Интерактивные квесты: Интерактивные квесты — QUESTCORP Москва

Интерактивные квесты в Москве

  • Город:

Добавить квест

СтрашныеНочныеНа день рожденияСемейныеДля большой компанииДля детейС большой локациейРомантическиеНестрашныеСмешныеС актерамиХоррорНедорогиеИсторическиеСпортивныеПриключенческиеПерформансИнтерактивныеМистическиеВиртуальныеАнтуражныеПо фильмамКорпоративныеДетективныеЭкшенОграблениеФантастическиеВоенныеКосмическиеНестандартныеЯркиеВестернСредневековыеСтимпанкПо комиксамПротивостояниеПостапокалиптическиеСССРБункерРолевыеВыездные

МоскваСанкт-ПетербургЛипецкПензаНабережные ЧелныКемеровоНовокузнецкТомскОренбургЯрославльВладивостокИркутскИжевскТюменьТольяттиКраснодарСаратовВоронежВолгоградПермьКрасноярскУфаРостов-на-ДонуОмскЧелябинскСамараКазаньНижний НовгородЕкатеринбургНовосибирск

123456789101112

СложнаяСредняяЛегкая

45 мин60 мин75 мин90 мин120 мин

8+12+14+16+18+

Интерактивные квесты – это новый вид интеллектуального отдыха. Представляет собой приключенческую игру с динамичным и захватывающим сюжетом. На пути к выходу вам придется решить множество задач на логику, внимательность и эрудицию. Яркие декорации и эффектное музыкальное сопровождение сделают это путешествие незабываемым!


  • Отображать:
  • Отображать:
  • Списком квестов
  • На карте
  • По дате
  • По цене
  • По рейтингу

Показать еще

LQ > Поиск квестов > Интерактивные квесты в Москве

Отзывы

Маша

26.03.2019

9

Прятки 2.0 на ВДНХ

Отличный вариант для небольшой, но дружной компании! Мы были вшестером, было отлично. Ребята, точнее девочки-организаторы милые, спокойные, с пониманием относились к панике в темноте) А темнота правда «выколи глаз». Мы выбрали формат смешно и страшно, и недоумевали, как это возможно вообще. Оказалось, возможно, живот болел от смеха и радостное настроение от щипающих и подкрадывающихся из ниоткуда зомби осталось на весь день. Вам рекомендация — давайте удобную обувь! Я была в тяжелых сапогах и по . .. Показать полностью

Время прохождения 75 минут Игроков: 5

Эля

10.08.2017

10

Прятки на Беговой

Играли на Валовой. Играли коллективом с работы, такую форму тимбилдинга выбрали. И не зря! Очень круто сблизило, еще и узнали особенности друг друга. На работе теперь часто шутим и выключаем свет, особенно, когда начинаются споры — такой себе формат примирения.

Время прохождения 75 минут Игроков: 14

Olya

30.06.2017

10

Прятки 2.0 на ВДНХ

Отмечала выпускной вместе с командой «Прятки в темноте». Получила отличные впечатления от игры. Все было тщательно спланировано и подготовлено , так что чувствовала себя в безопасности. Квест получился действительно увлекательным и непредсказуемым, правда , в начале очень испугалась полной темноты. Хочется отдельно поблагодарить команду организаторов. Веселые и добродушные ребята с отличными актерскими данными, очень обаятельные. В общем , все очень понравилось, в конце игры даже пиццу заказали … Показать полностью

Время прохождения 75 минут Игроков: 20

FestQuest

Квесты для всех
и на все случаи жизни

На любом устройстве. На любом мероприятии

ЗАРЯДИТЕ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИГРОЙ ВАШЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Участники в любой момент смогут пройти квест, с помощью собственных телефонов

На фестивале, пикнике или Дне Города

FestQuest покажет интерактивные станции, аттракционы, точки дегустаций и музыкальные площадки и предложит побороться за главный приз. При этом соберёт статистику посещений.

В выездном мероприятии или на презентации городского турбюро

FestQuest расскажет о самых интересных местах города, проведёт по улицам, погрузит в городские легенды или просто укажет вкусные места.

На презентации новой площадки или отеля

Презентация превратится в тематическое путешествие по номерам, залам, ресторанам, верандам и другим «изюминкам» заведения.


На выставке

FestQuest поможет посетителям ориентироваться, перемещаться от стенда к стенду, узнавать об экспонентах больше.


На тренинге

На базе FestQuest можно построить полноценную бизнес-симуляцию с последовательным решением кейсов, проверкой знаний, сбором обратной связи.

