Интеллектуальный квест для школьников: Спортивно-интеллектуальная квест-игра для школьников 5-6 классов

Квесты для подростков 13 — 15 лет : лучшие квесты для детей 13 -15 лет

Фильтр

Квест-игра для подростков — это почти всегда беспроигрышный вариант досуга. Ребята с удовольствием разгадывают шифры, решают головоломки и справляются с непростыми логическими выкладками.

Мы пишем сценарии квестов для детей старше 13 лет с учетом их «сложного» возраста. Исключаем любую возможность даже подумать, что такое времяпрепровождение может считаться детским, и составляем довольно непростые маршруты. Так что пройти маршрут за 30 минут вряд ли получится.

  • Все рубрикиКвесты для 6-го класса  (17)Квесты для 7-го класса  (15)Квесты для 9-го класса  (16)Квесты для 3-го класса  (13)Квесты для 2-го класса  (12)Квесты для 4-го класса  (16)Без рубрики  (2)Квесты в Москве для детей и взрослых  (40)Квесты на выпускной в 9-10 классе  (13)Квесты на выпускной для 4 класса  (13)Квесты в музеях Москвы  (16)Квест на даче  (8)Пешеходные квесты по городу  (8)Квест на улице.
    Игры на свежем воздухе  (13)Праздник онлайн с квестом  (1)Городские квесты в Москве  (10)Квесты для детей 15 лет  (18)Квесты для детей 14 лет  (18)Квесты для детей 13 лет  (15)Квесты для детей 11 лет  (19)Квесты для детей 12 лет  (19)Выездные квесты в Москве и Подмосковье  (16)Квесты на 8 марта для прекрасной половины  (6)Выездные квесты для детей  (14)Квест на свадьбу  (4)День рождения в музее  (7)Квесты в офисе для сотрудников  (7)Квесты в школе  (9)Квесты для большой компании  (27)Квесты в парках детям и взрослым  (11)Квесты для взрослых в Москве и Подмосковье  (22)Квесты для детей в Москве  (31)Квесты для детей 17 лет  (18)Квесты для детей 10 — 12 лет  (20)Квесты для детей 7 — 9 лет  (16)Квесты для детей 16 лет  (18)Квесты для подростков 13 — 15 лет  (18)Квесты для школьников  (23)Интересные квесты на 23 февраля для мужчин  (7)Квесты на выпускной  (22)Квесты на День рождения  (22)Квесты на День рождения для детей  (21)Квесты на природе — в Москве и Подмосковье  (13)Квесты у метро ВДНХ  (5)Квесты у метро Курская  (3)Квесты у метро Проспект Мира  (3)Квесты у метро Семёновская  (3)Квесты у метро Спортивная  (3)Квесты у метро Царицыно  (3)Корпоративные квесты в Москве и Подмосковье  (22)Новогодние квесты для взрослых  (4)Новогодние квесты для детей и взрослых  (7)Новогодние квесты для школьников  (7)Новогодние квесты на корпоратив  (4)Новогодний квест в школе  (5)Новогодний квест для детей  (6)Семейные квесты  (17)

Подобрали варианты интереснейших квестов подросткам

Ничего не найдено

TOP

от 1100 ₽/чел

Квест в Историческом музее (основная экспозиция)

Исторический квест «Лабиринт историй»

Красная площадь, д. 1, Москва, метро Охотный ряд / Площадь революции

Если на знакомство с каждым экспонатом Исторического музея тратить по секунде, а документы игнорировать …

Если на знакомство с каждым экспонатом Исторического музея тратить по секунде, а документы игнорировать …

от 1100 ₽/чел

Квест в Историческом музее (экспозиция 1812 года)

Дело о… Музейном призраке

Площадь революции, 2/3, Москва, метро Охотный ряд

Интерактивный современный музей, почти каждый экспонат которого окутан легендами. На квесте вычисляем …

Интерактивный современный музей, почти каждый экспонат которого окутан легендами. На квесте вычисляем …

от 900 ₽/чел

Квест в парке Горького

Спасти мир. Обезвредить бомбу

Крымский вал, д. 9, Москва, метро Октябрьская и Парк Культуры

Никогда ещё прогулка в Парке Горького не была такой азартной и ответственной! У вас менее 2 часов, чтобы .

