Интеллектуалы игры: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Содержание

Традиционные школьные интеллектуальные игры пройдут в Магадане в режиме онлайн

В Магадане готовятся к проведению ставшего уже традиционным школьного турнира по интеллектуальным играм. Каждый год в состязаниях принимают участие свыше сотни магаданских школьников. Мероприятие нацелено на создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала учащихся школ города и пропаганду интеллектуальных игр как действенной формы организации содержательного досуга. Организатором выступает управление по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана. 

В этом году турнир планируют провести в режиме онлайн 20 ноября. Команды будут находиться на территории своих образовательных организаций. Обязательным условием является оборудованием помещения доступом к высокоскоростному интернету. Количество игроков в команде традиционно не должно превышать шести человек (из учащихся 8-11 классов). От одного образовательного учреждения допускается участие не более 3 команд.

Во время проведения вместе с командой в аудитории будет находиться педагог – руководитель команды. Именно он несет ответственность за соблюдение правил и отслеживает использование гаджетов на протяжении всей игры.

«Мы верим в честность наших школьников, но данное решение позволит нам избежать апелляций и спорных моментов», – отмечает организатор турнира, начальник отдела по делам молодежи УДМСО Алексей Кияненко.

Сама игра будет состоять из двух туров и финала, которые включают в себя следующие форматы интеллектуальной борьбы: «Что? Где? Когда?», «Квиз, плиз!» (тема «Кино и музыка»). Финал также пройдет по правилам игры «Что? Где? Когда?» для четырех команд, набравших наибольшее число правильных ответов за два тура. Интеллектуалы, не вошедшие в число финалистов, имеют право продолжить игру в финальном этапе в отдельном зачете за специальный приз от Оргкомитета.

Желающие принять участие должны подать заявку до 13 ноября в управление по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана. Каждой команде необходимо приготовить видеоприветствие, которое должно содержать: наименование, девиз, краткое приветствие или пожелание для других команд. Оргкомитет в праве не допустить команды, подавшие заявку позднее установленного срока.


Интеллектуальные игры на праздники

Любой праздник можно сделать незабываемым. Главное – это продумать все моменты. Для этого можно обратиться за помощью в профессиональные агентства по организации праздников. Что они могут предложить?

Начинается все с получения информации. В интернете можно увидеть, как организовывают мероприятия и на какие нюансы обращают внимание. К примеру, интеллектуальные игры сегодня набирают все больше популярности. Они могут стать верным решением для праздников различной тематики. Можно организовать корпоративы, дни рождения (взрослые и детские).

Посетив сайт https://private.eventyon.ru/quiz-party-index/, можно увидеть компанию в Москве, которая занимается организацией различных мероприятий. Квиз – это игра, которую могут предложить разным клиентам. Это интеллектуально-развлекательная игра, которая сочетает в себе форматы разных шоу. Сюда включается «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать миллионером?», «Брейн-ринг». Участники игры делятся на команды. Используя эрудицию, логику и необычное мышление, соревнуются за первое место.

Игра может быть простой и сложной, смешной и серьезной. Вопросы разрабатываются индивидуально. Всем придётся пошевелить мозгами, что принесет массу приятных впечатлений. Специалисты готовы организовать квизы любой сложности: для интеллектуалов, веселых вечеринок. Если заказчик не совсем понимает, как будет выглядеть вечеринка, ему предоставят фотографии, описание и другие консультации.

Что еще предлагают клиентам?

Стоит отметить, что в организацию все включено.

  • Фуршет и ужин от шеф-повара.
  • Командный квиз.
  • Безалкогольные напитки в том количестве, которое захочет клиент.
  • Услуги ведущего, шеф повара и бармена.
  • Дополнительные игры и развлечения.

На официальном сайте агентства можно увидеть больше нужной информации.

Подведем итог. Заказать интеллектуальные игры на праздники лучше всего в проверенной компании. Это поможет организовать любое мероприятие и сделать его незабываемым.

На правах рекламы.

Малые интеллектуальные игры , ГБОУ Школа № 1589, Москва

Малые интеллектуальные игры. Что это такое?

В этом году наша школа проводит юбилейный(пятый) сезон интеллектуальных игр для учащихся начальной школы.

11 ноября 2014 года мы впервые встретили участников МИИ. Тогда ими стали ученики и педагоги школ района Фили-Давыдково Западного административного округа города Москвы. В дальнейшем к нам присоединились школы других районов города Москвы.

На сегодняшний день участниками, призерами и победителями 36-ти игр за четыре года стали более 1400 учащихся из десяти Московских школ.

Основной целью Малых интеллектуальных игр является развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся с учетом их индивидуальных особенностей в процессе коллективных действий.

Задачи, которые решают МИИ:

  • развитие интереса к школьным предметам;
  • расширение и углубление знаний, умений и навыков в различных предметных областях: по русскому языку, литературному чтению, математике, информатике, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии в процессе знакомства с различными видами заданий на смекалку и логику;
  • развитие у учащихся умений добывать и обрабатывать информацию из различных дополнительных источников (словарей, научно-популярной литературы, интернета, т.д.)
  • способствовать воспитанию творческой и познавательной активности учащихся через развитие логического, образного мышления;
  • оказание конкретной помощи учащимся при подготовке к интеллектуальным играм, конкурсам различного уровня;
  • выявлять одаренных учащихся из числа показавших высокий рейтинг и стимулировать их творческую деятельность;
  • развитие у учащихся умений работать в группе, команде;
  • развитие коммуникативных навыков через публичные выступления и принятие личного решения за всю команду;
  • воспитание настойчивости, выдержки, терпения, способности к саморегуляции.

В этом году наша школа проводит юбилейный(пятый) сезон интеллектуальных игр для учащихся начальной школы.

11 ноября 2014 года мы впервые встретили участников МИИ. Тогда ими стали ученики и педагоги школ района Фили-Давыдково Западного административного округа города Москвы. В дальнейшем к нам присоединились школы других районов города Москвы.

На сегодняшний день участниками, призерами и победителями 36-ти игр за четыре года стали более 1400 учащихся из десяти Московских школ.

Основной целью Малых интеллектуальных игр является развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся с учетом их индивидуальных особенностей в процессе коллективных действий.

Задачи, которые решают МИИ:

  • развитие интереса к школьным предметам;
  • расширение и углубление знаний, умений и навыков в различных предметных областях: по русскому языку, литературному чтению, математике, информатике, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии в процессе знакомства с различными видами заданий на смекалку и логику;
  • развитие у учащихся умений добывать и обрабатывать информацию из различных дополнительных источников (словарей, научно-популярной литературы, интернета, т.д.)
  • способствовать воспитанию творческой и познавательной активности учащихся через развитие логического, образного мышления;
  • оказание конкретной помощи учащимся при подготовке к интеллектуальным играм, конкурсам различного уровня;
  • выявлять одаренных учащихся из числа показавших высокий рейтинг и стимулировать их творческую деятельность;
  • развитие у учащихся умений работать в группе, команде;
  • развитие коммуникативных навыков через публичные выступления и принятие личного решения за всю команду;
  • воспитание настойчивости, выдержки, терпения, способности к саморегуляции.