При приёме новых сотрудников

FestQuest быстро научит ориентироваться в офисе, подскажет с кем нужно встретиться и что нужно запомнить в первую очередь.

  • Элементы игры повышают вовлечённость

  • Информация запоминается лучше

  • Социальные сети пестрят упоминаниями о мероприятии

УДОБНО И ПРОСТО

Участники устанавливают FestQuest на личные смартфоны и планшеты.

Количество игроков не ограничено

Точки и маршруты

В приложении может быть любое количество точек, проходить которые участники могут в удобном порядке и темпе. Можно пройти маршрут целиком или сфокусироваться на нескольких точках

Территория игры

Точки могут быть привязаны к конкретным объектам в городе или на площадке: достопримечательностям, стендам, зонам, аттракционам. Они могут быть и «виртуальными»: например, в нужный момент пароль для очередного «раунда» говорит ведущий

А КАК ИГРАТЬ?

Модуль в приложении

Отдельная кнопка в приложении
вашего мероприятия отведена под FestQuest

Мобильное приложение

Приложение, полностью разработанное под квест

МЕХАНИКА КВЕСТА

ОСНОВНОЙ ЭКРАН

Статистика игры
Отображается на верхней плашке и обновляется
в реальном времени

Прохождение точек
Меню с точками, которые участник может посещать произвольно или строго по заданному маршруту

Тематическая группировка
Точки могут быть объединены в логические группы по заданным темам

ВАРИАНТЫ ЧЕК-ИНА

QR-код
Участник отмечается на точке, сканируя секретный код

Пароль
Участник отмечается на точке, вводя пароль

GPS
Участник отмечается на точке автоматически по прибытии (GPS)

РЕЙТИНГ

Лидеры
Три пользователя с наибольшим количеством баллов будут вынесены на верхнюю плашку

Общий рейтинг
Все остальные участники отображаются
в рейтинге по убыванию баллов

МЕХАНИКА ОДНОЙ ТОЧКИ

Пользователь открывает одну миссию с тематическим названием. Чтобы перейти к новой точке, ему необходимо закрыть (выполнить) её

Чек-ин

Первая часть миссии – найти объект по зашифрованному описанию и зачекиниться на нём

Задания

Это интерактивные миссии, выполняя которые участник узнаёт всё больше фактов о городе/площадке и т.д.

Точка пройдена

После прохождения точки пользователю приходит оповещение о том, что он может перейти к следующей

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ

К каждой точке можно привязать вопросы и задания, выполняя которые участник получает призовые баллы

  • Викторина с выбором ответа, задание с самостоятельным вводом ответа, множественный выбор ответов

СЦЕНАРИИ НА ЛЮБОЙ СЛУЧАЙ

ВКУС
ГОРОДА

Вводные
• Корпоративная поездка в другой город/страну
• Хочется посмотреть город, узнать что-то новое

Решения
• Аутентичная экскурсия по городу
• Автоквест
• Гастроквест
• Киновест по мотивам фильма, который снимался в этих краях


ПРИЯТНОЕ ЗНАКОМСТВО

Вводные
• Участники выставки или воркшопа скучают
• Нужно рассказать о новых продуктах на стендах

Решения
• Квест по стендам со сканированием QR-меток
• AR-реальность расскажет больше интересных фактов о продуктах: нужно лишь навести устройство на указанный графический объект


ОТКРЫВАЕМ
ДВЕРИ


Вводные

• Открытие новой площадки/ресторана/отеля
• Надо привлечь на площадку как можно больше партнёров

Решения
• Интерактивная демонстрация возможностей площадки с интересными заданиями и аниматорскими точками
• Лучшие игроки премируются ваучерами на проживание/скидками на аренду

FESTQUEST –
В МАССЫ!

Вводные
• Корпоративный пикник или новогодний праздник?
• Нужно объединить участников

Решения
• Аттракционы и мастер-классы становятся точками тематического маршрута
• Все индивидуальные результаты сливаются в командную копилку


ПОД КУПОЛОМ КВЕСТА

Вводные
• Массовый праздник под открытым небом
• Сбор статистики

Решения
• Все желающие в свободном доступе скачивают приложение и проходят точки на карте города
• Организаторы в реальном времени получают картину загруженности стендов и аттракционов


WORK & QUEST

Вводные
• Открытие нового офиса/завода/склада
• Помощь сотрудникам в ориентировании на новом месте

Решения
• Интерактивная экскурсия
по новому рабочему месту
с демонстрацией возможностей новой площадки

Хотите уникальный сценарий?