..

Никогда ещё прогулка в Парке Горького не была такой азартной и ответственной! У вас менее 2 часов, чтобы …

от 1350 ₽/чел

Квест в Музее спорта

Интеллектуальный марафон

ул. Казакова, д. 18, Москва, метро Курская

Уникальный, полузакрытый музей, в старинной усадьбе Разумовского, которую музей делит с Министерством спорта. 

Уникальный, полузакрытый музей, в старинной усадьбе Разумовского, которую музей делит с Министерством спорта. 

от 12000 ₽/группу

Выездной квест Джокер: праздник отменяется!

Выездной квест в духе комиксов для офиса, лофта, школы

проведем в офисе, школе, лофте или за городом

Джокера можно и не знать, но тематика комиксов знакома и нравится практически всем. Справляемся с …

Джокера можно и не знать, но тематика комиксов знакома и нравится практически всем. Справляемся с …

от 900₽/чел

Квест — викторина офлайн

Интеллектуальная игра по мотивам Что? Где? Когда?

проведём в офисе, школе, парке, ресторане

Командная игра, где побеждает логика, внимательность и сообразительность! Никакого спорта, только интеллект.

Командная игра, где побеждает логика, внимательность и сообразительность! Никакого спорта, только интеллект.

Наши программы для подростков 14 и больше лет можно заказать для 5 и для 50 участников. Классная руководительница и родители будут счастливы занять одновременно такую ораву!))

Особенности квестов для подростков в Москве

Продолжительность около 1,5 часов или немного больше. За это время в 13 – 15 лет устать невозможно. Но получить удовольствие и узнать немного нового ребята успеют

Задания мы специально составляем с учётом специфики возраста участников. Сложность, язык и интересы подростков – всё это мы стараемся учитывать.

Мы не делаем страшные квесты для подростков. Зато проводим активные, вовлекающие и познавательные игры. Логически мыслить, работать в команде, искать ответы и использовать дедуктивный метод – этим мы увлекаем 13 летних участников.

Все наши программы проходят в сопровождении ведущих. Это не аниматоры и не актёры, но приятные и общительные молодые девушки и парни. Они быстро найдут общий язык и увлекут подростков 14 лет.

У нас есть как готовые программы, обкатанные, много раз проведённые и адаптированные для понимания и интересов большинства подростков. Так же мы можем составить индивидуальный сценарий по вашему запросу. Ищете атмосферное мероприятие в необычном месте специфической тематики? Напишите нам, и мы вместе разработаем уникальный квест для детей, который запомнится надолго

Какие квесты мы проводим

  • Музейные квесты

Для многих в 14 15 лет поход в музей – скучная «обязаловка». Но только не во время захватывающих поисков!

Так, в игровой форме, школьники досконально изучат теорию происхождения видов, исключительно по собственному желанию проведут 20 минут у картины Васнецова и будут спорить о национальной принадлежности Барклая де Толли.

Наши музейные квесты – это содержательные игры в музеях, которые подойдут для любого времени года и повода.

  • Квесты на улице – в парках и по улицам Москвы

Игры в парках в основном в теплое время года. Более активные и подвижные, чем музейные. Хотя тоже интеллектуальные.

Сценарий таких квестов построен на поиске объектов в парке или исторических мест на улицах города. Предстоит не только решить задание, но и узнать новое об истории места.

  • Выездные квесты проведём у вас для детей 13 лет и старше

Привезем в школу, домой, за город или арендованный лофт. Сценарии тоже непростые, но легко адаптируются практически к любой площадке.