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Интеллектуальные игры ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Призеры Международного профессионального конкурса НОПРИЗ получили наградные дипломы

18 февраля 2022 года в НГАСУ (Сибстрин) прошла церемония вручения дипломов призерам Международного профессионального конкурса Национального объединения изыскателей и проектировщиков на лучший проект – 2021. Напомним, что НГАСУ (Сибстрин) стал одним из самых активных участников профессионального конкурса НОПРИЗ. Победители конкурса были награждены в ноябре прошлого года на торжественной церемонии в Москве с участием президента НОПРИЗ Михаила Посохина. Обладателями Дипломов первой степени от НГАСУ (Сибстрин) стали два проекта: проект «Концепция реконструкции территории Тимирязевского сквера», выполненный Анной Гнатюк, Аленой Евстратовой, Марией Кириловой (научный руководитель: доцент кафедры ГГХ Олеся Смолина) и проект «Спа-отель на территории природно-оздоровительного центра «Алтай Резорт», Республика Алтай», выполненный Еленой Карпуниной (научный руководитель: старший преподаватель кафедры АРГС Антонина Крутухина).

Поддержи Сибстрин на Всероссийском конкурсе молодежных проектов среди вузов! Важен каждый голос!

Уважаемые студенты очной и заочной форм обучения! Просим принять участие в голосовании во Всероссийском конкурсе молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования в 2022 году! От НГАСУ (Сибстрин) в конкурсе участвуют проекты: «Возводи мечту», «Студенческий коворкинг-центр #Строй_в_объективе», «ЭТНОГРАД», «Объединение», «Книга памяти», «Фестиваль Архитектуры и градостроительства в Сибстрине», «Молодежная школа «ЭКОПОЛИС»». Проекты встроены в общую систему реализации молодежной политики региона и отвечают ключевым направлениям реализации молодежной политики на территории Российской Федерации. Для участия воспользуйтесь инструкцией (ссылка на файл). Каждый ваш голос будет учтен и может стать решающим! Голосование открыто до 18 февраля 2022 года!

Творческих студентов приглашают на фестиваль «Российская студенческая весна – 2022»

Центр по внеучебной и воспитательной работе приглашает творческих студентов НГАСУ (Сибстрин) принять участие в XXVII Региональном фестивале «Российская студенческая весна» в следующих направлениях: театральное; танцевальное; вокальное; инструментальное; оригинальный жанр; мода; журналистика; видео; арт (стрит арт, графический дизайн). Заявки на участие принимаются до 20 марта 2022 года: учебный корпус №4, каб.4211, 420 контактный телефон 8-905-959-7897 (Вакорина Ирина Федоровна) эл.почта vakorina-megapolis@yandeх.ru

Онлайн-форум «Труд крут»: о карьерных возможностях для молодежи

17 февраля 2022 года (среда) в рамках государственного праздника – Дня Российских студенческих отрядов – состоится карьерный форум «#ТрудКрут». Мероприятие станет дискуссионной онлайн-площадкой, где представители государства, общественных организаций и крупнейших работодателей обсудят возможности трудоустройства школьников, студентов и молодых специалистов. Трансляция форума пройдет в социальной сети «ВКонтакте». Начало в 10:00. Программа будет состоять из трех онлайн-потоков: ТРУД – КРУТ | ПРОФЕССИИ, ТРУД – КРУТ | КАРЬЕРА, ТРУД – КРУТ | ВОЗМОЖНОСТИ. На дискуссионных площадках и мастер-классах спикеры расскажут о том, как подготовиться к собеседованию, составить карьерный план, грамотно…

Клуб интеллектуальных игр «Игры разума»

Клуб интеллектуальных игр создан весной 2007 года в связи с приглашением студенческих команд БГИТУ на межвузовский интеллектуальный турнир «Кубок Ректора БГТУ». Для подготовки студенческих команд академии был проведен собственный интеллектуальный турнир «Игры Разума», в котором приняло участие 8 студенческих команд. Во втором турнире участвовало уже 16 команд. С тех пор команды БГИТУ добивались значительных успехов в «Кубке ректора БГТУ»; первые места среди гостей турнира доставались командам «Строители» и «Альтаир».
Игры академических турниров проходили в студенческом клубе Тонус, позже они стали проводиться в читальном зале библиотеки, игры турнира БГТУ – в главном читальном зале университета.

Клуб интеллектуальных игр занимается:
• организацией и проведением игр турнира «Игры Разума» для студентов, аспирантов и сотрудников БГИТУ;
• участие в организации интеллектуальных игр разной направленности в академии;
• организацией участия команд БГИТУ в межвузовских интеллектуальных турнирах «Что? Где? Когда?» на кубок ректора БГТУ, интеллектуальных турнирах, под эгидой МАК, а также других выездных фестивалях интеллектуальных игр.

Каждую неделю проходят тренировки клуба, куда приходят и постоянные участники игр, преподаватели и студенты, и новички, желающие попробовать свои силы в новом для себя увлечении. Информация о тренировках оперативно обновляется на информационных стендах во всех корпусах академии, а также в специальной группе ВК по адресу: http://vk.com/bgita_igra


Клуб приветствует заявки на организацию интеллектуальных турниров внутри факультетов и появление новых студенческих команд в академии!


                                                          

    
Правила проведения игр интеллектуального турнира «Игры Разума» скачать >>> 

По вопросам спонсорской поддержки, внесения предложений и вопросов – писать по адресу: [email protected] или http://vk.com/ivanmarinin.

«Интеллектуальные игры»

 

Педагоги: Панюков Евгений Леонидович, Новицкий Вячеслав

Возраст детей: 7-16 лет
Условие обучения: бюджет
Место обучения: пр. Героя России Евгения Родионова, 13, МАОУ №36​, 40-летия Победы, 24а

 

 

В объединении «Интеллектуальные игры» созданы условия для развития логического мышления и эрудиции. Учащиеся могут освоить игру го, которую изобрели в Древнем Китае, и русские шашки. Эти дисциплины входят во Всемирные интеллектуальные игры, которые были организованы в 2008 году и теперь проводятся каждые четыре года.

Логическая игра го имеет глубокое стратегическое содержание, объёмную терминологию, несколько вариантов, а игроки должны строго соблюдать этикет и правила. Го развивает тактическое и стратегическое мышление, а также комбинационное зрение.

Русские шашки в правилах более простые, однако также развивают стратегическое мышление и зрительную память. Ребята учатся играть на время, вести бланк партии.

Педагоги:

Панюков Евгений Леонидович, педагог высшей категории, заслуженный тренер России, мастер спорта России по го. Ведёт программы «Игра го. Основы» «Игра го. Плюс» для детей 7-16 лет.

