьную форму?

18.  Должны ли дети сами выбирать, что изучать в школе?

19. Дед Мороз приносит подарки только хорошим детям?

20.  Должны ли быть запрещены зоопарки, так как они несправедливы по отношению к животным?

21. Должны ли дети платить, если они получают хорошие оценки?

22. Социальные сети — это хорошо или плохо?

23. Должен ли каждый ребенок иметь собственный мобильный телефон?

Веселые коммуникативные задачи

24.  Как бы вы описали машину инопланетянину?

25.  Как бы вы описали дерево, не говоря о зелени, растении или листьях?

26. Что такое прямоугольник?

27.  Как бы вы описали слона, не указав животное, хобот или серый цвет?

28. Что такое круг?

29. Можете назвать 10 разных эмоций?

30. Какое число пять?

31. Можете ли вы произнести алфавит наоборот?

32.  Можете ли вы говорить о чем-либо в течение одной минуты, не сказав «ммм» или «э-э-э»?

33. Можете ли вы сказать «Привет» с тремя разными акцентами?

Чтобы найти больше идей для веселых игр, ознакомьтесь с этим списком из 22 автомобильных игр, которые развлекут детей, используя только ваши голоса!

Альтернативы «Как прошел твой день?»

34.   Что хорошего произошло с вами сегодня?

35.   Что вы будете делать завтра, чего не сделали сегодня?

36.   Расскажите, что нового вы сегодня узнали?

37.   Что вас сегодня рассмешило?

38.   С кем ты сегодня играл?

39.   Что вы ели на обед?

40.    Каким человеком вы были сегодня?

41.   Что сегодня заставило вашего учителя улыбнуться?

42.   Чем вы сегодня особенно гордитесь?

43. Какие вопросы вы сегодня задали учителю?

44.  Как вы думаете, что ваш учитель будет делать сегодня вечером?

Хотите вопросы?

45.  Вы бы предпочли найти настоящую любовь или выиграть миллион долларов?

46.  Вы бы предпочли покончить с бедностью или покончить с расизмом?

47.  Вы бы предпочли, чтобы о вас сплетничали или игнорировали?

48.  Кем лучше быть муравьем или мухой?

49. Что бы вы предпочли: уметь летать или обладать сверхсилой?

50. Вы бы предпочли быть на 1 фут выше или на 1 фут ниже?

51.  Вы больше похожи на маму или на папу?

52.  Вы бы предпочли быть замком из песка или волной?

53.  Вы бы предпочли дожить до 100 лет в грусти или дожить до 50 лет, но счастливо?

54.  Вы бы предпочли жить без телевизора или без интернета?

Между прочим, у нас есть еще много таких в этом 101 списке ЛУЧШИХ «вы бы предпочли. ..?» вопросы для детей.

 

Попробуйте это вместе с фанатами Гарри Поттера!

55.  В какой факультет Хогвартса вас бы распределили и почему? (критическое мышление)

56.  Если бы у вас был философский камень и вы могли бы жить вечно, что бы вы сделали? (творчество)

57. Что делает Гарри Поттера хорошим лидером? (руководство)

58. Профессор Снейп на стороне добра или зла? (критическое мышление)

59.  Почему волшебники прячутся от магглов? (философия)

60.  Как бы вы объяснили игру в квиддич маглу? (общение)

61.  Почему большинство волшебников боятся произнести вслух «Лорд Волан-де-Морт»? (эмпатия)

62.  Какие чувства вызывают у вас дементоры? (внимательность)

63.  Если бы вы были анимагом и могли превратиться в любое животное, какое бы вы выбрали и почему? (творчество)

64.  Какой магический предмет вы бы выбрали и почему: карту мародеров, маховик времени или плащ-невидимку? (критическое мышление)

65 . Что делает Дамблдора таким хорошим директором? (руководство)

Узнай себя вопросы для интервью

66.  Каковы три ваших самых сильных стороны?

67. Какой твой любимый предмет?

68. Чем вы отличаетесь от других?

69.  Каковы три ваши самые большие слабости?

70.  Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?

71.  Что происходит в книге, которую вы сейчас читаете?

72. Что изменится в мире, когда вы станете взрослым?

73.  Что сейчас в новостях?

74.  Кто ваши лучшие друзья и почему вы нравитесь друг другу?

75. Что самое смешное вы когда-либо делали?

76.  Что вас мотивирует?

Повышение устойчивости

77. Что такое установка на рост?

78.  За что вы сегодня благодарны?

79.  Что вы можете сделать сегодня, чего не могли сделать в прошлом году?

80.  Как выглядит и говорит уверенный в себе человек?

81.   О чем вы больше всего беспокоитесь?

82.  В чем вы лучше большинства других людей?

83. Чему ты любишь учиться?

84.  Что делает вас счастливым?

85. Насколько важна победа?

86. Какое ваше лучшее качество?

87.  Что вам действительно легко делать?

88. Чему вы можете научить других?

Идеально подходит для семейного ужина

89. Ваш любимый десерт?

90.  Если бы вы могли вечно есть только один продукт, что бы это было?

91.  Куда мы поедем в следующий отпуск?

92. Чем вы больше всего восхищаетесь в человеке слева от вас?

93.  На какое животное вы больше всего похожи и почему?

94.  Если бы вы могли поменяться местами с кем-нибудь из членов семьи на один день, кого бы вы выбрали и почему?

95. Расскажите нам что-нибудь о себе, чего мы, вероятно, не знаем?

96.  Если бы вы могли загадать одно желание, что бы это было?

97. Что самое сложное в детстве?

98. Какие три слова лучше всего описывают вас?

99. Какие три вещи мы хотим сделать всей семьей в следующем месяце?

100.  Если бы вы могли выбрать новое имя, какое бы оно было?

101.  Что мы все будем делать через 20 лет?

Последнее предложение

, если вам понравилось это тогда. из этой статьи и многое другое в ней, все регулярно обновляется!

Эти замечательные вопросы находятся у вас на ладони, и в следующий раз, когда вам понадобится вдохновение для разговора, все, что вам нужно сделать, это достать приложение! Существуют сотни вопросов критического мышления для детей, для ответа на которые нужно логическое и нестандартное мышление. смотрите отзывы здесь).

Это 2-недельная бесплатная пробная версия, платежные реквизиты не требуются, так что вам нечего терять.