Просто опишите задачу и оставьте свои контакты

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Поддержка

Базовая

Вы можете самостоятельно спроектировать и активировать квест в рамках приложения

Полная

Мы можем создать сценарий квеста по вашим требованиям и помочь в проведении

Будем рады встрече!

+7 495 66 503 66
[email protected] ru

#engineofemotions

125367 Москва, ул. Габричевского, 5к1, офис 408

Пишите текстовые приключенческие игры и интерактивные истории

Вперёд!
Зарегистрируйтесь, чтобы начать создавать свою онлайн-игру Скачать Quest
для Windows

Quest позволяет создавать интерактивные сюжетные игры. Текстовые приключенческие игры , такие как Zork и Автостопом по Галактике . Книги-игры как Выбери свое собственное приключение и Fighting Fantasy книги. Вам не нужно знать, как программировать. Все, что вам нужно, это рассказать историю. Ваш в игру можно играть где угодно. В веб-браузере, загруженном на ПК или превращенном в приложение. Начните прямо сейчас бесплатно или узнайте больше ниже.

Посмотреть короткий скринкаст

Это бесплатно…

Квест можно использовать бесплатно. Вы можете использовать его бесплатно через веб-браузер или, если вы пользователь Windows, вы можете скачать бесплатную десктопную версию.

И как программное обеспечение с открытым исходным кодом, Quest всегда останется бесплатным.

…и вы свободны

Никаких ограничений. Quest распространяется под лицензией MIT.

Это означает, что вы можете загружать и изменять исходный код Quest и делать с ним все, что захотите.

Вы можете продавать игры, созданные с помощью Quest. Вы можете использовать исходный код Quest в коммерческих приложениях с закрытым исходным кодом.

Вам не нужно спрашивать разрешения — оно у вас уже есть.

Начните быстро

Вам не нужно знать, как программировать, чтобы использовать Quest. Но вы можете получить некоторые полезные знания в области программирования на этом пути.

Вся информация о вашей игре отображается на простом английском языке, но исходный код вашей игры также доступен для просмотра и редактирования для более технически подкованных.

Включено полное руководство, а помощь всегда доступна на форумах.

Вы когда-нибудь хотели.

..

Вы когда-нибудь хотели создать свою собственную игру, но вас отталкивали сложные языки программирования? Квест — отличный способ начать.

Хотите написать сценарий игры или создать прототип игры, прежде чем превратить ее в нечто большее? Квест — это быстрый способ поэкспериментировать с интерактивными историями.

Удивительно мощная

Quest — мощная игровая платформа. Несмотря на то, что он разработан так, чтобы его было легко освоить, он обладает огромной силой, когда вам это нужно.

В основе лежит полнофункциональный язык сценариев. сцены, в которые вы можете входить и выходить по мере необходимости. Вы можете использовать переменные и функции, а также инкапсулировать функциональность, используя типы объектов для совместного использования сценариев. между объектами. Вы можете создавать библиотеки с расширенными функциями и делиться ими.

Графика, звук и видео

Кто сказал, что текстовые приключения — это исключительно текст?

Вы можете добавлять в игру картинки, музыку и звуковые эффекты.

Вы даже можете вставлять видео с YouTube и Vimeo.

И вы можете пойти еще дальше, настроив пользовательский интерфейс с помощью HTML и Javascript, чтобы ваша игра выглядела именно так, как вы хотите.

Любой язык

Создавайте игры на английском, французском, немецком, испанском, голландском, итальянском, португальском, румынском и даже на эсперанто.

Или создайте свой собственный перевод.

Поделись со всем миром

Кто хочет сыграть в текстовую приключенческую игру? Люди, которые ищут текстовые приключения.

Этот веб-сайт является лучшим местом для текстовых приключений в Интернете, поэтому если вы опубликуете свою игру здесь, люди найдут ее. Так что легко поделиться своей игрой со всем миром, или вы можете сделать свою игру приватным и просто поделитесь им с друзьями.

Игрокам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение — люди могут играть в вашу игру прямо в своем браузере, на каком бы устройстве они ни использовали.

Нужна помощь?

  • Прочитать документацию квеста
  • Размещать вопросы или проблемы на форуме
  • Добавить ошибки в систему отслеживания проблем
  • Связаться по электронной почте
Я нашел Quest — создатель текстовых приключений, который позволил мне просто идти вперед и создавать то, что бурлило во мне. Спустя шесть лихорадочных дней написания моей приключенческой игры родилась!
Джаханзаиб Хак
Quest позволяет вам создавать свои собственные приключения несколькими способами, и вам не нужно знать, как программировать, взламывать или что-то еще… он действительно чрезвычайно прост в использовании.