Новицкий Вячеслав. Ведёт программы «Русские шашки +», «Русские шашки: интенсивная подготовка+» для детей 7-15 лет.

Программы: 

Программа «Игра го» разработана для детей 7-16 лет и рассчитана на 2 года обучения. На занятиях школьники знакомятся с этикетом игры го, терминологией и различными стратегиями. Отрабатывают навыки на досках и решают задачи. Играя в го дети используют интуицию и аналитические способности, а значит тренируют оба полушария своего мозга. Это ведёт к развитию как творческих, так и логических способностей.

Программа «Русские шашки» разработана для детей 7-15 лет и рассчитана на 2 года обучения. На занятиях ребята изучают историю шашек, стратегии и тактики интеллектуальной игры. Изучают и отрабатывают различные комбинации, учатся видеть слабые поля в лагере противника. Решают задачи и продумывают варианты окончания шашечных партий.

Вам также может понравиться: «Восточные единоборства», «CG-лаборатория»

 

 

 

Игры Интеллектуалов — Школа №619

МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА «ИГРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ»

Интеллектуальные соревнования начали проводиться человечеством еще с незапамятных времен, поэтому точно определить время появления олимпиадного движения очень сложно. Изначально в таких конкурсах принимали участие преимущественно люди старшего возраста, а среди молодежи в нашей стране они начали проводиться только, начиная с XIX века. Первой же современной олимпиадой в России традиционно считается олимпиада по математике, организованная Ленинградским университетом в 1934 году. В данное время актуально говорить об олимпиадах для дошкольников и младших школьников.

 

Правила проведения мегафинала (в основе заложен принцип игры по станциям)

  1. Количество команд и количество станций одинаково, что позволяет работать по кругу.
  2. В актовом зале школы собираются участники финала, собранные заранее в команды. Учителя или совет самоуправления старшеклассников выступают в роли модераторов станций. Станции обычно, имеют тематическую направленность, связанную с тематикой Года России.
  3. На этом этапе интересен способ формирования команд: в каждой команде один первоклассник, один второклассник, один третьеклассник и один четвероклассник. В ходе подготовки к финалу ребята знакомятся с правилами стратегии. Есть задания для всех – оценивается работа команды. Есть задания для 1-2 класса, если эти участники не справляются и передают право ответа участникам 3-4 класса – то количество набранных баллов понижается на один балл. Если задание для 3-4 класса, а выполняют его ребята 1-2 класса, то количество баллов увеличивается на один.

Ребята за отведённое время проходят метапредметные испытания. Награждение происходит в этот же день.

Символ проекта  Награды проекта 
   

Положение об олимпиадном движении«Игры Интеллектуалов»

Цели и задачи   Условия участия Рабочие органы Игр 
 
  • Стимулировать детей к расширению круга интересов к исследованию новых направлений познания.
  • Развивать продуктивное мышление , а также навыки его практического применения , что позволяет учащимся  переосмысливать имеющиеся знания и генерировать новые.
  • Воспитывать целеустремлённость и настойчивость, формировать позитивную Я – концепцию, навыки общения и сотрудничества.
  • Оценивать наличный уровень развития творческих способностей учащихся.
 
  • Работа проводится в течение времени, анонсированном на сайте.
  • В работе Игр  могут принимать участие все желающие ученики с 1 по 4 класс.
  • Участие в Играх бесплатное.
 
  • Для решения организационных вопросов формируется Организационный комитет.
  • Для подготовки и проведения работ Игр выделяются модераторы Игр. Основная задача их – подготовка содержательного материала для работы  и обеспечение обратной связи с участниками.

Метапредметная олимпиада «Игры интеллектуалов — 2019»

16 мая 2019 г. в начальной школе состоялся традиционный финал школьной метапредметной олимпиады «Игры Интеллектуалов». Из каждой параллели в финал вышли по 12 учеников, который показали самые высокие результаты в двух отборочных турах олимпиады.  Тема финала — «Год театра в России». Участники финала не только решали интересные и сложные задания по теме, но и познакомились с самыми интересными театрами Санкт-Петербурга и различными театральными профессиями. Все 12 команд показали отличные знания, сплоченность, быстроту и стратегию, но есть и победители!

 
 Таблица результатов
 1 место 2 место  3 место
 команды «Капельдинеры»
1. Екатерина Гусева
2. Ева Гришко
3. Егор Николаенко
4. Зинаида Васильева
 команда «Звукооператоры»
1. Мелания Бражникова
2. Ульяна Крашениниа
3. Арсений Этнис
4. Анастасия Дронова
 команда «Светооператоры»
1. Иван Шлипаков
2. София Сантти
3. Ева Мери
4. Алиса Гусева

Поздравляем!

 

Метапредметная олимпиада «Игры интеллектуалов — 2018»

11 мая состоялся Финал Игр Интеллектуалов 2018.  Тема этого года «Спорт и здоровье». Десять команд начальной школы достойно прошли интеллектуальные испытания, подготовленные учителями. Ребята решали логические задачи, мастерили модели, переживали во время Конкурса Капитанов.

Поздравляем команды:

 

1 место «Фигурное катание»
2 место «Бадминтон»
3 место «Шахматы»

Бобровский Егор

Викторова Алиса

Николаенко Егор

Крашенинина Ульяна

Найбауэр Кирилл

Петриченко Ксения

Иванова Эвелина

Ерёмин Арсений

Семыкин Есеня

Берков Олег

Иванов Андрей

Семёнова Алиса

 

 

 

 

Метапредметная олимпиада «Игры интеллектуалов — 2017»

23 мая 2017 г. в медиатеке школы состоялся финал. В состязаниях приняли участие 11 сводных команд, в каждую из которых вошли по одному представителю от первого, второго, третьего и четвертого классов, набравших  наибольшее количество баллов по итогам первых двух туров – компьютерного тестирования. Названия команд были посвящены году Экологии в России. Команды были названы в честь животных занесенных в Красную книгу. Для команд были предложены разлиные задания по разным предметам.

 

Поздравляем победителей  ИГР ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ 2017!

 

1 место  Команда «Белые медведи»  

2 место Команда «Амурские тигры»  

3 место Команда «Дельфины»  

 

Метапредметная олимпиада «Игры интеллектуалов — 2016» 

 

16 мая 2016 г. в концертном зале школы № 619 прошел финал. В состязаниях приняли участие 11 сводных команд, в каждую из которых вошли по одному представителю от первого, второго, третьего и четвертого классов, набравших  наибольшее количество баллов по итогам первых двух туров – компьютерного тестирования. Команды получили названия в честь знаков Зодиака и отправились в путешествие по 12 станциям-созвездиям, на которых их поджидали педагоги начальной школы. Учителя устраивали для финалистов разные испытания. Например, ребятам нужно было создать оригами, решить логические задачи или забросить мяч в корзину.  При этом соревнования были стратегическими: команда могла на каждой станции выбрать вопрос разной степени сложности и того, кто будет отвечать на него. Это так же влияло на количество баллов, которое набирала команда.

 

Поздравляем победителей  !