Тематику квестов для подростков 14 15 лет мы тщательно выбираем. Расследование преступление, задания, стилизованные под комиксы, или игра, где нужно делать необычные и креативные фотографии. Подростки должны чувствовать себя на пике актуальных и современных тенденций!

Игра «Интеллектуальный квест».

Открытое школьное мероприятие.

Игра «Интеллектуальный квест»

для школьников 5х классов, посвящённая 23 февраля.

Положение о проведении игры

1. Общие положения.

1.1 Игра для учащихся общеобразовательных учреждений 1.2«Интеллектуальный квест» (далее игра) проводится для учащихся 5х классов.

2.Цели и задачи.

2.1 Целью проведения Игры является повышение развития логического мышления, внимательности и сообразительности.

2.2 Задачи Игры:

-выявление и поддержка творческих способностей детей;

— выявление уровня развития мышления.

3. Порядок организации и определение победителей.

3.1 В Игре участвуют команды учащихся мальчиков 5 А и 5 Б классов .

3.2 Порядок проведения:

— встреча участников Игры;

— представление правил Игры;

— игра команд;

-подведение итогов, объявление победителей

3. 3 Продолжительность Игры 80 минут.

3.4 Победителем Игры является команда, набравшая наибольшее количество баллов.

4.Условия участия.

Каждой команде после окончания урока выдаётся конверт с заданием, которое необходимо выполнить в течении перемены.

Материал для проведения Игры.

ВАМ НЕОБХОДИМО РАСШИФРОВАТЬ ТЕКСТ

Зашифрованный текст

[…] [.] [-.-] [.-.] [.] [-] [-.] [.-] [.-.-]


[—] [.-.] [—.] [.-] [-.] [..] [—..] [.-] [-.-.] [..] [.-.-]


[…] [.—.] [.] [-.-.] [.-] [—.] [.] [-.] [-] [—] [.—]


[.—.] [.-.] [.] [-..] [.-..] [.-] [—.] [.-] [.] [-]


[.—] [.-] [—]


[.—.] [.-.] [—] [.—] [-] [..]


[—] [-] [-…] [—] [.-.]


[-..] [.-..] [.-.-]


[.—] [-.—] [.—.] [—] [.-..] [-.] [.] [-.] [..] [.-.-]


[…] [.—.] [.] [-.-.] [—..] [.-] [-..] [.-] [-.] [..] [.-.-]

ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Смелый как ____________________________________
Коварная как ____________________________________
Трусливый как ___________________________________
Хитрый как ______________________________________
Злой как_________________________________________
Голодный как ____________________________________
Трудолюбивый как ________________________________
Верный как ______________________________________
Упрямый как _____________________________________
Бестолковый как __________________________________
Тихий как ________________________________________
Вольный как ______________________________________

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ С ПОДВОХОМ !

1. Какое слово всегда пишется неправильно? (Задача-шутка.)

___________________________________________________________

***

2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

___________________________________________________________

***

3. С какой скоростью должна двигаться собака (в возможных для неё пределах), чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?_____________________________________________________

***

4. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла по прямой двести метров. Как ей это удалось?________________________________

***

5. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?

___________________________________________________________

***

6. Что можно видеть с закрытыми глазами?_________________________

***

7. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда…)__________________________________

___________________________________________________________

***

8. Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»?____________________________________________________

***

9. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?________________

___________________________________________________________

***

10. Из какой посуды нельзя ничего поесть?_________________________

***

11. Когда человек бывает в комнате без головы?______________________

***

12. На какой вопрос нельзя ответить «да»?__________________________

***

13. Чем оканчиваются день и ночь?________________________________

***

14. В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего?__________

Для выполнения следующего задания вам необходимо сейчас оказаться в школьной столовой!

ВПЕРЁД!!!

Задание-сюрприз. Дети идут в столовую, что бы скушать пиццу.

А теперь вас ждёт сюрприз в вашем классе!!!

Девочки приготовили поздравление для мальчиков.

ОТВЕТЫ

1. Азбука Морзе.