Удивительно, что можно сделать так легко… Я влюблен в эту программу . г. до н.э. Tietjens, Бесплатное ПО Genius

Вы можете подготовить простую первую игру за считанные минуты. .. В качестве дополнительного бонуса вы можете включить в игру всевозможные изображения, звуки и фильмы.

Если вы заинтересованы в создании более сложного предложения, что ж, Quest кажется достаточно мощным, чтобы справиться почти со всем, что вы можете придумать о , и определенно со всем, что я могу придумать.

Константинос Димопулос, IndieGames.com

Хотите создать собственную текстовую приключенческую игру? Вы можете использовать Quest, бесплатную онлайн-программу, которая упрощает задачу! Тара Теохарис, вызывающая хозяйка
Отличный способ для детей начать программировать… ОБОЖАЮ ЭТО! Манчестер GirlGeeks
Мои мальчики любят это программное обеспечение для создания текстовых приключений Стюарт Данстан
В общем, я впечатлен. Веб-редактор чувствует себя полностью способным поддерживать большую игру на всех этапах разработки. Иэн Меррик
Сейчас я примерно на полпути к учебнику, но пока мне нравится эта программа. Nightkind на Reddit

Начните использовать Quest прямо сейчас
Зарегистрируйтесь, чтобы начать создавать свою онлайн-игру

Используете Quest в классе или группе?

Если вы учитель или руководитель группы и хотите использовать Quest в своей группе, обратите внимание на нашу службу ActiveLit. Это упрощает настройку учетных записей для каждого члена вашей группы, и они могут безопасно создавать игры и делиться ими в вашей личной области.

Примите участие

Если вы знаете C# или JavaScript и хотели бы помочь в разработке Quest, см. Quest на GitHub.

Чтобы быть в курсе, следите за нами на Facebook, или подпишитесь на @textadv в Твиттере.

Посмотреть короткое видео


Подключиться

Товары
Quest
Squiffy
ActiveLit

Ресурсы
Документация
Блог
GitHub

Опора
Форумы

Интерактивная (не)художественная литература о жизни с депрессией


Depression Quest — это интерактивная фантастическая игра, в которой вы играете за человека, страдающего депрессией. Вам предоставляется ряд повседневных жизненных событий, и вы должны попытаться справиться со своей болезнью, отношениями, работой и возможным лечением. Эта игра призвана показать другим страдающим депрессией, что они не одиноки в своих чувствах, и проиллюстрировать людям, которые могут не понимать болезни, всю глубину того, что она может сделать с людьми.

Поскольку цель состоит в распространении информации, нет минимальной суммы, которую необходимо заплатить, чтобы играть в игру. Однако, если вы решите заплатить разработчикам за их усилия, часть выручки будет передана Национальной горячей линии по предотвращению самоубийств.

или же
(если ссылка вызывает у вас проблемы, не стесняйтесь вместо этого использовать paypal zoetquinn (at) gmail.com)

Получить саундтрек Исаака Шенклера

  • Часть одного из энкоутеров
  • Уровни депрессии нависают над вашим выбором
  • Статические уровни меняются в зависимости от того, насколько вы подавлены.

Особенности:
  • Более 40 тысяч слов интерактивной фантастики.
    Прохождение
    достаточно короткое, чтобы его можно было пройти за один день, но достаточно долгое, чтобы игра донесла свою суть.
  • Около 150 уникальных встреч. В зависимости от уровня депрессии перед вами открываются и закрываются разные варианты.
  • Контент создается на основе ваших решений. Выбор, который вы делаете, оказывает реальное влияние на то, как сложится ваше прохождение.
  • Пять концовок. Узнайте, как ваш выбор повлиял на игровой мир и насколько хорошо вы справились со своей депрессией.
  • Аудио и визуальные эффекты реагируют на вашу депрессию. Послушайте, как музыка становится более блестящей, и посмотрите, насколько сильнее становятся помехи. Наблюдайте, как цвет высасывается из того, как вы видите мир.
  • Помощь благотворительности.
    Внесите свой вклад в тяжелую работу разработчиков и одновременно поддержите страдающих депрессией людей по всему миру.