 

  • 1 место  Команда «Операторы» Лийв Анна, Щемелёв Павел, Мезенцева Ульяна, Москвитина Виктория
  • 2 место Команда «Композиторы» Дронова Анастасия Степанова Кира, Воронцова, Гребенщиков Матвей
  • 3 место Команда «Художники» Мясоедова Полина, Козаренко Алёна, Карпов Денис, Ляпина Кристина  

 

 

 

Метапредметная олимпиада «Игры интеллектуалов — 2015»

12 мая 2015 г. в концертном зале школы № 619 прошел финальный тур метапредметной олимпиады «Игры интеллектуалов», посвященный году литературы. В состязаниях приняли участие 10 сводных команд, в каждую из которых вошли по одному представителю от первого, второго, третьего и четвертого классов, набравших  наибольшее количество баллов по итогам первых двух туров – компьютерного тестирования. Команды получили названия в честь великих русских поэтов и отправились в путешествие по 10 станциям- литературным гостиным , такие как «Лукоморье», «Простоквашино», на которых их поджидали педагоги начальной школы.  Учителя устраивали для финалистов разные испытания. Например, ребятам нужно было создать оригами, решить логические задачи или посетить тир.  
При этом соревнования были стратегическими: команда могла на каждой станции выбрать вопрос разной степени сложности и того, кто будет отвечать на него. Это так же влияло на количество баллов, которое набирала команда. В результате, первое место завоевала команда «Игрушки» в составе: Семенкович Кирилл 4 В, Счисляева Алиса 3 А,  Резинова Диана 2 Б, Щемелев Павел 1 А, второе место заняла команда «Простоквашино», третье заняла команда  «Кошкин дом». Поздравляем!

 

Метапредметная олимпиада «Игры интеллектуалов — 2014»

 13 мая 2014 г. в концертном зале школы № 619 прошел финал. В состязаниях приняли участие 11 сводных команд, в каждую из которых вошли по одному представителю от первого, второго, третьего и четвертого классов, набравших  наибольшее количество баллов по итогам первых двух туров – компьютерного тестирования. Команды получили названия в честь знаков Зодиака и отправились в путешествие по 12 станциям-созвездиям, на которых их поджидали педагоги начальной школы. Учителя устраивали для финалистов разные испытания. Например, ребятам нужно было создать оригами, решить логические задачи или забросить мяч в корзину.  При этом соревнования были стратегическими: команда могла на каждой станции выбрать вопрос разной степени сложности и того, кто будет отвечать на него. Это так же влияло на количество баллов, которое набирала команда. В результате, первое место завоевала команда «Скорпион» в составе: Николай Лебединцев, 4 В, Софья Чиж, 3 Б, Тинатин Жгенти, 2 А, София Загревская, 1 А. Второе место поделили команды «Лев», «Весы» и «Близнецы», а третье место заняли «Дева» и «Козерог».  Поздравляем!

игр, в которые играют интеллектуалы | George Weigel

Вскоре после того, как кабинет президента Джона Ф. Кеннеди собрался в первый раз, вице-президент Линдон Джонсон выразил энтузиазм по поводу лучших и умнейших людей своему наставнику, спикеру Сэму Рэйберну. Они все были такими блестящими, — восторгался LBJ, особенно «парень из Форда со Stacomb на волосах» (Роберт Макнамара). Мистер Сэм сделал паузу (возможно, делая задумчивый глоток бурбона с веткой), а затем ответил: «Ну, Линдон, может быть, ты и прав, и они могут быть такими же умными, как ты говоришь, но я бы чувствовал себя очень лучше о них, если хотя бы один из них когда-то баллотировался в шерифы.

Эта жемчужина политической мудрости пришла мне на ум, когда я размышлял об одном из самых странных явлений в этот период многих недовольств: появлении нового «католического интегрализма», который (по словам одного защитника) продвигает представление о том, что «государство должен признать католицизм истинным и соединиться с Церковью, как тело с ее душой». Сторонники конфессионально-католического государства как оптимальной формы правления немногочисленны. Но они продемонстрировали впечатляющую способность разжигать дебаты о текущей политической ситуации в Америке и о католической социальной доктрине в целом, так что уместно задать несколько вопросов.

Вопрос №1: Разве мы не видели это или что-то подобное раньше? Европейские католические интеллектуалы, обеспокоенные культурным и социальным беспорядком на их континенте после Первой мировой войны, побудили некоторых из них заигрывать (и того хуже) с различными формами авторитарного правления, в которых церковь сотрудничала с государством. Некоторые нашли в итальянском фашизме грубую, но полезную форму социальной доктрины Папы Пия XI (до того, как были застигнуты врасплох осуждением Пием XI бандитизма Муссолини в энциклике 1931 года Non abbiamo bisogno ).В 1933 году священник из бенедиктинского аббатства Марии Лаах описал восходящую Национал-социалистическую немецкую рабочую партию как «реализацию» Тела Христова в светском мире. Эммануэль Мунье, выдающийся французский мыслитель и активист, сначала нашел дополнение к своему неприятию современности в правом этатизме режима Виши маршала Петена, а затем развернулся на 180 градусов после Второй мировой войны и попытался заключить католический союз со сталинским коммунизмом. Новым интегралистам, живущим в разреженном воздухе высотной абстракции, кажется, неинтересна эта история.Тем не менее, такие фиаско являются важным предостережением для любого католического мыслителя, который воображает, что моральный и культурный кризис Запада будет разрешен благодаря союзу католической церкви с государственной властью или одобрению государством Никейского символа веры.

Вопрос №2: Папу Льва XIII заменили Гегелем? Сегодня в американской культуре, обществе и политике есть много тревожных моментов; в некоторых кругах «Я сделал это по-своему» заменил «Прекрасную Америку» в качестве альтернативного государственного гимна.Но предполагать (как, похоже, пытаются сделать некоторые интегралисты), что решение Верховного суда Obergefell о введении однополых «браков» в стране было выращено в недрах Декларации независимости, — это антиисторическая чепуха. Существует сложная причинно-следственная цепочка, ведущая к Обергефелл , и она не сводится к «Мы ​​считаем эти истины самоочевидными». Предположить, что это так — и что католическая социальная доктрина дает ключ к пониманию предполагаемой неизбежности Обергефелла — значит заменить истолкование Св.Фомы Аквинского с историческим детерминизмом Г. В. Ф. Гегеля в основах социального учения Церкви.

Вопрос №3: Куда делись Иоанн Павел II и Бенедикт XVI? Как я объяснял в «Ирония современной католической истории», Иоанн Павел и Бенедикт предлагали острый анализ кризиса Запада, не попадая в авторитарную ловушку в своих рецептах. Подчеркивая исключительную важность для демократии живой, основанной на истине, общественной нравственной культуры, они правильно диагностировали глубочайшие причины сегодняшних политических искажений и дисфункций.Учение о том, что общественная роль церкви заключается в формировании этой общественной нравственной культуры путем формирования граждан, живущих в истине, они помещали католическую социальную доктрину в контекст новой евангелизации и защищали свободу церкви быть самой собой. Подчеркивая теологическую некомпетентность государства, они помогали укреплять барьеры на пути любой новой формы авторитаризма, как левого, так и правого.