Секретная организация спецагентов предлагает вам пройти отбор для выполнения спецзадания.

2. Загадки с подвохом.

1. Какое слово всегда пишется неправильно? (Задача-шутка.)

Это слово «неправильно». Оно всегда так и пишется – «неправильно». Эффект этой задачи-шутки заключается в том, что в ней слово «неправильно» употребляется в двух разных смыслах.

***

2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Все месяцы

***

3. С какой скоростью должна двигаться собака (в возможных для неё пределах), чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

С нулевой. Собаке нужно стоять на месте

***

4. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла по прямой двести метров. Как ей это удалось?

Её веревка не была ни к чему привязана

***

5. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?

Нужно прыгать с нижней ступени

***

6. Что можно видеть с закрытыми глазами?

Сны

***

7. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда…)

Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

***

8. Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»?

Желток обычно жёлтый

***

9. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

Когда дверь открыта

***

10. Из какой посуды нельзя ничего поесть?

Из пустой

***

11. Когда человек бывает в комнате без головы?

Когда высунет её из комнаты (например, в окно).

***

12. На какой вопрос нельзя ответить «да»?

Ты спишь?

***

***

13. Чем оканчиваются день и ночь?

Мягким знаком

***

14. В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего?

В феврале – самом коротком месяце

3. Продолжи предложение.

Смелый как …,
коварная как …,
трусливый как …,
хитрый как …,
злой как …,
голодный как …,
трудолюбивый как …,
верный как …,
упрямый как …,
бестолковый как …,
тихий как …,
вольный как ….

Лев, змея, заяц, лиса, собака, волк, муравей, пёс, осёл, баран, мышь, птица

Пятое задание

для мальчиков

Расширенный поиск | Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE)

Перейти к основному содержанию

Twitter

Facebook

LinkedIn

  • Улучшение школьного климата
    • О
    • Измерение школьного климата
    • Выполнение
    • Тенденции данных и индикаторы
    • Уровень образования
      • Pre-K / элементарный
        • Практика, подходящая для развития
        • Партнерство семьи, школы и сообщества
        • Защитные факторы
      • Средняя / старшая школа
      • Высшее образование
        • Оценка
        • Наращивание потенциала
        • Стратегическое планирование
        • Выполнение
        • Оценка
    • Роли
      • Государственные администраторы
      • Администрация школы/района
      • Учителя
      • Вспомогательный персонал школы
      • Семья
      • Сообщество
  • Темы
    • Темы взаимодействия
      • Культурно-лингвистическая компетентность
      • Отношения
      • Участие школы
    • Темы безопасности
      • Эмоциональная безопасность
      • Физическая безопасность
      • Запугивание/киберзапугивание
      • Злоупотребление алкоголем или наркотиками
      • Аварийная готовность и управление
    • Темы окружающей среды
      • Физическая среда
      • Учебная среда
      • Физическое здоровье
      • Душевное здоровье
      • Дисциплина
  • События
    • Вебинары
    • Конференции и обучающие мероприятия
  • Ресурсы
    • Ресурсы NCSSLE
      • Гиды
      • Инструменты обучения
      • Сводки исследований и отчеты
      • Инструменты политики и опросов
      • Голоса с полей
      • Предупреждение о фокусе
      • Продукты высшего образования
    • Внешние ресурсы
      • Темы
      • Расширенный поиск
  • ТП Услуги
    • ТП Услуги
    • Текущие грантополучатели
      • Проект «Предотвращение» (группа 2)
      • Школьные службы охраны психического здоровья
      • Восстановление после травмы
      • Специалист службы охраны психического здоровья
    • Предыдущие грантополучатели
      • Проект «Предотвращение» (группа 1)
      • Повышение устойчивости учащихся
      • Безопасные поддерживающие школы
    • Портал грантополучателя
    • Продукты грантополучателя
      • Инновации в центре внимания
      • Грантополучатель Основные моменты
      • Подкасты «На сеансе»
  • Профили состояний

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйтесь у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Следовать SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.