Пресса и отзывы

  • «Depression Quest основан на глубоко личном стиле письма. Создается впечатление, что вы читаете чей-то нефильтрованный мысленный дневник. тесная близость — это то, как вы развиваете отношения с персонажем. Вот почему к концу я смог сказать, что немного лучше понял депрессию. Это окно». — Патрик Клепек, Giantbomb

  • «Точно так же контент, посвященный сложным и нюансированным вопросам, касающимся психических заболеваний и стигмы, такой как Depression Quest, следует приветствовать как нечто полезное, поскольку пользователи получают понимание и понимание благодаря снижению стигмы. как следствие» —
    Ян Махар, Kotaku

  • «Более чем через четыре десятилетия после Pong, игроки берутся за целый ряд головокружительных тем, включая рак, депрессию и алкоголизм. форма, чтобы рассказывать истории, которые гораздо более личные, чем голливудские клише, на которые до сих пор полагаются большинство высокобюджетных игр». — Коннор Догерти, Wall Street Journal

  • «Кратко: Depression Quest не только хорош, он поистине революционен. Он устанавливает стандарты отношений с играми. Он устанавливает стандарты отношений с самим собой, с нашими телами, с нашим разумом. Он показывает нам, что мы можем сделать и что мы есть, как зеркало, которое дает вам будущее и жестокое настоящее одновременно «. — Кэмерон Кунзельман, This Cage Is Worms

  • «У страдающих депрессией часто очень мало мотивации, и в Depression Quest вы должны попытаться управлять своим уровнем мотивации по мере прохождения ситуаций, которые представляет вам игра; как ваша мотивация Отклонения, варианты становятся серыми и недоступными.Depression Quest использует образы, которые меняются в зависимости от уровня вашей депрессии, и имеет саундтрек от Исаака Шенклера, который написал музыку для хорошо зарекомендовавшей себя повествовательной игры Analogue: A Hate Story. »
    — Кэролайн Пети, Gamespot

  • «В том же духе, что и Dys4ia Анны Антропи, предпринятая эффективная попытка заставить игроков подражать прохождению заместительной гормональной терапии, что-то, с чем им, вероятно, никогда не придется иметь дело, Depression Quest служит как инструмент для понимания и принятия, так и для безупречной игры. Выделите час, чтобы поиграть в нее, и убедитесь, что у вас есть время после этого, чтобы расслабиться. Это сделает вас лучше ». — Мэтью Джонс, Gameranx

  • «Поистине замечательная вещь в Depression Quest — это не текст: это варианты диалога, которые вы не можете выбрать. Любой, кто играет в нее, кто не понимает депрессию, удивится, какого хрена они не могут нажать на эти «разумные» Варианты: расскажи своей девушке, что ты чувствуешь, немедленно иди к психотерапевту. Я невежественная мать. Потому что это не вопрос выбора, это вопрос того, что ты чувствуешь, что можешь и не можешь делать. Имея эти варианты, затем понимая, что твой характер отбрасывать эти варианты, заставляя себя принимать лекарства и разговаривать с терапевтом, действительно поучительно». — Алан Уильямсон, редактор журнала «Пять из десяти»

  • «Я уверен, что я не единственный, кто может понять тяготы депрессии и полное бремя, которое она оказывает на ваше существование. Если вы побывав там, мы, вероятно, можем кивнуть друг другу, как бы говоря: «Я знаю, я знаю». Как только вы начинаете спускаться в эту дыру, становится очень трудно остановиться, и нужно много усилий, чтобы выбраться из нее. Это то, что Depression Quest воплощает в игровой процесс внутри интерактивной (не)художественной литературы, состоящей из более чем 40 000 слов». — Крис Пристман, IndieStatik

  • «Новая интерактивная фантастическая игра от Зои Куинн, Патрика Линдси и Исаака Шенклера начинается с цитаты Дэвида Фостера Уоллеса и предупреждения. Оба они затянули узел в моем животе и заставили меня чувствовать себя немного менее уверен в себе. Я решил, что сейчас не время нажимать «Начать». Я никогда не жил с депрессией, по крайней мере, не своей собственной, но я испытал ее через других и знаю, что по крайней мере один из эти люди были бы чрезвычайно обеспокоены, но полны надежды, когда столкнулись бы с этой кнопкой. Это «игра» как общение, комфорт и инструмент понимания» 9.0016 — Адам Смит, Rock Paper Shotgun

  • «К счастью, Depression Quest не пытается превратить переживание депрессии в «голливудскую захватывающую поездку», а вместо этого делает что-то гораздо более искреннее.