Более трезвые из новых интегралистов признают, что они не предлагают практической программы здесь и сейчас.Что тогда за проект? Было бы несправедливо предположить, что это может быть игра, в которую играют католические интеллектуалы, которые, так сказать, никогда не баллотировались в шерифы, — игра, которая, пусть и непреднамеренно, усложняет публичное свидетельство церкви, искажая католическую социальную доктрину?

Джордж Вайгель  — почетный старший научный сотрудник Центра этики и государственной политики Вашингтона, округ Колумбия, где он возглавляет кафедру католических исследований имени Уильяма Э. Саймона.  

Изображение Ахмеда.М. Ханфи через Creative Commons. Изображение обрезано.

Игра интеллектуалов

Кредит изображения: Викимедиа
Это не может быть так сложно, это же не покер!

Видите ли, в шахматах и ​​го действуют точные правила и стратегии. Количество исходов на доске ограничено в зависимости от хода игрока. То же самое можно сказать и о покере в отношении рук, которые могут быть у вашего оппонента.Однако то, что ИИ трудно освоить, — это искусство распознавания преднамеренных попыток человека ввести противника в заблуждение, или, другими словами, он не может обнаружить блеф.

Вот почему, когда в прошлом году ИИ, играющий в покер, обыграл некоторых лучших профессионалов, это стало большой новостью. Тот факт, что разработчики смогли создать бота, способного овладеть и распознать явно человеческое искусство обмана, был чем-то вроде мастерского хода. Мы уверены, что еще услышим об этом в ближайшем будущем.

Психология покера

Тема блефа подводит нас к следующему пункту: психологии покера.Сейчас мы не будем вдаваться в подробности, но скажем, что нет такой игры, в которой понимание мышления вашего оппонента было бы столь же важным, как в покере.

От агрессивных ставок в начале, чтобы скрыть слабую руку, до сохранения спокойствия и сдержанности в игре, когда у нас хорошая рука, существует множество способов, которыми мы используем уловки разума (блефы), чтобы получить преимущество над нашими противниками. На самом деле, это настолько увлекательная тема в мире психологии, что некоторые врачи вступают в игру, чтобы лучше понять, как работает мозг.Очень впечатляет. Верно?

Это игра на ловкость

Мы не хуже вас знаем, что покер — игра не на удачу, а на мастерство, поэтому, чтобы доказать это без тени сомнения, мы собираемся перечислить необходимые навыки прямо здесь и сейчас.

Фокус

Игра в покер требует времени, а выигрыш занимает еще больше времени. Те фильмы, в которых парни заходят в казино или покер-румы и за несколько минут выигрывают стопку фишек, являются воплощением голливудских мечтаний.Это случается так редко, что мы даже зашли бы так далеко, чтобы сказать, что это миф. Таким образом, большинство игр в покер требуют глубокой концентрации и способности концентрировать внимание в течение длительного периода времени.

Стратегическое мышление

Способность к стратегической игре часто отличает среднего игрока от профи. Понимание того, какие руки можно разыгрывать и какие у вас есть варианты, позволит вам сформировать стратегию, основанную на возможных результатах. И давайте будем честными, это не средний подвиг.

Терпение

Как мы уже говорили ранее, покер может отнять много времени и усилий, поэтому игрокам нужно проявлять терпение в своем подходе к игре. И что бы вы ни думали, да, это навык. Сидеть за столом часами в ожидании подходящей возможности — это навык, вне зависимости от того, врожденный он или приобретенный, и не позволяйте никому говорить вам обратное.

Дисциплина

Если у вас есть бюджет, придерживайтесь его.Если у вас есть стратегия, следуйте ей. Это может показаться простым правилом, но когда фишки на исходе (ужасный каламбур, который мы знаем), удивительно, как много игроков теряют дисциплину и начинают делать ставки за пределами своего банкролла или принимать опрометчивые решения, которые не соответствуют их стратегии. .

Психология

Понимание психологии покера настолько важно для игры, что мы выделили его в предыдущем разделе, что это имеет первостепенное значение для успеха. На самом деле, мы даже зашли бы так далеко, что сказали бы, что игрок с базовыми знаниями в покере, но отлично разбирающийся в людях, может добиться большого успеха за столом.Это умение? Конечно, это и, возможно, самый большой из них всех.

Математические навыки

Но одним из самых недооцененных навыков игрока в покер является умение рассчитывать шансы на месте. Об этом мало говорят за пределами покерных кругов, но чтобы играть в меру своих возможностей, вам потребуются невероятные покерные математические способности для расчета таких вещей, как шансы банка и эквити. Попросите шахматиста рассчитать шансы на победу на основе одного хода, и он, скорее всего, не сможет этого сделать.Но спросите игрока в покер о шансах банка, и он ответит вам за считанные секунды.

Защита интеллектуальной собственности видеоигр и приложений

Краеугольным камнем индустрии видеоигр является интеллектуальная собственность в виде кода и технологии, которая позволяет создавать уникальные игровые продукты и приложения. Сегодня все больше и больше видеоигр и приложений производятся и продаются отдельными лицами, надеющимися добиться успеха среди традиционных или онлайн-геймеров или пользователей iPhone и Android.Этот сценарий создал проблемы для разработчиков и дистрибьюторов видеоигр и приложений с соблюдением прав интеллектуальной собственности в рамках правовой защиты, такой как авторские права, товарные знаки и патенты.

Обращение игровой индустрии

Индустрия видеоигр ежегодно приносит в среднем 47 миллиардов долларов валового дохода от своих обширных игровых продуктов, которые нравятся пользователям всех возрастов и демографических групп. Что делает продукты, которые продают видеоигровые компании, уникальными, так это стоящая за ними интеллектуальная собственность, такая как код, иллюстрации и звук игр или приложений.Однако проблемы, с которыми сегодня сталкиваются многие компании и разработчики, связаны с объемом выпускаемых игр и приложений, что затрудняет расследование нарушений прав интеллектуальной собственности и обеспечение их соблюдения.

Авторские права являются наиболее распространенными видами правовой защиты, которые охраняют художественное и творческое самовыражение, которое входит в код видеоигр, иллюстрации и звук. Авторские права помогают предотвратить дублирование таких вещей, как игровые персонажи, но общие элементы, необходимые для демонстрации определенного вида деятельности, например игры в гольф, не охраняются авторским правом в соответствии с доктриной сцен a faire .Товарные знаки защищают названия и логотипы игровых компаний и продуктов, а патенты защищают дизайн или полезность технологий, связанных с играми.

Недавний игровой кейс

Когда разработчик видеоигр недавно решил переделать знаменитую видеоигру Tetris в приложение, они предположили, что правила игры и ее функциональность не защищены законом об авторском праве. Разработчик полагался на сцен и доктрину Faire , чтобы защитить свою игру. Однако судья федерального суда не согласился и пришел к выводу, что Tetris защищены из-за множества способов, которыми его можно воссоздать и выразить по-разному.Однако она не будет защищена, если ее функциональность «настолько неотделима от лежащей в основе идеи, что нет или очень мало других способов ее выражения», как в случае со многими спортивными видеоиграми.

Игра на

Индустрия видеоигр развивается быстро, иногда быстрее, чем законы, защищающие игровые продукты, что затрудняет выполнение требований по защите прав интеллектуальной собственности. Кроме того, разработчики, как правило, переходят в разные игровые компании, поэтому принято делиться идеями или кодом, и они сами не предъявляют претензий, поскольку обычно уступают свои права на интеллектуальную собственность компаниям-дистрибьюторам.Если и игровые компании, и разработчики хотят продолжать играть, им необходимо работать вместе, чтобы юридически защитить свою уникальную игровую интеллектуальную собственность.

Важно зарегистрировать видеоигры, приложения и другие творческие игровые разработки в соответствии с авторскими правами, товарными знаками и патентами или их комбинацией. Прежде чем разрабатывать или распространять какие-либо новые игры, обратитесь за консультацией к местному юристу по вопросам интеллектуальной собственности.

Интеллектуальная история как игра с паролем

Правила пароля довольно просты.Вы делитесь на команды по одному по два или более игроков в каждой команде. Один из членов команды берет карточку с секретным словом или фразой и должен описать это слово, которое может быть существительным, глаголом или прилагательным, не используя какую-либо часть описываемого слова или фразы. Если ваша команда угадывает слово, пока работает таймер для яиц, вы получаете очко. Если после окончания хода вашей команды другая команда угадывает слово, она получает очко.

Так, например, если вы нарисовали фразу «счастливые дни», вы могли бы сказать что-то вроде «они снова здесь, и небо снова выглядит ясным.Или вы можете сказать: «Телешоу 1970-х годов с Фонзи и Ричи». Но вы не можете сказать «ликующие дни» и вы не можете сказать «счастливые 24-часовые периоды», потому что оба этих описания заимствуют термин из термина, который вы определяете. Это большое нет-нет, ключевое ограничение игры.

Когда я учил испанский язык, мой учитель третьего курса играл в эту игру на уроке. Он называл это «definiciones», определениями. Правила были довольно просты. Он приходил к вам, давал вам термин из словаря и просил дать ему определение по-испански.Так, например, если бы он дал вам термин «anteojos», означающий «очки» (буквально «перед глазами»), вы не могли бы сказать «los lentes que se ponen ante los ojos para ver» (линзы, которые вы надеваете на глаза). перед глазами, чтобы увидеть). Вы должны были использовать совершенно другие термины, чем те, которые вам дали. Поэтому вам, возможно, придется сказать что-то вроде «los lentes de vidrio que se ponen en frente de los organos de ver para mejorar la vista» (стеклянные линзы, которые вы надеваете перед своими органами зрения, чтобы улучшить зрение).

Возможно, ваше определение слишком неуклюже. Это может быть неточно. Это определенно было бы перифрастией. И именно в этом была суть. Важнейшим идиоматическим навыком, которому способствовало это упражнение, была способность описывать то, для чего вы не знали слова. Это путь и показатель реального владения другим языком.

Есть еще одно название для использования части термина, который вы определяете, для определения термина, который вы определяете: задавать вопрос. Это так трудно избежать.

В настоящее время я читаю монографию Энтони Пагдена Падение естественного человека: американские индейцы и истоки сравнительной этнологии (Кембридж, 1982). Это работа по интеллектуальной истории, во многом принадлежащая Кембриджской школе, в которой пристальное внимание уделяется значению слов в контексте их более широкой дискурсивной среды. Этот вид истории фокусируется почти исключительно на формальном пропозициональном мышлении — теологии, философии, праве и так далее.

Работа Пагдена исследует, как споры испанцев шестнадцатого века о природе коренных народов, основанные на антропологических теориях Аристотеля и Фомы Аквинского и видоизменяющие их, привели к тому, что коренные американцы были помещены прямо в большую семью человечества, но как люди, чей потенциал поскольку полностью актуализированная жизнь еще не была реализована и могла развиваться только по мере того, как они принимали христианские образы мышления и жизни.Важно отметить, что, хотя они могли быть «людьми природы», они не были «естественными рабами» — и выявление разницы между этими двумя концепциями, чтобы отвергнуть последнюю, поскольку она предположительно применялась к коренным американцам, было ключевым вкладом Саламанкская школа испанских мыслителей.

Скальпельная точность, с которой такая фигура, как Франсиско де Витория, обращалась с терминами аристотелевской политической и антропологической теории, указала путь для гораздо менее изощренного, гораздо более полемического аргумента, основанного на тех же терминах, со стороны самопровозглашенного защитника «los Indios». », Бартоломе де лас Касас.

Одним из вопросов, которым занимались как схоласты, так и полемисты, было предвзятое значение термина «варвар» применительно к коренным американцам.

Пагден пишет,

Проблема с таким термином, как «варвар», состоит, конечно, в том, что это и классификация, и оценка. Оно не вытекает из необходимости категоризировать что-то «вовне», как это делают ботанические и зоологические термины, а, как мы видели, просто служит для выражения чувства различия, которое ощущает одна культурная группа, сталкиваясь с другой, из которой она состоит. ранее не имел опыта.(124)

Хотя Пагден обсуждает здесь проблему с , как будто «варвар» является исторической константой с точки зрения своего значения, я думаю, что это конкретное «есть» действует в контексте европейской мысли 16 -го -го века. Другими словами, я думаю, что настоящее время Пагдена здесь — это не наш день с нашими собственными ощущениями значения слова «варвар». Скорее заявление Пагдена описывает проблему так, как она проявляется в среде 16 -го -го века.

Действительно, Пагден возвращает нас в ту среду всего несколькими предложениями дальше по странице.

Когда с открытием Америки этот плохо контролируемый термин стал использоваться в качестве точной социальной категории, в результате должны были возникнуть некоторая путаница и большое беспокойство по поводу определений.

Ибо, хотя варварство, очевидно, было культурным явлением, этот термин, как мы видели, часто использовался просто для описания нехристиан. Если, таким образом, он не придерживался мнения, что все нехристиане были культурно неполноценными, положение, которое ввиду долга христианства перед древним миром было трудно поддерживать, употреблявший такое слово сталкивался с необходимостью сказать больше, иногда гораздо больше, чем он хотел.

Пока все хорошо для Пагдена, который возвращает нас к тому, чем «было» варварство.

Но затем, всего лишь с двумя предложениями, Пагден проскальзывает и перетаскивает мир мысли 20 го века в век шестнадцатый, анахронично натурализуя антоним «варвар», который достаточно легко сошёл с его собственного пера, но не так легко от пера источника, который он цитировал.

Вот где он проскальзывает:

Это [бесполезность термина «варвар»] было очевидно современникам.Кортес, например, недоумевал, как такие народы, как мешика, смогли создать сложную материальную культуру, «учитывая, что они варвары и так далеки от познания Бога и отрезаны от всех цивилизованных народов» (124–125). )

Если вы прочтете это предложение, вы извините себя за то, что думаете, что я ввел вас в заблуждение в моем давнем аргументе, что понятие «цивилизации» или даже «цивилизованные нации» не было доступно европейскому уму в шестнадцатом веке. века, особенно когда его называют противоположностью «варваров» или «варварства».

Но вы ошибаетесь.

Пагден цитирует здесь перевод Кортеса. На самом деле, в одном из этих забавных упражнений по самоцитированию Пагден цитирует здесь свой собственный перевод Кортеса.

А перевод Кортеса Пагденом, по крайней мере здесь, делает конкистадора понятным для современной аудитории за счет верности мысли Кортеса своего времени.

Вот что на самом деле написал Кортес: «considerando esta gente ser bárbara y tan Apartada del conocimiento de Dios y de la comunicación de otras naciones de razón…» (из Crónics de Indias , ed.Мерседес Серна, стр. 271).

Вы можете увидеть там родственное испанскому слову «варварский», но вы будете смотреть весь день и никогда не найдете родственное слову «цивилизованный». Для Кортеса этого не было. Он не мог его использовать. Вместо этого он описал «другие разумные нации» или «другие разумные нации».

Я не оспариваю стипендию Пагдена о битве 16-го века за правильное обозначение коренных американцев. Действительно, я сильно полагаюсь на это. Но даже такой блестящий, проницательный и внимательный к нюансам и сложностям дискурсивного контекста историк иногда может впасть в анахронизм.Перевод Кортеса, сделанный Пагденом, был досадным анахронизмом, потому что он натурализовал дихотомию варварство/цивилизация 18 -го -го века и позже и поместил ее в контекст 16 -го -го века.

Это, возможно, небольшая проблема для аргументации Пагдена, но большая проблема для меня. Когда я ранее сказал, что гребу против течения всей нашей дисциплины, я имел в виду именно это. Каждый раз, когда ученый описывает кого-то из 16 века как обсуждающего или упоминающего «цивилизацию», мне приходится возвращаться назад и проверять язык первоисточника.Боюсь, у меня больше источников, чем языка.

Конечно, для нас сегодня язык Кортеса читается как довольно неуклюжий парафраз для «цивилизации», и было бы достаточно легко вставить это знакомое нам слово, чтобы текст плавно тек. Но этот перевод, выбранный Пагденом, упускает из виду именно то, что было столь неудовлетворительным в термине «варварство», не говоря уже о том, что он полностью затемняет решающее знание того, что «цивилизация» — это понятие, которое возникает из этих европейских дебатов шестнадцатого века. .Это , а не для них в начале.

Городское общество, гражданское общество, вежливость, приличия, церемониальность — все эти понятия были наготове для Колумба, для Кортеса, для Витории, для Лас Касаса. Из столкновений этих понятий с другими терминами, включая «варварство» и «варварство», возникает более современная концепция «цивилизации». Но это требует времени, и течение времени, в течение которого это происходит, создает совершенно особый исторический контекст.

Итак, возвращаясь к паролю, вы не можете использовать слово, которое вы историзируете, для описания контекста, в котором это слово возникло.Я не могу историзировать «цивилизацию», опираясь на источники, описывающие людей, использующих этот термин до того, как он существовал для них. Может, Пагден и может задать мой вопрос, но я не могу.

Это подводит меня к моей проблеме:

Вы хоть представляете, сколько исторических трудов, написанных с 18 го века, употребляют слово «цивилизация» как естественную категорию мышления не только для нас, но и для всех, кто был до нас?

Почти все. Честно. Почти все.

И я здесь, чтобы сказать вам, что они. все. неправильно.

Если использовать другую фразу, которую Кортес не мог бы придумать, я борюсь с чертовой ветряной мельницей.

Настольные игры и интеллектуальная собственность – Как действует закон – Selvam & Selvam

Когда я рос, настольные игры были неотъемлемой частью моего детства, и мне особенно нравилось играть с моим дедушкой, потому что он всегда позволял мне выигрывать! Всегда весело играть в монополию или скрэббл с семьей или группой друзей, независимо от побед и поражений! Недавно на работе мы обсуждали игры (среди множества других тем) и то, во что нам нравится (ред.) играть.Обсуждая это, я начал думать о защите интеллектуальной собственности для настольных игр.

Авторское право и дизайн

Настольная игра может охраняться законом об авторском праве как художественное произведение. Например, рисунок на шахматной доске или изображение клеток собственности на доске монополии может быть художественным произведением. Вопрос здесь будет заключаться в том, было ли художественное произведение создано с намерением воспроизвести его в виде рисунка или оно должно было воспроизвести произведение в виде рисунка.Закон об авторском праве также разрешает создателю воспроизводить художественное произведение, однако, если такое произведение может быть зарегистрировано в качестве промышленного образца и не является таковым, это право прекращается после того, как более 50 изделий будут изготовлены промышленным способом.

Рисунки, описывающие настольную игру, являются художественными произведениями, однако в большинстве случаев они создаются с намерением воспроизвести ее посредством промышленного процесса, поэтому образцы настольных игр могут быть зарегистрированы в соответствии с законом о промышленных образцах. Если он новый/оригинальный и ранее не публиковался или не использовался, он может быть зарегистрирован в качестве промышленного образца.

Помимо защиты самой настольной игры письменные материалы (в основном правила игры), предоставляемые вместе с настольной игрой, могут охраняться законами об авторском праве как литературное произведение.

Проведя элементарный поиск, я обнаружил, что на регистрацию настольных игр было подано всего 36 заявок (их могло быть и больше, если они были поданы с любыми ключевыми словами, кроме «настольная» или «игра»). Интересно, что большинство заявок было сделано Индийским технологическим институтом в Бомбее.Поиск в Интернете показал, что они даже продали эти игры Funskool.

Патент

Закон о патентах гласит, что «простая схема, правило или метод ведения игры» не может быть защищена патентом. Таким образом, если создатель настольной игры изобрел что-то большее, чем просто правило или метод игры, и то же самое является новым, имеет изобретательский уровень и может применяться в промышленности (в данном случае производство настольной игры) , это тоже может быть запатентовано! Вот некоторые из патентных заявок, содержащих «настольные игры»:

Название данного изобретения достаточно широкое – АКТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, МЕТОД, НАСТОЛЬНАЯ ИГРА И КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ, ИГРОВАЯ ДОСКА И ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА НЕМ (2339/CHENP/2012)

Выдержка. Настоящее изобретение относится к системе и способу активного обучения, а также к настольным и карточным играм, использующим методологию активного обучения.Изобретение особенно применимо к игровым системам и способам такого рода, в которых используется игровое поле и игральные карты или карточки с вопросами, как физические, так и виртуальные/компьютерные.

Стратегия фактически является методом ведения игры (по крайней мере, в начале), но Патентное ведомство считает, что она может быть запатентована – МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА (811/CHE/2007)

Выдержка из

. Здесь раскрываются система и метод, с помощью которых несколько пользователей могут играть в многопользовательскую стратегическую настольную игру, используя комбинацию статей и боевых навыков, что дает игроку возможность включать и принимать решения в игре.

Это сэкономило бы много времени игрокам в настольные игры, но опять же, является ли это предметом патента? Она опубликована, так думает Патентное ведомство – СИСТЕМА И СПОСОБ ГЕНЕРАЦИИ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ ДЛЯ ИГРЫ В РАЗЛИЧНЫХ НАСТОЛЬНЫХ ИГРАХ (678/DEL/2008)

Выдержка. Настоящее изобретение раскрывает настольную игру. В частности, настоящее изобретение раскрывает встроенное в настольную игру вычислительное устройство для генерирования случайных чисел для игры в настольные игры.

Итак, если вы когда-либо думали о разработке настольной игры или уже имеете ее, вам следует действовать и защищать настольную игру в наиболее подходящей форме интеллектуальной собственности. В дополнение ко всему этому, подача заявки на товарный знак для названия настольной игры будет обязательной, поскольку это будет иметь решающее значение для продвижения игры и, что более важно, для создания бренда.

Автором этой статьи является Никита, практикующий юрист в области интеллектуальной собственности.

Комбинированное влияние виртуальной реальности и когнитивной терапии на основе компьютерных игр на развитие зрительно-моторной интеграции у детей с интеллектуальными нарушениями: экспериментальное исследование

Цель: Зрительно-моторная интеграция является хорошим индикатором общего развития и функционального уровня ребенка.В этом исследовании изучалось комбинированное влияние виртуальной реальности (VR) и когнитивной терапии на основе компьютерных игр на развитие зрительно-моторной интеграции у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Методы: В исследовании использовалась одногрупповая схема исследования до и после исследования, и в нем приняли участие 13 детей с ограниченными интеллектуальными возможностями, которые были набраны из общественного реабилитационного центра.Мы использовали видеоигру Wii VR и компьютерную игру CoTras для проведения когнитивной терапии в течение 12 сеансов. Для оценки двигательной функции, связанной со зрительно-моторной интеграцией, для выявления изменений в функции использовали тест моторики Брюнинкса-Осерецкого-2 (БОТ-2), а для выявления изменений в функции использовали тест развития зрительного восприятия-2 (ДВП-2). оценить изменения функции зрительного восприятия, связанные со зрительно-моторной интеграцией.

Результаты: Когнитивная терапия на основе виртуальной реальности и компьютерных игр показала значительную разницу в общем стандартном балле BOT-2, связанную со зрительно-моторной интеграцией, что свидетельствует об улучшении моторной функции ( p < 0.01). Сравнение показателей ДТВП-2 показало достоверную разницу в зрительно-моторной интеграции пространственного отношения и зрительно-моторной скорости ( p < 0,05), моторно-редуцированном зрительном восприятии ( p < 0,01) и общем зрительном восприятии ( р < 0,01).

Выводы: Результаты этого исследования предоставляют полезные доказательства, подтверждающие возможность комбинированной когнитивной терапии на основе виртуальной реальности и компьютерных игр для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Интеллектуальная собственность в киберспорте — что вам нужно знать — новости фирмы и юридические обновления — 20 декабря 2021 г.

Организация мероприятий, проведение турниров и управление командами в киберспорте связаны с различными видами интеллектуальной собственности, включая сами игры. Правильное обращение с интеллектуальной собственностью на ваших мероприятиях является ключом к минимизации ответственности и максимальному успеху.

Здесь мы обсудим ряд потенциальных проблем с интеллектуальной собственностью в киберспорте.

Типы интеллектуальной собственности в киберспорте

Киберспортивные мероприятия используют широкий спектр интеллектуальной собственности, включая визуальные ресурсы, звуки, музыку и т. д. Большинство из них можно разделить на две категории: товарные знаки и материалы, защищенные авторским правом.

Товарные знаки

Логотипы, надписи и другие элементы фирменного стиля часто используются на мероприятиях. Логотипы для отдельных игр и компаний должны использоваться с разрешения издателя, а любые обозначения, используемые для команд, должны быть тщательно защищены, чтобы предотвратить неправомерное использование.

Авторские права

Многие активы, используемые в играх и, таким образом, используемые в турнирах, защищены авторским правом. С аудиовизуальными активами, сюжетами, музыкой, кодом, персонажами и т. д. следует обращаться с осторожностью, особенно с учетом того, что может потребоваться сложное лицензирование. Например, музыка, которая появляется в игре, могла быть лицензирована другой стороной исключительно для использования в этой игре, поэтому стоит потратить некоторое время на то, чтобы обсудить с издателем, какие активы можно использовать в турнирах и других мероприятиях.

Как избежать ловушек интеллектуальной собственности в киберспорте

Помня об этих типах ИС, давайте посмотрим, как избежать некоторых потенциальных ловушек интеллектуальной собственности, которые могут возникнуть в сфере киберспорта.

Получение всех необходимых прав на использование

Права на использование являются важным компонентом киберспорта, особенно когда речь идет об использовании самих игр. Например, большинство лицензионных соглашений с конечными пользователями (EULA) исключают коммерческое использование игр, на которые они распространяются, поэтому организаторам мероприятий и командам важно защитить эти права, прежде чем использовать их в турнирах.Общение напрямую с издателем является ключом к предотвращению судебных исков в будущем.

Рассмотреть права на исполнение

Права на исполнение — еще одна потенциальная проблема. В определенных юрисдикциях игроки Egamers могут иметь свои выступления в играх, защищенные авторским правом, особенно если они играют в стратегические игры, поскольку они могут отражать индивидуальные стили игры.

Это немного серая зона, но условия для таких выступлений должны быть включены в контракты с игроками на всякий случай.

Позаботьтесь о коже Со скинами

— уникальными визуальными модификациями активов в игре — следует обращаться осторожно. Игроки и другие лица, использующие их, должны иметь все необходимые права на использование, независимо от того, создали ли они эти скины сами или получили разрешение от создателя. Кроме того, может потребоваться согласование скинов с разработчиком игры, особенно в юрисдикциях, где законы более требовательны к преобразующим работам.

Обращение с интеллектуальной собственностью в киберспорте

Вопрос интеллектуальной собственности в киберспорте все еще остается развивающейся областью с большим количеством неясностей.Таким образом, при решении юридических аспектов киберспортивных мероприятий и турниров лучше всего использовать как можно более безопасный подход. Поскольку в настоящее время не так много законов, регулирующих электронные виды спорта, вы должны быть особенно осторожны.

Если вы отвечаете за проведение или организацию мероприятий по соревновательным играм, опытный адвокат по ИС поможет вам свести ваши обязательства к минимуму.